 Msg  : 493 из 1458                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 07 Июн 00 00:54
 To   : All
 Subj : Машина времени на Южном Урале (Фантастика Челябинской области)
    Зубакин Ю. Машина времени на Южном Урале

    (Сокр. вар.: Приглашаем к путешествию во времени // Комсомолец (Челябинск).-
1989.- 15 апр.- (# 15).- С. 9.

    Машина Времени на Южном Урале - возможно ли такое? Мы привыкли, что в
Челябинской области нет своей фантастики, редкий любитель вспомнит книги
К.Hефедьева, Ю.Тупицына, М.Клименко. Действительно, фантастика в нашей области
печатается крайне редко, в основном это книжные переиздания апробированных
произведений Ж.Верна, А.Толстого, А.Грина, В.Обручева. Но все же изредка
фантастика у нас появляется, в основном в газетах. О некоторых из этих
публикаций, повествующих о путешествиях по Времени и в Будущем, я расскажу.
    В рассказе H.Семенова "У телефона" ("Уральский кузнец" (Челябинск), 1955),
говориться о полной автоматизации в недалеком будущем кузнечно-прессового
завода. Выглядеть это, по замыслу авторов, должно следующим образом:
"Автоматические пылесосы, снабженные замшевыми "губками" протирали поверхность
машин. Трое дежурных механиков посредством местного пульта регулировали движение
приборов". И хотя речь в рассказе идет о самом ближайшем к 1955 г. будущем, до
полной автоматизации ЧКПЗ еще очень далеко...
    Г.Устинов в рассказе "Однажды в выходной" ("Сталинская смена" (Челябинск),
1956) попытался смоделировать более отдаленное будущее - 70-е годы XX века. В
этом мире все пользуются видеотелефонами и передвигаются, как правило, на
вертолетах. Интересно описание Челябинска будущего: "На улицах, утопающих в
зелени, двигались автомашины, троллейбусы. По Миассу, меж гранитных берегов,
бежали моторные лодки. Вдали поднимались многочисленные трубы заводов и фабрик.
Но воздух был чист и прозрачен - всюду применялись дымоуловители. Часто
пролетали самолеты и вертолеты". Герои рассказа отдыхают в выходной на озере
Увильды - ловят сигов и лещей с помощью звукоулавливателей и телекамер,
наблюдают за резвящимися в озере байкальскими нерпами. Озеро периодически
удобряют с самолетов "для массового выращивания организмов дна и зоопланктона.
Говорят, это повышает рост рыбы".
    О более отдаленном будущем упоминается в рассказе С.Лялина "Гость"
("Вечерний Челябинск", 1975) - в конце XX века на Севере установят атомные
заградители, которые будут задерживать холодные массы воздуха - климат
изменится, в Челябинске повсеместно начнут расти пальмы. По замыслу автора,
гость из будущего должен показать нам, как хорошо будет жить в светлом Завтра. А
о том, как хорошо жить в светлом предвоенном Сегодня, рассказал H.Лерн в
рассказе "В Новогоднюю ночь" ("Челябинский рабочий", 1940) - герой чудесным
образом оказывается в одноэтажном Челябинске 1910 года, и, конечно же, как
советский человек, не может остаться равнодушным к происходящему вокруг_
    Год 2000 из рассказа В.Турбина "Один час в будущем" ("Молодой учитель"
(Челябинск), 1962): к 3 июня 2000 года в Челябинске проживает 3285412 человек,
студенты обучаются в 28 институтах (из них 2 педагогических), появился
построенный в 1985 году концертный зал им. Вано Мурадели, широко используются
воздушные такси, развивающие скорость 500-600 км/ч, недавно прошел XXX съезд
КПСС, деньги давно вышли из употребления...
    А вот в произведении "Шаг из будущего" безвестного автора ("Наша газета"
(Снежинск), 1999) говорится о том, как установка времени переместила из
20-летнего будущего газету. Оказывается, в 2000 году в США произойдет великий
Перелом-2000 - "положившего конец демореспубликанской вакханалии вместе с ее
компьютерами и дистрибьютерами". И вообще: скоро появится совхоз "Светлый путь"
на Аризонщине.
    "Год 2005" - так называется маленький рассказик автора, укрывшегося за
инициалами Т.В. ("Школьным оком" (Еманжелинск), 1999). Судя по всему, скоро нас
ждет совсем уж беспросветное будущее: "Вслед за безвольной марионеткой -
престарелым Демократом - на престол вступил Тиран". "Больниц почти нет. Скудный
паек, никаких лекарств".
    Hу... Поживем-увидим.
    Год 2006 из рассказа А.Дементьева и Л.Косаревой "В 2006 год" ("Сталинская
смена" (Челябинск), 1956): широко используется атомная энергетика, летают
межпланетные станции, атомные ракеты. Люди путешествуют на Марс (вообще,
челябинцы любят отправлять героев своих произведений в космос, например
А.Борченко в репортаже "Четверо в космосе" ("Комсомолец" (Челябинск), 1960)
описывает старт космического корабля с... Алого Поля!). Герои удивляются
цветному телевидению и полупроводниковому гибриду часов с радиоприемником.
Агроном деревни Хомутино Увельского района (2006 года) рассказывает: "Вы
заметили, какие у нас хлеба на полях? ... Снимаем два урожая в год. Полиплоидная
пшеница сорта "Титан" дает 50-70 центнеров с гектара, полиплоидная рожь
"Красавица" немного меньше, рис  ... "Гигант" дает около 100 центнеров. Каждое
зерно весом от 5 до 10 граммов". Поля удобряют с помощью молний. В этом мире
яблоки величиной с современный арбузы, виктория - с яблоко, сливы - с куриное
яйцо - видимо, в этом будущем продовольственное изобилие. Везде тропические
растения, построена атомная межколхозная электростанция. Индустриальный же
Магнитогорск выглядит следующим образом: "... из голубой дымки возникли корпуса
металлургического гиганта, а за ним и весь огромный красавец-город. И нигде не
было видно дымящихся труб, которые так любили изображать на своих полотнах
художники" - действительно, предположение о бездымном Магнитогорске сейчас
кажется слишком уж фантастичным. Ах, эти оптимисты конца 50-х - начала 60-х...
    В этом мире транспортных проблем не существует - с помощью атомных
колеоптеров (самолеты давно устарели), за 2 секунды перемещающихся на 2 тысячи
метров, путешествие из Магнитогорска до Миасса происходит быстрее, чем поездка
на трамвае одной остановки. С помощью чудесных машин герои успевают слетать на
Туркменское море (которое, по всей видимости, будет располагаться неподалеку от
пересыхающего ныне Аральского моря).
    Менее оптимистичным видит будущее В.Сысин в юмореске "Мечты, мечты"
("Механизатор" (Челябинск), 1981): огромные толпы жаждущих штурмуют Торговый
Центр в надежде приобрести костюмы Чебаркульской швейной фабрики... "Народу было
аж до самого метро"_ Что ж, в этом будущем очереди, как неизбежное зло,
останутся - как это было у нас в 80-е. Утешает только то, что в Челябинске все
же появится метро.
    Еще более отдаленное будущее описано в рассказе В.Алексеева "Один день
200... года" ("Механизатор" (Челябинск), 1966): в Кунашаке живет известный Герой
Социалистического Труда, удостоенный этой награды "за разработку и внедрение
телеуправления зерновыми комбайнами СКД еще в семидесятых годах прошлого века".
В садах растут персики (почти во всех произведениях южноуральцев о будущем видно
затаенное желание жить в более мягком климате). Люди научились управлять погодой
и с помощью вызываемых дождевых туч поливают поля. В космосе множество
искусственных спутников - по их расположению в небе герои даже научились
определять время с точностью до минуты. Широко используется атомная энергия -
это тоже встречается во многих произведениях: хочется видеть в мирном атоме
панацею от всех бед. Но, увы, Чернобыльская трагедия подорвала веру в это...
    2019: юмореска А.Лебедева "Сникерс" ("Лидер" (Челябинск), 1999) -
оказывается, через 20 лет будет создан "Музей торгово-закупочной славы" - вот
они, прагматичные 90-е...
    Год 2057 из повести Л.Сурина "Необычайное путешествие" ("Авангард"
(Катав-Ивановск), 1957-1958): люди овладели антигравитацией, способны
регенерировать утраченные органы, смотрят передачи с цветным объемным
изображением, заканчивают строительство первой фотонной космической ракеты,
проводят археологические раскопки на Марсе, организуют школьные экскурсии на
Венеру. И самое главное - везде бездымное производство: все заводы находятся под
землей. Всюду растут виноград и пальмы...
    Год 2086 из юморески М.Белиной "Воспоминания о будущем" ("Политехнические
кадры" (Челябинск), 1985): человечество интенсивно осваивает космическое
пространство - построены орбитальные корпуса общежитий для студентов, на Марсе
находятся многочисленные детские сады, а на Сатурне открыт ряд новых СКБ по
конструированию картофелеуборочного комбайна. Видимо, и через 100 лет проблемы
уборки картофеля будут волновать не только студентов.
    Вот и закончилось небольшое путешествие по мирам Будущего. Думается, Вы сами
сможете определить степень фантастичности заложенных в них идей.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 06 Июн 00 12:08
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Новые идеи в SF&F
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anton Farb <anton@imf.zt.ua>! You wrote:

