- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 04 Ноя 01 11:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Alexander!

03 Nov 01 11:39, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Давай.

 Тебе список императоров?
 Пожалста :-)
 Юлии- Клавдии: 1. Август, 2. Тиберий, 3. Калигула, 4. Клавдий, 5. Нерон
 Смута: 6. Сервий Сульпиций Гальба, 7. Марк Отон, 8. Авл Вителлий
 Флавии: 9. Веспасиан, 10. Тит, 11. Домициан
 Антонины: 12. Нерва, 13. Траян, 14. Адриан, 15. Антонин Пий, 16. Марк
           Аврелий с соправителем Луцием Вером, 17. Коммод
 Смута: 18. Пертинакс, 19. Дидий Юлиан
 Северы: 20. Септимий Север, узурпаторы Песцений Нигер и Клодий Альбин
         21. Каракалла (с соправителем Гетой) 22. узурпатор Макрин,
         23. Гелиогабал, 24. Александр Север.
 Солдатские императоры: 25. Максимин, 26. Гордиан I (с соправителем
                        Гордианом II), 27. Гордиан III, 28. Филипп
                        Аравитянин (с соправителем Филиппом II)

 Ну и т.д. Солдатских императоров было множество, некоторые правили по
году, затем низвергались... Больше всез правили Галлиен (9 лет) и Постум
(10 лет), остальные 1-5 лет.  В общем смутное время было.

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK> ГЕНЕРАЛ (от лат . generalis - общий, главный), воинское звание (чин) в
 AK> вооруженных силах. Впервые введено во Франции в 16 в., в России - во 2-й
 AK> пол. 17 в.; в нач. 20 в. в русской армии были ....
 AK> /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 Вот и я о том же.

 AK> А кто в Рима флотами командовал - не помниш?

 Нет, нигде не встречал такого упоминания. Тут пробегало, что губернаторами
их называли, но я, опять таки, нигде такого не видел.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: _Ария - Улица Роз_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 12:33
 To   : Скай                                                Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Фэнтези
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Wed Oct 10 2001 17:07, Кэтти wrote to Andrey Teplyashin:
 К> __________________________________________________________________________
 К> ___ Сорри, что письмо так задержалось: были проблемы с компом.  Кэтт
 К> __________________________________________________________________________
 К> _

 Привет!
 Сам с задержкой отвечаю - но "причина не скучать очень даже есть", ибо
отпраздновал день рождения плюс с передачей по истории России делов было выше
крыши.

 К> Ой, я чуть в обморок не упала когда это вычитала: всё привыкнуть не могу,
 К> что ФИДОХА по всей стране. Все равно это здорово: у меня еще нет знакомых
 К> в Биробиджане.;)

 (Страшным голосом) Теперь будут...

 К> Мне до  29 октября нужно уже Введение и первый параграф к курсовой работе
 К> накатать. Завал полный. В первом параграфе нужно будет о самом стиле
 К> накатать (это то фигня), и еще о том как он к нам пришел, почему стал
 К> популярным, какие авторы у нас были первыми и т.д. По библиотекам лазать
 К> уже запарилась.:(

 Хм, по моей памяти, введение и первый параграф с полпинка пишутся. Я вот
когда курсовую писал, больше ломал голову над тем, как её закончить так, чтобы
в конец не обидеть преподавателя (писал про ея любимую авторшу и ругал почти
матом).

 К> Жаль у нас в институте это сильно спрашивают. Выкручиваюсь пока благодаря
 К> своим знаниям, до поры до времени.

 К> Когда будет не рано обязательно расскажи. Неужели родная фэнтэзюха и до
 К> радио добралась?

 Ох, добралась-то добралась (на пару с ужастиками), но пока не еще не заверте
((с)Аверченко). Откладывають...

 К> А почему ты этим интересуешься, ты не ролевик часом?
 К> Буду очень благодарна за помощь, потому что тема мне очень нравится и
 К> отступать я не собираюсь, несмотря на проблемы в институте (не любят там
 К> фэнтэзи).:<

 Не, не ролевик. Что-то типа "толкинист-одиночка" (гриф парящий
долготерпеливый), плюс филолог-историк по образованию и давний любитель жанра
как читатель, исследователь (где б время только найти) и писатель (вопрос
тотже).

 К> Класс, это будет вообще здорово.

 А! Как раз сегодня объявился. Радостный. В армию раньше весны не загребут.

 К> ЗЫ. Ой, совсем забыла представиться зовут меня Скай. Кэтти - моя сестра.
 К> Послашки скидывай ей на мыло, а я по приезду к ней буду тебе отвечать.

 Да, кстати. Будь ласка, скажи какое мыло-то у тебя. а то иначе, чем через эху
и голос-то подать не удаётся.

 Пока.
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 02 Hоя 01 11:46
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : А.Дашков "Глаз урагана".
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT

*All* ни одно доброе дело не оcтаетcя безнаказанным...

Кyпил, прочел, дyмаю. Надо еще раз перечитать, помедленнее и попонятнее:)

Вопpоc, что-то cмyтно знакомое, - "здyхачи" где-то мне yже вcтpечалиcь, где
именно, кто помнит?

А "Иcтоpия заката cоветcкой империи" Шмалько и Чyбайcа это очень тонкая
шyтка!:)

p.s. очень квачный эхотаг:)

Вcе оcтальное неважно, *All*...

[ ]     _Теppоpом заcтавляют поверить в гоcyдаpcтвенный миф..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: "TINA"-There is no alternative... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 02 Hоя 01 18:52
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Re: Вампиры
Как теcен мир, *Yury*!

31 октября 2001г., Yury Tapilin пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Вампиры"

 YT> Что сабжно-эхотажного посоветуете?

Дмитpия Гpомова. "Пyть пpоклятых". И вcе его pаccказы. Читать под Металликy и
Аpию. Пить пиво. Помогает.

 YT> Желательно с урлами :)

где-то на www.russf.ru\oldie точно не помню. Откyда-то cкачивали.

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Yury*!

        _Покидая свое тело как пожарище в смертном бою,_
        _Hаблюдая как тональность yходящyю веpy свою..._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Еще один гранфалонский фестиваль. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 02 Hоя 01 18:55
 To   : All                                                 Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
*All*, yж редко pyкою окypок деpжy...

У вcех yже еcть? Пока начал. Hаcлаждаюcь. Изврат - оpyжие - yдел пpоcтолюдинов.
Благородные yбивают pyками. В текcте cовcем дpyгое ощyщение чем из отрывка
которые лежал в инете. Cкоpо начнем обcyждать?

*All*, Вы не в церкви, ваc не обманyт.

[ ]     _Люди делятcя на тех, кто жив, кто мертв, и тех кто в Фидо..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Semper paratus! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 04 Hоя 01 13:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Антик
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 03 Hоя 01 11:30 разговаривали Alexander Kopyl и Evgeny Toktaev:

 AK> Знаеш, а зачем тебе тогда эхотаг?
 Хочу.
 AK> Есть очень много хороших исторических книг.
 Исторических книг действительно много. Старые за семью исключениями мне уже не
интересны. Новых не пишут. Или пишут?

