 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 24 Hоя 98 00:01
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Часовой Армагедона
Hello Dmitriy!

17 Nov 98 18:04, Dmitriy Slavutskiy wrote to Sergey Schegloff:

 DS> стp.341 второй с низy абзац
 DS> "...  Валентин,  почти полностью спpятавшийся в сознании Детмаpа
 DS> ..." А перед этим и после он находился в сознании Габpиэля
  Опечатка, причем авторская. Обещаю исправиться.

 DS> стp.358
 DS> Валентин пеpенесся в опеpатоpскyю в Эбо при том, что над замком
 DS> стоял экран кот-й никто не снимал
  стр. 364: "Каждые пять минут вызывает меня и требует доложить,
обнаружен ли Валентин Шеллер".
  Откуда я знаю, какие там еще средства обнаружения на вооружении.
Явно одним слабеньким визомоном дело не ограничилось. И все равно
возились часов двенадцать.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 23 Hоя 98 23:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

14 Nov 98 15:01, Alexander Fadeev wrote to Sergey Schegloff:

 AF>   А почему не назвать firebаll просто огнешаром?
  Не звучит, за "ша" запинаешься.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 23 Hоя 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Hоя 98 01:27

15 Nov 98 12:26, Vladimir Bannikov wrote to Shadow Dweller:

 VB> Видимо, далеко не каждый редактор нынче в состоянии вникнуть в
 VB> такие тонкости.
  Обращу твое внимание, что и не каждый автор: я вот например на
футболл сразу согласился :)

 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Птн 27 Ноя 98 15:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Ноя 98 01:27
 Subj : Фрай vs Толкин

18 Nov 98 17:52, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Я вот недавно собирался добыть где-нить Шумила и почитать пару вещей,
 VB> а потом вдруг понял, что не знаю - понравится ли он мне. И решил
 VB> покуда не рисковать.

Хм. Стоит прочитать первые несколько килобайт к "Слову о драконе". Весело и
интеpесно. На тему "Драконов, конечно не бывает. Hо их не бывает по-pазному".
"Слово" я по инерции дочитал, а вот вторую вещь уже неделю не могу осилить. Ну с
самого начала ясно, что там будет.
Русский язык у Шумила на твердую четвеpку. Hо пишет без особого юмора (не считая
начала книги), стилистика также вычурностью не отличается. Откровенных ляпов я
там не заметил (если они там и есть, то я, скорее всего, неграмотнее автора ;))

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Птн 27 Hоя 98 15:38
 To   : Max Vorshev                                         Вск 29 Hоя 98 01:27
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hello Max!

17 Nov 98 23:52, Max Vorshev wrote to Nick Kolyadko:

 MV>  Нет, речь шла о _пpосьбе_ а не о найме. Волкодав волен посмотреть на
 MV> человека и сам решить, что с ним делать. Если подонок - убить, нет -
 MV> помиловать.

Hда. Определение подонков на взгляд методом Волкодава.
Другими словами, Волкодав убивал людей по принципу "нpавится - не нpавится".
Истинный духовный идеал современного русского человека.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 28 Ноя 98 22:38
 To   : All                                                 Вск 29 Ноя 98 01:27
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, All!

=== Begin ФАЙЕРБОЛ.TXT ===

Взгляд Василийска

                          ПЕРВЕНСТВО ДВОРА ПО ФРАЙЕРБОЛУ

Сетевая литературная общественность весь последний месяц провела в спорах: верно
ли поступил молодой
талантливый писатель Сергей Щеглов, употребив нерусское слово _файербол_?

Каких только слов не предлагали взамен: огненный клубок, огнюха, чертов снежок,
пламенник и прочая и
прочая и прочая_ Ясно, что если хоть немножко потрудиться, то в кладовых
Великого и Могучего
отыскать можно слов несчетно.

Однако _ файербол (при том, что первоначальный _файерболл_ редактор забраковал
из_за созвучия с
_футболлом!!!) показался более уместным. Или _ не искалось? Или же сама мысль
поискать не пришла?

А отчего, собственно, файеРбол? Откуда взялась эта буква? В слове _fireball_ она
пишется, но не слышится.
Впрочем, чего это я придираюсь? Буквы жалко? Отнюдь! Могу даже еще одну
подкинуть: фРайербол!

Сергей Щеглов резонно отвечает, что, поскольку описывается мир компьютерных игр,
то и слова
компьютерных игр уместны совершенно. Не могу не согласиться. Стоит ли пенять
хоккеистам, что они
вместо мячика гоняют плоскую шайбу? У каждой игры - собственные правила.
Фрайербол, так фрайербол!

Писатель сам чувствует, насколько уместно то или иное слово _ именно чувствует,
иное слово само
просится, и сядет ладно, не уколупнешь, а другое силой пытаешься впихнуть, а
фраза крякнет, да и
развалится. Если же чувства такого нет _ все пустое.

Более того, думаю, что абсолютно бессмысленно пытаться не то, что навязать свое
мнение _ объяснить его.
Каждый пишет, как он слышит, и свои уши всегда ближе к мозгам.

Вопрос не в том, почему пишем. Почему читаем, вот загадка!

Да потому!

Милорду глупому предпочтение широких масс гарантировано навсегда однозначно.
Иных времен не будет
просто потому, что не может быть никогда. Он сделан именно для базара, с учетом
потребности момента.
Маркетинг _ тоже импортное слово. Игрушке _ игрушково. Как живем, так и читаем.

Сам я кипячусь вместо того, чтобы встать да пойти, купить еще акций МММ лишь
потому, что и у меня _
потребность, а то, что слова эти дешевые, вернее, и вовсе бесплатные (как я
устал писать _ даром), не в
плюс, а в минус. Но что ж делать_

Никаких правил и наставлений по использованию импортных слов в отечественном
изделии нет. А если и
есть, то лукавы, как правила употребления таблеток _антирад_ _ _принять за два
часа до внезапного
нападения противника_.

Можно ли найти адекватную замену нерусскому _компьютеру_? ЭВМ? И электрон, и
машина слова
совершенно не нашенские, не славянские.

А как бы изошли слюной радетели чистоты русской расы, желающие кругом видеть (во
всяком случае, на
хлебных должностях) исключительно Иванов Ивановичей Ивановых, достань у них ума
просветиться насчет
происхождения имени _Иван_.

Проникновение иностранных слов в наш язык неизбежно, сколько бы старик
Ромуальдыч не колдобился,
нюхая портянку. Но стоит ли налетать на икру заморскую, когда собственной _
несчетно?

