 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 23 Янв 01 23:00
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : вопрос
Hello Serge!

23 Jan 01 18:55, you wrote to Ruslan Krasnikov:

 SA> Помнится, Арти и Томми были вполне самостоятельными индивидуумами -
 SA> "душа" у каждого из них была своя. Хотя не без сложностей :)

Ты забываешь что это были _клоны_. Созданные непосредственно из Кеpтиса. И душа
у них "клонская", а не А-Тановская.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 24 Янв 01 20:36
 To   : Monster                                             Чтв 25 Янв 01 01:00
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Hello Monster!

24 Jan 00 15:08, you wrote to Victor Pai:

 M> ага, а брата как ты звал?
 M> Люди вокруг тебе что родные все? (тока не надо цитат и библии)
 M> Ты как человека на улице спросишь, как тебе пройти к библиотеке?
 M> "Эй *белый*, слышь, как мне тут к библиотете пройти?"
 M>  Так?
 M> или как - напиши.
 M> А чем чернокожий отличается от остальных людей кроме цвета кожи?
 M> Или ты рассист? Американцы, например, называли Индейцев Краснокожими -
 M> так мы что под них будем косить? Этож оголтелый расизм!
 Фу, какая узость взглядов. Хачи (кавуазцы), чехи(чеченцы), хохлы(украинцы) и
т.д и т.п. В нашей многонациональной стране эта проблема стоит острее чем в
штатах.

 Криминал не в том что негра негром назовут, а в том что это слово _считается_
оскоpблением.  Чукча, даже если он на самом деле чукча звучит не менее
оскоpбительно.

Dmitriy

 Msg  : 145 из 1673 +181                    Rcv
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 25 Янв 01 00:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Hегр! Hегр!
Приветствую тебя, Yuri!

 YZ>     Стругацкие А. и Б. Отягощенные злом или Сорок лет спустя; Град
 YZ> обреченный.- М.: Моск. рабочий; СП "Вся Москва", 1990.- 528 с. (Собр.
 YZ> соч. в 3 т.- Т. 3.).

     Это, случайно, не то издание, в котором на обложке были перепутаны
названия, и значилось "Отягощенные злом. Град обреченный, или сорок лет
спустя"? Как-то раз видел такое в центральной городкой библиотеке, а
когда недавно туда зашел, то узнал, что она весь фонд фантастики
распродала.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 25 Янв 01 00:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DA> Хммм... Далеко не факт. Можно было бы пpидyмать сюжет
 DA> без потребности в анзиблях.

     Это будет другой сюжет. Поскольку в этом, помимо всего прочего
а) требуется создание полной иллюзии игры;
б) требуется изначальное непонимание намерений противной стороны.
     Первое условие требует дистанционного управления, второе --
межзвездных войн (размещать чужую расу в нашей системе уже как-то
неприлично). Вместе -- требуют мгновенной дистанционной связи, то
есть ансибли.

 DA>  Тем более в "Игре" важно не "Как", а "Что".

     Ты общими словами не отделывайся, имеешь что-то сказать --
скажи. Например, расшифруй, что ты понимаешь под "Что".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 24 Янв 01 23:11
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980288194@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  YB>  А что это за фильм и чей? Прям странно - в кое-то веки хвалят фильм.
>  YB>  Он в кинотеатрах идет или по телевизору?
>   Мериканский, называется -- сабж. Про актёpов из некоего фантастического
> сериала, которых некие инопланетяне сочли действительно экипажем космического
> коpабля и отправили сpажаться с другими инопланетянами. ;) Очень милая и
> добpая паpодия на американский фэндом.

А как название по-русски звучит? "Галактический поиск"? Или как там наши
пираты перевели?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 24 Янв 01 23:11
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <94mdnf$p7l$1@ddt.demos.su> Tim V. Shaporev (tim@sierra.auriga.ru) wrote:

> Что-то я вдруг охладел к этому флейму...

Тогда закруглимся.

> Что в общем не удивтельно - чем доступней изложено,
> тем больше популярность, до какого-то предела конечно.

Собственно, "качество" и "доступность изложения" - понятия, я бы
сказал, не взаимоисключающие.

> Кому должно? Вопрос не вполне риторический.

Исторической справедливости ;)

> Эксперименты разные бывают. "Левая рука тьмы" - литература?

Безусловно. Эксперимент _и_ литература. Причем литературы больше. А
у Хайнлайна за экспериментом теряется почти вся литература.

> И где ж это таких лабораторных животных найти в достаточном
> количестве?

Не в этой эхе ;) Но вообще-то таких людей _значительно_ больше, нежели
фэнов. Приблизительно так на 5-6 миллиардов больше ;))

> Ссылки на неведомые мне авторитеты - не аргумент.
> Меня и знакомые-то авторитеты мало впечаляют.

Аристотель для тебя авторитет? Про катарсис он, афаир, первым заговорил.
А сопереживать можно только себе подобным. Примеривать чужой жизненный
опыт на свой собственный. Вот почему, кстати, мне так не понравилась
"Схватка" Грега Бира - там на всю книгу ни одного героя-человека. Всякие
клоны-мутанты-алиены, а людей - нетути.

> Если ты согласен говорить не о шедеврах, а просто о литературе...
> С тем, что Даррел - писатель, будешь спорить?

Не буду. Но ведь писал он не только о животных. И даже когда о животных,
то весьма часто наделял их человеческими чертами.

> Тем не менее книги о его собственной персоне никто не предложит
> в большинстве случаев.
> Кстати, даже если предложит...
> с трудом представляю, чем бы меня могла заинтересовать книга
> обо мне же.

Ну, это... Я вообще-то в переносном смысле. Конечно, написать книгу о
самом читателе невозможно - но можно написать книгу о Холдене Колфилде,
в котором узнает себя процентов 90% читателей-подростков, как настоящих,
так и бывших.

> Фихтенгольц надоел уже?
> Кто там инструкцию по эксплуатации автомата Калашникова сочинял?

Не, это уже несерьезно. Воистину, труднее всего доказывать очевидные
вещи! Ты всерьез не видишь разницы между художественной и технической
литературой?

> Ох, не любого.

Я сказал - может, а не "обязательно заинтересует". И именно любого:
вспоминает эпизод из какого-то фильма о Гулаге, где старый зек-интеллигент
в исполнении Гердта пересказывал уркаганам именно "Гамлета" в переводе
на "блатную музыку". Аудитория была в восторге.

> И опять же не только.

Или историка-любителя, АКА не-сложившегося-профессионального-историка ;)

> В общем, не так все однозначно, как оно выглядит в твоем письме.

Диалектика, ёмть ;))

> Автор курса метематеического анализа.
> Точного назавния не помню, но думаю сейчас подскажут.

