 Msg  : 510 из 1243 -103
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:15
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitriy!

В понедельник 17 мая 1999 18:11, Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>     Полюбовался. ;-))))))
  Ну и? ;) Разубедим благородного дона?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 511 из 1243 -108
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

  Ок. Пофиксено.

 Msg  : 512 из 1243 -646 +543
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 25 Май 99 11:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова

23 May 99 19:20, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Ага. Оказывается, я уже это где-то говоpил. Бывает...

Hевиноватая я! Цитатка уж больно удачно подвернулась.

WBR, Oleg

 Msg  : 513 из 1243 -430 +657
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Пон 24 Май 99 23:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Несколько вопросов автору
\ / + ||*()*|| Здравствуй, яблочко АКА Konstantin Boyandin.

Решил я задать несколько вопросов автору. Захотелось мне ознакомиться с
вашим творчеством, но перед покупкой хотелось бы уточнить некоторые вещи.
1.Являются ли романы связанными между собой? (Благодаря невнятной аннотации на
обложке стало понятно, что книги объединены в цикл(ы?)). Если да то в какой
последовательности надо читать. 2. Можно ли кратко охарактеризовать о чём
они и хотя бы приблизительно на какого автора похожи (если такое в
какой-то мере присутствует)(я не про звание "Русского Желязны" :)). 3.Можно ли
где-то в сети ознакомиться с примерами вашего творчества? Вобщем-то и всё.

     Удачи!                 [Агата Кристи]       mailto:alehin@chat.ru
 Дмитрий Алехин    [ Линда ] [T2] [ Leon] [ 5E ] [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]
--- Terminate 5.00/Pro - Посетите www.chat.ru/~alehin
 * Origin: if flesh could crawl my skin would fall... (2:4625/44.86)
 Msg  : 514 из 1243 +659
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 25 Май 99 13:44
 To   : klm                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello klm!

25 May 99 07:30, klm wrote to All:

 k> Дорогой, ты слово такое: "ИРОНИЯ" знаешь? Насколько же должно
 k> отсутствовать чувство юмора, чтобы всерьез воспринять мессагу Олега?

Вообще говоря, она была и не моя. Я так, мимо проходил.

WBR, Oleg

 From : Sergey Koletchkin                   2:5079/31.115   Птн 21 Май 99 22:39
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : О Никитине и личных вкусах
Уважаемый All!

А я думал, что в этой эхе я самый молодой. :-) Шучу, конечно. Но, наблюдая эти
дебаты, я никак не помогу понять одну вещь. Вроде большинство в школу ходило
еще в советские времена и должны же помнить, как обучали литературной критике
в нашей школе. Что-то типа: "Исходя из решений   -го съезда считаем эту книгу
(событие) ....". Да и как разбирали ЦЕЛЬ написания данной книги и всякие
полезные выводы, опять же согласно решению неких органов власти. То есть
идеологическую корректность любой книги. К чему я это веду? Да к тому, что
это, конечно, было огромное извращение, но у этого бреда имелась конкретная
цель, которая вполне достигалась. Эта цель - формирование четко направленного
общественного мнения, причем направленность тщательно отслеживалась и
направлялась. То есть были востребованы определенной направленности разно-
жанровые литературные произведения. Этим-то и занималась цензура, которая,
между прочим, и отсеивала графоманские поиски.
На этом преамбулу я закончу. Начну, по сути. Когда я прочитал произведения
Никитина - на меня пахнуло детством. :-)  Именно, из-за идеологической подоплеки
книг, особенно Ярости и т.д. (я про продолжение этой серии), да и не только.
Я говорю про устойчивое ощущение попытки вложить в голову ДРУГИЕ идеи.
То, что раньше называлось воспитательным моментом и считалось обязательным
к летнему прочтению. И имеет свой стиль написания и свои способы подачи
информации, в том числе и обычные заезженные штампы, некоторую назидательность
повествования и прочие психологические штучки-дрючки, которые если встречаются
в нормальном, а особенно, фантазийном тексте режут глаза. Да, и направленность
таких книг, так сказать, достаточно приземленная, в отличие от "классической
фентези", в которой всегда можно сослаться на глобальные и вечные темы:
как любовь, дружба, всепобеждающее добро и прочее.
Все это мое словоблудие, хочу свести к простому выводу - книги Никитина
имеют свою нишу в литературе и предназначены большей частью, так сказать,
не для развлекательного чтения (но и не для чисто образовательного :-) ).
А для популяризаторского воздействия неких идей. Это его(писателя) специфика
и ближайший аналог- это американская политкорректность. :-)
Но это скорее тема абсолютно не этой эхи.
Так что давайте завязывать бессмысленные споры о разных вкусах. Есть разные
люди, разное образование, мировоззрение и, естественно, разные вкусы. Мне,
лично, вот Достоевский и  Пушкин не нравятся. Как, между прочим, и Селленджер.
Я же из-за этого не набрасываюсь на других.
      С уважением, Колечкин Сергей.
P.S. Прошу прощения за такую стилистику, но потянуло что-то на занудство.
P.S.S. Никто, ведь и не упомянул про <Зубы настежь> - между прочим, достаточно
занимательное произведение, сделанное из затасканных фэнтезийных штампов.
И по теме :-)

С уважением,
                      Колечкин Сергей.

--- MailED v1.28
 * Origin: Тихо шифером шурша - едет крыша не спеша. (2:5079/31.115)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 25 Май 99 16:30
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Олди и ещё кто-то "Часовой Армагеддона"
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Sergey SAFULKO <Sergey.SAFULKO@p5.f25.n4631.z2.fidonet.org> wrote:
SS> Hello All.

SS> Вот видел сабж вроде так, точно не помню. Стоит ли покупать. А то Олди все
SS> хвалят, а я не читал.
  Часовой Армагеддона - это не Олди, Это Сергей Щеглов
покупать имхо стоит, но можешь предварительно прочитать на www.rusf.ru

  Тимур
ЗЫ. Кто считать будет ? Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 Msg  : 517 из 1243 +603
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Втр 25 Май 99 18:11
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Бойтесь только того , кто скажет : Я знаю как надо (c) Галич & Олди
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Проблема ведь стоит как ? Прямо !!! Вопрос не в том : люблю я Логинова или
не люблю , а ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО издательство (а точнее конкретная кучка людей)
править авторские произведения !!!

Прямая и единственная функция издательства в чем ? А? А в том , что б
напечатать , оформить , проверить на граматику и СОГЛАСОВАВ правку с автором
выдать конечным продуктом не более , и не менее а --
книгу АВТОРА!!! Повторяю автора !!! Автора за которого я заплачу свои
кровные . А не за сомнительное творчество издателя ...
Hравится ему(изд.) писать , пусть пишет ... Но отдельно .И самостоятельно .
Если понравится -- возьму . Не понравится , соответственно, не возьму . А
вот решать , ЧТО ИМЕНННО МНЕ НРАВИТСЯ предоставте именно МНЕ !!!

И пару слов о окупаемости отечественной Ф .
Возьмем примеры поярче ...
Зарубежные : С.Кинг -- жутко комерческий писатель (что не мешает ему быть и
жутко талантливым ) : *Оно* -- 15000 тираж ,
Ден Симмонс *Гипперион* -- 10100 тираж
Глен Кук *Черная гвардия* -- все примерно по 15000.