AT> Я так и знал, что кто-то вспомнит о мнимых величинах ;) Но так как мне
AT> поиск корня из -1 всегда представлялся чем-то вроде коана, то я i к

Хм. Оно вроде из решений кубического уравнения возникло, ИМХО.

AT> числам просто не отнес (хотя математики меня, конечно, поправят). Но факт
AT> есть факт: даже обозначается он буквой i! ;-Р

И есть еще 6 таких фактов, aka гиперкомплексные числа! :)
т. е. i j k I J K (там еще какая-то единица была, но я буковку забыл :-((

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 06 Июн 00 13:29
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Re: Андрей Шмалько: "Алые крылья "Штурмфогеля" (рецензия)
Hello Dmitriy!

Monday June 05 2000 23:33, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG> А вот что в книге хорошо, так это великолепное знание предмета.
 DG> Точнее - артефактов далеких сороковых. Ежели самолет - то не просто
 DG> самолет, а "Харрикейн", "Веллингтон", "Капрони" или "Бф-109" (для
 DG> тех, кто не знает, это и есть "Мессершмитт", и нечего его обзывать
 DG> "Ме-109"). Ежели автомобиль,
 DG> то "Бентли 4,5L" или "Адлер". Ежели мотоцикл... А ежели эсминец... Да
 DG> с описаниями, да с боевыми характеристиками...    Для любителей
 DG> технического ретро - райский уголок. Заповедник всего, что заводилось,
 DG> ревело, летало, плавало.

вот только увлекаясь артефактами автор ляп на ляпе садит. Ну не потpудился
бедный автор узнать, что в "мессер" без парашюта не сядешь -- у него вместо
сидения тазик этакий, куда парашют кладется, а на этом парашюте уже собственно
пилот и сидит.

 DG> А воздушные бои! Жаль, сие мне не оценить до конца.

И это хоpошо. Ибо только плеваться от нереальности написанного.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 Msg  : 496 из 1458                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 07 Июн 00 01:40
 To   : All
 Subj : История фантастики: В. Пудожгорский "Поселок под Вологдой..."
    Пудожгорский В. Поселок под Вологдой и... марсиане

    (Красный север (Вологда).- 1988.- 7 янв.- (  5 (21169)).- С. 4.).

    Восемьдесят лет назад, с 1901 по 1903 год, жил в поселке Кувшиново под
Вологдой ссыльный врач Александр Александрович Малиновский. Ему было в то время
около 30 лет, и всего за три года до этого он окончил медицинский факультет
Харьковского университета. Однако известен он был как революционер, сначала -
народник, а потом - социал-демократ, как автор "Краткого курса экономической
науки", одобренного В.И.Лениным, как друг А.В.Луначарского, который, приехав в
вологодскую ссылку в феврале 1902 года, поселился в доме у Малиновского и прожил
вместе с ним больше года, написав за это время такие известные свои работы, как
"Диалог об искусстве", "Перед лицом рока", "О художниках вообще и некоторых
художниках в частности".
    Но и сам А.А.Малиновский был не только врачом, экономистом и политическим
деятелем. Его партийный и литературный псевдоним - Богданов. Под этой фамилией
он известен как философ, с идеями которого спорил В.И.Ленин в работе
"Материализм и эмпириокритицизм", как ученый-естествоиспытатель, погибший при
проведении на себе научного эксперимента и давший имя институту, который
возглавлял два года, как один из редакторов большевистских газет "Вперед" и
"Новое время" и член ЦК, руководитель (вместе с Л.Красиным) боевой технической
группы при ЦК партии в период первой русской революции, как теоретик
Пролеткульта, не избежавший его ошибок, и как автор двух утопических романов
"Красная звезда" и "Инженер Мэнни".
    Первый, лучший из этих романов был опубликован в 1908 году, а задуман,
очевидно, еще в период работы в Вологде, в Кувшиновской лечебнице. Опыт
врачебной практики появился во многих сценах романа: и в главе "Лечебница", где
много внимания уделяется нервным болезням и их лечению, и в галлюцинациях
главного героя романа, и в том, что первая мысль от слов марсианина Мэнни была у
слушавшего его жителя Земли, что это "душевнобольной", и, наконец, в том, что
последние страницы книги написаны от лица врача Вернера.
    Кстати, Вернер - это один из псевдонимов А.Богданова, навеянный
лермонтовским "Героем нашего времени". Сходство с автором, как и с Л.Красиным,
находили современники в образе главного героя "Краской звезды" Леонида, называли
и вологжан, чьи черты отражены в романе. Hельзя не обратить внимание и на
описание лечебницы, а также рощи, напоминающей Кувшиновскую.
    Своеобразно отразилось в романе и увлечение А.А.Богданова в период
вологодской ссылки астрономией и наблюдением небесных светил. Именно в эти годы
активно обсуждалась проблема марсианских "каналов", и открывший их за четверть
века до этого итальянский астроном Джованни Скиапарелли стал иностранным
почетным членом Петербургской Академии наук.
    Однако сегодняшним читателям роман А.А.Богданова, показывающий ушедшую
вперед по сравнению с земной марсианскую цивилизацию, интересен прежде всего
предвидением многих технических открытий нашего времени. Это и ракетные
двигатели на атомной энергии, и радиоактивные изотопы, и вычислительные машины,
и новое в организации коммунистического труда. Кстати, позднее, в двухтомной
работе "Всеобщая организация труда", А.А.Богданов выдвинул ряд идей, получивших
развитие в кибернетике: идею моделирования, принцип обратной связи, системный
подход к изучаемому объекту и т.д. Любопытно, что в своем романе "Красная
звезда" автор затрагивает вопрос о переливании крови как средстве омоложения
человека. Спустя восемнадцать лет А.А.Богданов возглавил Институт переливания
крови.
    В книге возникают и злободневные сегодня этические, социальные и
политические проблемы. Взять хотя бы занимающее много места обсуждение
марсианскими учеными предложения математика Стэрни "безболезненно" уничтожить
все земное человечество, чтобы на его место поместить более развитую марсианскую
цивилизацию. Предложение это отвергнуто - и потому, что нельзя посягать на
неповторимый и прекрасный мир, и потому, что нельзя собственные затруднения
решать за счет других. А идея не "борьбы миров", как у Герберта Уэллса, а их
сотрудничество, как у Александра Богданова, актуальна сегодня для людей нашей
планеты.
    Второй утопический роман А.А.Богданова, "Инженер Мэнни", написанный через
четыре года и рисующий зарождение "машинного империализма", менее удачен.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 06 Июн 00 17:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 05 2000, Swiatoslaw Loginov => Pavel Viaznikov:

C примесью HCN.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 06 Июн 00 17:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

RU.SF.NEWS, Mon Jun 05 2000, Swiatoslaw Loginov => Alex Mustakis:

 SL> Гигапаскаль -- это титан-оpужейник, который эти мечи куёт.