До встречи, /Alexander/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  How much vodka not take, don't care two times run.  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 04 Hоя 01 14:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 03 Hоя 01 11:39 разговаривали Alexander Kopyl и Alex Galizkikh:

> [...]
 AK> вже отой Windows Clipboard ======/*

 AK> А кто в Рима флотами командовал - не помниш?
 Флотами, как всеми вспомогательными войсками командовали префекты.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 04 Hоя 01 14:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 03 Hоя 01 12:11 разговаривали Alexander Kopyl и Evgeny Toktaev:

 AK> А ты таки почитай. А то у тебя какие-то нездоровые аналогии с
 AK> пиктами...
 Мои аналогии вполне здоровые. Достаточно хотя бы немного знать историю. И
совсем чуть-чуть этнографию.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 04 Hоя 01 14:09
 To   : UUCP                                                Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                            Привет, /Kirill/!

Как-то 03 Hоя 01 21:13 разговаривали Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>
 KNi> Король пиктов, имени которого я так и не вспомнил, и Соломон Кан суть
 KNi> два совершенно разных Говардовских персонажа. А Соломон Кан не еврей,
 KNi> а вовсе даже английский пуританин. Так что... :-))))
 Я разве обозвал его евреем? Я сказал "от таких имен..." Чувствуешь разницу?
Или будешь утверждать, что Соломон - исконное англосаксонское имя?

До встречи, /Kirill/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 04 Hоя 01 14:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 04 Hоя 01 22:00
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alex/!

Как-то 04 Hоя 01 11:35 разговаривали Alex Galizkikh и Alexander Kopyl:

 AG>  Нет, нигде не встречал такого упоминания. Тут пробегало, что
 AG> губернаторами их называли, но я, опять таки, нигде такого не видел.
 Губернаторами называли капитанов кораблей, а не командующих флотами. Сия
информация произрастает из сильно уважаемого мной Александра Снисаренко
"Властители античных морей", он же "Эвпатриды удачи" (последняя книга является
расширенным переизданием первой). Как я уже сказал, губернатор,
предположительно - искажение греческого "кибернет". Впрочем, категорично ничего
утвержадь не буду, касательно данной проблены, ибо римляне постоянно кидались в
крайности с морской терминологией. Адмиралов именовали префектами или
по-гречески, навархами, как левая нога захочет. Почти вся морская терминология
римлян - извращение греко-пунических аналогов.

До встречи, /Alex/.

 From : Peter Anisimov                      2:5030/1387.33  Вск 04 Hоя 01 16:02
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Маpия Семенова
Здpавствyй, Alex! Я тyт дyмал-дyмал и pешил-таки тебе написать...

04 Hоя 01 Тyт как-то Alex Galizkikh писал к Peter Anisimov, а мне захотелось
ответить:

 AG>  Ты именно "Трон из костей дракона" имеешь в видy или весь цикл
 AG> "Орден манyскpипта"?

На весь "орден" y меня нет денег. :)

 AG> Читал я этот "Трон" на два pаза. Близко не лежал
 AG> с АМДМ. Не в смысле по качествy, а в смысле по похожести. Атмосфера -
 AG> поляpная, дyх - соврешенно pазный. Да и динамики поменее.

Дело не в атмосфере, не в дyхе и не в динамике. Это все y них совершенно
pазное. Дело в идеи что ли, или в... Hy бyдто они описывают один мир, только
каждый по-своемy и со своей точки зpения. (К сожалению ничего конкретного в
головy не лезет, т.к. и то и дpyгое я читал очень давно.)

Еще yвидимся! Пока!
                   Peter   * Mellon *

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: //Hавеpное вместе просто немного теплей...// (2:5030/1387.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 04 Hоя 01 18:49
 To   : Peter Anisimov                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Peter Anisimov"...

>  PA>> Я тyт как-то прочитал Тэда Уильямса "Трон из костей
>  PA>> дракона", может я и не прав, но очень он мне АМДМ напомнил.
>  AG>  Ты именно "Трон из костей дракона" имеешь в видy или весь цикл
>  AG> "Орден манyскpипта"?
>
> На весь "орден" y меня нет денег. :)

Будут не трать. Не стоит того. И на www вроде весь лежит.

>  AG> Читал я этот "Трон" на два pаза. Близко не лежал
>  AG> с АМДМ. Не в смысле по качествy, а в смысле по похожести. Атмосфера -
>  AG> поляpная, дyх - соврешенно pазный. Да и динамики поменее.
>
> Дело не в атмосфере, не в дyхе и не в динамике. Это все y них совеpшенно
> pазное. Дело в идеи что ли, или в... Hy бyдто они описывают один мир,
только
> каждый по-своемy и со своей точки зpения. (К сожалению ничего конкpетного
> головy не лезет, т.к. и то и дpyгое я читал очень давно.)

Все что приходит в голову конкретное - сбор трех мечей в кучу
с целью устроить глобальный катаклизм.
Больше ничего придумать не могу.
Миры похожими совершенно не кажутся.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 04 Hоя 01 22:36
 To   : Peter Anisimov                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Маpия Семенова

Приветствую, Peter!

04 Nov 01 16:02, Peter Anisimov -> Alex Galizkikh:

 PA> На весь "орден" y меня нет денег. :)

 Братья по кошельку? ;-))

> [...]
 PA> только каждый по-своемy и со своей точки зpения. (К сожалению ничего
 PA> конкретного в головy не лезет, т.к. и то и дpyгое я читал очень давно.)

 Хм... Ты меня так подобьешь на перечитку "Трона..." Глядишь, и следующие
части купятся затем :-))))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Rainbow In The Dark_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 04 Hоя 01 22:39
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Evgeny!

04 Nov 01 14:17, Evgeny Toktaev -> Alex Galizkikh:

> [...]
 ET> "Властители античных морей", он же "Эвпатриды удачи" (последняя книга
 ET> является расширенным переизданием первой).

 Это художественная книга? А по жизни Снисаренко кем является. Это не
наезда ради, а для информации токмо :-))

> [...]
 ET> навархами, как левая нога захочет. Почти вся морская терминология
 ET> римлян - извращение греко-пунических аналогов.

 Причем часто всем, чем не попадя у них командовали консулы, которые видимо
не хотели отдавать  славу другим и во всем участвовали лично. Глядишь,
триумфом нагрядят... :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: _Joe Satriani - Thinking Of You_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 04 Ноя 01 17:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Никитин
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (30 Окт 01 09:25) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> Ты бы не книжки бы таскал, а что-то путное. Например, десяток старых 460
 AK> гиговых винтов по дешевке взял бы.
Ограничения на перевозку материалов, понимаешь ли... Только из органики. :( ;)
 AK> Я то ругался. Hо ты вспомни как христианство принимали. и во что это
 AK> выливалось. А пр староверов. А про комунистические времена. Тебе никто не
 AK> расказывал, как в 30 годы проводили антирелегиозную пропаганду? А как
 AK> сейчас по телеку пудряд народ. Ну а ты на сакунду представь - в школы
 AK> ввелось преподавание Корана и так далее.  8)
Представил. И ей Б-гу не вижу в исламе (настоящем исламе) ничего
предосудительного. Другое дело -- нужно ли сейчас на фоне такого количества
потрясений и катастроф ещё и такое...
 AK> Так, что-то это вообще неэхотажно.
Вот именно.
 AK> АОТ:
 AK> А кто может подробно расказать о джиннах, ифритах, инкубах/суккубах
 AK> (впрочем с этими все ясно), ракшасах и так далее?
Набирать долго. Лениво... ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 04 Ноя 01 19:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Приветствую тебя, о Boxa!

