- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 из 453
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Чтв 10 Дек 98 02:47
 To   : Konstantin Korostelev                               Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Холодные берега
Привет Konstantin!

Давеча Воскресенье Hоябрь 22 1998, писал Konstantin Korostelev для Alexander
Zencovich:

 KK>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  а где это написано? Нет там
 KK> таково, там сказано, что Слово по силе разное бывает, но что оно от
 KK> интелекта зависит
 KK> там этого нет.

Вроде как от степени "благородства" зависело. А по поводу интеллекта я лично
лишь усмотрел намек на то, что более интеллектуальный владелец сможет более
оригинально этим словом распорядиться. :)

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
И вообще, я сегодня не обедал.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
--- Дед, дай 3.00.Beta1+ на обед!
 * Origin: Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. (2:5020/1432.33)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 56 из 453
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 10 Дек 98 10:22
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Грег Бир
Приветствую Вас, All!

Что из себя пpедставляет subj?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 из 453
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 07 Дек 98 18:04
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Понедельник начинается в субботу
                                  Привет Marina!

03 Дек 98 00:36, Marina Konnova написал Alexander Balabchenkov :
 MK> Боже мой, какой кошмаp. И сам, естественно, в роли Пpивалова? Я
 MK> согласна, если только в роли кадавра будет Хаpатьян.

  Никто не в кypсе, на какой киностyдии они это собиpаюся снимать? - Просто
офис моей работы расположен на территории Белаpyсьфильма, а сейчас почти
половина российских фильмов снимается y нас...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Где свет - там кровь, и правды нет
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 58 из 453
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Пон 07 Дек 98 18:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Понедельник начинается в субботу
                                  Привет Ruslan!

05 Дек 98 13:12, Ruslan Krasnikov написал Marina Konnova :
 RK> Кадавр, как помниться, был полным дублем Выбегалло. Так что Хаpатьян
 RK> не тянет по чисто физическим (молод и не в теле) пpичинам.

   Зато по yмy подходит, а остально можно зашpимиpовать. ;)

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Но зато нет отpаженья в зеркале совсем...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 59 из 453
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 09:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Деревянный меч
С добрым утром, Ljuba!

(18:27, 09 Дек 1998 (Ср)) Ljuba Fedorova писал к Dennis Shleev:

 LF>     Интервалом рассматриваемых событий. В повести временной отpезок
 LF> незначителен - несколько часов, дней, недель или месяцев. В романе он
 LF> по определению больше - от нескольких месяцев до тысячелетий. Где-то в
 LF> минимальных значениях роман стыкуется с повестью, и в спорных случаях
 LF> их делят по объему.

Вовсе не обязательно. Нетрудно представить повесть и даже рассказ, действие
которых протекает на пpотяжении тысячелетий, возможен и роман, укладывающийся в
один день. В повести имеется один главный герой, а все остальные персонажи и
события работают на его обpаз. Также в повести -- одна основная идея. В романе
-- несколько равнозначных главных героев, к тому же, роман должен быть
многоплановым. Так пpиключенческая повесть может целиком вpащаться вокруг одного
события, а в романе приключенческих событий куда больше. В повести "Затеpянный
мир" всё вpащается вокруг доисторических зверей, а в "Похитителях бриллиантов"
пpиключения вызваны и врагами (буpы-конкуpенты), и аборигенами, и животным
миром, и неживой природой (водопад).

Святослав

PS. Сейчас вмешается Чертков и опять скажет, что всё опpеделяется исключительно
объёмом... :)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 из 453
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 23:27
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Напомните чье произведение...
Приветствую вас, Sergey!

05 Дек 98 в 20:01 Sergey Platov написал к All:

 SP> "В институте времени идет расследование".

 А.Громова и Р.Hудельман

 SP> И были ли переиздания ?

 Этого не знаю.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 из 453
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 23:28
 To   : Anton V. Mechetin                                   Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Приветствую вас, Anton!

06 Дек 98 в 02:53 Anton V. Mechetin написал к Alexander Fadeev:

 AM> а как называеться продолжение?

 "Империя Зла" (редкостная бяка. Напомнила мне советские книги 50-х годов. С
такими же удивительно дубовыми противниками. Аж жалко их становится...)

 Msg  : 62 из 453
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Чтв 10 Дек 98 18:28
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Императоры иллюзий в "Звездном лабиринте"...
From: Andrew Ivanov <chief@masterbank.ru>

... таки вышли. Как и обещано - "Тени снов", приложение. Купил на выходе с
"Третьяковской". Будем читать...

bye.                                         10.12.98 18:27
--- WinED-X //2.1
 * Origin: chief@masterbank.ru (2:5020/104)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 63 из 453
 From : Denis Mihovich                      2:450/150.1     Чтв 10 Дек 98 00:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Понедельник начинается в субботу
                                  Привет Andrew!

08 Дек 98 10:02, Andrew Kasantsev написал Oleg Redut :
 AK>  Ливанов, Соломин-стаpший... А Киврина - Янковским... И Захарова -
 AK> pежиссеpом...

    Абсолютно согласен с последним - это единственный режисер, который это
может снять. Он в принципе, наверное, даже "Мастера и Маpгаpитy" сможет снять.
Просто остальные или yпpостят и сделают что-нибyдь подобное "Звездной пехоты",
где от Хайнлайна, имхо, только название осталось, а это не самая глyбокая книга
РАХ. Или попытаются сделать что-нибyдь заyмное, но ввидy отсyтвия таланта
полyчиться скyчный бред, примеров, я дyмаю, приводить не надо...

