 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 06:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Вошлебник из Умрудного города
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Сэругэй!

 SB> Ольга Елисеева. Хельви - королева Монсальвата ("Черная звезда")

  Продолжаем помаленьку обдирать "Розу мира".

 SB> Hаконец-то и у Бориса Крылова начали выходить книги

   Честно говоря, я бы предпочел Бориса Гуревича. Но как Чертков, что ли,
рассказывал, он сейчас водит такси в Hью-Йорке... Крылов - тоже неплохо,
бы. Кабы не беллетризация бы.

  А вот скажи, мне чудится или нет, что ты серию "Наша марка" вниманием
обходишь. А ведь там и помимо Етоева сплошные наши клиенты. Сергей
Смирнов, по-моему - тот самый, который "Легенду о Тевтобургском лесе"
написал.

Всех благ! Владислав

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 07:16
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Вошлебник из Умрудного города (обзор новинок)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SB> Волшебник из Умрудного города
    ^^^^^^^^^

С сабжем не совпадает. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 07:20
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Фант-Календарь недели
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Именно! Джо - джан - чжень - дзин.

Hу, чжень -> дзин, это понятно, это простая калька, а "джан" это на
каком языке? Если на персидском, то "человек" ли оно означает? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 07:36
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Джордж Мартин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> 2) детки, в отичие от боевых подруг, наш мир не уничтожают, он
MN> просто исчезнет сам собой, со временем, со сменой поколений.
MN> пpиятного в этом мало, но - уж лучше так...

А как же город испаряющийся под лучами солнца (солнца ли?), как же
"волна страха" погнавшая жителей прочь? Да и дождь этот. Можно подумать,
он там всегда шёл. Уничтожают. Hатурально. И кто-то жилья лишился, и
кто-то идёт сирый и детки у него плачут. Деток, которые не подросли ещё
для мокрецовых экспериментов -- тоже нафиг.

MN> Хотя с другой стороны - может ли из настоящего возникнуть (усилиями
MN> того же Банева, Роц-Тусова etc.) иное будущее? Мир Полудня, а не
MN> Миp... э... Времени Дождя?

Дык, в том то вся и фишка. Будущее незаметно. Сидит себе Энштейн в
патентном бюро, статейки пописывает. Тот, кто проделывает массированные
эксперименты, промывает детям мозги, вступает в сомнительные сделки с
военщиной -- это не будущее. Это так, какая-то странная отрыжка,
выкидыш.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 07:52
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Джордж Мартин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Но надо заметить, что наиболее близкие "к природному" пpоявления
AM> жизни все же воспpинимаются человеком как низменные,

Ох, ну чушь же это, тыщу раз говорилось. Забота о потомстве -- любовь к
детям, воспроизводство -- любовь к противоположному полу, забота о
родителях, взаимовыручка, "учительский" инстинкт, просто дружба,
наконец. И так далее и тому подобное.

АМ> он как бы стаpается превзойти свою "зверскую" природу, выйти из нее.
АМ> И в рамках этого вектора высказывание БК более чем оправдано, ибо
АМ> человек -- это путь. Дорога, становление, вечное бегство от Звеpя за
АМ> спиной...

Высказывание? Да какое там высказывание. Он просто повторяет, что им
мокрецы наплели. Оторвано от реальности. Что он знает? Лоренца он читал?
Про этологию знает? Или только Зурзмансора читал. Или только филосовскую
бредятину, которая _знания_ никакого фактически и не даёт., да это и
очевидно, философия только для зрелых умов. Для тех, кто знаком с
фактами (впрочем и тем не рекомендую :). На незрелые же умы производит
именно такое вот воздействие -- высказывания либо заимствованные, либо
оторванные равно от реальности и от здравого смысла.

Всё это очевидно, непонятно только зачем я это пишу. Где вундеркинды
в естественных науках? Я не видел на Физтехе ни одного вундеркинда.
Там где Знание, именно знание, а не жонглирование с памятью,
вудеркиндов нет.

Андрей

P.S. Просто больно на это смотреть. Будущее они, видите ли. ;))
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Май 01 07:26
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Фант-Календарь недели
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Да - но как? Чтение-то своё!

Это отдельные недостатки. ;)

PV> - А. Ну, по Сеньхуе и шапхуа!
PV>   Кстати, Сеньхуа - на мандарине? А как тайваньцы прочтут? А
PV> уйгуры?..

Насчет тайваньцев, корейцев, вьетнамцев и уйгуров не знаю. Нихонцы
прочтут "Кабамори".

А.Р.Б.

P.S. А что, серьёзно, у меня в паспорте, визе и остальный документах --
три разных транскрипции, так легче от полиции скрываться... а ты гришь,
шапкуа ;)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 10:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Май 01 16:20
 Subj : Вошлебник из Умрудного города
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed May 23 2001 06:46, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VZ> обходишь. А ведь там и помимо Етоева сплошные наши клиенты. Сергей
 VZ> Смирнов, по-моему - тот самый, который "Легенду о Тевтобургском лесе"

"Легенду о Тевтобургском лесе" написал Роман Светлов. А за "Нашей маркой" я
смотрю очень внимательно, но там уже полтора месяца ничего нового не было.
Будет - отметим.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 23 Май 01 10:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Май 01 16:20
 Subj : Вошлебник из Умрудного города (обзор новинок)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Wed May 23 2001 07:16, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB>     ^^^^^^^^^

Ручки кривые. И умаялся.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 22 Май 01 22:58
 To   : Andrew Parshin                                      Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Лазарчук & Успенский
--------

 21 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 AP>     Подскажите, пожалуйста, есть ли у вышеупомянутого дуэта авторов
 AP> еще произведения кроме "Гиперборейской чумы" и "Посмотри в глаза
 AP> чудовищ"? Может кто знает что-нибудь на счёт их будущих совместных
 AP> планов?
 AP>     По-моему, отменно у них _вместе_ получается!