А. Буду знать.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 24 Янв 01 23:13
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980325865@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так "Гамлет" Шекспира может заинтересовать любого человека, а "Гамлет"
>  AF> Саксона-Грамматика - только профессионального историка.
>  Удивительно ты все-таки мыслишь... ;) Поинтересуйся у продавцов - каков
> уровень продаж классики по сравнению с розовой и детективной литературой... не
> в пользу гамлета выйдет... ;)

Надо интересоваться не у продавцов, а у издателей. Ну-ка, суммируй _все_
тиражи _всех_ переводов и переизданий "Гамлета" за все время его
существования! Попсе такая сумма и не снилась! ;) Просто попсовики хотят
"сразу", а классики "берут частями" на протяжении столетий.

> То есть с точностью до наоборот - классика
> способна заинтересовать очень немногих - тем самых "ценителей АГК-7". Которые
> уже прошли и впитали и переросли и детектив, и бульварщину, и фантастику, и
> авангард, и которым захотелось чего-то такого, где присутствует _все_ это, и,
> вдобавок, в жизни похожей на реальную... ;)

Hу, положим, привить любовь к классике можно и минуя стадию увлечения
бульварщиной - если с умом прививать, конечно, а не как в советской школе.
И потом, я же сказал - классика _потенциально_ способна заинтересовать
любого человека. Она, в отличие от "специфической литературы", не требует
от читателя каких-то особых наклонностей вроде тяги к дедукции (как в
детективах), развитой фантазии (как в фантастике), избыточной эмоциональности
(как в дамских романах), и т.д. Другое дело, что классика, как правило,
сложнее к восприятию из-за временного разрыва между моментом написания
и моментом прочтения.

>  Я понимаю, конечно, ты хотел сказать иное - не "может заинтересовать", а
> "должно заинтересовывать". Но жизнь - заклинаниям редко подчиняется...

Так она и интересует. Раз уж переиздают на протяжении веков и тысячелетий
одни и те же книги...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 24 Янв 01 23:16
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене      нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Roman E. Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> не предлагал сделать из него микропроцессоры ;Ь
> топоры таки делали из кремня. а не из кремния

Ну извини, не перечитал перед отправкой - спать очень хотелось.
Хотя так даже прикольнее: представь Р!!! в качестве скребка или гребня
;)
А ващето я за темных, глупых предков ответственности не несу - мало ли
чего из чего они не делали :)
С другой стороны кастет из чипов это уже киберпанк :).

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 24 Янв 01 23:16
 To   : Gregory                                             Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Re[10]: "Картежник" - звёзды
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Gregory <gas@vippochta.ru>! You wrote:

> Ранние книжки это не то. Первые две -- подражание, говорят, Крапивину,

Хм, афаик сам ВПК очень обижался на такие заявления. Да и фэны не очень
любят всяких продолжателей - если бы это было серьезно СЛ давно бы
заклевали (после выхода ЛГ/ИИ шуточками насчет "продолжения МОО" чуть до
истерики не довели). Лично я могу сказать что ВПК мне не покатил (что-то
вроде читал но нифига не запомнилось), а вот РСО это было нечто.

> т.е это ещё не Лукьяненко. А повести-рассказы это вообще другая форма,
> они по определению никаким боком. НФ -- это романЫ! Вот  ОВ --
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^
С какого бодуна? Вот напомнили недавно - "Создан чтобы летать" by
Биленкин.
Рядом с этим рассказиком сливает туева хуча всяких рОманов!

> эксперимент, типа, первое произведение собственно Лукьяненко.

Что эксперимент да, а дальше типа нет ;)

> Где начинается второе, там тут-же кончается первое! Это есть вещи
> несовместимые. Либо герой *жив*, либо он рупор, через которого автор
> толкает свою проповедь.

Не, не понял. Ты как-нить попроще - на примерчиках что-ли.

> Нет, зачем. Айда приведи пример *живого*, реалистичного персонажа.
> Как логиновский Казин. Из дилогий Лукьяненко чтобы был. Сразу меня
> переубедишь :-)

А. Городецкий "HД/ДД"

Ылшз...
> Дык ты  вслушайся в то что говоришь. "Уровень"! Это значит что все
> произведения писателя одинаковы, раз их может характеризовать один
> тот-же *уровень*. А вот если книги разные -- как ты приложишь этот
> *один* уровень ко всем им? Вот у Логинова -- Колодезь исторический
> роман, а ЗП -- фэнтези. А МБД -- другая фэнтези. Три книжки -- три
> разных уровня. Сравнивать уровень фэнтези и уровень исторического
> романа -- не очень имхо получится, нет?

Имелось ввиду "уровень писательского мастерства" (Д.Рудаков тебе написал
точнее). Это как лейбл (мерседес, сони, ets) или знак качества - т.е.
неважно в каком жанре/форме написаны произведения все равно они идут под
одним знаком. Перечисленные тобой книги написаны под знаком "Логинов".
Другое дело что допустим мне нравится фэнтези и не интересны
исторические романы, HО! если вдруг мне захочется почитать чего-нить
исторического то "Колодезь" будет одним из первых кандидатов на
прочтение бо доверять марке "Логинов" у меня есть веские основания.

Ылшз...
> Ага! Именно! Он должен быть предсказуемым, чтобы читатель мог иметь
> уверенность,  и он должен одновременно не быть предсказуемым, чтобы
> читатель не заскучал. Кому удастся это совместить -- тот и будет
> звездой. IMHO Лукьяненке это удавалось -- одно и то-же по сути своей
> содержание -- что обеспечивало первое, плюс разные декорации (Мир МОО,
> Диптаун, Мир Полудня) что обеспечивало последнее.

А у меня подозрение что СЛ своими последними произведениями проводит
эксперимент над читателями, а сам втихаря кропает диссертацию используя
эхи в качестве источника материала для нее. :)))))))))

Ылшз...
> Да.
> Я только не говорю что он *должен* -- я говорю, пардон, что он *уже*.

Ну это твое ХО.

Ылшз...

> "Для тебя" не считается. Тебя один.

Я есть Вселенная. а вы лишь плод Моего воображения. :))))))))))))))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Янв 01 21:28
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : RE:Ответ (Было: вопрос
Здрав будь, Shumil!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 01  00:55:46 Shumil  k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Ответ (Было: вопрос".

RK> В некоторый раз перечитываю Драконов и всё не могу отделаться от
RK> некоторого сомнения. Для перезаписи в мозг дракона, снимают копию с
RK> мозга человека... Но является ли копия тобой? Если с твоего мозга
RK> сделать запись и потом убить тебя, то будет ли оставшаяся запись
RK> тобой  для тебя самого? Коряво, однако, но...

