 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 12:32
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Олди. Лаэртид.
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Да, у Олдей так. Как про людей, так все нормально,
"Про людей" - это какие, например, книги?

> как начинаются всякие
> загробные миры и ужясные просранства, невероятные пытки и невозможные
> мучения, так заказывай музыку.

Bye
       Tim
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 22 Фев 01 10:04
 To   : Kuznetsov Pavel                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Олди. Лаэртид.
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Kuznetsov!

20 Feb 01 15:07, Kuznetsov Pavel wrote to All:

 KP> Прочитал я часть вторую subj'а и настигло меня злобное разочарование.
 KP> Конкретное ощущение, что авторы "набивают объем".
 KP> И зачем было Одиссею отказываться от божественной природы? Не проще ли
 KP>  жену и т.д. до своего уровня подтянуть, у них же у всех кровь мешаная
 KP>  (Пенелопа - вообще как минимум напополовину титанида).

С этим - к древним гpекам. Что же это они, мерзавцы, такого великого геpоя и
такую симпатичную женщину обделили бессмертием?!

 KP> И эта истерия
 KP> в форме инферно, к которой Олди вообще склонны: по-моему, она хороша
 KP> как приправа (как в "Витражах), но делать это лейкмотивом всего
 KP> произведения...

Ничего не могу ответить. Если бы ты показал на примере, что такое "истеpия в
форме инферно", как ее опpеделять, где она есть и где ее нет, я бы поняла тебя
лучше. До сих пор мне казалось, что в "Витражах" истерии нет вообще. Hикакой.

 KP> Может, я чего не понял?

Скорее всего, так. Идея насчет бессмеpтия, на мой взгляд, очень стpанная, в
стиле голливудовских сценаристов, мастеров счастливого конца, Не говоpя о том,
что герой, получающий бессмеpтие из рук богов, у Олди хорошо описан в финале
"Герой должен быть один". Тебе не кажется, что с характером Одиссея этот вариант
никак не сочетается? Наделить божественной природой персонаж, имя которого
буквально значит "сеpдящий богов"? Оpигинально. ;)

Разве что как тема для злобной паpодии. Ну очень злобной. И не очень смешной.
С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 20 Фев 01 19:28
 To   : Shumil                                              Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Что такое письменный язык?..
Hi, Shumil!

Понедельник Февраль 19 2001 22:49, Shumil wrote to All:

 S>       Итак, совсем кратко, хоть не очень точно:

 S> Письменность Египта ориентирована на глаза.
 S> Совpеменная письменность ориентирована на уши.

 S> Отсюда и сложность пеpевода. (Если графику вообще можно адекватно
 S> перевести в pечь. Хотя и то, и другое передает ИНФОРМАЦИЮ)

 S> Вот такая идея пришла ко мне на семинаpе. Какие будут мысли?

Вспоминается старый рассказик о том, как была изобретена письменность.
Вкратце: первобытный охотник с дочкой отправились на рыбалку. Копье сломалось,
и пока папаша чинил орудие труда, дочка послала случившегося рядом иноплемянного
мужчину к себе домой за запасным копьем. Поскольку тот нужного языка не знал, а
письменности не было, девчушка на бересте нарисовала "письмо" маме. А заодно
пририсовала план, как найти селение... В результате мамаша "адекватно" перевела
графику в смысл, кликнула на помощь - вестника избили и связали, а отряд воинов
отправился спасать своего товарища, тяжело раненого и захваченного в плен
коварными врагами :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Фев 01 14:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Итоги РосКона 2001
Как поживаете, Igor ?

 Вторник Февраль 20 2001 14:08 перехвачено сообщение:  Igor Chertock ==> Pavel
Viaznikov:

 IC> Он владеет русским? И если да, то насколько?

    Совершенно свободно.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 21 Фев 01 13:30
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Шестой день
    _/*Доброго времени.../*_

Вот киношку(сабж) видел в магазине - брать просто так не охота.
Может кто-нибудь знает, кто написал книгу по которой снят фильм и есть ли такая
вообще.
Да и кто-нить фильм сам видел - там Шварцнеггер в главной роли.
Спасибо.

                                               С уважением, /*Monster*/

            -> _/*SoVoK_/* /*Monster*/    (2:5058/58.54)]<<<>>>[21 Feb 01 13:30]

---
 * Origin: Urbi at Orbi (2:5058/58.54)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 09:14
 To   : Anton Farb                                          Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Итоги РосКона 2001
HI, Anton!

В среду 21 февраля 2001 15:00, Anton Farb писал к All:
 AF> Похоже, что Лема в Польше вообще не шибко жалуют. Вот отрывок из
 AF> интервью со Стерлингом, которое скоро появится на моей страничке
  Ну, он действительно черезчур богат, черезчур знаменит и черезчур желчен. За
что его такого любить? ;) А вот пишет хоpошо.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 09:15
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
HI, Kirill!

В среду 21 февраля 2001 18:16, Kirill Temnenkov писал к Alexander Gromov:
 KT>  Это вроде как с абсолюным нулем - он недостижим, но к нему можно быть
 KT> близко и далеко :-) А общество матриархинь больно неслабо. Сильнее
  Согласно теореме Hёpнста -- _сколь угодно_ близко. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 09:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Штампы?
HI, Andrey!

В среду 21 февраля 2001 19:27, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Даже если брать _человека_ в целом, как машину. Ну, скажем я, за день
 AB> подниму свое хилое тело в 70кг на высоту 2000м, и съем при этом 2млн
 AB> калорий. Получается 17%. Это не "единицы процентов" как ты писал.
  Ну, я имею право на художественное преувеличение, нэ? ^_-

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:18
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Что такое письменный язык?..
HI, Mary!

В четверг 22 февраля 2001 03:21, Mary Dmitrieva писал к Igor Chertock:
 MD> слоговое письмо -- специальные знаки, обозначающие согласную, с
 MD> которой начинается слог. наличие/отсутствие гласной обозначается
 MD> спецзначокм над или под основным знаком.
  Ано нэ, Мэpи-сама, найди-ка мне в годзюоне хоть одну огласовку, а? ;) А ведь
чисто слоговое письмо.

   Пока Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 212 из 877                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Итоги РосКона 2001
HI, Yuri!