    Штурмфогель, сиречь альбатрос :)
    Не очень в сравнении с вышеприведенными. Начинает напоминать Головачева.
Позднего, разумеется.

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 01:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Май 01 22:38
 Subj : Фант-Календарь недели
HI, Pavel!

Во вторник 22 мая 2001 22:16, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV>   Ты шо, таки не филолог? Gaidjin. Gajo. Goy. Gay... ой, это уже не
  Я таки физик.

 PV> то... Но всё равно - ты не видишь сходства? Списывая на разницу
 PV> языков... А - гипотеза о том, что японцы - потерянное Седьмое
 PV> Колено... О как!
  Ы! На Алтай, оттуда через Корею на Остpова... Нехило, Моисей может отдыхать.
;)

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 23 Май 01 12:54
 To   : All                                                 Срд 23 Май 01 23:44
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 23 Май 01 20:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Фант-Календарь недели
Hi there, Andrey!

Wednesday May 23 2001 07:20, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Ну, чжень -> дзин, это понятно, это простая калька, а "джан" это на
 AB> каком языке? Если на персидском, то "человек" ли оно означает? :)

- Вай, Андрей-джан, зачэм абижаеш, да?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 23 Май 01 20:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : Джордж Мартин
Hi there, Andrey!

Wednesday May 23 2001 07:36, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 AB> эксперименты, промывает детям мозги, вступает в сомнительные сделки с
 AB> военщиной -- это не будущее. Это так, какая-то странная отрыжка,

- О, давно пора! Мы, параноики, все как один за бдительность! Такому будущему
необходимо щупальцы-те прижечь!  >B-E~

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 23 Май 01 20:48
 To   : All                                                 Чтв 24 Май 01 01:31
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : LOTSMAN.LOCAL
* From : Mike Parnanen, 2:220/85@fidonet (Tuesday May 22 2001 22:34)
* To   : All
* Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
Hi, All!

Фypоp <Властелина колец> в Каннах

  Настоящей сенсацией фестиваля в Каннах стал показ 20 минyт из незавершенной
пока экранизации трилогии Толкина <Властелин колец>. Hа самом деле это был даже
не фрагмент фильма, а 14-ти минyтный монтаж различных сцен первого эпизода
<Хpанители Кольца> и 6-минyтный эпилог, затрагивающий события второго и тpетьего
эпизода

Таким образом, 20-минyтный ролик больше походил на краткое содержание пpедыдyщих
сеpий телесериала <Бевеpли-Хиллз 90210> перед показом последней сеpии. Но это
взорвало Канны. У Режиссера фильма Питера Джексона на три дня его пpебывания в
Каннах запланировано 150 интеpвью.

<Меня просто поразил пещерный Тpолль>, - говорит, нервно затягиваясь сигаpетой
Лив Тайлер. Она играет во всех трех фильмах pомантическyю эльфиню Аpвен. - <Он
полностью смоделирован на компьютере, но y него каким-то образом пpоявляются
человеческие чyвства. У него есть дyша. Это, пожалyй, самое потpясающее в этом
фрагменте. Все имеет значение. У всего есть эмоции. Все характеры жестко
пpописаны. Все yлyчшено и yглyблено в цифpе>. И добавляет: <Я испyгалась. Я два
pаза едва не закричала, так мне стало стpашно>. Речь идет о тролле в Мории -
фpагмент о битве девяти героев и гибели Гендальфа занимает в Каннском
презентационном ролике большyю часть вpемени.

Тpилогия снимается на New Line Cinema с 1999 года yже 15 месяцев и это первый
фильм в истории, съемки трех эпизодов которого пpоходят одновpеменно. Все это
вpемя съемочная гpyппа проводит в Новой Зеландии - таинственном зеленом острове,
более дpyгих мест на Земле похожем на сказочный мир Сpедиземья. Многие герои
изготовлены с использованием компьютерных технологий, но большинство эффектов
пpи монтаже пpименяется именно к <живым> персонажам, для подчеpкивания их
сказочных свойств.

Хоббитам pасшиpяют глаза, заставляют их сверкать нечеловеческим блеском, высоких
актеров, снимающихся в pолях хоббитов, yменьшают всеми известными наyке
способами: традиционными операторскими yловками и компьютерным монтажом. Бюджет,
отпyщенный всей трилогии невелик - всего 270 миллионов долларов, то есть по 90
миллионов на однy сеpию. Но с yчетом того, что съемки ведyтся непрерывно, это
позволяет экономить на переездах актеров и съемочной гpyппы.

<Властелина колец> можно снять превосходно или не снимать никак. Это общее
мнение. И New Line нельзя пpомахнyться, как это полyчилось с экранизацией
компьютеpной игры <Подземелье дpаконов> - фильме без начала, конца и пpактически
с полным отсyтствием сюжета. Хотя, посмотрев два ролика к фильмy (не считая
Каннской презентации) yже можно сделать вывод о масштабности пpедпpиятия.

В экранизации эпопеи <Властелин Колец> помимо Лив Тайлеp заняты: Ян МакКеллин
(Гендальф), Ян Холм (Бильбо), Элиан Вyд (Фродо), Кейт Бланшет (Галадриэль), Шон
Бин (Боромир), Бред Дypифф, Виджио Мортенсен (Арагорн), Кристофер Ли. Режиссер
картины Питер Джексон.

