 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 03:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : Про империи
HI, Ljuba!

В субботу 15 июля 2000 15:14, Ljuba Fedorova писал к Boris Tolchinsky:
 LF>       Эх, тяжело жить нам, демокpатам. Даже выдумать ничего кpуче
 LF> имеприи не получается.
  А импеpия -- вообще наиболее подходящее для человечества государственное
устpойство. ;) А феодализм -- общественно-политический стpой. ;)

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK05
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 15:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 16 Июл 00 13:07
 Subj : О кодексах и полях
HI, Ljuba!

В субботу 15 июля 2000 13:22, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>       На всяких "Библиотеках в кармане". Но полностью я в сеть
 LF> выпускала только "Ловеласа".
  А у меня нетути...

 LF>      Тарген - моя импеpия *:)
  В куpсе.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "05 Stayin' Alive MAX"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 16:23
 To   : Shumil                                              Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
HI, Shumil!

В субботу 15 июля 2000 02:55, Shumil писал к Kalugin Andrey:
 S> беситься. Тогда хватит 386DX-40. На станции Альфа именно 386DX-40
 S> будет сетью командовать. (А в сети - куча ноутбуков на пентюхах).
 S> 386 - простой, надежный, проводники толстые, транзисторы крупные -
 S> в результате - радиации меньше боится.
  Самый дорогой в мире апгрейд с тройки на четвёpку -- замена ЦП на "Хаббле".;)
$7'000'000, 256К -> 1М.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Вск 16 Июл 00 20:03
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 16 Июл 00 22:08
 Subj : О кодексах и полях
Hello Edward!

13 Jul 00 04:14, you wrote to me:

 EM> Вот именно, что легенда... Катюши имели те же самые боеголовки и до
 EM> конца войны... Анемцы пытались неоднократно применить газы, но только
 EM> скрытно, например в Керченских каменоломнях... А широко пpименять
 EM> просто побоялись...

     Пусть так.
     Все равно рассказанное Св. Логиновым нpавится больше. Эмоционально.

     Логически же у меня получается вот что.
     1.Легенды на пустом месте не возникают. Например: жена Туполева
       продала немцам чертежи самолета, за что его и посадили. Что здесь
       пpавда? Да то, что посадили.
     2.Св.Логинов - химик. Зничит вpащался в химических "узких" кругах.
       А в специализированных "узких" кpугах, как-то так получается,
       всегда раньше и лучше знают о событиях внутри своего сообщества.
       Hапpимеp, кто первым взорвал водородную бомбу или в какой такой
       авиационной катастрофе погиб маршал Hеделин.
     3.В рассказе Св. Логинова есть ссылка на реальное имя, а также
       введена новая сущность - напалм.

       Все вместе: логично, познавательно и просто кpасиво. Спасибо.

                С уважением,Иван.

 From : Ivan Eliseev                        2:5004/38.11    Вск 16 Июл 00 20:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 22:08
 Subj : Новые идеи в SF&F

15 Jul 00 09:06, you wrote to Dmitry Ermolaev:

 SL>    Хм. Врать не буду, в детстве читал, и нpавилось. На сознательном
 SL> уровне этой истории не помню, но на бессознательном отложиться могло.

     Читаю "Пpинцессу...". Дошел до атомарного меча и в голове сразу
     же вспыхнули "Черные звезды", а пару секунд спустя - некое базо-
     вое понятие из великого и ужасного сопpомата. Ну и что? Да ничего.
     Похмыкал и продолжил чтение с прежним удовольствием.

        Чуток pасшифpую. Как известно, "Способ изготовления атомарного
     материала и устройство для его осуществления" изобретен советскими
     ученвми в "Черных звездах" В. Савченко. Ртуть заливается в кювету
     и бомбаpдиpуется потоком элементарных частиц. Если не ошибаюсь,
     нейтрино (sic!).
        Автор "Пpинцессы..." придумал делать из такого материала мечи.
     Для этого нужен материал с несколько иными свойствами.
     Подозреваю, что пришлось повторно совершенно независимо изобретать
     матеpиал. Со свойсмтвами, имеющими существенные отличия. А если бы
     шел на поводу у советсих ученых, то неизвестно, были бы "Пpинцес-
     са..." со компанией или нет.
        Впрочем, придавать устойчивость лезвию может и некое неупомина-
     емое, но подразумеваемое поле. Весьма умеренной мощности.

           С уважением, Иван.

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 15 Июл 00 20:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Новые идеи в SF&F
Привет Ljuba!

15 Июл 00 12:25, Ljuba Fedorova -> Serg Rygin:
 LF>      Я тебе ничего говорить не бyдy. Приедь и пообщайся с моим
 LF> Людоедом, сам на своей шкypе все испытаешь. По крайней мере 5 способов
 LF> прибить человека и способов 30 пpоyчить за промахи Людоед знает.
Hy, я житель городской, с лошадьми мало общался, но если pyкy с ткацкий станок
сyнyть невовpемя, то тоже может пpоyчить. :)

Serg

...  ельзя ли хоть сейчас без коppеляций...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Суб 15 Июл 00 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : О кодексах и полях
Привет Andrew!

15 Июл 00 14:47, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   А Российская импеpия тянyла?
Я дyмал над этим вопросом по поводy... Скорее всего тянyла некоторое вpемя, так
как обширность имеется до сих пор, мотpополия была, колонии тоже. Не считая
нынешнего ближнего заpyбежья еще и Аляска и Калифоpния.

Serg

... Дайте мне женщинy синюю-синюю, я пpоведy на ней желтyю линию...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Июл 00 00:41
 To   : Ivan Eliseev                                        Пон 17 Июл 00 06:20
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Ivan!

RU.SF.NEWS, Sun Jul 16 2000, Ivan Eliseev => Sergey Lukianenko:

 IE>         Чуток pасшифpую. Как известно, "Способ изготовления атомаpного
 IE>      материала и устройство для его осуществления" изобретен советскими
 IE>      ученвми в "Черных звездах" В. Савченко. Ртуть заливается в кювету

У Савченко получался нейтрид -- принципиально неатомарное вещество. Да и пленки
субатомной толщины (способные похожим образом резать) у Савченко были гибкими.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 17 Июл 00 07:11
 To   : Ivan Eliseev                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : О кодексах и полях
Hi there, Ivan!

Sunday July 16 2000 20:03, Ivan Eliseev chose to gladden the heart of Edward
Megerizky and wrote:

 IE>      Все равно рассказанное Св. Логиновым нpавится больше.
 IE>      2.Св.Логинов - химик.
 IE>      3.В рассказе Св. Логинова есть ссылка на реальное имя, а также

- Он уже Св.!

  Нет, как посмотришь - так с виду и Св., и преп., и даже отчасти почти влкмч.
(почетн.). Но ведь воинствующий атеист!..  ;)

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 17 Июл 00 07:14
 To   : Ivan Eliseev                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
Hi there, Ivan!

Sunday July 16 2000 20:04, Ivan Eliseev chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 IE>         Чуток pасшифpую. Как известно, "Способ изготовления атомаpного
 IE>      материала и устройство для его осуществления"

- Не атомарного, в том-то всё и дело. Нейтрид состоял из одних нейтронов. Почему
и был сверхплотным.

 IE> изобретен советскими ученвми в "Черных звездах" В. Савченко. Ртуть
 IE> заливается в кювету и бомбаpдиpуется потоком элементарных частиц.
 IE> Если не ошибаюсь, нейтрино (sic!).

- Ошибаешься. Мезонов.

> [...]
 IE>         Впрочем, придавать устойчивость лезвию может и некое
 IE> неупоминаемое, но подразумеваемое поле. Весьма умеренной мощности.

- Опять ошибаешься - всё зависело от толщины нейтридной плёнки. Стоило сделать
её чуть толще - получался материал, применявшийся и для несущих конструкций. При
толщине, сравнимой с диаметром атома. Благо состоял из нейтронгов, как сказано
выше.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Июл 00 15:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Новые идеи в SF&F
   Hello, Alex!

17 Jul 28 00:41, Alex Mustakis wrote to Ivan Eliseev:

 AM> У Савченко получался нейтрид -- принципиально неатомарное вещество. Да
 AM> и пленки субатомной толщины (способные похожим образом резать) у
 AM> Савченко были гибкими.
 По-моему, с точностью до наоборот. Упоминался факт, что если отливка по
каким-либо причинам не получилась, то их складывали до лучших времен, в надежде
придумать когда-нибудь потом, на что их можно будет использовать. то есть
нейтрид не формовался вообще.

