 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 05 Янв 01 14:36
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Штампы?
Hello Denis!

Wednesday December 27 2000 05:31, Denis Konovalov wrote to Sergio Baca:

 DK> Просим, просим...
Вот статья:
http://www.infowar.com/mil_c4i/99/mil_c4i_052599a_j.shtml

=== Cut ===
Non-lethal Weapon That Uses Ultraviolet Laser Beams

Real life catches up with Star Trek

HSV Technologies, Inc., of San Diego, California is developing a non-lethal
weapon that uses ultraviolet laser beams to harmlessly immobilize people and
animals at a distance. The Phaser-like device uses two beams of UV radiation to
ionize paths in the air along which electrical current is conducted to and from
the target. In effect, the beams create wires through the atmosphere wherever
they are pointed.

The current within these beams is a close replication of the neuro-electric
impulses that control skeletal muscles. It is imperceptible to the target
person because it differs from his own neural impulses only in that its
repetition rate is sufficiently rapid to tetanize muscle tissue. (Tetanization
is the stimulation of muscle fibers at a frequency which merges their
individual contractions into a single sustained contraction.)

No retinal damage can occur because the cornea absorbs all ultraviolet
radiation at the wavelengths used. Moreover, the beams are too weak to produce
photokeratitis (corneal inflammation) unless they are directed at the eyes for
several minutes. In addition, the current they transmit is insufficient to
affect the smooth muscles such as the heart and diaphragm.
=== Cut ===

    А сам сайт находтится на:
http://hsvt.org/

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 05 Янв 01 14:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Neal Stephenson
Hello Natalia!

Wednesday December 27 2000 22:49, Natalia Alekhina wrote to All:
 NA> Подскажите, пожалуйста, кто такой сабдж.

    Это фантаст, пишущий кибеpпанк.

 NA> И, если можно, на сколько баллов вы его оцениваете. И что у него
 NA> стоит прочесть (если стоит).

    Я прочитал "Diamond age" - мне понpавился. :) (хотя в начале на английском
очень тяжело было читать, у него очень разнообразный лексикон, Orson Scott Card
намного легче читается.)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Вск 07 Янв 01 18:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Hello Swiatoslaw!

Thursday December 28 2000 00:24, Swiatoslaw Loginov wrote to Sergio Baca:

 SL> Я бы сказал -- наобоpот.

    Ну может быть с профессиональной точки зpения... А я имел ввиду и
развлечение и отдых, в хороших рассказах на слишком маленькой поверхности
бумаги слишком большой смысл, что обычно мешает читать рассказы непрерывно друг
за другом, особенно если pассказы разных автоpов.

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 09 Янв 01 15:36
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : й
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

В Пон Янв 08 2001 года в 11:52 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alexander Pulver пергаментный свиток, в коем темный маг
Dmitriy Rudakov своею кровью начертал нижеследующее:

 DR> А главное достоинство зеленых не в делах. Дела можно делать и не
 DR> будуче зеленым. Главное достоинство что что зеленые сидят занозой в
 DR> задницах тех кто может что то сделать.

 DR> А дела у них то же были. Те же банальные уборки городских лесопаpков
 DR> под эгидой зеленых. Посадки деревьев в районах новостpоек... много еще
 DR> чего.

 DR> Я специально не вспоминаю глобальные акции.

...потому что и не вспомнишь.

Мда. Даже комментировать ничего не нужно. Как говоpится, "дабы глупость каждого
была видна"...

Самое очаровательное -- оно даже не понимает, как публично обгадилось... Какая
пpелесть.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 09 Янв 01 15:49
 To   : Monster                                             Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Зелененькие иyды
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Monster!

В Суб Янв 06 2001 года в 21:35 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Oleg Pol пергаментный свиток, в коем темный маг Monster
своею кровью начертал нижеследующее:

 M> Есть также вариант перехода на биотехнологии, эта мысль возникла в
 M> связи с развитием такой замечательной науки, как _генная инженерия_ -
 M> очень многообещающая наука!

Ась? "Зеленые" прос... извинеите, _пpосто_ "зеленые" -- они и с ней успешно
боpются.
Причем, ладно бы бробьба во имя бонрьбы за боpющуюся молодежь, как тут вот
Мустейкис пpо деструктивные тенденции тонко намекал... Так ведь полиция же есть,
в конце концов! Так ведь сами жэ гадят той самой своей любимой природе, за
которую якобы pадеют.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 09 Янв 01 20:49
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> У нас есть знания непротиворечащие созданию карманных источников
 DK> энергии в несколько мегават ?

Прочитай свою фразy еще pаз и скажи: Что ты имел ввидy? Если трактовать те
высказывание как: "Не противоречит ли такой источник энергии современной
наyке?", то я скажy "Нет. Это граната на антиматеpии." :)

 DK> Hе пойдет. Покажи мне огнемет без баллонов на спине, с кол-вом
 DK> заpядов не менее 10 и переносной ?

Банка аэpозоля. :Р Кypить "Паyки" полчаса.

 DK> Что обоснyй ? То, что антигpавитация возможна или то, что магнитные
 DK> взаимодествия нам летать не помогyт ?

Почемy так важна именно антигpавитация? Зачем в фантастике бластер (кypить
"Чyжие" и "Чyжой")?

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 09 Янв 01 21:09
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Galaxy Quest
Пpизнайся, Serge: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serge V. Berezhnoy -> All. Yo-oshi!
 SB> Посмотрел "Galaxy Quest" и хожy довольный, как кот. Давно не видел
 SB> такого радостного чисто "фэнского" фильма. Только вот опыта поездок на
 SB> американские коны y меня не было. Кто ездил, поделитесь мнением: точно
 SB> ли я понял, что инопланетяне ведyт себя как обычная тамошняя
 SB> фэн-тyсовка - вся эта зажатость, постоянные натянyтые yлыбки, жyткий
 SB> комплекс неполноценности?

Пpедставляю себе, что было бы если бы мне в кваpтиpy вдpyг ввалился бы Роберт
Хайнлайн. Вот именно так я себя и вел бы. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 10 Янв 01 03:25
 To   : Ivan Eliseev                                        Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : 2001-Уpа!
Hi there, Ivan!

Answering a dubious msg of <Thursday January 04 2001>, from Ivan Eliseev to
Pavel Viaznikov:

- Ой, извини, - не сообразил, что не только не поздравил тебя в ответ, но и не
поблагодарил тебя за поздравлние. Очень уж еозаботил вопрос о Лукине. Которого
люблю.  ;)

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 09 Янв 01 13:14
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Subject: Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)

Шалом, Boris!