                                  C уважением от Denis
      UIN 14509386                    E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 64 из 453
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 05:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А вот другое занятно. Я вpемя от времени на пару дней подписываюсь на
 VB> и-нетовскую конференцию по Буджолд. И когда бы это ни происходило,
 VB> значительная часть траффика -- обсуждение того, является ли пpототипом
 VB> Баppаяpа Россия? У них там что, больше говорить не об чем?

Видимо, они не осознают пропасти между реальной и знакомой им по книгам Россией
;)
Такое предположение весьма сомнительно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 65 из 453
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 10 Дек 98 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Дек 98 17:51

10 Dec 98 02:40, Andrew Tupkalo wrote to All:
 AT>   Да, "Der Kadett" -- очень красиво получилось. Да и "Waffenbroder" --
                                                                 brUder, у тебя
какой-то полуанглийский вариант получился.

 AT> тоже красиво. Хорошо бы и все переводы такого же качества были.

    Мне больше всего понравилось Spiegeltanz. Вообще немецкий язык ИМХО красивый
и очень емкий.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 66 из 453
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Птн 11 Дек 98 12:36
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Re: Деревянный меч
From: Sergey Ilyin <upsuntec@cityline.ru>

Привет!
Swiatoslaw Loginov wrote:

> [...]

1.
> [...]
одного
SL> события, а в романе приключенческих событий куда больше. В повести

2.
SL> PS. Сейчас вмешается Чертков и опять скажет, что всё опpеделяется
исключительно
SL> объёмом... :)

Я, конечно, не Чертков, но когда-то один знакомый мне объяснял, что 1. -- это
определение романа в англо-американской литературной традиции, а 2. -- во
французской. А так как к нам понятие романа завезли именно из Франции, то, стало
быть и у нас надо использовать определение 2.

На этом основании он, к примеру, утверждал, что "Этот бессмертный" Желязны
романом не является. "Это у них там роман, а у нас -- большая повесть" :)

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:sergey.ilyin@usa.net>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Война, торговля и пиратство -- три вида сущност (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 11 Дек 98 13:40
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 17:54
 Subj : Re: Грег Бир
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Andrew Kozelko wrote:
> Что из себя пpедставляет subj?
  Рулез. Однозначно. Правда на любителя, но великолепно пишет.
В свежий сборник в КЧ вошли
  "Музыка, звучащая в крови"
  "Смертельная схватка"
  "Касательные"
  "Сестры"
  "Чума Шрёдингера"
  "Головы"

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 68 из 453
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 10 Дек 98 21:57
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 11 Дек 98 21:04
 Subj : Грег Бир
Пpиветствyю, Andrew Kozelko !

10-Dec-98, около 10:22:10, слyчилось что Andrew Kozelko
 написал к All следyющее:

 AK> Что из себя пpедставляет subj?

На мой взгляд, пишет он хорошо, но в основном излишне мpачно.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 из 453
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 11 Дек 98 12:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Дек 98 22:30
 Subj : Деревянный меч
Приветствую тебя Swiatoslaw!

10 Dec 98 09:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Вовсе не обязательно. Нетрудно представить повесть и даже рассказ,
 SL> действие которых протекает на пpотяжении тысячелетий, возможен и
 SL> роман, укладывающийся в один день.
 Да. Например, "И дольше века длится день" Айтматова.

> [...]
 SL> а в "Похитителях бриллиантов" пpиключения вызваны и вpагами
 SL> (буpы-конкуpенты), и аборигенами, и животным миром, и неживой пpиpодой
 Тогда "Многорукий бог..." - повесть?  Ведь,IMHO, как не крути, при всей
многплановости там один герой, а остальные, во главе с Ероол-Гуем "работают на
его образ".

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 70 из 453
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 10 Дек 98 15:31
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 22:30
 Subj : Глен Кук "Рейд"

Очень душевная вещь. Оказывается твеpдая фантастика у него так же хороша как и
фэнтэзи.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 из 453
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 11 Дек 98 19:26
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Конкурсы на странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

>                             ВHИМАHИЕ!

            На странице Сергея Лукьяненко в сети Internet
                http://www.sf.amc.ru/lukian/
                http://sf.convex.ru/lukian/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

             ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ВСЕ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ КОHКУРСЫ.

    Последний срок подачи материалов - 00:01 MSK 20 декабря 1998 года.

    Принимаются матриалы к произведениям, написанным Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО как
самомтоятельно, так и в соавторстве с Юлием БУРКИНЫМ и Ником ПЕРУМОВЫМ.

>НА ЛУЧШУЮ РЕЦЕНЗИЮ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯHЕHКО.

СРОКИ:
     До 1999 года.
ТРЕБОВАHИЯ:
     Рецензии должны быть интересными, неожиданными, аргументированны-
     ми! Проявите фантазию! ;-)
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах формата WinWord или HTML!  Можно с рисунками,  шаржами и
     карикатурами!
КАЧЕСТВО:
     Достаточное для чтения по-русски без словаря! ;-)
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru
     2:5020/194.71 (ТОЛЬКО после предварительного согласования объема)
РАЗМЕР РЕЦЕHЗИЙ:
     Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РЕЦЕHЗИЙ:
     Не ограничено.

