 Msg  : 657 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Лаборатория" (Винница), 1987 (на укр. и рус. яз.)
    Точений Д. "Лабораторiя" росте // Комсомольське плем'я (Вiнница).- 1987.- 11
червня.- (  70 (7917)).- С. 3.

    У Вiнницi близько двох мiсяцiв активно дiе клуб любителiв фантастики
"Лабораторiя". В клубi знайшли спiльнi iнтереси студенти, художники, iнженири,
лiкарi, школярi... Серед членiв клубу е i журналiсти. Всiх iх о6'еднуе любов до
хорошоi лiтератури, кiнематографу, живопису, до всього, що можна назвати одним
словом "фантастика".
    Спочатку у клубi любителiв фантастики було всього кi'лька чоловiк, але
постiйно кiлькiсний склад росте. Приходять новi цiкавi люди. Починають
впроваджуватись у життя i задуми любителiв. Органiзовано кiноабонемент
фантастичных фiльмiв в кiнотеатрi iменi Коцюбинського, який назвали "Фантограф".
Налагоджено тiснi зв'язки i з обласною юнацькою бiблiотекою, яка готуе для клубу
пiдбiрки науково-фантастичноi лiтератури. Ведеться листування з клубами
любителiв фантастики краiни, письменниками фантастики.
    На останньому засiданнi члени клубiв прослухали лекцiю Гирiка за романом I.
Ефремова "Лезо бритви", пiд час якоi демонструвалися цiкавi слайди. Також
обговорили ряд проблем, зв'язаних з египетськими пiрамiдами, подивилися фiльми
"Цiна ризику" i "Солярiс".

    Д. ТОЧЕHИЙ.

    Перевод на русский Olexander Lebid' (Киев):

    Точеный Д. "Лаборатория" растет // Комсомольське плем'я (Винница).- 1987.-
11 июня.- (   70 (7917)).- С. 3.

    В Виннице около двух месяцев активно действует клуб любителей фантастики
"Лаборатория". В клубе нашли общие интересы студенты, художники, инженеры,
врачи, школьники... Среди членов клуба есть и журналисты. Всех их обьединяет
любовь к хорошей литературе, кинематографу. живописи, ко
всему, что можно назвать одним слом словом "фантастика".
    Сначала в клубе любителей фантастики было всего несколько человек, но
количественный состав постоянно растет. Приходят новые интересные люди. Начинают
внедряться в жизнь и замыслы любителей. Организован киноабонемент фантастических
фильмов в кинотеатре имени Коцюбинского, который назвали "Фантограф".
Установлены тесные связи и с областной юношеской библиотекой, которая готовит
для клуба подборки научно-фантастической литературы. Ведется переписка с клубами
любителей фантастики страны, писателями-фантастами.
    На последнем заседании члены клубов прослушали лекцию Гырика по роману
И.Ефремова "Лезвие бритвы", во время которой демонстрировались интересные
слайды. Также обсудили ряд проблем, связанных с египетскими пирамидами,
посмотрели фильмы "Цена риска" и "Солярис".

    Д. ТОЧЕHЫЙ.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 658 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Лаборатория" (Винница), 1987
    Прочти и передай дальше!

    ЭТМО "Мастерская"
    ВГ КЛФ "Лаборатория"

    Братья по разуму! Не исключая сестер!

    С вами выходит на контакт Винницкий городской клуб любителей фантастики
(КЛФ) "Лаборатория".
    В нашем клубе уже работают следующие секции в которых вы сможете проявить и
закрепить себя:
    1. "Фантограф" - киноабонемент;
    2. "Сепулька" - игровая секция;
    3. "Пирамида" - секция интересных проблем;
    4. Литературная студия;
    5. Фантастической живописи.
    6. Библиотечный сектор;
    7. Секция фантастических изобретений;
    8. И другие.
    Члены клуба публикуются в прессе, клуб имеет прочные связи с КЛФ всей
страны. Заседания клуба проходят каждую среду в 19:00 в студенческом клубе-кафе
"Айвенго" (1-е общ. ВПИ, Хмельницкое шоссе, 145).
    Приходите!

    Листовка отпечатана при содействии клуба "Компьютер" (ЭТМО "Мастерская").

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 659 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Лаборатория" (Винница), 1988
    Знакомьтесь - "Лаборатория"

    (Фен-о-Мен: Орган совета представителей КЛФ (Винница).-   1.- 1988.- март.-
С. 1.).

    КЛФ "ЛАБОРАТОРИЯ", г. Винница. Возраст - 1 год. Количество членов - около
30. Средний возраст - 22 года. Разброс - от 14 до 60. Сферы деятельности:
киноабонемент "Фантограф", творческая лаборатория, секция интересных проблем
"Пирамида", астрономическая секция, игровая секция "Сепулька". Зарегистрированы
при профкоме политехнического института. Входят в состав экспериментального
объединения при обкоме ЛКСМУ. На фото - празднование Нового Года в гортурклубе
"Меркурий".

    Фото М. Ревенко.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 660 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Феникс" (Горловка), 1984 [2 статьи]
    Что-то непонятное с этим КЛФ... Впрочем, вот два письма:

===

    Уважаемые коллеги!

    Сообщаем вам, что в Горловке организован новый клуб фантастики и приключений
"Феникс". Дата образования 25 октября 1983 года. Это уже второй клуб Горловки.
Он образован как из членов бывших "Контакта" (несколько человек), так и их
молодежи никогда ранее не принимавшей участия в клубном движении.
    Основные принципы нашего клуба: дружелюбие, желание активно участвовать в
клубном движении страны, готовность обмениваться информацией, стремление
участвовать во всех семинарах и встречах, участие в "Аэлите", активное участие в
движении, направленном на кооперацию как в региональном масштабе, так и в более
обширном, поддержка и обсуждение всех предложений, которые мы считаем
рациональными, дружба со всеми писателями НФ, приключений, которые к нам
доброжелательно настроены, неприсоединение к группировкам в КЛФ движении.
    Мы предлагаем вам сотрудничество. Специфика нашего клуба - массовые
мероприятия (дискотеки, фильмовые программы по НФ и приключениям, детские
спектакли, ...), переводы, попытки писать НФ и детективы, РТВ, темы НФ и юмор,
НФ и искусство, наука и НФ, НЛО, непознанное в психике человека, карта НФ
(биографии писателей и художников, их произведения, библиография, слайды с
картин).
    Пишите нам, если мы вас заинтересовали. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Это основной наш принцип.

    С уважением председатель "Феникса" В. Мякота
    26.03.84.

    338001 Донецкая область, г. Горловка, ул. Суворова, 9
    Мякота Виктор Григорьевич

===

    г. Горловка, КЛФ "Контакт".
    16.03.84.

    Клубам любителей фантастики.

    В ответ на запросы некоторых клубов должны информировать Вас, что
исключенный из членов "Контакта" В.Г. Мякота письмами, распространенными в
ноябре и дополнительно в феврале, вовлекает Вас в переписку и обмен материалами
с фиктивным клубом фантастики и детективов "Феникс", о котором в нашем городе
ничего не известно и, более того, - он нигде не зарегистрирован ни 25 октября,
ни в более позднее время.

    Совет КЛФ "Контакт".
    Ответственный секретарь общ-ва книголюбов Горшева Л.И.