Возможно. Явный вавилонянин. Причем меч может отковать только несколько таких
богатырей одновpеменно. После отковки меч закаляется в крови одного из них,
который и придавливает меч своей головой.

В общем, фентези выpисовывается. Уже можно план пpоизведения писать. "Тень
хрустального меча-2". Или нет. "Чеpная кровь Гигапаскаля".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 06 Июн 00 17:21
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 06 2000, Anton Farb => All:

 AF> Зачем доказывать несуществование? Ты мне лучше докажи существование
 AF> предмета "еда". Опиши его: как он выглядит, чем пахнет, какой на вкус,
 AF> на ощупь, каких он обычно размеров и веса...

Вот для моего кота "еда" -- это пpедмет. Все, что я ему даю, делится на две
категории -- "еда" и "не-еда".

У человека "pазpешающая способность" повышена, он в "еде" различает разные
гpадации. Повысь их -- и "яблоко" станет понятием.

Вот у чукч снег называется сорока разными словами, а просто слова "снег" нет.
Если они его заимствуют из русского, скажем, то для них "снег" будет понятием, а
каждое из сорока своих вариантов -- пpедметом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 06 Июн 00 17:30
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS, Sun Jun 04 2000, Pavel Ryabov => Sergey Lukianenko:

 PR>    Я к томy,что раз возможно отковывать мечи толщиной в однy молекyлy из
 PR> _кристаллического_ _газа_ ,то может бойцам больше приглянyтся мечи a-la
 PR> джедай ?

А кто тебе сказал, что у джедаев другие мечи? Общеизвестно, что в pукоятку меча
джедая встроен баллончик с водоpодом. Вот секрет устройства, генеpящего
металлическое лезвие, утеpян. Впрочем, есть пpедположения, что лезвие делается
давлением Силы -- точно так же, как в известном эффекте фазового перехода
древесных (углеводородных) структур в металлические под воздействием ненависти.
Свечение же лайтсабера черенковское, возникает при пролете молекул воздуха
сквозь атомарное лезвие.

 PR>  Или "мы простых пyтей не ищем" ? ;-)

"это дубли у вас пpостые..." (с)

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 06 Июн 00 06:05
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Yuri!

 Thursday June 01 2000  18:46, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 YK> Я HД/ДД не читал, но суть из ваших разговоров уже уяснил.
 YK> Короче, были Тени, и были Ворлонцы, и каждый двигал свою идею в массы.
 YK> А потом пришел Шеридан и всех выгнал.
А ты догадливый. Я то же заметила, что и там и тут пишу чуть ли не под копирку
только имена меняю. Темные, Светлые и Зеркало с инквизицией.
А книги прочитай. Неплохие, в принципе выше среднего ИМХО.

Irina

---
 * Origin: Если Вы не умеете жить, найдите себе другое заняти (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 06 Июн 00 06:09
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Denis!

 Thursday June 01 2000  15:31, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 DM> Там четко не сказано - иной или нет. Но сказано, что Зеркало могло
 DM> вылепиться из слабого иного. Также в конце 2-й части сказано, что
 DM> Егору еще только предстоит (возможно) стать Зеркалом.
Насчет Егора не помню. Но зеркало из ДД не иной.

Irina

---
 * Origin: Тогда придите и рассудим.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 06 Июн 00 06:10
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Friday June 02 2000  23:18, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 GS> Не пришёл ещё :-)) В третьей части видимо придёт -- в Инквизиторе :-).
А зеркало с инквизицией?

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 06 Июн 00 06:12
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Max!

 Saturday June 03 2000  14:49, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 MC>  Не существует ничего бесконечного и абсолютного вне математики. У
 MC> Зеркала может быть высокий порог сопротивляемости, но не
 MC> беспредельный. Значит, его можно убить - чем раньше, тем лучше.
Не спорю. Но найдутся ли силы что бы перепрыгнуть предел возможности зеркала.
ИМХО время ответного усиления -> к 0. Т.е. атака должна быть мгновенна(и смерть
тоже). Встает вопрос о возможности одновременных событий (что бы все силы
сразу). А это не реально.
 MC>  В роли такого фактора может выступать что угодно. Например,
 MC> специальное "антизеркальное" заклятие/артефакт. Какая-нибудь гадость
 MC> типа сока растения хрум-бум-дрын, цветущего раз в сорок лет на склонах
 MC> горы Раздолбай на острове в Тихом Океане. Или - нерегулярность
 MC> появления Зеркал.
Ну коготь - артефакт. И?

 MC>  Зеркало, как проявление слепой силы, стремящейся к равновесию
 MC>  ( "гомеостатическое мироздание", если угодно ), не может что-то
 MC>  устраивать или нет.
Не придирайся к словам. Зри в корень.
 MC>  Но, скажу еще раз - такие долгие интервалы
 MC>  могут быть следствием того, что "заряжается" очередное Зеркало
 MC>  долго. За это время можно навести шухер. Пока судья не смотрит...
А нужна ли ему подзарядка? Зеркало - сила природы. ты думаешь у природы
недостаточно сыл на повторый удар?
Посто с приходом Зеркала. Сильная сторона ослабевает. И какой там шухер. Самим
тошно становится. Хотя не спорю если придумать ну ооочень хитроумный план... Но
поа не получается.

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 06 Июн 00 06:22
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Дневной дозор
                                    Приятного тебе похмелья, Max!

 Saturday June 03 2000  15:01, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 MC>  "Виталий Рогоза, Иной, Темный..."
Он уже к тому времени стал Зеркалом. Кажется перед смертью Зеркала говорится,
что он не Иной.

Irina

---
 * Origin: А тут тепло, светло и мухи не кусают. (2:5020/1633.517)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 06 Июн 00 20:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Приветствую, *Sergey!*

[*04.06.2000*] /*Pavel Ryabov*/ сообщал /*Sergey Lukianenko*/:

 PR>    Я к томy,что раз возможно отковывать мечи толщиной в однy молекyлy
 PR> из _кристаллического_ _газа_ ,то может бойцам больше приглянyтся мечи
 PR> a-la джедай ? Или "мы простых пyтей не ищем" ? ;-)

Кстати, у меня тоже сложилось впечатление, что в "Лорде" вас потянуло на
джедайщину, но использовать лазерные мечи - постеснялись, и
придумали атомарные. Имхо, не очень убедительные. Странно, что идея
с плокстными дисками, самоочевидная до невозможности, никому не пришла
в голову, кроме главного героя. Впрочем, не в мечах счастье.

   С уважением, /*Alexander*/. [/06.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Курсор набегал по экрану 1,73 км
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 06 Июн 00 20:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Оценка

   Приветствую, *Evgeny!*

[*06.06.2000*] /*Evgeny Novitsky*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 EN> Вообще-то речь шла об оценке литературных произведений, разве нет?

Какая-то у тебя литература от жизни оторванная.

 EN> А что касается правильности собственных поступков - следует иметь
 EN> собственный моpально-этический кодекс и поступать согласно его
 EN> pекомендациям. Дожидаться же объективной оценки собственных поступков
 EN> - дело долгое и неблагодаpное. Иногда эту оценку только коллегия
 EN> Верховного Суда и выносит. В поpядке pассмотpения дела о посмеpтной
 EN> pеабилитации...

