 From : Victor Sergeev                      2:5000/255.6    Вск 06 Июн 99 23:31
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 07 Июн 99 00:22
 Subj : Танцы на снегу
Hello Ann.

05 июня 99 20:55:06, Ann Yakovenko wrote to Vladimir Bannikov:

 AY> Ну уж фиг. Не буду читать этого отрывка. Не уговорите. Не желаю больше,
 AY> чтоб меня, как заглотившую наживку рыбу, таскали на леске интереса, пока
 AY> не обессилею. Я, конечно, мазохистка, но не настолько извращенная.
 AY> А почитать-то хоцца... У-у-у-у-у-у-у!!!!!!
Мне кажется, Сергей нашел единственно верную тактику совмещения получения
прибыли от своих книг и размещеним их в сети - он интригует читателя, заставляя
купить книгу. Можно по-разному, конечно, рассматривать такую тактику (мне,
например, тоже хотелось бы просто взять и прочитать "Танцы на снегу" с начала и
до конца, :-) к тому же, я почти уверен, книга уже в издательстве или на пути к
нему), но то, что тактика действенная можно даже и не спорить. Рассматривай это
как что-то типа trial version :-)))

Victor

--- 2.50+
 * Origin: sancta simpicitas (2:5000/255.6)
 From : Pavel Kouzin                        2:5098/2.7      Вск 06 Июн 99 17:29
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : Рыбаков
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, All!
Люди, поделитесь библиографией Вячеслава Рыбакова. И подскажите где
можно найти его книги (в электронном виде). И вообще чем он сейчас
занят (в смысле творческие планы какие).
10x!

--
- Bye.                //P. Kouzin

143. Не старайся получить последнее слово. Тебе могут его предоставить.

--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban-home (2:5098/2.7@fidonet)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 05 Июн 99 08:33
 To   : Sergey Grigoriev                                    Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : Fantastic coctail
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Sergey!

Thursday June 03 1999 01:08, Sergey Grigoriev chose to gladden the heart of
Mitchel Vlastovsky and wrote:

 SG> Лучше, чем "вино из одуванчиков" не придумано.
 SG> Кто автор- пояснять не надо?

- Но это не фантастика, хоть автор и фантаст... И рецепт вполне реальный, и не
авторский.

 SG> И рецепт прост

- Не то чтоб совсем уж прост... повозиться надо...

             .   .   .   .   .

---
 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 05 Июн 99 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : Танцы на снегу
Hi there, Andrew!

Thursday June 03 1999 04:54, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AT>   Кстати, почему Грей корейские фамилии употребляет в качестве имён? Охара
 AT> у него Ким, Генералов у него Пак... Это же не имена, это фамилии.

- Для начала, Ким - это и имя. Русское - К.И.М., английское - сокращенное
Кимболл... и так далее...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 06 Июн 99 10:03
 To   : Leonid Smetanin                                     Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : Пираты - рулез!!!  ;)))
Hi there, Leonid!

Thursday June 03 1999 10:58, Leonid Smetanin chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

 LS> такие фильмы смотреть можно ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в кинотеатpе
 LS> оборудованном dolby digital в зале размером не более 2000 мест, и сидя в
 LS> центре на 6 или 7 pяду. Во всех остальных вариантах теpяется самое главное
 LS> -- "эффект пpисутствия
 LS> в Москве я таких кинотеатров знаю только три -- Кодак, Киноцентр и
 LS> Удаpник. ждем-с, когда купят кину...

- Ну да. Платишь 150 рубликов да еще и получаешь какие-нибудь "места для
поцелуев", вот те и эффект присутствия...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 07 Июн 99 19:53
 To   : Gorlum                                              Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : совет нужен
Hello Gorlum!

06 Jun 99 02:41, Gorlum wrote to Vladimir Bannikov:

 G>     Хм. Банников уже здесь. Еще немного - и весь остальной фэндом сюда
 G> переберется.

    Банников всегда был здесь. И против фэндома я ничего не имею, лишь бы он за
рамки приличий совсем не выпадал. А стиль модеpиpования сопредельной конференции
все же обсуждать не совсем коppектно. Пусть там будет, что будет. Не понpавится
- уйдем, благо есть куда.

    Кстати:

    to Банников: а как тебя мылом-то дозваться? Приглашать написать тебе мылом
ты приглашаешь, а толку - ноль.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Июн 99 18:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Лукьяненко "Танцы на снегу"
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     04.06.99: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> Любовь к "пикантному" уснувшему крилю безусловно
 PV> может иметь место, так как, хотя в японской кулинарии сырые
 PV> морепродукты должны быть свежими, но вовсе не обязательно живыми (но
 PV> бывает и такое, сам ел). Только что уснувший криль, вероятно,
 PV> вполне достаточно свеж... Но поджарь его - выйдет окономияки, а не
 PV> суши!

 PV> (Конечно, времени прошло много, нравы изменились, я понимаю...)

Тьфу на тебя! У нас никого этого не водится в наших степях и тайгах. Опять же,
в традиционной русской транскрипции в японских словах не бывает слогов "зу" и
"ши". Это все пеpетpанскpипция с латинских написаний. В общем, есть мне,
конечно, захотелось после всего прочитанного, а больше никакого толку...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Чего, шерсть на носу, касаешься? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Июн 99 20:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : DRIN N77 [1/2]
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     04.06.99: Boris Tolstikov --> All:

 BT>                        [DEL REY INTERNET NEWSLETTER]

 BT> Number 76 (May 1999)

А что-то топов давно интернетовских не было, однако!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я и сам шутить не люблю, и людям не дам (2:5007/9.6)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Пон 07 Июн 99 14:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Идущие в ночь
05 Jun 99 03:59, Boxa Vasilyev => Felix Zaliaev:
 BV> Имеют. И, кстати, еще ни единый человек не уловил систему
 BV> самостоятельно.
В смысле? Ясно, что названия вынуты из упоминавшейся книги предположительно
"Восточные Гималаи и Каракумы", с названием я могу крупно ошибиться. Книгу я не
читал, ибо лень и в виде файла нету. Так что связь книг увидеть просто не могу.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Белая птица (2:465/153)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 08 Июн 99 00:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : q
С добрым утром, Pavel!

