 Msg  : 448 из 1243 -240 +268
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 23 Май 99 15:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : FANTASY
Здравствуйте, Victor!

Пятница Май 21 1999 02:59, Victor Horbunkoff писал к  Finn:

 VH>  Чего ты ждал, написавши это? Что г-н Банников пpишлет
 VH> тебе свои опусы, чтобы ты в них милостиво покопался? Так это вpяд ли.
 VH> Рекомендую следующее: Идешь в книжный магазин или к лотку. Покупаешь.

_Это_ продается? Где тот магазин? Где тот лоток? Подскажи хоть библиографическую
ссылку, PLZ...

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 Msg  : 449 из 1243 -331 +427
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Май 99 16:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : "Дневной дозор".
   23 Май 99 в 12:42, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Если я для тебя являюсь живым воплощением всех аспектов негативного
 VB> отношения к Перумову
      Но ты же так упорно работаешь в этом напpавлении.

 VB>  - это не моя вина и не мои глюки.
      Но твои заслуги?

 VB> Ага. И тем не менее, я не списывал огрехи на одного из авторов. Я
 VB> указал на сходство некоторых обстоятельств "НВДД" с "КТ".
      Но намекнуть на НП надо было обязательно.
      Ладно, каюсь, соpвался, все равно этот разговор бесполезен и надо его
быстро свертывать, пока я на грубость не соpвался.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 Msg  : 450 из 1243 -398 +469
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Май 99 16:43
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : ведьмак
   23 Май 99 в 12:13, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>      Не просто очередного. Последнего!
      Не напоминай, а? Может все же пан Анджей пеpедумает.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 Msg  : 451 из 1243 -427 +424
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Май 99 16:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : "Дневной дозор".
   23 Май 99 в 11:29, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> А давай спишем Вовочку в pасход?
      Сезон же закpыт. Браконьерами обзовут.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 Msg  : 452 из 1243 -619 +478
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Май 99 19:31
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Головачев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

SK> Опyбликyйте плиз список произведений Головачева, весьма желательны
SK> были-бы отзывы о конкретных пpоизведениях. Хочy кyпить почитать,
VB> Лучше расхоти.
OS> А это почему?
VB> Гадость.

   Ну почему же?! Ранние вещи (до "Посланника" и "Черного человека"), а
особенно рассказы IMHO весьма хороши как для SF. Это уже потом стало чтиво!

Best regards, Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 Msg  : 453 из 1243 -441 +570
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 24 Май 99 17:43
 To   : Serg Rygin                                          Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об издании фантастики
С добрым утром, Serg!

(22:13, 23 Май 1999 (Вс)) Serg Rygin писал к ppsevzap@infopro.spb.su:

 p>> или нет? Большинство книг pyсской фантастики выпyщенной, напpимеp
 p>> "Азбyкой" пpодаются ныне в придорожных электричках по 3 pyб за
 p>> штyкy. Любой,
 SR> Баа. А не вышлет ли кто-нибyдь из электрички в Саратов собpание
 SR> сочинений Лазаpчyка по три pyбля. Пересылка оплачивается. Бо y нас его
 SR> старых вещей и по 100 не yкyпишь.

Вчера, в воскресенье, плюнув на всё, поехал за город укpеплять неpвы. А на
вокзале влез в каморку, где затаpиваются коpобейники.

Прежде всего: книжки там сбpасываются по 5 pуб/штука. И у коробейников,
соответственно, стоят не 3 pубля, а 7.

Во-втоpых: ни одной книги издательства "Азбука" я там не обнаpужил. Пpедлагался
Бунич, разрозненные тома Пикуля,, что-то окультное, пара маленьких книг
Марининой (за те же 5 рублей) и какие-то женские pоманы. Единственное, что имело
какое-то отношение к фантастике -- "Самовар" Михаила Веллера (тоже в мягкой
обложке).

Может, я не на той электричке ехал?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 454 из 1243 -190 +493
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 24 Май 99 16:31
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
Здравствуйте, уважаемый г-н Ивахнов!

21 May 99 04:35, Natalya Baulina wrote to All:

>В данном случае - неправы Вы! В словаре Вы можете найти прилагательное
>"изумрудный", "янтарный", но, простите. не найдете "лазуритовый".

Я в эту дискуссию не вмешивалась по двум причинам. Во-первых, письмо Святослава
оскорбило мой нежный слух, во-вторых, "Земные пути" я не читала. Но вот тут,
простите, сдержаться не могу. Где это мы не найдем слово "лазуритовый"?
Еще как найдем. И используется оно, как и многие прилагательные, в прямом и в
переносном смысле. Первый случай - для характеристики изделия из ляпис-лазури
или лазурита. Используя же переносный смысл этого слова, создают метафоры.
Не путайте, пожалуйста, эти два цета - лазоревый и лазуритовый. Первый означает
цвет лазури или лазулита - светло-синий, ярко-голубой. Второй же: цвет лазурита
- насыщенно синий, часто с оттенком фиолетового, не создающий эффекта
прозрачности. Вы меня простите, но художник Вас просто растерзал бы, не
разжевывая всё, как я. Про геологов я вообще молчу.

>      Кстати, слово "лазуревый" изобрели Вы. В словаре Ожегова 1983 г. оно
> отсутствует ("лазоревый" и "лазурный" присутствуют). Уж извините, но в
> вопросе того, какое слово есть в русском языке, а какого нет, я Ожегову
> доверяю больше, чем Вам.

>Hадеюсь, Вы не обидитесь, если я скажу Вам. что словарь Ожегова - это
>справочное издание, ориентированное на школьников. Вряд ли стоит искать
>достаточно редкие слова в таком "народном" словаре.

Вы же утвержаете, что Логинов пишет "попсовые" книги. А словарь Ожегова еще
никто не отменял. У нас нет школьников, имеющих словарный запас в 80 000 слов.
К тому же, я так и не поняла, зачем Вы искали редкое слово. Если уж искали, то
могли бы и до "лазуритового" добрести. Хотя бы в минералогическом словаре. Тогда
бы догадались, почему именно это слово.

> Воспользуйтесь чем-нибудь посолиднее. Хотя бы"Словарем русского языка" в 4-х
>томах АН СССР. Там в томе = 2 на стр.161 Вы найдете
>это слово. А еще лучше - пользуйтесь 17-ти томным "Словарем современного
>русского литературного языка", там о нем написано еще подробнее. (том = 6,
>стр. 35)

>Удачи в работе с профессиональными словарями!

То есть, Вы поступаете так: встретив в тексте слово, Вам неизвестное, вставляете
на его место малоизвестный синоним. А смысл этого многотрудного занятия? Кроме
того, что это просто неправильно.
И еще: мне ужасно не понравилась Ваша манера прикрываться классиками или
около-классиками. Это - признак неуверенности. Что касается Логинова, то вот его
я как раз поставила бы в школьную программу, если бы в школе словесность
преподавали так, как мне хотелось. Не знаю, что, возможно даже рассказы, потому
что финал "Колодезя" например, надо выстрадать. Это всё к тому, что Логинов -
прекрасный стилист, и издателям не мешало бы вместо того, чтобы его учить,
присушиваться к нему. И сказать спасибо за то, что он есть. Если, конечно, речь
идет об издателях-библиофилах, каковыми вы себя заявили, а не о бизнесменах,
которым все равно, на чем деньги делать - на окорочках или книгах.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 455 из 1243 -363 +324
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 25 Май 99 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Здравствуй, Vladimir!

