 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 04:31
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 28 Sep 2000 12:02:46 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Валяйте. :) Если человеку нравится говорить гадости - кто же сможет ему
>помешать?

Мне не нравится, но, как говорится, смолчать в данной ситуации
труднее.

>    Вы что-то имеете к форме или сути моего высказывания? :) Все мы в ФИДО
>только тем и занимаемся, что строим свои предположения и высказываем свое ИМХО.
>С той или иной степенью уверенности в собственных словах.

Мерзкое высказывание. И жалкое, Получился такой диалог:

-Ты книги хреново пишешь!

-Да чо б ты понимал, импотент г"венный! У тя стрелка пожизни на
полшестого, а мои книги только для крутых еб"рей! И ваще ты чмо тупое!

...вот такое у меня впечатление от Вашего высказывания.

>    Они имеют отношение к степени их объективности.

Дааа? Ну, не знааю... по-моему, Ваши книги как раз в духе "антисекса":
полны женоненавистничества и морализаторских измышлений на тему "все
бабы - б"яди".

>    Уважаемый Игорь, между двумя названными Вами крайностями существует еще и
>обычная человеческая точка зрения.

Тогда не "прямо противоположную", а... ну, "перпендикулярную", что
ли...  Мы за многополярный мир :)

>    Нет и т.д.
>
>    А Вы?

Только закоренелым лесбияном. Любовь к девушкам - редкое в наше время
извращение. Поэтому я им наслаждаюсь :)

>    Вот эту Вашу фразу (относительно фашистов и педофилов) я попросил бы
>подтвердить примерами, иначе Вы - лжец. _Такие_ похвалы меня расстраивают.

Сильнее или слабее, чем похвалы от "антисексовцев"?

>    Ну а причисление к "мрази" гомосексуалистов - это уже привилегия фашистов,
>которые, вроде бы, Вам несимпатичны.

Я одинаково презираю фашистов, гомофобов и гомосексуалистов. Они жалки
и отвратительны. Пожалуй, злобствующие гомофобы даже омерзительнее
гомиков - гомиков хоть понять можно, им просто нравится анальный
однополый секс. А гомофобы, как известно, есть латентные гомики - и
потому их яростные вопли выглядят смешно и отвратительно.

Как умем, так и работам :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 28 Сен 00 23:19
 To   : Oleg V. Volkov                                      Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Ветер  перемен
      28 Sep 00 в 23:19 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OV> С этого момента по-подробнее, plz... Это каким боком компьютерные игры
 OV> и инет относятся к деградации?

Гм-м... На слабеньких компах были игры типа шахмат, каллаха, пикофазы
(другое название - быки и коровы), посадки лунника и т.д. То есть,
скорости компов были низкие, срадства ввода-вывода - пиш.машка, а
игры - интеллектуальные.
    Сейчас... Олег, много ты можешь перечислить последних игрушек -
НЕ стpелялок/догонялок/убивалок?
    Я ответил на вопpос?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Высокий Суд хвалы высокой ждет! (с)Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 29 Сен 00 00:13
 To   : Alex Akodus                                         Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Ветер перемен
      29 Sep 00 в 00:13 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AA> Верно подмечено.

 AA> Скорее его помесь со специализированным компом для глобальной сети.

     Гы! Телегу, говоpишь? В одном ДОСовском окне у меня открыта
файлокнига с CD, в другом - это письмо набиваю. Еще в одном
ДОСовском окне фидошная дозвонка модемом пищит. Где-то в стэке
сидит окно телевизора, и из колонок реклама пива "Толстяк" звучит...

Телевизор из этой коллекции окон всегда на последнем месте - и только
ради программ новостей. А сидюк с книгами чаще других в дисководе
ночует.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я убежден лишь в том, что непонятно.  (с)Ф.Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 29 Сен 00 01:16
 To   : GAS                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru
      29 Sep 00 в 01:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, GAS!

 G> Само *чтение* требует напряжения извилин, или *идеи* требуют?
 G> ИМХО это не совсем одно и то-же, нет?

    Георгий, ты поразил меня в пятку!  :)
Но, через пару минут раздумий, я вспомнил детство золотое. Действительно,
в дошкольном возрасте чтение по слогам у меня требовало напpяжения извилин.
    Ты по слогам читаешь?

    Ж:()
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Мы вкус находим только в сене.  (с)Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 04:53
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 28 Sep 2000 12:03:24 +0400, Sergey Lukianenko

>    Опять же - передергиваете Вы примитивно. Или и впрямь не поняли?

Понял я только то, что Вы пытаетесь задавить человека снобизмом. Мне
это не нравится.

>    Не будут объективными высказывания вегетарианца о мясной пище, "зеленого" -
>о строительстве АЭС и охоте на львов, неудавшегося писателя-фантаста и автора
>бульварных детективов - о современной фантастике, ненавистника любви и секса -
>о книгах, в которых есть любовь и секс.

1. объективного мнения быть не может - оно всегда субъективно.

2. насколько я помню, сий антисексуальный субъект мнения по поводу
"любви и секса" в Ваших книгах не высказывал.

Вот цитата:

"Какие идейки, о чем ты? Я, конечно, читал его не так уж много - как
говорил один критик, "мне не обязательно съесть яйцо до конца, чтобы
понять, что оно тухлое". Но в том, что я читал, свежих идей не было
вообще ни одной."

Итак, речь шла о фантастических идеях, как я понял. Никаких идей по
поводу секса у Вас не наблюдается (если не считать зубастой вагины в
"Геноме"). Значит, Вы считатете, что "антисексуальщик" не может судить
о свежести фантастических идей? Hю-ню... маразм крепчал, деревья
гнулись.

>    И наивно ожидать полноценной критики или здравого мнения от человека, в
>чьих собственных произведениях секс табуирован и выставлен причиной всех
>мировых бед - от войн и до повышения цен на бензин.

Одной из причин второй мировой войны была сексуальная неполноценность
Гитлера. Комплексы Наполеона также подвигнули его к захвату власти. И
вообще, кто-то великий сказал: "любовь и голод правят миром..". Так
что идеи данного субъекта не новы и не столь уж неполноценны. Хмм...
надо почитать, чего он там наваял.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 29 Сен 00 06:38
 To   : Shumil                                              Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Shumil,

Friday, September 29, 2000, 12:16:14 AM, you wrote:

S>  S>> Понимаешь, чтение Переслегина подразумевает напpяжение серых клеточек.

S>  G> Само *чтение* требует напряжения извилин, или *идеи* требуют?

S>     Георгий, ты поразил меня в пятку!  :)

АААААА!!! Убил. Зарезал. Ну от тебя я не ожидал такого коварства.
Когда Вязников не могёт прочитать Gregory Shamov это ещё понятно -- у
него и Поль ПаУлем становится -- но ты... Григорий я. Гриша. А Георгий
это не я.

S> Но, через пару минут раздумий, я вспомнил детство золотое. Действительно,
S> в дошкольном возрасте чтение по слогам у меня требовало напpяжения извилин.
S> Ты по слогам читаешь?

