- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Дек 98 04:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : СЭС
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     04.12.98: Mikhail Zislis --> Vladimir Borisov:

 MZ>      Понимать ли это как рекомендацию к методичному пролистыванию
 MZ> всего СЭС?

А зачем Вам это понадобилось? Просто у меня СЭСа нет. Но я точно знаю, что там
были Стругацкие, Казанцев и еще pяд фантастов. Также, как и в БСЭ, и в КЛЭ, и в
ЛЭС и еще в некоторых словаpях и энциклопудиях кто-нибудь да встpечается...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Ага, понятно, дом-то сумасшедший... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Дек 98 04:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     04.12.98: Alexander Balabchenkov --> Roman E Carpoff:

 AB> Nе знаю, я ведь на этом сайте не две недели назад был, а буквально
 AB> позавчера.

Да они редко FAQ обновляют. Я, помнится, когда инфу о русских публикациях им
закинул, месяца через два зашел, а она так и не появилась. Потом забыл об этом
деле, и только вот сейчас здесь узнал, что все-таки ввели. А раньше у них
сведений о русских публикациях вообще не было...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Не дают мне больше интересных книжек... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 3 из 453
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/256.32   Вск 06 Дек 98 02:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : Re: Новые книги на "Русской фантастике"
            Привет, Alexander!

14 Ноя 98 00:54, Alexander Fadeev -> Vladislav Kononenko:

 AF> предполагаемого противника. А уж продолжение-то "Ярости"... Это вообще
 AF> сказка...
а как называеться продолжение?
                                                              Anton.

 Famous Last Words:

... Hey you!  Frost Giant!  How's the weather up there?
--- GoldEd 3.00.Beta4+
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/256.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 4 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:12
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 10:49
 Subj : RE:Понедельник начинается в субботу
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  00:36:09 Marina Konnova k Alexander
Balabchenkov на тему "RE:Понедельник начинается в субботу".

MK> Боже мой, какой кошмаp. И сам, естественно, в роли Пpивалова? Я
MK> согласна, если только в роли кадавра будет Хаpатьян.

Кадавр, как помниться, был полным дублем Выбегалло. Так что Харатьян не тянет по
чисто физическим (молод и не в теле) причинам.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 5 из 453
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 05 Дек 98 12:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Дек 98 10:49

On 04/Dec/98 at 06:26 you wrote:

 RC>   как это не паблишед, когда уже паблишед давно? что же мне привезти
 RC> вот-вот собираются? это у них явно устаревшая инфа.
 IK> Ты заметил, там еще пропущена Память на русском ;)
  Память - последняя книга на русском (в смысле latest, а не last :), так что
не удивительно.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 6 из 453                            Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 06 Дек 98 14:22
 To   : Sergey Platov
 Subj : Напомните чье произведение...
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Platov писал All (Суббота Декабрь 05 1998,
20:01):

 SP> "В институте времени идет расследование".

    Громова А., Нудельман Р. В институте Времени идет расследование: Фантаст.
роман.- М.: Дет.лит, 1973.- 367 с.

 SP> И были ли переиздания ?

    Другое издание:
    Громова А., Нудельман Р. Кто есть кто? // Смена, 1969.- N 8.- C.28-31; N 9.-
C. 27-30; N 10.- C. 23-27; N 11.- C. 24-25, 28-30; N 12.- C. 22-23, 27-29; N
13.- C. 24-27; N 14.- C. 22-23, 26-28; N 15.- C. 26-29; N 16.- C. 27-31; N 17.-
C. 26-30; N 18.- C. 24-28.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 7 из 453
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Срд 02 Дек 98 22:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Вуду, баньши, 3dfx (Ex: Деревянный меч)
Здравствуй, Ivan!

[21 Nov 98, 19:37] Ivan Kovalef (2:5023/15.8) - to Mikhail Zislis:

[...]

IK> ЗЫ Кстати, 3dfx - название фиpмы. Чипсеты называются - Voodoo, Voodoo2,
IK> Banshee ;)))
Вот интересно, а она точно не bansea? Вообще симптоматично - чёрная-белая магии,
чипсетики там... Тут (или не тут? ничего не помню, совсем старый стал, совсем
глупый стал, однако) варианты истории обсуждались, так, судя по этим вот
чипсетам, скоро наш мир будет походить в лучшем случае "Техник Большого Киева",
а в худшем - "Дочь железного дракона". Формулы вместо знаний, заклинания,
процессоры заклинаний - и надо всем этим ухмыляющиеся физиономии Весёлого
Роджера, Майкла Суэнвика и других - имя им: легион.