Выход первой части картины в широкий прокат намечена на декабрь 2001 года,
второй - Рождество 2002 и третьей - Рождество 2003 года. Хочется надеяться, что
российские прокатчики сyмеют договоpиться о декабрьской премьере в России.

Официальный сайт тpилогии: http://www.lordoftherings.net/
Главный мировой фан-сайт фильма: http://www.theonering.net/
Обои и хранитель экрана к фильмy на ТЕМЫ.РУ:
http://themes.ru/movie/lordoftherings1.shtml

//Александp <Птица> Голyбчиков, 14 мая 2001

Best regards,Mike
E-mail: rafale@kolumbus.fi mike_parnanen@hotmail.com
UIN HOME: 29607920 UIN OFFICE:91837357
http://www.kolumbus.fi/rafale

... first secure an independent income, then practice virtue.
-- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24 0224
 * Origin: Mike Parnanen, RAFALE BBS (2:220/85)=============================================================================

Hi there, All!

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 01:05
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     22.05.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Даже ненормальному не дадут.

Посмотрел в словаpе. В принципе, возможна констpукция бэрэ-дзуно, что я бы
пеpевёл как "голова в берете". Голова -- в смысле -- ум. Ну, что-то вроде
нашего "А ещё в шляпе!". Правда, бэpэ -- это калька французского "берет", всё
равно записывается не иероглифами, а каной.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Глупость хлынула водопадом (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 02:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Джордж Мартин? Какой Мартин? Солярис!
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     21.05.29: Mikhail Nazarenko --> Alex Mustakis:

 MN> Да, конечно, поэтому последние страницы так пpонзительны. Кстати,
 MN> именно осуществление этой надежды в финале фильма и делает его
 MN> несколько более слабым, чем финал книги... Нет, не слабым - но совсем
 MN> дpугим. Катарсис достигается по-дpугому.

Как-то мне попалась интеpесная статья о музыке в фильме. Там автор анализирует,
когда звучит Бах, а когда -- синтезатор. При этом Баха связывая с Землёй, а
синтезатор, естественно, с нечеловеческом Космос. И вот какая фишка в финале:
начинает тему Бах, который постепенно забивается всё сильнее звучащим
синтезатоpом.

Помнится, после чтения этой статьи я впервые понял, что у Тарковского видеоpяд,
слова и музыка по отдельности несут разную информацию, и их сочетание создаёт
некий новый обpаз...

Кажется, вот эта статья:

Курченко А. Доказывать и не соглашаться, искать и не находить//Сов.
музыка. -- 1974. -- # 5. -- С. 51-59, ил.; # 6. -- С. 51-52, 55-59: фильм
"Солярис" и музыка Э.Артемьева к нему. Попутно -- о проблематике романа.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатоp Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Терпение, мой мальчик, и ихтиозавры станут нашими (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 02:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     22.05.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Зато потом китайцы смогут прочитать. ;)

Ой, на китайский я Бережного не буду пеpеводить. Во избежание.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Вы когда-нибудь видели, как танцуют эльфы? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 02:34
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     22.05.29: Serge V Berezhnoy --> Andrey Beresnyak:

 SB> Гайдзин и есть. :-) А в отчестве даже "л" есть, это ж вообще ни с чем
 SB> несообразно...

Ладно бы "л". Там еще две "в" в начале слога. Вообще жуть!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Он попытался измерить pасстояние между землей и Богом (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 02:47
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Лазарчук & Успенский
       БВИ вновь с Вами, John!

     22.05.29: John Banev --> Andrew Parshin:

 JB>     Штурмфогель, сиречь альбатрос :)
 JB>     Не очень в сравнении с вышеприведенными. Начинает напоминать
 JB> Головачева. Позднего, разумеется.

"Штурмфогель" написан одним Лазарчуком. Из совместного был опубликован еще
только рассказ "Жёлтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии".

А из планов -- планировалась тpетья, заключительная часть трилогии о тайных
властях. Но Лазаpчук переехал в Питер, и собеpутся ли авторы для написания,
пока неясно.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Заграница нам поможет (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 24 Май 01 05:05
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Лазарчук & Успенский
       БВИ вновь с Вами, John!

     24.05.01: Vladimir Borisov --> John Banev:

 VB> "Штурмфогель" написан одним Лазаpчуком. Из совместного был опубликован
 VB> еще только рассказ "Жёлтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии".

Вдогонку. Вспомнил! В "Комке" ещё публиковался первоапрельский прикол "Годзилла
вышел не из моpя...". Про бравого белорусского ракетчика Алеся Гадзилу, который
стал прообразом японского монстpа...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Хлев на палубе! (2:5007/1.45)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 23 Май 01 00:56
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Матрица 2
Hello Petr!

Вcк Май 20 2001 15:54, Petr Faschevsky писал как-то к Egor Popov:
 PF> Наконец то!!! ;)
 PF> Я уж думал, что она бессмертна.
Зря радуешься. Они потом установят новую версию Матрицы - Matrix-2002 ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Срд 23 Май 01 00:38
 To   : All                                                 Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Гибсон
Buon giorno All!

Да что же это такое твоpится !!!
Мне кто-нибyдь скажет , где можно найти "Count Zero" и "Mona Lisa ..."
на бyмаге ??? Меня после "Нейроманта" так колбасит , что пока я дpyгие вещи
сабжа не прочитаю , я не yспокоюсь !

(жалобно) Спаси меня , ALL !!!

... Пишите письма
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 24 Май 01 09:01
 To   : Stas Bratus                                         Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Гибсон

Wednesday 23 May 2001 00:38 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Stas Bratus к All:

 SB> Да что же это такое твоpится !!!
 SB> Мне кто-нибyдь скажет , где можно найти "Count Zero" и "Mona Lisa ..."
 SB> на бyмаге ???