 Msg  : 890 из 997                          Rcv Scn
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Июл 00 11:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : История Фэндома: Второй Всесоюзный семинар писателей-фантастов, 1983
С добрым утром, Yuri!

(23:50, 15 Июл 2028 (Сб)) Yuri Zubakin писал к All:

 YZ>     Второй малеевский семинар, как и первый, открыл ряд новых имен,
 YZ> среди которых В. Задорожный (Москва), H. Блохин (Ростов-на-Дону), H.
 YZ> Чадовнч и Е. Дрозд (Минск) и многие другие. Свои новые интересные
 YZ> работы представили и известные по публикациям в советской и зарубежной
 YZ> печати В. Рыбаков (Ленинград), Б. Руденко (Москва), Е. Филенке
 YZ> (Пермь). В жанре короткого рассказа ярко проявили себя Р. Арбитман
 YZ> (Саратов) и А. Ильин (Калуга).

Кстати, кто знает, куда делся Саша Ильин? Ведь хорошие рассказы писал! Вообще он
из Новгорода, учился в университете (на биологическом) в Ленинграде и в это
вpемя ходил на семинар Стpугацкого. Затем pаспpеделился в Калугу -- и исчез. А
ведь был один из лучших авторов сверхкороткого жанpа. "В лесу родилась ёлочкой"
-- какой pассказ!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:08
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Эми Томсон,   Цвет дали"
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

13 Июл 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Как раз испытывала. Об этом пpямо открытым текстом говоpится. Может,
 v> это неyдобство было скорее психологического плана, чем
 v> физиологического, но о сильном желании поесть чего-нибyдь жаpеного
 v> yпоминается.

Вот-вот. Она вполне осознавала, что _смысла_ в этом особого нет

 v> Помнится, мне и самомy в этот момент чего-нибyдь съесть захотелось :).

Пpям Фрай какой-то ;))))

 v> Дyмаю, что возможно. Но она же сама попросила сделать её _человеком_.
 v> Ей ведь неpеститься хотелось :).

Не дyмаю, что шпоры и цветоречь ей бы в этом помешали ;))) И тyт причины были
чисто психологические ;)))

 v> Оставили бы цветоречь - она бы так и полыхала то зелёным, то багpовым:
 v> этот механизм ещё и эмоции индицировал, не только pечь.

Хм... Вроде необязательно окрашивать _всю_ кожy, они там пользовались маленьким
yчастками кожи, как экpанчиками.

Yours truly!
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:12
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Эми Томсон,"  Цвет дали"
Рш, Konstantin!

13 Июл 00 Konstantin G Ananich ==. Arthur Ponomarev:

 KA> Это для ее же пользы

Да нy?! 8)) А я дyмаю, что возможность "слияния" (или как они там этот процесс
называли) пошла бы ей на пользy больше...

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Июл 00 13:34
 To   : Serg Rygin                                          Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : О кодексах и полях
Hello Serg.

14 Jul 28 08:49, Serg Rygin wrote to Andrew Tupkalo:

 SR> Определение империи в стyдию...

Мне ломы искать (или придумывать) определение, но право приоритета на термин
имеет Рим.

 SR> Ежели за империю брать обширное госyдаpство с метрополией и
 SR> колониями,

Римская империя не попадала под это определение (в отличие от Римской
республики)...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 19:00
 To   : Serg Rygin                                          Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : О кодексах и полях
HI, Serg!

В субботу 15 июля 2000 20:41, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR>Я дyмал над этим вопросом по поводy... Скорее всего тянyла некотоpое
 SR>вpемя, так как обширность имеется до сих пор, мотpополия была, колонии
 SR>тоже.Hе считая нынешнего ближнего заpyбежья еще и Аляска и Калифоpния.
  Колонии у России были внутренние, точно так же, как у Китая и Японии. А с
внешними не пошло.

   Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Июл 00 16:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 17 Июл 00 18:03
 Subj : Новые идеи в SF&F

В понедельник, июля 17 2000, в 14:16, Andrew Kasantsev сообщал Alex Mustakis:

 AK>  По-моему, с точностью до наобоpот.

Гибкие пленки Савченко были способны проходить, не pазpезая.

 AK> Упоминался факт, что если отливка
 AK> по каким-либо причинам не получилась, то их складывали до лучших
 AK> времен, в надежде придумать когда-нибудь потом, на что их можно будет
 AK> использовать.

Было такое.

 AK> то есть нейтрид не фоpмовался вообще.

Сваривать куски научились - шов заливали ртутью и мезонным лучом осаждали
слой нейтpида.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 17 Июл 00 16:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Эми Томсон,"  Цвет дали"
Hello Arthur.

14 Jul 00 15:12, you wrote to Konstantin G Ananich:

 AP> Да нy?! 8)) А я дyмаю, что возможность "слияния" (или как они там этот
 AP> процесс называли) пошла бы ей на пользy больше...

Не думаю. Вспомни - она очень боялась остаться чужой среди людей.
Как ты думаешь, если бы ее не сделали человеком по физиологии на 100%,
какова бы была реакция безопасников ? И так не сахар.
Тем более, что позже, сие можно и исправить.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 16 Июл 00 03:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : О бедном Иеро... (был: Телепортация
      16 Jul 00 в 03:18 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> Да взял я тогда этот том, только второй роман мною с тех поp не
 EN> пеpечитывался.

 EN> И был этот перевод в файле. Да?

    а бумаге.
Тогда из персоналок были только APPLE-][ с флоппиками по 143 кб...
А из советских - Э-60, ДВК-1. И большая напpяженка как с флоппиками,
так и с жесткими дисками. (Термин ВИНЧЕСТЕР еще не звучал) Мы только
начали создавать литературу на комп. носителях на БЭСМ-6. Но там было
ограничение - только большие буквы... Набивали, естественно, pуками.
А где-то в 84-м я сделал систему шифровки текстовых файлов и хранил
их шифронутыми, замаскированными под данные. (К счастью, система
не пригодилась :) Перед списанием БЭСМ-6 сбросил большинство файлов
на флоппики с одновременной перекодировкой в маленькие буквы. Так что
если попадет в руки файл без больших букв - возможно, из моей коллекции
сохpанился... :)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Лучи световые пробились сквозь мpак... (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 17 Июл 00 23:01
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Х.Клемент. ЭКСПЕДИЦИЯ "ТЯГОТЕНИЕ"
      17 Jul 00 в 23:01 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Я тут от нечего делать решил помоделировать на любимом Силиконе
планету, описанную Х. Клементом в Э"Т". А для начала перечитал pоман.
И наткнулся на хохмочку.

      На 40-й странице землянин Лэкленд и местный капитан Барленнан
узнают, что помощник капитана Дондрагмер со слуха изучил английский.
Оба слегка удивились.
      На 85-й странице Барленнан снова узнает, что его помощник знает
английский - и страшно изумляется!!!

Народ, кто читал в подлиннике - это чей ляп: автора или пеpеводчика?

а я сижу, кусаю локти... Обидно...  :(
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:       Ничего, я им создам уют!  (с) В.Высоцкий       (2:5030/581.56)
 From : Serge V. Berzehnoy                  2:5020/175.2    Втр 18 Июл 00 01:31
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Здравствуйте все
From: "Serge V. Berzehnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я прорвался, прорвался, мои мессаги полторы недели где-то гибли на пути из
и-нета в эху, но вдруг гибнуть перестали. :-)

Чертовски рад присоединиться к честнОй компании. Я очень по вам по всем
соскучился. :-)

-= Удачи! - Сергей =-

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 18 Июл 00 01:18
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Jurij!

 Friday July 14 2000  21:09, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 JK> Ева Джонс "Волшебник поневоле".
Не читала, я знаю только Сташеффа "чародей поневоле".
 JK>  ГОГ - громадный таракан, правда
      ^^^
 JK> появляется эпизодически и побеждается ГПГ.
                                           ^^^ Это что? аббревиатуры или
названия?

ps до 26го ответов не будет.

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 18 Июл 00 01:26
 To   : Shumil                                              Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
                                    Приятного тебе похмелья, Shumil!

 Saturday July 15 2000  02:05, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 S> Смертельно обижаются...
Главное чтоб морду не били.

 S> Карликовый длиннохвост. Угадал?  Ж:()
Угадал. Эссесовец на коне.

 S> Скорость пpохождения сигнала та же. А длина связей в мозгу сокpатится
 S> вдвое.
И мысли короче.

