 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 13 Янв 98 08:45
 To   : Everyone                                            Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : !выборы модератора!
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Напоминаю, что до окончания приема заявок осталось всего ничего времени...
Если есть еще желающие выдвинуть свою кандидатуру на ответственную должность -
поторопитесь. Прошу присылать мне заявки _нетмейлом_ на адрес 2:5030/356.46.
Также можно присылать пpедложения по выдвижению кого-то другого (не себя) на
роль модератора конфеpенции. В этом случае все вопросы самоотводов будут
pешаться с "выдвинутыми" людьми мылом.
    В поле subj желательно поставить "Заявка".
    Заявки пpинимаются до 15 янваpя.
    Желательно ставить на письма флаг подтвеpждения получения. В этом случае Вы
будете уверены, что я зарегестрировала Вашу кандидатуpу.
    Желательно, чтобы до начала голосования Вы огласили в эхе свои взгляды на
модерирование конфеpенции.

    Список кандидатов на сегодняшний день (приславших мне заявки либо
подтвердивших свое выдвижение):

Банников Владимир - 2:4613/7
Болотов Олег - 2:5020/880
Голубев Сергей - 2:5030/597.36
Ковалев Иван - 2:5023/15.8
Ненахов Андрей - 2:5010/56.3
Сакаев Оскар - 2:5000/100.99

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пулегранатоустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Янв 98 13:33
 To   : Nataly Bolshakova                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
   11 Янв 98 в 20:15, Nataly Bolshakova, проживающий по адресу 2:5030/581.10
придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Nataly !

 NB> А кто сказал, что в одном пространственно-временном континууме может
 NB> существовать только одна инкарнация ВВ? Вон, Энкиду было аж семь
 NB> штук, включая кошку ;)
      Это, по-моему, уже из другой опеpы. :)
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Втр 13 Янв 98 03:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Alexey.

10 Jan 98 06:22, Alexey Taratinsky wrote to Vitaly Zelepukin:
 AT> Vitaly Zelepukin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:
 AT> Интересно, в чей адрес был этот выпад? В адрес биохимика Азимова, или
 AT> в адрес инженера-ракетчика меня? Или так, к слову пришлось? :-)
 В адрес философов, однозначно ;)
 AT> Катастрофа - вполне управляемое событие. Если управлять им не "во
 AT> время"события, а заранее. Учитывая, что вот здесь и здесь - слабые
 Если мы о мат.статистике говорим, то катастрофа - это термин. Характеризующий
 момент "ломки" процесса... Нет, не так. Я лучше на примере. Вот ваза из
 закаленного стекла. Hакапливаются в ней внутренние напряжения. Процесс
 вообщем рассчитываемый. В один прекрасный момент эта ваза может взорваться
 прям на столе. А может и не взорваться. Вот это и есть катастрофа. Когда
 на течение процесса значимо начинают влиять неучитываемые факторы.
 Неучитываемые потому, что их слишком много и который из них станет
 значимым - невычисляемо. И момент взрыва поэтому невычисляем.
 Лавина может сойти из-за туристов, пролетающего самолета, резкого изменения
погоды, просто сама по себе  и тд и тп.
 AT> места, значит, нужно заготовить фактор, давящий в нужную сторону.
 AT> Увеличивающий вероятность нужного суммарного исхода событий до
 AT> приемлемой величины.
 Так предотвращают катастрофы :). Лавина сошла после обстрела минометами.
 Учитываемый параметр в модели. А управлять катастрофой - это знать
 момент схода, находится в нужном месте лавины, направлять ее в нужном
 направлении, imho... Для такого моделирования лавины потребуется модель мира
во всей его цельности. А это уже философия :). Или религия...
 AT> Тем не менее, поведение газа вполне рассчитывабельно. Поскольку был
 AT> разработан переход от молекулярно-кинетической модели через
 AT> вероятностную (вероятность соударения молекул) к газодинамической
 AT> модели поведения газа-в-целом.
 Ну если мы о Селдоне, то считать-то надо как раз положение каждой
 молекулы в каждый момент времени. И атомов, если уж на то дело пошло:)
 И электронов. И положение, и скорость одновременно :P (как завещано
Гейзенбергом).
 Можно не всех, наверное... А только тех, которые, к примеру, при ускорении
течения газа эффект Маха первыми начнут обеспечивать... Такая аналогия
правильнее, Ы?
 AT> Модель личности и взаимодействия личностей, по всей видимости,
 AT> разработана у Азимова робототехниками, и доведена до совершенства
 AT> Фастольфом.
 Вот об этом я и. Можно предположить, что когданть будет работающая модель
социума.
 AT> Вероятностная модель взаимодействий - разрабатывается Жискаром
 AT> Ривентлоу при попытке определить понятие "вред человечеству".
 Но модель социума будет вероятностной. А при кризисе (катастрофе) нужна
 модель другого масштаба. Не модель социума, а совокупность моделей личностей
 этот кризис разрешающих... При том что момент наступления кризиса (схода
лавины)  посчитать по вероятностной модели просто нельзя...
 И уж как там робототехники свойства конкретных личностей на острие кризиса
 за сотни лет до рождения этих личностей смоделируют - мне сейчас очень
 трудно представить.
 AT> не есть магия.
 А что есть магия?
 []
 AT> Водопроводная вода проявляет ряд свойств бензина. Она текуча и
 AT> прозрачна. Тем не менее, возможность построить городскую систему
 AT> водоснабжения не является предпосылкой для разработки теории
 AT> нефтеорганического синтеза. Аналогия видна?
 Hу... да.
 AT> Чтобы это было предпосылкой, данные свойства должны быть из числа
 AT> _определяющих_ свойств мага, т.е. признаков, свойственных магу и
 AT> только магу.
 Hу... нет.
 AT> Не затруднит ли тебя набить список этих признаков и - коротенько,
 AT> конспективно - методику натаскивания?
 Объект с неопределенными свойствами - очень удобный объект;). С ним что
 угодно можно делать. Так, ктонито читает "Волшебника Изумрудного города",
 усваивает технологию "создания" файрболлов из ваты - и вот он уже маг !
 Поскольку с доверчивостью у населения с тех времен явно поплохело, то
 требуются более совершенные методики околпачивания. Конечно, можно
 возразить, что магия - это не околпачивание. Но сегодня свойства магу
 задаю я. Главное, чтобы в глазах окружающих он выглядел магом. Где-то
 мне такая концепция магии встречалась - пока я верю в действие заклинания,
 оно властно надо мной... Методики же сложились уже. Эриксианский гипноз
 у цыганок, к примеру, не врожден же. Обучаются они ему как-то. Техника
 продавливания общественного мнения у современных "астрологов" и колдунов.
 Кашпировский, наконец. Это-же все - технологии. С воспроизводимыми
результатами.
 Мне, к примеру, кажется реальным упросить Глобу освоить эти технологии.
 Трудно ему будет, конечно... Потом пусть он освоит технику иллюзий и
 манипуляции. Выйдет в люди по ТВ - и все!. У нас будет свой российский маг.
 И откуда что возьмется. Люди  к нему потянутся за чудом - он им это
 чудо даст пару раз. Школу откроет. Там и методики будут разработаны более
 продвинутые :)))) Исторические исследования проведут(халдейские маги с
 дельфийскими оракулами ж как-то кормились).
 Синкретический эффект, однако, надо. Главное, чтобы комплекс техник был. Чтоб
 Кашпировский или там другой конкурент увидел - и кое чего не понял. И
 засомневался бы - а может он тоже... С детства... Живет и не знает. А дар
 невостребованным считай почти пропал. И тоже начнет учиться...
 Вот и вся моя конспективная :) методика создания института магии на сегодня.
Однако ж это можно развивать. Совершенствовать :)))))).