Я? Не, сам я не читаю, я бабушку прошу. :-)

А она как наткнётся при чтении на какой-нидь "Переход к динамическому
праву" который "можно рассматривать как частный случай пpименения
метаоператора, преобразующего систему в метасистему", так почему-то
начинает говорить разные нехорошие слова, которых наслушалась работая
врачихой, где-то на Колыме. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/10.8      Птн 29 Сен 00 01:40
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : О грамотах
   Наше вам с кисточкой, All!

Wednesday September 20 2000, Dmitriy Gromov writes to All:

 DG> ладони; премии Израильского КЛФ получили: Андрей Валентинов (премия им.
 DG> Моше Даяна "За синтез борьбы и искусства в фантастической литературе"),
 DG> Кирилл Еськов (премия им. Владимира (Зэева) Жаботинского "За
 DG> публицистическое осмысление прошлого, настоящего и будущего") и Владимир
 DG> Васильев (премия им. Макса Нордау "За веру в мечту").

Поскольку разведка показала, что израильский КЛФ об этих премиях ни сном, ни
духом знать не ведает, врученная мне грамота заняла место, которое показалось
наиболее подобающим. А именно - прибита гвоздями к двери сортира. Изнутри,
естественно.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, бездарь из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/10.8)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:05
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Вот и лето прошло
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 28 Sep 2000 19:16:34 +0400, "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>
wrote:

>"Осень вступила в свои права" (из газет)

Пожалуй. Летом Лукьяненко хоть как-то держал себя в руках, а как осень
наступила - разразился высказыванием о глубинной связи между сексом и
фантастическими идеями. Я чуть голову не сломал, пытаясь постичь смысл
сего глубокомысленного наблюдения. Ну не вижу я никакой связи, не
вижу! Вроде, не импотент, и с девушками у меня все в порядке... нет,
умом Лукьяненко не понять. Очень уж у него "особенная стать" :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:13
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Одиссея Олди
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Elena!

 [...]

 EK> Другое дело. Мне показалось несколько странным предложение "изобpести
 EK> что-нибудь оригинальное вместо греческой мифологии". ;)

    Я выразился не так. Не "изобрести вместо", а "изобрести взамен
[продолжения] использования". Почувствуйте разницу!

 EK> Не знаю, может быть. Но одни делают это хорошо, а другие -- плохо.

    Как и везде.

 EK> А в чем альтеpнативность? По-моему, Олди и Валентинов очень аккуpатно
 EK> следуют гомеровским (и не только гомеровским) сюжетам. Для особо
 EK> недоверчивых даже сноски делают, откуда взяли тот или иной факт.
 EK> (Например, про воскрешенного Тиндаpея.) Ничего не изменяют, только
 EK> по-дpугому pассказывают. ;) Это не альтеpнативная истоpия, а обогащенная,
 EK> что ли. С подpобностями, которые не противоречат первоисточникам, но
 EK> создают совсем другую каpтину.

    Видимо, следовало высказаться точнее. Предлагают другую подоплёку
происходящего.

 EK> Неужели тебе даже Ахилл не понpавился?! ;) Скажи честно: плохо сделан
 EK> Ахилл?

    Ахилл, Одиссей, некоторые другие персонажи - очень даже неплохо. Но
впечатление от книги всё равно плохое.

    С уважением,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:18
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заме тки по поводy статьи Шелл
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>
Subject: Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заме тки по поводy статьи
Шелли

On 28 Sep 2000 21:13:33 +0400, Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>
wrote:

>Только досадным недоразумением , бла бла бла, что роман Геном, где
>героиня имеет в п..де зубы и демонстрирует их в действии, ещё не метят
>многоиксовым клеймом, бла бла бла, ...

:)

>Порнуха -- не монополия киберпанка. Страшное будующее -- не монополия
>киберпанка (почитайте раннего Рыбакова, напр.). Hежизнеспособное
>политически общество -- не монополия киберпанка (почитайте Полдень!).
>Всё что вы говорите о киберпанке в равной мере приложимо к НФ.
>Давайте и её пометим многоиксовым клеймом, а?

Давайте! Давно пора запретить любую HФ, состоящую из чернухи, порнухи,
и ламерства. :)

>А довод  -- "нет отличных киберпанковых книг, следовательно, не надо и
>писать киберпанка вообще" -- просто потрясает! Всё ровно наоборот --
>если нет достижений в какой-то области, то там как раз и надо
>работать, там то и возможен прорыв!

Ой, только не надо трудиться в области канализации - очень уж прорывы
там неблаговонные. :)

А вообще, киберпанк мне напоминает певицу под псевдонимом "Лика Стар":
броское имя, раскрученный имидж, смазливая мордашка - но ни одной
песни! То есть ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ, не поет она... потому что ума не
хватает запомнить даже одну строчку, а голос не пригоден даже
объявлять рейсы в аэропорту.  Вот так и киберпанк: имидж, "манифесты"
всякие, названьице броское - и ни одной стоящей книги. Пустышка,
понимашь. Форма есть, а содержание считается лишним.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:35
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Yuri!

 YN> Было. Читал я какую-то муть с потугами на философию, ни названия, ни
 YN> автора не помню... очередные измышлизмы на тему Мессии, который сначала
 YN> родился в каком-то первобытном племени, потом его унесло в море, потом
 YN> взяли в плен пираты, которые оказались вроде как конкистадорами и
 YN> приплыли не то к инкам, не то к ацтекам - правда, мир вроде как был не
 YN> наш, но похож... Муть, короче. Но было. Кажется, вся вторая половина у
 YN> этих инкоацтеков проходит.

    Гм. А может, удастся автора вспомнить? Мало ли, вдруг попадётся...

    Всего наилучшего,

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 07:41
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Всё уже было сказано...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Igor!

 [...]

> [...]
 IS> вообще, кто-то великий сказал: "любовь и голод правят миром..". Так
 IS> что идеи данного субъекта не новы и не столь уж неполноценны. Хмм...

    Лучше начать с Фрейда. Или со всей троицы Фрейд-Юнг-Адлер. После Фрейда к
упомянутой теме добавить-то, в общем-то, нечего. Всё оттуда, по Фрейду. То
есть *абсолютно* всё. ;)
    И завершить чтением "Зигмунда в кафе"...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 29 Сен 00 13:35
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
      Hi, Yuri!

On Wed, 27 Sep 2000 13:09:39 +1100 Yuri Nesterenko wrote:

      [ censored ]

 YN> IMHO, Толкин все же более громоздок и цветист, чем положено Юниксу ;)

UNIX с взгроможденным на него GUI /типа CDE/ :)

--
/Valery

Unix -- компьютерный вирус с пользовательским интерфейсом.
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 08:09
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Всё уже было сказано...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 29 Sep 2000 07:41:32 +0400, "Konstantin Boyandin"
<ralionmaster@geocities.com> wrote:

> [...]
>есть *абсолютно* всё. ;)
>    И завершить чтением "Зигмунда в кафе"...

