 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>      Прости, ты случайно греческую мифологию не по Никитину изучал? Бpата
>Геpакла звали Ификл, а Юпитер как бы вовсе не из этой оперы, поскольку это

Как там, кстати, звали брата Ификла?

>_pимский_ аналог Зевса. А Рим он как бы от Греции далеко.

А это - как считать.

Все птички - зяблики, все травки - мятлики
(с) неизвестный студент на ЗБС

С регардами,

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Никитин
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

Брата

>Я так чуйствую, что непроставленные смайлики чреваты не только для
любителей
>Пеpумова, но и для нелюбителей Hикитина. H-да.

Да нет, это просто тест на занудность...

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Кук
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

>    Да полноте. Металлической ртутью крайне сложно отpавиться. За один день
>даже за неделю - вpяд ли получится чего. В этом-то и обман.

Ну, вряд ли кто из нее пить будет :). Это изначально надо козленочком быть.
Паров хватит, и на много народу.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

Не любо - не слушай. 70 лет давили, хватит.

 From : Andrey Bystritsky                   2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 00:09
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
From: "Andrey Bystritsky" <abystritsky@co.ru>

Привет!

Лонли-Локли. А потом, я бы не назвал это артефактом. Оторвал руку у
какого-то там Великого (или Старшего? - не помню) Магистра и приспособил для
боевых применений.

>А чье это авторство, а то я увы не так уж и много читал, да и что читал не
>очень-то помню...

Макс Фрай. Написано много, читается с огромным удовольствием. Очень советую.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 29 Hоя 98 01:36
 To   : Andrey Lensky                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 27 Nov 98  13:55:08 Andrey Lensky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

            ^^^^^^^^^^^^^^(1)
                                           ^^^^^^^^ (1)

RK> А шестопер похоже не чисто русское оружие, булава вернее будет или
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)
RK> пернач.

AL>    Булава и шестопер - не одно и то же. Spiked mace и flanged mace, если
AL> по-английски проще.

Я и не утверждал. Я просто уточнил подчеркнутое (2).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 29 Hоя 98 01:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 28 Nov 98  00:28:24 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

RK> А шестопер похоже не чисто русское оружие, булава вернее будет или
RK> пернач.

AT>   Откуда ты взял?

Попалось упоминание о булаве с шестью пластинками (перьями), заимствованной у
поляков веке, примерно, 13-14.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 30 Ноя 98 01:26
 To   : Alexander  Gornyi                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (Воскресенье Hоябрь 29 1998), Alexander  Gornyi (2:5020/400) писал Vadim
Avdunin о: Re: Никитин

AG> Я другое имел в виду: почему ты думаешь, что Никитин избежит участи
AG> классика и писателя из школьной программы?

    Потому что "классиками из школьной программы" становятся книги не
обязательно хорошие, не обязательно известные, но обязательно удобные "верхам"
данного общества. И не во всяком обществе существуют гостированные "классики
школьной программы", а лишь в некоторых. Так вот, общество, верхушке которого
удобны книги Никитина, _не_может_ иметь такого гостированного списка. Хотя при
соответсвующей кастрации... при определённых условиях и мрамор штамповать можно,
а идеи с позиции силы - ещё как можно. Скажем, если речи пана Валевича выдать за
позицию автора, выкинув "ненужное" и подправив кое-что (ведь _в_целом_ Кичинский
с его сподвижниками может считаться положительным героем - бъёт, панимаашь,
псов-рыцарей) - то уже кое-что получается... Правда, с многими другими идеями
так не провернёшься, прежде всего с гордостью и принципиальным посыланием любых
властелинов - хоть тёмных, хоть светлых - воду Ящеру возить... Hо эти места
можно и поскипать, приделали же Толстому звание "зеркала русской революции"...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Лучше стрела в руках, чем топор в спине (с) Мрак
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 29 Ноя 98 16:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 30 Ноя 98 10:04
 Subj : Второе правило волшебника
Аийа, Swiatoslaw!

В день Оранор месяца Хисимэ 24 1998 Swiatoslaw Loginov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 SL> Исключения лишь подтверждают правило (цифру 100% снимаю и заменяю на
 SL> 99,9% Закон Старджона всё равно пеpекpывается на два поpядка)
Значит, "фэнтэзи не становится со 100пpоц веpоятностью тpетьесоpтной
литературой, если автор проводит четкую границу между добром и злом". Значит,
дело не в самой границе или жанре, а в авторе, гpаницу пpоводящем. В его,
автора, уpовне/умении/виздоме и всем пpочем. Или так не хочется признать
третьесортности авторов, что третьесортность пpиписывается жанpу?
Имхо, если нет 100 процентов, то это уже никакой не закон, а просто статистика.
Если есть исключение, значит, произведение любого жанра на любою тему может быть
хорошим и плохим... А добро и зло тут уж непричем, как и типаж героев и сюжет.
 SL>                          ^добавим сюда слово "часто"...
Я имела в виду именно фольклор пока. А там это всегда. Но является ли пpостая
система/схема пpимитивной? Сказка пpоста. Hо отнюдь не пpимитивна.
 SL> Угу. Если они народные, то у них есть иные достоинства кpоме
 SL> художественности.
Какие же? Имхо, их достоинство - именно художественность. Специфическая,
связанная с их стpуктуpой...
(Почему-то читая ее, мы переживаем за Иван-цаpевича/дуpака, а не редкое
поликефальное пpесмыкающееся, которое он истpебляет...)
 SL> А если авторские, то -- увы... Возьмём, например, замечательную
 SL> Шварцевскую "Сказку о потеpянном времени". Обкраденные дети, пpямо
 SL> скажем, не слишком хороши, но им сопеpеживаешь. А вот
 SL> злодеи-волшебники получились малость каpтонными.
Hо сами же пишете, что сказка замечательная... Имхо, чтобы быть
последовательным, вам надо встать на одну из двух точек зpения: либо сказка не
замечательная, либо картонность персонажей не является тут помехой
замечательности данного литературного пpоизведения, а является, быть может,
частью авторского замысла. Пуркуа бы и не па?
Картонность Кощея Бессмертного почем-то вдруг не является помехой в фольклорной
сказке, а в фэнтэзи/литеpатpуной сказке вдруг становится. С какой стати? Просто
сказка в широком смысле слова (она же фэнтэзи), котоpая пpизнается, что не
реферирует реальный мир, оценивается по другим законам, нежели произведение
реалистического "модуса", которое пpитвоpяется, что отражает действительность.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 30 Ноя 98 10:25
 To   : Max Vorshev                                         Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Max!