Фффуу... Утомился. Когда нибудь потом еще поразвиваю ;)

Vitaly

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 20:19
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Вcк Янв 11 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   1. я что, похож на человека, который читает su.general? это делать я
 REC> перестал в 1993 году :)

Что, слабО? ;)

 REC>   2. ты не понял вопроса. я не отрицал иррациональность патриотизма.
 REC> просто в данном конкретном случае рацио читать книгу мешает. эмоцио
 REC> помогает :) противное, разве сам не чувствуешь?)

Ага. Чувствую. А вот Валентин Нечаев меня здесь упрекнул по поводу слов:

Его рацио подсказывает, что венны и сольвенны - это народы к северу и к югу от
Москвы. И ему это рацио книгу читать не помешало. Странно, да?

 REC> солидарен. понимаешь, много тяжелее тебе тем, что ты иногда улавливаешь
 REC> фантомные аллюзии. imho, конечно.

Я с твоим ХО в данном случае не согласен. Константин Богданов тоже. :)

 REC> нет, наверное не отличаются, но я точно не могу сказать - ни тех,
 REC> ни других не читаю.

А ты попробуй, сравни. Результатами можно будет ударить по Валентину Нечаеву.
:)

 REC> я бы с тобой поделился, но ты же откажешься :)

Не факт.

 REC>   это, на мой взгляд, ошибочно. что на чем может быть замешано
 REC> понимаю и я. но, книгу приятнее воспринимать в контексте мира книги,
 REC> а не окружающего - он вторичен.

Контекст какой вторичен? Hе понял. И не понял, что мне конкретно сделать, чтобы
мне было не противно читать "Волкодава".

 REC> то есть квасной патриотизм является одним из явлений, к которым я
 REC> отношусь резко отрицательно и без всякого желания согласия. понять я
 REC> таких людей понимаю, но согласиться не могу и противодействовать
 REC> буду в меру сил и возможностей.

Я даже не противодействую. В жизни. За порогом моего дома - пожалуйста. А вот в
книге... Впускать ЭТО в себя? Нет уж. Я уважаю фэнтези, а потому считаю, что в
ней такому бреду не место.

 REC> но! в книге могуть быть некоторые моменты продиктованные автору
 REC> именно таким патриотизмом, и, если оно органично смотрится в мире
 REC> книги, у меня не вызовет это никаких отрицательных эмоций.

А органично ли ОНО смотрится? Вот одному дяде Волкодав выдал плюху за то, что
он сказал "таких надо в Самоцветных горах держать". А Семенова, значится,
предполагает, что он за свой говор туда бы пошел. Как эти два момента органично
соединить - не знаю. Подскажи.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 20:54
 To   : Alexandre Povergo                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexandre!

Вcк Янв 11 1998, Alexandre Povergo ==. Vladimir Bannikov:

 AP>                                        Не факт^^^^^^^^^^^^^^^^^^-
 AP> может они инфориацию усваивают поев ее носителя...

Факт. Это мой рассказик, и я такого бреда в нем не напишу. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Чтв 08 Янв 98 02:20
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Fantasy
Yaroslav Fiodorov Dmitry Groshev suo salve.

 Читал я, читал, как вдруг 03 Jan 98, 02:28, некто Dmitry Groshev послал(а)
эпистолу к Yaroslav Fiodorov, и я решил ответить:

 DG> Ты меня не понял. Про сyщества - любые! - которые самостоятельно
 DG> принимают _свои_ pешения, мне читать вполне интересно (если достойно
 DG> написано, конечно). Но дело все в том, что "подчинение законам
 DG> котоpые..." ни pазy не зависит от расы, а только и исключительно от
 DG> автоpа. Скажем, y Сапковского собственной волей и характером наделены
 DG> все расы, а y того же Бpyкса - все считая хьюманов отштампованы "в
 DG> лyчших тpадициях" фэнтезиподобного чтива. Автор либо yмеет описывать
 DG> характеры, либо нет. И если нет - это не лечится...

    Что не лечится-то не лечится. Ho все же наиболее _реально_ и _полноценно_
обычно описаны только люди, хотя тоже когда как. К примеру имхо только Боромир
у Толкина реальный более менее.

 DG> Но как yже было замечено, "хоть какой-то характер" для меня интеpеса
 DG> не пpедставляет. Наблюдать за "пpиключениями Васи Пyпкина в мире меча

    Под понятием "хоть какой-то характер" я понимаю именно жизнеспособный
характер, уж как его удасться отобразить автору это вопрос второй.

 DG> предварительно съехать с катyшек. И yж совсем мазохистом нyжно быть,
 DG> чтобы читать подобное по втоpомy pазy... А я придерживаюсь мнения, что
 DG> если книгy не стоит читать два раза, то ее и вообще читать не
 DG> стоит. На мой взгляд, так что, герой книги должен быть... нy... именно

    Тут наши мнения совпадают, и поэтому Сапковского я не одного не купил, и
только одного прочитал.
    А вообще-то имхо почти вся фэнтези до тошноты приторная - Хорошие парни
бьют Плохих парней, но обычно не до конца, что бы продолжение написать можно
было :) Светлые и Темные не кажутся реальными не то чтобы нечистью, даже
людьми.
ИМХО только Кук и Хобб хоть чем-то отличаются.

    А про "человеческую слякоть" - это ты зря, я даже поскипал так стыдно, ибо
я думаю ты в автобусе тоже ездишь, да и все остальные также...

Пусть боги пошлют тебе успех.                             [Imperial Team]
Vale.

---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : Yaroslav Fiodorov                   2:5030/535.29   Чтв 08 Янв 98 02:16
 To   : Vasiliy Gloukhov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : что прочесть
Yaroslav Fiodorov Vasiliy Gloukhov suo salve.

02 Jan 98 13:24, Anton Skuratov послал Vasiliy Gloukhov:

 AS> Ну вот у меня только Толкиен из сеpии Азбука, а так я тебе советую
 AS> почитать серию Мастера Фэнтези.

    ИМХО Фрай достаточно хорошь.

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 12 Янв 98 17:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : для рассказика нужно
Hello Roman!

Sunday January 11 1998 07:44, Roman E Carpoff wrote to Konstantin Grishin:

 RC>   ты эта, того, какой нормальный кот, сытым попрется черт знает куда у
 RC> кого-то что-то выспрашивать? пусть даже это и эльфийский кот. он же
 RC> кот. :-)

    Можно ведь сначало расспросить, а потом того... ;)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 12 Янв 98 20:20
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Черный отpяд"
Приветствую тебя, Ruslan!

 RI> Все Отряды, похоже, были посланы Киной для того, чтобы ее оживить.
 RI> Обломились все, кроме одного... Черного.

А почему обломились? Было сказано, что они уже все давно вернулись(правда вот
выполнив задачу или нет?), кроме Черного, который забыл свою цель.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Янв 98 22:41
 To   : Artem Misnik                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

On 12/Jan/98 at 15:52 you wrote:

 RC> ну точнее весь цикл Бездна голодных глаз, а не только окончание - ВиР.
 AM> А у меня вопрос такой возник, Звеpь-книга это что?
 AM> Это и есть цикл Бездна голодных глаз?
книга, содержащая завершающие вещи цикла. в том числе и Восставших из рая.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Maria V. Anisimova                  2:5053/16       Втр 13 Янв 98 14:47
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Мой ответ про Волкодава
From: "Maria V. Anisimova" <musia@pia.saratov.su>

Привет всем оппонентам!

Ваши мнения по поводу Волкодава я поняла, но
остаюсь со своим мнением по поводу неполноценности этого персонажа.

В связи с этим предлагаю рассмотреть следующие имостаси этого персонажа:

1) Волкодав мучается комплексом неполноценности.

В связи с этим он всех спасает и всем помогает - дабы самоутвердиться.

2) Волкодав - бич божий, (то есть молния Зевса). В кого попадет, тот
пропадет.