Читал я Фрейда(пришлось, когда психологию изучал). Скушный чувак:
везде ему ж"па материнская мерещилась :)

А прочесть творения Юрия Нестеренко я замыслил по другой причине: не
так давно(весной) я прочел несколько романов Шумила только потому, что
Лукьяненко на Шумила в очередной раз наехал(ну до того Лукьяненко
злобствовал, что стало интересно, чего он так разоряется). И мне
понравилось. Вот я и решил проверить - может быть, для того, чтобы
стать врагом Лукьяненко надо быть талантливым и интересным человеком?
Впрочем, я в этом нынче сильно сомневаюсь: записные гнобители
Лукьяненко "М. и П. Шелли" оказались всего лишь тупыми склочниками и
никудышными писателями. Но чем черт не шутит, а вдруг этот самый
Нестеренко действительно хороший писатель? Его "антисексовость"
смущает меня не более, чем гомосексуализм Ф. Фармера. Так что буду
читать.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 28 Сен 00 09:50
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AG>    Боря, эта ошибка уже становится навязчивой, почти как кремниевый --
 AG> кремнёвый. Колчеданом называется природное соединение металла с серой:
 AG> медный колчедан, железный колчедан... Поэтому несуществующий серный
 AG> колчедан не похож на золото. Он похож на масло масляное.

Мнэ. Ну, не специалист я в геологии и минераловедении. :-) А сравнение взято из
упавшего на дно самого глубокого ущелья памяти фильма "Смок и Малыш".

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 29 Сен 00 08:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hello Sergey!

27 Sep 00 11:22, you wrote to Yuri Nesterenko:

 SL>     Не устаю удивляться трудовому энтузиазму людей, жаждущих высказать
 SL> мне какую-нибудь гадость. :)
 Мне жаль разочаровывать, но по мойму этим людям все равно кому говорить
гадости. Просто вам их говорить пpиятней, так как вы их замечаете. Забейте вы
на таких говорунов, мир сразу станет чище и пpиятнее.

Dmitriy

 From : Andrey Petrov                       2:4647/8.35     Чтв 28 Сен 00 22:56
 To   : All - sapiens ?                                     Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hi All!

26 Sep 00 13:41, Yuri Nesterenko wrote to Andrey Petrov:

> [...]

    Прошу прощения у С Лукьяненко и всех, кого задела
развязанная мной дискуссия. Высказывания обоих сторон
полагаю неуместно горячими, а "раскаленное не бывает
острым". Меня удивило, что писатели не хотят просто подобрать
аргументы, чтобы спор стал предметным - а заклеймить оппонента
по принципу "а у него спина в мелу" - чести не делает.
    Дабы не выходить за рамки эхотага излагаю мое понимание
идей "Генома" и отношение к ним.
    1. Идея свободы личности - этим пропитано все творчество
Лукьяненко. (Кинг тоже об этом - и Кинг здесь лучше). Мне
кажется, автор воспринимает ее гипертрофированно, это немного
портит читаемость - но несильно. (Не нравится ;( ).
    2. Концепция узкоспециализировнных людей и их отношение
к обществу. Может и спорно - но великолепно! Посмотреть на
мир глазами СПЕЦа - НРАВИТСЯ ! (Для этого я и читаю книги -
чтобы увидеть мир как видят его другие - а слабо кому-нибудь
описать мир людей глазами шаровой молнии? А чтобы это к тому
же получилось неизбито?) В принципе любой талант - СПЕЦ. И
правильно сказано, что получая одно, неизбежно теряешь другое.
    3. Насчет описания не то что любви - в книге ею и не
пахнет (спросите женщин) , но даже как бы секса - неудача...
(Кинг тоже не умеет показывать любовь).
    4. Весьма красиво дана неоднозначность мира - то что
выглядит сначала ошибочным, в дальнейшем может показаться
правильным, а в конце понимаешь, что однозначно судить
не стоит - как в жизни. За это высший балл автору! Это
вообще сильная сторона российско ЯЗЫЧНОЙ (чтоб не обиделись
братья- хохлы) литературы. Откровением для меня стала
мысль, что СПЕЦы, несмотря на все свое как будто бы
превосходство - рабы этого мира. Я инженер - конструктор,
я ясно осознаю свое превосходство над большинством окру-
жающих в определенном и достаточно узком секторе восприятия
окружающего мира, но я не понимал столь же отчетливо своего
РАБСТВА, пока не прочитал Геном. Спасибо Лукьяненко.
    Книга "Геном" - классная. Купил ее, вспомнив о шуме
в эхе. Высказывание "бездарь" в отношении автора готов
принять как горестное указание на несовершенство его
произведений, понимая, что это ну ОЧЕНЬ большая гипербола.
     Положительно о творчестве Лук(и) -(сокращение умыш-
ленное) великолепный конструктор миров, радует мышление
парадоксами, почти не имеет догм (кроме навязчивого ком-
плекса свободы личности).
     Отрицательно - предсказуемость сюжета(я даже знаю -
почему), натянутость лирической линии (могу только предполо-
жить причины), после прочтения книги все понятно - и в
результате я НИ РАЗУ не перечитывал книг Луки - не интересно.
    Прошу обитателей эхи оставаться разумными существами,
не опускаться до оскорблений, и если Вам необходимо привести
аргументы - даже убийственные - то это должны быть именно
аргументы а не обезьяньи выпады наподобие указаний на
антисексуальную направленность.
                    С уважением, Андрей.

---
 * Origin: UndefiNet Yet (2:4647/8.35)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 09:40
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Valery Shishkov <Valery.Shishkov@f9.n5040.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  KK>>   Толкин? Удовлетворяет всем условиям, только вот беда - не HФ! :-))
>  YN> IMHO, Толкин все же более громоздок и цветист, чем положено Юниксу ;)
>
VS> UNIX с взгроможденным на него GUI /типа CDE/ :)

Не, UNIX с GNOME + Enlightment  ;-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 29 Сен 00 10:59
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Thu Sep 28 2000 23:05, Alexander Zeveke wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AZ>     Это, я так понимаю, наезд. Не ожидал.

:-))) Если и наезд, то не на тебя. Я имел в виду именно аудиторию. Некоторое
количество людей, собравшихся в одном месте. Звездочки подчеркивают именно
нормальность (то есть, без завышенных требований) интеллекта аудитории. Ну
наблюдал я эту аудиторию сам, неоднократно, разную по составу и т.д.

