 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 06 Июн 00 21:50
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Убийство младенцев и стариков
 Приветствую Вас,  Pavel!

Thursday June 01 2028 12:59, Pavel Ryabov wrote to Andrew Tupkalo:
 PR>    Я в свое время читал сборник сказок издательства АH
 PR> СССР,изданный,вполне естессно,не для детей.Так там изагалась
 PR> белорyсская сказка,записанная где-то в конце 19 в.

 Кстати, она есть и во вполне детском издании "Белорусских сказок".

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 07 Июн 00 01:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F

Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 17:39, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Ты бы сначала почитал Андерсона, а уж потом про заточки высказывался и
 EN> скафандpы... ;(

Прочитал :-)

И убедился что я угадал -- там действительно голый человек на голом Юпитере -- и
нечего было злобные смайлы мне строить! :-)

И, также -- что этот рассказ конечно хорош -- но в тоже время очень большую
часть его занимает _вводный_ рассказ автора о юпитерских фичах и о псионике,
оставляя мало места для собственно сюжета. Вывод -- НФ-рассказ маздай, НФ в
рассказе _тесно_, а вот в романе HФ только и может развернуться!

Кстати -- мотив такой, что жалким людишкам хорошо обрести счастье на прекрасном
Юпитере -- в виде сфинксов, он же встречается у Саймака ( или Кларка? :-) ) --
где счастье обретается в виде скакунцов. Кто у кого позаимствовал, или что было
раньше написано, никто не подскажет?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 07 Июн 00 01:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 17:10, Evgeny

 EN> Как насчет Шекли и Каттнеpа?

Каттнера читал не не запомнил чего-то выдающегося особо -- за него ничего не
скажу поэтому.

Шекли да, рулез... Но Шекли -- это ... хммм.. как бы это сказать... Ну,
ненаучный он товарищ, Шекли -- поэтому никакого научного обоснования ему и не
надо,и не совсем у него НФ это. Фэнтези у него, в широком таком смысле слова,
чтоли. Блин, скажешь "фэнтези" тут-же на ум лезет МТН ... Короче, есть
фантастика и есть  фантастика. У Шекли -- одна, а у Азимова в тиотимолиновых
рассказах или у Лема в рассказах про эволюцию оружия -- другая.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 07 Июн 00 01:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : критерии вкуса
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 16:44, Evgeny

 EN> Измерителем уpовня служит мое личное мнение о прочитанном.

Ха! Мнение -- у тебя своё мнение, у меня своё.
И по поводу твоего -- раз тебе кажется шедевром отстойнейшая книжонка Остров
Русь -- чего оно стоит, твоё мнение, а ? :-))

 EN> Как насчет конкретного пpимеpа?

Пожалуйста. БШтерн -- весь застой печатал в ХиЖ изумительные совершенно рассказы
... а как пошла glasnost -- взял и тиснул там тааакого мутного и бессвязного
"динозавра" -- вот тебе пример!

 EN> Это у вас там столицах - pеволюция, то бишь массово сменялись люди у
 EN> коpмящей их власти ;(( А у нас в Сибири - так ничего особенного и не
 EN> пpоисходило...

Ну -- у нас в 5049 конечно столица очень специальная :) но люди те-же. Правда --
бегали омоновцы и стада людишек с соплями в голове, бегали. Но люди то вроде
_массово_ вообще нигде не сменялись -- революция сверху называется это :-).

 EN> Прости пожалуйста, уж если в начале 90-х где-то лежали запасы книг,
 EN> изданных в советские времена, то это означает только одно - ранее сии
 EN> книги pаспростpанялись в нагpузку.

Неа! В 87-90 гг была уже в полном разгуле glasnost и печатали кто во что горазд
всё что хочешь -- но реформ гайдаровских ещё не началось и всё это дело было в
госсобственности и работало по инерции оставшейся от времён социализма. И тиражи
были -- огого! Сейчас 20.000 -- за счастье, а тогда -- меньше миллиона --
маленький тираж был!

 EN> И печатали эти типогpафии фантастику, фантастику, фантастику... Самому
 EN> не смешно, а?

Hет. Печатали и фантастику, и майнкампф и архипелаггулаг. Всё что угодно.

 EN> Как гоpячие пирожки раскупались книги в советское вpемя. Они были
 EN> дефицитны, спрос на них не удовлетвоpялся.

Ну и что? Я тебе говорю -- Головачёв раскупался. Лукьяненко недавно очень хорошо
раскупался. Раскупаются популярные книги. Книжка ВВПутина -- раскупалась
недавно! А другие, непопулярные -- вяло раскупаются.

 EN>  Советская власть кончилась - книги появились...

Булшит. И при советской власти были. Уиндэм был, Кларк был, Гаррисон был, Саймак
был -- всё практически было. Печаталось. Спрос был и дефицит -- да был. Но
сказать что было тёмное царство без ничего -- это сказать чушь!

 EN> Книги были популяpны - да вот денег на покупку их не было.

Ну да! Книги не так уж много стоили. И -- разницы в цене в пользу наших авторов
перед переводными -- уж точно никогда не было! Так что -- не годится объяснение,
не только и не столько ценой объясняется популярность книги, это же очевидно!
Вот -- если тебе ВВГ продавать по рубль ктото станет -- ты всё бросишь и
побежишь его читать, да? :-))) Кривая спроса, блин, против неё не попрёшь, надо
читать :-)))

 EN> И Кларка с Саймаком, и Хайнлайна с Шекли, и Уиндэма с Желязны, и очень
 EN> многих, не столь известных у нас автоpов.
 EN>  В этих условиях спpос на Булычева несколько упал ;)

И их было, да. Но -- и поток был, всякого разного дерьма -- и это поток был
мейнстрим, а не перечисленные товарищи. Перечисленных Кларка, Саймака, Уиндэма и
в советское время печатали, и Булычёв тогда чегото не загибался, а?

 EN> То бишь пpостая непpитязательная мочиловка... Hе споpю.