И вкус оченно стpанный.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Втр 08 Июн 99 13:50
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Пирс Энтони "Ксанф"
Привет, All!

В серии Кснф недавно вышла новая книга, назвается - Волшебный Коpидоp.
Переводчица некто Ирина Тpyдолюбова. Вопреки своей фамилии большого тpyдолюбия
она не пpоявила и начиная со страницы 344 y нее идyт непеpеводизмы. Когда
главный герой со товарищи попадает в иноязычнyю сpедy автор передает иностранный
язык весьма пpосто: смещает по алфавитy на однy бyквy в тy или инyю стоpонy.
Например, вместо I пишет Н, вместо NOT пишет MNS и т.д. А Тpyдолюбова так и
пишет фразы вроде этой: КСФ ИБВФ Б УСФТТ ДЕПФ ИФСФ. И если бы она только
транслитирировала английский текст, это б еще ладно. При желании каждый мог бы
произвести обpатнyю транслитерацию, а потом сам перевести с английского, то что
полyчится. Так ведь она еще и _исказила_ оригинальный текст - не понятно с какой
целью. Комy инетерсно что там было на самом деле напишите мне и дам
соответствyющие комментаpии. Вообще же, я отношyсь к всем переводчикам данной
серии Пирса Энтони с большим yважением, потомy что сам я взяться за это дело не
pешился, хотя сеpия эта мне очень нpавится. Но yвы, в ней по меньшей мере
_десять_ каламбypов на главy и перевести их все мне не пpедставлялось возможным.
А если не переводить, то теpеяется половина yдовольствия. Но как мне объяснили
половина yдовольствия лyчше чем никакого, за что и снимаю шляпy перед
издательством.

С yважением, Victor                        08 Jun 99 года

--- Hочь... Холод... Голодед... Вpемя3.00
 * Origin:  "И я попал в сеть и мне из нее не yйти..."  (2:5030/832.5)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 09 Июн 99 00:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Чарльз Лютвидж Кэрролл
  Ну вот мы и встретились, Farit!

В среду 02 июня 99 года в 09:29 на свет появилось письмо
от Farit Akhmedjanov к Vladislav Zarya. И Я решил удостоить его ответом...

 Ну зачем же издеваться над покойным?
 Уж либо Чарльз Лютвидж Доджсон, либо Льюис Кэррол.
 Сабж - это масло маслянное, так как псевдоним получен из имени.
 И потом, это разные (духовно) люди. ЛК - фантазер, парадоксальный логик
 и уникальный писатель. ЧЛД - педантичный преподаватель математики, на чьих
 занятиях студенты изнывали от скуки.

 FA>    А кто это - Гумбеpт? У Даррела так птичку звали, а у Набокова - педика.

 Педик - от слова педераст, а не педофил, т.е. это гомик.
 А Гумберт девочек любил.

 FA> Это все от егеpя пошло?   И при чем здесь Кэppолл?

 Да при том, что он тоже был поклонником. Хотя, конечно, это совсем не тот
 случай. Назвать его эстетические чувства педофилией, все-равно, что назвать
 скульптуры Микеланджело порнографией. Однако, он нянчился с маленькими
 девочками где только мог. Среди его "маленьких друзей" (а со взрослыми он был
 холоден и замкнут) подавляющее большинство были девочки. И он не стеснялся их
 целовать. У него масса фотографий с девочками. И, представь себе, он даже
 фотографировал некоторых в обнаженном виде. Эти фотографии были уничтожены в
 соответствии с его завещанием, хотя кое-кто утверждает, что многие
 сохранились. Биографы ЧЛД, кстати, считают, что его отношение к Алисе Дулитл,
 прототипу Алисы в его книгах, трудно охарактеризовать иначе, чем влюбленность.

 К слову:

        МОЕМУ ДРУГУ - МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ

        Пред взором мысленным моим
        Одно проходит за другим
        Дней давных смутные виденья.
        Но образ твой, сколь я ни ждал,
        Пред мною так и не предстал
        Ни на яву, ни в сновиденьях,
        Мой милый, нежный друг!
          И все же чудится порой
          Твоя улыбка, голос твой,
          Звучащий где-то вдалеке,
          И снова время прочь летит,
          И, словно прежде, вновь лежит
          Твоя рука в моей руке,
          Прелестный, юный друг!
        Пусть дни мои к концу идут -
        Немало радостных минут
        Мне было посланно судьбой!
        Лишь ты не знала бы забот,
        Печалей, горестей, невзгод,
        О юный друг мой,
        Милый, нежный друг!

                         Чарльз. Л. Доджсон
                       ? пер. с англ. Ю.А. Данилов

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Конец света в конце тоннеля.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 07 Июн 99 12:45
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Фантастика и Интернет
      В понедельник, 07 июня 1999 в 12:45:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

     Получил на днях от читателей URL интересного сайта:

     http://www.enet.ru/kn/elib/urls.html

     Мне там понравилось, поэтому решил поделиться со всеми.
Это не безликая страничка, каких сейчас очень много. За ней
чувствуется живой человек.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Hельзя объять необъятное. Но попробовать можно!   (2:5030/581.56)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 09 Июн 99 19:03
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Ларри Нивен
      Hi, многоуважаемые!

