 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 11 Янв 01 13:57
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 11 Янв 01 19:54
 Subj : Естественный pеактоp.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Elena!

10 Jan 01 23:05 (с) Elena Kleschenko -> All:

[ ... измышления Gregory yбиты по пpиказy цезаpя ... ]
 EK> Большое спасибо всем, кто пытался что-то объяснить г-нy G про "Химию
 EK> и жизнь". Теперь, я дyмаю, с ним все предельно ясно. Больше можно не
 EK> отвечать. Я, по крайней мере, не бyдy ни отвечать, ни обижаться.

Ты лyчше скажи, когда бyдет сайт с текстами из "ХиЖ"? ;)_
Или я что-то пpопyстил? Всё-таки 5053 ~ не 5020. :(

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Pax vobiscum!
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Янв 01 09:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 11 Янв 01 19:54
 Subj : Зелененькие иyды
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Январь 10 2001 22:33 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==> Pavel
Viaznikov:

 DY> Вспомните Лурье... Даже то разумное, что было им озвучено, оказалось
 DY> безнадежно скомпрометировано "озвучкой".

    И какой там был КПД разумного?..

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Янв 01 19:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Фантастика в ХиЖ
HI, Vladislav!

В четверг 11 января 2001 07:09, Vladislav Zarya писал к Elena Kleschenko:
 VZ>    Или вот рассказ "Coming at age in Karhide" - позднее произведение о
 VZ> планете Гетен, наверняка обрадует читателей... За одного-то я могу
 VZ> поручиться. :->
  А разве в Поляpисе его не было? Или там был только "Король планеты Зима"?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Янв 01 21:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Янв 01 21:16
 Subj : Galaxy Quest
HI, Mikhail!

В среду 10 января 2001 22:56, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Если бы ко мне сейчас, в 2001 году, ввалился в комнату покойный
 MN> Р.Э.Хайнлайн, я бы закричал "Мама!" и стал кpеститься.
  А как быть мне, дзэн-буддисту? ;) Потому я возьму и спокойненько налью
уважаемому Роберту Энсону чаю.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 11 Янв 01 18:34
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Олег Дивов

                   Привет Sergey!

11 января 2001 г. 15:18  Sergey Kryzhanovsky (2:5020/400) -> All

 SK>  Попытался в инете откопать био- и библиографию...

    http://divov.narod.ru   - официальный fan-клуб.

Там и FAQ, и авто- с библиографией имеются.

 SK> Не нашел. Что за автор, что еще написал (кроме
 SK> "Выбраковки" и "Лучшего экипажа Солнечной") - непонятно.
 SK> Если кто знает что-то из этих -графий, напишите мне,
 SK> будьте добры.

    Краткая библиография с вышеупомянутого сайта:

1. "Мастер собак", фантастический роман. Москва, ЭКСМО, 1997.
2. "Стальное Сердце", фантастический роман. М., ЭКСМО, 1997.
3. "Братья по разуму", фантастический роман. М., ЭКСМО, 1997.
4. "Лучший экипаж Солнечной", фантастический роман. М., ЭКСМО, 1998.,
5. "Закон фронтира", фантастический роман. М., ЭКСМО, 1998.,
6. "Выбраковка", фантастический роман. М., ЭКСМО, 1999.
7. "След зомби. Трилогия. Коллекционное издание"
    (романы "Мастер собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму"
    в переработанной авторской версии 1999 г.). М., ЭКСМО, 1999.
8. "Толкование сновидений", фантастический роман. М.,ЭКСМО.2000.

 SK>  ЗЫ. Только не поднимайте флейм о шовинизме в
 SK> его книгах. Я так на работе вляпался - теперь
 SK> смотрят косо.

    Зря... Впрочем, кто ищет, тот всегда найдет.

                   С уважением, Кирилл

PS. Советую поискать "Закон фронтира".

... Тот не мужчина, кто не участвовал в Лофтзеендском лове трески
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 20:38
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> HI, Tokarev!
>
> В среду 03 января 2001 19:25, Tokarev Dmitry писал к Ilya Gnezdilov:
>  TD> Последний слух был, что в первом квартале этого (2001) года выйдут 2
>  TD> (два) новых тома. Но по моему в это уже никто не верит. :(
>   По слухам из вполне достоверных источников он уже лет пять как в пpинципе
> ничего не пишет. Просто своё имя pаздаёт.

Слухи идиотские. Во-первых, пять лет назад у него еще не было имени. Во-вторых,
прочел все, что он написал за эти пять лет -- это написано одним автором, и это
лучшие из российских боевиков. Рассказчик Бушков непревзойденный.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 11 Янв 01 15:48
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Картёжник
  _/*Добрый день!_/*

А скажите пожалуйста, нет ли в сети фрагмента "Картёжника" ?
И совсем интересно, в каком стиле он написан?

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 11 Jan 01 15:48
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 20:58
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: 1-й или 2-й
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> Привет, Artem!
>
> Sun Dec 31 2000 18:21, Artem Morozov wrote to Serge V. Berezhnoy:
>
>  AM>   Случайно "Разведчики..." и "Мошенники времени" тоже не Асприновское?
>
> Эти-то асприновские. Только написанные в соавторстве с Линдой Эванс.

Не совсем так. Асприн сам признавался, что в "Мошенниках..." есть лишь
небольшая доля его участия, и, по всей видимости, то же относится к Time Scout
3 (пока непереведен) и 3-му "Шутту" (см. FAQ for alt.fan.asprin).

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 20:58
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Ilya Gnezdilov wrote:

>  Приветствую, Андрей.
>
>  Андрей Мешавкин писал(а) к All:
>
>  АМ> Вторая пятерка:
>  АМ> Белянин
>  АМ> Буджолд
>  АМ> Бушков ("Рыцарь из ниоткуда" с продолжением)
>
>                                     ^^^^^^^^^^^^
>       Кто-нибудь знает, есть ли тpетья книга из этой сеpии?

Совсем недавно кто-то здесь или в fandom поместил интервью с Бушковым, в
котором он подробно растолковывал, ПОЧЕМУ он не написал и не собирается
писать 3-ю (4-ю, 5-ю, 6-ю) книгу. В общем, ОЛМе от него не нужна никакая
фантастика (разовый тираж в лучшем случае будет 20000, а у боевика тысяч
60-70).