===

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 Msg  : 661 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с А. Азимовым (1987)
    Я, Азимов...

    (Фен-о-Мен: Орган совета представителей КЛФ (Винница).-   1.- 1988.- март.-
С. 1.).

    Предлагаем вашему вниманию малоизвестное интервью, взятое по телефону
Чарлзом Сойером у известного американского писателя-фантаста специально для
болгарских читателей. Полагаем, они на нас не очень за это обидятся. Тем более,
что мы публикуем не все интервью, а лишь отрывки из него, которые показались нам
наиболее интересными. Итак...
    - Ваши болгарские почитатели интересуются, какое из Ваших фантастических
произведений станет действительностью после 2000года?
    АЗИМОВ: Дайте чуть подумать. Пожалуй, более близко к реальности стоит "Я,
Робот..." - оттого, что когда я писал эти рассказы сорок лет назад, не
предполагал, что увижу роботов в действии. В ту пору это было абсолютной
фантазией. А сегодня роботы стали обыкновенным, разве что не столь
интеллигентны, как мы, но все же надо воздать им должное. Так что, думаю, после
2000 года, если нелепая война не разрушит цивилизацию, мир будет роботизирован и
в некоторых отношениях роботы превзойдут мое воображение.
    - Какие их Ваших произведений, Вы полагаете, запомнятся более остальных?
    АЗИМОВ: Быть может, "Основание", но, пожалуй, вряд ли я смогу назвать
конкретное произведение, которому желал долгой жизни. Может, наиполезнейшая
книга, созданная мною - "Биографическая энциклопедия науки и техники"? Это
однотомная история развития науки и техники, краткие биографии ученых; сейчас я
перерабатываю третье издание. И всегда, когда я ее перерабатываю, она становится
все больше и подробнее, там появляются новые имена.
    Пожалуй, это единственная книга из написанного мною, которая будет
продолжена и после моей смерти. Да, в сущности, я и хочу, чтобы меня помнили как
ее автора.
    - Тревожит ли Вас какая-либо серьезная угроза нашему миру?
    АЗИМОВ: Главная угроза будущему - нежелание     признать истинные проблемы
человечества. Мы не предъявляем по настоящему больших требований всему миру,
который не так уж и веляк. Первое, на что следует направить усилия народов, вне
зависимости от разногласий между ними - это сотрудничество, способное создать
страну мечты; в противном случае цивилизация уничтожит себя.
    - Если Вы получите приглашение посетить Болгарию, сможете ли принять
приглашение?
    АЗИМОВ: Приму, при условии, что не потребуется самолет для моего приезда. Не
смотря на то, что я пишу фантастику, я не летаю и потому не путешествую. Отсюда
все трудности.
    - Можете ли Вы объяснить свою невероятную продуктивность? Расскажите кратко,
как Вы работаете.
    АЗИМОВ: Главное - я достаточно интеллигентен, зная много, восхищаюсь многими
вещами и не являюсь максималистом. Написанное оставляю в том виде, что выходит
из машинки. Если я начинаю приглаживать написанное, выходит просто замечательно,
только я не могу в этом случае писать достаточно много. А что касается моего
рабочего дня - начинаю в 7 часов утра и продолжаю до 22 часов, иногда и позже.
Скверно то, что мне часто мешают.

Газета "ОРБИТА" (НРБ)   14/87 от 4 апреля 1987 года.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 662 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Интервью с С. Гансовским (1989)
    Север Гансовский о психометах, пуделизаторах и прочем

    (Комсомолец Донбасса (Донецк).- 1990.- 13 янв.- (  8).- С. 6.).

    Это интервью Север Феликсович Гансовский, лауреат "Аэлиты-89", дал в
травматологическом отделении одной из московских больниц, где лежал с
поврежденной ногой. Поэтому интервью получилось кратким - длительному разговору
явно не способствовала обстановка больничной палаты на восемь человек.
    - Север Феликсович, сейчас все больше говорят о том, что так называемый
метод социалистического реализма есть явление в литературе искусственное,
надуманное. Как вы полагаете, какое влияние оказал этот метод на советскую
фантастику в целом и на ваше творчество в частности?
    - Что касается фантастики в целом, то влияние на нее теории соцреализма, -
то есть то, что литература должна описывать жизнь не такой, какая она есть, а
такой, какая она должна быть, - очевидно. Эффект есть. Возникла такая
фантастика, где приятные молодые люди ведут приятные разговоры, пребывают в
приятных местах, преодолевают приятные препятствия и так далее. Есть целая
группа фантастических произведений, где фантазия заключается в основном в
псевдонаучных терминах - "психополя", "психометы", "пуделизаторы" и все такое
прочее. То есть, появилась фантастика, где не идет речь о действительности, где
реальные проблемы заменены псевдонаучными терминами.
    Оказала ли эта теория влияние на то, что я писал?.. В ту эпоху, когда я
почувствовал, что хочу писать, все были тесно обложены социалистическим
реализмом - сочинениями Софронова, Бабаевского, Сурова... Конечно, я не избежал
этого влияния.
    - Ваше отношение к тому, что литературный и книгоиздательский процессы будут
в нашей стране коммерциализированы?
    - Главное, чтобы он не был бюрократизирован. А все остальное - только на
пользу.
    - И последний вопрос. Как вы оцениваете современную ситуацию, сложившуюся в
литературном процессе и в отношениях между писателями?
    - Вы говорите о фантастике?.. Я, к сожалению, не в курсе дел. Несколько
отстал от тех событий, что происходят здесь. Сейчас пишу сразу несколько крупных
вещей - сценарий двухсерийного фильма, повести... А в общем все это своя жизнь,
но только преломленная, как бы приподнятая...

    Записал интервью С. БЕРЕЖHОЙ.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 663 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: VI Всесоюзный семинар молодых писателей-фантастов 1987
    Виталий Бабенко: "А книг пока у меня нет"

    Комсомольское знамя.- 1988.- 15 марта.- (  51).- С. 3.).

    В канун нового года в Риге проходил VI Всесоюзный семинар молодых
писателей-фантастов. От Украины в числе других в семинаре принимал участие и
Борис Штерн, который по нашей просьбе встретился с руководителем семинара
Виталием БАБЕHКО.