Никто нигде не встречал электронный вариант небольшой повести Ларри Нивена
"Четвертая профессия"?

--
/Valery

Это только с виду я белый и пушистый, а вообще-то я мерзкий и зеленый
--- tin/pre-1.4-19990517 ("Psychonaut") (UNIX) (Linux/2.0.36 (i386))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 09 Июн 99 11:43
 To   : Yevgeny Ben                                         Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Чарльз Лютвидж Кэрролл
Hello, Yevgeny.

Once upon a midnight dreary, 08 Jun 99 at 23:35, Yevgeny Ben wrote to Farit
Akhmedjanov:

 YB> ЧЛД, кстати, считают, что его отношение к Алисе Дулитл, прототипу

Лиддел. Алиса Плэзнс Лиддел.

 YB> Алисы в его книгах, трудно охарактеризовать иначе, чем влюбленность.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 10 Июн 99 03:23
 To   : Vladislav Kononenko                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Monday June 07 1999, Vladislav Kononenko writes to Boxa Vasilyev:

 VK> В смысле? Ясно, что названия вынуты из упоминавшейся книги
 VK> предположительно "Восточные Гималаи и Каракумы", с названием я могу крупно
 VK> ошибиться.

Почти угадал. Книга называется "Восьмитысячники Гималаев и Каракорума".

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 10 Июн 99 00:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Чарльз Лютвидж Кэрролл
  Ну вот мы и встретились, Farit!

В среду 09 июня 99 года в 00:35 Yevgeny Ben набросал(а)
письмишко для Farit Akhmedjanov, и я не смог молчать...

 YB> утверждает, что многие сохранились. Биографы ЧЛД, кстати, считают, что его
 YB> отношение к Алисе Дулитл, прототипу Алисы в его книгах, трудно

 Сорри :). Лидделл, конечно же. Alice Liddell.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 09 Июн 99 23:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Лукьяненко "Танцы на снегу"
Hi there, Vladimir!

Monday June 07 1999 18:32, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VB> Тьфу на тебя! У нас никого этого не водится в наших степях и тайгах. Опять

- Ну как же-с, а акриды?..

 VB> же, в традиционной русской транскрипции в японских словах не бывает слогов
 VB> "зу" и "ши". Это все пеpетpанскpипция с латинских написаний.

- Ну, в общем, да. Но и "си" в "суси" - не совсем точно фонетически ведь. Всего
вернее было бы "сущи"...

Магуро-но суси или макура-но тоси - что более японско?..

 VB> В общем, есть мне, конечно, захотелось после всего прочитанного,
 VB> а больше никакого толку...

- Значит, настроение передал?.. ;)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 10 Июн 99 09:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : DRIN N77 [1/2]
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

07 Jun 99 20:11, Vladimir Borisov ==> Boris Tolstikov:

 VB> А что-то топов давно интернетовских не было, однако!

Это не ко мне ;) Как был последний нумер 179, от 10 апреля, так и не обновлялся
до сих пор.
Я щас примерно на месяц отключаюсь (давно на Крупе не был, пора бы и навестить
:), так что желающие могут посматривать время от времени самостоятельно

http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100list.txt

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Moskalyov Dmitry                    2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 22:30
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : "Стать драконом" - на пpилавках!
From: "Moskalyov Dmitry" <postmaster@mdv.vrn.ru>

Приветствую тебя Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org>
написавшему(ой)

> "Стать драконом" - тpетья книга цикла "Слово о драконе"

Хотелось-бы узнать это последняя книга серии или можно надеяться на
продолжение

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Informsvjaz-Chernozemie (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 11 Июн 99 04:21
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: Танцы на снегу
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Pavel Viaznikov wrote:
> - Для начала, Ким - это и имя. Русское - К.И.М., английское - сокращенное
> Кимболл... и так далее...
  Ну уж на Паке Генералове ты меня не подловишь... :)

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Птн 11 Июн 99 04:23
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: Пираты - рулез!!!  ;)))
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Pavel Viaznikov wrote:
> [...]
> - Ну да. Платишь 150 рубликов да еще и получаешь какие-нибудь "места для
> поцелуев", вот те и эффект присутствия...
  Не, у нас вот новый кинотеатр скоро открывается, там его и покажут. Причём
дешевле,
чем у вас.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 11 Июн 99 11:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Идущие в ночь
-  Boxa, 's that you?..  -

10 Jun 99 03:23, Boxa Vasilyev conversed with Vladislav Kononenko:

       А можно еще было числа какого-нибyдь хитрого pяда использовать, по их
номерам выбирать из справочника по катанию на водных коньках слова и теми
словами называть главы. Тогда б ваще. :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 10 Июн 99 23:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Б. Иванов, Ю. Щербатых
Здравствуйте, Ivan!

Среда Июнь 02 1999 07:07, Ivan Kovalef писал к  Valery Shishkov:

 IK> Valery Shishkov wrote to All.

 IK> А ты у Б.Иванова -та и спpоси. Здесь оне.

И впрямь - здесь. Все опубликованные вещи о Кае Санди точно перечислены в письме
Шишкова. В ближайшее время выйдут (в "Армаде") книжки из той же авторской серии
("Хроники 33-х Миров" - в ЭКСМОшном издании авторская серия не названа), но
развивающиеся по другой сюжетной линии. Про Кая - дописывается новая вещь.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:56
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 7/99 (36)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/99 (36)

                                     От 12 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Новости сервера "Русская фантастика".
  ... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Наталия ИПАТОВА (Екатернибург): "Большое драконье приключение" (роман), 1999.

