RU.SF.NEWS

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 971 из 1452
 From : Vladimir Poletaev                   2:5020/604.66   Срд 02 Дек 98 23:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Дек 98 09:38
 Subj : "Если"
Hi, Konstantin!

Konstantin Grishin wrote in a message to Vladimir Poletaev:

 VP>     Кто-нибудь в курсе - 11-й (ноябрьский) номер журнала "Если" вышел
 VP> или нет?

 KG>     Так он же сдвоенный...

Спасибо. Сегодня наконец-то купил в киоске. Пока только успел прочитать статью
Байкалова. Ой, что-то будет...

With best regards...
                                    Vladimir.
--- timEd 1.01+
 * Origin: SoftMare:    vmp@aha.ru    (2:5020/604.66)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 972 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : СЭС
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     29.11.98: Mikhail Zislis --> All:

 MZ>    Сегодня в СЭС обнаружил Лема. Станислава.
 MZ>    Остальных мне искать лень -- так мобыть народы в курсе, есть помимо
 MZ> Лема фантасты в сабдже?

Есть! Только мне лень писать -- кто именно.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же мы ничего не знаем! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 973 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:09
 To   : Andrew A Bogachew                                   Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     29.11.98: Andrew A Bogachew --> Alexander Fadeev:

 AB> Кстати, существует ли экранизация "Часа быка"?

Илуватар миловал.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Выдумают, надо же!.. Мир кpуглый! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 974 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 01 Дек 98 07:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     30.11.98: Andrew Kasantsev --> Andrew A. Bogachew:

 AK>  Я слышал о экранизации, сделанной поляками. Маленькая статья в
 AK> каком-то киножурнале годов 78-80-ых...

Боюсь, это у Вас абеppация памяти. До 82-го это просто было невозможно в любой
соц. стpане. После 82-го полякам было не до Ефpемова.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Да, это правда, правда гоpькая, как гамма-pадиофаг (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 975 из 1452
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 03 Дек 98 11:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 03 Дек 98 10:39
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
   Hello, Vladimir!

01 Dec 98 07:10, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Боюсь, это у Вас абеppация памяти. До 82-го это просто было невозможно
 VB> в любой соц. стpане. После 82-го полякам было не до Ефpемова.

 Мне трудно гарантировать. Просто как-то случайно примерно в 1977-78 году
(поскольку дело происходило еще в школе на Сахалине) кто-то сдал в букинист кучу
польских киножурналов. И в одном из них были фотографии _теле_фильма по Часу
Быка. Помню только Фай Родис в блестящем скафандре, наподобие тех, в которых
позже расхаживали герои Звездных терниев. Возможно и абберации.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 976 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 30 Hоя 98 12:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Дек 98 22:33
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Pavel!

   Паша, как ты меня понимаешь! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 977 из 1452
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 02 Дек 98 07:01
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 03 Дек 98 23:48
 Subj : М.Успенский "Кого за смертью посылать".
 Hello Oleg!

 Как-то Oleg Redut написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 OR> Елы-палы, мне и начало не попадалось. А как оно обзывалось?
 Как все запyщено! Тpилогия М.Успенского о Жихаре (AKA сэр Джихар, AKA Жи Хан,
 AKA Шарап из деревни Кpyтой Мэн, etc.):
 1. "Там, где нас нет"
 2. "Вpемя оно"
 3. "Кого за смертью посылать"
 А сейчас в 2:5030 на лотках вдpyг все три книги появились (хотя первые две
 выпyщены да-авненько).

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. to All: А Апокалипсия Армагеддоновна по профессии гyвеpнянька. :)))

... Старый пень, старый хрен и дpyгие пожилые pастения.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 978 из 1452
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 03 Дек 98 22:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 04 Дек 98 11:16
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ

On 02/Dec/98 at 03:29 you wrote:

 AB> *Komarr* (1998) (not yet published)
  как это не паблишед, когда уже паблишед давно? что же мне привезти вот-вот
собираются? это у них явно устаревшая инфа.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 979 из 1452
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 04 Дек 98 00:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 04 Дек 98 11:17
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
Hello Alexander!

    Все это очень хорошо, но впредь рекомендую не отпpавлять писем объемом 40
килобайт, а делить их если и не на 4 части, то хотя бы на 2. Но на 4 все же
пpедпочтительнее.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 980 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Дек 98 00:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : СЭС
-  Vladimir, 's that you?..  -

01 Dec 98 07:08, Vladimir Borisov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Есть! Только мне лень писать -- кто именно.
     Понимать ли это как рекомендацию к методичному пролистыванию всего СЭС?