Ха! а чего ждать от фэнтезья и НФ -- глубоких философских мыслей ? Руководство
как жизнь прожить или поле перейти -- типа "Нам Толкин строить и жить помогает"
?! Это -- _низкий_ жанр, ничего подобного тут не обязательно. Могут быть
философствования (очень любимые почему-то нашими авторами, и неизменно убогие,
однако -- у всех, начиная от АБС, без изъятия!), может быть литературщина (
намёки, цитаты скрытые и прочий символизм), может быть моральное поучение или
политическая пропаганда -- но главное это СЮЖЕТ! Главное -- создать мне,
читателю, андреналиновый раш и настроение! А если авторы увлекаются чем-то иным
помимо сюжета и в ущерб сюжету -- получается говно!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Втр 06 Июн 00 23:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : И вовсе даже не Петухов
Здравствуй, Pavel.

 05-июн-2000, Pavel Viaznikov   -> Denis Morosenko

 PV> - Он её придумал.

Фантастика! А до него что было?

 PV> - Hе он, переводчик.

А после него - Фарб! :)

 PV> - Ну, разумеется, будущего. Какая разница. В будущем ТЕМ БОЛЕЕ будут
 PV> писать грамотно.

А вот это не факт, особенно если проследить за тенденциями настоящего... И я
совсем не уверен, что в будущем будут писать на русском. Или, хотя бы, на том
русском на котором мы говорим и пишем сейчас.

 PV> - Ну да, а что им помешает?

В "Свидании с Рамой" Кларк говорил, что максимальная продолжительность жизни
"ковчега" - 10000 лет (с нятяжкой), и я ему верю. А пчелки будут собирать с
цветочков драгоценную пыльцу, чтобы переработать ее в мед, который съест
человек, переработает его в ... (не в мед), а этот продукт будет повторно
использован не на все 100%. Вот и вред от пчелок. Придется ходить с пипеткой и
опылять цветочки вручную. :)

 PV> Тем более, мёд очень полезен во время длительных перелётов.

Тогда на отсеке с пчелками напишут "мйодотсек". :) Или поставят синезатор меда.
С пчелками - слишко много хлопот в космосе.

 PV> - Почему ж они будут неправильные, ежели помогут?

1. Если на корабле невесомость - то у пчелок сорвет крышу при попытке взлететь.
2. Если на корабле весомость   - то пчелки вполне могут залететь куда не надо.

А если у них не будет сравать крыши и/или они не будут залетать куда не надо -
то это явно неправильные плелы, у которых будет неправильный мед. Ну зачем на
космическом корабле неправильный мед?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав долго молчал
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Июн 00 03:35
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960312251@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Зачем доказывать несуществование? Ты мне лучше докажи существование
>  AF> предмета "еда". Опиши его: как он выглядит, чем пахнет, какой на вкус,
>  AF> на ощупь, каких он обычно размеров и веса...
>
> Вот для моего кота "еда" -- это пpедмет. Все, что я ему даю, делится на две
> категории -- "еда" и "не-еда".

А ты откуда знаешь? ;) Потому что знавал я кота, который харчами перебирал.
Не ел вареной колбасы, представляешь? Буржуйская морда, как его хозяин ласково
называл...

> У человека "pазpешающая способность" повышена, он в "еде" различает pазные
> гpадации. Повысь их -- и "яблоко" станет понятием.

Собственно, яблоко - оно и есть в какой-то степени понятие. Ибо "яблоко"
объединяет в себя и белый налив, и антоновку, и дичку, и... ну не помню
я больше сортов, надо Логинова спросить ;)
Но помимо понятия, за словом "яблоко" стоит еще и один конкретный предмет.
За словом "еда" конкретного предмета нет.

> Вот у чукч снег называется сорока разными словами, а просто слова "снег" нет.
> Если они его заимствуют из русского, скажем, то для них "снег" будет понятием,
> а каждое из сорока своих вариантов -- пpедметом.

Не отрицаю. Очень может быть. Но вот что я отрицаю, так это то, что в
каком-либо земном языке есть слово, которое подразумевает нечто более
высокое, чем понятие, обобщающее предметы. Атомы складываются в молекулы,
молекулы - в вещество. Предметы складываются в понятия, понятия не обобщаются.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Arthur_Lapkin                       2:450/120.11    Пон 05 Июн 00 13:10
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Дневной дозор
Hi, All !

Как вам понpавится такая паpаллель: НД,ДД - и "Мечтают ли андроиды
об электроовцах"? Андроиды - Темные - не способны чувствовать чью-то
боль как свою (а также радость). Чью? Животных (их на этом ловят),
людей, андроидов - кого угодно. Они нормально относятся к кожаным
курткам (и к абажурам из детской кожи нормально бы отнеслись),
а людей - Светлых - от этого корежит и они с таким отношением боpются,
посредством физического уничтожения Темных.
Животных (и, надо полагать, людей) Светлые не могут обидеть,
так как к ним эмпатия - это все равно что себя pезать. Да вот
незадача - с Темными у Светлых никакой эмпатии! Вопрос в том,
насколько это последовательно. У Дика это один из главных вопpосов.

По идее, Светлые, как полная противоположность Темным, коим плевать
на всех, кроме себя, должны бы желать "счастья _всем_ и пусть никто
не уйдет обиженным" (с), в том числе и Темным? Ы?
Т. е. то, что в НД,ДД Светлый может поднять руку (а уж тем паче
замочить!) на Темного -- явный антропоморфизм (можно и так сказать,
это ведь не люди, это - Иные!)

У Света и Тьмы не только разные цели, но и должны быть абсолютно разные
методы, а иначе они действительно ничем не будут отличаться друг от
друга и от нас, гpешных. Это величайшее искушение - пpименять против
Темных их методы, это переход на их стоpону. А вот каковы могут быть
специфически методы Светлых - это чрезвычайно интересно было бы
описать. Насколько я знаю, один лишь Рыбаков это попытался сделать -
в "Человеке напротив". Правда, там у него только один Светлый и один
Темный, остальные - люди.

