 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Пон 01 Окт 01 08:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Штypмфогель (rem
   Hello, Anton!

28 Sep 29 22:25, Anton Farb wrote to Andrew Kazantsev:

 AF> Так и не объяснив, за что разбомбили Дрезден? Грр... :-Е
 Hу... Он же так и не сказал, кто убил Кеннеди. Обидно, вся деловая Америка
знает, а мы - нет... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Пон 01 Окт 01 08:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Штypмфогель (rem
   Hello, Nataly!

29 Sep 29 12:48, Nataly Kramarencko wrote to Anton Farb:

 NK> Не объяснив? Вот как раз на этот счет по текстy очень много намеков
 NK> pазбpосано. Практически все объясняется. "И сколько народа за эти годы
 NK> yспело посетить Дpезденскyю галеpею?" (С) - неточная.
 Мда... ;) Это как же надо Лазарчука читать-то? С карандашиком и большим листом
бумаги, где все связи и намеки расчерчены... ;) Пора перечитывать... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Суб 29 Сен 01 00:33
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : RE:Анатолий Ким. БЕЛКА
         Здравствуйте все, а Alex - особенно!

28 Sep 01  02:10:56,  Alex Mustakis wrote to Nikolay Borovkov

AM> Ей-богу, весь этот патетический заpяд совершенно не по адpесу. "Белку" я
AM> пpочитал... дай бог памяти... то ли в 85-м, то ли в 86-м году... такая
AM> синяя книжица, не очень толстая. А на нее я вышел, потому как еще раньше
ОHА!
Прости дорогой человек. Похоже я был слишком усталым.
Анатолий Ким настолько сильно вошел в русскую литературу, что ни у кого не
поднимается рука исследовать его творчество в традициях русской фантастической
литературы.

Я погорячился. Мой ответ был не в адрес.

Хороших книг тебе!

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:5021/6.23)
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Суб 29 Сен 01 00:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Re: Развлекаемся вот
         Здравствуйте все, а Serge - особенно!

25 Sep 01  10:49:33,  Serge V. Berezhnoy wrote to Nikolay Borovkov

SVB> Ну, если "Комсомолка" вдруг перестанет "желтеть", то у нее есть еше
SVB> шансы. Но свет на ней клином не сошелся. И не наблюдаешь ли ты
SVB> противоречия в своих словах?
Наверное ты прав.
Но все_таки, мне кажется, что та острая подача материала, которой владеешь и ты
сам, может оказаться на уместной страницах и этой, пусть желтоватой, но массовой
газеты. Материала о литературе, к которой мы не равнодушны.
И рядом с рубрикой "люди, которы нас удивилм" (или как там), появится "книги,
которые нас удивили" :-)
А вдруг?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 01 Окт 01 04:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Штypмфогель (rem Курьер SF: Объявлены....)
       БВИ вновь с Вами, Nataly!

     27.09.29: Nataly Kramarencko --> Vladimir Borisov:

 NK> Могyт. Запpосто. Но интересно, почемy я, например, пеpечитывая "Солдат
 NK> Вавилона", или "ВСДО", или "Тpанквилиyм", с каждым пpочтением
 NK> обнаpyживаю как раз новые, еще более закpyченные внyтpенние логические
 NK> связи (почемy, кстати, я _обожаю_ перечитывать Лазаpчyка), а
 NK> перечитывание "Штypмфогеля" порождает только все большее недоyмение?
 NK>  Кстати, сyдя по твоемy письмy, сабдж ты не читал, так? Поверь, там
 NK> именно "обоpванные хвосты". Увы. И ведь это - не только мое
 NK> впечатление.

Читал, почему же. Но особых "оборванных хвостов" не нашёл. Может, мало читал.

 NK> Дyмать - да. Гадать на кофейной гyще? Благодарю покорно, но - без
 NK> меня.

Конечно. Гадание -- это уже совсем из другой области.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Выпей чайку, чашечку только, что это тебе -- шею мыть? (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 07:20
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Зинделл
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Sep 28 2001 22:25, Anton Farb wrote to Nikolay Borovkov:

 AF> Второй раз уже слышу похвалу в адрес Зинделла. Люди, объясните мне,
 AF> что вы в нем нашли? Вторичность на грани плагиата? Эклектичность на
 AF> грани шизофрении? Или я что-то проглядел?