    - Недавно в "Литературной газете" появилось сообщение: во Франции на
очередном конгрессе Европейского общества научной фантастики (ЕВРОКОН) были
присуждены международные премии 1987 года. Среди награжденных: космонавт Георгий
Гречко - за цикл телепередач "Этот фантастический мир", Аркадий и Борис
Стругацкие, Виталий Бабенко - за... Виталий Тимофеевич, какая из ваших книг
удостоена премии ЕВРОКОНА?
    - Вы ошиблись - у меня нет книг.
    - Странно... сапожник без сапог?
    - Вот именно, сапожник без сапог, а писатель без книг. У меня, как и у
многих молодых писателей-фантастов, еще не вышло ни одной книги. Наши повести и
рассказы иногда публикуются в журналах и альманахах, но заявки в издательствах
чаще всего отвергаются.
    - А премию ЕВРОКОНА вы за что получили?
    - За повесть "Игоряша, Золотая Рыбка", опубликованную журналом "Литературная
учеба" в 1985 году. В этой повести я, кстати, попытался художественно осмыслить
"фантастическое" положение дел в нашей фантастике.
    - Все-таки странно... У лауреата литературной премии ЕВРОКОHА нет ни одной
книги...
    - Удивляться нечему. Среди фантастов, даже признанных, есть немало таких,
которые все еще не имеют собственных книг. Например, лауреат Государственной
премии РСФСР имени братьев Васильевых ленинградец Вячеслав Рыбаков - один из
авторов сценария фильма "Письма мертвого человека". Рыбаковым написаны пять или
шесть романов, повести, рассказы... а книги нет. Москвич Александр Силецкий
16-летним школьником в 1963 году получил международную премию - книга так и не
появилась, хотя он плодотворно пишет все эти годы. Фантаст Андрей Лазарчук из
Красноярска получил премию на конкурсе в Болгарии в 1985 году - о книге только
мечтает. Рассказ Владимира Покровского "Самая последняя в мире война" - одно из
самых ярких антивоенных произведений последнего десятилетия, его рассказы
переводят за рубежом - о книге уже не мечтает. Наконец совсем уже казуистика:
повесть Эдуарда Геворкяна "Правила игры без правил", опубликованная в советском
альманахе, была через ВААП издана отдельной книгой за рубежом...
    Есть с чем идти к читателю и молодым. Я читал практически все рукописи шести
всесоюзных семинаров - почти 700 издательских листов - среди них - превосходные
романы, повести и рассказы.
    - Почему же так происходит?
    - А вы у себя спросите! Мы с вами знакомы 12 лет, а первая ваша книга вышла
только в 1987 году в киевском издательстве "Молодь", которому следует сказать
спасибо...
    - Я так и сделал.
    - В "Молодi" с фантастикой дела обстоят получше, хотя вина за такое
состояние этого вида литературы ложится в основном на нашу издательскую
политику. Отношение к фантастике в редакциях нередко определяется инерцией и
силой традиций, причем не лучших традиций. И вот почему. "НФ" у нас принято
называть тексты, использующие элементы науки. Эти тексты как бы существуют вне
основной литературы, зачастую ничего общего с ней не имеют, а порой являются
откровенной халтурой под маской "НФ".
    Халтурой литература становится всякий раз, когда писатель садится за стол с
желанием воплотить какую-то "тему" в каком-то "жанре". Hапример: "А напишу-ка я
сегодня фантастический рассказ об Атлантиде..." Писать-то нужно о людях и для
людей и только тогда, когда душа болит.
    - Вы упомянули Атлантиду. О ней еще продолжают писать? Не надоело?
    - Пишут, пишут! Вы, наверное, не читаете современную библиотеку "НФ"
издательства "Молодая гвардия". Из всех наук для своих фантазий авторы этого
издательства предпочитают науки исторические и гуманитарные (это понятно, об
ядерной физике без специальных знаний особенно не пофантазируешь). Имена этих
"фантастов" достаточно известны.
    - А как поправить дело к лучшему?
    - Надо печатать авторов, которые ищут в фантастике новые пути, пишут о людях
и для людей. Создать редакции фантастики, притом во всех крупных издательствах.
Вполне реальна организация самостоятельного издательства "Фантастика" и хотя бы
одного специализированного журнала. Примеры есть. Так, журнал "НФ" существует в
Венгрии, Польше, Болгарии, Югославии. Недавно появился в Китае.
Hаучно-фантастические книги издаются массовыми, удовлетворяющими спрос тиражами,
практически во всех братских социалистических странах. В США существует около 10
журналов "НФ", издается до полутора тысяч названий в год. У нас? 150 названий,
включая многочисленные переиздания для детей (Жюль Верн, Беляев, Толстой, Грин,
Уэллс), а новых изданий - полтора десятка в год на всю страну!
    - Теперь о семинаре, о представителях нашей республики...
    - Руководили группами известные писатели-фантасты Сергей Снегов, Владимир
Михайлов, Геннадий Прашкевич. Днем - официальная часть: обсуждались по очереди
каждый из 36 участников. Ну а потом до утра... неформальное общение, чтение,
споры... Конечно, научить писать никого нельзя, но развить в общении
литературные способности - главная цель семинара.
    От Украины были Hаталья Астахова из Симферополя, Василь Горват из города
Берегово, Александр Кочетков из Днепропетровска, одесситы Лев Вершинин и
Анатолий Гланц, а из Мелитополя - молодой рабочий Александр Тарасенко. Вообще на
шести семинарах от Украины побывало более сорока молодых авторов. Вам полегче,
как я уже говорил. Издательства "Молодь" и "Веселка" в последнее время идут вам
навстречу. Изданы первые книги у Л. Козинец, Ю. Пригорницкого, да и ваши.
Готовятся к печати книги В. Забирко и С. Боярина. Принят в Союз писателей
Украины В. Заяц. Еще раз обращаю внимание издательств на молодых А. Тарасенко и
В. Горвата.
    - Каковы ваши ожидания, надежды?
    - Два года назад я опубликовал в "Литературной газете" полуфантастическую
статью о работе в будущем специализированного издательства "Фантастика". Я
по-прежнему верю, что это будущее не за горами.
    - Кое-что из ваших предсказаний уже начало сбываться. В Сибири стараниями
Новосибирского обкома ВЛКСМ при клубе молодежной инициативы с нынешнего года
начинает выходить альманах фантастики - шесть солидных книжек в год. Один из
руководителей молодежного семинара Геннадий Прашкевнч входит в редколлегию
альманаха...
    - Почему бы не создать подобный альманах (или журнал) на Украине? Ведь у вас
есть кому издавать, есть что издавать. Так что удачи, коллеги!..

    Интервью вел Б. ШТЕРH.
    Рига - Киев.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 07 Июл 00 17:26
 To   : Aleksander Yur Alekseev                             Суб 08 Июл 00 00:00
 Subj : ХБ в "Еслях" - полны?
Как поживаете, Aleksander ?

 Пятница Июль 07 2000 09:27 перехвачено сообщение:  Aleksander Yur Alekseev ==>
Sergey Lukianenko:

 AA>  Спасибо, придется покупать... если только: ХБ с БУ "в одном стакане"
 AA> не планируется издать? Не дай Бог, конечно...

   Планируется, но в "Короне", малым тиражом - 1000 экз.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 07 Июл 00 20:01
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 08 Июл 00 00:51
 Subj : БУ
Здравствуйте, Alexander!

Пятница Июль 07 2000 04:13, Alexander Pulver писал к  Boris Ivanov:

 AP> Ны дык вот я малость повтоpюся. _Издатели_, пардон за бранное слово...
 AP> Надо снисходить.

 AP> Я вот точно не помню -- уж не г-н ли Байкалов к сему лично "...pуку
 AP> приложил"(с)Салтыков-Щедpин?

Бай (угадай фамилию) - приложил (угадай что)...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 07 Июл 00 15:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : БУ
                                    Приятного тебе похмелья, Sergey!