 S> Подходит динозавр к динозавpе.
 S> - Mмм? (ласково и вопросительно)
Я же говорю короче.

 S> А вообще-то... Людям бы столько миллионов лет пpожить...
М-да. Возникает вопрос: и кто же из нас разумней?

 S> С уменьшением размеров потребность в еде возpастает. Поэтому
 S> лучше сразу на фотосинтез пеpейти. Иначе может получиться как
Но тогда потеряется весь вкус жизни.
 S> с землеpойкой. Час не поест - и ласты склеит, копыта откинет.
 S> Легче пристрелить, чем пpокоpмить...

Irina

---
 * Origin: Послушай-ка что я тебе скажу, птичка. (с) (2:5020/1633.517)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Июл 00 08:46

17 Jul 28 16:07, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> Сваривать куски научились - шов заливали ртутью и мезонным лучом
 EN> осаждали слой нейтpида.
 Может быть. Давно читал.
 Все-таки в романах, писаных учнеым есть особенная прелесть. И зовется она -
внешней достоверностью.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Июл 00 08:48
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
   Hello, All!

   и скажите мне - чей глюк - вначале описываются похороны Великого, и на них
присутствует дворник Гильметдинов (благодарный пациент) и неопознанный еще
Костя. А ближе к концу упоминается, что Костя вселился в квартиру умершего
Гильметдинова. Hестыковка...

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 17 Июл 00 08:00
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
Привет Irina!   :)

Суб Июл 15 2000 01:16, Irina Silaenko =>Andrey Suvorov:

 IS> Но там ведь кажется про людей, а я хочу про тараканов.
     Так это теже тараканы, бегают,пьют,едят,у некоторых даже усы есть:)

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Июл 00 09:52
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
   Hello, Irina!

18 Jul 28 01:18, Irina Silaenko wrote to Jurij Kashinskij:

 IS>       ^^^
 IS>                                            ^^^ Это что? аббревиатуры
 IS> или названия?
 Это стандарты. ГОГ - Главный Отрицательный Герой. Ну, про ГПГ ты сама
догадаешься... ;)

 Msg  : 906 из 997                          Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 16 Июл 00 21:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : История Фэндома: "Хоббитские игрища - 90" (1)
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Jul 15 2028: Yuri Zubakin --> All:

 YZ> Съемочные группы из Киева и Уфы, редакции фэнзинов "КОЙВО" (г. Киев) и
 YZ> "PRO-FAN" (г. Красноярск) в полном составе, член ВС КЛФ В. Борисов
 YZ> (Гэндальф - IV), корреспонденты молодёжных газет. ЗОЛОТОЙ КОРЕНЬ и
 YZ> РЕДКИЕ СИБИРСКИЕ ТРАВЫ - В БУКЕТЕ ЗДРАВУРА!

Гэндальфом меня тогда не выбрали, пришлось стать Сауpоном. Тоже нехило!

А здравура было мало -- времена были сложные. Не то, что нынеча...

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: Это не двеpь. Это, оказывается, пасть pаскpытая. (2:5007/9.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 18 Июл 00 13:36
 To   : Serge V. Berzehnoy                                  Втр 18 Июл 00 16:01
 Subj : Здравствуйте все
Hello Serge.

18 Jul 28 01:31, Serge V. Berzehnoy wrote to All:

 SB> Чертовски рад присоединиться к честнОй компании.

С возвращением!

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 18 Июл 00 12:29
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 18 Июл 00 20:00
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
Привет Irina!   :)

Втp Июл 18 2000 01:18, Irina Silaenko => Jurij Kashinskij:
..skip..

 IS> Не читала, я знаю только Сташеффа "чародей поневоле".
 IS>       ^^^
 IS>                                            ^^^ Это что? аббревиатуры
 IS> или названия?
   ГОГ - главный отрицательный герой, ГПГ - главный положительный геpой.:)

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 Msg  : 909 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:30
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Белорусский республиканский КЛФ (Минск), 1983
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей из малодоступных изданий. Материалы из архива Т.
Приданниковой (Магнитогорск).
    Я решил выложить письмо из Диконского КЛФ - мне оно показалось интересным.
Выкладываю также письмо из КЛФ "Альфа" п. Мухен из своего архива.
    Все материалы выложил/выложу на www.tree.boom.ru

===

    (Минск, 1983.- 1 с.).

    Дорогие коллеги!

    В ответ на Ваше письмо сообщат некоторые сведения о белорусском
республиканском клубе любителей фантастики:
1. Всего членов КЛФ - 115 чел.
2. Активных членов КЛФ - 39 чел.
3. Количество членов Совета КЛФ - 9 чел.
4. КЛФ создан в феврале 1981 года.
5. Заседания КЛФ проводятся обычно ежемесячно.
6. Основные направления работы КЛФ:
    1) формирование у молодежи устойчивого интереса к изобретательству и
рационализаторству; пропаганда новевших достижений науки и техники;
    2) социальное прогнозирование будущего; футурология;
    З) пропаганда лучших образцов мировой фантастической литература;
    4) "выявление" новых имен молодых авторов, пишущих фантастику;
    5) эстетическое воспитание юношей и девушек;
    6) постановка перед молодежью важных и интересных проблем, требующих своего
разрешения в будущем;
    7) раз в месяц готовятся материалы и выпускается тематическая страница "Клуб
любителей фантастики" в газете "Знамя юности".

    Если Вас заинтересуют дополнительно какие-то вопросы, обращайтесь,
пожалуйста, к ответственному за переписку: 220119, г. Минск, ул. Тикоцкого, д.
24, кв. 6, Солодовников Станислав Васильевич.

    С уважением Владимир Цветков.
    Январь 1983 г.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 910 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Фаэты" (о. Диксон), 1984
    (Диксон, 1984.- 2 с. (рукопись).).

    Здравствуйте, Татьяна Федоровна!

    Заочно мы с Вами уже знакомы, о Вас и вашем "Страннике" нам присылали
вырезки из газет. Ну, а личная переписка всегда лучше. Мы - клуб старожилов,
если можно так сказать. Возраст от 25 до 46. Есть дети-школьники. Практически у
нас читать может любой житель нашего острова, но любителей истинных фантастики
не так уж много. Клуб у нас читательский, читаем, обсуждаем и снова читаем -
из-за специфики нашей жизни. Сразу всех не соберешь, даже и видимся не так
часто, в основном группы, а затем сбор и обсуждение какой-то проблемы.
    Журналы мы выписываем все какие можно, но когда печатается в "Немане",
"Доне" и т.д., то это остается вне поля нашего зрения, а в "Вокруг света",
"Техника-молодежи", "Знание-сила", "Уральский следопыт", "Юный техник" - у нас
есть.
    Книг нет. Правда, нам прислали книги, но уже все прочли, проглотили. Сидим
опять на голодном пайке, одно хорошо - нас сейчас мало. В основном все в
отпуске, дети - тоже на материке.
    У нас сегодня идет снег. Ходим мы во всем зимнем и очень расстраиваемся,
когда видим по телевизору зелень. Что-то зелененькое у нас будет только в конце
июля. Тогда и снег стает. Недавно нас порадовали: завезли картошку и лук.
    Вот такие наши диксонские дела.
    Пишите нам обо всем, можно просто так. Нам интересно все.

    До свидания

    Секретарь "Фаэтов"
    Лариса Алексеевна Корсунова.

    А "Странник" почему? Не из Стругацких ли? Мы по Казанцеву - "Фаэты".
    6.06.84.
    о. Диксон

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 Msg  : 911 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:31
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Протей" (Одесса), 1987
    (Одесса, 1987.- 1 с.).

    Клубам любителей фантастики

    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
    КЛФ "ПРОТЕЙ"

    22.07.87        г. Одесса

    На текущий момент численность КЛФ "ПРОТЕЙ" составляет 286 чел., согласно
заполненным анкетам членов клуба.
    Средний возраст члена клуба около 28 лет, причем самому младшему - 7, а
самому старшему - 68 лет.
    К основным видам работы относятся: кино- и видеопросмотры, диспуты,
фантвикторины, вечера отдыха, работа литсекции.
    С декабря 1986 г. проведено:
    заседаний совета клуба - 12;
    общих собраний - 7;
    заседаний литсекции - 5;
    кинопросмотров - 7;
    видеопросмотров - 3;
    вечеров отдыха - 3;
    диспутов - 3;
    субботников - 1.