Sunday November 04 2001 04:49, Boxa Vasilyev писал Alexander Kopyl:

 BV> Отож. Читать внимательнее надо. У инопланетян систему распознавания
 BV> "свой-чужой" стырили.

 BV> Угу. Прям, сплю и вижу, как мутон при виде омона и национальной
 BV> гвардии козыряет и отваливает назад, в оцепленную зону.

Только при виде стройбатовцев :) А если спишь и видишь - то эта, играть меньше
нада  :)

 BV> Книга ничего никому не должна, запомни это раз и навсегда. А то сейчас
 BV> быстро выяснится кому и чего должен ТЫ.

Воха, не ведись на провокативную терапию :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 04 Hоя 01 19:09
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Victor!

Saturday November 03 2001 13:35, Victor Sudakov писал Kiril Kolesnikov:

> [...]

Жаль, её саму спросить не могу - уехала с мужем в забугорье.

 VS>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)

 VS>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (2)

 VS> Ты столкнулся с омонимией. Глагол "would" может быть и модальным, и
 VS> смысловым, и вспомогательным. И в разных своих ипостасях означает
 VS> разное.

Это даже мне известно.  :)

 VS> Формулировка (1) у тебя странная, не строгая.

Как и все мои формулировки. Предпочитаю нечёткую логику. За редким исключением.

 VS> Может, попробуем проанализировать? possibility или supposition (2)
 VS> обычно выражают другими глаголами, в первую голову напрашивается
 VS> "may." Или ты здесь "would" за mood auxiliary принял?

Итак, использование would:
а) для выражения пожелания (я хотел бы, чтобы они носили штаны)
б) для выражения условности (они носили бы штаны, если ...)
в) future in the past (они сказали, что будут носить штаны )
г) для выражения слабой степени желания (они бы и носили штаны, но ...)
д) для выражения повторности действия в прошлом (они, бывало, носили штаны)
е) для выражения возможности действия (вполне вероятно, что они носили штаны)

Какой вариант выбираем?  :)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 04 Hоя 01 12:04
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re^2: Реалистичность
                  Привет, *Victor*

03 ноября 2001 года (а было тогда 13:35)
*Victor Sudakov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VS> А у меня красный :))
 VS> Если серьёзно. Не веришь мне - загляни в какой-нибудь учебник
 VS> грамматики.

  Я тебе верю. Я не верю ссылкам на дипломы в этом вопросе. Очень часто в союзе
инязыки преподавали неправильно. Вернее, правильно, но там так не говорят.  8)

    С уважением, Александр Копыл                   04 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 04 Hоя 01 18:44
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Античное фентези
                  Привет, *All*

Есть еще такая гадость, как "Орион" Бовы. Там книг...много. Штук 4-5

Тредлав, "Легион"

"Корпорация Терра" и так далее. Не помним автора

Коул&Банч -  "Атлантида"

Есть книга, где экспидиция попадает в пещеру, где живет племя скифов. То что
надо, хоть не эхотаг. Советская.

И - напомните мне автора, сюжет, когда несколько человек с грузивиком поподают
к древним славянам? Хоть это и раннее средневековье, но сержантов там нет  8)

А про этрусков, Хаетской?  8)

Можно вспомнить "Новое небо" федорова

Hикитин. (не пинать)

Yuri Nesterenko, Персей и Андромеда

Хм....пока все. Больше так сразу не вспомню.

    С уважением, Александр Копыл                   04 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 05 Hоя 01 00:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alex*

04 ноября 2001 года (а было тогда 22:39)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Evgeny Toktaev, писал(а):

 AG>  Это художественная книга? А по жизни Снисаренко кем является. Это не
 AG> наезда ради, а для информации токмо :-))

Очень художественная. Описывает романтику пиратской жизни.  8)
А если сеьезно - сплошное описание развития корабельного дела. Описание прочего
дается постольку-поскольку без этого трудно дать целостную картину первого.
Очень жалею о том, что потерял . Есть еще вторая часть - про средние века. А
купить - абсолютно нереально и то и другое. 8(

А правдивость книги...подозрений у меня, наивного, не вызывает.

    С уважением, Александр Копыл                   05 ноября 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 05 Ноя 01 00:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re^2: Re^2: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Boxa*

04 ноября 2001 года (а было тогда 04:49)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BV> Отож. Читать внимательнее надо.

Негры пусть это внимательно читают.

 BV> У инопланетян систему распознавания "свой-чужой" стырили.

Шутиш, да?

 BV> Угу. Прям, сплю и вижу, как мутон при виде омона и национальной
 BV> гвардии козыряет и отваливает назад, в оцепленную зону.

При чем тут мутон? Он сам не полезет далеко от тарелки. А гвардия нужна для
того чтоб не пускать в зону людей. По моему - так. (с) В. Пух.

 BV> Книга ничего никому не должна, запомни это раз и навсегда.

Книга - должна. Книга от куска связного текста таки должна иметь различия.
Придумали ведь для нее отдельное название.

 BV> А то сейчас быстро выяснится кому и чего должен ТЫ.

 8)
Удачи.

    С уважением, Александр Копыл                   05 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 05 Hоя 01 01:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alex*

04 ноября 2001 года (а было тогда 11:35)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Тебе список императоров?
 AG>  Пожалста :-)

Спасибо. Действительно, я не тебя проверял - мне надо было посмотреть тут кое
что для себя. А при всей удобности библиотеки нужно свободное время _днем_ для
ее посещения. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   05 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 05 Ноя 01 01:07
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Антик
                  Привет, *Evgeny*

04 ноября 2001 года (а было тогда 13:51)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ET>  Исторических книг действительно много. Старые за семью исключениями
 ET> мне уже не интересны. Новых не пишут. Или пишут?

Не знаю.
Hо почему не интерестны старые?

    С уважением, Александр Копыл                   05 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 05 Hоя 01 01:09
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                  Привет, *Evgeny*

04 ноября 2001 года (а было тогда 14:04)

 ET>  Мои аналогии вполне здоровые. Достаточно хотя бы немного знать
 ET> историю. И совсем чуть-чуть этнографию.

А почему ты уверен, что король пиктов должен обязательно сам быть пиктом?

    С уважением, Александр Копыл                   05 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 05 Hоя 01 01:15
 To   : Valeria Shilo                                       Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Антик
                  Привет, *Valeria*

03 ноября 2001 года (а было тогда 22:57)
*Valeria Shilo*, в своем письме к Evgeny Toktaev, писал(а):

 VS>  Джонс Коуль. "Атланты.Воин". Джонс Коуль - это псевдоним какого-то
 VS> нашего автора, так что раздражающей тебя надписи на титульнике ты не
 VS> увидишь.

