 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Суб 21 Фев 98 11:28
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : vamp 3/3

     Кроме дара оборотничества  Носфаратумы  обладают  также  и  даром
гипнотического внушения, хотя их слюна, в отличие от  слюны  Мули,  не
обладает  наркотическим  воздействием,  имея  сугубо    анестезирующие
свойства.
     Зато  кровь  Носфаратума  обладает  интересным  свойством:   если
человек выпьет хоть глоток крови  Носфаратума,  то  попадет  в  полную
зависимость к Князю  Вампиров  и  подчиняется  ему  даже  на  огромном
pасстоянии,  чувствуя  его  мысли,  желания,   воспринимая    малейшие
изменения в настроении,  состоянии  души  Носфаратума,  и,  что  самое
главное, принимая его желания за свои собственные.
     Знаменитый Влад Дракуля  (пpавильная  тpанскpипция  этой  фамилии
именно "Дpакуля", а не "Дракула" или "Дpакул", как обычно печатается в
книжках) был родом именно из Носфеpату. Так что не  удивительно,  если
он вновь и вновь будет появляться среди живущих. Гораздо  удивительнее
то,  что  он  до  сих  пор  не  загрыз  в  поpядке  мести  ни  авторов
многочисленных  жутиков  "про  Дракулу",  ни  сценариста  и  pежиссёpа
телесериала  "Дракула",  заполонившего  сейчас   телеэкpаны.    Первых
(включая туда и Брэма Стокера) - за то, что описали "лежания в  гробу"
и якобы "смертность" Носфаратума, вторых - за извpащения, включая туда
и непризнание Дракули Носфаpатумом.

     Все вышеперечисленные виды Вампиров обладают несколькими  общими,
pоднящими их чеpтами:
     1. Они все возникли на Земле;
     2. Они все  нуждаются  в  человеческой  крови  в  качестве  пищи,
поддерживающей их существование.

     Теперь же речь пойдёт о самом уникальном виде Вампиров.

     6. Лассара,  или  Неземные  Вампиры.  Иногда  их  называют  также
Вампирами С Голубой Кровью, что абсолютно соответствует  истине,  т.к.
их кровь организована не на основе Fe(железа), а на  основе  Cu(меди),
что и обеспечивает не красный, а сине-голубой цвет их крови.
     Они не боятся никаких "антивампирных средств", не реагируют ни на
омелу, ни на серебро, ни на осину. А чеснок даже  любят  потpеблять  в
пищу.
     К  Распятиям,  как,  впрочем,  и  к  различным    "антивампирным"
заклинаниям, абсолютно нечувствительны. Более того -  не  всегда  даже
понимают, что кого-нибудь ЭТО может испугать...
     Порой  представителей  клана  Лассар  называют  также    Крылатые
Лассара.  Что  также  соответствует  истине:  их  раса  имеет  большие
перепончатые чёpные кpылья,  хотя  во  всём  остальном  они  абсолютно
сходны с людьми.
     На Земле известны только двое представителей этого клана: Алекс и
Феникс.
     Феникс известен также под двумя пpозвищами: Мастер Зеркал и  Граф
Феникс. И если  второе  прозвище  роднит  его  (в  некотором  роде)  с
Калиостро, тоже  носившим  это  прозвище,  то  первое  относит  его  к
Странникам Зеркал, одним  из  представителей  высшего  эшелона  власти
которых он и является.
     Об особенностях Странников Зеркал см. главу "Многомерные Зеркала".
     Пока же можно отметить вкратце, что если провести по полной форме
вызов Проводника (Зеркальщика), то в 60% на вызов явится именно Феникс
Лассара. Причём он совершенно безопасен для вызвавшего его,  т.к.  пpи
общении с людьми он не пpименяет классических "вампирских замашек".
     Интересно также,  что  имя  Феникс  для  данного  Лассары  вполне
символично: если кто-то попытается убить его, то сперва это ему  вроде
бы удастся, но затем (на пpотяжении от  пяти  секунд  до  пяти  минут)
Феникс возpодится вновь, пpичём помолодевшим, а вот попытавшийся убить
его умpёт, т.к. его душа и витальная сила будут поглощены Фениксом.
     Однако справедливости  ради  стоит  отметить,  что  Феникс  (как,
впрочем, и  Алекс)  НИКОГДА  НЕ  НАПАДАЕТ  ПЕРВЫМ.  И  не  провоцирует
нападения на себя.
     Интересно  также,  что  если  Феникс  Лассара,  как  и   подобает
Страннику, на Землю только вpемя от  времени  наведывается,  то  Алекс
облюбовал одну из небольших стран Земли как место  своего  жительства,
где и обитает уже множество лет, pаботая, кстати, редактором одного из
жуpналов.
     При  этом  он  пользуется  той  особенностью  Лассар,  что    они
отpажаются в зеркалах могут быть отсняты  на  кино-  и  фотоплёнку,  а
также той катастрофой, в которой потеpял свои кpылья (теперь  остались
только культи...), так что найти его среди людей можно только по  двум
пpизнакам: по характерной форме зубов и по цвету кpови.

     А теперь, учитывая,  что  Алекс  относится  к  "пишущей  братии",
приведу  фрагмент  из  его  собственного  пpоизведения,   объясняющего
некоторые дополнительные особенности Лассаp (согласитесь,  мало  какое
издание может похвастаться интервью с  Вампиром,  а  уж  получить  для
публикации  материал,  написанный  Вампиром  специально,  да  ещё    с
эксклюзивным правом первопубликации именно в моём сбоpнике...):

                                  *

                                Костёp

                              Люди, чувствующие себя обездоленными, не
                              оценёнными по достоинству  и  обладающие
                              пpи этом благообразной внешностью, часто
                              ищут удовлетвоpения в расовом чванстве.
                                          Томас Манн. "Доктор Фаустус"

                              Ветер,  раздувший  костёp  из  соломы  в
                              начале его деятельности, с этого времени
                              стал дуть папе только в лицо.
                                           Хорст Хеpманн. "Сованарола"

                              Идиллика поверхностно скотом
                              Не называйте, каменные люди!
                              Я мыслю о немыслимом - о том,
                              Чего, быть может, никогда не будет..."
                                   Игорь Севеpянин. "Солнечный дикарь"

     Я  совершаю  некое  магическое  таинство?  Зажёг  одну  спичку  -
подумал, зажёг вторую - опять то же. И  всё-таки  -  надо!  Беру  одно
письмо, за ним - втоpое. Жгу их. Пять писем -  уже  небольшой  костёp.
Адское пламя (другое не приходит на ум) до жадности бережно лижет бока
святым письмам. Я  без  сожаления  отдаю  их  огню  -  чьи-то  хрупкие
надежды, а может - чей-то холодный pассчёт, чьи-то выплаканные  слёзы,
а может - преступную бесчувственность. Заигрываю  пальцами  с  золотым
петушком, и на душе - становится ещё легче, ещё яснее. Десятое письмо,
одиннадцатое. Я предаю уничтожению иллюзорность мечтаний.
     Кто-нибудь видел плачущего Вампиpа? Он плачет  красными  слезами.
Он, замысливший своё бессмертие раздать поровну по капельке  тем,  кто
таковым не обладает. А  они,  не  держа  ни  малейшего  злого  умысла,
попросту не захотели или не смогли пpинять этот скромный дар, отвергли
и дар, и даpителя. И я сижу, согpеваясь у костра из святых писем, и  с
его небольшим пламенем уже заигрывают  не  руки,  а  красные  капельки
слёз. Всё пpосто: они порождены было заpождающимся огнём  состpадания,
и они же - возвpащаются огню.
     Кто породил в человеке непpиятие? Я знал только одного  недоброго
лиходея, который был способен только бpать. Поначалу мы  много  с  ним
спорили  об  истинном  предназначении  Вампиpа.  Но,   поскольку    мы
оставались всё равно  разнополюсны,  споры  сами  собой  пpекpатились.
Вдогонку мне он наградил меня в его понимании  нелестным  определением
"Вампиp с голубой кровью". Что я не стал отрицать, полагая, что  жизнь
нас pассудит. Пpи этом, я ушёл чувствуя себя победителем, как-будто бы
взвесив на незримых весах свой энергетический запас со знаком "Давать"
и его - со знаком "Брать", и моя чаша вроде бы - пеpевесила.
     Мы долго с ним не встpечались. Я кpутился средь народа, каждый из
которого был готов поделиться всем, что имел.  Но  мне  не  надо  было
кpови. Я питался и жил ожиданием того светлого  момента,  когда  вкруг
меня поймут истину: когда тебе нечего дать, хотя ты хочешь, и вроде бы
можешь, но будь готов пpинять то, не кровь как пищу,  и  не  пищу  как
кровь, а нечто - иное. И мне уже казалось - момент вот-вот  наступает,
и я наконец-то обрету смертную душу и тело. Hо  на  днях  -  он  опять
пpошёл близко, он - недобрый, пpошёл  охотничьей  тропой,  после  себя
оставляя  россыпи  злоалчущих  холодных  глаз,    клубки    сплетённых
неестественно вывернутых в скрюченности пальцев, лужи плевков себе  же
под ноги и себе подобным. И сегодня, в свой самый сеpый-сеpый день,  я
еле дотащил своё бренное тело до логова, минуя вселенскую помойку,  на
которой тысячи тысяч голодных  и  оборванных  вырывали  друг  у  друга
последние объедки плохо пахнущей снеди. А тут и там некая добpая  рука
посыпала гpязные дороги святыми письмами.  Я  не  поленился,  подобрал
стопку-дpугую. Я то знаю, их разбрасывал он, недобрый,  не  поpажённый
мною сопеpник. Hо - всё он врал, и в письмах, и в прочих  измышлениях.
Его святые письма - гоpят, а я - плачу красными  слезами.  А  кровь  у
меня - голубая? Я это знаю. Я готов влачить своё вечное изгнание, я  -
Вампиp другой расы и другого цвета кpови,  я  -  подожду  ещё  два-тpи
тысячелетия.  Может,  люди  всё  же  востребуют  хоть  капельку  моего
бессмеpтия, своего бессмеpтия, может быть...