IK> С уважением,
IK>               Ivan.       [ Знатный Охотник ]
:) Это кто? - Это Великий Охотник. - А чем он сейчас занят? - Борется.
Доказывает, что он Великий.

Slainte!
das

PS: Кстати, ДЖД была прочитана после ТБК. Из-за. ;)

... Приплыли...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: das at home (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 из 453
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Срд 02 Дек 98 22:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 06 Дек 98 17:44
 Subj : Деревянный меч
Здравствуй, Pavel!

[28 Oct 98, 07:08] Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) - to Timur Akhmetov:

[...]

Я растормозился (это о датах).

PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если вещь стоящая -
PV> возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у меня совершенно...
Я читал.

Ужасное подозрение закралось ещё на первых страницах первого тома, когда где-то
встретилось перечисление рас мира АМДМ. Гномы с эльфами - шут с ними, дану
(Twatha de Dannan) тоже ладно, но там всплыли половинчики...

Потом, во втором томе, упомянули паровой молот Западного Хьёрварда, и подозрение
окрепло. Когда же в финале объявились два демиурга (а также мелькающий где
попало Мерлин-Акциум), вспомнились мне слова Перумова...
что-то в том духе, что, мол, последней книгой из цикла о Средиземье-Хьёрварде
будет "Земля без радости"... д-да.

Где-то (во втором томе, по-моему) есть намёк на пересечение с "Амбарными
хрониками". (В небе появляется улыбка Весёлого Роджера.)

Первые эпиграфы на языке Дану, конечно, вызывают шок и подозрения о текстовом
редакторе, в котором набиралась повесть. Подозрения, впрочем, быстро исчезают.

Это ремарка.

А само впечатление - устойчивое фэнтези, прочитано с интересом. Пока дело не
доходит до очередной вселенской катастрофы (и что за любовь к... а, не помню я
названия этой битвы у индусов, так что пусть будет Дагор Дагоррат, ладно?), -
так вот, пока не приходит время традиционного разрушения основ, читается,
по-моему, с достаточным удовольствием. Мир, на мой взгляд, проработан в такой
мере, чтобы не казаться полупрозрачным.

Slainte!
das

PS:
Кто мне напомнит, чем роман отличается от повести?
Не объёмом же (какая чушь!).

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: das at home (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 из 453
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 05 Дек 98 21:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 06 Дек 98 21:09
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Приветствую Вас, Vladimir!

Friday December 04 1998 04:38, Vladimir Borisov writes to Andrew Kasantsev:

 VB> Хм... Теле -- с одной стороны, по телефильмам у меня нет достовеpной
 VB> информации по Польше (по кино -- вроде бы достаточно полная инфоpмация из
 VB> польских фэнзинов). С другой -- "Час Быка" у нас был запpещен
 VB> неофициально, могло и проскочить в заpубеже. Интеpесно...

Вполне возможно, что на самом деле это был гэдээроавский фильм "Звездная пыль".
Сюжетно он чем-то напоминает "Час быка", да и скафандры облегающие там вроде
были.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 10 из 453
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 06 Дек 98 17:29
 To   : Sergey Platov                                       Вск 06 Дек 98 21:45
 Subj : Напомните чье произведение...
Привет, Sergey!

05-12-1998 20:01: Sergey Platov --> All

 SP> "В институте времени идет расследование".
А. Громовой и Р.(?) Hудельмана.

 SP> И были ли переиздания ?
Этого не знаю.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 11 из 453
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Срд 02 Дек 98 23:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Дек 98 00:57
 Subj : СЭС
Hi, Mikhail!

Sunday November 29 1998 00:10, Mikhail Zislis wrote to All:
 MZ>    Сегодня в СЭС обнаружил Лема. Станислава.
 MZ>    Остальных мне искать лень -- так мобыть народы в курсе, есть помимо
 MZ> Лема фантасты в сабдже?
     Полно Например, Азимов, Уэллс, Бредбери, Казанцев, Ефpемов..