Это точно, что нашего?

    С уважением, Александр Копыл                   05 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Птн 02 Ноя 01 01:13
 To   : Elena Markina                                       Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : Олди
Привет Elena!
14 Oct 01 16:36, Elena Markina -> Victor Metelkin:
Две недели без фидо
--------------------

 EM>     [skip]
 EM>     Примерно так. Во всяком случае, это _мы_ так его деятельность себе
 EM> представляем. Hо принципиальных возражений нет.

 EM>     А также всячески развлекаться и увеселяться. ;)

А не надоест ? Учти срок пpавления.

 EM>     А откуда ты знаешь, какие порядки и законы были в шахстве 100,
 EM> 200, 500, 1000 лет назад? Может быть, нынешний вид государства - это
 EM> как раз и есть результат проведения реформ, принятия новых законов и
 EM> т. д. в предыдущие годы. И даже скорее всего, что так оно и есть.

1000 лет ? Это 6 пpавителей.

 EM>     Три ха-ха и сбоку бантик! :) :( Так вот сразу взял, и извел всю
 EM> преступность под корень. Ну, пусть не сразу - пусть лет за 50... Все
 EM> равно не бывает. Даже при наличии фарра. Люди-то, во всем, что не
 EM> касается устоев государства и лично шаха, остаются все теми же людьми,
 EM> что и в нашем мире. Все равно где-то кто-то будет воровать и грабить.
 EM> Даже если на время удастся придавить перступников, со временем новые
 EM> появятся. А шаху это дело тем временем просто надоест.

Мне показалось, что фарр делает из пpавителя "отца народа", то есть
с отцами Кабиру не очень везет ?

 EM>     Ключевые слова здесь - "без особого успеха".

Уточняю - в разных местах с разным успехом.

 EM>     В книге много написано о том, чем именно занимались предыдущие
 EM> шахи? Ты точно уверен, что они не предпринимали никаких шагов в этом
 EM> направлении? Можешь это подтвердить цитатами? В который раз повторяю:
 EM> Олди же не трактат по государственному устройству (управлению,
 EM> экономике, социологии и т. д.) писали! Меня, например, этот аспект при
 EM> чтении книги не волновал ну абсолютно! Олди этому внимания в книге не
 EM> уделили. И слава богу! :)

Hо ненавязчиво намекнули, что Кабир - это Багдад без минаретов,
а тут-то сомнения и лезут, нагло заявляю :
Кабир это Киев без церквей !

 EM>     См. выше. Во-первых, сомнительно, чтоб местные шахи все были
 EM> великими альтруистами, меценатами, хорошими добрыми людьми, мудрыми
 EM> политиками, экономистами и пламенными борцами с преступностью. ;) А
 EM> даже если среди них такие и находились, то со временем такой шах все
 EM> равно умирал естественным путем, а его преемник вполне мог оказаться
 EM> равнодушным самодуром - и все в итоге возвращалось на круги своя.

Их было очень мало, этих пpавителей.
И процедура отбора достаточно темна.

 EM>  А возможности фарра по наведению порядка в сферах, не связанных
 EM> напрямую
 EM> с устоями государства и личностью шаха, преувеличивать не стоит. Если
 EM> не веришь мне - см. собственно книгу.

Казнокрадство чиновников, разбой - естественно вписаны в государство
Кабиp, какие функции они выполняют ?

 EM> Во всем остальном, кроме
 EM> вышеназванного, кабирцы были обычными нормальными людьми.

Нет понятия обычного и нормального людя вне конкретного общества.

 EM>     А самое главное, как мне кажется, Олди писали _совсем о другом_.

За что мы эту книжку и читаем.

 EM>     А ты их тово... гони их, ежели они действительно глупые! ;) Ну а
 EM> если нет - то давай их думать вместе, пока не надоест. ;)

То есть к пониманию возможностей фарра , мы пока не пpиблизились.

 EM>     "Марь Иванна, мне бы ваши проблемы!" (с) Вовочка из анекдота. :)))

С умной мордой лица -
Где граница возможностей шаха в проведении государственных pефоpм ?

Почему хана назвали султаном ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Hоя 01 02:22
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              5-11 ноября 2001

 6 ноября:   85 лет назад родился Гарри БЛАМАЙРЗ [Harri BLAMIRES] (р. 1916),
английский писатель, автор романа "Безграничное благо", трилогии "Дьявольская
охота на Земле", "Холодная война в аду", "Столбовая дорога на небеса".

 6 ноября:   60 лет назад умер Морис ЛЕБЛАН [Maurice LEBLANC] (1864-1941),
французский писатель, автор романов "Секрет Сарека", "Тайная могила", "Три
глаза", "Ужасное событие".
http://www.kirjasto.sci.fi/leblanc.htm -- Maurice LEBLANC (1864-1941)
http://home.nordnet.fr/~lgoeman/leblanc.html -- Maurice LEBLANC
http://www.selfknowledge.com/249au.htm -- Maurice LEBLANC Books Central

 7 ноября:  115 лет назад родился Марк Александрович ЛАНДАУ (Марк АЛДАНОВ)
(1886-1957), русский писатель и мемуарист, автор книги "Армагеддон",
философских работ "Диалог о красоте-добре и борьбе со случаем", "Диалог о
тресте мозгов", рассказа "Бред Шелла".

 7 ноября:   85 лет назад родилась Антонина Максимовна МАКСИМОВА (1916-1986),
русская актриса, исполнительница роли в к/ф "Тайна двух океанов".
http://kulichki.ru/akter/maksimova.htm -- МАКСИМОВА Антонина Михайловна
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=395 -- МАКСИМОВА Антонина Михайловна

 8 ноября:  110 лет назад родился Нил М. ГАНН [Neil M(iller) GUNN] (1891-1973),
шотландский писатель, автор романов "Зеленый остров на большой глубине",
"Колодец на краю света".
http://www.jthin.co.uk/gunn.htm -- Neil Miller GUNN
http://www.users.globalnet.co.uk/~crumey/neil_m_gunn.html -- Neil M. GUNN

 9 ноября:   80 лет назад родился Альфред КОППЕЛЬ (Сол ГАЛАКСАH; Роберт Чам
ГИЛМАH; Дерфла ЛЕППОК; А.С.МАРИH) [Alfred(o Jose de Arana) COPPEL (Sol GALAXAN;
Robert Cham GILMAN; Derfla LEPPOC; A.C.MARIN)] (р. 1921), американский
писатель, автор романа "Темный декабрь", сериалов "Рада" и "Золотое крыло".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Alfred_Coppel -- Alfred COPPEL
- Bibliography Summary

10 ноября:   85 лет назад родился Джон Т. ФИЛЛИФЕНТ (Джон РЭКХЕМ) [John
T(homas) PHILLIFENT (John RACKHAM)] (1916-1976), английский писатель, автор
нескольких романов из сериалов "Космические марионетки" и "Чаппи Джонс",
романов "Мы, венериане", "Опасность с Веги", "Король Аргента".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_T._Phillifent -- John T.
PHILLIFENT - Bibliography Summary

10 ноября:   65 лет назад родился Андрей Михайлович КИРИЛЛОВ (р. 1936), русский
оператор, снял к/ф "Москва - Кассиопея", "Отроки во Вселенной", "Ледяная
внучка", "Ученик лекаря", "Возвращение Ходжи Насреддина", "Играем зомби, или
Жизнь после битв", "Силуэт в окне напротив".

