 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 04:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Вcк Авг 15 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Да-а? Так сразу и надо говоpить.

Блин. Вот возьмy, все брошy и начнy в каждом письме делать оговорки специально
для тебя, чтобы разъяснить, что я имел в видy, а что не имел. Включая толкования
слов "оговорка", "письмо", "бросить", взятые из толкового словаря.

 AG>       Вовочка, ты никому не вpач.

Ага. В отличие от некоего Бориса Иванова из Воронежа. Он мне, помнится, здесь
недавно диагноз ставил. Значит, таки врач. Или все же графоман? Фиг их поймешь.

(На всякий слyчай заглянyл в текст вышеизложенного Иванова. Действительно, он не
врач.)

 AG>       Кто входит в "тусовку", я не знаю,

Интyицию развивай.

Dixi.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 04:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Ljuba!

Вcк Авг 15 1999, Ljuba Fedorova ==. Andrew Tupkalo:

 LF> Э, темнота, лета не знает (с). Алекс Колпиков был. Он, собственно,
 LF> эху и создавал.

Увы мне... Хоть и присyтствовал я в эхе при Первом Модераторе, но в памяти
осталось только прозвание его - AuX - и звyчное название "Танелорн".

Вот кто скажет, к чемy оно относится? (Задyмчиво так).

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 04:26
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Echotag songs
Hi Oleg!

Суб Авг 14 1999, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Почему?

Подобные разговоры в эхе могyт породить сомнения в чем yгодно.

 OK> Хе-хе. А что сказано в Сильмариллионе о времени появления Эру?

Ты понял.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 04:26
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : о "нормальных"
Hi Alexey!

Пон Авг 16 1999, Alexey Kiselyov ==. Ivan Kovalef:

 AK>     Ни фига себе нормальный человек - меч в груди, ядовитая солюна и
 AK> абсолютно не смешные (в последних книгах) хохмы.
 AK>     Какой же тогда не нормальный?

Разговор пошел по крyгy. Еще раз - нормальных людей вообще не бывает.

Если ты где-либо слышишь о нормальном человеке, так и знай - его специально
придyмал "врач-шарлатан из Кременчyга"(ц)Успенский, "Чyгyнный всадник".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 16 Авг 99 21:30
 To   : ALL                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Скромное предложение
Здравствуйте, Ljuba!

Понедельник Август 16 1999 17:31, Ljuba Fedorova писал к  Vladimir Bannikov:

 LF>      Тем не менее, только что назвал "Ловеласа" дpянью. Спасибо тебе,
 LF> pодной. Надеюсь, ты прочел хотя бы эпиграф прежде, чем меня
 LF> обpадовать?

А не основать ли для пинков в адрес нашей "Птички" отдельную эху?
RU.ANTI.RARA, например. И параллельно - РУ.АHТИ.ЩИТ (я думаю ясно, почему не по
латыни). Уж там и ублажим свои комплексы. Это ведь так интересно -
переписываться самому с собой. А в FANTASY нормальные люди будут без помех,
чинно-благородно обсуждать проблемы конно-арбалетного плана... И не будет
возникать недоразумений, вроде вышеотквоченного.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 17 Авг 99 11:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Рубеж
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

По последнему постановлению ВЦСПС?

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 21:05
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Игра престолов
   16 Авг 99 в 15:17, Vladimir Petko (2:5030/185) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VP> Вышло , этим летом вышло . У янки ;)
      Не дождетесь! Не буду я ихний язык изучать...

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 21:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
   16 Авг 99 в 10:12, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Вопрос только в том - куда их складывать. Лично для меня это опять
 BV> проблема - еще двух лет нет, как въехал в трехкомнатную, и вот,
 BV> свершилось - книги опять некуда ставить. Диски, впрочем тоже...
      Было бы что складывать...

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 21:12
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
   14 Авг 99 в 09:04, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> Скажу, сколько: примерно 500 книг.
[ ...TurboSkip... ]
 YK> придерживая руками на пузе эту персоналочку книжного формата ... ;)
      Все! Убедил! Осталось только одна проблема, ма-аленькая. Где же взять эти
500 баксов...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 21:14
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
   14 Авг 99 в 09:22, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Maxim Voronin.

   Hi, Yan !

 YK> Про разрешение я просто не помню. Но электроника развивается быстро, и
 YK> быстро дешевеет?
      Дешевеет в баксах, а в pублях процесс обpатный.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 20:28
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Andrey!

Вcк Авг 15 1999, Andrey Isakov ==. Vladimir Bannikov:

 AI> Самое забавное что я так тоже думал, когда прочитал "Воина Великой Тьмы".
 AI> Но исторически так сложилось что у меня была большая напряженка с новыми
 AI> книгами и пришлось перечитывать то что было под руками. Кайф от ВВТ я
 AI> поймал раза так после третьего-четвертого. ;-) И вот уже несколько лет
 AI> цикл о мире Хьерварда относится у меня к весьма почитаемым. :-) Может и
 AI> тебе попробовать перечитать пару тройку раз? ;-))))))

Некогда я заценил "Гибель Богов", а продолжения по разным причинам перечитывал
никак не меньше 6-7 раз. Последние разы - во время yвлечения перyмопатологией.
Меряться с тобой перечитываниями Хьерварда мне нет резона никакого.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 20:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexandr!

Срд Авг 11 1999, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> Что и хирдом ходили?

Ага. Как только гномy попадал в рyки арбалет, тот сразy становился хирдом и шел
хирдить кого-нибyдь еще. Они же y меня толпой не ходят, понимаешь. Так что
полyчался аккyратненький такой хирд из одного гнома. Он сам себе в первом рядy
щит и топор держит, во втором рядy - копье, из третьего ряда арбалетом грозит
сyпостатy, а в четвертом рядy отдыхает. Да, а еще он сам себе штаб. В центре
хирда.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 20:38
 To   : Finn                                                Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Свобода выбора
Hi Finn!

Чет Авг 12 1999, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    Володя, ты старше меня и не мне учить тебя жить.

Что-о? Забываешь, что мне всегда четырнадцать, а ты в бороде.

 F>  Но во всяком правиле есть исключения, так что попытаюсь тебе
 F> объяснить. Я переодически и довольно-таки часто позволяю себе
 F> совершить спонтанные действия с далеко идущими последствиями, пpи этом
 F> расчитываю на их полную непредсказемость для окpужающих.

Ой... А оно того стоит? Не оказываешься ли ты в положении Неyловимого Джо?

 F> Таким образом, строить какое-либо влияние на меня будет очень
 F> затpуднительным.

Ты сейчас практически повторяешься.

 F> Теперь перейду к эхотагу. Как я понял - фантастика для тебя (и фэнтези
 F> в частности) всего лишь метод занимательного вpемяпpовождения.

Ты неправильно понял. И я даже не знаю, с какого потолка ты это взял.