Морально-этический кодекс не из воздуха берется. И формируется он под
влиянием литературы в том числе. Мне важно, чтобы мой кодекс в любой
момент времени был адекватен объективным представлениям об
общечеловеческой морали.

 EN> Отчего? По каким причинам я должен их любить? А Некрасова, котоpый
 EN> после карточных проигрышей и похмелья писал жалостливые стихи о
 EN> горькой народной доле, я тоже любить должен? Тоже ведь классик...

Эгоцентризм не в этом, а в "и никто не застваит меня пересмотреть..."

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 05 Июн 00 14:30
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : ...опять софт письма скушал (N2)
Hello Anton!

 AF> Но если серьезно, то это нарушение условия задачи. "Дано: человек. Найти:
 AF> жив он или мертв?" Вариант "а его и не было" - чистой воды жульничество
 AF> и подгонка условия под ответ.

Hе-а. То, что ты тут написал - как раз пример ограничений даже не просто
человеческой логики, а наивного материализма XIX века. Hа самом деле дано:
_видели_ (слышали, обоняли, ...) человека. Hайти: ... Разница ведь ясна?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Позвонит однорукий водолаз - делай, что скажет (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 05 Июн 00 14:33
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Дневной дозор
Hello Anton!

 AF> подчиненным. "Я признаю тебя начальником за привилегию принадлежать к
 AF> коллективу фирмы "Кока-кола" (как вариант - к отряду викингов Хромого
 AF> Эрика-Волосатые Штаны), но вся твоя сила, начальник, в таких как я! И я

Принципиальная разница в том, что во времена Эрика-ВС ты мог послать его на,
построить хутор и жить самостоятельно. Сейчас у тебя выбор, грубо говоря, между
начальником фирмы "Кока-кола" и начальником фирмы "Пепси-кола", а вот третьего
не дано. Это _существенное_ отличие современного общества.

Cyril Slobin

---
 * Origin: War doesn't prove who's right, just who's left (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 05 Июн 00 14:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Hello Pavel!

 PV> Видишь дверь, из-за которой раздаётся мерное жужжание. Если на двери
 PV> написано МЕДОТСЕК, ты, пожалуй, и войдёшь, не подозревая худого. А вот
 PV> если надпись выглядит чуть иначе - а именно МЁДОТСЕК, - то, несомненно,
 PV> две точки над "ё" расставят все точки над "i", и ты поймёшь, что это "ж-
 PV> жжж" - неспроста...

А если, эээ, МЕДОТСЁК?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Встречаются Ёроол-Гуй, Олгой-Хорхой и Шай-Хулуд (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 05 Июн 00 14:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Новые идеи в SF&F

 SL> Ага. Его покрывает защитная оксидная плёнка из льда-9. Сеpёжа
 AT>   Так... А при каких условиях он у нас существует? А то я фазовую
 AT> диаграмму уже подзабыл малость.

После создания - при нормальных. См. Курт Воннегут, "Колыбель для кошки".

Cyril Slobin

---
 * Origin: Я тут посчитал немного (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 05 Июн 00 14:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Опять Буджолд (было: Boxa vs Farit -> offtopic)

 CS> Китай.
 AB> Разве что по территории. А так не вижу сходства. В коммунистическом
 AB> Китае существет двухпалубная аристократия?

По нетрадиционности (с точки зрения европейского мэйнстрима, а внутри себя так
наоборот глубокой традиционности) эстетики. И вообще приоритету эстетического
взгляда на мир.

А на самом деле Цетаганда по ряду существенных параметров изоморфна Средиземью.
;-)

Cyril Slobin

---
 * Origin: Man kenuva metim' andunie? (2:5020/880.31)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Июнь 06 2000 07:42 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Konstantin Grishin:

 PV> - Хм. Ну, стало быть, я неправильно информирован?.. Поскольку ты
 PV> обычно информирован хорошо, я тебе верю и приношу извинения, но
 PV> надеюсь, ты меня (мылом) просветишь.

    А зачем мылом? Я сейчас приведу полный пакет документов, которые вручались
вместе с приглашением на конвент (тем более, что Юлий Буркин высказал на днях
однозначное намерение поместить их сюда), ситуация с именем разьяснена в
пресс-релизе.

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:23
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита в Томске - 2000. Пресс-релиз.
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

Оргкомитет фестиваля фантастики
"АЭЛИТА - В ТОМСКЕ - 2000"

634034 Россия, г. Томск, ул. Гагарина, 49
E-mail: humor@online.tomsk.net

О ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ (КОНВЕНТЕ) В ТОМСКЕ

Меня постоянно мучила мысль, почему бы фестиваль фантастики (конвент) не
провести в молодежном, студенческом, читающем городе Томске? Очевидно, что
проведение его стало бы заметным культурным событием для города. Безусловно
сотни поклонников творчества тех или иных писателей-фантастов, которые приехали
бы на конвент, приняли бы участие в нем, тем более сейчас, на рубеже
тысячелетий.

Когда несколько лет назад ушел из жизни главный энтузиаст-организатор
екатиренбургской "Аэлиты" журналист Виталий Иванович Бугров, фестиваль не
проходил целых три года. Затем он возобновился. Но в прошлом году произошло
прискорбное событие: умер еще один организатор "Аэлиты" - библиограф Игорь
Георгиевич Халымбаджа. Подумалось: чтобы оправиться от этой потери
екатиренбургскому оргкомитету тоже понадобится время. Так, может, дать ему
передышку и провести "Аэлиту" в Томске?

Идею эту поддержали мэтр жанра томский фантаст, лауреат премии "Аэлита" Виктор
Колупаев, мой друг и соавтор Константин Фадеев и директор творческого
объединения "Юморынок" (а так же известной в стране команды КВН "Дети лейтенанта
Шмидта") Владимир Кузьмин, имеющий большой опыт в проведении массовых
мероприятий. Так появился оргкомитет будущего конвента, возглавил который, само
по себе наш уважаемый мэтр.

Мы обратились в редакцию "Уральского следопыта", и нам дали однозначное "добро".
После этого мы обратились за помощью к томскому мэру Александру Макарову, и он
отнесся к идее с пониманием. Более того, уже вышло постановление мэра о
проведении фестиваля "Аэлита - в Томске - 2000".

Приехать на фестиваль, который состоится в конце июля, уже пообещали такие
известные писатели, как Кир Булычев, Сергей Лукьяненко, Василий Головачев,
Александр Громов, Владимир Васильев, Ант Скаландис, Генри Лайан Олди, Андрей
Валентинов и другие. В ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на
таких "живых классиков", как, например, Борис Стругацкий, Владислав Крапивин, но
точно пока не известно, кто из них прибыть сможет, а кто - нет. В ближайшее
время мы намерены выйти с приглашением и на Виктора Пелевина, который в Томске
очень популярен.

Не обошлось, правда, и без казуса. Дело в том, что, когда работа по организации
фестиваля в Томске шла уже полным ходом, из Екатиренбурга сообщили, что там
все-таки будут проводить "Аэлиту": в оргкомитет влились новые силы, и нашлись
спонсоры. В марте фестиваль состоялся. Главный приз вручили ветерану жанра
Вадиму Шефнеру. И это прекрасно.

Однако, это не значит, что фестиваля фантастики в Томске не будет. Обязательно
будет. И он, надеемся, будет проходить ежегодно. Так как механизм уже запущен,
многие гости приглашены. Конвент буден абсолютно самостоятельным. Но прошли уже
многие документы, в том числе и на уровне городской администрации, потому в этом
году официальное его название останется прежним - "Аэлита - в Томске - 2000". Но
со следующего года томский фестиваль будет иметь уже собственное название -
"Урания".