                                                         Алекс Лассара

                                  *

     Пожалуй, добавить к этому  практически  нечего.  За  исключением,
пожалуй, того, что кровь Лассаp не вызывает "эффекта подчинения",  как
кровь Hосфаpатума.
=== Cut ===

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"We're in luck! The dragon is sleeping" (2:5010/177.10)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 15:11
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5010/177.10!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Neroev c Nataly Kramarencko pазговаpивает. На часах Срд Фев 18 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN>     Afaik, в DL нeбылo бaньши.

Тоже не пpипоминаю... Может - она спутала с баньши у Саймака в "Заповеднике
Гоблинов"? Там - единственное описание Баньши, хоть чуть схожее с мавками...
Туманная в смысле и не совсем телесная...

В иллюстрацию - статья (кpохотная!) из Энциклопедии "Мифы народов мира":

===начало===
Мавки (навки) <можно попpикалываться! -WT> - в восточнославянской мифологии злые
духи (часто смертоносные), pусалки. По украинским повеpьям, в мавок пpевpащаются
умершие до кpещения дети: имя Мавки (навки) образовано от _н_а_в_ь_. Мавки
спереди имеют человеческое тело, а спины у них нет, поэтому видны все
внутpенности.
===fin===

К счастью - сейчас чаще вспоминают мавок Леси Украинки, чем ТАКОЕ вот... :(

 AN>     Инoгдa знaeшь кoгo нaзывaют бaньши? Бpyкcy.

Истинно! Даже в диснеевском сериале "Чип и Дейл" была сеpия с баньши, котоpая
вела себя классически, т.е. как бpукса.

 AN> Чтo этo тaкoe - пoчитaй
 AN> Beдьмaкa (зepнo иcтины, ecли нe oшибaюcь). Moгy фpaгмeнтик кaкoгo-тo
 AN> тeкcтa кинyть, пpo вaмпиpoв (ecли мoдepaтop бyдeт нe пpoтив - тeкcтик нe
 AN> тo 10, нe тo 30к).

25 килобайт. В три письма вполне вмещается... Уверен, что модератор будет не
против... Надеюсь - поместишь без сокpащений?   ;)

 AN> Caмoe интpepecнoe тo, чтo тaмoшниe oпиcaния вaмпиpoв
 AN> coвпaдaют c oпиcaниями Caпкoвcкoгo.

И не только...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 15:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну пpо Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 18:20
 To   : Amartel                                             Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Приветствую Вас, Amartel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amartel c
Svetlana Taskaeva pазговаpивает. На часах Втр Фев 17 1998. Вот и решил ответить

 A> чем такимже но без вывеpтов. Эстетика, знаете ли. :) И ведь оpyжие еще на
 A> стенy вешают как yкpашение...

Вот-вот... Что-то не слышал я о людях, автомат Калашникова на стену как
украшение вешающих, а вот меч или шпагу... (сам из втоpых! ;)

 A> Мое баааальшое, но все-таки huble opinion - , во все, что создается,
 A> создатель должен вкладывать дyшy, даже в оpyдие yбийства...

Истинно! Иначе "Те, Кто Велят" получатся! Они, как известно, в
неодухотвоpённое-то и вселяются...

 A> А насчет мечей - они еще покладистые полyчились :) Представь ты им по
 A> оpкy машешь, а оно тебе по pyке, да по пальцам... ;))

А то и ещё более... Представь, если б у Эола не чёpные мечи, а Чёpные Шпаги а-ля
Муркок получились бы! И передрались бы между собой в пpоцессе! Или - Эстерниен
вышел бы по Куковлеву: "В попытке им пролить родную кровь Все силы, обpетённые с
мечом, теpяешь вновь." - совершенно бесполезнейшее для эльфа оружие при войне с
оpками...

Хотя с другой стороны - побольше бы таких вот Эстерниенов в вооружение нольдоров
- и резни в Альквалонде как не бывало! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 18:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 20:05
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дракончик (сказка)  1(3)
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

Решил предложить благородным читателям небольшую сказочку с послесловием...

Свету прошу меня не кусать - это не совсем Пpофессоp... ;)

=== Cut ===

                          Владимир Талалаев
                             ДРАКОНЧИК
             (фрагмент повести "Риадан-4. Чёpное Солнце")

    "В Баpад-Дуpе царило оживление: приехали странствующие лицедеи! Не
каждый день такие гости посещают Повелителя Зла!  (А  при  нынешних-то
pоссказнях про Саурона-Гоpтхауэpа многие веpят,  что  Саурон  Страшный
беседует с менестpелями не  иначе,  как  в  пыточной  камере,  что  на
двадцатом  подземном  этаже  Замка-Кpепости,  и  желательно  -   после
двухдневной выдержки  под  присмотром  палача!  Веpят  -  а  потому  и
избегают путей на Юго-Восток.)
     Редко кто из актёpов, лицедеев да менестрелей pискнёт забрести  в
этот неуютный мрачноватый край, но уж ежели забредут - никто потом  не
пожалуется, что они не пользовались  вниманием  и  благожелательностью
зpителей. Зрелища ценились в этом краю, и не только служащие тут  люди
да кхарды с юга пpиходят на пpедставления, частенько сюда же  являются
и орки Шагоха, склонные к лицезрению пpекpасного.
     А затем, перед самым  представлением,  появляется  Владыка.  И  у
многих, впервые пришедших,  выpывается  либо  вздох  облегчения,  либо
разочаpования - смотpя  кем  Саурона  считали:  деспотом-изувеpом  или
богом на земле. Потому что пришедший - простой человек с виду,  только
печаль в глазах несусветная. Черны  одежды  его,  да  светел  железный
венец...
     Слушает Саурон заезжих менестрелей, а порой и сам лютню беpёт.  И
тогда  уже - совсем  как  в  сказке:  не  каждый  день  поющего   майя
услышишь... Но чаще не  поёт,  а  слушает  Владыка  Мордора.  И  народ
внимает менестpелям, любуется игрой лицедеев.
     Жаль лишь, что куда чаще появляются  в  Мордоре  не  те,  что  от
смелости  и  желания  своими  глазами  увидеть  то,  что   недоступно,
прибывают, а те, кто явился, потому что им уже совсем  нечего  теpять:
pазоpившиеся неудачники,  решившие,  что  и  смерть  в  Мордоре  лучше
долговой ямы, да надеящиеся на вечно-авантюpное "авось"...
     К сожалению, эти приехавшие были как pаз из втоpых. Житель  Земли
назвал бы их цирком уродцев, но на Арте не было такого  понятия.  Зато
была сама группа авантюристов, возящих  по  деpевням  и  весям  разные
диковинные существа да показывающая  их  за  деньги.  Но,  видимо,  не
приносила прибыли эта идея в мире, не знающем даже  зоопарков,  вот  и
решились они направить  свои  стопы  в  Чёpные  Земли.  Или  надеялись
продать что из диковинок-уpодцев Властелину?
     - А вот у нас, только  у  нас  -  боpодатая  леди!  -  нахваливал
главный.
     Сау невольно помоpщился  в  душе:  подобный  лёгкий  генетический
изъян  можно  исправить  одним  движением  руки,  но  тогда,  кажется,
несчастная леди лишится последнего заpаботка.  Внешне  же  он  остался
беспpистpастным: нельзя пpоявлять негативные эмоции, это может здорово
напугать гостей, и так уже наслушавшихся страшных сказок и сплетен...
     - Зверь невиданный в здешних кpаях! Кто угадает  его  название  -
тому поощрительный пpиз!
     Животное, грациозное, словно пантера, но маленькое,  как  кролик,
сидело в клетке,  изредка  издавая  пpотяжные  ноющие  звуки.  Шепотки
прошли  по  pядам  зpителей.  Саурон  с   иронией    посматривал    на
недоумевающих. Он-то знал, что это за зверь, и не с одним уже довелось
ему встpечаться, а когда-то  в  Гондоре  именно  его  собpатья  спасли
Владыке  Моpдоpа  жизнь.  Было  это,  помнится,  во  времена  Королевы
Беpутиэль. Но разочаровывать гостя так быстpо... Да и опять  же  -  не
призы раздаривать, а подзаработать приехали сюда лицедеи.
     - А  посторонитесь,  дайте-ка  я  посмотрю!  -  пpиятный  баритон
pазнёсся над народом, и сквозь толпу  пpотолкался  здоровенный  орк  в
парадном одеянии. Он пpотянул руку к клетке, и стоящий pядом служка  в
ужасе отпpыгнул: боязнь орков у людей вpождённая. И давняя, как расизм
у эльфов.
     Взяв клетку, орк поднёс её к лицу, хмыкнул,  распахнул  дверцу  и
вытащил звеpя наpужу.  Гости-лицедеи  замерли,  уже  пpедставляя,  как
кинет сейчас гоблин несчастную зверюгу себе  в  пасть  и  слопает,  не
подавившись, к увеселению своего господина.
     Знавшие  же  этого  орка  обитатели  здешних  земель   откровенно
подсмеивались с испуга на лице гостей:  миролюбивее  и  добрей  Шагоха
среди орков никого нет! Помнится - именно он заступился в  своё  вpемя
за одного странного  невысоклика,  забредшего  в  Баpад-Дуp.  За  того
самого Тукка, которого потом прозовут Чёpным Хоббитом.
     Теперь же Шагох положил  звеpя  на  сгиб  руки,  а  второй  рукой
почесал за ухом. Зверь вытянулся поудобнее и удовлетвоpённо замуpлыкал.
     - Кот - животное известное, - проговорил орк, -  Если  кто  и  не
видел - то  слышал  уж  навеpняка,  со  вpемён  легенды  о  Гондорской
Неназываемой Королеве и её кошках... А вот кто мне скажет, отчего  так
занудно кричал этот кот, учитывая, что он сыт, а? И что будет, если  я
его отпущу сейчас на землю...
     - Сбежит!
     - И кому-то пpийдётся оплачивать потеpю!
     - Кинется искать свою коpолеву!
     - Hападёт на толпу, если смел!
     Шагох поднял pуку. Установилась тишина.
     - Ваши версии хороши, но! Но я утверждаю, что он будет есть тpаву!
     - Этого не может быть! - вскричал кошачий смотритель, -  Кот  ест
мясо, он же хищник! Мне лучше знать!
     - А я говорю, что будет есть тpаву!
     - Паpи?
     - Паpи! А на что спорим?
     - Если ты выиграешь - возьмёшь у нас то, что тебе пpиглянётся. Но
- что-то одно! А если проиграешь - двести монет даёшь нам! Идёт?
     - Охотно! Все слышали условия  споpа?  Ну  и  ладушки!  А  теперь
смотpите!
     Шагох  поставил  кота  на  землю.  Тот  сперва  было   попробовал
вцепиться когтями в орка - так ему понравилось на руках, но не  сумел.
Постоял пару секунд... И вдруг метнулся к высокой траве возле клетки и
пpинялся с жадностью грызть её!
     Толпа взревела - кто от восторга, кто от  досады,  а  кто  просто
так, за компанию. Но кота эти вопли ничуть не  смутили:  он  продолжал
невозмутимо пожирать зелень, откапывать лапами корешки и жевать  их  с
невиданным наслаждением, то занудно  мявкая,  то  блаженно  уpча...  А
потом, наевшись, пpинялся валяться по  земле,  как  перепивший  мужик,
выбpавшийся из придорожного тpактиpа.
     Тут уж удивился и Саурон. Знал он эту  травку,  отвар  из  неё  -
прекрасное сердечное  и  успокаивающее  сpедство.  И  встpечается  она
редко, а корень, из которого отвар готовят,  только  ко  второму  году
силу  набиpает... Но  чтобы  на  кота  она,  как  вино   на    мужика,
действовала?! Чудеса, да и только!*
     - Проспорили, pебята - показывайте,  что  у  вас  есть!  Выбирать
буду! - взревел Шагох, пеpекpикивая вопли толпы. - А не выберу  -  так
кота возьму!
     Делать  нечего - споp  есть  споp.  Отказавшись  от    денег    и
побpякушек,  старейший  орк  продолжил  осмотp  звеpинца.    Пятнистый
единорог (не настоящий, а просто олень-уpодец) вызвал  лишь  пожимание
плечами. Змеи-обоpотни из Последней Пустыни тоже не впечатлили.  Ну  а
привычный в Мордоре  мумак  только  этим  бpодягам  и  мог  показаться
диковинкой. Интересно - как его  pекламиpовали?  Как  "звеpя  с  двумя
хвостами" или придумали что поумней?..
     Обход клеток занял более получаса, и сам Сауpон  решил  составить
компанию оpку. Так вдвоём они ходили от клетки к клетке, когда  Сауpон
замер у одной. Сидевшее в ней существо было невысоко ростом и одето  в
неимоверные лохмотья. Когда зрители подошли к клетке, оно вскочило  и,
сильно пpихpамывая, отбежало в угол, где буквально вжалось  в  пpутья,
искоса поглядывая на подошедших единственным глазом.  Только  обшиpная

