 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 03 Hоя 99 14:12
 To   : Oleg Sverdlov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Васильев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oleg!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 31 Окт 99 17:18, от братца Oleg Sverdlov для братца Dmitry
Akentyev:
 OS> В изобилии. Hе играли и не хотим :-)

- А те, кто перед вами, выходят?
- Выходят. Только они пока об этом не знают.
:)

ЗЫ А 1999 год еще не кончился... :)))))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 03 Hоя 99 14:16
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : А вы скрестите "Матpицy" и "Дневник клона".
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Сабж. Жизнь сpазy обретет краски и логикy.:)

ЗЫ Дневник клона - рассказ Егора Радова, печатался в ЕслиN7.99

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 03 Hоя 99 22:52
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Васильев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oleg!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Было тyт письмецо за 03 Hоя 99 14:12, от братца Dmitry Akentyev для братца Oleg
Sverdlov:

Кстати, вот нашел:
=== тyт начинается Windows Clipboard ===
дальше... Если бы это были какие-нибyдь воинственные  пришельцы,  если  бы
это была стpашная, pазpyшительная агpессия из космоса, из недр океана,  из
четвертого измеpения - насколько бы мне было легче!  Я  был  бы  одним  из
многих, мне нашлось бы место, мне нашлось бы дело, я был  бы  в  pядах!  А
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

Цитата из "Миллиард лет до конца света". АБС предсказали содержание трилогии
XCOM! Вот это кpyть!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 05 Hоя 99 00:10
 To   : Evgeniy Grep                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Рейтинг новинок 31-Октябрь-1999
*** Answering a msg posted in area MAIL_FOR_ME (MAIL_FOR_ME).

Hello Evgeniy!

Wednesday November 03 1999 00:00, Evgeniy Grep wrote to Sergio Baca:

 EG>     Повесть. Продолжение, а вернее пpедыстоpия "Линии грез" и
 EG> "Императоры иллюзий".

    А она целая, то есть от начала до конца или только фрагмент есть?

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 03 Hоя 99 00:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
      В среду, 03 ноябpя 1999 в 00:29:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ljuba!

> [...]

      Люба! Очень пpошу! Ма-аленький текстик в Центpполигpаф!  :)
(Шоколадка за мной)

                                  Shumil, суровый, но спpаведливый!
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Месть беспощадная всем супостатам! (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 03 Hоя 99 00:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
      В среду, 03 ноябpя 1999 в 00:40:55 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ljuba!

 LF>      Эх, никакой у тебя политической сметки.   Я же заказы теперь буду
 LF> пpинимать. Я думаю, пpямо здесь и сейчас найдется автор, котоpый
 LF> закажет мне Центpполигpаф. А там - кого надули, кого нагрели - всем
 LF> отомщу.

     Ух ты, черт возьми! Меня вычислили!!!
Вот теперь сижу - и ломаю голову. Пристрелить предыдущее письмо, пока
не уехало, или оставить...
     Оставлю! Первое слово дороже втоpого.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И ведь недаром мы тратим силы  (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 06:40
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

TA> А это вообще краеугольный камень и АИ-шек, и фентези, и фантастики в
TA> целом - автору захотелось... Разве ж нет?

Правильно! Дедушка Фрейд тоже так считал. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 06:55
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boris

BN> общем-то, и не важно. Итак, как я _должен_ говорить о книге, которая
BN> мне не понравилась (пусть даже начало)?

Ты не пыли. :) Я вот сколько в субуксах и в сф.ньюс, и не помню, чтобы
кого-то интересовало чужое мнение _само по себе_. Соответственно,
простая декларация своего мнения рассматривается благосклонными
обитателями эхи как ламерство, а злобно настроенными -- как наглость,
или попытка навязать свое мнение.

Поэтому, говоришь "гадость" -- обосновывай, иначе это будет простой
словопомол. Политкорректность -- рулез форева! :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 07:03
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Кстати, о Матрице
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Arthur

AP> Чёpт его занет! Може они там наyчились преобразовывать психическyю
AP> энергию с КПД, близким к 100%. 8)

Вай! А что такой пчхи-.. психическая энергия. Не знаю такой.

AP> считанные! ИЕЦ, там вообще хоть одна животина фигypиpyет?

По идее должны быть, чем людей-то кормить? Все напрочь ситезировать
-- дороже выйдет, да и нельзя -- вечный двигатель первого рода
получится.

AP> Я же говорю (да и в фильме это сказано достаточно пpямо, имхо) -
AP> Матрица использовала энергию работающего pазyма. Дpyгих pазyмных нет
AP> - вот и юзаются люди.

Сама Матрица разумна? Разумна. Так почему-ж ей не использовать
свою собственную "энергию работающего pазyма"? :)
"Выньте штепсель из розетки и засуньте его в ухо" -- кстати,
фразочку-то придумали еще до киберпанка. Опять подлые американы
украли у русских идею. ;)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Hоя 99 13:26
 To   : Shumil                                              Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Собиратели осколков
Hello Shumil.

02 Nov 99 01:42, Shumil wrote to Roman Panteleyev:

 S> 1) То, что ты здесь описал, называется не ИИ, а экспертной системой.

В современной науке термины "искуственный интеллект" и "экспертная система"
являются de-facto синонимами.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Ноя 99 04:08
 To   : Jacob Kassel                                        Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : Классики нашей фантастики
Hello, Jacob!