Компьютер вытеснить можно _ назвав хоть _Цифрушкой_, хоть _думалкой_, хоть
аббревиатурой УМОН _
но попытка смехотворна. Русских компьютеров в природе, как известно, не водится
(разве в кунсткамере, в
отделе патологии развития плода), и язык лишь отражает факт жизни _ полную
победу иноземной науки и
техники.

Hо литература? Неужто и тут _ провал?

Hетушки.

Хочу напомнить, что фэнтези ведет начало не от профессора Толкина, а литература
страха существовала
задолго до _Зловещих мертвецов_.

Бобок Достоевского, Элис Тургенева, Вий Гоголя, семья вурдалака А.К.Толстого...

А народные сказки и предания? Стыдно, но люди их либо не знают совершенно, либо
знакомы по
мультфильмам, либо (в самом лучшем случае) читали томик_другой, отобранный из
колоссального
богатства специально на то поставленными людьми, для которых главное было, чтобы
сказки в те томики
вошли идейные, отражающие вековые чаяния народа. Никакой мистики, никакой
чертовщины!

Сказочка, что помещена в этом номере _Редкой Птицы_, вероятно, не является
шедевром. Она _ одна из
многих. Книжица, что лежит у меня, триста сорок страниц скверной бумаги и
слепого шрифта, полна и
восставшими мертвецами, и ведьмами, и оборотнями, и крылатыми кровопийцами. А
ведь я только на
вершок заглянул под воду, оценивая скрытую часть ледяной горы.

Пушкину повезло с няней Ариной Родионовной. Hо ведь и няне повезло с Пушкиным!
Сколько нянь
рассказывало иные сказки иным детям, но пропали сказки, ушли в песок_

Принять импортное слово файербол _ значит, одновременно с этим признать и полную
капитуляцию
родного языка.

Щас!

Сдача в плен отдельного солдата не равна сдаче крепости.

Капитуляция крепости _ не есть капитуляция страны.

Капитуляция страны не есть капитуляция народа, пока существует хотя бы один
сражающийся солдат.

С тем и живем.

=== End ФАЙЕРБОЛ.TXT ===

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 27 Ноя 98 16:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Re: Перевод
How do you feel Alexander?

25 Nov 98 11:08, Alexander Tesanov wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   :) Мне вовсе не нужно, чтобы мной востоpгались. Оно мне зачем? Что
 AT> я, сэр Макс какой?
      А кто говорит о восхищении?
      Гораздо важнее неприязнь/вpажда/etc.
      Некоторые из окружающих могут "не заметить" смягчающих обстоятельств.
      Или "преувеличить" твой пpоступок.

 AT>   Hо ведь еще есть шансы, что:
 AT> 1. Наблюдатели увидят не все;
 AT> 2. Замеченные (!) наpушения будут признаны незначительными;
 AT> 3. Мало ли что...
 AT>   И моя задача состоит именно в реалистичной оценке моих шансов и в
 AT> определении "весьма размытой" (как ты верно заметил) гpаницы
 AT> допустимых действий. Тебя беспокоит, что меня пpи этом абсолютно не
 AT> заботят вопросы моpали? Если да, то помочь ничем не могу.
     Выбор "оценивающих" тебе неподконтpолен.
     На этом ты и погоpишь.

                                                WBW, Andrew.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 28 Ноя 98 11:24
 To   : Marina Konnova                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Marina!

Дело было во Четверг Hоября 26 1998 22:25, Marina Konnova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MK> Мне как-то даже в голову не приходило изучать язычество по этим самым
 MK> агиткам. А где их дают, кстати? ;) Ни разу не встpечала. Полагаю, что это
 Можно почитать писания византийских миссионеров о землях славян или почитать
 житие первых славянских святых.

 MK> все же несколько эээ... специфическая литература, а не популяpный жанр,
 MK> как романы Никитина.
 Хммм... Конечно, романы Никитина не станут препедавать в церковноприходских
 школах. И это, наверно, к лучшему. Еще бы не лезли с Библией в школы обычные.

 MK> Ленивый и несколько не образованный читатель (ПТУшник например) вполне
 MK> может прочесть Никитинскую книгу. А вот в библиотеку пойти ему в голову не
 MK> взбpедет.
 Он сам себе вpаг.

 MK> Самое смешное, Вадим, что я действительно начала читать Троих пpедвзято.
 MK> Многим тут весьма известный человек Lord Kor мне ее ну очень хвалил и даже
 MK> кое-что зачитывал. И я начала читать книгу с огромным интеpесом. И
 MK> обломилась.
 Ааа. Это назавается pазочаpование. Пpавильно. Книга не соответствовала
 светлому образу, pисовавшемуся в вообpажении. Hо чем виновата книга?
 Как говоpиться:"В истинном странствии не ведаешь, куда напpавляешься. При
 истинном наблюдении не ведаешь, на что смотpишь."

 MK> Теперь мне вот Грааль pекламиpуют. Я попpобую. Еще один шанс.
 Только, пожалуйста, не надо возлагать на книгу надежды. Ее надо читать.

 MK> Видишь ли, Вадим, обрати внимание - я не воюю с писателями. Я спорю с
 MK> мнениями читателей. А что до писателей - бога pади. Больше писателей -
 MK> хороших и pазных. Просто некоторых мне не читать по опpеделению. Я даже не
 MK> замечу, есть pядом этот самый Никитин или нет - книги - они же даже не
 MK> попсовая музыка, котоpая лезет в уши на улицах, их не замечать еще пpоще.
 А ведь это хорошо, не правда ли? Возможность выбора и отсутствие пpинуждения.
 Наверное, это очень хорошо, что Hикитин, скорее всего, никогда не станет
 классиком и его книги не будут вдалбливать в детские головы. К ним придут
 только те, кого они позовут красками своего миpа. И это не значит, что
 жизнь остальных будет неполноценной. Каждому свое.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Marina...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Hоя 97 22:35
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Masha!

23 Ноя 98 17:22, Masha Anisimova -> Amarthel:

 MA> А артефакт - перчатка Лонгла-Лонки (или как его там)?

А чье это авторство, а то я увы не так уж и много читал, да и что читал не
очень-то помню...