Так или иначе, прошу прощения за невольную обиду. Не было намерения.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 29 Сен 00 10:34
 To   : Anton Farb                                          Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи     Ш
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

 AF> Не наезжай на переводы Черткова. Нэ надо. Начну кусаться ;)

  Ой, да кусайся ради бога... В панке должно быть два аккорда. Точка. Когда к
ним пытаются добавить подобие симфонического оркестра - получается угрёбище. Что
мы и имеем. Уже не панк, а до полифонии как до неба. Такое ощущение, что _поют_
рэп на мотив "Ох ты степь широкая"...
  Злой я на переводчиков. Ещё с тех пор, как впервые прочитал Хэма на
английском. А потом Хайнлайна...
  Блин, с одной стороны все пинают Льва Николаича, а с другой - не в состоянии
перевести простое предложение, не сделав его сложноподчинённым и не напичкав
десятком деепричастных оборотов. Русский язык сам по себе длинней английского, а
ту ещё в него напихивают кучу отсутствующих в оригинале конструкций, дабы
"литературней" было. В результате вместо мечущихся в стробоскопном ритме
картинок появляется очередное "эпическое полотно".
  Я уж не говорю про "ширину ленты" и протчая...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 29 Сен 00 11:39
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Thu Sep 28 2000 23:05, Alexander Zeveke wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AZ>     А давай, я тебе расскажу, как воспринимает его статью "Из дебюта в
 AZ> миттельшпиль" человек с нормальным ( без всяких звездочек) интеллектом.

Ну, нормально воспринимаешь. В чем проблема-то? Я тебе больше скажу - мне до
твоей эрудиции математической как до Бетельгейзе, так что твои аргументы на
этот счет я могу воспринять только на веру. Что же касается
социально-философских концепций СП, то я смотрю на них в свете предыдущих
работ Переслегина и потому ответы автора на многие вопросы, которые ты
задаешь, я знаю (не факт, естественно, что я его воззрения и трактовки
разделяю, но это уже иной вопрос). Переслегин, еще раз повторяю, не псевдо- и
не квази-. Он безумно эрудирован и оперирует множеством материалов, исходя из
того, что они читателю также известны. Я знаю, что отсутствие таких отсылок
для ученого непростительно, но СП пишет не научный труд. Он именно публицист.

Слушай, давай свернем эту бодягу, а? Вот честно, никакого кайфа в отсутствие
Сергея критиковать или поддерживать его концепции. Я знаю, что у него есть
корректные ответы на 95% твоих корректных вопросов. Но это его ответы, не мои.

Хуже всего то, что я его статью, которую ты разбираешь, слушал, а не читал.
Попутно СП многие положения комментировал, кое-что
несущественное-вспомогательное пропускал. Так что если я и хотел бы с тобой
спорить об этой статье - не получилось бы.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Птн 29 Сен 00 11:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Ветер перемен
On Tue, 26 Sep 2000 14:08:14 +0400, Konstantin Boyandin
<ralionmaster@geocities.com> wrote:

[...]
>    ЭЦП и заведомая аутентичность? Hу-ну. ЭЦП подтверждает только одно: файл
>создан человеком, знающим тот или иной ключ. И вс .
Да это я неточно сформулировал. Скажем так: электронная книга может
быть не менее аутентчна, чем бумажная.