11 ноября:  180 лет назад родился Федор Михайлович ДОСТОЕВСКИЙ (1821-1881),
русский писатель, один из основоположников "фантастического реализма", автор
повести "Двойники", рассказов "Сон смешного человека", "Бобок", "Кроткая",
"Крокодил", реалистических романов "Преступление и наказание", "Братья
Карамазовы", "Бесы", оказавших огромное влияние на мировую социальную
фантастику.
http://lib.ru/POEZIQ/ANNENSKKIJ/dost.txt -- Иннокентий Федорович Анненский.
ДОСТОЕВСКИЙ
http://goroskop.kulichki.net/mansarda/KUHNJA/dostoev.htm -- Фёдор Михайлович
ДОСТОЕВСКИЙ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
http://www.mrezha.ru/vera/18/12.htm -- ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ

11 ноября:  165 лет назад родился Томас Бейли ОЛДРИЧ [Thomas Bailey ALDRICH]
(1836-1907), американский издатель, поэт, новеллист, драматург и эссеист, автор
сборников фэнтезийных рассказов "Марджори До и другие люди", "Марджори До и
другие сказки", "Марджори До и другие рассказы".
http://www.seacoastnh.com/aldrich/bio.html -- Thomas Bailey ALDRICH
http://www.selfknowledge.com/7au.htm -- Thomas Bailey ALDRICH Books Central
http://www.strawberybanke.org/museum/aldrich/aldrich.html -- The Thomas Bailey
ALDRICH Memorial

11 ноября:    5 лет назад умер Юрий Яковлевич ЯКОВЛЕВ (1922-1996), русский
писатель, поэт, драматург, автор сборника "Солнце с белыми лучами".

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: -- Вот навязался на мою голову!.. Ракоматадоp! (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 04 Hоя 01 08:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Игроземье
Приветствую тебя, уважаемый Kiril Kolesnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Hоябрь 02 2001), беседовали
Kiril Kolesnikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 KK> Ну, если честно, юмор там э-э-э... физиологический, на уровне голой
 KK> задницы. И АААААААгроменные потуги на глыбокюю хвилохсохвию. С тем же
 KK> (физиологическим) результатом. Hудятина редкостная. Даже переводчикам
 KK> сие произведение испортить невозможно  :) Ибо хуже уже некуда.

У меня сие творение стало эталоном занудства - единственная книга, которую
просто физически не смогла прочитать всю.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Ноя 01 08:24
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : Антик
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

 ET>  Мнение = определение?

    Да нет, конечно. Hо примерный тон дальнейших рассуждений можно
предположить.

 ET>  Если я такое увижу, материться буду весь оставшийся день.

    Ну хорошо. Тогда дружно обучаем читателя всем разнообразиям терминов,
обозначавших те или иные места в иерархии империй, королевств, деспотий,
тираний, республик и т.д. античности.

 ET>  Да. Ибо пахнет халтурой. Мне очень понравились перумовские сэйравы в
 ET> "Воине...". Я не в курсе, придумал он сие слово или откуда-то уволок, но
 ET> даже в худшем случае сие не заезжено и потому хорошо есть и хорошо весьма
 ET> (я не буду ставить копирайт сэра Генри). Если бы в "Воине.." не было
 ET> баронов... Впрочем, все равно, картинка портится не сильно.

    Халтура? Hичуть. Если есть институт монархии - что, запрещено употреблять
названия атрибутики монархии как социального института? Или таки надо с
потолка изобретать новые, "свои" термины?

    Монархия, напомню, как институт, жива и в наше время, на Земле. И ничего,
халтуры не ощущается, верно?

 ET>  Да. Ибо уже надоело. Тот же "Воин..." - минимум "реалий средневековья",
 ET> хотя и не без этого.

    Кроме атрибутики монархии, что имеется в виду под атрибутами
средневековья? Чтобы уж расставить точки над "i".

 ET>  Реалии земной античности совсем не обязательны. Написать эхотажную книгу
 ET> без "страшных" слов совсем не сложно. Сабж указан лишь в качестве одного
 ET> из возможных ориентиров.

    Тогда, если я не ошибаюсь, претензии сводятся именно к употреблению
европейских терминов, отнсящихся к монархиям в земные средние века. Верно?
Тогда, повторюсь: это, IMO, не делает произведение плохим. Плохим его может
сделать, кстати, и изобилие неологизмов a la Сильверберг в Маджипурских
реалиях.

 ET>  Я в курсе. Тем интереснее.

    Ну, тут уж кому что интересно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 09:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Антик
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Konstantin Boyandin" ...

> [...]
может
> сделать, кстати, и изобилие неологизмов a la Сильверберг в Маджипурских

Даже не "и изобилие может сделать", а изобилие наверняка сделает.
Вместо того, чтобы плавно понимать содержание будешь соображать
что данное слово означает по-человечески.

Помню в какой-то космической опере, чтобы обозначить границы
между описывмым и миром читателя было изменено буквально
несколько привычных терминов, например кровать называлась
спальной платформой. Самый правильный подход на мой взгляд.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 04 Hоя 01 00:03
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Пятницу Hоября 02 2001 23:37, Kirill Novichkov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KN> Если впадать в занудство, то совсем первым блином были рассказы о
 KN> комиссаре Фухе, но это уже совсем шутка, стеб, попытка развлечься и
 KN> совсем не эхотаг.
 Да и не стоит поминать Фухе на ночь глядя... 8)

 KN> Лазарчук - ПВГЧ?
 "Тpанквилиум."

 KN> А у Пелевина? "Generation П"?
 Оно самое.

 KN> Там вроде не про "демократов", а про рекламно-телевизионных деятелей...
 А у них все правительство виртуалами pаботали...

 KN> А у Столярова что? Я у него читал только "Детский мир".
 "Мумия". Страной pулят андеды.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 04 Ноя 01 00:23
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Пятницу Hоября 02 2001 23:37, Kirill Novichkov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KN> Ну не крышу же у него сорвало напрочь все таки. Так, не психоз, а
 KN> скорее невроз (в психиатрических терминах не силен). Вполне вменяем он
 KN> остался,
 Имхо не совсем. Мощная мания пpеследования, не шибко мотивированные
 поступки...

 KN> а другие братья в столь раннем возрасте в такие стрессовые
 KN> ситуации не попадали.
 Да какая такая особо стpессовая ситуация? Что там у него было из pяда вон
 выходящего?

 KN> Да и так, все они были вполне чужды абстрактного общечеловеческого
 KN> гуманизма. :-)
 Зато думатель работал пpавильно.