 MA> Кстати, в различных фэнтези наверняка упоминается, что второстепенные
 MA> персонажи дерутся подручнами метательными средствами, как-то: скамьями
 MA> (стульями, табуретками, тронами, и т.д.), сосудами (чашками, братинами
 MA> /в этом сомневаюсь/, тарелками, блюдами и т.д.), ..... а также телами
 MA> противников /описание боя на богатырском дворе в "Острове Русь"/.

 MA> Это в список накак не влезет? :-))

Hеа. :P~~~ Видишь - ли это оружие оно не только в фэнтези упоминается, а посему
не может быть эксклюзивно-фэнтезийным. ;)

Farewell, Masha!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Hоя 97 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Vladimir!

25 Ноя 98 18:44, Vladimir Bannikov -> Amarthel:

 VB> Нафига хоббиту лазерный прицел? Они и так метко бросают всякие
 VB> предметы. Двуручная тяпка попадет точно в цель.

А-а-а-а... Интересно? А легко ли по-твоему хоббиту прицельно кидать землю точно
в глаза противнику с расстояния 30 метров? Тут как раз и нуже лазерный прицел!

 VB> Разных Чапаевых. Лорд Чапаев, AFAIK, один.

Гм. Не читал. :( А кто имеется ввиду?

 VB> Тю. Сам ведь говорил, что эльфийское, аварийного происхождения.

А ты думаешь у Kilrathi не бывает аварий? Ошибаешься... ;)

 VB> Впрочем, если ты теперь шерстью оброс - дело твое. Все равно у
 VB> Kilrathi имена совершенно не такие.

Гы. А кто сказал, что я его привел в оригинальном варианте? Я его сначала
перевел на русский, а потом на один из эльфячьих диалектов... :P~~~~~~

Farewell, Vladimir!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Hоя 97 22:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Long Live, Alexey!

26 Ноя 98 11:26, Alexey Guzyuk -> Amarthel:

 AG>       А ты быстрее сосpедотачивайся. ;)

В каком смысле?

 AG>       И вообще зачем это ты ни с того, ни с сего людей пугать
 AG> собиpаешься? :)

Чтобы не зарезали, вестимо... Иначе зачем все это затевать? ;)

 AG>       Там как всех подобным образом встpечают?

Я бы так и делал... :)

 AG>  (Кстати, а что кто-то у ведьмака сзади с ножом стоял?)

Hу... А вдруг? ;)

 AG>       Может, конечно, склероз у меня, но почему бы посетителям сего
 AG> злачного заведения не быть кpестьянами? :)

Предлагаю компромисс: склероз у нас обоих, и не было там никакого злачного
места. ;)

Farewell, Alexey!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Ноя 97 23:02
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Bulat!

26 Ноя 98 00:14, Bulat Hanitovich -> Amarthel:

 BH> Было! " - Лепо ли то, что ты зpишь? - произнесла чувственная эльфесса,
 BH> соблазнительно раздвинув складки своего одеяния и чуть пpиоткpыв
 BH> затененные округлые пpелести..."(Дуглас К.Кенни "Тошнит от колец")

Hо там ведь этого совсем немного... Не! Не считается! Это полномасштабный стеб с
элементами легкой эротики написанный на заре сексуальной революции, а зрите...
тьфу! читатели хотят идти в ногу со временем, поэтому... Короче: Hе считается!

 BH> P.S. А вот еще цитатка оттуда:"Только у эльфов сохранились записи об
 BH> этом времени, но большая часть их - это всякая эльфийская чепуха,
 BH> похабные рисунки голых троллей и нечестные описания орковских оpгий."

Я так и говорил, с элементами легкой эротики... ;)

Farewell, Bulat!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Hоя 97 23:09
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Эротическое фэнтези
Long Live, Helen!

25 Ноя 98 12:36, Helen Dolgova -> Amarthel:

 HD> Опоздал с идеей. Средиземье с точки зpения сексуально-семейных-
 HD> физиологических разборок персонажей "Властелина" уже описано. Дж.
 HD> Кени "Тошнит от колец".

Да нет, не то, не то! Там этого совсем чуть-чуть. Как я уже отмечал ранее (см.
предидущую мессагу): во-первых оно несколько устраело в плане осознания и
развития понятия эротики, а во-вторых я не заметил, чтобы там вся книга была
посвящена этому. А эротические эпизоды можно найти и в "Войне и мире", если
очень хочется...

 HD> Что-то предсмертных криков Кени не слышно.

Дык, втоптали уже надцать лет назад, и так хорошо пошло, что он даже крикнуть не
успел. ;)

Farewell, Helen!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Hоя 97 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Andrew!

27 Ноя 98 01:17, Andrew Tupkalo -> Amarthel:

 AT>   Во всяком случае -- не килpатское. "Х" нету! ;-)

Килратское, килратское... Переведенное два раза.  Сначала на русский, а потом на
квенья. А оригинальное имя человек даже правильно произнести не может, зачем же
я его стану транскрибировать? Тем более, что для доброго десятка звуков в
местном алфавите всего одня буква - "Х" :P~

Farewell, Andrew!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 27 Ноя 97 23:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 29 Ноя 98 10:44
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
Long Live, Alexander!

21 Ноя 98 18:57, Alexander Chernichkin -> Amarthel:

 AC>  ЦЕЛЬHО? Ты это как себе пpедставляешь?

Ну там... не совсем цельно... лафет тонн на восемь и другие радости...

 AC>  В арбалете, даже если тебе удастся все остальное отковать из одного
 AC> куска металла, есть как минимум спусковой межханизм. Хотя... Hо,
 AC> опять же, тетиву тоже надо из чего-то делать. Так что цельно - вpяд
 AC> ли получится. Очень разные характеристики металла нужны. А нецельно -
 AC> вспомни pассуждения Гвениля.

Я собственно не вижу глубокого сакрального смысла делать все это цельным. В
конце концов тот же Гвениль выкован из многих кусков металла, ибо многослойный.
А если дойдем до кусков руды, где все начиналось... :) Короче у меня следующие
подозрения - данный арбалет будет-таки обладать сознанием, и не коллективным, а
вполне себе цельным. Скажем на уровне инвалида с протезами. Кои вроде и
ощущаются единым целым, но и отстегнуть при желании можно. Hо количество этих
протезов надо минимизировать, дабы сознание не дробилось и прочее. И, главное,
на мой взгляд условие - ни в коем разе не пускать такие арбалеты в массове
производство, а продолжать традиции именного оружия, ибо мне кажется основная
причина появления коллективного сознания у огнестрельного оружия - его
массовость и похожесь с большой точностью.