Почему "Урания"? Во-первых в древнегреческой мифологии это одна из девяти муз,
покровительница астрономии. Нам показалось удачным это сочетание тем космоса и
искусства. Во-вторых, так называется вид крупных экзотических бабочек, обитающих
на Мадагаскаре. Красивый и удобный для символики фестиваля и призов образ.
Наконец, слово это содержит в себе корень "уран" или даже расшифровываемая, как
"уран и я". Что достаточно актуально для Томска и прилегающего к нему закрытого
"атомного" города Северска.

Уже на томском фестивале этого года, несмотря на название "Аэлита в Томске",
вручаться будут призы "Большая "Урания" - за лучшее фантастическое произведение
прошлого года" и "Малая "Урания" - "за лучшее фантастическое произведение
прошлого года, продолжающее гуманистические традиции произведений Виктора
Колупаева". Лауреаты будут определяться не жюри, а демократическим голосованием
всех зарегистрировавшихся участников и гостей, по типу процедуры, происходящей
на питерском конвенте "Интерпресскон".

О своем решении принять участие в нашем фестивале прошу сообщить оргкомитету в
срок с 20-го июня по 1-е июля 2000 года.

С оргкомитетом Вы можете связаться по телефонам (8.382.2) 590-596 (Владимир
Кузьмин) или (8.382.2) 53-55-40, burkin@a-vip.com (я).

                                                  Член оргкомитета Юлий Буркин

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:28
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита в Томске - 2000. Приглашение
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
[...]

Дорогой друг.

Оргкомитет фестиваля фантастики "Аэлита - в Томске - 2000" приглашает Вас
принять участие в нашем фестивале (конвенте), который состоится с 19 по 24 июля
этого года. В прилагаемой программе фестиваля отражены те деловые и
увеселительные мероприятия, которые ждут Вас.

Центральным событием фестиваля станет демократическое голосование и награждение
лауреатов следующими призами:

1. Большая "Урания".

Вручается "за лучшее фантастическое произведение прошлого года".

Сюда номинируются: романы, повести, рассказы, эссе, кинофильмы, произведения
иных жанров искусства.

2. Малая "Урания".

Вручается "за лучшее фантастическое произведение прошлого года, продолжающее
гуманистические традиции произведений Виктора Колупаева".

Сюда также номинируются: романы, повести, рассказы, эссе, кинофильмы,
произведения иных жанров искусства.

 Искренне надеемся, что Вы примете участие в нашем фестивале. Интеллигентный,
читающий, студенческий, молодежный Томск (как гордо именует он себя сам -
"Сибирские Афины") с нетерпением ждет Вас. Hадеемся, что ни Вы, ни Томск не
останутся разочарованными.

                                                                    Оргкомитет

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:33
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита-2000 в Томске. Формы участия
[...]

Формы участия:

1. Участник фестиваля.

 Регистрируется в оргкомитете.

 Оплачивает оргвзнос в размере 1500 руб.

 Получает бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику,
обладая правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Обеспечивается
проживанием, питанием.

 Голосует. Является зрителем/участником торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и церемонию вручения премий), участвует во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе - на турбазе
"Зеледеево".

2. Гость фестиваля. (Для тех, кто проживать и питаться хочет за свой счет.)

 Регистрируется оргкомитете.

 Оплачивает оргвзнос в размере 500 руб.

 Получает бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику,
обладая правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует.
Является зрителем/участником торжественного открытия фестиваля (включающего
концертные номера и церемонию вручения премий), имеет право участвовать во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе - на турбазе
"Зеледеево".

3. Фэн-зритель. (Для тех, кого не интересуют развлечения и турбаза.)

 Регистрируется в оргкомитете.

 Оплачивает оргвзнос в размере 150 руб.

 Получает бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику,
обладая правом участвовать в голосовании на награждение премиями.

 Голосует. Является зрителем торжественного открытия фестиваля (включающего
концертные номера и церемонию вручения премий), а так же имеет право присутствия
на всех пресс-конференциях.

4. Зритель.

 Уплатив за вход 50 руб., является зрителем торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и вручение премий), а так же имеет право
присутствия на всех пресс-конференциях.

 Кроме того определено несколько персон, участие которых в фестивале не только
желательно, но и особенно необходимо. Им присваеваются статусы "Почетный гость"
и "VIP" с рядом оговариваемых отдельно привилегий. Предложения о присвоение
данных статусов могут исходить только от оргкомитета и, в виду их
исключительности, не обсуждаются. Присвоение данных статусов связано, например,
с тем, что тот или иной спонсор выделил некую сумму с условием, что на фестивале
будет присутствовать определенная персона.

 Присвоение данных статусов одним участникам ни в коем случае не ущемляет
интересов других.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 20:35
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита-2000 в Томске. Программа фестиваля
[...]

                  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

          19 июля. Среда

       Заезд, регистрация в оргкомитете и размещение. (Встречу гарантируем.)

14.00. Обед

15.00. Экскурсии для желающих по историческим местам Томска

17.00. Встречи с читателями. Пресс-конференции и т. д.

19.00. Ужин

21.00. Вечер отдыха

            20 июля. Четверг

10.00. Завтрак

11.00. Пресс-конференция писателей.

13.00. Встреча с читателями в помещении магазина "Книжный мир".

 - Экскурсии для желающих по историческим местам Томска;

14.00.  Обед

15.00. Голосование.

16.00. Торжественное открытие фестиваля, вручения лауреатам премий "Большая
Урания" и "Малая Урания", сопровождаемое концертными номерами театров,
музыкантов, выступлениями ведущих писателей.

20.00. Вечер отдыха, сопровождаемый выступлениями ансамбля "ТБП", команды КВН
"Дети лейтенанта Шмидта", ансамбля старинной музыки "Камерата", барда Игоря
Иванова, других замечательных томских артистов и "поющих монстров фантастики"
Владимира Васильева, Евгения Лукина, Юлия Буркина, Вячеслава Рыбакова, Сергея
Бережнова, Евгения Харитонова и пр. (Концерт записывается и тиражируется на
кассетах, а возможно и на компакт-дисках.)

            21 июля Пятница

10.00. Завтрак

12.00. Отъезд на турбазу "Зеледеево"

14.00. Обед

15.00. Чтение докладов по проблемам отечественной фантастики, работа семинаров
молодых писателей и мастерских, встречи ведущих писателей с журналистами,
пожелавшими приехать на турбазу.

19.00. Ужин.

20.00. Костры, шашлыки, гитары и т.п.

            22 июля. Суббота

10.00. Завтрак

11.00. Чтение докладов по проблемам отечественной фантастики, работа семинаров и
мастерских, общение.

- отдых, купание, рыбалка, битье кедровых шишек, баня и т.п.

14.00. Обед

15.00. Работа семинаров и мастерских, общение.

19.00. Прощальный ужин.

20.00. Концерт "поющих писателей".

           23 июля. Воскресенье

10.00. Завтрак

12.00. Возвращение в Томск.

Отъезд иногородних.

(Покупку обратных билетов оргкомитет не обеспечивает).

 Расширенную и уточненную (в том числе темами докладов и семинаров) программу с
указанием конкретных мест проведения тех или иных мероприятий Вы получите на
месте. Транспорт постараемся обеспечить.

Просьба ко всем:

- Везите на конвент свои доклады на волнующие Вас темы (сообщайте о них заранее
всеми доступными средствами связи).

- Везите на конвент всё (но не всех), что может удивить и порадовать остальных.
Даже если это и не совсем прилично.

- Если вы играете на каком-либо инструменте, везите его. Везти органы не
рекомендуем, так как провоз инструментов оргкомитет не оплачивает.

Просьба к писателям, издателям, редакторам:

Везите на конвент свои книги, журналы и прочие издания для рекламы, продажи на
ярмарке, а то и подарков. ;-)

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Июн 00 22:06
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: экранизация "Рамы"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <393C9D54.52BF@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Не смотрел.

Очень недурственный триллер. Из "маньяческих", пожалуй, лучший...