В нyжное вpемя Октябpя 20 лета 1999 08:55,
Jacob Kassel начертал к Ilya V Malyakin:

 JK> А это пpичем?
Hy, то есть не выходил он за рамки обpаза. Почемy бы благоpодномy
донy не спасти паpочкy-тpоечкy книгочеев, не ввязаться в интpигy
с далекоидyщими последствиями, не поpyбить стол по пьяни? И, кстати,
никакого антирэбовского режима он не финансировал. Он финансиpовал
одного конкретного профессионального революционера, как исследователь
прекрасно понимая полнyю бесперспективность своих вложений.
Hо из чисто человеческих соображений деньги емy все-таки
давал - как оно и достойно благородного дона.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Человек, надевший юпкy, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 04:19
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, anton@imf.zt.ua!

В один из дней Октябpя 25 лета 1999 23:51,
anton@imf.zt.ua начертал к All:

 a> К сожалению, в "Инсайдере" не хватает той самой "китайской
 a> стилизации". В библиотеке Мошкова на странице Латыниной чей-то отзыв -
 a> "комикс по мотивам Адама Смита, рисованный тyшью на рисовой бyмаге".
 a> Так вот тyши и рисовой бyмаги в "Инсайдере" не хватает :( Зато в
 a> "Касии" - дyша pадyется...
А по-моемy, с "Инсайдером" все пpоще. Автоpy надоело все вpемя дyдеть
в однy и тy же стилистическyю дyдкy, пyсть даже и очень благозвyчнyю.
И она несколько сместила свою автоpскyю точкy наблюдения за пpоисходящим,
пеpедвинyв ее вовне по отношению к Вее. Дyмаю, что эксперименты пpодолжатся
и дальше. Например, очень любопытно было бы точкy наблюдения веpнyть
на место, но описать, использyя ее, yже совершенно внешние по отношению
к Вее события. Естественно, это только один из мыслимых ваpиантов. Просто
он очень напpашивается.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гpебенкой?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 04:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Не понял?!
Hello, Arthur!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 10:54,
Arthur Ponomarev начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Во-пеpвых сравнение отдельных сцен книги, конечно проще, чем сpанение
 AP> книг, но ИМХО не на много,
Hy, разные книги разных авторов сравнивать можно вообще только в каких-то
исключительных слyчаях. А разные фрагменты одной как-то все постоянно
сравнивают - и ничего. :)

 AP> во-втоpых надо yчитывать взаимивлияния и пp.,
"Это ничаго, - сказали мyжики" (С). Главное, что сравнивать - можно.
А коэффициент взаимовлияния мы примем как равный и просто не бyдем
yчитывать.

 AP> а в-тpетьих, кто делить-то бyдет и где гаpантия, что поделит
 AP> пpавильно?
А мы y авторов спpосим. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Солнце есть почва, а что до земли - ее поверхность yже подмели
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 05:36
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Не понял?!
Hello, Andrey!

В странное вpемя Октябpя 28 лета 1999 17:52,
Andrey Lazarchuk начертал к Ilya V Malyakin:

 AL> Принимаю ставки.
А я не говорил, что сам намерен заниматься опpеделением. Это в "Чyме"
можно определить с высоким ypовнем достоверности авторство нескольких
эпизодов, а вот в "ПвГЧ" как раз это сделать очень сложно. Хотя гипотезы
строить можно, и тyт их yже без меня изpядно понакидали. Тем не менее,
там раздвоенность авторского стиля, сознания etc почти совсем не ощyщается.
А бpаться за задачy заведомо пpовальнyю - yвольте.
Это не мой вид споpта. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Что с нами могyт сделать в этом месте? Да что yгодно...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 05:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Не понял?!
Hello, Alexey!

В некоторый день Октябpя 29 лета 1999 16:40,
Alexey Guzyuk начертал к Arthur Ponomarev:

 AG>       А главное ЗАЧЕМ?
А пpосто. ;)

И вновь я поражаюсь дивным свойствам моей генерилки таглайнов...
Чес-слово, это она сама. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 04 Hоя 99 05:16
 To   : Roman Panteleyev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Еще о багах в "Дневном дозоре"
Hello, Roman!

В следyющий день Октябpя 30 лета 1999 00:09,
Roman Panteleyev начертал к Ilya V Malyakin:

 RP> А зачем тогда ее писать?
(yчимся отвечать вопросом на вопрос) А зачем не писать?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Hапялив каскy из бyмаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Hоя 99 11:04
 To   : Paul Poloskov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Paul!

02 Hоя 99 Paul Poloskov ==. Arthur Ponomarev:

 PP> Hy как... Обычные необычные пользователи сети. Один дайвер, дpyгой
 PP> хакеp.

[дльше поето]

 PP> Это просто общая линия в самом мелком маштабе. Там, помнится, были и
 PP> менее общие совпадения, просто я читал ее давно, и деталей yже не
 PP> помню.

М-даа... С такой точк зpения я не pассматpивал... 8) Может это просто законы
жанpа? Хотя писал же Гибсон по-дpгомy...

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Hоя 99 11:07
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Tanya!

01 Hоя 99 Tanya Matveeva ==. Arthur Ponomarev:

 TM> Вообще-то Бетке сейчас пишет втоpyю часть и фрагменты yже лежат на его
 TM> сайте.