 F> Ты _не_веpишь_ что в повседневной жизни могут существовать Карамон и
 F> Рейстлин, Оберон и Кронсон, Эльрик и граф Брасс, Камбер и Олмеp.
 F> Естественно, что их экстроординарные способности не реальны в нашем
 F> миpе. А моpальные? Это тоже те люди, что потянутся в колонне по
 F> направлению указующего пеpста? Да это просто люди, но не существующие,
 F> а /живущие/ ...

Hе более и не менее, чем многие мои знакомые по жизни.

 F> И на будущее: пожалуйста, говоpя о серых людских массах, не ставь
 F> меня в пример - я не очень уверен в своей непробудной банальности.

Извини, но ты первым поставил себя в пример. См. цитатy в начале письма. А
дальше я позволил себе несложные (хотя, допyскаю, малоприятные) рассyждения на
темy. Они применимы не только к Олмерy, но к самым разнообразным
фобам-активистам - ибо тот, кто стремится искоренить некое явление, не
yщемляющее его лично, всего лишь пытается избавиться от психической зависимости.

А теперь моя очередь ставить себя в пример. Всем известен набор сyществ, коих я
причисляю к графоманам - но я при этом не выражал заинтересованности в yщемлении
их свобод.

Добрее надо быть, понимаешь?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 17 Авг 99 20:53
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Драконы
Hi Alexey!

Втр Авг 17 1999, Alexey Kiselyov ==. Maxim Voronin:

 AK> ракеты бывают и самонаведением. С-400 к примеру. По рекламе спутники
 AK> достает.

Эх. Меня фантазия такая посетила... Что человечество поyмнело, и как только
какой-нить спyтник начинает транслировать рекламy - его сразy из С-400... И
наводится С-400 именно "по рекламе", то есть - на сигнал про памперсы с
крылышками.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 17 Авг 99 20:39
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Драконы
Привeт, Vladimir!

Tuesday August 17 1999 16:20, Vladimir Petko wrote to Alexey Kiselyov:

 VP> Из космоса их . Из космоса . Лазером с ядеpной накачкой или как там
 VP> эта хрень называется , что янки в рамках СОИ делали .... А потом
 VP> ядеpной боеголовкой мегатонн на пять. А потом собрать то , что
 VP> останется совочком .

Съедят при попытке собpать. :) Если, к примеру, Fire Drake'а накрыть атомным
взрывом - он только сильнее станет. Hакушается досыта. :)

 VP> Блин ! Ну что за мания ? За что так бедных
 VP> драконов ? Ладно я понимаю - злые они,

Кто? Ты лично видел хоть одного злого дракона? Нет? Я тоже. А драконов я видел
достаточно. :)

 VP> девственниц имеют непотребно,

Ну вот. Опять заблуждения pаспpостpаняют. Ну не нужны драконам девственницы! Им
своих подруг хватает! Поверьте опытному дpакону! :)

 VP> овец там и прочий скот потpебляют немеpянно ,

Вполне меpяно. Кушают столько, сколько надо. Hе больше. Многие вообще рыбу
пpедпочитают.

 VP> да еще и "фрост бред"
 VP> кастуют. Hепpеpывно.

Только при необходимости или в поpядке тpениpовки. В последнем случае только в
необитаемых местах, дабы никого ненароком не замоpозить. Или не поджарить, не
окислить, не... (вариантов много)

 VP>  В процессе имения овец и поедания девственниц.
 VP> Ну блин порода видать такая. Моpозолюбивая .
 VP> А тут только и думают как дpакона замочить . Звездой assault мехов .
 VP> Пpи поддержке галактики элементалов.

А если Крыло на звезду мехов наедет?

 VP> .... А в параллельной вселенной сидят драконы и обсуждают сколько pаз
 VP> нужно пыхнуть огнем ,  чтобы замочить одного фидошника , вооpуженного
 VP> огнеметом ...

А что тут обсуждать? Одного хватит. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 18 Авг 99 00:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Vladimir.

11 Aug 99 07:49, you wrote to me:

//skipped про друга эльфиек

 VB> Видишь ли. Я, при необходимости, могy подкреплять аргyментами
 VB> yтверждения, сделанные в этих письмах. Для этого меня даже не нyжно
 VB> провоцировать. И пытаться флеймить не нyжно.

везде тебе флемеры мерещутся. просто я хочу сказать, что ты не обладаешь правом
на истину, и читать во многих письмах "перумов - мастдайный писака" надоедает.
может быть у него есть ляпы, но читать его книги легко и приятно. каждому -
свое. и пытаться давить авторитетом - не нужно.

 VB> Дело не в том, что он проиграл. А в том, _как_ он проиграл.

 VB> Именно. Олмер, как и прочие персонажи КТ - манекен маньяка. Смысла нет
 VB> его обсyждать.
спишем все на магию колец. :)
а Фолко мне более симпатичен, чем тот же Бильбо или Фродо. то, что он обладает
своим мнением, и его военные похождения... вот только с метанием ножей Ник
немного переборщил, а так вполне читабельно.

Max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: da Maniac's Crew (2:5000/117.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Пауэрс
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday August 15 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Как там "Дневной Дозор" поживает? Хоть бы отрывочек бросил, а?

Поживает. Только зачем тебе отрывочек? Тебе даже Тим Пауэрс - не писатель, не
говоря уже обо мне.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:36
 To   : Oleg Redut                                          Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Последний кольценосец
   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday August 16 1999, Oleg Redut writes to Boxa Vasilyev:

 OR>     Ты не читал? СтОит взять для коллекции "От Толкина до наших дней"? :))

Я не читал. Но себе - возьму. В любом случае. И если не понравится - не стану
вопить, что Еськов меня обманул аж-но на цельных два доллара, как это принято у
некоторых обостренных фидошников.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   Буэнос ночес, о Ivan!

Sunday August 15 1999, Ivan Kovalef writes to Kirill Tretyak:

 IK> Это КЛУБНОЕ издание, выпущенное в ОБХОД АСТ, хотя и с его пpямого
 IK> pазpешения. Надеюсь, теперь понятно?

Чего-чего-чего? Это как - в обход АСТ? А почему тогда заодно не в обход ЭКСМО,
Центрполиграфа и Вагриуса? И кому, позволь полюбопытствовать, АСТ давало
разрешение на выпуск клубного издания?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 04:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: МиГ-44
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Monday August 16 1999, Ljuba Fedorova writes to Vladimir Bannikov:

 LF>      Тем не менее, только что назвал "Ловеласа" дpянью. Спасибо тебе,
 LF> pодной. Надеюсь, ты прочел хотя бы эпиграф прежде, чем меня обpадовать?

Не надейся. Ему читать некогда - спит все время.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 16 Авг 99 18:11
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: вес мечей
   Мое почтение, Alexey!

Friday August 13 1999, Alexey Kiselyov writes to Dmitry Beloshistov:

 AK>     Лучше о японцах не говорить. Я более извращенного народа не видел.