                                          WBR, Serg.

    Один охотник лежал ночью в засаде среди гор..
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 12 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Дек 98 10:10
 To   : Konstantin Korostelev                               Пон 07 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Холодные берега
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  16:48:14 Konstantin Korostelev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Холодные берега".

RK> Так ты ошибся. Там же вполне понятно объясняется, почему разные
RK> Слова  имеют разную силу. И это зависит не от интеллекта владельца
RK> слова, а от  того, от кого он его получил, т.е. сколько у этого
RK> Слова владельцев.

KK> :(  ) И этого там нет!!!!!!!!!

Хорошо, я перечту ещё раз.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 13 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Дек 98 00:36
 To   : Serg Emelyanov                                      Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : СЭС
-  Serg, 's that you?..  -

02 Dec 98 23:32, Serg Emelyanov conversed with Mikhail Zislis:

 SE>      Полно Например, Азимов, Уэллс, Бредбери, Казанцев, Ефpемов..
     Нету Брэдбери.

  Black Corsair

... Avoid Mistakes... Do Nothing!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 14 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 06 Дек 98 11:08
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : "Понедельник"
Hi there, All!

Как это - Харатьянене может быть Выбегаллой из-за недостатка дородностии
возраста?.. Может, ух как оно может!.. А кто рекомендовал отложить
фотоаппаратик, а взять лучше киноаппаратик, потому как мы имеем процесс?.. Кому,
то есть, принадлежит идея кина об HИИЧАВО?..

Кароче, пацаны! Мы тут будем иметь экранизацию по мотивам. "Волшебник из
Соловца". Это, значить, будет диалектический скачок и метафизический переход от
несчастья к счастью. И мы впервые увидим, как все было на самом деле, и никому
не будет позволено очернять, утолщать и состаривать светлые образы!

Ну и Харатьян, конечно, будет иметь заглавную роль!   ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 из 453
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Дек 98 20:07
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Рейтинг-лист: 6 декабря 1998 г.
Рейтинги на 06.12.98
  Поступило 643 писем
         от 193 критиков
    Оценено 2098 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  58
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  49

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  43
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  39
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.1  15

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  76
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  31
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  51
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.7  40
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.8  1.1   8
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  63
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.4  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  29
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  35
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.8  1.4  31
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.5  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  14
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  32
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  30
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  35
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  42
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.2  17
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  48
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  39
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  28
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.2  2.3  25

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.9   5
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  16
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  59
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  37
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.9  1.3  18
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  28
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  44
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  1.0  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.2  35
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  55
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.0  27
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  26
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  24
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  18
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.4  20
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  39
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.1  13
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  16
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            8.7  0.8   6
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  19
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.7  10
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  21
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  21
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 из 453
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Дек 98 20:08
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Рейтинг новинок: 6 декабря 1998 г.
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года (выделен 1998 г.):

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
> [...]

Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.2  2.3  25
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.3  15
>Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  1.3  35
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.2  1.6   6
>Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  12
>Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.6  1.2  11
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.2  1.3  18
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.4  21
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.4  1.5  13
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  2.0  34
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.3  1.8  13
>Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.4  2.4  11
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.2  1.8   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.6  1.4   8
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  32
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.1  27
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.2  2.1  12
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.0  1.7  13
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.1  16
>Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  1.2  15
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.7  0.8   6

 Msg  : 17 из 453
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Дек 98 20:09
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Список для оценки: 1998 г.

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

Оценки по списку из news_lst.txt

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"              7.3  1.3   3
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                  6.8  1.4  11
Браст С.                "Талтос-убийца"                  9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                    2.0  0.9   5
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                         8.4  1.1  25
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"               5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"              7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"     4.0  2.1  10
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                  5.9  1.9   9
Никитин Ю.              "Трое в долине"                  5.5  2.7  13
Норман Д.               "Звери Гора"                     1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"               8.0  1.5  19
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"              7.4  2.4  11
Раули К.                "Основатель"                     5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"             2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"  6.0  1.0   8
Скаландис А.            "Меч Тристана"                   4.3  1.8   6
Сухинов С.              "Меч чародея"                    5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"       4.9  1.1   8
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"            6.7  1.5  14
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"              5.6  1.1   7
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"              6.8  1.5   5
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"      5.5  1.9  12
Давыдов А.              "Воины Преисподней"              5.0  0.7   4
Дубов И.                "Распоротый"                     4.0  1.6   3
Емец Д.                 "Месть компьютера"               4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"             6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"               6.1  1.7  17
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
>Лукьяненко С.           "Звездная тень"                  7.0  1.3  35
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"               7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                 6.2  1.0   5
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"             4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                   7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"   6.6  2.0  24
Раули К.                "Боевой Дракон"                  6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"              5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"       7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
>Тертлдав Г.             "Император Крисп"                7.3  1.1   6
Тырин М.                "Фантомная боль"                 5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                     5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                   5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."                  7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                  2.5  0.5   2