  Black Corsair

... Его побили камнями из его собственного памятника.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 981 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 04 Дек 98 05:35
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Re: Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Roman E. Carpoff wrote:

> On 02/Dec/98 at 03:29 you wrote:
>
>  AB> *Komarr* (1998) (not yet published)
>   как это не паблишед, когда уже паблишед давно? что же мне привезти вот-вот
> собираются? это у них явно устаревшая инфа.
  Всяко паблишед. Еще летом. Лоис давно уже продолжение пишет.

--
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 04 Дек 98 06:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 04 Дек 98 11:21
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
- /MR/ -[ *MY.AREA* ]-

                   */Как поживаете, Roman?/*

- /QR/ -[ _03 декабря 1998_ | *Carpoff* -> *Balabchenkov* ]-

 RC>   как это не паблишед, когда уже паблишед давно? что же мне привезти
 RC> вот-вот собираются? это у них явно устаревшая инфа.

Nе знаю, я ведь на этом сайте не две недели назад был, а буквально позавчера.

                   */C уважением, Alexander./*    koolab@hotmail.com

... Что ж это за пьянка, если на следующий день не стыдно!
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Kool FReq Station (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 983 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 02 Дек 98 23:13
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
Hello Masha!

23 Nov 98 16:54, Masha Anisimova wrote to All:

 MA> вытащил из колпака ампулу-шприц с универсальным стимулятором и
 MA> бесцеремонно закатал Хаяму рукав; потом еще один и еще." Сколько
 MA> рук был оу Хаяма? Я поняла, что он как бы человек? И одет он
  Рук у Хаяма было две, а вот рукавов - несколько (плащ, если там он
у них с рукавами, камзол и рубашка).
  Между прочим, когдя я сам в первый раз открыл книгу, так попал именно
на это место и сначала завопил - "редактора!", потом посмотрел в файл
рукописи и давай себя ругать последними словами, и только потом
сообразил, что же я имел в виду, когда писал.

 MA> Откуда ноги растут на 273 странице у терминов "терраформер"
 MA> "трансмутатор"?
  То ли из латыни, то ли из греческого. Напридумывали терминов в
стране Эбо. "Им главное слово придумать" (с).

 MA> адеюсь, в продолжение еще одного "Моего Рагнарка" не будет -
 MA> "Дипломированного чародея" не переплюнешь.
  У меня другая задача - предысторию к основному циклу о Панге
написать. Рассчитываю в 3 тома уложиться.

 MA>  А вообще интересно, на что способна как ее там - Диана?
  Пожалуй, не стоит ее воспринимать как эмберскую принцессу. Судя по
характеру, она завзятый гуманитарий. Так что ее способности лежат
в сфере паблисити - типа "Спасем братьев наших - местных!"

 MA> Хочется почитать сравнительную характеристику ментальных
 MA> обручей-талисманов.
  Это во втором томе. Обруч Донована, сразу скажу, не подарок. Но
вот ему - как раз по вкусу.

 MA> А Земля - это что, ежели туда после смерти попадают? Рай или Ад?
  Это не Рай, это не Ад, это тема для четвертого тома. Ведь Шеллер
должен куда-то исчезнуть, иначе с таким крутым героем сюжет основной
многологии будет с самого начала перекошен. Вот и отправится он
изучать некоторые свойства таль-эллангилов, с коэффициентом времени
1:1000. Но сначала ему нужно понять, кто же он, собственно, такой и
как в эту историю попал.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 984 из 1452
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 03 Дек 98 00:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hello Alexander!

вторник 01 декабря 1998 17:36, Alexander Balabchenkov wrote to All:

 AB> Как-то я смотрел "Старый Телевизор" и в гостях у Диброва (а может
 AB> Nовоженова, не помню) был Сергей Жигунов, который там сказал, что он
 AB> выступает продюссером съемок мини-сериала по SUBJ...  Nу и?.. Кто-нибудь
 AB> что-нибудь видел-слышал-читал?

Боже мой, какой кошмаp. И сам, естественно, в роли Пpивалова? Я согласна, если
только в роли кадавра будет Хаpатьян.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... 1 сентябpя десятиклассники идут в свой последний школьный путь.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 985 из 1452
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Птн 04 Дек 98 14:54
 To   : All                                                 Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Re: СЭС
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 4 Dec 1998, Mikhail Zislis wrote:

> -  Vladimir, 's that you?..  -
>
> 01 Dec 98 07:08, Vladimir Borisov conversed with Mikhail Zislis:
>
>  MZ>> Остальных мне искать лень -- так мобыть народы в курсе, есть
>  MZ>> помимо Лема фантасты в сабдже?
>  VB> Есть! Только мне лень писать -- кто именно.
>      Понимать ли это как рекомендацию к методичному пролистыванию всего СЭС?

Я думаю, что вы поняли его абсолютно правильно ;-)

>   Black Corsair
>
> ... Его побили камнями из его собственного памятника.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 986 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 17:54
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : М.Успенский "Кого за смертью посылать".
Приветствую Вас, Anatoly!

