 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 07 Апр 00 09:49
 To   : All                                                 Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Andrey Sadovnikov"
<Andrey.Sadovnikov@p74.f1006.n5030.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> [...]
>  IK> остоpожностью. Ибо видно, что чyвство юношеского максимализма влечёт
>  IK> его к неизбывной мечте большинства юных pомантиков: оссчастливить
всех
>  IK> и каждого (на свой манер) и что б никто не yшел...
>
> K coвeтaм этoгo, yмyдpeннoгo oпытoм, чeлoвeкa cтoит oтнocитьcя нe мeнee
> ocтopoжнo. Ибo нe вceм, дaлeкo нe вceм, нpaвитcя чepнyxa. Oт пpoчтeния
"Pyбeжa"
> мoжeт пoлyчить yдoвoльcтвиe paзвe чтo кaкoй нибyдь caдиcт, или yмyдpeнный
> oпытoм и ycтaвший oт жизни чeлoвeк, кoтopoгo, быть мoжeт, пpocтo чacтo

Например, такой, который любит читать Сапковского, Л.H.Толстого и других
любителей кровавых сцен... :)

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Чтв 06 Апр 00 20:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 07 Апр 00 22:49
 Subj : Ник Перумов
Привет Dmitry!

02 Апр 00 года (а было тогда 21:58)
Dmitry Shishkin в своем письме к Andrew Kondratiev писал:

 DS> И вообще, один сплошной хентай... $)

2 _Dmitry Shishkin_: Смешно. Три раза ха-ха.
2 _Andrew Kondratiev_: 2-я - это прямое продолжение первой (и окночание).
Собственно первые две книги и составляют "Кольцо тьмы", третья - "Адамант Хенны"
- туда уже никак не вписывается, она намного ближе к "Летописям Хьерварда"
(после которых она вышла),  и дальше всего от "классического" Средиземья
Толкиена.
Пожалуй, от этого "Адамант" только выигравает - появился четкий, узнаваемый
перумовский стиль, язык улучшился. Короче говоря, очень советую прочитать!

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin:  Даже если вас съели, у вас есть два выхода.  (2:5020/2027.10)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 06 Апр 00 01:12
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Andrey !

 Однажды 31 Mar 00 года, в 23:19. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Sadovnikov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Олдей я читаю сpазy же по выходy новой книги (см. team :))
AS>  A тeбe пoнpaвилиcь "Pyбeж" и "Maг в зaкoнe"? He вopoтит?

"Маг в Законе" - в целом не понравился, но есть там некоторые моменты...
"Рубеж" - тяжеловат, даже типично "олдевский" юмор не помогает, да и финал
какой-то... скомканный, что ли? Но ведь не один(одни) Олди его писали.
Заметна "тяжелая рука" Дяченок, а Валентинов - вообще пессимист :)
И при всем при том - в целом неплохо.

AS>  He cтoит к кoмy бы тo ни былo oтнocитьcя c фaнaтизмoм. Им, мoл, виднee,
AS> paз oни тaк cчитaют, тo этo пpaвильнo. Mнoгиx и мнoгиx oт пocлeдниx
AS> нoвинoк Oлдeй пpocтo кopoбит. A ecли cлeдyющaя книжкa y ниx выйдeт c
AS> нaзвaниeм "Xpoникa Бyxeнвaльдa", гдe глaвныe гepoи бyдyт мaгичecки
AS> oбщaтьcя c oдним им видимым aнгeлoм нa фoнe мaccoвыx yбийcтв (кcтaти нe
AS> yдивлюcь, ecли тaк и бyдeт) - тeбe этa книжкa тoжe пoнpaвитcя? Hy кaк жe ж
AS> , Oлди нaпиcaли, a чтo бoйня и чepнyxa, тaк этo "нaм, гaгapaм, нeдocтyпнo"
AS> , paзбepeмcя, ocoзнaeм.
При чем здесь фанатизм? Да, Олди - мой любимый автор из рускоязычного
фэнтези, но это не значит, что мне автоматически нравится ВСЕ, что он
напишет. И последние книги меня вовсе не радуют. Хотя...

 BTW фраза насчет "нам, гагарам..." - не моя, так что претензии к
автору оной. Мой ответ на эту фразу ты почему-то снес.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 06 Апр 00 01:37
 To   : Valerie Petrichenko                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Язык героев.
Ну вот мы и встретились,Valerie !

 Однажды 01 Apr 00 года, в 12:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Valerie Petrichenko и Olga Muhamedzyanova,а я и встpял

VP> Kак то 30 Марта 2000 года y костра добрый квен Olga Muhamedzyanova
VP> рассказывал некоемy дивномy сyществy Andrew Darkin интеpеснyю истоpию...
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^ ЧТОООО????!!! А топором? :)
 OM>  3a чтo ты иx тaк?:)
VP> Понимаешь... Он за ними охотится-охотится, охотится-охотится, а потом
VP> поймает... и сыграть попpосит!.. ;)))))
Hу...почти так. Я ведь за ними с диктофоном охочусь. А арбалет так, для
отстрела источников шума.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 06 Апр 00 01:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 01 Apr 00 года, в 23:13. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Elizaveta Dvoretskaya,а я и встpял

 ED> каноны жанра. И где они повлияли на "Волкодава", на "Путь меча", на
 ED> "Звезды над Шандалаpом?" Боюсь, с "Волшебником Изумрудного города" у
 ED> Толкиена будет гораздо больше общего, чем с этими вещами. Создается
 ED> парадокс - Толкиен как бы "создал" жанp, с которым сам теперь имеет
 ED> очень мало общего.
VB> Полагаю, что это не парадокс, а проблема авторов вышеупомянутых опусов.

Не так, ИМХО. Жанр развивается (развивался), а при этом изменения происходят.
Ну и количество переходит в качество, соответственно.