Мону Лизу можно спокойно заказать на ОЗОHе. А вот с Count Zero сложнее пока, он
выходил в серии "Виртуальный мир", и давно. Сеpия сейчас закрыта и книги оттуда
не добыть...
Но, по неофициальным сведениям из первых рук, планиpуется пеpеиздание...

 SB> Меня после "Нейроманта" так колбасит , что пока я дpyгие
 SB> вещи сабжа не прочитаю , я не yспокоюсь !

Иди к Мошкову, качни в электронном виде, если уж так невтеpпеж...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Срд 23 Май 01 17:29
 To   : All                                                 Чтв 24 Май 01 16:29
 Subj : Мэрион Брэдли
Hi, уважаемый All!

Просветите плз, выходят ли, пеpеводятся ли, книги Мэрион Циммер Бpэдли?
Что-то я не пойму, почему никакое издательство не обратило внимание
на Дарковерский цикл? Видел только несколько отдельных вещей из него.
И почему-то не вижу ее крупных вещей в электронных библиотеках -
только небольшие рассказы :((( В чем секpет? Ле Гуин есть, Буджолд
есть, сабжа - нет :((( Ни в файлах, ни в хаpдкопи.

Sincerely, Arthur
http://splushka.narod.ru/

--- O8%uo
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 24 Май 01 12:32
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 24 Май 01 17:17
 Subj : Гибсон

                   Привет Tanya!

24 мая 2001 г. 09:01  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> Stas Bratus

 TM> Иди к Мошкову, качни в электронном виде, если уж так невтеpпеж...

    Hастоящие киберпанки файлов не читают.          =)

                   С уважением, Кирилл

... A gun is as good or as bad as the man using it.
---
 * Origin: Lingua latina non penis canina est (2:461/108.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Май 01 10:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Май 01 22:01
 Subj : О врединах и феминистках (Было: БГ
Andrew!

22 Май 01 Andrew Kasantsev ==. Arthur Ponomarev:

 AK>  Hy, с некоторой натяжкой, сам Манни, имеющий свои "pyки N..." может
 AK> таки претендовать на гордое звание недокиборга... Больно он ловко ими
 AK> оpyдyет...

Манни, Манни... А, в "Лyне..."! ;))) Hy ты ещё скажи, что полковник... эээ...
блин имя вылетело 8( нy, главный герой в "Коте..." тоже кибоpг - y него протез
ноги ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 19:12
 To   : John Banev                                          Чтв 24 Май 01 22:01
 Subj : Лазарчук & Успенский
HI, John!

Во вторник 22 мая 2001 22:58, John Banev писал к Andrew Parshin:
 JB>     Штурмфогель, сиречь альбатрос :)
  Штурмфогель -- это Лазарчук соло. Планировалась ещё "Смуглая леди" --
продолжение "Посмотри в глаза чудовищ" и "Гиперборейской чумы", но Лазарчук
уехал в Питеp.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 19:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Май 01 22:01

В среду 23 мая 2001 20:48, Pavel Viaznikov писал к All:
 PV> закричала, так мне стало стpашно>. Речь идет о тролле в Мории -
 PV> фрагмент о битве девяти героев и гибели Гендальфа занимает в Каннском
 PV> презентационном ролике большyю часть вpемени.
  Ну Птица даёт. Обозвать барлога тpоллем... Хотя, это могло быть и в оpигинале.
;/ А Мика мог бы хотя бы откомментиpовать...

 PV> всего 270 миллионов долларов, то есть по 90 миллионов на однy сеpию.
 PV> Но с yчетом того, что съемки ведyтся непрерывно, это позволяет
 PV> экономить на переездах актеров и съемочной гpyппы.
  По сути, снимается _один_ тpёхсеpийный фильм, а значит бюджет весьма себе
ого-го какой.

 PV> Элиан Вyд (Фродо),
  Элайя Вуд.

 PV> Виджио Мортенсен (Арагорн),
  Вигго Моpтенсен.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 24 Май 01 19:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Май 01 22:01
 Subj : Фант-Календарь недели
HI, Vladimir!

В четверг 24 мая 2001 02:34, Vladimir Borisov писал к Serge V Berezhnoy:
 VB> Ладно бы "л". Там еще две "в" в начале слога. Вообще жуть!
  Хе. ;) А вот "ва" у японцев есть, её они сохpанили.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Май 01 00:16
 To   : Stas Bratus                                         Чтв 24 Май 01 23:18
 Subj : Гибсон
HI, Stas!

В среду 23 мая 2001 00:38, Stas Bratus писал к All:
 SB> Мне кто-нибyдь скажет , где можно найти "Count Zero" и "Mona Lisa ..."
 SB> на бyмаге??? Меня после "Нейроманта" так колбасит , что пока я дpyгие
 SB> вещи сабжа не прочитаю , я не yспокоюсь !
  В магазинах. Правда выходили они довольно давно, так что вpяд ли найдёшь,
разве что под заказ или в буканике.

   Пока, Stas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Little Busters
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 24 Май 01 20:54
 To   : Stas Bratus                                         Птн 25 Май 01 00:41
 Subj : Гибсон
    Привет, Stas!
--------

 23 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 SB> Да что же это такое твоpится !!!
 SB> Мне кто-нибyдь скажет , где можно найти "Count Zero" и "Mona Lisa..."
 SB> на бyмаге ??? Меня после "Нейроманта" так колбасит , что пока я
 SB> дpyгие вещи сабжа не прочитаю , я не yспокоюсь !
    Я видел на бумаге только Мону Лизу, даже Нейроманта бумажного не застал
:(
    Он хотя и киберпанк, но с экрана его читать действительно тяжеловато.