S> Для других - да. Для тебя самого - нет. Себя скопированного можешь
S> считать своим бpатом.

Это уже не интересно... :(

S> Именно это останавливает массовое использование метода.

Понятное дело...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Янв 01 21:35
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 01  18:55:58 Serge Avrov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:вопрос".

> [...]

SA> Помнится, Арти и Томми были вполне самостоятельными индивидуумами -
SA> "душа" у каждого из них была своя. Хотя не без сложностей :)

А ты вспомни, почему Церковь признала аТан? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 02:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980368195@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  AF> Не спорю. Хотя убежден, что _должно быть_ наоборот ;)
>   Не факт. Гибсон гораздо сложнее для воспpиятия, нэ?

Кому как ;) Простота, как известно, хуже воровства... ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 02:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980355913@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> что из этого получится. Сам не берусь, ибо вивисекцией над любимыми
>  AF> книгами заниматься не тянет. Ты к Гибсону, как я понял, равнодушен,
>  AF> тебе и скальпель в руки... ;)
>
>     Невозможность кратко выразить "основную мысль" не означает
> сложности книги для понимания. Этой мысли может просто не быть.

Как раз наоборот: когда мысли нет, то сформулировать ее проще всего ;))
Наливать, как известно, удобнее всего в пустой стакан ;)

>     Да и вообще, чего ради писать романы, если бы все можно было
> изложить в паре абзацев? Не надо сводить литературу к рупору идей.
> Досводились уже.

"Прям мои слова!" И зачем только Хайнлайн стока книжек написал... ;->

>     Ничего удивительного. Ты к Гибсону неравнодушен, потому
> склонен находить в нем все мыслимые и немыслимые достоинства.
> Мне он, к примеру, нравится, но к шедеврам я бы его не отнес.
> Просто достаточно неплохие романы с оригинальным антуражем.
> Если же этот антураж отбросить, то получим, увы, пустышку.

Дело в том, что у Гибсона антураж _неотделим_ от смысла. Нет у него
этой старой доброй традиции - использовать сюжет и антураж как иллюстрацию
к идее. "Отбросить антураж" у Гибсона - это все равно что соскрести
краски с холста и обругать примитивный набросок углем, что откроется.

>  AF> смотревшего! Это, кстати, хороший тест на качество - интересность
>  AF> "книги в себе", вне жанра и его поклонников.
>
>     В таком случае, "наиболее литературными" окажутся детективы,
> боевички и дамские романы. Особенно новеллизации телесериалов.

Я говорю - "вне жанра", а ты мне жанры перечисляешь :-/

>     Внежанровой литературы быть не может вообще. Книга вне жанра -
> это книга, которую никто не читает, а без читателя она бессмысленна.
> Хорошая книга либо соответствует жанру, либо создает новый.

Hу-ка, "Сто лет одиночества" - это какой жанр?

>  >> Хотя вон ценители хвалят Фихтенгольца как раз за литературные
>  >> достоинства :-) в отличие от большинства других авторов.
>
>  AF> Это кто?
>
>     Эх ты, гуманитарий...    Учебник это. По математике.

Совсем, блин, технари обнаглели! Думают, что все на свете должны
знать ихних математиков ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Янв 01 00:06
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Штампы?
      23 Jan 01 в 00:06 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SK>  А что так насмешило? Любой математик тебе скажет, что над идеями
 SK> Амбера поработал хороший специалист, понимающий в многомерности.

Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве отражений
двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях? Ведь если рассмотреть
всего 100 ОЧЕНЬ похожих отражений Земли, то веpоятность встречи в ГУМе
у фонтана - 1% А таких отражений - бесчисленное множество.

 SK> Желязны же в модель запихнул до черта кельтской и прочей мифологии.
 SK> Получилось забавно.
 SK>  К какому жанру ты бы отнес Амбер?

Фэнтэзи. Причем, очень высокой пробы.
Рядом с НФ и pядом не лежала.

Автор постоянно противоречит сам себе, забывает о старых велосипедах
и изобретает новые. Старательно pасставляет белые pояли по кустам.
     Такое допустимо в фэнтэзи, так как в этом жанре во главе всего
стоит ПОСТУПОК геpоя, его моpальная оценка. Но это не допустимо в
строгом к логике жанре HФ.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Он заплакал тогда, он спросил пpо отца. (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Янв 01 01:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
      23 Jan 01 в 01:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BT> Хорошо, y моих аморийцев нет такой пpоблемы: они называют негpов
 BT> "маypами", т.е. "тёмными", в пpямом и в переносном смысле. ;))_

 BT> "Скорее Марс начнёт сажать маис, чем наш маyp пеpеплывёт Маат".
 BT> (амоp.посл.)

"... Тихо, сволочи! Все мы зеленые, ясно?! А теперь - светлозеленые
в начало автобуса, темнозеленые - в конец!" (с) анекдот.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Много всякого, брат, за моею спиной... (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Янв 01 01:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Штампы?
      23 Jan 01 в 01:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DR>  Угу, различаються только тем в каком уравнение они стоят.

За каждым уравнением стоит физический смысл. Не надо об этом
забывать.

 DR>  Ну то что это различные понятия тоже не доказано. Хотя бы в силу
 DR> неопределенности природы сил гpавитации. Впрочем если есть выдеpжки
 DR> на эту тему -- плз, в студию.

В учебник физики, плз.

 DR>  Пардон, но это утверждение в корне ложно. Воздушный шар имеет вес.
 DR> Но вес этот меньше веса воздушной массы близь земли. От этого он
 DR> летает, но это не делает его невесомым.

Понимаешь, в физике за терминами закреплено точное значение.
Вес - это то, что на чашку весов давит. Не путай вес с массой.
Например, на Луне ты весишь в 6 pаз меньше при той же массе.

[ . . . ]

 DR>  Отсутствие масс это пока что бpед. Я не совсем удачно выpазился.
 DR> Масса не должна отсутствовать, а должна быть скомпенсиpована. Пpосто
 >                                                ^^^^^^^^^^^^^^^
 DR> отсутствие массы нам ничего не даст. Ибо такое тело, буде возможным
 DR> во вселенной, просто не принимало бы участия во взаимодействие.

О!!! Эхотаг!

Положительный заpяд можно скомпенсировать отpицательным.
Если постаpаться, можно скомпенсировать магнитное поле.
Скажи, как скомпенсировать массу, и тебе нобелевку дадут.
Завалят нобелевками! Чес-слово!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Мне это надоело, черт возьми!  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Янв 01 08:34
 To   : Anton Farb                                          Чтв 25 Янв 01 08:54
 Subj : Galaxy Quest
   Hello, Anton!

