- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Hоя 01 18:59
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Wednesday October 31 2001 12:44, Sergey Kykov wrote to Evgeny Toktaev:

 SK> А легенды о Робине Гуде вообще эпос.

А давай введём новое понятие - "Магический Реализьм"!!!
Эпос vs реальность. Хм? А чем не новый сабж!!!

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 01 Hоя 01 19:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Антик
Приветствую тебя, Arthur!

Wednesday October 31 2001 15:18, Arthur Ponomarev wrote to
ralionmaster@geocities.com:

 r>>     Во, смотрите - ещё одно определение сpедневековья. Если есть
 r>> графы, бароны и сержанты  - значит, средневековье, как есть... ;)
 r>> Кстати, IMO, средневековье вовсе не вытекает из наличия всего
 r>> yпомянyтого. Hy, как говоpится, дело вкyса...

 AP> Сержанты - средневековье адназначна! ;))) Просто застенки
 AP> инквизиции!!! ;)))

"Сержанты размножаются делением, как все простейшие". Про простейших в средние
века не знали, вот! Так что не средневековье.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 01 Hоя 01 21:04
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Ник Перумов.

Приветствую, Sergey!

26 Oct 01 17:00, Sergey Kykov -> Alex Galizkikh:

SK> Круто, блин. Я такое не видел раньше.

SK> Где взял цитатку? Очень хочется в ответ на такое
SK> поинтересоваться, а как же с психологическим
SK> обоснованием (черт с ним, пусть не с глубоким)
SK> в "Хождениях по Магу".

Из общения Перумова с читателями на встрече то ли в Москве, то ли в
Питере... Посмотри на perumov.com - я бы точнее сказал, но винт сдал по
гарантии, теперь на временном пристанище, где всего по минимуму :-((

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Street Fighter_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Hоя 01 22:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Антик
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 31 Окт 01 08:06 разговаривали Konstantin Boyandin и Evgeny Toktaev:

 KB>     В качестве комментария.

 KB>     Во, смотрите - ещё одно определение средневековья.
 Я не энциклопедический словарь и не даю определений средневековья, фэнтези и
конных арбалетчиков.
 KB> Если есть графы, бароны и сержанты  - значит, средневековье, как
 KB> есть... ;)
 Ага. Средневековье. Если они присутствуют в субьекте, то это не есть субьект
вообще, либо он написан не шибко образованным автором. Я хочу книгу, написанную
образованным автором.
 KB> Кстати, IMO, средневековье вовсе не вытекает из наличия всего
 KB> упомянутого. Ну, как говорится, дело вкуса...

До встречи, /Konstantin/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Hоя 01 21:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Антик
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 31 Окт 01 21:10 разговаривали Alexander Kopyl и Evgeny Toktaev:

 AK> Андерсон. Танцовщица из Атлантиды.
 Я конечно подозревал, что мне предложат кого-нибудь из варваров, но поскольку,
за очень немногими исключениями, читать их не могу, хотелось бы что-нибудь без
строки на титульнике "перевод с английского". Впрочем, задав вопрос, я сам на
него ответил: Дмитрий Чистов "Времена колесниц". Фидошник, кстати, здесь
появлялся.
 AK> Он же (?!) Да не опустится тьма. (! могу ошибатся с названием. Где
 AK> про Рим века 5-6-го)
 Я понимаю под антиком, совсем не обязательно, грекоримские реалии с
применением колдунства. Те же "Времена колесниц" написаны на материале скел.
Некоторые боги присутствуют там даже без изменения имен и божественных функций,
например - Огам. Я, просто, хочу древность, древнее той, в которой возникли
благородные рыцари в сверкающих доспехах, графы, бароны и сержанты.
До встречи, /Alexander/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Hоя 01 22:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 30 Окт 01 14:59 разговаривали Alexandr Velikov и Oscar Sacaev:

 AV> У римлян генерал - командующий отдельной группой войск.
 А я думал, что отдельными группами войск командовали префекты и легаты, как я,
бедный ламер, оказывается ошибался.
 AV> Например в Британии времен римского владычества генерал был
 AV> командующим всеми войсками Андрианова Вала.
 На Адриановом Валу были рассредоточены подразделения, входившие в состав 6-го
легиона. Соответственно ими командовал префект оного легиона.
 AV> А у тамошнего консула был свой капитан.
 А я был адьютантом Юлия Цезаря. Вообще-то консулов было двое и оба они
находились в Риме. Так что ни к одному из них нельзя применить слово
"тамошний". Даже к Агриколе, поскольку к моменту его Британского прокураторства
он уже перестал быть консулом. Капита - она же ростра, соответсвенно, капитан в
Риме не мог быть сухопутной крысой. Впрочем, я считаю, что сие слово появилось
тогда, когда империя уже отбросила коньки. А барахтающимися по морям лоханками
командовали, как это не странно звучит - губернаторы. Впрочем ничего странного,
если учесть, что губернатор - есть извращение греческого "кибернет".

До встречи, /Alexandr/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Hоя 01 22:31
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 31 Окт 01 12:44 разговаривали Sergey Kykov и Evgeny Toktaev:

 SK> Книжки нет, но по-моему не Дойл, который Конан, а Роберт,
 SK> который Льюис Стивенсон.
 Блииин. Как я... того самого...
 Клянусь, это с перепою... Почему-то Дойл, который Конан в голове вертелся...

До встречи, /Sergey/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Hоя 01 22:44
> [...]

Как-то 31 Окт 01 12:44 разговаривали Sergey Kykov и Evgeny Toktaev:

 SK> Да уж конечно его. У палки с наконечником ножек нет, его привести
 Проблема в наличии или отсутствии ковычек.
 SK> Просто способ организации солдат.
 SK> Взвод, если хочешь.
 Не хочу, так еще хуже.
 SK> Тогда становится вопрос к какому роду войск их относить.
 SK> потому что такое стадо оруженцев не сумеет избежать боя даже
 SK> если очень захочет.
 Наверное их стоит отнести к роду войск "толпа оруженосцев". Зеленые фуфайки...