     Люди! Не  присылайте оформленных в Photoshop возгласов типа "Про-
читал!  COOL!!!".  Воплей "Прочитал.  Полный Sucks!!!" тоже  присылать
смысла нет.
     Поймите, здесь (в рецензии,  рассчитанной на  широкого  читателя)
важны ваши МЫСЛИ,  АРГУМЕНТЫ,  ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАХОДКИ,  а не только ваши
эмоции.

     Все рецензии будут прочитаны автором ;-).  Лучшие будут  выложены
на WWW страничке!

ПЕРВЫЙ ПРИЗ:
     Человек под честное слово получит самое(-ые) свежее  произведение
     (еще не выходившее в виде книги) для прочтения.
     При желании призер может написать рецензию и на него.
     Удачная рецензия  может быть опубликована в журналах и рекомендо-
вана автором в книгу.

>КОHКУРС НА ЛУЧШИЙ РИСУНОК К ПРОИЗВЕДЕНИЮ АВТОРА!

     Поскольку поступали  и  поступают просьбы о продлении сроков кон-
курса, было решено с 1998 года сделать его ежегодным.
     Спасибо всем  приславшим  свои работы (даже если они не попали на
страничку).

СРОКИ:
     Конец декабря  1998 года -- к 2-х летию существования официальной
     страницы!
КАЧЕСТВО:
     Достаточное для того, чтобы оценить его высоко ;-)
ТРЕБОВАHИЯ:
     Принимаются рисунки только к произведениям Лукьяненко!
ТЕХНИКА РИСУHКА:
     Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах GIF или JPEG
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru
     2:5020/194.71 (ТОЛЬКО после предварительного согласования объема)
РАЗМЕР ФАЙЛОВ:
     Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ:
     Не ограничено.

     Лучшие рисунки (по согласованию с автором) будут выложены на  WWW
страничке!

ПЕРВЫЙ ПРИЗ:
     Пачка книг с автографами!!!

                 -----------------------------------

СРОКИ:
     Конец декабря  1998 года -- к 2-х летию существования официальной
     страницы!
ТРЕБОВАHИЯ:
     Принимаются цитаты только из произведений Лукьяненко!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru, 2:5020/194.71
РАЗМЕР ЦИТАТЫ:
     От двух слов до одного абзаца текста!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах формата TXT или WinWord.
     Обязательно указывать источник цитаты, желательно - ее расположе-
     ние в тексте.
КОЛИЧЕСТВО ЦИТАТ:
     Максимум 20 от одного человека!
УКАЗЫВАЙТЕ HОМИHАЦИЮ:
     Для цитат будет сделано несколько номинаций:  "Прикольные", "Фан-
     тастические", "Философские", ...(можно указать свою ;)
СПОРНЫЕ МОМЕHТЫ:
     Если прислано несколько одинаковых цитат от разных людей, то пуб-
     ликуется та из них, которая пришла первой.

 Первый приз: Человек , приславший лучшую цитату, будет выведен в качестве
    эпизодического положительного героя в одной из новых книг автора ;).

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 72 из 453
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Чтв 10 Дек 98 17:26
 To   : Pavel Shklovsky                                     Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Pavel!

07 Dec 98 12:28, Pavel Shklovsky wrote to All:

 PS> А какие мысли есть у народа по поводу того, что Ильмару
 PS> регулярно снился сон, показывающий Искупителя в Аду?

 PS> Нет здесь аналогии между Искупителем и Прометеем?

Аналогия может и есть, а вот сон ему, вроде 1 раз пpиснился ;)

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 73 из 453
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Чтв 10 Дек 98 17:34
 To   : Sergey Tishin                                       Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Sergey!

02 Dec 98 11:17, Sergey Tishin wrote to Konstantin Korostelev:

 ST> Вроде как от степени "благородства" зависело. А по поводу интеллекта я
 ST> лично лишь усмотрел намек на то, что более интеллектуальный владелец
 ST> сможет более оригинально этим словом распорядиться. :)

На счет оригинальности не скажу ;) и в чем сия оригинальность выpазится,
а вот интересно другое чего это они все за Словом так охотились а ;) может
знание слова двоpянство довало, иль как?

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не будите зверя который ест морковку... (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 из 453
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Чтв 10 Дек 98 17:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 12 Дек 98 00:00
 Subj : Роман -- повесть
Hi Ljuba!

09 Dec 98 18:27, Ljuba Fedorova wrote to Dennis Shleev:

> [...]
 LF> определению больше - от нескольких месяцев до тысячелетий. Где-то в
 LF> минимальных значениях роман стыкуется с повестью, и в спорных случаях их

Интересно ;) мне вот всегда казалось, что повесть от романа не объемом а
структурой постpоения отличается (могу и ошибаться ;) все показаться может) в
Романе должна мне... любовь присутствовать (вроди как)

 Msg  : 75 из 453
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 07 Дек 98 23:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : М.Успенский "Кого за смертью посылать".
Приветствую, Vladislav!

Уродское!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 76 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Дек 98 20:36
 To   : Denis Mihovich                                      Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : RE:Понедельник начинается в субботу
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 07 Dec 98  18:09:05 Denis Mihovich k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Понедельник начинается в субботу".

RK> Кадавр, как помниться, был полным дублем Выбегалло. Так что Хаpатьян
RK> не тянет по чисто физическим (молод и не в теле) пpичинам.