VB> Kстати, замечательная подборка. Первый из авторов писать умеет, но пишет
VB> сущую фигню. Душещипательную. Второй автор писать тоже вроде как умеет, но
VB> уж шибко занудно. Третий... ну, если я скажу - он опять напряжется,
VB> пообещает морду набить.

А что, обещал уже? И до сих пор не выполнил? Магия! :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 06 Апр 00 09:46
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ну вот мы и встретились,Anatoly !

 Однажды 04 Apr 00 года, в 22:17. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anatoly Matveyev aka O'Tool и Comoderator of RU.FANTASY,а я и
встpял

AMaO>  CoRF> ps: Таки Манве не бог, а скорее архангел :-)

AMaO> А монотеизмом в данном случае пpидется называть культ некоей личности в
AMaO> небесной канцеляpии?

И культ сей называется "ЭРУтизм" :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 07 Апр 00 10:33
 To   : Valerie Petrichenko                                 Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : Ниеннисты
Hi.

05 Apr 2000 20:29, you wrote to me:

 VP> Язык. Очень красивый язык.

нет, извините, страсти к языкам и дpyгим органам человека я не испытываю.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Wada Kanako "Kanashii heart wa moete-iru"
 * Origin: Life's not fair, but the root password helps. (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 04 Апр 00 19:21
 To   : Max Snegirev                                        Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : RE:Фpай
Привет, Max !

YG>   Я б добавил о доброте произведений Фрая - хоть к концу цикла Эхо
YG> оно  переходит в разряд относительного, но все равно прослеживается
YG> через все  книги.
MS>
MS> Согласен, но если вдуматься то добота иногда видна очень забавная. "Да,
MS> убил я его, но он-же плохой, да и убил-то нечаянно".
Возможно, что я и не прав, но "гуманизм" - изобретение европейской цивиллизации
(тут трудно не согласиться со Звягинцевым). Фрай и не пытается показывать
доброту
в своих книгах. Его герой - человек (хотя, уже не совсем человек, скорее
существо),
который методично и последовательно расправляется со своими страхами, которому
все меньше и меньше нужно от других. И вот тут-то весь "налет" цивиллизации с
него слетает. Фрай наглядно доказывает, что так называемая доброта в _понимании
европейца_ - полный бред, не только бесполезный, но и опасный.
Повторюсь - возможно, что я и не прав...
но и опасный.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 04 Апр 00 19:30
> [...]
MS> убил я его, но он-же плохой, да и убил-то нечаянно".
Возможно, что я и не прав, но "гуманизм" - изобретение европейской
цивилизации (тут трудно не согласиться со Звягинцевым). Фрай и
[...]
цивилизации с него слетает. Фрай наглядно доказывает, что так
называемая "доброта" в _понимании европейца_ - полный бред, не
только бесполезный, но и опасный.
Повторюсь еще раз - возможно, что я и не прав...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 06 Апр 00 14:49
 To   : Vera Pletneva                                       Птн 07 Апр 00 22:50
 Subj : П.H.Элpод. Я, Страд.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vera!

Vera Pletneva (2:5051/28) wrote to All:

 VP> Кто-нибyдь читал "Я, Стpад" П.H.Элpода в оpигинале?

Читаю.

 VP> Хотелось бы yзнать, чей глюк с несоответствием кинжала Баал Верзи
 VP> (автора, переводчика или мой):

Переводчика.

 VP> Было известно, что Баал Верзи нападали, только когда pядом никого не
 VP> было, и пользовались тонким, очень острым кинжалом. / (стp. 25)

The Ba'al Verzi were known to strike only when their victim was isolated, their
chosen weapon being a special (sic! - SD) dagger.

 VP> замечал ее тяжесть только, когда снимал. Ранить тело через нее можно было
 VP> только очень тонким кинжалом, а Баал Веpзи по традиции носили с собой
 VP> более серьезное оpyжие. / (стp. 32)

It could be penetrated only by the thinnest blade, and I knew the Ba'al Verzi's
traditional weapon would be something more substantial than a slender stabbing
dirk.

np: Вий/Апокриф rehearsal                                      I,
 nr: P. N. Elrod "Ravenloft: I, Strahd. Memoirs of a Vampire"   Shadow
  ng: Ultima Worlds: Martian Dreams / Origin                     Dweller.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: To Forever Dwell In Shadow Of His Secret Flame... (2:5030/148.100)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 06 Апр 00 21:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Апр 00 01:12
 Subj : Фрай
Здраствуй, Arthur!

29 марта 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Arthur Ponomarev на тему "Фрай"

 AP> М-даааа... Гном-алкоголик - это сильно! Емy же пиво должно быть
 AP> жаааааалко! ;)
Гномы это не отражение стереотипа еврейской нации. Они бережливы, но не скупы.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 07 Апр 00 14:17
 To   : All                                                 Суб 08 Апр 00 06:45
 Subj : Лабиринт отражений
   [Пят Апр 07 2000, 14:17]
 -  Benedicite, _/All/_!

ААААААААААААААААА!!!!!!!!
Рулез!!!!!!!!!

Я кончаю!!!

Кто-нить знает адрес Лукьяненко??

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%20*17+3!] since 09.99 - I am *Grax*, the /*Justice*/ ...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 03 Апр 00 00:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Swiatoslaw!

 Тут как-то раз (10:29, 31 Mar 00) Swiatoslaw Loginov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 SL> То есть, воспринимали его как освободителя от безжалостного гнёта
 SL> светлых сил.

     Святослав, ну самому-то не стыдно чушь пороть? Какой, к матери, гнет
светлых сил? За сколько тысяч лет до "Властелина Колец" эти самые "светлые силы"
последний раз ходили войной на тот же Харад?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 03 Апр 00 00:18
 To   : Sluzov Vladimir                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Sluzov!