И парочка наших : Олди : *Пасынки* -- 30 000
Дашков (далеко не всеми любимый , но когда вчера я его*Войны Hекромансеров*
вымаливал на Петровке , звучало однозначное : *Уже нет , на недельке еще
партию подвезут .Вам придержать , или как? :-)*
Дяченки : *Привратник* 15 000
и т.п.
И при этом зарубежников валом ,а многих наших с руками и за большие деньги
поотрывают ...
Олдевская *Зверь книга* , например , за 80 зелененьких идет :-)
Лукьяненовский *Лорд с планеты Земля* за 50 -тник .

А ажиотаж с *Фальшивими Зеркалами * все помнят??? :-)
Да на любом книжном рынке Ф.книг добрая треть будет ! Небось не от одной
любви к искуству , за которое их(книги) издательство даже не считает :-)
Вот такие дела ...
Но , что меня умилило больше всего , так это позиция Издателя . Вкратце эта
ее часть :
Что , мол , есть кретины которые эту Ф. пишут , есть идоты которые читают ,
а есть МЫ , БЛАГОДЕТЕЛИ которые ,совершенно безвозмездно и даже себе в
убыток , эту бредотину печатаем . Ну и правим по чуть-чуть ... Для красоты ,
так сказать . Это ж вам не картина какая , а так, бредятина . Что хотим , то
с ней и делаем . Все только спасибо скажут .
Вот такое отношение ...
ТЬФУ !!! Противно !

Уходя выключайте свет ...

 Msg  : 518 из 1243 -393
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/615.36   Птн 21 Май 99 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Здравствуй Andrew.

18 May 99 (23:37): Andrew Tupkalo => Oscar Sacaev

 AT>   Hю-ню. А Лекса он куда дел?

Hо-но, Лекскс был последний из стрекозлов, а красавчика вроде Каем
звали.
Lexx: Большой, живой, хвостатый, хитиновый, цвета золота, плюется огнем...
ЗНАЧИТ ОН _ДРАКОH_ !!

С наилучшими пожеланиями Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: И придумал БОГ ориджин, но не поняли люди и поверили (2:5030/615.36)
 Msg  : 519 из 1243 -423 +491
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Май 99 17:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : FANTASY
Приветствую тебя, Boxa!

Sunday May 23 1999 14:47, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Не понял. А что тогда конструктивный ответ? Никто из вышепеpечисленных
 BV> - Семенова, Перумов, Шумил - не является гpафоманом. Разумеется, имхо.
 BV> Ответить конструктивнее я затpудняюсь в силу, видимо, скудоумия.

Представь себе такую ось: талант -> графомания. В каком порядке ты бы
рассположил этих авторов на данной оси?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 Msg  : 520 из 1243 -485 +594
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 26 Май 99 00:14
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Здравствуй, Artem!

25 May 99 01:42, Artem Lodygin wrote to ppsevzap@infopro.spb.su:

 p>> Надеюсь, Вы не обидитесь, если я скажу Вам. что словарь
 p>> Ожегова - это справочное издание, ориентированное на
 p>> школьников. Вряд ли стоит искать достаточно редкие слова в
 p>> таком "народном" словаре. Воспользуйтесь чем-нибудь
 p>> посолиднее.

 AL>      Ладно. Посмотрю не досуге. Так все-таки, почему бывает
 AL> изумрудный цвет и изумрудный оттенок, но не бывает лазуритового
 AL> оттенка, лазуритового перелива или лазуритовой игры цветов?
 AL> Точнее, почему последнее противоречит правилам русского
 AL> литературного языка?

А ни почему. Даже если бы не было такого цвета, Логинов мог его "учредить" -
главное, чтобы это слово смотрелось в тексте. Есть даже специальные разделы
лексикологии, которые так и называются: "неологизмы" и "одноразовые лексические
единицы" (в некоторых учебниках - "единожды употреблённые авторские
образования")
Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 521 из 1243 +573
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 24 Май 99 19:58
 To   : Roman Kovalchuk                                     Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Фэнтези - это диагноз?
Ну вот мы и встретились,Roman !

 Однажды 22 May 99 года, в 16:36. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Roman Kovalchuk и All ,а я и встpял

RK>   Пообсуждаем? dz с ним соглашается, редиска :)
RK> === Cut ===
RK> (C) Yuri Nesterenko (YuN), 1996

По-моему - это стеб.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 Msg  : 522 из 1243 -294 +305
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 24 Май 99 20:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Об издании фантастики
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 22 May 99 года, в 22:22. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Guzyuk и  Ppsevzap@infopro.Spb.Su,а я и встpял

 p> Большинство книг русской фантастики выпущенной, например "Азбукой"
 p> продаются ныне в придорожных электричках по 3 руб за штуку.
AG>       МОЖНО МНЕ ПОПАСТЬ В ЭТИ ЭЛЕKТРИЧKИ?!!!!!!!!!!!! (Kстати, пpидоpожная
AG> электричка - это само по себе эхотаг)
AG>       Пока я вижу книги на лотках книги от "Азбуки" по цене 35 рублей и
AG> выше (причем того, что выше, гораздо больше).

Я понял!!! Придорожные электрички с "азбучными" книгами по 3 рубля - это
аналог фраевского трамвая, который ходит в Ехо.
Вот :)

BTW интересно - в такую электричку хирд поместится?

 Msg  : 523 из 1243 -368
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 24 Май 99 20:16
 To   : Anton Solovjov                                      Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Святослав Логинов
Ну вот мы и встретились,Anton !

 Однажды 23 May 99 года, в 00:41. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anton Solovjov и All ,а я и встpял

AS> Почитал я тyт споры по поводy письма. K сожалению не читал его (если можно
AS> мылом киньте). K твоpчестy СЛ отношyсь очень положительно. Но эти все
AS> пеpессyды с издательством как-то наводят тоскy. Я конечно всегда за
AS> Писателя ибо он Илбеч (созидетель), а все остальные всего лишь бизнесмены
А редактор - от лукавого :)
"Давно известно, что Творец создает, а Иблис-Противоречащий переделывает;"
(с) Олди

AS> непpиятности. (IMHO) Дайте писателям спокойно работать, создайте им все
AS> yсловмя в пределах pазyмного Не делайте пакостных иллюстраций (одно
AS> пеpеиздания "Kольца Тьмы" Пеpyмого много
AS> стоит) и писатель, pаботая в благожелательной атмосфере, напишит еще
AS> множество хороших книг.
Даешь "заповедник писателей"! :) И стражу из фэнов, дабы ни одна нежить
коммерческая не проникла! :))

AS> Святослав я дyмаю скорее всего пpав. Но все же выражать мысли yмномy и
AS> интеллигентномy человекy коим я его безyсловно считаю дyмаю надо в
AS> пристойной форме дабы тогда пpиемyщество бyдет на его стороне и не вызывет
AS> лишних кривотолков недобpожилателей.
Гм... Добро должно быть с кулаками?..

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 24 Май 99 20:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Дашков
Ну вот мы и встретились,Ivan !

 Однажды 23 May 99 года, в 12:32. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ivan Kovalef и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Хе! 30 рублей - по нашенски 5 гривень, а у нас (в Запорожье) она стоит
 AD> 6-7. И ты еще жалуешься :))
IK> Естественно. У меня же карман не резиновый, а в бандиты идти - лень.
"Ох уж этот Шарик у нас... Охотничек!"(с)Матроскин :)))
Дык и у меня не резиновый, а кому легко? :(
Вечерком пройдись, добудь пару-тройку редакторов-корректоров, глядишь, и еще на
несколько фолиантов хватит :))))
BTW а ты чем охотишься-то?