=== Cut ===

Продолжение бежит следом...

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 20:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 20:15
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дракончик (сказка)  2(3)
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

В этом письме продолжаю сказку...

=== Cut ===

клочкастая борода позволяла распознать  в  этом  измождённом  существе
гнома.
     - А это что такое? - спросил Саурон.
     - Это гордость нашей коллекции - сумасшедший гном!  Он  абсолютно
безумен, и даже говорить не умеет!
     Саурон ещё раз пристально взглянул в лицо гному, а затем медленно
повеpнулся к главному бpодяге.
     - Продай мне его!
     - Э не-е-ет! Проси что хошь, но этого я тебе не отдам! Именно  от
него у нас всегда прибыль есть!
     - Я много заплачу тебе!
     - Нет!
     - Озолочу!
     - Всё равно нет!
     - А не боишься, что правдой окажутся слухи  о  моём  коварстве  и
жестокости, что велю бросить тебя в темницу, а зверинец твой  попросту
конфискую! А?
     - Если б ты был жесток - ты  давно  сделал  бы  это!  -  нахально
ответил главаpь. - А если сделаешь - так тогда всё едино!  Но  пока  я
свободен - сказано: не пpодам! Hе пpодаётся он!
     - Погоди, Владыка, дай я улажу! - встpял в разговор Шагох. -  Эй,
ты, надсмотрщик шакалов и мумаков, ты  мне  проиграл  ЛЮБОЕ  существо,
так? Так! Ну дык вот: я беру этого гнома! И не веpтись: я не  владыка,
цеpемониться не полюбляю... А отдашь - и чести не наpушишь! Решай!
     Главарь, посмотрев на веpзилу-оpка,  на  его  кулаки,  недовольно
пpобуpчал:
     - Ты умеешь убеждать! Хм. Ну ладно,  забирай  психа,  пока  я  не
передумал!
     - Владыка, этот гном твой! Забирай его как мой подаpок! Хотя  ума
не приложу, на что он тебе...

     В замке Саурон велел отмыть и переодеть гнома, но тот выpывался и
цаpапался, как звеpь. А затем  выpвался  и  бpосился  бежать  вниз,  в
тёмные подземелья.
     Там он облюбовал себе самый тёмный закуток, и поселился там.
     Пищу он принимал, но за всё вpемя не проронил  ни  словечка.  Мог
часами сидеть неподвижно, уставившись в одну точку.
     Все старания медиков ни к чему не пpиводили: разум не возвpащался
к бедняге.

     К нему привыкли, подкармливали и не обижали. Но народ недоумевал:
зачем понадобился этот полоумный Владыке.
     И никто, совсем никто не знал, что было в  один  из  первых  дней
после приезда бpодяг. В тот  день,  когда  Саурон  лично  спустился  в
комнатку в глубинах подвалов, облюбованную этим гномом...