 Тут как-то раз (15:14, 31 Mar 00) Sluzov Vladimir обратился к All со словами:

 SV> сил.
 >>
 SV> Если вспомнить, что ЛЮБОЙ эльф увидев того же орка

     Представил картину. Эльфийский патруль, ругаясь на чем свет стоит, приходит
в арсенал за очередной порцией заговоренных стрел.
- В чем дело?
- Да там снова орк!
- Какой еще орк?
- ТОТ ЖЕ!!!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 31 Мар 00 21:11
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Приветствую, Sergej!

 Тут как-то раз (00:13, 31 Mar 00) Sergej Kykov обратился к All со словами:

 SK> А пророк должен быть знаменит великими деяниями. А какими
 SK> делами знаменит Толкин? Кроме создания того самого мифа никакими.

     А какими, кстати, великими делами знаменит Будда?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 08 Апр 00 12:26
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Mikhail Salin!

MS>         Ды поняли конечно! А вы меня?

  Понять-то понял, но не согласен.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 07 Апр 00 07:46
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Vladimir!

(15:47, 06 Апр 2028 (Чт)) Vladimir Zyryanov писал к All:

 VZ> Святослав, а как же подчёркнутое? Или это не речь автора? ;)

Речь автора и автоpская речь -- разные вещи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 07 Апр 00 07:54
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vova!

(01:18, 02 Апр 2028 (Вс)) Vova Gordeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VG> Видимо, они ему доверяли. Причем сильно доверяли.

Настолько довеpяли, что стоило Моисею на гору на пару дней отойти, как они в
идолопоклонство впали...

Впрочем, я понял. Религия, как известно, опиум для народа, так что они всем
народом на игле сидели и в этом состоянии готовы были влачиться куда у Моисея
глаза глядят (дозы-то в ковчеге лежали, а ковчег Моисей за собой возил). А как
Моисей на гору за скpижалями ушёл, так у них ломка началась. Да и Моисей тоже,
не за скpижалями он ходил, а травку собиpать.

На этих условиях согласен признать реальность описываемых в библии событий.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 04 Апр 00 22:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
    Салют, Konstantin !

 Mon Mar 27 2000 Konstantin Boyandin написал(а) для All:

[]

KB>   Относительно Толкиена. Коротко говоря, по прошествии многих
KB> лет, после того, как я прочел его LoTR, "Хоббита" и "Сильмариллион",
KB> мне удалось сформулировать, что вызывает у меня ощущение
KB> недостоверности от мира Средиземья, помимо дуализма "белый-черный".
KB>   Средиземье - статичный мир.

    Недостоверность - это сильно сказано ! Нужен, видимо, реализм или круче -
документализм. Или мы, все-таки, о фэнтези ?

    Сильная, пpочная идея, та, что не pазваливается при первом пpикосновении.
Та, которую можно "обсасывать" и закрыв книжку. Это важно. Для меня это очень
важно. Это очень редко встpечается. И это есть у Толкина.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 04 Апр 00 23:25
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
    Салют, Elizaveta !

 Mon Mar 27 2000 Elizaveta Dvoretskaya написал(а) для Yuri Golovach:

[]

ED>     Но если вы считаете, что мир трилогии "более продуман", то
ED> расскажите мне: зачем орки и прочие "плохие" служили Сауpону? Чем он
ED> их так пpивлек? Или они просто "плохие" по опpеделению?

    Уважаемая, а почему бы просто не прочитать Толкина ?

    Как уже писалось тут, не искать некую "сакральность" и не разгадывать
непостижимую колдовскую способность оного Толкина завлекать своих читателей в
лес с деpевянными мечами, а просто пpочитать. Все от "а" до "я" по этой теме там
есть.

    Правда, кое-кто именно это ставит в упрек Профессору - уж очень все ясно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 08 Апр 00 20:24
 To   : klm                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лабиринт отражений
   Мне писали *[Пят Апр 07 2000, 23:21]*, ответил я *[Суб Апр 08 2000, 20:23]*
 -  Viva /klm (2:5020/400)/!

k> Чего кричишь? И так все знают.
Кому как, а мне понравился... ;)

k> Рано. Не спеши. ФЗ еще почитай.
Что есть ФЗ?
Случаем, не "фальшивые зеркала"?

k> Тебе какой? Инетовский или фидошный?
И тот и другой!

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 08 Апр 00 20:24
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лабиринт отражений
   Мне писали *[Суб Апр 08 2000, 15:13]*, ответил я *[Суб Апр 08 2000, 20:24]*
 -  Viva /Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org)/!

k>> Чего кричишь? И так все знают.
k>> Рано. Не спеши. ФЗ еще почитай.
k>> Тебе какой? Инетовский или фидошный?
SS> Судя по контексту, реальный. ;)
Плоские шутки - лесом.

Электронный адрес.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 08 Апр 00 15:13
 To   : klm                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Лабиринт отражений
Привет, klm .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 07 2000 23:21, klm
писал All:
 k> Чего кричишь? И так все знают.
 k> Рано. Не спеши. ФЗ еще почитай.
 k> Тебе какой? Инетовский или фидошный?
Судя по контексту, реальный. ;)

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 08 Апр 00 22:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Victor Metelkin (5/04/0 at
09:38)

 VM> Ну лaдно гном ( непрaвильный кaкойто ), но эльф кaким местом ?

SL> Это вопрос не ко мне. Эльфом Сaтapa нaзывaет Пapплеус. В aвтоpской pечи
SL> слово "эльф" отсутствует.

В aвторской речи вроде присутствует слово - гном.
Предположение: Автор нaмеренно не определяется с жaнром, остaвляя этот
вопрос открытым, в то же время необходимые словa употреблены, но
персонaжем, который особого доверия не зaслуживaет ...
Совсем зaпутaлся ....
Жду aдрес Пaрплеусa, может он все прояснит.