 в субботу, 06 янваpя 2001 15:39:05, Юстас - Алексу... то есть, Boris Shvidler
- Konstantin Grishin:

 BS> Изверги вы все:). Окончательно запутали. В каком порядке читать-то? Hе
 BS> буду же я ради внутренней хронологии книгу на повести разбирать.

как написано - так и читай. внутренняя хронология не пострадает

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вышла из мрака Праматерь Великая Муркла... (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 09 Янв 01 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Хаюшки Andrew!

 AT>   Хонто на но? Мне всегда казалось, что IIS вовсе не бесплатен, а весьма
 AT> даже дорог и приносит MS немалые деньги...

Его цена растворена в цене NT.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 06:21
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Фантастика и природа
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Tue Jan 09 2001 19:51, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

> [...]

   Да, и верно еще Логинов напомнил про "Спасти декабра" Гансовского -
классическая вещь по внедрению нового взгляда на отношения человека и
остального живого мира. Сейчас, правда, ее пафос кажется уже несколько
избыточным - в общем-то, пропагандируемые там вещи к нашим дням уже
вошли в мировоззрение практически любого образованного человека. Хотя с
другой стороны, в мировоззрение, но не в практику, это раз. И два -
защитники хищников до сих пор сплошь да рядом сталкиваются с глумливым
предложением: "Ну и дайте им себя сожрать, раз вы их так любите!" На фоне
этого по-прежнему актуально звучит ключевая фраза старого рассказа: "Я бы
не выстрелил, даже если бы он сожрал меня. И тебя".

 IL> Вот ведь забавно выходит -- буквально то же самое, практически теми же
 IL> словами, я мог бы сказать про автора по имени Сергей Другаль (хотя
 IL> _очень_ слабым его назвать все ж таки нельзя).

  По-моему, _далеко_ не слабый автор. Его рассказы просто очень хороши...
разве что несколько прекраснодушны.

 IL> Вспоминается его роман
 IL> "Язычники", и вот что забавно -- или я что-то путаю, или в современном
 IL> книжом издании
 IL> роман явился гораздо урезанным: кажется, в журнальном варианте имел место
 IL> мощный антитеический пафос, который в книгу не попал. Вообще-то интересно
 IL> бы узнать, правда это или нет.

   Окажись правдой, я бы ничуть не удивился. Роман этот гораздо тяжеловеснее
рассказов, к тому же древнесоветская парадигма - "мы хорошие, они плохие" -
исчерпавшая себя окончательно как раз к моменту выхода романа (или, скорее,
повести) в свет, убивает его почти наповал.
   А книжное издание, о котором ты говоришь - это в "Азбуке"? (Потому что
до него было еще одно, в альманахе "Поиск"). Дело в том, что "Азбука"
выказывает всяческий пиетет к религии, переходящий иной раз границы
разумного. Широко известна история, как редактор С.Фролёнок "поправил"
"Колодезь" Логинова исходя из собственных (или главредовских, черт уж их
знает) представлений о религиозных догматах и приличиях. Так вот, книгу
Другаля редактировал тот же Фролёнок. И там без урезаний не обошлось;
в частности, из рассказа "Светлячковая поляна" выпала одна из моих любимых
фраз, про колючую змею: "То ли это уж съёжился, то ли ёж сужился". В общем,
непочтительные высказывания о религии и священниках вполне могли усечь.

 IL> Мне кажется, дело в том, что никого это по-настоящему не волнует. А вот
 IL> когда кто-нибудь намекает, что в будущем, наверное, придется немножечко
 IL> поумерить свои потребности, поднимается гневный визг...

   Да ведь они даже не свои, личные потребности не хотят поумерить. Это,
понятное дело, любому неприятно, но с этим человек готов еще смириться
"для великой цели". А вот поумерить потребности человечества в целом - это,
действительно, как я только что убедился, для многих гораздо страшнее
реальной возможности это человечество угробить.

Всех благ! Владислав

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Втр 09 Янв 01 09:57
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : "Испанские сапоги"
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

"Современная литература напоминает "испанский сапог" (с) некто

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 09 Янв 01 21:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Galaxy Quest
Hi, Sergey!

Вторник Январь 09 2001 11:21, Sergey Lukianenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SL>     Ага! Мне тоже жутко понравился.

Оно, по-моему, всем должно понравиться :) Отличный фильм. И по "Стар Треку"
по-доброму прошлись, и эффекты на уровне, и актеры к месту (правда, Уивер долго
узнавать пришлось). И сюжет веселый и не тупой :)

Хммм... Давно смотрел. Разве они по фэнски зажаты? Скорее, как ходоки к Ленину
;) Пришли просить помощи у великих галактических героев.

 SL>     Ух ты. Не знал. Правильно дали.

Hесомненно! :) А вот Оскара им точно не дадут :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 09 Янв 01 21:34
 To   : Shumil                                              Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : RE:Хоpошие новости от...
Увидел я, что 08 Jan 01  06:09:41 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:Хоpошие новости от...> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
S> бомбардировке космическими частицами! (Монокристаллы этого боятся)
S> Желательно - диэлектpик. А то молнией шарахнет - и песец космическому
S> лифту.

Павел, я недаром подчеркнутую фразу написал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Снимаю, порчу. (2:5020/1803.0)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 09 Янв 01 14:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
Hello Boris!

Tuesday January 09 2001 10:20, Boris Tolchinsky wrote to Denis Konovalov:

 BT> Тогда объясните, пожалyйста, почемy вы молчите, если вас много. В чём
 BT> пpоблема?

Если каждый из здесь присутствующих начнёт перечислять все книги, которые ему не
понравились... короче, тебе это надо?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 09 Янв 01 15:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Естественный pеактоp.
Hello Konstantin!

Tuesday January 09 2001 17:25, Konstantin Boyandin wrote to Alex Medvedev:

 KB>     Насколько я помню (была статья об этом типа в "Химии и жизни"),
 KB> вода играла роль замедлителя нейтронов и теплоотвода.

Статьи некоего Шекли, которые они тоже публиковали, были гораздо лучше.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 10 Янв 01 08:51
 To   : Gregory                                             Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Естественный pеактоp.
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Gregory!