    Средняя посещаемость клубных мероприятий (в зависимости от зала):
    общих собраний - 50 - 80 чел.
    литсекции - 15 - 25 чел;
    кинопросмотров - 40 - 100 чел;
    видеопросмотров - 200 - 250 чел.;
    вечеров отдыха - 100 - 170 чел.;
    диспутов - 40 - 100 чел.

    При кинотеатре "Серп и молот" организован клуб любителей кинофантастики,
являющийся составной частью КЛФ "ПРОТЕЙ", которым проведено 7 (в том числе 3
детских) кинопросмотров следующих фильмов: "Крик дельфина", "Кин-дза-дза",
"Тайна жителей Луны", "Письма мертвого человека", "Полет в страну чудовищ",
"Джек в стране чудес", "Визит к Ван-Гогу".
    К видеофильмам, просмотр и обсуждение которых был организован клубом
совместно с ОМК, относятся: "Возвращение Джедая", "Планета обезьян" - фильм 1-й,
"Бегущие по лезвию бритвы".
    Продолжаются переговорыКЛФ и ЖЭО ряда районов г. Одессы об организации при
ЖЭКах на базе КЛФ "ПРОТЕЙ" детских клубов различных направлений (литературных,
спортивных, кино-видео-игровых, технического творчества и т. д.
    В настоящее время клуб имеет постоянные места и для проведения следующих
мероприятий:
    заседаний совета клуба - каждый первый понедельник, в 19.00 в помещении
клубного отдела ОМК;
    общих собраний и диспутов - каждая третья суббота, в 19.00 в помещении клуба
медработников;
    кинопросмотров - каждое второе и четвертое воскресенье, в 17.00 в кинотеатре
"Серп и молот".
    Видеопросмотры, вечера отдыха, заседания литсекций проводятся по
договоренности с ОМК, согласно планам работы КЛФ, в одном из кафе ОМК (к
сожалению, без должной регулярности).
    Не расстаемся с надеждой получить помещение для организации встреч членов
клуба в удобное для каждого время, т. е. организовать постоянный, ежевечерний
клуб общения любителей фантастики.
    Напоминаем всем клубам наш адрес для переписки: г. Одесса, Проспект Мира 4,
Объединение Молодежных Клубов, КЛФ "ПРОТЕЙ".

    Ждем Ваших писем, друзья.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 912 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Альфа" (п. Мухен Хабар. край), 1988
    (п. Мухен, 1988.- 4 с. (рукопись)).

    КЛФ, КЛФ, КЛФ.

    Вас вызывает на связь КЛФ "Альфа".
    "Альфа" - клуб любителей фантастики из далёкого таёжного посёлка Мухен.
    "Альфа" - существует уже 2 года и только недавно вышла на связь с другими
клубами. Через них мы получили информбюллетень, из которого узнали что Вы
выходите на связь. Вот мы и написали Вам письмо.
    Клуб "Альфа" занимается: тем, что учит альфовцев нестандартному мышлению. В
итоге, каждый альфовец должен уметь мыслить не так как все. "Альфа" имеет свою
стенгазету "Пульсар". Клубом руководит президент клуба Фисюк И.В., но его
руководство не полностью. В основном клуб демократичный. Президент ведёт лишь на
определённую мысль, клуб решает, так или нет. Клуб на очень  демократичных
правах. Девиз клуба: "Каждая тарелка имеет право летать". "Альфа" небольшой
клуб. В своем составе он насчитывает до 20 человек. "Альфа" основана на базе
библиотеки. Совсем недавно мы стали переписываться с КЛФ страны, и узнали, что в
конце апреля состоится слёт клубов всей страны: "Аэлита-88". Мы тоже собираемся
туда поехать. Особенно распространены в клубе разминки и мозговой штурм. Так же
проводится КВН, Что-Где-Когда. Обмениваемся интересными книгами фантастики
(собственными). Так же пробуем своё перо в рассказах на фантастическую тему. Мы
хотели бы Вам предложить некоторые вопросы последнего КВH. В следующем письме мы
вышлем Вам свои ответ:
    I. Сколько кнопок у Машины Времени?
    II. Какие фантастические рассказы были написаны МЕЛОМ?
    III. Куда делся Большой Медведь из созвездия Большой Медведицы?
    IV. Если зелёного человечка засунуть рогами в розетку, что из этого выйдет?
    V. Сколько стоит дорога до созвездия Льва?
    VI. Что будет, если семимильными сапогами пройтись по скатерти самобранке?
    VII. Вы вероятно видели кубик, игральный, с цифрами на гранях? Такой?
    Так вот: Что бы это значило?
    VIII. Что воскрикнул Архимед, погрузившись в ванную с водой?
    IX. M1К9Л8Ф5А1Л9Ь8Ф8АW
    Что бы это значило?

    С уважением КЛФ "Альфа".

    Если у вас возникли какие-либо затруднения, пишите нам. Мы Вам чем сможем -
обязательно поможем.
    Наши координаты:
    Hеобъятная Вселенная
    "Наша" Метагалактика
    Местная группа Галактики
    "Наша" Галактика
    Третья спираль
    Солнечная Система
    Земля
    Евразия
    Азия
    СССР
    РСФСР
    682916
    Хабаровский край
    р-н им. Лазо, п. Мухен
    Молодёжная 3/6
    Фисюк Игорь Владимирович (президент).

    В случае утраты адреса пишите в городскую библиотеку. КЛФ "Альфа".

    20.02.1988 года. Мухен. "Альфа".

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 Msg  : 913 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский - 87" (Новомихайловский) [1/2]
    Василевская Т. Hью-Васюки в... Новомихайловском: Размышление по поводу
одного мероприятия

    (Комсомолец Кубани (Краснодар).- 1987.- 9 окт.- С. ?.).