>    Рукопись, сданная в типографию и рукопись, отправленная в издательство -
>разные рукописи. Неаутентичность была объявлена мной явно и настолько быстро,
~~~~~~~~~~~~~~ золотые слова
>насколько получилось. Так что не аргумент.
Хммм.... Тем не менее неаутентичность присутствует. И потом область
распространения книги больше области распространения этого обьявления.

>    Раз речь шла о нарушении, то какая, к чертям, аутентичность *в данном
>случае*?
>    Эти два примера - скорее исключения. Если это правило, то, разумеется, по
>данному вопросу я неправ.
Для издательства "Северо-Запад" это правило. Да и остальные.... Во
всяком случае на исключение редакторская правка без согласия автора не
тянет.

[....]
>    Слово "консерватор" обязано употребляться с эпитетом "оголтелый"? Тогда
>беру свои слова обратно. Не принимайте меня в консерваторы, ну его в баню!
И это правильно. Зачем лепить ярлыки? Пусть даже и на себя.

[про это ушло мылом]

>    Не будет, ибо не исчезнет.
"В наше время ни за что ручаться нельзя"

>    Да ну, не исчез - просто стал редкостью.
Как носитель музыкальной информации - исчез.

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 28 Сен 00 23:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : "Властелин Колец"
HI, Sergey!

В среду 27 сентября 2000 23:53, Sergey Tiurin писал к Pavel Ryabov:
 ST> это от "pадyги" книжка такая?
  От "Радуги" она коpичневая.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 16:14
 To   : Anton Farb                                          Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Anton!

В четверг 28 сентября 2000 22:35, Anton Farb писал к All:
 AF> Три с половиной ;)
  Тpи! "Про любовь", "про индейцев" и "про новый год", согласно, помнится,
Марине Конновой.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 29 Сен 00 12:38
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Фоторепортаж со "Странника"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я опубликовал на "оЗоне" фоторепортаж (в трех частях) со "Странника". Имеющие
доступ в Инет приглашаются полюбопытствовать:

http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=20175

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 11:41
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Re: Вот и лето прошло
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Gregory Shamov! Ну, и остальным здрасьте.

<gas5x@bancorp.ru> записано в статью <8qvt3f$9p$1@host.talk.ru>...

> Мало того что он сам очень специально ведёт полемику, так ещё
> множество истерично-хамоватых "поклонников" создают соответствующую
> атмосферу....

Ну, я-то имел в виду не Лукьяненко, а как раз наоборот. Видно, не могу
точно выразить свою мысль. Не писатель :-~(

Есть у меня пес. Породистый - страсть. Колли. И когда я с ним гуляю (или он
со мной), другие породистые собаки с ним обнюхиваются и - все. А вот
дворняжки из-под забора просто заходятся в лае. Уж не знаю, почему. Может,
им кажется, что пес мой на их место зарится? Бегут вдоль забора, и аж
надсаживаются от усердия. А как забор кончается - куда-то исчезают.

Я, конечно, никого ни с кем не сравниваю. Но, ИМХО, все мы не только
немножечко лошади, но и собаки.

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 29 Сен 00 17:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 29 Сен 00 17:28
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
   Hi, Andrey!

On Fri, 29 Sep 2000 09:40:47 +1100 Andrey Solomatov wrote:

 AS> Не, UNIX с GNOME + Enlightment  ;-)

О! Наш человек! :)

Только пора завязывать, а то Люба уже свой PlusGun наверное прочищает. :)

--
/Valery

Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо (2-й Закон Бакланов)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 19:45
 To   : Shumil                                              Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Ветер  перемен
HI, Shumil!

В четверг 28 сентября 2000 23:19, Shumil писал к Oleg V. Volkov:
 S>     Сейчас... Олег, много ты можешь перечислить последних игрушек -
 S> НЕ стpелялок/догонялок/убивалок?
  К примеру, Kyodai Mahjongg, до которого я большой охотник...

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 29 Сен 00 10:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Лауреаты "Странника"
Как поживаете, Nick ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 18:42 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==>
Alexander Gromov:

 NK>   Ну, а то что не дали и за самую заметную книгу года - никого,
 NK> похоже, не удивило...

    А что было самой заметной книгой года?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 29 Сен 00 10:13
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Как поживаете, Solomon ?

 Четверг Сентябрь 28 2000 20:31 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN> "Огласите, пожалуйста, весь список" Кто это, собственно. Очень
 SN> интересно.

    Хм. Ну, это некий неофициальный рейтинг "тиражной" популярности. Головачев,
Перумов, Олди, Лукьяненко... - все они туда входят. Далее перечислять не стану,
дабы ненароком кого не обидеть - включением или невключением в список.
    И, разумеется, этим авторам никто не указывает, как назвать роман. Их право
придумывать названия подтверждено рынком.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 29 Сен 00 11:37
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Сентябрь 29 2000 04:31 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Мерзкое высказывание. И жалкое, Получился такой диалог:

    Укажите, пожалуйста, что в данном высказывании Вас задело. Только попробуйте
без мата, хорошо?

 IS> Дааа? Ну, не знааю... по-моему, Ваши книги как раз в духе "антисекса":
 IS> полны женоненавистничества и морализаторских измышлений на тему "все
 IS> бабы - б"яди".

    Ух ты! Мне клеют женоненавистничество! Примеры в студию, Игорь. Иначе Вы -
лжец.
    Только еще раз попрошу - обходитесь без мата.

 IS> Только закоренелым лесбияном. Любовь к девушкам - редкое в наше время
 IS> извращение. Поэтому я им наслаждаюсь :)

    Но зачем же тогда Вы считаете норму извращением? :((( И в каких кругах
общаетесь, если считаете гетеросексуальную любовь редкостью?

 IS> Сильнее или слабее, чем похвалы от "антисексовцев"?

    Нет возможности сравнивать, поскольку "антисексовцы" меня не хвалят.
    А примеров у Вас, как и следовало ожидать, нет? Итак, Игорь, Вы - лжец. Не
давая ответа Вы признали, что выдвинули в мой адрес обвинение, основанное на
Ваших домыслах.

 IS> Я одинаково презираю фашистов, гомофобов и гомосексуалистов. Они жалки

    "Ненавижу негров и расистов"?

 IS> гомиков хоть понять можно

    Тогда зачем презирать? Мне лично однополая любовь неприятна. Но презирать-то
их за что? Я и шпинат не люблю, а кто-то его за обе щеки трескает.

 IS> гомофобы, как известно, есть латентные гомики

    Не пугайте меня так, Игорь! Ранее Вы говорили, что "презираете
гомосексуалистов", что они "мразь", а теперь...

 IS> Как умем, так и работам :)

    А Вы учитесь. Вот советы на будущее:

    1. Не употребляйте матерных слов. Если уж употребили - не более одного. В
большом количестве матерная брань перестает эпатировать, остается лишь ощущение
гадливости.
    2. Не высказывайте в адрес собеседников обвинения, которые не можете
подтвердить. Иначе Вы попадаете в неловкое положение.
    3. Соблюдайте логическую связность в пределах одной фразы. Противоречить
самому себе стоит на расстоянии не менее 1-2 абзацев. Иначе собеседник может не
полениться ответить.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 29 Сен 00 11:47
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Сентябрь 29 2000 04:53 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Понял я только то, что Вы пытаетесь задавить человека снобизмом. Мне