До встречи, /Sergey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Вот брошу пить, возьмусь за вас (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 01 Hоя 01 22:37
 To   : UUCP                                                Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                            Привет, /Kirill/!

Как-то 31 Окт 01 22:13 разговаривали Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>
 KNi> второй тома, а остальные - про короля пиктов, как там бишь его,
 KNi> Соломона Кана
 Может я совсем тормоз, но по-моему, пикты от таких имен перестали бы мазаться
синей краской и начали бы делать обрезание.

До встречи, /Kirill/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В лесу громко клацал затвор плюсомета... (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Кэтти                               2:5030/651.109  Срд 10 Окт 01 16:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 02 Hоя 01 03:05
 Subj : Фэнтези
  Доброго времени суток, Andrey, и хватит о добром..
Сорри, что письмо так задержалось: были проблемы с компом.  Кэтт

Воскресенье.. идёт 13 минута 13 часа.. на дворе Oктябрь 2001, уже 07 число..
Andrey Teplyashin написал(а) для Кэтти:

 AT> Вай, тут без меня почту приняли, а я и не видел!

 AT> Здравстуй.

Привет, привет.

AT> Прошу прощения, что отвечаю не сразу.

Аналогичо. Дело в том, что компутер не мой, а моей сестры, и появляюсь я у нее
раз в неделю, поэтому и отвечать буду не сразу. :р

 AT> Hасчёт "совр. система выпуска литературы по данному разделу (фэнтэзи)."
 AT> конечно тяжело, бо провинция мы глухая - Биробиджан, будь он неладен.

Ой, я чуть в обморок не упала когда это вычитала: всё привыкнуть не могу, что
ФИДОХА по всей стране. Все равно это здорово: у меня еще нет знакомых в
Биробиджане.;)

 AT> А вот с "Проблемы/особенности классификации и типологии этой литературы"
 AT> этим мы, собственно и работали. Ежели меня еще не подводит память,
 AT> дипломная называлась "Фэнтези как литературный жанр", хотя я могу уже

Мне до  29 октября нужно уже Введение и первый параграф к курсовой работе
накатать. Завал полный. В первом параграфе нужно будет о самом стиле
накатать (это то фигня), и еще о том как он к нам пришел, почему стал
популярным, какие авторы у нас были первыми и т.д. По библиотекам лазать уже
запарилась.:(

 AT> Соответственно, спрос, рекламная работа и проч. - это не с нас. Не шибко
 AT> фэнтези тут продается, не шибко...

Жаль у нас в институте это сильно спрашивают. Выкручиваюсь пока благодаря своим
знаниям, до поры до времени.

AT>  Хотя, подкатили тут ко мне на днях с
 AT> идеей радиопередачи почти по теме, но... Рано говорить. Не спугнуть бы...
 AT> Тьфу-тьфу-тьфу.

Когда будет не рано обязательно расскажи. Неужели родная фэнтэзюха и до радио
добралась?

 AT> А в общем, ежели чего - адрес известен. Завсегда поможем, если сможем :)

А почему ты этим интересуешься, ты не ролевик часом?
Буду очень благодарна за помощь, потому что тема мне очень нравится и отступать
я не собираюсь, несмотря на проблемы в институте (не любят там фэнтэзи).:<

 AT> P.S. Вот в ноябре тот товарищ, что диплом писал, приехать должен. Он
 AT> сейчас в деревне учительствует, дабы в армию не угодить. У него текст
 AT> диплома поспрошаю.

Класс, это будет вообще здорово.

            До новых коннектов. Скай.

ЗЫ. Ой, совсем забыла представиться зовут меня Скай. Кэтти - моя сестра.
Послашки скидывай ей на мыло, а я по приезду к ней буду тебе отвечать.

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 01 Hоя 01 06:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 10:51
 Subj : Re: икитин
                  Привет, *Arthur*

31 октября 2001 года (а было тогда 13:16)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Есть такая чyдесная книжка в двyх томах - энциклопедия "Мифы наpодов
 AP> мира" ;))) Узнаешь массy нового и интеpесного!

Есть?
А по подробнее? Автор и так далее.

    С уважением, Александр Копыл                   01 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Ноя 01 09:22
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Антик
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

 ET>  Я не энциклопедический словарь и не даю определений средневековья,
 ET> фэнтези и конных арбалетчиков.

    Hо мнение на эту тему высказано.

 ET>  Ага. Средневековье. Если они присутствуют в субьекте, то это не есть
 ET> субьект вообще, либо он написан не шибко образованным автором. Я хочу
 ET> книгу, написанную образованным автором.

    Имеется в виду употребление этих терминов по отношению к античности?
Использвоание этих терминов по отношению к fantasy-мирам? Употребление "реалий
средневековья" в fantasy-мирах? Можно попросить уточнить? Fantasy, относящееся
к античнсоти (основанное на худо-бедно правдоподобных реалиях земной
античности), известно мне в считанном количестве экземпляров - и то надо
заглавия вспоминать.

    Ни в коем разе не вытекает, что я и высказал...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 01 Hоя 01 20:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Игроземье
Приветствую тебя, уважаемый Alex Galizkikh !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Октябрь 20 2001), беседовали
Alex Galizkikh и Anton Yanchuk, а я как всегда проходила мимо:

 AG>  Может быть... Я ее прочитал на один раз. Может, чего и не понял.

Хм. Прочитать три тома редкостной тягомотины, для того чтобы потом тебе
объяснили - это, мол, один большой прикол. Повбивав би (с)анек
Да и не заметила я в конце даже намека на какой-либо юмор.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 11:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Антик
Alexandr!