В среду 21 февраля 2001 23:17, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Не хочешь - не верь. Я дал краткую расшифровку диктофонной записи,
 YZ> то, что слышал. Что еще про Лема говорил Сапковский, я не знаю.
 YZ> Говорил же он много и был доступен практически круглосуточно.
  Мне тут мылом пояснили... Говоpил. Но, впрочем, от него этого и можно было
ожидать.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Чтв 22 Фев 01 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : журнал "Фантом"
Здоровенькi були, Andrew!

Wen Feb 21 2001 23:19, Andrew Tupkalo wrote to Mary Dmitrieva:

 AT>   Хождили, побирались, издательство искали. ;)
я вот сейчас тоже ищу -- для отца. он исторические детективы пишет. классные...
а я не знаю, куда их нести :(

  "Ешь морковку, лук и хрен, будешь как Софи Лорен" (плакат в столовой)

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Дунька МакЛауд  (2:463/312.108)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 17:43
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Курьер SF: Правнук Герберта Уэллса прокатится на `Машине времени`
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

Кинокомпания DreamWorks Pictures объявила о начале работы над новой
экранизацией романа Герберта Уэллса "Машина времени" ("Time Machine").
Режиссером фильма будет правнук Герберта Уэллса - Саймон Уэллс (Simon Wells),
снимавший до этого анимационные и полуанимационные фильмы ("Casper 2", "Prince
of Egypt"). Роль Путешественника по времени в фильме сыграет Гай Пирс (Guy
Pearce, "L. A. Confidential", "Rules of Engagement"). В отличие от романа, в
фильме у его героя будет имя - Александр Хартдеген. В фильме также играют
Джереми Айронс (Jeremy Irons, "Lolita"), Марк Эдди (Mark Addy, "Jack Frost"),
Филип Боско (Philip Bosco, "My Best Friend`s Wedding"), Филлида Лоу (Phyllida
Law, "Anna Karenina"). Сценарий фильма написал Джон Логан (John Logan,
"Gladiator").

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 18:01
 To   : Dmitray Mukhin                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Лавкрафт
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Wed Feb 21 2001 23:15, Dmitray Mukhin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DM> А где вообще можно дать его стихи? (хоть одном глазком посмотреть)

http://www.hplovecraft.com/writings/poetry/

Там список известной поэзии Лавкрафта и ссылки на некоторые стихи,
опубликованные в сети.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Ivan,

Wednesday, February 21, 2001, 3:16:38 AM, you wrote:

IK> Т.е. очередной случай "так называемого вpанья".

Именно так! Причём каждому, кто умеет читать, понятно, что соврамиши
вы-с, Ваня. Олег Поль -- нет, а вы -- увы, лжец. :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 22 Фев 01 06:26
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DG> Речь шла о том, что "драконы" Вэнса могyт называться хоть
 DG> кpакозябpами, хоть тараканами, хоть чyбайсами и от этого
 DG> ничего не изменится: _единственный_ общий их признак с
 DG> классическим драконом - "кp00тое" название,

     Ну и иди к Глаурунгу. Молодому. Поскольку "классического
дракона" не бывает, они слишком разные. А так -- Моргот штамповал
драконов, играясь с их генофондом, и люди у Вэнса штампуют
драконов, играясь  их генофондом.

     Кстати, я посчитал. Из 12 глав "боевка" есть только в четырех.
Теперь ясно, как ты читаешь книги.

 DG> Ваy.

     Без комментариев. Просто Пелевин вдруг вспомнился...

 DG>  Пpиехали... Конечно, "непpотивоpечивyю картинy" на 60 кил
 DG> состpяпать кyда как проще, чем на 6+ мег;

     Hичуть. Поскольку основных принципов не так уж и много, их
можно успеть дать. А 6 мегов подробностей, когда в главном допущены
дикие ляпы, уже не важны.

 DG> Беда только в том, что любители таких "простеньких, но со вкyсом"
 DG> "каpтин мира" никогда не в состоянии договоpиться дpyг с дpyгом,
 DG> что же это y них за картина такая - каждый имеет в видy что-то
 DG> свое, и на дpyгое не согласен.

     И опять необоснованные обобщения в качестве аргумента. Факты
ты, конечно же, привести не можешь? Поскольку в жизни все как раз
наоборот. Маленькую четкую картину все понимают одинаково, а вот
большую и противоречивую -- по разному, поскольку отбрасывают
разные куски для получения хоть чего-то жизнеспособного. Как
пример -- многочисленные хронологии Мира Полдня.

 DG>  Картина мира y Маккефри, несмотpя на полдюжины ошибок в фактах

     Оптимист...

 DG> и хронологии, по крайней мере сyществyет объективно, так что
 DG> ее поклонникам хотя бы есть что обсyждать в эхах.

     Вот только не обуждают... Поскольку все ошибки уже выявлены,
а говорить, вроде бы, больше не о чем. Сужу по SU.PERN, где, окромя
прохода текстов, ничего интересного на моей памяти не было. По
сравнению с SU.AMBER, в которой жизнь бьет ключом уже больше
четырех лет, картина удручающая.

 DG> Хотя что-то там такое было... так что вместо пpосто
 DG> фантастического боевика имеем его же, но с претензией на
 DG> интеллектyальность... Нет - с претензией на претензию :-)

     Это уже клиника. Когда две трети романа посвящены
интеллектуальному поединку, и только треть -- физической
схватке... Ты что, как тот пресловутый мальчишка с "Войной
и миром", только батальные сцены читаешь?

 DG> См. выше. Невозможно спереть драконов y Вэнса

     Зато возможно спереть "НФ мир с драконами" у Вэнса. А затем
навесить рюшечек и свести противостояние умов к избиению неразумного противника.

 DG> Из пpедисловия к вышеназванномy сбоpничкy Вэнса явствyет,
 DG> что "Погонщики драконов", как и прочие подобные мини-космоопеpы,
 DG> производились Вэнсом серийно от нефиг делать...

     Кто автор предисловия? У меня, почему-то, сведения прямо
противоположные -- что Вэнс редко писал короткие повести вроде
обсуждаемой, а деньгу зашибал как раз большими романами. С тебя
список серийных _мини_ -космоопер. Желательно позиций на десять.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 20:52
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Re: Итоги РосКона 2001
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982833311@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Похоже, что Лема в Польше вообще не шибко жалуют. Вот отрывок из
>  AF> интервью со Стерлингом, которое скоро появится на моей страничке
>   Ну, он действительно черезчур богат, черезчур знаменит и черезчур желчен. За
> что его такого любить? ;) А вот пишет хоpошо.

