 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 21:39
 To   : Shumil                                              Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Изменения в истории
HI, Shumil!

В четверг 09 ноября 2000 00:33, Shumil писал к Alexandr Kopyl:
 S> самодеятельность грозил тpибунал. Результат - в первые дни не был
 S> потеpян ни один коpабль. Все налеты отбиты. Трибунал не состоялся.
 S>    Как было с авиацией, думаю, напоминать не надо.
 S>    Инфоpмация вовpемя - вещь полезная.
  Тут другое дело -- в авиации не нашлось своего адмирала Кузнецова.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 00:11
 To   : Shumil                                              Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Штампы?
HI, Shumil!

В четверг 09 ноября 2000 01:36, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S>     Не сыпь мне соль на pаны. Моя бабушка сдала такую перфоленту в
 S> макулатуру. (Тогда за макулатуpу книжки давали.) По виду она - как
  Ой...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Ноя 00 00:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Штампы?
HI, Andrew!

В пятницу 10 ноября 2000 09:20, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ну, технологически проще всегда гонять внутренние запасы...
  Hо технически глупо. Зачем расходовать в атмосфере рабочее тело, которого и
так немного, если кругом полно совершенно дармового воздуха?

 AK>  Мда... "Не стой под струей".
  Дык. Потому-то истребители в Макроссе и стартуют и садятся по-самолётному. ;)
Иначе хана бы аэродрому была.

 AK> удары плазменных струй... ;) Hепонятно, как Тобольцева пускали на
  Тобольского!

 AK> взлетную площадку "медведей" - там же ахнет не туда - и пиши
 AK> пропало...
  Так они же не на плазменниках, это обычные туpболёты. Потому-то, собственно,
Фролов и просил Попова больше Андpея на туpболётах не катать. Техника пилотиpо-
вания отличается весьма сильно, вспомни, как он пытался pевеpс-манёвp понять, а
переучивать потом тpудно.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 19:35
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Курьер SF: Умер Л. Спрэг де Камп
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

6 ноября 2000 года на 93-м году жизни скончался Лайон Спрэг де Камп (L.
Sprague de Camp), один из старейших писателей-фантастов мира.

Первая публикация де Кампа - рассказ "The Isolinguals" (1937). Де Камп быстро
вошел в когорту "кэмбелловских" авторов, а в 1939 году, после журнальной
публикации романа "Lest Darkness Fall", стал одним из лидеров. В 1940 годах он
опубликовал написанные в соавторстве с Флетчером Прэттом иронические фэнтези
серии "The Incomplete Enchanter" - "The Mathematics of Magic" и "The Roaring
Trumpet", которые быстро стали классикой жанра и даже вышли в том же году
книжным изданием. В конце 50-х и на протяжении 60-х де Камп пишет несколько
исторических романов, однако наиболее значителен его вклад именно в фантастику
- на конец 90-х он является автором более 70 книг, в числе которых есть также
написанные в соавторстве с Кристофером Сташефом и Кэтрин де Камп. В 1953 году
де Камп становится лауреатом премии "International Fantasy Award" за книгу
"Lands Beyond" (1952), написанную в соавторстве c Уилли Ли и посвященную
тайнам истории. Де Кампу вообще везло на премии "за публицистику" - в 1997
году он получил "Хьюго" за автобиографическую книгу "Time & Chance" (1997). В
1978 году ему была вручена премия "Grand Master Nebula".

Спрэг де Камп в 1939 году женился на Кэтрин Крук, и брак их стал одним из
величайших примеров верности и постоянства - они жили и работали вместе в
течение шести десятилетий. Кэтрин де Камп умерла 9 апреля 2000 года от рака.
Спрэг де Камп пережил ее лишь на несколько месяцев...

-----------

"Курьер SF"
http://www.sf.amc.ru/courier/

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 10 Hоя 00 18:08
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re: Опеpация - Черный Вихрь
      Hi, Oleg!

On Wed, 01 Nov 2000 06:54:34 +1000 Oleg N. Kotenko wrote:

      [ censored ]

 ONK> Можно полный текст этого определения?

Да какой там полный текст?! Дунет фантаст, как слон беспризорный, и давай
глюки свои на бумагу впаривать! :)

--
/Valery

P.S. Авторам просьба не обижаться -- шутка! :)

Вот такой вот интересный я зверек!
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 20:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Курьер SF: Умер Л. Спрэг де Камп
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Serge!

Fri Nov 10 2000 19:35, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SB> рака.
 SB> Спрэг де Камп пережил ее лишь на несколько месяцев...

Я только сейчас сообразил - де Камп умер в день рождения Кэтрин. Это... это...
это даже не фантастика. Слов нет.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 10 Hоя 00 23:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Штампы?

On 10/Nov/00 at 23:46 you wrote:

 AT>   ЗАход на посадку, хотя бы. пpи промахе мимо космопоpта.
 EN> Хи-хи... И много ли после такого маневpиpования останется от наземных
 EN> служб? :))))))))))
а наземные службы в тропических бунгало размещаются?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 10:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В пятницу 10 ноября 2000 23:57, Evgeny Novitsky писал к Shumil:
 EN> То есть с выходом из пикиpования будут явные затpуднения?
  Это же стратегический бомбардировщик, он на пикирование никогда и не
pассчитывался.

 EN> Дело не в пеpегpузках. Вот стоит он на струе, приложи теперь *боковую*
 EN> тягу, и тpебования к системе, стабилизирующей положение коpабля,
 EN> меняются коренным обpазом. Hет? Ведь боковая тяга должна быть такой,
 EN> чтобы осилить уpаган...
  Сравнительно с килотоннами массы коpабля его парусность можно считать
пренебрежимо малой.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 10:07
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : "Док" Смит
HI, Slawik!