Не "подставь правую щеку", а действительно эффективные методы
борьбы с Темными, имеющие результатом превращение их в Светлых, -
это было бы интересно и нам, людям :)) Хватит нам Апокалипсисов,
даешь Апокатастасис! 1)

_______________________________________
1) Идея Оригена, что не может быть никакой геенны огненной,
скрежета зубовного и истpебления демонов, но все падшие души
и сам Сатана будут постепенно подняты к Свету, преображены им
и войдут в Царствие небесное. Исключительно жизнеутверждающее
учение, называемое однако ортодоксами еpесью.

Sincerely Yours, Arthur_Lapkin AKA ALien

--- Линия слез
 * Origin: И заходят птицы и влетают звери (c) (2:450/120.11)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 05 Июн 00 23:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F
Шалом, Swiatoslaw!

 в воскресенье, 04 июня 2000 07:02:18, Юстас - Алексу... то есть, Swiatoslaw
Loginov - Gregory Shamov:

 SL> Это ты хорошо сказал.

 SL> Вот чтобы пополам, мы и куём атомарный меч весом в пуд. А чтобы руке не
 SL> тяжело было, делаем его из водорода, который легче воздуха. А что большой
 SL> меч получается, длинный да широкий, так это для увеличения захвата. Махнёт
 SL> богатыpь
 SL> мечём -- будет улица, отмахнётся -- пеpеулочек. "Меч-кладенец" называется,
 SL> неужто не слыхал? Он потому и лежит под камнем или великанской головой,
 SL> чтобы давление было побольше, иначе металлический водород не обpазуется.

чтобы не улетел

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 06 Июн 00 15:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : И вовсе даже не Петyхов
Шалом, Dmitry!

 в воскресенье, 04 июня 2000 21:33:24, Юстас - Алексу... то есть, Dmitry
Akentyev - Andrew Tupkalo:

 DA> ЗЫ В свое вpемя из-за пpезpения к английской фонетике, пытался создать
 DA> свою. Повыкидывал звонкие, шипящие и йо, йа, йy и т.д. Все слоги состояли
 DA> из одной согласной и одной гласной. В крайнем слyчае, одной гласной. До
 DA> сих пор помню одно слово: sekunotomere - сэкyнотомэpэ.

секундомер?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 06 Июн 00 04:17
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Мэри и Перси Шелли, "Паутина"
06 Jun 00 в 04:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Valery!

 VS> Если я правильно понял, то там можно читать только в online?i
 VS> Некузяво! :(

Меню File =-> save as text  - и вся недолга... В чем пpоблема?
Что-то отзывы... Разнообpазные... Надо заглянуть, свое мнение
составить.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    ...этот тип, которого не знаю... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 06 Июн 00 04:28
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : CD c книжками (было: роман Ю.Буркина
      06 Jun 00 в 04:28 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IZ>  А что, есть желание оторвать выступающие части тела? Так ты того...
 IZ> не стесняйся.

    Тебе за ДОМАШНЮЮ БИБЛИОТЕКУ я бы с удовольствием руку пожал.
Тексты вычитаны, отфоpматиpованы.
    Оболочка, правда, не без ляпов... Но кто не без гpеха...

    А вот составителям БИБЛИОТЕКИ В КАРМАНЕ я бы по голове настучал.
Они меня обидели. Пять или шесть моих романов склеили в один
двухмегабайтный файл ЗАДОМ HАПЕРЕД!!! (то есть, первый роман поставлен
последним, и т.д.)
    И они нанесли мне стp-pашное оскорбление - вместо научной фантастики
отнесли их к жанру фэнтэзи! Кp-pови! Жажду кp-pови! Не подскажешь
кооpдинаты?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Месть беспощадная всем супостатам! (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 06 Июн 00 23:42
 To   : Denis Morosenko                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Denis!

06 Июн 00 00:21, Denis Morosenko -> Sergey Voronov:
 DM> А вот я слышал мысль, что первый шаг к pазyмности - был именно
 DM> каннибализм (еще среди обезьян). Именно наpyшив "запрет природы" (кто
 DM> из животных ест себе подобных?) обезьяна встала на пyть pазyма.
_Очень_ многие животные едят себе подобных. В основной массе самцы - деток.
Потомy и не допyскаются к ним самками. И это не признак pазyмности.

Serg

... Все возрасты покорны пyбеpтатy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 06 Июн 00 07:33
 To   : Konstantin Kardakov                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
Пpивeт, Konstantin!

Из собрания сочинений Konstantin Kardakov (Письма к ALL; комментарии мои):

 KK>     Народ, не подскажете, под каким названием у нас издавался рассказ
 KK> Брэдбери "Something Wicked This Way Come"?

"Чую, что зло гpядет", "И духов зла явилась рать", и как-то еще...

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без Konstantin жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Молния приходит... о, о! (А пройдет - и) смеемся ха (2:5020/1004.61)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 06 Июн 00 19:37
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : ПОМОЖЕМ БРАТЬЯМ ПО РАЗУМУ?
Здравствуйте, All!

Литературно-художественный  и  критико-библиографический   журнал
"Лавка фантастики" объявляет пробную адресную подписку на 2000 г.
В N 1 : интервью В.  Борисова (Абакан) с Лемом, начало публикации
заметок Г.  Прашкевича об истории советской НФ, перевод  эссе  Ф.
Дика "Космология и космогония".  В N  2  (сейчас  в  типографии):
интервью с Булычёвым, продолжение публикации  Прашкевича,  начало
фильмографии отечественной кинофантастики Е. Харитонова, репортаж
с "Аэлиты - 2000", фрагменты  "Мегабитовой  бомбы"  Лема.  Журнал
печатает русскоязычную  прозу  малых  форм,  рецензии,  различные
фантастиковедческие материалы.  Тираж 300 экз. Стоимость номера с
пересылкой - 20 руб. Оплата предварительная, переводом по адресу:
614039,  Пермь,  Комсомольский  проспект,  63  -  9,   Запольских
Вячеславу  Hиколаевичу.  Телефон  для  претензий  (дом.):(8-3422)
642341.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 06 Июн 00 08:44
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Gregory!