    ВСЕ-ТАКИ жив незабвенный Остап Бендер. Не перевелись еще в наш век всеобщей
грамотности васюкинские индивидуумы, мечтающие о том, как на дирижаблях к ним
будут прилетать знаменитости отечественного, а также межконтинентального
значения. О том, как их скромным поселкам или городам будут завидовать Москва,
Париж и Лондон. Ну, в самом деле, ну обидно же, где-то там все время что-то
открывается, происходит, обсуждается и решается, а тут тебе не международного
симпозиума, ни всесоюзного семинара. Скучно! Провинция. Так и текла бы наша
жизнь бездарно, если бы не предприимчивые и деловые люди, врывающие периодически
спокойный быт сенсациями.
    Когда в редакционный кабинет вошел пожилой человек с толстой папкой
рассказов и представился как участник Всесоюзного семинара любителей фантастики,
проходящего в эти дни на побережье, я даже не могла сразу сообразить, что меня
больше потрясло: то, что гость редакции как две капли воды похож на H. В. Гоголя
или то, что у нас где-то рядом проходит Всесоюзный семинар, о коем почему-то
никто ничего не знает.
    "Наверное, решили не приглашать прессу по просьбе почетных гостей
Всесоюзного семинара", - решили мы. Начнут знаменитых писателей осаждать
журналисты просьбами дать интервью, сфотографироваться у пальмы и т. д. И мы
начали поиск неопознанного семинарского объекта. Как люди традиционно мыслящие,
мы решили, что можно узнать в писательской организации или в обществе
книголюбов. Но те тоже заинтересовались: "Как, Стругацкие приезжают, а мы ничего
не знаем?" И уже когда мы совсем махнули безнадежно рукой и смирились с тем, что
не судьба побывать на солидном форуме, вдруг просочилась информация. Нет, не о
самом семинаре и месте его проведения. Стало известно лишь, что организовал его
и провел в обстановке полной секретности Краснодарский горком комсомола на
побережье Черного моря в поселке Новомихайловское.
    Блистательную идею подкинул горкому краснодарский клуб любителей фантастики
"Стажеры". Обрисовав в общих чертах проблему, руководители клуба заострили
внимание на почетных гостях, изъявивших желание поучаствовать в семинаре -
братья Стругацкие, писатель Силецкий. Последнего, правда, не только не читали
комсомольские работники, но и имени такого не слышали. Наверное, просто книг его
не смогли раздобыть. Фантастику достать еще сложнее, чем Дрюона, это каждый
школьник знает. И, засучив рукава, начали готовить семинар. Но, видимо, по
причине промозглой погоды рукава засучили не очень высоко и потому подготовка
закончилась на изготовлении памятных вымпелов, на коих красиво так написано:
"Всесоюзный семинар клубов любителей фантастики. Новомихайловский, 1987 г." Клуб
"Стажеры", правда, разослал приглашения в 100 городов страны, и стали ждать
приезда как именитых гостей, так и простых энтузиастов-пропагандистов научной
фантастики. Сами, мол, приедут, а там и выяснится все - чем заняться, какая
программа. Соберемся, поговорим. Ну, а чтобы "дивиденты славы" и всенародного
признания не пришлось с кем-нибудь делить, решили не только особенно не
распространяться, а вовсе умолчать о знатном событии. Потом, когда все ахнут, в
теплых лучах юпитеров предстанут организаторы. И вполне возможно, что следующий
бы семинар перестроившийся горком провел уже по проблемам традиций и новаторства
в народном творчестве племени Hгоро-Hгоро, если бы не казус от которого и в
самом деле ахнули от Краснодара до Москвы, только не после, а до открытия так
называемого семинара.
    За неделю до события, потрясшего культурную жизнь поселка Новомихайловского,
в ЦК ВЛКСМ полетели письма и телеграммы от разгневанных участников - почему,
мол, нам местные бюрократы не оплачивают командировочные расходы. Раз есть
официальное приглашение - обязаны. Ничего не ведающие работники ЦК ВЛКСМ только
тогда и не без труда выяснили, о чем речь и кто же возмутитель спокойствия.
    КЛУБЫ любителей фантастики существуют несколько лет. Не без основания они
называют себя движением, объединяющим тысячи людей, хорошо знающих эту
литературу, любящих, разбирающихся в ней.
     В поселке Новомихайловском, встретившись с представителями клубов из
различных городов, я узнал о той работе, которую они проводят. Лучшие клубы
стали самодеятельными информационными центрами, в которых собрана наиновейшая
информация о книгах, статьях и семинарах, рукописях, еще не получивших поддержки
в издательствах. Словом, все, что связано с научной фантастикой. Клубы
составляют ежемесячные бюллетени, переводят, обсуждают собственные рассказы и
повести, обмениваются опытом. К их чести следует сказать, что в последнее время
они все настойчивее стремятся не замыкаться, а вести популяризаторскую работу,
выходят на молодежные аудитории - проводят конференции, вечера, встречи.
    Словом, это совершенно особая читательская аудитория, которой ни один
литературный жанр на сегодняшний день не имеет. Возможно, таким должен быть и
будет в будущем читатель. И возникнут клубы любителей поэзии, драматургии, в
которые придут люди также фанатично преданные литературе, как и члены КЛФ, когда
обратная связь писатель - читатель будет столь же тесной.
    Фантастика требует активного читателя. В социальном плане. Он, читатель,
имеет свое видение политических, нравственных и других проблем, свое
мировоззрение и собственное представление о том, каким быть дню завтрашнему. И
такой читатель не согласен не только ждать, когда его идеалы реализуются, он
стремится активно влиять на ход событий.
    Чрезмерная стандартизация, характерная нашему обществу еще совсем недавно,
навязывание штампов, обезличка вызывала в молодежной среде особое
противодействие и неприятие. И, может, наиболее энергично высказывали его клубы
любителей фантастики - ведь они оценивали мир с позиции общества будущего, с
позиций той модели мира, которая дает каждому человеку более высокую роль. И
поскольку фантастика этим самым и занимается, учит мыслит нестандартно,
подвергать все сомнению, учит свободе взглядов, широте - именно эта литература и
стала основой, базой для многих молодых людей, стремящихся осмыслить свою
социальную роль.
    Но как всякая инициатива, рожденная снизу и не поддерживаемая наверху, она
прошла непростые круги. И чем чаще "заносило" клубы, тем более подозрительное
отношение они вызывали. В недавнем прошлом у клубов были и неприятные, горькие
моменты, когда их пытались закрыть, мешать, не замечать. Но от этого они не
исчезли. Если бы в свое время сразу же, когда они появились, вместо окриков и
грозных одергиваний ими бы кто-то серьезно занялся - общество ли книголюбов,
комсомол, не случилось бы многих ошибок. Но теперь они в прошлом. А клубы все
еще по инерции воюют с ветряными мельницами. И пока комсомол, книголюбы
осмысливали ситуацию, вырабатывали свое отношение к КЛФ, писатели-фантасты
поддержали клуба, помогали, не жалея ни времени, ни сил.
    Hо не к чести последних будет сказано, поддерживая контакты они втягивали
читателей в свои чисто литературные склоки, дрязги, перепалки, в которых
жаждущие  конкретного действия, фанатично преданные читатели активно и
добровольно втягивались.
    На одном из пленумов Союза писателей небольшая группа фантастов выступила с
заявлением о состоянии дел в советской фантастике, о политике некоторых
издательств, выпускающих эту литературу. В этом заявлении была истинная
озабоченность, тревога, но было и другое - неприятие имен и произведений авторов
из противоположной "группировки", тенденциозное отношение к одному из
центральных издательств. Они - уважаемые писатели - имели право на такую точку
зрения, резкую, нелицеприятную критику. Hо сразу же идеи, мысли, позицию,
высказанные на пленума, обращенные к тем, от кого зависит издательская политика,
подхватили  клубы любителей фантастики. Эти мотивы зазвучали в письмах,
телеграммах, разосланных из разных городов страны в Москву. Среди них были, к
сожалению, и нечистоплотные, склочные по тону, а то и откровенно экстремистские
- убрать того-то, не издавать этого. Среди тех, о ком отзывались крайне
неуважительно члены клубов, были и писатели, стоявшие у истоков советской
фантастики, многое для нее сделавшие.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 Msg  : 914 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский - 87" (Новомихайловский) [2/2]
    ПЕРЕСТРОЙКА, гласность поистине всколыхнули социальную активность многих и
многих людей. Разные по своим устремлениям, интересам они требуют, как минимум,
уважительного отношения к себе, права не только на публичное выступление, но и
на поддержку и, нередко считая свое мнение истиной в конечной инстанции, жаждут
немедленных мер. Максимализм был всегда был присущ молодежи. Перестройка же
особенно особенно обострила это чувство, когда вдруг некоторым захотелось
перемен немедленных, сиюминутных. И не хочет младое племя понять, что обществу
просто необходимо многое осмыслить, понять, разобраться. На это нужно время,
чтобы не ошибиться, не наломать дров. Не дать произрасти глупости, враждебным по
сути своей настроениям и тенденциям. К чему приводит поспешность и
необдуманность - наша история, совсем недавнее прошлое свидетельствуют
достаточно красноречиво.
    Сколько забот и хлопот приносит семье, даже небольшой, косметический ремонт
квартиры. А ведь в нашем социалистическом доме начато огромной важности дело,
сложнейшая работа, которая требует и времени, и сил. И понять это необходимо
каждому, прежде всего, молодому человеку. И не спешить навешивать ярлыки на тех,
кто старше, и не требовать от общества отложить все дела в сторону и заниматься
только тем, что он, молодой человек, считает нужным. И, что немаловажно, уметь
выслушать другую точку зрения, понять ее и осмыслить серьезно, даже если, в
конце концов, ты с ней не согласен. Ведь перестройка свершается для всех и
всеми, а не только для молодых, и гласность не может быть круговой  она тоже для
всех. И поэтому, высказывая свою позицию, надо понимать, что критикуемые имеют
право на ответное слово.
    Об этом подумалось в связи со встречей в Новомихайловском. Нещадно
критикуемое КЛФ московское издательство попросило слово. И где-то в середине
выступления его работники что аудитория просто покинула зал - она не захотела
слушать. Это уже из явлений того же порядка, против которых выступают сами
клубы.
    В Новомихайловский приехали разные люди. Возраст от 16 до 70. И цели у всех
были разные: одни - обменяться информацией, другие - познакомиться с новинками,
рукописями, третьи - приобрести новые книги. Те, кто приехал сюда, по-разному
оценивали итоги.
    - Зачем все это, непонятно. Пустая говорильня.
    - Главное - общение, мы так редко видимся.
    Были и откровенные огорчения - привезли с собой рукописи, ждали обсуждения,
серьезного литературного анализа, но...
    А Я СЛУШАЛА этих ребят и думала, а что было бы, если бы организацией
мероприятия, затеянного Краснодарским горкомом ВЛКСМ, не занялся Центральный
Комитет комсомола. Когда его работники за несколько дней до встречи прибыли в
Новомихайловский и увидели, что ничего нет, что она совершенно не готова, сами
взяли на себя всю эту, такую нелегкую, работу. Правда, были и предложения -
перенести встречу, оснований для этого было предостаточно. Базу, где должны были
жить участники встречи, закрыла санэпидстанция, программа не продумана,
компетентных специалистов не было. А что касается работников Краснодарского
горкома ВЛКСМ, благополучно проваливших организацию "всесоюзного семинара", как
они его без ложной скромности окрестили, то в области научной фантастики первый
секретарь Ю. Мелехин и второй секретарь А. Балацкий вряд ли являются
специалистами. Судя по стилю работы, им, видимо, ближе ненаучная фантастика.
    Здесь, например, очень любят разглагольствовать о том, что самые прекрасные
молодежные инициативы "душат" бюрократы, развернуться не дают, проявить
недюжинные способности и энтузиазм. Однако так ли это?
    Вот пример формализма и безответственности. Неоднократно юноши и девушки
Краснодара высказывали предложение передать строящееся здание ресторана "Бургас"
под Дом молодежи и сделать ударной комсомольской стройкой. Нелегко решался этот
вопрос, но все же партийные, советские органы сделали для этого все. Но тут
наступила пора, когда вместо демагогических разглагольствований понадобилось
реальное дело. И что же? Инициатива, рожденная в молодежной среде, не
навязанная, а искренняя, нуждалось в четкой организации - и только. Убеждать,
доказывать не нужно было. И даже в этой ситуации горком продемонстрировал
полнейшую беспомощность. Так и стоит позабыт-позаброшен этот будущий Дом
молодежи, так необходимый городу. Но выступать с декларациями о том, как тяжело
заниматься молодежным досугом, не имея базы, или громить культработников,
упускающих в соей работе молодежную аудиторию, куда проще, чем взять на себя эту
задачу. Мы много лет ждали решения вопроса о Доме молодежи и по вине горкома
сегодня вполне можем упустить эту возможность.
    Еще пример. Ныне сложилась напряженная ситуация с уборкой овощей.
Пригородные хозяйства нуждаются в помощи. И не только взрослых, но и школьников.
То ли по совету вышестоящих инстанций, то ли желая идти в ногу со временем,
горком объявил ударную трудовую декаду среди школьников. Но на последнем
призывном возгласе Краснодарский горком забыл о ударной десятидневке.
    Что тут говорить: даже формального итога декады не сочли нужным нодвести. А
школьники между тем ждут - кто же победил, кто сработал лучше. Напрасно ждете,
горком занят делами куда более "высокими". Не так и начинаются падение
авторитета комсомольских лидеров, который может перейти в конце-концов в
недоверие в комсомол?
    Таких примеров, подтверждающих, что горком и его руководство оказываются в
стороне от реальных забот и проблем молодежи, что они лишь с опозданием
констатируют случившееся, не умея не только вести за собой, но даже вовремя
почувствовать, увидеть проблему, множество. Суть же перестройки в комсомоле
именно в этом, а не в том, чтобы подхватить любую "сенсационную" затею, в
долгий-предолгий ящик откладывая самое насущное, первоочередное. Видимо, это и
не поняли до сих пор, через несколько месяцев после комсомольского съезда в
горкоме. И видимость перестройки потому подменяется мероприятиями вроде
"всесоюзного семинара". Может быть, средства, необходимые на подведение и
награждение победителей ударной команды, ушли на изготовление вымпелов в память
о Новомихайловской встрече (они стоили ни много ни мало 800 рублей)?
    Да, сама встреча имела право на жизнь, в определенной степени она внесла
ясность в то, чего хотят клубы. В ближайшее время ЦК ВЛКСМ намерен провести
настоящий, а не фиктивный семинар. Но только при чем здесь Краснодарский горком?
    Люди, воспринявшие формально идеи перестройки, не пропустившие их через
сердце и ум, спешат выстроиться в сплоченные ряды перестроившихся, свободно и
демократически мыслящих людей, зарабатывая капитал на сенсационных мероприятиях,
взрывных акциях... Hо суть тех требований, которые в настоящий момент
предъявляет к каждому советскому человеку общество - с предельной отдачей делать
свое дело. Делать его компетентно, грамотно, вдумчиво. Об этом и еще очень о
многом, видимо, следует поговорить членам Краснодарского горкома комсомола.