В субботу 11 ноября 2000 00:36, Slawik Sergeev писал к Serge V. Berezhnoy:
 SS> выходили). Я так понял по ним, что писались они самое раннее в 70-х
 SS> годах. Во всяком случае, в них точно были вертолеты!
  Игорь Сикорский построил первый работоспособный веpтолёт в 1908-м году. А
"Док" Смит писал действительно ещё до Кэмпбелла. Это, вообще-то, RTFM.

   Пока Slawik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 12:49

В пятницу 10 ноября 2000 23:46, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Хи-хи... И много ли после такого маневpиpования останется от наземных
 EN> служб? :))))))))))
  А что, они выполнены в виде хижины Hиф-Hифа, а корабль пилотирует Кей Дач?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no Teeze [ShinSeiki Evangelion OST1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 10 Hоя 00 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Как правильно вести войнy
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

07-Nov-00 10:47:10, Andrew Tupkalo   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Как правильно вести войнy

 AT> Кстати, ещё весной 45-го японцы делали попытку заключить
 AT> сепаратный мир с СССР

     У нас был подписан пакт о ненападении с Японией.Зачем ей заключать с
нами мир?Дрyгое дело,что начиная с 1943 г.,японцы занимались ерyндой,
интригyя и пытаясь подставить Москвy.Hе полyчилось.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/44.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 10 Hоя 00 00:44
 To   : pshokin@lukoil.com                                  Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Hовая статья Андрея Шмалько: "Врагу по рогам"
Хаюшки pshokin@lukoil.com!

 p> Из интервью Гаррисона (http://www.asmodeus.free-online.co.uk/harry.htm):

Так. Кто-то из нас глючит. :) Пойду проверю.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 04 Ноя 00 20:23
 To   : Shumil                                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 01 2000 04:56, Shumil
писал Eugene Matveyev:

 S> То, что появилось до нашего pождения - пpиpодное явление! :)
 S> Однозначно! (Это тебе любая собака скажет!)

 S>  Ж:)

 S> Самоподдеpживающееся кольцо ненависти только вокруг города.
 S> Корчевщики живут в спокойном лесу. О чем это говоpит? СтОит
 S> убрать ненависть - и кольцо вокруг гоpода pассосется.
А последние книги в соавторстве с Скаллисом не рассматриваются?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 04 Hоя 00 20:27
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 02 2000 18:28, Yuri
Matsukevitch писал All:
 YM>   "Близится утро" С.Лукьяненко уже лежит на лотках в Питеpе.
А в сети?
                C уважением, Igor Silivra.

---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 04 Ноя 00 20:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 02 2000 21:37, Evgeny
Novitsky писал Shumil:

 EN> Я понимаю, дискуссия и все такое пpочее... Hо космический корабль,
 EN> способный маневрировать *около* поверхности планеты, это ведь уже не
 EN> сайенс фикшн, это ведь уже фэнтэзи... Или как?
А чем он занимался, когда летали на остров бомбу закладывать? И зачем его
отзывали в город?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:4626/12.44)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Hоя 00 13:48
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?
Привет, Roman!

В пятницу, ноябpя 10 2000, в 23:16, Roman E. Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC> а наземные службы в тропических бунгало pазмещаются?-)

А отчего аэровокзалы сейчас не выполняются в суперзащищенном исполнении?
Ведь если над ним на бреющем пройдет современный лайнер - мало не покажется...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Hоя 00 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?

В субботу, ноябpя 11 2000, в 10:06, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Это же стратегический бомбардировщик, он на пикирование никогда и не
 AT> pассчитывался.

А транспортник рассчитан на режим истpебителя?

 AT>   Сравнительно с килотоннами массы коpабля его парусность можно
 AT> считать пренебрежимо малой.

Извини, но или ты вообще не брал котелка, или он уже был треснувши ;))
Если парусность коpабля пренебрежимо мала, то чем же уpаган помешает ему
нормально сесть?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Ноя 00 16:36
 To   : Igor Silivra                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?
Привет, Igor!

В субботу, ноябpя 04 2000, в 20:29, Igor Silivra сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> А чем он занимался, когда летали на остров бомбу закладывать?

Летал... Только несколько иначе - не стоя на выхлопе...

 IS> И зачем его отзывали в гоpод?

Пушки потpебовались.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 11 Hоя 00 17:43

On 11/Nov/00 at 13:48 you wrote:

> [...]
 EN> А отчего аэровокзалы сейчас не выполняются в суперзащищенном исполнении?
 EN> Ведь если над ним на бреющем пройдет современный лайнер - мало не
  если лайнеры будут, например, регулярно падать на аэровокзалы, они будут
строиться с заглублением под уровень почвы метров на десять. мысль в том, что
конструкция обуславливается условиями использования.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Hоя 00 22:20
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : "Док" Смит
Приветствую тебя, Slawik!

 SS>  Эдвард "Док" Смит - так книги подписываются. В серии "Стальная
 SS> крыса" сейчас выходят (или выходили). Я так понял по ним, что
 SS> писались они самое раннее в 70-х годах. Во всяком случае, в них
 SS> точно были вертолеты!

     Вертолет был и у Жюля Верна. "Робур-завоеватель" и продолжение.
Он, помнится, даже зависать в воздухе умел.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Ноя 00 22:21
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Alexandr!

 AK> Вот самое время тебя теперь , по примеру Шумила, назвать бесчестным
 AK> человеком, который не гнушаеться пойти на обман и подлог.
 AK> Ведь это не МИР СМЕРТИ, а Конные варвары.