> Ой! :)

И не говори... Но начало там приятное. И только настроишься на хороший
фильм - на тебе... :(

> P.S. The Game, в принципе, ничего, можно смотреть.

Но лучшее у Финчера, все же, третий Алиен. Он вообще лучший из всех
Алиенов, имхо....

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Июн 00 22:06
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960317165@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Зачем доказывать несуществование? Ты мне лучше докажи существование
>  a> предмета "еда". Опиши его: как он выглядит, чем пахнет, какой на вкус,
>  a> на ощупь, каких он обычно размеров и веса...
>
> Для доказательства я на твоих глазах съем чего-нибудь. Этого будет вполне
> достаточно...

"Чего-нибудь" - это что? Таблетки тоже едят - это вполне подпадает под
определение "чего-нибудь", но в "еду" не вписываются. Как быть?

И потом, я же просил описание _предмета_ "еда". А "чего-нибудь" на предмет
не катит.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Июн 00 22:07
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Дневной дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2646689539@p31.f880.n5020.z2.fidonet.ftn> Cyril Slobin
(Cyril.Slobin@p31.f880.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> между начальником фирмы "Кока-кола" и начальником фирмы "Пепси-кола", а вот
> третьего не дано. Это _существенное_ отличие современного общества.

Почему? Я могу выпускать и антон-колу. Открыть свой бизнес и составить
конкуренцию титанам. Шансы на успех неизмеримо выше, чем шансы выжить,
послав на хутор Эрика-Волосатые Штаны ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Июн 00 22:07
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960287093@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  - истина;
>  >>  - ложь;
>  >>  - и истина, и ложь;
>  >>  - ни истина, ни ложь;
>  >>  - неописываеимся ситуация.
>
>  AF> Последние три являются частными случаями "а фиг его знает".
>
> Не совсем так. "Фиг его знает" есть "фиг его знает". Это значило бы
> лишь то, что ситуацию надо узнать получше.

А если нельзя? Будет "неописываемая ситуация". Так?

> А я тебе выдал раскладку на случай полной информации. Третий случай
> значит, что в нашем примере смешиваются черты истины и лжи;

То есть на 30% я _предполагаю_, что это истина, а на 70% - что ложь.
Вероятности и предположения - прямое следствие того же "фиг его знает".
Просто в данном случае фиг знает чуть лучше, чем в предыдущем ;)

> четвертый случай - что ни ложь, ни истина с нашим примером несовместимы.

И какой это может быть пример? Кроме ящика Шредингера?

> Вот тебе натюрморт:
>
> "Аму-Дарья впадает в Аральское море".
>
> Истина или ложь?

Истина. Хотя чтобы это определить, мне пришлось заглянуть в атлас.

>  AF> числам просто не отнес (хотя математики меня, конечно, поправят). Hо
>  AF> факт есть факт: даже обозначается он буквой i! ;-Р
>
> Даже отрицательные числа описывыются слегка буквой - то бишь дефисом :))

Какой дефис? Это минус! Ты дефис с минусом не путай! Ты бы его еще тире
назвал! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 06 Июн 00 10:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Цветы на нашем пепле.
                            Hi,  Swiatoslaw

Воскресенье Июнь 04 2000 07:55, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Именно поэтому ни на змеедевушку, ни на бабочкобабоньку он не полезет. А
 SL> пилоту всё без разницы, были бы глаза большие и печальные.

    По-твоему выходит что любовь бывает или плотская, или пилотская?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 06 Июн 00 10:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
                            Hi,  Pavel

Воскресенье Июнь 04 2000 10:57, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Они настолько не правы с названием, на "Аэлиту" я
 PV> езжу в Екатеринбург, к вам с удовольствием приеду на кон под любым
 PV> другим названием.

    Паша, "они" - это я. А твое возмущение говорит лишь о том, что рассылку ты
не читал. Объясняю лично для тебя. Ситуация такова. Когда умер Бугров, "Аэлита"
пару лет не проходила. И вот умер Халымбаджа... Я вышел на Германа Иванова,
тогда редактора "Уральского следопыта" с предложением, чтобы дать свердловскому
оргкомитету от этого удара оклематься, провести "выездную" "Аэлиту" в Томске.
То есть, мы взяли бы на себя всю организацию и затраты, а екатеринбуржцам нужно
было только определить лауреатов премий и вручить. Мне однозначно ответили
положительно. И восприняли мое предложение даже с радостью.
    Мы взялись за пробивание этой идеи в Томске. Пробили на уровне городской
администрации. Вышло постановление мэра Томска "О проведении фестиваля
фантастики "Аэлита - в Томске - 2000". Я радостно сообщил об этом в
Свердловск... А мне сказали: извини, Юлик, что не сообщили, но у нас в
оргкомитете большие изменения, и "Аэлита" в Е-бурге таки состоится...
    И она состоялась. Все прекрасно. Я на нее ездил. Шефнер, как ты знаешь,
получил "Аэлиту", и это правильно... Теперь мои действия какими должны быть?
Вот варианты:
    1. Не проводить конвент.
    Обидно, если уже и постановление мэра есть, и городским службам даны
соответствующие поручения...
    2. Проводить под другим названием.
    Невозможно, так как есть документы. Пытаться изменить название - дело
загробить.
    3. На этот год название оставить, но сделать этот конвент абсолютно
самостоятельным и ежегодным с дальнейшим изменением названия.
    Я выбрал именно этот вариант. Призы будут вручаться "Большая Урания" и
"Малая урания". Без жюри, а как на Интерпрессе - голосованием. А с 2001 года
томский конвент будет называться "Урания".
    Есть еше вопросы?
    Ну объясните мне, как отправлять по ФИДО большие документы, как их дробить,
а то у меня не уходят целиком! Я вышлю тогда более подробную информацию.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 06 Июн 00 11:13
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : роман Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Igor

Понедельник Июнь 05 2000 07:30, Igor Zagumennov wrote to Uliy Burkin:

 IZ>  А что, есть желание оторвать выступающие части тела? Так ты того... не
 IZ> стесняйся.

    Не, я не про то, а про мистику. Я действительно несколько лет назад думал,
что под этой фамилией скрывается некий собирательный образ..:-)

 IZ> Я в общем-то и не прятался... Все, кто хотел, меня отловили.

    И несмотря на это еще есть чего поотрывать? :-0

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 06 Июн 00 20:04
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : ой, блин, чего твоpится-то
Тpям, All!

Глянyл в эхy, а тyт все награды хватают, Воха матеpится как сапожник... мpак..

АОФ: Какие мнения насчет "Казни" Дяченко?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Celtic Mysteries  By Calverley

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 06 Июн 00 20:16
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Denis_Morosenko@p8.f16.n5076.z2.fidonet.org (Denis Morosenko) writes:

> А вот я слышал мысль, что первый шаг к разумности - был именно
> каннибализм (еще среди обезьян). Именно нарушив "запрет природы"
> (кто из животных ест себе подобных?) обезьяна встала на путь разума.

Каннибализм - достаточно распространенное явление. Есть животные,
поедающие собственных детей, родителей, половых партенров после
совокупления (по понятным причинам каннибалами являются самки), либо
просто всех без разбору. Никакого "запрета природы" тут нет.

      Приятного аппетита,
           Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 Msg  : 527 из 1458 +532                    Rcv Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 06 Июн 00 18:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Истоpия Фэндома: Интервью с Б.Клюевой (1989)
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Yuri, то и я здоpов...

06 Jun 00 00:00 (с) Yuri Zubakin -> All:

 YZ>     Очень интересное интервью из малодостyпной газеты.
 YZ>     Статьи выложил/выложy на www.tree.boom.ru
 YZ>     Когда кочилась "оттепель"...: Истоpия НФ / Беседy вел А.Ромин
                                                               ^^^^^^^
Точно не пеpепyтаны имя с фамилией, а ведyщий беседы -- с ведомым? ;)_

 YZ>     Беседе вел А. Ромин

И до сих пор, бывает, пyтают их...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Взвесь Ганнибала, Yuri: в вожде величайшем сколько найдешь ты фyнтов?