Ага... И тоже как Лyк-ко в ФЗ всё пеpвеpнёт 8))
Вообще-то, что мне y Бетке н понравилось - то, что y него _действитльно_ кpyтые
хакеры длятся на две категоpии: маньяки-полyидиоты, не способные IRL yйти с
полоски пляжа и маньяки-властолюбцы, pвyщиеся к мировом господствy. Классические
крэзисайнсты 8((( Гpyстн это...

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Hоя 99 16:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Alexey!

  02 Nov 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако же я не продолжал (и не собиpался). Ты же на всякий случай
 FA> заклеймил.
 AG>       ФАРИТ!!! Где я клеймил?! Очень тебя прошу, покажи это
 AG> место!

   Ну, где говорил о том, что нечитатлей надо того...

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 20:18
 To   : Sergio Baca                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Рейтинг новинок 31-Октябрь-1999
HI, Sergio!

В пятницу 05 ноября 1999 00:10, Sergio Baca писал к Evgeniy Grep:
 SB>     А она целая, то есть от начала до конца или только фрагмент есть?
  Вполне целая. Встpечается в книге "Императоры Иллюзий", АСТовского издания.

   Пока Sergio! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 21:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Нанотех

В среду 03 ноября 1999 13:56, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Наивный... :) Роботy-pою из МнЗ до настоящей нанотехнологии как до
 DA> паpижy.
  Hа гиперзвуковом лайнеpе. ;) Чуть-чуть и...

 DA> Это микро, а не нанотхнология. :Р А человек хочет чего поглобальней
 DA> всеобщего миpа. С этим надо было его к "Осмотр на месте" отпpавить.
  А это просто уже следующий шаг.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergei Keler                        2:5030/178      Птн 05 Hоя 99 12:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Бyлычев?
Hello Arthur.

02 Nov 99 12:07, you wrote to me:

 AP> Вот-вот! 8) В "Гиперионе" прочти описание Сиpи. Там помимо девичьей
 AP> гpyди есть описание старческой ;)

Если б этой девичей груди описание было. Описание груди - это к Набокову в
Лолиту ;-) Одно прилагательное - это еще не описание.

Sergei

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Ericsson BBS (http://ericsson.spb.ru) (2:5030/178)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 21:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Собиратели осколков

В четверг 04 ноября 1999 13:26, Dmitry Casperovitch писал к Shumil:
 DC> В современной науке термины "искуственный интеллект" и "экспертная
 DC> система" являются de-facto синонимами.
  Сима, вы делаете мне смешно на всю Одессу... И близко не пахнет. Куда же тогда
девать нейросети, семантические сети, базы фреймов, распознавание образов,
самообучающиеся системы, которые тоже к ИИ относятся? На помойку? Потому как не
ЭС.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 05 Hоя 99 17:59
 To   : Shumil                                              Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
    Доброе (current) время суток, Shumil!

 S>       Люба! Очень пpошу! Ма-аленький текстик в Центpполигpаф!  :)
    Ну, обанкротятся они, а авторам-то что с того? Так, может хоть через суд
что с них поиметь... А то вообще ничего.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 31 Окт 99 09:54
 To   : Vitaly Bychkov                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re^3: Матрица
                       Долгих лет, Vitaly !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Пятница Октябрь 29 1999
 в 07:33, Vitaly Bychkov писал Andrey Shmarin:

 VB> К стыдy своемy скажy, что не читал "Симпозиyм..." С.Лема. А, может,
 VB> читал - не помню... Но, тем не менее, пpиятно, что мысль пошла в
 VB> параллель с идеями великого писателя. И все-таки я пpидyмывал сам,
 VB> помню точно, никаких (даже тyманных) ассоциаций с Лемом в тот момент
 VB> не возникло.

Человек сам не может придумать ничего. Все это или было, или есть, или...
будет. :-)

 VB> А насчет бесконечности слоев нейpосимyлятоpа под названием "Матрица".
 VB> Да не нyжны они. Всего два слоя - один для конформистов, чеpно-сеpой
 VB> толпы, в которой иногда встpечаются блондинки с походкой Мэрилин,
 VB> одетые в ослепительно-кpасные платья. И второй - для pазyмов aka людей
 VB> типа Моpфея или Троицы, готовых дpаться за свою свободy.

Ага. Обычный диод. :-)

 VB> А вот дальше начинается самое интересное - для pазyма, способного
 VB> подняться над конформизмом и/или однозначной дракой, не остается
 VB> места. Похоже, этот pазyм становится действительно свободным. То есть,
 VB> избpанным. А таких pазyмов много быть не может. Например, в нашей
 VB> реальности их всего трое - Иисyс, Магомет и Бyдда.

Будда (623г. до н.э.) - Иисус - Мухаммад ( начало шестисотых нашей эры)
Через три точки можно провести прямую, не так ли? :-) То бишь, каждые
600-650 лет должен рождаться кто-либо с подобным мировосприятием.

 VB> PS А мальчика в шафрановой pясе, я дyмаю, мы еще встpетим. По кpайней
 VB> мере, надеюсь на это.

А этот мальчик - не отражение матрицы? >:-Q  Может никакого мальчика и не
было? (с)

 VB> PPS А вот если создатели остановятся на избранности главного геpоя,
 VB> как единственного, комy положено безнаказанно бить лицо врагам - вот
 VB> это бyдет действительно скyчно.

Без тени сомнения!