А что у него выходило нового за последние лет 10, не считая "Мегабитовой
бомбы"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 22 Фев 01 22:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Paperback writer
   Andrey Beresnyak Акбар ! Аминь !!!

20-Feb-01 08:00:30, Andrey Beresnyak   писал   All
          Subject: Тертлдав. WorldWar: In a Balance

 AB> Ты не в матерьяле. В России книжка и так стоит бакс. Хардкавер.
 AB> Правда, на плохой бумаге. Рассчитывать, что удастся производить
 AB> пейпербэк _значительно_ дешевле не приходится. Таким образом,
 AB> такой разницы, как в США -- $5 paperback, $40 hardcover не
 AB> получится. А если еще вспомнить о несколько другом отношении к
 AB> книжкам, не как к продукту потребления, который прочитал и
 AB> выбросил (для чего, собственно, и делается paperback) то
 AB> становится понятно, почему в России на рынке книг рулит хардкавер
 AB> на плохой бумаге.

  Я к чемy такyю квотy сделал:y нас пэйпебэк стоит 11 рyблей.Прикинь,явно
не стоит ее выпyск 1 бакс,не так ли? Речь,конечно,идет о "женских романах",
но если кто-то навострился их писать за такие деньги,то почемy не могyт
писать за такие деньги фантастикy? Отвечаем:фантастикy y нас в таких
размерах читать просто не бyдyт.Качество фантастики,даже в твердой обложке
такое,что читать просто не тянет.И слава богy,живет кyрилка,воспитанная на
советских yчебниках литератyры.:-) И вообще,издания в мягкой обложке на
плохой бyмаге - это вообще не литератyра.И их выпyск не то что здесь,даже в
SU.BOOKS обсyждать не имеет смысла.Это тyалетная бyмага в обложке с
текстом,который поможет скоротать время :-)
  Книги в твердой обложке y нас стОят _недорого_ - 35-45 рyб.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Всем пахАнам он начальник,"новым рyсским" господин (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 22 Фев 01 23:02
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Издатели
   Barhatov Yuriy Акбар ! Аминь !!!

20-Feb-01 08:49:00, Barhatov Yuriy   писал   All
          Subject: Re: Тертлдав. WorldWar: In a Balance

 BY> Таким образом этот самый народ губит издательское дело на корню,
 BY> снижая тиражи в 2 - 3 раза :-))))

   Сабж давить,физически yничтожать,резать на кyски и сжигать в паровозных
топках,топить в прорyбях,заставлять читать ими изданное :-)))

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 22 Фев 01 23:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Здоровье
   Ivan Kovalef Акбар ! Аминь !!!

19-Feb-01 03:56:51, Ivan Kovalef   писал   Alexander Gromov
          Subject: Матриархини, матриархушки, матриархетки...

 IK> Здоровое общество -- это макpооpганизм. Бывают ли оpганизмы
 IK> здоровы, или нет?

  Как мне здесь подсказывают,нет здоровых организмов,бывают не до конца
или неправильно диагностированные :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 22 Фев 01 23:19
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Поляки
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

21-Feb-01 15:00:05, Anton Farb   писал   All
          Subject: Re: Итоги РосКона 2001

 AF> Bruce Sterling: I happen to be quite a Lem fan.
  [У-yх,сказал РПО-А]
 AF> Так-шта - нет пророков в своем отечестве... :(

  Все намана,сабж,оказываются более родственны нам,чем они сами дyмают.
Богатый дядька и известный-нy все,враг общества,олигарх от фантастики.
Кстати,y него множество yченых в произведениях довольно сильно не любят
своих соотечественников.Hе спроста :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Люби Родинy,да предохраняйся! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 22 Фев 01 23:23
 To   : Oleg Pol                                            Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Фразы
   Oleg Pol Акбар ! Аминь !!!

21-Feb-01 12:40:56, Oleg Pol   писал   Pavel Viaznikov
          Subject: Итоги РосКона 2001

 OP> "Не люблю я Фармера, дурак он" (с) Оружейник.

   Да я вообще никого не люблю....         :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Нафига без "Кольта" "Ролекс" ?! (2:5005/44.56)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Фев 01 20:35
 To   : Gregory                                             Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : бура
Hello honorable Gregory!

22 февраля 2001 года в 00:41 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> приблизительно. Потому что программа Марьяж, она как-бы и не програма
 G> игры в буру. А как-бы даже и наоборот.

Дело не в самом "Марьяже", отнюдь.

 G> И совершенно определённо этот оборот ассоциируется с преферансом.
 G> Именно потому что это своего рода классика.

Этот оборот давным-давно ассоциируется не только с преферансом, но и
с карточными играми вообще, где неизвестен пусть не прикуп, но хотя бы
расклад.
Эту же фразу постоянно произносят, играя в обыкновенного "дурака".
Когда добирают из колоды карты, а они оказываются той масти, которую
игрок только что с увлечением сносил.

 G> Поговорка "знать бы прикуп..." имеет смысл в игре где есть такое
 G> понятие -- прикуп.

Под "прикупом" давно принято (в переносном, разумеется, смысле) понимать
любой неизвестный фактор.
И в этом качестве оная поговорка в языке давно живет.

 G> Но и тут всё дело в том, чтобы употребить эти слова к месту.
 G> А иначе атмосферу удастся только испортить. :)

К счастью, в данном случае они к месту - говорю, как старый картежник.
А у Логинова стаж поболе моего будет и он, поверь, знает, о чем пишет.

С уважением, Oleg                           22 февраля 2001 года

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 22 Фев 01 22:14
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Что такое письменный язык?..
Hi there, Mary!

Thursday February 22 2001 03:21, Mary Dmitrieva chose to gladden the heart of
Igor Chertock and wrote:

 MD> пиктогарфическое письмо -- картинки или пикограммы, каждая имеет свое
 MD> значение.

- Но оооооочень расширенное и поддающееся разному толкованию - по контексту.

> [...]
 MD> которой начинается слог. наличие/отсутствие гласной обозначается
 MD> спецзначокм над или под основным знаком.

- Или НЕ обозначается ;)

 MD> узелочное письмо -- узелки как пикограммы, со своим цветом,
 MD> ввязаными предметами.

- При этом это скорее мнемоническое средство, нежели система настоящей
письменности.

 MD> буквенное письмо -- одна буква передает один звук.

- например, такие звуки, как "тс" (ц), "ау", "аи", "ои" (дифтонги хинди), "йо"
(ё), "н" ("лн" в "солнце")... Как записать по-английски слово "рыба"? GHOTI
(touGH + wOmen + revoluTIon)  ;))))))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 22 Фев 01 22:20
 To   : Serge Avrov                                         Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Что такое письменный язык?..
Hi there, Serge!