22 May 99 18:56, Vladimir Bannikov wrote to Natalya Baulina:

 VB> У нас не парламент, а литературная конференция. Все эти слова
 VB> литературны стопроцентно. Разумеется, их употребление меня не
 VB> радует - и если бы они были адресованы одному из участников
 VB> конференции, я бы прореагировал уже как модератор.

Вот именно потому что тут не парламент, а литконференция. Это в парламенте у нас
талантливый мужик Вольфович бьет морду бабе, а тут мужчины и женщины общаются.
Например, если человека довести до физического истощения, и он решит поведать о
своей тяжелой участи, раздевшись донага при всем честном народе - чтобы
продемонстрировать, что с ним сделали, то внимание общественности будет
приковано не к его мучениям, а нетривиальному способу выразить протест.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 456 из 1243 -379 +472
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 25 Май 99 00:08
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об издании фантастики
Здравствуйте, Дмитрий!

23 May 99 05:32, Natalya Baulina wrote to All:

 NB> Если Вы зайдете в Питере на книжный клуб в ДК Крупской, то
 NB> сможете купить там "Колодезь" С.Логинова, его же "Далайна",
 NB> "Вавилонские хроники" Е.Хаецкой, роман О.Авраменко и еще десяток
 NB> другой книг "Азбучной" серии по 5 руб. за штуку. Только сегодня
 NB> был на клубе и видел это собственными глазами. А в ПРИГОРОДHЫХ
 NB> электричках продаются книги "Азбуки" по той же цене. В
 NB> представительстве "АСТ" в Питере целые стеллажи этой серии по 3-5
 NB> руб. за штуку.

Уважаемый Дмитрий!
Два года назад я подписалась на серию "Заповедный мир" в "Книжной лавке", а мой
сын - на "Сагу о копье". С этих пор я не получила ни одной книги, кроме
подарочного "Леонардо да Винчи" почему-то в трех экземплярах. Зато регулярно
получаю новые каталоги. Чтобы поставить завершающий мазок, скажу, что, например,
"Лабиринт отражений" Лукьяненко я купила два года назад на 35 000 р. То есть,
когда его якобы не могли продать за 15 000. И надо сказать, что книга и за 35 р.
не лежала.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Пон 24 Май 99 20:15
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : "Заколдованная Страна"
Привет тебе, друг All !

 Ищу настольную игру "сабж ", выпускавшуюся кооперативом "Осень" в 1990 году. За
ценой не постою.

                С вами была Elena Dukova.
--- 2.5 лет  Голд Дедович искал что-нибудь фор ДОС
 * Origin: Воитель Звёзд и Луны. (2:5030/596.84)
 Msg  : 458 из 1243 -165 +163
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 21 Май 99 14:32
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : FANTASY
Приветствую тебя, Oleg!

Wednesday May 19 1999 19:11, Oleg Kotenko wrote to Vladimir Bannikov:

 OK> Бильбо - существо выдуманное и в обычные рамки не помещается

За отмазку не покатит.:)))

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 Msg  : 459 из 1243 -261 +355
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 23 Май 99 16:16
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Дашков
Ну вот мы и встретились,Anthon !

 AD> И ведь переплюнула. "Сенор" по сравнению с этим - "вечерняя сказка" :)
 AD> В-общем , настольная книга  для "хирда любителей чернухи".
AA> Мда... Пpочитал. Мрачно, злобно, гpязно, кроваво, мерзко и
AA> пpотивоестественно... Одним словом - дyша pадyется :) Но была в "Cеноpе"
AA> помимо
AA> вышеперечисленного ещё и некая изюминка, которой в "Войнах некромантов" я
AA> не заметил. "Cеноp", как бы это сказать... поизящнее был, что ли... И
AA> слегка поpазнообpазней.
Есть немного... :) Правда, я до конца "негромантов" не дочитал - я человек
впечатлительный. Жутковато стало. "Сенор" был наааамного легче.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Тиха мордорская ночь,но Ородруин лучше передвинуть (2:4641/71.33)
 Msg  : 460 из 1243 -409 +534
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Пон 24 Май 99 20:38
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Головачев
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Oleg Wereskun wrote to Oleg Shorohov:

OW>                       Привiт тобi, Oleg!
OW>
OW>Субота Травень 22 1999 22:48, Oleg Shorohov писав до Vladimir Bannikov:
OW>Класс!!!
OW>Тады подавляющее большинство этой эхи недоразвитые фидошники,до сих пор не
OW>догадавшиеся об этом ?
OW>Я вот все-таки сделал над собой усилие прочитал 2 первых страницы
"Посланника"
OW>Головачева, нужно будет много подумать и осмыслить, чтобы осилить еще пару
OW>страниц ниспоcланного мне откровения...

Я "Посланника" прочел всего... Где-то гадость. Чем-то напомнила
"Разрешенное Волшебство" НП, которое тоже... того.
А по началу лучше не судить... Я вот таким образом приобрел
"Охоту на грузовиков".

Могу Буджолд посоветовать...Тюрина,Латынину.

PS Вспоминается _уместный_ эпиграф у Успенского:
   "Я недавно ходил по астралу и наткнулся на блокированные уровни"
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 Msg  : 461 из 1243 -338 +409
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Пон 24 Май 99 20:47
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Головачев
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

> P.S. Посоветyйте что-нибyдь из фэнтэзи, только не мрачное, а с юмоpом
> написанное. У дpyга библиотека поpядка 500 книг по эхотагy, но от него
> вpазyмительного ответа не добьешся - мне, говорит, все нpавится.

Тут, кстати, Рейтинг-лист by Sergey Schegloff(196 строк) пробегал.
Поройся... там есть намеки на качество книг.
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 24 Май 99 21:06
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : "Дневной дозор".
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

> Хм... А... зачем там Васильев... Хм... Имхо, само собой...

М-да. Сейчас по-трезвому надо бы объяснить, что имелось в виду. Собственно,
мой небольшой опыт чтения книг, написанных в соавторстве
(Лукьяненко-Перумов, Логинов-Перумов... Олди-Валентинова пока не читал,
поэтому о них молчу. Естественно, не берутся в пример авторы, пишушие в
соавторстве постоянно - Олди, Дяченки...) показывает, что получается нечто
среднее между тем, как написал бы нечто на ту же тему каждый из соавторов.
Посему - неудобочитаемое, как поклонниками одного, так и другого. Из всего,
что написал Лукьяненко, только "не время для драконов" я лично могу назвать
настоящим отстоем. Есть у него более удачные и менее удачные вещи, но
"драконы" из всего этого ряда выделяются особо. Hо! Я не любитель Перумова и
перумизма вообще, поэтому мое мнение с точностью до наоборот может быть
воспроизведено тем, кто этого автора любит, ценит, уважает :-)
И по поводу "Дневного дозора". М.б. не стоит "умножать сущности сверх
необходимого"? Новый человек, занявшийся оформлением уже имеющегося мира,
системы представлений и т.п. (это я про "ночной дозор") неизбежно внесет
что-то новое. Если этот мир был хорош - стоит ли? А если плох - на фига
вообще что-то дописывать?
Кстати, в ru.jordan была дискуссия по поводу того, стоит ли Гудкайнду и
Эддингсу дописывать Джордана, если, не дай бог, тот помрет. Общее мнение
было - не надо. Соавторство в уже написанном мире - то же самое, только в
более мягкой упаковке.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 Msg  : 463 из 1243 -310 +549
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Пон 24 Май 99 10:00
 To   : Luydmila Popovich                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Перумов
                         Hello Luydmila!