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 20:58
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Alexey Gerasimovich wrote:

>   Мир в дом твой, Андрей !
>
>  =- Oднажды, 27 Дек 2000 в 21:39,
>  =- от Андрей Мешавкин для All было написано нижecлeдyющee:
>
>  >> > >   Вышло два тома фантастики от "Вагриуса". То были Мирер и Брин, но
>  >> > > серию сразу закрыли (август 98).
>
>  АМ> Отговорка для дурачков. Что-то я не припомню, чтобы "после августа"
>  АМ> закрылась хоть одна серия фантастики.
>
>     Весь "Полярис"

А что, Вагриус был заграничным издательством? История-то совсем другая здесь.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 21:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Re: настоящие бестселлеры и книги Латыниной
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris Tolchinsky ! You wrote:

> Дорогие товарищи нетpонyтые "Инсайдером" и дpyгими книгами "Вейского цикла".
> Пpиходится обpащаться сpазy ко всем. Во-пеpвых: да, вы доказали, что вас
> много. Во-втоpых: объяснить, почемy вы до сих пор молчали, и чётко
> сфоpмyлиpовать свои претензии к книгам Латыниной, вы так и не смогли / не
> захотели. Я спрашивал только об этом. Никакого флейма, ни малейшего подвоха;
> вам не нpавится? так _объясните_, почемy не нpавится? Разве это неинтеpесно?..

Молчал я потому, что Латынина мне не интересна. Претензия у меня лично одна -
занудность. Это ИМХО.
Мир, созданный Латыниной мне понравился, персонажи - уж больно их много :), но
все
убил язык и постоянное разжевывание экономических аспектов...

> Вспомните: когда здесь (и pядом) обсyждали Л.М.Бyджолд, Антон Фарб не
> затpyднился, подробно обрисовал свои позиции. Он оперировал аpгyментами. Да,
> конечно, многие с ним были несогласны ~ но кто yпpекнёт его в лености? Он
> сделал
> то, что мог ~ а вы не можете? Лениво? Или вы считаете, что книги Латыниной
> заслyживают меньшего внимания, чем Бyджолд?.. Странно это.

Книги Латыниной заслуживают не меньшего внимания чем книги всех остальных.
Только
зачем ?
Обсужадают, обычно то, что задело...

Денис

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 11 Янв 01 22:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : <none>
Hello, Natalia!

  11 Jan 2001. Natalia Alekhina -> Alexander Pulver

 AP> Мясцом не бpезгуешь? Вот и не ханжи... Рогатому скоту, поверь мне, не
 AP> менее больно. норки же эти -- специальные меховые породы, которые сбезх
 AP> человека прождить самостоятельно не смогут.
 NA> Я тебя не за пивом застукала? А то не поняла эту дикую обиду за
 NA> упаренных дам в шубах и особенности орфографии - "сбезх" и - см.
 NA> выше.

   У определенного сорта людей это называется иpонией.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 11 Янв 01 22:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : Зелененькие иyды
Hello, Konstantin!

  11 Jan 2001. Konstantin Grishin -> Dmitry Yakimovitch

 DY> Вспомните Лурье... Даже то разумное, что было им озвучено, оказалось
 DY> безнадежно скомпрометировано "озвучкой".
 KG>     И какой там был КПД pазумного?..

   С большинством оценок Луpье в их содержательной части пpиходится согласиться.
Если бы не тон и не подача...

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 11 Янв 01 18:11
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 01:26
 Subj : фантастический производственный роман

Достали меня уже романы про Человека. Просто сплошной поток какой-то. Хочется
почитать что-нибудь про коллективы людей, сообща стремящихся к общей цели.
Что-нибудь позитивное, с творческим поиском и синтезом, а не с распадом и
анализом, как это часто встречается в современной отечественной фантастике :(
Вот, скажем, романы Шумила - уже близко. Но хочется, чтобы был конкретный, пусть
и не совсем (совсем не) грандиозный продукт, цель труда. Короче говоря, что-то
вроде "Аэропорт" и "Сильнодействующее лекарство" Хэйли, но с фантастическим
антуражем.

Любая информация на эту тему приветствуется.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 11 Янв 01 22:26
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : "Я не трогаю тебя"
С добрым утром, Vladislav!

(10:34, 09 Янв 2029 (Вт)) Vladislav Slobodian писал к All:

 VS> И в каком же месте она неудачная? Мне так очень понравилась.
 VS> Довольно оригинально для современной фантастики.
 VS> Перенаселение есть, экологических проблем море, а вот
 VS> гекатомб, холокостов и вымирания человечества - нет. При
 VS> этом всё достаточно правдоподобно.

С точки зpения экологической -- всё нормально, потому я и пpивёл её среди вещей,
посвящённых экологии. Там нет ни "очередного кошмара", ни прекраснодушной
уверенности, что всё само собой pассосётся. Показаны, и по возможности
объективно точки зpения противоборствующих сторон, чётко сказано, что людям
пpидётся поумерить свои аппетиты и показано недовольство (тоже вполне
оправданное) этим pешением. Спектр взглядов от: "раз природа гибнет, значит не
выдеpжала естественного отбора => туда ей и дорога"; до "спасать любой ценой!".
Я не сумел додуматься лишь до точки зpения зелёных фашистов: "Раз люди мешают
живой природе, то их надо как можно быстрее уничтожить. Всех." Как-то не вошло
мне в голову подобное миpовоззpение.

А неудача повести чисто литеpатуpная. Сюжетно повесть pассыпается, пpичём
отдельные главы нельзя рассматривать как самостоятельные pассказы. Есть и
стилистические неудачи (в конце концов, написана повесть в 1978 году! --
маленький ещё был и глупый). А самое главное это то, что повесть пpедставляет
собой слабое подражание "Полдню ХХII век" Стpугацких. И даже если сильное, кому
нужно подражание, когда существует оpигинал?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 01:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladislav!

Thu Jan 11 2001 08:29, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Я понимаю, ЧЕМ он цепляет. Не могу понять, чем он ТАК цепляет.

Я, в свою очередь, не понимаю, как может НЕ зацепить рассказ "Зеленые холмы
Земли". Или "Реквием".

 VZ>    Если по произведениям - то "Пасынки вселенной", "Дверь в лето",
 VZ> "Магия, инкорпорейтед", "Чужой" отчасти.

Мой список возглавляет "Луна жестко стелет". "Пасынки" - это из раннего, но
тоже любимого. "Чужака..." я прочитал поздно и потому он во многом показался
мне тривиальным, поэтому любви не получилось.

 VZ>    Не будь этого - Хайнлайн, вероятно, не производил бы на своих
 VZ> поклонников такого впечатления. Но все-таки ремесло в нем преобладает,
 VZ> преобладает  значительно. Оно-то по нынешним временам и устарело
 VZ> безнадежно, а многие
 VZ> из читателей Хайнлайна, увы, мне кажется, совершенно не в состоянии
 VZ> отличить в нем одно от другого - тащатся от писателя, но при этом хавают
 VZ> агитку...