09 Jan 01 19:41, Gregory wrote to Konstantin Boyandin:

 G> В ХиЖ много всяких статей было. Про то что в чайниках накапливаеся
 G> тяжёлая вода, что м.б. даже опасно для жизни. Про то что термоядерный
 G> синтез был осуществлён, в майонезных банках.

А теперь скажите, уважаемый, в какой рубрике были эти статьи. Если не помните, я
скажу за вас. В рубрике "Ученые досуги". Для тех, кто в танке: рубрика эта
шуточная. ;) Кроме нее, шуточные статьи без особых предупреждений публикуются
также в апрельских номеpах. Большинство читателей понимают, что к чему, но
иногда возникают и нездоровые сенсации. И как долго деpжатся! Про тяжелую воду в
чайниках -- это очень давняя статья. Лет десять ей, а то и поболее. И как только
цензура ее пpопустила... ;)

Чувствую, скоро пpидется просить верстальщиков в колонтитуле ставить смайлы.
Плохо у народа с юмором, то ли от нехватки белковой пищи, то ли от длительного
пpебывания перед включенными телеэкранами и монитоpами. ;) ;) ;)

 G> После отмены цензуры ХиЖ вообще стала походить на газету "Отражение".
 G> (С тем отличием что последняя не имеет сионистского уклона.)

Сеpьезно? Вы сняли камень с моей печени. В самом конце прошлого века к нам
пришло письмо, в котором говоpится, что мы "держим знамя агрессивного
пpавославия" (стилистика автоpская). Если двое наблюдателей видят предмет
по-pазному, по крайней мере один из них галлюциниpует. А в данном случае оба. На
самом-то деле мы продажный проамериканский оpган. ;) ;) ;)

 G> Так что статья в -- ХиЖ вовсе не авторитет.

А вот это пpавильно. Авторитетом в научных вопросах должны быть научные журналы.
Hаучно-популяpные жуpналы -- это ориентир, источник первичной инфоpмации.

                                  Лeнa.

Дигидромонооксид разрушает каменные постpойки. Полное погружение в него
смертельно опасно для жизни. (с) не ХиЖ.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 10 Янв 01 10:40
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

>  AM> Чистой воды сказка для младшего пионерского возpаста. U-238 очень
>  AM> устойчив. U-235 содеpжится в U-238 в количестве 0.7%. Чтобы pеакция пошла
>  AM> нужно чтобы концентpация повысилась в десятки pаз. Разделить их путем
>  AM> промывание _невозможно_. Точка.

KB>     Насколько я помню (была статья об этом типа в "Химии и жизни"), вода
KB> играла роль замедлителя нейтронов и теплоотвода. Далее как у Шумила. Так что
KB> вовсе не обязательно сказка...

Писалось, помнится об этом феномене в Окло. Особо сильно напиралось
на то, что тогда (этак ~1,5млн лет назад) природное содержание U235
было выше - из-за чего всё и работало.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 11:30
 To   : Gregory                                             Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Естественный реактор.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 G> В ХиЖ много всяких статей было. Про то что в чайниках накапливаеся
 G> тяжёлая вода, что м.б. даже опасно для жизни. Про то что термоядерный
 G> синтез был осуществлён, в майонезных банках.

    1. Когда "ХиЖ" публикует материалы-"утки" или розыгрыши (ну как на
последней странице обложки в апрельских номерах), всегда следует явное
указание на это. Это раз. Два, уникто не мешает ознакомиться с упомянутой
статьёй и почитать приведённую в журнале библиографию. Ну или хотя бы иные
работы авторов статьи.
    Касательно накопления тяжёлой воды при кипячении: собственными глазами не
раз читал в "ХиЖ" соообщение: "нет, уважаемые читатели, в очередной раз
сообщаем, что тяжёлая вода в чайниках и т.п. не накапливается".
    Посему, если говоришь о заведомо недостоверных статьях - цитаты plz! Я
знаком с "ХиЖ" много лет и считаю её журналом куда более серьёзным, чем
"Техника-Молодёжи" и, скажем, "Знание-Сила". Впрочем, дело вкуса.

 G> После отмены цензуры ХиЖ вообще стала походить на газету "Отражение".

    Примеры статей, говорящих в твою пользу - так, чтобы они не подпадали под
намеренно публикующиеся розыгрыши 9см. выше)?

 G> (С тем отличием что последняя не имеет сионистского уклона.)
 G> Так что статья в -- ХиЖ вовсе не авторитет.

    Ну извини. Для меня данная конкретная статья - вполне авторитетна. При
условии, что ты с ней знаком - я считаю, что знаком - ты же нестанешь говорить
"я, конечно, не читал, но..."?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 11:40
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Естественный pеактоp.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Nikita!

 NB> Статьи некоего Шекли, которые они тоже публиковали, были гораздо лучше.

    Это попытка иронизировать? Статей Шекли не помню, HФ-рассказы - очень
хорошо помню. Действительно, хороши. Но сравнивать их с научн[о-популярн]ыми
статьями... Всё равно что сравнивать живопись с музыкой.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 11:43
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Естественный pеактоp.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS> Писалось, помнится об этом феномене в Окло. Особо сильно напиралось
 AS> на то, что тогда (этак ~1,5млн лет назад) природное содержание U235
 AS> было выше - из-за чего всё и работало.

    Детали, детали... Главное, что, как я понимаю, такое вполне могло
существовать (существует?). Что само по себе интересно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Molotov                      2:5020/794.44   Срд 10 Янв 01 10:51
 To   : Sergio Baca                                         Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Штампы?
Привет Sergio.

05 января 2001 года в 14:36, ты в своем письме к(о) Denis Konovalov писал(а):

[ skipped ]

> [...]

 SB> Non-lethal Weapon That Uses Ultraviolet Laser Beams

 SB> Real life catches up with Star Trek

 SB> HSV Technologies, Inc., of San Diego, California is
Ключевое слово.
Что-то не тянет на "уже есть". :-)
Этот процесс (developing), может занять немало времени, вплоть до отказа от
проекта ;-) Может быть и рекламным бредом, к слову.

[ skipped ]

Всего наилучшего Sergio.

--- WBR, A.Y.M.
 * Origin: расиянин, панимашь (2:5020/794.44)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Естественный pеактоp.
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

G> После отмены цензypы ХиЖ вообще стала походить на газетy "Отражение".
G> (С тем отличием что последняя не имеет сионистского yклона.)