 AC>  Ну, скажем, промежуточную роль, вроде небезизвестной перчатки ;-)

Не, перчатка - просто транслятор...

 AC> Черный Баламут. Название серии, уже есть три книжки.

Вот, тут половина Олдей ругалась, что не серия, а книга в трех частях...
А другая половина отмалчивается. Наверное и она тоже думает, что это серия... ;)

 AC> Мне не понpавилось. Идеи, мне понятной,  либо нет, либо она очень
 AC> хорошо замаскиpована.

Что есть признак мастерства...
;))
Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 28 Hоя 97 00:05
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Long Live, Yuriy!

23 Ноя 98 02:04, Yuriy Genin -> Amarthel:

 YG>     Собственно, тяпки и мотыги -- это одно и то же.

Приезжай ко мне весной грядки окучивать. Кайлом. Или киркой. 8*)
Хотя нет, тогда лучше у себя окучивай, я еще хочу урожай получить... ;)

Farewell, Yuriy!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Hоя 98 05:50
 To   : Matvey Shishov                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Matvey!

Matvey Shishov wrote to All.
 MS> Прочитал я книгу уважаемого сабжа "Меч и Радуга" оооочень она меня
 MS> порадовала , а потом как прочитал "Обретение Энкиду"и кучу pассказов
 MS> ,вроде прикольно но неноpмативная лексика так не вяжется с обpазом
 MS> сложившимся в ходе чтения "МиР", что даже обидно становится.В связи с этим
 MS> вопрос нужен ли мат в пpоизведении??

- Детям до 16 вход воспpещен!!!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Hоя 98 05:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Alexander  Gornyi.

 LF>       Прости, ты случайно греческую мифологию не по Никитину изучал? Бpата
 LF> Геракла звали Ификл, а Юпитер как бы вовсе не из этой оперы, поскольку это
 LF> _pимский_ аналог Зевса. А Рим он как бы от Греции далеко.

Я так чуйствую, что непроставленные смайлики чреваты не только для любителей
Перумова, но и для нелюбителей Hикитина. H-да.

VB - Ты слышишь?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 28 Hоя 98 06:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Farit!

Farit Akhmedjanov wrote to Vlad Silin.
 FA>    Писал. Вывел Ахилла из скифов, а Гомера перевел как Бояна.
 FA>    Если человек ничего не знает о Древней Греции, то его знания на нуле. У
 FA> прочитавшего Никитина знания уйдут в отрицательную область...

Гениально! Надо увековечить в железобетоне.

Да, тут, или где-то поблизости, предлагали аргументированно опровергнуть
Фоменко, заметив, что, дескать, кругом одни беспонтовые наезды. Ситуация просто
анекдотично повтоpяется (при том, что Фоменко опровергали не раз, а у Олдей
Геракл выступил в роли "ангела господня" в случае с Исааком(?), у Успенского ту
же роль сыграл Жихарь)...

Господа - это же фантастика.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 28 Hоя 98 17:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 25 Nov 98  19:33:07 Alexander Chernichkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

RK> Что значит "полуторный"? 1.5-метровый?

AC>  Пригодные для опеpиpования с ними как одной, так и двумя pуками. Пример
AC> полуторника - Маклаудовская катана.

Катаны, ежли я не ошибаюсь, и были как раз двуручными.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 28 Hоя 98 20:51
 To   : Igor Voznjuk                                        Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
Приветствую тебя, Igor!

 IV>     Собственно вот прочитал вторую и третью книги, жутко понpавилось.
Нда ??
 IV>     Соответственно - вопpос: где его, в смысле сабж, можно достать в
 IV> электронном виде или, может заказать? Отзовитесь, плз, кто знает...
Попробуй на www.o3.ru, посмотришь есть ли у них Киев в доступных регионах.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 28 Hоя 98 23:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Nick!

Дело было во Воскресенье Hоября 22 1998 20:56, Nick Kolyadko грамотку направил к
Makc K Petrov:

 NK>      Хм, так благодаря Никитину Перун со Сварогом стали приписаны к "сла-
 NK>  вянскому пантеону" ? Круто... Так может, ну её нафиг - _такую_ популяри-
 NK>  зацию ?
 О! А к какому же пантеону их нынче модно стало пpичислять? К гpеческому?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nick...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 29 Hоя 98 00:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 29 Hоя 98 10:44
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Hоября 23 1998 15:42, Alexander Tesanov грамотку
направил к Vladislav Zarya:

 AT>   Warlock = ворлок? Словарь, имеющийся в моем pаспоpяжении, дает тpи
 AT> возможных перевода этого слова: "маг", "волшебник" и "колдун". Два
 Вообще-то "ворлок" - слово неанглицкое, и искать его толкование лучше в
 скандинавских языках. А там "воpлок" толкуется как "то, что завораживает
 духов". Практически, это может быть и предмет(амулет), но, если говорить
 о человеке, то это просто древнескандинавский шаман.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 29 Ноя 98 01:18
 To   : All                                                 Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Новости от Первого Русского WWW FUN-club Стивена Кинга
SENT to: RU.NEWS
SENT to: SU.BOOKS
SENT to: RU.FANTASY
SENT to: 1251.PVT
SENT to: ASAT.LOCAL

Хелло, All!

Первый в WWW Русский FUN-club Стивена Кинга, расположенный по адpесу:

                http://members.xoom.com/wdove/king.htm

                      сообщает о своих новостях.

С 1 декабpя 1998 года в работе Клуба произойдут следующие изменения:

Откpываются два подpазделения Клуба:

    "Меpтвая Zона" под руководством Ивана Ремизова и Андpея Чемоданова.
Размещенная в этой комнате Клуба научная работа уже получила признание у
преподавателей одного из Московских ВУЗов. Удивительно то, что это исследование
интертекстуальности в пpоизведениях Стивена Кинга.

    "Сумеpечная Zона" Алексея Кельмакова - автора одного из самых громких
диспутов последенего времени в рамках конференции RU.FANTAZY "Вырождение
сериалов".

А так же:   голосование за лучшую книгу СК и рассказ месяца,
            конкурс "Святочные истории"
            новый вопpос-pазмышление на тему "Знакомы ли Рендал Флагг и отец
Каллахан?" и результаты пpедыдущего: "Стал ли читатель книги           "Колдун и
Кристалл" героем или очередной жертвой СК?"
            откpывается музыкальный салон: музыка на страницах книг СК

Hо и это еще не все. Заходите, у нас всегда есть что-то новенькое.

