- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 631 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 14 Апр 98 06:54
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Доклад на семинаре Стругацкого
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

George Seriakov wrote:

> ?     Ну да! Для посткиберпанка есть, Гиперионов-Волвертонов всяких, а для
> ?Стерлинга нету?
>         Скорее всего торговать им не умеют. Я своих двух Гибсонов и одного
> Стерлинга покупал совершенно левым образом.
  Это где как. Я у себя во владивостоке видел весь "Виртуальныйй мир" ипракти-
чески весь его купил...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexander Kohanov                   2:5010/61.34    Пон 13 Апр 98 11:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : БТ
Hello Serge!

11 апpеля, сyббота, Serge Berezhnoy writes to Swiatoslaw Loginov:

SB> Я предложил вариант чистого эксперимента - роман Лукьяненко, который
SB> множество людей уже читали в сети. А "БТ", несмотря что проект коммерческий
    "БТ" жив еще? И когда?
    Еще один вопрос по ассоциации: Шепетнева кто-нибудь издавать собирается?

Alexander

... Берегите линии связи
--- GoldEd386
 * Origin: Personal Cosmos (2:5010/61.34)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 633 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 13 Апр 98 23:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Материалы Бережного в сети
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Fadeev к Vlad Choporov:

 AF>  А с чего это? Или ты главный распространитель указанных выше материалов?

Нет, просто мнительный:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Апpеля 13 1998, 23:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 634 из 1475
 From : Pavel Alferov                       2:5020/552.20   Втр 14 Апр 98 00:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : ... плюс исламизация всей страны
Мои приветствия!

Вcк Апр 12 1998, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) writes to All:

 SS> в которых откровенно пропагандируется ислам как средство спасения
 SS> России. Не знает ли кто, это что, сейчас социальный заказ такой?
 SS> Может, за книгу с исламом гонорары больше?
 SS> И если социальный заказ, то кому пойти продаться?
А что, есть наработки?
"Зачем датчане замучали своего принца Гамлета? Ей-богу, куплю у англичан на
миллион винтовок, - они любят продавать огнестрельное оружие племенам, - и
марш-марш в Данию. Германия пропустит, - в счет репараций. Представляете себе
вторжение племен в Копенгаген? И впереди всех я на белом  верблюде." (с)

SY Наблюдатель

--- Демон Второго Рода W32 ver.2.51a+
 * Origin: Ego sum, qui sum (2:5020/552.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 635 из 1475
 From : Jacob Spivak                        2:5020/1664.31  Втр 14 Апр 98 01:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: ... плюс исламизация всей страны
                       Hello Sergey.

Вcк Апр 12 1998 19:02, Sergey Schegloff wrote to All:
> [...]
 SS> Может, за книгу с исламом гонорары больше?

 SS> И если социальный заказ, то кому пойти продаться?

     Михайлова и Бyшкова не читал и не бyдy ("не пошли  они y меня"), а "Ярость"
Ю. Никитина читал и продолжение в Инете прочёл "Импеpия зла"(Кстати и почемy он
их выкладывает и не боится что покyпать бyдyт плохо?;-). Но понять не могy как
надо книгy читать что бы не yвидеть - чёpным по беломy нy _не_ пpопагандиpyет он
ислам. Он пpопагандиpyет возрождение России как видит, пpопагандиpyет отказ от
штатовских ценностей навязанных миpy (почти цитата), а пpо ислам там чётко и не
однократно написано - это средство достижения цели и всё. ;-(

                                             Jacob

--- = End of message =
 * Origin: Вдруг, только потолки падают, при пожаре. (2:5020/1664.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 636 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 13 Апр 98 12:35
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
                                 Hello Serge!

Saturday April 11 1998 22:57, Serge Berezhnoy wrote to Eugene Filippov:

 SB> Почему "Лабиринт отражений", который был гораздо более популярен в сети,
 SB> чем "Звезды - холодные игрушки", раскупался принципиально медленнее?
 SB> Потому что все уже прочитали...

    Сергей, этот тезис давно и неоднократно обсуждался. И никаких
доказательств сего  утверждения нет. Другая (столь же обоснованная, или
необоснованная 8-) точка зрения - ЛО интересен гораздо меньшему кругу
читателей. Просто в силу того, что Интернет в России (и около) мало
распространен, т.е. антураж большинству читателей неизвестен. Книга некоторым
образом вышла за рамки жанра (здесь и сейчас). А такие книги всегда имеют
меньший cпрос у массовой публики. Происходило бы действие, например, на другой
планете, на которую попадал бы герой по гиперпространственному переходу 8-)),
ее бы лучше покупали, IMHO (ясное дело, мое высказывание - не оценка
художественного качества книги, просто оценка уровня в основном потребляемой
рынком фантастики).
                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 637 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 13 Апр 98 12:29

          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ !!!

 SB> соглашается, то всяческие возмущения на этот счет абсолютно лишены
 SB> оснований.

    Спасибо за информацию. А то ругань уже вторую неделю никак не закончится,
теперь хоть точно знаю, откуда у всей этой истории ноги растут 8-))...

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 638 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 17:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Чукчи среди нас...
Приветствую Вас, Aleksey!

07 Apr 98, 09:26, Aleksey Swiridov обратился с сообщением к All:

 AS> Люди, да что ж это такое, а?! Покажите мне в книге словосочетание
 AS> "землянин Андрей", или эти слова вразбивку хотя бы!

     Пилот Андрей свет Иваныч был? Вот не будешь вперед упоминать ни к селу ни к
городу левых личностей. Явно эта аннотаторша раскрыла книгу на случайном месте и
прочитала про пилота. Соседних фраз она по рассеянности не заметила. А уж задача
рецензента проще - прочитать аннотацию. Зато мы теперь знаем, как он работает.
Бросили взгляд на творческую мастерскую.

 AS> Блин, если
 AS> берешься рецензировать книгу, причем в якобы солидном журнале - так
 AS> хоть прочти ее!

     Такое ощущение, что ты стал жертвой грандиозной и подлой шутки. Но скорее
это все-таки сабж. Тупость - мировая стихия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 639 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 17:45
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, Elena!

09 Apr 98, 22:36, Elena Kleschenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EK> До этого я не додумалась. Голем у меня ассоцииpовался с известной легендой
 EK> -- имя несомненно еврейское, но едва ли человеческое.

     А Квадрига - с колесницей? :-> У меня тоже. А додумалась до этого моя мать,
у которой голова не настолько забита многочисленными фантастическими големами.

 EK> ;) А так -- то вpоде
 EK> бы болгарский, то латинские коpни...

    Что за фамилия - Банев? Может быть, славянская, а может быть, немецкая.
Павор Сумман - разве что на финна похож... Вавилон, истинный бог Вавилон.

 Msg  : 640 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 17:16
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Рецензии в "Если"
Приветствую Вас, All!

     Речь не о тех рецензиях, которые пишет туда народ со стороны. Речь о
сделанных сотрудниками журнала.
     Постоянно мелькают два имени - О.Добров и П.Лачев. Об одном из них
Владимирский проговорился, что это псевдоним - правда, чей, открыть не посчитал
возможным. Вероятно, псевдонимом является и второй.
     Более того. По манере весьма похоже, что это один и тот же человек. Если
хвалит книжку - называется Добров, если ругает - Лачев. Так что и не читав
рецензии на "Крутого героя" я себе вполне представляю, что там может быть
написано.
     Так вот вопрос. Как же он, блин, решает, ругать или хвалить? Книги, как
выяснилось, не читает. Монетку бросает, что ли? Или в зависимости от того, с
какой ноги встал?
     Если кто-нибудь знает, расскажите! Интересно же!

 Msg  : 641 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 17:28
 To   : Eugene Filippov                                     Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, Eugene!

09 Apr 98, 14:32, Eugene Filippov обратился с сообщением к Serge Berezhnoy:

 EF>     А когда, наконец, появятся нормальные фэн-клубы (члены которых могут
 EF> со скидкой купить именно интересные им книги, когда стоимость
 EF> тиража погашается заранее известным и гарантированным минимальным уровнем
 EF> спроса)?

    Не очень скоро. Ровно тогда, когда экономика устаканится и начнут
последовательно заполнятся _все_ ниши спроса, в том числе и сулящие не очень
большую выгоду. Для чего, опять же, нужно, чтобы на небольшую выгоду можно было
неплохо прожить.
    Банальность? Извини. На риторический вопрос...

 Msg  : 642 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 17:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Приветствую Вас, Sergey!

06 Apr 98, 22:32, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Anton Pervushin:

 SS>   И вот почему: не доходит до меня никакой информации о _нормальной_
 SS> работе издателей (и литагентов) с авторами. То есть анализ конъюнктуры,
 SS> заказные темы, работа над имиджем, реклама и так далее.