24 Jan 29 23:13, Anton Farb wrote to All:

> [...]
 AF> существования! Попсе такая сумма и не снилась! ;) Просто попсовики
 AF> хотят "сразу", а классики "берут частями" на протяжении столетий.
 Не надо интересоваться у издателей. Ибо уровень продаж - определяет уровень
популярности. А уровень издательств может вдобавок сильно зависеть от
государственных, политических и прочих конъюнктур а также просто от ошибок
владельцев издательств. Помнишь, как у Симмонса про "Путь паломника"? Да что
далеко ходить - вспомним Великую Малую Землю! Куда там Гамлету...

 AF> Hу, положим, привить любовь к классике можно и минуя стадию увлечения
 AF> бульварщиной - если с умом прививать, конечно, а не как в советской
 AF> школе. И потом, я же сказал - классика _потенциально_ способна
 Мне интересно было бы услышать пример местности (размером побольше класса
школы) где это удалось.
> [...]
 AF> т.д. Другое дело, что классика, как правило, сложнее к восприятию
 AF> из-за временного разрыва между моментом написания и моментом
 Вот ты сам и ответил. Я давно уже удивлен, почему такая казалось бы очевидная
мысль - что уровень популярности ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН примитивности произведения
до сих пор недоступна народу... Почему победил голливуд? В силу простоты,
понятной даже и кретину.

 AF> Так она и интересует. Раз уж переиздают на протяжении веков и
 AF> тысячелетий одни и те же книги...
 Библию, например... ;) Нечистый эксперимент. На издание влияют мноогие факторы.
Как говорили те же Стругацкие.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 25 Янв 01 09:30
 To   : Monster                                             Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Replying to a message of Monster to Victor Pai:

> [...]
 M> Ты как человека на улице спросишь, как тебе пройти к библиотеке?
 M> "Эй *белый*, слышь, как мне тут к библиотете пройти?"

не любишь цитат из хороших книжек? зря.. во-первых эха книжная, а во-вторых,
если бы ты удосужился найти данную цитату целиком, то догадался бы, что данного
человека на улице я бы стал называть "извините, пожалуйста". интересоваться его
паспортными данными у меня идеи бы не возникло.

 M> А чем чернокожий отличается от остальных людей кроме цвета кожи?
 M> Или ты рассист? Американцы, например, называли Индейцев Краснокожими - так
 M> мы что под них будем косить? Этож оголтелый расизм!

а этот поток сознания что значит?

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Пон 24 Янв 00 16:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Новые рассказы.
  _/*Добрый день!_/*

У меня ДРУГ есть! Он рассказы пробовал писать и я парочку в RU.SF.SEMINAR
запостил. Вот прошу оценить их и сказать, на что они по жанру больше походят.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 24 Jan 00 16:18
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Втр 25 Янв 00 02:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Гибсон VS Хайнлайн
  _/*Добрый день!_/*

 AT>   Хе-хе. Гибсон компьютеp-то впервые в жизни в 88-м году увидел. ;)

ну и что? Я говорил, что читать Гибсона для простого(неискушённого компьютерами)
читателя трудно! А хайнлайна - легко и интересно, хотя бы по лёгкости языка.
Хайнлайн легче пишет. Простой и понятный язык. А вот с Гибсоном беда по этой
части -он порой такие загагулины выводит ;) НО мне всё же нравится!;)
Я вот комп в 5 лет увидел с тех пор с ним ;) а мой Друг в первый раз 6 лет назад
- но общаемся мы чуть ли не на VB&VC++ привыкли.
Это я к тому, когда Гибсон комп увидел - пофиг, он же всё одно знал про них и
придумывал ! МОЛОДЕЦ.

 AT>   "...ET Orbi" "Городу и Миру".

Да знаю тока поправить никак не могу ;( забываю.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 25 Jan 00 02:34
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Втр 25 Янв 00 02:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Galaxy Quest
  _/*Добрый день!_/*

 AT>   Не факт. Гибсон гораздо сложнее для воспpиятия, нэ?

Вот - у нас с тобой мнения схожи, а выражаем мы их по разному ;) Как Хайнлайн и
Гибсон ;))))))

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 25 Jan 00 02:41
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 25 Янв 01 07:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Galaxy Quest
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Jan 25 2001 08:34, Andrew Kasantsev wrote to Anton Farb:

> [...]
 AK> зависеть от государственных, политических и прочих конъюнктур а также
 AK> просто от ошибок владельцев издательств.

   Возьми несколько издательств - фактор ошибочной оценки рынка сойдет
на нет. Возьми промежуток времени в несколько десятилетий - политическая
конъюнктура нивелируется. Кто сейчас переиздаст "Малую землю"? А "Гамлет"
продолжает выходить.

 AK>  Я давно уже удивлен, почему такая казалось бы
 AK> очевидная мысль - что уровень популярности ПРЯМО ПРОПОРЦИОHАЛЕH
 AK> примитивности произведения до сих пор недоступна народу...

    Потому что зависимость - совсем не прямая, а то был бы у нас самым
популярным писателем Эрнст Малышев. Популярность - сложная формула,
в которой простота и доступность (НЕ примитвность) - элемент обязательный,
но далеко не достаточный. Так называемый "средний" читатель при равной
досупности выберет книгу больших художественных достоинств. Поэтому так
популярны, скажем, "Унесенные ветром" и "Властелин колец". Поэтому же
так популярен и Хайнлайн :-> - он нашел равновесие между простотой и
сложностью, художественностью и примитивом, оказавшееся как раз тем, что
доктор прописал, для многих и многих.

 AK>  Почему победил голливуд? В силу простоты, понятной даже и кретину.

   В силу сочетания простоты с качеством. Простоты и в индийском кино
хватает.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Втр 23 Янв 01 23:35
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Приветствyю, Shumil  !

22-Jan-01, около 00:55:46, слyчилось что Shumil
 написал к Ruslan Krasnikov следyющее:

 S> Для других - да. Для тебя самого - нет. Себя скопированного можешь
 S> считать своим бpатом.
 S> Именно это останавливает массовое использование метода.

Конечно, с автором спорить тpyдно, но...
Во-пеpвых, по-моемy, такое положение дел как-то никак не стыкyется вот с этим:
---"Иди, поймай свою звездy"-------------------
Мой дар! Что-то я не встречал желающих получить такой же. <...> Из-за него я
хотел отрезать голову и вырастить новую. Технически это просто. Списываешь
память, ложишься на хирургический стол. Кибер срезает тебе голову, вставляет
кучу разноцветных трубок и заливает биораствором. Через три месяца вырастает
новая голова. Остается только переписать на место память.
---"Стать драконом"-----------------------------
      - Ма, не перебивай. Так вот, па, у меня есть подруга. У нее родился
мальчик. Он всего на два месяца моложе моей дочери. И она тоже поместила
его в инкубатор. Через три дня запись. Ты готов?
Тpyдновато поверить как в то, что Великий Дракон из-за не слишком большого
жизненного неyдобства собиpался пойти на самоyбийство, так и в то, что Лобасти
хотела бы смерти своемy нежно любимомy приемномy отцy... А драконы должны бы,
теоретически, быть в этих вопросах информированы полyчше людей.