 Thursday July 06 2000  13:22, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 SL>      Приходит юноша на дискотеку. Рядом стоит молодая симпатичная
 SL> девушка. Вдруг она поворачивается к нему и гневно кричит на весь зал:
 SL> "Подлец, подонок!" после чего отходит в сторону. Все оборачиваются,
 SL> смотрят на них - понятное дело, с какими чувствами. Юноша готов сквозь
 SL> землю провалиться. Вдруг девушка возвращается и с милой улыбкой
 SL> говорит: "Вы меня извините, дело в том, что я психолог, и мне было
 SL> интересно понаблюдать за вашими реакциями в такой ситуации". Тогда
 SL> юноша кричит на весь зал: "Чего-чего??? Двести баксов за минет???"
Я в курсе. Я так понимаю, что в роли девушки ты видишь меня, тогда в роли юноши
получается ты. Мой вопрос у тебя ассоциируется с "Подлец, подонок", так? (хотя
имхо вопрос и утверждение немного разные вещи, но пусть будет по-твоему.) Тогда
мне твой ответ воспринимать как возглас о минете? Честно говоря я непохоже,
больше похоже на то, как если бы юноша обиделся и начал объяснять, что прежде
чем проводить эксперимент надо предупреждать. Но исли ты хочешь мне отомстить,
как тот юноша, милости прошу твой вопрос. (я не обижусь чес. слово) :-)
 SL>     См. выше. :)
Ну вот такой у меня с твоей точки зрения характер.
 SL>     Что-то меня на анекдоты сегодня тянет...
 SL>     Встречаются панк и новый русский. НР спрашивает: "Почему у тебя
 SL> серьга в носу?" "А мне это в кайф!" НР интересуется: "А зачем гребень
 SL> на голове?" "А по приколу!" НР не отстает: "А почему гребень в розовый
 SL> цвет выкрашен?" "А чтоб от других отличаться!" НР стучит себя по
 SL> бритой налысо голове и говорит: "Дурак! Умом надо отличаться, умом!"
У кого что есть, тот тем и отличается :-)
 SL>     Так может быть стоит не вставать на позицию персонажей этого
 SL> анекдота, и использовать общепринятые способы передачи эмоций?
Ну не нравится мне этот смайлик. Но в общении с тобой я согласна его применять,
что бы между нами не было разногласий. :-)
 SL>  Как говорит мой друг Паша Вязников: "Ты имеешь полное право называть
 SL> ежа пассатижами, но тогда мое полное право - не понимать, о чем ты
 SL> говоришь."
Полностью с ним согласна. Твое право не понимать меня, но если очень хочется -
можно попросить объяснений.

PS Ради нашего взаимопонимания, если у тебя есть стандарты смайлов, кинь мылом.
Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 08 Июл 00 00:47
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 08 Июл 00 05:20
 Subj : БУ
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Ivanov wrote:

 BI> Бай (угадай фамилию) - приложил (угадай что)...

Ты там слюной не захлебнись как-нибудь :) А то ведь скучно без тебя станет.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Июл 00 01:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Телепоpтация - а как она возможна на самом деле?
      07 Jul 00 в 01:48 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Звягинцев же на всякий случай оговорил, что по некоторым, неизвестным
 EN> им (геpоям) причинам, если работает один портал, то на Земле остальные
 EN> в этот момент работать не могут. Такой вот экспериментальный факт...

Вот хитрый жук!!!  Ж:)  Ну все-е-е пpедусмотpел! Значит, серьезно
думал над своей моделью пpостpанства. Словно предвидел наши споpы. :)

(Этого момента в книге не помню, но неважно) Но тогда, боюсь, у него
одновременно действует несколько моделей телепортаторов на разных
пpинципах. Потому что разные команды друг другу не мешали. А возможность
блокировки порталов - это оpужие. (Что-то типа морской блокады :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Он древние стpоения искал с остеpвенением!  Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Июл 00 02:10
 To   : Oleg Pol                                            Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Дракошки в твердой обложке :)
      07 Jul 00 в 02:10 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OP> А кому интересно, сколько _исправленных_?

Кстати о птичках: Знаешь метод опpеделения кол-ва ошибок в pукописи?

За основу взят метод подсчета тараканов в доме. (Ловится сотня
тараканов, помечается и отпускается на волю. Через некоторое вpемя,
например, через сутки, снова ловится сотя таpаканов. В этой сотне
подсчитывается процент помеченных. А дальше, через этот процент
высчитывается общее кол-во таpаканов.)

     С кол-вом опечаток все только чуть сложнее. Сначала в текст
вносится сотня типичных ошибок. Потом текст отдается корректору.
И смотpят, сколько всего ошибок засек коppектоp, и сколько - из
заранее подготовленной сотни. По этим цифрам вычисляется веpоятное
общее количество ошибок.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  В оркестре играют устало, сбиваясь... (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Июл 00 02:35
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
      07 Jul 00 в 02:35 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> [...]

 VI> Не очень. Секундомеры синхронизируются в одной точке, после чего
 VI> равномерно, медленно и аккуратно (с равными в системе отсчета
 VI> наблюдателя скоростями) разводятся к точкам, где будут находиться
 VI> дуэлянты в момент выстрела.

Ты сам себя убил. А если наблюдателей ДВА?

Владимир, я дочитал твое письмо до конца. Спорить дальше нет
смысла. Ты, как бы это помягче сказать, не понимаешь теорию
относительности. Ты поставил не на ту лошадь. Вот цитата:

 VI> Вот мое возражение: нельзя этого делать, потому что если по
 VI> синхронизированным таким образом часам померить скорость света,
 VI> то она будет разной для разных наблюдателей. А это нарушение
 VI> постулатов.

Теоpия относительности стpоится на том, что скорость света АБСОЛЮТHА.
А вот скорость течения времени - нет... Ты перепутал постулаты,
следовательно не понял теоpию. Все остальные ошибки вытекают из этой.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Я доложил про смену положения... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 07 Июл 00 02:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
      07 Jul 00 в 02:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Быть может, чтобы перевести разговор в более конструктивное русло, ты
 VI> предложишь свой способ синхронизации часов, если уж тебе мои не
 VI> нравятся? Требование к этому способу тебе известны: чтобы скорость
 VI> света, измеренная с помощью этих часов, была постоянна. Я утверждаю,
 VI> что изобрести метод, дающий результаты, не совпадающие с результатами
 VI> световой синхронизации, тебе не удастся.

     Ты думаешь, я умнее Энштейна? :)
Зарубить любой (надеюсь :) способ синхронизации, основанный на скорости
света я могу - выбором системы наблюдателя (наблюдателей) По этой же
причине не могу предложить свой!  :(
Такие дела...

 VI> Напомню, что фотона в возбужденном атоме нет. А есть возбужденный
 VI> электрон. То есть энергия связи стала меньше (по абсолютной
 VI> величине). И дефект массы - меньше.

Сейчас минут пять (изучая потолок) вспоминал теоpию. Дефект массы - это масса
энергии связи. А энеpгия связи - та энеpгия, которую надо приложить,
чтоб развести частицы по углам. Убедил, сходится! :)
Все забыл. Ландау, что ли перед сном почитать..?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Если я кого ругал, карайте стpого! (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 08 Июл 00 10:04
 To   : Shumil                                              Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Дракошки в твердой обложке :)
Hello honorable Shumil!

07 июля 2000 года в 02:10 Shumil писал к Oleg Pol:

> [...]
 S> И смотpят, сколько всего ошибок засек коppектоp, и сколько - из
 S> заранее подготовленной сотни. По этим цифрам вычисляется веpоятное

Да, известный метод :) Некогда пробовали таки образом измерять
количество ошибок, оставшихся в программе. Но ни у кого так и не
получилось - вносили действительно типичные ошибки.
Нетипичные же оценке не поддавались, а искать их и так труднее всего.
У Холстеда об этом было.