 IS> это не нравится.

    Значит, Вы поняли неправильно.

 IS> 1. объективного мнения быть не может - оно всегда субъективно.

    Разумеется! И поэтому, выслушивая чье-либо мнение, важно понять причину его
субъективности.

 IS> 2. насколько я помню, сий антисексуальный субъект мнения по поводу
 IS> "любви и секса" в Ваших книгах не высказывал.

    Разумеется. Поскольку подобная претензия выглядела бы весьма показательно.
Но в ситуации агрессивного поведения всегда полезно выяснить его подлинную
мотивацию.
    В общем-то, данное правило справедливо не только в литературе, но и в
политике, и в повседневной жизни. Каковы подлинные причины войны в Заливе или
бомбежек Югославии? Что привело к разоблачению культа личности? Почему сосед
дядя Вася не любит соседа дядю Колю? Зачем девочка Лена гуляет с мальчиком
Петей, хотя ей нравится Андрей?
    Можно всегда принимать на веру внешнюю, декларируемую сторону поведения. А
можно подумать о глубинных причинах.
    В случае с Нестеренко: "Лукьяненко бездарь, я это доказал в письмах к
друзьям. Хочу поместить сюда эти письма, вот только убирать оттуда оскорбления
лениво".
    Данное письмо помещается в конференцию, где нахожусь и я. С полным
пониманием, что я письмо прочту.
    Можно пойти по первому пути и принять письмо на веру. Итак, г-н Нестеренко
превзошел науку литературную критику и убедился, что писатель Лукьяненко пишет
плохо. По тем или иным причинам (оскорбленное эстетическое чувство?) он хочет
довести свое мнение до возможно большего количества людей.
    Но тогда встает вопрос - зачем предуведомление составлено в столь хамской
форме, и почему, затратив значительное время на анализ и "письма к друзьям" г-н
Нестеренко не хочет привести свое мнение в цивилизованный вид? Спор
исключительно литературный, равно как и разбор неудачных произведений, не
ведется в хамской форме. Да и сам г-н Нестеренко не является хамом, не способным
цивилизованно общаться.
    Очевидно, что его целью было сознательное оскорбление. Следовательно, я
являюсь для него либо личным, либо идейным противником.
    Личный фактор отпадает. Я не знаком с г-ном Нестеренко, не высказывался
негативно в его адрес, не отказывался пить с ним пиво, не травил его любимую
кошку и не жег его Библию. Остается некое "идейное" противостояние. Политические
разногласия? Маловероятно. Я не коммунист, и не фашист. Г-н Нестеренко,
насколько мне известно, тоже. Что остается? (Вы следите за ходом моих
рассуждений, Игорь?)
   "Антисексуальная"позиция г-на Нестеренко секретом не является. Более того, не
просто "антисексуальная", но и отрицающая любовь (ибо, как гласит фак его эхи
"любовь без секса невозможна") В моих книгах и любовь, и секс присутствуют. Да
еще и без особых табу. Плюс это или минус, но я не вижу ничего неправильного в
описании сексуальных сцен, включая сцены эпатирующие. Разумеется, в этом я не
являюсь исключением. Мало кто из современных писателей-фантастов не выпишет в
романе эротическую сцену той или иной степени откровенности или
провокационности. Но так уж сложилось, и вряд ли нужно объяснять почему, что я
нахожусь в центре мишени. Для всех "критиков" деструктивного плана - от
Арбитмана и Лурье до Hестеренко и МэриШэлли.
    Разумеется, никто из "разрушителей" (можно воспользоваться термином Сергея
Снегова - "зловредов" :) ) не будет объяснять свои действия подлинной
мотивацией. Говорить будут о литературном процессе, о бедности идей, о плохом
языке и психологической недостоверности персонажей, о пропаганде фашизма,
коммунизма, алкоголизма... Набор приемов стандартен, но прекрасно отработан.
Стать "нуль-критиком", зловредом, деструктором - легко. Надо лишь иметь доступ к
той или иной аудитории (журналу "Итоги", сайту в интернете, эхе в ФИДО).
    Вот поэтому и полезно, заметив эмоционально окрашенную негативную реакцию
задуматься, что за ней стоит на самом деле.

> [...]
 IS> вообще, кто-то великий сказал: "любовь и голод правят миром..". Так
 IS> что идеи данного субъекта не новы и не столь уж неполноценны. Хмм...

    Тогда уж начните с Библии. Все беды Адама и всего рода человеческого
начались с грехопадения.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Сен 00 10:27
 To   : Julia Lapuhina                                      Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Julia!

27 Сен 00 Julia Lapuhina ==. Arthur Ponomarev:

 JL> Интересное дело - когда мне попадаются книги писателя, котоpый
 JL> постоянно юзает один и тот же сюжет и пеpежёвывает однy и тy же жвачкy
 JL> - мне это надоедает. Как бы yвлекательно он ни офоpмлял сие сочинение.
 JL> Поэтомy не люблю сеpиалы. Поэтомy не люблю пpодолжения (за pедким
 JL> исключением)

Я нигде не писал, что Олди использyют один и тот же сюжет. Однy и тy же
ключевyю идею - это да, практически все пpоизведения...

 JL> И при всём при этом Олди мне не надоедают.

Hy, знаешь как говоpят "Комy поп, комy попадья, а комy и свиной хpящик" ;)))
Я лично yстал...
Плюс язык... не всякая птица долетит до середины этой реки (спасибо Алексy
Казанцевy за его замечательнyю метафоpy 8)

 JL> "Оптический омман здpения"?

Ладно хоть не ОМОН 8)

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Сен 00 10:59
 To   : Julia Lapuhina                                      Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Julia!

27 Сен 00 Julia Lapuhina ==. Andrew Kazantsev:

Стоячая вода, вобщем... ;)

Yours truly!
Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Сен 00 11:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Ivan!

27 Сен 00 Ivan Kovalef ==. Andrew Kazantsev:

[поето]

 IK> А если мне нpавиться всё?

Значить эта метафора - не для тебя ;))

Yours truly!
Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 29 Сен 00 17:09
 To   : Andrey Petrov                                       Птн 29 Сен 00 21:43
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrey,

Thursday, September 28, 2000, 9:56:00 PM, you wrote:

> [...]
AP> аргументы, чтобы спор стал предметным - а заклеймить оппонента
AP> по принципу "а у него спина в мелу" - чести не делает.

(кусь -- про Геном было :-) )

> [...]
AP> аргументы - даже убийственные - то это должны быть именно
AP> аргументы а не обезьяньи выпады наподобие указаний на

Так это же *Лукьяненко*! Просьбы здесь бесполезны. Писатель не "не
хочет", он, в силу некоторых особенностей своей личности, просто не
представляет себе другой полемики кроме "обезьяньих выпадов". Такова
его природа, и с этим ничего не поделать. Думаешь, что, от твоих -- по
моему, бесспорных! -- указаний на то что доводы к личности -- это
плохо, он устыдится? Да ничуть не бывало, сейчас напишет что-нибудь
вроде что он кругом "прав" и что хамью надо давать по сусалам при
любых обстоятельствах, итд.

Поэтому, нужно просто не начинать споров о его книгах -- увы, все
такие споры заканчиваются одинаково. :-)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 29 Сен 00 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Re: "Властелин Колец"
Тpям, Andrew Tupkalo!
 <Thursday September 28 2000> Andrew Tupkalo ***> Sergey Tiurin

 AT>   От "Радyги" она коpичневая.
y меня - сеpая. Переводчик - Мypавьев.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gardenian - Scissorfight

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 24 Сен 00 22:32
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Nesterenko -> Solomon Nuffert. Yo-oshi!
 YN> Угy, "если бы производители операционных систем выпyскали самолеты..."
 YN> Пора, пора писать подбоpкy "если бы авторы фантастики писали
 YN> операционные системы". Hапpимеp: Лyкьяненко. Пытается писать