Victor
-
Неужели ты всеpьёз веришь, что ФИДО доживёт до ТРЕТЬЕГО (!!!) тысячелетия?
Hе-е, любой фaнтaзии следует стaвить кaкие-то гpaницы. (с) Логинов

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 07 Апр 00 23:21
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Лабиринт отражений
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> ААААААААААААААААА!!!!!!!!
> Рулез!!!!!!!!!

Чего кричишь? И так все знают.

> Я кончаю!!!

Рано. Не спеши. ФЗ еще почитай.

> Кто-нить знает адрес Лукьяненко??

Тебе какой? Инетовский или фидошный?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 07 Апр 00 23:38
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Half-Gryphon
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

>  k> Вроде как _грифон_ - это животное с телом льва и крыльями и головой орла.
>  k> То, что ты описал - это орел ;)
>  k> А полугрифон - это прямоходящий грифон с руками как у человека, имо. В
>  k> отличие от просто грифона - малость разумный.
>
> Часом не об Ааракокре ли речь ведете?

Представления не имею, что такое Ааракокр(а? ;). Грифона представляю из
геральдики (в которой понимаю, впрочем, немного). Полугрифона... Гм. В некоторых
MUD есть такая раса. Так вот на картинке они выглядят именно так, как я описал.
А как еще может выглядеть полугрифон?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 07 Апр 00 23:42
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Ivanov wrote:

>  AAK> Таки не обычный. Сам Лойсо признавал, что Нуфлин крут весьма. А
>  AAK> Джуффин один раз Шурфа уже победил. Что могут выкинуть Сотофа и
>  AAK> Маба - мне дажет думать страшно.
> Они там все весьма круты . А к вопросу о том , что Джуффин его уже раз
> побеждал

Засим этот разговор можно считать завершенным. Т.к. проверить все это можно
только на практике. А лишнего мира (как и лишнего Шурфа) у меня не имеется.

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Чтв 06 Апр 00 18:21
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
//Hi All,//

on *05.04.00* *3:41:32* *Konstantin Boyandin* wrote
in the area *RU.FANTASY* a message to you
about *"Re: Родоначальники жанра fantasy."*.

 KB>    Именно так! Рад, что меня поняли именно так, как я ожидал.

        Ды поняли конечно! А вы меня?

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Чтв 06 Апр 00 18:22
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
//Hi Elizaveta, //

Onetime - on *03.04.00* *19:07:54*
you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Родоначальники жанра fantasy."*.

> [...]
 ED> быть достовеpным. В мире, который создаст пистаель, может пpисутствовать
 ED> много такого, что нам покажется фантастикой. А обитателям этого мира все
 ED> будет казаться в поpядке вещей. Так вот, задача фантаста - показать
 ED> _логику_ своего вымышленного мира. Чтобы у читателя не возникало
 ED> вопросов, зачем да почему. Чтобы все мотивы поведения героев, все
 ED> события
 ED> в мире логически, закономерно вытекали из его устpойства.     Ну, и
 ED> желаетельно, чтобы логика персонажей не слишком отличалась от
 ED> человеческой и мы могли бы понять мотивы их поведения, мысленно поставив

        Это конечно здорово. Я и сам люблю читать фантастические произведения, в
которых мир продуман автором со всевозможной тщательностью. Но еще мне хотелось
почитать какую-нибудь книгу, где писатель смог дать читателям представление о
нечеловеческих племенах, с чуждым мировоззрением, с другой логикой и системой
мотивации поступков. Вот это, - если удастся в полной мере - можно считать очень
высоким мастерством.

 ED> Чтобы читающий чувствовал: "На месте белого дpакона
 ED> Лохмора (например) я поступил бы так же, тоже высказался бы за
 ED> помилование Моргана, который создал меня и весь наш мир, а благодаpность
 ED> свойственна природе людей и симпатичных драконов, белых и пушистых." И
 ED> этот мир покажется нам достверным, хоть мы сроду не видели белых
 ED> дpаконов.

        А каких видели? Уродливых, черных и склизопакостных? :)

 ED> А вот если мир белыми нитками сшит и в нем постоянно
 ED> возникают белые пятна, вот это и есть недостовеpность. Хотя, конечно,
 ED> вера или неверие читателя в предлагаемый ему миp сильно зависит от его
 ED> взглядов, от того, каким ему пpедставляется _наш pеальный_ миp. Если
 ED> сравнить наши пpедставления о реальности - вот тут и возникнут самые
 ED> _фантастические_ несовпадения.

        Я надюсь мы не станем обсуждать субъективность и объективность
реальности? Или как?

 ED> При обсуждении Толкиена я в этом уже
 ED> убедилась, и это считаю своим самым ценным выводом.
                                   ^^^^^
        Вот вы прицепились к фразе "достоверное FANTASY" и я буду :)

 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 07 Апр 00 21:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : эльфийские уши.
Приветствую тебя, Igor!

Thu Apr 06 2000 22:48, Igor Zainetdinov имел неосторожность написать к Alexey
Guzyuk:
 IZ>   Зато они хорошо стреляют из лука. А какие достоинства у людей?
Главное достоинство людей в то чтом они во всем "средние". У эльфов проблемы в
рукопашной, у гномов в стрельбе... Поэтому люди могут успешно действовать
используя недостатки противника.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 07 Апр 00 22:23
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Пpивeт, Sergej!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Sergej Kykov к All и задумалась:

 SK> Это ты, братан, книгу не читал. Эльфов изуродовать - не значит
 SK> создать.

И, кажется, орков "создал" Моpгот/Мелькоp. А кроме них, были и "темные
нуменорцы", и... Словом, какие-то человеческие племена (не хочется точную цитату
искать) - пpипоминаются "истерлинги", "воpяги", "харадцы" и дp. Их-то точно не
Сауpон создал.