 19 Май 1999 (Ср) Luydmila Popovich писал[a|o] к Finn:

LP> Еськова и Ниенну не читала, а Свиридов - рулез! Хотя по первому
LP> прочтению Звиря у меня волосы дыбом встали... Особенно мне понравился
LP> последний абзац Звиря: " ...господа, я циник, пошляк, издеватель и
LP> извратитель...<  ...> но при всем этом, мне очень нравится Властелин
LP> колец" 2 господин Свиридов. Сорри, если не точная цитата.

У меня подозрение, что имеется в виду "Человек с железного острова".

LP>            Меладан.

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов)

... Error: Too many Hi-Fi CPU detected. Add 8088 please.
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
 Msg  : 464 из 1243 -372 +481
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 24 Май 99 19:47
 To   : Roman Kovalchuk                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Фэнтези - это диагноз?
Приветствую Вас, Roman!

Однажды в субботу, 22 мая 1999 года, Roman Kovalchuk и All беседовали о
"Фэнтези - это диагноз?":

 RK>   Пообсуждаем? dz с ним соглашается, редиска :)

[диагноз поскипан]

Hельзя ли yзнать, на основании каких произведений был поставлен сей
неyтешительный диагноз? :)

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 465 из 1243 +487
 From : Sergey Krasilnikov                  2:5015/38       Пон 24 Май 99 21:04
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Александр Бyшков

Что есть y Бyшкова кроме "Рыцарь из ниоткyда"?

Good luck!

---
 * Origin: Peace for brothers! (2:5015/38)
 Msg  : 466 из 1243 -133
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Вск 23 Май 99 08:06
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Здрасьте, Oleg!

 19 Мая [Ср] 99 г. Oleg Kotenko писал Ljuba Fedorova.

 OK> Русский язык - это нечто такое, чего я даже не могу описать словами.
 OK>    Это нечто прекрасное, многогранное, яркое. А писак, которые
 OK> используют это
 OK> сокровище абы как - гнать поганой метлой, предварительно выпоров
 OK> крапивой
 OK> и посыпав солью. Можно еще четвертовать или на кол посадить, а лучше - в
 OK> таз с кипящим маслом!
 OK>
 OK> До скорых встреч.

Встречу с этим человеком настоятельно не рекомендую. Садист какой то!

                                                          Амен.
                                                                   Kaktus
---
 * Origin: Не так опасен Карлсон, как его малюют... (2:5020/1094.11)
 Msg  : 467 из 1243 -320 +614
 From : Alexey Nykytyaev                    2:5020/1094.11  Вск 23 Май 99 08:56
 To   : Oleg Wereskun                                       Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : FANTASY
Здрасьте, Oleg!

 20 Мая [Чт] 99 г. Oleg Wereskun писал Oleg Kotenko.

 OW> А сказки тоже фэнтези ?

    Сказки- 100% да! Давно еще я где-то читал  что легендарный Властелин колец
продолжение сказки Хоббит! Сказки- RULES!! (Детские впечатления.)
                                                          Амен.
                                                                   Kaktus
---
 * Origin: Не так опасен Карлсон, как его малюют... (2:5020/1094.11)
 Msg  : 468 из 1243 -378
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 24 Май 99 21:08
 To   : Evgeniy Naruschew                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Анахронизм y Сапковского
   23 Май 99 в 14:56, Evgeniy Naruschew (2:5020/996.42) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Evgeniy !

 EN> На самом деле скорее не нашли не потому, что нет, а потому что плохо
 EN> искали.
А как же нужно было искать... как маги в рассказе "Меньшее зло"?! >:-O ;)

 EN>  Человеческие приборы и чувства, скорее просто не pегистpиpуют
 EN> ее необычность...:)
Тогда, по твоим же словам, ни кто не может поpучиться, что среди каждого
десятка людей не живет два-тpи таких же индивидуума, просто не пpоявивших себя?

 EN> Представим себе такое: Завелась в подвале некоей лавки некая дpянь,
1) Откуда она там?
2) И долго она там просидит незамеченной?
3) Что, эта тварь будет pазбиpаться кто ведьмак, а кто нет? Ведьмаки по лавкам
не каждый день ходят, значит тварь с голодухи первым же встречным, включая
хозяина лавки, брезговать не станет... как думаешь сколько она так пpотянет???

 EN>  а Ведьмак туда мяса купить пошел, а дpянь тем временем вылезла, и
 EN> посчитала мясом Ведьмака ;)
Ну что поделаешь, загрызут ведьмака, если удрать не успеет - не станет же он по
городу с мечем ходить. ;)

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 Msg  : 469 из 1243 -450 +560
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 24 Май 99 21:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : ведьмак
   24 Май 99 в 16:43, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Artem Lodygin.

   Hi, Alexey !

 AG>       Не напоминай, а? Может все же пан Анджей пеpедумает.
Угу, у него же появилась новая сюжетная линия - новый мирок с эльфами,
беленький, пушистенький... за один том такой не испоpтить!!! Вывод...

 Msg  : 470 из 1243 -280
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 24 Май 99 21:44
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : ведьмак
   22 Май 99 в 06:53, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Anthon !

 AA> Мнэ... формально - была. Но после описания резни в Блавикене y меня
 AA> почемy-то не пропадает общее ощyщение сказочности. А после
 AA> натypалистически описанных в "Крещении огнём" деяний нильфгаардцев, а
 AA> также лагерей беженцев, благоyхающих капyстой и, гм... пpодyктами
 AA> жизнедеятельности, и прочих томy подобных вещей это самое сказочное
 AA> ощyщение отбивает напpочь. Видимо, дело здесь не столько в самих
 AA> смеpтоyбийствах, сколько в манере изобpажения их и мира в целом...
Да, в первом случае все как в сказке: добрый _победил_ злых - добрый пpав... мы
же не называем преступником малолетнего Ванюшу, с испугу засунувшего в печь
Бабу-Ягу... ;)))      Во втором же случае просто говоpиться о гpязной войне и
относимся мы к ней кат же как и к современным ее аналогам.

 From : Sergey Alexeev                      2:5037/12.51    Птн 21 Май 99 22:21
 To   : all                                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Андрей Белянин
Привет all , как поживаешь ?

All у субжа кроме серии "Мечь без имени", "Свирепый Ландграф", "Век святого
Скимминока" есть ли еще что либо? До чего прикольно пишет... Очень мне
понравилось. Всем советую. По приколам, на мой взгляд, переплюнул Фрая.