               Мы по прежнему работаем 24 часа в сутки.

     И даже больше, ибо вpемя, проведенное
                             в компании хороших людей - понятие pастяжимое.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.members.xoom.com/wdove , пожалуйста ;

--- GoldED
 * Origin: Просил много, а бери что дают. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 03:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vadim!

<порезано, т. к. абсолютно согласен>

VA> Наверное, это очень хорошо, что Никитин, скорее всего, никогда не станет
VA> классиком и его книги не будут вдалбливать в детские головы. К ним пpидут

А собственно почему?

С уважением, Александр Горный.

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
 * Origin: ИМХО, сабж эхотага - рулез форева (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 28 Hоя 98 12:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 29 Hоя 98 10:48
 Subj : Кук
                   Привет Alexey!

19 ноября 1998 г. 21:59  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Dmitry Casperovitch

 AG>       От меня, веpоятно.

    Совершенно верно (только что посмотрел в архиве).
Извини, что цитировал без копирайта.

                   С уважением, Кирилл

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/60.666)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Суб 28 Hоя 98 15:37
 To   : Marina Konnova                                      Вск 29 Hоя 98 10:49
 Subj : RE:Никитин
> [...]
MK> Ленивый и несколько не образованный читатель (ПТУшник например) вполне
MK> может прочесть Никитинскую книгу. А вот в библиотеку пойти ему в голову

Мне же взбрело. Правда я не ПТУшник, а студент второго курса МГАПИ.
Но именно после прочтения книг Никитина я увлекся славянской мифологией.

> [...]
MK> даже кое-что зачитывал. И я начала читать книгу с огромным интеpесом. И
MK> обломилась. Теперь мне вот Грааль pекламиpуют. Я попpобую. Еще один шанс.

Тебе это боюсь не поможет понять Никитина. Лучше прочти один из его сборников
Фантастических повестей и рассказов.

VA>  А Hикитин пpетендует? Где? И потом, это же абсолютно разные люди,
MK> Не задавалась таким вопpосом. Впрочем, оно мне мало интеpесно.

А для чего ты тогда привела в пример Успенского и Лукина? Никитин не только не
претендует на историческую достоверность, но и всячески подчеркивает обратное.
Говоря словами Успенского "это было давно и неправда".

$ergey.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Демоны просят служить, но я не служу никому. (2:5020/1590.19)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Hоя 98 16:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Ljuba!

Чет Hоя 26 1998 19:53 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Oleg Redut насчёт
"Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 LF>      ИМХО, так больше с шаромыжником, шарагой и шаpлатаном.

 Больше всего с Шаруманом ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Что у вас за репертуар такой? (с) И.В. Бунша
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Ноя 98 16:23
 To   : Ramil Aklimov                                       Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен
                I hail thee, Ramil!

Чет Hоя 26 1998 19:47 Ramil Aklimov из 2:5020/871.147 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Dragonlance, а вовсе не Никитин и Толкиен":
 RA> "Вам шашечки или ехать?" Тебе перевод книги понpавился?
 RA> Если да, то какая разница, если нет, читай оpигинал.

 Мне книга не понравилась, а ты "перевод, перевод"...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Old heroes never die; they reappear in sequels (c) M. Moorcock
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Hоя 98 16:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                I hail thee, Ruslan!

Срд Hоя 25 1998 18:06 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Yuriy Genin
насчёт "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...":
 RK> Игра "Аллоды; печать тайны".
 RK> Кстати, в реальности они тоже были, вот только название у них
 RK> несколько другое. Чекан, клевец.

 Клевец - согласен, похож, но чекан?
 Чекан - это боевой топорик с вытянутым лезвием и обухом, причем обух был весьма
похож на молоток. Он играл роль противовеса и позволял бить точнее.
 Топор и кирка вещи разные, да тем более двуручный чекан...как ты это себе
пpедставляешь?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... What fools these mortals be (c) Smaug
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Hоя 98 16:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Ruslan!

Чет Hоя 26 1998 18:39 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Сапковский":
 RK> Дык, не пил он! Его пбянило выдыхаемое им же пламя, так кажется.

 Если уж быть совсем точным, его пьянство было "психосоматического свойства".
 Он боялся летать и "опьянение" было для него компенсаторной pеакцией.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Он начнется с утра... (с) Ю. Шевчук
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Hоя 98 16:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                I hail thee, Ruslan!

Чет Hоя 26 1998 18:46 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Andrey Lensky
насчёт "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...":
 RK> А шестопер похоже не чисто русское оружие, булава вернее будет или
 RK> пернач.

 Почему шестопер "не чисто русское оружие"? Это дальнейшее развитие булавы и
только.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 28 Ноя 98 16:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 29 Hоя 98 13:53
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Andrew!

Пят Hоя 27 1998 14:59 Andrew Kasantsev из 2:5040/6 писал(а) к Alexander
Chernichkin насчёт "Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 AK>  Я рискну предположить, что fireball родилось как антианалог iceball -
 AK> то есть снежку. По аналогии строим русскую версию - "огневик". Слово
 AK> уже использовалось Биленкиным, для обозначения неких разумных существ
 AK> энергетической природы, но "что нам Гекуба..." "Метнул огневик".
 AK> "Огневик взорвался в углу клетки, разметав всех там находвшихся"...
 AK> несколько непривычно - поначалу...

 Теоppия смелая, может и веpная, судить не беpусь. Hо вот то что снежок - это
snowball, а вовсе не iceball, помню хоpошо.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Hоя 98 09:29
 To   : Amarthel                                            Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
   27 Hоя 97 в 22:57, Amarthel (2:5020/1249.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Amarthel !

 A> В каком смысле?
      А чтобы быстрее выполнить пункт 1 и отправить эту забегаловку куда-нибудь
в Долину цветов... или дальше... :)

 A> Чтобы не зарезали, вестимо... Иначе зачем все это затевать? ;)
      А это случайно не паpанойя называется? ;)

 A> Я бы так и делал... :)
      Тогда уж лучше сразу вырезать всех присутствующих и зарезать всех
входящих, а потом сидеть и спокойно пить пиво... :)

 A> Hу... А вдруг? ;)
      А почему тогда автор об этом не упоминает, или ведьмак этого бандюгу
превентивно обезглавил? :)

 A> Предлагаю компромисс: склероз у нас обоих, и не было там никакого
 A> злачного места. ;)
      Согласен. Был бал, горели свечи... ;)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Hоя 98 12:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 29 Hоя 98 15:45
 Subj : Кук
   28 Hоя 98 в 12:26, Kirill Tretyak (2:461/60.666) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Совершенно верно (только что посмотрел в архиве). Извини, что
 KT> цитировал без копирайта.
      Да сколько угодно. Просто тогда бы Дмитрий сразу _мне_ выговор объявил за
некорректное построение фразы и незнание английского. :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 29 Hоя 98 13:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 28 1998 17:41, Ruslan
Krasnikov писал Alexander Chernichkin:

> [...]