DM>    Зато по yмy подходит, а остально можно зашpимиpовать. ;)

To All: Ладно, убедили, пусть Харатьян будет кадавром, всеми тремя.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Дек 98 21:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : RE:Понедельник начинается в субботу
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 10 Dec 98  00:38:00 Mikhail Zislis k Marina
Konnova на тему "RE:Понедельник начинается в субботу".

MK> роли  секретарши Кристина Оpбакайте? И не покажут ли _это_ нам на
MK> Новый год?

MZ>      Не, она будет молоденькой ведьмочкой... именно ее визги слышал
MZ> Привалов, кода кадавер вылупился и начал жрать.

Стеллой, что ли? IMHO не подойдёт. По физ.данным.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 00:51
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     08.12.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Можно, я пpедскажу? ;))) Или это не по пpавилам? ;)))

Пущай Щеглов сначала выскажется, а мы потом ему и пpедскажем... ориджином :)

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Хвостом тя по голове... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 79 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 00:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     09.12.98: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

 NK>      Хм, ну если даже здесь эта тема периодически возникает, то чему
 NK> удивлять- ся-то ? :)

Здесь-то еще понятно. Нас хлебом не корми, дай о себе потрепать языки. А
американосы обычно индифферентны к инопланетянам. А вот тут...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Глянь, меpтвяк летит ужасный... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 80 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Дек 98 00:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     07.12.98: Sergey Schegloff --> Vladimir Borisov:

 SS>   Господи! Да чем оно у Лазарчука может кончиться?!
 SS>   "Родила букашка букашку. Букашка поползала, поползала, да и
 SS> умерла" (с).

 SS>   Прошу прощения, но сейчас я не в настроении подробно анализировать
 SS> "Кесаревну". И без того все вокруг достаточно мрачно.

Марина, Слава, он сдался! А насчет мрачности, мон шер ами, то последние две
тысячи лет сумрак находится примерно на одном уpовне. Это я тебе как Саурон
Львиное Сердце говоpю.

                                                            Wlad.

P.S. Ишь ты, букашка! Мелковато для Лазарчука будет! Тут одним Колодцем не
отделаешься...

--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: -- Вот тебе на, -- pастеpянно сказал он. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 81 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Дек 98 04:03
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Грег Бир
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     10.12.98: Andrew Kozelko --> All:

 AK> Что из себя пpедставляет subj?

Представительный такой мущщина. С усами. Симпатичный, в общем.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Аннушка уже разлила масло (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 82 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Дек 98 04:04
 To   : Denis Mihovich                                      Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Понедельник начинается в субботу
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     07.12.98: Denis Mihovich --> Marina Konnova:

 DM>   Никто не в кypсе, на какой киностyдии они это собиpаюся снимать? -
 DM> Просто офис моей работы расположен на территории Белаpyсьфильма, а
 DM> сейчас почти половина российских фильмов снимается y нас...

Вредить будете? Извещайте нас, как пойдут дела...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Я ведь меpтвяков не теpплю... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 83 из 453
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Дек 98 04:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Деревянный меч
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     10.12.98: Swiatoslaw Loginov --> Ljuba Fedorova:

 SL> PS. Сейчас вмешается Чертков и опять скажет, что всё опpеделяется
 SL> исключительно объёмом... :)

Славочка, еще пpоще. Все опpеделяется желанием автора :)

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Это не козел, это наш сотрудник (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 84 из 453
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 12 Дек 98 02:14
 To   : All                                                 Суб 12 Дек 98 06:55
 Subj : Грег Бир
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrew!..

Дaвным давно, в Пят Дек 11 1998 года, в 13:40 Andrew Tupkalo возмутился и
написал: "All, доколе!..

 AT>   Рулез. Однозначно. Правда на любителя, но великолепно пишет.
 AT> В свежий сборник в КЧ вошли
 AT>   "Музыка, звучащая в крови"
 AT>   "Смертельная схватка"
 AT>   "Касательные"
 AT>   "Сестры"
 AT>   "Чума Шрёдингера"
 AT>   "Головы"

Народы, а где сабжа можно найти в инете? Отыскал только один рассказик, но файл
за номером 22, значит, еще есть, и немало... Колитесь.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 12 Дек 98 00:41
 To   : Denis Mihovich                                      Суб 12 Дек 98 08:31
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Приветствую, Denis!

Понедельник Декабрь 07 1998 18:09, Denis Mihovich wrote to Ruslan Krasnikov:

 DM>    Зато по yмy подходит, а остально можно зашpимиpовать. ;)

   Ща я встряну. IMHO, единственный приличный Выбегалло -- Кваша. Харатьяна хоть
музейного гомункулюса поставь играть -- все равно лажа выйдет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 87 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 11 Дек 98 12:45
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 12 Дек 98 08:31
 Subj : СЭС
Hi there, Vlad!

Tuesday December 08 1998 01:14, Vlad Choporov chose to gladden the heart of Nick
Kolyadko and wrote:

 VC> Вы бы хоть издание yточнили, их же несколько было. В моем втором издании
 VC> от 1983 года на 172 странице Брэдбери есть, а y Миши может и пеpвое
 VC> издание быть.

- Изд.1980 - с.174. Там только БрЭдбери, а БрЕдбери и правда нету.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 88 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 11 Дек 98 12:39
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 12 Дек 98 08:31
 Subj : Громов "Кругом вода"
Hi there, Edward!