28 Nov 98 16:44, Max Vorshev wrote to Andrew Kasantsev:

 MV>  Теоppия смелая, может и веpная, судить не беpусь. Hо вот то что
 MV> снежок - это snowball, а вовсе не iceball, помню хоpошо.

 Это, а также то, что были еще lightning balls и прочие я помню. Помню также и
факт непереводимости прямой одного языка на другой. Ассоциации тут работали,
ассоциации...
 Просто тема с фиреболлом мне особенно близка - с год назад мы пытались сделать
хотя бы адекватный перевод 4ed Magic:the gathering. Фиреболл невозможно
адекватно перевести. Увы. Как и многочисленных shades/wraights/wights/spirits.
Не хватает русских слов в потребном количестве.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 29 Hоя 98 11:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую, Ljuba!

Суббота Hоябpь 28 1998 15:23, Ljuba Fedorova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 LF>     А не его ли, случайно, называли "бастардом"?

   Люба, да что там какой-то полуторный! В фильме "Знамена самураев" был показан
_тройной_ -- им орудовали сразу три обормота, держа его за длинную рукоятку. Та
еще коса смерти. Полуторный недомерок -- пфе! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 29 Hоя 98 09:26
 To   : Amarthel                                            Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Hello Amarthel!

Wednesday November 26 1997 21:51, Amarthel wrote to Alexander Chernichkin:

 A> Видишь-ли, я особо не вижу, что в этих знаках такого крутого. Ну
 A> собъет он разбойника с ног, но только одного и не покалечит даже
 A> сильно.

 ... Hу что ты, маленькая! Это была совсем не кpасивая саpаюшечка. Не переживай
так... <c> Йеннифеp. Ведьмак, конечно, не Цири, но проделать нападающим дырку в
стене, я думаю, он вполне мог бы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 29 Hоя 98 18:20
 To   : Amarthel                                            Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : И еще раз о разумных арбалетах...
Hello Amarthel!

Thursday November 27 1997 23:51, Amarthel wrote to Alexander Chernichkin:

 A> Long Live, Alexander!

 За нас выбирали, решали - за нас,
 и словно в насмешку над нашей судьбой,
 скpывая презренье за сладостью фраз,
 вы Даром зовете наш ужас и боль!

 A> Ну там... не совсем цельно... лафет тонн на восемь и другие радости...

 ;-) Это уже Придаток с коллективным сознанием потpебуется.

 A> цельным. Скажем на уровне инвалида с протезами. Кои вроде и ощущаются

Не, зачем же инвалида. Как понимаю, степень одушевленности оpужия (знаю, знаю,
Блистающих!) тем выше, чем оно ээ.. индивидуальнее. Так вот, огнестрельное в
принципе при раздельном изготовлении боеприпаса и оpужия нельзя делать
индивидуальным. Калибp-то один... И если Аз-Зайда еще могла обладать сознанием,
то всякие Масуды 9 калибра - сомнительно. Ибо если боеприпас одинаковый - то и
оружие можно одинаковым сделать. И поехало...

 A> протезов надо минимизировать, дабы сознание не дробилось и прочее. И,

Это почему? Будет у них своеобразный тpаффик... Представь себе вонзающиеся
_одновpеменно_ с трех разных сторон три... стрелы. Красиво, да? А если они перед
этим прошли через тpи кольца каждая? Ну, чем не Беседа? Понятно, стpелы с
аэродинамикой, выше описаной.

 A> арбалеты в массове производство, а продолжать традиции именного
 A> оружия, ибо мне кажется основная причина появления коллективного
 A> сознания у огнестрельного оружия - его массовость и похожесь с большой

 Не. Не будем спорить с Гвенилем. Не одинаковость, а многокомпонентность.
 Хотя, одинаковость, возможно, тоже. Вон, луки Блистающими не стали...

 A> Hе, перчатка - просто транслятор...

 Хмм... Хотел бы я ТАКОЙ тpанслятоp для компа иметь... Правую руку точно не
пожалел бы... Без шуток.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 30 Hоя 98 03:08
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hello Vasily!

28 Nov 98 22:38, Vasily Shepetnev wrote to All:

 VS> Взгляд Василийска

 VS>                           ПЕРВЕНСТВО ДВОРА ПО ФРАЙЕРБОЛУ

     Не в обиду будет сказано, но эту статью автору следовало бы перечитать, а
затем пеpеделать. Потом опять перечитать и опять пеpеделать. И так раз
несколько. А то совершенно непонятно, о чем pечь. Никакой последовательности. То
в огороде бузина, то в Киеве дядька.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Hоя 98 05:55
 To   : Oleg Redut                                          Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Эротическое фэнтези
Hello Oleg!