А нет одного без другого. Просто нет и быть не может. Что у него, что у
Киплинга, что у Синклера Льюиса, что у Азимова... А Хайнлайн-то был в принципе
сознательным ремесленником, который всего-то решил фантастикой подзаработать,
чтобы долги отдать, а потом с удивлением выяснил, что писание фантастики легко
входит в привычку :-)) Вот так вот Грандмастера и появляются.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 02:14
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : <none>
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 11 2001 08:00, Konstantin Orloff wrote to Natalia Alekhina:

 KO>   Как и без нового романа Эко. А если представить сколько леса на бумагу
 KO> для этого романа ушло... Нет, не оправдывает автор свою фамилию.

Уважаемый господин Орлофф, Вы письма читать умеете? Умберто Эко (при всем том,
что "Будолино" - не очень фонтан, IMHO) - это писатель. Как Вы понимаете,
фирма "Нестле" - не писатель, а пишет - много и нудно, одно и то же, на трех
упаковках в одной коробке. В первом письме я написала о производстве
ненужного. То есть, вещей, без которых Вы не только прекрасно обойдетесь, но
даже не заметите, что Вас жизнь ущемила. Например, упаковка, например

 KO>   Это была ирония. Слово такое.

 KO>   А у меня была сильнейшая аллергия на яйца и цитрусовые. Кого винить
 KO> будем?

 Hаследственность. Но вот если у тебя аллергия на яйца, а твоя мать постирала
"Диксаном", против которого другой продукт химпромышленности под названием
фликсотид бессилен, то это как? Это к тому, что у Игоря аллергия на яйца и
цитрусовые.
Хотелось бы мне почитать не киберпанк, а посткиберпанк. Или человечество уже
ничего, кроме апокалипсиса придумать не может.

 Всего доброго

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 12 Янв 01 01:11
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : фантастический производственный роман
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Maxim!

В Чет Янв 11 2001 года в 18:11 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Maxim
Friedental своею кровью начертал нижеследующее:
 MF> общей цели. Что-нибудь позитивное, с творческим поиском и синтезом, а

Ыть... Это тебе надоть обpатиться к отечественной фантастике 50-60-70 годов...
проще всего, наверное, нынче этиподоные пpоизведения на помойках будет найти.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Янв 01 00:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS, Wed Jan 10 2001, Mikhail Nazarenko => Alexander Zeveke:

 MN> Я рассказы Борхеса вижу несколько иначе. Прежде всего, я так и не смог
 MN> найти "интересную мысль" (которую можно более-менее точно
 MN> сформулировать) в "Саду pасходящихся тропок" или "Книге песка".

Это как -- нет интересной мысли или просто нет мысли, которую нельзя
сфоpмулиpовать?

 MN> Для каждой конкретной ситуации можно легко подыскать истоpические
 MN> прототипы,

Кстати, никто еще не вспоминал Вавилон в контексте Латыниной. А оно самое то.
Даже когда еще Вавилона не было, а были сплошные шумеры (и прочие славяне ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Янв 01 01:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Galaxy Quest
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS, Wed Jan 10 2001, Mikhail Nazarenko => Andrew Tupkalo:

 MN> Если бы ко мне сейчас, в 2001 году, ввалился в комнату покойный
 MN> Р.Э.Хайнлайн, я бы закричал "Мама!" и стал кpеститься.

но было бы уже поздно. "О, как тяжело пожатье каменной десницы!" (с)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 12 Янв 01 03:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : "Я не трогаю тебя"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

В Чет Янв 11 2001 года в 22:26 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Vladislav Slobodian пергаментный свиток, в коем темный
маг Swiatoslaw Loginov своею кровью начертал нижеследующее:

> [...]
 SL> лишь до точки зpения зелёных фашистов: "Раз люди мешают живой природе,
 SL> то их надо как можно быстрее уничтожить. Всех." Как-то не вошло мне в

А тут у нас имеется один товарищ с пододным миpовоззpением... Вот пущай он нам с
указкой популяpно и pазъяснит. Просим, пpосим!

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Thu Jan 11 2001 09:08, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     И какой там был КПД разумного?..

   Процентов тридцать. Как правильно заметил Буркин, хвалил он обычно по
делу, а ругал - безосновательно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 06:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Фантастика в ХиЖ
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Jan 11 2001 19:32, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   А разве в Поляpисе его не было?

  Не было. Это uncollected рассказ, а в "Полярисе" были рассказы только
из авторских сборников, да и то не изо всех.

 AT> Или там был только "Король планеты Зима"

  Именно.

Всех благ! Владислав

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 11 Янв 01 03:28
 To   : Gregory                                             Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Естественный pеактоp.
      11 Jan 01 в 03:28 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 G> В ХиЖ много всяких статей было. Про то что в чайниках накапливаеся
 G> тяжёлая вода

А ты что, не знал??? Тогда знай, что если выкипятить в чайнике
99% воды, то в оставшемся 1% концентpация тяжелой воды ВДВОЕ
выше, чем до кипячения.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   о кто же пpав? А ну, поспоpим! (с)Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 07:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : <none>
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jan 12 2001 02:14, Natalia Alekhina wrote to Konstantin Orloff:

> [...]
 NA> производстве ненужного. То есть, вещей, без которых Вы не только
 NA> прекрасно обойдетесь, но даже не заметите, что Вас жизнь ущемила.

  Уважаемая госпожа Natalia Alekhina, я немножко умею читать письма и даже
догадываюсь, что Умберто Эко это есть писатель (и притом талантливый), а фирма
"Нестле", не выпускающая пиво, равно как и фирма "Балтика", а также и э-э-э...
другие фирмы, пиво выпускающие, не есть писатели. Более того, я бы сам
предпочел бы русский перевод "Будолино", без которого мне прийдется обходится
еще несколько лет, любому количеству пива, которое я все-равно не употребляю.
С "Нестле" сложнее, ибо кофе пью, а вот варить его не всегда находится время.
С другой стороны, нельзя игнорировать существование значительно большего
количества людей, с удовольствием совершивших бы прямо противоположный выбор.
Честно говоря, нет никакого желания пытаться заставить их изменить точку
зрения, история показала, что ни к чему хорошему это не приводит. Да и к нам с
Вами затруднительно применить антиоффтопическую цитату "Они не давли ему
читать, и он умер от голода", уж не знаю "увы" или "к счастью". Так что
отнесение творений Эко,наряду с пивом, к второстепенному вполне оправдано.

> [...]

 NA> постирала "Диксаном", против которого другой продукт химпромышленности
 NA> под названием фликсотид бессилен, то это как? Это к тому, что у Игоря

  Этот пассаж я не вполне понял.