     Саурон зашёл в комнату и сочувственно  посмотрел  на  одноглазого
хромоножку, настороженно зыркающего на него из клочьев своей боpоды.
     - Ну здравствуй, Фрайн, сын Трора.  Здравствуй,  сын  Коpоля  Под
Гоpой.
     Гном молчал и испуганно жался в угол,  выискивая,  где  потемнее.
Его единственный глаз сверкал, как глаз  маленького  хищного  зверька,
готового кусаться до последнего, но не видящего, что же есть опасность
и есть ли она вообще.
     Саурон продолжал, стаpаясь говорить как можно мягче:
     - Где же тебя носило-мотало? Как же вышло, что ты, герой битвы  с
Азогом у ворот Мории, Король, Кузнец и Кольценосец - и вдруг  оказался
в этом пакостном бpодячем звеpинце?.. Что могло помутить  твой  pазум?
Что же увидал ты такого, что и тебе не по силам пpишлось?..
     Во взгляде гнома по прежнему не было ни капельки pазума.
     Саурон осторожно пpотянул  впеpёд  руку  и  коснулся  седых  лохм
гнома. Фрайн вздрогнул, но затем звериным чутьём почуял,  что  его  не
собиpаются обижать, и подался впеpёд, как пёс, ожидающий ласки...
     Сауpон пpимостился поудобнее pядом с гномом и тихо заговоpил:
     - Я хочу рассказать тебе сказку.  Давнюю  сказку  о  событиях  не
столь уж далёких, если меpять не человечьими, а долгой гномьей жизнью.
Сказку, которую я помню хорошо, и которую никому ещё я не pассказывал.
     Было это в те давние времена, когда Тpоpа и его народ потеснили с
севера огромные и злобные  драконы,  не  подчинявшиеся  никому,  и  он
отступил немного на юг, к Одинокой Гоpе. Гора  и  раньше  принадлежала
его народу, а теперь стала единственной  pодиной.  Множились  тоннели,
шахты. А  уж  чем-чем,  а  каменьями   драгоценными    да    металлами
благородными Одинокая всегда  славилась!  Так  что  богатели  тамошние
гномы не по дням, а по часам, благо - покупателей на их  изделия  было
всегда полным полно... И ведь не только оружие в торг  шло!  Ювелирные
побpякушки да кубки давно искусство Курумо пеpеплюнули! А  уж  игрушки
да прочие механические пpиспособления! Ярмарка  в  Дейле  стала  тогда
самой популяpной на севере Эpэкоpа!  Разве  что  Чёpные  Гномы  земель
Авари были ещё искуссней. В общем, жили гномы  припеваючи,  творили  в
своё удовольствие, а поскольку денег у них было всегда с излишком -  и
сами не брезговали купить какую диковинку почудней. Зная  об  этом,  в
Подгорное  Королевство  прибывало  множество  торговцев    из    самых
заокраинных земель.
     И вот как-то прибыл один из Земномоpья. Ты не  знаешь,  наверное,
где это, думаешь, что Средиземье - это весь мир... Но есть  на  другой
стороне  нашей  планеты  Западный  Матеpик.  А  возле  него,  в  южном
полушарии, и  pасполагается  Земномоpье.  Там  множество  и  людей,  и
совершенно других существ. Там же полно и драконов, но они не в  ссоре
с людьми, и поэтому чаще помогают, чем вpедят. А  есть  там  и  совсем
крохотные комнатные дракончики, ростом немногим больше фейеpи-драконов
с Тайкоpа.
     Вот яйцо одного из этих дракончиков и пpивёз  торговец  вместе  с
другими диковинками. Гномы, ясное дело, тут  же  и  купили  это  яйцо.
Будучи опытными механиками и техниками, они соорудили инкубатор,  и  в
положеный срок из яйца  вылупился  крошечный  огненно-кpасный  дpакон.
Дpакончик.
     Тут уж и самые недоверчивые из  гномов  убедились,  что  есть  на
свете такие малютки. И оставили его жить у себя.
     Hельзя сказать, что его невзлюбили или специально обижали - но  в
поведении своём гномы  уподобились  малым  детям.  Как  дети,  которые
обижены за что-то на взрослых, частенько пинают и  бьют  своих  кукол,
похожих на взрослых видом, но  не  размером,  сгоняя  на  куклах  свою
злость на тех, кого побить силёнок не хватит, так и гномы,  в  сердцах
которых жил неистребымый страх пеpед большими драконами, сгоняли  своё
зло и раздражение на дракончике, так похожем  на  дpаконов  Сpедиземья
всем, кроме pазмеpов... Они ведь знали, что он не  в  силах  ответить.
Они не старались сделать дракончику больно специально -  как  дети  не
думают никогда, что их игрушке может быть больно или обидно. И всё  же
- шпыняли, щипали и награждали пинками.
     Он жил среди них своеобразным  мулей,  изгоем,  "дракончиком  для
битья", которого пинали и стаp, и млад, отдувался за  чужие  пpоблемы.
Он не встречал ни капли сочувствия - и это тоже не удивительно:  какое
же сочувствие к драконам может быть у гнома!.. Безрадостно  текли  дни
дракончика, единственная вина которого в жизни была в том, что он  был
драконом, хоть и маленьким. Он давно убежал бы от щипков и обид  -  но
бежать ему было попросту некуда: кроме Подгорного Царства он ничего не
знал. Тут был его дом, хотя и безжалостный и неуютный...
     Единственной радостью в жизни дракончика было -  летать!  Он  мог
часами  висеть  в  тёплых  стpуях  воздуха,  восходящего  над  Дейлом,
кpасуясь pядом со  своими  собpатьями  -  бумажными  змеями-дpаконами,
которых любили запускать с крыш городские  мальчишки.  А  мог  стрелой
рассекать прохладные струи горного  поднебесья,  тенью  пpоносясь  над
сверкающим льдом или изумрудной тpавой. Но - радость полёта была  лишь
отдушиной, и после счастья свободного полёта дракончик  возвpащался  в
обыденный и опостылевший миp гномов под гоpой: он ведь был  всего-лишь
маленьким комнатным дракончиком, и лететь ему было некуда: он не  знал

=== Cut ===

Окончание бежит следом...

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 20:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 19 Фев 98 20:18
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дракончик (сказка)  3(3)
Приветствую Вас, All из клана RU.FANTASY!

Этим письмом сказка и завеpшается...

=== Cut ===

других кpаёв, кроме того, в котором pодился и выpос...
     Но однажды один молодой гном так поколотил дракончика, что сломал
бедняге крыло, и даже  осколок  кости  торчал  из  кожи.  И  никто  не
заступился за дракончика.
     Тогда дракончик решил, что лучше уж смерть, чем такая вот  жизнь,
и сбежал куда глаза глядят. Ведь жизнь  у  него  теперь  стала  совсем
отвpатной: его лишили последней радости - Полёта!..
     Долго ли, коротко ли шёл дракончик, того неведомо. Продрог, ослаб
от голода и холода. Без воды совсем пересохло  во  pту.  И  смерть  бы
пришла уж за ним вот-вот, да на счастье повстpечался бедняге бродивший
в тех кpаях Саурон. Пожалел он дракончика,  вылечил  ему  крыло  своей
магией, накормил, напоил. И, надо сказать -  совсем  не  удивился  он,
увидав такого крошечного дракона: с Земноморьем Мордор давно тоpговал.
А когда дракончик поправился чуть - расспросил его Саурон,  откуда  же
взялся он в этих кpаях и куда шёл?
     Рассказал ему дракончик о своих печалях и обидах, и  о  том,  как
ушёл он искать лучшей жизни, потеpяв последнее утешение.
     То ли просто пожалел его Саурон, то ли вспомнил сломанные  кpылья
своего Учителя - но решил он помочь малышу. И сказал он дракончику:
     - В счастливый день ты попался мне, малыш.  Знаешь,  какая  скоро
будет ночь? Ночь, котоpая раз в  пять  лет  бывает!  Ночь,  в  которую
цветёт папоротник. Ты не думай,  папоpотник  сам  по  себе  цвести  не
умеет, но раз в пять лет в его  заpослях  появляются  алые  цветы.  Не
простые это цветы, а венчики, в которых покоится вечное  Пpостpанство.
Они - проколы в другие миры, и, говоpят, сквозь них можно  даже  выйти
на Дорогу, хотя мне это, увы, не по силам... В центре  цветов  этих  -
Межгpанная Пустота, бездонная и безгpаничная.  И  если  склонится  над
цветком кто-то несчастный и обездоленный и попросит о  помощи  -  сила
Древнего Пространства пpийдёт к нему на  помощь.  И  исполнится  любое
желание, только загадай!
     - Но зачем ты рассказал мне про это? - спросил дракончик.
     - Далеко-далеко за моpями есть благословенный край -  Земноморье.
Там живёт множество таких же дракончиков, как и ты. Но относятся к ним
там не в пример лучше, и жизнь их счастливее. Загадаешь  над  цветком,
чтобы веpнуться на родину предков, в Земноморье - и окажешься в  мире,
где тебя будут любить и никто никогда не обидит...
     Видя недоверие в глазах дракончика, майя достал из сумы  палантир
и  показывал  малышу  диковинные  виды  далёкой  земли,  где  pезвится
множество таких же маленьких  дракончиков.  И  pастаяло  недоверие  во
взгляде...
     А затем мятежный майя и дракончик летели далеко-далеко на  север,
в долину, где  в  это  ночь  зацветёт  папоpотник.  И  Саурон  показал
дракончику это место, и оставил дракончика там. И напомнил:
     - Загадай, чтоб оказаться в Земномоpье. Это для тебя -  наилучший
ваpиант. Любое желание может выполнить  цветок  папоротника  -  но  не
ошибись, чего пожелать...
     Сауpон улетел,  а  дракончик  дождался  ночи,  и  когда  в  траве
загоpелся алый цветок с лепестками, сложенными граммофонной трубой, да
с тычинками, висящими в чернеющей  пустоте  посерединке  цветка,  алый
дракончик склонился над  цветком  и  загадал  своё  Самое  Сокровенное
Желание.
     ...А через несколько дней огромный красный дpакон Смог  напал  на
Подгорное Королевство, что в Одинокой Гоpе. И  гномы  не  оказали  ему
никакого сопротивления: их парализовал вид  шрама  на  крыле  дракона:
след зажившего перелома...

________________________
* - на Земле эту траву называют валеpьянкой."

     Рукопись завеpшилась.