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"         6.8  1.1  13
Тар Д.                  "Замок горного короля"           4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                   5.6  2.3  15
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"          2.8  1.9   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
>Антонов С.              "Врата испуганного бога"         7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"             4.3  1.8  12
Дункан Д.               "Разбойная дорога"               7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"           7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"        6.2  2.6   5
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                  7.4  0.9   7

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"          8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                7.0  1.9   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"             8.0  1.0   2
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                5.9  1.5   8
Резник М.               "Вдоводел"                       9.0  0.0   1
Раули К.                "Дракон на краю света"           6.5  1.5   2
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"       6.5  1.8  20
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"        6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                    6.0  0.8   3
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                  6.1  1.9   8

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                        5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Роза для киборга"               4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                           7.5  0.5   6
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров" 1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"            7.5  1.4  12
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                   8.0  0.0   1
>Васильев В.             "Смерть или слава"               7.6  1.2  11
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                8.0  1.4   4
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                7.0  1.1   8
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"            8.7  0.8   6
Муркок М.               "Крепость жемчужины"             8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"       3.0  1.0   2
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                  6.0  0.0   2
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"               8.0  0.7   4
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                6.6  1.4   5
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                   8.8  1.1   8
Головачев В.            "Поле боя"                       4.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Имя богини"                     6.6  1.9   5
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                     6.6  0.9   7
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"             7.2  1.3   5
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"              8.0  1.4   3
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                     6.0  0.0   1
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"     2.5  0.5   2
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"                           7.0  0.0   1
Дункан Д.               "Приют охотника"                 6.5  0.5   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"        7.0  0.0   1
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"
Громов А.               "Ватерлиния"                     7.5  0.5   4
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                   6.3  1.3   3
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                7.0  0.0   1
Маккуин Д.              "Воин"
Белянин А.              "Век святого Скиминока"
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"
Трапезников В.          "Галактическая саранча"

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"
Миронов А.              "Много шуму из никогда"
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"
Дивов О.                "Закон фронтира"
Маккуин Д.              "Странница"
Никитин Ю.              "Зубы настежь"

 Msg  : 18 из 453
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 07 Дек 98 10:40
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Громов "Кругом вода"
Hello All.
Тут говорили сабж вышел. А в каком издательстве,серии. Чего то я его найти не
могу.

Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 19 из 453
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Пон 07 Дек 98 09:28
 To   : All                                                 Пон 07 Дек 98 17:04
 Subj : Re: Вуду, баньши, 3dfx (Ex: Деревянный меч)
From: Sergey Ilyin <upsuntec@cityline.ru>

Привет!
Dennis Shleev wrote:
DS> Вот интересно, а она точно не bansea?

В современном английском -- точно banshee. Аэроплан у американов такой был :)

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:sergey.ilyin@usa.net>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Война, торговля и пиратство -- три вида сущност (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 из 453
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 17:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Дек 98 18:49
 Subj : Понедельник начинается в субботу
    Доброе (current) время суток, Ruslan!

 RK> Кадавр, как помниться, был полным дублем Выбегалло. Так что Харатьян
 RK> не тянет по чисто физическим (молод и не в теле) причинам.
     Ну, не так и молод, остальное дело наживное. Сталонна вон Хищника
играл... :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 из 453
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 07 Дек 98 18:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Дек 98 19:40
 Subj : Понедельник начинается в субботу
    Доброе (current) время суток, Mikhail!

 MZ>       А в роли Хунты -- Боярский?
      Роман грубб, груб, но к сожаленью староват. А на Хунту только Гафт
тянет.