  Аркадий СТРУГАЦКИЙ, Борис СТРУГАЦКИЙ, Михаил УСПЕHСКИЙ: "Бойцовый кот" (роман
А. и Б. Стругацких "Парень из преисподней" и повесть М. Успенского "Змеиное
молоко", все -- переиздания), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" (роман, переиздание), 1999.

  Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман из проекта "Владигор"),
1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Торговцы жизнью" (роман), 1999.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Дорога в Амбейр" (роман, продолжение цикла "Тени
войны"), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Меч без имени" (роман, первая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Свирепый Ландграф" (роман, вторая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999.

  Евгений ФИЛЕHКО: "Эпицентр" (роман, продолжение цикла "Галактический консул"),
1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Войны некромантов" (роман), 1999.*

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) (ПРАВИЛЬHО: Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ
(КИТАЕВА) (Киев)): "Идущие в ночь" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Стать драконом" (романы "Стать драконом" и "Осколки
Эдема"; книга 3 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман), 1999.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Абсолютный игрок" (роман), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Воин Великой Тьмы" (роман, переиздание), 1999.

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Земля без радости" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая книга дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОСТИ СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  Существенно пополнился сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА", который ведет Дмитрий
ВАТОЛИН (Москва). В частности, на сайте открылись новые разделы и страницы:
  -- СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА (СПб)!!! Рисунки, фотографии, статьи, стихи,
проза и даже материалы по китаеведению!
  -- НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖHИКОВ! Рисунки современных русских
художников к произведениям современных русских писателей-фантастов. (Кстати,
вернисаж Anry переехал именно сюда.)
  -- Отдельный раздел "О странице "Русская фантастика". Идея страницы, история,
авторский коллектив, новая КАРТА.
  Также существенно пополнились уже существующие разделы:
  -- На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА (Николаев): читайте о новой книге В.
Васильева "Волчья натура", вышедшей в издательстве "АСТ"; а также -- информация
о будущих книгах;
  -- На странице Святослава ЛОГИНОВА (СПб): о новых книгах Святослава Логинова;
  -- На странице Любови и Евгения ЛУКИНЫХ (Волгоград): выложены стихи Любови
Лукиной и фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах";
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕКО (Москва): объявлен конкурс на лучший VRML-мир
(трехмерный мир) к произведениям Сергея Лукьяненко (а также к книгам, написанным
в соавторстве); выложены новые произведения: рассказ "Запах свободы" и отрывок
из нового романа "Танцы на снегу";
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): рецензия на написанный в
соавторстве с Андреем Валентиновым роман "Нам здесь жить", дополнены
библиография и отзывы читателей; новые ответы в off-line интервью; новая повесть
Дмитрия Громова "соло" "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология некроромантизма) (повесть
выложена ПОЛНОСТЬЮ, не фрагмент!) (кстати, эту же повесть в текстовом формате
можно найти и в библиотеке Максима Мошква:
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt (плюс "зеркала"));
  -- На странице Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ: выложены новые интервью с Борисом
Стругацким; открыт новый раздел -- материалы об Аркадии Стругацком; в дискуссии
об Арканаре и прогрессорах появилось много новых интересных статей; новые ответы
Бориса Стругацкого в off-line интервью;
  -- А также: новые материалы журнала "Если", рейтинги, новые логи встреч и
интервью с писателями-фантастами и многое другое.
  Адреса сервера "Русская фантастика":
  http://www.rusf.ru            -- основной сервер (RuSF -- Russian SF --
                                "Русская фантастика" (Москва));
  http://www.sf.amc.ru          -- старый основной сервер (Москва);
  http://www.sf.glasnet.ru      -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://www.sf.convex.ru       -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://www.sf.eleon.com       -- зеркало в США
                                (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://www.sf.org.kemsu.ru    -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  [Дмитрий Ватолин (Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  ... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В предыдущем номере "OldNews" (N 6/99 (35) от 6 мая 1999 г.) в числе лауреатов
премии "Интерпресскон" была неверно указана фамилия художника, получившего
премию за лучшие обложки книг фантастики. Hа самом деле премию получил НЕ Сергей
Шехов (Москва) (как было указано в "Олдньюсе"), а Сергей ШИКИН
(Санкт-Петербург). Приносим свои извинения Сергею Шикину и нашим читателям.
[Редакция "OldNews".]

  12-го мая 1999 г. в ХАРЬКОВЕ, в Харьковском государственном университете, при
большом стечении любителей фантастики прошел творческий вечер
писателей-фантастов Святослава ЛОГИНОВА (СПб) и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 4 за 1999-ый год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Антон Первушин (СПб): "При попытке к бегству";
Владислав Былинский (Житомир): "Hастоящее свойство"; Михаил Назаренко (Киев):
"Ночь освобождения"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Лед"; Юрий Столпер (Харьков):
"Про Ивана Дурака"; Ян Киевский (Киев): "Эскиз легенды"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Hадеясь жить"; Александр Юринсон (СПб): "Салим"; Валерий Слюсарев
(Волгоград): "Хамелеон"; Елена Первушина (СПб): "Позволь мне уйти!"; Радий
Радутный (Харьков): "Добрый дядя оператор"; Василий Владимирский (СПб):
"Прорицатель"; а также: продолжение романа "Уснувший принц" Алексея Корепанова
(Кировоград), главы из романа "Новое небо" Игоря Федорова (Винница), статья
Виктории Угрюмовой (Киев): "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды" и
номинации "Бронзовой Улитки-99" и "Интерпресскона-99".
  Подписка на журнал "Порог" принимается во всех почтовых отделениях Украины.
Подписной индекс журнала -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон: (0522)
55-71-04.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки фантастических произведений (тексты также принимаются в
электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text или "text only" (Windows)).
Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:58
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 8/99 (37)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/99 (37)

                                     От 12 июня 1999 г.
[...]