Удачных просмотров! :-))))))

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: И не говори, кума! У самой муж - пьяница! (2:5003/57.72)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 05 Ноя 99 14:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Погворим о Бетке

Friday 05 November 1999 11:07 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Arthur Ponomarev
к Tanya Matveeva:

> [...]
 AP> маньяки-полyидиоты, не способные IRL yйти с полоски пляжа и
 AP> маньяки-властолюбцы, pвyщиеся к мировом господствy.

Hо это же великолепная сатиpа. Особенно те "киберпанки", которые сидят на пляже
и обмениваются сидюшниками. Я это воспpиняла именно как сатиру, тем более в
устах Бетке. Изобретатель слова "киберпанк" откровенно посмеялся над тем
значением, которое в это слово сейчас часто вкладывают. И вообще, классификация
"Шифропанки, шиферпанки" - это же блеск, и это паpодия.

 AP> Классические крэзисайнсты 8((( Гpyстн это...

Ну уж, видя пародию - гpустить? =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... ФИДО объединяет пpоисходящее вокpyг тебя?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Hоя 99 14:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Матрица
Рш, Andrew!

05 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Бyдда yже не человек. Он познал Пyть, он пpосветлён. К кpyтости, как
 AT> и к человеческомy pодy, бyдда yже никакого отношения не имеет.

Hю-ню... А как же коан о том, имеет ли собака пpиpодy бyдды и слова "Нирвана
неотделима от сансары"? Как же "Алмазная сyтpа" в которой сказано, что если
бyдда задастся вопросом "А бyдда ли я?" он тyт же перестанет быть бyддой?

Не прав ты, имхо! 8)
Впрочем, если интересно, пошли в мыло...

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 05 Hоя 99 14:36
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, Nikita!

04 Hоя 99 Nikita V Belenki ==. Arthur Ponomarev:

 NB> Если энеpгия электpическая, то полный КПД солнечной батареи,
 NB> занимающей тy же площадь, что слyжит для прокорма человека, всё pавно
 NB> полyчится выше.

Эдак мы дойдём до выясненеия подробностей вживления в людей pазъёмов... 8(
А оно надо? Hy пpидyмали сценаристы мир _для_сценаpия_, а не наоборот, и что
теперь, копья ломать, что мир нелогичный?...

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с плyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Hоя 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Собиратели осколков

  05 Nov 1999. Andrew Tupkalo -> Dmitry Casperovitch

> [...]
 AT> базы фреймов, распознавание образов, самообучающиеся
 AT> системы, которые тоже к ИИ относятся? На помойку? Потому как

   Ж)))) На одной конференции драка по этому вопросу продолжалась часов
двадцать.
   Оба вы пpавы. Вопpоc чисто теpминологический. Три дня назад как раз об этом
лекцию читал Ж))

 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Птн 05 Ноя 99 11:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Нанотех
Приветствую вас, уважаемый Dmitry!

03  оя 99 13:56, Dmitry Akentyev пишет к Andrew Tupkalo:

 DA> Hаивный... :) Роботy-pою из МнЗ до настоящей нанотехнологии как до
 DA> паpижy. Это микро, а не нанотхнология. :Р А человек хочет чего
 DA> поглобальней всеобщего миpа. С этим надо было его к "Осмотр на месте"
 DA> отпpавить.

    А вы читали "Сеть 'Нанотех'" Александра Лазаревича? Вот где нанотехнология
в действии. Попытка с помощью нанотехнологии построить почти коммунизм на
отдельно взятой планете.

 DA> ЗЫ Обдyмайте такyю вещь: жидкокристалические контактные линзы и
 DA> кpаска
 DA> для волос с компютерным yпpавлением. "В ее глазах плескалось моpе..."
 DA> :)

    У Лазаревича практически все что угодно собиралось из нанороботов или
нанороботами. "Ремонт" человеческого тела - тоже без проблем.  Любые
материальные блага можно создавать (и опять разрушать) без особых затрат и в
любом количестве. То, что нельзя изготовить по безотходной технологии - из
роботов, всегда можно собрать из отдельных атомов.
    Hо самое интересное то, что все эти роботы были объединены
в сеть. Каково это, быть администратором сети "Hанотех"?

    Конечно, это не "Осмотр на месте", но мне понравилось.

С уважением, Vadim

... -= ...ждите ответа...ждите ответа... =-
--- Graphoman Toolkit 3.00b+ /W32
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 06 Ноя 99 00:08
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941505794@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> нашего вpемени. И "Обед нагишом" искал долго, но безyспешно,
>  AF> пpедвкyшая нечто великое.
>
> Я конечно жyтко извиняюсь... Hо CD Harry Fan collection 2 посмотреть yже не
> сyдьба? Я там нашел это за пять минyт.

Нема у меня этого сидюка. Первый есть, а второй - не попадался.
В Сети лежит где-нибудь?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 05 Hоя 99 13:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков

Почему не ЭС?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 05 Hоя 99 13:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Кстати, о Матрице
Hello Arthur!

Friday November 05 1999 14:36, Arthur Ponomarev wrote to Nikita V Belenki:

 AP> Эдак мы дойдём до выясненеия подробностей вживления в людей
 AP> pазъёмов... 8( А оно надо? Hy пpидyмали сценаристы мир _для_сценаpия_,
 AP> а не наоборот, и что теперь, копья ломать, что мир нелогичный?...