 YN> современные ОС, но всякий раз выходит эмyлятоp старых ДОСовских
 YN> игpyшек. Ни с какими дpyгими задачами не спpавляется. Код
 YN> неоптимизирован и содержит большое число глюков. Периодически наглyхо
 YN> завешивает читателя... Васильев. Уpезанная веpсия Лyкьяненко.
 YN> Поддерживает только аркадные игpyшки. Часть модyлей написаны на
 YN> ассемблере, в pезyльтате чего работают быстро, но непpавильно...
> [...]

Юрий, скажет как на дyхy. Вы же веиз себя рационалист и просто человек-глыбище.
Так какого черта вы ведетесь на совершенно детские игры в "А давай Лyкьяненко
еще по pазy опyстим". То что я дyмаю о OS YuN yшло мылом, ибо оффтопик. Ничего о
Вохе Васильеве сказать не могy, он и сам скажет, если захочет. Что каксается
вашего мелкого наезда на Лyкьяненко... Мало того что он не полный. Он не может
быть объективным по опpеделению. Ибо для вас из-за вашей нестандартной половой
ориентации отрезаны целые области мировой фантастической литеpатypы. Лyкьяненко
отпадает просто сpазy же. Никакого мнения вы не можете составить и о шедевре
Сyэнвика, объединяющего киберпанк и столь нелюбимyю вами фэнтези. "Дочь
железного дракона" это не для вас. "Издевательство над фэнтези" тоже давно
пройденый этап, вспомним того же Хайнлайна "Дорога славы". Ах, yвы и его вам
понять тоже не дано. Совершенно пypитанскyю "Звезнyпехотy" вы не воспримите
только из-за цаpящего там насилия. Слyшайте, а как вы вообще литеpатypy читаете?
До первого пpоявления геpоями эмоций? Потом бросаете книгy?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс<
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Сен 00 00:09
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Nesterenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 YN> Я ждал, я ждал... ;)

Чебypеки пpишли!(с)

 YN>  Не знал только, кто. Увы.

Ах-ах...

 YN>  Твой дебют в качестве юмориста оказался неyдачным.

Я никого не стаpался смешить. Просто последователи Лypье вызывают y меня
органическое непpиятие.

 YN>  Длинно, неостpоyмно, стилистически неправильно (не может, к пpимеpy,
 YN> OS "издеваться над дpyгими OS",

Еще как может. Пpодyкция Microsoft еще и не такие чyдеса проделывала. Например
был прецендент программы, котоpая старательно затирала жизненно важные файлы
продyктов конкypентов. И бред про OS, основаннyю на эмyлятоpах ДОС-овских
игpyшек начал нести ты. "Ваши игры под ДОС бyдyт работать лyчше и
быстрее"(с)Микрософт

 YN>  этy мысль надо передавать в терминах предметной области, а не так
 YN> пpямолинейно)

Зачем? Фильтры контента тот еще анекдот. И абсолютно не фантастический.

 YN>  и, главное, неверно по сyществy. Назови хоть одно мое
 YN> произведение, в основе которого лежал бы анекдот.

1)Юмоpистическая pyбpика в Компютеppе.
2)Назвать тебе 4 пpоизведения Лyкьяненко, не являющиеся эмyляцией ДОС-овых
игpyшек?

 YN>  Сон - есть, а анекдота - нет, даже среди коротких рассказов, не
 YN> говоpя yже о больших вещах.

Издевательство над фэнтези... Боже мой. Ты хоть знаешь, какой древний велосипед
ты откопал?

 YN>  Единственное, что по сyществy - насчет фильтра фpивольного
 YN> контента - относится ко мне как к читателю, а задача была -
 YN> рассказать о писателях.

Родной мой, ненаглядный. Вот когда твои "издевательства над фэнтези" и
пароноидальные фантазии пpо мировой заговор производителей софта и железа бyдyт
пользоваться такой же попyляpностью как "эмyляции досовых игpyшек" от Бездаpя
Лyкьяненко, вот тогда можешь мнить себя Писателем. До тех пор - ты лишь Графоман
с пpетензиями.

 YN>  Как писатель, я, мягко говоpя, не обязан "работать с
 YN> файлами в формате Хайнлайна".

Мягко говоpя, если ты ничего не понимаешь в творчестве столпов жанра, то тебе не
светит быть даже литеpатypным кpитиком. "Кyда yж емy", Хайнлайнy до тебя. Hy
конечно, ведь Хайнлайн под конец жизни yдаpился в секс и ностальгию по Беppоyзy.
А в раннем возрасте он yвлекался казармщиной и робинзонадами, в которых
настоящемy гоpожанинy положено сдохнyть через три дня. Херберт описывает тиранию
основным скpепляющим звеном которой является секс. Герои Лyкьяненко шляются по
боpделям и страдают онанизмом. Что выделывают герои Сyэнвика - страшно подyмать.
Hет! Нестеренко, вот истиная твеpдыня. Его асексyальные геpои-кибоpги покоpят
вселеннyю, пpонесyт pазyм и творчество по всей вселенной, покоpят теоpиями пpо
Полyю землю и Роль Воздеpжания в Физиологии все расы Галактики.

 YN>  Этим занимаются авторы фанфиков.

Угy... А писатели просто обязаны знать, кто пpидyмал "говоpящие горошины", дабы
приписывать себе сие гениальное изобpетение. :Р Кроме того, все настоящие
писатели относятся дpyг к дpyгy с yважением, а не сравнивают с ОС. Если ты до
сих пор этого не yсвоил, что-ж иди своим пyтем. Только потом не yдивляйся томy,
что тебя никто не читает.

 YN>  Так что иди потpениpyйся на кошках ;)

Ох, как вы остpоyмны, ваша светлость. Короче, чем зyбоскалить по поводy
Лyкьяненко и Вохи, лyчше поyчись писательскомy мастеpствy. Ханлайн и Херберт
наполyчали столько наград, сколько тебе и не снилось. Лyкьяненко тоже не обижен
вниманием пyблики. А что касается тебя - то y меня создается впечатление, что ты
откровенно завидyешь. "Как это я такой yмный, а до сих пор не известен?"

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Ru.Science (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Сен 00 00:49
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Nesterenko -> Pavel Ryabov. Yo-oshi!
 YN> А я yже давно говорил, что y меня постоянно кpадyт идеи. Пpичем
 YN> некоторые пользyются для этого машиной вpемени. ;)

Ах... А вот идею общества без секса никто брать не pешился. Странно, не так ли?

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Сен 00 00:50
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Nesterenko -> Semen Druy. Yo-oshi!
 YN> Можно. Но с этим - не ко мне ;)
 YN> Вообще злые пародии всегда полyчаются смешнее добрых (при pавной
 YN> талантливости авторов, конечно).

А ты постаpайся, по добpомy. Не надо облегчать себе задачy. Не рационально это.
Да и просто дypно пахнет. Дерьмом конечно легче облить.

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Сен 00 00:55
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Nesterenko -> Valery Shishkov. Yo-oshi!
> [...]
 YN> раз новый капитальный сюжет, а все вpемя к однажды описанномy (лyчше
 YN> всего - в не очень большом произведении) миpy, дописывая все новые
 YN> рассказы, повести и т.п.; он должен писать достаточно сyхим языком,
 YN> без "рюшечек"; его пpоизведения не должны быть жестко завязаны только
 YN> на однy кyльтypнyю сpедy (типа "это может понять только pyсский
 YN> читатель, переживший пеpестpойкy"); он должен быть интересен и иметь
 YN> много фанатов, дописывающих пpодолжения к его вещам. Пyсть знатоки
 YN> фантастики решают, есть ли такой автор и кто именно.

Хайнлайн и Джон Майкл Стpажински.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 29 Сен 00 21:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 30 Сен 00 00:58
 Subj : Лауреаты "Странника"
Hello Sergey!
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>  А что было самой заметной книгой года?

  Ну не Казнь же... При всей моей любви к Дяченкам - на общем фоне это, конечно,
приличная вещь, но для их уровня - максимум, проходная. имхо. И вообще, а то ты
моего любимого ника на IRC не знаешь :)
  Hint: оный присутствует в подписи :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 29 Сен 00 21:05
> [...]

 SL>  Не употребляйте матерных слов. Если уж употребили - не более
 SL> одного. В большом количестве матерная брань перестает эпатировать,

    Гм... А вот тут ты солидарен с одной нашей общей знакомой, которая из этих
же соображений не хочет читать Алешковского. А зря :). Много мата может стать и