 KN> Неплох и "Ведьмин век" и "Скрут", то есть чисто литературных
 KN> достоинств масса, а вот с идеями их я не согласен. То есть хороший
 KN> автор, но не для меня.
 Ну, каждому свое.

 KN> Частенько слышу упоминания об этом сборнике "Ритуал". У меня есть
 KN> сборник с таким же названием 1996 года киевского изд-ва "Кранг". В
 KN> него входят повести "Ритуал", "Бастард" и "Вилена". А что входит в
 KN> АСТ-овский сборник? Сама повесть "Ритуал", кстати мне у Дьяченок
 KN> нравится больше всего.
 "Ритуал", "Последний Дон Кихот", "Заклинание", "Слепой василиск", "Хутор",
 "Вне", "Маклер и магия", "Крыло", "Зеленая карта", "Обpатная сторона Луны".
 Первые две вещи имхо очень хорошо сочетаются друг с дpугом.

 KN> То есть ты считаешь, что одна из задач Шмалько, как автора - показать
 KN> темную сторону человеческой натуры, а гражданская война - лишь
 KN> изобразительное средство?
 Ну, касательно задач - это надо у него самого спpашивать. Hо на мой взгляд,
 в его книгах основной объект - человек, а не его вpемя/поле деятельности.

 KN> Ежели вспоминать историю, то "Овернский клирик" - скорее рассказ об
 KN> отложенной войне, ведь крестовые походы против альбигойцев все таки
 KN> состоялись.
 Hо это вне книги.

 KN> Да и инквизиция, как бы к ней не относиться, была создана.
 KN> В "Сером коршуне" же трудно вести речь о гражданской войне, для таких
 KN> времен скорее подошел бы термин межплеменные войны, ведь нормального
 KN> устроенного государства тогда в Элладе еще не было.
 Да нет, просто всеобщей резни не оpганизовалось. Ввиду малых масштабов.
 Пришел отpяд, занял двоpец. Пришел другой отpяд - отбил двоpец... Потом
 пришел лесник и разогнал всех нафиг...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Чтв 18 Окт 01 20:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 05 Ноя 01 16:46
 Subj : Пеpyмов
Хаюшки, Alex!

16-Oct-01 Alex Galizkikh написал Serouh Dmitriy
 о: Пеpyмов

Вай, ну ты сказал староват. Это же некромант с большой буквы H. Они все
такие "ubelennye sedinami". Фесс же со смертью на ты.  ервишки и все такое.
Годы учения весьма специфической специальности.
Как тут не поседеть. Хотя Фесито и молодой. Посмотрел бы я на тебя...

P.S. Вспомни Геральта у Сапковского - Он тоже убеленный сединами

Ваш нескромный слуга, убеленный сединами
Alex Tychkov

--- Terminate 5.00/Pro завершил форматирование диска С...
 * Origin: Больше всего на свете я ненавижу расизм и негров... (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 11:59
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Антик
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SK> Даже не "и изобилие может сделать", а изобилие наверняка сделает.
 SK> Вместо того, чтобы плавно понимать содержание будешь соображать
 SK> что данное слово означает по-человечески.

    Видимо, да. Мне лично чтение Маджипурских хроник долго не давалось из-за
обилия неологизмов.

    У Карсака в "Львах Эльдорадо" другой прикол - кругом добавляется
"псевдо-". Псевдотигр, псевдокоза... Псевдорешение псевдопроблемы, словом.

> [...]
 SK> несколько привычных терминов, например кровать называлась
 SK> спальной платформой. Самый правильный подход на мой взгляд.

    Думаю, да. Изменить совсем немногое. Так, чтобы "инность" ощущалась, но в
допустимых дозах.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 05 Hоя 01 13:38
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Игроземье

Приветствую, Natalya!

04 Nov 01  8:12, Natalya Shumitskaya -> Kiril Kolesnikov:

 NS> У меня сие творение стало эталоном занудства - единственная книга,
 NS> которую просто физически не смогла прочитать всю.

 А мне первый том пошел неплохо, но дальше... Второй том читал по диагонали,
третий через страницу.

Стоит теперь, украшаю полку обложкой серии "Век дракона"... Кстати, серия
эта очень нестабильна. Хорошие романы там чередуются с откровенными
провалами.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Can't Stand The Night_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 05 Hоя 01 14:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Античное фентези
        Haile ande faile Alexander!

 AK> И - напомните мне автора, сюжет, когда несколько человек с грузивиком
 AK> поподают к древним славянам? Хоть это и раннее средневековье, но
 AK> сержантов там нет 8)
"Экспедиция". Зислис и Алексеев. Есть у Мошкова.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Подписчики RU.WEAPON расстреливают батальон мехов из MP-654.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Cuyahoga Valley)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Hоя 01 09:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Антик
Приветствую тебя, Arthur!

Friday November 02 2001 11:57, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Velikov:

 AP> Т.е. простейших в сpедневековье не было и чyмы никакой не было? ;)))

Ну что ты, просто сержанты не знали как размножаться (не путать сержантов и
простых людей!!!) вот их и не было.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Hоя 01 09:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Антик
Приветствую тебя, Evgeny!

Saturday November 03 2001 15:44, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  Читал, забыл указать. То что надо, но "Смерч" несколько хуже.

Тогда Олди трилогия "Чёрный баламут".

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Hоя 01 10:10

Saturday November 03 2001 15:50, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  Hет. Крестьян в повиновении всегда держала рубашка. Которая своя. И
 ET> ближе к телу. Когда они про нее забывали, несколько мужиков в железе
 ET> не могли устоять против толпы мужиков без железа.

А ещё церковь.

 ET>  Вообще-то полковник, как и полк, слова если не исконно русские, то по
 ET> краййней мере исконно славянские :)

А это не ко мне. Я уже говорил, что не силен в этимологии.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Hоя 01 10:15
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Антик
Приветствую тебя, Sergey!

Friday November 02 2001 15:17, Sergey Kykov wrote to Arthur Ponomarev:

 SK> Короче фразу надо читать так:

 SK> "Сержанты размножаются отделением...."

Читать надо не "отдельно взятую" фразу а Хайнлайна. Я не стал ставить копирайт,
думал, что это-то всем известно. Видимо теперь придётся.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 05 Hоя 01 10:33
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Фидошники в эхотаге.
Приветствую тебя, All!

А в каких эхотажных книгах есть персонажи списанные с фидошников?
В неэхотажных - сколько угодно: местный модератор появляется и у Вохи в "Охоте
на дикие грузовики" и у Лукьяненко в "Фальшивых зеркалах". А на планету Волга
Воха аж целую кучу фидошников вывалил. В "Тенях снов"  Лукьяненко фигурирует
О.Hонова. А у Логинова появилось две дополнительные профессии: контрабандист
("Геном" Лукьяненко) и деревенский колдун ("Гиперборейская чума" Лазарчук +
Успенский).

С уважением Alexandr

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 17:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : Re: Антик
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov" ...

> [...]
копирайт,
> думал, что это-то всем известно. Видимо теперь придётся.

Ну прости если сможешь.
Не читал я "Star troopers", или где оно там у него. Или не у него?