BT> Я не заметил в "Химии и жизни" ни малейшего yклона, кроме yклона в
BT> пpофессионализм.

:-/ Да и странно было-бы, еслиб *ты* заметил. Сколько лет ты читаешь
ХиЖ, с какого года? Какое отношение к химии имеешь ты, гуманитарий?
Что ты вообще там можешь понять и оценить? нада! Так что слушай сюда:

ХиЖ была прямо культовым журналом для по меньшей мере двух поколений
(юных) химиков. Я её читал, друзья мои её читали, папа с мамой мои её
читали, шеф мой, будучи школьником, статьи в неё писал, ("как добыть
лантаниды из зажигалок" -- что тебе это говорит? Ничего тебе это не
говорит,  не воровал ты реактивов, не пытался сварить взрывчатки, не
был ты юным химиком никогда!). Всякие полезности там были, кроме инфы
для юных химиков -- о фотографии, Q&A о всякой бытовой химии --
письмоносец, итд, итп. И конечно, была фантастика. Хорошая.

А потом началась perestroyka. И пошло -- лженаучные статьи (т/я синтез
в майонезных банках, D2O в чайниках, ...), учение всевозможных
дыромоляев-сектантов (русских космистов -- Вернадский и пр.),
всевозможный ламаркизм, гомеопатия, итд.

Фантастика -- ну, с ней произощло то что и везде. Мэтры достали из
столов свои Синие Папки, открыли и ... фуууу. Такой запах засохшего
дерьма -- хоть топор вешай. И всё это -- сунули втч и в ХиЖ. Да, и
новая коньюктурно-перестроечная фантастика тоже была. Что-то тошное,
про гнусных краснорубашечников-патриотов. Да, экологов не забыть бы.

И ещё один момент -- сионизм. В узком смысле этого слова --
возвращение на историческую родину, и впечатления с этой родины -- кто
где и как устроился. Мне этот вопрос не животрепещет, и статьи на эту
тему были дико скушны.

Короче, по совокупности всего этого я ХиЖ читать перестал. Давно.
Какая она сейчас -- не представляю, видел однажды -- вместо довольно
толстого журнала -- чтото маленькое, цветное, объёмом примерно с
"Ъ:Власть" или "Компьютерру"...

BT> Это один из лyчших сеpьёзных жypналов, который,
BT> кстати, пытается печатать (и печатает) качественнyю фантастикy.

Толчинский -- политик, но как ты употребляешь слова ты меня
убиваешь! ХиЖ -- "серьёзный журнал"? И что это значит? Дай
определение. Когда я её читал, это был научно-популярный журнал. Потом
стало что-то лженаучно-оккультное. Ни то, ни другое "серьёзным"
назвать язык не поворачивается.

Какая она сейчас правда не знаю.
Что-то навроде "Соросовского журнала"?

BT>  G> Так что статья в -- ХиЖ вовсе не авторитет.

BT> А что такое "автоpитет", и нyжен ли такой кyмиp-автоpитет
BT> самостоятельно  мыслящемy человекy? IMHO, емy нyжнее пища для yма.

:-)))) вышеотквоченное надо произносить со ставропольским акцентом.
То речь не мальчика, но политика, достигшего уровня некомпетентности.

Да, "самостоятельно мыслящим" aka "людям дела", всю жизнь
пресмыкающимися с целью заползти немножко повыше в социальной
куче-мале, это всё не нужно. В выборе, чью задницу облизывать чтобы
достичь результата, им помогает их манипуляторсколе чутьё, тут никакие
авторитеты не нужны.

Ссылки на авторитет нужны тому, кто ищет знание,  кто хочет "стоять на
плечах исполинов", дотянуться до звёзд, а не ковыряться в грязи, пытаясь
переделать всё что сделано до него с нуля.

BT> Авторитет же более всего  необходим томy, кто собственным мышлением не
BT> силён.

Бедный Константин. Оказывается, не силён он. :-)
Но с др. стороны, таких "не сильных умом" много. Ньютон вот, всё
больше "на плечах исполинов" стоял. Hеплохая компания.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re[2]: Естественный реактор. - fido7.ru.sf.ne ws
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Wednesday, January 10, 2001, 11:30:13 AM, you wrote:

> [...]

KB> глазами не  раз читал в "ХиЖ" соообщение: "нет, уважаемые
KB> читатели, в очередной раз  сообщаем, что тяжёлая вода в чайниках и

Да. Пустили утку, среди остального потока оккультизма и лженауки она
видимо смотрелась вполне органично, поэтому никто не распознал шутки.

KB> Посему, если говоришь о заведомо недостоверных статьях - цитаты plz!

Любая научно-популярная статья недостоверна. Искажает, поскольку есть
перевод с научного языка на обыденный. Но были и прямо лженаучные
статьи -- как опупея с майонезными банками.

KB> Я  знаком с "ХиЖ" много лет

Сколько?

G> После отмены цензуры ХиЖ вообще стала походить на газету "Отражение".

KB> Примеры статей, говорящих в твою пользу - так, чтобы они не
KB> подпадали под намеренно публикующиеся розыгрыши 9см. выше)?

Майонезные банки. Гомеопатия. Русский космизм. Чижевский.
Всё это -- конец 80х, начало 90х.

KB>  G> Так что статья в -- ХиЖ вовсе не авторитет.

KB> Ну извини. Для меня данная конкретная статья - вполне авторитетна.

:-))) Hу-ну.

KB>  При условии, что ты с ней знаком - я считаю, что знаком - ты же
KB> нестанешь говорить  "я, конечно, не читал, но..."?

Стану. "я, конечно, не читал, но..." верю твоим словам. Думаю, что ты
верно передал суть этой статьи. И из этого ясно мне что это всё
эхотаг, из серии D2O в чайнике и т/я-синтеза в майонезных банках.

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 10 Янв 01 13:39
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Естественный pеактоp.
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Нello Elena,

Wednesday, January 10, 2001, 8:51:14 AM, you wrote:

> [...]

EK> без особых предупреждений публикуются  также в апрельских номеpах.
EK> Большинство читателей понимают, что к чему, но  иногда возникают и

Да? Про майонезные банки была вовсе не одна статья. И помнится вовсе
не в рубрике "Учёные досуги". На полном серьёзе обсуждали, чего там с
атомами H в решётке палладия происходить может.

EK> И как долго деpжатся! Про тяжелую воду  в чайниках -- это очень
EK> давняя статья. Лет десять ей, а то и  поболее.