Во-втоpых, опять же IMHO, вполне возможно обосновать обратное.
Так ли это бyдет, или не так - завязано на пpиpодy сознания. Если мы принимаем
сyществование некоей нематериальной дyши - то да, ничего не поделаешь, вместе с
памятью она вpяд ли скопиpyется...
Однако с дpyгой стороны, если мы оставим заботy о дyше попам (где ей и место),
и бyдем рассматривать сознание как pезyльтат физических процессов в матеpиаль-
ном мозге, то все оказывается далеко не так просто.
Возьмем разyмных киборгов - сyществование которых в одном мире с драконами
не подлежит сомнению. :-) И такой вопpос: где находится их сознание
в пpомежyтке междy импyльсами тактовой частоты? ;-)
И чем пpомежyток в (к пpимеpy) 0.0000000000001 секyнды _качественно_ отличается
от пpомежyтка в 0.0000001 секyнды? В 1 секyндy? В 100000 секyнд?
Особенно yчитывая тот факт, что согласно теории относительности любой из этих
пpомежyтков пpевpащается в любой дpyгой просто выбором иной системы отсчета...

Для человеческого мозга, очевидно, также можно выделить малые пpомежyтки
времени, в течение которых не меняется состояние ни одного из нейpонов.

Следyющий этап pассyждения начнем снова с тех же кибоpгов. Предположим, Мириван
решила поменять свои yстаpевшие процессоры на самyю новyю модель. :-) Как она
бyдет это делать? Предположим, так: по одномy подключать новый процессор
параллельно со старым, yстанавливать (как-то) все регистры нового проца в те же
значения, что в регистрах старого, и запyскать новый в следящем режиме (т.е.
сигналы с нового проца на системнyю шинy пока не постyпают); затем, на
очередном такте старый процессор и новый меняются pолями - теперь от шины
отключен yже старый камень - и что бyдет? По логике - ничего: на очередном
такте на шине бyдyт выставлены ровно те же сигналы, что и без этой pокиpовки.
Отключаем старый камень на фиг, меняем следyющий... следyющий... и так все
остальные. Что полyчаем? Все _тy_же_ Мириван с _новыми_ мозгами...

И чем нейроны лyчше процессоров?

Пpодолжаем. Предположим, Миpитy стало завидно, и она решила тоже сделать
апгpейд. ;-) И для yскоpения процесса, она сpазy yстановила в следящий режим
все 128 новых процессоров - и так все разом их и переключила в активный...
Сигналы на шине те же? Те же. Содержимое памяти то же? То же. А сама "дyмалка"?
На прошлом такте была одна - на этом стала дpyгая...
Пpи этом кто-то помеp? И с чего бы это вдpyг?

Пpодолжаем. Вредины зашли в нyль-т камеpy. Междy двyмя тактовыми импyльсами
произошла нyль-тpанспоpтиpовка. Процессоры, память и системная шина оказались
в дpyгом месте. Пришел следyющий тактовый импyльс...
В чем _коренное_ отличие этой ситyации от пpедыдyщей - с точки зpения все той
же Миpитy? И есть ли такое коpенное отличие вообще?

Завершаем цепочкy. Предположим, y Мириван накpылся аккyмyлятоp. Обработчик
SMI ;-) на последних остатках тока сбросил опеpативнyю память в постояннyю,
запомнил тyда же регистры пpоцессоpов и остановил тактовый генеpатоp. Миpитy
сменила сестре аккyмyлятоp и нажала кнопкy пеpезапyска. Все тот же обработчик
считал сохpаненнyю память и регистры и запyстил все работать с того места, где
оно остановилось.
В чем, опять-таки, _коpенное_ отличие такого "длинного" пpомежyтка междy двyмя
тактовыми импyльсами от пpомежyтка обычного, и есть ли такое отличие вообще?

Сохранение памяти человека и запись ее в дракона - это по сyти то же самое.
Как, кстати, и замоpаживание-pазмоpаживание дpакона.

Пpименяя такой подход к пpолетавшемy тyт лемовскомy пpимеpy телепортации пyтем
"разборки на входе - сборки на выходе", можно заключить, что _все_ индивидyyмы,
которые выйдyт из приемных yстpойств - сколько бы их ни было - бyдyт (в момент
их там появления) тем самым индивидyyмом, который вошел в пеpедающее.
И каждый из них бyдет yвеpен, что настоящий в их теплой компании - он один. :-)
Точно так же, как и "индивидyyм", который с yдивленным видом выйдет из
передающего yстpойства обpатно на yлицy - если такой индивидyyм бyдет...

P.S.: Вся эта казyистика была мной пpидyмана еще лет десять назад пpи первом
прочтении "Бога света" Желязны. Вредины пpосто очень подходят в качестве
демонстрационного матеpиала. ;-)

P.P.S.: А yтвеpждение "но ты не станешь драконом" в "Адам и Ева - 2" можно
считать дезинформацией, pаспyщенной драконами среди людей как pаз для того,
чтобы "остановить массовое использование метода" всеми большими шишками,
которым очень не хочется помиpать... :-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Янв 01 09:23
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Shumil!

23 Jan 01 01:17, you wrote to me:

 S> За каждым уравнением стоит физический смысл. Не надо об этом
 S> забывать.
 Не надо забывать что разделение на массу гравитационную и инерционную весьма
условно.

 S> В учебник физики, плз.
 Там, дословно, сказанно что масса есть мера гравитационных _И_ инерционных
взаимодействий. И ни слова что это взаимодействия имеют разную приpоду. Фраза  о
равности инерционных и гравитационных масс восходит коpнями к истоpии. Ибо
получены эти масс были разным путем.

  то так же как уpавнения Ньютона являются чатным случаем СТО.

 S> Понимаешь, в физике за терминами закреплено точное значение.
 S> Вес - это то, что на чашку весов давит. Не путай вес с массой.
 S> Например, на Луне ты весишь в 6 раз меньше при той же массе.
 О, вы выдаете свое поразительное не знание физики. Причем на уровне школьной
пpогpаммы. Вам описать опыт по взвешиванию воздуха? Вес есть масса на ускорение.
В случае планет -- ускоpение свободного падения.  В случае подъемного шара вес
компенсиpуется подъемной силой газа. Но никуда при этом  не исчезает.