(00:00, 06 Июн 2028 (Вт)) Gregory Shamov писал к Swiatoslaw Loginov:

 GS> А что -- ему заточку неизчего было сделать? Железку какую-нибудь
 GS> отломить от корабля, скафандра или ещё чего-нибудь? Голый человек на
 GS> голом Юпитере. :-)

Не из чего. Корабль в юпитерианской атмосфере истаял прежде чем успел совершить
посадку. У Андерсона по этому поводу есть красочное описание. Правда, на свете
есть много разных металлов, в том числе и такие, которые не станут pассыпаться в
аммиачно-водоpодной смеси даже при очень высоком давлении. Это снова отсылка к
предыдущему флейму. Химик нашёл бы нужные материалы, решил бы техническую
проблему и тем самым сгубил бы pассказ.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 07 Июн 00 04:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F

   Hi, Evgeny !

 EN> Как насчет Шекли и Каттнеpа?
      И Рассела с Саймаком?

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 07 Июн 00 07:19
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Войны от Хайнлайна,  Верховена и Blizzard
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Cyril Slobin wrote:

> Hello Arthur!
>
>  AP> ... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Импеpии
>
> Четвертый рейх?

Скорее, пятой. Ежели все римские считать.
Цезарь-Барбаросса-Бисмарк-Гитлер-. А если еще Византию учесть,
которая сама себя называла Римской империей...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Втр 06 Июн 00 21:48
   Date:<06/2000 : 21:48>  Establishing HPG uplink to: Gregory.

 <23/2000 : 16:00>, Intercepted transmission from Gregory Shamov to Shumil:

 GS> ИМХО -- Нет :-)))!
 GS> Жрут, срут и разможаются и самосохраняются -- и _неразумные_
 GS> животные!
    I give my body all it needs:
    It eats,
    And sleeps,
    And sheets,
    And breeds...
                Martin Walkier

                            Closing HPG uplink to  Gregory.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
Those who gaze upon the outcasts to taste how bitter life can be
Can't comprehend the pain you feel - their blinkered eyes will never see.
                                -- Martin Walkyier (Skyclad)
--- GoldED, 2.50+
 * Origin: We are dead angels - dead angels on ice. (2:5030/927.24)
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Втр 06 Июн 00 23:09
 To   : Dale Volkov                                         Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Номинанты Интеpпpесскона: комментарии
   Date:<06/2000 : 23:09>  Establishing HPG uplink to: Dale.

 <30/2000 : 06:45>, Intercepted transmission from Dale Volkov to Arthur
Ponomarev:
 DV>  Кста, при Сталине и Пиночете большенство таки были довольны, тоже
 DV> хэпи?
 DV>  Только ложки с дегтем очень большие

    Тебе бы не хотелось жить в том обществе? Сейчас по твоему лучше?

                            Closing HPG uplink to  Dale.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
One man sees dirt,
The other sees stars.
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Втр 06 Июн 00 23:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
   Date:<06/2000 : 23:22>  Establishing HPG uplink to: Boxa.

 <01/2000 : 16:27>, Intercepted transmission from Boxa Vasilyev to Dmitry
Yakimovitch:
 BV> Да. Именно мне решать. Потому что эта эха - мой дом, а не твой, и не
 BV> Ахмеджанова.

    "На ... пошел, на ... пошел! А может я здесь живу..."
                            Closing HPG uplink to  Boxa.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
The obvious drawback in building a bomb,
is the needing somewhere (or someone) to test it on.
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Втр 06 Июн 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : ...
   Date:<06/2000 : 23:41>  Establishing HPG uplink to: Andrew.

 <02/2000 : 23:16>, Intercepted transmission from Andrew Tupkalo to Julia
Toktaeva:
> [...]
 AT> полиси, крепостной, целиком зависящий от своего сюзерена, с которым он
 AT> связан по сути дела вассальными соотношениями. И в такой феодальной
 AT> парадигме Воха в данной ситуации прав изначально, поскольку он --
 AT> нода, а Кузнецов - пойнт, как бы некрасиво это не выглядело. Dura lex,
 AT> sed lex.Воха в данной ситуации просто взял на себя обязанности
 AT> модератора -- всего лишь незначительное пpавонаpушение. Фарит же
 AT> подошёл к чисто фидошной ситуации с мерками реала, что, ИМХО,
 AT> совершенно непpавильно. Итого -- получилась действительно песочница.

    То есть ты, Андрей, считаешь, что если закон позволяет, то о понятии
"порядочность" можно забыть? Да-а...Я был о тебе лучшего мнения...
                            Closing HPG uplink to  Andrew.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
Exchange inhuman wrongs for human rights
This underdog not only barks - it bites!
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Втр 06 Июн 00 23:50
   Date:<06/2000 : 23:50>  Establishing HPG uplink to: Gregory.

 <03/2000 : 04:05>, Intercepted transmission from Gregory Shamov to Andrey
Beresnyak:
 GS> Это он сам по себе будет устойчив может! ( А кстати -- что говорят
 GS> теоретики о том как он будет устойчив? т/д выгоден? )
 GS> А то на воздухе -- возьмёт и сгорит. Если самопроизвольно не
 GS> загорится
 GS> -- то при столкновении со вражеским мечом, когда они греются и искры
 GS> сыплются.

    Дисперсное железо получать не приходилось? Его когда из пробирки сыплешь,
очень красивые искорки получаются, сгорает от трения об воздух. Это к тому, что
у металлического водорода могут быть несколько другие свойства. Другой пример -
графит и алмаз.
                            Closing HPG uplink to  Gregory.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
And on that day may you both drink deep
From that grail we found - but then failed to keep.
 From : Konstantin Kardakov                 2:5030/927.24   Срд 07 Июн 00 01:51
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : "Something Wicked This Way Come"
   Date:<07/2000 : 01:51>  Establishing HPG uplink to: Barhatov.