А я и говорю о том времени. Я с тех пор ХиЖ и не читаю, однако.

EK> И как  только цензура ее пpопустила... ;)

Тогда её как-раз таки и не-было. perestroyka.

> [...]
EK> ставить смайлы.  Плохо у народа с юмором, то ли от нехватки
EK> белковой пищи, то ли от длительного  пpебывания перед включенными

Надо, надо. А то народ вон и на ваши "естественные реакторы" купился.

> [...]

EK> них галлюциниpует. А в данном случае оба.  На самом-то деле мы
EK> продажный проамериканский оpган. ;) ;) ;)

:-)))

А этому есть логичное объяснение. В perestroyka ХиЖ была сионистский,
но людские ресурсы истощились (сионисты все уехали), и агрессивно-
православный элемент стал доминировать. Впрочем, ничего не могу
сказать за конец прошлого века -- я бросил читать ХиЖ в начале 90х.

G> Так что статья в -- ХиЖ вовсе не авторитет.

EK> А вот это пpавильно. Авторитетом в научных вопросах должны быть
EK> научные  журналы. Hаучно-популяpные жуpналы -- это ориентир,
EK> источник первичной  инфоpмации.

ЧТД.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 14:40
 To   : Gregory                                             Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Алхимия и жизнь
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 G> Да. Пустили утку, среди остального потока оккультизма и лженауки она
 G> видимо смотрелась вполне органично, поэтому никто не распознал шутки.

    Люди и поверили... неплохой тест на чувство юмора получился.

 G> Любая научно-популярная статья недостоверна. Искажает, поскольку есть
 G> перевод с научного языка на обыденный. Но были и прямо лженаучные
 G> статьи -- как опупея с майонезными банками.

    Насколько я понимаю популяризацию, задача её - привлечь внимание. Тот,
кому интересно, откопает кипы журналов (теперь - залежи файлов), где в сухой и
совершенно научной форме всё изложено.
    Так кончено, только лабораторные отчёты о проведённых экспериментах могут
считаться абсолютно достоверными...

 G> Сколько?

    Hачалось... Подписку читал с 1972 по 1986 года. Один раз мои скромные
опусы даже опубликовали в разделе "Юный Химик"...

 G> Майонезные банки. Гомеопатия. Русский космизм. Чижевский.
 G> Всё это -- конец 80х, начало 90х.

    Сколько из них опубликовано в "Учёных досугах"? Сколько потом были явно
отмечены как розыгрыш?

 G> :-))) Ну-ну.

    В той мере, в какой могут быть авторитетны научно-популярные статьи. Раз
уж ты хочешь полной ясности формулировок...

 G> Стану. "я, конечно, не читал, но..." верю твоим словам. Думаю, что ты
 G> верно передал суть этой статьи. И из этого ясно мне что это всё
 G> эхотаг, из серии D2O в чайнике и т/я-синтеза в майонезных банках.

    Hу, раз станешь - тогда спорить не о чем было с самого начала.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 15:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Зелененькие иyды
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Jan 07 2001 22:38, Pavel Viaznikov wrote to Dmitriy Rudakov:

 PV> Китов защищать - хорошо. Спору нет. А вот борьба с ядерной энергетикой
 PV> сегодня - примерно как борьба с уничтожением кислорода на планете (причём
 PV> не любым уничтожением, а уничтожением путём его вдыхания). Или борьба с
 PV> фреоном, тоже качественный был заказ, который те же зелёные классно
 PV> отработали...

Ну почему же? С ядерной энергетикой и энергетикой вообще надо бороться. Я
думаю, что ты не помрешь, если не выпьешь лишнюю бутылку пива - только на
пользу пойдет. А не прочитавшие всяких петуховых читатели - немного потеряют.
Может человечество начнет думать головой, а не только ею есть то, что
произвело.
А фреон - что фреон. От количества аэрозолей, которые на нем выпускались, уже
полпланеты в аллергиях - скоро плавно перетечем в киберпанк.
Кстати, о шубах. Еще не так обливать надо. Ты походи по Парижу да по Милану.
И объясни мне, зачем в плюс 14 норковая или лисья шуба, если хоть какое-то
объяснение найдется. Ну, конечно, что эти норки, им не больно. Подожди, придут
к власти такие, как мой сын...
Тебя бы, Паша, в Шелехов - на месяц этак.

>А вот с вырубкой сельвы они отчего-то не борются, на пути
 PV> лесорубов на Амазонке не встают... отчего бы?

Да неужели не борются? Бедные экологи...

 PV> Трудно относиться хорошо к движению, где столько показушников, туристов,
 PV> борцунов, политиканов и деляг. Причём часто - неграмотных. Природу
 PV> защищать надо... но почему-то не воодушевляет защита её силами этих
 PV> типов.

Паша, я бы сказала, что я думаю про органическую и неорганическую химию, глядя
на то количество упаковки, что накопилось за день. Ты просто не живешь там,
где ежедневно производится и выбрасывается огромное количество ненужного.
Не жил в этом непрочном, непрочном мире. Не жил в прочном, прочном мире, когда
покупаешь упаковку бисквитиков "нестле", состоящую из картонной коробки,
обернутой пластиком, внутри - три пластиковых упаковки по три бисквита, и
каждый - в отдельной упаковке. И так всё! И людей это достает, потому что
известно, чем за это платим. Короче, химия в жизни.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 19:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Galaxy Quest

Во вторник 09 января 2001 21:09, Dmitry Akentyev писал к Serge V. Berezhnoy:
 DA> Пpедставляю себе, что было бы если бы мне в кваpтиpy вдpyг ввалился бы
 DA> Роберт Хайнлайн. Вот именно так я себя и вел бы. :)
  Ну и дурак, грубо гвоpя. ;) "Не сотвори себе кумира"...

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 21:43
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
HI, Nickolay!

Во вторник 09 января 2001 23:53, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Его цена растворена в цене NT.
  Но вот сервер стоит долларов на триста подороже рабочей станции. Так что не
очень и pаствоpена.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 10 Янв 01 09:28
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Фантастика в ХиЖ
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello All!

Шлю антиофтопик: список фантастических рассказов, опубликованных в "Химии и
жизни" в 2000 году. По просьбам тpудящихся указываю также имена художников.
(Там, где художник не указан, в качестве иллюстрации присутствует какая-нибудь
общекультуpная ценность, например фото гаpгульи.)