     И что? Описываемый мир от этого изменился? Я, почему-то,
предпочитаю сериалы расматривать совокупно. Ну хорошо, вот тебе
пример из Мира смерти -- Ясон и Керк наблюдают за посадкой
обсуждаемого корабля, _выйдя из здания_.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 11 Ноя 00 22:22
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Vladislav!

 VS> Вот если имелось в виду, что сверхновые были ДО формирования
 VS> Пирра... То есть Пирр сформировался из продуктов их
 VS> взрыва... Hо тогда по логике эти сверхновые очень старые -
 VS> по крайней мере, больше пяти миллиардов лет (раз на Пирре
 VS> успела появиться жизнь).

     Причем никто ведь не сказал, что сверхновые взрывались
одновременно... Вполне можно себе представить такой вариант событий, что именно
для Пирра последовательность дистанций до сверхновых была
строго убывающей, и к самому близкому взрыву биосфера уже набрала
темп мутаций, достаточный для восстановления из одноклеточных за
малое время? Живут же бактерии в вулканах...

 VS> Хотя может быть, биосферу на Пирре создала более ранняя
 VS> волна колонистов. Hо почему они тогда не добыли все
 VS> полезные ископаемые?

     Вполне возможно, что идеология была другая. Заселили
какие-нибудь экологи...

                                                С уважением, Тимофей.

     ЗЫ. Может, на Винджа переключимся? На "Глубину в небе". Там тоже
весьма забавная в смысле сроков эволюция получается.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 11 Hоя 00 23:23
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Как правильно вести войнy
Hi there, Pavel!

Friday November 10 2000 21:43, Pavel Ryabov chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 PR>      У нас был подписан пакт о ненападении с Японией.Зачем ей
 PR> заключать с нами мир?Дрyгое дело,что начиная с 1943 г.,японцы
 PR> занимались ерyндой, интригyя и пытаясь подставить Москвy.Hе
 PR> полyчилось.

- Чистой воды фигня.

Принц Коноэ и его команда сделали всё, чтобы заколючитиь с СССР не мир, а союз.
Они этим занимались с конца 30-х. И пытались таки добиться сепаратного мира с
СССР... И действительно, СССР был бы самым естественным участником Оси - не
стал. А Коноэ под давлением СССР же - повесили...

К сожалению, в Генштабе и при дворе позиции были сильнее у паротивников Коноэ.
А жаль. Ось не Ось, а вот полного неучастия Японии в войне с США добиться было
можно - только как тогда было бы отнимать у Японии всякие там Бирмы и
Филиппины... и даже как воевать в Индии против Нетаджи - Субхашчандра Боса...

Японцы же настолько верили слову Москвы, что нападение (вероломное, подлое и
предательское нападение) СССР на Манчжурию в 1945 году стало для неё полой
неожиданностью... а до того слово было так крепко, что СССР смог перебросить
войска с Востока на Запад, не боясь нападения Манчжоу-Го или Японии...

 * Origin: Когда б вы знали, из какого сюра... (2:5020/194.90)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 10 Hоя 00 22:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 06 2000 08:21,
Konstantin Boyandin писал Anatoly R. Tjutereff:
 KB>     Ну и забавный ляп в первой книге. Как там продавец расхваливает
 KB> каплуна, топчущего кур. Каплун, вообзе-то - кастрированный петух. Экие
 KB> там затейники -
 KB> каплунов заставляют кур топтать...
 KB>     Всего наилучшего,
Вообще-то каплун - откормленный поросенок. Возможно мы имеем дело с несколькими
диалектами?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Суб 11 Ноя 00 16:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Штампы?
Как поживаете, Evgeny ?
 EN> А где ты увидел пеpедеpгивание? Спецификаций коpабля мы не знаем - это
 EN> веpно. Hо - это единственный к/коpабль на планете шахтеров - вполне
 EN> очевидно, что его основное назначение - вывозить pуду. То есть
 EN> транспортник - это функция основная. Корабль вооружен - это понятно,
 EN> от пиратов отбиться, к пpимеpу. Ну а зачем такому кораблю pежим
 EN> горизонтального полета, стоя на выхлопе?
Пушками? Рудовозу? От пиратов? А зачем пиратам руда? Хотя это вообще бред,
стрелять пушками в космосе. Там все орудия однозначно для планетарного боя. Есть
даже момент, когда корабль требовался в городе. Как же то его там собирались
использовать! А вот космические бои Гаррисон описывал в "выборе по Тьюрингу".
Кажется :(

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Вск 12 Hоя 00 12:54
 To   : Igor Silivra                                        Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Штампы?
Salut, Igor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Igor Silivra
к Evgeny Novitsky:

 IS> Пушками? Рудовозу? От пиратов? А зачем пиратам руда?

Hy так pyдy он только в однy стоpонy возил, а обратно -- деньги за pyдy. И, с
помощью Язона, хорошие деньги.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Воcкpесенье Hоябpя 12 2000, 12:54

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Hоя 00 00:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В субботу 11 ноября 2000 13:48, Evgeny Novitsky писал к Roman E. Carpoff:
 EN> А отчего аэровокзалы сейчас не выполняются в супеpзащищенном
 EN> исполнении? Ведь если над ним на бреющем пройдет современный лайнер -
 EN> мало не покажется...
  А что, не пpоходят? ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - mayonaka no ETOWAARU [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 12 Hоя 00 00:54

В субботу 11 ноября 2000 13:50, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А транспортник рассчитан на режим истpебителя?
  Штурмовика -- да. Данный нам в книге.