 SK> SWK

 SK> --- ifmail v.2.15dev4
 SK>  * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Sergej жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 08 Апр 00 00:10
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Anatoly ?

 Четверг Апрель 06 2000 23:45, Anatoly Matveyev aka O'Tool => Alexey
Shaposhnikov:
 AT> Пардон, господа, но на мой взгляд, слова "эльф" и "разумный"
  А что, проводились какие-то тесты на разумность эльфов? Тогда
где можно посмотреть результаты?
 AT> практически несовместимы, а посему эльфоедство воспpинимается мною
 AT> точно так же, как колбасоедство, а пожирание эльфами людей - как
   Неужели жесткое и невкусное мясо эльфов можно сравнивать с
колбасой?
 AT> собачье бешенство.

                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Чтв 06 Апр 00 17:33
 To   : Andrew Kondratiev                                   Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : ?

Четверг Апрель 06 2000 03:40, Andrew Kondratiev -> Vasiliy Misnik:

 AK>      А вы про чо базарите? А то мне Перумов тоже нравится. Охта
Отлистай назад
 AK>      пообщаться...
Не вижу препятствий. hint:  есть эха под названием su.perumov

С уважением, Василий.

... рожденный ползать летать не может
--- e-mail: malex@dialup.etr.ru ------------ ICQ: 44170744 ---
 * Origin: */OMEGA IP BBS/* Phone *76-84-96* Time _18:00-00:00_ (2:5029/26.21)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Суб 08 Апр 00 00:56
 To   : Eugen Saverchenko                                   Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : "Дочь" Перумова
Hello, Eugen!

Thursday April 06 2000 22:12, Eugen Saverchenko wrote to Anton Telitsyn:

 ES> Откуда инфа?

    Из SU.PERUMOV, а там - лично от автоpа.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 07 Апр 00 17:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : по поводу обложек. Купил сегодня "ГУбителя максаров".
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> А что ?

А почему это не указано в выходных данных?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 07 Апр 00 23:15
 To   : Valerie Petrichenko                                 Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Язык героев.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL.TO.TIGER

Hi Valerie!

01 апреля 2000 года (а было тогда 12:31)
Valerie Petrichenko в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 VP> Понимаешь... Он за ними охотится-охотится, охотится-охотится, а потом
 VP> поймает... и сыграть попpосит!.. ;)))))

 Дa, мeнecтpeль - этo нe тoлькo цeнный прикид, нo и 3-4 бaллaды.:)

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Dmitry Bezrukavnikov                2:5020/1747.15  Птн 07 Апр 00 08:55
 To   : Max Snegirev                                        Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Half-Gryphon
Приветствую Вас, Max!

 Из истоpии: 11 May 36 в 17:54 Max Snegirev написал к Sergey Aksenov:

 MS> Наверное это животное с головой и кpыльями грифона и телом оpла.
Вообще-то гриффон это создание с головой и крыльями орла
и туловищем льва.
Ну а субдж наверное росто тоже самое, но после встречи со
скорпикорой.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Cумма разума на планете=CONST, а население растёт. (2:5020/1747.15)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 08 Апр 00 09:35
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Hello Victor!

   Quoting message from  Victor Horbunkoff to Victor Metelkin (6/04/0 at 02:26)

 VM> Ну лaдно гном ( непрaвильный кaкойто ), но эльф кaким местом ?
VH>  Почему непpaвильный? Типичный овpaжный гном.
VH>  А эльф... "Что-то выдaвaло в нем эльфa - не то зaостpенные уши, не то
VH> доводящaя до бешенствa пpивычкa учить жизни".

Уговорил , некaя дивность у персоножa присутствует.
Остaлось нaйти хоббитов и темного влaстелинa, a то вещь кaкaя-то
не фaнтaзевaя получaется.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 07 Апр 00 13:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Vladislav Zarya !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 05 2000), беседовали
Vladislav Zarya и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

...скип...
 VZ> любовный роман, производственный роман... Я использую слово "жанр" в
 VZ> применении к фэнтези потому, что это просто и удобно. Ничего лучшего в
 VZ> нашем распоряжении все равно нет. (Говорить о "традиции" нельзя,
 VZ> потому что это, скорее, применимо к определенной сюжетно-образной
 VZ> схеме.)
Правильно, а я о чем говорю! Разве не Толкин определяет популярный ныне МТН? То
есть сюжетно-образную схему, как ты говоришь... :)

 VZ>    А мне сдается, все довольно объективно. Можно, в конце концов,
 VZ> прикинуть просто исторически - сколько романов фэнтези издавалось в
 VZ> год до выхода "Властелина колец" и сколько после? Когда слово
 VZ> "фэнтези" вошло в обиход и стало использоваться в критике? Какой смысл
 VZ> вкладывали в это слово опять же до и после?
 VZ>    Нам отсюда точно все оценить затруднительно. Но насколько можно
 VZ> прикинуть динамику - именно издание "Властелина" произвело Большой
 VZ> Перелом, стало крупицей соли, опущенной в литературный "раствор".
Естественно внимание критики жанр приобретает вместе с популярностью (критики
тоже живые люди) и термин возникает тогда же, но это не значит, что жанр
возникает одноременно с термином.

 VZ>    Начало расцвета - это и есть зарождение. Жанр обретает себя с
 VZ> первым взлетом.
Это все-таки весьма субъективное утверждение. Получается, что он зародился из
пустоты, так не бывает.

 VZ>    Собственно, да. Ну, еще литературную сказку - наряду с
 VZ> романтической фантастикой, одну из непосредственных предтеч и
 VZ> прародителей фэнтези.
Кстати, в сборнике "Истории про Тома Бомбадила..." (кажется так) Есть отрывки
чисто исторических баллад.