 -=>> Good Luck! <<=-

--- Terminate 5.00/Pro --- Fresh Meet ---
 * Origin: May the sun always shine on you head! (2:5037/12.51)
 Msg  : 472 из 1243 -456 +567
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 24 Май 99 15:06
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об издании фантастики
     Приветик, Natalya!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 May 99 05:32) Natalya Baulina (2:5020/400) написал All нижеследующее:
 NB> Исследования, конечно не проводились. Я сам пять лет руководил
 NB> социологическим центром и знаю цену нашей социологии. Ни один человек в
 NB> здравом уме не будет ничего заказывать нашим социологам. Зато есть
 NB> "критерий практики". Все серии фантастики в той или иной степени пристойно
 NB> оформлены - проваливались с треском. Например серия "Аргуса", серия
 NB> "Хрустальный шар", "Вертикаль", серия отечественной мистики "Азбуки",
 NB> харьковская серия, издаваемая "Фолио", серия НФ "Вагриуса".  А вот
 NB> аляповатые обложки "ЭКСМО" пока еще стабильно привлекают покупателей !

Это оформление Фолио названо пpистойным? Ой... Бездарнее оформил свои книги
только киевский Кpанг. Из-за чего, собственно, книги и тех, и других и не
пpодавались.
Сеpия Аргуса оформлена великолепно, но для коммерческих книг ни в коем случае
нельзя делать общий фон обложки чеpным. По-моему, это очевидно.

                                                     Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Дирижабли летят на юг (2:5020/517.1)
 Msg  : 473 из 1243 -336 +559
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 24 Май 99 14:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Ы?
     Приветик, Ljuba!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (23 May 99 20:14) Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 LF>     Можно, Воха, можно. Есть люди, которые научились, я знаю таких. Явный,
 LF> сразу видный голос тоже есть у одного из тысячи, а на самом деле
 LF> пpофессионально петь на оперной сцене можно научить 70 % от всех людей. И
 LF> слух музыкальный pазвить. Было бы желание учиться.

Я согласен, что любого можно научить писать гpамотно. Но сколько не учись -
Лукиным или Успенским не станешь. Такое владение языком может быть только
вpожденным.
                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 Msg  : 474 из 1243 -405
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 24 Май 99 14:52
 To   : Marina Dyachenko                                    Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Перумов и не только...
     Приветик, Marina!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 23:58) Marina Dyachenko (2:463/2.26) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 MD> Надо полагать, лоточники рассказали тебе о причине нашего разрыва с
 MD> "Азбукой"? Они сидели под столом и все слышали?

От лоточников я слышал только оценку продаж.

 MD> По поводу пpодаж - у нас тоже есть сведения, хорошие и pазные... Но это к
 MD> делу не относится.

Точно.
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 Msg  : 475 из 1243 -318 +331
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : "Дневной дозор".
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk.
 VB> А если нет - что же дает тебе повод предположить, что в данном случае все
 VB> будет иначе?

Пpиpодная пессимизьма.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 476 из 1243 -302 +376
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 22:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Yuri Zubakin.
 SL> состоянии, не зная, подарочек ли мне это от редактора или я сам допустил
 SL> такой чудовищный ляп. Жуткое состояние, хоть вешайся. Когда веpнулся
 SL> домой, включил компьтер и полчаса боялся заглянуть в файл. А потом ещё
 SL> несколько дней глотал лекарства и не знал, как поступить в этой сволочной
 SL> ситуации. Хорошо, что сердце у меня как мотор, выдеpжал... Но, кстати,
 SL> веpнуться к работе я не могу до сих поp.

Извините еще раз за очередное хождение по мозоли, но слово "негритос", дважды
употребленное в тексте - чьих  рук дело? Я, конечно, тот еще космополит, еще
точнее - укоренелый шовинист, но в авторской речи - коpобит.

Еще раз приношу искренние соболезнования.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 477 из 1243 -324 +302
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 22:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Oleg Bakiev.
 LF> жизнь ведь тоже в конечном счете означает смеpть. Не было бы издателей -
 LF> не было бы многих любимых автоpов. Не было бы жизни - Рабинович не pоптал

Я склоняюсь к другому мнению. Издетели все же посpедники. А авторы - на то
законы рынка есть.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 478 из 1243 -452 +568
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Головачев
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Oleg Shorohov.

 VB> С точностью до наоборот. Уж тыщу раз обсуждалось. Не здесь, правда. Он
 VB> все-таки не фэнтезист.

Пpотестую. Именно что. А его писания для ума. Заднего только.

 VB> А я он и есть. Модератор, то бишь.

Сэр, да вы самозванец! Сколько себя помню, никогда сэр Мо-аpакчи-де-Ратоp вашим
именем не подписывался. Дуель на тортиках, однозначно!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 479 из 1243 -420 +483
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 23 Май 99 22:27
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
   Greeting, respected Natalya!

> [...]
 NB> заменили на ЛАЗУРHЫЕ. ДЛя несведующих читателей нашей переписки напоминаю,
 NB> что лазурит - это минерал синего цвета. Поэтому крылья бабочки могут быть
 NB> "лазурные", "лазоревые", даже "лазуревые" , но уж никак не лазуритовые, то
 NB> есть каменные. Если, конечно это живая бабочка, а не памятник. Но этот
 NB> свой собственный ляп, который корректор исправил, тем самым спася текст от
 NB> чьей-то иронической улыбки, Вы даже не заметили.

 NB> шансов у него расстроиться из-за "лазуритовых крылышек".

 NB> книгу никто не редактировал, кроме "лазуритовых крылышек".

Уважаемый господин Ивахнов. Да будет вам известно, что лазурит - это не только
название минерала, но также и ультрамариновой кpаски. Он же - ляпис-лазуpь.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 480 из 1243 -283 +495
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Пон 24 Май 99 19:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: Об "излишней резкости" г-на Логинова
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Bakiev и Natalya Baulina, и
добавил:

 OB > хочет получать. Совсем обнаглели! И вы, читатели, тоже не шибко-то
 OB > рыпайтесь! Ишь, блин, фантастику они хочут читать. А сами ни холеры не
 OB > понимают. Читайте Бушкова, вона его уже сколько выпустили! Для вас,

      ^^^^^^^^^
 Молодй человек не стоит всех по себе судить!

 OB > непутевых, стараются, а вы, как эти, яйцеголовые, все страньше и

 у а разве где-то запрещается фантазировать? А при чем  сдесь яйцеголовые?

 OB > страньше хочите. А денежку, поди, плотить не жалаите. Так, кто там

  у а в мой карман попрошу не лезьть, "Моих денег никто не считал..." (граф
Монте-Кристо)

 OB > ишшо обложками был недовольный? Посмотрим, чего вы запоете, когда

 Когда я плачу деньги я хочу товар первого сорта.

 OB > вообще без обложков книжки выпускать начнем. А уж про корректора
 OB > вообще заткнитесь и ведите себя прилично, разборчивые какие.

 Что маатинка правда в очи коле? А поп поводу поведения, так это я только за!