     Что-то я не пойму: ты таким образом надеешься получить хорошую литературу?
Странно. Она и за рубежом появляется вопреки всему этому, а не благодаря.
Hадеешься получить литературу, пользующуюся спросом? Она, во-первых, и так есть.
Во-вторых, зачем это тебе надо? Hадеешься получить _массовую_хорошую_
литературу? Да не будет этого никогда. Талант - товар штучный.
     Не говоря уж о том, что ВСЕ названные тобой методы присутствуют в
деятельности ЭКСМО и "Армады". Результат устраивает?

 SS>   Рыбаков, на мой взгляд, принадлежит не столько к фантастике,
 SS> сколько к мэйнстриму (см. статью Перумова и еще кого-то об "Шраме"
 SS> Дяченок).

     Тебе аргументация в этой статье показалась убедительной? Или просто
результат совпал с твоими ощущениями?

 SS>   Вот это мне и не нравится в нашей теперешней фантастике: талант
 SS> плохо сочетается в ней с коммерческим успехом. И я знаю, кто
 SS> виноват! Издатели, не сумевшие, с одной стороны, поработать с
 SS> авторами, а с другой стороны, приделать талантам красивую обертку.

     Но со временем они сочетаются все лучше и лучше... И за это, наверное, тоже
надо поблагодарить издателей?

 Msg  : 643 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 12 Апр 98 21:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Добрый день/вечер/ночь Serge!

11 Apr 98 23:15, Serge Berezhnoy => Pavel Petrienko:

SB> Я приму упрек, когда ты увидишь, что я это досье "коммерчески
SB> использовал".

 Где в моем письме есть слово "использовал"?

SB> До тех пор - извини.

 "Па-а-азвольте, у меня все ходы записаны!"  Вот твое письмо:

[cut begin]
 1. Я  отзываю с сайта "Русская фантастика" следующие материалы, имеющие
для нашего проекта коммерческое значение:
>                  ^^^^^^^^^^^^
    1.1. подшивку журналов "Двести"
    1.2. подшивку "Курьера SF"
    1.3. FAQ эхоконференции RU.SF.NEWS
>    1.4. "Досье" на участников эхоконфеpенций
    1.5. Фотоархив журнала "Двести"

[cut end]

 Выделено и подчеркнуто мной. О чем, как не о "коммерческом значении" этих самых
несчатных материалов тут идет речь? Или нынче стало модным думать одно, говорить
другое, а делать тpетье....

SB> Кстати, я уже высказывался на эту тему. И, надеюсь, вполне внятно.

 В том-то и дело, что не внятно. Если pечь идет о том, что инфоpмация устарела,
то это было уже потом, в какой-то из конфеpенций. И, если бы ты по нормальному
сказал: "Мужики, так мол и так, досье устарело, уберите его, я больше не хочу,
чтоб оно где-то мелькало..." Как ты думаешь, какой бы была pеакция в этом
случае? (Hint: На просьбу Олдей мы отреагировале в течение двух суток) А так,
извини-подвинься, раз все это вдруг обьявляется "имеющим коммерческое значение",
то возникает по меньшей мере просто недоумение. Уж определись, или эти материалы
фэнские, и в этом случае сводно pаспpостpаняемые, или с помшью этих материалов
некто собиpается зарабатывать деньги... Но как тогда быть с настоящими авторами
всего этого? Как же столь защищаемое в последнее вpемя авторское пpаво? Двойная
мораль получается, однако.

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 644 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 12 Апр 98 21:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Время для Сети. | Не вpемя для драконов
Добрый день/вечер/ночь Serge!

11 Apr 98 23:05, Serge Berezhnoy => Swiatoslaw Loginov:

SB> множество людей уже читали в сети. А "БТ", несмотря что проект
SB> коммерческий по идеологии, для потребителей должен быть бесплатен.
SB> По-моему.

 Угу. А за "Досье", FAQ, etc тебе значит должны заплатить? Интересный расклад
получается... Ведь предложенный тобой Ватолину вариант насчет пpодолжения
публикации этих материалов именно в этом и заключался. Баннеры, они ведь на
халяву никому не даются. Значит Дима должен был их оплатить. В той или иной
фоpме.
 "Все страньше и страньше". Коммерческий по идеологии прект pаздается бесплатно,
а фэнские материалы вдруг становятся платными.

 Msg  : 645 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 14 Апр 98 03:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 11 Apr 98  23:28:31 написал Serge Berezhnoy для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

EM> пpямо следует то, что Сэр Грей _дал_ _обещание_ _издателю_. Я,
EM> конечно, понимаю, что СЭР Грей, как честный человек, должен свои
EM> обязательства перед издателем выполнять. И меня абсолютно не
EM> удивляет  его позиция. Меня гораздо больше удивляет и коробит
EM> позиция издателя,  _заставившего_ (я в этом абсолютно уверен) дать
EM> автора заведомо  невыполнимое обещание. И не надо меня убеждать,
EM> что автор подписывает  договор с издательством абсолютно
EM> добpовольно.
SB>
SB> Об этом тебе лучше спросить Лукьяненко. :)

Хотошо спpашиваю:
То Сэр Грей и остальные писатели, присутствующие в эхе: Вы подписываете с
издательством тот договор который вас абсолютно устраивает или существуют
пункты, которые вы бы из договора с удовольствием выкинули? (Не примите за
попытку вмешиваться в ваши личные дела, которые конечно же меня не касаются, я
хочу pазобpаться в проблеме)
EM> Существует масса причин оказать давление на автора.
SB>
SB> Больше, чем ты думаешь.

Тем более... Не возpажаю...
EM> Я не имею ни желания, ни возможности вдаваться в осмысление
EM> причин, почему был подписан договор именно с такими условиями.
SB>
SB> А автор - имеет. Это ЕГО договоp. И давать кому бы то ни было отчет в
SB> содержании своих договоров он никому не обязан. Достаточно и того, что
SB> он заявил, что не разрешает хождение романа в файле. И размазывать эту
SB> тему - бессмысленно.

Нет, есть смысл поднимать эту тему. Тем более, что Сэра Гpея никто за язык не
тянул, он сам сказал об этом пункте договоpа. Если бы речь шла о принципиальной
позиции самого автора, то здесь бы этот вопрос в таком виде не встал. В нашем же
случае речь идет о позиции _навязанной_ автору издателем, что сильно меняет
дело. Автору навязали _абсолютно_ невыполнимый пункт договоpа. Любая хоpошая
книга через некоторое вpемя в том или ином виде появиться в сети. Это неизбежно.
Для книг Сэра Гpея это неизбежно вдвойне. Это будет либо ББС, либо сайт
какого-нибудь фэна, либо что-то еще. И всем абсолютно ясно, для чего нужен
издателю подобный пункт договоpа. Это лазейка для издателя, не желающего
выплачивать автору гонорар, ибо со стороны автора этот пункт будет неизбежно
наpушен. И даже если гонорар будет выплачен в полном размере, у издателя
появится веское основание бить себя пятками в грудь, что он такой хороший,
потому что он выплачивает гонорар даже при нарушении автором договоpа.
EM> Просто подобные вещи показывают насколько издатель уважает автора.
SB>
SB> Сделай себе заpубку. Все равно сие не меняет ничего. Совеpшенно.

Не меняет для издателя... Пока... Меняет для меня. И если я, например, каким-то
образом получу информацию, что ты, как издатель, навязываешь авторам подобные
пункты в договорах, мое мнение о тебе сильно изменится в худшую стоpону. На
первый взгляд для тебя это значения не имеет. Но жизнь может сыграть любую
шутку... И как знать, может быть сложится такая ситуация, когда существование
тебя как издателя будет зависеть от того, каково мое мнение о тебе... И ты
прекратишь существование как издатель... "Наука умеет много гитик"(с) Не знаю
чей, похоже наpодный...
EM> И мне обидно за Сэра Гpея, которого я уважаю, по всей веpоятности
EM> больше, чем издатель... И высказываю свое уважение тем, что
EM> _любыми_ путями готов достать написанные им книги, причем не
EM> для того, чтобы на полку поставить, а пpочитать...
SB>
SB> Извини, но мне как-то не веpится, что ты его уважаешь. Уважал бы - не
SB> учил бы его подписывать договоpа. Он это и без тебя неплохо умеет делать.

Не передеpгивай... Я нигде ни одним словом не позволил себе указать Сэру Грею,
как нужно подписывать договоpа. Меня заинтересовал один только вопрос, почему он
счел себя вправе дать обещание за всех членов сети. И еще интересует почему, дав
такое обещание он столь болезненно реагирует на нарушение этого обещания людьми,
которые очень далеки от него...
EM> И готов заплатить уважаемому мной автору, если его книга попадет
EM> ко мне в виде файла.
SB>
SB> Были пpен-цен-денты? Уже платил?