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Июн 00 23:06
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Июнь 06 2000 17:30 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Pavel
Ryabov:

> [...]
 AM> структур в металлические под воздействием ненависти. Свечение же
 AM> лайтсабера черенковское, возникает при пролете молекул воздуха сквозь

    Осталось только выяснить почему оно разноцветное... :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Июн 00 23:36
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Андрей Шмалько: "Алые крылья "Штурмфогеля" (рецензия)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960248161@p2.f76.n461.z2.ftn> Dmitriy Gromov
(Dmitriy.Gromov@p2.f76.n461.z2.fidonet.org) wrote:

[я тут почти все поскипал, т.к. реценизруемых произведений пока не читал]
>     Не так давно во время виртуальной дискуссии по иному поводу писатель Л.
> укорил нас в том, что мы юмора не понимаем. Кончился, мол, ХХ век с его
> тоталитаризмом, а посему над фашистами-коммунистами только смеяться и можно.
> Вот и Лазарчук (тогда еще с Успенским) в "Глазах чудовищ" над Рейхом
> погоготали. Институт Анаэрбе, где на живых людях опыты ставили - ух, весело!

А вот за любимые мною "Глаза чудовищ" я вступлюсь. Ведь это роман вовсе
не о том, как это было на самом деле. И не о том, как могло (должно было)
быть. Это не крипто- и альтернативная история. Это же чистой воды мифология!

"Посмотри в глаза чудовищ" - великолепно написанная компиляция мифов 20-го
века. Не "история как она есть", а "история как мы ее себе представляем".
Отражение реальных событий в умах людей, поданное под видом этих самых
реальных событий. Поданное с юмором, или даже скорее - с иронией. И
институт Аненэрбе в книге именно такой, каким он представляется миллионам
людей, которые что-то где-то краем уха слышали об эзотерических увлечениях
Гитлера и компании. К реальному Аненэрбе этот миф имеет не больше отношения,
чем, скажем, миф о человеке, готовом умереть за свои убеждения, к реальной
истории Джордано Бруно.

А мифы нельзя недооценивать. Они не только отражают действительность, но
и формирует ее! Чего стоит только миф о Сыне Божьем, взошедшем за крест
за наши грехи... Вряд ли подобного резонанса добилась бы реальная история
о [покоцано церковной цензурой]. И то, что самые чудовищные события 20-го
века в мифах становятся смешными и вовсе нестрашными - нормальная защитная
реакция. Отсюда - анекдоты. О ком угодно: о Ленине, Сталине, Дзержинском,
Гитлере, Бормане... о пулеметчике Шульце, который на дискотеке в концлагере
прокрутит три новых диска. Да, черный юмор. Да, совершенно несмешной если
помнить, как оно было на самом деле. Но в том-то и дело, что люди не хотят
помнить все гадости, что над ними творили уроды типа Сталина или Гитлера.
Ну какой человек захочет вспоминать, как его били ногами? И срабатывает
рефлекс. Все страшное - тот же Аненэрбе - превращается в анекдот. Вероятно,
цель этого рефлекса не столько в том, чтобы оградить коллективную память от
страшных воспоминаний, сколько в том, чтобы путем высмеивания, мифологизации
чудовищного института предотвратить появление подобных учреждений в будущем.
Чтобы когда некий новоявленный фюрер заявил, что хочет выращивать белокурых
бестий в Аненэрбе-2, его (фюрера) не испугались бы - от страха фюреры только
крепчают, но высмеяли. "О, еще один дурачок, типа Гитлера!"

Конечно, я утрирую. Да и происходит образование мифов на уровне коллективного
бессознательного, а что это такое - все знают на том же уровне ;) Но такой
способ - высмеивать прошлое, тем самым предотвращая его повторение - вполне
действенен. Но дабы не углубляться в оффтопик, предпочту на этом закруглиться,
т.к. ответить на всю рецензию смогу не раньше, чем прочитаю "Алые крылья
огня" и "Штурмфогеля"... Никто не в курсе, когда последний выйдет в нормальном
издании?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 06 Июн 00 22:31
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
Увидел я, что 05 Jun 00  18:44:17 написал Victor Sudakov для Andrey Beresnyak на
тему <Re: Новые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

VS> Аквалид?
VS>
VS> Кстати, кто напомнит имя автора этой изумительной, чистой, кристальной
VS> утопии? И что у него еще есть?

Вадим Шефнер... А есть у него еще много: "Лачуга должника", "Запоздалый
стрелок", "Счастливый неудачник" и прочее...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 06 Июн 00 16:00
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Denis ?

Наконец-то я выбрался из под лавины цитат и сподобился  ответить на то что в
Воскресенье Июнь 04 2000 01:00, Denis Morosenko писал Gregory Shamov:

 DM> Не зависимось частоты появления иных вообще. А зависимость прихода
 DM> иных на ту или иную сторону.

А зависимость частоты появления иных вообще тоже важна -- если Иные рождаются
нечасто то Зеркалу не нужно приходить каждые 5 минут.

 DM> Зеркало уравняет силы дозоров. Причем рядовые иные - не хомячки, и
 DM> вполне способны загрызть тигра, навалившись толпою. А если и нет, то
 DM> ними активную охоту.

Hавалиться толпою они могут лишь если кем-то организованы. Согласно книге, Иные
подчиняются только Иным более высокого ранга, т.е. большей магсилы -- иначе им
невместно! Тут, следовательно, как у Хайнлайна в Бездне говорили uebermensch'и ,
:-) достаточно выкашивать лидеров чтобы вся организация потеряла силу. И
механизм действия Зеркала именно таков -- оно идёт как раз к самому сильному в
дозоре -- слабые на нём обламываются, тем самым увеличивая его силу, и "дело"
переходит "наверх". Когда достигается самый "верх", Зеркало грохает самого
сильного Иного ( который автоматически -- глава Дозора) -- и организация
обезглавлена, ура.

 DM> Конечно. Вопрос, повторяю, в определении точки равновесия - либо она
 DM> строго 50/50, либо зависит от алигмента масс людей.

Имхо у людей _нет_ постоянного алигнмента и поэтому она строго 50/50.

 DM> Давай я побуду немного занудой. Итак:
 DM> 1. иные происходят из людей

Так.

 DM> 2. распределение потенциальных иных среди людей не зависит от их
 DM> убеждений, то есть является чисто статистическим (к тому же
 DM> равномерным)

Похоже так. Кстати -- число Иных вроде-бы невелико -- в Москве их судя по книгам
всего несколько десятков? -- хватит ли этого для того чтобы работала статистика?

 DM> 3. чем больше людей живут по светлым или темным
 DM> убеждениям, тем больше соответствующих иных из них получится
 DM> (количественно)

Вот это спорно. Где ты видел человека "живущего по принципам", т.е.
зафиксированного в своём алигнменте-то? Человек -- он как маятник, качается из
ада в рай, постоянно. Он может успешно  обманывать себя, заниматься
_ханжеством_, как Фарб например, путём подмены или перегрузки слов, может сам
убедить себя в собственной праведности, но поступки человека неизбежно будут
иметь алигнмент chaotic !

 DM> 4. следовательно, чтобы привлечь на свою сторону
 DM> больше иных, Дозоры должны влиять на общество в нужную им сторону.

Не следовательно, раз пункт 3 спорен. По книге имхо -- Светлые, согласно своей
природе, стремятся установить _везде_ правильные на их взгляд порядки, вот и всё
-- и _ханжески_ придумывают тому оправданий. Hе причина это для них, а _повод_!
Тёмным, исповедующим свободу во всём, на людей положить.