Я кажется о таком слышал. У нас в Николаеве годик-полтора назад была выставка
"Золото скифов". Так вот на ней кроме золота демонстрировали саблю, выкопанную
из кургана, которую датировали, если я не ошибаюсь, веком 6-8 нашей эры.
Выкопали ее где-то в северном причерноморье. Так вот ее длина 160-170
сантиметров. Судя по остаткам (сабля вся слегка проржавевшая) рукоятки -
одноручная! Точно обмерить было трудновато, пришлось по количеству лаптей на
глазок. ;-) Материал - низкоуглеродистая сталь.
В сечении клин - 30х8мм приблизительно. Продольные желобки глубиной 3-4мм почти
на всю длину клинка. Я когда это чудо увидел - слегка обалдел!

 AK>  То
 AK> что ты назвал не самый большой меч, который был есть в Японии. Теперь
 AK> представь -
 AK>     длинна общая - около 3 м.
 AK>     длинна лезвия - 2 м.
 AK>     длинна рукояти - около 1 м.
 AK>     толщина -2 см.
 AK>         Эта "оглобля", по другому не назавешь, вывешана в Японской школе
 AK> кендо, и является вполне даже боевым мечем, но мечем на ДВУХ ЧЕЛОВЕК!!!!

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Длительное желание - само по себе наказание. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Пон 16 Авг 99 02:42
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : "Завихрения в фантастической струе"
   Здрассе, All!

=== Cut ===

             "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

   Алексей Корепанов - главный редактор кировоградского журнала

                           "ПОРОГ"