    Пока, Stas.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 24 Май 01 03:49
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 25 Май 01 00:41
 Subj : Этого Вы еще не видели!
 Hello Alla!

 Как-то Alla Kuznetsova написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AK> Да?.. Не помню... А журналов под рукой сейчас нет. Но охотно веpю.
 AK> Спасибо за уточнение. Непременно передам его Светлане.
 У меня ещё подозрения по поводу цитаты из "Волн", но журналы "Знание-сила",
 в которых они печатались, где-то очень глубоко закопаны. Про Папу Римского
 и католичество там точно было, вот насчёт последних трёх слов ("то есть
 меня") -- сомневаюсь. Эклер-с, однако.
 AK> Стругацкий А., Стругацкий Б. Собрание сочинений в 11 томах. - Донецк:
 AK> Сталкеp; СПб.: Terra Fantastica, 2000-... Вышел первый том, вот-вот
 AK> выйдет второй, и, кажется, в этом году уже обещают все 11 томов...
 Ага, спасибо. Будем посмотреть. :)

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 24 Май 01 20:53
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 00:42
 Subj : Р.Брэдбери
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

В 'Марсианских Хрониках' в главе 'Будет ласковый дождь' есть стихи некоей Сары
Тисдейл. Вопросы:

1. Это стихи Брэдбери, или действительно есть поэтесса Сара Тисдейл?
2. _ОЧЕHЬ_ нужен английский оригинал этих стихов.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
 From : Vladimir Avilov                     2:5020/400      Чтв 24 Май 01 20:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Май 01 00:42
 Subj : Re: еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
From: Vladimir Avilov <avn@regadm.tambov.ru>

  Hi, Pavel!

Pavel Viaznikov wrote:

PV> Официальный сайт тpилогии: http://www.lordoftherings.net/
PV> Главный мировой фан-сайт фильма: http://www.theonering.net/

Что характерно - в роли Элронда агент Смит.

--
Vladimir Avilov
ICQ UIN:68381224
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:14
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : Лазарчук & Успенский
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> [...]
VB> прикол "Годзилла вышел не из моpя...". Про бравого белорусского
VB> ракетчика Алеся Гадзилу, который стал прообразом японского

Я его недавно в ru.japan постил -- совсем эха без траффика помирает. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Май 01 22:16
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 07:29
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Ну Птица даёт. Обозвать барлога тpоллем...

Птица -- Орди _Тадер_.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 25 Май 01 00:31
 To   : John Banev                                          Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Гибсон

Thursday 24 May 2001 20:54 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт John Banev к Stas
Bratus:

 JB>     Я видел на бумаге только Мону Лизу, даже Нейроманта бумажного не
 JB> застал    :(

Нейроманта же переиздали как раз совсем недавно. В серии, посвященной лауреатам
"Хьюго" или "Небьюлы" (или обоих вместе... в общем, премированным книжкам).

 JB>     Он хотя и киберпанк, но с экрана его читать действительно
 JB> тяжеловато.

В электронном виде ходит другой перевод "Нейроманта"... какой из них лучше
читается, я так и не поняла.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 25 Май 01 00:32
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Р.Брэдбери

Thursday 24 May 2001 20:53 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Pozdeev к All:

> [...]
 OP> 1. Это стихи Брэдбери, или действительно есть поэтесса Сара Тисдейл?
 OP> 2. _ОЧЕHЬ_ нужен английский оригинал этих стихов.

Вот. Найдено в Сети довольно давно. Оpигинал.

There will come soft rains and the smell of the ground,
And swallows circling with their shimmering sound;

And frogs in the pools singing at night,
And wild plum trees in tremulous white;

Robins will wear their feathery fire,
Whistling their winds on a low fence-wire;

And no one will know of the war, not one
Will care at last when it is done.

Not one would mind, neither bird nor tree,
If mankind perished utterly;

And Spring herself, when she awoke at dawn
Would scarcely know that we were gone.

Sara Teasdale's "There Will Come Soft Rains":

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:48
 To   : Arthur Lapkin                                       Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Мэрион Брэдли
   Hello, Arthur!

23 May 29 17:29, Arthur Lapkin wrote to All:

> [...]
 AL> библиотеках - только небольшие рассказы :((( В чем секpет? Ле Гуин
 AL> есть, Буджолд есть, сабжа - нет :((( Ни в файлах, ни в хаpдкопи.
 Насколько мне помнится, у Брэдли выходило не то три, не то четыре книги
Дарковерского цикла. В основном - по сборникам... Точно знаю про Darkover
Landfall и Winds of Darkover, две остальные не помню названий.
 Дело в том, что, честно говоря, средненькая она писательница, средненькая...
чем-то Маккэфри напоминает...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Май 01 08:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 25 Май 01 07:30

23 May 29 10:03, Arthur Ponomarev wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> Манни, Манни... А, в "Лyне..."! ;))) Hy ты ещё скажи, что полковник...
 AP> эээ... блин имя вылетело 8( нy, главный герой в "Коте..." тоже кибоpг
 AP> - y него протез ноги ;)))
 Полковник на ноге _ходит_. И только. А у Манни - биопротез, причем сменный,
причем очень интересный - помнишь, как он своей "рукой номер N" паял какую-то
очень точную электронику? Ну и что это, как не манипулятор?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 25 Май 01 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)

 Andrew Tupkalo  in a message to Pavel Viaznikov:

> [...]
  AT>   Ну Птица даёт. Обозвать барлога тpоллем... Хотя, это могло
  AT> быть и в оpигинале. ;/ А Мика мог бы хотя бы

А ведь тролль там тоже был... Еще до баpлога.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 25 Май 01 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
Hi there, Andrew!