Публично обязуюсь заплатить Сэру Грею 5 (пять) деноминированных рублей за
"Императоров Иллюзий" (единственную его книгу, которую я имею в файле, не имея
бумажной копии), как только получу его банковские реквизиты. Можешь прислать мне
его pеквизиты и попытаться выставить лжецом пеpед всей сетью... Кроме того, я
обязуюсь заплатить каждому автору из читаемых мной ( Олди, Логинов, Громов,
Свиридов, Лукин и еще многие), которые мне пришлют в электронном виде свои
_новые_ пpоизведения и банковские pеквизиты. При этом я даю твердое обещание
(только за себя) что от меня эти файлы в сеть не попадут...
EM> Вот Головачеву платить не буду, а Лукьяненко буду...
SB>
SB> Значит, книжки Головачева ты согласен читать бсплатно? :)

Я Головачева не читаю, прочитав три его книги, что на мой взгляд вполне
достаточно, чтобы составить полное впечатление об автоpе. Разве что гляну файл
новой книги, мало ли что, может у человека творческий всплеск будет и напишет
что-нибудь читабельное для меня. А кого не читаю, тому и платить не буду... Я и
бумажном виде его книг не покупаю...
EM> "А еще очки одел, и в шляпе"(с) Не помню чей, похоже наpодный... Да,
EM> меня интересует твое мнение как издателя, почему pаздаются такие
EM> вопли  по поводу pазмещения в сети уже изданных книг.
SB>
SB> Я объяснял это уже тысячу pаз. Потому что основным источником средств
SB> существования для автора является гонорар, получаемый от издательства. И
SB> если издательство просит автоpа не выкладывать файл в сеть, и автоp с
SB> этим соглашается, то всяческие возмущения на этот счет абсолютно лишены
SB> оснований.

Ты опять уходишь от ответа... Автор тут совершенно не причем, он гонорар
получает от издателя. Меня интересут, почему издатель не хочет, чтобы уже
опубликованные книги, тираж которых в основном pазошелся, появлялись в сети.
EM> хорошую книгу купят в бумажном виде, даже прочитав в файле...
EM> Проводились ли какие-нибудь исследования на эту тему? Где
EM> статистика, говоpящая о том, что продажи помещенной в сеть книги
EM> снижаются? Я ничего подобного не видел и не слышал.
SB>
SB> Потому лишь, наверное, что не хотел видеть. Здесь неоднократно
SB> пpиводился пример с тем, как пpодавался у Лукьяненко "Лабиринт" и как -
SB> "Звезды".

Я видел пока что одни слова. Цифр я не видел. Слова не являются аpгументом.
Каковы цифры продаж за определенный период времени у "Звезд..." и каковы у
"Лабиpинта..."? Кто проводил исследования? Какими методами?
EM> А что говорить о книге, уже изданной, тираж которой pаскуплен?
EM> Кому помешает она в сети? Мне позиция издателей очень напоминает
EM> принцип "собаки на сене"...
SB>
SB> Да, особенно если учесть, что книги-то для читателей выпускают именно
SB> издатели...

А вот этот вопрос уже начинает становиться очень споpным...
EM> Я, кстати, уже задавал этот вопрос, только ты очень изящно ушел от
EM> ответа...
SB>
SB> Я тебе не рассказывал, как появление в сети черновика "Колодезя"
SB> повлияло на решение издательства о переиздании pомана? Считай, что
SB> pассказал.

Не считаю. Расскажи, я думаю не только меня это интересует, если что-то мешает
рассказать об этом в эхе, можешь мылом... Меня также интересуют причины
подобного pешения издательства.
SB> Надеюсь, теперь я тебя удовлетвоpил?

Hет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 646 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 14 Апр 98 18:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Время!
 Вечер добрый, Swiatoslaw!

Thursday April 09 1998 12:04, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Berezhnoy:
 SL> Экcпеpимент надо cтавить, иначе ты так и бyдешь говоpить: "Гав!", а
 SL> тебе бyдyт отвечать: "Мяy!".

Полагаю, это попытка с заведомо неверной целью.
Отсутствие денежных поступлений  от читателей будет означать лишь одно -
отсутствие денежных поступлений от читателей (вот как мы могем ;-))
Не больше и не меньше. Традиционные методы получения вознаграждения за
писательский труд не годятся - возможно, но это не равнозначно жирному кресту на
писательской карьере в сетевых изданиях вообще, раз и навсегда. Ведь нелепо
постановщику фильма, спектакля, или, наконец, просто певцу проводить подобный
эксперимент, заявляя после передачи:
    - Господа телезрители, подайте кто сколько может на пропитание актеру!
А ничего, живет телеиндустрия, те же певцы, по слухам, сами деньжищи плотют,
чтобы мелькнуть на экране.
Беда не в том, что читателей в Сети много.
Мало их, вот незадача.
Но Сеть растет.
 Всех благ!.
      Vasiliy
PS Впрочем, не исключаю, что найдутся люди, которые загорятся желанием прогулять
трудовой рубль до почтамта и перевести его Вам, Святослав. Но ведь ленив
человек...
Что можно взять даром - даром взято и будет.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 647 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 11 Апр 98 04:59
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
       БВИ вновь с Вами, Aleksey!

     24.02.98: Aleksey Swiridov --> All:

 AS> Честно, говоря, не знаю - то это, или не то, что от меня ожидалось. Но
 AS> во всяком случае, вот что с налету получилось. Будут еще вопросы -
 AS> задавайте, вдруг знаю?

Добpалась-таки до меня эта книжка, прочел, весело!

Hо откомментировал ты далеко не все возможные аллюзии и pеминесценции. Из тех,
которые моему люденскому "менталитету" особенно любезны, напpимеp. Типа того,
что "инспектор Хлебски" у "Парсеков" в свою очередь не на пустом месте появился.
Или компания "Сора Тобу Хирю" на с. 115. Ментоскопы, наверное, уже стали
распространенным выражением, но в русской фантастике появились впервые у
Стругацких, если я не ошибаюсь. Ежели не по АБС, то "Ребpистая Хавань", Долина
Пpоклятий и т.п. тоже на слуху.

А вот одно место пpоясни, пожалуйста.

С. 227: Только, Ану, ради Бога, не говори, что "наш орел"!

Откуда этот "орел"? Из ТББ? Или это просто общее место?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Капитан, капитан, улыбнитесь! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 648 из 1475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Срд 15 Апр 98 01:09
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Рецензии в "Если"
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Добрый день, Владислав!

> [...]

>какой ноги встал?
>     Если кто-нибудь знает, расскажите! Интересно же!

По имеющейся у меня информации, это не псевдонимы конкретного человека, а
так называемые "house names" -- редакционные псевдонимы. Если сотрудник
редакции написал положительную рецензию, она подписывается "Добров", если
негативную -- "Лачев". Мне кажется, что большую часть этих рецензий пишет
Геворкян, однако он упрямо отнекивается и ссылается на коллективное
творчество. Кстати, псевдоним "Незалежный" -- это тоже, кажется,
"хауз-нэйм".

С уважением,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 649 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 10:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Dmitry!

Dmitry Shevchenko -> Serge Berezhnoy ni kaita...

 DS>     А вот отсюда поподробнее, пожалyйста...

 Если нyжны именно нетехнические, то можно паpy батальонов дpаконов. Если в
пламени приличного дракона плавятся даже Кольца Всевластия, то сидюки-то yж
навеpняка. Хотя, конечно, сабж.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 650 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Втр 14 Апр 98 01:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Не вpемя для драконов
Рш!

 SB> Кcтати, я в некотором затpyднении. Мы неcем явный офтопик, но мне, как
 SB> модеpатоpy, неyдобно его оcтанавливать - наезд-то на меня. Может, cменим
 SB> площадкy?

Слyyшай! (заиcкивающе) А давай не бyдем этy темy здеcь закpывать? Я имею
в видy - cиловым поpядком? Это я не потомy, что мне на тебя наехать
захотелоcь (хотя да, захотелоcь), а пpоcто здеcь cобpалиcь люди, которым
это реально интеpеcно, а некоторым жизненно важно. А при попытке cменить
меcто окажетcя, что половина этих людей тyда пpоcто не могyт попаcть.

Удачи! Кир

... May the force be with you! ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 651 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 14 Апр 98 07:59
 To   : Pavel Menshinin                                     Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Продолжения "Основания" Азимова
Доброго здоровья, Pavel !

 Воскресенье Апрель 12 1998 23:55 некто (нечто) Pavel Menshinin писал(а)(о) к
All!"

 PM> Кто-нибудь это читал?  Как впечатления?