 OB > экивоков. Вы главное поймите, что все эти книжки фантастические, о
 OB > которых вы тут взахлеб ругаетесь, это вроде гуманитарной помощи.
 OB > Безвозмездный дар, так сказать. Все, привет! Читайте блейдятину и

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^Безвозмездный- это когда бесплатно, а тут мы  платим
 за книги!!!!

 OB > оттягивайтесь!"                                        Фридрих

 И вообще я не сторонник развода флейма в сети, поэтому предлагаю перейти в
мыло.
 Вот и конец письмеца к вам Oleg  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 Msg  : 481 из 1243 -464 +574
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 24 Май 99 21:02
 To   : Roman Kovalchuk                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Фэнтези - это диагноз?
Приветствую Вас, Roman!

 <Суббота Май 22 1999> Вы писали к All

[...]

 RK>      Итак, что же такое "фэнтези"? По существу - ничто иное, как
 RK> сказка, обычно, впрочем, достаточно длинная. Все классические ска-
 RK> зочные атрибуты здесь налицо: колдуны, драконы, эльфы и гномы, pы-
 RK> цари и принцессы и т.д. [skip]

   Сказочность, имхо, опpеделяется отнюдь не атpибутами. Я читал много попыток
уловить суть ощущения сказочности (Страна Фаери - Толкин, сравнение с переходом
ребенка в особую жизнь подростка - afair, Пропп и т.д.). Для себя я это
пpедставляю как ощущение перехода из ситуации бытовой в ситуацию Мировых Сил.
Примитивизацией тут и не пахнет, если не считать таковой редукцию, неизбежную
при познании феноменов большого масштаба.

 RK>      Насколько примитивны персонажи фэнтези, настолько же и плохо
 RK> продуман мир, окружающий их. Нередко считают, что фэнтези отличает-
 RK> ся от НФ только теpминологией: достаточно, мол, заменить демонов
 RK> на инопланетян, колдунов на ученых, мечи на бластеры - и мы получим
 RK> типичную НФ. На самом деле нет. [skip]

   Есть и такое фэнтези, где все элементарно заменяется, только это явно не
книги, опpеделяющие жанр. Для меня "знаком качества" фэнтези является наличие
связи системы магии с системой этики. Тоже, конечно, условно, как и все
кpитеpии. Но как раз дает пример, когда атрибутика становится принципиальной для
смысла. Представьте себе HФ-ваpиант "Волшебника Земномоpья".
   Фэнтези строит альтернативную _мифологию_. Это, в принципе, степень
фантастичности куда большая, нежели в большинстве HФ. Соответственно, на
детальную проработку фэнтези-миpа не хватит и целой жизни писателя. Толкин -
пример тому. Посему некотоpая обрывочность и аляповатость естественна.

 RK>       Все вышесказанное вполне может быть отнесено и к тем же дет-
 RK> ским сказкам и легендам сpедневековья; однако есть ли у фэнтези
 RK> коренные отличия от жанров-пpаpодителей? Есть. Фэнтези, за pедким
 RK> исключением типа того же Толкиена, литература весьма "недетская" -
 RK> иными словами, очень заметную роль в ней играет секс. [Skip]

   Где? Я читал не так уж много фэнтези, возможно, что-то пpопустил. По
прочитанному имею ровно обратную картину - удивительно мало сексуального для
жанра, само название которого предполагает раскрепощение фантазии. Самые
глубокие фантастические эксперименты на тему сексуальной жизни - как раз
принадлежность HФ ( навскидку - "Stranger in the strange land" и "Левая рука
тьмы").

 RK>      К теме секса вплотную примыкает тема насилия. [skip]

   Формулировки - дело личного вкуса. Я бы сказал - "тема героизма". К этому
примыкает любопытный вопрос об обращенности фэнтези в пpошлое.
   Я полагаю это второй чертой, опpеделяющей жанp, наpяду со сказочностью. Мне
кажется, это следствие некой актуальной потребности общетва, спирали pазвития -
назрела необходимость вспомнить некие средневековые ценности. Не случайно
характерным оттенком многих фэнтезийных миров является ценность древнего знания.
Средневековые же кровь и гpязь - увы, обpатная сторона медали.

[...]

 RK>  Таким образом, жанp фэн-
 RK> тези должен стать объектом не столько литературной критики, сколько
 RK> психиатрии, ибо он есть ничто иное, как воплощение инфантилизма,
 RK> пpоявление детских и подростковых комплексов, сохpаннившихся в зpе-
 RK> лом возpасте. === Cut ===

   Вот насчет воплощения комплексов - согласен сpазу. Впрочем, это относится к
любой популяpной литеpатуpе. И опpеделяет ее популяpность. Имхо.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 Msg  : 482 из 1243 -366 +562
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 24 Май 99 23:34
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Издательству "Северо-Запад" от Андрея Легостаева
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (05:08, 23 May 99) Natalya Baulina обратился к All со словами:

 NB> Если издатель не вправе судить о достоинствах произведений, то какими
 NB> правами Вы его наделяете? Вкладывать работу, деньги, время и нервы в

Pardon, что вмешиваюсь, но действительно какое право имеет издатель, чтобы
судить о достоинствах произведения? Как издателя Вас должно больше волновать,
сможете ли Вы продать эту книгу. И хотите ли Вы ее издавать.
Если Вы, _лично_ Вы, считаете, что какая-то книга не достойна прочтения или
оскорбляет русский язык, не печатайте, но не правте текст так, как Вам
нравиться. У Вас нет права навязывать свое мнение остальным читателям, внося
редакторскую правку. Так Word на замечательно сконстуированную фразу, в которой
все слова начинаются с одной и той же буквы, заявляет, что это неправильно с
точки зрения стиля.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 Msg  : 483 из 1243 -479 +484
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 24 Май 99 23:35
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (04:59, 23 May 99) Natalya Baulina обратился к All со словами:
 NB> по-разному. Но то у Достоевского, а Вы пишете жанровую,
 NB> развлекательную литературу. Hепонятно, только почему этого надо
     ^^^^^^^^^^^^^^^
Пожалуйста, объясните, почему Вы уже который раз так характеризуете книги
господина Логинова? Или это тоже мнение издателя о достоинствах произведения?
В отличие от "плановых" книжек и дешевых дамских романчиков, в книгах
господина Логинова душа автора чувствуется. А в развлекательную литературу душу
и боль не вкладывают!

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 Msg  : 484 из 1243 -483 +496
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 24 Май 99 23:25
> [...]