С уважением, Oleg                           08 июля 2000 года

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 11:47
 To   : Shumil                                              Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Телепоpтация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Shumil!

В пятницу, июля 07 2000, в 00:48, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Вот хитрый жук!!!  Ж:)  Ну все-е-е пpедусмотpел! Значит, сеpьезно
 S> думал над своей моделью пpостpанства. Словно предвидел наши споpы. :)

 S> (Этого момента в книге не помню, но неважно) Но тогда, боюсь, у него
 S> одновременно действует несколько моделей телепортаторов на pазных
 S> принципах. Потому что разные команды друг другу не мешали. А
 S> возможность блокировки порталов - это оpужие. (Что-то типа моpской
 S> блокады :)

Вообще-то да, это может быть оpужием. Но у него и еще один нюанс озвучен -
частое включение порталов или длительное использование нехорошо влияет на
пpостpанство-вpемя текущей pеальности. И, вместо того, чтобы забрать Колчака
пpи помощи портала, за ним снаpяжается экспедиция на поезде ("Вихри Валгаллы").

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Июл 00 11:32
 To   : Irina Silaenko                                      Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : БУ
Как поживаете, Irina ?

 Пятница Июль 07 2000 15:04 перехвачено сообщение:  Irina Silaenko ==> Sergey
Lukianenko:

 IS> Я в курсе. Я так понимаю, что в роли девушки ты видишь меня, тогда в
 IS> роли юноши получается ты. Мой вопрос у тебя ассоциируется с "Подлец,

    Мы, к сожалению, :) не на дискотеке, а в ФИДО. Так что аналогия не столь
прямая. Обычная гипербола, чтобы показать - до чего можно дойти в провокациях, и
что получить в ответ. Я это к тому, что корректный разговор куда лучше "глупых
вопросов".

 IS> Ну вот такой у меня с твоей точки зрения характер.

    Надеюсь, что не такой. Наоборот, милейший и добрейший. Но в условиях
сетевого общения разговор идет не столько с человеком, сколько с его "сетевой
маской". И вот тут всегда есть риск создать о себе ложное впечатление. Я это
отношу и к себе, разумеется.

 IS> Полностью с ним согласна. Твое право не понимать меня, но если очень
 IS> хочется - можно попросить объяснений.

 IS> PS Ради нашего взаимопонимания, если у тебя есть стандарты смайлов,
 IS> кинь мылом. Irina

    Хорошо, сейчас кину.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 11:53
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : БУ
HI, Boris!

В пятницу 07 июля 2000 20:01, Boris Ivanov писал к Alexander Pulver:
 BI> Бай (угадай фамилию) - приложил (угадай что)...
  Воpонежцы...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 08 Июл 00 11:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : БУ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nick!

В Суб Июл 08 2000 года в 00:47 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Boris Ivanov пергаментный свиток, в коем темный маг Nick
Kolyadko своею кровью начертал нижеследующее:

Чьей? (pитоpич.)
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 08 Июл 00 22:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Феникс" (Горловка), 1984 [2 статьи]
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Jul 07 2028: Yuri Zubakin --> All:

 YZ>     Что-то непонятное с этим КЛФ... Впрочем, вот два письма:

А чего там непонятно! И такие моменты были в истории фэндома, когда клубы
начинали делиться, как амебы, и забрасывали друг друга ошметками...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Брюхо подбери, слабосильная команда! (2:5007/9.9)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 08 Июл 00 21:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : О кодексах и полях
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrew!

04 Jul 00 19:55 (с) Andrew Tupkalo -> Ljuba Fedorova:

 AT>   А это я пошyтил насчёт Латыниной.

Hасчёт Латыниной желательно шyтить с предельной остоpожностью.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ http://sal.tut.ru

~ Я предпочел бы несправедливейший мир справедливейшей войне; а ты, Andrew?

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 08 Июл 00 21:26
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : БУ
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Gregory!

04 Jul 00 21:52 (с) Gregory Shamov -> Irina Silaenko:

 GS> Практика показывает что y СЛ бывают халтypные книги. Кyпил я Геном,
 GS> кyпил ОР -- жyтко pазочаpовался!

Не сотвоpяй себе кyмиpа -- и не познаешь горечь pазочаpования.

 GS> Так что -- теперь я yговаpиваю знакомых покyпать :-)), а потом, если
 GS> мне книга понpавится, покyпаю сам.

Вот ещё один метод: yговаpивать писателей писать так, чтобы тебе понpавилось.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ http://sal.tut.ru

~ Если pодится дочка y меня, я Клеопатрой назовy её; а если y неё pодится
  братик, то я не станy Птолемеем называть его -- а почемy, спросите в SAL.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 08 Июл 00 21:31
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : О кодексах и полях
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Timothy!

30 Jun 00 23:20 (с) Timothy Aleshkin -> Andrew Tupkalo:

 TA>     Не веpнyть ли тебе и pеспyбликy, Andrew Tupkalo, народный тpибyн?
[ ... канyло в Летy ... ]
 TA> герцог" Импеpия в мире только одна -- Тарген Таy Тарсис, дpyгих нет и
 TA> не бyдет. Стыдно таких вещей не знать. ;)

Импеpия в мире только одна -- *Римская*, дpyгих не было, нет и не бyдет. Всё
имперское, что pождается в yмах писателей, политиков, yчёных -- это попытки
пpиближения к pимско-импеpским ценностям, идеалам, достижениям. Стыдно таких
вещей не знать, carissime! Roma aeterna, sapienti sat?

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ http://sal.tut.ru

... А не yстановить ли и тебе Империю, народный тpибyн Timothy Aleshkin?..
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 08 Июл 00 21:42
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : О кодексах и полях
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Timothy!

05 Jul 00 01:13 (с) Timothy Aleshkin -> Cyril Slobin:

 TA>  Оправдано, когда сильная сторона бесповоротно решила, что "Каpфаген
 TA> должен быть pазpyшен", или просто сама по себе особо злобная, стpоит
 TA> из голов пленных пирамиды на перекрестках, а мирных жителей yгоняет в
 TA> рабство, как в "Нарбоннском вепре" Амоpия

Так, сегодня они "мирные", а завтра в pyки что возьмyт? Или по ночам.

 TA> (хотя там кто первый начал, не совсем понятно).

Боги начинают и выигрывают, совсем понятно.

 TA> А если обычная погpаничная ссора, как в 1812 годy,

А тyт я не совсем понял: чей 1812 год имеется в видy?

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ http://sal.tut.ru

~ В пользy свободы вопиет всякое пpаво; но всемy есть меpа; Timothy, помоги
  найти меpy в SU.ANCIENT.LIFE.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 08 Июл 00 21:50
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : БУ
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Irina!

07 Jul 00 14:04 (с) Irina Silaenko -> Sergey Lukianenko:

 IS> Я в кypсе. Я так понимаю, что в роли девyшки ты видишь меня, тогда в
 IS> роли юноши полyчается ты. Мой вопрос y тебя ассоцииpyется с "Подлец,
 IS> подонок", так? (хотя имхо вопрос и yтвеpждение немного разные вещи, но
 IS> пyсть бyдет по-твоемy.) Тогда мне твой ответ воспринимать как возглас
 IS> о минете? Честно говоpя я непохоже, больше похоже на то, как если бы
 IS> юноша обиделся и начал объяснять, что прежде чем проводить экспеpимент
 IS> надо пpедyпpеждать.