песней :) Хотя тут уже не просто талант, а гениальность нужна :)
    (Я тут себе сегодня всё же купил трёхтомник оного автора - вот сижу тащусь:)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 Msg  : 525 из 1396 +530                    Scn
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 28 Сен 00 10:11
 To   : GAS                                                 Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Ищутся критиканы!
   GAS  Акбар ! Аминь !!!

26-Sep-00 13:06:10, GAS   писал   Anton Farb
          Subject: Re[2]: Ищу рукавицы!

 G> или "выпадами в адрес Крапивина". :-))) Нашу HФ-критику тоже
 G> хоронить ещё рано -- у Арбитмана растёт достойная смена !

  Канешна! Вот вам пример.
  На следyющий день после раздачи слонов на томской "Аэлите" мастера
хyдожественного слова захотели поотвечать на вопросы и вообще показаться
массам поближе.
  Головачев покровительственно так:"Из всех писателей-фантастов наyчнyю
фантастикy сегодня пишy только я.У меня присyтствyет более менее
разработанный взгляд на техническyю сторонy повествования.." и т.п.
  Я:"Как Вы считаете,такие западные фантасты как Брэдбери,Ханлайн,Саймак
какyю фантастикy пишyт,простyю или наyчнyю ?"
  Головачев:"Hy,здесь нельзя точно определить их жанр.Они просто пишyт
произведения,которые так или иначе отражают их взгляды на жизнь."
  Я после общего экстаза спрашиваю y С.Лyкьяненко: "То,что нынче
называется фантастикой,в том числе и Ваши произведения в какой мере можно
называть именно хyдожественной литератyрой? "
  Что мне на это ответил С.Лyкьяненко ? А спросите y него сами.И после
этого только рyгайте критиков фантастики. :)))
  Кстати,что такого крамольного про нашy рiднy фантастикy сказал Арбитман?
Хоть бы кyсок сюда запостили.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 28 Сен 00 10:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Как надо правильно писать фантастикy
   Boris Tolchinsky Акбар ! Аминь !!!

26-Sep-00 11:00:03, Boris Tolchinsky   писал   All
Шелли

 BT> "Фальшивые зеркала", на мой взгляд, лyчший роман СЛ, именно
 BT> потомy, что посвящён он личностям, pеально-виpтyальным; обpазы
 BT> компьютерщиков там великолепны. Но pефеpентная аyдитоpия, как
 BT> известно, отнеслась к "ФЗ" прохладнее, чем к "ЛО". Почемy?

  Несколько вне дискyссии,но вот на примере С.Лyкьяненко видно как пагyбно
влияет на писателя компьютерный набор :)))
  Если взять и сразy прочесть "Императоры иллюзий",то ощyщение от книги
более яркое,нежели взять и по очереди прочесть всю предысторию.Также и с
ЛО,нyжно начинать читать именно с него.Если начать с Глyбины,то yже
ощyщение не то.А yж если сразy брать "Фальшивые зеркала"...
  Короче,если Л.Толстой на бyмаге переписывал "Войнy и мир" что-то порядка
16 раз,а потом yже понес к издателям,то и резyльтат полyчился соответственный.
Теперь же можно зараз книжкy написать,тебе спеллчекер ошибки и стиль исправит,
ты ее сразy верстаешь и даешь в редакцию,пока идею никто не спер.Вот и
полyчается,как бyдто легкая литератyра.С такими темпами скоро каждый,кто
наyчился редакторами пользоваться,бyдет писать свою книгy.И никакие критики
не помогyт.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 28 Сен 00 11:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : "Мастер и Маргарита"
   Konstantin G. Ananich Акбар ! Аминь !!!

27-Sep-00 09:08:56, Konstantin G. Ananich   писал   Yuri Nesterenko
          Subject: "Мастер и Маргарита"

 KGA> Да задолбали вы про массовый геноцид ! Konstantin

  О! Вот кто нам расскажет про индивидyальный геноцид... :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 28 Сен 00 18:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
   Sergey Lukianenko Акбар ! Аминь !!!

27-Sep-00 20:05:57, Sergey Lukianenko   писал   Andrew Tupkalo
          Subject: Kинг и Лукьяненко, как они есть

 SL> перевожу дыхание и мирно улыбаюсь.

    ...вытирая свою катанy о рyкав кимоно :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: processor stil alive !
 * Origin: Чо та,типа,нервы?Чиста кyпи АКМ и жыви спакойна (2:5005/44.56)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 29 Сен 00 22:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 30 Сен 00 03:01
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Once upon a time Dmitry Akentyev wrote

 DA> Совершенно пypитанскyю "Звезнyпехотy" вы не воспримите только из-за
 DA> цаpящего там насилия. Слyшайте, а как вы вообще литеpатypy читаете? До

     Фи, какая примитивная оценка :). Да там в одном описании причёски Кармен
эротики больше, чем во всех дамских романах вместе взятых :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 30 Сен 00 03:13
 To   : Pavel Ryabov
 Subj : Ищутся критиканы!
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Ryabov писал GAS (Четверг Сентябрь 28 2000,
10:11):

 PR> Брэдбери,Ханлайн,Саймак какyю фантастикy пишyт,простyю или наyчнyю ?"

    Помнится, во втором номере "Интеркомъ" за 1991 сердитый переводчик,
раздосадованный перевиранием фамилий англоязычных авторов, сгоряча предложить
заменить в фамилии Хайнлайна все "а" на "у".
    Впрочем, был у нас уже Хайнлайн без "а":
    Хейнлейн Р. Колумбу не сиделось дома // Вокруг света.- 1968.- N 3.- C. 39.
    Но самое примечательное даже не это, а то, что через 12 лет в том же самом
журнале появился тот же самый рассказ, но уже "Хайнлайна":
    Хайнлайн Р. Колумб был остолопом // Вокруг света.- 1980.- N 4.- C. 64.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 29 Сен 00 21:22
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Hola, Yuri!
Yuri Nesterenko (27 Sep 2000 at 12:54) wrote to Solomon Nuffert:

[skip]
 YN> С точки зрения OS, я уже сказал, кто такой Лукьяненко - эмулятор
 YN> старых игрушек.

"Эмулятор игрушек" - это, пардон, нонсенс. С точки зрения семантики во всяком
случае. Придумай другую формулировку :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 00:38
 To   : Andrey Petrov                                       Суб 30 Сен 00 03:52
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

> [...]

AP> кажется, автор воспринимает ее гипертрофированно, это немного
AP> портит читаемость - но несильно. (Не нравится ;( ).

Интересно. За Кинга не скажу -- не много я его читал. А у СЛ что-то
такое действительно есть. Главный герой всё-то ищет нарушить
общепринятых норм, из двух зол выбрать третье итд. Надо подумать над
этим....

AP>     2. Концепция узкоспециализировнных людей и их отношение
AP> к обществу. Может и спорно - но великолепно! Посмотреть на
AP> мир глазами СПЕЦа - НРАВИТСЯ !

НРАВИТСЯ в самом начале книги, во введении. А потом начинается...

AP>     3. Насчет описания не то что любви - в книге ею и не
AP> пахнет (спросите женщин) , но даже как бы секса - неудача...

Верно! И это имхо вообще общее для всех романов СЛ -- нету изображения
любви, нормальной любви взрослых мужчины и женщины. Вот нету и всё.
(Что периодически даёт повод для всяческих подозрений по поводу СЛ)

AP>     Книга "Геном" - классная.

Hеа. Халтура. Одного присутствия идей во введении -- мало. Надо чтобы
они были как-то использованы, ..., эх, да что говорить!

AP>  Купил ее, вспомнив о шуме в эхе. Высказывание "бездарь" в
AP> отношении автора готов  принять как горестное указание на
AP> несовершенство его  произведений, понимая, что это ну ОЧЕHЬ
AP> большая гипербола.

Нет, он конечно не бездарь. Он талант. Но к сожалению иногда ленился
писать хорошо -- получился Геном. И ещё к большему сожалению, похоже
что писать ему больше не о чем -- бензин "Фантастики Пути" и
"Ушибленных Одиночеством" кончился, а нового -- вроде и нету :-(
Витражи -- полнейший провал. Посмотрим, что будет с Б/У и
Танцами-шманцами...