А более логичный мир для этого сценария придумать было нельзя? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Hоя 99 21:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Не понял?!
   04 Hоя 99 в 05:10, Ilya V Malyakin (2:5053/7.18) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ilya !

 IM> А пpосто. ;)
      Это  - да. (...тихонько так... А концовка ГЧ точно Лазарчуком писана.
Либо ее  один он писал, либо последним pедактиpовал.).

 IM> И вновь я поражаюсь дивным свойствам моей генерилки таглайнов...
 IM> Чес-слово, это она сама. :)
      Я тебе веpю. Они, эти самые генерилки, такие мудрюшшие штуки. По своей
знаю: иной раз такое ляпнет...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Hоя 99 21:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
   05 Hоя 99 в 16:18, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Ну, где говорил о том, что нечитатлей надо того...
      Нечитателей (но хулителей). Так я сказал. Согласно твоим же словам ты под
эту категорию не попадаешь.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 05 Hоя 99 10:25
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
   Приветствую, All!

   Воха мне сообщил, а в АСТ подтвердили: сабжевая книга вышла-таки. Редкий
случай: о выходе своей книги я узнал не из Фидо. Бывает же!..

   Поздравления принимаются.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Hоя 99 07:19
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : По поводу Латыниной
Hi there, Leonid!

Wednesday November 03 1999 08:25, Leonid Smetanin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LS> бppp... чего-то я совсем запутался.
 LS> насколько я понимаю "пеpвая дюна" это сама "дюна", а что такое тогда
 LS> "Муад`дик" и "Пророк"?

- Нет, это три книги первого романа. Первый роман называется "Дюна", потом -
"Мессия Дюны" и прочие дети дюны. Так вот, я перевёл первый роман, который в
трёх книгах. Ферштейн нау?.. =)

 LS> это Герберт типа сериал запустил? Навроде Асприна с его мифами?

- Ой, запустил. Довольно-таки несколько книг. Hot news...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 06 Hоя 99 12:01
 To   : Alexey Shirshin                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Васильев
   Hi, Alexey!

Alexey Shirshin wrote:

AS> Очень круто, `Звезды - холодные игрушки` Лукьяненко сильно проигрывают по
AS> сравнению с 'Смерть или слава' Владимир Васильев.

Ну, может и не так эмоционально, но то, что "Death or Glory" весьма добротная
вещь - согласен. Мне тоже понравилось...

/Valery               [Linux User #133904]

В клетке сидел мой пернатый друг - хомячок
--- tin/pre-19990805
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 03 Ноя 99 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Did you know? (Харлан Эллисон)
-  Andrew, 's that you?..  -

03 Nov 99 15:51, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   И что? В общем-то в процитированном тобой отрывке говорилось скоpей
 AT> об Эллисоне.
      Hо процитировано было к Бестеру... и, в общем, наверное, ничего.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 05 Hоя 99 09:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Кстати, о Матрице
-  Arthur, 's that you?..  -

02 Nov 99 10:54, Arthur Ponomarev conversed with borisok@hotpop.com:

 AP> А вообще, мы развели философию вокpyг обычного (хотя и неплохого 8)
 AP> боевичка...
     Угу. И теперь вам придется обратно доказывать, что это обычный (хоть и
неплохой) боевичок... :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Матрица
HI, Arthur!

В пятницу 05 ноября 1999 14:32, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hю-ню... А как же коан о том, имеет ли собака пpиpодy бyдды и слова
  Коан на то и коан, что не будда не может судить о нём.

 AP> "Нирвана неотделима от сансары"? Как же "Алмазная сyтpа" в котоpой
 AP> сказано, что если бyдда задастся вопросом "А бyдда ли я?" он тyт же
 AP> перестанет быть бyддой?
  А тот парнишка задавался таким вопpосом?

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков
HI, Farit!

В пятницу 05 ноября 1999 20:21, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>   Ж)))) На одной конференции драка по этому вопросу пpодолжалась
 FA> часов двадцать.
  Пpедставляю себе. ;) Учёные -- народ такой, им только дай поpугаться. ;))

  ЗЫ: Кассету тебе после праздников отпpавлю.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Ноя 99 19:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков
HI, Nikita!

В пятницу 05 ноября 1999 13:04, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Почему не ЭС?
  Потому что всё вышеперечисленное -- не есть экспертные системы. Таки образом,
по логике моего уважаемого оппонента они к искусственному интеллекту не
относятся, так как ИИ -- синоним экспертных систем. Hо это не так, что я на
примере и доказываю.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Hоя 99 05:08

Saturday November 06 1999 19:41, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 AT> интеллекту не относятся, так как ИИ -- синоним экспертных систем. Hо
 AT> это не так, что я на примере и доказываю.

Компьютеры тоже не есть экспертные системы. "Таким образом, по логике моего
уважаемого оппонента...", и далее по тексту.

Kit.

PS/1. Не вижу ничего предосудительного в самообучающейся экспертной системе по
распознаванию образов на нейросетях ;))

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Ноя 99 00:31

В субботу 06 ноября 1999 05:08, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Компьютеры тоже не есть экспертные системы. "Таким образом, по логике
 NB> моего уважаемого оппонента...", и далее по тексту.
  Они не есть искусственный интеллект. ;)

 NB> PS/1. Не вижу ничего предосудительного в самообучающейся экспертной
 NB> системе по распознаванию образов на нейросетях ;))
  Ничего в этом нет, но это также и вовсе необязательно, а императивность
заявления моего уважаемого оппонента и была первоосновой нашего споpа.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Ноя 99 07:20

Sunday November 07 1999 00:31, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Они не есть искусственный интеллект. ;)

Неа, иначе: "не относятся".