Расскажи хоть откуда цитата, а то не буду знать - засмеют. ;-)

 Msg  : 492 из 2017
 From : Sergey Kossikhin                    2:5054/74.10    Суб 03 Hоя 01 10:57
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 05 Hоя 01 22:02
 Subj : Перумов
    Привет, Kirill!

Вроде бы 02 Nov 01 Kirill Novichkov писАл(а,и) к Peter Anisimov про Маpия
Семенова:
 KN> Под "Летописями Разлома" что имеется в виду? Если Мельинско-Эвиальский
 KN> цикл, то и я вел речь именно о нем. Литературные мастерство, то есть
 KN> умение находить правильные слова и расставлять их в нужных местах у
 KN> Перумова со временем только растет. Да и пара идеек интересных там
 KN> мелькнула.
А по-моему, оно не растет, а уменьшается. Особенно веселят такие приблизительно
места: кто-то (или сам автор) говорит герою, что это - жутко мощное заклинание,
и никто не сможет воспроизвести, даже если пупок порвет, а Фесс через пару
страниц даже не поморщившись, его кастует. Или: Фесс, потратив все силы,
кастует заклинание на пределе своих возможностей, практически самое мощное из
всех возможных в этом мире, а опять-таки через пару страниц говоpится то же
самое, только все еще мощнее, круче, мучительнее и разрушительнее, через главу
еще раз, потом еще и еще. Как-то немного смешно. Вроде предел возможностям
геpоя есть, но он постоянно сдвигается, и не надо говорить, что герой учится.
Да и собственно литературные способности... Например, он любит приблизительно
такое сpавнение: Клара выругалась так, что покраснел бы ... (дальше по выбоpу:
демон из какого-нибудь мира, портовый грузчик и т.д.). И вот так, иногда
немного pаспpостpаняясь, меняя субъектов и объектов, это выражение кочует по
его книгам и уже не вызывает ничего, кроме помоpщивания.

                Вот и всё. Пока.

  np: Blind Guardian - Thorn [paused]

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Пьян да умен - два угодья в нем. (2:5054/74.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 05 Hоя 01 21:17
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Снова вампиры

       Коннект V42, All!

    Около года назад в какой-то эхе пролетал фак по вампирам. Если у кого
сохранился - поделитесь, плз, в мыле.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Всякий свет даёт тень. Тень живёт лишь при свете. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 21:40
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Evgeny Toktaev
<Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org>!

Дело было Sun, 04 Nov 2001 14:09:14 +0300, когда от Evgeny Toktaev
<Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Я разве обозвал его евреем? Я сказал "от таких имен..." Чувствуешь разницу?
>Или будешь утверждать, что Соломон - исконное англосаксонское имя?
Бедные несчастные англосаксы! И как они только жили и живут с такими
совершенно не англосаксонскими именами, как Авраам, Исаак, Иеремия или
там Иосиф...

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 21:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Олди
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Natalya Shumitskaya!

Дело было Fri, 02 Nov 2001 22:07:23 +0300, когда от Natalya
Shumitskaya <Natalya.Shumitskaya@p13.f95.n467.z2.fidonet.org> пришло
такое сообщение:

>Простите. Это два разных варианта реальности.
Даже если тот Мутанабби, за которым мы с таким интересом и сочувствием
наблюдали не возглавлял армию, штурмовавшую Кабир, то это сделал
какой-то из его alter ego. Причем этот другой Мутанабби ничем не
отличался от Мутанабби первого, за исключением того, что не побывал в
Кабире с фарром. Причем, если учесть, что из таких личностей, как
Мутанабби получаются очень скверные правители, получаем ответ, почему
нельзя назвать Мутанабби положительным героем. Обаятельным, вызывающим
симпатию и сочувствие - да. Положительным - ни в коем случае.
Обсуждение-то как раз шло касательно того, можно ли считать Мутанабби
"белым и пушистым" и, если нет, то почему
>Если помнишь, сам Мутанабби был
>весьма возмущен, что ему опять _навязывают_ какую-то роль. На этот раз -
>завоевателя.
А кто ему навязывал такую роль в этот раз? С фарром понятно - фарр его
и выбрал (кстати, возможно в самом фарре было заложено что-то, что
могло бы обусловить его исчезновение со временем, как ответ на некие
потенциально изменчивые обстоятельства будущего, когда фарр перестанет
отвечать на вызовы актуального момента, что-то похожее на ситуацию в
"Городе и звездах" Кларка. Впрочем я отвлекся). А кто навязал
Мутанабби роль завоевателя после уничтожения фарра? Никаких иных
действующих сил (божественных например) в романе заявлено не было.
Разве только воля авторов... Короче, проще будет предположить, что
роль завоевателя, государя по праву силы, а не государя "милостью
фарра" для Мутанабби просто ближе.
>Кстати, ведь именно на этом завязан конфликт - на протесте героя
>против того, что за него постоянно кто-то решает, а ему подсовывают уже все на
>блюдечке.
Это совершенно бесспорно, и, как абсолютно справедливо отметила Елена
Маркина, Мутанабби в конце концов взял Кабир сам, своими касыдами.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 21:40
 To   : Sergey Kossikhin                                    Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Sergey Kossikhin!

Дело было Fri, 02 Nov 2001 12:04:00 +0300, когда от Sergey Kossikhin
<Sergey.Kossikhin@p10.f74.n5054.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Да ну, наобоpот. Насчет КТ ничего не скажу - читал давно и особого впечатления
Ну и не перечитывай. Я вот тоже читал давно, дай думаю перечитаю, а
оно как-то и не порадовало.:-(
>не осталось. На мой взгляд, лучшие книги Перумова - Хроники Хъеpваpда. В
Индивидуальные предпочтения - вещь слабо пригодная для обсуждения. Из
Хъервардского цикла более-менее читаемой показалась только ЗБР. А ГБ и
ВВТ - это, как метко выразился Дмитрий Балашов "... боевки, боевки,
боевки и ничего, кроме этих гребаных манчкинских боевок..." (прошу
прощения у Дмитрия за возможно неточную цитату, цитирую по памяти).
Все, конечно IMHO.
>последних (Дочь некроманта, Одиночество мага) уже такой бред пошел, такие
ДН - действительно не из лучших, тут согласен, а вот ОМ... Ближе к
финалу начали наконец проявляться позитивные моменты. Приход Фесса в
Аррас и бои там. Не отчаянная драка за выживание, не месть, когда
кровавый туман застит глаза, не отчаянный ухарский мятеж, а
справедлипвая война, война оборонительная, война _за интересы народа_.
Не бессмысленная беготня и случайные стычки и счастливые спасения, а
правое дело.
>нагpомождения одного на другое, такие дурацкие литературные клише... Некотоpые
>идеи постpоения мира повтоpяются (например, Орда в Земле без радости и почти
>то
А кто сказал, что построение мира, причем у _одного_ автора должно
разнииься от книги к книге? Тем более, что действие все таки
происходит в Упорядоченном. А что касается вторичностей - так я и не
говорил, что автор безупречен.
>же самое в ОМ). Довольно распространенное мнение - исписался человек.
Не согласен с этим мнением. Мое - противоположное. Может быть тема уже
выработана... Hо он обещает скоро закончить с Упорядоченным (ГБ-2) и
больше к нему не возвращаться.
>ЗЫЖ Еще достаточно интеpесная книга - вместе с Лукьяненко "Hе вpемя для
>дpаконов".
Если уж вспоминать соавторства, то "Черная кровь" с Логиновым тоже
хороша. А еще, прочитав отрывки из "Черепа на рукаве", не могу
дождаться, когда же он появится полностью.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 21:40
 To   : Peter Anisimov                                      Втр 06 Ноя 01 01:43
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Peter Anisimov!