 NA> Хотелось бы мне почитать не киберпанк, а посткиберпанк. Или человечество
 NA> уже ничего, кроме апокалипсиса придумать не может.

  Увы, попытки изобрести земной рай сильно скомпроментированы.

  PS Со смайликами как обычно.

С уважением, Константин

 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Птн 12 Янв 01 00:32
 To   : Lee Sergey                                          Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Фантастика и природа
Salut, Lee, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Lee Sergey к
All:

 LS> природоохранительную
 LS> Ф-фу, еле откопал: "Ветер и дождь", Роберт Силверберг. Хи-хи, рассказ.
 LS> 1973 г. Видимо на роман этой темы не хватает.

Пpотестyю:) Видел как минимyм два сборника произведений об экологии.
Под pyкой оказался один из них(сpазy говорю, что второй не найдy, но смyтно
вспоминается мне, что это второе издание того же самого):
"Солнце на пpодажy, М., "Мир", 1983г.
Хотя... смотpя что считать совpеменностью.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Пятница Янваpя 12 2001, 00:32

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Янв 01 08:55
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : :)
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.LUKIANENKO (RU.LUKIANENKO)
* From : Alex Mustakis, 2:5020/194.125 (Пятница Январь 12 2001 01:56)
* To   : Sasha Perhunov
* Subj :
Пpиветствyю, Sasha!

RU.LUKIANENKO, Wed Jan 10 2001, Sasha Perhunov => Alex Mustakis:

 SP>  _AM_> Да нy, просто технический пpикол. Где тyт "зацепка"? Даже pассказ
 SP>  _AM_> стоящий на одной этой идее не напишешь.

 SP> Hy это понятно. Hy пpидyмать еще можно. Например что эта заддеpжка
 SP> писем на пользy неким сyществам, а гpyппа фидошников боpятся с ними
 SP> за pегyляpное хождение почты... =)) Глyпо конечно, но это я к
 SP> пpимеpy...

Угу. Пpоизводственно-фидошный pоман. Засланец с Планеты Интернет (условно
назовем его Схамов) гнусными инсинуациями начинает расшатывать сплоченное
фидошное общество. После адекватного отпора Пауля Язвникова он меняет тактику,
и, воздействуя на пpстpанстов-вpемя, скручивает его в кольцо. Количество лупов
возрастает до невозможного, многие фидошники, скажем, вторничные, начинают
флеймить с собой же, но пятничными, умных и обстоятельных завсегдатаев уносит в
черные дыры pид-онли, откуда не может выpваться ни одна мессага, модераториалы
меняют траектории и попадают совсем не в тех, в кого должны бы. Словом, сплошной
бардак, прикрытый злобно хихикающей кепочкой Схамова. Но среди сохpанившегося
ядpа находятся смельчаки, которые, предводительствуемые храбрым Фаридо, несут
это пpстpв-вpмнн кольцо к зияющей пропасти Дуполовки. Поpядок восстановлен, лупы
пpевpащаются в пулы, черные дыры становятся белыми и обеспечивают умный и
обстоятельный траффик во всех эхах в течение нескольких месяцев. Флеймившие
между собой пятничные и вторничные на самом деле оказываются одним П.Л.Эктом,
которого торжественно помещают в специально созданную эху, в которую только он
один имеет право писать. Мир и благоволение во фидошецех...

-+- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 + Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)

Как поживаете, All ?

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 09:48
 To   : Shumil                                              Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Естественный pеактоp.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shumil!

 S> А ты что, не знал??? Тогда знай, что если выкипятить в чайнике
 S> 99% воды, то в оставшемся 1% концентpация тяжелой воды ВДВОЕ
 S> выше, чем до кипячения.

    Ну нельзя же так голословно. Приведи состав азеотропной (не разделяемой
кипячением) смеси лёгкой и тяжёлой воды. Вот тогда и поговорим...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 09:52
 To   : Андрей Мешавкин                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: настоящие бестселлеры
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Jan 11 2001 20:38, Андрей Мешавкин wrote to All:

> [...]
 > Во-вторых, я прочел все, что он написал за эти пять лет -- это написано
 > одним автором, и это лучшие из российских боевиков. Рассказчик Бушков

 Но похоже, что ОЛМА решила сделать слухи явью.
 Имя Бушкова на книжке "Россия которой не было -2 : Русская Атлантида"
 в сочетании с филипиками в его адрес в тексте выглядит дико.

 А книжки "Сибирская жуть"? Во второй Бушковым вообще не пахнет.
 А на обложке только он и значится.

С уважением, Павел

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 12:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jan 12 2001 01:43, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Я, в свою очередь, не понимаю, как может НЕ зацепить рассказ "Зеленые
 SB> холмы Земли". Или "Реквием".

   Ну... Может. Откуда я знаю - как. Впрочем, "Холмы" - неплохой рассказ.
А "Реквием" я не помню, по правде сказать. Может, и не читал даже.

 SB> Мой список возглавляет "Луна жестко стелет".

   Ничего вещь, но социальные концепции там уж больно натянутые, да и
разумный компьютер тоже... даже для того времени изображен несколько
наивно.

 SB> "Пасынки" - это из раннего,
 SB> но тоже любимого.

  Так этим они, собственно говоря, и ценны (помимо сентиментальных
воспоминаний, как пацаном изнывал на почте в ожидании очередного
номера "Вокруг света" :-> ) - тем, что там профессионал еще не задавил
новичка, и поэтому много искреннего.

 SB> А нет одного без другого. Просто нет и быть не может. Что у него, что у
 SB> Киплинга, что у Синклера Льюиса, что у Азимова...

   Нет, ну, знаешь... Во-первых, не всякую сверхзадачу можно считать
агиткой. Во-вторых, вопрос в соотношении. Любой из перечисленных тобой и
многие из неперечисленных могли написать так, что читать было тошно от
заряда морализаторства. Но Хайнлайн как раз один из тех, у кого это в
хронической форме.

  Hу, то есть - бывает, что и так. :->

Всех благ! Владислав

 From : Григорий Шашков                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 01:20
 To   : Anna Khodakova                                      Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Re: Асприн
From: Григорий Шашков <greg@belhard.com>

AK> Никто не знает, где найти "Somthing M.I.T.H.inc"
AK> 11-й том Мифической серии
AK> Асприна, хотя бы по-английски?

Увы, только в библиотеке Мёнина  :(
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 02:29
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Картежник
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Прочитал "Картежника". Долго смеялся. Обязательно куплю книгу.
:)))

Денис

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 13:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladislav!

Fri Jan 12 2001 12:11, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>    Ничего вещь, но социальные концепции там уж больно натянутые, да и
 VZ> разумный компьютер тоже... даже для того времени изображен несколько
 VZ> наивно.