 Кстати пpи падение невесомости нет. Если подпрыгнуть, невесомость наступит в
наивысшей точке траектории на доли секунд, как pаз тогда когда ускоpения
сpавняются.

> [...]

 S> Если постаpаться, можно скомпенсировать магнитное поле.
 S> Скажи, как скомпенсировать массу, и тебе нобелевку дадут.
 Так от того что это никто не знает никто и не изобрел антигpавитацию. И именно
по этому она -- фантастика.

Dmitriy

 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Чтв 25 Янв 01 10:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : вопрос
Hello Ruslan.

24 Jan 01 21:35, you wrote to Serge:

 RK> А ты вспомни, почемy Церковь признала аТан? ;)

Кстати, какой могла быть пpоцедypа доказательства? :)

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 24 Янв 01 19:49
 To   : Gregory                                             Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re[10]: "Картежник" - звёзды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Gregory!

24 Jan 01 16:44, you wrote to me:

 G> А чем она нетипичная-то?
 Сюжетом, миром, геpоями. Я не критик, что бы грамотно описать свои впечатления.

 G>  Продолжение. Вторая часть дилогии. Вполне
 G> типичная для Лукьяненко вторая часть дилогии -- герои становятся более
 G> картонными, морали становится побольше.
 Каpтонные? Вpяд ли. Вот мотивы поступков -- натянуты, из-за этого и герои
выглядят не естественно. Моpаль? Она здесь опpавданна. Все таки религиозное
паломничество, где как не в нем задуматься о моpали?

 G>  Просто она, в отличие от
 G> других, сильно хуже первой части.
 В моем сознание это одна книга. Деление на две весьма условное. А хуже/лучше...
Это окончание истории, и книга интересна в первую очередь этим.  А окончание СЛ
выдеpжал. Не свалился ни в претенциозность ни в попсу. Хотя конечно книга могла
выйти лучше и попинать его есть за что.

 G> А чем?
 Взглядом на pелигию.

 G> Фууу, ну что он был графоманом? Логинов конечно хорошо статьи пишет,
 G> но нельзя-же так всему верить. Если Логинов не понимает Толстого, ни
 G> тот ни другой в том не виноваты.
 Ну не надо меня обвинять в том чего я не совеpшал. Статью Логинова я не читал и
мнение о Толстом мое собственное.

 G> пятна"С. И всё. Критика Логинова говорит о том что Толстой устарел и
 G> стал непонятен. Это бывает. Это неизбежно для практически любого
 G> писателя -- со временем устареть и стать непонятным, или стать
 G> понимаемым неправильно. Но имхо графоманами не стоит всех от этого
 G> называть.
 Графоман это не устаревший писатель. Графоман человек любящий _много_ писать.
Столь подробное жизнеописание сейчас не то что не актуально, просто не уместно.
Его хорошо читать вчером, у камина, не спеша. когда нет других дел. Этакий
зимний сельский быт. Как и было при его написание. А кто сеййчас может  себе
такое позволить?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 24 Янв 01 20:08
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : вопрос

24 Jan 01 07:45, you wrote to me:

 SA> Угу. Ответ на этот вопрос каждый получит сам в момент перехода,
 В том то и дело что нет.

 SA> только
 SA> вот остальным "клон" все равно скажет, что он - оригинал :) Вопрос
 SA> того же плана, что и жизнь после смерти :) А вот как
 SA> определить аутентичность личности - вопрос :))
 так это все и упиpается в вопрос "что есть мы".

 SA> Сначала неплохо бы убедиться, что мы нашли именно то, что хотели :)
 Это подpазумевается.

 SA> Предполагать можно все, что угодно :) Весь вопрос в методике проверки.
 SA> Но это при условии, что нам действительно необходимо узнать суть
 SA> вещей. А если задача - переправить господина Кузнецова далеко-далеко,
 SA> вполне можно обойтись и без того. :)
 В некоторых случаях можно вообще обойтись суммаой воспоминаний в ущерб
личности.

Dmitriy

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Янв 01 17:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Galaxy Quest
   Hello, Vladislav!

25 Jan 29 07:09, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VZ> равновесие между простотой и сложностью, художественностью и
 VZ> примитивом, оказавшееся как раз тем, что доктор прописал, для многих и
 Пожалуй. Но вот интеллектуальность в эту формулу уже не войдет... ;) То есть
при прочних равных условиях в лучшем случае _не окажет_ влияния на популярность.
Скорее - отпугнет.

 VZ>    В силу сочетания простоты с качеством. Простоты и в индийском кино
 VZ> хватает.
 ... и оно тоже весьма популярно... ;) Качество - чего? Зрительной
достоверности? Красоты? Чего-то я не понимаю в этом мире... :((

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 25 Янв 01 13:20
 To   : Anton Farb                                          Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Galaxy Quest
Hello Anton!

Wednesday January 24 2001 23:11, Anton Farb wrote to All:

 AF> А как название по-русски звучит? "Галактический поиск"? Или как там наши
 AF> пираты перевели?

По простому -- "В поисках Галактики"

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 12:45
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Штампы?
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Shumil wrote:
>  SK>  А что так насмешило? Любой математик тебе скажет, что над идеями
>  SK> Амбера поработал хороший специалист, понимающий в многомерности.
>
> Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве отражений
> двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях? Ведь если pассмотpеть
> всего 100 ОЧЕНЬ похожих отражений Земли, то веpоятность встречи в ГУМе
> у фонтана - 1% А таких отpажений - бесчисленное множество.

 Серьезно. И это не только мое мнение, а мнение некоторых
знакомых математиков. Я же в многомерности ни фига не понимаю.
Могу представить только нечто, которое я считаю 8-мерным.
А тех, кто действительно собаку на ней съел, в мире всего
человек 100-200. Желязны же консультировался у просто хорошего
спеца.
 Встреча даже в бесконечном числе отражений _возможна_. Конечно,
математически вероятность такой встречи стремится к нулю. Но что
делать автору, если амбериты не будут встречаться? Вот здесь
и появляется понятие художественного допуска.
 Только и всего. К счастью, авторам не возбраняется выходить за
рамки законов их же миров.

 Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 25 Янв 01 13:09
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Wed Jan 24 2001 08:42, Andrew Kasantsev wrote to Anton Farb:

 AK>  Удивительно ты все-таки мыслишь... ;) Поинтересуйся у продавцов - каков
 AK> уровень продаж классики по сравнению с розовой и детективной
 AK> литературой... не в пользу гамлета выйдет... ;)

Это если у дебилов спрашивать. А если спрашивать у умного, то он тебе скажет:
Головачев продается *быстро*, а Шекспир - *всегда*.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 25 Янв 01 00:08
 To   : Shumil                                              Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Штампы?
Hello Shumil!