 Msg  : 525 из 1243 -571 +550
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 24 Май 99 21:31
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Re: Об издании фантастики
Ну вот мы и встретились,Michael !

 Однажды 24 May 99 года, в 12:48. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Michael Zherebin и Olga Lodygina,а я и встpял

 OL> Да вы не надрывайтесь, продавцов для остатков изыскивая. Вы только
 OL> скажите, где тот склад, на котором книжки пыляться - мы сами прийдем и на
 OL> месте купим
 >: ) И никаких затрат на посредников.
MZ> А населению остальных городов как быть? Или читателям "неpаспpодаваемой
MZ> фантастики" уже пора объединяться в клуб по обмену книжками? Или этот клуб
MZ> уже существует и я изобрел велосипед? :)
Насчет "изобрел велосипед" не знаю, но представляется так: в пределах 2-3х
близлежащих городов собираются желающие, выбираются "гонцы", собираются деньги
- и "гонцы" едут покупать пачку-две-три...сколько надо прямо в издательстве.
"И вся любовь"

MZ>  + Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
Hу-у, это они зря.

[...]

 Msg  : 526 из 1243 -400 +426
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 25 Май 99 16:07
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Сергея Лукьяненко
Hello Natalya.

22 May 99 05:31, Natalya Baulina wrote to All:

 NB> Вряд ли издатель обязан знать, кого надо редактировать, а кого нет.

Ой. Это надо понимать в том смысле, что издатель вовсе не обязан разбираться в
литературе и иметь элементарный художественный вкус?

 Msg  : 527 из 1243 -540 +530
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 25 Май 99 16:50

24 May 99 03:19, Natalya Baulina wrote to All:

 NB> Забавно то, что здесь никто и не спорит, а все просто кричат "ату его,
 NB> он обидел нашу гордость"

To All: Узнали, господа? Нина Новакович and Co. Сходство поразительное... и
удручающее.

 NB> Любая вещь написанная НА ПРОДАЖУ и
 NB> рассчитанная на МАССОВЫЙ тираж, который в идеале должен приносить
 NB> прибыль - КОММЕРЧЕСКАЯ.

Это Ваше личное мнение. И не более того.

 NB> Но буду рад, если г-на Логинова это научит "разбирать людей"

Логинов - один из самых вежливых, выдержанных и спокойных людей, которых я
встречал не только в ФИДО, но и вообще в жизни. Если в данном случае он сорвался
- может быть, стоит на себя оборотиться?

 NB> Пока что от г-на Логинова мы получили только ДВЕ претензии:

Этого мало?

 NB> Если это называется "искалечить текст", и если все
 NB> вышеперечисленное может повредить тексту, то тогда мне остается в
 NB> двадцатый раз развести руками!

Разведите. И впредь будьте в курсе, что несколько сот присутствующих здесь
человек считают, что это называется именно так. Если тиражи действительно
находятся на уровне тысяч экземпляров, то речь идет о _весьма_ немалом проценте
ваших покупателей. Полагаю, с их мнением недурно было бы посчитаться.

 Msg  : 528 из 1243 +652
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Втр 25 Май 99 19:34
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : Маркетинг издательств
  Приветствую всех.

Почитав письма с наездами, в одном из них со стороны издательства увидел
мысль, что они (издателььства) круты в маркетинге.
Вообщем такой вопрос, где искать информацию о новинках?

Рассмотрим факты.
Издательство Азбука в лице нескольких его членов, присутствует в фидо. Время
на написание писем в эху у него есть, судя по тому количеству писем от него,
что мне приходиться читать.
Тексты произведений есть в файле *.txt, а если нет, конвертнуть - и все
дела.
16 килобайт запостить в эху ( начало книги), таким образом, не представляет
проблемы.

Информация о новинках - это маркетинг или как?

А, вот следущая мысль (правильная?), может если бы мы прочитали эти первые
16кб, может и книгу не купили бы. Поэтому и нет информации о новинках?

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Втр 25 Май 99 19:47
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:50
 Subj : АСТ и его сайт
  Приветствую всех.

Кого пинать по поводу сабжа. Кто может подсказать?
Поиск - муть. Выбираю Джордан Р., получаю какие-то словари.
Новинки - поменяли список книг 1997 года, на список новых серий. Ну и? Где
новинки? Серия "Секретные материалы" - новинка, ха, она, случайно, не 1998?
Обратный адрес, как в мусорный бачок. Ни одного ответа.
Список всех книг - это список серий, каждая серия описывется парочкой книг.
Считается, что это все?

Вообщем, лучше было бы, если бы никто из издателей не говорил о маркетинге,
а что-нибудь делал.

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 Msg  : 530 из 1243 -527 +541
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 25 Май 99 01:36
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Natalya!

24 Май 99 by Natalya Baulina было писано к All:

 NB> Речь не идет о нарушении правил сетевых конференций. Речь идёт о
 NB> элементарной воспитанности.

FIDO - демократичная сеть, без явно выраженной дискриминации участников по
какому-либо признаку. Воспитанность не входит в число непременных атрибутов
участников конференций. Каждый участник конференции имеет право быть
невоспитанным. Модератор любой конференции имеет право наказывать любого из ее
участников за невоспитанность (независимо от ее наличия).

 NB> По-видимому, правильнее было бы сделать вид, что не видишь, как твоих
 NB> сотрудников (не имеющих отношения к данной книге) публично поносят...
 NB> Апатичность издателей по отношению к авторам и превела к тому, что
 NB> последние считают себя абсолютно вправе публично говорить первое, что
 NB> прищло им в голову!

Как раз следовало быть апатичным и не выдвигать встречных обвинений, а спокойно
высказать свое мнение о невиновности сотрудников и чисто корректорской правке.
Тогда получилась бы вполне спокойная дискуссия, с аргументами с обоих сторон, а
не с руганью.

 NB> в следующий раз, когда ему захочется публично назвать кого-то "тварью", он
 NB> задумается и выберет из своего богатого словарного запаса, что-нибудь
 NB> более приличное. А выражения типа "достали, сволочи" заменит на другое,
 NB> вроде "очень неприятно, что так вышло".

Думаю, от Логинова не дождетесь - он не поступится богатством своего словарного
запаса!

> [...]
 NB> "искалечить текст", и если все вышеперечисленное может повредить тексту,
 NB> то тогда мне остается в двадцатый раз развести руками!

С точки зрения автора, даже лишняя запятая, если он с ней НЕ СОГЛАСЕН - калечит
его текст.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 Msg  : 531 из 1243 -298 +267
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 24 Май 99 09:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vladimir...

   Как-то раз Пятница Май 21 1999 09:56, Vladimir Bannikov писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VB> Вчитайся в эти слова. "Единственные экземпляры." Два единственных
 VB> экземпляра. Десять единственных экземпляров. Сто единственных
 VB> экземпляров. Тебе еще не странно?
    "В зоопарке было несколько единственных экземпляpов животных". Не звучит?
Надо же, никогда не замечал...

 VB> Я, конечно, понимаю - у Никитина еще и не такое можно прочесть, но...
    При чем тут Hикитин?

 VB> Я не специализируюсь по патологиям, связанным с другим автором.
    Ты специалист по патологим, связанными с тобой? :)

 VB> Вовсе не хочу. Что я хотел - то сказал.
    Суть ты понял. И я тоже.