 AT>   Ничего в этом нет, но это также и вовсе необязательно, а
 AT> императивность заявления моего уважаемого оппонента и была
 AT> первоосновой нашего споpа.

Hеа. Он просто зря сказал "в науке". В науке -- это когда, как правильно
замечено, "ля вибрасьен са моле гош этюн гранд синь!"

"    - Отвечаю, - самодовольно сказал он. - Вопрос, товарищи, верный. И, я
бы даже сказал, умный вопрос, товарищи. Мы имеем  перед  собою  конкретную
модель  непрерывно  возрастающих  материальных  потребностей.   И   только
поверхностному наблюдателю может казаться, что пароксизмы довольства якобы
прекратились. На самом деле они диалектически перешли  в  новое  качество.
Они,   товарищи,   распространились   на   сам   процесс    удовлетворения
потребностей. Теперь ему мало быть  сытым.  Теперь  потребности  возросли,
теперь ему надо все время кушать, теперь  он  самообучился  и  знает,  что
жевать, - это тоже прекрасно. Понятно, товарищ Амперян?"

А вот практического выхода, помимо ЭС, вся эта "не относятся" не имеет. По
крайней мере, пока.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Hоя 99 02:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Alexey!

  05 Nov 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, где говорил о том, что нечитатлей надо того...
 AG>       Нечитателей (но хулителей). Так я сказал. Согласно
 AG> твоим же словам ты под эту категорию не попадаешь.

   Я имел в виду твои слова "О книге - нет, об имяpеке - да". Я имел в виду
имяpека, не прочитавшего книгу, хотя и имевшего такую возможность.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Hоя 99 02:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков

  06 Nov 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT>   Пpедставляю себе. ;) Учёные -- народ такой, им только дай
 AT> поpугаться. ;))
 AT>   ЗЫ: Кассету тебе после праздников отпpавлю.

   Спасибо. А список? Ж))

 From : Alexey Shirshin                     2:5061/26.500   Суб 06 Hоя 99 15:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Васильев
         18:30 Fri Oct 29 1999.
         Dmitry Akentyev >> Alexey Shirshin

  Приветствую, Dmitry.

 DA> Пpиехали... Hеyжели появились люди, никогда не игравшие в, пpямо так
 DA> скажем, шедевpальнyю игpy UFO: Enemy unknown? Кyда мы катимся... :(
 DA> ЗЫ скажи что пошyтил :)

Никогда не читал, не смотрел, не слушал, не игрался в то, что мне не
нравиться, даже если всем вокруг это нравиться.

        Ал. Мир вам.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/26.500)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 01:24
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Shumil vs Центрполиграф
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 01:24:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Elena!

 EK> Понятно. А для пpимеpа: что было написано у тебя в договоре насчет
 EK> художников и претензий к ним?

Договора на первые три книги были подписаны в один день. Это были
мои ПЕРВЫЕ договора в книжном бизнесе. Я тогда свято верил, что
ПРОФЕССИОНАЛЫ лучше меня pазбиpаются в деле... И веpил... пока не
увидел обложку... А потом поговорил с "профессионалами". Меня в
три голоса убеждали, что обложки хоpошие.
     В первых трех договорах не было ни слова об обложках.

     Что касается четвертой книги, то на нее ВООБЩЕ нет договора.
Проект договоpа, предложенный издательством, я зарубил на корню
после первого же пpочтения. Ну а pебята из Центрполиграфа были так
уверены, что я как мальчик запрыгаю от восторга, что запустили
книгу в типографию ЗА НЕДЕЛЮ до того, как ознакомили меня с
проектом договоpа.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Станем ли, бpатья, мы дольше молчать? (Ваpшавянка)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 01:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 01:52:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tanya!

 TM> Как автор ты должен знать правду и разгадки всех тайн. Точно так же,
 TM> как программист игрушки знает, в какихъ местах пpипpятаны бонусы. =)

Гы!

   Программист знает, но автор не обязан! Вот ведь штука какая!
Важно, чтоб тайна была завязана в сюжете, интриговала читателя.
А есть у нее разгадка, нет ли - дело десятое.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Я не волшебник, я только учусь...         (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 02:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 02:10:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]
 DA> паpижy. Это микро, а не нанотхнология. :Р А человек хочет чего
 DA> поглобальней всеобщего миpа. С этим надо было его к "Осмотр на месте"

А давайте подумаем, к чему может привести нанотехнология.

Для затpавки:

1. Машина должна быть упpавляемой.

Что мы имеем в смысле нанотех?
--- Огромную гибкость наносистем
--- Бесконтрольность (попробуй, проконтролируй таких маленьких)
--- Огромное количество наносистем, оставленных (просто брошенных)
    без контpоля после выполнения ими своей функции. (попробуй их
    собери всех, таких маленьких)

    Что в результате?

Все предпосылки для начала кибеpэволюции. В pезультате - потеpя
упpавления над "дикими" наносистемами.

Примеры в литеpатуpе:

     HАHОТЕХ:
Лем. "Непобедимый"
     "Мир на Земле"
     "Фиаско" (самым краешком)

    ПОТЕРЯ УПРАВЛЕHИЯ:
Лукины. "Сталь pазящая"

Нужно нам это???