01  оя 01 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> "Сержанты pазмножаются делением, как все простейшие". Про простейших
 AV> в средние века не знали, вот! Так что не средневековье.

Т.е. пpостейших в сpедневековье не было и чyмы никакой не было? ;)))

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Hоя 01 12:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : икитин
Alexander!

01  оя 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Есть?

У меня? Есть ;)))) Приезжай, почитаешь ;)))

 AK> А по подpобнее?

Hy... какие именно тебе подpобности? Название я тебе пpивёл. Формат томов
примерно А4. ;))) Изданий было по меньшей мере два - одно в коричневых
обложках,
втоpоё в чёpных с сеpебpом.

 AK> Автор и так далее.

Авторов _много_ ;)))) Кто автор БСЭ ? ;))))

Вообще-то можно и в и-нете покопаться... ;)))

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 15:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 02 Hоя 01 19:48
 Subj : Re: Антик
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Arthur Ponomarev" ...

>  AP>> Сержанты - средневековье адназначна! ;))) Просто застенки
>  AP>> инквизиции!!! ;)))
>  AV> "Сержанты pазмножаются делением, как все простейшие". Про простейших
>  AV> в средние века не знали, вот! Так что не средневековье.
>
> Т.е. пpостейших в сpедневековье не было и чyмы никакой не было? ;)))

Вот не знал, что бактерии - простейшие. На самом деле прокариоты.
Кроме того, бывает, что простейшие размножаются и половым способом.

Короче фразу надо читать так:

"Сержанты размножаются отделением...."

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 02 Hоя 01 11:52
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 02 Hоя 01 21:27
 Subj : Антик
Приветствую тебя, Evgeny!

Thursday November 01 2001 21:38, Evgeny Toktaev wrote to Alexander Kopyl:

> [...]

 ET> божественных функций, например - Огам. Я, просто, хочу древность,
 ET> древнее той, в которой возникли благородные рыцари в сверкающих

Рекомендовать Никитина не буду. А вот Логинова порекомендую: "Чёрная кровь", в
соавторстве с Перумовым и продолжение "Чёрный смерч".

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 01 Hоя 01 20:48
 To   : Denis Lianda                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Я вернулся.
Hello Denis!

Tuesday October 30 2001 23:42, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => Alexander Kopyl:

 DL> PS: 2All: Где можно достать главное Еськовское творение? (урль) Охота
 DL> почитать, а покупать - жаба душит.

    Которое?

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Hоя 01 20:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re^3: Re^6: Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Alexander!

25 Oct 01  1:51, Alexander Kopyl -> Victor Horbunkoff:

 AK> Не думаю, что реакция будет существенно разнится.

 Это точно - если пьяному и предложить выпить, то не одна ли малина за кого
:-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: _Dio - We Rock_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Hоя 01 20:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...

Приветствую, Alexander!

25 Oct 01  2:54, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> По логике выходит что людей он разумными не считал.
 AK> "Нарыватся" на драконов он избегал. А на людей - провоцкаторствовал.

 Людей много и они разные бывают. Да всех и не перебьешь... Так, чистка
рядов. А вот драконы... По крайней мере, какие они описываются в начальных
романах (н-р, золотой) - это тебе не мелкий человечишко. Без них мир что-то
потеряет.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - War Of Wrath_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Hоя 01 20:50
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Ник Перумов.

> [...]

 SK> Где взял цитатку? Очень хочется в ответ на такое
 SK> поинтересоваться, а как же с психологическим
 SK> обоснованием (черт с ним, пусть не с глубоким)

 Насчет цитаты уже отвечал, а по поводу мотивации Фесса... В АМДМ - простое
недосольство сытой жизнью в Долине. Гордость взыгравшая... Ну а в Хранителе
мечей - простое выживание. Не Фесс находит события - события его находят,
он просто плывет по течению...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Iron Savior - This Flight Tonight_
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Hоя 01 20:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re^2:

Приветствую, Alexander!

28 Oct 01  0:24, Alexander Kopyl -> Alexey Shaposhnikov:

 AK> Давай!

 Естественно, в эху. Нечего Александра одного баловать :-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: _Demons & Wizards - Winter Of Souls_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Hоя 01 21:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Опошляют все, до чего ручки дотянутся

Приветствую, Alexander!

28 Oct 01  8:30, Alexander Kopyl -> All:

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>                              Зачистка Хьерварда

 Это старая история... Я помнится эту игру еще лет пять назад видел (ну
может четыре...). Берешь 5% АДОМа и получаешь то. что имеешь. Фигня, в
общем.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Fever Dreams_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Ноя 01 21:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Alexandr!

30 Oct 01 14:59, Alexandr Velikov -> Oscar Sacaev:

 AV> У римлян генерал - командующий отдельной группой войск. Например в
 AV> Британии времен римского владычества генерал был командующим всеми
 AV> войсками Андрианова Вала. А у тамошнего консула был свой капитан.

 Не, ты ошибаешься. Я, помнится в детстве (10-15 лет) увлекался историей
Римской империи (даже щас могу назвать первых 20-25 императоров по пямяти
:-)). Hо у римлян были: консулы, префекты, цензоры, легаты, центурионы (эти
мелковаты), цензоры, авгуры, императоры, диктаторы, проконсулы и др. Армиями
командовали именно легаты (в отсутствие консулов).

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Face In The WindowHard Rock
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 02 Hоя 01 21:22
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Игроземье

Приветствую, Natalya!

01 Nov 01 20:38, Natalya Shumitskaya -> Alex Galizkikh:

 NS> Хм. Прочитать три тома редкостной тягомотины, для того чтобы потом тебе
 NS> объяснили - это, мол, один большой прикол. Повбивав би (с)анек
 NS> Да и не заметила я в конце даже намека на какой-либо юмор.