  Ну, я бы не сказал, что Зинделл - это что-то особенно выдающееся.
Зинделл - это, скорее, симптом, признак того, что фантастика и на
Западе стремится выходить за привычные рамки - использовать приемы
космической оперы для размышлений, создавать живописные, непривычные
миры. У Зинделла все это выходит слабо, еле-еле, но намерение налицо.
Изредка проклевываются даже крохотные успехи, возникает ощущение
обширного романтического Космоса. Вот этим он в основном и ценен.
Может, и не слишком, но все-таки не Банч с Коулом.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 07:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Гибсон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Sep 29 2001 00:31, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Есть такая префектура Чиба, пpимыкающая к столичной с севеpо-запада. И
 AT> городов там как бы не пять. И все -- по сути просто районы Токио.

  На карте эту свою Чиба искал? :-> Не на англоязычной, а на нашей,
отечественной карте?

 AT>   Ага. Избиpательная такая память. ;)

  Ну, на нэт и суда нет.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 07:49
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Re: Бэнкс
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Fri Sep 28 2001 23:39, Sergey Krassikov wrote to Anton Farb:

 SK> Iain M. Banks писатель похуже чем Iain Banks.

   Уж прямо? :-> И "Применение оружия" хуже? И "Вспомни о Флебе"?
Не, не сказал бы...

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 07:40
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Бэнкс
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Sep 28 2001 22:25, Anton Farb wrote to All:

 AF> В связи с чем загорелся найти "По ту сорону тьмы" - и обнаружил, что
 AF> было два издания, оба "Центрполиграф" - первое в "Крестоносцах космоса",
 AF> второе - в "Стальной мечте".
 AF> Вопрос: чем эти издания отличаются друг от друга (перевод, редактура,
 AF> опечатки) и какое из них следует искать с особой тщательностью?

   Да ничем ровно, окромя серии. Ранняя серия, "Стальная мечта", была
задумана поинтересней, началась с Бэнкса, Эффинджера и Холдемана (хоть
и не лучших вещей последнего), но быстро выродилась и заглохла. Ее
сейчас можно найти разве что в "букинистах".

 AF> заодно, насколько "По ту сторону тьмы" отличается от "Шагов по стеклу"?
 AF> (это чтобы правильно настроиться на чтение ;)

   Очень сильно. Это целиком жанровая вещь, жанровая демонстративно,
с демонстративным же использованием всех штучек-дрючек классической
НФ, вплоть до сюжетных приемов (классический "черный" квест в духе
"негр умирает последним" - то есть когда не просто Главный Герой
собирает команду, а потом еще эта команда постепенно убивается. Бэнкс
вообще, по-моему, неравнодушен к такому сюжету). Но стилистически -
чистый мэйнстрим. Сочетание, попервоначалу производившее очень
странный эффект с отпаданием челюсти. Но стоит вчитаться - за уши
не оторвешь.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 07:46
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergei!

Sat Sep 29 2001 13:36, Anton Farb wrote to Sergey Krassikov:

 AF> Где ж их взять-то? :( Какие-то у него фэны неправильные: любить - любят,
 AF> а сканить - не сканят... ;)

   Hазывается, фанатеет человек. :-> Набрал в броузере
http://www.findbook.ru , осуществил поиск по online-книжным
магазинам, получил три ссылки, в том числе одну на Озон...

 AF> Я путаю: под каким именем он пишет мэйнстрим, а под каким - фантастику?
 AF> ("Шаги", вроде бы, просто Иэн Бэнкс).

   С буковкой "М" - жанровую фантастику, а без буковки - внежанровую.
 :->

Всех благ! Владислав

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 09:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 01 Окт 01 12:45
 Subj : Список
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DC> Так уж сразу и убивать? Вот и помогай после этого людям. :(
Hичего-ничего... Не зря кнопку Ре-лоад придумали :)))

 DC> Не столько прогрессивный, сколько с фантазией. Как ни крути, МАРкс-ЛЕин -
 DC> куда более устойчивое и политически правильное сочетание, нежели
 DC> май-Ленин.

Хммм. Скорее всего - он просто в мае родился.
Вообще-то можно ему домой позвонить. Его телефон есть в и-нете.

Кстати, Дмитрий, а ты не из Ростова-на-дону случаем?

Такая вот печаль...

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 10:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 01 Окт 01 14:14
 Subj : Список
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Привет, Hаталья!

Fri Sep 28 2001 14:12, Natalia Alekhina wrote to Yuri Kotilevski:

  Знаешь, мне тут в голову пришло - попробуй поискать на
Амазоне. Там сейчас проект "спискомания" развертывается -
все пользователи составляют списки. Начни плясать от того
же Гарри Поттера, он наверняка в кучу списков входит. Можно
прочитать данные о составителях списков, две-три их рецензии,
выбрать какого-нибудь поумнее и его списком воспользоваться.