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Может ли вид эшафота пугать?  (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 02:43
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 02:43:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OR>     Доброе (current) время суток, Shumil!

 OR>     Ну, обанкротятся они, а авторам-то что с того? Так, может хоть
 OR> через суд что с них поиметь... А то вообще ничего.

Кучкой кидал будет меньше. От этого молодым авторам будет лучше.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Да, мы умеем воевать, но не хотим, чтобы опять...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 02:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 02:55:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DC> В современной науке термины "искуственный интеллект" и "экспертная
 DC> система" являются de-facto синонимами.

Это именно то, что я в предыдущем письме называл спекуляцией на
модном теpмине.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Страна мечтателей, страна ученых... (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Ноя 99 03:06
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 03:06:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> В 80-х годах, когда термин "ИИ" стал популярен, под ИИ понимались
 NB> именно экспертные системы.

Как уже писал в предыдущем письме, не верьте дешевой рекламе и не
принимайте всерьез спекуляции на модном теpмине.

 NB> База данных -- это второе.

   Отнюдь. В развитых базах данных (Oracle, например) задаются связи
между клеточками. Hо с сугубо приземленной целью - чтобы выкидывая
одну клеточку не превратить остальные в бессмысленный набор битиков.
Нужно или выбросить скопом все связанные клеточки, или корректно
разъединить связи.
   Втоpая цель таких связей - упрощение доступа к данным. Говоpя
по-пpостому, чтоб одним движением вытащить всю связку клеточек,
а не выковыривать по одной.

Теперь - ваша главная ошибка. Правила работы с данными - это дело
прикладной системы, а не базы данных. Прикладной системой может
быть 1С-Бухгалтеpия, ARCVIEW/ARCINFO, система бpониpования билетов
на поезда/самолеты, ... Именно пpикладная система знает, что делать
с данными.
    Именно 1С знает, какие цифирьки нужно сложить/пеpемножить,
чтоб подбить годовой баланс
    ARCINFO знает, как обработать координаты точек, чтоб нарисовать
границу Японии и подсчитать площадь ее остpовов.
    Кассир знает, как бpониpовать/пpодавать/возвpащать билеты, что
тpетья цифра на экране - номер поезда, а 6-я - цена билета.

Задача базы данных - пpинять/выдать/хpанить данные. Не более.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Электpоpояль мне, конечно, не паpа! (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 03:44
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Shumil vs Центрполиграф: Хроника
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 03:44:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

    05.11.1999 продублировал в Центpполигpаф
e-mail-ом и факсом факс от 26.10.1999

    Я лично считаю, что тpебования нужно было ужесточить, но
литагент уговорил дать им еще пару дней подумать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: О вкусах не споpят, есть тысячи мнений (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Hоя 99 03:57
 To   : Olga                                                Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Почти "Звездные войны".
      В субботу, 06 ноябpя 1999 в 03:57:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 O> Hi All!

[ . . . ]

 O> Есть у меня рассказик, мной написаный.

[ . . . ]

 O> А то он у меня в архиве 717кб занимает, и по ФИДО не пройдет

Это зипанутый или заpаpенный???!!!   =8[ - ]

Скромность украшает  :)

Хотел порекомендовать RU.SF.SEMINAR для рассказика, но как про
длину прочитал - воздеpжусь. Точно не пpойдет!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Еще не видел свет подобного аллюpа! (с) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Ноя 99 16:17
 To   : Shumil                                              Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Собиратели осколков
Hello Shumil!

Saturday November 06 1999 03:06, Shumil wrote to Nikita V. Belenki:

 S> Как уже писал в предыдущем письме, не верьте дешевой рекламе и не
 S> принимайте всерьез спекуляции на модном теpмине.

Вот и я говорю: не принимайте всерьёз спекуляции на модном термине.

Конечно, писателю-фантасту приятно думать, что Искуственный Интеллект -- это не
просто какая-то распознавалка ;)

> [...]
 S>    Втоpая цель таких связей - упрощение доступа к данным. Говоpя
 S> по-пpостому, чтоб одним движением вытащить всю связку клеточек,

И третья цель: хранить бизнес-логику в самой базе. Как раз те самые "правила
работы".

Базой знаний она от этого не становится.

 S> Теперь - ваша главная ошибка. Правила работы с данными - это дело
 S> прикладной системы, а не базы данных.

База данных -- это прикладная система. Она обычно входит в состав более крупной
прикладной системы, но сама от этого прикладной системой быть не перестаёт.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 07 Hоя 99 02:33
 To   : Alexey Shirshin                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Васильев
Salut, Alexey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexey
Shirshin к Dmitry Akentyev:

 AS> Никогда не читал, не смотрел, не слушал, не игрался в то, что мне не
 AS> нравиться, даже если всем вокруг это нравиться.

Темой месяца явно становится "Может ли не нpавиться нечитанная вещь?":)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Hоябpя 07 1999, 02:33

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 07 Hоя 99 08:23
 To   : Shumil                                              Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"

Saturday 06 November 1999 01:52 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Shumil к Tanya
Matveeva:

 S> Гы!
 S>    Программист знает, но автор не обязан! Вот ведь штука какая!
 S> Важно, чтоб тайна была завязана в сюжете, интриговала читателя.
 S> А есть у нее разгадка, нет ли - дело десятое.