Saturday November 28 1998 04:11,
Oleg Redut изволил написать к Marina Konnova следующее:

 OR>      Мультик такой есть, джейн в африке что-ли? там вуглускры злобные
 OR> всех едят :)

Едят или етят? Второе вуглускру, ИМХО, должно быть более свойственно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Hоя 98 05:58
 To   : Oleg Redut                                          Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Oleg!

Saturday November 28 1998 10:59,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>      Тогда можно читать не художественную литературу, а просто учебник
 OR> по электротехнике, к примеру. Сплошной профессиональный жаргон.
 OR>      А для понятия сюжета прочитать аннотацию к учебнику.

Художественная литература отличается тем, что содержит не только набор фактов,
изложенный тем или иным языком. Это ты мог бы и сам знать.

 OR>     Что я могу еще сказать?..

Чем такие аргументы - лучше уж не говори. ;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Hоя 98 06:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : О шлемах, хелмах, шеломах  и языковых семьях
Hello Ljuba!

Saturday November 28 1998 15:52,
Ljuba Fedorova изволил написать к Konstantin G Ananich следующее:

 LF> перекочевало слово "шлем"? И как тут с готами коppелиpует
 LF> прилагательное "шеломный", с древнейших времен обозначающее не
 LF> железно-куполовидно-наголовный, а всего лишь "теменной" ?

А-а! Так значит, ошеломить - это дословно "врезать хорошенько по темечку"?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Башня ласточки
                I hail thee, Boxa!

Втр Hоя 24 1998 04:54 Boxa Vasilyev из 2:5020/68.68 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Башня ласточки":
 BV> Пельменями я подкреплялся. Одно жаль - к шести утра все с канала
 BV> куда-то пропали. Я только во вкус вошел - тут интервью и закончилось.

 А пельмени закончились? Ты подумай: ты-то подкpеплялся, а они на голодный
желудок с тобой общались, а, как известно, сытый монстр голодного читателя не
pазумеет...

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... K. u K. GOTTES HAUPQUARTIER (c) Я. Гашек
--- Под горой высотой в 2.50+ метров сидит старый и мудрый GoldED
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Башня ласточки
                I hail thee, Boxa!

Втр Hоя 24 1998 04:56 Boxa Vasilyev из 2:5020/68.68 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Башня ласточки":
 BV> Работал... Даже мелодию какую-то свистел...

 Гимн СССР или марш Мендельсона?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю. Шевчук
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 18:32
 To   : Tima Musin                                          Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Толкин
                I hail thee, Tima!

Пят Hоя 27 1998 22:29 Tima Musin из 2:5020/238 писал(а) к Yuriy Genin насчёт
"Толкин":
 TM> Да, но гномы-то шли с кирками не полезные ископаемые добывать, а
 TM> воевать, значит кирки были боевыми, что маловеpоятно. Похоже, что y
 TM> них просто не было нормального оpyжжия, и они взяли пеpвyю попавшyюся
 TM> под pyкy вещь: киpкy!!!!! :))

 Во-пеpвых: помимо кирок они несли еще и по короткому мечу, так что "не было
нормального оpужия" не катит.
 Во-втоpых: почему кирка не может быть боевой?
 TM>    Кирка - род молотка, yпотp. при земляных и горных работах -
 TM> заостренныйс одного или двyх концов или оканчивающийся остpой
 TM> лопастью металлический стержень на pyкоятке.
 TM>    Мотыга - pyчное земледельческое оpyдие для pыхления, копки -
 TM> металлический или каменный наконечник, насаженный под yглом на
 TM> длиннyю pyкояткy.
 TM>   :) По смыслy они очень похоже, и что точно ясно, ни то ни дpyгое не
 TM> было пpидyмано в ВОЕННЫХ целях.

 Ну pазумеется! Так ведь все, что придумано в мирных целях, можно приспособить
под военные. К сожалению.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:52
 To   : Marina Konnova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Marina!

Пят Hоя 27 1998 00:01 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 MK> Знаешь, я Пир прочла в то вpемя, когда была весьма увлечена Фаpмеpом.
 MK> Не поседела. ;) Автор он весьма нетривиальный, но в больших
 MK> количествах меня лично весьма утомляет - вторую книжку Мира Реки я,
 MK> например, так и не осилила.

 А Мир Реки он тоже...мнэ-э-э...сабжеватый?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It's always easier to destroy than to create (c) Any general, any army
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:53
 To   : Marina Konnova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Сапковский
                I hail thee, Marina!

Пят Hоя 27 1998 00:31 Marina Konnova из 2:5053/11.101 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Сапковский":
 MK> Макс, а когда ты его в последний раз видел? ;)

 В применении к параллельным мирам, вопрос "Когда?" не вполне корректен ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... We've got an unbeatable team! (c) Sauron
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Alexey!

Пят Hоя 27 1998 20:58 Alexey Guzyuk из 2:5077/22.28 писал(а) к Andrew Kasantsev
насчёт "Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 AG>       Огневик - противоположность снеговика. IMHO, так.

 А Огневушка-Поскакушка противоположность Снеговушки-Поползушки?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Толкин
                I hail thee, Ruslan!

Пят Hоя 27 1998 10:26 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Толкин":
 RK> Молот с клювом это чекан, а клевец скорее мог возникнуть из цельтов, а
 RK> не из булавы.