02 Dec 98, 07:01, Anatoly R. Tjutereff обратился с сообщением к Oleg Redut:

 ART> А сейчас в 2:5030 на лотках
 ART> вдpyг все три книги появились (хотя первые две выпyщены да-авненько).

     Допечатки, не иначе! Учатся помаленьку. Только вот имеет ли чего автор с
тех допечаток?
     Кстати, вы заметили, с какой регулярностью слухи о смерти "Азбуки"
оказываются ложными? Ну, многая лета. Полезное издательство.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 987 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Дек 98 18:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 04 Дек 98 22:33
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
Приветствую Вас, Alexander!

02 Dec 98, 03:30, Alexander Balabchenkov обратился с сообщением к All:

 AB> Non-English versions

    Меня вот это больше всего заинтересовало.

> [...]

 AB> 1997, *Un Clone Encombrant* (Brothers in Arms)

 AB> Polish - The first three are published by "Proszynski i Ska",

 AB> 1994, *Ethan z planety Athos* (Ethan of Athos)
 AB> 1995, *Stan niewolnosci* (Falling Free)
 AB> 1996, *Po walce* (Aftermath) published in "Nowa Fantastyka", March
 AB> 1996, *Strzepy Honoru* (Shards of Honor)
 AB> 1996, *Barryar* (Barrayar)
 AB> 1998, *Uczen wojownika* (The Warrior's Apprentice),
 AB> 1998, *Granice nieskonczonosci* (Borders of Infinity)

 AB> Romania - Published by editura "nemira &co"

 AB> 1997,  *Dans in Oglinda* (Mirror Dance) ISBN 973-9301-32-0 (Oct 97)

     Итальянцы с французами, я считаю, опозорились - не просто поменяли половину
названий, но еще и сделали это самым тупым образом. Испанцы и поляки, наоборот,
показали себя хорошо, а немцы довольно странно выступили только с "Игрой форов",
учитывая, что Грегор никаким принцем не был, а был вовсе даже полноценным
императором. Кстати, оченно мне понравилось, как прозвучал по-немецки "Ученик
воина", :-> да и "Братья по оружию" тоже недурственно.
     Наши на общем фоне смотрятся на этот раз очень даже пристойно, единственные
ошибки сделаны не по злонамеренности, а всего лишь по глупости, да и не ошибки
даже, а скорее неточности - неопознанный Афон (откуда Этан), да "Свободное
падение", которое на самом деле "Невесомость"... (Хм, только сейчас в голову
пришло... или Эйтос вместо Афона - это часть все той же дерусификации? Откроется
когда-нибудь эта тайна?) Отметим, что поляки и французы с невесомостью
разобрались, а испанцы - то ли не разобрались, то ли у них тоже нет для нее
отдельного слова.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 988 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Дек 98 06:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     30.11.98: Vladislav Zarya --> Sergey Schegloff:

 VZ>      Опять-таки, в "Красном колесе" довольно трудно не догадаться, чем
 VZ> дело кончится. А насчет "Кесаревны" - раз уж догадался, может,
 VZ> расскажешь? А как выйдет авторская версия, посмотрим да посравним.

И я не прочь узнать, Сережа, о твоих догадках. Хотя и знаю, чем оно кончится на
самом деле.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Куда несет нас рок событий... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 989 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Дек 98 06:30
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Понедельник начинается в субботу
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     01.12.98: Alexander Balabchenkov --> All:

От: Boris Strugatsky
Дата: 29 октябpя 1998 г. 2:57

Боюсь, адекватного фильма не получится. Уже снятые (в 70-х) "Чародеи"
подтверждают мои опасения. Сейчас кто-то пытается сделать
двух-тpехсеpийный телефильм. Не верю, что из этой затеи выйдет толк, хотя
жду результатов не без интеpеса.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Личинки совсем заели. Дятлов на них нет. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 990 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 04:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.12.98: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AK> фотографии _теле_фильма по Часу Быка. Помню только Фай Родис в
 AK> блестящем скафандре, наподобие тех, в которых позже расхаживали герои

Хм... Теле -- с одной стороны, по телефильмам у меня нет достоверной информации
по Польше (по кино -- вроде бы достаточно полная инфоpмация из польских
фэнзинов). С другой -- "Час Быка" у нас был запрещен неофициально, могло и
проскочить в заpубеже. Интеpесно...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Хвостом тя по голове... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 991 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 04 Дек 98 16:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 05 Дек 98 00:20
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Ruslan!

28 Nov 98 17:54, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Zencovich:

 RK> Так ты ошибся. Там же вполне понятно объясняется, почему разные Слова
 RK> имеют разную силу. И это зависит не от интеллекта владельца слова, а от
 RK> того, от кого он его получил, т.е. сколько у этого Слова владельцев.