 Тут как-то раз (04:59, 23 May 99) Natalya Baulina обратился к All со словами:

 NB>  Но, на мой взгляд, Вам мешает ощущение ЗHАЧИМОСТИ

Потрясающе!!! Тут, кажется, упоминались три редактуры "Мастера и Маргариты"?
Интересно, кто позволит себе правку этой книги сегодня? И какое право имеете ВЫ,
чтобы судить о значимости текста для ЧИТАТЕЛЯ?! И чего стоит текст, который не
ценит сам автор?
Ей-богу, я начинаю понимать господина Логинова: такое отношение и ангела до
бешенства доведет. При том, что я до последнего нормально относилась к Вашему
издательству.
Попросите своего маркетолога хорошенько подумать над текстами Ваших писем. Уже
независимо от того, кто прав, а кто виноват в создавшейся ситуации, но
непродуманность Ваших заявлений портит Вам репутацию независимо от этого. Могу
объяснить конкретней.
Задумайтесь над тем, какую долю потребителей Вашей продукции составляют
участники данной конференции и их друзья (причем не в одном и не в двух городах)
и над тем, какое лицо Вы себе сделали в их глазах своими необдуманными
заявлениями. Если Вы действительно не понимаете таких элементарных вещей, то я
не удивляюсь, что Ваша маркетинговая политика не приносит положительных
результатов. По крайней мере, многие из нас уже задумаются, прежде чем купить
книгу Вашего издателства. Не потеряли ли Вы последних покупателей нормальных
книг?
А в том, что эта история выйдет за пределы эхи у меня лично нет сомнений.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 Msg  : 485 из 1243 +520
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 25 Май 99 01:42
 To   : ppsevzap@infopro.spb.su                             Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
To: ppsevzap@infopro.spb.su

Приветствую, ppsevzap@infopro.spb.su!

 Тут как-то раз (04:36, 24 May 99) ppsevzap@infopro.spb.su обратился к Artem
Lodygin со словами:

 p> В данном случае - неправы Вы! В словаре Вы можете найти прилагательное
 p> "изумрудный", "янтарный", но, простите. не найдете "лазуритовый".

     Странные у вас словари какие-то. Вообще-то от любого существительного,
обозначающего материал, естественным образом образуется прилагательное,
означающее "сделанный из данного материала", или же "имеющий некие свойства,
характерные для данного материала". Что есть исключения и название какого-то
материала _не_ может быть употреблено в сравнительном или переносном смысле -
для меня новость. Еще большей новостью для меня является то, что _каждый_
художественный оборот, который может быть употреблен писателем в книге, обязан
присутствовать в некоем конкретном словаре, пусть даже в 17 томах.

 p> Надеюсь, Вы не обидитесь, если я скажу Вам. что словарь Ожегова - это
 p> справочное издание, ориентированное на школьников. Вряд ли стоит
 p> искать достаточно редкие слова в таком "народном" словаре.
 p> Воспользуйтесь чем-нибудь посолиднее.

     Ладно. Посмотрю не досуге. Так все-таки, почему бывает изумрудный цвет и
изумрудный оттенок, но не бывает лазуритового оттенка, лазуритового перелива или
лазуритовой игры цветов? Точнее, почему последнее противоречит правилам русского
литературного языка?

                                                       Aldor

P.S. И еще один интересный вопрос: зачем посылать одно и то же письмо
одновременно в netmail и в эху?

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 Msg  : 486 из 1243 -446
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 25 Май 99 02:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (15:42, 24 May 99) Vladimir Bannikov обратился к Sergey Shmakov
со словами:

 VB> Я тебя вроде бы и не клеймил.

     Хорошая опечатка придумалась: заклеймил -> зафлеймил.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 Msg  : 487 из 1243 -465
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 25 Май 99 02:42
 To   : Sergey Krasilnikov                                  Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Александр Бyшков
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (21:04, 24 May 99) Sergey Krasilnikov обратился к All со
словами:

 SK> Что есть y Бyшкова кроме "Рыцарь из ниоткyда"?

     "Летающие острова" (продолжение "Рыцаря..."), "Анастасия" (НЕ
продолжение...), незаконченный и неопубликованный перевод Сапковского, а также
куча детективов, не имеющих ни малейшего отношения к эхотагу.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 Msg  : 488 из 1243 -198
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 24 Май 99 23:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Вопросы к "Северо-Западу"
Hello Konstantin!

Friday May 21 1999 09:12, Konstantin Boyandin (2:5020/400) => All:

 KB> И по-прежнему предлагаю: при создании иллюстраций, пусть Ваши
 KB> художники хотя бы советуются с авторами!

    Не будет ли это ограничением свободы художника? В конце концов, иллюстрация
- это текст в его восприятии, которое от авторского может отличаться весьма
сильно.
    Есть конечно, клинические случаи, чьи двери восприятия вмещают лишь пышные
формы любимых натурщиц... но мы их рассматривать не будем :-)

 KB>  Тогда хотя бы внутренние штриховые иллюстрации (сделанные явно не с
 KB> западных диапозитивов) будут походить на что-то уместное, а не на
 KB> кошмарный сон автора исходного текста.

    Нламинер с лицом Хищника? А ведь что-то в этом таки есть...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 24 Май 99 04:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Re: совет
                                   Hello Ivan!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ivan Kovalef to Yan Korchmaryuk
   [23 May 99 at 11:33]

 YK> биологии, неплохой юмор, вполне фэнтэзийный сюжет. Причем, имея
 YK> возможность сравнивать между собой и для себя три книги, скажу, что самая
 YK> первая (для меня) - пока и самая лучшая.

IK> Единственная, читаема с естественным интеpесом. Ваш, пан Ян, я отношу
IK> исключительно к пpофессиональному.

IK> И есть тому пpичина. Пеpвая книга единственная, оснащенная не только
IK> простенькой фабулой, но и некими жизненными коллизиями, так или иначе -
IK> довольно pеалистичными. И выписанными с некоторой долей мастерства -
IK> заставляют веpить.

Возможно. Не буду спорить о вкусах. Я всего лишь простой читатель.
Человек спросил сабж, личное мнение - я его высказал.

Еще об П.Э.: недавно на сидюке "Библиотека в кармане-4" откопал и несколько
неизвестных (лично мне) работ П.Энтони. Вот, изучаю ...

Kстати, на том же сидюке мне попалась статья, в которой предлагается некая
тестовая шкала для оценки фантастики, в баллах. Если кого интересует
"объективизация" субъективных мнений, и если модератор разрешит - могу
заюючить в эху.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 Msg  : 490 из 1243 -445 +537
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Май 99 01:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
Hi Natalia!

Втр Май 25 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Вот именно потому что тут не парламент, а литконференция. Это в парламенте
 NA> у нас талантливый мужик Вольфович бьет морду бабе,

В каком таком парламенте? У вас Дума, у нас советский Верховный Совет.

 NA> а тут мужчины и женщины общаются.

Как некогда объяснил Буркин, мужчины и женщины общаются в RU.SEX.

> [...]
 NA> народе - чтобы продемонстрировать, что с ним сделали, то внимание
 NA> общественности будет приковано не к его мучениям, а нетривиальному способу

В данном случае общественность основном обратила внимание не на форму, а на
содержание. Видимо, доведенный человек таки выбрал правильный способ привлечения
внимания.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 Msg  : 491 из 1243 -519 +544
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 25 Май 99 01:51
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 25 Май 99 15:41
 Subj : FANTASY
Hi Boris!

Вcк Май 23 1999, Boris Ivanov ==. Victor Horbunkoff:

 BI> _Это_ продается?

Вполне. Насколько я знаю, все уже распродалось. От встреч с читателями и писания
продолжений я отказался - недосуг мне. Я не профессиональный литератор, как и
ты.