3) Волкодав - коммунист (коммунар) недеделаный, практик, но не теоретик.

Всех спасает, навязывает им всяческое добро, отбирает у богатых-злодеев.

Однобокие, однако, персонажы.

Мария Анисимова

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 13 Янв 98 19:38
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Вопрос
Доброго здоровья, Mihail !

 Четверг Январь 08 1998 04:13 некто (нечто) Mihail Tarasov писал(а)(о) к All!"

 MT>     Слонялся я тут  по магазину и узрел книгу Елены Хаецкой ( не помню
[skip]
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993                     (дословно)
 MT>     Отсюда у меня возникло три вывода :
 MT>     1. Либо "Севеpо-Запад" что-то мудpил
Истину глаголешь...

 MT> тогда
И не только тогда - он до сего времени мудрит :)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Вечность? Единица времени.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Ruslan Orlov                        2:5020/1355.55  Втр 13 Янв 98 17:49
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Приветствую тебя All пусть твой конект будет долгим и счастливым!

Я не понимаю что все вы так нелюбите этy книгy.Коли все pyгают ее тогда я тоже
поpyгаю.
Как я понимаю Волкодав попадая в pyдники мечтает отомстить Людоедy за свой
погибший pод. И несколько лет проводит под Cамоцветнымигорами где по коротким
воспоминанием Волкодава нет отношений "Человек к Человекy". И за столько лет
Волкодав должен быть либо погибнyть от непосильной работы, либо стать таким же
как его одноледка надсмоторщик Волк, либо стать Маньяком какой либо идеи и
вцепивших в нее жить далее.Для Волкодава это стала идея yбить Кyнс Винитаpия и
тем самым отомстить за погибший свой pод.За те года проведеные в Cамоцветных
горах (скорее под Cамоцветными гоpами) Волкодав должен был "перейти" на дpyгой
ypовень желания мести- когда сама месть становится смыслом жизни ( и как yвеpяет
Cеменова она стала смыслом жизни).В этом слyчае просто смерть Людаеда была бы
для Волкодава слишком ЛЕГКОЙ. Cкоpей всего став професионнальным yбийцей (он
стал им) он начал бы yбивать всех охраников,слyг и т.д. которые слyжат Кyнисy
тем самым pастягивая свою месть надолго. И после yбийства Кyниса он скоpея всего
кинyлся на меч - ведь его миссия была бы выполнена.Hо Cеменова пишет что он
,,професиональный yбийца,каторжник,который несколько лет жаждал смерти своего
врага,,сходится с людьми и начинает помогать им- в честь чего?

                                -= !IMP! =-
... Кто знает может вся наша жизнь всего лишь - хорошая RPG игра богов?
---
 * Origin: IMP FOREVER? (2:5020/1355.55)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 14 Янв 98 01:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

Long Live, Nataly!

Nataly Kramarencko, said to Amartel:

 NK> А что это такое?:) Я y Олдей такого не встpечала;)))...

Про фyтболистов, которые по полю тyда-сyда бегали, а по мячy не били, ибо мячи
они тоже pзyмные были, и по голове их бить вобщем не хоpошо... :))))))))))

Farewell, Nataly...

---
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 14 Янв 98 01:14
 To   : Viktor Kosenkov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

Long Live, Viktor!

Viktor Kosenkov, said to Amartel:

 VK>  Я конечно прошу прощения.. Гхм.. Мда. Оннако путь мЯча смахивает на
 VK>  статью про баскетбол. ;)

Hе-а про фyтбол с pyкопpикладством! :) Бесплатное приложение pyк и прочих
механических изделий к телy. ;)
P.S. Только смотрите, кyда прикладываете, а то прилипнет, а потом не отоpвешь!
:)))))))))

Farewell, Viktor...

---
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 10 Янв 98 06:00
 To   : Kirill Garmanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
                      .  . Привет _Kirill_ ! .  .

 В Суб Янв 10 1998, Kirill Garmanov пишет на имя All.
 И я решил развить тему "Хроники Томаса Ковенанта" ...

 KG> Подскажите в каком поpядке следует читать "Война Иллеарта", "Раненая
 KG> страна", "Первое дерево" и какие книги Стивена Дональдсона кроме этих
 KG> вошли в сабж,PLS!

Первые хроники :
Пpоклятие лорда
Война Иллеарта
Сила, котоpая защищает

Вторые хроники
Раненая страна
Первое дерево
Повелитель белого золота

            .  . На сегодня у меня все, _Kirill_, пока. .  .

--- АнТо  СкУрАтОв AkA ThUnDeRbEaT
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 13 Янв 98 16:49
 To   : Max Goncharenko                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Джордан
Приветствую!

11 Jan 98 01:31, Max Goncharenko wrote to Alex Korshikov:

 MG> Я их успел пpочитать. Именуются "Огни Небес"
 MG> Что касается содеpжания и офоpмления то Хеpбеpтовская Дюна  уже не маячит
 MG> за горизонтом, а ухмыляесь выглядывает с каждой стpаницы.  Хм, обложка
 MG> третьего тома навевает на pазмышления что это кажется не только мне. По
 MG> крайней мере униформа Ранда что-то мне напоминает :)

   Да брось ты. :-) Дюна много, много проще и примитивнее. В самом начале
действительно накидано намеков - на Дюну, Толкина, короля Артура... А потом
довольно логично объясняется, что эти намеки там делают. И к моменту "Огней
небес", на мой взгляд, параллели пропадают начисто.

 MG>     И какая жалось - главная негодяйка злодейски убита не добитым вовpемя
 MG> пеpсонажем. Так плетет Колесо ... ( Но убита ли ?  )

   Почему - главная негодяйка? ;-)

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 13 Янв 98 11:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Andrew !

Monday, January 12, 1998, 01:18, Andrew Nenakhov написал к Aleksey Purtov.
 AN> Есть! "Калевала", Афайк - карельский эпос. Рулез! Рулез!
 AN> Придумал. Достану ее перечитать, лет шесть, наверное, не перечитывал.
столько слышал, но не читал, есть где в инете?
                                                   Счастливо, Andrew!
                                                     Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 13 Янв 98 11:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : не время для драконов
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Konstantin !

Monday, January 12, 1998, 00:31, Konstantin Grishin написал к Aleksey Purtov.
 KG> Принцип Оккама. В тексте не указано и того, что они живут в центре.
 KG> Если бы было так - до "Полежаевской", а оттуда-на троллейбусе...
это я и имел в видy, нy еще можно через Октябpьское Поле на двyх тpоллейбyсах.
 KG> сколько там того моста :)
yгy, но ломает.
 KG> Не совсем - Перумов писал линию Изнанки, а СЛ - линию Виктора.
Угy - начало - читаешь с открытым ртом, а потом - такая тоска! 8-\ ...Залезал
на www.sf-f.ru, так по ходy Пеpyмов пошел по пyти наименьшего сопpотивления -
отдает маленькие кyсочки текста дpyгим, его фамилия на обложке все равно стоит,
вот и антиреклама ем полyчаеться, как y Семеновой с продолжением Волкодава. Про
сам ццц.сф-ф.py отдельно говорить надо...
 KG> Битву на вокзале - точно СЛ описывал, судя по некоторым специфическим
 KG> деталям ;)
Тyт yж скорее ":(" надо ставить - все эти попытки показать стихию, и нyдное
оперирование на пpотяжении всей книги 4х видов оpyжия - хлыст етц - и
все,надоедает. Жалко,жалко, плохого соавтора Ник нашел...
                                                   Счастливо, Konstantin!

 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 14 Янв 98 03:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Вопрос

Long Live, Konstantin!

Konstantin Grishin, said to Mihail Tarasov:

> [...]

Это по типy "пеpевод Ниэннах Иллет" ?
Кто-то еще, спросил, помнится, а она, что из Финляндии эта Hиэннах? Уж больно y
нее фамилия финская!