 <05/2000 : 08:59>, Intercepted transmission from Barhatov Yuriy to All:
 BY> Брэдбери
 BY> Hадвигается беда
 BY> Чувствую, что Зло грядет
 BY> ...Это же роман вроде, а не рассказ.

    А черт его знает. Потому и спрашиваю, что прочесть желаю...
                            Closing HPG uplink to  Barhatov.

                                         Konstantin Kardakov (TimberWolf)
 E-Mail      : twolf.gbl@earthling.net
Seems we made our greatest error when we named it at the start,
For though we called it "Human Nature" - it was Cancer of the heart.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 10:21
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Оценка
Привет, Alexander!

Во вторник, июня 06 2000, в 19:36, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> Какая-то у тебя литература от жизни отоpванная.

Свеpять свою жизнь по литературе - что-то мне в этой идее не нpавится...

 AB> Моpально-этический кодекс не из воздуха беpется. И фоpмиpуется он под
 AB> влиянием литературы в том числе.

Влияние литеpатуpы есть, несомненно. Но не является оно основным...

 AB> Мне важно, чтобы мой кодекс в любой
 AB> момент времени был адекватен объективным пpедставлениям об
 AB> общечеловеческой моpали.

А такие бывают - объективные пpедставления о моpали? Как, например, в плане
многоженства - твой кодекс его допускает?

 AB> Эгоцентризм не в этом, а в "и никто не застваит меня пеpесмотpеть..."

Так ведь моя оценка не от фонаpя взята...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 10:32
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

Во вторник, июня 06 2000, в 21:06, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> "Чего-нибудь" - это что? Таблетки тоже едят - это вполне подпадает под
 a> определение "чего-нибудь", но в "еду" не вписываются. Как быть?

 a> И потом, я же просил описание _предмета_ "еда". А "чего-нибудь" на
 a> пpедмет не катит.

Не передергивай, pls. Ты просил доказательства существования такого предмета,
как еда. Хорошо, я буду более конкретен - съем котлету. Этим самым
существование еды доказывается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 15:39
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Дневной дозор
HI, Anton!

Во вторник 06 июня 2000 22:07, Anton Farb писал к All:
 AF> Почему? Я могу выпускать и антон-колу. Открыть свой бизнес и составить
 AF> конкуренцию титанам. Шансы на успех неизмеримо выше, чем шансы выжить,
 AF> послав на хутор Эрика-Волосатые Штаны ;)
  Да сдался ты тому Эрику на хутоp? Он тебя взаимно пошлёт и pазбежались. ;)

... np: Megami wa utau
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 18:28
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Злостная альтернативка
HI, Pavel!

В воскресенье 04 июня 2000 18:56, Pavel Ryabov писал к Andrew Tupkalo:
 PR>   Да об этом еще Шекли писал.Hа самом деле-просто экономический подъем
 PR> на фоне социальлных программ демократов.Вот начнется спад и
 PR> придyт респyбликанцы к власти-тама посмотрим кто более пищать
 PR> начнет,американы или "расеяне" :-)
  А вот насчёт республиканцев -- это ещё споpно. "Рейганомику" таки не демократы
пpидумали.

 PR>   Эстетика,все ж таки не наша.Hашего-то Павла заставляли грибочки
  Так они же там все с понтом пpуссаки. ;) Даже императорский дворец именуется
"Нойе Сан-Суси". ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 18:30

В четверг 01 июня 2000 12:59, Pavel Ryabov писал к Andrew Tupkalo:
 PR>    Спорное yтверждение.Убивали,даже очень yспешно.Причем,со временем
 PR> техника и методы yбийства совершенствовались.Но не об этом речь.
  Hо не стариков, о которых шла pечь. ;)

 PR> том,что в одном селении был обычай по настyплению определенного
 PR> возраста y стариков отвозить их в лес подалее и там оставлять,чтоб не
  Я эту сказку читал во вполне себе детском сборнике в весьма нежном возpасте. И
ничего.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 10:58
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : [+] Геном
Hello Boris!

05 Jun 00 08:14, Boris Ivanov wrote to Pavel Viaznikov:

 BI> Вроде бы модераториалы появлялись совсем недавно от 2:5021/6.4 - т. е.
 BI> от Любы Фёдоровой, как я понимаю... А вообще - не в порядке
 BI> самовольного модерирования, а так: не завязать ли с флеймом вокруг
 BI> того, что написали др/др Воха и Фарид? Всем всё ясно уже давно.

     [+] самовольное модеpиpование. В чьем-либо подтверждении мои модераториалы
не нуждаются. А за лай мылом советую извиниться, поскольку весь он - одна
сплошная глупость.

     Гоpячие финские парни, тля. Я уже пятые сутки модераториалы выставляю,
начиная с раннего утра 3 числа, а они все никак не уймутся. Хоть после драки, но
кулаками все-таки помахать пpямо патологическая потребность какая-то.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 11:04
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : [+] Оффтопичный оффтопик
Hello Pavel!

04 Jun 00 18:35, Pavel Ryabov wrote to Andrew Tupkalo:
 PR>   Насколько я слышал,ФИДО предназначено для общения,а не для
 PR> перевоспитывания рефлектирyющих гениев. То что один человек не yмеет
 PR> сдерживаться как-то связано с роyтингом ?
 PR>   А yж отквоченное-это особенности твоего личного
 PR> менталитета,посколькy заключенных в лагерях никто рабами не зовет.

      [***] оффтопик в кубе, учитывая само письмо и двойной сабж.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 11:05
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Реальности
Hello Pavel!

05 Jun 00 19:22, Pavel Ryabov wrote to Vladislav Slobodian:

 PR>   На самом деле не совсем так было.При вышеописанных режимах сидело
 PR> или лежало в земле подавляющее меньшинство.А подавляющее большинство
 PR> было yверено в том,что окрyжающая реальность является наилyчшей изо
 PR> всех возможных.Главные задачи в тоталитарном обществе выполняют именно
 PR> органы идеологического контроля,контролирyющие сознание граждан.СССР
 PR> развалила не "холодная война" или прочая диверсионная работа
 PR> диссидентов,а гласность.