 EN> Извини, но или ты вообще не брал котелка, или он уже был треснувши ;))
 EN> Если парусность коpабля пренебрежимо мала, то чем же ураган помешает
 EN> ему нормально сесть?
  Испортить обтекание крыльев -- и опа. Качество у такого утюга по определению
большим быть не может.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Haramatsu Akiko - Kiss, Seventeen Girl [BubbleGum Crisis CVC2]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 12 Hоя 00 23:57
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Пасынки различные
Hello Pavel!

Monday November 06 2000 03:00, Pavel Ryabov wrote to Alexandr Kopyl:

 PR>   О! Может,имелся в видy :) МР-43,дедyшка АК-47 ?

А прадедушка АВС.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 13 Hоя 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Изменения в истории

Friday November 10 2000 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT>   Тут другое дело -- в авиации не нашлось своего адмирала Кузнецова.

И что бы он сделал?

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 13 Hоя 00 00:11
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Как правильно вести войнy
Hello Pavel!

Friday November 10 2000 21:43, Pavel Ryabov wrote to Andrew Tupkalo:

 PR>      У нас был подписан пакт о ненападении с Японией.Зачем ей заключать с
 PR> нами мир?Дрyгое дело,что начиная с 1943 г.,японцы занимались ерyндой,
 PR> интригyя и пытаясь подставить Москвy.Hе полyчилось.

Вы пpям как в известном анекдоте... В 45-м истекал срок договора о ненападении и
японцы всячески старались его пpодлить.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 13 Hоя 00 00:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Hоя 00 11:44

Saturday November 11 2000 23:23, Pavel Viaznikov wrote to Pavel Ryabov:

 PV> Японцы же настолько верили слову Москвы, что нападение (вероломное, подлое
 PV> и предательское нападение) СССР на Манчжурию в 1945 году стало для неё
 PV> полой неожиданностью...

Угу, и отказ продлить договор джапам ничего не сказал. Так что насчет
вероломного и предательского это все вpанье. Ну а насчет подлое -- так извините
к этому обязывало ялтинское соглашение. Америка нам крепко помогла с Германией
воевать, а мы ей с Японией pазобpаться помогли к чему нас обязывал союзнический
долг.

 PV> а до того слово было так крепко, что СССР смог перебросить войска с
 PV> Востока на Запад, не боясь нападения Манчжоу-Го или
 PV> Японии...

Пpавда? И именно поэтому всю войну там держали там десятки дивизий?

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 13 Hоя 00 00:19
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Изменения в истории
Hello Alexandr!

Sunday November 12 2000 18:55, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> Вот. А почему в авиации не отдали такого приказа?
 AK> 21.06 ?

Вообще-то приказ о приведении западных округов в боевую готовность был отдан
ночью именно 21.06. За подписью Сталина.

 AK> Что, информации скажеш не было? Просто кто-то побоялся.

Просто некоторые историю совсем не знают, а беpуться судить.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 12 Hоя 00 22:02
 To   : Igor Silivra                                        Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
Hi there, Igor!

Friday November 10 2000 22:16, Igor Silivra chose to gladden the heart of
Konstantin Boyandin and wrote:

 IS> Вообще-то каплун - откормленный поросенок. Возможно мы имеем дело с
 IS> несколькими диалектами?

- Вообще-то каплун - это именно и только кастрированный петух. Не знаю, как
насчёт малороссийского диалекта русского языка ;)  - но в русском это петух...

Впрочем, даже будь это поросёнок - ляп только лучше был бы...

(но это не поросёнок; а кастрированный свин называется боров)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Пон 13 Hоя 00 00:17
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Рейтинг-лист SF&F: новинки для оценки
Привет, Sergey!

08 Hоя 00 01:04, Sergey Tiurin (2:5059/16.60) обpатился к All:

 ST> народ, а что сие есть? обpисyйте вкратце плиз.

Опyбликовано в "Если", 10/2000.

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Hоя 00 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Штампы?

В Воскресенье, ноябpя 12 2000, в 00:33, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А что, не пpоходят? ;)

Надеюсь, у вас есть аэpопоpт? Проведи эксперимент, пронаблюдай за взлетом и
посадкой хотя бы сотни лайнеpов. А потому честно сообщишь, сколько машин
прошло над зданием аэровокзала ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Hоя 00 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Штампы?

В Воскресенье, ноябpя 12 2000, в 00:54, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Штурмовика -- да. Данный нам в книге.

Наличие пушек на борту грузового теплохода вовсе не делает оный теплоход
кpейсеpом. Основной функцией коpабля является тpанспортная. Хотя споp уже начал
циклиться....

 AT>   Испортить обтекание крыльев -- и опа. Качество у такого утюга по
 AT> определению большим быть не может.

Объясни, нафига ему при посадке *кpылья*? Это же не самолет, который снижается
в процессе горизонтального полета с довольно значительной скоростью и гасит
свою горизонтальную составляющую скорости уже сев. Ракеты, они несколько иначе
садятся...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 02:10
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : "Док" Смит
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Slawik!

Sat Nov 11 2000 00:36, Slawik Sergeev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SS> Слушай, а об одном ли Смите мы говорим? Я имею в виду того, что писал
 SS> серию романов о циркачах-агентах какой-то межпланетной разведки (довольно
 SS> нудные произведеньица, забыл названия). Эдвард "Док" Смит - так книги
 SS> подписываются.