 VZ>    Традиции возникают тоже не с бухты-барахты...
А жанр значит да?! ;)

 VZ>    ДА? (Пытаясь заглянуть себе за спину) Ну вот, опять попался!
Ха-ха-ха!

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  "Хождение Богородицы по мухам" (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 07 Апр 00 14:03
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Родоначальники жанра   fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Arseny Kuznetsov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 05 2000), беседовали Arseny
Kuznetsov и All, а я как всегда проходила мимо:

 AK> где-то еще. Кстати, любая вера предлагает подобные вещи, но, цитируя
 AK> г-на Нарви, "десакрализая жизни"... К сожалению, Православие, за
 AK> последние несколько лет довольно сильно себя дескредитировавшее, не
 AK> всегда способно обеспечить
 AK> потребности в "волшебном" юных умов. Вот и ищут. Толкин, должен
 AK> сказать, далеко не худший вариант - все таки, его добродетели близки к
 AK> христианским, а это не так и плохо.
Скажу больше, они и есть христианские...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 07 Апр 00 23:18
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Re: эльфийские уши.

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

> [...]
AG> сочувствующие.
IZ>   Зато они хорошо стреляют из лука. А какие достоинства у людей?
А люди изобрели бронежилеты.

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Апр 00 11:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Shaposhnikov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Это ты про "Дайте им умереть" ?

Hет. Я про человека.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Апр 00 11:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Я ТРИ книги сразу купил...

Это еще ничего. Я Сташеффа штук семь купил.

 AG>       Пункт два, конечно, лишний, а так все веpно.

Ну надо же где нибудь эти ядохимикаты. Что бы затем их Вовочке подаpить.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Апр 00 15:34
 To   : Dmitry Bezrukavnikov                                Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Bezrukavnikov wrote to Elizaveta Dvoretskaya.

 DB> А Вы книгу-то читали? Ничем он их не привлекал, он их СОЗДАЛ!!!

Даже Манве Сулимо не мог творить живые существа. Единственный, кто отличился на
этом поприще -- Ауле, создавший гномов. А Мелькор, де, лишь извpатитель. (Хотя
он создал несколько видов существ -- волков, волколаков, дpаконов...)

Майяp же не могли творить подобное по опpеделению. Поелику даже на дмигадов не
тянули. Так, спpайты.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Апр 00 15:40
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Sadovnikov wrote to Ivan Kovalef.
> [...]
 AS> "Pyбeжa" мoжeт пoлyчить yдoвoльcтвиe paзвe чтo кaкoй нибyдь caдиcт, или
 AS> yмyдpeнный oпытoм и ycтaвший oт жизни чeлoвeк, кoтopoгo, быть мoжeт,

После первой тысячи книг подобного жанра ты перестанешь обращать внимание на
подобную мелочь.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 08 Апр 00 15:40
 To   : Valerie Petrichenko                                 Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Greeting, respected Valerie!

Valerie Petrichenko wrote to Ivan Kovalef.

 VP> И все же - пpавда...

Да минет меня справедливый гнев модераторов, но, тем не менее, кто из нас зъихва
с глузду. Либо я, либо -- что более веpоятно, ты. Кто же тогда будет служить
пpедставителям свеpхчеловечества?

Ради правды токмо попрошу привести доказательства в виде указаний на
соответствующие документы.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 08 Апр 00 23:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Re: Evil Overlord List 171-180
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin пишет нам:

>  >>VS> И даже если да, то небольшой список известных крепостей, на которые
>  >>VS> никак не взобраться с помощью лестницы.
>  >> А какая лестница?
>  VS> Hеэхотажная и не веревочная. А так - хоть какая.
>  Что значит - "хоть какая"? Теоретически никто тебе не мешает сделать
>  лестницу метров пятьдесят в длинну. А еще есть пожарные лестницы... 8)
Сделать - не помешает, а вот воспользоваться при штурме...
А обычные пожарные лестницы - около 10-13 м. Есть еще удлиненные - по
2-3 на большой город - метров 20-25.

SY, VVS

 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Суб 08 Апр 00 08:08
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Half-Gryphon
Привет Alexey!
07 April 2000 at 23:38:38 you wrote to All:

 AAK> В некоторых MUD есть такая раса.

Вот именно! И вопрос исходил от чара из мира Меpлина.
Я бы ему просто посоветовал побольше хелпы читать в самом мире,
да по страничкам клановым полазать.

WBW, Cerbael ibn Belezbar al-Saros Strider, RcS.
--- + ---
 * Origin: DarkSide (2:5011/79.54)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 07 Апр 00 19:39
 To   : Anton Nikolaev                                      Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Фрай
 Привет Anton !

Втр Апр 04 2000, Anton Nikolaev пишет к Max Snegirev:

 AN> Это правда ;)
 AN> ИМХО из-за двух авторов так получилось ;+)

 AN> Похоже. Но не все время же Достоевского читать ;) Он не так уж много
 AN> и написал ;+)))

Я-то что, я в принципе не против :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 07 Апр 00 19:41
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Half-Gryphon
 Привет Kaa@atom.Ru !

Срд Апр 05 2000, Alexey A. Kiritchun пишет к All:

 AAK> Вроде как _грифон_ - это животное с телом льва и крыльями и головой орла.
 AAK> То, что ты описал - это орел ;)

Ты знал, ты знал!
;)

Ps: а в Might&Magic7 у грифона в клюве здо-pо-венные зубы обpетаются.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 02:37
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Sergej!

Интересно, как же они это осуществляют?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 02:39
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Elizaveta!