  .   "Фэндом-99".
  ..  Киев-фантастический.
  ... Разное.

  . "ФЭHДОМ-99".

  Приглашаем всех фэнов принять участие в фестивале фантастики (он же "кон")
"ФЭHДОМ-99", который пройдет в городе ПЕРМИ с 27 по 30 июля 1999 г.
включительно.
  Условия участия и проживания: оргвзнос -- не взимается; проживание: гостевые
(двухместные) номера студенческого общежития Института Искусств и Культуры -- 15
руб. в сутки; общежитие гостиничного типа (гостиница профсоюзов): двухместный
номер -- 200 руб. в сутки.
  Оргкомитет фестиваля попробует обратиться к директору гостиницы с просьбой
дать участникам летнюю скидку, и есть надежда, что из этого что-нибудь
получится.
  Примерный план проведения фестиваля:
  Среда (27 июля) -- заезд и регистрация (утро). Интеллектуальная игра и
неформальное общение (вечер).
  Четверг (28 июля) -- официальное открытие фестиваля, представление клубов
(визитка каждого клуба не более 5 минут). Работа по секциям:
  -- кинофантастики (библиотека им. Пушкина);
  -- фантастиковедения (ПГИИК).
  Просмотр классического HФ-фильма (библиотека им. Пушкина)(?). Викторина по
кинофантастике (библиотека им. Пушкина). Неформальное общение.
  Пятница (29 июля) -- работа секции японской анимации (библиотека им.
Пушкина)(?).
  Заседание комиссии по вопросам клонирования, тема заседания:
  "Клонирование: социальные и этические проблемы". В обсуждении будут принимать
участие специально приглашенные гости. Вечером -- неформальное общение.
  Суббота (30 июля) -- встречи с писателями-фантастами. Вручение призов и
официальное закрытие фестиваля (ПГИИК). Пресс-конференция с лауреатами.
  Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы и маски обязательны).
  Призы: "Звездолет" от журнала "Лавка фантастики", "Маска" -- за лучший
научно-фантастический костюм. А также призы за лучший фэнзин и лучшую публикацию
в фэнзине.
  Примерные темы докладов:
  -- Биология внеземных форм жизни;
  -- Развитие образа человека в фантастике;
  -- Фантастическая живопись;
  -- Дети в фантастике;
  -- Альтернативная история.
  Если же Вы изъявите желание прочитать какой-нибудь доклад дополнительно,
оргкомитет фестиваля будет только рад.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  .. КИЕВ-ФАHТАСТИЧЕСКИЙ.

  ЗОЛОТОЙ БАБАЙ.
  Под таким названием в Украине проводился конкурс на лучший остросюжетный роман
на украинском языке. 19 мая 1999 г. в Музее "Золотые Ворота" (Киев) состоялся
праздничный вечер подведения итогов. Из более чем 300 романов всех жанров,
присланных (под псевдонимами) на конкурс, жюри (во главе с П. ЗАГРЕБЕЛЬНЫМ)
назвало 10 победителей. В числе лауреатов -- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, получившие
статуэтку Золотого Бабая.

  ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.
  Под таким названием 20 мая 1999 года в Республиканском Доме Кино в г. Киеве
состоялся вечер, который вели Марина и Сергей ДЯЧЕHКО. Присутствовало около 100
человек. Вечер длился более трех часов без перерыва. Участвовали в вечере не
только литераторы и любители фантастики, но и кинорежиссеры, деятели кино.
  Обсуждались следующие темы:
  -- Каковы доказательства того, что окружающий нас мир не есть виртуальная
реальность?
  -- Киберпанк: живой труп?
  -- Виртуальная реальность в сегодняшней литературе и кино: имеются ли
художественные открытия в этой области?
  -- Являются ли наркотиком компьтерные игры? Не следует ли их  запретить?
  -- Книги по играм -- деградация литературы или новый горизонт?
  -- Компьютерная графика в кино -- новое Эльдорадо эффектов или профанация
чуда?
  -- Можно ли с помощью Интернета найти черную кошку в темной комнате?
  -- Сможет ли компьютер стать членом Союза писателей?
  В программе вечера был монтаж из фрагментов фильмов "Матрица" и "Нирвана" (его
представил член Киевской мастерской фантастики, будущий кинорежиссер Андрей
Бодров). "Затравочный" доклад был сделан Михаилом Назаренко. Особенностью вечера
было то, что в нем -- посредством Интернета -- виртуально принимали участие А.
Лазарчук (Красноярск) и С. Логинов (Санкт-Петербург).
  В ходе оживленной дискуссии так и не были получены доказателства того, что мы
живем в реальном, а не виртуальном мире. Что касается жизнеспособности
киберпанка, то многие согласились с определением А. Лазарчука и С. Логинова
(поразительное совпадение формулировок) что "он не труп, просто так пахнет".
Многие, правда, рьяно защищали это явление искусства, говоря о совсем других
запахах. Из современной отечественной литературы предметом обсуждения были
произведения С. Лукьяненко, Г. Л. Олди, М. и С. Дяченко (виртуальная реальность
присутствует в их последнем романе "Казнь") и других.
  Бурная дискуссия возникла вокруг спецэффектов в кино.
  Особо жаркий спор разгорелся вокруг компьютерных игр как виртуального
наркотика. С. Дяченко предложил организовать ПАРТИЮ запрета компьютерных игр с
регистрацией в Минюсте. Начался сбор подписей.
  Приз за лучшее выступление получил М. HАЗАРЕHКО. Призом оказался  последний
журнал "Порог", где опубликован дебютный рассказ Михаила ("Ночь освобождения").
  По общему впечатлению, вечер удался. Общий интеллектуальный уровень аудитории
возрос. Инициированы контакты литераторов с кинематографистами. Можно надеятся
на совместные проекты?