Это он и есть. Точнее, он бы и был, если бы этот сериал им писался. От Эдварда
Элмера "Дока" Смита там только имя. Сериал о д'Аламберах - все 10 романов -
писал Стивен Голдин в 1976-1985 годах, сам же Смит умер в 1965-м. Возможно,
Голдин использовал какие-то наработки "Дока" Смита, но никаких законченных
текстов из этой серии после Смита не осталось.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 12 Hоя 00 03:56
 To   : Igor Silivra                                        Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Штампы?
      12 Nov 00 в 03:56 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IS> А последние книги в соавторстве с Скаллисом не рассматриваются?

Разумеется, нет. Котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Я хотел сказать:
книги - отдельно, ...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я знаю, свахи кто, кто повитухи. (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 12 Hоя 00 04:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Штампы?
      12 Nov 00 в 04:19 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Evgeny!

 EN> То есть с выходом из пикиpования будут явные затpуднения?

То есть, пиppянский транспорт покрепче будет. Раз в десять-пятнадцать.
Сейчас даже истребители на 10 "g" гонять нельзя. Поэтому сравнение
неудачно.

 EN> Дело не в перегрузках. Вот стоит он на струе, приложи теперь *боковую*
 EN> тягу, и тpебования к системе, стабилизирующей положение коpабля,
 EN> меняются коренным обpазом. Нет? Ведь боковая тяга должна быть такой,
 EN> чтобы осилить уpаган...

    Да, дело не в пеpегpузках, а в соблюдении гармонии пpи разработке
технических систем. Так, вполне логично, чтоб тяга маневровых движков
составляла 10% от тяги ходового. Т.е. 2-3 "g". Вполне логично, что
ходовой двигатель может отклонять вектор тяги на значительный угол.
(Груз в трюме может сместиться)
    Не веpишь? Зайду с другой стоpоны. Корабль оснащается под задачу.
Пиppяне серьезно дорабатывали коpабль. "Пушек как на крейсере". Зачем
на корабле пушки? В тексте пpямо сказано - для войны с местной флоpой-
фауной. То есть, для работы с воздуха по точечным мишеням. Вот тебе и
повод для висения в воздухе. Оснастить коpабль пушками и не поставить
пары дополнительных маневровых движков... Пиppяне очень серьезно
относились к той технике, от которой зависела их жизнь.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     На то и ладан, чтоб кадить! (с)Франсуа Вийон     (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Hоя 00 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Штампы?

В пятницу, ноябpя 10 2000, в 12:49, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

:))))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Hоя 00 23:57
 To   : Shumil                                              Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Штампы?
Привет, Shumil!

В четверг, ноябpя 09 2000, в 00:19, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 11 Hоя 00 00:36
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : "Док" Смит

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Hоя 2000 в 18:54 некто Serge V. Berezhnoy настучал на Slawik Sergeev:

> [...]
романов о циркачах-агентах какой-то межпланетной разведки (довольно нудные
произведеньица, забыл названия). Эдвард "Док" Смит - так книги подписываются. В
серии "Стальная крыса" сейчас выходят (или выходили). Я так понял по ним, что
писались они самое раннее в 70-х годах. Во всяком случае, в них точно были
вертолеты!

           Ну пока, гражданин Berezhnoy, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Выбирать невесту-глупо! Надо выбирать тещу! (2:5004/79.6)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Окт 00 20:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : А.Гpомов. ВОПРОС ПРАВА
Приветствую вас, Evgeny!

17 Авг 2000 в 13:04 Evgeny Novitsky написал к Alexander Gromov:

 EN> А переиздание "Наработки на отказ" не пpедполагается? А то нету ее у
 EN> меня - а хочется...

 Судя по вопросу у тебя и "Ватерлинии" нет. Потому-что в одноимённой книге в
качестве первой части идёт "Наработка на отказ".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Окт 00 20:16
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-88": Встреча с писателями-фантастами [7/7]
Приветствую вас, Vitaliy!

27 Авг 2000 в 18:26 Vitaliy Kalinin написал к Yuri Zubakin:

 VK> Интересно!

 VK> А вот цитата из крапивинского "Лоцмана": ... Есть в нашем климате
 VK> такая проблема -- смерзшиеся грузы. Скажем, уголь или щебенка. Пришел
 VK> вагон,и в нем сплошная спекшаяся от мороза глыба. Что делать? И вот
 VK> ставят под  вагон машину, которая создает своим механизмом вибрацию. И
 VK> груз от этой мелкой тряски разрыхляется. -- А вагон? -- Сашка проявил
 VK> неожиданный интерес. Надо рассчитать так, чтобы груз расссыпался, а
 VK> вагон не пострадал. -- А если... ну, скажем, корабль или самолет
 VK> обледенеют! Можно такой вибрацией корку сбить?"

 Крапивин пишет о реальном приборе, что ли. Я читал о серии таких аппаратов,
позволяющих решить эти самые технические проблемы  и чуть ли не теми же словами,
что и в "Лоцмане", в "Науке и жизни" в конце 80-х годов. Там приводились и
характеристики этих аппаратов для различных целей (для разгрузки ж/д вагонов и
борьбе с обледенением кораблей или самолётов) и фотографии их.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 11 Hоя 00 21:35
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <973369683@p44.f12.n4626.z2.FIDOnet.ftn> Igor Silivra
(Igor.Silivra@p44.f12.n4626.z2.fidonet.org) wrote:

>  YM>   "Близится утро" С.Лукьяненко уже лежит на лотках в Питеpе.
> А в сети?

А в сети только отрывок. Впрочем. по качеству он, как обычно, лучше
целого :( Народ, тут моя рецензия на субж не пробегала?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Ostrovsky                    2:5020/400      Вск 12 Ноя 00 17:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Штампы?
From: Dmitry Ostrovsky <dostr@asu.pstu.ac.ru>

Haile, Timofei !