 Верно говоришь. Юмора там разве что чайная ложечка... Кстати, сам
спрашивал сам и отвечаю - автор "Игроземья" был соавтором Херберта-младшего
в "Доме Атрейдесов"...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Dio - Just Another Day_
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 23:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Thu, 01 Nov 2001 07:53:23 +0300, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Стало быть, хорошо, что я их не видел - терпеть ненавижу политическую
> демагогию, какой бы стороной она не была повеpнута.
Ну что же, индивидуальные предпочтения не обсуждаются :-)
> Это многое объясняет, конечно. Пресловутый первый блин...
Если впадать в занудство, то совсем первым блином были рассказы о
комиссаре Фухе, но это уже совсем шутка, стеб, попытка развлечься и
совсем не эхотаг.
> Нет, этой "мистики про демократов" мне у Столяpова хватило - нафиг, нафиг...
> А потом еще Лазарчук и Пелевин добавили... 8///
Лазарчук - ПВГЧ? А у Пелевина? "Generation П"? Там вроде не про
"демократов", а про рекламно-телевизионных деятелей... А у Столярова
что? Я у него читал только "Детский мир".

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 23:37
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Thu, 01 Nov 2001 08:00:22 +0300, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> А почему всплыло только в одном из бpатьев?
Ну не крышу же у него сорвало напрочь все таки. Так, не психоз, а
скорее невроз (в психиатрических терминах не силен). Вполне вменяем он
остался, а другие братья в столь раннем возрасте в такие стрессовые
ситуации не попадали. Да и так, все они были вполне чужды абстрактного
общечеловеческого гуманизма. :-)

> Это, конечно, кому как. А вообще-то "Ведьмин век" очень неплох. Хотя, имхо,
Неплох и "Ведьмин век" и "Скрут", то есть чисто литературных
достоинств масса, а вот с идеями их я не согласен. То есть хороший
автор, но не для меня.
> "Ритуал" с "Последним Дон Кихотом", что были в АСТ-овских "Заклятых мирах",
> получше будут.
Частенько слышу упоминания об этом сборнике "Ритуал". У меня есть
сборник с таким же названием 1996 года киевского изд-ва "Кранг". В
него входят повести "Ритуал", "Бастард" и "Вилена". А что входит в
АСТ-овский сборник? Сама повесть "Ритуал", кстати мне у Дьяченок
нравится больше всего.

> Оно и понятно - именно во вpемя братоубийственных меpопpиятий и выползает
> на свет темная сторона человека.
То есть ты считаешь, что одна из задач Шмалько, как автора - показать
темную сторону человеческой натуры, а гражданская война - лишь
изобразительное средство?

> Да и не только. "Овернский клирик" и "Серый коршун" - это имхо истории о
> предотвращенных войнах.
Ежели вспоминать историю, то "Овернский клирик" - скорее рассказ об
отложенной войне, ведь крестовые походы против альбигойцев все таки
состоялись. Да и инквизиция, как бы к ней не относиться, была создана.
В "Сером коршуне" же трудно вести речь о гражданской войне, для таких
времен скорее подошел бы термин межплеменные войны, ведь нормального
устроенного государства тогда в Элладе еще не было.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 23:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Thu, 01 Nov 2001 12:46:46 +0300, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Я вот начал с Дезертира - впечатлился, теперь читаю всё ;)))
Ну так это и хорошо. Главное, что не с "Hаpyшителей pавновесия".
>Главное, что б он не писал только об этом... Вот к пpимеpy y Олдей тема
Ну это так, если утрировать и заострять внимание только на одном
аспекте творчества. Можно ведь и про ВК сказать, что это книга об
эльфах. Хотя это безусловно так, но этим содержание книги отнюдь не
исчерпывается.
>"локального конца света" меня лично начинает слегка доставать... хотя это и
>лyчше, чем "Чyжой" ;)
Вот кстати, что-то удержало меня от покупки этой книги, внутренний
голос какой-то :-)
>ИМХО зpя он это сдела... был бы параллельный мир, а так как-то не естественно
>смотpится, чyжеpодно 8((( Опять же с тем же "Серым соколом" лyчше бы
>стыковалось...
Так в своей обычной манере он не дает прямых указаний, а только легкие
намеки, которые при не очень внимательном чтении можно пропустить, а
заметив, можно трактовать по разному. Вот к примеру, человек не
интересующийся историей, поймет ли, что Варфоломей Кириллович из
третьей трилогии "Ока силы" - это тот самый святой Сергий
Радонежский...

>Hy почемy же? Резню евреев вполне можно рассматривать как гpажданскyю войнy, в
>котоpой втоpая сторона не сопpотивлялась 8(((
Нет уж, если одна из сторон не сопротивляется, то это не война :-))

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 02 Hоя 01 23:37
 To   : Peter Anisimov                                      Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Peter Anisimov!

Дело было Thu, 01 Nov 2001 10:46:08 +0300, когда от Peter Anisimov
<Peter.Anisimov@p33.f1387.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Смотpя что значит "yметь писать фэнтази". Первый Волкодав еще ладно, а вот
>следyющие два - просто отписка для заpабатывания денег. Не знаю, почемy он так
>всем нpавится? ИМХО "Лебединая дорога" кyда лyчше.
Ну, если начать пристебываться к словам, то я бы ответил, что у меня
не было слова "умеют", а было слово "могут", что не совсем
равнозначно. :-)) Дело правда не в этом, а в том, что "Волкодав" был
пробным шаром русского фэнтази, и в этом качестве был вполне на
уровне. А с умеренной оценкой его литературных достоинств я и не
спорил. Что же касается продолжений, то тут уже вступает в действие
железное правило ухудшения качества сиквелов.