 VB> Тебе опять кажется.
    Как мне кажется, ты не дуpак? ;)

 VB> Гармония.
    И тебе в книгах Никитина не нpавится именно язык, который портит всю
гаpмонию? А если мне, простому читателю, а не такому лит.гиганту, как ты, эти
книги нpавятся,  и язык совсем не кажется коpявым -- тогда что? Все равно фуфло?
А может, это именно тебя на Никитина жаба душит, вот ты и пытаешься пpидpаться
ко всему, к чему только можно? С чего бы это? А посему можно смело сказать, что
твое мнение в данном случае не является объктивным.

 VB> Я тоже видел. Думаешь, ему нравится, как поступает редактор с его
 VB> текстом?
    Да. Он получает от этого удовольствие. Он даже от большой радости вынес все
это на свою страничку, чтобы и все остальные могли получить от этого
удовольствие.

 VB> Я полагаю, что редактор может выправить "одеть-надеть" и привести к
 VB> единообразию написание имен и названий, если автор сглючил. Да и то
 VB> это надо согласовывать с автором, ежели по совести. Остальное - дело
 VB> автора.
    А я считаю, что автор договаpивается с pедактоpом, как много тому
pедактиpовать. Потому что у каждого человека могут быть дефекты. К примеру, если
человек -- гениален, то он может ошибаться пpи расчете в транспорте с
кондуктоpом. И это не значит, что он настолько глуп, что даже деньги посчитать
не может.
    Так и у Никитина -- вполне возможно, что он пишет гениально. Но вот проблемы
у него с языком -- с детства плохо давался... :( И именно это обстоятельство
может подпортить всю книгу, если не вмешается pедактоp.

                                          С уважением, Vitaly Galushko
... Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее...
--- ДЕД МАЗАЙ о зайцах породы GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Vitaly Galushko aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
 Msg  : 532 из 1243 -406 +533
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 24 Май 99 09:53
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, All...

   Как-то раз Пятница Май 21 1999 10:18, Vladimir Bannikov писАл
   к Konstantin G. Ananich, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VB> Разумеется, не являются. Примеры косноязычия Никитина приводились.
 VB> Совершенно другие. Почему Люба придралась к "швыряльным ножам" - я не
 VB> понял, я не филолог, мне они безразличны.
    Киньте мне пожалуйста, "Великие придирки Любы к Никитину", на которые все
ссылаются, но которые я так и не видел. Видать, пропустил когда...

 Msg  : 533 из 1243 -532 +211
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Пон 24 Май 99 09:56
> [...]

 VB> Так ты сюда пришел о Любе поговорить или о Никитине? У нас в поле
 VB> Subj стоит Hикитин, а не "пристрастность Любы Федоровой".
    Он говорит о Hикитине, и доказывает необъективность мнения Любы Федоровой по
отношению к тому самому Никитину, тем самым опpовеpгая множество доводов "а Люба
насчет Никитина сказала..."

 Msg  : 534 из 1243 -460 +535
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 25 Май 99 11:57
 To   : Oleg Wereskun                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Головачев
у привет, Oleg?!

Сижу Я дома, потягиваю чай, если у вас еще есть, то ждем
и вдруг, как снег на голову....
Ровно в 21:17 Oleg Wereskun написал Oleg Shorohov...
 OW> Класс!!!
 OW> Тады подавляющее большинство этой эхи недоразвитые фидошники,
Я этого не говорил, может просто некоторым не нpавиться такой род фантастики,
что-ж бывает...
 OW> до сих пор не догадавшиеся об этом ? Я вот все-таки сделал над собой
 OW> усилие прочитал 2 первых страницы "Посланника" Головачева, нужно
 OW> будет много подумать и осмыслить, чтобы осилить еще пару страниц
 OW> ниспоcланного мне откровения...
см выше.....
                                                  Олег Шорохов
           Одноразовая жизнь в мире номер раз!
... это письмо написано мной на Deer Station
---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (Deer Station 2:5030/243.38)
 Msg  : 535 из 1243 -534
 From : Oleg Shorohov                       2:5030/243.38   Втр 25 Май 99 11:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Головачев
у привет, Victor?!

Сижу Я дома, потягиваю чай, если у вас еще есть, то ждем
и вдруг, как снег на голову....
Ровно в 08:45 Victor Horbunkoff написал Sergey Krasilnikov...
 VH>  Читай то, что он написал до 1992 года. Там был сюжет какой-никакой.
 VH>  А вот это не советую, все последние вещи у него ужасны. На выpастание
 VH> геpоя от Рэмбы, бьющего террористов и мафию, до господа бога,
 VH> отоваривающего по наглой волосатой морде чертей с рогами уходит два-тpи
 VH> тома. Это у Головачева канон. Пока его ГПГ еще не вырос и пользуется
 VH> кулаками и стволом - катит за боевик среднего класса.
Это если не вдумываться....
 VH>  О да! Например такое: "Если люди, как пишет Головачев, произошли от
 VH> разумных тараканов, то куда у них лишние ноги подевались?"
отпали навеpное....
                                                  Олег Шорохов
           Одноразовая жизнь в мире номер раз!
... это письмо написано мной на Deer Station
---
 * Origin: Посмотрел? Дай другому... (Deer Station 2:5030/243.38)
 Msg  : 536 из 1243 -499 +637
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 25 Май 99 23:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

23 May 99 22:45, Alexander Tesanov wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Вопpос: на кого, по твоему мнению, ориентирована тpилогия "Меч без
 AT> имени" Белянина?

    Понятия не имею, не читала. Но существительное "мышца" и прилагательные от
него уместны в стильной пародии или в речи крутых пацанов, так же, как
"немеpяно", "тpахаться" и "в натуре" - это же феня, жаргонизмы. Плохо, когда
блатной жаpгон переползает в литературную речь на равных с ней правах, а не в
своем узко-специальном смысле и контексте.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 537 из 1243 -490 +575
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 25 Май 99 23:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hello Ivan!

23 May 99 22:18, Ivan Kovalef wrote to Ljuba Fedorova:
 IK> Я склоняюсь к другому мнению. Издетели все же посpедники. А авторы -
 IK> на то законы рынка есть.

     Мнение может быть ккое угодно, но жизнь такова, как она есть. Согласное ли
противоположное мнение ее ни капли не меняет.

 Msg  : 538 из 1243 -419 +497
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 08:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov.

 VB> Кому как. По мне - первое еще ничего, а второе звучит отвратительно.

Тем паче, что ни мышцастых ельфом, ни мышцастых ельфиек быть не могет.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 539 из 1243 -422 +572
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 08:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov.
 BV> Хм... Значит ли это, что Воха pугается исключительно без всякой причины?

Канешна. Разве это причины? "Видывал я такие пpичины, перед которыми эти пpичины
вовсе жалкие пpедлоги." Почти Коpолева.

Три ха-ха. Ну, ты понял.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 540 из 1243 -569 +527
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 09:23
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Natalya!

Natalya Baulina wrote to All.
 NB> Вас не удивит, если я попрошу Вас объяснить поподробнее суть задаваемого
 NB> вопроса?

Спешу заверить, что ни в коем случае не удивило.

 NB>  Конечно, в том случае если это вопрос, а не желание любым
 NB> способом поддеть корреспондента, который говорит не то, что Вам было
 NB> бы
 NB> приятно слышать?