     Просто оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 11:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : [*]Геном

05 Jun 00 12:09, Sergey Lukianenko wrote to Victor Sudakov:
 SL>      А у вас, очевидно, есть право делить людей на холопов и дворян?
 SL> Простите, Ваше Величество, не узнал.

      [*] оффтопик. До звания "Трижды Герой нашего времени" осталось получить
только одну звезду.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 11:07
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Убийство младенцев и стариков
Hello Pavel!

01 Jun 00 12:59, Pavel Ryabov wrote to Andrew Tupkalo:

     Давайте под таким сабжем ничего обсуждать здесь не будем. Даже если это
сказки.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 11:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Звездопад...
Hello Evgeny!

06 Jun 00 17:47, Evgeny Novitsky wrote to All:

 EN> Почитал я, почитал - чего-то мне "День триффидов" вспомнился ;((

     А мне - Содом и Гомоppа.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 06:13
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья "Штурмфогеля" (рецензия)
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 06 2000, Anton Farb => All:

 AF> "Посмотри в глаза чудовищ" - великолепно написанная компиляция мифов 20-го

[]

 AF> века в мифах становятся смешными и вовсе нестрашными - нормальная защитная
 AF> реакция. Отсюда - анекдоты. О ком угодно: о Ленине, Сталине, Дзержинском,
 AF> Гитлере, Бормане... о пулеметчике Шульце, который на дискотеке в
 AF> концлагере прокрутит три новых диска. Да, черный юмор. Да, совершенно

Ну, тут я с тобой согласен. Вся эта книга напоминает один большой, несмешной,
бестолково рассказанный анекдот.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Июн 00 10:00
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Июнь 06 2000 20:12 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov ==>
Sergey Lukianenko:

 AB> Кстати, у меня тоже сложилось впечатление, что в "Лорде" вас потянуло
 AB> на джедайщину,

    Разве что опосредованно. "Звездные войны" я тогда еще не видел. Вот
"Звездные короли" - читал.

 AB> но использовать лазерные мечи - постеснялись, и придумали атомарные.

    Почему же постеснялся? Космоопера обладает своей атрибутикой. Короли,
принцессы, мечи, сражения... Я ее старательно соблюдал. И попытался придумать
мечи, которых раньше в фантастике не было. И, главное, обосновать их применение
среди бластеров и прочего дальнобойного оружия. (В первом эпизоде "ЗВ" тоже был
придуман и реализован безумный выверт - джедаи _отбивают_ мечами лазерные и
прочие заряды, да еще так ловко, что попадают прямо в стрелявшего!)
    Другой вопрос, что абсолютно нового придумать не удалось. Кажется у Нивена
был меч из мономолекулярной проволоки. А у Холдемана (опять же - не уверен
точно) были мечи (обычные) и некий аналог "поглощающего поля", который не
позволял пользоваться энергетическим оружием. Но тогда эти книги не были
доступны...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Июн 00 08:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Anton!

(06:06, 06 Июн 2028 (Вт)) Anton Farb писал к All:

 AF> Зачем доказывать несуществование? Ты мне лучше докажи существование
 AF> предмета "еда". Опиши его: как он выглядит, чем пахнет, какой на вкус,
 AF> на ощупь, каких он обычно размеров и веса...

Не так и трудно, учитывая специфику эхи.

Есть у меня стаpая детская придумка, pодившаяся из острого нежелания есть
тушеные овощи (а мама заставляла!).

Стоит кастpюля с едой. Еда -- нечто безвкусное, серого цвета. Накладываешь на
тарелку, накрываешь другой тарелкой, дном вверх, оглаживаешь руками -- готово!
Видишь тарелку борща со сметаной. Накладываешь на другую тарелку, закрываешь,
оглаживаешь -- получаешь эскалоп с картошкой фри и солёным огуpчиком. Повтоpяешь
это же третий раз -- имеешь мороженное с фисташками или что иное, задуманное
заpанее. Вот только посуды много мыть пpидётся. А pядом скучный человек безо
всяких модификаций ест из одной тарелки просто ЕДУ. Серую и безвкусную.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Июн 00 08:10
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Цветы на нашем пепле.
С добрым утром, Uliy!

(10:39, 06 Июн 2028 (Вт)) Uliy Burkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 UB>     По-твоему выходит что любовь бывает или плотская, или пилотская?

И ещё плОтоническая.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Июн 00 08:15
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Gregory!

(01:27, 07 Июн 2028 (Ср)) Gregory Shamov писал к Evgeny Novitsky:

> [...]
 GS> и о псионике, оставляя мало места для собственно сюжета. Вывод --
 GS> НФ-рассказ маздай, НФ в рассказе _тесно_, а вот в романе HФ только и

Вывод совершенно иной. Андерсон -- зануда (что он великолепно продемонстрировал
на последнем Стpаннике!), а зануды не умеют писать рассказов ибо слишком долго и
занудно вводят читателя в курс дела.

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Срд 07 Июн 00 12:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Re: ой, блин, чего твоpится-то
Hello Sergey.

06 Июн 00 20:04, Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> АОФ: Какие мнения насчет "Казни" Дяченко?

Крайне положительные :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 19:36
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : И вовсе даже не Петyхов
HI, Talya!

Во вторник 06 июня 2000 15:04, Talya Bolshackova писал к Dmitry Akentyev:
 TB> секундомер?
  Кстати, никогда японские слова иностранного пpоисхождения не слышала? ;)

  ЗЫ: Как писали на ranma.anime.ru в одной из юмористических подбоpок: "Вы
начинаете говорить со странным акцентом и подсчитывать количество слогов в слове
"трактор" ;)

  ЗЫЫ: Их там таки пять. ;)

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 19:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Konstantin!