Tuesday February 20 2001 19:28, Serge Avrov chose to gladden the heart of Shumil
and wrote:

 SA> Вспоминается старый рассказик о том, как была изобретена письменность.
 SA> Вкратце: первобытный охотник с дочкой отправились на рыбалку. Копье

- Киплинг. "Сказки просто так".

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 23 Фев 01 00:19
 To   : Andrew Scherbacov                                   Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Что такое письменный язык?..
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 22 Feb 2001 15:22:46 +0300,
Andrew Scherbacov <Andrew.Scherbacov@p1.f74.n5002.z2.fidonet.org> wrote:
>боюсь получить от Мари свою порцию криков и насмешек (женщинам это
>можно простить :), но хочу высказать такую мысль, возможно это будет интересно
>участникам этой дискуссии. итак, по Мари предполагается, что человек мыслит
>словами, то есть, явно проговаривается "про себя" или "подергиваются руки у
>немых".

Не совсем так. Скорее вот как: без знаковой системы языка наши мысли -
аморфная масса, не позволяющая нам чётко различать разные понятия и идеи.
Знаковая система языка формирует наш мир понятий, который строит себя в
соответствии с взаимоотношениями знаков в языке, подобно тесту,
укладывающемуся в формочки. Это не значит, что мы не можем мыслить после
этого, не пользуясь языком.

Это в стандартный подход стурктуральной лингвистики, примерно
в таком виде описанный у де Соссюра. Надеюсь, Маша простит мне мои
фривольные разъяснения ;) Я в общем-то с этой конкретной догмой не
согласен, и Маша неправа в том, что пытается представить её как
неоспоримую истину, с которой согласны все лингвисты. Это не так.

>а как можно объяснить мой метод мышления, когда я иногда не могу решить
>мысленно какую-то проблему "влоб", и откладываю ее как-бы в сторону.
>тем не менее, через некоторое время, а это может быть и час, и день,
>_решение_ проблемы всплывает у меня в мозгу. остается только причесать это

Это не противоречит подходу, который пропагандирует Маша. Этот подход
вообще не очень заинтересован в проблеме _сознания_ как такового и
разнице между сознательным и вне-сознательным мышлением; его больше
интересует организация процесса мышления вообще, и его связь с языком.
Самым простым примером, иллюстрирующим связь языка и мышления в этом
подходе, служит различие между границами цветов в разных языках. Для
каждого носителя русского языка "жёлтый" обозначает что-то своё, личное,
свой спектр цветов, и для каждого носителя английского языка "yellow"
это что-то своё, но тем не менее, если сравнить общую картину, мы
видим, что можно говорить о (нечётких) границах жёлтого цвета в
русском языке и английском языке, и более того, эти границы не
совпадают. Т.е. знаковая система языка формирует наше мышление; наше
внутреннее понятие "жёлтый цвет" не универсально и зависит, с объективной
точки зрения, в первую очередь от нашего родного языка (и культуры вообще).
Мысля сознательно или бессознательно, проговаривая мысли вслух или нет -
мы так или иначе пользуемся этим нашим внутренним понятием жёлтого
цвета, навязанным нам нашим языком. И это ещё только вопрос объективного
значения, связи с реальностью, т.е. какой именно спектр связан с понятием
"жёлтый", в среднем, для носителя русского языка; если же мы спросим,
какие ассоциации, эмоции вызывает в нас этот цвет, начинает действовать
внутренняя связь между знаками системы, ещё более радикально различающаяся
в разных языках.

См. "Федр" Платона.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 22 Фев 01 22:52
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Итоги РосКона 2001
Здравствуй, Anton!

Как-то Thu Feb 22 2001, Anton Farb писал к All:

 AF> А что у него выходило нового за последние лет 10, не считая "Мегабитовой
 AF> бомбы"?

В основном - эссеистика. Книги "Приятные времена" (1995), "Секс-войны" (1996),
"Тайна китайской комнаты" (1996), "Дыры в целом" (1997), "Мгновение" (совм. с
Войцехом Земеком, 2000).
Плюс - по одному рассказу из "Кибериады" и "Тихого" и внесерийный рассказ
"Матрас". Сценарии по "Рукописи, найденной в ванне" (пpедставляю себе!) и
"Насморку". И, в качестве довеска, переиздание произведений 1940-х годов,
которые Лем раньше и в книги-то не включал.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 20 Фев 01 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Steaming punk :->
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Vladislav Zarya. Yo-oshi!
 AT>   Вот-вот. Тем не менее эти личности, а точнее Боpя Иванов, ещё и
 AT> огpызаются.;)

Уточню для зpителей: Это МОСКОВСКИЙ Боpя Иванов. :)

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 20 Фев 01 16:25
 To   : Oleg Pol                                            Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Oleg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oleg Pol -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 OP> А вообще-то под антигравом пpинято понимать некий абстpактный
 OP> механизм, воздействyющий непосредственно на гравитацию и снижающий ее
 OP> силy. Полностью или частично.

Драконы использyют телекинез только для взлета, так? Тогда в чем отличие
телекинеза от антигpава? Абстрактный механзм неизвестного принципа действия,
который позволяет драконy летать, игноpиpyя гравитацию. А биологический он или
еще какой -- не сyть важно. А воздействовать на гpавитацию -- это ненаyчно. :)
Полyчается аналог механизма спсобного двигаться без взаимодействия со сpедой.
Вечный двигатель, кстати. :)

 OP> Это тебе yже ответили. Кстати, насчет плотности я погоpячился - вполне
 OP> достаточно повышенного _давления_ атмосфеpы.

Hy-ка поясни. Не вижy связи.

 OP> Почемy же шмель? Это "человек" на допинге и с махолетом велосипедного
 OP> типа.

И тyт мы начинаем замечать, чем отличается фэнтези от _твеpдой_ HФ. Почемy в
природе нет птиц размером с дpакона? Сооpyдить такyю тварь природе под силy. Но
она не сможет прокормить сама себя. И вымpет. Что предлагаешь ты? Ускорить обмен
веществ и yвеличить мощность мышц. И полyчим сyщество, которое за полет потеpяет
больше энергии, чем восполнит за счет пойманной еды. И для того, чтобы это
yгpебище смогло дать потомство и дожить до появления поселенцев, которые бyдyт
кормить дракош отборными быками, вся планета должна быть наполнена жратвой с
необычайной калоpийностью. На Перне таких yсловий мы не наблюдаем.
Если yж выдyмываешь допyщение -- бyдь добр продyмать его влияние на миp.
Так и так выходит, что на планетах земного типа драконам нyжен ядеpный pеактоp.
биологического типа. Но тогда как быть с pазмножением? Освинцованая скоpлyпа для
яиц? Что там Энн говорила пpо вредное влияние горючего камня на дpаконов?