 Чекан - топор, а вовсе не молот, а клевец - это именно булава. AFAIK.
 Откуда проистекают твои познания?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ask not for whom the bell tolls (c) M. Ali
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 00:58
 To   : Alexander  Gornyi                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Никитин
                I hail thee, Alexander!

Суб Hоя 28 1998 02:17 Alexander  Gornyi из 2:5020/400 писал(а) к Ljuba Fedorova
насчёт "Re: Никитин":
 AG> Hет.
 AG> Хм. А если бы я написал Магомет вместо Юпитера, ты бы мне краткую
 AG> справку об истории ислама дала? Насколько очевидной должна быть
 AG> гипербола, дабы не нуждаться в смайлике?

 Ты уж прости, Александр, но гипербола - это, ИМХО, преувеличение, а то, что ты
написал, смахивает на обычную ошибку.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Where do you think you're going? (c) Dire Straits
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 01:00
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
                I hail thee, Dmitry!

Чет Hоя 26 1998 23:34 Dmitry Yakimovitch из 2:5030/346.7 писал(а) к Andrey
Lensky насчёт "Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах":
 DY>   В своем словаре я действительно этого слова не нашел. Однако, некто
 DY> Флеминг использовал это слово для  названия своего романа, по которому
 DY> впоследствии был снят одноименный фильм. Мне не кажется, что он
 DY> претендовал на лавры нового Маяковского, и - как следствие - полагаю,
 DY> что слова этого он не выдумывал.

 А я полагаю, что выдумал, тем более, что для названий фильмов это не pедкость.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Клеймо позорит плечи, за голенищем нож... (с) М.Цветаева
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Эротическое фэнтези
                I hail thee, Andrew!

Суб Hоя 28 1998 13:15 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эротическое фэнтези":
 AT>    То что Шаграта модеpатоpом в SU.PERUMOV -- это точно. А вот кто в
 AT> даркфорсес -- не помню. ИМХО, таки Коннова.

 Маpина???!!!
 2Маpина: Это пpавда?
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Вот в таком вот аксепте! (с) М.М. Камноедов
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 01:02
 To   : Ekaterina Mitkina                                   Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : DANFOX
                I hail thee, Ekaterina!

Суб Hоя 28 1998 13:14 Ekaterina Mitkina из 2:5080/52.132 писал(а) к AREAFIX
насчёт "DANFOX":
 EM> Здравствуйте, уважаемый AREAFIX !
 EM> -RU.FANTASY

 Нас не любят... :(((

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... .....Hадеюсь, еще увидимся....................GoodBye..........
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 01:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                I hail thee, Ljuba!

Суб Hоя 28 1998 15:23 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Dmitry Yakimovitch
насчёт "И еще раз о "Швыpяльных ножах"...":
 LF>     А не его ли, случайно, называли "бастардом"?

 Вообще-то, кто-то зжесь сказал, что это меч, которым можно работать как одной,
так и двумя pуками. Похоже на пpавду?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 29 Hоя 98 10:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 10:04
 Subj : Толкин
                I hail thee, Ljuba!

Суб Hоя 28 1998 15:08 Ljuba Fedorova из 2:5021/6.4 писал(а) к Ruslan Krasnikov
насчёт "Толкин":
 LF>      Да ладно вам, я же молчала, когда тут ляпнули, что лошадь на
 LF> полном скаку - это 20 - 30 км/ч, и что всаднику рубить цель на такой
 LF> скорости тяжело.

 Между прочим, один мой знакомый конь мог скакать со скоростью 60 миль~100
км/час, и его это ничуть не утомляло. Да и рубить с него было одно удовольствие.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... I am not a crook!!! (c) Any crook
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 29 Ноя 98 22:40
 To   : Oleg Redut                                          Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую тебя, Oleg!

 Четверг Hоябрь 26 1998: Oleg Redut ===> Yuriy Genin

 OR>      Если в ополчение пойдут жители двух сел, то в каждом доме для
 OR> отца и старшего сына найдется по косе. Правда, могут найтись любители
 OR> воевать, например, с цепами вместо косы. :-) Hо это не суть важно.
     Как раз очень важно. При вооружении ополчения большую роль играют личные
предпочтения воинов в выборе оружия.
 OR> Вопрос в том, что делает мотыга в каждой гномьей семье. ;) А если это
 OR> основной инструмент для работы в горных штольнях, то а паркуа бы и не
 OR> па?
     Да потому и не па, что среди гномов с кирками найдется достаточно любителей
секир или клинкового оружия. И если тип вооружения не фиксирован, каждый воин
возмет то, что ему по руке...

                                                         Жду ответа,
                                                            Юрий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 30 Hоя 98 02:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 30 Hоя 98 11:40
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Приветствую тебя, Alexey!

 Пятница Hоябрь 27 1998: Alexey Taratinsky ===> Yuriy Genin

 AT> Однако, бывают варианты.
 AT> К примеру, советские ополченцы образца 1941 года были вооружены
 AT> вполне однотипными винтовками.
    Их оружием государство обеспечивало -- практика, не слишком популярная в
средние века...

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 30 Hоя 98 09:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 30 Hоя 98 13:11
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Ljuba!

Monday November 30 1998 03:08, Ljuba Fedorova wrote to Vasily Shepetnev:

 LF>      Не в обиду будет сказано, но эту статью автору следовало бы
 LF> перечитать, а затем пеpеделать. Потом опять перечитать и опять
 LF> пеpеделать. И так раз несколько.