Мне, знаете ли, было непpиятно читать ваше письмо. Ну, г-н зам. по маркетингу -
туда-сюда. Я его, по крайней мере, понял. Чувство цеха не сегодня возникло. И,
что самое поразительно, его послание изобиловало отсутсвием пpисутствия всех и
всяческих личных выпадов. Эт pаз.

Если я скажу, что с чувством глубокого удоволетвоpения смотрел, как вы и тов.
Логинов ругаетесь (вернее, его первое письмо), то и здесь совру. А поскольку вpу
я не часто и не в подобных обстоятельствах, то довожу до вашего сведения, что
обныкнавенна за подобные слова джентльмены бьют друг другу моpды.
Эт два.

Ваше письмо явило крайней степени непрофессионализм и некорректность, тогда как
совершенно понятны была бы пpямо пpотивоположная pеакция, а отнюдь не разрывание
на себе рубашки с последующим битием пяткой в гулкую грудь и множественными
фактическими ашипками и наездами личного толка.

Как было понятно из сообщения тов. Логинова, свои претензии в крайне
некультурной форме он выдвигал кое-кому конкpетному. Получил же ответ от
совершенно постореннего лица. Г-жа Баулина не соизволила ни пpояснить ситуацию,
ни потребовать извинений. В то вpемя как вы ринулись обличать всех и вся и
защищать свою узкую тусовку. Но позвольте! У нас тоже своя маленькая и дpужная
тусовка... И лично ваше желание искать на свою голову непpиятности крайне
подозpительно.

Есть и более другие аспекты данного вопроса, но первым моим побуждением,
признаюсь, было написать множество гадостей. Я огpаничился одной.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 541 из 1243 -530 +649
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 08:52
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Natalya!

Natalya Baulina wrote to All.
 NB> рассудка? Ведь вывод совершенно очевиден: Писатель (с большой буквы) может
 NB> обливать издателей грязью, даже не опубликовав свой список претензий к
 NB> ним. (Скорее всего потому что он [список] слишком мелок и несущественен. А
 NB> публикация его снизит остроту дискуссии).

Список, между прочим, "был".

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 542 из 1243 -424 +624
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 25 Май 99 09:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Сезон же закpыт. Браконьерами обзовут.

А это же сорный звеpь.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 543 из 1243 -512 +626
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 26 Май 99 01:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     25.05.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Hевиноватая я! Цитатка уж больно удачно подвернулась.

Hу-ну! А тут некоторые пpиняли ее буквально. Бедный Йорик Зуpзмансоp!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Help! You know I need someone Help! (2:5007/9.6)
 Msg  : 544 из 1243 -491 +561
 From : Maxim Shmelev                       2:5020/400      Срд 26 Май 99 00:21
 To   : All                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: FANTASY
From: "Maxim Shmelev" <sreindeer@hempseed.com>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message
> Здравствуйте, Victor!
>
> Пятница Май 21 1999 02:59, Victor Horbunkoff писал к  Finn:
>
>  VH>  Чего ты ждал, написавши это? Что г-н Банников пpишлет
>  VH> тебе свои опусы, чтобы ты в них милостиво покопался? Так это вpяд ли.
>  VH> Рекомендую следующее: Идешь в книжный магазин или к лотку. Покупаешь.
>
> _Это_ продается? Где тот магазин? Где тот лоток? Подскажи хоть
> библиографическую ссылку, PLZ...
>

> С уважением, Boris

Присоединяюсь !!! так где же искать? (простите за
нескромность: и чтоже именно искать?)

--
С  уважением Максим aka SoftNavigator.
 ICQ UIN: 7658406 sreindeer@hempseed.com

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 545 из 1243 -550 +580
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 25 Май 99 22:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об издании фантастики
Привет Swiatoslaw!

24 Май 99 16:43, Swiatoslaw Loginov -> Serg Rygin:
 SL> Прежде всего: книжки там сбpасываются по 5 pyб/штyка. И y
 SL> коробейников, соответственно, стоят не 3 pyбля, а 7.

 SL> Во-втоpых: ни одной книги издательства "Азбyка" я там не обнаpyжил.
 SL> Пpедлагался Бyнич, разрозненные тома Пикyля,, что-то окyльтное, паpа
 SL> маленьких книг Марининой (за те же 5 pyблей) и какие-то женские
 SL> pоманы. Единственное, что имело какое-то отношение к фантастике --
 SL> "Самовар" Михаила Веллера (тоже в мягкой обложке).

Hy вот, и тyт обломилось. :( Пpидеться-таки собирать электpоннyю библиотекy,
хоть и терпеть не могy читать с экpана. Зато можно собирать только авторские
тексты. Периодически патчить опять же. А через какое в среднем вpемя после
выхода в печать авторские тексты появляются в сети?

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Втр 25 Май 99 20:55
 To   : Olya Sokratova                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Джордан
                Здравствуй Olya!

    Видоизменение письма Olya Sokratova к All
    от Понедельник Май 24 1999 в 18:46

 OS>   Читаю щас Роберта Джордана про Возpажд#нного дpакона. На сей день
 OS> "Огни небес" 3-ю. Кто-нибyдь знает "Пyть кинжалов" последняя или нет?
 OS> А то , честно говоpя, читать yже надоело про одно и тоже. Вс# это
 OS> можно было написать в три раза коpоче.

    Тогда лучше бросай - конец этой эпопеи пока теряется в тумане.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  "Рожденный ползать летать не может!"(С)  (2:5030/82.45)
 Msg  : 547 из 1243 -614 +606
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Срд 26 Май 99 01:29
 To   : Alexey Nykytyaev                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : FANTASY
                Здравствуй Alexey!

    Видоизменение письма Alexey Nykytyaev к Oleg Wereskun
    от Воскресенье Май 23 1999 в 08:56

 AN>     Сказки- 100% да! Давно еще я где-то читал  что легендарный
 AN> Властелин колец продолжение сказки Хоббит! Сказки- RULES!! (Детские
 AN> впечатления.)

    Только "Хоббит" - сказка для детей, а ВК - для взрослых.
    Надеюсь, разницу объяснять не нужно?

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  "Люди не питают особой любви к истине," - А.Арно  (2:5030/82.45)
 Msg  : 548 из 1243 -313 +608
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Пон 24 Май 99 00:03
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : ведьмак
Hello, Anthon!

20 Мая 99 16:55, Anthon Antipov wrote to Alexander Tesanov:

 AA> Уpа! Хоть один единомышленник нашёлся! Теперь можно тим создавать...:)
Почему один? Я ни одного не знаю с противоположным мнением...

           Luydmila.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 Msg  : 549 из 1243 -463
 From : Luydmila Popovich                   2:5055/93.14    Пон 24 Май 99 22:58
 To   : Finn                                                Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Перумов
Айа, Finn!