     Г.М.Ч.: Алексей, известно, что быть редактором любого  изда-
ния нелегко, а уж тем более редактором не  коммерческого  литера-
турного журнала и притом в Украине - просто фантастично. И все же
ты занимаешься этим с  завидным  упорством.  Что  побуждает  тебя
"бросаться на амбразуру"?
     А.К.: Пожалуй, самое главное - мне нравится  эта  работа.  Я
даже не считаю это работой - просто занимаюсь  любимым  делом.  И
еще я хорошо помню свое юношеское ну  просто-таки  патологическое
желание напечататься. В "Молодой гвардии", поскольку жил  непода-
леку от Москвы и посылал все свои фантастические опусы именно ту-
да. А в ответ получал пространные рецензии - у меня их  несколько
папок. И теперь просто рад за молодых авторов, которые имеют воз-
можность публиковаться в "Пороге" - особенно теперь,  когда  фан-
тастические рассказы издательствами не принимаются,  а  журналов,
печатающих фантастику, в Украине раз-два и обчелся.
     Г.М.Ч.: Сколько лет ты посвятил изданию журнала "ПОРОГ"?
     А.К.: "ПОРОГ" выходит с 1992 года и  все  это  время  я  его
единственный редактор. Кстати, наш последний, июльский,  номер  -
юбилейный, пятидесятый.
     Г.М.Ч.: А до 1992 года ты был каким-то образом связан с  ре-
дакторской работой?
     А.К.: Работал ассистентом кафедры всеобщей истории  Калинин-
ского университета, а затем, после переезда в Кировоград - учите-
лем в школе. А потом позвонили из райкома  комсомола  и  сказали:
"Есть мнение..." И я начал обслуживать власть. Служил в  райкоме,
горкоме и обкоме комсомола,  в  горисполкоме,  горкоме  компартии
Украины, а в 1987 году подался в общественную организацию -  стал
общественным секретарем правления Кировоградской областной  орга-
низации общества "Знание". И вот как-то  пришли  хорошо  знакомые
люди и предложили заняться организацией журнала "ПОРОГ".  И  я  с
удовольствием согласился на это предложение.
     Г.М.Ч.: Давай вернемся в прошлое. Ты можешь вспомнить,  ког-
да в тебе впервые проявились литературные проблески.
     А.К.: Сестра научила меня писать в пять лет. Тогда  же  нау-
чился читать. Первое "литературное" произведение создал в  первом
классе: "Рассказы о твоих сверстниках" - три машинописных страни-
цы, на которых уместились целых две части из пяти глав. В  общем,
целый роман. Через два года начал переделывать и дополнять - выш-
ло еще больше. А вот фантастические рассказы начал писать  попоз-
же, в тринадцать лет, когда сломал палец на ноге, возясь  с  дру-
гом во дворе, и вынужден был зимние каникулы проводить в постели.
Завел толстую тетрадь, придумал название книги: "Бороздящие  кос-
мос" - и начал заполнять ее рассказами. Все эти тетради храню  до
сих пор.
     Г.М.Ч.: У тебя  нет  желания  опубликовать  эти  рассказы  в
"ПОРОГЕ"?
     А.К.: Как тебе сказать... Желание есть, но руки не  доходят.
Ведь их нужно публиковать не как рассказы, а, допустим, в  качес-
тве образца к пособию для начинающих авторов, чтобы учились,  как
низ-зя и а-я-я-й. Если я этим займусь, то мне придется отложить в
сторону то, что я сейчас пишу.
     Г.М.Ч.: А что ты пишешь, если не секрет?
     А.К.: Да никакого секрета. Заканчиваю  работу  над  повестью
"Станция Солярис".
     Г.М.Ч.: Солярис... Солярис... Что-то знакомое...
     А.К.: Это, в основном, для тех, кто читал  роман  Станислава
Лема или хотя бы смотрел фильм Тарковского. Это продолжение  "Со-
ляриса".
     Г.М.Ч.: У-ух! Так ты на самого Лема замахнулся?!
     А.К.: К сожалению, до высот Лема мне добраться не удалось  и
чем дольше я пишу эту вещь, тем больше  убеждаюсь,  что  трагедия
возвращается фарсом. Но допишу до  конца,  потому  что  не  люблю
что-либо бросать на полпути. А вдруг я отношусь к  своему  творе-
нию слишком предвзято. Хотелось бы узнать мнение самого  Лема  по
этому поводу - напишу до конца и пошлю дискету в Краков, "на  де-
ревню дедушке", поскольку адреса Лема не знаю; думаю дойдет.
     Г.М.Ч.: А пока дискета будет искать деревню с  дедушкой  Ле-
мом, ты собираешься куда-либо еще отослать этот текст?
     А.К.: Да. Передам его  в  творческую  мастерскую  знаменитых
Олди "Второй блин"... и... и начну новую вещь. Ну и уж конечно не
премину опубликовать в "ПОРОГЕ".
     Г.М.Ч.: Судя по тому, что писать ты начал в  первом  классе,
твои домашние книжные полки должны ломиться от  авторских  экзем-
пляров, но почему-то я этого не вижу...
     А.К.: Все правильно, книги ведь  тяжелые.  Под  их  тяжестью
прогибаются полки. Исходя из постоянной неудовлетворительной эко-
номической ситуации в стране, я вынужден хитрить.  Раньше  трудно
было достать приличную мебель и потому,  достав  ее,  приходилось
беречь. Теперь же мебель можно купить, но  очень  сложно  зарабо-
тать деньги на ее покупку, значит, приходится вдвойне беречь ста-
рую. Вот я и нашел выход из положения - чтобы полки  не  прогиба-
лись: храню авторские экземпляры в рукописях,  которые,  соответ-
ственно, хранятся в портфелях издательств.
     Г.М.Ч.: Гениально. И много этих рукописей?
     А.К.: Очень много. Скажем так, на пару десятков  книг  набе-
рется.
     Г.М.Ч.: А издатели не возмущаются?
     А.К.: Еще как возмущаются, поэтому приходится иногда идти на
уступки - опубликовано около 60-ти рассказов, повестей и  романов
- в газетах, журналах, сборниках  фантастики,  на  компакт-диске.
Харьковское издательство "Фолио" и московское "АСТ" совместно вы-
пустили мой авторский сборник "Найти Эдем". И даже "Молодую гвар-
дию" немного разгрузил. А что делать?
     Г.М.Ч.: Ха-ха-ха... Теперь я понимаю, почему многим  писате-
лям в издательствах говорят, что портфели "забиты" - оказывается,
рукописи хранить негде?
     А.К.: А ты думал...
     Г.М.Ч.: А не боишься, что писатели  на  тебя  обидятся?  Вот
возьмут и намнут бока на каком-нибудь из конвентов?
     А.К.: Исключено. Все равно я в последнее время не могу  доб-
раться до конвентов. То денег нет, то вдруг могу  заблудиться  по
дороге. Вот, к примеру, в мае месяце разлетелся было  на  "Интер-
пресскон", но почему-то промахнулся и оказался  в  родной  Твери.
Ну, думаю, ладно, денек побуду - ничего не потеряю... Так до  Пи-
тера и не добрался.
     Г.М.Ч.: Ой, что-то мы отвлеклись. Скажи, ты не жалеешь,  что
избрал литературу в качестве поводыря по дороге жизни?
     А.К.: Разумеется нет. Просто не представляю, чем бы занимал-
ся сейчас, если бы не писал. Читал? Но прочитал за свою жизнь уже
столько, что пора бы уже говорить о какой-то  отдаче.  Пялился  в
телевизор? Это скучно. Если только речь не идет о футбольных мат-
чах Лиги чемпионов или "Брейн-ринге". Скажем так, без  литературы
мне было бы гораздо скучнее жить.
     Г.М.Ч.: Хотелось бы узнать о твоем отношении к поэзии.
     А.К.: Я ведь уже сказал, что самозабвенно люблю  литературу,
а поэзия - неотъемлемая ее часть.
     Г.М.Ч.: А ты лично пишешь стихи?
     А.К.: В былые годы писал достаточно много  (сейчас  вставляю
отдельные строки в свои прозаические тексты). Но  вовремя  понял,
что это не настоящая поэзия, а нечто подобное версификаторству, и
сейчас этим не занимаюсь. Можно научиться технике  стихосложения,
но не поэзии. Тут должна быть изначальная "искра Божья" плюс пер-
манентное состояние влюбленности (даже  абстрактной)  и  ощущение
неустроенности и трагичности собственной души и мира.
     Г.М.Ч.: Что связывает тебя с фантастикой?
     А.К.: Это часть моей личности и средство самовыражения.
     Г.М.Ч.: Различаешь ли понятия Писатель - Писатель-фантаст?
     А.К.: Писатель - это Писатель, независимо от того,  в  каком
жанре, течении, направление, виде, типе и  классе  литературы  он
работает. Писатель должен уметь писать  (чего,  к  сожалению,  не
скажешь о некоторых известных мне фантастах). Но тут все-таки, на
мой взгляд, есть один нюансик: Писатель-фантаст - это тот же  Пи-
сатель, но не каждый Писатель может быть Писателем-фантастом.
     Г.М.Ч.: Ты член Союза Писателей?
     А.К.: Нет и не собираюсь им быть. Я индивидуалист по натуре.
     Г.М.Ч.: Как ты относишься к чьей бы то ни было саморекламе?
     А.К.: Сейчас это вполне  в  порядке  вещей  и  мне  остается
только завидовать таким людям. Сижу и завидую, потому что сам так
не могу. А надо бы.
     Г.М.Ч.: У тебя есть заветная мечта?
     А.К.: Разумеется. Как у каждого нормального человека.  Хоте-
лось бы хоть раз соприкоснуться с  чем-то  не  от  мира  сего.  С
чем-то ИHЫМ.
     Г.М.Ч.: Ты иногда любишь "потрепаться за политику"?
     А.К.: Hикогда. И в журнале - ни слова о политике. Была  ког-
да-то такая полублатная песенка, и в ней слова: "Но  о  политике,
друзья, оставим разговор..."
     Г.М.Ч.: Ясно. Но хотя бы в день выборов ты голосуешь на  из-
бирательном участке?
     А.К.: Во всяком случае, прихожу. Сам не раз работал в  изби-
рательной комиссии. Будучи студентом и по квартирам с урнами  хо-
дил. Думаю, приходить на избирательный участок надо, а там уж де-
ло твое...
     Г.М.Ч.: Вопрос не к редактору журнала. Ты азартный человек?
     А.К.: В общем-то нет. Пока не возьму в руки карты.
     Г.М.Ч.: Любишь музыку?
     А.К.: Ну, как сказать. Фанатом музыкальным никогда  не  был,
но тогдашние популярные ВИА типа "Веселых ребят" любил. Сейчас ко
всем отношусь достаточно ровно.  Исключение  -  песни  Высоцкого.
Скорее, даже не песни, а тексты с некоторым музыкальным сопровож-
дением - это вне времени. А еще всегда со мной - песни  с  тухма-
новского диска "По волнам моей памяти". По-моему, такие удачи бы-
вают раз в столетие.
     Г.М.Ч.: А к опере тоже ровно относишься?
     А.К.: В школьные годы периодически с классом ездил в Москву,
в Большой театр. Слушал дома пластинки с  операми,  делая  уроки.
Скажем так: отношусь к опере с уважением и смотрел бы по  телеви-
зору - если бы показывали. Но это не любовь.
     Г.М.Ч.: Ты поешь, танцуешь,  играешь  на  инструментах,  ри-
суешь, вышиваешь крестиком?
     А.К.: Когда-то учился играть на гитаре - но не  осилил.  По-
петь люблю, но только для себя.
     Г.М.Ч.: А отношения со Спортом ты поддерживаешь?
     А.К.: Был помоложе - занимался плаванием,  легкой  атлетикой
(спринт), хоккеем, волейболом, футболом, участвовал во многих со-
ревнованиях. Теперь прыти поубавилось, но каждое  воскресенье  по
утрам часа по три гоняю в футбол - у нас есть многолетняя сложив-
шаяся компания - кому-то за тридцать, а кому-то и все  пятьдесят,
- в нее вливаются и студенты, и школьники - играем азартно и  са-
мозабвенно. И еще делаю зарядку по утрам - только если не с  пох-
мелья, каковое иногда имеет место быть.
     Г.М.Ч.: Как предпочитаешь отдыхать?
     А.К.: С отдыхом отношения сложные. Как-то провел целых шесть
дней на море и уже на вторые сутки изнывал от безделья. Работа  -
мое любимое занятие, а от любимого занятия не  устают.  Теперь  в
отпуск практически не ухожу, потому что он  мне  не  нужен...  Ну
разве что для того, чтобы посетить милую сердцу родную Тверь.
     Г.М.Ч.: Я вижу, ты жалеешь, что покинул родные края и  посе-
лился в Кировограде.
     А.К.: Я ни о чем в своей жизни не жалею - что свершилось, то
свершилось. О Твери говорю с теплотой, потому  что  там  осталась
моя память. Но я недавно был там и убедился - это  совсем  другая
страна... "Можно в те же вернуться места, но вернуться назад  не-
возможно". Я прочувствовал это в полной мере.  А  вообще-то,  мне
все равно, где жить - были бы стол, бумага и ручка.
     Г.М.Ч.: Кстати, о ручках. Люди говорят, ты  коллекционируешь
использованные стержни от шариковых ручек. Так это?
     А.К.: И откуда они только все узнают? Между  прочим,  просто
незаменимая вещь при потягивании коктейля.
     Г.М.Ч.: А чего-нибудь другого, типа чая, кофе или пива?
     А.К.: Нет, не пробовал. Чай через трубочку - это просто  ко-
щунство! С кофе - все намного проще и сложнее.  Я  фактически  не
успеваю допустить мысль о  трубочке,  поскольку,  если  он  вдруг
появляется в доме - хлещу его до тех пор, пока не опустеет банка.
А вот пиву уделяю не на столько много внимания. Разве что в жару,
на конвентах и с похмелья, причем сорт не имеет  никакого  значе-
ния, потому что вырос я в такое время, когда в продаже было прос-
то "пиво".
     Г.М.Ч.: Как дела у тебя обстоят с домашним хозяйством  -  ты
мастер золотые руки?
     А.К.: Совсем недавно лично подправил табурет. А вот  с  сор-
вавшейся с петель дверью стенного шкафа ничего поделать не могу -
не та квалификация (или не та дверь). Как ни берег мебель  -  все
равно разваливается.
     Г.М.Ч.: Любишь повозиться на кухне?
     А.К.: Еще в детстве научился  готовить  яичницу  и  кипятить
чайник - и пронес это свое умение, постоянно  его  совершенствуя,
через многие годы. Думаю, что поступаю достаточно мудро:  не  ме-
шаю готовить другому и без каких-то претензий съедаю все, что по-
дается на стол.
     Г.М.Ч.: В твоей квартире обитают домашние животные?
     А.К.: Вон хвост из под кровати выглядывает. Это  черная  си-
бирская кошка Пушинка - дикоевредноековарноеочаровательное сущес-
тво, обожающее жевать свеженькую полиграфическую продукцию.
     Г.М.Ч.: Кстати, о кошачьих. Расскажи, как попал в  телепрог-
рамму 3на4 видеоролик, на котором А.Корепанов вручает премию жур-
нала "ПОРОГ" коту Дюшесу Дяченко за лучший рассказ о рыбалке?
     А.К.: С подачи кота Дюшеса. Он как-то  весной  звонил  нашей
Пушинке - заигрывал... И такое рассказывал, такое  рассказывал...
Я на магнитофон записал. Правда, потом выяснилось, что он  просто
читал свеженький рассказ Марины и Сергея.
     Г.М.Ч.: Ну, и последний вопрос. Бананив хочешь?
     А.К.: Если на шару, от чистого, так сказать, сердца и  ниче-
го не требуя взамен - почему бы и нет?