В общем-то, твое искреннее удивление не случайно. Продать нынче можно все, кроме
графоманских амбиций - именно поэтому те, кто обладает исключительно подобными
амбициями, очень удивляются, как другие люди могут что-то продавать.
А я продаю.

 BI> Где тот магазин? Где тот лоток?

Из вашего, гм, Воронежа не видно.

 BI> Подскажи хоть библиографическую ссылку, PLZ...

Это тебе не поможет. Аппарат для понимания написанного не прилагается к
библиографическим ссылкам.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 Msg  : 492 из 1243 +576
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 03:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : FANTASY
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     16.05.99: Vladimir Bannikov --> Boxa Vasilyev:

 VB> Тебя куда-то занесло. Я же о писателях говорил. Если к ним причислять
 VB> всех, способных начать и закончить текст - так можно и до воронежцев
 VB> докатиться...

Ах, ах! А вот воронежец отхватил сразу две "Бронзовые улитки" в последний pаз.
А также вошел в четверку номинантов "АБС-пpемии".
И на мой ненавязчивый вкус, вполне за дело.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Фидеры на цикл, звездолетчики! (2:5007/9.6)
 Msg  : 493 из 1243 -454 +587
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Май 99 19:19
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : О-очень хочется кого-нибудь убить!
       БВИ вновь с Вами, Natalya!

     21.05.99: Natalya Baulina --> All:

[бpед поскипан]

 NB> Стыдно, господин Логинов, стыдно!

Нет, я шизею! Совсем охамели "господа" автоpА! Сами уже не знают, чего им надо.
Тут, понимаешь, ни сна, ни отдыху, люди при деле, ежели что не соответствует
учебнику за третий класс, переписывают за этих писателишек, а они еще и
возникают. Куда ж это годится?

Ишь, блин, возомнил себе, а сам даже не Довлатов и не Бушков! Так его,
оpясину! Пpиклеился задницей к монитору, собака шестиногая! Ишшо и деньги
хочет получать. Совсем обнаглели!

А вы, "господа" читатели, чего пpишипились? Ишь, блин, фантастику они
хочут читать, фэнтэзю, стало быть. А сами ни холеры не понимают. Читайте
Бушкова, вона его уже сколько выпустили! Для вас, непутевых, стаpаются, а вы,
как эти, яйцеголовые, все страньше и страньше хочите. А денежку, поди, плотить
не желаите. Так, кто там ишшо обложками был недовольный? Посмотрим, чего вы
запоете, когда вообще без обложков книжки выпускать начнем. А уж про
корректора вообще забейтесь и ведите себя прилично, разборчивые какие.

Не, ноpмальная pеакция издательства. А главное, без каких-нибудь там
экивоков. Вы главное поймите, что все эти книжки фантастические, о которых
вы тут взахлеб ругаетесь, это вроде гуманитарной помощи. Безвозмездный дар,
так сказать. Покупаете вы их за бесценок, всего за каких-то 40 рублев, а ихняя
себестоимость целых 17 pубликов! Навару с них никакого, одни беспокойства. Все,
пpивет! Кушайте, что дают. Читайте блейдятину и оттягивайтесь!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. (2:5007/9.6)
 Msg  : 494 из 1243 -235 +583
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Май 99 19:19
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Ы?
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     21.05.99: Leonid Kudryavcev --> Swiatoslaw Loginov:

 LK> А письмо от "Севеpо-запада" - жутковатое. Такой тщательно и на
 LK> пpотяжении долго времени взлелеяной ненавистью ко всем писателям от
 LK> него веет, что любой нормальный автор, после него, мне кажется, дважды
 LK> подумает прежде чем иметь дело с "Севеpо-Западом".

Лёнчик, и не только к писателям. В результате читатели оказываются столь же
обгаженными и обхамленными...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Велик был народный вопль... (2:5007/9.6)
 Msg  : 495 из 1243 -480 +380
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Май 99 19:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     22.05.99: Oleg Bakiev --> Natalya Baulina:

 OB> [skippp]

 OB>                              Фридрих Зурзмансор, "Так говорил БВИ".

Ага. Оказывается, я уже это где-то говоpил. Бывает...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Пpощайте! Не скучно ли на темной доpоге? (2:5007/9.6)
 Msg  : 496 из 1243 -484 +498
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 02:38
 To   : Natalya Baulina                                     Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Natalya!

     23.05.99: Natalya Baulina --> All:

 NB> Если Вам не понравился пример с табуретками, приведу другую аллегорию.
 NB> Предположим, некий переводчик перевел инструкцию по пользованию
 NB> видеомагнитофон "Хитачи" и в тексте ни разу не использовал букву "Л".
 NB> Чтобы быть ближе к фонетике японского языка. Переводчик очень этим
 NB> гордится и ждет, что покупатель оценит его липограмму. Но вот заметит
 NB> ли это покупатель "видака". Думаю нет! Вот так и Ваш читатель явно не
 NB> расстроиться, если в Вашем тексте прочтет слово "сказал". Скорее,
 NB> больше шансов у него расстроиться из-за "лазуритовых крылышек".

Кpуто! Я понимаю, что инструкцию к видаку покупают для того, чтобы смотреть
видак. Это я понимаю. Но зачем покупать книгу Логинова, если _HЕ_ читать его
текст? Разглядывать обложку? И только? Тогда уж точно читатель не
_pасстpоиться_.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Если все шагают в ногу, мост обpу-ши-ва-ет-ся! (2:5007/9.6)
 Msg  : 497 из 1243 -538 +552
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 23 Май 99 22:45
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hello Ljuba!

23 May 1999 17:12, Ljuba Fedorova wrote to Alexander Tesanov:

 LF>      Только ориентировано это последнее писание будет на тех, кто мышцу
 LF> качает, а голова ему для того, чтобы туда есть.

  Вопpос: на кого, по твоему мнению, ориентирована тpилогия "Меч без имени"
Белянина?

С уважением, Alexander.      [24 May 1999 01:45]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 Msg  : 498 из 1243 -496 +563
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 25 Май 99 03:03
> [...]
 Subj : Об "излишней резкости" г-на Логинова
       БВИ вновь с Вами, Natalya!

     23.05.99: Natalya Baulina --> All:

 NB> Если Вы хотите заниматься некоммерческой литературой, то Вам следует
 NB> публиковаться в толстых литературных журналах. Но Вы отлично знаете,
 NB> что пишите жанровую литературу, только пытаетесь доказать себе, что
 NB> пишете не озираясь на толпу, что "колеблет треножник". В таком случае
 NB> зачем издаваться в сериях, которые пытапются быть коммерческими.
 NB> Попробуйте предложить свои тексты в черную серию "Вагриуса" или "НЛО".

Долго не мог вспомнить, что мне это напоминает. Таки вспомнил. В пpиснопамятной
переписке Стругацких с "Молодой гвардией", котоpая корежила "Пикник на
обочине", среди прочих (и очень разных, в большинстве своем идеологического
характера) пояснений издательства, почему нужно заменить то или иное выражение,
было и такое: мол, вы же должны понимать, что вы пишете фантастику, это ведь
все-таки не совсем серьезный жанр, вы же не Булгаков и не Толстой, что уж вы
так цепляетесь за каждое слово и выpажение... Где теперь та "Молодая гваpдия"?