Они что, сговорились???? Сначала Херберт, теперь Азимов... Кто следующий?

:(

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 652 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 15 Апр 98 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Не вpемя для драконов
Доброго здоровья, Vladimir !

 Понедельник Апрель 13 1998 18:10 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 VB> Ты думаешь, ты сказал что-то новое? :)

    Конечно, не думаю. ;)

 VB> Ни одно подобное письмо Бережной не прокомментировал. :(

Вижу... И именно поэтому сия тема будет подниматься снова и снова, и смущать умы
людские...  ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 653 из 1475
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 12 Апр 98 14:17
 To   : Yar Mayev                                           Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : "Империя" и "Ведьмин век"
Hello Yar!

Срд Апр 08 1998 20:16, Yar Mayev wrote to Sergey Dyachenko:

YM> Ждeм-c.

Дождались ;-). Наверное, Ульдор все-таки не против. Вот, бросаем его рецензию -
а в комплекте с ней еще одну. Для стереозвучания ;-).

*      Start of * BORISOV0.TXT *                                         *
(Автор - Максим Борисов. "Литературная газета")

Марина и Сергей Дяченко,
"Ведьмии век": Роман. -
СПб.; Азбука - Терра, 1997

Характерно, что даже такие приверженцы чистого фэнтези (причем на
западном материале), как Марина и Сергей Дяченко ("Привратник", Киев,
1994), вводят в свой новый роман технический антураж. Феномен
ведьмовства - болезнь, в очередной раз захлестнувшую планету и
задержавшую развитие цивилизации, - пытаются (правда, безуспешно)
изучать чисто научными средствами. Ведьм, прошедших инициацию,
классифицируют (флаг-ведьмы, щит-ведьмы), замеряют некий "колодец" и т. д.

Поражает вполне целенаправленное желание русских авторов конструировать
такие миры, в которых насилие было бы не просто нормой, но выглядело бы
как единственно возможный и, в сущности, гуманный акт. Вряд ли очередной
мудрец-инквизитор - бесстрашный борец с нечистью, посылающий на костер
юных леди, - простая случайность. Сходство романа о "палаче" Клавдии
Старже (Дяченко) и недавнего "Мракобеса" Хаецкой местами поразительно,
хотя есть и важное отличие: у Дяченко Великий Инквизитор города Вижны
действует вполне рационально, на благо всему обществу и в составе
соответствующей структуры, он далек от таинственной метафизики
Иеронимуса фон Шпеера. Да здравствует мракобесие! Когда "физика в
загоне", а газеты пестрят сонниками, астрологическими гороскопами,
уфологической истерией и подробностями жизни колдовских сект, в лицо
дышит новая реальность охоты на ведьм, очередной "Ведьмин век". И опять
же - упаси боже утверждать, что Дяченко и Хаецкая приветствуют его
появление, но предчувствуют. Сказка современная: последним средством
против объединенного скопища ведьм обреченное человечество сочло
точечный ядерный удар. Хотя, впрочем, может быть, и у ведьмочек имеется
в наличии "стандартное дезактивирующее заклинание"? Как, к примеру, у
героев Олега Авраменко.

Максим БОРИСОВ

*      End   of * BORISOV0.TXT *                                         *

*      Start of * GONCHAR0.TXT *                                         *
Журнал "Империя"

Рецензия на роман Марины и Сергея ДЯЧЕНКО
"ВЕДЬМИН ВЕК". (СПб, "Терра - Азбука", 1997).

Владислав ГОНЧАРОВ

Киевские авторы Марина и Сергей Дяченко успели уже зарекомендовать
себя как умелые мастера фэнтези, чья новая книга никогда не похожа на
предыдущую. Вот и новый их роман с самого начала выбивается изо всех
традиционных канонов этого жанра. Hачиная прямо с места действия - кажется,
никто еще не пробовал выбирать в качестве фэнтезийного антуража Западную
Украину, ее традиции и мифологию, а главное, непередаваемый колорит
Галиции - места, где причудливо и в то же время органично переплелись
славянская, латинско-католическая и греко-византийская культуры.

Впрочем, действие романа тоже происходит не в далеком средневековье, а
во вполне узнаваемом двадцатом веке - только двадцатом веке не этого, а
какого-то другого, параллельного мира, где наряду с технологией,
автомобилями, компьютерами, самолетами и ядерными ракетами продолжают
существовать так же и ведьмы. А вместе с ними - Инквизиция, чьим долгом
и задачей является защита от ведьм простых людей. Потому что, в отличие
от хорошо известных нам средневековых колдуний, эти ведьмы - не люди. А
точнее, совсем другая стадия или ветвь эволюции, непонятная и враждебная
человеку. У того, кто хорошо помнит Стругацких сразу может возникнуть
ассоциация с люденами. Но ведьмы у Дяченко подчеркнуто деструктивны и
изначально враждебны человечеству. Впрочем, к обществу себе подобных они
тоже не особо стремятся. Да и традиционный христианский Дьявол здесь
тоже ни при чем - более того, к официальной церкви Инквизиция, судя по
всему, давно уже не имеет никакого отношения. Теперь это просто
полицейская организация, работа которой, правда, окутана флером мистики,
а сопровождающие ее таинственные обряды сохраняются в неизменности с
древних времен - и непонятно, простая это формальность, или за ними
стоит тайный и важный смысл.

А атмосфера Средневековья гнетет, ибо трещина, разделившая
человечество, проходит по живым людям. Любая женщина может оказаться
ведьмой, специалист может опознать потенциальную ведьму и даже отличить ее
от ведьмы инициированной - то есть агрессивной, переставшей уже быть
человеком. Но как можно определить, станет ли безобидная "латентная" ведьма,
реальным, опасным для людей чудовищем - ведь этого не ведает даже она. И
значит, волна подозрительности и ненависти в обществе неумолимо растет - уж
не в этом ли дьявольское проклятие ведьм?...

Однако что же такое представляют собой сами ведьмы? Почему, пройдя
инициацию, они приобретают неодолимое стремление нести людям вред? И
почему с некоторого времени их число начинает катастрофически
увеличиваться, ведьмы становятся все сильнее и агрессивнее, а творимые
ими пакости сопровождаются все более шумным внешним эффектом. Или, может
быть, они уже сами не ведают что творят, ведя себя всего лишь подобно
пчелам, роящимся в предчувствии скорого появления матки? Но ведь,
согласно древней легенде, пришествие Матки знаменует собой конец
света...

Все это неведомо Инквизиции, занятой уже не выявлением отдельных ведьм и
расследованием их преступлений, а попытками предотвратить новые, еще
более страшные злодеяния. И кто же мог предугадать, что молодая, еще не
инициированная - то есть остающаяся пока человеком ведьма влюбится в
Великого Инквизитора, и тем самым разрушит предначертанный ход
событий?..

Впрочем - а есть ли что-то, кроме любви, способное спасти мир, стоящий
уже на краю пропасти? Мир, где кружатся в дьявольском хороводе ведьмы,
празднующие долгожданный приход своей Матери и где последним аргументом
и спасением человечества остались лишь ядовитые жала ядерных ракет. Что
еще, кроме любви, способно заставить человека верить в то, чему верить
нельзя и что кроме нее способно заставить ведьму, прошедшую полный круг
инициации, ощутившую свою роль и свою власть над этим миром - вернуться
обратно, замкнув время в кольцо и вновь став человеком? Всего лишь
Человеком...

*      End   of * GONCHAR0.TXT *                                         *

Sergey и Марина

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 654 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 15 Апр 98 09:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Vladislav!

  10 Apr 1998. Vladislav Zarya -> Elena Kleschenko

 VZ> додумалась до этого моя мать, у которой голова не настолько
 VZ> забита многочисленными фантастическими големами.

   Кваренги, вроде, аpхитектоp. Зимний пеpеделывал.
   Голем-Гален, кстати, очен кpасивая паpа. А вот втоpая фонетически никак не
связана, имхо.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 655 из 1475
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 13 Апр 98 01:51
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для денег
Хаюшки Sergej!

Как-то раз в воскресенье, 12 апpеля 1998 Sergej Qkowlew писал(а) Dmitry
Yakimovitch:

 SQ> Возможность же посмотреть что нужно - должна быть и на NN2, и на IE3, и
 SQ> Оперой, и lynx'ом.

Кто-то еще использует lynx как _веб-браузер_, а не средство для чтения
документации (в т.ч. и из Internet)? ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 656 из 1475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 15 Апр 98 10:35
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, Serge!

Monday April 13 1998 12:35, Eugene Filippov writes to Serge Berezhnoy:

> [...]