:(  ) И этого там нет!!!!!!!!!

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: По полям и болотам Сети, пентюхи все ползли и ползли (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 992 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 04 Дек 98 06:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Alexander Balabchenkov.
 RC>   как это не паблишед, когда уже паблишед давно? что же мне привезти
 RC> вот-вот собираются? это у них явно устаревшая инфа.

Ты заметил, там еще пропущена Память на русском ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 993 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 05 Дек 98 00:43
 To   : Marina Konnova                                      Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Понедельник начинается в субботу
-  Marina, 's that you?..  -

03 Dec 98 00:36, Marina Konnova conversed with Alexander Balabchenkov:

 MK> Боже мой, какой кошмаp. И сам, естественно, в роли Пpивалова? Я
 MK> согласна, если только в роли кадавра будет Хаpатьян.
      А в роли Хунты -- Боярский?

  Black Corsair

... TACT: The ability to make a guest feel at home when you wish they were.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 994 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Дек 98 06:54
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 05 Дек 98 12:10
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     30.11.98: Alexander Gromov --> Pavel Viaznikov:

 AG>    Паша, как ты меня понимаешь! :)

Дезинтегратор дезинтегратора видит издалека.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Хотели как лучше, а вышло как всегда (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 995 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 04 Дек 98 10:52
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 12:16
 Subj : Пропажа почты
   Приветствую, All!

   Случился со мной сабж, что печально. Если кто-нибудь недавно писал мне, а я
не ответил -- прошу продублировать мылом.

 Msg  : 996 из 1452
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Суб 05 Дек 98 04:04
 To   : All                                                 Суб 05 Дек 98 19:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Привет, All!

Я нашел в инете электpоннyю версию книги "Мой Рагнарек". (300 Кб архив)
Скоро там же появятся "Гнезда Химер".
Я так понимаю pаспpостpаняются они без pазpешения авторов, потомy адрес, где это
можно взять сообщy netmailом. И _только_ так...

Пока, All!

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in PVT.EXO

--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 997 из 1452 +999
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 22 Hоя 98 16:58
 To   : Andy Tarasov                                        Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : Книга по HoMM2
Hello Andy.

Срд Hоя 18 1998 20:38, Andy Tarasov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AT> А что, уже существуют формальные описания любви? Типа,
 AT> Ромео: Красота - 15, Сексапильность - 14, Ум - 7
 AT> Джульетта: Красота - 18, Сексапильность - 12, Ум - 10.

  Если вспомнить первоисточник, то "сексапильность" надо заменить на "возраст".
Тогда цифры точно совпадут... :-)
  (А в показателях ума надо убрать единиц по семь - опять же, ближе к истине...)
  :-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 998 из 1452
 From : Dmitry Ibikus                       2:5004/16.111   Суб 05 Дек 98 22:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 06 Дек 98 00:13
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
 Hi Vladimir!

Friday December 04 1998 04:38, Vladimir Borisov   . Andrew Kasantsev:

> [...]
 VB> польских фэнзинов). С другой -- "Час Быка" у нас был запpещен
 VB> неофициально, могло и проскочить в заpубеже. Интеpесно...
    Ладно вы. Я смотрел этот фильм по телеку. Не по центральнму каналу - по
местному. Году в восемдесят-каком то. Причем именно в первой половине
восьмидесятых. К сожалению, первоисточника на тот момент я не читал, но позже
его опознал...
    Судя по антуражу, фильм были именно "из соцлагеpя"...
    Фрагменты из "Часа быка" я читал в "Технике-молодежи" за шестидесятые годы.
Помнится, формат журнала был несколько больше тепеpешнего. Правда, там были
отрывки больше технического плана...

http://www.treasury.ru/~dima                E-mail:dima@treasury.ru

    Продаем билеты в Рай, на корабль, уходящий под лед ...
---
 * Origin: Orange Window BBS (RDBMS Labs) (2:5004/16.111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 06 Дек 98 00:24
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Книга по HoMM2
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Andy Tarasov (Воскресенье
Hоябрь 22 1998, 16:58):

> [...]
 SL> "возраст". Тогда цифры точно совпадут... :-)
 SL>   (А в показателях ума надо убрать единиц по семь - опять же, ближе к

    О! Что-то мне это напоминает    :)
    Наверное, вот это:
    "Трагедия Ромео и Джульетты не в том, что они умерли молодыми, а в том, что
рефлексы возобладали у них над здравым смыслом." (с) Хайнлайн Р. Марсианка
Подкейн.
    :)

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1000 из 1452 +1006
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 05 Дек 98 20:01
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Напомните чье произведение...
Доброе вpемя суток, All!

"В институте времени идет расследование".

И были ли переиздания ?

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)