  "МАГИЯ ДЬЯВОЛА И КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ".
  Конференция под таким названием состоялась 27-28 мая 1999 г. в Киеве. Ее
организаторы -- Немецкий культурный центр Гете-институт, Союз писателей Украины,
Институт журналистики.
  Научное собрание было посвящено 250-летию со дня рождения Гете. В нем
участвовали ведущие филологи Украины (академик Д. Затонский, профессора К.
Шахова, Д. Наливайко), а также ученые из Германии -- проф. Т. Бук и д-р И. Йон.
Вели конференцию директор Гете-Института И. Эберт и секретарь СПУ А. Буценко.
  Hа форум приглашены были также и писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко,
сделавшие (при участии М. Назаренко) доклад "Фауст" Гете и национальные образы
зла". В докладе было рассмотрено развитие традиций Гете более поздними авторами
-- в т. ч. на примере "малороссийских повестей" Гоголя, "Мастера и Маргариты"
Булгакова, "Альтиста Данилова" В. Орлова, "Мракобеса" Е. Хаецкой, "Человека
напротив" В. Рыбакова, "Отягощенных Злом" братьев Стругацких, "Чертовой корчмы"
и "Влюбленного черта" Алексея Стороженко, "Лесной песни" Леси Украинки, "Теней
забытых предков" М. Коцюбинского, "Дома на горе" и "Сапожника" В. Шевчука,
"Пасынков Восьмой Заповеди" Генри Лайона Олди, "Ведьминого века" М. и С.
Дяченко, "Ока Силы" А. Валентинова и т. д.
  Конференция прошла на высоком научном и техническом уровне (синхронный
перевод), сопровождалась фуршетом. Ее труды планируется издать в Германии.
  ПРИМЕЧАHИЕ. Ограниченный объем не позволил полностью представить все аспекты
творческих акций, состоявшихся в Киеве. Желающие получить более полную
информацию, тезисы докладов, задать вопросы, высказать свое мнение, поспорить --
могут обратиться на страницу М. и С. Дяченко в Интернете
http://www.fantasy.ru/dyachenko/ или лично мэйлом:
  E-Mail (Internet):   marser@ukrnet.net
  NetMail: (FidoNet):  2:463/2.26  Sergey Dyachenko
  Дискуссия  приветствуется!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  ... РАЗHОЕ.

  НОВАЯ WWW-СТРАHИЧКА АЛЕКСАНДРА БАЧИЛО.
  Новосибирский писатель-фантаст, один из авторов "О.С.П.-студии" Александр
БАЧИЛО открывает в Интернете свою новую страницу "Мой письменный стол":
  http://www.isp.sibinfo.ru/~bachilo/
  Hа странице -- самые свежие фантастические произведения автора, роман
"Незаменимый вор" (zip-файл), ссылки на опубликованные произведения и
фотографии, а также последние (еще не вышедшие в эфир) материалы
"О.С.П.-студии".
  [Александр Бачило, Hовосибирск.]

  WWW-СТРАHИЧКА ПРОЕКТА "РАЛИОН".
  Новосибирский писатель-фантаст Константин БОЯНДИН начал давно обещанную
компиляцию и размещение в сети "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений на упомянутую тематику,
по адресу (Internet):
  http://ralion.virtualave.net
  Во всяком случае, вначале там будет, как минимум, вышеперечисленное.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные по объему) сведения,
доступные всем без исключения (т. е., содержащиеся в опубликованных книгах и
электронных копиях текстов в Internet и FidoNet).
  Автор готов к сотрудничеству со всеми желающими помочь построить сайт
"Ралиона". Работы там предстоит жуткое количество...
  [Константин Бояндин, Hовосибирск. Konstantin Yu. Boyandin (ICQ # 14777307).
E-Mail: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
http://www.cnit.nsu.ru/~mbo ]

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 13 Июн 99 16:10
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Я вернусь через тысячу лет

Кто-нибудь знает, Давыдов уже закончил вторую часть сабж?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Июн 99 00:40
 To   : Moskalyov Dmitry                                    Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : "Стать драконом" - на пpилавках!
      В субботу, 12 июня 1999 в 00:40:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Moskalyov!

 MD> Хотелось-бы узнать это последняя книга серии или можно надеяться на
 MD> продолжение

В цикл "Слово о драконе" входят еще 4 pомана. ( Хватит на 2 книги :)
Но договоров с Центрполиграфом пока нет. Со мной еще не расплатились
за 3-ю книгу. Я, соответственно, не даю текстов 4-й и 5-й.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мрет в наши дни с голодухи pабочий! (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 04:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : q
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     07.06.99: Swiatoslaw Loginov --> Pavel Viaznikov:

 SL> И вкус оченно стpанный.

Что ли пpобовал? Расскажи.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Колдун -- это, брат, фигура (C) М.Каммеpеp (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Июн 99 02:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Лукьяненко "Танцы на снегу"
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     09.06.99: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Ну как же-с, а акриды?..

Акриды водятся. Но с каких это пор они стали сырыми моpепpодуктами?

 PV> - Значит, настроение передал?.. ;)

Выходит, так...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Спасибо вам за ласку (2:5007/9.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 12 Июн 99 07:24
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Шyмил и его дpаконы...
* Forwarded by Serg Kalabuhin (2:5016/5.18)
* Area : KOL.BOOKS (лит.клуб)
* From : Alexander Gordeev, 2:5016/5.13@fidonet (Суббота Июнь 12 1999 01:41)
* To   : Konstantin Merzlikin
* Subj : Шyмил и его дpаконы...
Привет Konstantin! Как поживаешь?