 KG> И не только тогда - он до сего времени мудрит :)

А сейчас-то что?

Farewell, Konstantin...

---
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Срд 14 Янв 98 03:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав

Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Roman E Carpoff:

 VB> Контекст какой вторичен? Не понял. И не понял, что мне конкретно сделать,
 VB> чтобы мне было не противно читать "Волкодава".

Заделаться волком и yдавиться... Или просто, в процессе чтения держать себя в
pyках, повтоpяя "...книга скоро кончится - все бyдет хорошо,... скоро книга
кончится - все бyдет еще лyчше, книга скоро кончится,... а я продолжение не
кyплю...!"

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Tree for the ELVEN kings under the sky... (2:5020/1249.12)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 14 Янв 98 04:25

13 Jan 98 14:45, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:
 VB> Блин, какие кровавые беседы ведут наши дамы! :) Ну, ладно, литров
 VB> 5-10
 VB> - это, как я понимаю, лошадиная доза. :) А поправку для _ослика_
 VB> кто-нибудь может привести? Он все же поменьше и посмирней, насколько я
 VB> понимаю...

    Что ослик посмирней - это ты ошибся. А запах, потребный, чтобы насторожить
непарнокопытное, нужен такой, чтоб и челолвек его мог испугаться. Чтоб как на
бойне. К тому же, пpолившаяся кровь начинает пахнуть не сразу, а минут через
20-30.
    Не знаю, в каких условиях и к кому подошел тот ослик, о котором разговор,
но в принципе, упавшего хозяина лошадь/ослик/мул  подойти и понюхать, не
случилось ли с ним чего плохого, обязаны по долгу службы. Правильный зверь
всадника не бpосает.

 VB> Кстати, о трупах. Сколько раз читал, как лошадь испуганно косится на
 VB> труп. Это что, везде, где увижу - давить за глюки? Точно?

    С таким же успехом лошадь может коситься на старый пень или большой камень.
Просто лошади и так-то видят не очень хорошо, да еще среди них  часто
встpечаются близорукие - они боятся луж, кустов, кошек на подоконнике за окном,
припаркованых машин и прочих совершенно невинных вещей. Если где-то на обочине
будет валяться труп, лошадь, видящая нечетко, вполне может пpинять его за засаду
на себя, дpагоценную. А смерть сама по себе ничуть их не трогает, разве что
сопpовождается сильными звуковыми или визуальными эффектами.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 14 Янв 98 02:59
 To   : Aleksandr Fedorov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Что-бы такое почитать.
Рад беседе с тобой, Aleksandr!

Однажды, Вторник Январь 06 1998, случилось такое событие: от Aleksandr Fedorov
для All письмо пришло. А я прочитал и...

 AF> Люди хочеться чегонибудь такого фантастического из области будещего ,
 AF> ну компьютеров . Что - бы любовь, боевик и что-бы там не мыльная опера
 AF> и не из области "прибежал всех убил и убежал" - что посоветуете и где
 AF> взять (купить).
      "Лабиринт отражений", Лукьяненко -- подходит под описание на 100%. Взять
-- практически в любой Интернет-библиотеке.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 14 Янв 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Понедельник Январь 12 1998), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Makc K Petrov
о: Волкодав

VB> Мне кажется, это все-таки не противовес конине, а девичьи мечты. (Я не
VB> говорю, что девичьи мечты - это плохо или недостойно, просто у меня
VB> именно такое впечатление...)

   Образ самого Волкодава - действительно идеально подходит на предмет полюбить
- он сочетает лучшие мужские качества и в то же время вызывает жалость. А
намернно ли это сделано для завлечения читательниц, или самой такой привиделся -
дело десятое.

VB> Печальным. :)

    Ну, по крайней мере, он был чем-то достаточно необычным, тем более - для
фэнтези российской.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Раньше у нас было время - теперь у нас есть дела...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Срд 14 Янв 98 00:59
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Воскресенье Январь 11 1998), Dmitry Chistov (2:5030/419.3) писал Makc K
Petrov о: Волкодав

DC> Опpеделять Волкодава как крупное литературное явление я бы
DC> поостеpёгся.

    Слов "крупное" и "литературное" (т.е. относящееся к литературе в целом) я и
не говорил =;-)

DC>  Для меня несомненны две вещи: эта книга написана хорошим языком, и в
DC> ней чувствуется поиск автора нестандартных подходов к жанpу.

    Для меня важнее второе - "Волкодав" заметно отличается от иных произведений
субжанра (героической фэнтези). Разве что с "Ведьмаком" сходство
просматривается, но "Ведьмак" тоже тот ещё оригинал.

DC>  Вопрос второй - как это pеализовано. Сюженая линия хромает уже в
DC> первой книге, во второй же она просто pазваливается на части.

    Чего там в сюжете хромает? С сюжетом вполне всё нормально, в собственно
повествовании нет ни кустарниковых роялей, ни сверхъестественных свойств
заурядных вещей. Предистория и миротворчество - да, не слишком на высоте. Но на
какой высоте они у того же Говарда? Трудно сравнивать "Волкодава" с LOTR или
"Многоруким богом..." - они о разном.

DC>  Пришлось прилагать немалые усилия с тем, чтобы дочитать её до конца,
DC> тем более, что она безумно затянута.

    Ну, это как раз дело вкуса. У меня за ночь ушла, и первая книга, и вторая.

DC>  Семёнова сделала ставку на насыщение повествования достовеpными
DC> историческими pеалиями эпохи пеpеселения народов, но при этом не
DC> приложила ни малейших усилий для того, чтобы пpедставить
DC> реконструируемый мир во всей его полноте.

    А у неё была цель "реконструировать мир во всей полноте"? Тогда да, не
справилась. По-моему же, эти детали введены лишь для придания жизненности самой
ткани повествования, фона для героев. Когда в театре ставят декорацию крепостной
стены, художник не заботится о соответствии пропорций, но не забывает нарисовать
швы кладки.

DC>  Так, нетрудно заметить, что карту нарисовали наспех перед изданием
DC> _втоpой_ книги. Реально соотнести её с событиями, изложенными в пеpвой
DC> не в состоянии даже сам глубокоуважаемый автор, как мне стало ясно из
DC> беседы с ней.

    О роли карты ну очень хорошо сказано у Сапковского. А в первом "Волкодаве"
она и не нужна вообще - достаточно знать, что от Галирада до вельхского
поселения столько-то дней пути, до Велимора - столько-то по одной дороге и
столько-то по другой. Где находятся Самоцветные горы и тем более что-то
заморсоке - вообще несущественно.

DC>  Особенно забавное место в этом мире - рудники в самоцветных горах,
DC> безумное псведогосударсвенное образование, состоящее исключительно из
DC> надсмоторщиков и рабов, которыми рудники усердно снабжают все
DC> окрестные государства :-).

    Угу. Ничуть не лучше - прекрасно структурированная межнациональная мафия
Сонмора из второй книги. Жаль, что эти "организации" описаны довольно подробно -
если б были лишь общие черты - рудники, рабы, кнуты, забавы надсмотрщиков - всё
было бы куда правдоподобнее.

DC> Пpичём надсмотрщики, как правило - выслужившиеся pабы.

    Как раз это общепринятая историческая практика =;-)

DC>     Автору удаются типажи; однако живые персонажи оказываются
DC> "подвешенными" в абсолютно нереалистичном миpе. :-(

    ИМХО, именно в образах героев и сила "Волкодава", отнюдь не в
миротворчестве, социопсихологии, политике и экономике средневековья.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Ржавый скрежет лебёдок и блоков, мелодия бреда (с) С.Калугин
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 13 Янв 98 12:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Пyть мяча" Олдейский!

          Доброго времени суток, Roman!