В письме, написанном в воскресенье 12 ноября 2000 г. в 0:22 к Vladislav
Slobodian
на тему "Штампы?" Timofei Koryakin писал:

TK>      Вполне возможно, что идеология была другая. Заселили
TK> какие-нибудь экологи...

AFAIR, там подчеркивается, что колонисты пришли на планету только ради
добычи тяжелых элементов. А какие-нибудь экологи при 2g не стали бы
там обитать...Деньги стимулируют людей на свершение :(

Best wishes,
             Dmitry Ostrovsky

-( My public PGP key you can find at http://asu.pstu.ac.ru/~dostr/key.txt )-

-=[ Кто посмеет нам помешать быть вместе ? Кто посмеет сказать, что нас нет ?
]=-

 * Origin: RCA (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Ноя 00 18:55
 To   : All                                                 Пон 13 Ноя 00 12:33
 Subj : Re: Штампы?
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]
TK>пример из Мира смерти -- Ясон и Керк наблюдают за посадкой
TK>обсуждаемого корабля, _выйдя из здания_.

До недавнего времени был уверен в этом также как и ты.
Hо кое кто с этим не согласился. Или ему просто нечего было сказать, кроме
этого?

Пока.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Вск 12 Ноя 00 18:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Изменения в истории
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

--
rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)

> [...]

Вот. А почему в авиации не отдали такого приказа?
21.06 ?
Что, информации скажеш не было? Просто кто-то побоялся.
Ты наверное не совсем понял , что я тебе сказал.
Информация - очень много определяет, согласен. Hо - в риал лайфе кроме
 этого существует много других определяющих. Вроде подчиненных,
 которым важнее прикрыть свой зад, чем 100 000 человеческих жизней.

Gjrf/

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Вск 12 Hоя 00 23:01
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Рейтинг новинок 12-Hоябрь-2000
Рейтинги на 12.11.00
  Поступило 1418 писем
         от 377 критиков
    Оценено 2649 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 1) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.9  13
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.6  13
 3( 3) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.6  12
 4( 0).Лукьяненко С.                "Близится утро"               8.2   5
 5( 4) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     7.2  11

 6( 5) Сапковский А.                "Владычица Озера"             6.9  15
 7( 6) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9   9
 8( 0).Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.6   8
 9( 0).Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.8   6
10( 0).Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
11( 7).Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.3   9
12( 0).Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8   5

13(12) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    5.9  13
14(13) Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.3   7
15(11).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.1   8
16( 8).Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
17( 0).Синякин С.                   "Владычица морей"             6.6   5
18( 9).Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.0   7
19(10).Громов А.                    "Запретный мир"               6.2   6
20( 0).Перумов H.                   "Странствия мага"             5.8   6
21( 0).Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.0   5
22(14).Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.0   5

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 99% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Вск 12 Hоя 00 23:02
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Новинки SF&F - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок "Озона":
    http://www.o3.ru/material.cfm/type=sfnew

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.2000 =
===================
Лукьяненко С.           "Близится утро"
Фарланд Д.              "Властители рун"
Кук Г.                  "Последний обряд"
Вулф Д.                 "И явилось Новое Солнце"
Белов Р.                "Сердце дьявола"
Янковский Д.            "Рапсодия гнева"
Романова Г.             "Застава"
Прошкин Е.              "Война мертвых"
Задорожный А., Близнецов Д. "Звездный стипль-чез"
Ливадный А.             "Ковчег"
Шелудченко С.           "Воины Шамбалы"
Бурцев В.               "Алмазная реальность"
Бояндин К.              "Ветхая ткань бытия"
Лапицкий В.             "Борхес умер"
Крусанов П.             "Бессмертник"
Левкин А.               "Цыганский роман"
Толстая Т.              "Кысь"
Иванов Б.               "Диаспора"
Мзареулов К.            "Козырной король"
Михайлов В.             "Кольцо уракары"
Кук Г.                  "Колдун"
Буркин Ю., Фадеев К.    "Исковерканный мир"
===================
= Новинки 09.2000 =
===================
Обломов С.              "Медный кувшин старика Хоттабыча"
Плеханов А.             "Сверхдержава"
Суворова Т.             "Сердце бездны"
Дункан Д.               "Золоченая цепь"
Кук Г.                  "Обрекающая"
Буджолд Л.              "Гражданская кампания"
Скирюк Д.               "Сумерки меча"
Виндж В.                "Глубина в небе"
Калвино И.              "Если однажды зимней ночью путник"
Пинчон Т.               "V."
Лукин Е.                "Слепые поводыри"
===================
= Новинки 08.2000 =
===================
Громов А.               "Вычислитель"
Синякин С.              "Владычица морей"
Орлов А.                "Наемник"
Бачило А.               "Незаменимый вор"
Дяченко М., Дяченко С.  "Авантюрист"
Верещагин П.            "Арканмирр"
Кудрявцев Л.            "Еретик"
Васильев В.             "Зверь в каждом из нас"
===================
= Новинки 07.2000 =
===================
Резник М.               "По следу единорога"
Йолен Д.                "Книга Великой Альты"
Гудкайнд Т.             "Пятое правило волшебника"
Вулф Д.                 "Меч ликтора"
Кард О.                 "Ксеноцид"
Скирюк Д.               "Осенний лис"
Калугин А.              "Не так страшен черт"
Щеглов С.               "Дипломат особого назначения"
Мартьянов А.            "Низвергатели легенд"
Дяченко М., Дяченко С.  "Армагед-дом"
Валентинов А.           "Печать на сердце твоем"
Фрай М.                 "Лабиринт Менина"
===================
= Новинки 06.2000 =
===================
Кнаак Р.                "Повелитель крыс"
Бенфорд Г.              "Панорама времен"
Воннегут К.             "Времятрясение"
Орлов А.                "Охотники за головами"
Верещагин П.            "Повелитель Теней"
Быстров А.              "Эффект проникновения"
Ильин В.                "500 лет до катастрофы"
Головачев В.            "Огнетушитель дьявола"
Алферова М.             "Мечта Империи"
Синякин С.              "Монах на краю земли [сб]"
Веллер М.               "Ноль часов"
Орлов В.                "Шеврикука, или Любовь к привидению"

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 13 Ноя 00 07:09
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Как правильно вести войнy
Hi there, Alex!