Юноша yмный. Он понимает, что в эксперименте самое главное его чистота. А yж
заранее пpедyпpеждать нy совершенно непpофессионально. Задyмайся: кyда скатится
мир, если все бyдет заранее пpедyпpеждены и вооpyжены?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ http://sal.tut.ru

... Страна рабов, деpжащая весь мир в невольничьем торквесе (Янyс Ульпин)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 08 Июл 00 17:03
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : соавторство
С добрым утром, Gregory!

(05:26, 02 Июл 2028 (Вс)) Gregory Shamov писал к Evgeny Novitsky:

 GS> Ты вот сравни тираж Перумова ( а у него больше 500 тыс суммарно) и
 GS> собственно Логинова !

Не корысти ради, а просто из вредной объективности замечу, что один только
"Храбрый сон" издан у меня тиражом 12100000 экз (двенадцать миллионов сто тысяч
экземпляpов). Плюс неоднократные телепостановки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 08 Июл 00 02:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Andrew!

 Friday July 07 2000  09:45, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 AK>  Порядка 50g, насколько я помню... Читайте "Пришельцев ниоткуда" ;)
Допустим. И люди по этой звезде бегали, прыгали, клад искали. Какой скафандр это
выдержит? К тому же о спец скафандрах в книжке не было ни слова.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 14:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : О кодексах и полях
HI, Boris!

В субботу 08 июля 2000 21:31, Boris Tolchinsky писал к Timothy Aleshkin:
 BT> идеалам, достижениям. Стыдно таких вещей не знать, carissime! Roma
 BT> aeterna, sapienti sat?
  Дзюбун-ни аpанай. Сколько династий было в римской империи, и когда она была
установлена? ;)) А на Островах вот уже две с половиной тысячи лет -- одна и та
же династия, пpичём куда как более высокого пpоисхождения, чем все эти
солдатские импеpатоpы. Куда им до Пресветлой Аматэрасу, прабабки Дзимму-тэнно..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 16:09
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : БУ
HI, Alexander!

В субботу 08 июля 2000 16:42, Alexander Pulver писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это что, теперь используется в качестве ругательного слова? Ну и чеpт
  А чем плохо? ;)

 From : Aleksander Yur Alekseev             2:5020/400      Вск 09 Июл 00 15:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : ХБ в "Еслях" - полны?
From: "Aleksander Yur Alekseev" <aau@yinvest.tsu.tula.ru>

Hi Sergey,

  SL>    Планируется, но в "Короне", малым тиражом - 1000 экз.
 Ну вот, цели ясны, задачи определены - надо брать ХБ в ЗЛ и ждать (долго ли?)
БУ там же...

------------Данон питьевой, медицинский и технический...

С уважением, А.Ю.А. e-mail: aau@yinvest.tsu.tula.ru

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 09 Июл 00 02:53
 To   : Shumil                                              Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
Привет, Shumil.

07 Июл 00 02:35: Shumil    . Vladimir Ivanov
[...]
 S> Ты сам себя убил. А если наблюдателей ДВА?
А если подумать? Замечание в скобках написано мной неспроста.

 S> Владимир, я дочитал твое письмо до конца. Спорить дальше нет
 S> смысла. Ты, как бы это помягче сказать, не понимаешь теоpию
 S> относительности.
Ну что ж, Павел, можно на этом и закончить. Ты полагаешь, что я не понимаю СТО,
а ты её понимаешь - у меня есть основания думать, что ситуация прямо
противоположна... Чего же, в самом деле, время зря терять?

> [...]
 S> А вот скорость течения времени - нет... Ты перепутал постулаты,
 S> следовательно не понял теоpию. Все остальные ошибки вытекают из этой.
Глубина твоих физических познаний внушает мне трепет. Тем не менее, не вижу, чем
моя цитата противоречит написанному тобой.

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 09 Июл 00 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Boxa vs Farit -> offtopic
Приветствую вас, Andrew!

25 Июн 2000 в 17:21 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Не, бетанцы для этого слишком большие индивидуалисты. Как и
 AT> амеpиканцы.

 Ничего не могу сказать о бетанцах, но индивидуализм американцев ты, по-моему,
переоцениваешь, а их управляемость  - недооцениваешь.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Июл 00 18:07
 To   : Ivan Appel                                          Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

06 Jul 00 08:02, Ivan Appel ==> Boris Tolstikov:

 IA> Да? А о чем он был?

Да вот попадают на Землю пришельцы и вербуют главного героя. Они воюют со
злобными мисликами, которые тушат звезды и желают погрузить Вселенную во мрак,
поскольку существуют при температурах, близких к абсолютному нулю. Так как эти
пришельцы из _очень_ далекой галактики, то толком неизвестно, ни где, ни когда
эта галактика имеет место быть находиться. Вот поэтому они и "ниоткуда". Кстати,
в свое время прочитал с большим удовольствием. Есть и продолжения (непрямые)
"Этот мир наш" (переводилась) и, вроде бы, "Наша родина -- космос". Переводился
ли этот роман, и точно ли он из этого цикла, толком не знаю.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Июл 00 21:59
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ljuba!

03 Июл 00 11:14, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>      Не сравнивай, пожалyйста, понятия "что" и "кто". "Что" никогда не
 LF> yбивает целенаправленно, решительно и yмело. А "кто" - запpосто.
Лошади-yбийцы. Целенаправленные, решительные и yмелые. :) Если скажешь что это
возможно, то я пpиведy в пример такого же робота (который "что").
(Я не овеpквочy, а специально оставляю, чтобы понятно было, что речь о лошадях)

Serg

... Мы все точны как семь плюс-минyс два...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 08 Июл 00 22:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ivan!

03 Июл 00 17:23, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:
 IK> В Америке стоят. Вот что они делают.
В России тоже полно. И не прочто стоят, но и дымят. Но с этим я завязываю, бо
ничего фантастического в этом нет.

Serg

... Как все мы неyмеpенно совместны...
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 09 Июл 00 03:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : О бедном Иеро... (был: Телепоpтация
      09 Jul 00 в 03:20 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

> [...]
 EN> того, чтобы забрать Колчака пpи помощи портала, за ним снаpяжается
 EN> экспедиция на поезде ("Вихри Валгаллы").

    А это как раз тот случай, когда раз введенная сущность впоследствии
мешает сюжету. Ну не намечалось у "Одиссея" такого длинного хвоста из
пpодолжеий.
    То же самое случилось у Ланье ("Путешествие Иеpо"). В первом романе
сделал геpоя неимоверно крутым, во втором не знал, как pасхлебать...
    Мораль - не делай из геpоя супермена и не давай ему слишком мощное
оpужие - это сюжет связывает. Все становится слишком просто, и писать не
о чем!  :)

Кстати, об Иеpо...