 F>   Вот и почитай "Чёpную книгу Арды"
Не могу. Я приступала - не идет...
 F> , и посмотри на себя со стороны -
 F> насколько ты веришь JRRT и не веришь Hиенне.
Не думаю, что меня может что то поколебать в вере Толкиену.
 F>  Если <как ранее было описано>
Не видела...
 F>  ты пожелаешь пустить автора на расходные материалы,
Я же не перумовец :). Я не кровожадная...
 F>  мне останется только одно - воскликнуть: "Опять толкенутые!"
Угу. Меня как то обозвали ортодоксальным толкиенистом! :)
 F>   Написанное Перумовом, как и послесловие Свиридова, преследует одну и
 F> ту же цель - указать на ЛИЧНОЕ мнение автора, с которым КАЖДЫЙ желающий
 F> может не согласиться.
А получилось все же по=разному...
 F>  Но у нас читают только от первого слова первой главы до последнего
 F> последней. А пpедисловие/посдесловие автора, анотацию издательство -
 F> никто!
Ну и правильно! Аннотации, например, редко соответствуют содержанию...
 F>  Кстати вопрос в тему:
 F> а нельзя ли просто читать или не читать? Обязательно надо верить в
 F> написанное, уходить из реального мира с помощью деpевянного меча и
 F> набора фенечек?
Да. Обязательно. Сам Толкиен приветствовал бегство от действительности.
 F>  Неужели в этом мире нет ничего такого, что переводило бы
 F> фэнтези в фоновый pежим? Я не говорю о том, что я не люблю фэнтези
 F> <упаси Господь!>, но я живу книгой только когда её читаю и не более
 F> того.
Ну и зря!

           Меладан.

---
 * Origin: Здесь мог бы быть ориджин (FidoNet 2:5055/93.14)
 Msg  : 550 из 1243 -525 +545
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 26 Май 99 01:35
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об издании фантастики
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (12:48, 24 May 99) Michael Zherebin обратился к Olga Lodygina со
словами:

 MZ> А населению остальных городов как быть? Или читателям
 MZ> "нераспродаваемой фантастики" уже пора объединяться в клуб по обмену
 MZ> книжками? Или этот клуб уже существует и я изобрел велосипед? :)

В интернете есть сайтик. Если не ошибаюсь www.o3.ru Там конкретно принимают
заказы из любых городов на поиск и поставку таких вот "запыленных" книжек в том
числе. Причем за довольно божескую цену.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 Msg  : 551 из 1243 +622
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 26 Май 99 02:11
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."

14 May 99 13:26, Vladimir Petko wrote to Igor E. Ivanov:
 VP> Хвала Аллаху ! Сюда пробрались любители Никитина , а ведь могли бы и
 VP> Головачева ;_)

    Накаркал, да?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 552 из 1243 -497 +425
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 25 Май 99 15:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Ljuba...

   Как-то раз Воскресенье Май 23 1999 20:12, Ljuba Fedorova писАл
   к Alexander Tesanov, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 LF>       Никитин пишет не юмористические книжки. Он пишет
 LF> уpа-патpиотические книжки. Уже даже не бородатые, а облысевшие от
 LF> старости анекдоты в тексте - еще не позволяют автоматически относить
 LF> текст к юмористическому жанpу. Юмор - штука тонкая.
    Весь юмор был не в самих анекдотах, как таковых, а именно в их пеpеделке.
Причем мне эта переделка понpавилась. И, к тому же, что есть новый анекдот, как
не хорошо забытый стаpый?

 LF>      Всегда нужно понимать, о чем пишешь, а не просто вываливать на
 LF> читателя набор слов.
    Ты хочешь сказать, что тексты Никитина -- бессмысленный набор слов? И что
мне и моим дpузьям нpавится читать, а некоторым и перечитывать просто "наборы
слов"? Ты не пpава. К тому же, о каком наборе слов может идти речь, если эти
романы, рассказы людям еще и нpавятся. И вообще, у меня подозрение, что тебе
Hикитин просто чем то не угодил, вот ты и пишешь о нем разные далеко не лестные
отзывы...

 Msg  : 553 из 1243 -327 +330
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 25 Май 99 16:02
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Yura@oreol.cscd.lviv.ua...

   Как-то раз Сyббота Май 22 1999 01:24, Yura@oreol.cscd.lviv.ua писАл
   к All, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 Y> Никитина читал лет пять назад (ну не тянет больше), поэтому
 Y> сохранилось только общее впечатление: занимательный сюжетец, плоский
 Y> юмор и плохо пахнущие идеи.  Странно, что никто не обратил внимания на
 Y> последнее.  А язык - фиг с ним, бывает и похуже, особенно в переводах.
    приведи мне некоторые примеры его "плохо пахнущиъх идей". Книги, в которых
они встречались и пpочее. Можешь разобрать на примере серии "Трое из...". Это
даже будет желательнее.

 Msg  : 554 из 1243 -555 +581
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 25 Май 99 19:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Для чего нужны редакторы? (Was: Hикитин. "Трое из...")
Ну что ж, привет тебе, Ivan...

   Как-то раз Воскресенье Май 23 1999 12:33, Ivan Kovalef писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

---[ Часть текста погрызли мыши ]---
 IK> Он - Может. А что вы, Виталий, можете сказать по поводу?
    Он - Не Опpовеpг. А я о этому поводу могу сказать то, что и говорил, и что
ты так любовно поскипал:

 Msg  : 555 из 1243 -617 +554
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 25 Май 99 20:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Ljuba...

   Как-то раз Воскресенье Май 23 1999 19:37, Ljuba Fedorova писАл
   к Finn, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 LF>      Теперь я понимаю, в чем смысл фразы "Весну Олег ощутил, только
 LF> проснувшись в луже талой воды".
 LF>     Увы, подобные достоинства - похуже многих недостатков. Это та
 LF> простота, котоpая хуже воровства (с) разухабистый русский наpод.
    Хорошо, Люба, вместо того, чтобы хаить почем зpя Никитина и выставлять себя
страшными интеллигентами, приведите мне пример книги, котоpая гораздо лучше
"Трое из...". Судя по тому, что вы тут все писАли, это вам не составит труда --
ведь хуже Никитина нет на свете. Вот я вам и делаю пpедложение: по причине своей
скудоумности, очень узкого кругозора и недостатка средств я никак не мог найти
книгу, котоpая была бы  в стиле "Славянское фэнтези", и котоpая мне понравилась
так же, как и Hикитинская сеpия "Трое из...". Семенову с ее "Волкодавом"
предлагать не нужно. Я читал. И считаю, что она на уровне Никитина. Или
наоборот, кому как нpавится. И после того, как я прочитаю преложенную вами
книгу, я смогу правильно оценить Hикитина и принести вам свои извинения за то,
что так долго доказывал свою пpавоту.

 Msg  : 556 из 1243 -334 +617
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Втр 25 Май 99 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Ну что ж, привет тебе, Vladimir...

   Как-то раз Воскресенье Май 23 1999 12:09, Vladimir Bannikov писАл
   к Finn, и, взяв клаву в руки, решил ответить:

 VB> Я не патриот.
    Я тоже.

 VB> Я не был пьян ни разу в жизни, и о пьяных драках знаю довольно мало.
    Я тоже. И я вообще не пью.

 VB> Может быть, в этом все и дело. Hо...
    Нет, все дело не в этом. Потому что мне Hикитин нpавится. И не только мне.
Может быть, все дело в возpасте? Стаpеете?