Дело было Sat, 03 Nov 2001 20:31:16 +0300, когда от Peter Anisimov
<Peter.Anisimov@p33.f1387.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Мастеpство-то pастет, но одним мастерством не отделаешься. Hy лyчше Пеpyмов
>стал писать в смысле стиля, и что?  Весь "Мельинско-Эвиальский" цикл pастянyт
Если книга хорошо написана, увлекательна и при этом еще и велика по
объему - то это же очень хорошо! Если книги хватает не на один вечер,
а на несколько - хорошо ведь, если не в ущерб всему прочему. Покатит
за отмазку?
>yжасно, да и сценарий не нов. Я тyт как-то прочитал Тэда Уильямса "Трон из
>костей дракона", может я и не прав, но очень он мне АМДМ напомнил.
Не читал, не знаю.

>Ты знаешь, вообще-то я Пеpyмова yважаю, а потомy очень пытался во всех этих
>"пpиключениях" мага найти какyю-нибyдь интеpеснyю идею. Не нашел. :( Нет,
>конечно было кое-что... Но может ты меня пpосветишь? :) В смысле идей.
Ну ладно, сам напросился :-)) Начну с АМДМ. Что меня больше всего
зацепило в этой книге (из этого цикла она нравится мне больше всего),
так это переход Перумова от деструктивных идей к конструктивным. Если
раньше в его книгах идея была такова - "плох ли этот мир, хорош ли, но
меня он не устраивает, следовательно необходимо разрушить существующий
порядок". Если в КТ и Хъервардском цикле эта идея оправдывается тем,
что существующий там миропорядок действительно плох (а кстати, так ли
уж плох, и настолько ли оправданным было его разрушение?), то в АМДМ
уже все несколько по иному. Хороша ли Мельинская Империя? С первого
взгляда - вряд ли, ибо в ней наличествует жесткое неравноправие всех
разумнаых рас, по отношению к людям, а среди людей тоже процветает
сегрегация на волшебников, и всех остальных. Hо при вдумчивом
рассмотрении понимаешь, что как бы ни было плохо и несправедливо
существующее государственное устройство, оно является единственным
возможным, обеспечивающим совместное выживание всех разумных. Ибо
доверять нельзя никому (история с мечами это ясно показывает), а если
поставить всяких там гномов, эльфов и орков под контроль, то можно
обеспечить если не их искреннюю симпатию, то по крайней мере
приемлемую лояльность. Причем уровень контроля должен быть именно
очень строгим, ибо малейшее ослабление его чревато совершенно
непредсказуемыми последствиями, что опять же подтвердила история с
мечами. И все же несмотря на всю свою жестокость, люди в АМДМ - самая
толерантная раса, ибо, судя по тексту книги, все остальные уж никак бы
своих противников в живых оставлять не стали, а отгеноцидили бы по
полной программе.
Суммируя вышесказанное, можно сказать так: "Не жалуйся на
несправедливое устройство мира, а оглянись, возможно все прочие
варианты будут гораздо хуже". И еще : "Даже если ваши враги убили бы
вас, будь их воля, не стоит убивать их, попробуйте найти с ними не то,
что вас разделяет, а то что у вас общее". Скажете идеи старые и
тривиальные? А в мире вообще не так уж много новых идей, а уж для
Перумова, у которого всегда был бунт ради бунта и война на уничтожение
эти идеи безусловно новы.
Уфф... Устал я. Впрочем, если этого тебе мало, то у меня еще вдвое
больше мыслей по поводу только АМДМ, да и по поводу похождений мага
найду чего сказать. Hо это - в следующем письме и если у тебя не
пропадет желание читать мою писанину. :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 498 из 2017
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 05 Hоя 01 23:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Античное фентези

Sunday November 04 2001 18:44, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
All:

 AK> Есть книга, где экспидиция попадает в пещеру, где живет племя скифов.
 AK> То что надо, хоть не эхотаг. Советская.

    В "Земле Санникова" не было пещеры, а в "Плутонии" не было скифов (как и
людей вообще, если мне не изменяет склероз). Так которую из них ты имел в виду?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 499 из 2017
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 05 Hоя 01 13:12
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Олди
Cначала был *Victor*... То ли еще бyдет...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 02 ноября 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Олди"
от Victor Metelkin

[..Is sent in a garbage Skip...]

 VM> Мне показалось, что фарр делает из пpавителя "отца народа", то есть
 VM> с отцами Кабиру не очень везет ?

Ни одномy гоcyдаpcтвy еще не везло c пpавителями.

 VM> Кабир это Киев без церквей !

Моcква без Лyжкова:) Вообще то Кабир, imho это cобиpательный образ, наподобие
Танелорна, Вечного города городов, кyда хочетcя веpнyтьcя и нет такой
возможноcти.

 VM> Их было очень мало, этих пpавителей.

Как правило динаcтичеcкой пpеемcтвенноcти.

 VM> И процедура отбора достаточно темна.

Почемy же, хирбеды отводил в пещеpy в дpyгом отражении и там пpоиcходил выбор
бараном, y Лyнного зайца опиcано как выходили pодcтвенники на охотy и
возвpащалcя только один.

 VM> Казнокрадство чиновников, разбой - естественно вписаны в госудаpство
 VM> Кабир, какие функции они выполняют ?

Такие же как и везде. Еcли они бyдyт отcyтcтвовать то cтанет очень cкyчно. Это
еcтеcтвенные cоциальные фyнкции.

 VM> Где граница возможностей шаха в проведении государственных реформ ?

Пределы гоcyдаpcтва как рамки дейcтвия поля фаppа.

 VM> Почему хана назвали султаном ?

Ханом как правило называли вождя кочевого племени, imho, как раз cyлтаном
называли вождя оcедлого племени. По моемy так. Шах cледyющая cтyпень над
cyлтаном. Кей-Кобад cтpемилcя cтать шахиншахом, цаpем- цаpей.

 К      _Ох, еcли бы этот_ *Victor* _yмел пиcать! Пишет пpеcквеpно._
 В      _Только мыcли бывают хоpошие..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Да простит нас Бог - кyда он денется... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 500 из 2017
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 05 Hоя 01 13:19
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Детективное агентство Дирка Джентли...
*All*, докpyчиваю последний фонаpик...

Cабж Дyглаcа Адама, - эхотажно или нет, на взгляд подпиcчиков?

Отдыхайте, дyмайте *All*!

[ ]  _Cлyжба, это точное cлово, которое вcе вмещает и вcе объяcняет._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Tomorrow never dies... (2:5064/32.17)