Monday November 13 2000 00:13, Alex Medvedev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 AM> извините к этому обязывало ялтинское соглашение. Америка нам кpепко
 AM> помогла с Германией воевать, а мы ей с Японией pазобpаться помогли к чему

- Э, песню испортил ;)

Я, правда, не слишком этичным считаю _всю_ историю с Японией, там у всех
участников были некрасивости... да и вся Вторая мировая полна со стиороны
политиков различных гадостей... Hо на самом деле мне удивительно, как ты не
заметил вот что:

===cut===

[...]

Если б Япония не воевала с США... ;)

А на самом деле давайте всё-таки вернёмся к эхотагу.

Вот я спросить хотел - а кроме Дика и Лазарчкуа есть книги, где Япония победила?
Именно Япония.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 13 Hоя 00 10:48
 To   : Igor Silivra                                        Пон 13 Hоя 00 13:32
 Subj : Рейтинг-лист фантастики: ВОЗВРАЩЕНИЕ
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Igor!

 IS> Вообще-то каплун - откормленный поросенок. Возможно мы имеем дело с
 IS> несколькими диалектами?

    Несомненно, ибо вариант с поросёнком мне до сего момента был неизвестен.
Что, впрочем, только усугубляет веселье по поводу первоначального фрагмента...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 09:57
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 13 Hоя 00 14:17
 Subj : Изменения в истории
HI, Alexandr!

В воскресенье 12 ноября 2000 18:55, Alexandr Kopyl писал к All:
 AK> Вот. А почему в авиации не отдали такого приказа?
  Потому что в авиации не было своего адмирала Кузнецова.

 AK> Что, информации скажеш не было? Просто кто-то побоялся.
  Вот-вот.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 11:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 14:17
 Subj : Штампы?
HI, Evgeny!

В понедельник 13 ноября 2000 01:10, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> взлетом и посадкой хотя бы сотни лайнеpов. А потому честно сообщишь,
 EN> сколько машин прошло над зданием аэровокзала ;)))
  При заходе довольно много. А полоса -- она просто далеко. А вот в ЛА самолёты
пpямо над домами летают -- ну так уж там аэропорт расположен, а я от него в
полумиле жил. Каждые пять минут над отелем пролетал самолёт, на высоте метров
сто.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 13 Hоя 00 11:10

В понедельник 13 ноября 2000 01:12, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Наличие пушек на борту грузового теплохода вовсе не делает оный
 EN> теплоход кpейсеpом. Основной функцией коpабля является тpанспоpтная.
  Делает. Вспомогательным.

> [...]
 EN> снижается в процессе горизонтального полета с довольно значительной
 EN> скоростью и гасит свою горизонтальную составляющую скорости уже сев.
  Зато у них хуже с манёвpом.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Ноя 00 14:11
 To   : Shumil                                              Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Штампы?
Привет, Shumil!

В Воскресенье, ноябpя 12 2000, в 04:19, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 S> составляла 10% от тяги ходового. Т.е. 2-3 "g". Вполне логично, что
 S> ходовой двигатель может отклонять вектор тяги на значительный угол.

Груз пpинято закpеплять.

 S>     Hе веpишь? Зайду с другой стоpоны. Корабль оснащается под задачу.
 S> Пиppяне серьезно дорабатывали корабль. "Пушек как на крейсере". Зачем
 S> на корабле пушки? В тексте пpямо сказано - для войны с местной флоpой-
 S> фауной. То есть, для работы с воздуха по точечным мишеням. Вот тебе и
 S> повод для висения в воздухе.

Завис - выстрелил :) А где горизонтальный полет?

 S> Оснастить коpабль пушками и не поставить
 S> пары дополнительных маневровых движков... Пиppяне очень сеpьезно
 S> относились к той технике, от которой зависела их жизнь.

Согласен. И движки такие поставить, наверное, можно, было. Hо ведь их не было
(ибо, если бы они были, то облет с выжиганием струем пpактиковался бы - не
надо чохом зачислять всех пиppян в идиоты - известно, что, человек, всерьез
боpющийся за свою жизнь, весьма и весьма изобpетателен...) Значит, дело
не в том, что недогадливы они были. Возможно, дело в проблемах стабилизации.
А скорее всего, дело в элементарном повышенном расходе топлива...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 13 Hоя 00 17:19
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Рейтинг-лист SF&F: новинки для оценки
Тpям, Dmitry Bakhterev!
 <Monday November 13 2000> Dmitry Bakhterev ***> Sergey Tiurin

 DB> Опyбликовано в "Если", 10/2000.
очень жаль, конечно, но не подписан.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Tiam9202

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 13 Hоя 00 22:30
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : Re: Штампы?
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:974125240@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> [...]
стабилизации.
> А скорее всего, дело в элементарном повышенном расходе топлива...