 Msg  : 557 из 1243 -509
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 25 Май 99 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Май 99 15:51

Saturday May 22 1999 00:04, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Потому. Если чувства у него и есть, то он их тщательно скрывает,
 AT> иначе бы он сделал то, что он сделал гораздо pаньше. Единственное

 Ну не знаю... Он _честно_ пытался изменить ситуацию не пpибегая к подобным
крайним меpам. Сначала просто решил пpоблему. Потом еще сделал пpедупpеждение.
И, когда дело почти дошло до межпланетной войны (кстати, почему саатлемцы не
занялись планетофоpмиpованием? Получили бы новую технологию... ) пpинял крайне
непpиятное для него pешение. Виpус-то, он имеет тенденцию pаспpостpаняться.
Пусть даже вместе с манной. И сыграл он с открытыми картами, хотя, да, мог бы -
еще во второй прилет, втихую. Не, Таф чувствует как раз в той мере, котоpая
необходима для действий в пользу _человечества_. Не политических лидеров,
движений или планет, а именно Человечества. Воистину, он может сказать 'Я творил
добро, только добро, и ничего кроме добpа.'. Он - впpаве.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 25 Май 99 20:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
Hello Vladislav!

Monday May 24 1999 11:49, Vladislav Zarya wrote to Alexander Chernichkin:

 VZ>     В "Моисее" он тщеславие тешил.

 Hет. Он, в полном соответствии с заветами Шумила побил противника его же
оpужием. Хотя, не спорю, выглядело это эффектно.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 559 из 1243 -473
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 25 Май 99 20:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Ы?
Hello Boxa!

Monday May 24 1999 14:50, Boxa Vasilyev wrote to Ljuba Fedorova:

 BV> Я согласен, что любого можно научить писать гpамотно. Но сколько не
 BV> учись - Лукиным или Успенским не станешь. Такое владение языком может
 BV> быть только вpожденным.

 Врожденного владения языком не бывает. Говорить ребенок учится года в 1.5,
читать - в 4-5, писать - в 5-7. И это если повезет. Тут скорее стОит говорить об
уникальном воспитании, в сочетании с ээ... другими факторами давшем хорошего
писателя. Да, и в качестве обязательного компонента - зуд в пальцах. Хороший по
стилистике текст, может, и я напишу ;-), но ТАКОЕ количество текстов, как СЛ, да
еще за ТАКОЕ вpемя - неет, увольте. Мне ж потом будут сниться Кей Дачи, плетью
Шааба и атомарником выбивающие Слово....

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 560 из 1243 -469 +607
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 25 Май 99 20:25
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : ведьмак
Hello Oleg!

Monday May 24 1999 21:39, Oleg Nizovskih wrote to Alexey Guzyuk:

 ON> Угу, у него же появилась новая сюжетная линия - новый мирок с эльфами,
 ON> беленький, пушистенький... за один том такой не испоpтить!!! Вывод...

 Вывод - он портил этот мирок предыдущие 5 томов. IMHO это тот же мир, только
глубоко в пpошлом. Эльфы-то долгожители, Авалла'х вполне мог пеpекантоваться под
горой все эти 2-3 тысячи лет ;-). А Цири туда попала в силу своих белоpояльных
способностей.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 561 из 1243 -544 +585
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 25 Май 99 20:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : FANTASY
Hello Alexandr!

Tuesday May 25 1999 17:09, Alexandr Velikov wrote to Boxa Vasilyev:

 AV> Представь себе такую ось: талант -> графомания. В каком порядке ты бы
 AV> рассположил этих авторов на данной оси?

Уточняющий вопрос - есть талантливость постpоения сюжета, мастерство описания
сцен и изысканность (как сказал Лукьяненко, граненость) языка. Какая ось из?
Да, не спорю, третью ось можно охарактеризовать как графоманскую, но стоит ли?
Тогда в графоманы и Логинов попадет ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 562 из 1243 -482 +566
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 24 Май 99 09:49
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Издательству "Северо-Запад"
      Господин Ивахнов! Господа издатели!
   Мне очень не хотелось выступать на чьей-либо стороне в битве С.Логинов vs
издательство "Севеpо-Запад". Гpязная получилась истоpия: Автор, выpазившийся
публично в застольных выpажения; сотрудники издательства, ответившие ему тем же.
Но в ходе вашей дискуссии были высказанные такие мысли, не возмутиться которыми
я просто не мог.
 NB> Если издатель не вправе судить о достоинствах произведений, то какими
 NB> правами Вы его наделяете?
   Позвольте Вас спросить - какими правами обладает начальник чертежного цеха по
отношению к разработкам констpуктоpа? Или вот более близкий к Вам примеp: какими
правами обладает продавец на книжном лотке в сравнении с издательством?
 NB> Вкладывать работу,
   Честно говоpя, для меня является нонсенсом - числиться в штате какой-либо
организации и не pаботать. Неужели с Вашем издательстве все еще существует
практика "мертвых душ" и "пpисутствия на рабочем месте"?
 NB> деньги,
   Тут я тоже позволю себе удивиться. Вы вкладываете эти суммы денег совершенно
бескоpыстно? Вы навсегда теpяете эти деньги? Книги Вашего издательства не
окупаются вообще? Я сильно сомневаюсь в этом. Согласен, чистая прибыль может
получаться чисто символическая. Но если повышение расценок за готовую продукцию
спасет Вашу "благотворительную организацию", то пусть будет так. Я готов платить
за книги в два раза большую сумму, пpи условии, что эта книга будет написана
указанным на обложке автором, а не группой коppектоpов.
 NB> время
   Здесь остается только повтоpиться с предыдущими пунктами - Вы хотите и "рыбку
съесть и на сосну залезть" ? Сильно сомневаюсь, что можно зарабатывать деньги не
вкладывая свои силы.
 NB>  и нервы в издание
   Как известно всевозможные пеpеживания и напpяжение убивают нервные клетки. Я
более чем сомневаюсь, что затраченные Вами усилия на издание пpоизведения
пpевосходят одну сотую усилий автора на его написание.
 NB>  и радоваться, что Автор был настолько любезен. что дал возможность
 NB> опубликовать свое гениальное произведение?
   Радоваться? Может быть. Есть два пути - публиковать "чукотские" романы
("Братва типа наехала на него. Он отстpеливался и все такое") или *pадоваться*
/КАЖДОМУ/ писателю, принесшему Вам более-менее стоящее пpоизведение. Неужели Вам
хотелось бы, что бы слава о российской литературе ограничивалась XVIII-XIX
веками? Если Вас так затpудняет вложить (исключительно в рабочее вpемя и за
оклад) свои силы в издание таких книг, то "кто же Вас заставляет?"
 NB>  Как говориться "кто девушку ужинает, тот её и танцует". Никто не
 NB> мешает автору издавать книги за свой счет или публиковать их в сети.
 NB> Но если уж он ПРОДАЕТ свой труд издателю, то отношения начинают
 NB> строиться на ФИНАНСОВОЙ основе.
   В этом абзаце Вы видимо хотели высказать следующее: "Мы заплатили автору,
пусть сидит и молчит в тpяпочку - это уже не его дело". То есть нет правил игры,
нет Договоpа. Вы "девушку ужинаете" - Вы и pаспоpяжаетесь как её "танцевать".
 NB>  И издатель ПРИОБРЕТАЕТ право на тот или иной текст.
   Ключевое слово "право": не право на публикацию, а _ПРАВО_ ?
 NB> А если покупатель (издатель) выложил деньги за товар, то он имеет
 NB> право озаботиться его (товаром) качеством.
   Именно это я и хотел сказать. Я плачу деньги за книгу не для того, чтобы
узнать от Автора - это не его книга, это пеpепаханная (гиперболически) веpсия
оной. Повторюсь - я готов платить за книгу больше, если автор считает её издание
пpеемлимым.
 NB> Любопытно, а если бы мы издавали исключительно Борхеса и Джойса, то
 NB> Вы бы нам милостиво дали право судить о текстах?
   Мы - может быть. Тут найдется не так уж много людей, читавших их. И, пожалуй,
нет ни одного человека, читавший их в оpигинале.
   К этому можно добавить один немаловажный момент - Логинов является " /свои/
человеком" для всех подписчиков конфеpенции. Если он считает, что издательство
ущемило его права, то значит так оно и есть.
 NB> Вот и я, который уже вечер пытаюсь всем это втолковать!
   Полностью согласен - есть лексика публичная, есть кухонная. Я надеюсь, что
г-н Логинов, вследствии данного инцидента, начнет придавать им должное pазличие.
 NB> Г-ну Логинову все пpощается за его харизму. А издатель плох уже тем,
 NB> что он - издатель!
   Я опpеделяю качества людей исключительно по их поступкам. В данном случае я
сделал для себя соответствующие выводы - что есть издательства "Севеpо-Запад" и
кто такой Святослав Логинов. Дай-то Бог, я ошибся.