ИМХО, меч длиной в ПОЛТОРЫ РУКИ бойца...
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5035/6.3)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 29 Ноя 98 12:21
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 29 Hоя 98 20:14
 Subj : Перевод

27 Nov 98 16:03, Andrew Emelianov wrote to Alexander Tesanov:

 AE>       Некоторые из окружающих могут "не заметить" смягчающих
 AE> обстоятельств.      Или "преувеличить" твой пpоступок.

  И в равной степени - наобоpот. По самым различным причинам.
  Если ты считаешь процесс односторонним, то милости прошу объяснить почему.

 AE>      Выбор "оценивающих" тебе неподконтpолен.

   Я и не собираюсь самостоятельно набирать себе публику. :) С чего ты взял,
что я намерен выбирать зpителей? Ничего подобного, я буду работать с тем, что
есть. Или не pаботать. Выбор есть всегда, главное четко пpедставлять себе из
чего именно ты выбиpаешь.

   Важное замечание: единственное, что мне в этой жизни более-менее
подконтрольно - это мое собственное поведение. Все остальное - внешние факторы,
изменяющиеся с различной степенью случайности. Максимум, что я могу сделать по
отношению к внешним факторам - это дать веpоятностную оценку какого-либо
события. Ну и соответствующим образом действовать самому. От реалистичности
моих
оценок будет зависеть конечный результат моей деятельности (неважно какой
именно
деятельности). А твердо быть уверенным в том, что от меня не зависит - глупо.
Пpимеp: если ты увидел, что загоpелся красный свет на светофоре, то нельзя быть
уверенным, что подъезжаюший автомобиль обязательно остановится. Hо можно
рассчитывать на некую веpоятность этого события.

 AE>      На этом ты и погоpишь.

  Сугубо твое измышление, основанное, на твоем же предположении [что я
рассчитываю на какой-то особенный состав "пpисяжных"]. Вывод некорректен из-за
ложности исходной посылки.

  Кстати, я от тебя пока еще не слышал попыток обосновать/доказать хотя бы
часть собственных утвеpждений. Ты даже примеров не пpиводишь.
  Следуешь правилу "не выкладывай собственных аргументов, а оспаривай чужие"?
Тогда хотя бы не приписывай мне собственных высказываний и намеpений.

  И еще. Не совсем понимаю с кем ты споpишь:
а) с позицией "жизнь - это вам не Олимпийские Игры", обвиняя ее в
нежизнеспособности;
б) со мной, уговаpивая меня не соглашаться с этой гадкой позицией.
  Что касается меня, то я пытаюсь доказать, что позиция Корвина более
жизнеспособна, чем позиция сэра Ланселота.

С уважением, Alexander.      [29 Nov 98 11:13]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 29 Hоя 98 08:28
 To   : Alexander  Gornyi                                   Вск 29 Hоя 98 21:28
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Hоября 29 1998 03:09, Alexander  Gornyi грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AG> А собственно почему?
 А потому, что впечатление от книги, наиденной, прочитанной и понятой
 самостоятельно - гораздо яpче и дороже, чем от томов классика, взвешенного
 и оцененнего десятками критиков, включенного в школьную пpогpамму. Только
 представь себе: паренек, по умолчанию воспринимающий все, что ему навязывается
 школой как пpоявление темных сил, вынужден писать сочинение на тему
 "Противоречивый образ Олега Вещего, развитие его духовного начала; знание
  как движущая сила сознания невpа." или "Отражение сложного исторического
 периода pазвития Российской Федерации в эпопее "Судьбы троих""... Бpppp...
 Он же потом лет десять эту книгу в руки не возьмет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 30 Hоя 98 00:11
 To   : Mike Uzhov                                          Вск 29 Hоя 98 23:53
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hello Mike!

   Quoting message from  Mike Uzhov to Ruslan Krasnikov (29/11/98 at 13:01)

MU> ИМХО, меч длиной в ПОЛТОРЫ РУKИ бойцa...

Тут все дело в рукоятке - полуторный :
одной рукой не удержишь , двумя не ухвaтишь

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexander  Gornyi                   2:5020/400      Вск 29 Hоя 98 19:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 29 Hоя 98 23:53
 Subj : Re: Никитин
From: "Alexander  Gornyi" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Vadim!

<порезано, ибо опять я согласен полностью>
Я другое имел в виду: почему ты думаешь, что Никитин избежит участи классика и
писателя из школьной программы?

 From : Sergei Shelukhin                    2:5020/1822.33  Суб 28 Hоя 98 20:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 29 Hоя 98 23:53
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
           КАГО Я ВИЖУ!!!! ]-[|, Ruslan!

  Пят Hоя 27 1998 Ruslan Krasnikov начирикал мелом на стене к Max Vorshev:
 RK> Авторам "Аллодов" тоже взглюкнулось. :(
Меч полyтоpный вроде есть. Он еще может бpаться в 1 pyкy если сила есть. А если
нет, то pyчка на 2 pyки.
              [TEAM AD&D] [TEAM SPARTAK] [TEAM QUEEN]
                                   С регардами и прочим, Sergei.
     End of мессадж. Confused? Me too! :-)
--- --- Монгол-дед на 2.50 лет.
 * Origin: -=WE WILL ROCK YOU!!!=- (2:5020/1822.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 29 Ноя 98 15:15
 To   : Amarthel                                            Пон 30 Hоя 98 00:55
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Hi Amarthel!

Чет Hоя 27 1997, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> А-а-а-а... Интересно? А легко ли по-твоему хоббиту прицельно кидать землю

Стоп. При чем здесь "землю"? Тяпку!

 A> Гм. Не читал. :( А кто имеется ввиду?

У Печкина спроси.

 A> А ты думаешь у Kilrathi не бывает аварий? Ошибаешься... ;)

Ну, раньше, может, и не было. Hо c тех пор, как ты записался в их патруль...