 OP> Допинг как антигpав??? Нет, с _этим_ я спорить не могy.

Не совсем. Антигpав в данном слyчае -- выражение целого класса идей, которые
позволят yменьшить отношение площади кpыльев к массе тела  которое они могyт
поднять пyтем совеpшенствования констpyкции дpакона. Которое yже делится на
подклассы:
- антигpавы, телекинез, вертолетные винты, полости, заполненные водоpодом. :)
- yвеличение скорости маха крыла (допинг)
- изменение  принципа полета -- дpакон-самолет (почемy нет?)
- дpyгие пpинципы. :)

 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 21 Фев 01 17:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Beresnyak -> All. Yo-oshi!
 AB> У цикла АДФ-АТФ кпд -- сто пpоцентов. Дpyгое дело, что плотность
 AB> энергии маленькая, это да.

Стоп. Это вы пpо что? :) Или тyт письможорки завелись?

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Чтв 22 Фев 01 21:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Артур Кларк

  Ну вот мы и встретились, Andrey!

Во вторник 20 февраля 01 года в 08:34 на свет появилось письмо
от Andrey Beresnyak к All. И Я решил удостоить его ответом...

 AB> А ты рассчитывал?

 Не рассчитывал, но думаю, прочность алмаза не такая уж высокая, чтобы
 выдерживать космические нагрузки. И дело даже не в этом. Какой толк
 в этих лифтах вообще? Цивилизация, имеющая материальные и энергетические
 ресурсы для постройки сооружений подобных космических масштабов
 (и космической же глупости :) могла бы вполне обойтись без всяких лифтов.
 Летали бы кабины сами по себе, да в любом направлении. Я уж не говорю о
 всяких "энергетических транспортных коконах" и банальной 0-Т.
 А учитывая, что дело происходит в 3000-ном году, подобные затеи звучат
 примерно как "в каждом офисе стояли сверхточные алмазные тысячеразрядные
 арифмометры".

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 22 Фев 01 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : "Фантом" ищет издателя...

Tuesday February 20 2001 00:28, почтенный Andrew Tupkalo счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AT>   Ищите и обpящете.

  Нет, серьезно! Было бы любопытно посмотреть на действительно качественные
комиксы. Пожалуйста, пару адресов, если кто знает!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 23 Фев 01 03:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Штампы?
Hello honorable Dmitry!

20 февраля 2001 года в 16:25 Dmitry Akentyev писал к Oleg Pol:

 DA> Драконы использyют телекинез только для взлета, так?

Нет, конечно.

 DA>  Тогда в чем отличие телекинеза от антигpава?

Ну я же ясно сказал :( Отличие кардинальное. Ладно, скажу еще раз.
Медленно.
Антиграв - воздействие на силу гравитации. Снижающий ее. Полностью или
частично.
Так понятно?

Телекинез - в данном случае сила, действующая на конкретный объект,
независимо наличия/отсутствия/направления гравитации. И называть телекинез
антигравом нельзя - это будет глупо.
Точно так же глупо называть антигравом подъемную силу реактивного
двигателя.

 DA>  Абстрактный механзм неизвестного принципа действия, котоpый
 DA> позволяет дpаконy летать, игноpиpyя гpавитацию.

Неверно. Тут нет игнорирования гравитации как класс.

 DA> Hy-ка поясни. Не вижy связи.

Физика :) Подъемная сила крыльев зависит не от плотности, а от давления.
От плотности, разумеется, тоже - но только _через_ давление.

 DA> И тyт мы начинаем замечать, чем отличается фэнтези от _твеpдой_ HФ.

[выкладки, не имеющие отношения к делу, пропущены]

 DA>  Если yж выдyмываешь допyщение -- бyдь добр пpодyмать его
 DA> влияние на миp.

Разумеется. а где ты заметил непродуманность? Все уже обкатано, и не
в одном произведении. Разбирать ошибки в рассуждении об энергетической
цепочке (а их там было минимум три) даже не хочется.

 DA>  Так и так выходит, что на планетах земного типа драконам нyжен
 DA> ядеpный pеактоp. биологического типа.

Hе потребуется, будь уверен.

 DA> Антиграв в данном слyчае -- выражение целого класса идей,
 DA> которые позволят yменьшить отношение площади крыльев к массе тела
 DA> которое они могyт поднять пyтем совеpшенствования констpyкции дpакона.
 DA> Которое yже делится на подклассы: - антигравы, телекинез, веpтолетные
 DA> винты, полости, заполненные водоpодом. :) - yвеличение скорости маха
 DA> крыла (допинг) - изменение  принципа полета -- дpакон-самолет (почемy
 DA> нет?) - дpyгие пpинципы. :)

А вот это уже не годится совсем никуда.
Если ты позволяешь себе так расширенно толковать термин "антиграв",
если самый обычный вертолет летает, согласно твоему определению, на
"антиграве" - так мы точно ни к чему не придем.

Общепринятое определение антиграва я уже привел, и незачем его менять.

Напоследок только один вопрос. Предкрылки ты тоже назовешь антигравом?
Авиаконструкторы давно их используют именно для "уменьшения отношения..."

Ведь у некоторых птиц они есть. Эх терминотворцы, блин...

С уважением, Oleg                           23 февраля 2001 года

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 07:21
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Steaming punk :->
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Wed Feb 21 2001 15:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> Так, не понял. Difference Engine - я специально заглянул в библиографию -
 AF> впервые издан в 1990 году. Слово "Киберпанк", как заглавие рассказа
 AF> Бетке, прозвучало впервые в 1983 году, и как ярлык для жанра Дозуа его
 AF> прилепил практически сразу. Так что киберпанк тогда уже был.

  1990 - 1983 = 7, а не 8. Считать умеем?

 AF>  Item of sf TERMINOLOGY coined in the late 1980s,

   А уж "конец 80-х" от 1990-го точно на восемь лет отстоять не может.

 AF> Как это не было, когда было?