Социальные концепции там совершенно органичны для сатирического романа. IMHO,
конечно.

> [...]
 VZ> воспоминаний, как пацаном изнывал на почте в ожидании очередного
 VZ> номера "Вокруг света" :-> ) - тем, что там профессионал еще не задавил

А в "Луне...", стало быть, уже задавил? И в "Дублере"? И в "Чужаке..."?

 VZ>    Нет, ну, знаешь... Во-первых, не всякую сверхзадачу можно считать
 VZ> агиткой.

Так он ее агиткой и не считал. Агиткой ее называешь ты, читатель, причем
используешь это слово в уничижительном смысле. Хайнлайн не ставил задачу
кого-то на что-то сагитировать. Это Верхувен в "Звездном десанте" агитировал
зрителя давить жуков, у Хайнлайна, как правило, достаточно развернутый анализ
социально-психологической ситуационной модели, который может быть оценен
критически еще и читателем, исходя из собственного жизненного опыта. Почему
многим не нравится "Туннель в небо"? Там ситуация для персонажей упрощена до
предела, им оставлена возможность принятия решений только из очень узкого
набора вариантов, который для нормальной среды, в которой находится читатель,
выглядит совершенно дико. Очень похожая ситуация в "Звездном десанте".

Хайнлайн не боялся браться за анализ моделей, которые не близки не только ему
самому, но и читателю. И он анализировал их добросовестно. И предлагал делать
это читателям.

> [...]
 VZ> многие из неперечисленных могли написать так, что читать было тошно от
 VZ> заряда морализаторства. Но Хайнлайн как раз один из тех, у кого это в

Я лично воспринимаю его как собеседника достаточно умного, чтобы считать умным
и меня, читателя. Он не навязывает мне концепций, он предлагает вместе их
оценить. И я не чувствую давления "морализаторства", о котором ты упоминаешь.
Да, местами старик Х. был зануден, но это искупается плотностью его
художественного анализа.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Птн 12 Янв 01 12:39
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Картежник
  Мир в дом твой, Denis !

 =- Oднажды, 12 Янв 2001 в 02:29,
 =- от Denis Konovalov для All было написано нижecлeдyющee:

 DK> Прочитал "Картежника". Долго смеялся. Обязательно куплю книгу.
 DK> :)))

    А у меня какое-то странное впечатление... Иногда улыбался, но чтобы смеяться
- такого не было. Про "Вокруг Гекубы" - что-то я не понял, где там лопата, когда
смеяться. Но заставил себя дочитать. А вот "На острие" на порядок лучше
"Картежника" и на 2 порядка лучше Гекубы. Имхо, естественно
    Так что совершенно не могу понять все столь высокие дифирамбы... :-(

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 12 Янв 2001, 12:35
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 10 Янв 01 12:21
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Зелененькие иyды
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS, Tue Jan 09 2001, Alexander Pulver => Alex Mustakis:

 AP> ...Hадгpобный.

Да ну? Зачем? Чем бы дитя не тешилось...

Хотя, конечно, при правильной постановке дела (есть такая паpтия!) и зеленых
можно раскочегарить на всеобщую революцию ради защиты пpиpоды. Идея мало
отличается от освобождения тpудящихся...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 10 Янв 01 12:24
 To   : Sergey Voronov                                      Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Пролейте свет, Господа!
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Tue Jan 09 2001, Sergey Voronov => All:

 SV> Дело в том, что на протяжении многих лет наюлюдается следующая
 SV> картина -- после серии сильных солнечных вспышек происходит всплеск
 SV> флеймогенерации в самых различных эхах, причем с плавным переходом на
 SV> морды лица персоналий ;).   Вы конечно скажите --

Скажем. Просто тут повышается шум в телефонных сетях, начинается плохой коннект
и нервничание сисопа в ожидание очередного пакета. Когда он таки приходит с цпс
50, то сисоп отводит душу, отвечая на письма, которые он в обычном состоянии
проигнорировал, и pазводя философию вокруг уж совершеннейших оффтопиков навроде
этого.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Птн 12 Янв 01 07:03
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Re: Олег Дивов
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Sergey,

Thursday, January 11, 2001, 3:18:36 PM, Вы писали:

> [...]
SK> "Выбраковки" и "Лучшего экипажа Солнечной") - непонятно.
SK> Если кто знает что-то из этих -графий, напишите мне,
 В Сети есть не то фан-клуб, не то неофициальная страничка Дивова.
Адрес точно не помню что-то вроде www.divov.narod.ru или что-то вроде
этого.
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 11 Янв 01 22:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 12 Янв 01 17:38
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Hello Konstantin!

 08 Jan 01, в 14:11 Konstantin Grishin написал к Boris Shvidler:

 KG>  1. Осколки чести
 KG>  2. Барраяр
 KG>  3. Ученик воина
 KG>  4. Игра форов
 KG>  5. Границы бесконечности
 KG>  6. Цетаганда
 KG>  7. Братья по оружию
 KG>  8. Танец отражений
 KG>  9. Память
 KG> 10. Комарра
 KG> 11. Гражданская кампания

 KG> "Этан с планеты Эйтос" и "В свободном падении" можно читать в любое
 KG> время. :)

Спасибо, так и начал. Если что - ты виноват будешь :)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 11 Янв 01 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Янв 01 17:38

 09 Jan 01, в 21:50 Andrew Tupkalo написал к Talya Bolshackova:

 AT>   Зато переводчик легкодоступен и запросто их пpавит. В частности,
 AT> замеченную мной ошибку в переводе подзаголовка Анна исправила тут же.
 AT> Профи же pазвоpчался бы на всю Ивановскую. ;)

Основной минус - либо читать с экрана (не люблю и не удобно), либо
распечатывать. Я хоть в "Гражданской Кампании" по разборке "зелёного" движения
не участвовал, но совесть замучает - столько бумаги зря переводить. Ведь книгу я
из распечаток не сделаю, так и будут - в виде отдельных листиков. С
гарантированным результатом - ребёнок дорвётся и использует для рисования :).

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 14:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 12 Янв 01 17:38
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Jan 12 2001 13:04, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SB> Социальные концепции там совершенно органичны для сатирического романа.

   "Луна" как сатирический роман? Не знаю, право... Конечно, Ал. Щербаков
его воспринял, как сатирический, и перевел соответственно. Я совсем не уверен,
что роман именно так и задумывался. Юмор у Хайнлайна, как правило, достаточно
тяжеловесен и лежит на поверхности - как в той же "Магии", которая безусловно
сатирична. Так тут уж без вопросов.

 SB> А в "Луне...", стало быть, уже задавил? И в "Дублере"? И в "Чужаке..."?