    Татьяна ВАСИЛЕВСКАЯ,
    наш корр.

    п. Новомихайловский - Краснодар.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 915 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский - 89" (Новомихайловский)
    (Краснодар, 1989.- 1 с.).

    ВНИМАНИЕ!
        ВHИМАHИЕ!
            ВHИМАHИЕ

    ВСЕМ КЛФ, ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ФАHТАСТИКИ...

    С 23 по 30 сентября 1988 года на теплом побережье Черного моря, на турбазе
"Приморская" (Краснодарский. край, Туапсинский район, пос. Новомихаловский)
будет проходить семинар КЛФ по обмену опытом работы - "Новомихайловский - 89". В
течении недели представители клубов (З человека от одного клуба),
писатели-фантасты (Булычев, Бабенко, Войскунский, Геворкяк, Мирер, Михейлов,
Покровский и др.), критики (Гопман, Бритиков и др.), все, кто любит фантастику,
будут обмениваться: опытом работы, мыслями о HФ-движении, вообще мыслями,
смотреть "видео", участвовать в лотерее, конкурсах, викторинах и просто вести
здоровый образ жизни.
    До 1 августа 1989 года КЛФ "Стажеры" принимает тезисы докладов и сообщений,
предложения по проведению семинара, данные на представителей клубов по адресу:
350062, г. Краснодар, а/я 933, Петренко Анатолию Ивановичу.
    Если от КЛФ будет больше трех представителей, то есть вероятность того, что
часть их будет размещена в частном секторе.
    Проезд, проживание и питание за свой счет. Стоимость проживания и питания -
5 руб. 05 коп. в сутки. Оргвзнос - 20 руб. Оргвзнос - это афиши, брошюры,
вымпел, видеопросмотры. Оргвзнос - это крыть над головой, дежурный' автобус и
масса других мелочей, которые делают жизнь приятн"ной.

    Добро пожаловать на "Новомихайловский - 89!

    Ждем ваших заявок

    КЛФ "Стажеры" (г. Краснодар)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 916 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "ФАНКОН - 89" (Одесса)
    (Одесса, 1989.- 1 с.).

    К СВЕДЕНИЮ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ

    Информационный листок ТХОЛФ "ЗЕМЛЯНЕ" г. 0десса.
    Июнь 1989 г.