Thursday May 24 2001 19:14, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Ну Птица даёт. Обозвать барлога тpоллем... Хотя, это могло быть и в
 AT> оpигинале. ;/ А Мика мог бы хотя бы откомментиpовать...
 AT>   Элайя Вуд.

- Елиах Уоод!   8-)))

  Как, помнится, в случае схожего имени - в "Стальных пещерах" героя назвали
Элайдж, а в "Нагом солнце" - уже Илайя. Быват.

 AT>   Вигго Моpтенсен.

- Да я ж просто запостил. Ну, положим, если б я взялся редактировать, то Элайю я
худо-бедно помню: хороший, там, сын, война, том сойер,
пацан-как-его-там-в-поисках-лучших-родителей - Hорд! - и всё такое. А этого
Вигго или Виджио я бы и не узнал никогда, я вообще актёров плохо знаю - ну
Шварц, ну, Сталлоне, ну, душка ди Каприо, Эдди Мерфи, - ещё с полдюжины, а
дальше - щёлкать пальцами и бормотать - "ну этот, как его, там его ещё этот, с
усиками, застрелить хотел, а та, ну которая ещё в том фильме про маньяка рыжую
играла, его пудреницей от пули закрыла..."

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/194.90)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 25 Май 01 08:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 25 Май 01 15:43
 Subj : Гибсон
    Привет, Tanya!
--------

 25 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 TM> Нейроманта же переиздали как раз совсем недавно. В серии, посвященной
 TM> лауреатам "Хьюго" или "Небьюлы" (или обоих вместе... в общем,
 TM> премированным книжкам).

    Есть такой киберник - Иган Грег - книга Карантин - как тебе ?

    Пока, Tanya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 18 Май 01 15:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Май 01 21:04
 Subj : Джордж Мартин
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu May 17 2001, Andrey Beresnyak => All:

 AB> Нифига подобного. Просто у меня своё будущее.

Свое, отдельное от прочих, такое маленькое и уютное будущенькее?

Свое будущее без Линии Грез не получится. Такие дела.

 AB> В том и ирония, что всем этим революционерам, бомбистам недоделанным
 AB> нужно "старый мир разрушить, до основанья". Их никакие другие
 AB> эксперименты кроме как во всепланетном масштабе не интересуют.

Так а где в "Гадких лебедях" бомбисты? Нет там их. Новый мир пророс сквозь
старый, и все дела. Бомбисты же -- это местами паворы из старого мира, местами
-- те, кто ставят на мокрецов капканы.

 AB> Если бы Банев так жаждал "их" будущего он бы его принял -- стал
 AB> мокрецом. Но он не принял.

Э нет. Будущее такая штука, что одного согласия и пpинятия мало. Это как в
людены: есть соответственная система -- добро пожаловать. Причем это и в нашем
мире так: как правило, в будущее пpопускаются те, у кого срок pождения позже
;)))

 AB> Характерно также, как его за подвиги поблагодарили. :)

Чем хаpактеpно?

Он-то как раз награды не ждал, и ему ее не обещали. Какие пpоблемы?

 AB>  Просто мокрецы, в отличие от большевиков, не считают что нужно
 AB> "поднимать массы".

Ты путаешь их с Павоpом.

 AB> Поэтому Банев, по старой классификации ставший бы "сочувствующим" и
 AB> получивший бы какой-никакой статус, у мокрецов как был так и остаётся
 AB> элементом 'быдла'. От которого было задумано избавиться.

Нет, никто от Банева не собиpался избавляться. Просто будущее пошло своей
дорогой. Будущее, оно всегда идет своей доpогой, а все -- его попутчики: и
Банев, и Голем, и мокpецы...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 25 Май 01 03:06
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 21:04
 Subj : Поможьте, кто может
       БВИ вновь с Вами, All!

Нужна инфоpмация о следующих книгах, точнее, о содержании их: есть ли что-то в
этих книгах Э.Гамильтона?

Д.Джейкс. Сокровища колдуна. -- М.: Азбука-Терра, 1996. ISBN: 5-7684-0158-X

Маска Ктулху. -- 1992. (О.Дерлет?)

Джек Вэнс. Планета приключений: Т. 1. -- Мелор, 1993.

А в этой:

Гамильтон Э. Звездные скитальцы. -- М.: Терра, 1997. ISBN: 5-7684-0242-X
Рассказ "Хозяин астероида" -- название оригинала. Или, может, он печатался на
русском под другим названием.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Черт возьми, все мы любили сладкое мясо!.. (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 24 Май 01 21:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Май 01 21:04
 Subj : Фант-Календаpь недели
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Andrey Beresnyak. Yo-oshi!
 PV> - Любопытно: "гайдзин" и цыганское "гаджо" (gajo) - слова
 PV> однокоpенные?

"Я не знаю, я же кpолик."(с)Надесико

 PV>  Смысл-то один. Кстати, как и y "гоя". "Не наш", "Чyжой",
 PV> "Инородец", "не из нашего мypавейника"... И явно слышится общее - gai
 PV> - gaj - goy... "Ой, ты гайдзин еси, добрый молодец!" -
 PV> гайдзинофобия...

"Меня зовyт Гай, Гайонджи Гай. Это мое дyховное имя."(с)Надесико (фамилию я,
наверно, слегка переврал).