А давайте проведем экспеpимент. Полагаю, что большинство здесь присутствующих
первый раз прочитало ЛО в файле. Пусть каждый честно скажет, купил он после
этого книгу, или нет, и если не купил, то повлияло ли на его решение о непокупке
то, что он уже прочитал файл? Да, конечно выборка, будет неpепpезентативная, но
тем не менее в этой затянувшейся дискуссии будет от чего отталкиваться.
Я - купил

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 657 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 13 Апр 98 20:33
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для драконов
   Greeting, respected VLADIMIR!

VLADIMIR MEDEIKO wrote to Serge Berezhnoy.
 VM> файлэхе BOOK я читать не стал, и на фреки он у меня не отдаётся.  Книг
 VM> Логинова, изданных другими издательствами я не видел.

"Чёpная кровь" С.Логинов, H.Пеpумов. ЭКСМО, АбсолютнаяМагия.
"Многорукий бог Далайна" ФЛОКС ЗолотаяПолкаФантастики
"Бедный Жак" МГ (афайp!!!) - тонкая такая книжечка была. В 90 древнем году.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 658 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 13 Апр 98 20:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для драконов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Serge Berezhnoy.
 KG>     Более корректно было бы сравнение, скажем, "ЗХИ" и "Звездной тени".
 KG> Выпустить ,например, одновременно с появлением книги на прилавках файл в
 KG> сеть - и сравнить раскупаемость...

Автор ( а в его лице издательство) во имя науки на такие жертвы не пойдёт. Во
избежание. Увы, альтруисты в большинстве своём вымеpли.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 659 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 15 Апр 98 13:46
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

01:24 on 14 Apr Cyril Slobin wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 SB> площадкy?
 CS> Слyyшай! (заиcкивающе) А давай не бyдем этy темy здеcь
 CS> закpывать? Я имею в видy - cиловым поpядком? Это я не

Соблазн - велик...

 CS> реально интеpеcно, а некоторым жизненно важно. А при попытке
 CS> cменить меcто окажетcя, что половина этих людей тyда пpоcто
 CS> не могyт попаcть.

Равной по тематике и pаспpостpанённости эхи, кроме SU.SF&F.FANDOM, сейчас нет.
Кроме того, именно в SU.SF&F.FANDOM Бережной НЕ отвечает. Так что адекватный
перенос куда-либо текущей дискусси, IMHO, неpеален.

Ну а использование Большой Круглой Печати - на его совести. ;-(

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 660 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 15 Апр 98 14:40
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для драконов
Salut, Andrew, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrew
Kozelko к Serge Berezhnoy:

> [...]
 AK> выборка, будет неpепpезентативная, но тем не менее в этой затянувшейся
 AK> дискуссии будет от чего отталкиваться. Я - купил

Hаконец-то здpавая мысль!
Я кyпил аж 5 книг, 4 подарил, пятая до сих пор по pyкам ходит. Так что
опять читаю в файле:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Апpеля 15 1998, 14:40

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 661 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 15 Апр 98 14:43
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Не вpемя для денег
Salut, Nickolay, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Nickolay
Bolshackov к Sergej Qkowlew:

 NB> Кто-то еще использует lynx как _веб-браузер_, а не средство для чтения
 NB> документации (в т.ч. и из Internet)? ;)

И чего yлыбаешься? "Слyчаи разные бывают"(с) Ватолинский сайт, например,
прекрасно виден lynx`ом, так для чего мне что-то дpyгое ставить?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Апpеля 15 1998, 14:43

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 662 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 14 Апр 98 23:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Издательская политика (было - Доклад на семинаре Стругацкого)
Hello Vladislav!

10 Apr 98 17:32, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Что-то я не пойму: ты таким образом надеешься получить
 VZ> хорошую литературу? Странно. Она и за рубежом появляется вопреки
  Я хочу получить хорошую литературу, пользующуюся спросом. Точка.
Меня не устраивает ситуация, когда хорошие книги малотиражны, и тираж
исчезает в течение 2-4 месяцев _навсегда_, потому что допечаток не
будет, а переиздания маловероятны (ну-ка, пойди, купи МБД! а сам я
уже месяц Тырина со Свиридовым в Перми разыскиваю). Мне не нравится,
что лотков с фантастикой стало меньше, и брать на них ничего не
хочется, потому что кто-то где-то просчитался с конъюнктурой, и
фантастику перестали брать, и лоточники возят только детективы и
розовые романы. Мне не нравится, что в Перми _недоступна_ рекламная
информация о том или ином авторе, и поэтому я просто не рискую
тратить деньги на новинки, из-за чего иногда пропускаю действительно
интересные вещи.
 VZ>      Не говоря уж о том, что ВСЕ названные тобой методы
 VZ> присутствуют в деятельности ЭКСМО и "Армады". Результат
 VZ> устраивает?
  Между прочим, все большее число интересных новинок выходит в
ЭКСМО. Громов "Властелин пустоты" - устраивает. И то, что новинки
появляются, гонорары авторам платятся - устраивает.
  А вот насчет рекламы и работы над имиджем - этого я пока не вижу.
Рекламу концертов и спектаклей в местной прессе - вижу, рекламу
"Незнайки на Луне" - вижу; рекламу же текстов - не вижу.

 VZ>      Тебе аргументация в этой статье показалась убедительной? Или
 VZ> просто результат совпал с твоими ощущениями?
  Аргументацию я сейчас не помню, а романа не читал. Но выводы совпали
(как, кстати, и отнесение Перумовым "Трудно быть богом" к фэнтези).
  Дело в том, что фантастикой я считаю тексты, создающие реальность,
_отличающуюся_ от нашей. С другой психологией и другим поведением
персонажей, чем у нас во дворе. И чем сильнее они отличаются, тем
качественнее _фантастика_.
  Тексты, где описывается сугубо человеческое (предел - 27 теорема
этики, ну и "Очаг на башне" неподалеку), я склонен относить к
мэйнстриму. Как "Хазарский словарь", "Парфюмера" и "Маятник Фуко".
Как "Мастера и Маргариту". Здесь есть о чем поспорить, но - под
другим сабжем.

 VZ>      Но со временем они сочетаются все лучше и лучше... И за это,
 VZ> наверное, тоже надо поблагодарить издателей?
  "Ты кому друг, мне или медведю?" (с). Видишь ли, я смотрю на
издательсий бизнес с точки зрения _торговца_ (правда, из другой
области - видео, стройматериалы). И когда я вижу, что торговля
(сбыт) поставлены плохо (с моей точки зрения, конечно), я склонен
сие обстоятельство критиковать.
  С моей точки зрения, для издателя куда приятнее лишние 100000$
прибыли, чем моя благодарность.
  А насчет того, что "сочетаются все лучше и лучше" - возможно,
у тебя есть какие-то конкретные цифры? Я, к сожалению, оптовых
объемов продаж по отдельным книгам не знаю.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 663 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 14 Апр 98 23:42
 To   : Jacob Spivak                                        Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : ... плюс исламизация всей страны
Hello Jacob!

14 Apr 98 01:13, Jacob Spivak wrote to Sergey Schegloff:

 JS> пропагандиpyет отказ от штатовских ценностей навязанных миpy
 JS> (почти цитата), а пpо ислам там чётко и не однократно написано -
 JS> это средство достижения цели и всё. ;-(
  Как понимать сей смайлик?
  Увы, что ислам для Никитина - только средство (а должен быть высшей
целью)?
  Или же увы - моему непониманию этого простого факта?
  Тогда уточню: да, в тексте многократно заявляется, что ислам - только
средство. Цель, мол, оправдывает средства. Замена навязанных Штатами
ценностей на навязанные исламским миром - рулез. Согласен.
  Вопрос, тем не менее, остается - почему именно ислам? Почему не
буддизм, не иудаизм, не католичество, не протестантизм, наконец?
  Не потому ли, что ислам - религия большинства стран ОПЕК, где длинные
баксы водятся? И где (в отличие от Европы) за ислам готовы платить?

 Msg  : 664 из 1475
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 15 Апр 98 11:25
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
 VM> Только не надо меня тут обвинять в нарушении закона - я, купивший книгу,
 VM> имею право сделать копию для внутренних нужд - в частности, для того,
 VM> чтобы было легко искать цитаты и иметь возможность читать с дисплея.
сделать копию возможно и можете, а pаспpостpанять оную, как я понимаю, нет.
по моему мнению это соверешнно ноpмально.

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 665 из 1475
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Апр 98 20:07
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Не вpемя для денег
Hello Nickolay!

Monday April 13 1998 01:51, Nickolay Bolshackov wrote to Sergej Qkowlew:

 NB> Кто-то еще использует lynx как _веб-браузер_, а не средство для чтения
 NB> документации (в т.ч. и из Internet)? ;)

Да. Я использую, например. Очень удобный браузер, единственный недостаток - мыши
нет.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 666 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 15 Апр 98 14:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Не вpемя для денег
Hi from RUSSIA!

ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЕТ HЕТМЭЙЛОМ! Ибо оффтопик.

01:51 on 13 Apr Nickolay Bolshackov wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Оперой, и lynx'ом.
 NB> Кто-то еще использует lynx как _веб-бpаузеp_, а не сpедство
 NB> для чтения документации (в т.ч. и из Internet)? ;)

В документации тоже есть ссылочки... Странно, если бы не было.

 Msg  : 667 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 14 Апр 98 21:38
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Сталкер
 Вечер добрый, All!

Вчера включил ящик, думал, минут десять посмотрю (т.к. смотрел уже четырежды).
И не отлип до последнего кадра.
Могли же ставить фильмы!

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 668 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 15 Апр 98 22:16
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : "Интерпресскон": предварительные результаты

Вот что пока получается в отношении номинантов "Интерпресскона"
по большой форме:

(алфавитный порядок)                                 сред СКВО оценок
Амнуэль П.                "Люди Кода"                6.2  1.8  12
Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"  5.5  1.9  15
Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"    7.0  1.4  27
Валентинов А.             "Овернский клирик"         6.3  2.1  11
Валентинов А.             "Дезертир"                 6.0  2.1  13
Громов А.                 "Менуэт святого Витта"     6.8  1.1  25
Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"              7.6  1.8  35
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ" 7.7  1.8  36
Логинов С.                "Колодезь"                 8.7  1.1  39
Лукин Е.                  "Гений кувалды"            7.4  1.2  16
Лукьяненко С.             "Осенние визиты"           7.9  1.7  72
Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"      7.3  1.7  35
Рыбаков В.                "Человек напротив"         7.3  2.5  24
Тырин М.                  "Последняя тайна осени"    6.0  1.7   8
Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"      6.9  2.1  32
Штерн Б.                  "Эфиоп"                    6.4  2.7  21

(порядок по оценкам)

 1. Логинов С.                "Колодезь"                 8.7  1.1  39

 2. Лукьяненко С.             "Осенние визиты"           7.9  1.7  72
 3. Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ" 7.7  1.8  36
 4. Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"              7.6  1.8  35
 5. Лукин Е.                  "Гений кувалды"            7.4  1.2  16
 6. Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"      7.3  1.7  35
 7. Рыбаков В.                "Человек напротив"         7.3  2.5  24

 8. Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"    7.0  1.4  27
 9. Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"      6.9  2.1  32
10. Громов А.                 "Менуэт святого Витта"     6.8  1.1  25
11. Валентинов А.             "Овернский клирик"         6.3  2.1  11
12. Штерн Б.                  "Эфиоп"                    6.4  2.7  21
13. Амнуэль П.                "Люди Кода"                6.2  1.8  12
14. Валентинов А.             "Дезертир"                 6.0  2.1  13
15. Тырин М.                  "Последняя тайна осени"    6.0  1.7   8
16. Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"  5.5  1.9  15

Итак, уже сейчас можно сказать:
1) "Колодезь", пожалуй, вне конкуренции - отрыв в 0,8 балла!
2) Интерпресс, выданный кому-либо из 2..7, покажется спорным, но в
целом заслуженным;
3) ну а если Интерпресс получит кто-то из 8..16, то мне останется
констатировать некоторое несоответствие тамошних и тутошних вкусов :)

 Msg  : 669 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 16 Апр 98 02:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 15 Apr 98  11:25:09 написал Kirill Vlasoff для  VLADIMIR MEDEIKO
> [...]

KV> сделать копию возможно и можете, а pаспpостpанять оную, как я понимаю,
KV> нет. по моему мнению это соверешнно ноpмально.

Ты забыл упомянуть "с целью извлечения прибыли". Ты имеешь право распространить
копию, например, подарив ее дpугу...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 670 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 15 Апр 98 21:13
 To   : Владимир Пузий                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : "Азбука"
В общем, что называется, привет, Владимир!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 06 апpеля 1998 12:33:38,
Владимир Пузий написал to All:

 ВП> Это серьезно - насчет "Азбуки"? А то здесь, в Киеве, ничего не
 ВП> понятно, книги доходят редко и партиями в несколько десятков (!)
 ВП> экземпляров на весь город. В ситуации не разобраться. Если можно,
 ВП> просвети, пожалуйста!

Среди моих знакомых уже пятеро (!), заключивших долгосрочные договора с
"Азбукой" и теперь сокрушающихся по этому поводу. Ни авансов, ни гонораров, ни
выхода книг им, судя по всему не светит. "Азбука" откровенно _кинула_ этих
авторов, чего не случалось ранее, когда "Азбука" процветала.
"Азбука" завалила рынок названиями. А это не есть хорошо. Читатель не может
поглотить такое количество книг. Тем более, что зачастую эти книги были похожи
друг на друга, как две капли воды; менялись лишь название и фамилиия автора.
Отбирать надо было, а "Азбука" полагала, что и так сойдет. Не сошло.

Но на самом деле, я сам знаю о затянувшейся агонии "Азбуки" из вторых рук.
Поспрашивай присутствующего здесь Сергея Бережного (если он захочет ответить) -
он более компетентен в этом вопросе.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 671 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 15 Апр 98 21:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 06 апpеля 1998 22:32:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>   Кажется? Мне не кажется :)
 SS>   И вот почему: не доходит до меня никакой информации о _нормальной_
 SS> работе издателей (и литагентов) с авторами. То есть анализ
 SS> конъюнктуры, заказные темы, работа над имиджем, реклама и так далее. У
 SS> меня из Перми создается впечатление, что книги пока издаются
 SS> на _некоммерческой_ основе.

Что значит на "некоммерческой"? Извини, не понял. :-(

> [...]
 SS> Дяченок). Он талантливый _писатель_... но не создатель миров. И
 SS> потому фантастика дается ему с трудом. Удача здесь не при чем.

А что, фантаст - это всегда создатель миров? Впрочем, замечание принимаю к
сведению. Пример не совсем удачный.

 SS>   Кстати, Логинов издается еще реже, так что у Рыбакова не все
 SS> так плохо.

Логинов (Святослав, не бейте очень больно при встрече!), по моему глубокому
убеждению, не является автором-романистом, он склонен к короткой форме. Даже
когда читаешь очень толстый его роман ("Многорукий", видимо, самый толстый),
создается впечатление, что читаешь сверхкороткий рассказ ;-). То же самое и с
"Колодезем".
Логинову, пожалуй, труднее всех дается крупная форма. Это и понятно, если
знаешь, сколько он литературы перелопачивает, прежде чем хоть строчку написать.
То ли дело мы, детективщики от фантастики, - левой немытой пяткой на чистой
фантазии... :-)

> [...]
 SS> виноват! Издатели, не сумевшие, с одной стороны, поработать с
 SS> авторами, а с другой стороны, приделать талантам красивую обертку.

А вот ответь мне, пожалуйста, на вопрос: Перумов - талантливый автор? Можно
нетмейлом. ;-)

 SS>   Блин, в шестой раз _профессию_ менять?!

У-у-у!!!

 SS>   Нет, не заметил. Вообще, я ЭКСМО'вской рекламы в Перми не видел.
 SS> Где они ее публикуют? Радио? ТВ?

Включи телевизор, когда там показывают "Что? Где? Когда?". Увидишь там "ЭКСМО" в
полном составе: редакционная группа, директора, авторы. Они теперь генеральный
спонсор этого шоу.

 Msg  : 672 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 15 Апр 98 21:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 10 апpеля 1998 08:16:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>      Хм, все же у слова "бестселлер" имеется конкретное значение. Так
 VZ> сказать, вытекающее из этимологии.

Ну нет у нас другого термина, обозначающую просто популярную книгу. Например,
"Архипелаг ГУЛАГ" мог побить все рекорды по популярности у нас в стране еще до
появления его в открытой печати. Как назвать такое явление? Все говорят, а
тиража еще нет? Разве не "бестселлер"?

 VZ>      Ну да! Для посткиберпанка есть, Гиперионов-Волвертонов всяких, а
 VZ> для Стерлинга нету?

Посткиберпанки спохватились и повернулись к человеку и его духовным проблемам
лицом, тогда как киберпанки стояли к нему, человеку, #$&$й. Я, кстати, за эту их
позицию вполне даже уважаю: панк он есть панк. А массовый читатель все ж таки
любит, чтобы к нему писатель стоял лицом.

 VZ>      А как сделан Мир Асты? До нас он не добрел.

Живут же люди! Хоть кто-то избавлен от откровенного бреда. Про Мир же Асты в
свое время хорошо написал Казаков в одной из статей для журнала "Двести" - на
загуменновском компакте она есть.

 VZ>     У "Центрполиграфа" фантастика составляла ничтожную часть оборота.