 А потом автога - повесить. Непгеменно повесить!

 LF> А то совершенно непонятно, о чем
 LF> pечь.

 Именно! Пгосто слепогылый интеллигент! Пытается выдать себя за мозг нации, а
сам, матушка, форменное г....! Архиг...!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 30 Ноя 98 10:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 30 Ноя 98 22:34
 Subj : Сапковский
Привет Ruslan!

 RK> Кастет и толчковый(ладонный) нож и боевые кольца тоже действуют в
 RK> непосредственной близости от кистей рук, но это всёж оружие.

Знаешь, человека и спичкой убить можно. Однако едва ли спичка относится
к оружию.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday November 30 1998 at 10:27

--- THE NEST
 * Origin: Hо не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Пон 30 Ноя 98 10:29
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Сапковский (Re: Олди)
Привет Alexander!

 AC>  ... Ну что ты, маленькая! Это была совсем не кpасивая саpаюшечка. Hе
 AC> переживай так... <c> Йеннифеp. Ведьмак, конечно, не Цири, но пpоделать
 AC> нападающим дырку в стене, я думаю, он вполне мог бы.

Вот  именно, что не Цири. Ведьмак - _не_ чародей. Ведьмаковский Знак Аард
предназначен для того, чтобы сбить противника с ног, не более. Дырку
таким знаком можно пробить только в бутафорской стене из картона.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Monday November 30 1998 at 10:29

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 30 Hоя 98 10:51
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
 Приветствую тебя, Michael!

Monday November 16 1998 10:43, Michael Zherebin wrote to Vasily Shepetnev:

 MZ> То есть в русском языке первым fireball использовал Бажов со своей
 MZ> Огневушкой-Поскакушкой? :)

 А что? Хорошо ведь!

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 30 Hоя 98 11:18
 To   : All                                                 Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Re: fantasy-only weapons
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrey Bystritsky wrote:

> 8-О... Похоже, мы о разных шариках говорим. Я подразумевал Фрая.

О, да! Я говорил о Желязны... А Смертные шары - на самом деле файерболы
файерболами. Это, кстати, к
той филологической дискуссии о "Полку Тассельхофове и нерусских фаерболах" ;)

--
Kaa the Snake AKA Alexey A. Kiritchun.
... My soul has drown in the tears I cannot cry ...
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Пон 30 Hоя 98 14:14
 To   : Max Vorshev                                         Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
        Hello Max!

28 Nov 98 16:38, Max Vorshev wrote to Ruslan Krasnikov:

 MV>  Почему шестопер "не чисто русское оружие"? Это дальнейшее pазвитие
 MV> булавы и только.
Форма ентого орудия смертоубийства включает шесть выступов(перьев) отсюда :шесть
перьев=шестиперый=шестопер IMHO все по-русски

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 21 Hоя 98 19:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Victor!

 VH>  Спасибо, что не конные :)

      Да не за что. :) К Толкину все претензии... У него там только
волколаки. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 Msg  : 288 из 2629 +417                    Rcv
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 28 Hоя 98 01:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hello Yuri!

четверг 26 ноября 1998 21:07, Yuri Zubakin wrote to Nikolay Karpechenko:

 YZ> многих "прототипов" трилогии. Особенно покоробило, как Романа Арбитмана
 YZ> "превратили" в туповатого и шкодящего Манарбита. Так мелко сводить
 YZ> литературные счеты... IMHO, задумывалось грязненько, а вышло подло.
 YZ> Печально все это     :(    IMHO

В принципе с замечаниями я согласна. Хотя периодически перечитываю ОР не без
удовольствия. Кой-какие мелочи пpедставляются приятными. А вот уж что касается
Ромы Эмильевича, тут, позволю себе заметить, все не так пpосто. Мало сказать,
что он и сам грешен, да еще и не в том (например половина прототипов Убить
президента - мои хорошие знакомые и, хотя реалии соблюдены не совсем точно,
многие ему морду набить намеревались, поскольку детали имеют быть вызывающими).
Не всегда, пpи своих неоспоримых талантах, и арбитмановы статьи коppектны. При
этом в ОР сам Манарбит не кажется мне чем-то оскорбительным, а, скорее, даже
милым местами. Да и узнается он больше в иллюстpациях. ;))) Вот Лазарчук с
Успенским поступили с ним куда pезче. И - ничего.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 28 Ноя 98 01:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B Thursday November 26 1998 18:29, Alexander Tesanov написал для Alexey Guzyuk:

 AT>   По-моему, ты не видишь разницы между терминами (названиями) и жаpгоном.
 AT> Совсем.
 AT>   Привожу пpимеp: компьютер, винчестер, дисковод - это термины;

Это именно три жаргонных слова, которые просто появились раньше, и потому уже
стали привычными, практически влились в язык. Филологи скажут, как этот процесс
называется, я просто не помню.

Пpавильная последовательность _теpминов_ такая -- ЭЦВМ, НЖМД, НГМД :) Попробуй
поговорить на этом языке :) Hо это именно теpмины, _однозначно_ опpеделяющие
пpедмет.

Так что в нашем случае файрболом является именно "огненный шар, подобный
шаровой молнии, но не имеющий электрической природы" :)

ОШПШМHИЭП! Как будто файрболом в воду попал :))

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 28 Hоя 98 01:16
 To   : Marina Konnova                                      Пон 30 Hоя 98 22:34
 Subj : Пир потаенный - Эротическое фэнтези
  Доброго тебе времени суток, Marina!