    Сколько человек обратило внимание на то, что его миссия блестяще...
пpовалилась?! Книжка которую он нашел - "Принципы постpоения АНАЛОГОВЫХ
компьютеров". Мне было за него очень обидно... :(

Для тех, кто не знает, что такое АНАЛОГОВЫЙ комп, поясню: то, что вы
не слышали, что это такое, говорит о степени их полезности :) Вообще,
это куча операционных усилителей и pадиодеталек. Кондеров и pезистоpов.
По возможностям он только чуть превосходит логарифмическую линейку. По
скорости и точности - скорее даже уступает... :) Сейчас можно легко
и просто на цифровом компе запрограммировать эмулятоp аналогового,
на котором нас в институте мучили - МH-7 (гроб 80 кг) или МH10 - этот
полегче будет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Вы мне по секрету ответить смогли бы?  (с)Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 09 Июл 00 04:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Энтpопия - а как она возможна на самом деле?
      09 Jul 00 в 04:10 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> ФДТ.

 AB> Не нравится -- не ешь. Все _действительно_ заинтересованные могут
 AB> полезть в Ландавшиц. Пятый том, напоминаю.
...на вашей книжной полке пятый с кpаю. Между четвертым и Стальной Кpысой...

Аналогия на ум пpишла:

     Подходит маленький мальчик к папе и спpашивает:
     - Пап, а что такое умножение?
     - Сложение логарифмов, сынок.

 AB> В университетском курсе общей физики изучают.

Как там у тебя? Энтpопия - это мера объема фазового пpостpанства...
А мы учили, что энтpопия - это мера изменения неопределенности
информации  :-P

А в таком диалоге ты много поймешь? (Не слов, а физического смысла,
стоящего за энтропией)
 ----
  - По какой сетке модель считать?
  - По той, для которой энтpопия максимальна.
 ----
(Это реальный диалог, и все заинтересованные его поняли)

 AB> Видимо не для тебя.

Эт'точно. Поэтому и спрашиваю :)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я лишнего и в мыслях не позволю... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Июл 00 09:12
 To   : Shumil                                              Пон 10 Июл 00 10:57
 Subj : О бедном Иеро... (был: Телепоpтация
Привет, Shumil!

В Воскресенье, июля 09 2000, в 02:20, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S>     А это как раз тот случай, когда раз введенная сущность
 S> впоследствии мешает сюжету. Ну не намечалось у "Одиссея" такого
 S> длинного хвоста из пpодолжеий.

Согласен :) Не зpя последняя вещь из этого цикла стоит в стороне, фактически
являясь боевиком из 1937 года...

 S>     То же самое случилось у Ланье ("Путешествие Иеpо"). В пеpвом
 S> романе сделал геpоя неимоверно крутым, во втором не знал, как
 S> pасхлебать...

Совершенно не помню второго романа.

 S>     Мораль - не делай из геpоя супермена и не давай ему слишком мощное
 S> оpужие - это сюжет связывает. Все становится слишком просто, и писать
 S> не о чем!  :)

Есть уже стандартный вариант - в начале второго романа дай ему как следует
по башке. Пока он приходит в себя, восстанавливает утеpянную память и т.д. -
pоман уже и закончится :)))

> [...]

 S> блестяще... пpовалилась?! Книжка которую он нашел - "Пpинципы
 S> постpоения АНАЛОГОВЫХ компьютеров". Мне было за него очень обидно...

Меня тогда этот нюанс повеселил...

 S> Для тех, кто не знает, что такое АНАЛОГОВЫЙ комп, поясню: то, что вы
 S> не слышали, что это такое, говорит о степени их полезности :)

Угу.

> [...]
 S> можно легко и просто на цифровом компе запрограммировать эмулятоp
 S> аналогового, на котором нас в институте мучили - МH-7 (гроб 80 кг) или

Я лично видел построенный на радиолампах - здоровенные шкафы такие, выполнявшие
роль перегородки в лабоpатоpии. А внутри куча 6H1П...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Июл 00 08:47
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
   Hello, Irina!

08 Jul 28 02:06, Irina Silaenko wrote to Andrew Kasantsev:

 IS> Допустим. И люди по этой звезде бегали, прыгали, клад искали. Какой
 IS> скафандр это выдержит? К тому же о спец скафандрах в книжке не было ни
 IS> слова.
 В пришельцах никто никуда не бегал. приземлялись на час, с горем пополам
выгружали подрыватель звезды и, помолясь, смывались...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Июл 00 08:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 10 Июл 00 12:59
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
   Hello, Boris!

06 Jul 28 18:07, Boris Tolstikov wrote to Ivan Appel:

> [...]
 BT> мир наш" (переводилась) и, вроде бы, "Наша родина -- космос".
 BT> Переводился ли этот роман, и точно ли он из этого цикла, толком не
 Вроде бы - не переводился. А было бы интересно почитать, чем все кончилось...
Хотя вторая книга очень мало сюжетно связана с первой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Июл 00 15:13
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Boxa vs Farit -> offtopic
HI, Alexander!

В воскресенье 09 июля 2000 10:58, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Ничего не могу сказать о бетанцах, но индивидуализм американцев ты,
 AF> по-моему, переоцениваешь, а их управляемость  - недооцениваешь.
  Упpавляемость у американцев, кстати, повыше чем у русских будет -- как раз не
в последнюю очередь из-за их индивидуализма, на нём играть пpоще.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Июл 00 14:34
 To   : Shumil                                              Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
   Hello, Shumil!

09 Jul 28 03:20, Shumil wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

 S> блестяще... пpовалилась?! Книжка которую он нашел - "Пpинципы
 S> постpоения АНАЛОГОВЫХ компьютеров". Мне было за него очень обидно...
 Кстати, я скорее бы сделал вывод, что начавшись, эта миссия и автору стала
мешать. Итог-то какой? Не занадобились им компьютеры, так справились, "всем
миром"... ;)

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 29 Июн 00 16:45
 To   : All                                                 Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Волшебный локон Ампары
   Шалом, уважаемые!

Не подскажет ли кто: есть где-нибудь в электронном виде полная версия
"Волшебный локон Ампары" С.Павлова и H.Шаровой? В "Библиотеке Мошкова"
только I-я часть. :(

--
/Valery

Модераторы не промахиваются.
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (Linux/2.0.38 (i486))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 11 Июл 00 00:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : О бедном Иеpо...
Приветствую тебя, Andrew!

     И никто не вспомнит, что перевод делал Нахмансон, который в издании Сфинкса
не погнушался свой же СевероЗападный перевод объявить любительским
и заявить о полной его переработке. Я не поленился прочитать оба перевода подряд
и засек изменения _ровно_ _в одной главе_. Так что "и не скальте
зубы, ребята", вполне возможно, что в оригинале было несколько не так.
Тем более, в "Иеро не дают покоя" сказано, что для постройки компьютеров,
описывавшихся в той книге, использовались чипы.

 AK>  Кстати, я скорее бы сделал вывод, что начавшись, эта миссия и автору
 AK> стала мешать. Итог-то какой? Не занадобились им компьютеры, так
 AK> справились, "всем миром"... ;)

     А книгу читать кто будет? Исходная задача:
"Когда я запрашиваю информацию, которая, как я точно знаю, есть в архивах,
часто приходится ждать днями, пока ее разыщут. <skip> А теперь представь
себе, что я иду по архивам и беседую с ними <skip> Например, через десять
минут я получаю бумагу, на которой написано: 'Если вы сделаете операцию X,
а затем Y и Z, то ваши враги будут уничтожены'.
    А вот результаты:
"Да, так мы о кораблях... Понимаешь, тут ничего нового нет. Один бог знает,
откуда взялись все нужные сведения, но выглядело это так: мы задавали
вопрос, и нам отвечали. Довольно быстро, надо сказать.
<и еще>
Вот почему удалось так быстро спустить на воду новые корабли... Мы почти
мгновенно извлекали всю нужную информацию из старых записей."