Ни такую уж ничтожную: весь Головачев, весь Казанцев, весь Тупицын, полные
Абрамовы и т.д. и т.п.

 VZ>     ВТО жило во внеэкономических условиях и скончалось от их
 VZ> исчезновения.

Тут спорить не буду - вопрос больно тонкий. К тому же история не имеет
сослагательного наклонения.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 673 из 1475
 From : Andrew_A_Potechin                   2:5056/34.31    Чтв 16 Апр 98 08:08
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Не вpемя для драконов
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 15 1998 10:35, Andrew
Kozelko писал Serge Berezhnoy:

> [...]
 AK> Да, конечно выборка, будет неpепpезентативная, но тем не менее в этой
 AK> затянувшейся дискуссии будет от чего отталкиваться. Я - купил

Присоеденяюсь, купил и не пожалел. Правда, печатный вариант немного отличается
от электронного (сравнивал не текст, а общее впечатление). И вообще, книгу и
компа читать, надо соответсвенно комп иметь, а если доступ только на работе?

                C уважением, Andrew_A_Potechin.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5056/34.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 674 из 1475
 From : Andrew_A_Potechin                   2:5056/34.31    Чтв 16 Апр 98 08:46
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Не вpемя для драконов
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 15 1998 14:40, Vlad
Choporov писал Andrew Kozelko:

 VC> Hаконец-то здpавая мысль!
 VC> Я кyпил аж 5 книг, 4 подарил, пятая до сих пор по pyкам ходит. Так что
 VC> опять читаю в файле:)

Я покупал почти все книги Лукьяненко, все что появлялись у нас в Кирове, хотя
все из (почти) читал в файле. Кстати, когда же наконец появится продолжение
"ЗХИ"?!

                C уважением, Andrew_A_Potechin.
 * Origin: Конвой свободен! (2:5056/34.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 675 из 1475 +721
 From : Andrew_A_Potechin                   2:5056/34.31    Чтв 16 Апр 98 08:48
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Сталкер
Как поживаете, Vasiliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 14 1998 21:38, Vasiliy
Shchepetnov писал All:

 VS>  Вечер добрый, All!

 VS> Вчера включил ящик, думал, минут десять посмотрю (т.к. смотрел уже
 VS> четырежды). И не отлип до последнего кадра. Могли же ставить фильмы!

Это нада же так извратить фильм по отношению к книге! Я посмотрел один раз (и то
не до конца) и больше смотреть его не собираюсь!

                C уважением, Andrew_A_Potechin.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5056/34.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 676 из 1475
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 16 Апр 98 08:10
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Не вpемя для драконов
Andrew, доброго тебе времени суток !

Срд Апр 15 1998, Andrew Kozelko пишет к Serge Berezhnoy:

 AK> А давайте проведем экспеpимент. Полагаю, что большинство здесь
 AK> присутствующих первый раз прочитало ЛО в файле. Пусть каждый
 AK> честно скажет, купил он после этого книгу, или нет,
Я сначала купил, а потом скачал файл :))

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 677 из 1475
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 16 Апр 98 09:31
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Не вpемя для драконов
Доброе вpемя суток, Andrew!

15 Apr 98 10:35, Andrew Kozelko wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 AK> скажет, купил он после этого книгу, или нет, и если не купил, то
 AK> повлияло ли на его решение о непокупке то, что он уже прочитал файл?

Не купил. Повлияло. Она недостаточно мне понравилась, чтобы держать дома.

Примечание: если бы файла не было в сети, перед покупкой я бы взял почитать у
приятелей, которые покупают практически все "для коллекции". И решение было бы
тем же.

А вот "Звезды - холодные игрушки", впервые прочитанные в файле, купил. И кое-что
других авторов - тоже.

Вывод: наименее выгодно помещение в сети произведений "авторов-килобайтников"
((с) сами знаете чей), поскольку одноразовые. Сколь-либо "долгоиграющие" работы
будут <не> покупаться не по критерию "уже прочитал".

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 678 из 1475
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 16 Апр 98 20:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Где находится Хармонт
Рада Вас видеть, Farit!

Cидя на высоком холме, я часто вижу сны,
и вот что видится мне:

FA>    Кваренги, вроде, аpхитектоp. Зимний пеpеделывал.
FA>    Голем-Гален, кстати, очен кpасивая паpа. А вот втоpая фонетически никак
FA> не связана, имхо.

Квадригу я так и воспринимала -- четверка дошадей.

    Тепла Вашей душе.                                    Олен,
                             [TEAM Зануды]           пёстрая кошка,
... Живущая в последний раз.
---
 * Origin: Год Тигра! (2:5058/7.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 679 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 16 Апр 98 23:47
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИНА
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Доброго здоровья, All !

На сервере "Русская фантастика" открыта официальная страница
Владислава Петровича КРАПИВИНА

http://www.sf.amc.ru/vk/ - В Москве
http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/ - В Москве
http://sf.convex.ru/vk/  - В Екатеринбурге

    - страница известнейшего детского писателя, лауреата многих премий,
признанного мэтра  детской и подростковой прозы и фантастики открыта! "Мальчик
со шпагой", "Голубятня на желтой поляне", "Журавленок и молнии". Многие на всю
жизнь запомнили замечательных героев из книг этого писателя.

    На ней вы можете увидеть достаточно богатую коллекцию рисунков Евгении
Стерлиговой, Павла Крапивина, Владислава Крапивина, Владимира Саватеева! Через
несколько дней будут также доступны и рисунки Евгения Медведева (разрешение
получено только что).

На страницу сверстана очень полная библиография писателя.

На странице вы можете не только посмотреть старые интервью,  но и задать
писателю ВОПРОС в Виртуальном Интервью! Если у вас нет доступа к Internet,
вопрос можно задать, послав письмо по адресу vk@sf.amc.ru . При этом надо
обязательно указать имя, фамилию, город и страну.

Ну и самое интересное для многих - книги! Большинство вещей,
к сожалению доступны лишь во фрагментах, но все рассказы
и часть повестей - ("Журавленок и молнии", "Колыбельная для брата")
ПОЛHОСТЬЮ!

Всего доброго,
                     Дмитрий & Константин

E-mail:  dmitriy@amc.ru     K.Grishin@relcom.ru
"Русская фантастика"
 http://sf.amc.ru    http://sf.convex.ru   http://kulichki.rambler.ru/sf

... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 680 из 1475
 From : Jacob Spivak                        2:5020/1664.31  Чтв 16 Апр 98 01:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 18 Апр 98 14:35

Втр Апр 14 1998 23:42, Sergey Schegloff wrote to Jacob Spivak:

 SS>   Как понимать сей смайлик?
 SS>   Увы, что ислам для Никитина - только средство (а должен быть высшей
 SS> целью)?
            ^^   Здесь наверное :-) я пpав?

 SS>   Или же увы - моему непониманию этого простого факта?
       Да, но не простого, а имхо очевидного.

 SS>   Тогда уточню: да, в тексте многократно заявляется, что ислам -
 SS> только средство. Цель, мол, оправдывает средства. Замена навязанных
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Где? Факты?

 SS> Штатами ценностей на навязанные исламским миром - рулез.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Где? Hавязанные комy? Факты?
:-( )

> [...]
 SS> потому ли, что ислам - религия большинства стран ОПЕК, где
 SS> длинные баксы водятся? И где (в отличие от Европы) за ислам готовы

     Hy ;-) это почти офтопик, но надеюсь почти. В реальности никто из тех стран
нам не платит, а вот европа и штаты - да. Почемy не бyддизм и иyдаизм - понятно.
Католичество и протестанизм, по книге, лyчше чем православие, но по многим
параметрам совпадают с ним и по-этомy не подходят. У Никитина вообще в pяде книг
пpописано: вера в бога вообще от желания скинyть свои проблемы на дpyгого, а yж
христианство pабская pелигия (для рабов).  Но в "Ярости" и "Империи зла"
неоднократно написано - бyдет православие ловить мышей (поддерживать народ) -
нет пpоблем. Так же ни где в этих книгах не пpедлагается yстpаивать гонения на
религии, там только отказано в госyдаpственной поддержке православию и сделаны
шаги (отнюдь не навязывание) на встpечy исламy и какой pезyльтат. ;-)

 Msg  : 681 из 1475
 From : Dina Husainova                      2:5011/3.4      Чтв 16 Апр 98 23:07
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Не вpемя для драконов
                       Дeнь добрый, yвaжaeмый Andrew!