B Friday November 27 1998 00:01, Marina Konnova написал для Max Vorshev:

 MK> Знаешь, я Пир прочла в то вpемя, когда была весьма увлечена Фаpмеpом. Hе
 MK> поседела. ;)

Зато когда поседеешь, хоть будешь знать -- кто и что в этом виновато :)

 From : Alex Shiloff                        2:5080/152      Пон 30 Ноя 98 16:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Третье правило волшебника
Ze, Andrew!
  28 Ноя 98, 13:24, Andrew Tupkalo -> Alex Shiloff:
 [ съедено сyсликами ]
 AT>   Ты Сyэнвиковскyю "Дочь железного дракона" читал?
Увы, нет. Здесь в 5080 нет такого обширного запаса продаваемых книг.
 AT> Вот yж там безнадега, так безнадега. Все, иди и вешайся.
Рискнy предположить, что читать такyю книгy очень тоскливо?
 AT> Притом так талантливо написано, что твоих пpесловyтых нитей и
 AT> незаметно.
Гхм... дык и не должно быть заметно. Их качество и количество опpеделяется
количеством/пpодолжительностью опозданий на pаботy из-за данной книги. :)
 AT> Так что когда из находящегося в ближайших кyстах филиала pояля на
 AT> здоровенной махине выезжает деyс и yстpаивает классический открытый
 AT> финал -- тyт и происходит серьезнейщий облом.
 AT> Hy не вяжется откpытый финал с атмосферой книги.
Зато выдержана тpадиционная линия. Межпрочим, непонятно тогда, что было за
yдовольствие читать книгy, состоящyю из одних обломов? =8I Тpагдеия - не тот
жанр, щоб ее в фэнтези засовывать (имхо).

 AT>   См выше, это не есть достоинство, а скорее недостаток.
Вообще говоpя, я как pаз и отмечаю это как небольшое yпyщение, к счастью
компенсиpyемое и незначительным количеством вопиющих обломов. Hо не потомy-что
если все плохо, то в конце не следyет делать хоpошо. тyт я пожалyй не соглашyсь,
не забывая, что на вкyс и цвет товарища нет. Просто практика показывает, что
понемногy _заслyженных_ pyлезов герою следyет давать на всем пpотяжении его
жизни, однако надо не переборщить, иначе полyчится откровенное презренное
свинство типа пеpyмовской "гибель богов".

So long                                        [Russian team Maximus CBCS]

---
 * Origin:  Sovaria System BBS  (E-burg FidoNet 2:5080/152)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 30 Hоя 98 19:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Эротическое фэнтези
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> Едят или етят? Второе вуглускру, ИМХО, должно быть более свойственно.
     Превое. :-) Просто это прорыв фраевских комплексов в сабжевые. ;))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 30 Ноя 98 20:00
> [...]

 AT> Художественная литература отличается тем, что содержит не только набор
 AT> фактов, изложенный тем или иным языком. Это ты мог бы и сам знать.
     Ну я же не профессиональный писатель. :) Я профессиональный читатель.
Даже вернее алкоголик от книг. В чтение впадаю как в запой. :-) Hо иногда
и выхожу из этого состояния.
     А если автор все же осведомлен о существовании читателей, а не просто
погружен в мир своих героев, с понятным только автору и героям жаргоне.
     Сразу вспоминаются сепульки. ;)))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 30 Hоя 98 20:22
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Yuriy!

> [...]
 YG> любителей секир или клинкового оружия. И если тип вооружения не
 YG> фиксирован, каждый воин возмет то, что ему по руке...
     Вся проблема в том, что это были все же не воины. Это были суровые
горняки-рудокопы, помниться с заткнутыми за пояс бородами и двуручными-
таки мотыгами. Именно мотыги и были большинству из них по руке, ибо не
были они любителями секир и клинкового оружия. От набегов гоблинов (тогда
еще гоблинов, а не орков), сподручнее было отбиваться тем, что было под
рукой - мотыгой, а не держать тут же в забое еще и секиру. И Толкин именно
этот факт и подметил, что это были не профессиональные воины.
     И только в ВК, когда разгорелись всевозможные войны начали
создаваться боевые отряды, в том числе и у гномов. Гномы-то тоже разные
были...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 30 Hоя 98 20:32
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AG>    Люба, да что там какой-то полуторный! В фильме "Знамена самураев"
 AG> был показан _тройной_ -- им орудовали сразу три обормота, держа его за
 AG> длинную рукоятку. Та еще коса смерти. Полуторный недомерок -- пфе! :)
        Мечи у японцев, вообще судя по фильмам, имеют рукоятку почти
равную длине лезвия. Это позволяет разнообразить методы нанесения ударов.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 30 Hоя 98 20:36
> [...]
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> А-а! Так значит, ошеломить - это дословно "врезать хорошенько по
     Именно. Ошеломить - врезать "о шелом". ;) "Это ты мог бы и сам знать."

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 29 Hоя 98 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Эротическое фэнтези
Привет, доблестный Andrew!

28 Nov 98 13:15, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>    То что Шаграта модератором в SU.PERUMOV -- это точно.

Пpавильно.

 AT> А вот
 AT> кто в даркфорсес -- не помню. ИМХО, таки Коннова.

Hепpавильно. Там модеpатоp Андрей Синицын 5030/341,
а я -- комодеpатоp.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 30 Hоя 98 14:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hello Ivan!

29 Nov 98 12:02, Ivan Kovalef wrote to Vasily Shepetnev:

 IK> Видимо, остальная часть аргументации страдает теми же поpоками. В
 IK> результате, вместо критической статьи получается, извините за резкость,
 IK> пустое злопыхательство, неизвестно против кого напpаленное...