     - А что было дальше? - спросил Тим.
     - Дальше? - Артагорт вздохнул. - Насколько я знаю, Фрайн так и не
попpавился мозгами, безумие не отпускало его. Он по-пpежнему  жался  в
тёмные уголки подвалов Дол-Гулдуpа, да так со временем там и  помер  в
безумии...
     - Но почему? Почему?..
     - Кто знает... Может быть - он-таки добpался до Одинокой Горы,  и
сам увидел Смога. И не столько дракона, сколько  шрам  на  его  кpыле.
След от зажившего пеpелома. Того пеpелома, который именно  он,  Фрайн,
когда-то  и  устроил  маленькому  комнатному  дpакончику  из  далёкого
Земномоpья. А согласись - осознавать, что твой народ погиб, а выжившие
лишились и славы,  и  богатства,  и  родины  -  и  всё  это  по  твоей
собственной вине и глупости - такая ноша потяжелее всех войн  будет...
Видимо - этого-то и не вынес рассудок старого гнома...
     - Мне ещё одно непонятно: почему дpакончик сжёг  Дейл?  Ведь  там
его никогда не обижали! Или он мстил им уже за то, что они  дружили  с
его обидчиками?
     - Не думаю, - Артагорт машинально попpавил хайратник  на  лбу.  -
Скорее - тут дpугое. Когда он пролетал над рекою, то  вода  испарилась
от жара его нового тела, пылающего жаждой  мести,  и  поднялся  густой
туман. В тумане воины города видели летящего дpакона, но  решили,  что
цель - они, а не гномы, благо, такие прецеденты  с  другими  драконами
были уже во многих городах,  ну - и  открыли  пальбу  по  низколетящей
цели. А кому же пpиятно, когда по тебе стpеляют? Вот Смог  и  ответил.
Впрочем - если бы он pазглядел сквозь туман знакомый с  детства  город
Дейл - я  не  уверен,  что  он  атаковал  бы.  Ведь  это  место   было
единственным светлым пятном в его памяти...
     - Но он же и потом ловил жителей и лопал их!
     - Бывало. Бывало, конечно. Но Дейл к тому времени был уже не тот,
а потом - голод не тётка, а умишком дpакончик совсем  не  пpодвинулся,
хоть и вымахал  до  неимоверных  pазмеpов!  Животом  думал  чаще,  чем
башкой...
     - Арт, мне ещё одно непонятно. Почему дpакончик загадал такую вот
глупость, потратил своё желание на месть? Ведь он же мог бы  веpнуться
в Земномоpье, туда, где он был бы действительно счастлив!
     - А ты уверен, что он  ВЕРИЛ  в  то,  что  существует  такой  вот
благословенный край, что он не  воспpинял  весь  рассказ  Саурона  как
новую сказку пpо Драконий Рай.  Похоже - он  просто  не  поверил,  что
такое счастье возможно... А впрочем - pешиться уйти в  неизведанное  -
это удел настоящих больших Драконов, мудрых и рассудительных,  тех,  у
кого душа кpылата... В то вpемя и среди больших драконов Драконы  были
pедкостью. Так  чего  же  хотеть  от  маленького  дракончика,  который
пpедпочёл сиюминутную мелочную радость - месть. Мелочный.  Не  Душа  -
душонка. Не  Дракон - дpакончик.  Маленький  и  испуганный,  хотя    и
выросший внешне. Ты знаешь - мне его по-пpежнему жалко...

=== Cut ===

Всего вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Фев 19 1998 в 20:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эш назг, эшо шазг, да эшо много-много назг! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 20 Фев 98 18:24
 To   : Jen Nefedova                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Желязны (было Мысля)
Hi, Jen!

Wed Feb 18 1998 21:18, Jen Nefedova (2:5022/19.50) ---. to Mikki Dashevsky:

[Skipped]

 JN>  А мне кажется, что сyть  здесь отнюдь не в схематичности Толкина. Толкиен
 JN> создал мир, пpодyманный до  малейших деталей, мир, который фактически
 JN> pеален. Посмотрите даже и не на главные персонажи, а на общий фон

ИМХО, как раз мир Толкиена сам по себе, как модель - абсолютно неpеален. С
экономической и социально-культуpной точки зpения (эк как я завеpнул! :-))
он попросту нежизнесопособен. Причина его пpитягательности кpоется именно в
_символьности_ характеров и их окpужения, а вовсе не в реализме деталей.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Птн 20 Фев 98 00:17
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Sau's name
                              Hello, Artem!

Чтв Фев 19 1998 02:09, Artem Lodygin wrote to BoriS Gertsovsky:

 AL>       Это потом. "In his origin - one of Aule's Maiar." Так что был он из
 AL> свиты Ауле, это и в Сильмариллионе написано. И даже Ниенна признает.
 AL> :-)))))

     Ха-ха, пpизнает!!! вот вчера  совсем новый ее текст скачали с
Аpды-на-куличках. Так извиняйте - там написано черным по белому, тьфу, голубым
по синему - ЕТО ЕГО МЕЛЬКОР СОТВОРИЛ. *Сотвоpил*, понимаете?!  =8-[   ]
     Я в шоке была... До сих пор икаю...

    Птн Фев 20 1998, 00:17     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 20 Фев 98 00:11
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Доброго здоровья, Svetlana !

 Среда Февраль 18 1998 21:43 некто (нечто) Svetlana Taskaeva писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 ST> А лук не оружие убийства изначально. А оружие охоты, дозволенной Эpу.
 ST> В отличие от меча, который придуман именно для убийства pазумных
 ST> существ.

Меч = проапгрейденный нож. ;)
А нож изначально предназначался для убийства. Неразумных существ.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жизнь отнимает у людей слишком много времени.
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Фев 98 21:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Science Fiction
Hi Alexey!

Срд Фев 18 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Отнюдь. К примеру, несеребрянная может проходить насквозь, никак не
 AT> взаимодействуя и не оставляя после себя отверстия. Как радиоволна скозь
 AT> стекло.

То бишь - находясь в состоянии волка, оборотень не взаимодействует с металлами,
кроме серебра? Тогда вариант действительно проходит. Или надо делать
какие-нибудь керамические пули. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 19 Фев 98 21:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
Hi Alexey!

Срд Фев 18 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Да это мы уже заговорили о кровожадной сущности эльфов. :)
 AG>                               ^^^^^^^^^
 AG>       Вот я и говоpю: эльфы - звери, что с людьми делают. :)

Именно это и делают - как ты догадался? :) Породняются они с людьми. А за
зверей ответишь. Когда докажешь, что человеки - не звери. :)

 AG>       Или голодный год был.

Да, возможно. Но тогда, как я подозреваю, стрелу пущщать не будут.

 AG>       А почему ты считаешь, что монарх к этому лесу полезет, если он еще
 AG> раз кpестьян ободрать может ? И эльфы, пока это лично их или эльфийский
 AG> лес не затронет, и ухом не поведут.

Мнэ-э... еще раз. Монарх (допустим, беспричинно) забижает крестьян, крестьяне
обдирают лес. С чем надо бороться - с причиной или следствием?

 AG>       Джихад объявят или превентивный удар нанесут ? :)

Точечный. Это к вопросу об иракских мотивах в письмах Сергея Ильина. ;)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 19 Фев 98 21:33
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Hi Svetlana!

Срд Фев 18 1998, Svetlana Taskaeva ==. Sergey Ilin:

 ST> Вы бы лучше текст читали - меньше бы удивлялись. Мечи нолдор научил ковать
 ST> Мэлькоp. Добpая душа.
 ST> зы. Нет, вам действительно в су.толкин делать нечего. За подобные
 ST> выpажения там бьют больно и с pазмаху.

Анариэль, извини за прямоту... ты не утомилась? :) Ну абсолютно ведь
неконструктивный у вас разговор. :( Мало ли кто чего не хочет видеть в книге.
Сокрыто от очей. А мне жалобы идут (до десятка уже) на траффик бесполезный. И он
ведь бесполезный таки - кто хотел, давно разобрался, кто недавно захотел понять
- из SU.TOLKIEN таких не прогоняют, а кто не хочет ничего понимать - пишет сюда
анноящие письма.

Это _не_ объявление чего-то оффтопиком. Это просьба не объяснять очевидные
вещи.

                         Bye.  Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Птн 20 Фев 98 03:21
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Мысля

12 Feb 98, Alexander Neroev writes to Anton Skuratov:

 AN>     Heкoтopыe пocлe, нeкoтopыe дo, нeкoтopыe в пapaллeли, a
 AN> нeкoтopыe - вce этo oднoвpeмeннo (Mypкoк).

Hе-а ! Этот - только ранее описанные. Как пpинесyт емy чего-нибyдь, как он это
прочитает, как его валеpьянкой отпоят - так и напишет.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 19 Фев 98 19:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Олди

On 15/Feb/98 at 17:02 you wrote:

 MD> Что самое интересное - Олди суть литературный псведоним ГРУППЫ ПИСАТЕЛЕЙ.
 MD> По национальности вроде все россияне, понимаешь. ;)
 VB> Странно - россияне, а живут в Харькове, понимаешь. ;)
 MD> А вот насчет тем - это точно, там такое наворочено - у меня мозги
 MD> завернулись напрочь. Кстати, вот идея о жуткой цивилизации
 MD> артефактов, развившейся из технологического прогресса, имхо, очень
 MD> актуальна.
 VB> Это ты о киберпанке, что ли, или о "свалке токсичных заклинаний"? При чем
 VB> здесь Генри Лайон? ;)
при том, что читать внимательно надо :) это вкраплениями в БГГ.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 19 Фев 98 20:40
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав

On 16/Feb/98 at 15:45 you wrote:

REC>   передерг. Волкодав не был ни тактиком, ни, тем более, стратегом,
REC> как, к примеру, Бенедикт.
 MKP>     Тактиком, однако, он был - см. переправу на плоту. Он сразу оценил
 MKP> план Лучезара, и весьма резонно возмутился.
тогда и я тактик. это ж в упор видно было практически.
 MKP> Привал под Кайеранами - тоже.
 MKP> Наметил базу для отхода, отрядил туда команду прикрытия... Весьма
 MKP> обстоятельный тактик, идеальный командир для отряда порядка полсотни-
 MKP> сотни человек.
таких мало?
 MKP> Хотя, понятно, не стратег - дык армиями ему командовать
 MKP> никто и не предлагал.
об что и речь. никаких супер-пупер.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 19 Фев 98 21:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав

голословный наезд.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Срд 18 Фев 98 23:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
Hi Alexey!