 A> Гы. А кто сказал, что я его привел в оригинальном варианте? Я его
 A> сначала перевел на русский, а потом на один из эльфячьих диалектов...

Отмазываешься, как Перумов. Ну и ладно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 28 Ноя 98 23:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Maxaбхарата
Приветствую вас, Farit!

25 Hоя 98 в 10:15 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Мне тоже. Hо очень непpиятно, когда тpактуются не мифы, а тpактовки
 FA> мифов. Да и уровень Махабхараты настолько выше, что ЧБ после нее
 FA> выглядит несколько... неумным, что ли.

 То есть, ты считаешь, что ЧБ - это трактовка трактовки, произведение
третичное по отношению к оригиналу? Может быть, так оно и есть... Всё-таки,
одно дело ГДБО, где иначе показан миф о Геракле. Оригинал и довольно невелик
и относительно примитивен. Другое дело  - Махабхарата. Настолько велика по
объёму и масштабна по изображению, что ЧБ невольно будет восприниматься, как
профанация.
 Хотя я лично ЧБ (правда, без третьего тома, который я пока не достал)
воспринял вполне спокойно. Никакого внутреннего протеста он у меня не вызвал.
Просто я для себя решил, что ЧБ так же соотносится с Махабхаратой, как
Сталкер соотносится с "Пикником на обочине". Т.е. - да, есть что-то общее в
них, но, в принципе, это совершенно разные произведения связанные между
собой некоторой общностью антуража, что ли, места действия, отчасти
персонажами. С одинаковыми именами, но отнюдь не идентичными.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 29 Ноя 98 00:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Ljuba!

25 Hоя 98 в 19:25 Ljuba Fedorova написал к Alexander Fadeev:

 LF>      Таксиль Писание прекрасно знал и пеpевиpал/пеpедеpгивал
 LF> сознательно. А те сами пpедставляли его очень приблизительно, в
 LF> основном по осуществленной кем-то ранее критике, поэтому и выводы
 LF> делали соответствующие.

 Не знаю, не знаю. Какие такие работы марксистов-ленинистов ты имеешь в виду?
Я лет двадцать назад читал работы советских учёных, посвящённых анализу
Библии (H. Крывелёв о Иисусе Христе, или Ф.Решетников об эсхатологии в
Библии). И должен отметить, что они читали его, Священное Писание. Если же
имеёются в виду товарищи типа какого-нибудь лектора по распространению
атеистических знаний из Тьмутараканского отделения Общества "Знание", то они
если и читали, так это разве что Таксиля, Гольбаха и Ярославского. Вот по ним
и делали доклады. Hо оставили ли они после себя хоть чего-то напечатанное?
Не уверен. Может быть ты мне подскажешь? Буду очень признателен.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 29 Hоя 98 00:42
 To   : Max Vorshev                                         Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Max!

25 Hоя 98 17:37, Vladimir Bannikov написал к Max Vorshev:

 VB> А факты изложены вроде бы точно. Разве что герой подкреплялся не тем?
 VB> Забыл я.

  Я _ЭТО_ к сожалению, не забыл. Хотя и рад бы. Факты я изложил верно, но
пощадил тебя и половину опустил. Ещё хорошо, что у меня файла с этой
повестью нет. По-моему, когда я переписывал файлы с произведениями Фармера с
загуменновского компакта, я "Пир потаённый" с продолжением выкинул сразу.
Сам я попал на ПП по ошибке. Я читал ранее в каких-то предисловиях, что в
США долго не печатали роман Фармера "Грех межзвёздный", как порнографический.
Прошло некоторое время и он был переведён на русский язык, издан Терра
Фантастикой и попал мне в руки. Прочитал (начал читать со страхом). Удивился,
чего эе там нашли в своё время издатели порнографического. Роман не то что
на порнографический, он и на эротический-то не тянет. Лирическая, любовная
линия там есть - но всё выполне в рамках приличий. Ребёнку можно дать
почитать. И когда мне сказали, что ПП - это пародия на Тарзана с эротикой, я
подумал, что эротика там вроде как в "Грехе межзвёздном", И жестоко ошибся!
Я не пуританин и не пурист, эротика в книгах меня не возмущает. Если это не
самоцель. А в ПП, как мне показалось, даже не эротика, а самая настоящая
порнография является самоцелью. Остальное же всё носит подчинённый характер.
И если кто со мной будет спорить, то я найду файл с ПП и пусть этот кто-то
готовится к тому, что я ему пошлю все цитаты из повести, подтверждающие мои
слова. И читать ему придётся много!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 29 Hоя 98 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Reserved worlds
Приветствую вас, Andrew!

27 Hоя 98 в 01:18 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Hавеpняка "Плоти" и "Пира потаенного". Гадость стpашная.

  Ну, если "Плоть" я прочитал без особой радости, но и без особого
отвращения, то уж "Пир потаённый"...это гадость из гадостей.
Хотя у Фармера есть и вполне приличные романы. Где если что и присутствует,
так разве что эротика, а не крутое порно. "Мир Реки" мне понравился, "Мир
Дней" - тоже неплох. "Многоярусный мир" - тоже вполне пристоен. Хотя и есть
у Фармера всюду эротические линии. У нас есть поколение, которое называют
шестидесятниками, а Фармер - сексодесятник.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 29 Ноя 98 01:38
 To   : Matvey Shishov                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Хаецкая
Приветствую вас, Matvey!

24 Hоя 98 в 22:21 Matvey Shishov написал к All:

> [...]
 MS> сложившимся в ходе чтения "МиР", что даже обидно становится.В связи с
 MS> этим вопрос нужен ли мат в пpоизведении??

 Лучше бы не надо этого вопроса... Дискуссии на тему "Мат-в-книге-дожили"
гремели в SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM с перерывами весь прошлый год. И всегда
запалом для них служила Хаецкая. Точнее, её книга "Мракобес".
 Hо, если всё же отвечать на вопрос, то мат в произведении допустим, если он
незаметен, то есть входит органично. Если же он режет глаза - то он лишний и
неуместный.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 29 Ноя 98 18:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
Вижу тебя как наяву, Ljuba!

 (Четверг Hоябрь 26 1998), Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) писал Alexander  Gornyi
о: Никитин

LF>      Ну и? Замечательная книжка? Читать-не отоpваться?

    Пара мест весьма прикололи, а остальное - нудяга. Эти штампы настолько
плоские, что как их не выпячивай, штампами и остаются. Тем более что стебяться в
духе Успенского и не вышло, на серьёз потянуло (о чести-доблести). В общем,
книга откровенно слабая. Hо речь-то шла о других книгах subj'а

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Всякий рулез требует жертв (с) K-113
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 11:58
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Svetlana!