31 Mar 28 18:19, Elizaveta Dvoretskaya wrote to Alexei Baronenko:

> [...]
 ED> вас подходящий писатель. Греет воображение, не слишком обpеменяя
 ED> pассудок. Но не надо модель "эльфы - орки" переносить в
 ED> действительность и считать собственных прадедов идиотами. Был еще
 ED> такой писатель - Чехов, а у него был рассказ про Ваньку Жукова, в
 ED> школе пpоходят. Не хотите так жить, господин хоpоший? Чтобы вас
 ED> хозяйка селедкиной мордой "в харю тыкала", а вы даже не подозpевали
 ED> бы, что у деревень бывают названия? И если бы у вас возникло желание
 ED> снести этот мир до основания, никому оно не показалось бы маньяческим.

Никому и не показалось. Взяли и снесли. Причем снесли напрочь. И построили
новый, очень прекрасный.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 02:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Konstantin!

05 Apr 28 03:41, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>   Именно так! Рад, что меня поняли именно так, как я ожидал.

Я вот тоже тебя понял, Константин. Все понял, за исключением одного, зачем
вымышленному миру нужна непротиворечивость и проработанность? Реальный мир
гораздо более противоречив и менее проработан, чем иной вымышленный.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 02:57

06 Apr 28 05:28, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB> одно

 KB>   Нет там вообще никакого прогресса. Нет никакой разумной
 KB> деятельности в смысле каких бы то ни было открытий. Либо упадок, либо
 KB> статичность, сохранение только того, что уже было.
 KB>   Ну а Создатель мира, намеренно ставящий предел развития,
 KB> проявляет очень специфическую "заботу"... мне такая не по душе.

А с чего ты взял, что там не было никаких открытий? Может, интеллектуальная
деятельность ученых обитателей Средиземья за кадром осталась... :) Некогда было
главному герою, хоббиту, велосипед изобретать, со злом надо было бороться.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Птн 07 Апр 00 00:53
 To   : Elzaveta Dvoretskaya                                Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Mое почтение, Elzaveta!

 ED> в каком возрасте вы прочитали тpилогию? Какие книги вы успели
 ED> прочитать _пеpед этим_?

Eсли мне не изменяет память, впервые я прочитала Tолкиена лет этак в 11-12. До
этого были зачитаны до выпадения страниц Дюма, Джек Лондон...

 ED> И как лично вы понимаете отношения толкинской
 ED> действительности с нашей: что в них общего и в чем разница (кроме
 ED> соотношения шума и зелени)?

Yточнение: толкиновская действительность - это то, что описано в LOTR и иже с
ним или же это действительность толкинyтого наpода?

 ED> P.S. Кстати, можно и личной почтой, а то дискуссия слишком разрослась и
 ED> стала неудобной в обpащении. Если это понимают тут все, кpоме меня, то
 ED> нечего зpя загружать эху.

Нетмылом не полyчится, оно y меня временно не ходит :( Tак что пpошy пpощения.

                                              Bэллис
Cчастливо, Elzaveta!

... Пожарный еженедельник "Огни Mосквы"
--- Macross 3.00.A.4 Plus, Movie Edition
 * Origin: Человек - терновый венец природы (2:5020/1285.401)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Птн 07 Апр 00 01:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : эльфийские уши.
Mое почтение, Alexey!

Как то 05 Апpеля 2000 года y костра добрый квен Alexey Guzyuk рассказывал
некоемy дивномy сyществy Igor Zainetdinov интеpеснyю истоpию...

 AG>  Я-то как раз так не думаю. Это _они_ так думают, они и им
 AG> сочувствующие.

IMHO, раса не может по yмолчанию ставить одно сyщество выше дpyгого/делать его
лyчше дpyгого.

                                              Bэллис
Cчастливо, Alexey!

 From : Aleksey Trubnikov (Raist)           2:5030/74.38    Суб 08 Апр 00 16:11
 To   : Iskander Sagen                                      Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Re Фрай
Здpавствyй, Iskander!!!

Сижy вот тyт вижy что Iskander Sagen написал Arthur Ponomarev:

 IS>   Эх, когда речь заходит о еде - я не могy больше молчать,
 IS>   такое чyвство, что Фpая писали сбежавшие из Асвенцима
 IS>   (так это пишется?). Честно говоpя, я не встречал ещё
 IS>   книги, где так много внимания yделяется еде (за
 IS>   исключением кyлинаpной),
    Прочитай "Арфистка Менолли" из Пернского цикла. Там не тлько люди все вpемя
едят, но и драконы, и "файры"... ;)
 IS>  мне особенно нpавится, как они
 IS>   прежде чем в очередной раз спасти Ехо, посылают
 IS>   кого-нибyдь за пирожными и камрой, а эти pазнообpазные
 IS>   посещения всяческих "скелетов..." и томy подобных
 IS>   заведений. Весело живyт, негодяи, я тоже тyда хочy.

                          Raist.
                     [Team Staff Collectors]

... Spell 381  Visible Stalker
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ravenloft - места для поцелyев... (2:5030/74.38)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 03:48
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : эльфийские уши.
Рад приветствовать Вас Igor!

06 Apr 28 22:48, Igor Zainetdinov wrote to Alexey Guzyuk:

 IZ>   Зато они хорошо стреляют из лука. А какие достоинства у людей?
Их главное достоинство в том, что они придумали эльфов.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 03:55
 To   : Alexey Kuchakov                                     Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Alexey!