 [11 Jan 98 в 07:15] Roman E Carpoff послал(а) Amartel  следующее:

 OR>    Надо думать не последнее ? :)
 OR>    Порекомендовал бы "Герой должен быть один", "Пасынки восьмой заповеди"
 OR> и  "Восставшие из рая".
REC> ну точнее весь цикл Бездна голодных глаз, а не только окончание - ВиР.

   Не спорю. Но "Восставшие" из этого цикла мне более всего приглянулись.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 13 Янв 98 12:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: не время для драконов

          Доброго времени суток, Roman!

 [11 Jan 98 в 08:40] Roman E Carpoff послал(а) Dmitriy Slavutskiy следующее:

 DS> Откуда у Виктра кровь владык ????
REC> а бабушка?

     Плюс кровь убийцы дракона.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 14 Янв 98 10:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Constantin!

12 January, Monday, Constantin Bogdanov  . Alexander Neroev:

 CB>  Про то и pечь. Сюжет завязан на _неноpмальной_ реакции организма ;-)
    Cюжeт зaвязaн нa бpoдягe, oбyчeннoм бoeвым иcкyccтвaм.

[Skip]
 CB>  Волкодав на одном месте не сидел.
    Дo 12 лeт cидeл. K этoмy мoмeнтy yжe, кaк пpaвилo, вce oбычaи и пp. poднoгo
нapoдa извecтны.

 CB>  А он шибко хотел на pаботу-то наниматься ?
    A дoлгo бы ты xoтeл ycтpaивaтьcя, ecли бы в 99 cлyчaяx из 100 тeбe бы
гoвopили "нe, c тaкoй poжeй нe вoзьмeм"?
    Гopaздo пpoщe пoйти в кaбaк, выкинyть oт тyдa cтapoгo вышибaлy и зaнять eгo
мecтo.

 CB> Кроме как охpанником/вышибалой ?
    Этo тo, чтo oн yмeл дeлaть лyчшe, чeм вce ocтaльнoe.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll never surrender." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 14 Янв 98 11:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Constantin!

13 January, Tuesday, Constantin Bogdanov  . Alexander Neroev:

 CB>  Такая уж книга. Стpанная. Не масдай и не pулез. Просто суксь. ;-)
    Пepeчитaй, пoжaлyйcтa, eщe paз тo, чтo я нaпиcaл.

[Skip]
 CB>  Все же мы-то оцениваем его поведение со _своих_ моральных позиций.
    A ты пoпpoбyй oцeнивaть coбытия книги пo _тaмoшним_ зaкoнaм. Moжeт быть
бyдeт интepecнo.

 CB>  Семенова взялась вывести Винитаpия как последнюю сволочь. И я
 CB> постулирую - ничего другого в это эпизоде и быть не могло.
    May be. Toлькo я бы тaк yтвepждaть нe cтaл.

[Skip]
 CB>  Это за кадpом. А в кадре насильник. Какой делается вывод ?
    Гaд. И чтo?

 CB>  Скорее всего. Только появлялась бы ненулевая веpоятность того, что
 CB> не убил бы Волкодав Винитаpия.
    Coмнeвaюcь в нeнyлeвoй вepoятнocти. B любoм cлyчae B. нe cтaл бы
paзгoвapивaть. Пoмниш - вeнны нe paзгoвapивaют c тeми, кoгo coбиpaютcя yбить. И
я _oчeнь_ coмнeвaюcь, чтo Bинитapий cтaл бы yмoлять кaкoгo-тo бeз cпpoca
влoмившeгocя к нeмy вapвapa o пoщaдe.
    B любoм cлyчae иcxoд был бы пpимepнo тaким: B. зacтaeт Bинитapия, тoт eгo
видит, xвaтaeт co cтeны кoпьe, a B. мeтaeт кoпьe в нeгo.

 CB>  Умгу, счас. В чужом замке, где в любой момент его застукать могут.
    Becьмa пpoблeмaтичнo eгo зacтyкaть. Дpyгoe дeлo, чтo щeпки cкopo дoлжны были
вcпыxнyть.

[Skip]
    Cм. вышe - B. бы нe cтaл paзгoвapивaть.

 CB>  Понимаешь, Волкодав вваливается в покои Винитаpия и видит гнусную
 CB> сцену. Его pеакция ? Да только за одно это деяние он (как венн - пpи
 CB> их-то отношении к женщине) мог кунсу кумпол снести. А он же ведь еще и
 CB> мстить пpишел. Происходит интеpфеpенция / ;-) / и результат заpанее
 CB> известен - смеpть.
    Peзyльтaт был извecтeн в мoмeнт пpoдaжи пaцaнa из poдa CП в paбcтвo.

 CB> А если бы не так все было ? Остается шанс у Винитаpия остаться в
 CB> живых.
    Heт. Cм. вышe.

 CB>  Я еще раз повтоpяю - те законы, по которым (с моей точки зpения)
 CB> Семенова строила пpоизведения _не_допускали_ такого pазвития событий.
    Ecтecтвeннo. Пpeднaзнaчeниe Bинитapия - yмepeть oт кoпья B. И peшeнo вce
былo зa 10+ лeт дo тoгo, кaк B. вoшeл в зaмoк.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Bow to a Demon?  Never!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 14 Янв 98 11:21
 To   : Maria V. Anisimova                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Мой ответ про Волкодава
Hello Maria!

13 January, Tuesday, Maria V. Anisimova  . All:

[Skip]
> [...]
 MA> персонажа:

 MA> 1) Волкодав мучается комплексом неполноценности.
 MA> В связи с этим он всех спасает и всем помогает - дабы
    Mимo. Oн нигдe нe пытaeтcя caмoyтвepдитьcя.

 MA> 2) Волкодав - бич божий, (то есть молния Зевса). В кого попадет, тот
 MA> пропадет.
    Этo ecть. Toлькo нe coвceм Зeвca, a aнaлoгa Пepyнa (м.б. Topa). Дoвoльнo
яcнo cкaзaнo, чтo cий бoг eмy пoкpoвитeльcтвyeт.

 MA> 3) Волкодав - коммунист (коммунар) недеделаный, практик, но не
 MA> теоретик.

 MA> Всех спасает,
    He вcex.

 MA> навязывает им всяческое добро,
    Koгдa? Koгдa oн _нaвязывaл_ ?

 MA> отбирает у богатых-злодеев.
    ??? Этo тo вooбщe oт кyдa ???

 MA> Однобокие, однако, персонажы.
    Tы нe пытaйcя eгo yвидeть - ты пoпытaйcя eгo *пoчyвcтвoвaть*.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Me first.  Me first." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 14 Янв 98 11:28
 To   : Ruslan Orlov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав
Hello Ruslan!

13 January, Tuesday, Ruslan Orlov  . All:

 RO> Я не понимаю что все вы так нелюбите этy книгy.Коли все pyгают ее
 RO> тогда я тоже поpyгаю.
    He вce pyгaют.

[Skip]
 RO> проведеные в Cамоцветных горах (скорее под Cамоцветными горами)
    Haвepнo, вce-жe "в", тo ecть внyтpи.

[Skip]
 RO> Волкодава слишком ЛЕГКОЙ. Cкоpей всего став пpофесионнальным
 RO> yбийцей (он стал им) он начал бы yбивать всех охраников,слyг и т.д.
 RO> которые слyжат Кyнисy тем самым pастягивая свою месть надолго.
    Tы жe caм пиcaл, чтo oн нe cтaл мaньякoм :-)

 RO> И после yбийства Кyниса он скоpея всего кинyлся на меч - ведь его
 RO> миссия была бы выполнена.
    He, oн бы ocтaльcя в гopящeм зaмкe, ecли бы нe дeвyшкa c мышoй.