Tuesday December 08 1998 03:55, Edward Megerizky chose to gladden the heart of
Dima Malikov and wrote:

 EM> И не найдешь... Потому как не "Кругом вода", а "Ватеpлиния"... Сеpия
 EM> "Абсолютное оружие"...

- Не отвертетья теперь Громову. Придется написать и "Кругом вода", и "Сирень
цветет", и "Степь да степь кругом", и "Темно-вишневая шаль" (лучше бы
"Фиолетовая", цвет более фантастический, но из песни слова не выкинешь), и "Звон
бубенцов издалека"... А что - было ведь уже "These clear silver voices of far
strumpets" - только одна буква была добавлена к строке из песни, вместо "труб"
(trumpets) стали "чистые, серебристые голоса далеких шлюх" (strumpets). И
полупорнографический рассказик "Jingle Balls" мне попадался, и другой вариант -
фэнтезюшка "Jungle Bells", это я в Иностранке еще брал...   ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 89 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 11 Дек 98 12:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 12 Дек 98 08:31
 Subj : СЭС
Hi there, Mikhail!

Wednesday December 09 1998 00:12, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Vlad Choporov and wrote:

 MZ>      У Миши просто мозги старого образца.

- Зачем ты Мишу обижаешь? Он  ;)  у нас хороший и умный, только немножко
рассеянный. Hехорошо. Ты  бы еще с... ним   ;)   флейм устроил, вроде безобразия
в SF&F...  =(

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 90 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 11 Дек 98 12:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 12 Дек 98 08:31
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, Mikhail!

Thursday December 10 1998 00:38, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Marina Konnova and wrote:

 MZ>      Не, она будет молоденькой ведьмочкой... именно ее визги слышал
 MZ> Привалов, кода кадавер вылупился и начал жрать.

- Я бы дал ей роль селедки. Той самой, от кадавра. С песней. Потому что
заговоренная.

Что касается Боярского, то, может, кто помнит детскую новогоднюю сказку про Машу
и Витю? Боярский играл там Кота-Баюна по имени Матвей. Так что тут думать -
сыграет массовика-затейника со склерозом...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 91 из 453
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 12 Дек 98 14:46
 To   : Alexander Kalinin                                   Вск 13 Дек 98 00:11
 Subj : Деревянный меч
С добрым утром, Alexander!

(12:23, 11 Дек 1998 (Пт)) Alexander Kalinin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK>  Тогда "Многорукий бог..." - повесть?  Ведь,IMHO, как не крути, при
 AK> всей многплановости там один герой, а остальные, во главе с Ероол-Гуем
 AK> "работают на его образ".

Собственно говоpя, так оно и есть. Во всяком случае, А.А.Щеpбаков, который успел
прочесть "Многорукого" в многорукописси, сказал, что это не роман, хотя там
имеются вставные новеллы о юности Энжина и смерти Маканого, имеется царственный
ван, не связанный с Шоораном, описана истоpия одонта Тройгала, да и Моэртал в
период экологических бедствий вполне самостоятельный геpой. Однако, всем им
вместе уделяется меньше внимания нежели одному Шооpану. Так что и здесь я
оказался на стыке жанpов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 92 из 453
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Суб 12 Дек 98 05:20
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 13 Дек 98 11:21
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
                   */Как поживаете, Ljuba?/*

- /QR/ -[ _10 декабря 1998_ | *Fedorova* -> *Tupkalo* ]-

 LF>     Мне больше всего понравилось Spiegeltanz. Вообще немецкий язык
 LF> ИМХО красивый и очень емкий.

"Nемецкий язык грубоват, но все же один из самых выразительных в мире" (с)
Ш.Холмс и Др. Ватсон, ХХ век начинается. :))

                   */C уважением, Alexander./*    koolab@hotmail.com

... Сколько дерьма, аж в голове не укладывается!
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Kool FReq Station (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 93 из 453
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 12 Дек 98 16:05
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 13 Дек 98 20:31
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
Alexander Gromov <Alexander_Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> writes:

      [ /dev/null ]

> Харатьяна хоть музейного гомункулюса поставь играть -- все равно лажа
> выйдет.

Хм-м-м... А если на роль дублей Привалова? :) В тексте мимоходом так
упоминаются "без рук, без ног" и которые Камноедова боятся до судорог.
Или каторого он вместо себя в обход отправил? :)

--
  Best regards, --Valery

Мнэ-э-э-э... Не советую. Съедят!
--- Gnus v5.3/Emacs 19.34
 * Origin: -= Illusory Town =- (2:5040/9@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 94 из 453
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 12 Дек 98 10:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Громов "Кругом вода"
Приветствую, Pavel!

Пятница Декабрь 11 1998 12:39, Pavel Viaznikov wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 PV> бы "Фиолетовая", цвет более фантастический, но из песни слова не
 PV> выкинешь), и "Звон бубенцов издалека"...

   А ведь придется, никуда теперь не денусь... Но потом. Сперва закончу "Две
шаги налево, две шаги направо". ;-)

 Msg  : 95 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 12 Дек 98 22:05
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Императоры иллюзий - Тени снов
Hi there, All!

Итак, уже не ЛГИИ, а ЛГИИТС.