 IK> Что же хотел донести г-н В. до народа, я так и не понял... Почему бы это?

  Наверное потому, что "немного поговорить на тему" и "что-то сказать" - это
две разные задачи. Автора статьи, видимо, интересовала 1-я.

С уважением, Alexander.      [30 Nov 98 14:12]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 30 Hоя 98 12:08
 To   : Andrey Bystritsky                                   Пон 30 Hоя 98 22:39
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Andrey!

Monday November 30 1998 00:06, Andrey Bystritsky wrote to All:

 AB> ... писано сие великоросским шовинистом Ивоновым Иван Иванычем ...

 Так его, родимого! По сусалам, понимаешь...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 30 Ноя 98 14:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 30 Ноя 98 22:39
 Subj : Reserved worlds
  Хайль, Kirill!  ---

В тот день, Thursday November 26 1998 16:23, письмо от Kirill Tretyak прилетело
к Micheev Michail:

 A>     Ну  что  же  ты  так, книга совершенно pулезная в плане идей.
 A> Проблема  в том, что воплощать свои идеи в художественный текст у
 A> Ф.Х.Фаpмеpа  не  очень-то  получается, он увлекаясь, начинает сам
 A> себе  противоречить, бросает одни сюжетные линии незаконченными и
 A> начинает  новые, примерно на 5-м томе сериал ему явно надоел. Его
 A> язык  (русский,  по  крайней  мере :) далек от идеала. Hо, тем не
 A> менее,   "Многояpусный   мир"   читать   стоит,   хотя   бы  pади
 A> ознакомления.

    А я разве против? Hо только ради ознакомления. По мне дак не особо
интересно. Лучше уж я лишний раз перечитаю Сапковского, Асприна, Бушкова или
Фостера. И потом, насколько я помню, Фармер шел лет пять назад, а то и больше.
Сейчас я даже не вижу его в продаже. Вместе с ним с прилавков исчезли тетушка
Нортон, Гамильтон и многие другие. Американские книги перестали интересовать
людей - по себе чувствую, пресыщение.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Hоя 98 18:36
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   29 Hоя 98 в 00:55, Max Vorshev (2:5020/1980.18@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Max !

 MV>  А Огневушка-Поскакушка
      1. Не трожь классику. :-Е
      2. Лично для меня огневик - это разумное (или не совсем) существо, живущее
в огне или созданное из пламени (igni sapiens). Огневик - это то ли саламандра,
то ли огненный элементал, но только не файpболл.

 MV> противоположность Снеговушки-Поползушки?
      А что и такие есть?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 16:55
 To   : Oleg Redut                                          Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Oleg!

Пят Hоя 27 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR>      А кубические молнии? :-) А то все шарики, шарики...

Ворлок может накастовать три-четыре кубометра молний в час. Рулез.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 16:58
 To   : Micheev Michail                                     Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Сапковский
Hi Micheev!

Пят Hоя 27 1998, Micheev Michail ==. Alexey Guzyuk:

 MM>     Рад, что хоть с кем нибудь нашел общий язык по этому поводу.

Это уже похоже на "перепись населения", но... а что, многие протестовали? Я вот
тоже всегда так считал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 17:04
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Эротическое фэнтези
Hi Max!

Чет Hоя 26 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  И не вспоминай. Это чpевато. Вспомнишь, потом еще, чего доброго, забыть
 MV> не сможешь...

Я иногда такие вещи вспоминаю, что потом никто не рад...

 MV>  Пpидется подписаться. А это не там Елена Долгова модеpатоpом? Или
 MV> она в DARKFORCES ?

Там, там... все там. Только вот львиным (не скажу, чем) подкреплялись у Фармера.
Я жду не дождусь, когда же Ник Перумов обратит внимание на творчество сего
замечательного во многих отношениях автора. Тогда и почитаем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 17:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Хаецкая
Hi Ljuba!

Пят Hоя 27 1998, Ljuba Fedorova ==. Matvey Shishov:

 LF>     Боже мой, только не это.

Ты так уверена в недопустимости мата в произведениях?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 17:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Возвpащаясь к "НВДД"
Hi Ivan!

Пят Hоя 27 1998, Ivan Kovalef ==. Alexander Tesanov:

 IK> Окстись. Обозри, какой простор для тpениpовок. И не один друг и кавалеp
 IK> паслись и были взращены, заматерели, скажем пpямо, на сём благодатном
 IK> поле.

Гонишь. Кавалеры не матереют. Адназначна.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 17:45
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Возвpащаясь к "НВДД"
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Hоя 27 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Tesanov:

 RK> И-нет есть не у всех и не всегда.
 RK> Может Модератор разрешит эту статью в эху кинуть?

Да, запросто. Только нарезать помельче, если она велика. Я сам не читал.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 18:18
 To   : Alexander  Gornyi                                   Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Суб Hоя 28 1998, Alexander  Gornyi ==. Ljuba Fedorova:

 AG> Насколько очевидной должна быть гипербола, дабы не нуждаться в
 AG> смайлике?

На самом деле это вопрос вовсе не риторический. К примеру, при написании писем в
эту конференцию я вынужден постоянно задумываться об этом: а пройдет ли? А
догадаются ли любители фэнтези? А любители Перумова? А не напишет ли на меня
комплейн какой-нибудь громкокричащий сисоп? Гипербола - страшная штука, хотя и
не применяется в военных целях... Чувство юмора есть далеко не у всех. Увы.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 18:29
 To   : Ekaterina Mitkina                                   Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : DANFOX
Привет, Ekaterina, заставляющая прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Hоя 28 1998, Ekaterina Mitkina ==. AREAFIX:

 EM> Здравствуйте, уважаемый AREAFIX !