>Последние это какие? В "Летописи разлома" Пеpyмов по-моемy сам потеpлся.
Под "Летописями Разлома" что имеется в виду? Если Мельинско-Эвиальский
цикл, то и я вел речь именно о нем. Литературные мастерство, то есть
умение находить правильные слова и расставлять их в нужных местах у
Перумова со временем только растет. Да и пара идеек интересных там
мелькнула.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 02 Ноя 01 23:37
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Thu, 01 Nov 2001 11:29:36 +0300, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Hе мифологии афаик, просто антypаж. Мифология (как и магия) в Волкодаве -
>непpишейкобылехвост ;))
Да, конечно, именно антуражем, так будет корректнее.

>Hy, первые изданные книги Олдей и к фэнтэзи-то отнести сложновато... к томy
>же, я сначла прочтиал о них, а только потом - их. ;) А с Симмонс да, хоpоший
>пpикол полyчился...
Дык у Олдей и сейчас не эхотаг, а "философский боевик" (оксюморон
какой-то :-)))))) Нет, о возможном русскоязычии авторов какие-то
смутные догадки были. У Симмонс - переведены даже названия населенных
пунктов - деревня Кочковая ляга чего стоит! А у Олди в "Живущем в
последний раз" цитируется ЕМНИП один из рассказов H. Гумилева. Hо в
конце концов это можно было списать на случайно попавшийся хороший
перевод в куче тогдашних поделок. Так сказать зерна пшеницы среди
плевел. И только издание Олди в серии "Hовая русская фантастика" (а
это не оксюморон, а скорее анекдот :-)) расставило все по своим
местам. А вот у Хаецкой в роли Симмонс IMHO получалось лучше всего. По
крайней мере ничего лучше "Меча и радуги" назвать не могу. "Мракобес"
- очень хорошо, но вещь совершенно иного плана, а "Завоеватели" и
"Вавилонские хроники" IMHO слабовато.

>АУ, наpод! Кто библиографии составляет, pассyдите - былали "Волкодав" пеpвой
>книгой в Азбyчной сеpии фэнтэзи?
Вопрос конечно не принципиальный, но и вправду, может кто со стороны
рассудит?

>Согласен - по обоим пyнктам ;)))
 :-)))
Вроде бы там было три пункта:
1 - Никитин начал писать фэнтази раньше прочих отечественных авторов.
2 - в начале 90-х книги Никитина стоили довольно дорого.
3 - не жалею, что прочел Никитина поздновато
Дык по каким двум из трех пунктов консенсус ? :-))))

>Дык споpят-то не о качестве книги ;))) Тyт всё давно обсосано и разложено по
>полочкам... но фанаты всегда находятся... ;)))
Хотел было имху о тактике применения КА высказать, да вспомнил о
полутора сотнях мессаг в день из которых две трети - об этом самом и
решил - а ну его нафиг, и так сотню раз это обсуждали, хорош пока,
надобно небольшую паузу взять.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 02 Ноя 01 23:18
 To   : All                                                 Суб 03 Ноя 01 13:49
 Subj : немного самых честных правил
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CHAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "H" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 08:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alex Galizkikh" ...

> [...]
Хранителе
> мечей - простое выживание. Не Фесс находит события - события его находят,

Одним стремлением выжить там не обойтись.

Хотя в принципе возможный вариант, избавляющий от необходимости
психологических обоснований ГГ, но тогда события должны
образовывать сюжет. ГГ-то ничерта не образует, он по течению плывет.
А происходящее вокруг Фесса так же непонятно как происходящее
внутри.

Очень напоминает мексиканский сериал. Только в мексиканском
сериале старые непонятки проясняются, по мере появления новых.
В "Хождениях по магу" количество непоняток увеличивается, при том,
что вариантов их трактовки миллион как в сериале, т.е. читателю
остается сидеть и тупо смотреть а что дальше выскочит из-за дерева
и как именно ГГ от него избавится или кто героя от него избавит.
Это хуже мексиканского сериала.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 03 Hоя 01 10:49
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Hоя 01 13:49
 Subj : Антик

Приветствую, Alexandr!

02 Nov 01 11:52, Alexandr Velikov -> Evgeny Toktaev:

 AV> Рекомендовать Никитина не буду. А вот Логинова порекомендую: "Чёрная
 AV> кровь", в соавторстве с Перумовым и продолжение "Чёрный смерч".

 Кстати да, про вторую ничего не скажу, а вот "Черная кровь" точно под
средневековье не косит, да и читается на уровне.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: _Ария - Все Что Было_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO(2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 02 Hоя 01 23:28
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Игроземье
Приветствую тебя, о Natalya!

Thursday November 01 2001 20:38, Natalya Shumitskaya писал Alex Galizkikh:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 NS> Хм. Прочитать три тома редкостной тягомотины, для того чтобы потом
 NS> тебе объяснили - это, мол, один большой прикол. Повбивав би (с)анек Да
 NS> и не заметила я в конце даже намека на какой-либо юмор.

Ну, если честно, юмор там э-э-э... физиологический, на уровне голой задницы. И
АААААААгроменные потуги на глыбокюю хвилохсохвию. С тем же (физиологическим)
результатом. Hудятина редкостная. Даже переводчикам сие произведение испортить
невозможно  :) Ибо хуже уже некуда.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 13:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: Реалистичность
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexander Kopyl wrote:
>  >>  >> "Would wear"=*могли бы* носить...
>  >>  VS> Нет. Здесь "would wear" = "обычно носили." Можно заменить на
>  >>  VS> "used to wear."
>  >> Сомнительная замена... Походит на подгонку...
>  VS> Поверь дипломированному преподавателю английского языка :)

> Диплимированность здесь не аргумент. Я видел таааких преподавателей....но с
> дипломом.

А у меня красный :))

Если серьёзно. Hе веришь мне - загляни в какой-нибудь учебник
грамматики.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 13:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 03 Hоя 01 18:42
 Subj : Re: Реалистичность
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Kiril Kolesnikov wrote:

>  >>  >> "Would wear"=*могли бы* носить...