    1. Фестиваль фантастики ФАHКОH-89 (вариант "Большого ФАНТана") состоится в
г. Одессе со 2-го по 9-е сентября 1989 г. Клубы, а также отдельные любители
фантастики, желающие принять в нем участие должны, не позднее 15 июля 1989 г.
(письмом или телеграммой) сообщить Оргкомитету (270001, г. 0десса, 1 а/я 131,
ТХОЛФ "Земляне" ФАHКОH-89) данные на каждого представителя и выслать фотографии
(4х6 или 6х8), а также (до 1 августа 1989 г.) перевести на счет фестиваля (МФО
328038, инд. 503, р/с 000700872 в Жовтневом отд. г.0дессы) или на счет ТХОЛФ
"Земляне" (МФО 328038, инд. 503, р/с 004700302 в Жовтневом отд. ЖСБ г. Одессы)
оргвзнос на каждого представителя в размере 100 (ста) руб. Оргвзнос обеспечивает
оплату, проживания, экскурсионное обслуживание, культурную программу по месту
проживания, участие в работе ПРОКа и другие мероприятия, намечаемые дирекцией
фестиваля для его участников. Справки по телефону 280-385. Приехавшие по
предварительным заявкам получают первоочередное право на приобретение билетов на
все массовые мероприятия фестиваля, проводимые в рамках "Дня города".
    СЛЕДИТЕ ЗА РЕКЛАМОЙ ФЕСТИВАЛЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГАЗЕТАХ!!!
    Лицам, приехавшим на фестиваль без предварительной заявки и перечисления
оргвзноса, проживание и обслуживание не гарантируется.
    Заезд и регистрация участников фестиваля 1 сентября 1989 г. Обратные билеты
просим приобретать заблаговременно.
    2. Оргкомитет фестиваля интересует желание КЛФ принять непосредственное
участие в работе фестиваля: литературных, художественных, музыкальных и др.
конкурсах, представлении для некоммерческого показа любительских кино- и
видеофильмов и клипов, участие собственной продукцией в торговой ярмарке (20 %
комиссионных отчисляются в фонд фестиваля), а также пожелания клубов по вопросам
проведения мероприятий фестиваля.
    Информацию по данным вопросам просим высылать до 20 июля 1989 г.
    З. Бюллетень Рефератов, Информации, Фактов и Научных Гипотез (БРИФиНГ),
подготавливаемый к выпуску ТХОЛФ "Земляне", принимает к публикации авторефераты
корреспондентов о реальном решении ими той или иной проблемы в любых отраслях
науки, техники, культуры и т.д., об их идеях и даже фантастических допущениях
относительно любых процессов или явлений, а также о любых гипотезах
естественнонаучного, общенаучного или научно-технического характера;
    Необходимыми условиями для появления автореферата на страницах БРИФиНГа
являются:
    - автореферат объемом не более 1-й машинописной стр. должен быть аккуратно
отпечатан через 2 интервала и прислан в 2-х экз. по одному из следующих адресов:
        270001, г. Одесса, а/я 131, ТХОЛФ "Земляне", БРИФИНГ, или
        270104, г. Одесса, а/я 24,' БРИФИНГ
    - к тексту автореферата прилагается квитанция о переводе 15 (пятнадцати)
руб. на расчетный счет ТХОЛФ "Земляне"
    - наличие полных данных об авторе реферата.
    КОРРЕСПОНДЕНТЫ БРИФиНГа ДОЛНЫ ЗHАТЬ:
    а) Авторефераты не рецензируются и авторам на возвращаются.
    б) Публикация автореферата сопровождается указанием полного адреса автора в
целях установления контактов между ним и заинтересованными лицами и
организациями.
    в) Автору опубликованного реферата высылаются 3 (три) экземпляра
соответствующего выпуска БРИФиНГа;
    г) Если по каким-либо причинам присланный реферат не может быть опубликован
в БРИФиНГе, полученные от корреспондента деньги на публикацию реферата будут
перечислены в один из фондов милосердия с указанием названия фонда и данных
корреспондента в одном из выпусков БРИФиНГа.
    Творческое хозрасчетное объединение любителей фантастики "Земляне" надеется"
что информационный бюллетень поможет авторам оригинальных идеи и гипотез
установить необходимые им творческие и хозяйственные связи.
    В настоящее время рассматривается вопрос о включение в БРИФиHГ следующих
разделов: "Все о КЛФ", "ФАHТ-ЮМ" и "Контакт", в которых будут публиковаться
данные о КЛФ и проводимых ими мероприятиях, критические и обзорные статьи о НФ,
короткие НФ рассказы, стихи, юморески, рисунки, карикатуры, фотоматериалы и др.
    Поступление информации для данных разделов по адресам БРИФиHГа.
    Публикация всей поступающей информации и авторские вознаграждения не
гарантируются.
    Рассылка БРИФиHГа будет производиться наложенным платежом по адресам КЛФ и
отдельных любителей фантастики по заявкам.
    Ориентировочный тираж - до 3000 экз. Стоимость каждого выпуска - в пределах
2-х руб.
    4. К сведению КЛФ и лиц, заказавших книгу А. и Б. Стругацких:
    Рассылка книги задерживается по причинам не зависящим от ТХОЛФ "Земляне" на
2-3 недели.
    Лиц, перечисливших деньги на приобретение книги, но забывших указать свой
адрес, просим срочно исправить это маленькое, но досадное недоразумение (с
указанием   квитанции о переводе денег).

    Совет ТХОЛФ "Земляне"

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 Msg  : 917 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новокон - 92" (Новомихайловский)
    (Б. м., 1992.- 1 с.).

        КРАСУЛЕВСКИЙ,
        ЛИВЕНЦЕВ
        и Ко

    ГОСПОДА!

    Имеем честь пригласить Вас на семинар-тусовку "Новокон-92" (З), который
имеет быть по старой доброй традиции на турбазе "Приморская" в поселке
Новомихайловском Туапсинского района Краснодарского края с 12 по 19 сентября
1992 года. Это встреча писателей, переводчиков, издателей, художников и просто
преданных поклонников мира HФ. Оплата питания, проживания и прочих накладных
расходов составит смешную сумму - 2200 руб. за весь период проживания
(всего-навсего) на человека. Оплата (наличными) по прибытию.
    Проезд автобусами местного сообщения с Краснодарского или Туапсинского
автовокзалов. Заезд - 12, 13 сент. Отъезд - 19, 20.
    На автовокзале пос. Новомихайловского с 12 и 13 сент. Вас будет ожидать
комфортабельный автомобиль "Жигули" с надписью (Hовокон - 92) для доставки на
базу отдыха. Если машины друг не окажется - не расстраивайтесь, значит, она а
рейсе и появится в течении 30 минут. Её постоянное дежурство - с 10.00 до 19.00.
Ходу пешком - 40 минут (для любителей пешего туризма).
    Гарантируется: солнце, море, пиво (прямо на турбазе), чача, вино, водка (на
базаре у входа а турбазу).
    Одна бутылка прекрасной краснодарской водки входит я стоимость оплаты!!!

    Программа семинара: никакой программы!
    Устав семинара: никакого устава!
    Девиз семинара: ВСЕГДА!... и ЖИВОТHОВОДСТВО!!!

    Кстати: к нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми!
    Небольшое предупреждение: Даже по приезде на 3-4 дня или менее, Вы будете
вынуждены оплатить всю сумму за неделю конвенции, т.к. турбаза будет специально
заказана.

    Приезжайте и Вы не пожалеете! Ждем ВАС!!!

    Администрация семинара

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 918 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:32
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новокон - 93" (Новомихайловский)
    (Б. м., 1993.- 1 с.).

    КРАСУЛЕВСКИЙ, ЛИВЕНЦЕВ и К

    Господа! Писатели! Читатели! Фэны! Фэнки!
    и прочая, прочая, прочая...

    Hастоящим имеем честь сообщить ВАМ приятнейшее известие:
    Ежегодный семинар "НОВОКОН - 93" (4) состоится от 18 до 26 сентября сего
года.
    Форма одежды - как в мирное время.
    Девиз семинара остаётся прежним: "ВСЕГДА!.. и ЖИВОТHОВОДСТВО!", что в
переводе означает "СВАДЬБА БЕЗ ЦВЕТОВ...
    " Итак, господа, к делу:
    Заезд 18, 19 сентября по адресу: Краснодарский край, Туапсинский р-н, пос.
Новомихайловский, турбаза "Приморская".
    Проезд рейсовыми автобусами от станции КРАСНОДАР или ТУАПСЕ. От автовокзала
пос. Новомихайловский пешего хода до турбазы 30 минут по живописным местам
Черноморья. Крутые и просто желающие (а, как известно, понты дороже денег) могут
воспользоваться услугами такси, вечно дежурящих на том же автовокзале. Учитывая
пожелания публики, администрация семинара (смотри шапку) перед затратами не
остановится: проживание в домиках близ берега моря (на сей раз - внизу), а вот
для ОСОБО крутых и приближённых к... - ОСОБЫЙ пиетет "!!

    ВHИМАHИЕ! ВHИМАHИЕ! ВHИМАHИЕ! ВHИМАHИЕ!

    Переходим к самому (приятному, грустному, отвратительному, безобразному,
мерзкому - нужное подчеркнуть) вопросу, т.е. ОПЛАТЕ. Оплата, естественно,
наличными по прибытию на базу (тугрики, купоны, манаты, латы - НЕ принимаются).
Оплата только в РУБЛЯХ и СКВ по Новомихайловскому курсу (установленному
администрацией). Ориентировочная цена за сутки (3-х разовое питание и
проживание) составит 4500 - 5000. Просим учесть: цены даются ориентировочное, в
случае изменения этих цен в большую сторону все будут извещены заранее до 20
августа.
    По отарой доброй традиции каждому прибывшему в качестве сувенира вручается
одна бутылка "Новоконовки". Заявки на участие в семинаре принимаются до 1
сентября по адресу:
350040, КРАСНОДАР, К. Либкнехта 125/1 - 20, Красулевскому Сергея.

    УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА! и толстый... ТОЛСТЫЙ  слой шоколада!!!

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 919 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Белое пятно - 94" (Новосибирск)
    (Новосибирск, 1994.- 1 с.).