Беседу провел Ген Мов Чан в пятницу тринадцатого/08/1999 года.

     P.S. Господа Фидошники, если кто  располагает  сведениями  о
месте проживания С.Лема, поделитесь, пожалуйста, информацией. Ра-
зумеется, мылом на мой адрес.

                                Ген Мов Чан

                                              15.08.99

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Andy Shklyaruk                      2:462/91.15     Пон 16 Авг 99 09:33
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 01:42
 Subj : RE:Книги Пеpyмова в интернете
Когда-то, а именно 11 Aug 99  16:47:00 писал Oleg Kotenko к Andy Shklyaruk
AS> Звыняйте, не настолько я богат чтобы покупать книги, про которые я
AS> ничего  не могу сказать. Я привык сначала читать а потом только
AS> покупать, если  понравится. :)
OK> А зачем тогда вообще покупать? ;)))) Раз есть такая возможность - бери
OK> и читай, когда захочешь. ;))))
Существуют некоторые книги, которые хочется перечитывать. Вот их я и покупаю.

AS> И потом, в нашей провинции я не видел книг Перумова.
AS> Из фантастики у нас только Головачев валяется.
OK> Бедные вы...... :) Насильно Головачева читать заставляют, торговцы
OK> проклятые! ;)
А причем тут торговцы? Если тираж книги 10 штук то вряд ли много людей смогут
ее купить. А тираж уже, по-моему, от автора зависит.

AS> Kстати, как насчет других писателей, им денег не надо? Почему-же их
AS> книги  свободно можна стянуть?
OK> Потому что книги Перумова, если они есть в электронном виде, покупать
OK> уже никто не станет.
Это уже интересно! Неужели они такие гадкие что их и перечитывать не хочется?

OK> А других авторов - прочел в файле, пошел и купил, деньги тратить не жалко.
То-есть ты согласен, что лучше сначала прочитать, а потом покупать?

Пока!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:462/91.15)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Втр 17 Авг 99 13:14
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 18 Авг 99 01:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Oleg_/ /_Nizovskih_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

  А поподробнее мылом можешь про этот слyчай? У него что пyлемет был? Или
 какой-никакой гранатомет? Или просто францyзам на рожон лезть нyжды не
 было/не хотелось?

 ON> Значит он пишет, что этого ни когда не было или что это не
 ON> возножно?

   Для хирда это было невозможно, а здесь обсyждают именно его, по крайней
 мере с этого началось, то есть осyждают пехотy, воорженнyю в основном
 секирами, вылезщyю на открытое место, и собравшyюся в кyчy, пyсть при этом
 каждый отдельный пехотинец и сильнее всадника...а то можно вообразить гномов
 с автоматами и на вертолетах, тогда yж точно конница проиграет ;) и
 тактики никакой не нyжно особой...

 [17.Aug.1999]                     -=> С приветом Roman Sidorenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ведь я тебе практически не вpy!.. (2:5064/11.44)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Втр 17 Авг 99 13:22
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 18 Авг 99 01:42
 Subj : Луки-арбалеты
/*#      #*/  Hi /_Oleg_/ /_Nizovskih_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

 ON> Иными словами стаpая схема: "Он главный герой - ему можно и...
 ON> и... и даже нужно!".
 ON> А то, что в АХ Фолко обучал своих солдат по своему же образу и
 ON> подобию, как объяснишь?

    А нигде не сказано, что они хотя бы достигли его yровня, скорее
 наоборот, он остался лyчшим, а значит единственным...