>  >>  VS> Hет. Здесь "would wear" = "обычно носили." Можно заменить на
>  >>  VS> "used to wear."

>  >> Сомнительная замена... Походит на подгонку...

>  VS> Поверь дипломированному преподавателю английского языка :)

> С не меньшим основанием верю дипломированному переводчику с английского.  :)
> Данное сочетание употребляется при указании именно возможности. То есть,
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
> "вероятно", "возможно", "скорее всего". Отсутствует твердая уверенность.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (2)

Ты столкнулся с омонимией. Глагол "would" может быть и модальным, и
смысловым, и вспомогательным. И в разных своих ипостасях означает
разное.

Формулировка (1) у тебя странная, не строгая. Может, попробуем
проанализировать? possibility или supposition (2) обычно выражают
другими глаголами, в первую голову напрашивается "may." Или ты здесь
"would" за mood auxiliary принял?

Можно в мыло.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 03 Ноя 01 15:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : Антик
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 02 Hоя 01 09:22 разговаривали Konstantin Boyandin и Evgeny Toktaev:

 KB>     Hо мнение на эту тему высказано.
 Мнение = определение?

 KB>     Имеется в виду употребление этих терминов по отношению к
 KB> античности?
 Если я такое увижу, материться буду весь оставшийся день.
 KB> Использвоание этих терминов по отношению к fantasy-мирам?
 Да. Ибо пахнет халтурой. Мне очень понравились перумовские сэйравы в
"Воине...". Я не в курсе, придумал он сие слово или откуда-то уволок, но даже в
худшем случае сие не заезжено и потому хорошо есть и хорошо весьма (я не буду
ставить копирайт сэра Генри). Если бы в "Воине.." не было баронов... Впрочем,
все равно, картинка портится не сильно.
 KB> Употребление "реалий средневековья" в fantasy-мирах?
 Да. Ибо уже надоело. Тот же "Воин..." - минимум "реалий средневековья", хотя и
не без этого.
 KB> Fantasy, относящееся к античнсоти (основанное на худо-бедно
 KB> правдоподобных реалиях земной античности),
 Реалии земной античности совсем не обязательны. Написать эхотажную книгу без
"страшных" слов совсем не сложно. Сабж указан лишь в качестве одного из
возможных ориентиров.
 KB> известно мне в считанном
 KB> количестве экземпляров - и то надо заглавия вспоминать.
 Я в курсе. Тем интереснее.

До встречи, /Konstantin/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Мне двадцать лет и я скучный человек (с) Г.Л.Олди  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 03 Hоя 01 15:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : Антик
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 02 Hоя 01 11:52 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

 AV> Рекомендовать Никитина не буду. А вот Логинова порекомендую: "Чёрная
 AV> кровь", в соавторстве с Перумовым и продолжение "Чёрный смерч".
 Читал, забыл указать. То что надо, но "Смерч" несколько хуже.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 03 Hоя 01 15:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 01 Hоя 01 18:12 разговаривали Alexandr Velikov и Sergey Kykov:

 AV> Копьё.
 Hет. Крестьян в повиновении всегда держала рубашка. Которая своя. И ближе к
телу. Когда они про нее забывали, несколько мужиков в железе не могли устоять
против толпы мужиков без железа.

 AV> Документальный? Про викингов? В "галерею герцога с Бофорсом",
 AV> адназначна! А можно и в Су.Хумор.Фильтред
 Полностью согласен. Западных "историков" надо быть. Hогами. Для ума.

 Вообще-то полковник, как и полк, слова если не исконно русские, то по краййней
мере исконно славянские :)

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 03 Hоя 01 16:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alex/!

Как-то 02 Hоя 01 21:03 разговаривали Alex Galizkikh и Alexandr Velikov:

 AG> Армиями командовали именно легаты (в отсутствие консулов).
 Армиями там только ленивый не командовал. Легат - должность
многофункциональная.

До встречи, /Alex/.

 From : Sergey Kossikhin                    2:5054/74.10    Птн 02 Hоя 01 12:04
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 03 Hоя 01 20:12
 Subj : Маpия Семенова
    Привет, Kirill!

Вроде бы 31 Oct 01 Kirill Novichkov писАл(а,и) к Arthur Ponomarev про Маpия
Семенова:
 KN> Перечитал я тут его КТ, как раз из-за этого жаркого обсуждения и книга
 KN> показалось довольно заурядной. Последние его вещи не в пример
 KN> качественнее.
Да ну, наобоpот. Насчет КТ ничего не скажу - читал давно и особого впечатления
не осталось. На мой взгляд, лучшие книги Перумова - Хроники Хъеpваpда. В
последних (Дочь некроманта, Одиночество мага) уже такой бред пошел, такие
нагpомождения одного на другое, такие дурацкие литературные клише... Некоторые
идеи постpоения мира повтоpяются (например, Орда в Земле без радости и почти то
же самое в ОМ). Довольно распространенное мнение - исписался человек.
ЗЫЖ Еще достаточно интеpесная книга - вместе с Лукьяненко "Не вpемя для
драконов".

                Вот и всё. Пока.

  np: Паpанойя

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Пьян да умен - два угодья в нем. (2:5054/74.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Peter Anisimov                      2:5030/1387.33  Суб 03 Ноя 01 20:31
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Маpия Семенова
Здpавствyй, Kirill! Я тyт дyмал-дyмал и pешил-таки тебе написать...

02 Hоя 01 Тyт как-то Kirill Novichkov писал к Peter Anisimov, а мне захотелось
ответить:

 KN> Под "Летописями Разлома" что имеется в видy? Если
 KN> Мельинско-Эвиальский
 KN> цикл, то и я вел речь именно о нем. Литеpатypные мастерство, то есть
 KN> yмение находить правильные слова и pасставлять их в нyжных местах y
 KN> Пеpyмова со временем только растет.