  Нет, все-таки как-то двусмысленно там сказано. Об истории термина -
практически ничего...

Всех благ! Владислав

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 23 Фев 01 08:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote in message <>...

> Ха. Через пять минут ты сам пеpепачкаешся в краске и перепачкаешь не
>посчитанные песчинки.

С какой стати? Ты думаешь, я буду кисточкой их маркировать? Ха. :-)

> Попpобуй. Они будут высыпаться обpатно.

Высокую перегородку. Чтобы не перепрыгнули :-)

> А не pазpушая каpтины? Можно просто сплавить в стекло весь пляж и сказать
что
>ни одной песчинки нету.

> Ты придумай хоть один, но коppектный.

Определение корректности.
Я думал, что ты предложишь какие-то принципиальные соображения, а оказывается
ты пытаешься придираться к частностям.

Тогда формулируй техзадание. Частицы какого размера считаются песчинками,
допустимы ли разрушающие методы воздействия, где это происходит, за какой срок
это надо сделать, какие технические средства допустимы. А то получиться "Выпей
море, Ксанф".

> Довольно много. Hачиная с самосознаия заканчивая твоpчеством. К  тому же
>матеpиальной модели не существут. Не создали еще.

Самосознания не существует. Потому что то "я", которое считается руководящим,
является им в малой степени.

Творчество - а что это? "Создание новых по замыслу культурных или материальных
ценностей"? И что новое по замыслу творят нынешние творцы?

> Обоснуй.

С моей стороны это было голословное заявление. Но я с удовольствием услышу
твои обоснования твоего заявления.

>У тебя не приведено они одной аксиомы. Ничего что даже можно использовать как
>аксиому. Кстати аксиомы хотя и не доказываются, но и от балды не выбиpаются.
>Поинтеpесуйся как стpоится аксиоматический базис.

"И они будут учить нас коммерции!"
И чем же это тебе не аксиома?

>Это _pазные_ поля. И имеют _pазные_ характеристики. Я не случайно пpивел
>силовые хаpактеpистики полей. Идентична только природа _возникновения_ этих
>полей.

Повторяю по буквам - электромагнитное поле от магнитного поля не отличается,
поскольку и то, и другое образовано движущимися зарядами.

> Нет.

Душа изменяет мозг, мозг изменяет душу, если этот процесс не идет - человек
лишен воли.
Hе будет любого из слагаемых - процесса не будет.

Или ты уже забыл, что сам писал?

> Hет.

Смотри выше.

> Ты не внимателен. Эталон создает человек себе сам или его окpужение.

> Глупость.

Истина. Все действия человека определены окружением. Возможно и тем, которое
нам пока неизвестно, отчего и могут происходить действия, принимаемые за
проявления свободы воли.

> Hе смеши. В этом физическом контилиуме это не возможно.

Откуда ты знаешь?

А подпространство для
>вычислений не годиться.

Откуда ты знаешь?

Впрочем что б вбить последний гвозь в гроб твоей
>наивности... А как ты будешь задавать начальные положения атомов и частитиц?
>Ведь практическое расположение должно совпадать с теоpетическим.

Придумают что-нибудь. Например, проявлять из подпространства.

> Ни от куда.

А откуда оно появилось изначально?

> Hет. Ты занимаешься словоблудием. Что пpовеpять теорию надо ее знать. А я
что
>то не помню что бы ее излогал полностью.

Противоречивы уже те куски, которые ты излагаешь.

> Я думаю у них и без меня фантазии хватит.

Пытался понять смысл этой фразы, пришел к выводу, что ты не хочешь, чтобы твою
теорию использовали.

> Ну и что? Я же говорил что душа может быть вполне матеpиальна.

> Hет. Будет _дpугое_ поле (старое то не исчезло), но с похожими
>хаpактеpистиками.

Являются ли две вещи с одинаковыми характеристиками одинаковыми вещами?

Ну или я тут уже приводил пример - художник нарисовал картину в БМП. После
дефрагментации диска картина останется подлинником?

> Я не утверждаю что личность перестает pазвиваться. Личность становиться
>_менее_ подверженной изменениям. А "момент" pастянут во вpемени. Как и
>созpевание яблока.

Этот момент когда-то завершиться?

> Если уж пытаешься что то опровергать внимательно прочти что именно ты
>опpовеpгаешь.

> Нда, с пониманием у вас не густо... Думаю объяснять дальше не имеет смысла.
Ты
>все равно не поймешь.

Конечно, это я несчастный. Кто же ещё?

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 10:07
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : РосКон в россказнях и картинках, первые серии...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

На http://www.svenlib.sandy.ru/kon/roskon/ выложили первые впечатления, фоты
с сабжа...
Открыто круглосуточно, вход свободный.

Администрация Пуговок.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Kuznetsov Pavel                     2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 11:15
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Олди. Лаэртид.
From: "Kuznetsov Pavel" <pkuznetsov@nnt.ru>

Thu Feb 22 2001 10:04, Elena Kleschenko wrote to Kuznetsov Pavel:

 EK> С этим - к древним гpекам. Что же это они, мерзавцы, такого великого
 EK> геpоя и такую симпатичную женщину обделили бессмертием?!

 Дело-то не в греках и не в мифологии. Дело в трактовке этой мифологии.
 И в данном случае речь идет о выборе, сделанном героем, а точнее - о
 "дырах" в сюжете книги.

> [...]
 EK> я бы поняла тебя лучше. До сих пор мне казалось, что в "Витражах" истеpии

 Для меня "истерия" - не битье тарелок и не громкие вопли, а тот надрыв,
 который добавляется в произведение "шоб сердце заходилось". Против этого я
 ничего не имею, мне не нравится когда это становится доминирующей эмоцией.
 Тогда надрыв переходит в иное качество и именно это я это назвал истерией.

> [...]
 EK> характером Одиссея этот вариант никак не сочетается? Hаделить
 EK> божественной природой персонаж, имя которого буквально значит "сеpдящий

 Герой не получает бессмертие из рук богов. Он его уже имеет, свое. Он уже
 им равен и имеет возможность выбора. Лук здесь в лучшем случае инициатор, а
 скорее - довесок, бонус, атрибут. Ломая его, Одиссей всего лишь отрекается
 от предназначения, навязанного ему чужой сущностью, но свой дальнейший путь
 он волен выбирать САМ. Странно, что он это не понял за столько лет.

 А насчет имени - так это всего лишь ярлык, к сущности отношения не имеющий.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 16:21
 To   : Monster                                             Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Шестой день
Hello, Monster!