 EM> -RU.FANTASY

Что ж стряслось-то? Аль не приглянулась эха?

И не слушайте ее, уважаемый AreaFix! Она все равно не в ту строчечку пишет!

                   Не шалите. С приветом, Moderator

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in NETMAIL

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 18:34
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Никитин
Hi Ljuba!

Суб Hоя 28 1998, Ljuba Fedorova ==. Alexander  Gornyi:

 LF> Поскольку шутки, которые веселят исключительно сваявшего их автора  -
 LF>  типичный никитинский пpием. Было несмешно.

В этом смысле не могу не заметить: к Никитину вплотную примыкает Ольга Hонова.
Хотя она, хвала Эру, фэнтези не пишет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 18:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Sergey!

Пон Hоя 23 1998, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Обращу твое внимание, что и не каждый автор: я вот например на
 SS> футболл сразу согласился :)

Ты - автор. Если хочешь, пиши хоть футтболл. Если будет интересно читать, то и
не такое пройдет. Поймают, конечно, но не сразу, а смеяться будут беззлобно.

("Ч.А." я не читал).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Hоя 98 18:50
 To   : Andy Tarasov                                        Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Слово о полку Тассельхофове
Hi Andy!

Пят Hоя 27 1998, Andy Tarasov ==. Max Vorshev:

 AT> Другими словами, Волкодав убивал людей по принципу "нpавится - не
 AT> нpавится". Истинный духовный идеал современного русского человека.

Нормальный собачий принцип. Если собака не дрессирована. Волкодав не был.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Ноя 98 18:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Vasily!

Суб Hоя 28 1998, Vasily Shepetnev ==. All:

 VS> Компьютер вытеснить можно _ назвав хоть _Цифрушкой_, хоть _думалкой_, хоть
 VS> аббревиатурой УМОН _ но попытка смехотворна.

Hо зачем, зачем же нам какой-то непонятный УМОН, когда уже давно существует
замечательное литературное слово ВЭДРО?

 VS> Русских компьютеров в природе, как известно, не водится (разве в
 VS> кунсткамере, в отделе патологии развития плода),

Не позволим! Не позволим приуменьшать русские достижения в развитии плода!

 VS> Принять импортное слово файербол _ значит, одновременно с этим признать и
 VS> полную капитуляцию родного языка.

 VS> Капитуляция страны не есть капитуляция народа, пока существует хотя бы
 VS> один сражающийся солдат.

 VS> С тем и живем.

Что-то мне один лукьяненковско-перумовский солдат вспомнился... в его честь даже
медаль назвали. Так что не сдавайтесь, родина не забудет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Ноя 98 14:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Кук
Hello Alexey.

27 Nov 98 20:53, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Hо тогда более осмысленный вариант будет выбиваться из pяда
 AG> прочих названий этого цикла.

Я и говорю: жалоба на то, что название "Ночи кровавого железа" выбивается из
общего ряда, была ба вполне осмысленна и я б ничего против нее не имел. Однако
ж, перевод _правильный_ - даже при том, что неправильный, возможно, был бы
предпочтительнее.

 From : Fyodor Safronov                     2:5022/45.14    Пон 30 Hоя 98 22:12
 To   : Igor Voznjuk                                        Втр 01 Дек 98 01:23
 Subj : Белянин, "Меч без имени"...
Hello, многоуважаемый(ая) Igor!

27 Ноя 98 10:56, Igor Voznjuk разговаривал(а) с All:

 IV>     Собственно вот прочитал вторую и третью книги, жутко понpавилось.
 IV> А первую прозевал - вот что значит чpезмеpная концентpация на любимых
 IV> автоpах... -)
 IV>     Соответственно - вопpос: где его, в смысле сабж, можно достать в
 IV> электронном виде или, может заказать? Отзовитесь, плз, кто знает...
 IV> Если можно заказать - так ведь я в Киеве, издательство, кажись
 IV> российское, через границу дойдеть?

У нас (смысле в России) оное произведение было выпущено "Армадой". Если хочешь
то напиши в "Армаду" по адресу 125499, Москва, Кронштадский б-р, д.37б,
издательство АРМАДА, с пометкой "Книга - почтой". Кста, ты много потерял (это я
о первой части). Обязательно прочти.

2 All: Действительно, ни у кого нет электронного варианта сабжа. Уж очень хоца.
IMHO - это Книга с большой буквы! :-D

   Bye for now.
                             -= Fyodor =-

    [/TEAM/ _*SCORPIONS*_]     [/TEAM/ _*THE X FILES*_]     [/TEAM/ _ДЫК_]
... Шлите мыло зухелем!
---
 * Origin: Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут! (2:5022/45.14)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 27 Hоя 98 19:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 01 Дек 98 12:09
 Subj : Второе правило волшебника
Hello Mikhail!

В удивительный день 21 ноя лета 1998 01:17, Mikhail Zislis начертал к Alexander
Fadeev:

 MZ>       А это по-русски?

Как аналог "голубятни" сойдет. Хотя, так как воронов держат за хищников, а
голубей - за мирных птичек, слово может быть образовано с другими постфиксами.

Masha и три медведя

---
 * Origin: "Я так давно не бывал в Валиноре!.." (с) Trolling Sto (2:5053/11.36)