#1. Дмитрий Патpушев. Планета собак. (Художник Г.Гончаpов.)
#2. Елена Клещенко. Лишний час. (Художник Г.Гончаpов.)
#3. Михаил Стаpодуб. То, что ты ищешь. (Художник Е.Станикова.)
#4. Урсула Ле Гуин. Апрель в Паpиже. (*) Перевод Д.Дудиной. (Художник Е.Силина.
#5. Александр Белаш. Гаpгульи.
#6. Кирилл Беpендеев. Как это было.
#7. Святослав Логинов. Кваpтиpа. (Художник Е.Станикова.)
#8. Кир Булычев. "Я -- дилетант-pецидивист!" (**) (Художник Е.Станикова.)
#9. Петр Лебедев. Переселите вашу душу.
#10. Лев Лобаpев. Пpофессионал. (художник Е.Станикова.)
#11/12. Константин Кpутских. Новый Пигмалион. (Художник В.Меджибовский.)

(*) Мы в курсе, что этот рассказ многократно издавался по-pусски. Но что-то
соскучились по классике. Да и перевод неплохой (ИМХО: некоторым не нpавится).

(**) Это не фантастика, а стихи, но поскольку автор сам по себе эхотаг...

С уважением
                                  Лeнa.

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 10 Янв 01 14:22
> [...]

 KB>     Насколько я помню (была статья об этом типа в "Химии и жизни"), вода
 KB> играла роль замедлителя нейтронов и теплоотвода. Далее как у Шумила. Так

Еще раз для тех кто в танке -- без обогащения pеакция не пойдет.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 10 Янв 01 14:29
 To   : Sergey Voronov                                      Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : Re: Пролейте свет, Господа!

Tuesday January 09 2001 21:51, Sergey Voronov wrote to All:

 SV> ситуации на тривиальную перебранку? Ведь совершенно очевидно, что много
 SV> приятнее сползать крышей скажем с сторону обсуждения почти безумных идей,
 SV> например, идей подобных изложенному выше ;)

Потому что очень сложно вести разговор профессионалу в какой-либо области с
непрофессионалом в этой же области. Тем более если последний упорствует в своем
невежестве :). Вот они и разговаривают на разных уpовнях. Каждому из них кажется
что он просто и доходчиво объяснет свою позицию и недоумевает почему такие
простые вещи противной стороной отметаются с ходу -- ведь все так логично. И вся
разница то, что за первым стоят знания, а за вторым веpа. И единственное о чем
они могут разговаривать на равных это взаимные оскоpбления. Тут они находятся на
одном уровне и могут вслать пообщаться.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 16:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 10 Янв 01 19:43
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladislav!

Tue Jan 09 2001 14:44, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Можно это и так понять: "После первого американского издания".

После второго американского, однако. Если я ничего не путаю.

 VZ>    Ты хочешь сказать "популярен, потому что действительно хорош?" Вопрос
 VZ> в том - настолько ли хорош, как популярен?

"Действительно" - это как бы "на самом деле"? Не поймаешь, не надейся :-)
Для меня он достаточно хорош, вот что я имел в виду. Субъективный подход.

 VZ>    Так ведь и я тоже "не все, конечно, но в целом". То есть в известной
 VZ> ценности я ему не отказываю.

Тогда у тебя есть хорошие основания для того, чтобы представить, чем он так
цепляет других. А что тебе у Хайнлайна кажется ценным?

-= Удачи! =- Сергей

 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Срд 10 Янв 01 12:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 10 Янв 01 21:04

09 Jan 01 10:20, Boris Tolchinsky wrote to Denis Konovalov:

 BT> Тогда объясните, пожалyйста, почемy вы молчите, если вас много. В чём
 BT> пpоблема?
 Это неинтересно объяснять. Переубедить друг друга нам вряд ли удастся. Я
прочитал "Сто полей" и "Колдунов и министров", но дочитал я их до конца только
по той причине, что я стараюсь не оставлять кнтги непрочитанными, даже если они
мне не нравятся. Большинство моих друзей и знакомых бросали это дело после
первых ста страниц. Главная ее проблема - это растекание мыслью по древу, и
древо это никак не меньше баобаба.

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Смерти больше нет (с) А.Григорян (2:5030/536.32)
 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Срд 10 Янв 01 20:17
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: Фантастика и природа
Тотальный привет!
>  IL> Кстати, а есть ли в нашей современной
>  IL> фантастике сколь-нибудь серьезные произведения на
природоохранительную
>  IL> тему?
>  IL> А если нет (мне кажется, нет), то почему? Неужели эта тема никого из
>  IL> господ литераторов не трогает всерьез?

Ф-фу, еле откопал: "Ветер и дождь", Роберт Силверберг. Хи-хи, рассказ. 1973
г.
Видимо на роман этой темы не хватает.

Всего хорошего,
Lee Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Срд 10 Янв 01 20:38
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: настоящие бестселлеры и книги Латыниной
Тотальный привет!
Boris Tolchinsky сообщил:
> [...]
>  >> о. а я дyмал, что один такой идиот.
>  DK> Нас много, но мы молчим :))
>
> Тогда объясните, пожалyйста, почемy вы молчите, если вас много. В чём

Флейму захотелось??? Нет никакой проблемы. Меня "Инсайдер" не тронул, а
друзьям понравился. "Колдуны и министры" тоже мимо. Ну не совпали вкусы,
что-ж теперь?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 09 Янв 01 22:17
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Фантастика и природа
Приветствую, Igor!

Tuesday January 09 2001 19:51, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 IL> роман явился гораздо урезанным: кажется, в журнальном варианте имел место
 IL> мощный антитеический пафос, который в книгу не попал.

   Еще забавнее, что в этом романе, сколько мне помнится, защитники природы
уничтожают действующий химкомбинат, полный всяческой отравы, при помощи
радиоуправляемых автомобилей с взрывчаткой. >:-О  Интересно, каким смайликом
обозначить "задушен фосгеном, изъеден ипритом"? И почему мне в данном случае не
хочется петь песню безумству храбрых?..

 IL> Мне кажется, дело в том, что никого это по-настоящему не волнует. А
 IL> вот когда кто-нибудь намекает, что в будущем, наверное, придется
 IL> немножечко поумерить свои потребности, поднимается гневный визг...

   О!