Пятница Июнь 11 1999 23:21, Konstantin Merzlikin wrote to All:

 KM> В "Книжном мире" появились 6 книг Шyмилова про драконов и иже с
 KM> ними... :-)
 KM> В трех томах, по 2 романа в каждом. Правда дороговато, по 27 pyб за
 KM> книгy, но ведь - ВЕЩЬ! :-) Кто не читал - pекомендyю!
 На фреке они уже давно лежат и действительно приятные оказались книженции,
зачем их покупать -- непонятно, имхо перечитывать их не интересно будет(разве
что формулы вспомнить :) -- не Пелевин. Только не пойму -- почему бОльшая часть
персонажей женского полу, что за извращения? У Лукьянеко вот -- дети везде. Мода
чтоль новая?
Да, и в сабже, в первой книге, описывается устройство аварийной разрядки
аккумулятора, а правда куда енергия девается?

Alexander

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 + Origin: Don't get the second hand of sigarette. (fidonet 2:5016/5.13)

Serg

... Нам пока нечего сказать тектонам. (Е.Филенко)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.18)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:16
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Рейтинг-лист 13-Июня-1999
Рейтинги на 13.06.99
  Поступило 1033 писем
         от 301 критиков
    Оценено 2330 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  65

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  68
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  43
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  46
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  70
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  1.5  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.2  1.4  64
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  51
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  50
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  53
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  42
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  36

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  51
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  54
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  74
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  39
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  89
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  44
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  48
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.5  25
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  23
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  77
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  32
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  38
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  33
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.7  1.9  17
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  37
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.2  1.8  38
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  54
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.5  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  79
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  36
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  50
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  45
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  46
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.8  1.5  10
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.4  24

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  53
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  35
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.8  2.1  34
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  27
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  2.0  33
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  33
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  50
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.2  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.9  42
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.1  34
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  18
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  27
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.3  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  36
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.0  20
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  32
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.6  3.7  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 13% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:17
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Рейтинг новинок 13-Июня-1999
Рейтинги на 13.06.99
  Поступило 1033 писем
         от 301 критиков
    Оценено 2330 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены произведения 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  35
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  51
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  29

 4( 5) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  77
 5( 6) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
 6( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  31
 7( 8) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
 8(13)^Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
 9( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  40
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  37
11(11) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>12(12) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.7  17
13(15)^Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
14(16)^Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
15(17)^Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  49
16(18)^Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.2  29
>17(14).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.8  10
18(19) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
>19(23)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.9   8
20(20) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
>21( 4).Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.5  13
22(21) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(22) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
24(24) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
25(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  25
26(26) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
27(27) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
28(28) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
29(29) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
30(30) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  43
31(31) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
32(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  13
33(33) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.9  17
34(40)^Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  20
35(34) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
36(35) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13
37(36) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.2   9
38(37) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
39(38) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18
40(39) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          6.9  12

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:17
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Новинки фантастики - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"
Резанова H.             "Золотая Голова"
Резанова H.             "Последняя крепость"
Шумилов П.              "Стать драконом"
Уэстлейк Д.             "Людишки"
Уайт Д.                 "Врач-убийца"
Энтони П.               "Волшебный коридор"
Головачев В.            "Абсолютный игрок"
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"

===================
= Новинки 05.1999 =
===================
Раули К.                "Драконы Аргоната"
Фэйст Р.                "Королева мрака"                  6.0  0.0   1
Соколов М.              "Властитель"
Табб Э.                 "Фактор атаки"
Геммел Д.               "Волчье логово"
Вершинин Л.             "Сельва не любит чужих"
Ипатова H.              "Большое драконье приключение"    6.0  0.8   3
Князев H.               "Римская дорога"
Басов H.                "Торговцы жизнью"                 9.0  0.0   1
Дашков А.               "Войны некромантов"
Никитин Ю.              "Я живу в этом теле"              5.5  2.3   4
Никитин Ю.              "Главный бой"                     3.0  0.0   1
Адеев Е.                "Цена чести"
Филенко Е.              "Эпицентр"                        9.0  0.0   1
Касарес А.              "Хроника войны против свиней"
Касарес А.              "Изобретение Мореля"
Валентинов А., Олди Г.  "Нам здесь жить [в 2-х томах]"    7.8  2.4  19
Логинов С.              "Черный смерч"                    7.9  1.3   8
Шекли Р.                "Детективное агентство "Альтернатива"  6.0  0.0   1
Шекли Р.                "Между Сциллой и Харибдой"
Шекли Р.                "Сома-блюз"
Иванов С.               "Миро-творцы"                     6.7  1.9   3
Васильев В.             "Волчья натура"                   6.3  1.2   8
Шумилов П.              "Дракон замка Конгов"             7.8  1.4  10
Норман Д.               "Исследователи Гора"              3.0  0.0   1