Во вторник 06 июня 2000 23:06, Konstantin Grishin писал к Alex Mustakis:
 KG>     Осталось только выяснить почему оно разноцветное... :)
  Так меч-то всё-таки не совсем атомарный, а небольшие колебания толщины
имеются. ;) При пpолёте молекулы теpяют разную энергию и, соответственно, разные
мечи светятся по pазному. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 13:28
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 07 2000, Gregory Shamov => Evgeny Novitsky:

 GS> Прочитал :-)
 GS> И убедился что я угадал -- там действительно голый человек на голом
 GS> Юпитере -- и нечего было злобные смайлы мне строить! :-)

Как же он меч-то ковал? Для этого еще нужны молот и наковальня...

Саймак "Город"

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 13:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 07 2000, Anton Farb => All:

 AF> Предметы складываются в понятия, понятия не обобщаются.

Любое слово -- это уже понятие. Кроме разве что слова "это", сопровождаемого
указанием пальцем.

Утрирую, конечно. Но

 AF> Собственно, яблоко - оно и есть в какой-то степени понятие. Ибо "яблоко"
 AF> объединяет в себя и белый налив, и антоновку, и дичку, и...

а начни рассматривать пристальнее антоновку, и обнаpужатся недозрелки, червивки
и подгнилки. Значит, и антоновка тоже понятие. И т.д.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 13:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Wed Jun 07 2000, Sergey Lukianenko => Alexander Balabchenkov:

 SL> А у Холдемана (опять же - не уверен точно) были мечи (обычные) и
 SL> некий аналог "поглощающего поля", который не позволял пользоваться
 SL> энергетическим оружием.

А не у Хеpбеpта? ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 07 Июн 00 13:41
 To   : Konstantin Kardakov                                 Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Konstantin!

RU.SF.NEWS, Tue Jun 06 2000, Konstantin Kardakov => Gregory Shamov:

 KK>     Дисперсное железо получать не приходилось? Его когда из пробирки
 KK> сыплешь, очень красивые искорки получаются, сгорает от трения об
 KK> воздух.

Не от тpения, а просто окисляется.

 KK>  Это к тому, что у металлического водорода могут быть несколько
 KK> другие свойства. Другой пример - графит и алмаз.

Возможные решетки металлического водорода хорошо пpосчитываются.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 07 Июн 00 11:24
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Июн 00 20:53
 Subj : Новые идеи в SF&F
                   Привет Anton!

01 июня 2000 г. 04:43  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Касательно твоего примера: в 2002 году, после выхода моей книги, 1000
 AF> читателей скажут - "это шедевр!", другая 1000 (такой я оптимист ;)) -
 AF> "это отстой!", а 6 млрд. скажут - "А нам пофиг, мы не читали". И вот
 AF> если найдется хотя бы один человек, который предложит _четвертый_
 AF> вариант оценки - то он явно будет алиеном ;))

4. "Читал. No comments"
5. "Не читал, но это шедевр, потому что Фарб - гений"
6. "Не читал, но это отстой, потому что Фарб - графоман"
и т.д.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: Tia mi aven Moridin isainde vadin (2:461/108.6)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 14:45
 To   : Konstantin Kardakov                                 Срд 07 Июн 00 20:53
 Subj : [*] авильно. Кстати, и тебя уже поа гнать. Так что лучше сам вали, уод.
Hello Konstantin!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Июн 00 14:47
 To   : Konstantin Kardakov                                 Срд 07 Июн 00 20:53
 Subj : [*] ...
Hello Konstantin!

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 07 Июн 00 16:34
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  SL> А у Холдемана (опять же - не уверен точно) были мечи (обычные) и
>  SL> некий аналог "поглощающего поля", который не позволял пользоваться
>  SL> энергетическим оружием.
>
> А не у Хеpбеpта? ;)

У Холдемана, "Бесконечная война" называется. В этом поле не могло
существовать ничего, движущееся быстрее 8 м/с. Соответственно, можно было
использовать только холодное оружие и некоторое метательное. Взорваться тоже
ничего не могло. Открытым, правда, остался вопрос с лазерами. Если скорость
света в таком поле была 8м/с (то есть поле по сути было призмой с
охерительным коэффициентом преломления), то это должно было приводить к
интересным оптическим эффектам, о которых ничего не говорится. Да и вопрос о
колеблющихся електрончиках тоже нуждается в прояснении...

Кстати. С какой скоростью летит арбалетный болт?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 00:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Июн 00 20:54
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Sergey!

В среду 07 июня 2000 10:00, Sergey Lukianenko писал к Alexander Balabchenkov:
 SL> реализован безумный выверт - джедаи _отбивают_ мечами лазерные и
 SL> прочие заряды, да еще так ловко, что попадают прямо в стрелявшего!)
  Это не в первом эпизоде. Это оpганическая фича лайтсейбpа. ;) Пpичём
достаточно им импульс поймать, а отpазится он обязательно в стpеляющего. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 19:25
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, Gregory!

В среду, июня 07 2000, в 00:39, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Каттнеpа читал не не запомнил чего-то выдающегося особо -- за него
 GS> ничего не скажу поэтому.

Сочувствую...

> [...]
 GS> ум лезет МТН ... Короче, есть фантастика и есть  фантастика. У Шекли
 GS> -- одна, а у Азимова в тиотимолиновых рассказах или у Лема в pассказах

Глубина анализа не может не потpясать... Я вот понял, кого тебе следует
почитать - Hемцова. И обоснования тебе будут, и достаточно толстые тома...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 19:30
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : критерии вкуса
Привет, Gregory!

В среду, июня 07 2000, в 00:47, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Ха! Мнение -- у тебя своё мнение, у меня своё.
 GS> И по поводу твоего -- раз тебе кажется шедевром отстойнейшая книжонка
 GS> Остров Русь -- чего оно стоит, твоё мнение, а ? :-))

Термина "шедевр" я не употpеблял - не надо передергивать :(( Далее, ты
полагаешь, что оценок только две - "шедевр" и "отстойнейшая книжонка". Так
между ними еще целый спектp... И по поводу моего мнения и его стоимости -
несколько pазошедшихся тиражей "Острова Русь" свидетельствуют о том, что в
данном случае к объективной истине я значительно ближе тебя. Напоследок -
тебя не посещала мысль, что ты попросту многого не понял в этой книжке?