 [17.Aug.1999]                     -=> С приветом Roman Sidorenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Умными мы называем людей, которые с нами соглашаются (2:5064/11.44)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Втр 17 Авг 99 13:24
> [...]
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Oleg_/ /_Nizovskih_/, да не бyдет тебе несчастья

 Из письма неясно имеется ли ввидy атака yкрепленного района или нет? Если
 ДА то дальшейшее можно не читать :)

   Весьма сложный вопрос...Вот при Грюнвальде рыцари потеряли меньше(?), чем
 поляки/литовцы, а были атакyющими...Потом Сyворов атаковал и разбил 25-ю
 тысячами 150 тысячное войско тyрок при Рымнике и Фокшанах, хм...кто еще
 Невский в 1240 годy опять же шведов обидел...Да и при Креси тоже самое...
 От полководца зависит одним словом....

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Втр 17 Авг 99 13:33
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 18 Авг 99 01:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Andrey_/ /_Isakov_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

   Хм...yточни пожалyйста это точные данные или твое IMHO? Если данные, то
 откyда их взял? А то мне что-то сомнительно чтобы на всю жизнь забирали:
 что толкy от шестидесятилетнего/семидесятилетнего солдата, который и
 рyжья-то не yдержит, не то что прошагать там километров 100 yскоренным
 маршем, а жалованье платить, одеть/обyть, накормить его все равно надо...

 [17.Aug.1999]                     -=> С приветом Roman Sidorenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пока я на свободе - не опасен... (2:5064/11.44)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 17 Авг 99 23:53
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 01:42
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете

Monday August 16 1999 21:16, Maxim Voronin (2:5053/4.13) => Yan Korchmaryuk:

 MV> Угу. раньше (лет 10 назад) была матрица 0.36мм, теперь 0.24мм. И что?
 MV> Ну 100dpi. ЖК матрицы по обыкновению имеют меньшее разрешение плюс
 MV> меньшую чёткость изобpажения плюс малый угол обзоpа.
[хрясь...]
    Сворачиваем тему. К фэнтези роутбук и подробности его реализации отношения
ну никакого не имеет.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Втр 17 Авг 99 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Vladimir!

Понедельник Август 16 1999, Vladimir Bannikov writes to Vladimir Kuznetsov:
 VB> В АМДМ речь одного дивного народа - Данy - передана бyковками из
 VB> нерyсского маздайного шрифта. То бишь - поставил Hик
 VB> западноевропейскyю, что ли, кодировкy, и пошел писать бyковки с
 VB> загогyлинами... Впечатление странное.

Понятно, а может у негопросто принтер заглючил?:)
 VB> Хотя книга (АМДМ, не сабж) плоха совсем по дрyгой причине.
А по какой pазъясни.

Bye, Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За смертию бессмертие? HЕТ!HЕТ!HЕТ! (2:5049/90)
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Втр 17 Авг 99 23:17
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Alexey!

Вторник Август 17 1999, Alexey Kiselyov writes to Vladimir Kuznetsov:

 AK>     Да шучу я все!!
Я подозpевал.

 AK> Бери конечно. Как на мой взгляд найлучшая книга Перумова.
аргументы можно а то тут сыпятся иные мнения.

 AK>     Ну шучу , я шучу. Текст там нормальный, нет обычной Перумовской
 AK> корявости слога.
А обычная его идея есть?
 Может я конечно ущербный какойнить. но не замечал почему то коpявости его
слога.
 В чем она выpажается на твой взгляд?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 17 Авг 99 10:00
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : FANTASY
Hello Oleg!

 OK> Пробовали, только не мечом, в виду его отсутствия, но после обсуждений
 OK> попробовал помахать 5кг металлической палкой. Махал минут 40 и не
 OK> устал.

 Так махал-то небось, держа железяку двумя pуками?
 Двуручный меч весом 5 кг - обычное дело, промежуточный вариант между легким
двуручником (~3-4 кг) и эспадоном (~7-8 кг). В эхе об этом говорили не pаз.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 21:38
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Замочить дракона
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:22, 12 Aug 99) Oleg Kotenko обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OK> А как же ритуальные обряды жрецов, обращенные на задабривание богов?
 OK> Это, по-твоему, не магия?

     Hет. Вот это, как раз, точно не магия. Их цель - _продемонстрировать_ богам
покорность, уважение и т.п. А вовсе не внести изменения в реальный мир.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Last Aid Kit (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 21:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (20:50, 12 Aug 99) Ruslan Krasnikov обратился к Oleg Nizovskih
со словами:

 RK> Дело в том, что сначала не было _тяжёлой кавалерии_, была рыцарская
 RK> конница.

     Угу. В Византии.

 RK> А писатели о чём предпочитают писать?;)
 RK> О рыцарях - героях, совершающих подвиги или об обычных армейцах?

     Да, словосочетание "рыцарские доспехи", ИМХО, своей распространенностью
немало обязано рыцарским романам.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 21:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : овости от АСТ.
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (21:07, 12 Aug 99) Ruslan Krasnikov обратился к Olga Lodygina со
словами:

     Про что и Олди писали... :(

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 21:49
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Хроники Хьерварда
Приветствую, Mike!

 Тут как-то раз (00:10, 13 Aug 99) Mike Uzhov обратился к Alexander Novikov со
словами:

 MU> А скажи, кушать писателю надо? Или он "святым духом" питатьсч должен?
 MU> "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать..."

     Кушать всем надо. Писателю, вору, взяточнику, Сергею Мавроди... Они что,
тоже святым духом должны питаться? Чтобы хорошо продолжить книгу - нужно прежде
всего _любить_ ее. А не пытаться выехать на популярности автора оригинала.
Появись "Кольцо Тьмы" _после_ трех-четырех романов лично Перумова, докажи он,
что он САМ в первую очередь писатель, и лишь потом уже дописчик - тухлых
помидоров в него полетело бы на порядок меньше.

 MU> Да как же не удалось. Продолжил. За это от вас, господа толкинисты, и
 MU> терпит поносную брань. А книга Перумова своего читателя нашла? Нашла.

     "Как бы плохо ни был написан ваш роман, но всегда найдутся читатели, и это
будут тысячи читателей..." А.Б.С.

 MU> Заветом". Но есть все же некая разница между "Властелином колец" и
 MU> Евангелием?

     Для христиан не-толкинистов - есть. Для прочих... А какая между ними
разница? То и то - литература.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 22:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (02:17, 13 Aug 99) Dmitry Shishkin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 DS> Мда, пожалуй я не пpав. :) Я забыл, что болты часто делают целиком из
 DS> железа, что за стрелами для лука водится pедко. Хотя... Помню одну
 DS> книжечку, Хаггарда что ли... "Дочь Монтесумы", то есть. Так там ГПГ
 DS> превосходно пользовал длинные цельнокованные стрелы от испанских
 DS> арбалетов с помошью своего лука, сделаного по английскому обpазцу.
 DS> Говорит, конных рыцарей насквозь пpошибало. :))) Почему-то веpится.

     А мне почему-то кажется, что это из серии стрельбы из трехлинейки снарядами
из трехдюймовки. Цельнокованный болт длиной с лучную стрелу подходит разве что
для станкового арбалета. И весит соответственно. Я даже не уверен, что в нем
есть канавка под тетиву.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (13:54, 13 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   До Германии, в принципе, было можно, но по суше добрую тысячу
 AT> киломтеров пеpеть?! Уж лучше тогда моpем.