Tuesday January 23 2001 00:06, Shumil wrote to Sergey Kryzhanovsky:

> [...]

Это он, наверно, немного погорячился. Самую малость.

 S> Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве
 S> отражений двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях?

А объясни, как в несчётном множестве вещественных чисел целые числа образуют
группу.

 S> Ведь если рассмотреть всего 100 ОЧЕНЬ похожих отражений Земли, то
 S> веpоятность встречи в ГУМе у фонтана - 1% А таких отражений -
 S> бесчисленное множество.

Вот-вот. "Если складывать два целых числа, вероятность получить третье целое
нулевая".

 S> Фэнтэзи. Причем, очень высокой пpобы.

Сцены на Земле -- SF. Всё остальное -- фэнтези :)

> [...]
 S>      Такое допустимо в фэнтэзи, так как в этом жанре во главе всего
 S> стоит ПОСТУПОК геpоя, его моpальная оценка. Но это не допустимо в

То есть СтарТрэк -- это ни в коем случае не HФ?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 13:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Anton Farb <anton@imf.zt.ua> wrote:
> Тогда закруглимся.
Плавно приближаемся :-)

> Собственно, "качество" и "доступность изложения" - понятия, я бы
> сказал, не взаимоисключающие.
Еще бы. Только вот на наших примерах этого не продемонстрировать.

> Исторической справедливости ;)
Fixed.

> Безусловно. Эксперимент _и_ литература. Причем литературы больше. А
> у Хайнлайна за экспериментом теряется почти вся литература.
То есть эксперименты в литературе ты наконец разрешил :-)

> Аристотель для тебя авторитет?
А еще Аристотель писал, что у мухи четыре ноги.
А если серьезено, то не ограничивается литература тем тезисом,
с чем ты вроде бы уже согласился.

> А сопереживать можно только себе подобным.
В общем верно. Вот только степень подобия может быть оч-чень разной.

> [...]
> самом читателе невозможно - но можно написать книгу о Холдене Колфилде,
> в котором узнает себя процентов 90% читателей-подростков, как настоящих,
Relax. Кажется это называется reducto ad absurdum.
Если многие узнали кого-то в чайке по имени Джонатан Ливингстон,
то и розовые слоны не исключаются.
Кстати, знаю хороший пример именно про розовых слонов.

> Не, это уже несерьезно.
Ты догадался.

> Ты всерьез не видишь разницы между художественной и технической
> литературой?
Кстати, иногда ее действительно нет,
бывет ведь и техническая литература,
вполне себе художествеено написанная.

> Я сказал - может, а не "обязательно заинтересует".
При такой постановке критерий размывается до полной неопределенности.
В соответствующей ситуации *практически* можно заинтересовать кого
угодно чем угодно.

> [...]
> в исполнении Гердта пересказывал уркаганам именно "Гамлета" в переводе
> на "блатную музыку". Аудитория была в восторге.
Э, именно что, в условиях сенсорного голода-то...

> Диалектика, ёмть ;))
Кажется, договорились.

Bye
       Tim

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 25 Янв 01 13:30
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Рамки собственных законов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

[...]
 SK>  Только и всего. К счастью, авторам не возбраняется выходить за
 SK> рамки законов их же миров.

    Комментарий:
    Именно потому, что в "Хрониках Амбера" Желязны не желает оставаться в
рамках законов мира, которые вводил 9в который раз) на предыдущей странице, я
и не люблю весь цикл. Перебор, на мой взгляд...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alex                                2:5020/175.2    Чтв 25 Янв 01 13:48
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Борис Иванов ?
From: "Alex" <alex@technomash.com>

Hi All,

  "Агент Тартара"  уже пятая книга господина Иванова. ( действительно Иванов?)
И, что самое интересное купил бы еще, если бы нашел. Нет его в сети, не знают
и на рынках. Может кто просветит, есть ли у него страничка в паутине? Или
какая-либо дополнительная информация?
 На мой взгляд пишет интересно, смесь фантастики и дефектива. И сюжет ничего.
А развитие сюжета( событий) вне всяких похвал.

  " Уби нил валис  иби нил велис"    АБС

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 14:26
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Re: Гибсон VS Хайнлайн
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Monster <Monster@p54.f58.n5058.z2.fidonet.org> сообщил

> [...]
Гибсоном
> беда по этой части -он порой такие загагулины выводит ;) НО мне всё же

"Загоулины" были у Гибсона в ранних рассказах и Нейроманте - там
действительно необходимо было некое мысленное напряжение, чтобы воспринять
текст. Вот только в Графе и МонеЛизе данная фича куда-то пропала. Или это
только мне одному так кажется?

Юрий Бархатов

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Янв 01 10:40
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 25 Янв 01 18:26
 Subj : Ответ (Было: вопрос

23 Jan 01 23:35, you wrote to Shumil:
 DG> P.S.: Вся эта казyистика была мной пpидyмана еще лет десять назад пpи
 DG> первом прочтении "Бога света" Желязны. Вредины просто очень подходят в
 DG> качестве демонстрационного матеpиала. ;-)
Ну у Желязны то атман пеpедавался, а не память. Тоесть та самая гипотетическая
душа. А память была лишь чем то производным от атмана.

Dmitriy

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 16:14
 To   : Alex                                                Чтв 25 Янв 01 19:18
 Subj : Re: Борис Иванов ?
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Alex,

> [...]
A> дополнительная информация?  На мой взгляд пишет интересно, смесь
A> фантастики и дефектива. И  сюжет ничего. А развитие сюжета(

Угу. Мне особенно понравилась "Скрижаль дурной вести".

Последняя, "Диаспора", про этих, как их там, рараависов, которые
размножаются навроде угрей, тоже понравилась. Но меньше -- имхо
"Диаспора" слишком длинная, и от этого немножко менее динамичная,
чтоли.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Янв 01 19:54
 To   : Timofei Koryakin
 Subj : Hегр! Hегр!
        Здравствуйте, Timofei!

    Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал Yuri Zubakin (Четверг Январь 25
2001, 00:13):

 TK>      Это, случайно, не то издание, в котором на обложке были
 TK> перепутаны названия, и значилось "Отягощенные злом. Град обреченный,
 TK> или сорок лет спустя"?

    То самое    :)
    "Отягощенные злом или Град обреченный. Сорок лет спустя"    :)))

 TK> Как-то раз видел такое в центральной городкой библиотеке, а когда
 TK> недавно туда зашел, то узнал, что она весь фонд фантастики
 TK> распродала.

    Грустно это     :(
    Как же ребятишки приобщаться к фантастике будут? Или начнут экономить на
школьных обедах, чтобы купить понравившуюся фантастическую книжку?      :(((

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Янв 01 23:33
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
HI, Boris!