===================
= Новинки 04.1999 =
===================
Кук Г.                  "Дитя Тьмы"                       7.0  0.0   2
Волков А.               "Князь-призрак"
Волков С.               "Владыки Земли"
Сарамаго Ж.             "Евангелие от Иисуса"
Шумилов П.              "Одинокий Дракон"                 7.7  1.9  17
Фреза Р.                "Форпост Империи"
Азимов А., Аллен Р.     "Калибан"
Брайдер Ю., Чадович H.  "Щепки плахи, осколки секиры"     5.8  1.1   6
Кудрявцев Л.            "Охота на Квака"                  4.7  1.7   7
Буджолд Л.              "Комарра"                         6.6  0.7   9
Логинов С.              "Земные пути"                     8.1  1.4  29
Лукьяненко С.           "Фальшивые зеркала"               8.4  1.5  35
Голицын М.              "Все источники бездны"            5.0  0.0   1
Калугин А.              "Мятеж обреченных"                6.0  0.0   1
Асприн Р.               "Смертоносная зима"
Гаррисон Г.             "Стальная крыса на манеже"        4.0  0.8   3
Гаррисон Г.             "Месть Монтесумы"                 4.3  1.3   3
Шекли Р.                "Божий дом"                       8.0  0.0   2
Джордан Р.              "Корона мечей"                    7.8  1.5   4
Столяров А.             "Боги осенью"                     6.6  1.1   7
Никитин Ю.              "Откровение"                      6.3  1.9   7
Фрэнклин Ч.             "Инквизитор"
Мартьянов А.            "Чужие: операция "Рюген"
Пелевин В.              "Generation "П"                   6.0  2.6  10
Янковский Д.            "Голос булата"                    5.0  0.0   1
Табб Э.                 "Путь гладиатора"
Заревин А.              "Одинокие боги Вселенной"
Сташев К.               "Мой сын - маг"                   6.8  1.5   4
Диксон Г.               "Восхитительная вильфа"           8.0  0.0   1

===================
= Новинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.5  1.9  16
Энтони П.               "Замок Ругна"                     6.4  1.4   5
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"                7.0  0.0   1
Берроуз У.              "Мягкая машина"
Злотников Р.            "Бойцы с окраины Галактики"       5.5  0.5   2
Фреза Р.                "Русский батальон 2"
Волков С.               "Великое Лихо"                   10.0  0.0   1

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"                      3.0  0.0   1
Дункан Д.               "Герой!"                          6.4  1.9   5
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               6.5  2.3  17
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"                 6.3  0.4   4
Антонов С.              "2 - Герой - 2"                   7.0  1.2   4
Орлов А.                "Атака теней"                     6.0  0.0   1
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        7.0  0.8   3
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"                    5.7  0.5   3

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.4  1.1  12
Гуданец H.              "Заложники"                       6.5  0.5   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.4  1.3   8
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  1.5   9
Плеханов А.             "Бессмертный"                     6.5  0.5   4
Толстой H.              "Пришествие Короля"               6.5  1.5   2
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.4  1.0   5
Стогов И.               "Камикадзе"

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 15 Июн 99 03:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday June 11 1999, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>        А можно еще было числа какого-нибyдь хитрого pяда использовать, по
 MZ> их номерам выбирать из справочника по катанию на водных коньках слова и
 MZ> теми словами называть главы. Тогда б ваще. :)

Извини, но названия по крайней мере трех высочайших вершин Земли нормальный
человек обычно знает. И заметив их в конце в должном порядке легко было
проверить предыдущие названия, и понять, что все мы идем к вершине...

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Июн 99 16:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Июн 99 22:34
 Subj : Танцы на снегу
Hi there, Andrew!

Friday June 11 1999 04:21, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]

- И еще. Был (у Киплинга же) Пак с Холмов; сейчас у меня нет словаря имен, но
мне кажется, есть имя Паксли (Paxley), сокращаемое как Пак...

 AT>   Ну уж на Паке Генералове ты меня не подловишь... :)

- Не понял?.. Отчего это некий Генералов в году... скажем, 2999, не может
зваться Паком?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 15 Июн 99 10:15
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 22:35
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

> [...]
> человек обычно знает. И заметив их в конце в должном порядке легко было
> проверить предыдущие названия, и понять, что все мы идем к вершине...

К концу там становится очень скучно (ИМХО), так что уже даже на названия глав
внимание перестаешь обращать - дочитываешь на одной только природной упертости.
Я,
когда читал, нашел в атласе Музкол и Котопахи, но на этом этапе системы не
уловил.
А к концу книги уже потерял к этой проблеме интерес.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Втр 15 Июн 99 16:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 15 Июн 99 23:44
 Subj : Танцы на снегу
13 Jun 99 16:58, Pavel Viaznikov => Andrew Tupkalo:
 PV> - Не понял?.. Отчего это некий Генералов в году... скажем, 2999, не
 PV> может зваться Паком?..
btw, действительно странно, почему такое китайское имя ;-)

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Белая птица (2:465/153)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 15 Июн 99 21:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 16 Июн 99 10:35
 Subj : Идущие в ночь
Как поживаете, Boxa ?

 Вторник Июнь 15 1999 03:25 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Mikhail
Zislis:

 BV> Извини, но названия по крайней мере трех высочайших вершин Земли
 BV> нормальный человек обычно знает.

    Угу. Сагарматху, например... :))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Срд 16 Июн 99 09:02
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 13:31
 Subj : Re: Танцы на снегу
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Tue, 15 Jun 1999, Vladislav Kononenko wrote:

>  AT>>   Ну уж на Паке Генералове ты меня не подловишь... :)
>  PV> - Не понял?.. Отчего это некий Генералов в году... скажем, 2999, не
>  PV> может зваться Паком?..
> btw, действительно странно, почему такое китайское имя ;-)

Тогда уж не китайское, а корейское (по нормам официиального китайского
языка, слог не может кончаться на согласную, отличную от -n или -ng).

Да и не имя, а фамилия :-)))

Интересный такой кореец со странным именем "Генералов" :-)

*******************
Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Июн 99 22:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Tuesday June 15 1999, Vladislav Slobodian writes to All:

> [...]
 VS> упертости. Я, когда читал, нашел в атласе Музкол и Котопахи, но на этом
 VS> этапе системы не уловил. А к концу книги уже потерял к этой проблеме

Ну и не читал бы, если неинтересно. Мученик, тля.
                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Июн 99 22:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday June 15 1999, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG>     Угу. Сагарматху, например... :))

А почему я знаю? Я что - особенный? Кто тут ратовал, что книги должны побуждать
читатель шевелить мозгой? Вот и шевелите.