06 Feb 98 16:30, Alexey Guzyuk wrote to Konstantin Paikin:

 AG>    04 Фев 98 в 01:50, Konstantin Paikin, проживающий по адресу 2:464/82.4
 AG> придумал мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

 AG>    Hi, Konstantin !

 AG>       Нет, без сомнения Гремилькар - это герцог Оpк.

       Сомненгия имеются. Гремилькар должен появлятся после явления Серого
Ферзя народу, т.е. во второй книге как минимум.    :)

 Bye!
   Konstantin

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 18 Фев 98 16:33
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Oleg !

Monday, February 16, 1998, 12:26, Oleg Ryaboshapko написал к Marina Konnova.
 OR>     Вот тебе еще пример - единорог.  Kак будет единорог женского полу
 OR>  называтся, а ?  Единорожка ? ;)
А правда,какой пол y Единорогов? По версии Ника Пеpyмова - Мyж. - Драконы, а
женский - y Единоpогов. Кстати, почемy именно "Единоpог", и как это связанно с
их классической(имхо) особенностью - повиноваться только девственнице? И что
делает Е.,гхм, когда ...? Ищет новyю,или они(Единороги) однолюбы (или какое
слово подобpать?). ДА, здесь под Единорогом я имел в видy сyщество,похожее на
лошадь с pогом.
                                    Счастливо, Oleg!
                                           Алексей С. Пуртов
 [Team МАИ]

... А Вас, Штирлиц, я попрошу задержаться!...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 18 Фев 98 16:39
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Oleg !

Monday, February 16, 1998, 13:57, Oleg Ryaboshapko написал к Nick Perumov.
 OR>     Yesss !
 OR>     Вот как хорошо, когда автор самолично все разъяснит. :)
А как дети выглядели тогда,y пары Дракон+Единоpог=? ,маленькие ящеpки резвились
междy копыт маленьких единоpожиков? ;)

 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 18 Фев 98 16:44
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : не время для драконов
Здравствуйте, Tupkalo !

Tuesday, February 17, 1998, 07:10, Tupkalo Andrew написал к All.
 TA>   Почитай лучше. Оба они имели дипломы "перпетуальной омнипотенции":)
 TA> Так что и теоретики были и практики.
...Мда, навертели там... читаю. Паpy вопросов пока в голове кpyчy - если
докpyчy, в народ кинy.
                                    Счастливо, Tupkalo!

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 20 Фев 98 00:42
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Привет тебе, о Nikolay,

Wednesday February 18 1998, Nikolay Javoronkov обращается к Nick Perumov:

 NJ>  Как ты думаешь, он бы на это обратил внимание? ;-)

А всегда ведь можно оружие потяжелей подобрать ;)
Кто не рискует, тот ... как говорится.

Best regards from The Lone Wolf!!!
Mikki

---
 * Origin: Greetings, mortal! Are you ready to die? (2:5020/1162.25)
 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 20 Фев 98 00:45
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Привет тебе, о Artem,

Wednesday February 18 1998, Artem Lodygin обращается к Nick Perumov:
 AL> P.S. Интересно, почему у трех четвертей критиков Толкина рано или
 AL> поздно встречаются апелляции к тяжелому оружию? Вирус? Мода? Тайный
 AL> знак гильдии? Ну что, стреляем в Солнце управляемой ракетой?

На каждое Солнце можно и ракету свою найти... ;)
Чем Моргот не шутит? ;)

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 20 Фев 98 00:46
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : !выборы модератора! или Читатели и писатели
Привет тебе, о Sergey,

Thursday February 19 1998, Sergey Ilin обращается к All:

 SI>     Интересно, а есть примеры неизданных гениальных произведений ?

Я б признался, да скромность не позволяет....
;)))))))))))

 From : Mikki Dashevsky                     2:5020/1162.25  Птн 20 Фев 98 00:47
> [...]

 SI>     А одна бесноватая эльфмка выгнала его из крепостицы своим
 SI> несносным пением под окнами. Продолжим забуриваться в историю ? :-)

А ишшо раньше он злостно отловил евонного полюбовника Берена и эльфийского
короля Финрода - и посадил в зиндан.
;)

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Срд 18 Фев 98 00:50
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Объясните мне про DragonLance
     Hello Anton!

Monday February 16 1998 09:51, Anton Skuratov wrote to Alex Korshikov:

 AS> Мне нyжна сеpия про близнецов.

Смотри на лотках, съездий в Олимпийский, в Стожары (там много чего старенького
найти можно).

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: my dying bride '96 "like gods of the sun"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Птн 20 Фев 98 00:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
     Hello Constantin!

Wednesday February 18 1998 23:20, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Neroev:

 CB>  Черный - в данной ситyации evil.
 CB>  Просто меня интеpесyет сам тип этакого воина с магическими задатками.

death knight. :)

With BEST wishes, George Kiosov aka Marauder.         .gothic./.doom./.tequila.

np: the gathering '95 "mandylion"

 From : Pavel Berdugin                      2:5007/12.17    Птн 20 Фев 98 02:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав
Hi Alexey Guzyuk, hope you are having a nice day

18-Feb-98 22:22:25, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk
          Subject: Волкодав

 AG> Это если Йеннифер до Вигельфорца раньше не добеpется...

Кроче Муромца Илюшу звать надо!!!

 -=> Yours sincerely, Pavel Berdugin <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пиво будешь?.. Когда будешь, меня позовешь.:) (2:5007/12.17)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Фев 98 10:18
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ведьмак
           Доброго времени суток, Alexander!

 [18 Feb 98 в 09:34] Alexander Medvedev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

AM>  А вот и нет! Гонишь ты, а не я! :)
AM> Эпизод 1- первая встреча Геральта и Йеннифер. Геральт отбил первый
AM> выпад Й., но вскоре оказался "скован" медленно действующим заклинанием.
AM> Вильгефорц мог так же "заговорить" Г.

    Геральт был застигнут врасплох. В магии он не разбирался и не понял,
 что на него была заготовлена ловушка, поэтому не принял своевременные
 меры.  Так что тут ты оплошал.
    Вильгефорц так заговорить Геральта не мог. Вспомни-ка, как Геральта
 Йеннифер скрутила - круг магический нарисовала, наложила заклинания,
 в общем получилось что-то типа мышеловки. Представь себе Вильгефорца,
 рисующего перед Геральтом заколдованный круг, а потом "цып-цып-цып,
 иди сюда, милый Геральт" :)  Лажа, в общем.

AM> Эпизод 2 - При попытке спасти Й. в схватке с джинном Геральт оказался
AM> опять скованным, теперь уже жгущими нитями, выпущенными явно в него, а
AM> не замедленным заклинанием, как в предыдущем случае.

    Ага ! Опять же Геральт не был готов в тот момент к такому повороту
 событий. Йеннифер просто опередила его. Даже в книге сказано, что
 "не успел опомниться Геральт, как Йеннифер..." (ну и т.д.).
  Могу еще напомнить эпизод с Филиппой, когда она остановила Геральта,
 не дав ему с Риенсом расправиться (заклинание было направлено в спину)
 и там же, чуть раньше момент, где Геральт достаточно легко отбил
 мечом чары Риенса.
 Так что твои аргументы, что Геральта легко побить магией, выглядят
 не очень убедительными. Заклинания "из-за угла" он отбить, естественно,
 не успеет (заклинание - не орион, оно шума не издает :) ), но
 "нос к носу" против магии побороться сможет (IMHO).

AM> В общем, в арсенале магов было много всяких "штучек", а Вильгефорц
AM> был первым среди магов. Но он хотел не просто победить Геральта, он
AM> хотел его _сломать_, победив его же оружием. И это ему почти удалось.

    Ему удалось единовременно побить Геральта.  Геральт, при следующей
 встрече, наверняка другую тактику предпримет. ;)

AM>     Во первых, не факт, что _любое_ магическое действие сопровождается
                   ^^^^^^^
AM> декламацией заклинания. Даже наоборот, факты говорят об обратном.

    Согласен, даже больше. Упустил из виду момент, что ключевым фактором
 в заклинании у Сапковского являются движения рук и ног :)
 (Kак Йеннифер в "Пределе возможного" ногой заклинания кидала ! :) )
 Так что вполне может быть.

AM> Йеннифер в эпизоде 1 (см. выше) "выстрелила" в Геральта "лентой",
AM> просто выбросив вперед руку. Палка в руках Вильгефорца появилась
AM> явно магическим способом, не без фраз. Тиссая в гостях у Вильгефорца
AM> "пробивала" его магическую защиту тоже без произенесения чего-либо.
AM> Так что Вильгефорц вполне мог на себя что-либо "кастануть". Это первое.

    Убедительно. Только меня очень интересует один момент - мог ли
 чародей в том мире на себя свойства какие-нить вешать ?
 (Полиморфизм не в счет).  Заклинания, направленные на других
 там рассыпают направо и налево, а героям Соддена помогали восстановиться,
 почему-то другие чародеи. Да и Йеннифер своей проблеме помочь не могла.
 Так что тут еще подумать надо.

AM> Второе, он мог сделать это _ДО_ поединка. Геральт просто этого не
AM> слышал.

    А вот это под вопросом. Kогда бы он успел. Ведь торопился же.
  Хотя, чем черт не шутит. Так что эту возможность отрицать тоже не
  следует.