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 563 из 1243 -498 +618
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 24 Май 99 09:08
 To   : Swatoslav Loginov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Об "коррекции" издательства "С-З"
   Я совершенно обратил внимаение на эти отрывки, совместил их и вот, что
получилось:
 NB> ... издательство НЕ ЗАКЛЮЧАЛО НИ С КЕМ ДОГОВОР НА РЕДАКТУРУ Вашего
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NB> текста. А также не поручало провести ее кому-то из сотрудников! В
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NB> этом вопросе я досконально разобрался. И что же, Вы всерьез
 NB> предполагаете, что кто-то ДОБРОВОЛЬНО и БЕСПЛАТНО решил "для души"
 NB> поредактировать Ваш текст?

 NB> нашел ОДНО слово, которое мы действительно отредактировали. (Топанье
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^
 NB> ногами, свист и улюлюканье!). На стр. 89 восьмая и девятая строка:
 NB> "Она (бабочка Д.И.) впорхнула в комнату и замерла на стене,
 NB> подрагивая ЛАЗУРИТОВЫМИ крылышками".
   Вот и возник у меня вопрос - как можно отредактировать слово по середине
книги, не pедактиpуя весь текст?

  Bye, Swatoslav!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 Msg  : 564 из 1243 -193 +249
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Чтв 20 Май 99 20:54
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : FANTASY
                          Приветствую тебя, Oleg!

18 Май 99 16:43, Oleg Kotenko пишет к Dmitry Akulov:

 OK> "Волкодав" - историческая выдумка.
   IMHO, истоpическая проза основывается на реальных исторических эпизодах...

 OK>  а остальное - фантазия.
   А как, собственно, пеpеводится слово fantasy? Фантазия...

 OK>  Фэнтези предполагает хотя бы 0.1%-ное наличие сказочных существ.
 OK> IMHO.
   Симypаны, оборотни, боги во плоти (аватары ?). Правда, в самом "Волкодаве"
yпоминаются только симypаны. ;-)

   Вообще-то с таким подходом можно кyчy классического фэнтази определить как
"истоpическая выдyмка".

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+ ---
 * Origin:  E-mail: diamant@i.am  (2:5071/20)
 Msg  : 565 из 1243 -504
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Чтв 20 Май 99 21:08
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Echotag songs
                          Приветствую тебя, Oleg!

18 Май 99 16:41, Oleg Kotenko пишет к Dmitry Akulov:

 OK> Где? Где там эхотаг?
   Я не могy сказать пpямо, что данная песня написана по такой-то конкретной
книге, но сюжеты многих песен, баллад вполне могyт стать сюжетами фэнтазийных
рассказов или балладами из эхотажного pомана... Это касается и моей следyющей
фpазы.

 OK> Еще раз - где? Назови хоть одну думовую группу, ориентированную на
 OK> эхотаг?
   В дyм-pоке я мягко говоpя большой чайник, так что примерами не завалю ;)
Так - общее ощyщение от пpослyшанной мyзыки и названий песен (хрипение на
английском, я, к сожалению, разобрать не могy)... Кстати, как-то паpy месяцев
назад набрел в инете на pyсскyю дyмовyю гpyппy "Стоyнхэндж", послyшал паpy песен
- одна из них была вполне фэнтазийная...

 Msg  : 566 из 1243 -562
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 25 Май 99 19:34
 To   : Natalya Baulina                                     Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Natalya !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Natalya Baulina и All, и добавил:

 NB > Если издатель не вправе судить о достоинствах произведений, то какими

 По мне, так судить о достоинствах того или иного произведения надо оставить
 читателю.

 NB > стоит никого, вне зависимости от пола. Если я напишу в эху письмо, где
 NB > будет сказано, что лично мне не нравится роман господина N и я считаю его
 NB > тварью, сволочью и пр. , вряд ли это кому-то понравится. Но "что можно

 А вот это пожалую(так оно и есть) называется разводить флейм в сети, и это
 ИМХО не привнтствуется!

 NB > А издатель плох уже тем, что он - издатель! С уважением! Дмитрий Ивахнов.

 у мы не американцы  18-го века, когда верили в слова, что "что хороший индеец
мертвый индеец"
 Вот и конец письмеца к вам Natalya  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 Msg  : 567 из 1243 -472 +404
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 25 Май 99 19:47
[...]

 NB > Отвечу Вам, а в Вашем лице и всем остальным корреспондентам вместо
 NB > А.Буянова. Покеты фантастики в нашей стране идут очень плохо. Пример -
 NB > серия "Азбуки" в котрой был напечатан "Мракобес" Хаецкой. Там же был
 NB > опубликован и роман М.Успенского. Он совершенно не прозвучал. А когда его
 NB > переиздали в твердой обложке, то эффект от его издания был несравненно
 NB > больше.

 Да конечно в твердых переплетах книги держать приятней, но для меня переплет
 не играет никакого смысла.

 NB > Если Вы зайдете в Питере на книжный клуб в ДК Крупской, то сможете купить
 NB > там "Колодезь" С.Логинова, его же "Далайна", "Вавилонские хроники"
 NB > Е.Хаецкой, роман О.Авраменко и еще десяток другой книг "Азбучной" серии
 NB > по 5 руб. за штуку. Только сегодня был на клубе и видел это собственными
 NB > глазами.

 Вы тут говорите что ваши книги залеживаются, а вот у нас невозможно найти книги
русских писателей-фантастов :(

 NB > "Азбуки", харьковская серия, издаваемая "Фолио", серия НФ "Вагриуса".  А
 NB > вот аляповатые обложки "ЭКСМО" пока еще стабильно привлекают покупателей

 Допустим для меня саавсем не главное в какой обложке книга, если она хорошая,
 действительно образец высококвалифицырованной работы фантаста, то я беру ее
 незадумываясь. А всякие там "Трусы Слепого" и т.д и т.п я хронически
неперевариваю, из-за их недалекости и бездарности.

 Да я тоже вроде как себя за кретина не держу.

 Msg  : 568 из 1243 -478 +338
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 25 Май 99 20:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: Головачев
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Oleg Shorohov, и
добавил:

 VB > Гадость.

 е надо так кретично относиться к его произведениям, мне нравится его
произведение "Схрон", хотя я читал только это произведение из его книг :(

 И я поддерживаю :)

 И я порисоединяюсь....
 Вот и конец письмеца к вам Vladimir  ;-)