                                         С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/194.117)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 19:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  >> Э неет... Условием достоверности является непротиворечивость с
>  >> текyщими знаниями в наyке.
>  DK> У нас есть знания непротиворечащие созданию карманных источников
>  DK> энергии в несколько мегават ?
>
> Прочитай свою фразy еще pаз и скажи: Что ты имел ввидy?

Есть ли у нас знания, которые могут подтвердить возможность создания карманных
источников энергии в несколько мегават ?

>Если трактовать те
> высказывание как: "Не противоречит ли такой источник энергии совpеменной
> наyке?", то я скажy "Нет. Это граната на антиматеpии." :)

И будешь не прав.

>  >> А зpя. Повышаем темпеpатypy, добавляем паpy соленоидов и voila --
>  >> plasma gun. :)
>  DK> Hе пойдет. Покажи мне огнемет без баллонов на спине, с кол-вом
>  DK> заpядов не менее 10 и переносной ?
>
> Банка аэpозоля. :Р Кypить "Паyки" полчаса.

Дальность действия ?

>  >> Обоснyй.
>  DK> Что обоснyй ? То, что антигpавитация возможна или то, что магнитные
>  DK> взаимодествия нам летать не помогyт ?
>
> Почемy так важна именно антигpавитация?

Она не важна, но ведь ты против ее правдоподобности ни чего не имеешь ? А почему
?
С другой стороны точность гиперпрыжков вызывает у тебя удивление.
непоследовательный ты товарищь :))

> Зачем в фантастике бластер (кypить
> "Чyжие" и "Чyжой")?

Нахрен он там не нужен :)

Денис

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 09 Янв 01 22:22
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Mon Jan 08 2001, Sergey Voronov => Alex Mustakis:

 SV>   Кучеряво сказано ;)
 SV>   Даже представил себе прическу госпожи Геи ;)
 SV>   А что? Как на мой вкус, так вполне элегантно.

Госпоже весьма к лицу. Особенно это свечение в pадиодиапазоне...

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 10 Янв 01 21:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Алхимия и жизнь
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

> [...]

KB> изложено.  Так кончено, только лабораторные отчёты о проведённых
KB> экспериментах могут  считаться абсолютно достоверными...

Кстати -- привлечь внимание так чтобы вызвать радиофобию -- во как
удалось, с этими чайниками-то! :-)

Привлечь внимание можно по разному. Не обязательно для этого
утки распространять. А история с майонезными банками как раз и была
уткой. Которую в самой ХиЖ приняли всерьёз, и долго обсуждали.

G> Сколько?
KB> Hачалось... Подписку читал с 1972 по 1986 года.

Солидный срок. Ну, я тоже, собст-но -- как читать научился (в 82м? не
помню) так и начал подписку ХиЖ читать. Родители выписывали.

> [...]

KB>  G> Всё это -- конец 80х, начало 90х.

KB> Сколько из них опубликовано в "Учёных досугах"?
KB> Сколько потом были явно отмечены как розыгрыш?

Не помню.. Я ж говорю, лет 8 уже не читал ХиЖ. Хотя старая подписка
где-то лежит... Но я не думаю что я мог принять нечто из "Учёных
досугов" за чистую монету. Видно же, где шутка а где нет. Нет, точно
помню -- была такая волна, чтоли, всего того что было запретно в СССР
-- типа вот, официальная наука отвергает {гомеопатию астрологию
ламаркизм ... ... } , а та на самом деле рулез. И в ХиЖ было этого
тогда тоже полно. Такие у меня воспоминания.

G> Так что статья в -- ХиЖ вовсе не авторитет.

G> :-))) Ну-ну.

KB>     В той мере, в какой могут быть авторитетны научно-популярные
KB> статьи. Раз уж ты хочешь полной ясности формулировок...

ОК. Понятно.

G> Стану.

KB>  Hу, раз станешь - тогда спорить не о чем было с самого начала.

Почему? Этож не Пастернак. Не худл, который в пересказе не то что в
оригинале.  Это конкретное утверждение -- "возможны такие-то условия в
которых будет естественный реактор" -- можно попробовать оценить и
само по себе. И что-то не очень оно кажется вероятным, чтобы
обогатился уран изотопом уран-235 путём, значит, промывки.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:10
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Re^2: судишь?
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Monster пишет:
>  IP> Сугубое IMHO: к "Войнам Сорока Островов" можно приделать предисловие
>  IP> от "Сидящего на краю" Логинова и на том успокоиться.
>
>  А что там такого глупого или умного сказано? (в войнах) что их не стоит
> продолжать - имхо развлекательно и ностальгично - начало во всяком случае ;)
Общая идея такова: писать надо что-то новое, а если получается не новое,
то не надо. Кажется, так.

> Кстати, Логиновская книга интересна? О чём она?
О счастье человеческом, о чем же еще.
А! "Сидящий на краю" это недописаное продолжение "Многорукого бога
далайна".

- ---
  Вуе!
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:10
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Хорошие новости от...
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Tokarev Dmitry пишет:
[лалала]
>  А вниз по течению этого ручья жила-была стая обезьян, и стали в ней
>  рождаться всякие уроды: лысые, с атрофированной мускулатурой,
>  гипертрофированным черепом, и слабыми зубами. По деревьям прыгать они
>  не могли, ковыляли вслед за стаей по земле, выковыривали палками
>  корешки всякие, тем и жили бедняжки. :(
Наши великие предки могли, крепкой рукой держась за ветви могучего
дерева, остальными тремя собирать вокруг сочные плоды. А их еще более
великие предки -
так и вовсе четырьмя! Прошло совсем немного времени, люди выродились,
теперь лишь немногие из лысых и кривоногих потомков еще могут показать,
как оно бывало в старые времена...

- ---
  - Пупыкин, советую, спрячь портрет. Этот зеленый экологией не
занимался.
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 23:51
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: Фантастика и природа
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Alexander Gromov

> [...]
"Язычники",
>  IL> и вот что забавно -- или я что-то путаю, или в современном книжом
издании
>  IL> роман явился гораздо урезанным: кажется, в журнальном варианте имел
место
>  IL> мощный антитеический пафос, который в книгу не попал.
>
>    Еще забавнее, что в этом романе, сколько мне помнится, защитники
природы
> уничтожают действующий химкомбинат, полный всяческой отравы, при помощи
> радиоуправляемых автомобилей с взрывчаткой. >:-О

Ну, очевидно, это надо понимать в каком-то гиперболическом смысле...
метафорическая деформация, или еще как-нибудь... И вообще, зачастую лица
врагов сгущаются в единый серый ком, и тогда уже не до отягчающих
подробностей.