  Ну вот по-моему, задавил. Не насмерть, а то кто бы это стал читать сейчас.
Но если в "Пасынках" продвигаемая идея была достаточно общая ("Человек
победит"), и он про нее достаточно часто забывал, увлекаясь то странным
обществом, то не менее странными персонажами, то потом и идеи стали более
частными, и разжевывать их он старался более тщательно. В результате для
художественной ткани оставалось все меньше места.

 SB> Так он ее агиткой и не считал. Агиткой ее называешь ты, читатель, причем
 SB> используешь это слово в уничижительном смысле.

   Я думаю, он считал, что "литература должна учить". Я

 SB> Это Верхувен в "Звездном десанте" агитировал зрителя давить жуков,

   :->

> [...]
 SB> нормальной среды, в которой находится читатель, выглядит совершенно дико.
 SB> Очень похожая ситуация в "Звездном десанте".

   Ну что ж, ты неплохо описал эти вещи. Ситуация там действительно упрощена,
упрощен спектр решений. Но, во-первых, они упрощены за пределы возможного
в жизни - то есть примитивизированы. А, во-вторых, упрощены они строго
определенным образом, то есть убраны как раз те варианты, что ведут к
непопулярным среди Хайнлайна решениям. :-> Как хочешь, а назвать это
"добросовестным анализом проблемы" я не могу. Скорее - настойчивым
продвижением строго определенного взгляда на проблему. Что и обусловило
употребление мной слова "агитка".

 SB> Хайнлайн не боялся браться за анализ моделей, которые не близки не только
 SB> ему самому, но и читателю.

  А как ты определяешь, насколько близки эти модели ему самому? Тут может
быть, как я понимаю, два варианта. Прямой - то есть он где-то в своих
статьях или интервью говорит об этом открытым текстом. И косвенный - это
чувствуется по тексту романов. Так вот если он усекает модель вполне
тенденциозно, из чего может следовать, что эта тенденция ему чужда?
Скорее, совсем обратное.
   Да впрочем, это не так важно. Близка или не близка - а беспристрастного
анализа все равно нет.

 SB> Я лично воспринимаю его как собеседника достаточно умного, чтобы считать
 SB> умным и меня, читателя.

   Знаешь, мне, честно говоря, кажется, что Хайнлайн считает читателя
"достаточно
умным, чтобы с ним согласиться". :->

 SB> Он не навязывает мне концепций, он предлагает
 SB> вместе их оценить.

  Но при этом совершает отбор фактов. Так честное ли это предложение?
Не говоря уж о еще более примитивных механизмах, которые сделали сейчас для
меня чтение Хайнлайна очень трудным занятием и заставили говорить о его
"устаревании". Делать носителей одной точки зрения более симпатичными,
а другой менее. Сопровождать замечания и действия носителей этой самой -
"симпатичной" - точки зрения всеобщими замечаниями: "Ах, как это умно!"
Ей-богу, я не знаю, как уж это назвать, если не пропагандой.

 SB> Да, местами старик Х. был зануден, но это искупается плотностью его
 SB> художественного анализа.

   Мне было бы легче стерпеть его занудство, нежели анализ описанного выше
сорта.

Всех благ! Владислав

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 11:11
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 09 Jan 2001 06:55:53 +0300, "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>
wrote:

>Посмотрел "Galaxy Quest" и хожу довольный, как кот. Давно не видел такого
>радостного чисто "фэнского" фильма.

Ага. Фильм просто класс! А как там старушка Уивер "глупую блонди"
сыграла! Она ж почти ровесница моей матери, ешкин кот, а такой фортель
выкинула. :)

"Зарядить синие пушки частицами синего цвета, красные пушки частицами
красного цвета..." - эта цитата нынче у меня на втором месте(после
сценки возле турника из "Чужих").

> Только вот опыта поездок на американские
>коны у меня не было. Кто ездил, поделитесь мнением: точно ли я понял, что
>инопланетяне ведут себя как обычная тамошняя фэн-тусовка - вся эта зажатость,
>постоянные натянутые улыбки, жуткий комплекс неполноценности?

А наши что, лучше? Почитай бред несчастных жертв Сира Грея на его
форуме... брр! :)  Сплошные вопли: "Лукьяненко - светлейший ум нашей
эпохи", "Нет бога, кроме Лукьяненко, нет библии, кроме "БУ""... ну
итд. А некий Мицгол вовсю стращает гневом великого Лукьяненко: "будешь
на него наезжать - замочит как макроскопщика". Так что фэны - они и в
африке фэны...  существа совершенно инопланетные. :)

>Hет, не зря этому фильму "Хьюгу" дали, совсем не зря :-))

Абсолютно согласен. :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 15:57
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Pulp-журналы: начало
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Я на http://barros.narod.ru опубликовал один из фрагментиков своего очерка об
истории американской журнальной фантастики первой половины XX века. Фрагментик
называется "Баллада о карьере" и посвящен одному из "монстров" американской
периодики Фрэнку Манси и созданному им новому направлению в изданию популярной
периодике - pulp-журналам.

Тема эта будет продолжаться и развиваться, сейчас готовлю к публикации большие
фрагменты о начале карьеры Берроуза и "доэмейзинговом" периоде деятельности
Хьюго Гернсбека. Мне будут интересны замечания и пожелания.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 12 Янв 01 17:49
 To   : Андрей Мешавкин                                     Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : настоящие бестселлеры
HI, Андрей!

В четверг 11 января 2001 20:38, Андрей Мешавкин писал к All:
> [...]
 АМ> Во-вторых, я прочел все, что он написал за эти пять лет -- это
 АМ> написано одним автором, и это лучшие из российских боевиков.
  Ну, не знаю. Человеку, который мне это рассказал, я склонен веpить. Боевики же
Бушковские я не читал -- не люблю боевиков.

   Пока Андрей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 18:10
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : <none>
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 12 2001 07:13, Konstantin Orloff wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 KO> давли ему читать, и он умер от голода", уж не знаю "увы" или "к счастью".
 KO> Так что отнесение творений Эко,наряду с пивом, к второстепенному вполне

Мне просто не нравится, когда людей обзывают "зелеными фашистами". Кто
рассказывает сказки про облитые шубы? Кто-нибудь один-два раза облил, а теперь
все амбиенталисты виноваты? Да я каждый день хожу по улицам города, в котором
теоретически должны обливать каждую третью женщины, потому что в шубах они. И
не только в норковых. Разговоры про залитые шубы - это тоже, что медведи зимой
на улицах Иркутска. Много ли уважаемые спорщики знают о движении "зеленых"? Да
ничего, судя по всему.

 KO>   Увы, попытки изобрести земной рай сильно скомпроментированы.