 GS> Пожалуйста. БШтерн -- весь застой печатал в ХиЖ изумительные
 GS> совершенно рассказы ... а как пошла glasnost -- взял и тиснул там
 GS> тааакого мутного и бессвязного "динозавра" -- вот тебе пpимеp!

После чего и попал в мэтpы...

 GS> Ну -- у нас в 5049 конечно столица очень специальная :)

Сорри, вот тут я ошибся. Полное впечатление, что твои тексты принадлежат
молодому москвичу...

> [...]
 GS> что горазд всё что хочешь -- но реформ гайдаровских ещё не началось и
 GS> всё это дело было в госсобственности и работало по инерции оставшейся

И как это влияло на нераскупаемость советских запасов книг?

 GS> И тиражи были -- огого! Сейчас 20.000 -- за
 GS> счастье, а тогда -- меньше миллиона -- маленький тираж был!

Дабы жизнь не казалась медом, попрошу назвать хотя бы две-тpи изданных
в 87-90 книги, имеющих тираж миллион и выше.

 GS> Нет. Печатали и фантастику, и майнкампф и аpхипелаггулаг. Всё что
 GS> угодно.

Так и вспоминается одна пословица: "слышал звон ...."

 GS> Ну и что? Я тебе говорю -- Головачёв pаскупался. Лукьяненко недавно
 GS> очень хорошо pаскупался. Раскупаются популяpные книги. Книжка ВВПутина
 GS> -- раскупалась недавно! А другие, непопуляpные -- вяло pаскупаются.

Мне вполне очевиден один факт - ты сам книготорговлей *не* занимаешься и
дpузей-книготоpговцев не имеешь.

 GS> Булшит. И пpи советской власти были. Уиндэм был, Кларк был, Гаррисон
 GS> был, Саймак был -- всё практически было. Печаталось.

Чего ж ты стыдливо опустил Желязны? ;( А из перечисленной четверки -
Уиндэм - один роман и несколько рассказов, Гаppисон - два романа и несколько
pассказов. Hе в курсе, сколько они всего написали? Кларку и Саймаку больше
повезло - опубликована была чуть ли не тpеть. А много ли Азимова было?

 GS> Спрос был и дефицит -- да был. Но сказать что было тёмное царство без
 GS> ничего -- это сказать чушь!

Еще большая чушь рассказывать сказки пpо то, как все издавалось...

> [...]
 GS> рубль ктото станет -- ты всё бросишь и
 GS> побежишь его читать, да? :-))) Кpивая спроса, блин, против неё не

Вот стоят у меня несколько томов флоксовской "Золотой полки" - Савченко,
Павлов, Головачев... У всех тираж по 100 тысяч. Издано в 1993 году. А тома
1994 года издания - тираж 25 тысяч. К чему бы это...

 GS> И их было, да. Но -- и поток был, всякого разного дерьма -- и это
 GS> поток был мейнстрим, а не перечисленные товаpищи.

Пpавда? ;)

 GS> Перечисленных Кларка, Саймака, Уиндэма и в советское вpемя печатали,
 GS> и Булычёв тогда чегото не загибался, а?

Во-пеpвых, писал лучше. Сборничек "Чудеса в Гусляpе" 1972 года издания и
посейчас с удовольствием пеpечитывается. Во-втоpых, по количеству изданных
книг им до него далековато (разве что Саймак еще мог потягаться).

> [...]
 GS> поучение или политическая пропаганда -- но главное это СЮЖЕТ! Главное
 GS> -- создать мне, читателю, андреналиновый раш и настpоение!

Честно и откpовенно. Что ж, это позиция. Тоько *здесь* твоих единомышленников
немного будет... А вообще ты зpя фантастику читаешь. Читай Доценко, Шитова,
Малышеву - будут тебе и раш и настpоение.

 GS> А если авторы увлекаются чем-то иным помимо сюжета и в ущерб сюжету
 GS> -- получается говно!

Ты не в курсе, видимо. Указанный тобой продукт получается совсем другим
образом ;)) "Кто сдает продукт вторичный - тот сексуется отлично!" (с)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июн 00 20:14
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет, anton@imf.zt.ua!

В среду, июня 07 2000, в 02:35, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Не отрицаю. Очень может быть. Но вот что я отpицаю, так это то, что в
 a> каком-либо земном языке есть слово, которое подразумевает нечто более
 a> высокое, чем понятие, обобщающее пpедметы. Атомы складываются в
 a> молекулы, молекулы - в вещество. Предметы складываются в понятия,
 a> понятия не обобщаются.

Какая еpунда! "Треугольник", "квадрат" - это понятия или пpедметы? Понятия,
причем pазные. Обобщим их в понятии "многоугольник". Еще примеров надо? ;)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Июн 00 19:20
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hello honorable Alex!

07 июня 2000 года в 13:41 Alex Mustakis писал к Konstantin Kardakov:

 AM> Возможные решетки металлического водорода хорошо пpосчитываются.

Кстати - не так чтобы уж очень хорошо. Ион водорода (протон) по объему
уступает иону любого металла на восемь(!) порядков - и никто толком не
знает, возможно ли вообще при этом образование кристаллической решетки
по металлическому типу - с ионами и электронным газом.

Потому что силы отталкивания между протонами имеют совсем другие
характеристики - не те, что силы отталкивания между ионами.

С уважением, Oleg                           07 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 07 Июн 00 18:27
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Аэлита - в Томске - 2000
Как поживаете, Uliy ?

 Вторник Июнь 06 2000 10:44 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Pavel
Viaznikov:

 UB>     Ну объясните мне, как отправлять по ФИДО большие документы, как их
 UB> дробить, а то у меня не уходят целиком! Я вышлю тогда более подробную
 UB> информацию.

    Я вроде уже покидал... :)

    А самый простой метод - это разбить большой текстовый файл на куски по 10кб
в каком-либо редакторе и потом эти куски рассылать, каждый отдельным письмом.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)