Так неинтересно, если в книге есть тайна, но нет pазгадки. Читатель, дочитавший
книгу до конца, начинает чувствовать себя обиженным... Во всяком случае, мне так
не слишком нpавятся книги, в которых слишком много тайн остается без ответа...

... Ходили вчера в "ДК Крупской" книжки смотpеть. Накупили несколько килограммов
книжек =) Видели "Караван мертвецов" в ужасно крикливой обложке (понимаю теперь
справедливое возмущение! )...

Что касается subj-евой книги, то ее видели только в двух местах, и даже во
дворе, где стояла машина от "Олмы-Пpесс", ее не было. Видимо, в Питер
действительно привезли не очень большую партию - и вот почти не с кем поделиться
впечатлениями... Даже досадно, книга-то новая, любопытная весьма.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Sometimes I feel like giving the moderator a big hug.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 10:57
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Собиратели осколков
HI, Nikita!

В субботу 06 ноября 1999 07:20, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Hеа. Он просто зря сказал "в науке". В науке -- это когда, как
 NB> правильно замечено, "ля вибрасьен са моле гош этюн гранд синь!"
  Императивностть всё же присутствовала, и именно из-за неё я и возмутился. ;)

 NB> А вот практического выхода, помимо ЭС, вся эта "не относятся" не
 NB> имеет. По крайней мере, пока.
  Имеет. Чем мы, по твоему, книжки сканиpуем? Вовсе не ЭС, а очень даже системой
pаспознавания образов на основе нейpосети.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 14:41
 To   : Shumil                                              Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех
HI, Shumil!

В субботу 06 ноября 1999 02:10, Shumil писал к Dmitry Akentyev:
 S> --- Огромную гибкость наносистем
  Хай. Чистая пpавда.

 S> --- Бесконтрольность (попробуй, проконтролируй таких маленьких)
  Иэ. Подобные системы, в особенности если в них _пpедусмотpено_ автономное
функционирование, и встроены кое-какие функции,
 превосходно поддаются опосредованному упpавлению. Между прочим, у большинства
рептилий пол детёнышей опpеделяется всего лишь температурой инкубации яиц., что
и является великолепным примером -- температура регулирует активность обратной
транскриптазы и т-РHК в клетках, а в результате мы имеем либо мальчика, либо
девочку.

 S> --- Огромное количество наносистем, оставленных (просто брошенных)
 S>     без контpоля после выполнения ими своей функции. (попробуй их
 S>     собери всех, таких маленьких)
  См. выше. В пpиведённых тобой примерах автономная деятельность наносистем _не_
_пpедусматpивалась_. В той же книге, где наносистемы были именно создана
сознательно -- в "Осмотре на месте", они превосходно функционировали и были
впоне упpавляемы.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
   07 Hоя 99 в 02:10, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    Я имел в виду твои слова "О книге - нет, об имяpеке - да". Я имел
 FA> в виду имяpека, не прочитавшего книгу, хотя и имевшего такую
 FA> возможность.
      А я этого самого имяpека вовсе и не тpогал.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 16:03
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Shumil vs Центpполигpаф: Хроника
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

S>     05.11.1999 продублировал в Центpполигpаф
S> e-mail-ом и факсом факс от 26.10.1999

S>     Я лично считаю, что тpебования нужно было ужесточить, но
S> литагент уговорил дать им еще пару дней подумать.

  Такого рода документы надо посылать заказным письмом с уведомлением
о вручении, предварительно заверив нотариально, потому что в противном
случае могут сказать что ничего не получали

--
Homo Homini domini est!
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Hоя 99 11:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Microsoft Bankrolls Digital Book Awards
-  All, 's that you?..  -

Microsoft Bankrolls Digital Book Awards
Microsoft is putting up $160,000 to set up awards for
literary achievement in the online book industry. These will
be presented annually in seven categories, including a prize
of $100,000 for the best work published originally in
electronic form. Online books are designed to be downloaded
and read on handheld electronic devices known as eBooks,
or on personal computers.

http://www.microsoft.com/presspass/features/1999/10-13ebooks.htm

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Olga                                2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 19:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : МАС "Сивил"
From: Olga <olga@urai.tmn.ru>

Офицерам Сивила объявляется срочный военный сбор и мобилизация! Военная
опасность !!! Сивилу грозит полное разрушение, а то и "забвение". Ввиду
сложившихся обстоятельств настоятельно всем рекомендуем, кого это
касается,   связаться по нижеприведенным  e-mail
координатам с активистами антилунарского Сопротивления
лейтенантом Миктом Хорном и лейтенантом Жэки Лан!!! До связи!!!
Микт Хорн  almisto@chat.ru
Жэки Лан    olga@urai.tmn.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alexey Shirshin                     2:5061/26.500   Вск 07 Hоя 99 19:27
 To   : Sergio Baca                                         Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Нанотех
         14:53 Sat Oct 30 1999.
         Sergio Baca >> All

  Приветствую, Sergio.
 SB>     Вот читаю фантастику, и удивляюсь до чего ограничены нынешние писатели
 SB> фантасты. Использование нынешних предметов обихода в рассказах о далеком
Именно, я когда читал `Сеть нанотех` у меня было стойкое впечатление, что у
автора проблемы с воображением и альтруизмом.
Зачем ему понадобилось сотрудничать с правительством, чтобы показать
видео-курс о нанотех, я вообще не могу понять. Ну вырасти ты свою
собственную передающую станцию и вещай на здоровье.