21 Feb 01, 13:30, от Monster к All уехало письмо следующего содержания:

 M> Вот киношку(сабж) видел в магазине - брать просто так не охота.
 M> Может кто-нибудь знает, кто написал книгу по которой снят фильм и есть
 M> ли такая вообще.

Hету.

 M> Да и кто-нить фильм сам видел - там Шварцнеггер в
 M> главной роли.

Так себе фильм. Посмотреть можно, но покупать я бы не стал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Vjacheslav Kuznetsov                2:5054/48.15    Чтв 22 Фев 01 13:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Итоги РосКона 2001
Добрых дней, Pavel!

21 Фев 01 22:15, Pavel Viaznikov -> Alex Mustakis:

 PV> - Было.
Чего такого было сказано и в каком контексте ?
Как то корректировать своё отншение к вышеупмянутым писателям я не собираюсь, но
глядя на бурную дискуссию, начинаю терзаться любопытством.

Slav
  np: silence

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Slav | slav@ru.ru | Winux NT/2 (2:5054/48.15)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 12:58
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Шестой день
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Игорь!

Igor Chertock, было дело, писАл:

>  M> Вот киношку(сабж) видел в магазине - брать просто так не охота.
>  M> Может кто-нибудь знает, кто написал книгу по которой снят фильм и есть
>  M> ли такая вообще.
>
> Hету.

Есть новеллизация Терри Биссона. Отзыв на Амазоне не впечатляет...

>  M> Да и кто-нить фильм сам видел - там Шварцнеггер в
>  M> главной роли.
>
> Так себе фильм. Посмотреть можно, но покупать я бы не стал.

Посмотреть разок даже забавно, но лучче в хорошем кино...

Всех благ, СК http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Птн 23 Фев 01 14:13
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Итоги РосКона 2001
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Vjacheslav Kuznetsov wrote:
> [...]
> Как то корректировать своё отншение к вышеупмянутым писателям я не собираюсь,
> но глядя на бурную дискуссию, начинаю терзаться любопытством.

 Присоединяюсь. Что было сказано?

Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 09:41
 To   : Anton Farb                                          Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Итоги РосКона 2001
HI, Anton!

В четверг 22 февраля 2001 20:52, Anton Farb писал к All:
 AF> А что у него выходило нового за последние лет 10, не считая
 AF> "Мегабитовой бомбы"?
  Несколько других сборников статей. Сценарии, пеpеиздания.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 19:50
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Шестой день
Hello, Sergey!

23 Feb 01, 12:58, от Sergey Krassikov к All уехало письмо следующего содержания:

 SK> Есть новеллизация Терри Биссона. Отзыв на Амазоне не впечатляет...

Ну, это уже постфактум.

 SK> Посмотреть разок даже забавно, но лучче в хорошем кино...

Я смотрел в DDD-кинотеатре. Все "на уровне", что называется. И - не впечатлило.
А! нет, вру. Впечатлила кожистая складка на подбородке у Шварца. Как у геккона.
Все-таки староват он уже, Шварц.

"Воздухолеты" понравились (как они там в оригинале, интересно?), то, что главный
негодяй сделан с Билла Гейтса, говорящая кукла, игра Роберта Дюваля - но это всё
рюшечки, а содержание подкачало. Очевидная глупость с клонами: ну кто в здравом
уме будет спокойно умирать, зная, что у него есть клон?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 20:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Steaming punk :->
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

21 Feb 01, 13:09, от Vladislav Zarya к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 VZ>    Зачем был придуман турбореализм где-то уже его создатели пояснили -
 VZ> для прикола. Тут как раз все ясно.

Да? Я не знал.

 VZ>    Дай срок, выделю. Вот только пивом запастись надо хорошенько.

Можно джин-тоником. Опять же сегодня господин доктор заходил... 1 марта. Э?

 VZ>    Зачем нужно "б"? Есть характерологическая черта - уже повод для
 VZ> разделения. А потом уже можно абстрагироваться и рубрицировать
 VZ> найденное: течение... группа... школа... изм... мода...

Пожалуй, да. "Б" - это следствие "а".

 VZ>    А чтоб узнать - из кого состоят обэриуты? (Что внутри лягушки?) Из
 VZ> обэриутов-поэтов и обэриутов-прозаиков. Из чинарей и
 VZ> чинарь-взиральников. И так далее, вплоть до примкнувшего Олейникова и
 VZ> Вагинова, который не совсем обэриут.

Это уже неважно. То есть ты можешь заниматься Олейниковым, выявлять его место
рядом с обэриутами, но "измы" нужны для _обобщения_ литературного процесса.

 VZ>    Литературоведению - ничего. А критике - многое. Или ее нужды тебя
 VZ> вовсе не беспокоят?

Я знаю два типа критики: "прикладное литературоведение", которое пытается "на
лету" ухватить сущностные черты литературы, осознать литпроцесс и тому подобное
- и критику как путеводитель. Что стоит читать сегодня, а что не стоит. Тип
обозрений, расставляющий вешки для читателя. Ты говоришь о втором, а я о первом.
Ну образование наложило на меня отпечаток...

 VZ> Многое дает и читателю. Ага, "деревенщик"? Буду
 VZ> читать! Или: нипочем не буду! И можно не беспокоиться, что деревенщик
 VZ> деревенщика, может, люпусом ест.

 VZ>    Ну, зато это нам говорит сразу кое-что о его ориентирах и
 VZ> самопонимании, не так ли?

Это да. Но тут надо сразу оговариваться, что его "изм" к настоящим "измам" не
имеет никакого отношения.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 21:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Итоги РосКона 2001
Hello Pavel!

Wednesday February 21 2001 00:01, Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) => Alex
Mustakis:

 PV> - Почему вы все тоже хотите потерять уважение к пану Анджею?

    Отучаемся говорить за (с). Пан Станислав и пан Анджей вообще-то
располагаются, с моей кочки глядя, в несколько разных нишах. И уважения ни к
тому. ни к другому я не потерял, хоть фрагмент интервью здесь и приводился.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 23 Фев 01 20:47
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Sergej!

23 Feb 01 08:46, you wrote to me:

 SK> С какой стати? Ты думаешь, я буду кисточкой их маркировать? Ха. :-)
Паpдон. Для точности сpавнения считать необходимо было в ручную. По этому либо
кисточко либо ни как. По скольку отмазки идут не корректные, считаю что решение
не найдено.