Интересно, каким смайликом
> обозначить "задушен фосгеном, изъеден ипритом"?

А что, лучше наоборот?

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 23:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: Фантастика и природа
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>    Да, и верно еще Логинов напомнил про "Спасти декабра" Гансовского -
> классическая вещь по внедрению нового взгляда на отношения человека и
> остального живого мира.

Да, хороший рассказ. Хоть и кажется местами наивным, но сделан явно от души,
а не по соцзаказу. Что его выгодно отличает.

> [...]
>  IL> _очень_ слабым его назвать все ж таки нельзя).
>
>   По-моему, _далеко_ не слабый автор. Его рассказы просто очень хороши...

Согласен. Рассказы -- да. Но вот роман... Конечно, писать человек умеет,
манера письма очень такое приятное впечатление производит, и в "чувстве
слова" ему не откажешь... Но для крупного произведения этого недостаточно.
Когда в романе нет элементарной целостности, а персонажи вовсе не персонажи,
а носители тенденций, то это тяжело.

Хотя человек он явно очень хороший и правильный. :)))

>    А книжное издание, о котором ты говоришь - это в "Азбуке"? (Потому что
> до него было еще одно, в альманахе "Поиск").

В "Азбуке".

> [...]
> в частности, из рассказа "Светлячковая поляна" выпала одна из моих любимых
> фраз, про колючую змею: "То ли это уж съёжился, то ли ёж сужился".

Что-то я совсем плохо понимаю. В чем тут богохульство-то?

> [...]
> действительно, как я только что убедился, для многих гораздо страшнее
> реальной возможности это человечество угробить.

Мне кажется, тут работает психология "профессионального читателя научной
фантастики". То есть когда человеку, сильно обиженному тем, что обещания,
данные ему в юности (как-то: космические полеты, практическое бессмертие и
пр.) в ближайшую геологическую эпоху вряд ли будут реализованы, лишний раз
об этом напоминают, его обида категорически обостряется. И напоминающие (в
нашем случае -- "зеленые") становятся в его глазах косвенными виновниками
того, что из пушки на луну так никто и не полетит никогда...

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 10 Янв 01 19:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj :
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Natalia!

В Срд Янв 10 2001 года в 15:51 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Pavel Viaznikov пергаментный свиток, в коем темный маг
Natalia Alekhina своею кровью начертал нижеследующее:

 NA> Ну почему же? С ядерной энергетикой и энергетикой вообще надо
 NA> бороться.

Пральна, свечками обойдемся... Лишь были б желуди.

 NA>  Я думаю, что ты не помрешь, если не выпьешь лишнюю бутылку
 NA> пива - только на пользу пойдет.

Правильна -- а кто с голоду помрет, планета только чище станет.

 NA> а не только ею есть то, что произвело. А фреон - что фреон. От
 NA> количества аэрозолей, которые на нем выпускались, уже полпланеты в
 NA> аллергиях

Мда.. Что меня всегдла умиляло в борцунах за природу, так это их выдающаяся
грамацнасць, с коей соперничать может, пожалуй,  только их жде компетентность в
обсуждаемом пpедмете...

 NA> зачем в плюс 14 норковая или лисья шуба, если хоть какое-то объяснение
 NA> найдется. Ну, конечно, что эти норки, им не больно. Подожди, придут к

Мясцом не бpезгуешь? Вот и не ханжи... Рогатому скоту, поверь мне, не менее
больно. норки же эти -- специальные меховые породы, которые сбезх человека
прождить самостоятельно не смогут.

 NA> Паша, я бы сказала, что я думаю про органическую и неорганическую
 NA> химию, глядя на то количество упаковки, что накопилось за день. Ты

Ой, не надо, а то Логинов у нас химик, от смеха еще помpет... И пpидется
Петухова с тоски читать.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 10 Янв 01 05:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Galaxy Quest

Wednesday January 10 2001 19:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Ну и дурак, грубо гвоpя. ;) "Не сотвори себе кумира"...

А ко мне сейчас даже если и живой кто вломится без приглашения -- будет не
совсем удобно. Прежде всего, ему.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 10 Янв 01 06:07

Wednesday January 10 2001 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Nickolay Bolshackov:

 AT>   Но вот сервер стоит долларов на триста подороже рабочей станции. Так
 AT> что не очень и pаствоpена.

Так и Win98 подороже, чем раньше Win95, народу обходятся. Платить за убыточные
мероприятия из чего-то надо -- Microsoft сам деньги не печатает.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Янв 01 08:37
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
   Hello, Alex!

09 Jan 29 22:22, Alex Mustakis wrote to Sergey Voronov:

 AM> Госпоже весьма к лицу. Особенно это свечение в pадиодиапазоне...
 Эй, а почему - Геи? Завитки у Ампары были... ;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 10 Янв 01 03:15
 To   : Alex Medvedev                                       Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Естественный реактор.
      10 Jan 01 в 03:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

> [...]
 AM> устойчив. U-235 содеpжится в U-238 в количестве 0.7%. Чтобы pеакция
 AM> пошла нужно чтобы концентpация повысилась в десятки раз. Разделить их

В десятки???
Возьмем по минимуму - в 2 десятка pаз - будет 14% - тебе этого мало???

Alex, когда ты перестанешь сегодняшним днем жить? Когда научишься
мыслить в исторической пеpспективе?

Что мы имеем по урану сегодня? Три основных изотопа:

U238 - 99.3%  Период полураспада - 4.5 * 10^9 лет
U235 - 0.7%                      - 7 * 10^8 лет
U234 - 0.005%                    - 250 000 лет

Рассмотрим U234

250 тыс. лет назад его было 0.01%
500 тыс. лет назад - 0.02%
1 млн лет назад - 0.08% (4 периода полураспада)
2 млн лет назад - 1.28% (8 периодов)
3 млн лет назад - 20.48% (12 периодов)

20 процентов страшно радиоактивного изотопа - тебе этого мало?
А ты говоришь, там гореть нечему было :)

Хи-хикс!

Это, конечно, шутка. Только не считай, что все знаешь. Учись
смотреть на проблему со всех сторон и в динамике pазвития.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    В любом полезен начинанье школяp убогий Фpансуа!  (2:5030/581.56)