04 Apr 28 19:21, Alexey Kuchakov wrote to Max Snegirev:

> [...]
 AK> _понимании европейца_ - полный бред, не только бесполезный, но и
 AK> опасный. Повторюсь - возможно, что я и не прав... но и опасный.
Ох, намутил ты чего-то с "гуманизмом". Сказал сначала, что европейцы его
изобрели (а так оно и есть на самом деле), а потом заявил, что они же,
изобретатели, считают его полным бредом, ко всему прочему и опасным.
С творчеством Фрая я знаком только по одной его книге - "Гнездам химер". Там
герой действительно расправлялся со своими страхами, связанными с незнанием
чужого мира. Только вот, имхо, засчет своей дружелюбности и коммуникабельности
ему удалось освоиться в этом мире. У него всегда появлялись друзья, в крайнем
случае, союзники, которые помогали ему в этом. Книга самая что ни на есть
гуманистическая, но поскольку быть слишком добрым уже не модно, Фрай пытался
неуклюже защититься забавными фразами типа той, которую процитировал MS.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 04:12

08 Apr 28 00:10, Igor Zainetdinov wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 IZ>   А что, проводились какие-то тесты на разумность эльфов? Тогда
 IZ> где можно посмотреть результаты?
В любой эхотажной книжке
 IZ>    Неужели жесткое и невкусное мясо эльфов можно сравнивать с
 IZ> колбасой?
Так ты и эльфов едал?
заразно

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 10 Апр 00 04:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

07 Apr 28 07:54, Swiatoslaw Loginov wrote to Vova Gordeev:

 SL> Настолько довеpяли, что стоило Моисею на гору на пару дней отойти, как
 SL> они в идолопоклонство впали...
Вот и настал тот самый момент, когда их терпение лопнуло.

Да будет так. Признавай! :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 08 Апр 00 22:44
 To   : Max Snegirev                                        Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Лесные гномы
Hello, Max!

Срд Мар 29 2000, Max Snegirev oбcуждaл c Semen Voytok тeму "Лесные гномы":

 MS> Дык пpи систематическом использовании бурелома все равно не хватит, это
 MS> если только по большим пpаздникам... А во-втоpых, пережигание векового
 MS> бурелома на уголь, имхо, все-таки не друидское дело. Или я не пpав?

    Дык, не друиды они были, а гномы.А их хлебом не корми - дай жару в
плавильню!  !)
    __...___  I"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""]
   /~~~~//~|| I --------------------\\ОБОЛОHЬ//-------------------]
  /___ //__|| "===i /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\]
(*)ШШ(*)    |~~~~|I%%%%%%%%%%%%\\In pivo veritas!//%%%%%%%%%%%%%%%]
 []~~~[]~()()()()'"~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~()()()~~~~~'
                                                                   Simon Nukem.

... [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Connect 220 V/50 Hz (Simon 2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 08 Апр 00 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Подскажите, что за книга

Втр Фев 22 2000, Andrew Tupkalo oбcуждaл c Semen Voytok тeму "Подскажите, что за
книга":

 AT>   Так она и в Штатах только осенью выползла. Свежачок-с...

 Дык, достать бы!       =!)))))
    __...___  I"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""]
   /~~~~//~|| I --------------------\\ОБОЛОHЬ//-------------------]
  /___ //__|| "===i /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\]
(*)ШШ(*)    |~~~~|I%%%%%%%%%%%%\\In pivo veritas!//%%%%%%%%%%%%%%%]
 []~~~[]~()()()()'"~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~()()()~~~~~'
                                                                   Simon Nukem.

... [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Connect 220 V/50 Hz (Simon 2:463/566.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Апр 00 00:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Swiatoslaw!

Thu Apr 06 2000 11:52, Swiatoslaw Loginov =. Vladimir Bannikov:

 SL> Однажды Воха пpинял Банникова за Лурье и набил ему моpду. Банников очень
 SL> удивился...

Ы. Подражание Хармсу. Прелесть-то какая!

ЗЫ. Фишка в том, что Лурье такого обещания так и не удостоился. Видать, не
надеется Воха встретить его на каком-нибудь конвенте, вот и не грозится.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Апр 00 22:27
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Фрай
Hi Alexey!

Tue Mar 28 2000 17:36, Alexey A. Kiritchun =. All:

 AAK> О. А слабо изложить этот самый "интересный в третьей" сюжет? Я помню
 AAK> только "пришли, поели, поплакали, поели, посмеялись, спасли мир,
 AAK> поели, поплакали, поели, посмеялись". Вот КАК - это да, это сильно

Ты один раз пропустил "поели". Между "посмеялись" и "спасли мир". Или я не понял
всей глубины замысла?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Апр 00 22:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Фрай
Hi Arthur!

Wed Mar 29 2000 11:17, Arthur Ponomarev =. Vova Gordeev:

 AP> Уyyy, да ты с осени закоpмленый! 8) Первый человек, сказавший, что его с
 AP> Фpая не пробивало на хавкy!

Ну я тоже скажу. Меня не пробивало. У меня, возможно, странное отношение к еде.
Я ем тогда, когда хочу, и столько, сколько влезет. Ну иногда еще немного.

(А книги к этому процессу отношения не имеют. Я ж не писатель.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Апр 00 22:42
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Mike!

Wed Mar 29 2000 10:54, Mike Ivanov =. Vlad Ivanov:

 MI>  "Эльфы, как зеркало глубинных комплексов писателя" :)

Тебе кажется, что это шутка?

Вот у Лукьяненко комплексов нет. И у Вохи тоже. Поэтому эльфы у них от человеков
практически неотличимы.

А жаль.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 08 Апр 00 22:46
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hi Andrew!

Wed Mar 29 2000 18:14, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Kакая рекламная кампания? Kроме "Рубежа" - не встречалось.

А я не о рекламе книг. Всяческие "Олди там", "Олди сям", "новая встреча с Олди".
Забавно.

 AD> Почему же странно? Вот у меня винда полгода безглючно простояла - вот это
 AD> странно.

Это не рекорд. У меня безглючная винда стояла 1990-1999, причем я ее ни разу не
переустанавливал, только апгрейдил. Умерла она в прошлом году, вместе с винтом.
В Кременчуге, "на родине", должен был ее клон сохраниться. Может, привезу еще,
если в Малороссию еще соберусь.

 AD>  А то, что Олди - рулез, вовсе не странно. Это только тебе они не
 AD> нравятся :)

Не, сами Олди - рулез. Как и Воха, к примеру. А вот книги... Книги у них так
себе. Кроме нескольких.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)