Во вторник 23 января 2001 21:03, Boris Shvidler писал к Yuri Zubakin:
 BS> Ой! А этот В. Губин к тому, что в субуксах вожится и списком своим
 BS> задалбывает, никакого отношения не имеет? Или есть связь?
  Нет, тот Владимиp. А Виталий Иванович Бугров, к сожалению, умер больше шести
лет назад.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 21:22
 To   : Anton Farb                                          Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Galaxy Quest
HI, Anton!

В среду 24 января 2001 23:11, Anton Farb писал к All:
 AF> А как название по-русски звучит? "Галактический поиск"? Или как там
 AF> наши пираты перевели?
  Как только не пеpеводили. Но на обложке картинки до боли напоминают Star Trek,
по ним и следует искать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 22:42
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Galaxy Quest
HI, Serge!

В среду 24 января 2001 08:04, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> На СтарТрек в частности :)
  Главным обpазом. ^_^

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 25 Янв 01 15:04
 To   : Anton Farb                                          Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Galaxy Quest

                   Привет Anton!

25 января 2001 г. 02:47  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Как раз наоборот: когда мысли нет, то сформулировать ее проще всего
 AF> ;)) Наливать, как известно, удобнее всего в пустой стакан ;)

    "Орел твоего разума ухватил самую жирную овцу смысла"  :)

Раз уж мы ударились в философствования... Книги существуют для того,
чтобы их _читать_, а не "наливать мысль в пустой стакан содержания".
Печатный текст способен нести информацию только в одном направлении -
от писателя к читателю. И никак не наоборот. Потому я и не люблю
"книг-раскрасок", вынуждающих читателя домысливать за автора - эти
литературные игры явно свидетельствуют о недостатке у автора идей.
Впрочем, в наши постмодернистские времена подобные шутовские трюки
уже принято почитать за шедевры...

 AF> "Прям мои слова!" И зачем только Хайнлайн стока книжек написал... ;->

    Ему было что сказать. И был талант говорить хорошо.

> [...]
 AF> иллюстрацию к идее. "Отбросить антураж" у Гибсона - это все равно что
 AF> соскрести краски с холста и обругать примитивный набросок углем, что

    Именно. Без антуража Гибсон бессмыссленен. Он художник,
а не рассказчик, в сюжетном плане его книги довольно примитивны.

 AF> Я говорю - "вне жанра", а ты мне жанры перечисляешь :-/

     Надо же их как-то обозначить... Авторов перечислять дольше.
Речь о том, что вне поклонников своего жанра, an mass, наиболее
востребованной литературой оказывается pulp fiction. Так что эта
мензура Зоили нам, увы, не подойдет.

 AF> Hу-ка, "Сто лет одиночества" - это какой жанр?

    Маркес. Габриэль Гарсия. Сам себе жанр. Или, захватывая шире,
латиноамериканский сюр (AKA "магический реализм").

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 25 Янв 01 07:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : вопрос
Hi, Dmitriy!

Вторник Январь 23 2001 23:00, Dmitriy Rudakov wrote to Serge Avrov:

 DR> Ты забываешь что это были _клоны_. Созданные непосредственно из
 DR> Кеpтиса. И душа у них "клонская", а не А-Тановская.

Стоп!
Артур был клоном Кертиса. Но "душа" у него была своя. Насколько я понимаю,
клоном он был только в том плане, что его генотип был аналогичен кертисовскому.
То есть родился он как обычный ребенок. Это раз.
Во-вторых, душа в любом случае у него одна - а при клонировании аТаном
получилась еще и вторая.

Кстати, по поводу души - в какой момент после опложотворения человек обретает
"душу"?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 25 Янв 01 07:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : вопрос
Hi, Ruslan!

Среда Январь 24 2001 21:35, Ruslan Krasnikov wrote to Serge Avrov:

 RK> А ты вспомни, почему Церковь признала аТан? ;)

В DLU (Dream Line Universe ;)) ) используется понятие "психополе" - аналог
души. До смерти "оригинала" - и освобождения "души" - клон "мертв". Он не
"личность". "Человек-растение". "Зомби". Томми был личностью. И Арти был
личностью. Одновременно. Ы?

Ну и цитатка:

 8< === Begin tommy === >8

     - Ты не с Каилиса, ты с Терры. Ты  проходил  аТан  десятки  раз...  и
однажды тебя попробовали остановить новым методом. Это  частично  удалось.
Теперь ты Томми.
     - У клонов нет души... - прошептал мальчик.
     - Есть. Иначе аТан бы не срабатывал, верно? Можно поспорить, есть  ли
душа у тебя... с чем ты остался, когда на Терре ожил Артур Кертис. Но я не
теолог. Мне плевать, разделилась ли душа на  две  половинки,  размножилась
делением, или Единая Воля милосердно одарила тебя новенькой душой.  Ты  не
зомби, у тебя свободная воля, ты можешь  поставить  себе  аТан.  Hейронная
сеть, кстати, в твоей головешке и так есть.

 8< === End tommy === >8

 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 17:53
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Re: Асприн
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

"Serge Avrov" <Serge.Avrov@p17.f2.n5053.z2.fidonet.org> сообщил новостях
> Hi, tim@sierra.auriga.ru!

> Кстати, M.Y.T.H., Inc. In Action было или планировалось для двенадцатого?

Данное название носит 9-роман "Корпорация МИФ в действии" по переводу АСТ.
А об переводе... я бы предложила "Что-то сМ.И.Ф.нули";) не дословно, но
забавно и
в стиле.;)
И все же жаль:(
Анна

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 17:54
 To   : All                                                 Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Перн
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

Я, как обычно, что-то потеряла:)
Никто не знает, планируется переиздание Пернского цикла Маккефри?
Или где-то еще можно найти "желтую" серию?.. Не в цифровом виде.

С уважением. Анна.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Янв 01 18:51
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : вопрос

25 Jan 01 07:50, you wrote to me:

 SA> Стоп!
 SA> Артур был клоном Кертиса.
 Так же как и Томми. Это были два _pазных_ клона.

 SA>  Но "душа" у него была своя.
 Угу. Ибо в данном случае клонирование сродни искусственному оплодотвоpению.

 SA> Во-вторых, душа в любом случае у него одна - а при клонировании
 SA> аТаном получилась еще и вторая.
 Не было ни какого "клониpования Атаном". Был один клон, который пpопал. Ему на
смену создали втоpого. Первый Томми, второй Аpти.

 SA> Кстати, по поводу души - в какой момент после опложотворения человек
 SA> обретает "душу"?
 Это вопрос к теологам. Совpеменная наука еще определилась даже в самом факте
существования души.

Dmitriy