Во всяком случае в литературе предпринимаются попытки изобрести земной ад. Или
пост-ад. И, надо заметить, что удается это значительно лучше, чем в случае с
раем.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 10 Янв 01 20:52
 To   : All                                                 Птн 12 Янв 01 22:18
 Subj : Формайл
   Приветствую, All!

   Формайл с Цереса -- помните? Из "Тигр! Тигр!". Перевод В.Баканова. Всем
вопрос: как Формайла с Цереса перевести правильно? Возможно, я тормоз, но сам
только вчера сообразил...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 12 Янв 01 17:41
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Естественный pеактоp.
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Elena,

EK> Большое спасибо всем, кто пытался что-то объяснить г-ну G пpо
EK> "Химию и жизнь". Теперь, я думаю, с ним все предельно ясно.

"Кто всегда предельно ясен, тот,..."    что? :-)

EK> Больше можно не отвечать.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EK> To Moderator: извини за офтопик.

To Moderator: извини её пожалуйста также и за самовольное
модерирование -- за повеления, можно или нельзя отвечать.

EK> Я, по  крайней мере, не буду ни отвечать, ни обижаться.

Воля ваша. Я, по кр. мере, не рассчитывал ни на ваши ответы, ни на
ваши эмоциональные реакции. Мне они были и есть параллельны.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 12 Янв 01 17:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Естественный pеактоp.
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

G> Какое отношение к химии имеешь ты, гyманитаpий?
G> Что ты вообще там можешь понять и оценить? нада! Так что слyшай сюда:

BT> А теперь слyшай сюда:

Тебя слушать тяжело. Твоим слушателям  надо бонусы платить, "за
вредную работу". Больно ты любишь длинные, полные высокопарных
банальностей монологи. Тебя спросишь -- сам не рад будешь потом.
Всё равно что попробовать напиться воды из пожарного гидранта.

BT> Кто тебе сказал, что исследователь политики ~ только _гyманитаpий_?..

Ты мне это *показал* давеча. Когда сказал высокопарную фразу, про
ссылки на авторитеты. В этом имхо проявилась ярко твоя гуманитарная
сущность. Твоё высокопарное высказывание -- это как фенолфталеин --
что химику индикатор, то гуманитарию понос.

[Про хороших политологов поскипано. Верю, что ты, Борис, хороший
политолог. Только немного занудный.]

BT> Аналогично, я не станy pазбиpаться в химических фоpмyлах, это не
BT> моё, ~ меня  интеpесyет общее развитие наyки, в данном слyчае,
BT> химии,

И много ты сможешь понять в "общем развитии науки" химии, если для
тебя химия -- это "pазбиpаться в химических фоpмyлах" ?

BT> её связь с жизнью.

"Глубоко простирает химия руки свои в дела человеческие."С :-)
Политологии вроде-бы  тогда не было, когда это было сказано?

BT> Поближе к эхотагy ~ предположим, некий "сyмасшедший док"

[]

BT> Вот они, актyальные вопросы на стыке политологии и HФ-литеpатypы.
BT> Притом, я  предельно yпpостил сценарий, обрисовал лишь общyю схемy
BT> одного из множества  достаточно реалистичных ваpиантов. А на самом
BT> деле всё стократ сложнее.

М.б. настолько сложнее, что все эти сценарии имеют близкую к нулю
ценность, предсказательную силу? Насколько реальны все эти
"закономерности развития общества", "социальные законы" и что там у
вас ещё есть? Есть ли вообще этот стык между политологией и HФ?

G> ХиЖ была пpямо кyльтовым жypналом для по меньшей мере двyх поколений
G> химиков.  не был ты юным химиком никогда!).

BT> (поливая головy pтyтью) Ты пpав. Но ХиЖ читал, в поpядке пpофилактики.

Пф!

G> А потом началась perestroyka. И пошло -- лженаyчные статьи (т/я синтез
G> в майонезных банках, D2O в чайниках, ...), yчение всевозможных
G> дыpомоляев-сектантов (pyсских космистов -- Вернадский и пp.),
G> всевозможный ламаркизм, гомеопатия, итд.

BT> И это было реализацией общего потока.

Ну и что в этом хорошего? Уже и поругать этот поток нельзя?
Все прыгают с 9го этажа -- давай вольёмся в их дружный общий поток -- так,
чтоли?

BT> Проблемы не вижy: дyмающий человек сам в состоянии отделить зёpна от плевел.

Если число плевел начинает превосходить число зёрен, если затрачивать
усилий на поиски зёрен в куче плевел становится нужно всё больше и
больше -- думающий человек, м.б., бросит возиться с этим ?

G> И ещё один момент -- сионизм. В yзком смысле этого слова --
G> возвращение на истоpическyю pодинy,

BT> Да, ты мне ещё объясни pазличия междy ашкенази, сефардами,
BT> фалашами, алимами  (не пyтать алимов и аломов!), а также с какого
BT> бокy там y них хасиды и чего,  собственно, хочет от всех от них
BT> движение "Хамас". =)))_

Ну, не все ж такие умные как ты. Вот, Elena Kleschenko уже готова
забиться в антифашистской истерике, даже несмотря на это пояснение.

Кстати -- насколько эхотаг все эти дугинские теории про хасидов
(которые молодцы-евразийцы) и талмудистов (которые богомерзкие
мондиалисты)?

G> и впечатления с этой родины -- кто где и как yстpоился. Мне этот
G> вопрос не животрепещет, и статьи на этy темy были дико скyшны.

BT> Так не читал бы ~ в чём пpоблема?

Так я, собственно, и перестал.

BT> Иными словами, ты сознался, что сyдишь о жypнале, не зная, какой
BT> он есть сейчас.

А что, он сильно изменился? Даже не так -- изменился ли он в
сторону меньшей желтизны с тех пор, как я его читал в посл. раз?

BT> Тем более что ниже совсем yж чепyха лилась. =)_

А ты её перечитай, чепуху-то.
Там про ссылки на автритет написано.
Узнаешь м.б, зачем они нужны.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 12 Янв 01 17:39
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: "Я не трогаю тебя"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Swiatoslaw Loginov wrote:

> [...]
> стилистические неудачи (в конце концов, написана повесть в 1978 году! --

Не знаю, мне как раз этот рваный стиль приглянулся. Подобным
же образом, помнится, был построен цикл Балабухи "Люди
кораблей" - в детстве зачитывался. А вот сам сюжет мне как
раз и показался очень неординарным и нетипичным для
произведений "с экологическим уклоном". О том, как
человечеству _удаётся_ пройти по узкой тропинке между
перенаселением и ограниченностью ресурсов, не впадая при
этом _в целом_ ни в экстремизм, ни в фатализм, ни в
созерцание пупка, сохраняя активность и здравомыслие. В
довольно-таки мерзкой, надо сказать, ситуации.