<15 Apr 98> y Andrew Kozelko oтcтyчaлocь пиcьмo к Serge Berezhnoy:

> [...]
 AK> решение о непокупке то, что он уже прочитал файл? Да, конечно выборка,
 AK> будет неpепpезентативная, но тем не менее в этой затянувшейся дискуссии

Ха! Я бы купила, тем более, что меня уже несколько человек просили ее
откуда-нибудь привезти. Пока нигде не нашла. Такое впечатление, что в Уфе она
просто не появлялась. Для сравнения, "ЗХИ" купила в ближайшем книжном вскоре
после выхода. Прочитала, не понравилось, подарила.

                Счастливо!
                Dinкa

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Кто не все продает, тот не дешево платит... (2:5011/3.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 682 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 16 Апр 98 00:52
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Edward!

Tuesday April 14 1998 03:08, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM> Нет, есть смысл поднимать эту тему.

Я человек терпеливый. Но я - человек. И выдержать могу не все. В SU.BOOKS я уже
бросил письмо насчет аналогичной дискуссии. Здесь (моя эха) я вынужден
продолжать. Долго это длиться не может. Мне уже осточертело повторять одно и то
же. Это - в последний раз.

Так вот - если тебе хочется поднимать эту тему, поднимай ее своими силами. Я
сказал - смотри квоту - практически все, что считал нужным.

> [...]
 EM> _абсолютно_ невыполнимый пункт договоpа. Любая хоpошая книга чеpез
 EM> некоторое вpемя в том или ином виде появиться в сети. Это неизбежно.

Покажи мне в сети оригиналы книг Дэна Симмонса. Именно оригиналы. "Hyperion" и
"The Fall of Hyperion". Хорошие книги. Отличные книги. Но в сети их нет. И
знаешь почему? Потому что Симмонс в договоре с издателем обязался не отдавать их
в сеть. И с тысячами других отличных книг ситуация такая же. Во всем мире
читатели уважают право авторов распоряжаться своими произведениями. И только в
нашей великой и могучей читатель считает себя вправе требовать от автора ответа
- а на кой хер автор подписал говенный договор, из-за которого он, читатель, не
может прочитать книжку в файле? Он что, автор, тусовку не уважает, в натуре!?

 EM> Для книг Сэра Гpея это неизбежно вдвойне. Это будет либо ББС, либо
 EM> сайт какого-нибудь фэна, либо что-то еще.

При том, что на распространение ряда вещей Лукьяненко существует прямой запрет
автора, произнесенный весьма громко и недвусмысленно, все это будет означать
только то, что мнение автора никого не волнует. Пусть себе запрещает. Кого
вообще волнуют его интересы?

> [...]
 EM> договоpа. Это лазейка для издателя, не желающего выплачивать
 EM> автору гонорар, ибо со стороны автора этот пункт будет неизбежно

Я, конечно, простой литагент-самоучка, не имеющий медицинского образования.
Автор - тоже, понятное дело, ламер во всех этих вопросах и договора заключать не
умеет. Но ты нас просветил и теперь мы спасены от страшной напасти.

Тебе никогда не говорили, что куры умеют высиживать яйца, а слоны - нет?

> [...]
 EM> появится веское основание бить себя пятками в грудь, что он такой
 EM> хороший, потому что он выплачивает гонорар даже при наpушении

У тебя богатый опыт общения с издателями? Можешь не отвечать, это видно даже без
бинокля.

 EM> Не меняет для издателя... Пока... Меняет для меня.

Это ради бога. Я, тем не менее, полагаю, что твое меняние (мнение) не окажет
существенного воздействия на сложившуюся практику заключения издательских
договоров и на их условия. Возможно, я ошибаюсь.

 EM> И если я, например, каким-то образом получу информацию, что ты,
 EM> как издатель, навязываешь авторам подобные пункты в договорах, мое
 EM> мнение о тебе сильно изменится в худшую стоpону.

И это ради бога. Я, кстати, не столько издатель, сколько литагент. То есть -
посредник между автором и издателем. И я никому ничего не навязываю. Я
согласовываю интересы сторон, стараясь, чтобы интересы автора не были ущемлены.
 EM> На первый взгляд для тебя это значения не имеет.

И на второй тоже. Ввиду вышеизложенного.

 EM> Но жизнь может сыграть любую шутку... И как знать, может
 EM> быть сложится такая ситуация, когда существование тебя как
 EM> издателя будет зависеть от того, каково мое мнение о тебе...

Мое существование меня как издателя (а также меня как литагента) зависит только
от моих профессиональных навыков и моральных качеств. А на мои профессиональные
навыки и на мой нравственный облик твое мнение обо мне никак повлиять не может.

 EM> И ты прекратишь существование как издатель...

Но ты не расстраивайся. На мое место придут другие. Более зубастые.

 EM> "Наука умеет много гитик"(с) Не знаю чей, похоже наpодный...

Четыре слова. В каждом пять букв. В каждом по две одинаковых гласных. Все буквы
в этой фразе встречаются дважды. Впрос на засыпку: что бы это значило?

 EM> Не передеpгивай... Я нигде ни одним словом не позволил себе
 EM> указать Сэру Грею, как нужно подписывать договоpа.

Да, ты просто дал понять, что тебя лично подписанные им договора не устраивают.
 EM> Меня заинтересовал один только вопрос, почему он счел себя впpаве
 EM> дать обещание за всех членов сети.

Он давал обещание только за себя. А давал потому что он вправе давать такое
обещание. Он вправе контролировать распространение своих книг в любой форме.
Тебе же я еще раз предлагаю принять это к сведению и перестать мусолить эту
тему.

 EM> И еще интересует почему, дав такое обещание он столь болезненно
 EM> реагирует на нарушение этого обещания людьми, которые очень далеки
 EM> от него...

Потому что эти люди действуют в ущерб его интересам. Пусть даже сами они уверены
в обратном.

> [...]
 EM> за "Императоров Иллюзий" (единственную его книгу, которую я имею в
 EM> файле, не имея бумажной копии), как только получу его банковские

А почему пять рублей? Ты согласовал сумму с автором?

 EM> Можешь прислать мне его pеквизиты и попытаться выставить
 EM> лжецом пеpед всей сетью...

Свои банковские реквизиты тебе может выслать только сам Лукьяненко. Я даже и
пытаться не буду. И никто тебя перед сетью никем не выставит, кроме тебя самого.

> [...]
 EM> Олди, Логинов, Громов, Свиридов, Лукин и еще многие), которые мне
 EM> пришлют в электронном виде свои _новые_ пpоизведения и банковские

Ты крут. Вот сейчас Логинов закончит роман, вздохнет и подумает: а вот пошлю-ка
я роман этот Эдуарду... А потом Лукин закончит этак роман, чихнет и подумает:
надо бы Эдуарду послать, как же это он без моего-то нового романа? А ты будешь
читать их новые романы и говорить: нет, вот за этот роман я много платить не
буду, он не настолько хорош, а вот за этот я доплачу сверх тарифа!

Я прямо тебе завидую, честное слово.

 EM> При этом я даю твердое обещание (только за себя) что от меня эти
 EM> файлы в сеть не попадут...

...а попадут от приятеля, который возьмет их у тебя почитать, а потом даст
другому приятелю...

 EM> Ты опять уходишь от ответа...

Ты меня д.о.с.т.а.л. Я тебе все разжевал. Все. Перечитай на досуге и попытайся
вникнуть.

 EM> Автор тут совершенно не причем, он гонорар получает от издателя.

Если автор не при чем, то откуда же взялся роман-то? Из капусты?

 EM> Меня интересут, почему издатель не хочет, чтобы уже опубликованные
 EM> книги, тираж которых в основном pазошелся, появлялись в сети.

Потому что тираж должен разойтись не "в основном", а весь до конца. И крайне
желательно (для автора, кстати), чтобы была еще и допечатка.

У меня дежа вю или я это действительно уже повторяю в пятидесятый раз?

 EM> Я видел пока что одни слова. Цифр я не видел.
 EM> Слова не являются аpгументом. Каковы цифры продаж за опpеделенный
 EM> период времени у "Звезд..." и каковы у "Лабиpинта..."? Кто
 EM> проводил исследования? Какими методами?

Ты налоговый инспектор? Нет? А очень похож.

Если ты не веришь мне на слово - поверь Лукьяненко. Не веришь Лукьяненко - ну и
черт с тобой.

 EM> А вот этот вопрос уже начинает становиться очень споpным...

Нужны ли мы нам? Не правда ли, глубокомысленно?

 EM> Hе считаю.

А ты считай. Мне остобрыдло в сотый раз размазывать это пюре. Возьми "Технику -
молодежи" #12 за 1997 год, там об этом есть.

 EM> Расскажи, я думаю не только меня это интересует, если
 EM> что-то мешает рассказать об этом в эхе, можешь мылом... Меня также
 EM> интересуют причины подобного pешения издательства.

А можно я немножко поработаю вместо того, чтобы удовлетворять твое неуемное
любопытство? Спасибо.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Дьявол