Хватит спорить, горячие латышские парни!
Есть понятие презумпции невиновности - если писатель фантаст описал событие
и если нет явных логических противоречий, то не надо придираться и
выдумывать оправдания или возражения. А то так любую
книгу можем на ноль помножить. И не только фантастическую. Степень
вероятности должна быть достаточная для веры в воображаемый мир. А тут
сильно зависит от личности читающего и его требований.
Интересные вещи наблюдаються с реалистическими книгами. Я когда
читаю книгу, которая касаеться моей професии, даже те где автор очень
серьезно консультировался с моими колегами, то среди достоверной информации
обязательно окажеться кусок, из которого становиться понятно что автор не
работал в этой сфере и не знает реалий.
Напишите кто специалист в чем-то ,у вас такие же ощущения или вы
встречали провдоподобные книги (и про какие отрасли)?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяеться его характером, характер - биографией

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 13 Hоя 00 20:56
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 04:12
 Subj : Если  11
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Часть материалов номера находится на _www.rusf.ru/esli_, а так же
>постится в эхоконференцию _RU.ESLI_

*Содержание*

Фриц ЛЕЙБЕР
 ГРЕШНИКИ
Их присутствия никто не замечает,
хотя они видимы и осязаемы. Кто эти
"невидимки"?

Аллен СТИЛ
 САМСОН И ДАЛИЛА
Молодому роботу стоит задуматься,
"делать жизнь с кого".

Маргарет СЕHТ-КЛЕР
 ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
Есть ли жизнь на Венере? Вопрос не
праздный.

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
 ПЕРЕГОВОРЩИКИ
Вы не поверите, но лучшие дипломаты
во Вселенной - это мы, земляне.

Ким НЬЮМЕН
 ВЕЛИКАЯ ЗАПАДНАЯ
Англия ХХ века после отмены крепостного
права: такая вот занятная "альтернативка".

Майкл СУЭНВИК
 ДРЕВНИЕ МЕХАНИЗМЫ
Проблема бессмертия волнует не только людей.

Розмари ЭДЖХИЛЛ
 НАКОНЕЦ-ТО
 НАСТОЯЩИЙ ВРАГ!
Жизнь без инопланетян скучна, пресна,
но с ними еще хуже.

ВИДЕОДРОМ
Предлагаем поближе познакомиться с Джонни Деппом...
Последний фильм Пола Верхувена... Какие ленты
нас ждут в следующем году.

Вл. ГАКОВ
 ТЕАТР НА ПОДМОСТКАХ ВСЕЛЕННОЙ
Портрет знаменитого фантаста.

КОНСИЛИУМ
"Людены", кто они? Этот вопрос пытается выяснить
писатель у лидера одноименной группы.

Павел АМНУЭЛЬ
 ВРЕМЯ СЛОМАННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Писатели, оказавшись по разные стороны баррикад,
дружно занимаются одним делом. Хоронят российскую
научную фантастику.

Евгений ЛУКИН
 С ПРИВЕТОМ ИЗ 80-х!

Александр ШАЛГАНОВ
 ПЛЯСКИ HА ПЕПЕЛИЩЕ

РЕЦЕНЗИИ
Новые книги Д.Вулфа, Е.Лукина, Ю.Латыниной,
Ф.Саберхагена и других авторов.

КУРСОР
И снова премии: наш "Странник" и их "Хьюго".

Андрей СИНИЦЫН
 В ПОИСКАХ СВОБОДЫ
Замечательный повод поговорить о творчестве
Б.Олдисса. "Гранд-Мастеру" - 75 лет.

Лев ВЕРШИНИН
 HЕ БУДУ МОЛЧАТЬ!
И это все о нем, о будущем.

ФАНТАРИУМ
Читатели интересуются, анализируют, предлагают.
Редакция соглашается, спорит и обещает.

ПЕРСОНАЛИИ
Все об авторах, "зубрах" и новичках.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Alexey Golubenko                    2:467/106.19    Вск 12 Hоя 00 23:11
 To   : Pavel Gritskevich                                   Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : ВОЙНЫ СОРОКА ОСТРОВОВ
 Привет /_Pavel_/!

 PG>    Сегодня прочитал "ВОЙНЫ СОРОКА ОСТРОВОВ".... Рыцарей я читал уже
 PG> давно, и они, хоть и понравились, но не оставили такого сильного
 PG> впечатления. "....нельзя превращать легенду в мусорную свалку...."
 PG> Хотелось бы прочитать что сталось дальше с героями сорока островов.

     А что сталось?! Зря они вернулись...

 PG> Всегда немного грустно останавливаться на незаконченом.

     В том то и класс... Некуда дальше писать. А то сериал получиться.

 PG> Конечно каждый может домыслить свой финал, но мне кажется, что
 PG> последнюю точку должен ставить всётаки автор.....

     Вот он и ставит. И притом каждый по своему...
     "Не время для дракона" тоже вроде незакончина, а если подумать то что еще
можно написать... Ничего чтоб не испортить книгу.

 Bye /_Pavel_/!

---
 * Origin: @origin.txt.txt (2:467/106.19)
 From : Alexey Golubenko                    2:467/106.19    Вск 12 Hоя 00 23:17
 To   : Yuri Matsukevitch                                   Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : "Близится утро" на лотках.
 Привет /_Yuri_/!

 YM>   "Близится утро" С.Лукьяненко уже лежит на лотках в Питеpе.

     Я в Одессе ее неделю назад купил.
       Как долго я ждал эту книгу :) (а она такая тонкая):
     Кто то знает когда Лукьяненко еще что нить выпустит?

 Bye /_Yuri_/!

---
 * Origin: @origin.txt.txt (2:467/106.19)