 Msg  : 22 из 453
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 20:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : Холодные берега
  Hello, Ruslan ?

 Once upon a time Ruslan Krasnikov wrote to Konstantin Korostelev:

 RK> Хорошо, я перечту ещё раз.
     Тоже польза :) Но в данном случае можешь поверить на слово. Мне :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 из 453
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Дек 98 20:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 08 Дек 98 00:08
 Subj : СЭС
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Serg Emelyanov:
 MZ>      Нету Брэдбери.
    А может, у тебя 172-ой страницы нету ? А вот Хайнлайна точно нет :(

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 из 453
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 06 Дек 98 09:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC>   Память - последняя книга на русском (в смысле latest, а не last :), так
 RC> что не удивительно.

Удивительно, поскольку человек этот фак относительно недавно стащил. Вот и
Саурон в куpсе...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 25 из 453
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 08 Дек 98 00:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 08 Дек 98 06:30

On 05/Dec/98 at 02:34 you wrote:

 AB> Nе в названиях дело. Мне любопытно вот что.. Скачал я с этого сайта
 AB> обложку новой книги "Young Miles". Теперь сижу гадаю, то ли это новая
 AB> книга, то ли это переиздание Warrior's Apprentice+еще что-нибудь.
второе. поищи, там есть в какие книги, какие вещи входили

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 453
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 10:02
 To   : Oleg Redut                                          Втр 08 Дек 98 06:30
 Subj : Понедельник начинается в субботу
   Hello, Oleg!

07 Dec 98 18:30, Oleg Redut wrote to Mikhail Zislis:

 OR>       Роман грубб, груб, но к сожаленью староват. А на Хунту только
 OR> Гафт тянет.

 Ливанов, Соломин-старший... А Киврина - Янковским... И Захарова - режиссером...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 из 453
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 08 Дек 98 01:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : СЭС
Salut, Nick, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Nick Kolyadko
к Mikhail Zislis:

 NK>     А может, у тебя 172-ой страницы нету ? А вот Хайнлайна точно нет :(

Вы бы хоть издание yточнили, их же несколько было. В моем втором издании от 1983
года на 172 странице Брэдбери есть, а y Миши может и первое издание быть.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Декабpя 08 1998, 01:14

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 из 453
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 08 Дек 98 03:55
 To   : Dima Malikov                                        Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Громов "Кругом вода"
Увидел я, что 07 Dec 98  10:40:43 написал Dima Malikov для  All  на тему
<Гpомов "Кругом вода"> и решил потоптать клаву:

DM> Тут говорили сабж вышел. А в каком издательстве,сеpии. Чего то я его
DM> найти не могу.

И не найдешь... Потому как не "Кругом вода", а "Ватеpлиния"... Сеpия "Абсолютное
оружие"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Дек 98 01:06
 To   : Serg Emelyanov                                      Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : СЭС
-  Serg, 's that you?..  -

07 Dec 98 00:36, Mikhail Zislis wrote to Serg Emelyanov:

 MZ>      Нету Брэдбери.
      Поправочка -- нет Бредбери.

  Black Corsair

... Страшно, что вечность состоит из отчетных периодов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 из 453
 From : Pavel Shklovsky                     2:5011/18       Пон 07 Дек 98 12:28
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Холодные берега
Hello!

А какие мысли есть у народа по поводу того, что Ильмару
регулярно снился сон, показывающий Искупителя в Аду?

Нет здесь аналогии между Искупителем и Прометеем?

Pavel.     [mailto:ps@russiamail.com # ICQ 6555541 # Pager ph.8w809809 no.280]

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Я рисоваль твоя. Ты рисоваль моя. (2:5011/18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 453
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 06 Дек 98 20:19
 To   : Sergey Platov                                       Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Напомните чье произведение...
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

05 Dec 98 20:01, Sergey Platov ==> All:

 SP> "В институте времени идет расследование".

А.Громова, Р.Hудельман. БПиНФ ("рамка") М., 1973. До того печаталась в "Смене"
под более удачным (на мой взгляд) названием "Кто есть кто".

 SP> И были ли переиздания ?

Насколько _мне_ известно -- нет.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
Приветствую Вас, Alexander!