Что сказть об издании? Дубовик нарисовал оригинальную обложку - это приятно. А
то видеть фременов в роли лукинских "аравийцев" и все такое надоело. Причем в
механистке на обложке даже что-то такое есть. Хорошо и то, что нутри книги
помещены рисунки Мартыненко - некоторые удачные (механистка в начале 1-й части),
другие менее удачны (например, рисунок с алкарисом рядом). А вот "Приложение" -
изображение упоминаемого оружия (конек Оружейника! ;) рассматривать занятно,
хотя, правда, симпатично сделанный "Шанс" зхаставляет задуматься - как даже
Ольга Нонова могла спутать дульную и казенную часть этого оружия, добро бы был
просто, скажем, цилиндр с дырками стволов - а то такой отчетливый приклад... ;)

Огорчают многочисленные опечатки в ТС. Корректор недоработал - слово "паладин",
например, написано с двумя "л". Упомянут "кит, проглотивший Иова" - но это, как
утверждает автор, не бага, а фича ;)  - я замечал ему насчет этого Иова еще в
процессе написания, однако ж он заявил, что это не он неграмотный, а его
персонаж, неусердный в изучении школьного курса Закона Божьего - классный отмаз!
;)  Но раз он не исправил, стало быть, считает, что так и надо...

Досадно, что не исправлены опечатки и ошибки первого издания ИИ - например,
лазерный луч, модулированный сообщением, так и остался "моделированным"; судя по
иллюстрации Мартыненко, мршанцы в части пятой ("Артур Кертис") по-прежнему
упоминваются как лисоподобные существа, в то время как в сцене беседы с
алкарисом о них говорится как о "сумчатых трехполых кошках".

Что касается содержания ТС, - мне понравилось. Хотя на фоне ЛГИИ несколько
проигрывает, по-моему. Ну да с другой стороны, там романы, тут повесть...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 96 из 453
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 12 Дек 98 19:42
 To   : All                                                 Вск 13 Дек 98 22:12
 Subj : Стожары, 18 декабря...
Приветствую, All!

...Представляют широкой публике великого и ужасного МЕHЯ!

Так что кто желает сказать пару ласковых - прошу!

 Msg  : 97 из 453
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Чтв 10 Дек 98 23:32
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Лyкьяненко "Императоры Иллюзий"
Хаюшки, All!

Сегодня видела новое издание сабжа!
Добавлена тpетяя часть + справочник иллюстрированный по вооpyжению.
Весьма советyю кyпить, даже если yже есть старое издание, только ищите в
нормальном состоянии обложкy, а то в двyх местах картинка была yж слишком
позорно сдвинyта относительно самой книги...

       Всегда ваша, коварная Гелла :)
       E-mail: gella@luchshe.net Место обитания: www.gella.luchshe.net
       [Team SF&Fantasy] [Team Linux] [Team Кепка Лужкова]

--- Golded 2.50+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/1336.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 98 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:37
 To   : Marina Konnova                                      Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья
Приветствую Вас, Marina!

08 Dec 98, 09:25, Marina Konnova обратился с сообщением к Vladimir Borisov:

 MK> Можно, я пpедскажу? ;)))

     Можно. Тем более, что Серега уклонился.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 99 из 453
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 12 Дек 98 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Lois MacMaster Bujold BIO FAQ
Приветствую Вас, Andrew!

10 Dec 98, 02:40, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к All:

 AT>   А "Falling free" -- почему не учитываешь? Тоже же переврали порядочно...

    Переврали, конечно, но прямых ошибок при этом не допустили. Ординарно, я бы
сказал, переврали. Поэтому и не упомянул.

 AT>   Да, "Der Kadett" -- очень красиво получилось.

     Красиво-то красиво, но вот мне подумалось, что название "Ученик воина"
можно понять и так, что Майлз не просто начинающий воин, а что он учится
конкретно у Ботари. Этот оттенок при варианте "Кадет" пропадает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 100 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Суб 12 Дек 98 01:09
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 14 Дек 98 01:49
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Здрасте Denis.

Replying to a message of Denis Mihovich to Andrew Kasantsev from 10/12/1998,
00.12.10:

> [...]
 DM> что-нибyдь заyмное, но ввидy отсyтвия таланта полyчиться скyчный
 DM> бред, примеров, я дyмаю, приводить не надо...
В кои-то веки из Х-лайна сделали что-то хорошее, а ты сразу ругать. Между
прочим, фильм получился гораздо глубже книжек этого писателя, которого хватало
лишь на антисоветские пасквили для недоразвитых подростков.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Регулятор нитепритягательной пружины (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 101 из 453
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Суб 12 Дек 98 18:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : СЭС
Hi, Mikhail!

Monday December 07 1998 00:36, Mikhail Zislis wrote to Serg Emelyanov:
 MZ>      Нету Брэдбери.
    Стp. 172 СЭС издания 1989 г. ;)

                                          WBR, Serg.

    Один охотник лежал ночью в засаде среди гор..
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 453
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Суб 12 Дек 98 18:04

Monday December 07 1998 01:06, Mikhail Zislis wrote to Serg Emelyanov:
 MZ>       Поправочка -- нет Бредбери.
    Ну так бы сразу и написал. :)

                                          WBR, Serg.

    Покой есть главное в движении.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 103 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 13 Дек 98 00:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : СЭС
-  Pavel, 's that you?..  -

11 Dec 98 12:46, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Зачем ты Мишу обижаешь? Он  ;)  у нас хороший и умный, только
 PV> немножко рассеянный. Hехорошо. Ты  бы еще с... ним   ;)   флейм
 PV> устроил, вроде безобразия в SF&F...  =(
     А кто оценит?..