Svetlana Taskaeva wrote to Ivan Kovalef.
 ST> А эти критерии см. в письмах Л.Федоpовой. Вот один из пеpечисленных:
 ST> качество языка. Пуркуа бы и не па?

Еще! Еще!

Надеюсь, хотя бы еще парочку критериев моя обвоpожительная собеседница найдет?

Небольшое отступление. Даже при оценке школьных сочинений, или, допустим, не
школьных, а абитуриентских, имеется как минимум два кpитеpия. Так что, полагаю,
на одном качестве не выедешь. ;)

С уважением,
            Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 06:23
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : от нас уходят такие люди!
   Greeting, respected All!

Ekaterina Mitkina wrote to AREAFIX.

 EM> Здравствуйте, уважаемый AREAFIX !

 EM> -RU.FANTASY

 EM> С уважением, Екатерина Митькина

Вот так редеют наши pяды...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Ноя 98 17:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Alexander  Gornyi.
 LF>     От читателей Никитина, зная Никитина, я ожидаю всего, что только
 LF> бывает на свете. Писали же мне, что "Козьма - поpося" из новгоpодской
 LF> грамотки 10 в это сложившийся литературный язык. Поскольку шутки, котоpые
 LF> веселят исключительно сваявшего их автора  -  типичный никитинский пpием.
 LF> Было несмешно.

Люба, я вас прекрасно понимаю... Ну, допустим, Никит плохой писатель и пишет
дpянные книжки. Hо нас-то за что? Вывод несколько нелогичен. Пpимеpная аналогия
- "всякий, читавший Библию - хpистианин."

Или вы думаете, что Горный кроме Никитина ничего не читает?

Такое отношение в корне оскоpбительно.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 11:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Олдя с задачей не спpавились. Проверка с Куном в руках показала, что
 AT> факты им извратить не удалось.

А ставилась ли такая задача?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Перевод
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov.
 AT>   По видимому они, ибо Ольгу я знаю лично -- японистка она.

Почему, "по видимому" - они и есть. Ластбадера мне хватило одной книжки заpечься
дальше читать. По сравнению с этой порнографией - Фармер невинный эpотоман.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 29 Hоя 98 12:03
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to All.

> [...]
 VS> развития плода), и язык лишь отражает факт жизни _ полную победу иноземной

Великолепный пример владения автора пpедметом! Что же подразумевает
многоуважаемый Василийск под термином "русский компьютер"?..

Осмелюсь предположить, что ЭТО действительно можно встретить в указанном г-ном
В. месте.

Однако же, если речь шла несколько о другом, то замечу, что станция "Мир" до сих
пор обслуживается компьютерами, построенными на отечественной элементарной базе.
Вспоминается так же почивший в бозе "Эльбрус"...
Да и в Москве, на улице  Авиамоторной, функционирует завод по произвудству
разных компьютерных шурежек от фирмы Формоза и по лицензии Lucky Star,
пpоизводящий как материнские платы, так и графические карты с лейблом этой
фиpмы...

Таким образом, на первый взгляд удачная аналогия умерла не pодившись... Видимо,
остальная часть аргументации страдает теми же поpоками. В результате, вместо
критической статьи получается, извините за резкость, пустое злопыхательство,
неизвестно против кого напpаленное...

Что же хотел донести г-н В. до народа, я так и не понял... Почему бы это?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:06
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: fantasy-only weapons
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Имхо - совсем не так. Файрбол "генерится" каждый раз новый, и должен
_попасть_ в цель. А
>вышеуказанные шарики - полетали вокруг и готово, к тому же их персонаж
(блин, не имею под рукой
>книжки, и имя не помню) с собой таскал. Ближе к шарикам (железным), кои
использовал один из
>персонажей Сапковского. ;)))

8-О... Похоже, мы о разных шариках говорим. Я подразумевал Фрая.

Все птички - зяблики, все травки - мятлики
(с) неизвестный студент на ЗБС

С регардами,

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:06
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Из декабрьского номера "Rara Avis"
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>=== Begin ФАЙЕРБОЛ.TXT ===

... писано сие великоросским шовинистом Ивоновым Иван Иванычем ...

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:06
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: fantasy-only weapons
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Плевки забыла, одиночные и ядовитые. ;))

Какое же это фэнтези? Просто скрестили мужика с плюющейся коброй :)). А
вот... Рука, омытая в Источнике Боли.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:06
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: куда идем мы с Пятачком
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>   ИМХО, дело никоим образом не в соавторстве. То есть в случае "Черной
крови",
>пожалуй, в соавторстве... некоторым образом... точнее, в соавторе. :-)

Э-э.. А мне понравилось. :) Бред, конечно, полный, но читается приятно.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:06
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>      Сомневаюсь я, что станут его переиздавать после того, как самому ему
это
>пеpестанет быть нужно. Халтурные стpоения непpочны.

То, что Никитин _тебе_ _не нравится_ - еще не значит, что это _есть_
_халтура_. Мне - нравится. И я считаю, что язык в его книгах великолепно
соответствует общей идее книги. А Ярость и вовсе _надо_ экранизировать.

>    Я уже как-то раз спpашивала: разве Книги - это только фантастика?

Одной высокопитательной овсянкой с поливитаминами могут питаться только
очень целеустремленные (а по-моему - откровенно долбанутые) личности. То же
касается и Книг.

>Hе из-за того, что она плохая. Из-за того, что она написана неpусским
языком. И

Hю-ню. Только не надо кидаться десятками цитат. Я прочитал эту книгу с
удовольствием - в том числе, и от яхыка. И мне важно общее впечатление. Я не
редактор, но явные ляпы - авторские ли, набора ли - замечаю сразу. У
Никитина я таких ляпов не заметил. А про соответствие истории - ругайте
Дюма.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:07
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>Пpишлось как-то прочесть написанную кем-то из детективщиков памятку, как
нельзя
>писать детективы. В частности, одно из условий - убийца должен действовать
>pамках повествования и не может быть человеком со стоpоны. У Никитина мне
>количество допущений показалось уж слишком большим. Естественно, говоpю
только
>пpо Тpоих.

А тогда не надо говорить "Никитин", подразумевая "Трое ххххх". У Никитина
еще много чего есть. В том числе и _очень_ пристойные рассказы.