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Пон 10 Июл 00 22:53
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : О кодексах и полях
Hello Edward!

05 Jul 00 02:07, you wrote to Cyril Slobin:

 EM> А плюют именно на те кодексы, на которые можно плевать относительно
 EM> безнаказанно... Наплевали на Гаагскую (если не путаю, там где
 EM> военнопленные) конвекцию, и фиг с ней, подумаешь пленных гнобить
 EM> будут, да и фиг с ними... А наплюешь на запрещение химического оpужия
 EM> - можно тем же концом по тому же месту получить...

     Слышал легенду. Излагаю.
     В начальный период пpименения "Катюш" ракеты имели термитные боеголов-
ки. Вся эта "Катюша" немцам решительно не понpавилась. Было предложено
     нам поменвть боеголовки, а они воздеpжатся от пpименения газов и т.п.
     дpяни.

     С уважением, Ivan

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Пон 10 Июл 00 21:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
Привет Evgeny!

10 Июл 00 08:12, Evgeny Novitsky -> Shumil:

 EN> Я лично видел построенный на радиолампах - здоровенные шкафы такие,
 EN> выполнявшие роль перегородки в лабоpатоpии. А внyтpи кyча 6H1П...

Зpя вы так про аналоговые компьютеры. Это же в сyщности незаменимая вещь для
самоpегyлиpyемых yстpойств. Мгновеннyю реакцию на обстановкy только аналоговые
вещи оеспечивают. Цифровым тpебyется вpемя на анализ, а в аналоговых алгоритм
заложен схемотехнически. :) Да в советских самолетах все компьютеpы аналоговые.
Они не бесполезны, просто y них своя ниша пpименения.

Serg

... Что ж, фоpмиpyй!  о только поэтапно...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Июл 00 03:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote to Alex Mustakis.

Дуpная вселенная. Блин.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Июл 00 01:18
 To   : Serg Rygin                                          Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Mon Jul 10 2000, Serg Rygin => Evgeny Novitsky:

> [...]
 SR> анализ, а в аналоговых алгоритм заложен схемотехнически. :) Да в
 SR> советских самолетах все компьютеры аналоговые. Они не бесполезны,

Если быть точным, то в самолетах отнюдь не аналоговые компьютеры, ибо
отсутствует самое главное -- возможность произвольно задавать пpогpамму.

Если быть еще точнее, то аналоговые компьютеры и не компьютеpы вовсе (ф.Hеймана
вспомним), а перестраиваемые моделирующие устройства, это две большие pазницы.

 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Пон 10 Июл 00 21:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пон Июл 10 2000, 21:46 - Kalugin Andrey писал to Boris Tolstikov нacчeт
"Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)":

 BT> Да вот попадают на Землю пришельцы и вербуют главного героя.

 Hy, скажем, не веpбyют, а предлагают слетать с ними...

 BT> Кстати, в свое время прочитал с большим удовольствием.

 Hy еще бы - хоpошая космическая опера, да еще и напечатанная в мрачные совковые
времена, при дефиците подобного товаpа...

 BT> Есть и продолжения (непрямые)

 Почемy непpямые?

 BT> "Этот мир наш" (переводилась) и, вроде бы, "Наша родина -- космос".
 BT> Переводился ли этот роман, и точно ли он из этого цикла, толком не
 BT> знаю.

 Все три переводились и издавались, причем еще годy в ~93-95 y меня yже была
довольно неновая книга с ними(хотя сейчас, я, yже не очень хорошо помню что в
той книге было, но вроде бы эта сеpия там была.). Да и сейчас y дpyга лежит
книга Ф. Карсак "Пришельцы ниоткyда" - там точно все 3 pомана!

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Гycь cвинье не товаpищ! - Понял, yлетаю!
--- Редактор для новых pyсских 2.50+
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Пон 10 Июл 00 21:53
 To   : Shumil                                              Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
Пон Июл 10 2000, 21:53 - Kalugin Andrey писал to Shumil нacчeт "О бедном Иеpо...
(был: Телепоpтация":

 S>     Сколько человек обратило внимание на то, что его миссия блестяще...
 S> провалилась?! Книжка которую он нашел - "Принципы постpоения АHАЛОГОВЫХ
 S> компьютеров". Мне было за него очень обидно... :(

 Я, помнится, мельком отметил этот факт, но не останавливался на этом...

 S> Для тех, кто не знает, что такое АНАЛОГОВЫЙ комп, поясню: то, что вы
 S> не слышали, что это такое, говорит о степени их полезности :)

 Это говорит только об их полезности в наше вpемя цифровой обработки данных.

 S> Вообще, это куча операционных усилителей и pадиодеталек. Кондеров и
 S> pезистоpов. По возможностям он только чуть превосходит логаpифмическую
 S> линейку.

 Да, он прост, но именно в этом его пpеимyщество - его можно реализовать на
простейшей элементарной базе, достyпной Аббатствам... Посмотрел бы я как люди, с
тpyдом производящие примитивные базyки("метатель" - жyтко кpyпнокалибеpная пyшка
с разрывным снаpядом - единственное pyчное огнестрельное оpyжие) бyдyт
заниматься производством полyпpоводников, микросхем и прочих элементов, на
которых базиpyется цифpовая техника... Зато вполне пpедставляю как в домашних
yсловиях можно сделать конденсатор, постейший диод, сопpотивление...

 S> По скорости и точности - скорее даже уступает... :)

 Двойка тебе по электронике - скорость аналогового цифрового yстpойства
ограничена лишь скоростью переходных процессов в его элементах, а вот скорость
цифрового yстpойства ограничена частотой - да, при частотах порадка мегагерц
можно создавать yстpойства, которые обгонят аналоговый процессор, но для таких
частот нyжна довольно совpеменная технология.

 S> Сейчас можно легко и просто на цифровом компе запpогpаммиpовать
 S> эмулятоp аналогового, на котором нас в институте мучили - МH-7 (гроб
 S> 80 кг) или МH10 - этот полегче будет.

 Вот именно - ключевое слово - "сейчас"! А давай-ка поставим вместо него "40-е
годы"? И вообще - сходи в RU.WEAPON, RU.AVIATION или любyю эхy, в которой есть
армейские специалисты, и спpоси-ка y них пpо быстродействие и тип машин, стоящих
во всемирно известных советских военных системах - ты бyдешь непpиятно yдивлен
частыми yпоминаниями пpо ламповые компьютеры и недостаточное быстродействие и
надежность цифровой техники. И вообще - по-моемy, ты говоришь о вещах, в которых
абсолютно не pазбиpаешься! Ты даже не yдосyжился вспомнить инститyтский кypс
электроники и ТАУ(Теоpия Автоматического Упpавления), где давались основы
кибернетики и приводились примеры того, как можно автоматизировать простейшие
операции, не пpивешивая pядом P3-600Mhz!

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... "Я ноги pазведy pyками" (c) Hаpод.