  Black Corsair
ps: и где, все-таки, Качёлкин?

... То, что не вызывает сомнения, не одолеет его.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 13 Дек 98 00:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Понедельник начинается в субботу
-  Pavel, 's that you?..  -

11 Dec 98 12:51, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Я бы дал ей роль селедки. Той самой, от кадавра. С песней. Потому
 PV> что заговоренная.
     И кадавр бы ее... жрал. У-у!

 PV> Что касается Боярского, то, может, кто помнит детскую новогоднюю
 PV> сказку про Машу и Витю? Боярский играл там Кота-Баюна по имени Матвей.
 PV> Так что тут думать - сыграет массовика-затейника со склерозом...
     В Понедельнике, мне кажется, кот должен быть котом. Иначе шарм потеряется.
Если только от Боярского взять голову и сварганить этакого Чешира...

  Black Corsair

... Мироустройсво меняется, больше я за него не ручаюсь.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 453
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 13 Дек 98 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Дек 98 01:54
 Subj : Понедельник начинается в субботу
-  Ruslan, 's that you?..  -

11 Dec 98 21:31, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Стеллой, что ли? IMHO не подойдёт. По физ.данным.
      Так ведьмочка же. Им слишком хорошенькими быть нельзя. Хотя Логинов может
меня осудить, предать остракизму и написать про прехорошенькую ведьмочку.
:-)

  Black Corsair

... Фикции - тоже действительность, ведь мы за них расплачиваемся.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 453
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 13 Дек 98 15:54
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : М.Успенский "Кого за смертью посылать".
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Vladislav Zarya.

 AS> Уродское!

То глас не мальчика, но мужа...

2Все и Чеpтков: Вот где натуральные пираты сидят. А вы - фидо то, да фидо се...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 107 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Дек 98 20:31
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Если - 11-12/98
Hi there, All!

Вот наконец получил сабж. Все-таки молодцы - вышли, и единственное ухудшение -
отсутствие цвета внутри, ну, бумага еще... Но ничего. Очень интересные
воспоминания БНС о написании книг АБС, - тут о ранних. Очень рекомендую... Про
манга занятный материал С.Ростоцкого; Бай про электронные фэнзины написал...
м-да... кажется, будет ругань... ;)

Из прозы - очень симпатичная повесть Дж.Браннера "Действо на планете Иан",
симпатичным можно было бы назвать и рассказик Дж.Де Чанси "Метлочерви и
носовертки" - можно было бы, если б это не было так до боли похоже на историю
Шекли о сверхпопечительном дерге, липпах, фиггах и мержлайзерах.

Статья В.Петухова "Черный ящик" любопытна... А.Ройфе ("испытание безвременьем")
хвалит новые книги Булычева - "Старый год", в частности. Вот с этим никак не
соглашусь, по-моему, слабовато... И совсем слабо - не упомянутая в статье "Тайна
Урулгана".

Но все-таки самое главное - они выпустили этот номер и надеются выходить в
следующем году, и это хорошо.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 108 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 14 Дек 98 03:16
 To   : All                                                 Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Hi there, All!

Как это - Харатьян не может быть Выбегаллой из-за недостатка дородностии
возраста?.. Может, ух как оно может!.. А кто рекомендовал отложить
фотоаппаратик, а взять лучше киноаппаратик, потому как мы имеем процесс?.. Кому,
то есть, принадлежит идея кина об HИИЧАВО?..

Кароче, пацаны! Мы тут будем иметь экранизацию по мотивам. "Волшебник из
Соловца". Это, значить, будет диалектический скачок и метафизический переход от
несчастья к счастью. И мы впервые увидим, как все было на самом деле, и никому
не будет позволено очернять, утолщать и состаривать светлые образы!

Ну и Харатьян, конечно, будет иметь заглавную роль!   ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 453
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 14 Дек 98 03:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : СЭС
Hi there, Mikhail!

Sunday December 13 1998 00:26, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>      А кто оценит?..
 MZ> ps: и где, все-таки, Качёлкин?

При чем _здесь_ Качелкин? Он в SF&F модератор. Но только он же модератор в
состоянии гибернации. Просыпается где-то раз, ну много - два в год. Как этот...
как его... зомби-киллер в "Лекссссе". Обычно ближе к Новому году. Скоро,
наверно, должен всплыть... Раздаст всем сестрам по серьгам (ой-ой-ой) - и снова
в спячку... В конце концов, мы с прошлого его явления мирно жили. Модератор и не
нужен, в общем, был...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 453
 From : Eugene Annelli                      2:5063/21.3     Пон 14 Дек 98 11:31
 To   : Oleg Ivanov                                         Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
Bon giorno, Oleg.

Как-то Saturday, December 12 1998, некто Oleg Ivanov всячески наехал на Denis
Mihovich:

 OI> В кои-то веки из Х-лайна сделали что-то хорошее, а ты сразу ругать. Между
 OI> прочим, фильм получился гораздо глубже книжек этого писателя, которого
 OI> хватало лишь на антисоветские пасквили для недоразвитых подростков.

 Только недоразвитые подростки (и переростки) считают Хайнлайна антисовет-ским
пасквилянтом. Не сочти за грубость по отношению к тебе

Ciao, per sempre vostro
  Eugene Annelli

--- GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: O tempora, o mores! (FidoNet 2:5063/21.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 14 Дек 98 07:15
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Грег Бир
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Dmitry Groshev wrote:
>  AK> Что из себя пpедставляет subj?
> На мой взгляд, пишет он хорошо, но в основном излишне мpачно.
  Что, в общем, не есть плохо.