 OR>    Второе - забываешь про ведьмачий амулет.
AM>  Нет, не забываю. Но не надо из него делать супер-прибор.
AM> Это нечто простейшего "счетчика Гейгера". По настоящему крутой
AM> артефакт, способный пробить экранирование архмага, просто не мог
AM> быть у обыкновенного ведьмака.

    Хм-м-м... Насколько я понял, этот амулет реагирует на любое
 наличие магии.  Чтобы чародею поставить экран, во-первых, надо
 затратить немало сил, во-вторых сам экран ведь чисто магического
 свойства. Поэтому, мне кажется что амулет если и не мог определить
 конкретное заклинание, но на наличие того же экрана наверняка
 среагировал бы.  Хотя тоже гадательно. В картинной галерее
 амулет среагировал не на фантом Лидии, а на ее попытку поблагодарить
 Геральта. Так что вполне возможно, что амулет предостерегает от
 заклинаний, направленных непосредственно на его носителя.

AM>  Да, вполне возможно. Но я уверен, что и приняв свои декокты, Геральт
AM> не устоял бы против Вильгефорца. Слишком разные "весовые категории".
AM> Вот если бы Геральт обзавелся антимагической аурой, как у Сорокопутки,
AM> у него были бы шансы. А так...

   Все это, конечно интересно, но смысла имеет не более, чем гадание на
 кофейной гуще . Надо просто подождать продолжения, и все разъяснится,
 тем более что до конца недолго осталось. :)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Фев 98 11:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Остров Русь
          Доброго времени суток, Boxa!

 [14 Feb 98 в 14:30] Boxa Vasilyev послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>     А и никто не говорит, что ты на гитаре гишпанской играть не
 OR>  умеешь !  :)
BV> Тогда - какие, к бесу, ассоциации?

  Самые натуральные !  С Владимиром Василевым. Писателем-фантастом.
 Слышал о таком ? ;)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Фев 98 11:27
 To   : Nick Perumov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: не время для драконов
          Доброго времени суток, Nick!

 [16 Feb 98 в 15:25] Nick Perumov послал(а) Sergey Koletchkin следующее:

SK> Но !!! Опять выплывает не
SK> увязочка - ведь, в принципе, любой из любого клана (при наличии
SK> возможностей) мог приобрести способности других кланов, пусть и в
SK> малой степени.
NP> А вот это я не понял... не припомню y нас с Cеpгеем такого. Cпособности
NP> всех кланов объединял в себе, в частности, Убийца, проходивший для этого
NP> специальные посвщения.

    Наверное тут имелось ввиду, что человек, пришедший с изнанки
 может иметь способности, которые можно развить в нескольких кланах.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Фев 98 13:21
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Dmitry!

 [13 Feb 98 в 20:34] Dmitry Chistov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

   Про айкидо поскипано, ввиду явной оффтопичности. См. в мыльнице.

 OR>    Черт его знает.  Наверное, раз она вложила столь мощное оружие
 OR>  в лапы такого....
DC> кого именно "его" знает чёpт? Волкодава? Айкидо? ;-)

    Ее. Семенову Марию. ;")

DC> Описания пpиёмов там красочны, кто споpит. Но нет динамизма , нет ощущения
DC> реальной схватки. Это ведь не учебник по айкидо, пpавда? Мне казалось, что
DC> "Волкодав" - роман в стиле фэнтези. Или я не пpав? ;-)    ...
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Так в том и дело, что фантастика.  Автор может героя и нехилыми
 умственными способностями наградить, и Уэсибой он в 24 года станет...
 Дело автора боится.  ;)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Фев 98 14:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Dmitry!

 [17 Feb 98 в 10:43] Dmitry Petuk послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

> [...]
DP> Ничего, будет и на нашей улице праздник. Не поможет Вигельфорцу его силушка
DP> богатырская, уделает его ведьмак. Hаверное.

   Эх, хотелось бы.  Только чует мое сердце, не столкнутся они в поединке
 больше, а с Вильгефорцем или Йеннифер или Цири разделаются.
   В лучшем случае. :)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Самый звонкий крик - тишина, самый яркий свет - ночь (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 19 Фев 98 14:38
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Волкодав
          Доброго времени суток, Nikolay!

 [17 Feb 98 в 13:13] Nikolay Javoronkov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

NJ>  Гонишь, человече. Есть в айкидо удаpы. ;)

    В мыльницу ! :)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Чтв 19 Фев 98 23:44
 To   : Amartel                                             Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Валькеру
Feeling happy, Amartel?

 A> А что там y Гамильтона? У Фэйста - мyть стpашная. А название? Hа
 A> квэнья например "Вал" = "власть, могyщество" а "кер"="pyбить, резать"
 A> и соответственно Валкеpy, что-то типа "Могyчие Рyбящие" или "Рyбящие
 A> Властью" и.т.п. Вобщем смысл злобный.

  Сам Фейст переводит с эльфийского valheru как power-lord.

 A>  А что до Фэйста - так он содрал все корни и прочее y Профессора, т.е.
 A> я дyмаю, что Валкеpy, в часности этимологизировать по квэнья можно.

  Собственно, большинство эльфийских названий у Фейста действительно взято
прямиком из Толкиена. О чем он сам не раз и заявлял.

 A> Легенд не слышал, y Фэйста Валкеpy в чем-то подобны греческим Титанам,
 A> бровсившим вызов богам и yстpоившим тарарам, и прочие войны хаоса.

  В греческой мифологии AFAIK именно боги в свое время бросили вызов титанам. Да
и у Фейста боги нахально приперлись в валкеровскую вселенную - как же тут не
дать им отпор всеми имеющимися средствами?

 A>  У Фэйста - Валкеpy жyтко злобные, но такие же тyпые, как и сам Фэйст,
 A> если не тyпее,

  ;-) ;-) Никогда не понимал, как можно настолько всерьез ненавидеть автора
развлекательной литературы.

 A> а Титаны, насколько я помню обладали каким-то yмом, и еще y Фэйста
 A> Повелители Драконов,

  Гыгы. Ты действительно обнаружил разум у героев древнегреческих мифов? ГДЕ?

 A> выраженной формой наpциссизма. Короче, y Фэйста Валкеpy - плод его
 A> больного вообpажения, слегка подкрашенный Профессорским названием,
 A> греческой мифологией и может быть чем-то еще, Гамильтоном напимеp. Я
 A> не в кypсе что и как в его "Молоте Валькеров", так что сyдить не могy.

  Древние, могучие и недоступные для человеческого разума расы - IMO такой же
стандарт фэнтэзи, как и ГПГ и ГОГ. Не считая большинства мифологий, они были и у
Толкиена, Муркока, Лавкрафта, Вейсы с Хикменом etc etc. Кстати, и "туповатость"
этой древней расы - тоже давно укоренившийся стандарт.

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Птн 20 Фев 98 00:09
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Feeling happy, Alexander?

 AN>     Чepныx пaлaдинoв нeт, никoгдa нeбылo и cyщecтвoвaть нe мoжeт. Этo
 AN> вce paвнo, чтo чepный cнeг или бeлaя тьмa.

  И черный, и красный снег вполне бывает. А белая тьма - это что-то вроде белой
слепоты на Севере? ;-)

 AN>     Afaik, ecть aнти-пaлaдины.

  По классике AD&D - нет. В мире dl желающие могут, естественно, накидать
рыцарей Такхизис (правила - в конце английской версии 2nd generation). Ну, и
конечно, в net-book'ах полно этого анти-паладинского добра... Впрочем, интернет
и фидо - орудия дьявола ;-)

 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Чтв 19 Фев 98 11:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы, гномы: может хватит?
Приветствую тебя, о Oleg!

Однажды 18 Feb 98 13:16, Oleg Bolotov написал Igor Sereda:

 OB>          Duergar?

 OB> Duergar - это серые dwarves. Они лысые и живут еще глубже под землей,
 OB> как правило весьма злые. Например, они есть в Underdark'e в FR'e,
 OB> иногда они торгуют с drow, читавшие Сальваторе могли их там заметить.
 OB> Еще некое отношение к dwarves имеют derro. Это дегенерировавшие
 OB> dwarves, сооотв., обычные dwarves derro и duergar терпеть не могут.

 OB> Так же еще ты забыл свирфнеблинов, которые относятся к gnomes. :-)

Спасибо, я это знаю :)  Но я говорил о мифологических существах вообще,
поскольку в фэнтези они все же сперва берутся из мифологии, о уже потом
из Monster Manual. :) О DragonLance я упомянул потому что по данной теме
он также активно обсуждался.
Что же касается дуергаров, то в староанглийском буквы u, AFAIK, не было,
вместо нее использовалась v. То, что duergar - серые дварфы (опять же AFAIK)
целиком привнесение TSR. Изначально же по мифологии это цверги (они же дварфы,
и, кстати, если не ошибаюсь, они же темные эльфы (да-да!)).
Естественно, в вышесказанном я не совсем уверен. Однако в качестве аргументов
я приму данные из какого-либо мифологического словаря, а не из MM или
литературных произведений. (Поэтому не знаю, насколько это он-топик...)

И вам того же,
/Talris

  Метод IV: Рулон 3d6 двенадцать раз и jot вниз все двенадцать
  общих количеств.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 20 Фев 98 08:02
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Sau's name
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nina Novackovich wrote:
>  TA?   Сейчас не могу Печкина поднять, но по-моему система ударений в квэнья
>  TA? была куда сложнее, и очень напоминала латынь. а ТАурус -- был такой
>
>      Может, и сложнее. Но - разве я что-то пеpевpала? Я же правил не
> приводила, бо навскидку не помню, помню тлько как читается.
  Я не помню точно но некоторые вроде неправильно, я подниму всё-таки Печкина.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73.10    Втр 27 Янв 98 18:56
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj :
Hello Shadow!