05 Dec 98, 02:34, Alexander Balabchenkov обратился с сообщением к Vladislav
Zarya:

 AB> Мне любопытно вот что.. Скачал я с этого сайта
 AB> обложку новой книги "Young Miles". Теперь сижу гадаю, то ли это новая
 AB> книга, то ли это переиздание Warrior's Apprentice+еще что-нибудь.

    Если правильно помню, "Ученик воина"+"Горы скорби"+"Игра форов". Хардковер.

    А за названия не скажи, есть у меня такое мнение, что они уровень перевода
показывают. Не абсолютно всегда, но частенько.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 17:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : RE:Холодные берега
Здрав будь, Nick!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  20:48:00 Nick Kolyadko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Холодные берега".

RK> Хорошо, я перечту ещё раз.

NK>      Тоже польза :) Но в данном случае можешь поверить на слово. Мне :)

ОК, я верю, но перечту всё равно. Видимо при первом чтении я что-то упустил, раз
у меня сложилось такое мнение.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 08 Дек 98 19:46
 To   : Dima Malikov                                        Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : RE:Громов "Кругом вода"
Здрав будь, Dima!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  10:40:43 Dima Malikov k All  на тему
"RE:Громов "Кругом вода"".

DM> Тут говорили сабж вышел. А в каком издательстве,серии. Чего то я его
DM> найти не могу.

Может ты имеешь в виду "Ватерлиния"?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 04:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     06.12.98: Ivan Kovalef --> Roman E Carpoff:

 IK> Удивительно, поскольку человек этот фак относительно недавно стащил.
 IK> Вот и Саурон в куpсе...

Думаю, все же не удивительно :)

А вот другое занятно. Я вpемя от времени на пару дней подписываюсь на
и-нетовскую конференцию по Буджолд. И когда бы это ни происходило, значительная
часть траффика -- обсуждение того, является ли прототипом Баppаяpа Россия? У них
там что, больше говорить не об чем?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И вообще пользы от тебя, как от козла (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 36 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 09 Дек 98 05:56
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Re: Холодные берега
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

PS> А какие мысли есть у народа по поводу того, что Ильмару
PS> регулярно снился сон, показывающий Искупителя в Аду?

Автор намекал что в следующей книге они всей компанией
в Антарктиду попадут :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 37 из 453
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 09:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : М.Успенский "Кого за смертью посылать".
Hello Vladislav!

пятницу 04 декабря 1998 17:54, Vladislav Zarya wrote to Anatoly R. Tjutereff:

 VZ>      Допечатки, не иначе! Учатся помаленьку. Только вот имеет ли чего
 VZ> автор с тех допечаток?

Hадеюсь. У меня Вpемя Оно упеpли. :( Приобрела бы. Тираж там указываля? Может?
вспомним?

 VZ> Кстати, вы заметили, с какой регулярностью слухи о смерти "Азбуки"
 VZ> оказываются ложными? Ну, многая лета. Полезное издательство.

Угу. Для нас - пока что полезное. О многих других сеpиях Базуки этого, увы, не
скажешь.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 38 из 453
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 09:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья

четверг 03 декабря 1998 06:26, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> И я не прочь узнать, Сережа, о твоих догадках. Хотя и знаю, чем оно
 VB> кончится на самом деле.

Можно, я пpедскажу? ;))) Или это не по пpавилам? ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 39 из 453
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 09:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hello Mikhail!

субботу 05 декабря 1998 00:43, Mikhail Zislis wrote to Marina Konnova:

 MZ>       А в роли Хунты -- Боярский?

А они снимались в другом составе? :( Уpоды. Кстати, не будет ли в роли
секретарши Кристина Оpбакайте? И не покажут ли _это_ нам на Новый год? :( В
таком случае праздник будет безнадежно испоpчен. :(

 Msg  : 40 из 453
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 09:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hello Ruslan!

субботу 05 декабря 1998 13:12, Ruslan Krasnikov wrote to Marina Konnova:

 RK> Кадавр, как помниться, был полным дублем Выбегалло. Так что Харатьян не
 RK> тянет по чисто физическим (молод и не в теле) причинам.

дык, кадавр же. ;) Хаpатьян - это своего рода тpавести. ;) Отчего ж не кадавp?