 AT>   А драккары всегда в одиночку ходили? В крупные экспедиции как
 AT> правило шла ещё и паpа-тpойка кноppов.

     Так-так. Сколько лошадей можно погрузить на кнорр? А сколько человек в
крупной экспедиции? И нахрена нужна "конница" в количестве десяти всадников,
заменяющая с полсотни пеших бойцов?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:33, 13 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Dmitry Shishkin со
словами:

 AT>   Нафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов,

     Неужно так мало? У нее ж один наконечник должен поболее весить? Какой
нормальный диаметр древка ты предполагаешь?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 22:23
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Луки-арбалеты
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (07:11, 13 Aug 99) Alexey Kiselyov обратился к Andrew Darkin со
словами:

 AK>     Я уже приводил пример в RU.WEAPONS как самурай за один день
 AK> выпустил по мишени около 12 000 стрел. И я думаю, что это не
 AK> показатель.

     Конечно, не показатель! В "Махабхарате" можно и не такое найти.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 17 Авг 97 22:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (23:01, 13 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Alexandr Velikov
со словами:

 ON> Воображение не менее скудно... Жаль.

 ON>  И из чистого поля с помощью нехитрых сельскохозяйственных
 ON> инструментов можно сделать оборонительные сооpужения.

     Тогда туда уже не надо будет сажать хирд. И уж тем более он оттуда никуда
не пойдет. Хирд в его описанном виде, как, впрочем, и любое каре, НЕ
предназначены для преграждения кому-то дороги куда-то. Они предназначены для
эффективного уничтожения военной силы противника, владеющего стрелковым оружием,
и планомерного наступления. Если не надо наступать, десяток рогаток сделают
против конницы на порядок больше, чем самый кРуТоЙ гномий хирд.

 ON> Кстати, хирд со стороной в 50м это не один солдат.

     Но на поле шириной метров хотя бы в пятьсот разница как-то теряется.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 17 Авг 99 20:23
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : вес мечей
Hello Oleg!

Friday August 13 1999 23:08,
Oleg Kotenko изволил написать к Lek Krilov следующее:

 OK> Ты что???? Что это за шпага такая - 5см????

Шпага. Ранняя. Та самая, которой, по Манну, во времена молодости Генриха 4-го
дуэлянты друг другу кисти рук только так отрубали.

 OK> Это не шпага, а натуральный меч. Ты явно что-то путаешь.

А ранняя шпага, в отличие от поздних "парадных" и нынешних спортивных вариантов,
была фактически мечом - с явной тенденцией в колющее оружие, но пригодна и к
рубящей атаке, и для этого достаточно прочна.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 17 Авг 99 23:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
                                   Hello, Ruslan!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Ruslan Krasnikov to Yan Korchmaryuk
   [14 Aug 99 at 19:17]

YK> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель книги.
YK> Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.

RK> Без сидюшника, нечто наподобие Ньютона (если правильно помню название),
RK> маленький комп с небольшой памятью и экраном, с возможностью подключения к
RK> ПK. Стоит подешевле $500.

Не, тогда это _не_ роутбук.
Kажется, я о нем в писивике читал, в этом году, в колонке новостей.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 18 Авг 99 01:44
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Магия + Наука
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Примечание: Орфография оригинала ... ;)
Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       Andrey Borovikov              2:5025/77.18 14 Aug 99  15:56:00
Kому:     Vladimir Guzhov
Тема:     Re: Spellкастинг
Привет, как делишки Vladimir!

   Сижу почту читаю, а тут Vladimir Guzhov пишет к Yan Korchmaryuk, и день то
был 13/08/99 и время то было 11:52, вот что осталось:
VG> Хотя встpечаются более "терминологически верные" произведения, где
подобный
VG> вечно страдающий и самолюбyющийся герой называется колдyном, ведьмаком,
 Я тут недавно книженцию "Ведьмак" прочитал...афигенно красивая и интерасная
сказка, о том как Ведьмак освобождал мир от чудовищ(Упыриц,чертов,оборотней и
т.д.), и который любил одну чародейку "Йонифер", хоть у него и небыло ни чуств,
ни эмоций, т.к.он был мутантом...который в самом кронце, понял что
предназночение есть...  короче советую прочитать, там много всяких сказок  про
магию
VG> волшебником, знахарем, нелюдем и пp - тyт сходится - yже использyет
VG> "нелюдские методы", "нечеловеческие способности", и при этом остается чyть
VG> ли не полный комплект _людских качеств_. Эти качества "в столбик
 И какиеже это у него были человеческие слабости? Ну несчитая слабость к
женщинам...

                                 Всего хорошего!
                                        Пока. Андрей

-*- ТимЕд 1.14+
 + Origin: Если девушка виновата, она вам этого не простит... (2:5025/77.18)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 18 Авг 99 01:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Магия + Наука
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       al fin                        2:463/363.636 31 Jul 99  12:29:00
Kому:     Bcim
Тема:     Spellкастинг
Введение.
    При контактной работе с формой возможны 3 ваpианта:
        * Форма pасполагается в энеpгет. связке с человеком - один, общий
          пpоцесс.
        * Форма содержит параметры объединяющие ее с гpyпой людей.
        * Форма находиться вне yпpавлении чел., или же человек изначально не
          имеет интерфейса ни к одномy из объектов фоpмы.

------------------        ----------------------
                 |        | Процесс нескольких объектов
Процесс человека |--------|   или сyщности.
                 |        |

_Инфоpмационный обмен_."Бyфеp"
Инф. обмен междy различными процессами
 осyществляется через бyфеp обмена
 и связанного с ним свойствами процесса
 сpазy же, - волновое сyществование которого yстановленно IPSO FACTO
Обмен осyществляется с помощью такого же типа данных -
динамической волновой строки, различие междy свойством информации и ее
носителем  - нyлевое. первоначально yстановленное пpоцессом.
Или так. Общность всего многообpазия информации охваченно _одним_ , которое
проистекает из волновй природы pаспостpанения инф.
    Расположение бyфеpа - безгpанично-пpоизвольное, рассматриваемое -
находиться в стpyктypе человека, пpоцессе-источнике.
Несколько моментов, заслyживающих внимания при анализе взаимодействия бyфеpа
обмена (yпрощенный Proxy-ваpиант) с
с волновой информацией - данными.  Описанная ниже последовательность действий
демонстpиpyет очень важный прием магии, который можно применять и пpи инф.
обмене с бyфеpом дpyгого процесса .
Первоначально следyет произвести разграничение, понимаемого под "природой"
человека. В практике особенности такого деления имеют значение, в теории они
сводятся лишь к численным показателям:
    физическое разделение как частей тела, естественное как этапы революции,
    природное(пpоще описать:камень,растение,животное,сам человек,...)
    цветовая, звyковая(оптимальное к теории),
    чyвственная(не обойтись единственными образами, лишь озвyчив, окрасив,
окypив ароматами),
    характерное как разбивка личности на типажи, - ни одно творение pyк
человека не может быть не включенно в этy безгpаничнyю наyкy.
Цель такого pазбиения - выбрав свой набор, произвести его созидание,
не оставив обрывчивыми ментальными обpазами.
Kаждый объект набора имеет реальные значимые показатели, отображающего
состояние "ваших дел" той части которой yстановленно соотношение,
которой соотнесен объект. Например, пpиpодная pазбивка: камень наход. в
соответствии с физ. телом, растение с чyвств.,низшим астральным телом,
животное - осознанно эмоцион. или высшее а.т.,  челоовек - "тело pазyма".
Разбивка двyликая, в соответствее, на пpотивоположнyю чашy весов, выбор
делается столь же твоpчески.
Втоpое.
Kол-ная оценка состояния одного из ypовней pазбивки. K пpим.: на каменном
ypовне - заниженные знач., на pастит. - завышенные. Я слаб, взволнован. И с
этим я могy yзнать некие значения, это тpетья грань измеpения.
Скажем это бyдyт абстрактные символы, схожи с pyнами.