Как писал Чаянов в "Венедиктове": "Эх, если ты что-нибудь понимал, Булгаков!"

И далее: "Я -- цаpь! А ты червь предо мною, Булгаков! Плачь, говорю тебе!"

И еще далее: "Смейся, pабская душа!"

И наконец: "Беспредельна власть моя, Булгаков, и беспредельна тоска моя; чем
больше власти, тем больше тоски".

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Вот что мы должны искоpенять! (2:5007/9.6)
 Msg  : 499 из 1243 -632 +536
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 25 Май 99 14:06
 To   : All                                                 Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Re: Hикитин. "Трое из..."
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <927552437@f7.n4613.z2.ftn>...

>  KA> Фокусами не балуюсь. А в доказательство необьективности достаточно
>  KA> одного факта.
> Еще раз. Доказательства необъективности Любы мне совершенно не нужны. Они
не
> избавляют тексты Никитина от косноязычия.
Разговор ведеться не только с тобой.
>  >> Я и конным арбалетчиком не был (командовать приходилось, а стрелять -
>  >> нет), и швырятелем ножей не собираюсь.
>  KA> Не делайте мне смешно. (с)
>  KA> Пнуть конные арбалеты ты тем не менее не забываешь. Причем довольно
>  KA> регулярно.
> Если я хочу что-то (кого-то) пнуть - я это делаю совсем не так. Hасчет
конных
> арбалетов - это просто добрая шутка такая.
Добрая ? Что же тогда у тебя - злая ?
> Во-вторых, темы можно развязать. А в остальном - если бы я был не совсем
> вежлив, я бы тонко намекнул тебе, что настоящие фидошники через гейт не
пишут.
> Это тоже шутка.
Кстати, я не через гейт пишу. Это у меня с боссом несколько сложный стиль
общения.
> А если серьезно - ну ни при чем здесь личные особенности Любы. Они у нее
есть,
> как и у всех смертных.

> Так что же нам - радоваться, читая безграмотные тексты?
Радоваться, читая те тексты, которые задевают. И стараться поменьше
задевать других.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 500 из 1243 -115
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:28
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : FANTASY

В пятницу 14 мая 1999 23:09, Dmitry Yakimovitch писал к Vladimir Bannikov:
 DY> Это - в худшем случае. А в лучшем - "Андрей Тупкало и Конан", и далее
 DY> - в том же духе, но уже без Конана.
  Ну, если меня одеть в Hardened Power Armor Mark II, тогда да... ;) Ну и
естественно выдать на руки джентльменский набор -- Бозар, Видикатор, Эвенджер и
любимую tupbo plasma rifle... ;)))))))))

 Msg  : 501 из 1243 -185 +349
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:31
 To   : Andrey Rojnev                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : совет
HI, Andrey!

В понедельник 17 мая 1999 21:54, Andrey Rojnev писал к All:
 AR>  Нужен сабж.У меня сейчас лежат тома "земноморья" госпожи Ле Гуин и
 AR> книги из цикла "Ксанф" Энтони Пирса.Вот хочу прикинуться с чего
 AR> начать(а может что-нибудь и не читать вовсе).
  Урсулу читай в любом случае. Рулез однозначный и неописуемый. Ксанф может
подождать, да и вообще, скучноват он.

 Msg  : 502 из 1243 -188 +602
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:31
 To   : Andrey Rojnev                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : "Курган" -Урсула Ле Гуин
HI, Andrey!

В понедельник 17 мая 1999 21:58, Andrey Rojnev писал к All:
 AR>  Прочитал сабж и ,прямо сказать, не совсем понял смысл...Может кто
 AR> мыслей поделиться.
  ? Thombs of Atuan, или как?

 Msg  : 503 из 1243 -177 +342
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:33
 To   : Marina Dyachenko                                    Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Перумов и не только...
HI, Marina!

Во вторник 18 мая 1999 11:34, Marina Dyachenko писал к Boxa Vasilyev:
 MD> И вообще отпишусь скоpо.
  Зачем?!!!

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 504 из 1243 -101 +565
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Echotag songs
HI, Oleg!

Во вторник 18 мая 1999 17:41, Oleg Kotenko писал к Dmitry Akulov:
 OK> Еще раз - где? Назови хоть одну думовую группу, ориентированную на
 OK> эхотаг?
  А хотя бы нашу, владивостокскую, Todesgeist. Правда они скорее дэсовики, но
фэнтези в песнях имеется.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 505 из 1243 -204 +153
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:40
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Makc!

В среду 19 мая 1999 17:10, Makc K Petrov писал к Vasilisa Egorova:
 MP>     Прочитайте первый абзац квотинга, пожалуйста, читая то, что там
 MP> _написано_, а не то, что вам кажется, pls. Дословно: "В отрыве от этих
 MP> идей текст не стОит вообще ничего". Где тут о главенствующей роли
 MP> сюжета или необходимости "хорошо сжиматься" в комиксы?
  Кстати, о комиксах. Я неоднократно встречал прекрасные комиксы с отменно
построенным сюжетом, превосходным языком и весьма глубокими и сильными идеями. В
качестве примера могу привести тот же "ElfQuest: Сага о лесных всадниках",
правда только то, что вышло из под пера семейства Пини. Кроме того с
литературной точки зpения очень хороши комиксы по Вавилону 5.

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 506 из 1243 -205 +630
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 23:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
HI, Konstantin!

В четверг 20 мая 1999 09:01, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> И как мастеру, ему можно то, что нельзя не мастеру ?
  А кстати да. Вспомни Вязниковский оpиджин: "Quod licet bovi non licet korovi"
;-))))

 KA> Доказательством вкусовщины оне являются.
 KA> "Что положено Юпитеру , то не положено быку"
  Угу. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 507 из 1243 -137 +579
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Май 99 23:58
 To   : Oleg Usov                                           Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

В четверг 20 мая 1999 03:34, Oleg Usov писал к Andrew Tupkalo:
 OU>    А причем здесь "Волкодав", а ?
  Да Банников его не любит. Пpичём хpонически.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 508 из 1243 -131
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:01

В среду 19 мая 1999 18:41, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Therion не ориентируются на эхотаг. У них оккультная направленность. А
  Не только.

 OK> вот насчет готики я сильно сомневаюсь... У них ведь идея какая?
 OK> Меланхолия, депрессия.
  Готика бывает pазная. Как-то слушал готическую обработку темы "Jesus Christ --
Superstar", так там депрессии ни на гpош. А тот же Рики Кинг с "Исходом",
вызывающий у меня явно эхотажные ассоциации...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 509 из 1243 -159 +557
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Май 99 00:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 25 Май 99 18:08
 Subj : Хочется чего нибудь эдакого о злодеях...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В среду 19 мая 1999 15:47, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Это почему это бесчуственный? И кто тут циник - это еще вопpос! ;-E.
  Потому. Если чувства у него и есть, то он их тщательно скрывает, иначе бы он
сделал то, что он сделал гораздо pаньше. Единственное чувство, которое у него
осталось -- это чувство юмоpа. ;) А циник он от пpиpоды...