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 453
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 14 Дек 98 07:21
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Статейка одна.
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Ну вот, благородные доны, попался мне на днях антикварный "Аналог" за
май 61 года (если честно -- я его купил в буканике за 8 рублей ;) и нашел
я там интереснейшую статейку о прогностических способностях научной фан-
тастики. В общем, он ее ругательски ругает за консерватизм... Если благо-
родные доны не против -- могу запостить, дабы мы могли посмотреть как нас
представляли во времена оны... Правда там есть несколько крайне забавных
иллюстраций, которые я послать не смогу...

  2Люба: Или смогу?...
 Msg  : 113 из 453
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 14 Дек 98 09:17
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Re: Понедельник начинается в субботу
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
OI>Между прочим, фильм получился гораздо глубже книжек этого писателя,
OI>которого хватало лишь на антисоветские пасквили для недоразвитых

Мда. Ни черта ты не понял у Хайнлайна. Значит рано тебе еще его
читать... Даже на "недоразвитого подростка" не тянешь :)

Кстати Хайнлайн, как известно, антимилитарист и русофил. И очень
хороший писатель.

Bye,
     Андрей

P.S. Кстати, а "недоразвитый подросток" == ребенок, да?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 114 из 453
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 14 Дек 98 13:40
 To   : Oleg Ivanov                                         Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Понедельник начинается в субботу
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Ivanov wrote to Denis Mihovich:
> [...]
 OI> Между прочим, фильм получился гораздо глубже книжек этого писателя,
 OI> которого хватало лишь на антисоветские пасквили для недоразвитых

     Спешу поинтересоваться у благородного дона, а все остальные 8 экраниза-
 ций произведений РАХ он смотрел ? А то уж больно уверенно про "наконец-то
 хоть что-то хорошее"...
     Ну, а насчёт "антисоветских пасквилей" - у кого что чешется... Это я опять
 про благородного дона, не про РАХ.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 115 из 453
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 14 Дек 98 15:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : RE:Императоры иллюзий - Тени снов
Здрав будь, Pavel!
Было такое письмо, написанное 12 Dec 98  22:05:04 Pavel Viaznikov k All  на тему
"RE:Императоры иллюзий - Тени снов".

PV> надоело. Причем в механистке на обложке даже что-то такое есть.

На мой взгляд, причёска стилизована под Египет (сфинкс).
И чем-то напоминает обложку "Границы бесконечноси" Буджолд в "Координатах
чудес",
хоть поза и немного другая.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 116 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Втр 15 Дек 98 12:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Здрасте Andrey.

Replying to a message of Andrey Beresnyak to All from 14/12/1998, 09.17.07:

 AB> Мда. Ни черта ты не понял у Хайнлайна. Значит рано тебе еще его
 AB> читать... Даже на "недоразвитого подростка" не тянешь :)
Наверное не тяну. Впрочем, справедливости ради скажу, что как-раз подростковая
фантастика у него неплоха.
 AB> Кстати Хайнлайн, как известно, антимилитарист и русофил. И очень
 AB> хороший писатель.
Весьма возможно, только по большинству его книг этого не скажешь :)
 AB> P.S. Кстати, а "недоразвитый подросток" == ребенок, да?
Нет, именно недоразвитый подросток.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: mARA3MAt0R was here ... (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 453
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Втр 15 Дек 98 12:40
 To   : Eugene Annelli                                      Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Здрасте Eugene.

Replying to a message of Eugene Annelli to Oleg Ivanov from 14/12/1998,
11.31.16:

 EA>  Только недоразвитые подростки (и переростки) считают Хайнлайна
 EA> антисовет-ским пасквилянтом. Не сочти за грубость по отношению к тебе
Вообще-то я про его книжки говорил, сам товарищ Хайнлайн, пусть он даже и
антимилитарист и русофил (c) AB, меня мало интересует.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Нитенаправитель игловодителя (2:5030/423.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 453
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Дек 98 08:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Понедельник начинается в субботу
   Hello, Ruslan!

11 Dec 98 21:31, Ruslan Krasnikov wrote to Mikhail Zislis:

 RK> Стеллой, что ли? IMHO не подойдёт. По физ.данным.
 Роль проходящая, так что не особенно важная. А вот Наиной Киевной Ахеджакову
надо... Замечательная баба Яга получится.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 453
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 20:00
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Рейтинг-лист 14 декабря 1998 г.
Рейтинги на 14.12.98
  Поступило 656 писем
         от 196 критиков
    Оценено 2113 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  58
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  49

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  44
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  39
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.2  26
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.1  15

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  76
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  32
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  51
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.7  40
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  41
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  29
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.2  1.0  14
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  29
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.5  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  35
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.8  1.4  31
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.2  1.4  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  2.0  32
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  22
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  30
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  35
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  42
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.2  17
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  48
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  28
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.3  26
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  39

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.2  0.9   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  16
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  59
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  37
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.9  1.3  18
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  28
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  44
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  1.0  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.2  35
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  55
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.0  27
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  26
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  24
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  18
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.4  20
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  39
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.1  13
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  16
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  19
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.7  10
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  21
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  21
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.3  15

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)