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 09 Дек 98 00:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : СЭС
-  Nick, 's that you?..  -

07 Dec 98 20:50, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>     А может, у тебя 172-ой страницы нету ? А вот Хайнлайна точно нет
 NK> :(
      Дас ист трагедия. :~)

  Black Corsair

... Правды нет - часто утверждает она сама. Из осторожности.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 42 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 09 Дек 98 00:12
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : СЭС
-  Vlad, 's that you?..  -

08 Dec 98 01:14, Vlad Choporov conversed with Nick Kolyadko:

 VC> издании от 1983 года на 172 странице Брэдбери есть, а y Миши может и
 VC> первое издание быть.
     У Миши просто мозги старого образца.

  Black Corsair

... Something Went Wrong in Jet Crash, Expert Says
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 43 из 453
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 09 Дек 98 13:25
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Громов "Кругом вода"
Hello Edward.

Tue Dec 08 1998 03:55, Edward Megerizky wrote to Dima Malikov:

 EM> И не найдешь... Потому как не "Кругом вода", а "Ватеpлиния"... Сеpия
 EM> "Абсолютное оружие"...

Спасибо, нашел. А тоя блин все в звездном лабириринте смотрел. Привык что в
абсолютном оружии в основном Головачев.

 Msg  : 44 из 453
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 22:16

03 Dec 98 06:26, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> И я не прочь узнать, Сережа, о твоих догадках. Хотя и знаю, чем
 VB> оно кончится на самом деле.
  Господи! Да чем оно у Лазарчука может кончиться?!
  "Родила букашка букашку. Букашка поползала, поползала, да и
умерла" (с).

  Прошу прощения, но сейчас я не в настроении подробно анализировать
"Кесаревну". И без того все вокруг достаточно мрачно.

 Msg  : 45 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 02 Дек 98 11:17
 To   : Konstantin Korostelev                               Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Холодные берега
Привет Konstantin!

Давеча Воскресенье Hоябрь 22 1998, писал Konstantin Korostelev для Alexander
Zencovich:

 KK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  а где это написано? Нет там
 KK> таково, там сказано, что Слово по силе разное бывает, но что оно от
 KK> интелекта зависит
 KK> там этого нет.

Вроде как от степени "благородства" зависело. А по поводу интеллекта я лично
лишь усмотрел намек на то, что более интеллектуальный владелец сможет более
оригинально этим словом распорядиться. :)

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
И вообще, я сегодня не обедал.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
---
 * Origin: Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 46 из 453
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 09 Дек 98 11:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Ivan Kovalef:
> [...]
 VB> значительная часть траффика -- обсуждение того, является ли пpототипом
 VB> Баppаяpа Россия? У них там что, больше говорить не об чем?

     Хм, ну если даже здесь эта тема периодически возникает, то чему удивлять-
 ся-то ? :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 47 из 453
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 09 Дек 98 18:27
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 09 Дек 98 21:05
 Subj : Деревянный меч
Hello Dennis!

02 Dec 98 22:59, Dennis Shleev wrote to Pavel Viaznikov:
 DS> Кто мне напомнит, чем роман отличается от повести?
 DS> Не объёмом же (какая чушь!).

    Интервалом рассматриваемых событий. В повести временной отрезок незначителен
- несколько часов, дней, недель или месяцев. В романе он по определению больше -
от нескольких месяцев до тысячелетий. Где-то в минимальных значениях роман
стыкуется с повестью, и в спорных случаях их делят по объему.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 48 из 453
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 09 Дек 98 20:15
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 00:33
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 19.08.1998

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров,  планов издательств и  пр.  Естественно,
участники конференции могут принимать участие в обсуждении любых  воп-
росов, имеющих отношение к теме конференции, и генерировать информацию
любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конфеpенции;
     -- самовольное модеpиpование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания  темы.  В
частности,  не допускается цитата строк  @PATH,  *  Origin,  @SEEN-BY,
@MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные цитаты не несут
смысловой нагpузки;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.  Пока ни одна из сетей такого разрешения  не  имеет
(хотя известно,  что конференция доступна  на  некоторых  релкомовских
news-серверах в режиме read only).

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному, как основному
разработчику данных пpавил.

 Msg  : 49 из 453
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 09 Дек 98 19:37
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : ТЕПЕРЬ И ВПРАВДУ...
* Crossposted in N5025.BOOKS

Здравствуйте, All!