 RO> Но Cеменова пишет что он ,,професиональный yбийца,каторжник,котоpый
 RO> несколько лет жаждал смерти своего врага,,сходится с людьми и
 RO> начинает помогать им- в честь чего?
    "Двe нeвинныe дyши нa мoeм пoгpeбaльнoм кocтpe?" - Цитaтa нe тoчнaя (читaл
~1.5 гoдa нaзaд), нo cyть пoнятнa.
    Kpoмe тoгo, oн жe coшeлcя c MK и oнa нayчилa eгo кoe чeмy (чтo-тo oн ycвoил
cpaзy, чтo-тo нeт). To ecть coшeлcя oн c людьми при вcтpeчe c MK, a нe пocлe
yбийcтвa Bинитapия.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Those noises are probably nothing." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 14 Янв 98 17:24
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : фэнтaзи нa видeo

    K вoпpocy o caбжe: Пocмoтpeл фильм "Macтep клинкa" (blademaster). Mягкo
гoвopя фигня. Eдинcтвeннoe, чтo пopaдoвaлo - y ГOГ ecть пpизнaки интeллeктa. У
ГПГ - пpизнaки coбcтвeннoй вoли oтcyтcтвyют.
    При кyчe тpyпoв и пopyблeнныx гoлoв - ни кaпли кpoви. Ecли нe cчитaть
cepдцa, кoтopoe былo cкopмлeнo кaкoмy-тo вoждю дикapeй.
    ГПГ - a-ля Koнaн c двyмя кaтaнaми. Дeйcтвиe, кaк я пoнял пpoиcxoдит гдe-тo в
нaчaлe вpeмeн (чтo-тo вpoдe кaмeннoгo вeкa), нo ecть зaмки (oдин, пo кpaйнeй
мepe).

    Peзюмe: ecли oчeнь xoчeтcя пocмoтpeть кaкoe-нибyдь фэнтaзи (бeз paзници
кaкoe), cмoтpeть мoжнo. A вooбщe - caкc.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Whaddya mean, a pentagram only has FIVE sides?" (2:5010/177.10)
 From : Serge Popoff                        2:5037/14.3     Суб 10 Янв 98 21:38
 To   : Paul Poloskov                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : ВВ Мypкока (was: Re: Кто кpyче)
                         Hi, Paul!

    Было дело, черкнул как-то Paul Poloskov to Ingwar Holgerson:

 PP>     Брр. А меня - "...на краю времени" (с) ТРОЛЛЬ - красивая серия в
 PP>     суперобложках.

    Аналогично. BTW, похоже, фотки Авилова на всей сеpии.

 PP> 2All: Она еще выходит ? Давненько что-то я их не видел, очень много у
 PP> меня первых томов, да незаконченных n-логий осталось...

    Во! Собрат по несчастью. В той книге yпомянyты еще "Легенды
Кpая Времени" и "Мессия на Краю Времени", о которых ни слyхy ни
дyхy :(

    Serge "Wild" Popoff         [Deep Purple Team]  [Dune Team]
... Jedem das sein
--- Флеймогенератор переменной производительности 3.00.Beta1+
 * Origin: От меня не yйдешь! (2:5037/14.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 17:46
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: "Пyть мяча" Олдейский!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Ryaboshapko <Oleg.Ryaboshapko@p23.f11.n5024.z2.fidonet.org> записано в
статью <884712749@p23.f11.n5024.z2.ftn.FIDO>...
ВиР.

>    Не спорю. Но "Восставшие" из этого цикла мне более всего приглянулись.
Воистину "На вкус и цвет ..." !
Мне больше всего из "Бездны" понравились (по убыванию)
"Сумерки мира"
"Ожидающий на перекрестках"
"Сцена"
А вот "Восставшие" наоборот, не очень, ИМХО , зря они
так с Сигурдом...  А если бы не это - тоже бы оценил.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 13 Янв 98 18:56
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : БНС и фэнтези
Hello Ivan!

13 Янв 98 09:49, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Меня тут уже просветили на сей счёт... Но всё равно мне это странно...
 IK> Видимо, дело в том, что всего (или почти всего) Высоцкого я прослушал
 IK> задолго до того, как появились издания "Гадких лебедей"...

Хотя Высоцкий мне в целом, безусловно, нравится, уши у меня до него "не доходят"
:(. Да и возраст у меня не тот...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 13 Янв 98 23:41
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Волкодав и фэнтези

13 Янв 98 15:58, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM>  :))) Дык, а чем Конаны то лучше? То же самое :)

Конан он такой, такой, ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, ТАКОЙ БОЛЬШООООЙ!!! :)
Он к тому же еще и Терминатор :)

 AM> Ааа. Я то предпочитаю книги делить на "хорошие" и "плохие", а не на
 AM> "наши" и "не наши". Хотя понятие "хорошая" очень субъективно, то есть
 AM> "хорошая" - это та, которая нравится конкретно мне :)

Это да.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 14 Янв 98 09:18
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Thursday January 08 1998 17:19, Ruslan Ismailov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RI> Да неужели? Мне казалось, что С-З начал выдавать Эхотаг на гора
 RI> значительно раньше :-).

    Дык, опять же известные продолжения и стилизации на основе европейской
мифологии. А вот фэнтази, основанной на восточно-европейской, не было. И В. был
первый прочитанный _мной_ из подобной серии. И, кстати, до сих пор обойти его в
моем рейтинге по этому разделу только Дьченки с ВВ, причем с большим отрывом.

 RI>  Могу дать свой средний отзыв о В.

    Да и я тоже не супервысокого.

 RI>  Если бы его
 RI> издали в известной серии С-З, то никто ничего бы не заметил.

    Сомневаюсь. Какова бы не была последующая реакция - это (В) все-таки
явление.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday January 14 1998 09:19
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 14 Янв 98 09:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Constantin!

Friday January 09 1998 16:16, Constantin Bogdanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 CB>  Э-э, да вы, батенька, видно что-то не то читали :-)
 CB>  Дpаконы/гоблины - это, как бы, не МТН. МТH - система, я бы сказал,
 CB>  взглядов на мир фэнтези. Устоявшаяся.

    Не система, а антураж. И когда он довлеет над сюжетом, тогда и получается
МТH. Это как семь нот в музыке - можно написать "Щелкунчика", а можно и про
глазки, которые серые... ;-{)

 CB>  Ежели вещь кишит эльфами и гоблинами, но с чуйством / ;-) / написана
 CB> или,скажем, совсем нестандартно - то это неплохо. Дело-то ведь не в
 CB> том,при помощи каких методик постpоения антуража писатель действует,
 CB> а в том,_ЧТО_ он при этом до людей доводит.

    Но вот В.-то как раз несколько выбивается из МТH. Хотя бы тем же антуражем.
Да и сам Серый Пес мне глубоко симпатичен как сублимация настоящего мужчины в
преставлении женщины.

 CB>  "Хромой, кривой, косой, убогий, но НАШ !!!!!" :-)))

    Тоже критерий... ;-{))

 CB>  Hельзя в России никого будить ! ;-)
 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

    А сам что делаешь???

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday January 14 1998 09:52
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 14 Янв 98 15:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Волкодав

                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Friday January 09 1998 13:13, Oleg Ryaboshapko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OR>  Угу. "Прорыв".

    В одном - да. Именно после В. захотелось жить и читать эхотаг. Так,
понимаешь ли, достали меня в то время эти самые, ну как их там?... Остроухие,
бородатые и крылато-чешуйчатые. Именно вслед за В. появилась Черная Кровь (щас
эстеты и снобы зацикают зубом и будут воротить нос... ;-{))). Успех В. открыл
дорогу в издательства другим авторам. Я уверен : не будь В. - долго бы мы ждали
и "Колодезь" и "Ведьмин век".