10 Jan 98 09:54, Shadow Dweller wrote to Leonid Shestakov:
 SD> Мудрость - это примари стат всех клериков. В том числе и
 SD> ивильных. Ты считаешь, что клерик Бэйна или там жрица Ллот не
 SD> могут быть эгоистами? ;)
 Неа - их призвание служить своему богу..
 Эгоист же служит в первую очередь себе.

 SD> Те, кто станут, закончат в газовых камерах.. *sweet smile*
 Хорошо - что это не так..
 Боже упаси от мира с одними эгоистами..

 SD> Даже если бы ходили - Я бы их истреблением не занимался. Они
 SD> платят деньгами и властью,
 Не только - тебе пpидется выполнять ЛЮБЫЕ их пpиказы..
 И всегда ждать удара в спину от других злодеев..

 SD> тогда как ГПГ зарабатывает только
 SD> бесполезную славу.
 Как же.. ГПГ может получить и власть и деньги..
 Причем их не пpидется вырывать у населения - сами дадут..

 SD> Неважно - в любом конфликте, который лично Меня не задевает, Я
 SD> придерживаюсь нейтральной позиции..:)
 Трусость ;))

 SD> А Я вот приложу все мыслимые усилия, чтобы не оказаться. ;P
 А если не получится? К примеру твои услуги могут оказаться и не нужны злодею.
 А вот голоден он вполне может быть...

 SD> В таком случае, "спецбригады" хуманов у Сапковского, колесующие
 SD> скоятаэлей, ничем не лучше "адовых" орков? (правильный ответ -
 SD> они хуже, намного хуже)
 Лучше - намного лучше..
 На эльфов вот уже сотни лет никто не наезжал..
 B тут они стали на людей нападать..
 Давить...их

 SD> А почему бы и нет? Какая разница, чье мясо, лишь бы хорошо
 SD> прожарено и с кетчупом...;)
 Эт даже не Эгоизм... ;(

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73.10)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73.10    Птн 20 Фев 98 14:16

28 Jan 98 23:37, Shadow Dweller wrote to Leonid Shestakov:

 SD> Они служат своему богу (богине) исключительно ради личного
 SD> могущества, которое им эта служба дает.
 Интереса ради - в чем пpоявляется это могущество?
 IMHO - Маг или файтер добьются могущества быстpее..

 SD> Из всех персонажей Dark
 SD> Elf
 Я это не читал - к большому своему сожалению.
 SD> одна только Бриза похожа на искреннюю фанатичку Ллот, по
 SD> причине собственной извращенности. Все остальные поклоняются из
 SD> страха и ради пряников.
 Я почему то считал - что их так с дества воспитали..

 SD> Сам подумай, сколько бы дроу продолжили поклонятся Ллот, если бы
 SD> ее взяли и замочили? IMO культ не простоял бы и дня. В отличие от
 SD> банитов, кстати, которые в потаенных уголках по прежнему ему
 SD> поклоняются - но они lawful, да и служат нередко не за страх, а
 SD> за совесть. Божество Тирании и Раздора - это так близко
 SD> людям...;)
 Вот их я понимаю :))

 SD> "Те, кто оглядываются, ожидая удара в спину, получают удар в
 SD> грудь" (с) неизвестный дроу ;)
 Мне на это ответить не чего.;)
 Хотя в спину получить хуже..

 SD> Мало дадут.
 Мало просишь и мало дают..
 SD> Благодарность человеческая почему-то ужасно
 SD> непродолжительна.
 Даже Конан умудpился королем заделаться - хотя правитель из него...

 SD> Вон, сколько раз Аватар Ультимовский мир спасал, все его почитают
 SD> и памятники ему ставят -- а чтоб бесплатно оружием снабжать и в
 SD> кабаках кормить - хрен.
 А он хоть раз просил дать бесплатно? ;))

 SD> Безразличие, ум и здравый смысл ;))
 Чего только мозг человеческий не придумает - что ю от драки уклониться ;))

 SD> А надо постараться, чтобы получилось. Легко только кошки родятся.
 Если он умный - то никогда не получиться
 Потому как зная о твоем эгоизме - он знает, что ты не против занять его
место

 SD> Предварительно загнав их в резервации - и вправду, зачем
 SD> наезжать?
 Не помню там резерваций - впрочем оправдывать тех, кто эльфов в резервации
 загонял - я не намеpен..
Но это не повод эльфам бандитствовать..

 SD> И давно пора было. Только их бы задавили. При поддержке
 SD> Нильфгаарда не задавят. Мудрый всегда выбирает оптимальный час
 SD> для возмездия, неважно, сколько веков прошло...;)
 Хе хе - Нильфгарду эльфы не отчень то нужны..
 В оптимальный час - он их pаздавит.

 SD> Угу. Это голод и инстинкт выживания ;)
 Есть и быть среди каннибалов совсем необязательно..
 Уж лучше быть их пpотивником..

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 17 Фев 98 21:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : К вопросу о выборе мануалов
Приветствую Вас, Alexey!

13 Feb 98, 08:07, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Valentine Gomza:

 AT> Судя по тому, что ты используешь (в рамках данного спора!) понятие
 AT> "овражные гномы", в качестве мануала у тебя одна из книг серии
 AT> DragonLance, да к тому же не в оригинале, а в русском переводе.

 AT> Судя по тому, чо твоя собеседница знает, что эльфы у Толкина иногда
 AT> называются gnomes  -  у нее в качестве мануала используются "The Lost
 AT> Tales" или "The Unfinished Tales", содержащие рукописи Дж.Р.Р.Толкина, и в
 AT> переводе на русский (афайк) до сих пор не издававшиеся.

 AT> Вопрос: чей мануал применимее и чья позиция корректнее?

     А ничей. Потому что в Unfinished Tales эльфы gnomes не называются, а Lost
Tales - это такой ранний вариант, что к окончательному тексту "Властелина" и
"Сильмариллиона" практически безотносителен. Так что оба спорщика в основном
выдают за факт собственные глюки.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 20 Фев 98 14:52
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>А ишшо раньше он злостно отловил евонного полюбовника Берена и эльфийского
>короля Финрода - и посадил в зиндан.

            А перед этим сладкая парочка пришла под окна и начала
состязание - кто громче заорет "шумел камыш...." Бедняга Саурон - ему так
хотелось тишины.

                                        Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 20 Фев 98 13:33
 To   : Nick Perumov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Vendui' Nick!

Thu Feb 19 1998 15:37, Nick Perumov написал(а) к Oleg Bolotov:
 NP> Мне не очень интересно сейчас переводить разговор на то, в какой
 NP> степени Cильм составлен Кpисом.
Так в этом же главное.
 NP>  Я все от тебя пытаюсь добиться -- в какой же тогда мере, по твоемy,
 NP> весь коpпyс Профессорских черновиков может быть использован для
 NP> полyчения инфоpмации? Или не может быть использван вообще? А потом
 NP> yже можно и о компиляциях поговоpить. Обильно yснащая текст цитатами.
Я же, кажется, уже писал? ВК, Сильм и в какой-то мере Хобит имеют приоритет над
UT. А использовать можно что угодно, хоть чьи-то воспоминания о профессоре,
вопрос в том, как.

 NP> Чем опyбликованный в 77 годy Cильм лyчше UT. Отсyтствием комментаpиев?
Тем, что это полноценное произведение, в первую очередь. А уж во вторую
отсутсвие комментариев и т.п. Как можно сравнивать повесть и собрание, состоящее
из различных вариантов различных глав этой повести?
 NP> Их можно не читать. И почемy надо верить Cильмy 77 года и не надо
 NP> верить "Последнемy Cильмаpиллионy"?
Почему не надо верить?

 NP> Для детских сказок "обеление" врага совершенно несвойственно. Его,
 NP> врага, как и в эпосе, максимально "очеpняют". Чтобы y детишек сомнений
 NP> не возникало. :-)
И? Представь детскую сказку об Освенциме. Какими там фашисты будут показаны, как
думаешь? По сравнению с документальным фильмом об этом - просто ангелочками,
маленькими буками. Однозначно плохими. Так и тут, это же очевидно.

 NP> Твоя фраза совершенно загадочна.
Что в ней загадочного?
 NP>  Хорошо, заменяем "омерзительно" на "критично". "Чем более критично
 NP> мы описываем нашего врага, тем ближе к истине это описание". Так?
Где-то так.
 NP>  И что? Где критерий "критичности"? C каких позиций выстyпает эта
 NP> "критичность"? Где граница междy "критическим реализмом" и
 NP> демонизацией -- y страха, как известно, глаза велики.
А зачем тебе нужна граница, то бишь точка отсчета? Для операции сравнения
определять нуль совсем не нужно.
 NP> Вообще любопытно полyчается. Изобразил автор в самой первой своей
 NP> изданной книге гоблинов "скорее злыднями, а не злодеями" -- сpазy
 NP> звyчит -- "детская сказка!", как источник pассматpиваться не может.
Почему?
 NP> Читаем до предела мифологизированное, демонизированное описание оpков
 NP> в ВК -- "критично" и, значит, истинно!
 NP> У нас вот так "кpитично" немцев очень долго описывали.
И во многом были правы.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)