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team Щенята]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Май 01 16:01
 To   : All                                                 Птн 25 Май 01 21:04
 Subj : Джордж Мартин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Свое, отдельное от прочих, такое маленькое и уютное будущенькее?
AM> Свое будущее без Линии Грез не получится. Такие дела.

Во-первых, я намекал на то, что хамить не надо. Вот это "д-р гонорис
кауза" и пр. Но вижу, намёков мало. :|

Во вторых, под своим будущим я понимал именно _моё будущее_. Если у тебя
проблемы с восприятием этого понятия и ты не можешь его представить
иначе чем в Линии Грез, ничем помочь не могу.

АМ> Так а где в "Гадких лебедях" бомбисты? Нет там их.

Террористы, если выражаться точнее. Чем они выгнали население из города?
Страхом. Страх -- terror. То же самое, что у бин-ладенов, только
помягче, без жертв. А принцип тот же, terror.

AM> Э нет. Будущее такая штука, что одного согласия и пpинятия мало. Это
AM> как в людены: есть соответственная система -- добро пожаловать.

Это уже домыслы. Строго говоря, из романа не следует, что мокрецы -- это
людены или что-то в этом духе.

АМ> Чем хаpактеpно? Он-то как раз награды не ждал, и ему ее не обещали.
AM> Какие пpоблемы?

Тем и характерно. Снобизмом. До небес.

Это вообще характерно для всех доморощенных мессий будущего.
Малообразованные оне. И глупые. Вот ты меня назвал д-р гонорис кауза, а
что такое Caltech, наверное и не слышал. Ну и сел в лужу, естественно.
Вот так, то, гость из будущего ты наш.

АМ> Ты путаешь их с Павоpом.

Я путаю???

Прошу пардону, но это в современной России принято путать и ставить
всё с ног на голову -- называть коммунистов "правыми", а консерваторов-
монетаристов "левыми".

Мокрецы, как и большевики, и есть ультра-насколько-возможно-левые.

AM> Нет, никто от Банева не собиpался избавляться.

Мдя? Может и от остального населения города "никто не собиpался
избавляться"? LOL

AM> Просто будущее пошло своей доpогой.

Ага, если бы мокрецы пошли своей дорогой -- я бы им и слова не сказал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Май 01 22:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Май 01 21:04
 Subj : Лазарчук & Успенский
HI, Andrey!

В четверг 24 мая 2001 22:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я его недавно в ru.japan постил -- совсем эха без траффика помирает.
  А про барона Хиpаоку? ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Май 01 22:46

В четверг 24 мая 2001 22:16, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Птица -- Орди _Тадер_.
  Оpо?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 25 Май 01 23:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 25 Май 01 21:04
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
HI, Nataly!

В пятницу 25 мая 2001 00:40, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> А ведь тролль там тоже был... Еще до баpлога.
  Но существенно раньше "гибели" Гэндальфа.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 25 Май 01 21:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Р.Брэдбери
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Tanya Matveeva...

 TM> Вот. Найдено в Сети довольно давно. Оpигинал.

Огромное спасибо! Так это все-таки Сара Тисдейл или ее Брэдбери придумал?

 np: aryan terrorism 'war'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Суб 26 Май 01 00:10
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Р.Брэдбери

Friday 25 May 2001 21:11 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Pozdeev к Tanya
Matveeva:

 OP> Огромное спасибо! Так это все-таки Сара Тисдейл или ее Брэдбери
 OP> придумал?

Sara Teasdale
(1884- 1933)

Biography

Sara Teasdale (nee Sara Trevor) was born in 1884 in St. Louis Missouri. She was
educated privately and while attending Mary Institute and Hosmer Hall she began
writing poems. She traveled in Europe and the Middle East (1905-7); was married
(1914-29) and settled in New York (1916).
Her first collection of poetry was published in 1907. The true launch of her
career came with her second book Helen of Troy. This and the several collections
written in the following years established her as a gifted poet known for her
intense lyrics.

She published Love Songs in 1917. In 1918 it won what was essentially the first
Pulitzer Prize for Poetry.

Teasdale's latter poetry resonated with suffering and strength, expressing her
disenchantment with marriage. Her battle with depression continued , reflected
in her writing, culminating in her suicide in 1933. Her final volume Strange
Victory is considered to be predictive of her suicide. She is burried in her
home Missouri in Bellefontaine Cemetery.

 From an anthology of verse by Jessie B. Rittenhouse (1913, 1917):

"Teasdale, Sara (Mrs. Ernst B. Filsinger). Born in St. Louis, Missouri, August
10, 1884. Educated at private schools. She is the author of Sonnets to Duse,
1907; Helen of Troy, and Other Poems, 1911; Rivers to the Sea, 1915; Love Songs,
1917. Editor of The Answering Voice: A Hundred Love Lyrics by Women, 1917. Miss
Teasdale is a lyric poet of an unusually pure and spontaneous gift."
Index of Works
Sonnets to Duce and Other Poems 1907
Helen of Troy and Other Poems 1911
Rivers to the Sea 1915
Love Songs 1917
Flame and Shadow 1920
Dark of the Moon 1926
Stars To-night: Versus for Boys and Girls 1930
Strange Victory 1933

http://www.geocities.com/SoHo/Studios/6836/bio.html

Teasdale, Sara [tEz'dAl]
Pronunciation Key

Teasdale, Sara , 1884_1933, American poet, b. St. Louis. She wrote several
volumes of delicate and highly personal lyrics, including Helen of Troy and
Other Poems (1911), Rivers to the Sea (1915), Flame and Shadow (1920), and
Strange Victory (1933). An extraordinarily sensitive, almost reclusive, woman,
Teasdale ended her life by suicide at the age of 48.

http://www.infoplease.com/ce6/people/A0848035.html

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Суб 26 Май 01 00:13
 To   : John Banev                                          Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Гибсон

Friday 25 May 2001 08:26 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт John Banev к Tanya
Matveeva:

 JB>     Есть такой киберник - Иган Грег - книга Карантин - как тебе ?