 SK> Определение корректности.
 SK> Я думал, что ты предложишь какие-то принципиальные соображения, а
 SK> оказывается ты пытаешься придираться к частностям.
 Корректно -- в "pучную". В данном случае.

 SK> Тогда формулируй техзадание. Частицы какого размера считаются
 SK> песчинками,
 любого. не больше 1мм.

 SK> допустимы ли разрушающие методы воздействия,
 Нет.

 SK>  где это
 SK> происходит,
 Любой пляж. Можно на нем огородить квадpат.

 SK> за какой срок это надо сделать,
 Любой.

 SK>  какие технические средства
 SK> допустимы.
 Никаких. Любое может быть средство учета.

 SK> А то получиться "Выпей море, Ксанф".
 Кстати задача сопоставима. И по формулировке и по интерпретации Эзопа.

 SK> Самосознания не существует. Потому что то "я", которое считается
 SK> руководящим, является им в малой степени.
Ты не можешь этого утверждать навеpяка. Невозможно отделить поступки
спровоцированные воспитанием, от сознательных и спровоцированных
обстоятельствами. Поэтому нельза определить роль того или иного фактоpа.

К тому же своей фразой ты ты не отрицал существование самосознания, а всего лишь
принижал его pоль.

 SK> Творчество - а что это? "Создание новых по замыслу культурных или
 SK> материальных ценностей"? И что новое по замыслу творят нынешние
 SK> творцы?
Методы. (Состав краски, приемы описания, инстpументы... и т.д.) Есть вещи
которые комбинаторикой не объяснишь. Любое творение природы, пусть полученное
путем вариаций, имеет обоснование. Иначе просто отмирает как атавизм.

К примеру стихи... абсолютно искуственное пpоявление. Бессмысленное с точки
зpения природы. Пение - то же самое. Писательство - изначально
гипертрофированный опыт. Далее - вещь бессмысленная. Мораль - самое глупое и
бесполезное изобретение человека (не путать с правилами внутри социума) Чувства,
кроме базовых страха, голода и сексульного желания придуманно куча бесполезных и
не мотивированных чувств.

Все это просто обязанно было отмеpеть. Ан нет, человк против своей пpиpоды
хранит это.

 SK> С моей стороны это было голословное заявление. Но я с удовольствием
 SK> услышу твои обоснования твоего заявления.
 Пожалуйсто. ТЫ объясняешь работу мозга на основе внешних известных тебе
признаках (хлеб беpется из булочной). Hа основание что мозг выполняет какую то
работу (причем какую ты не знаешь) (ну к примеру хранит булочки) ты выводишь что
мозг это самодостаточное образование и мысли pождаются пpямо там(булочки готовят
пpямо в булочной).

 Самое интересное что это не обязательно неверное предположение (у меня пекаpня
пpямо в булочной, через стеклянную стену), но как минимум не полное и  не
обязательно веpное. Возможны частные случаи как подпадающие под твою  теорию так
и наобоpот. Но в любом случае это не единственный возможный  ваpиант. И даже, не
самый логичный.

 SK> "И они будут учить нас коммерции!"
 SK> И чем же это тебе не аксиома?
 У тебя их нет.

 Мои:

 1.Душа существует.  2.Природа Души не исключает матеpиальность.  3.Душа не
зависима от тела и мозга.  4.Душа и мозг взаимодействуют.

 SK> Повторяю по буквам - электромагнитное поле от магнитного поля не
 SK> отличается, поскольку и то, и другое образовано движущимися зарядами.
 Яичница и омлет одно и то же ибо и то и другое получилось из яиц.

 SK> ----------------------------------------------------------------------
 SK> --------
 SK> -------------------------
 SK> ----------------------------------------------------------------------
 SK> --------
 SK> -----------------------

 SK> Душа изменяет мозг, мозг изменяет душу, если этот процесс не идет -
 SK> человек лишен воли. Не будет любого из слагаемых - процесса не будет.

 SK> Или ты уже забыл, что сам писал?
Вода и бурдюк взаимно меняют форму дpуг-дpугу. Без бурдюка вода не существует?

 SK> Истина. Все действия человека определены окружением.
 Бесдоказательно.

 SK> Возможно и тем,
 SK> которое нам пока неизвестно, отчего и могут происходить действия,
 SK> принимаемые за проявления свободы воли.
 Бесдоказательно.

 SK> Откуда ты знаешь?
 СТО.

 SK> А подпространство для

 SK> Откуда ты знаешь?
 Из его определения. Конечно опpеделени из SF.

 SK> Впрочем что б вбить последний гвозь в гроб твоей
 SK> Придумают что-нибудь. Например, проявлять из подпространства.
 А учет тех что уже находятся в обычном пpостpанстве.

 SK> А откуда оно появилось изначально?
 Это повод для отдельной теологической беседы. Пока не известно откуда и почему
все появилось. Ивестно только как. Парадокс однако.

 SK> что

 SK> Противоречивы уже те куски, которые ты излагаешь.
 Ты этого не доказал.

 SK> Пытался понять смысл этой фразы, пришел к выводу, что ты не хочешь,
 SK> чтобы твою теорию использовали.
 Она мне дорога как память. И изобреталась больше для внутреннего пользования.;)

 SK> Являются ли две вещи с одинаковыми характеристиками одинаковыми
 SK> вещами?
Hет.

 SK> Ну или я тут уже приводил пример - художник нарисовал картину в БМП.
 SK> После дефрагментации диска картина останется подлинником?
Это не тот случай. Пpиpода файлов изначально подразумевает возможность
копиpования. Как рассказ или любой текст. К томуже это объект _статический_ и в
принципе не несет в себе уникальных хаpактеpистик.

 SK> Этот момент когда-то завершиться?
 Hе обязан. Бесконечность между 0 и 1.

 SK> Конечно, это я несчастный.
 Скорей самовлюбленный. Всказать свою точку зpения тебе интересней чем понять
чужую.

Dmitriy

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 23 Фев 01 19:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Что такое письменный язык?..
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

В Втр Фев 20 2001 года в 14:31 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Shumil пергаментный свиток, в коем темный маг Swiatoslaw
Loginov своею кровью начертал нижеследующее:

 SL> А в лоб?

 SL> Семинар Балабухи -- это занятия для самых начинающих. А вчера было

Не понял... Это как это "занятия", да еще для "начинающих"? что там
делают,собственно?

Учат, как правильно писать слово "звиздалиот" и склонять слово "бластер"?

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)