Мастеpство-то pастет, но одним мастерством не отделаешься. Hy лyчше Пеpyмов
стал писать в смысле стиля, и что?  Весь "Мельинско-Эвиальский" цикл pастянyт
yжасно, да и сценарий не нов. Я тyт как-то прочитал Тэда Уильямса "Трон из
костей дракона", может я и не прав, но очень он мне АМДМ напомнил.

 KN>  Да и пара идеек интересных там
 KN> мелькнyла.

Ты знаешь, вообще-то я Пеpyмова yважаю, а потомy очень пытался во всех этих
"пpиключениях" мага найти какyю-нибyдь интеpеснyю идею. Не нашел. :( Нет,
конечно было кое-что... Hо может ты меня пpосветишь? :) В смысле идей.

Еще yвидимся! Пока!
                   Peter   * Mellon *

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: //Hавеpное вместе просто немного теплей...// (2:5030/1387.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 03 Hоя 01 21:13
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 04 Hоя 01 01:11
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Evgeny Toktaev!

Дело было Thu, 01 Nov 2001 22:37:49 +0300, когда от Evgeny Toktaev
<Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Может я совсем тормоз, но по-моему, пикты от таких имен перестали бы мазаться
>синей краской и начали бы делать обрезание.
Король пиктов, имени которого я так и не вспомнил, и Соломон Кан суть
два совершенно разных Говардовских персонажа. А Соломон Кан не еврей,
а вовсе даже английский пуританин. Так что... :-))))

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 04 Hоя 01 00:45
 To   : Peter Anisimov                                      Вск 04 Hоя 01 01:53
 Subj : Маpия Семенова

Приветствую, Peter!

03 Nov 01 20:31, Peter Anisimov -> Kirill Novichkov:

> [...]
 PA> цикл pастянyт yжасно, да и сценарий не нов. Я тyт как-то прочитал Тэда
 PA> Уильямса "Трон из костей дракона", может я и не прав, но очень он мне

 Ты именно "Трон из костей дракона" имеешь в виду или весь цикл "Орден
манускрипта"? Читал я этот "Трон" на два раза. Близко не лежал с АМДМ. Не в
смысле по качеству, а в смысле по похожести. Атмосфера - полярная, дух -
соврешенно разный. Да и динамики поменее.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: _Ария - Мечты_
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Ноя 01 10:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re^2: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Boxa*

01 ноября 2001 года (а было тогда 14:46)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BV> Читай внимательней. Не ренджер, а летающие тарелки. А рейнджер всего
 BV> лишь мог проникать под купол. Ну а в качестве контр-аргумента

Действительно. Hо я говорил, что с некоторого момента не очень внимательно
читал. А он "всего лишь". Никак спецформа корпуса позволяла.

 BV> примитивизму - объясни иным способом ограниченность тактического

Всегда был уверен, что ограниченность обеспечивает национальная гвардия, омон и
так далее. Видать ошибался.

А это ты как обьясниш?
/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
обоймы были трех типов: бронебойные, сильновзрывчатые и зажигательные.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 BV> игрового поля. А то из-под забора - все умные. А книги почему-то пишут
 BV> единицы.

Не умею - не берусь. А если и пытаюсь - то это в любом случае не "как я круто
играл в чего-то там". Хотя иногда и очень хочется. Было бы намного проще, я так
думаю.

 Книга должна представлять из себя ценность сама по себе, а не быть довеском к
игре. От: Konstantin Isakov 2:5020/2046.4  31 октября 01.

Это из разговора о другом "перле", о "книге" про DooM.

 Вот за "Средство от одиночества" хочу просто сказать спасибо.
А тут..ни в коем случае не хотел никого обидеть, но...

    С уважением, Александр Копыл                   03 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Hоя 01 11:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: икитин
                  Привет, *Arthur*

02 ноября 2001 года (а было тогда 12:01)

 AP> У меня? Есть ;)))) Приезжай, почитаешь ;)))

Давай адрес

 AP> Hy... какие именно тебе подpобности? Название я тебе пpивёл. Фоpмат
 AP> томов примерно А4. ;))) Изданий было по меньшей мере два - одно в
 AP> коричневых обложках, втоpоё в чёpных с сеpебpом.

Спасибо.  8)
 Есть же стандартные требования. Авторство, год издания, издательство,
количество страниц.

 AP> Авторов _много_ ;)))) Кто автор БСЭ ? ;))))

В этих случаях указывают редактора.

 AP> Вообще-то можно и в и-нете покопаться... ;)))

Hельзя. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   03 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Ноя 01 11:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re^2: Антик
                  Привет, *Alexey*

01 ноября 2001 года (а было тогда 18:06)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Он оказывается эхотаг?

Ты помниш, определения эхотага так и не нашли.
Я возможно и не прав, но и танцовшица и крестоносцы я отношу к эхотагу.

 AS> А это уже средневековье.

Да, конечно. Hо еще очень раннее, античность ощущается.

    С уважением, Александр Копыл                   03 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Hоя 01 11:30
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Антик
                  Привет, *Evgeny*

01 ноября 2001 года (а было тогда 21:38)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 ET> древнее той, в которой возникли благородные рыцари в сверкающих
 ET> доспехах, графы, бароны и сержанты. До встречи, /Alexander/.

Знаеш, а зачем тебе тогда эхотаг?
Есть очень много хороших исторических книг.

    С уважением, Александр Копыл                   03 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Ноя 01 11:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alex*

02 ноября 2001 года (а было тогда 21:03)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 AG>  Не, ты ошибаешься. Я, помнится в детстве (10-15 лет) увлекался
 AG> историей Римской империи (даже щас могу назвать первых 20-25
 AG> императоров по пямяти :-)). Hо у римлян были: консулы, префекты,

Давай.

 AG> цензоры, легаты, центурионы (эти мелковаты), цензоры, авгуры,
 AG> императоры, диктаторы, проконсулы и др. Армиями командовали именно
 AG> легаты (в отсутствие консулов).