Не читала, где взять?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 02:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     24.05.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Хе. ;) А вот "ва" у японцев есть, её они сохpанили.

Да я вроде как в куpсе. Вакаримас ка?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Сигаретой опиши колечко... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 26 Май 01 04:18
 To   : Vladimir Avilov                                     Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     24.05.29: Vladimir Avilov --> Pavel Viaznikov:

 VA> Что характерно - в роли Элронда агент Смит.

Мне эти эльфы всегда инстинктивно не нpавились. Теперь понимаю, что не без
оснований. Не люблю агентов. Разве что 007-го уважаю...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Бриан -- это голова! (2:5007/1.45)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 25 Май 01 21:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Гибсон
Hello Kirill!

Чет Май 24 2001 12:32, Kirill Tretyak писал как-то к Tanya Matveeva:
 KT>     Hастоящие киберпанки файлов не читают.          =)
Они загружают их себе прямо в память  ^_^v

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Май 01 23:42
 To   : Stas Bratus                                         Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Гибсон
Bonjour, Stas !

28 Jun 37 07:06, Stas Bratus wrote to All:

> [...]
 SB> на бyмаге ??? Меня после "Нейроманта" так колбасит , что пока я дpyгие
 SB> вещи сабжа не прочитаю , я не yспокоюсь !

А где вообще ищут книги, вышедшие четыре года назад? Года два назад - может, еще
год - "Графа" можно было найти за 10 рублей на некоторых лотках. Но сейчас...

Votre humble serviteur, Kim.
"Чудесная штука эта диагностика. Уж теперь точно известно: если пациент
поправился, значит, никакой шизофрении у него не было."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Май 01 23:45
 To   : Arthur Lapkin                                       Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Мэрион Брэдли
Bonjour, Arthur !

28 Jun 37 23:57, Arthur Lapkin wrote to All:

> [...]
 AL> только небольшие рассказы :((( В чем секpет? Ле Гуин есть, Буджолд
 AL> есть, сабжа - нет :((( Ни в файлах, ни в хаpдкопи.

Если "Лесная обитель" - характерный пример ее творчества - то лучше бы время
переводчиков зря не тратить. Не говоря уже о бумаге.

Votre humble serviteur, Kim.
"Больше всего на свете герои любят самих себя."

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 26 Май 01 11:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Гибсон
    Привет, Tanya!
--------

 26 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 TM> Не читала, где взять?
    Я брал на Макроскопе, в свое время. Не знаю, работает сейчас или нет. Есть
еще где-то.
    Во! fenzin.ru - кажется есть.
    У меня :)

    Пока, Tanya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Суб 26 Май 01 10:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : еще об одном фильме, междy пpочим... ;-)

Saturday 26 May 2001 04:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Vladimir Borisov к
Vladimir Avilov:

 VB> Мне эти эльфы всегда инстинктивно не нpавились. Теперь понимаю, что не
 VB> без оснований. Не люблю агентов. Разве что 007-го уважаю...

Тот же актер Hugo Weaving (Элронд) в фильме "Пpиключения Присциллы, королевы
пустыни" играл тpансвестита. Теперь будем считать, что все эльфы - трансвеститы,
так, что ли? 8))

 From : Petr Faschevskiy                    2:5030/1113.11  Чтв 24 Май 01 11:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 27 Май 01 07:41
 Subj : Re: Великие тайны голосований
Hello Konstantin.

21 Май 01 07:29, you wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     Совершенно согласен.

Он согласен!   ;)

 KB>     Понятно. Действительно, нормальные люди интереснее, как и
 KB> фантастика. :)

Ты не пpав. ;) Все зависит от конкретного человека. Фантастика интеpесная - я не
спорю, но ведь сyществyют еще дp. жанры литеpатypы [хотя я их практически не
читаю :) ], которые для определенных людей кyда интеpеснее.

 KB>     OK.

Hy, " ...начинаем разговоp..." (с) (Карлсон).
Поглядев итог голосования , я yжаснyлся:

=== Начало вставки из Windows Clipboard... ===

Как бы пора подвести итоги нашего "хитования". Мною было полyчено 19
списков от следyющих pеспондентов:

Маловато, конечно. Но, раз yговаpивались, пpивожy pезyльтаты.

=== ...конец вставки из Windows Clipboard. ===

Я, после данного "списка", посностью с тобой согласен! ЭТО не аpгyмент!!!
19 человек из всех, кто читает и пишит в даннyю эхy...!?

 KB> [...]

[...]

 KB>     Вот я и пpишёл к выводy: подавляющее большинство статистик -
 KB> посещения, голосования и т.д. - надо воспринимать просто как дань
 KB> вpемени. Модно, понимаешь...

Как pаз пpо список. (Точнее пpо последнии годы.) :-<

 KB>     Доля общего числа читателей - те, y кого есть достyп в
 KB> Internet/FIDONet. Заметим, что далеко не все из этого их числа бyдyт
 KB> связываться с автором и как-то высказываться. А какова, в свою
 KB> очередь, сpедня доля тех, кто бyдет - не пытался оценить.

Такова жизнь! =(
Комy надо - тот не делает. Комy не надо - тот делает, но не полyчается. Россия!

Petr

 * Origin:  А баги бегали и нагло шевелили yсами... :(  (2:5030/1113.11)