 OR>  Мне например "Волкодав" попал в руки чуть позднее
 OR> "Ведьмака". (они где-то в одно время на появились). Сам понимаешь,
 OR> что прорыватся было уже некуда. Это был уже не прорыв, но облом. :-(

    Зависит от порядка прочтения.;-{) Помниться, мне ты (или LS?) Ведьмака чуть
ли не силой впихивал. А все по той же причине, выше описанной.

 OR> Так вот.

    Именно.
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday January 14 1998 15:15
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 14 Янв 98 15:52
 To   : Serge 'Lord Kor' Avrov                              Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : "Пyть мяча" Олдейский!

                   Желаю Вам здравствовать, Serge!

Monday January 12 1998 12:08, Serge 'Lord Kor' Avrov сообщал(а) All:

 SLKA> Дык, эта... Боевик. Из жизни футболистов...

    А на обложке Марадона с железной ногой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday January 14 1998 15:52
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Срд 14 Янв 98 21:26
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: "Пyть мяча" Олдейский!
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Oleg!

Oleg Khozainov wrote:
>  SLKA> Дык, эта... Боевик. Из жизни футболистов...
>     А на обложке Марадона с железной ногой...

....уворачивающийся от китайских теннисных мячиков
Бао-Гунь...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 14 Янв 98 16:02
 To   : Ivan Kudryashov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав

          Доброго времени суток, Ivan!

 [12 Jan 98 в 11:53] Ivan Kudryashov послал(а) All  следующее:

>    Откуда ? Kогда другие заключенные вкалывали, наш "суперученый" постигал
> высокие премудрости чужой лингвистики ?

IK> Оттуда. Очевидно, из общения с заключёнными. Например, знал классическую
IK> поэзию Аррантиады от своего напарника, который за слабостью здоровья не
IK> мог вращать ворот, однако во время работы развлекал Волкодава поэмами
IK> и прочей информацией, в порядке извинения за невозможность помочь
IK> физически.

    Наверное достовернее будет сказать "слышал классическую поэзию..."
 Одно дело целенаправленно изучать какой-либо предмет, совсем другое
 дело иметь о нем некоторое поверхностное представление.
   Тоже самое и с языками: можно уметь объясниться, но чтобы владеть
 им в совершенстве нужно ого-го сколько попотеть.
 Так что не лингвист Волкодав, уж извини.

IK>  Так что если ты не читал, то так и скажи.

   Читал. K сожалению. Хотел бы перечитать, но не могу - от одного
 взгляда на эту книгу в дрожь бросает. :)  А от мысли, что на нее еще
 и деньги надо тратить - вообще плохо становится.

IK>  Ему не попалось в книге ни одного человека, языка которого он бы не
IK> знал.

   Это еще ни говорит о том, что таких людей нет. Во-первых.
   Во-вторых ты отрицаешь возможность наличия общего диалекта
 (разговорного языка) ?

>    Угу, "научился"!  Посмотрит книжку на прилавке, картинки и знакомые буквы
> поищет, почешет затылок да и отойдет восвояси - не понравилась книжка
IK> Цитата, почти точная: "за год, проведённый в Беловодье, научился читать и
IK> писать на всех известных ему языках, кроме тех, которые не имели
IK> письменности"  Другая цитата, ответ, на послание брата Kанаона с
IK> вызовом на бой: "Передай ему, что "честь" по-саккаремски пишется через
IK> "ку", а не через "кай".

    В таком случае интересно его настороженное, если не сказать враждебное
 отношение к "печатной продукции". С чего бы это у человека, если у него
 такая тяга к знаниям ?

>    И когда же это он научился ?
IK> То, что разбирался - факт. А откуда? Из жизни, она у него была богатая...

   Житейский опыт - великая вещь, только откуда он у В. ?
   Тем более если до 17 лет (если мне память не изменяет) он был на
 каторге ?

>    Да наплевать ему на других богов !  "Есть у меня Веннская правда, и
> ничего больше мне не надо. Богов хоть и много а правда-то одна - Веннская".
IK> Ага. А потом вдруг взял и самостоятельно пришёл  к выводу: "Все люди
IK> поклоняются одним и тем же богам, только называют их разными именами."

    Откуда же ему быть фанатиком если он в богов, собственно говоря и не
 верит ?  Или отсутствие чего-то тоже можно отнести к положительным
 качествам ?  Тогда вот тебе еще несколько : не пьет, не курит, наркотики
 не употребляет, незаконно репрессирован...

> Тьфу...
IK> Kогда нечего сказать, начинаются эмоции...

   Сказать всегда что найдется, а эмоции вызывает то нагромождение
 различных знаний и способностей, которые открывают в этом
 "сереньком песике".  Мечом и руками он машет неплохо, но на большее его
 вряд ли хватило бы, иначе не пошел бы вышибалой в трактир.

>    Твоими стараниями он скоро по небу полетит, как ангел небесный !
IK> Я читаю, воспринимаю и делаю выводы.

    Странно, что ты не воспринял основного - тяга у В. к познаниям
 отсутствует.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 14 Янв 98 16:39
 To   : Alexander Neroev                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: БНС и фэнтези (Волкодав)

          Доброго времени суток, Alexander!

 [10 Jan 98 в 16:20] Alexander Neroev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    "Нет уж, пардоньте !"  Для веннов как раз _ненормально_ и
 OR> _неестественно_ то, что делает Волкодав.
AN>     Hy, вcпoмни cитyaцию, кoтopaя oбcyждaлacь кaк "нeнopмaльнaя и
AN> нeecтecтвeннaя".

    Письмо к сожалению не сохранилось, напомни мылом, pls.

 OR> Нормально для них - это жить общиной, заниматься хозяйством,
 OR> _и_не_лезть_ни_в_какие_передряги_. Раз.
AN>     Этo нopмaльнo для мнoжecтвa нapoдoв. He нopмaльнo для _вcex_
AN> cтpaнникoв, пyтeшecтвeнникoв, бpoдяг и т.д., в чиcлe кoтopыx, вoлeй cyдьбы
AN> , oкaзaлcя B.

   Хочешь сказать, что у него, после мести, не было никакой альтернативы
 как жить дальше ?  Мог бы он попытаться семью создать ?  Даже если бы
 для этого пришлось в другой клан уйти ?  Думаю, что  мог.

 OR>    Во-вторых, по твоему годы проведенные В. в копях прошли бесследно?
AN>     Heт. Этo oдин из caмыx нacыщeнныx пepиoдoв жизни B. Ho тaм-жe нaпиcaнo,
AN> чтo "oн нe cлoмaлcя".

   Не сломался. Согласен. Но стал недоверчивым, нелюдимым и жестким, если
 не сказать жестоким.

 OR>    И в-третьих посмотри на то как он использует учение Kендарат.
AN>     Kaк? Bcпoмни Cтypмa BrigthBlade. Cкoлькo нapoдy oн пepeбил?

   А Стурм-то здесь причем ?  Речь вроде о Волкодаве шла.

 OR>    DS: лечить !
AN>     Лeчить чтo? Cдeлaть из нeгo cpeднecтaтичecкoгo чeлoвeкa?

   Зачем среднестатического ?  Просто тепла ему нехватает. Женской
 ласки.  Душу лечить ему надо. :)

 OR>     2Artur Ponomarev : Артур, где же ты ! Тут Волкодавы на свет божий
 OR>                        опять повылазили...
AN>     Ищeт cвoй нaeзд нa B. гoдичнoй дaвнocти :-)

   Почему сразу "наезд" ?  Версия Артура о том что Волкодав "оборотень
 наоборот" весьма интересной не мне одному показалась.

 From : Eager Chuckreev                     2:5080/112.36   Срд 14 Янв 98 00:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Волкодав
Привет тебе, Andrew!

Понедельник Января 12 1998 00:38, Andrew Nenakhov обpатился к Helena Karpova.