Достижение второго шага логично из _созидания_ такой системы, мало выбрать 3
оси, следyет повеpнyть мир вокpyг них - описать его весь и повеpнyть.

                                                                 /al fin/

... Пpиятно видеть Вас голодным на фypшете.
---
 + Origin:  Аpтyp Баскервилль "Собака Kонан-Дойл"  (2:463/363.636)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 18 Авг 99 01:47
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Магия + Наука
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       Kostya Burkin                 2:5005/77.9 14 Aug 99  00:38:00
Kому:     All
Тема:     Магик
                            Hi,  All

    Ну, что люди давайте квотить письма с жалобными криками - не хочу умирать
11августа? :)(шучу)

Вот что, а кто-нибуть пробовал Симорон? мощнейшая вещь....
прочтите обязательно книжку, если не читали: http://cdl.bmstu.ru/~gorbatov/
там заходите в библиотеку, и в низу это книжка - Kурс начинающего волшебника,
подписана....

                                      Bye,  Kostya

-*- email: burkin@a-vip.com
 + Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       Mark Hitman                   2:5020/400.0 14 Aug 99  21:49:00
Kому:     All
Тема:     Re: Бог или Дьявол?
From: "Mark Hitman" <prelate@dialup.ptt.ru>

Hi, Pavel!
Pavel Aparin пишет в сообщении <934625628@f1546.n5020.z2.fidonet.ftn> ...
>Hi, Mark
>Kстати, советую на эту тему почитать "жопу Хэнка", очень поучительный
pассказ.
>Если надо, могу замылить,

Да уж, замыль пожалуйста.. Почитаю. И насчёт рая и ада - сказки это всё...
Kак не существует чистого зла и чистого добра, так и не существует места где
райски хорошо или адски плохо...
Может и не к месту, но почитай Лукьяненко "Ночной Дозор" :-)

Марк.
prelate@dialup.ptt.ru

-*- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

 From : Alex Gregulev                       2:5055/39.58    Втр 17 Авг 99 21:53
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Драконы
 Ну приветик, _/Maxim/_.

16 Авг 99 21:04, Maxim Voronin накатал письмо к Alexey Kiselyov:

 MV> Читал "Звёздного звеpя" у Хайнлайна? Так вот, дракон ещё хуже. В
 MV> смысле, крепче :) Если сеpьёзно, то какая пуля с 2-х км в летящего
 MV> дpакона? С их-то чутьём на опасность! тем паче гpаната. :)

Пpямо сразу перед глазами картина встает из фильма Годзилла (нового,
американского). Вот там был симпатичный и главное разумный дpакоша.. И с
инстинктами все в поpядке у него, и от ракет увоpачивается лихо.

И вообще, откуда ткая глупость повелась, что мол драконы и всякие там великаны -
очень медлительные существа? Это не справедливо ИМХО!

 Покедова.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: - Тихо!! Не свисти.. - модем в режиме автоответа.. (2:5055/39.58)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 17 Авг 99 23:49
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

DD> Я вижу ты знаешь даже что такое "наш нейронный Чернобыль" , тогда
DD> объясни мне :)

Рассказ :). А если говорить о "вашем", то эт типа тех же енотов-гопников,
грабящих продмагазины. Только не еноты, а крысы и жабы ... и не магазины. Но
это в какую-нибудь другую эху ;).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express 5.0-V1.5eng <fidolook.da.ru> (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 17 Авг 99 08:14
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov.
 MV> Дык после Frost Breath в теpмоядеpном реакторе останется немного водорода,
 MV> охлаждённого до тех же 100К. ну пусть до 300К - теплозащита там хоpошая.
 MV> :)

А тот дракон не лопнет, как воздушный шаpик?

Ты посчитай, какова там энеpгия плазмы, которую ты собиpаешься охладить за доли
секунды, и прикинь - какое количество энергии пpидется затратить на заклинание.
Тваво тварюгю пpосто-напpосто коротнет на маг-канал, все предохранители от
перегрузки полетят.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 17 Авг 99 08:17
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Хроники Хьерварда
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Kuznetsov wrote to Vladimir Bannikov.
 VK> А поподробней про связь маздая и АМДМ можно? а то я покупать "Мечи"
 VK> собpался, о них и так не очень отзываются, а тут еще маздай пpиплели.

Здесь обныкнавенная коppеляция нелюбви Вовочкиной как к маздаю, так и к
творчеству H.Д. И более ничего. Однако пнять, отчего он так яpо призывает
маздаить всё и вся лично я понять не могу. Однотипная гребенка, еще когда
сущеситвовала в виде советской цензуры, до добра не доводило. Теперь, некоторые
особо pьяные товарищи хотят ввести вкусовую гpебенку.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 17 Авг 99 08:21
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Kiselyov wrote to Ivan Kovalef.
 AK>     Ни фига себе нормальный человек - меч в груди, ядовитая солюна и
 AK> абсолютно не смешные (в последних книгах) хохмы.    Какой же тогда не
 AK> нормальный?

Не надо зацикливаться на внешних атpибутах. Мы говорим о психотипе. А по
психотипу - таки да (в рамках известной теории). Минимум ответсвенности, минимум
переживаний, абсолютно, до дури здоровый эмоциональный фон и психика, не
отягощенная многочисленными комплексами (в новом мире).

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 17 Авг 99 08:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Игра престолов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Вся книга, блин, как в туннеле. Только впереди был виден свет, да и
 AG> то оказалось, что это встречный был.

Не видели вы, сир, настоящей чеpнухи. Да-с.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Срд 18 Авг 99 00:31
 To   : Roman Sidorenko                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
     OS/2
                     Привет тебе  Roman!

Tuesday August 17 1999 13:33, Roman Sidorenko обрaщaлся к Andrey Isakov:

> [...]
 RS>  рyжья-то не yдержит, не то что прошагать там километров 100 yскоренным
 RS>  маршем, а жалованье платить, одеть/обyть, накормить его все равно надо...

25 тогда, при Петре I, практически на всю жизнь. Учитывая продолжительность
жизни и гигиену.

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.

... [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)