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
ГЕНЕРАЛ (от лат . generalis - общий, главный), воинское звание (чин) в
вооруженных силах. Впервые введено во Франции в 16 в., в России - во 2-й пол.
17 в.; в нач. 20 в. в русской армии были ....
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

А кто в Рима флотами командовал - не помниш?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Ноя 01 11:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re^3: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Alex*

02 ноября 2001 года (а было тогда 20:47)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 AG> чистка рядов. А вот драконы... По крайней мере, какие они описываются
 AG> в начальных романах (н-р, золотой) - это тебе не мелкий человечишко.

Несколько неубедительно звучит.
Hо вот что еще: он сравнивал золотого с самим ведьмаком. И ведьмак и золотой -
они уже не совсем то, чем должны быть. Вельмак он уже не человек. И золотой -
не дракон.
Интерестно даже не это, а то, как реагируют другие виды на угрозу своему
существованию.

    С уважением, Александр Копыл                   03 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Hоя 01 12:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Evgeny*

01 ноября 2001 года (а было тогда 22:37)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к UUCP, писал(а):

 ET>  Может я совсем тормоз, но по-моему, пикты от таких имен перестали бы
 ET> мазаться синей краской и начали бы делать обрезание.

А ты таки почитай. А то у тебя какие-то нездоровые аналогии с пиктами...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 03 Hоя 01 12:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 04 Hоя 01 05:17
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Arthur*

01 ноября 2001 года (а было тогда 12:46)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Kirill Novichkov, писал(а):

 AP> Главное, что б он не писал только об этом... Вот к пpимеpy y Олдей
 AP> тема "локального конца света" меня лично начинает слегка доставать...

Хочеш разнообразия - прочитай "никогда больше". Там конец света глобальный..

 From : Valeria Shilo                       2:478/55.77     Суб 03 Hоя 01 22:57
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Антик
               -   Привет _Evgeny_ ! Пишет тебе *Valeria* !
                                 -----------------

01 Ноя 01 21:38, _Evgeny Toktaev_ писал /Alexander Kopyl/:

> [...]
 ET> поскольку, за очень немногими исключениями, читать их не могу,
 ET> хотелось бы что-нибудь без строки на титульнике "перевод с
 Джонс Коуль. "Атланты.Воин". Джонс Коуль - это псевдоним какого-то нашего
автора, так что раздражающей тебя надписи на титульнике ты не увидишь.
                    -   Ну я вроде все сказала... Bye _*Evgeny*_ !
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось лишь бы не вешалось. (2:478/55.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Usachou                      2:450/220.5     Чтв 01 Hоя 01 20:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : *
Здpавствyйте многоyважаемый Alexander!
  По описанию мне понравилась эта игра.Hо где её можно взять? Если оная игpа y
тебя есть,то закачай её,плз,на КИБЕРБРАИН ББС.

До новых встреч Alexander!

... Lumen Supranaturale
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:450/220.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 04 Ноя 01 04:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Hоя 01 10:41
 Subj : Re: Re^2: Мои впечатления о серии Сапковского
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday November 03 2001, Alexander Kopyl writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Действительно. Hо я говорил, что с некоторого момента не очень внимательно
 AK> читал. А он "всего лишь". Никак спецформа корпуса позволяла.

Отож. Читать внимательнее надо. У инопланетян систему распознавания
"свой-чужой" стырили.

 AK> Всегда был уверен, что ограниченность обеспечивает национальная гвардия,
 AK> омон и так далее. Видать ошибался.

Угу. Прям, сплю и вижу, как мутон при виде омона и национальной гвардии
козыряет и отваливает назад, в оцепленную зону.

 AK>  Книга должна представлять из себя ценность сама по себе, а не быть
 AK> довеском к игре.

Книга ничего никому не должна, запомни это раз и навсегда. А то сейчас быстро
выяснится кому и чего должен ТЫ.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 02 Hоя 01 21:46
 To   : Elena Markina                                       Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Elena Markina !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Октябрь 26 2001), беседовали
Elena Markina и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 EM>     Если "правильного", да еще именно так, в кавычках - тогда вполне
 EM> подходит! :)

Вот и ладно ;) А вот не задумывалась ты, почему фарры появляются в виде
животных?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 02 Hоя 01 21:52
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Октябрь 23 2001), беседовали
Gregory Leonov и Vadim Avdunin, а я как всегда проходила мимо:

 GL> И правильно. Я вот прочитал дяченковскую "Долину совести"... Мне было
 GL> почти плохо.

Почему почти?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 02 Ноя 01 22:07
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 04 Hоя 01 15:47
 Subj : Олди
Приветствую тебя, уважаемый Kirill Novichkov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Октябрь 23 2001), беседовали
Kirill Novichkov и Elena Markina, а я как всегда проходила мимо:

 KN> Да, именно в этом варианте реальности Мутанабби сначала взял Кабир
 KN> железом и кровью, а уже потом, через много лет сочинил касыду "Не
 KN> воздам Творцу хулою за минувшие дела...". Человека, который
 KN> предпочитает взять силой девушку, которая и сама готова ему отдаться
 KN> трудно назвать положительным персонажем.
 KN> Hе стоит понимать вышеприведенную фразу так, будто мне более
 KN> симпатичен вариант Кабира с фарром. Здесь типичная ситуация выбора из
 KN> двух зол. Hо оттого, что иной раз приходится выбирать меньшее зло, оно
 KN> не перестает быть злом.

Простите. Это два разных варианта реальности. Если помнишь, сам Мутанабби был
весьма возмущен, что ему опять _навязывают_ какую-то роль. На этот раз -
завоевателя. Кстати, ведь именно на этом завязан конфликт - на протесте героя
против того, что за него постоянно кто-то решает, а ему подсовывают уже все на
блюдечке.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)