    "БЕЛОЕ ПЯТНО"

    Писатели, издатели, книгопродавцы, читатели и почитатели фантастики!
Приглашаем вас принять участие в фестивале фантастики "Белое пятно - 94".
    Фестиваль будет проводиться в Новосибирске с 21 по 27 ноября сего года [1994
- YZ]. В рамках праздника концерты, аукционы, вечер памяти М. Михеева и В.
Бугрова, а также конкурс рукописей на призы фестиваля. В жюри конкурса войдут К.
Булычев, В. Крапивин, Г. Прашкевич, М. Успенский. Оплата на месте из расчета 50
тысяч рублей в сутки наличными (проживание + питание), безналично - чуть больше.
    Писатели! Присылайте побыстрее свои рукописи (до 15 октября) по адресу:
630016, г. Hовосибирск-16, а/я 454, ФФ "Белое пятно". Можно на дискетах. Девять
человек будут приглашены за счет организаторов. И еще, присылайте свои книги со
своими автографами на аукцион.
    Издатели! Вашему вниманию будут представлены и рекомендованы лучшие
конкурсные произведения.
    Книготорговцы! Вы познакомитесь с великим и могучим Сибирским книжным
рынком.
    Фаны! Потусуемся! Обширная развлекательная программа. Заявки на участие
присылайте до 1 ноября по вышеозначенному адресу. Халява исключена.

    Все вопросы разрешимы по телефонам действительных членов оргкомитета:
    61-97-46 - Носов Евгений; 22-86-57 - Миркес Михаил. Код города - 383-2.

    Оргкомитет фестиваля "Белое пятно - 94"

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 920 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "ФАНКОН - 95" (Одесса)
    (Одесса, 1995.- 1 с.).

    ФАНКОН - 95

    Милостивый государь ... !
    Имеем честь пригласить Вас на фестиваль "Фанкон -95", который состоится в
начале третьей декады сентября с. г., со статусом особого гостя, каковой
присвоен Вам в связи с Вашими неоспоримыми заслугами перед фэндомом и НФ -
жанром.
    Оргвзнос фестиваля 100 $.
    Статус особого гостя предполагает следующие льготы:
    - в случае прибытия с Вами сопровождающей, ею выплачивается льготный
оргвзнос - 75% от суммы общего.
    - в случае прибытия гостей, сагитированных к поездке Вами сумма Вашего
оргвзноса уменьшается из расчета 10% за каждого из прибывших по вашей
рекомендации; если таковых оказывается более десяти, оргкомитет доплачивает Вам
премию из того же расчета.
    В программе фестиваля: торжественное вручение призов лауреатам за лучшие НФ
- произведения 1994-95 гг, банкет, вечерняя прогулка на катамаране вдоль
побережья Одесского залива, семинар книготорговцев, ночной бар-клуб и другие
мероприятия в рамках традиции НФ - конвентов.
    Срок проведения "Фанкона - 95" - 5 дней; средняя температура морской воды -
18 - 21  по Цельсию;
    проживание - 2-3 местные номера на трехзвехдочной базе отдыха; питание
ресторанное.
    О Вашем согласии или отказе убедительно просим сообщить не позднее 25 июля
по телефонам 23-47-90 или 54-08-71 ( код 8-0482).

    Оргкомитет

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/29.8     Втр 18 Июл 00 15:18
 To   : All                                                 Втр 18 Июл 00 23:36
 Subj : История Фэндома: Интервью с В. Михайловым (1986)
Тепла тебе, All!

[Friday July 14 2000]  Yuri Zubakin wrote to All:

> [...]
 YZ> романом в двух книгах "Возвращение старого мужчины", где раскрывается
 YZ> взаимодействие природы и людей в условиях гибели человеческой техники
 YZ> из-за неправильных действий самого человека. Во-вторых, над повестью
 YZ> "Все начинается с молчания", главы из которой были опубликованы в
 YZ> сборнике "Хрустальная медуза", вышедшем в Риге в 1985 году. И,
 YZ> наконец, третья книга, названия которой еще пока нет, будет
 YZ> фантастическим детективов, главный герой которого - человек в
 YZ> государстве огромного материального изобилия и взбунтовавшихся машин.
 Вероятно, что планам пора бы и свершится, но я не помню ничего с такими
 названиями/сюжетами... Кто в кyрсе, не подскажет, что за произведения и
 где издавались? А то какие-то старые новости полyчаются... Ж:(

    /dMitry/
---
 * Origin: Сколько ни кyри, а y слона все равно ТОЛЩЕ... (2:5100/29.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 18 Июл 00 21:19
 To   : Serge V. Berzehnoy                                  Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Здравствуйте все
HI, Serge!

Во вторник 18 июля 2000 01:31, Serge V. Berzehnoy писал к All:
 SB> Чертовски рад присоединиться к честнОй компании. Я очень по вам по
 SB> всем соскучился. :-)
  Окаэри насай!

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Июл 00 23:07
 To   : Shumil                                              Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепоpтация
   Желаю здравия и процветания, Shumil!

16 Jul 00 03:18, Shumil ==> Evgeny Novitsky:

 S> начали создавать литературу на комп. носителях на БЭСМ-6. Но там было
 S> ограничение - только большие буквы... Набивали, естественно, pуками.

Буквально на днях в процессе разаборки нашел пачку распечаток на АЦПУ с ЕСки --
многое АБС ("Гадкие лебеди", например), Высоцкий, Карнеги, кулинарные рецепты...
И хранить вроде не к чему, и в печку жалко... Может, кому нужны раритеты? :) И
ORWO с исходниками вроде как сохранились (в 3-х экзах было! ;))

 S> на флоппики с одновременной перекодировкой в маленькие буквы. Так что
 S> если попадет в руки файл без больших букв - возможно, из моей
 S> коллекции сохpанился... :)

А если только большими -- возможно, что из моей (тоже конвертили, но без
перекодировки :)) "Пикник... " точно у нас делался. На перфокартах ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 18 Июл 00 23:15
 To   : Serge V. Berzehnoy                                  Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Здравствуйте все
   Желаю здравия и процветания, Serge!

18 Jul 00 01:31, Serge V. Berzehnoy ==> All:

 SB> Чертовски рад присоединиться к честнОй компании. Я очень по вам по
 SB> всем соскучился. :-)

Аналогично! Надеюсь, свои озоновские обзоры будешь сюда постить?
:-)

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 18 Июл 00 11:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : О кодексах и полях
Привет Dmitry!

17 Июл 00 12:34, Dmitry Casperovitch -> Serg Rygin:
 DC> Мне ломы искать (или пpидyмывать) определение, но право приоритета на
 DC> термин имеет Рим.
Во многих языках имеются заимствования из латыни, но это еще не значит, что все
вещи, ими обозначаемые, были открыты и мделаны непременно в Риме.

 DC> Римская импеpия не попадала под это определение (в отличие от Римской
 DC> pеспyблики)...
Если брать за империю именно pимскyю, то схожего типа в китае гораздо раньше
появилась.

Serg

... Порой пpиятно полежать в основе...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 18 Июл 00 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : О кодексах и полях
Привет Andrew!

17 Июл 00 18:00, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Колонии y России были внyтpенние, точно так же, как y Китая и
 AT> Японии. А с внешними не пошло.
Римские тоже все внyтpенние. Все дорогами соеденены. :) Кроме Британии разве
что. Но y России есть Сахалин и в северных моpях остpова. :)

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Июл 00 23:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : О бедном Иеpо... (был: Телепортация
Пpиветствyю, Boris!

RU.SF.NEWS, Tue Jul 18 2000, Boris Tolstikov => Shumil:

 BT> А если только большими -- возможно, что из моей (тоже конвертили, но без
 BT> перекодировки :)) "Пикник... " точно у нас делался. На перфокартах ;)

Это знаешь в скольких местах делалось? Я вот сам "Лес" "Улитки на склоне"
набирал на СМ-ке. Где-то лента до сих поp лежит...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 19 Июл 00 02:18
 To   : Shumil                                              Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Х.Клемент. ЭКСПЕДИЦИЯ "ТЯГОТЕНИЕ"
Приветствую тебя, Shumil!

> [...]

 S> английский - и страшно изумляется!!!

 S> Народ, кто читал в подлиннике - это чей ляп: автора или пеpеводчика?

     Может, редактора? Что-то не могу найти в своем издании (издательство
"Мир") повторного изумления. В каком оно хоть месте у тебя?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 19 Июл 00 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Здравствуйте все
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrew!

В Втр Июл 18 2000 года в 21:19 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Serge V. Berzehnoy пергаментный свиток, в коем темный маг
Andrew Tupkalo своею кровью начертал нижеследующее:

 AT>   Окаэри насай!

От насая слышу!..
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)