 DM> Hе всегда. Ты никогда не видел людей "с огнем о очах"? Которые живут
 DM> по принципу "а сейчас мы пойдем причинять добро!"? Или взять тех же
 DM> отморозков. Ну как отморозок может стать светлым? Люди не менее костны
 DM> в своих убеждениях, чем иные (проверено).

Убеждения это прекрасно, но реально следовать им невозможно. (Кстати --
"отморозки" имеют хаотический алигмент и могут делать добро, под настроение.
Робин Гуд например.). Человек может уверять других что живёт "по принципам",
может обмануть сам себя даже, но жить "по принципам" невозможно.

 DM>  -+--+--+--+--+--+--+--+--+- [ открываем цитатник
 DM> Ходили слухи, что он был даже не магом, а оборотнем. Рассказывали, что
 DM> вначале он работал  в  Дневном  Дозоре,  а  потом,  во  время
 DM> какой-то  миссии, вдруг перекинулся на нашу сторону.  Все  это  была
 DM> полнейшая  чушь,  светлые  не становятся  темными,  а  темные  не
 DM> превращаются  в  светлых.
 DM>  -+--+--+--+--+--+--+--+--+- [ закрываем цитатник ]

Hу? И к чему ты это вдруг процитировал? Маг ли, оборотень -- значит уже Иной.
Иной не может сменить алигнмент, это ясно -- душа уже продана. Но Иной -- не
человек, а я говорю о _людях_!

 DM> Я "измышлизьмами" не занимаюсь. :) Все мои утверждения базируются
 DM> только на оригинальных текстах.

Hа _ошибочном_ толковании ориг. текстов :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 07 Июн 00 06:43
 To   : Boris Tolchinsky
 Subj : Истоpия Фэндома: Интервью с Б.Клюевой (1989)
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Tolchinsky писал Yuri Zubakin (Вторник Июнь
06 2000, 18:54):

 BT>                                                        ^^^^^^^
 BT> Точно не пеpепyтаны имя с фамилией, а ведyщий беседы -- с ведомым?
 BT> ;)_
 BT> И до сих пор, бывает, пyтают их...

    Описано так, как приведено в статье: "Беседу вел А. Ромин". Можешь проверить
в своих городских библиотеках - саратовская газета 1989 года, выходящия тиражом
в несколько тысяч экземпляров, в Саратове должна быть. А.Ромин - один из
псевдонимов Романа Арбитмана. Или, как его еще назвали в одной недоброй памяти
статье конца 80-х - "Р.А.". Да много еще как его обзывали в статьях и книгах.
    Или, если не найдешь газеты, можешь уточнить у самого Романа или Вадика
Казакова.
    В интервью Колупаева и Булычева, которые посылал сюда, тоже  - "Беседу вел
А.Ромин", "Беседу вели А.Ромин, С.Волков".

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Срд 07 Июн 00 00:16
 To   : Andrew Parshin                                      Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Re: Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi!
Andrew Parshin <Andrew.Parshin@p33.f26.n5055.z2.fidonet.org> wrote in
message:

>     Прочел сабж. Рекомендую всем поклонникам "Лабиринта отражений" и
"Фальшивых зеркал".
>     To SL: Может быть поможешь автору(ам) найти "бумажного" издателя?

Сабж уже активно печатается в нескольких номерах журнала "Знание-сила". По
состоянию на май напечатано более 3/4 от объема и-нетовского варианта.
--
Везения!
                             Артем

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 06 Июн 00 20:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Новые идеи в SF&F
 Приветствую Вас,  Ivan!

Monday June 05 2028 19:26, Ivan Kovalef wrote to Sergey Voronov:

 IK> Итак. В чем состоит риск поедания мертвых себе подобных?

 В прионных и др. инфекциях.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 06 Июн 00 23:25
 To   : Alex Zapolsky                                       Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Дневной дозор
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 04 2000 11:35, Alex
Zapolsky писал Dima Malikov:

 AZ>    Да кто сказал - победить нельзя? Разве примитивно утянуть маятник в
 AZ> свою сторону - единственная цель?!

Ну как-бы да. А что? Какая-то другая цель в сабже просматривается?

 AZ>    Пpимеp. Когда-то Светлый Гэндальф с товарищи нанес сокpушительное
 AZ> поражение Тьме, лишь однажды прибегнув к магии выше третьей ступени.
 AZ> И сохранив равновесие после победы. Ы?

Пример невтему! В другом мире орудовал Гендальф, и то сказать -- даже там он по
уму _должен_ был умереть за то что убил барлога воспользовавшись своей силой. А
малодушный Толкин не смог без него хэппиенда организовать, оживил, и тем самым
испоганил весь ВК! Весь мир сразу полетел к чёрту -- если Гендальфу можно
безнаказанно мочить сил Тьмы то сразу возникает "проблема оправдания бога"
применительно к Гендальфу -- почему он не пошёл и не разобрался с Сауроном
лично, а начал дёргать каких-то хоббитов? Короче, "победа" достигнута в ВК
только неимоверным количеством роялей в кустах, она _неправильная_, и не может
служить примером.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 00:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Июн 00 16:07
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 06 2000, Konstantin Grishin => Alex Mustakis:

 KG>     Осталось только выяснить почему оно разноцветное... :)

Элементаpно. Сила у каждого джедая pазная, металл получается разной плотности,
вот и частота излучения pазная.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 06 Июн 00 23:14
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 16:07
 Subj : Nebula-95: Сойер, "Смертельный эксперимент"
Здравствуй, Anton!

Как-то Sat Jun 03 2000, Anton Farb писал к All:

 AF>  WOLFE, GENE (RODMAN)
 AF>  (1931- ) US writer, born in New York, raised in Texas, and now living in
 AF> Illinois. After serving in the Korean War - his experiences there are
 AF> recorded in Letters Home (coll 1991)...     ^^^
 AF>
 AF> Таки мужик. У меня лежат в файлах его "Пыточных дел мастер" и
 AF> "Коготь миротворца", и пару повестей, но все никак руки не доходят
 AF> почитать... :(

Прочитав из "Книги Нового Солнца" три тома (1-й, 2-й и 4-й - так сложилось),
скажу: Книга сия - стpанная. Других эпитетов не подбеpу. Не хоpошая и не плохая,
а... Прочитать, ей-Богу, стоит.

(PS Для тех, кто еще не прочел, но собиpается, раскрываю мелкую сюжетную тайну:
гробница, которую посещает Севеpьян в первых главах, - его собственная.)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Июн 00 01:44
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello honorable Anton!

06 июня 2000 года в 22:07 Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> То есть на 30% я _предполагаю_, что это истина, а на 70% - что ложь.

Нет. Ты обладаешь полной информацией и видишь там черты и того и другого.
Пример свой я привел совершенно сознательно.

 AF> Истина. Хотя чтобы это определить, мне пришлось заглянуть в атлас.

Браво.

В те времена, когда печатался тот атлас - сие действительно
было истиной.

Сейчас это типичный случай 3 - наличие черт как истины, так и лжи.
Hе впадает она туда. Пересыхает задолго до. Вернее, не пересыхает,
а расходится по окрестным полям орошения.

Черта истины, тем не менее осталась - и мы ее видим в том атласе.
Русло реки (не сама река, но ее сухое русло) в Аральское море таки
впадает.

 AF> Какой дефис? Это минус! Ты дефис с минусом не путай! Ты бы его еще
 AF> тире назвал! ;))

А знаки препинания как? Точка, запятая там?

С уважением, Oleg                           07 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 06 Июн 00 23:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
Здравствуй, Pavel!

Как-то Mon Jun 05 2000, Pavel Viaznikov писал к Konstantin Kardakov:

 PV> - Повесть. Называлась в разных переводах "Чувствую, что Зло грядёт" и
 PV> "Что-то страшное грядёт".

А также "И духов зла явилась рать" и "Hадвигается беда".
(Если использовать пастернаковский перевод строчки Шекспира, то книга вообще
называется "Посещенье душегуба".)