Редакция приносит извинения за задержку с обновлением
материала на странице нашего журнала

С 8 декабря все-таки

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В номере:

>От редакции
    В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

>Проза
    С. Логинов "Черный смерч", главы романа
    В. Угрюмова "Двойник для шута", фантастический роман
    В. Пузий "Вся наша жизнь", фантастический роман, продолжение
    Б. Иванов "Ночь пса", фантастическая повесть, окончание
    А также фантастические рассказы А. Абрамкина, Е. Цепенюка

>Критика, публицистика
    В. Угрюмова "Фиолетовый рыцарь и другие" (антропономика романа М. Булгакова
"Мастер и Маргарита")

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:40
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladislav Zarya wrote:
>      Итальянцы с французами, я считаю, опозорились - не просто поменяли
  Причем самым наипошлейшим образом.

> наоборот, показали себя хорошо, а немцы довольно странно выступили только с
> "Игрой форов", учитывая, что Грегор никаким принцем не был, а был вовсе даже
  А "Falling free" -- почему не учитываешь? Тоже же переврали порядочно...

> полноценным императором. Кстати, оченно мне понравилось, как прозвучал
> по-немецки "Ученик воина", :-> да и "Братья по оружию" тоже недурственно.
  Да, "Der Kadett" -- очень красиво получилось. Да и "Waffenbroder" -- тоже
красиво.
Хорошо бы и все переводы такого же качества были.

>      Наши на общем фоне смотрятся на этот раз очень даже пристойно,
  Да и по темпам -- тоже впереди планеты всей. Из забугорников "Память" не
выпустил
еще никто.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:44
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Roman E. Carpoff wrote:

> On 05/Dec/98 at 02:34 you wrote:
>
>  AB> Nе в названиях дело. Мне любопытно вот что.. Скачал я с этого сайта
>  AB> обложку новой книги "Young Miles". Теперь сижу гадаю, то ли это новая
>  AB> книга, то ли это переиздание Warrior's Apprentice+еще что-нибудь.
> второе. поищи, там есть в какие книги, какие вещи входили
  Если точнее, то это "Warrior apprentice" + "The Vor game". У Баэна все это
написано.

 Msg  : 52 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:50
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Marina Konnova wrote:

> Hello Alexander!
>
> вторник 01 декабря 1998 17:36, Alexander Balabchenkov wrote to All:
>
>  AB> Как-то я смотрел "Старый Телевизор" и в гостях у Диброва (а может
>  AB> Nовоженова, не помню) был Сергей Жигунов, который там сказал, что он
>  AB> выступает продюссером съемок мини-сериала по SUBJ...  Nу и?.. Кто-нибудь
>  AB> что-нибудь видел-слышал-читал?
> Боже мой, какой кошмаp. И сам, естественно, в роли Пpивалова? Я согласна, если
> только в роли кадавра будет Хаpатьян.
   Марина, ну какой же из Харатьяна Выбегалла? А вот Амперян вполне может
получиться... ;-)

 Msg  : 53 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 02:56
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Re: Вуду, баньши, 3dfx (Ex: Деревянный меч)
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Dennis Shleev wrote:
> [...]
> заклинания, процессоры заклинаний - и надо всем этим ухмыляющиеся физиономии
> Весёлого Роджера, Майкла Суэнвика и других - имя им: легион.
  Нет, имя им -- техномаги.

> PS: Кстати, ДЖД была прочитана после ТБК. Из-за. ;)
  Из-за чего?

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 10 Дек 98 00:38
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Понедельник начинается в субботу
-  Marina, 's that you?..  -

08 Dec 98 09:27, Marina Konnova conversed with Mikhail Zislis:

 MK> А они снимались в другом составе? :( Уpоды. Кстати, не будет ли в pоли
 MK> секретарши Кристина Оpбакайте? И не покажут ли _это_ нам на Новый год?
     Не, она будет молоденькой ведьмочкой... именно ее визги слышал Привалов,
кода кадавер вылупился и начал жрать.

 MK> :( В таком случае праздник будет безнадежно испоpчен. :(
     Только тем, кто посмотрит. Гораздо меньшей кровью обойдется перечтение
книжки под вечер января эдак третьего...

  Black Corsair

... Дорожные указатели стоят на месте.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]