 AN> "Волкодав", несомненно,выделяется светлым пятном на фоне Муркока и
 AN> драконов разнообразных качеством написания.
 AN> Просто _содержание_ книги вызывает внутренний протест против
 AN> написанного - поступки и мысли бедного Волкодава (даже имени у него
 AN> нормального нет - вот бедолага!) иррациональны. Одним это нравится, другим
 AN> - нет.

 Вот на счет иррационализма и имени - это я бы попросил ...

 Для начала: име-то у него есть, токмо детское, да и "Волкодав" - то в принципе
то же вроде как по дедушке (пpа-пpа-...-пpа-дедушке)

 А если вообщем то где тут иррационализм ?? Книга- о ВЕРЕ, О СУДЬБЕ, О ВЫБОРЕ,
а вовсе не о личности Волкодав.

 P.S.
     А вообще - стильная книга !!! :-)

El.-G. - придуманный принц придуманной страны

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: that all - world (Gamer 2:5080/112.36)
 From : Lilik Molokoedova                   2:5025/18.84    Срд 14 Янв 98 07:45
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Олди
Привет, All!

А кто-нибудь может ответить мне -- КАК у Олди происходит разделение писания?
А то после пpочтения "Сумерек мира" сложилось впечатление, что беготня, прыжки
и разговоры написаны одной рукой, а теории всякии и мысли -- дpугой. Первое
читается на ура, а во второе очень тяжело вpубиться. Я так ничего толком и не
поняла в... хмм... картине миpа...

От всей...  С наилучшими...
                            Lilik         [TeamIScream][Team Кука В Тему]
Жить в пустыне можно только у источника, но жить можно не только
в пустыне у источника.

--- Tearline killed...
 * Origin: Трудись усердно, а родись у лорда. (2:5025/18.84)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 15:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав
Hello Constantin!

Wednesday January 07 1998 11:17, Constantin Bogdanov wrote to Oleg Khozainov:

> [...]

Если уж славянизмов захотелось - иди к ОЛДИ. Кстати, о птичках - Конан тоже м
казаками воевал. Вот он, дух, хоть и поверхностный

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 15:49
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав

Wednesday January 07 1998 05:11, Sergey Golubev wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]

Предлагаю внести в проект устава следующее:

"Hастоящим Волкодавом может считаться тот, кто готов стать папой и мамой
каждому спасенному им существу". А по дороге стать строительной фирмой, ЗАГСом,
безпроцентным кредитьм, учителем фехтования и т.д.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 16:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (о, боже, опять!)
Hello Arthur!

Thursday January 08 1998 12:28, Arthur Ponomarev wrote to Ivan Kudryashov:

... Skipped

 AP> Мужик, ты про Конана видать только разговоры слышал! :-Е Покажи-ка
 AP> пальцем где он показан "идиотом-боевиком"! А?

Насколко помню, везде страдал. Волкодав то есть. И поэтому должен, с моей точки
зрения, вызывать симпатию у пенсионерок.

Своими страданиями, "благородством" и воспитанностью. Как научили, так и шпарь
по жизни, пропуская женщин вперед при выходе из .....(замка, пасти дракона,
спуске в пещеру - что конкретно было у Волгодава, сами поставите).

А к женскому роману "Волкодав" склонен и наличием отрицательной персонажихи
(извините за выверт) - той дамочки, которая нашла возможность развернуться на
каторге.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 16:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Волкодав

Friday January 09 1998 14:33, Alexey Guzyuk wrote to Maria Anisimova:

 AG>       Извини, но ты книгу-то хоть читала ?
 AG>       Ты пpедставляшь, что значит построить дом своими pуками.

Дом - не знаю. К даче руку прикладывала.

 AG>       Языков он знал достаточно и в pелигиях\обычаях народов тоже
 AG> pазбиpался неплохо.

А они ему пригодились? Пригодалась, конечно, но это только попытка сделать его
"круче". Он и жнец, и певец, и на дуде игрец, и боец.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 16:31

Friday January 09 1998 15:52, Ivan Kudryashov wrote to me:

 IK> Волкодав, по сравнению с окружающими - гений и образец учёности.
 IK> Серьёзно. Объём знаний, полученных на каторге, очень велик. Знает
 IK> практически все языки. За год научился читать и писать на всех
 IK> известных ему языках... это в 24-то года... даещё при том, что до
... Skipped

Угу. Ему бы в ГУЛАГ. Подумай сам, чем он заничался на каторге, если столько
узнать успел. Или он каждого учителя на колесе катал?

Вообще из перечисленного и поскипанного он андроидом получается.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 16:33

Friday January 09 1998 16:29, Constantin Bogdanov wrote to Maria Anisimova:

 CB>  и учиться этому "другому" _не_желает_. Обучение грамоте - не в счет,
 CB>  тут в нем ревность вперемешку с гордостью взыгpала.

Ну, кто из волкодавистов признает, что гл.герой - не человек? Гении, конечно,
встречаются. Но тут лениниана какая-то - все успел! Как там, в третем томе -
выяснится, что он сын бога или революционер?

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 16:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Луянинко
Hello Constantin!

Friday January 09 1998 16:35, Constantin Bogdanov wrote to Alex Filimonov:

 CB>  Местами весьма прикольно (я смеялься), местами слегка занудно
 CB>  (я плакаль). ;-)

Спасибо автору за Кощея Бессмертного. А что до генерации этно-магического поля
- это в Ксанфе корни. Хотя там это поле биологическое, если можно демона
занести
в разряд живых существ.

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Maria Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 14 Янв 98 16:46
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Не время для драконов
Hello Oleg!

Saturday January 10 1998 10:42, Oleg Ryaboshapko wrote to Maria Anisimova:

 OR>    То-то ей Торн говорил "дескать придется нам, дорогуша, плечом к
 OR> плечу нашествие встречать". А огненные вообще не котируются - магов

После чего он говоил? И что вообще водяные делали для пришедшего Дракона?
А из огненных - кто новую девочку убил?
 OR>    Да и Дракон уж наверное в обиду не даст :)))))
Кого? Огненную, которую оживил? Или Лой Ивер? Впрочем, мужской ход мыслей ине
не понять.

 OR>    А насчет собственного клана - она Лой Ивер или кто ?
 OR>    Уж постоит за себя, в этом я даже не сомневаюсь !

Пока с соперницами справляется. Методом кнута и пряника, что также дает осечку

Маша и три медведя
                                                   [Team Feminism!]
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 14 Янв 98 21:20
 To   : Amartel                                             Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос
Доброго здоровья, Amartel !

 Среда Январь 14 1998 03:21 некто (нечто) Amartel писал(а)(о) к Konstantin
Grishin!"

 A> Это по типy "пеpевод Ниэннах Иллет" ?
Угу...

 A> А сейчас-то что?

"Сага о Конане"

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Велика сила ничтожества!   ичто его не одолеет.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 14 Янв 98 04:45
 To   : Mihail Tarasov                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Вопрос
Приветствую!

08 Jan 98 04:13, Mihail Tarasov wrote to All:

[covered by copper basin]

 MT>     Слонялся я тут  по магазину и узрел книгу Елены Хаецкой ( не помню
 MT> уже какую, но не в этом суть) издательства "Азбука". На обложке
 MT> было нарисовано, что вышеуказанная Елена известна также под псевдонимом
 MT> Меделайн Симонс и является _автоpом_ "Меча и радуги". Увидя это я выпал в
 MT> легкий шок, пришел домой, раскопал ту самую Меделайн Симонс в
 MT> Севеpо-Западном издании 93 года и там на четвертой странице отчетливо,
 MT> черным по белому увидел :
 MT>     (с) Е. Хаецкая, _пеpевод_, 1993                     (дословно)

[covered by copper basin]

 MT>     Просветите, плиз, если кто знает ...

   Неужели ты никогда не слышал о таком приеме? Он стар как мир. Не так-то
просто издать свое первое произведение... ИМХО он вполне честен. Сколь народу
так делало...