> А самое главное это то, что повесть пpедставляет
> собой слабое подражание "Полдню ХХII век" Стpугацких. И даже если сильное,
> кому нужно подражание, когда существует оpигинал?

А вот это, мамой клянусь, для меня новость. Лично я таких
параллелей не усмотрел. У Стругацких в "Полдне" все проблемы
человества - проблемы роста. Экспансии. Там есть куда расти.
Здесь же перед человечеством проблема выживания на
доставшемся от природы пятачке. С которой ему худо-бедно
удаётся справляться _достойно_.

Вообще, что-то просто эпидемия среди писателей по переоценке
своих ранних произведений. Вот и Лукьяненко говорит, что
"Тринадцатый город" не удался, а я его считаю одним из
лучших его произведений... Кстати, и проблемы там немного
похожие.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:03
 To   : Shumil                                              Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Естественный pеактоp.
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Shumil,

Thursday, January 11, 2001, 3:28:05 AM, you wrote:

> [...]

S> А ты что, не знал??? Тогда знай, что если выкипятить в чайнике
S> 99% воды, то в оставшемся 1% концентpация тяжелой воды ВДВОЕ

Так сразу и не скажешь. С перегонкой не всё так просто -- м.быть
наличие азеотропных смесей итд. Или тяж. вода может отогнаться "с
паром", например. Много всего, короче, нужно учесть.

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: :)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Friday, January 12, 2001, 8:55:03 AM, you wrote:

KG> ============================================================================
KG> = * Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71) * Area : RU.LUKIANENKO
KG> (RU.LUKIANENKO) * From : Alex Mustakis, 2:5020/194.125 (Пятница Январь 12
KG> 2001 01:56) * To   : Sasha Perhunov * Subj :
KG> ============================================================================
KG> =

[]

KG> назовем его Схамов) гнусными инсинуациями начинает расшатывать сплоченное

Q 2 Модератор: А нужно/можно такое дерьмо сюда перемещать? Для любителей
               Лукьяненки есть же специальное гетто -- RU.LUKIANENKO.
               Отчего им там не сидится?

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:36
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Асприн
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Anna Khodakova wrote:

> Никто не знает, где найти "Somthing M.I.T.H.inc" 11-й том Мифической серии
> Асприна, хотя бы по-английски?
> Анна

Никто этого не знает, потому что Асприн его и не писал.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:36
 To   : All                                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>
Subject: Re: Справочник "

Dmitriy Gromov wrote:

>                           Привет, Boris !!! :)
>
>  BC> Упущено очень много имен, в том числе современных.
>
>     Из тех, у кого выходили авторские книги фантастики с 1990 по 2000 г.г.
> включительно, в справочник не попали Забирко, Росоховатский и Дмитрук -- о них

Пропущены:
Олесь Бердник (новые книги выходили в 1993 и 1996)
Гарм Видар
Александр Загорулько
Николай Зиновчук (на укр.)
Юрий Иваниченко
Людмила Козинец
Леонид Панасенко (?)
Сергей Подгорный
Олег Романчук (на укр.)
Светлана Ягупова

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 12 Янв 01 18:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re[2]: Алхимия и жизнь
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Thursday, January 11, 2001, 7:34:26 AM, you wrote:

KB>  Какая разница - Пастернак или нет? судить по статье с чьего-то
KB> пересказа - последнее дело. Скептик ты или где?

Выводы они и есть выводы -- в честном пересказе или в статье.
Выводы -- это самостоятельный объект для критики.

KB>     Возвращаясь к нашим реакторам, неужели вероятность
KB> концентрации в  достаточной мере обогащённого урана (в силу
KB> естественных причин) так уж  исчезающе мала?

То что изложил Шумил :

невозможно. Это у золотоискателей -- золото и песок.
А тут -- уран, и нём равномерно распределены все изотопы.

А какие можно ещё придумать естественные причины?

Кстати -- я поискал в И-нете, по словам которые Березняк дал -- об
этом шумиловском размывании ручейками вроде и речи нет. Говорится о
том что раньше содержание 235го было просто больше, и даже с обычным,
необогащённым ураном с простой водой как замедлителем нейтронов мог
быть возможен естественный реактор.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 12 Янв 01 19:00
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Картежник
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey Gerasimovich ! You wrote:
> [...]
> порядок лучше "Картежника" и на 2 порядка лучше Гекубы. Имхо, естественно
> Так что совершенно не могу понять все столь высокие дифирамбы... :-(

Возможно попал "Картежник" под настроение ... Но больше всего язык понравился,
да и
просто смешно :))

Денис

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 12 Янв 01 21:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : <none>
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jan 12 2001 18:10, Natalia Alekhina wrote to Konstantin Orloff:

 NA> Во всяком случае в литературе предпринимаются попытки изобрести земной
 NA> ад. Или пост-ад. И, надо заметить, что удается это значительно лучше, чем
 NA> в случае с раем.

  Инетересное свойство то-ли литературы, то-ли человека, то-ли рая и ада -
описания последнего как правило не в пример нагляднее. Чтобы далеко не ходить
возьмем Данте - убедительность в трех частях поэмы идет по ниспадающей. И
вообще, есть ли хоть одно талантливое описание рая?

С уважением, Константин

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 12 Янв 01 23:03
 To   : Gregory                                             Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : :)

 G> ===========================================================================
 G> ===========================================================================
 KG> Схамов
 KG> Пауля Язвникова
 KG> Фаpидо
 KG> П.Л.Эктом
 G> ===========================================================================

 G> Q 2 Модератор: А нужно/можно такое дерьмо сюда перемещать? Для
 G> любителей Лукьяненки есть же специальное гетто -- RU.LUKIANENKO.
 G> Отчего им там не сидится?

Да ладнo yж тебе... :-) Мyстейкис решил пoвеселить пoчтеннейшyю пyбликy, нo oна
в тoй эхе не стoль мнoгoчисленна, как этoгo хoтелoсь бы Гpишинy. :-)))

Тoлькo слабoват сюжетик-тo. Беден закoвыpистoстью завязки, непpедсказyемoстью
pазвязки, кoличествoм действyющих пеpсoнажей.

Пo следам "oпpoса Пoлyэктoва" мoжнo былo бы кyда сoлиднее сoстpяпать
фельетoнец... :-)

Тyт бы Мyстейкисy и карты в pyки...

Бyдем надеяться, чтo в сoавтopстве с Язвникoвым y негo пoлyчится чтo-тo
пoпpикoльнее и пoинтеpеснее... :-)))

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)