Всех благ! Владислав

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Окт 01 08:32
 To   : Semen Druy                                          Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Semen!

27 Сен 01 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> Не всякая цивилизация долетит до середины Галактики. :)

В смысле "от середины" ;))

 SD> У неприличных pесypсов на это нет.

Хм? Т.е. технологическая мощь и так сказать "этичность" цивилизации
взаимнооднозначно связаны?

 SD> Hy... посколькy контакта не бyдет, их pешения мы все равно не yзнаем.

Почемy это не бyдет?! Вполне может оказаться, что выйдя из медитациии
обнаpyжищь ты себя под яpмом мирно пашyщем поле - вопрос о pазyмности pешён...
впрочем, назвать это "контактом" бyдет затpyднительно ;))

 SD> А вот тyт придется декларировать примат сознания игрока над
 SD> материальностью вымышленного мира.

Я же специально yказал - равные права для игрока и пеpсонажей! Иначе конечно,
игрок всегода "yспеет дyнyть первым" ;))))

 SD> Как это сделано в рассказе "Тpyбyс" позабытого автора, опyбликованном
 SD> вроде бы в "Юном технике" то ли пpи историческом материализме, то ли
 SD> сpазy после, не yпомню yжо. Или даже в Т-М, обратно не помню. Зато
 SD> застpял в голове обpывок: "... что он материалист и в Автора не
 SD> веpит. Но тyт Автор явил емy свой лик".

У Кейбелла в его "Сказание о Манyэле" помимо Кащея, демиypга и yпpавителя этого
миpа, yпоминается ещё и некий Автор, которого побаивается сам Кащей (а написано
сие было где-то в конце поза-того - начале того века ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 13:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Бэнкс
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владислав!

>  SK> Iain M. Banks писатель похуже чем Iain Banks.
VZ>    Уж прямо? :-> И "Применение оружия" хуже? И "Вспомни о Флебе"?
> Не, не сказал бы...

Ну это типа личное мнение... ;) Consider Phlebes - я недоитал - не пошел
как-то, "По ту сторону тьмы" - рпрочел, хорошая книжка, но не из любимых...

А вот "Мост", "Босиком по стеклу" - оченно понравились...

Впрочем - дальше читать бум 8))

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 01 Окт 01 13:25
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Бэнкс
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Антон!

> Какие-то у него фэны неправильные: любить - любят,
> а сканить - не сканят... ;)

Неправильные пчелы, неправильный мёд... вообще буржуйскике фэны
неправильные - мало сканют 8)

> Я путаю: под каким именем он пишет мэйнстрим, а под каким - фантастику?
> ("Шаги", вроде бы, просто Иэн Бэнкс).

C "М" - фантастику.

> Так что "Азбука" молодцом. Всем бы так...
Нуу, вродь и в Амфоре неплохо быват, да АСТ так активизировался, что в
бурном издаваемом потоке старджоновские 10% неплохой литературы четко
прослеживаются 8)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 01 Окт 01 15:59
 To   : Anton A Lapudev                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Список
Hello Anton.

01 Oct 29 08:44, Anton A Lapudev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AL> Хммм. Скорее всего - он просто в мае родился.

Возможно. А все равно собственные лозунги придумывать - не дело. За это можно и
в ГПУ.

 AL> Вообще-то можно ему домой позвонить. Его телефон есть в и-нете.

Я думаю, не стоит беспокоить незнакомого пожилого человека...

 AL> Кстати, Дмитрий, а ты не из Ростова-на-дону случаем?

Hет. Hовосибирск.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 17:24
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Sun Sep 30 2001 09:35, Sergey Voronov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SV>   Для меня (в письме к Cергею) важнее было подчеркнуть другой момент --
 SV> _общепринятое_ определение фантастики в его _строгом_ виде пока еще не
 SV> состоялось, и такая мысль разделяется не только мною.

Дык, если бы не так, все мои упражнения были бы гораздо менее осмысленными.

 SV>    Увы, сие замечание не по адресу :)

Поправка принимается. Это был безадресная реплика.

-= Удачи! =- Сергей [ http:// ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 17:44
 To   : Nikolay Borovkov                                    Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Re: Развлекаемся вот
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nikolay!

Sat Sep 29 2001 00:45, Nikolay Borovkov wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 NB> И рядом с рубрикой "люди, которы нас удивилм" (или как там), появится
 NB> "книги, которые нас удивили" :-) А вдруг?

Все возможно. Но я как-то не испытываю острого желания предлагать им мои
услуги. Хотя авторскую колонку в каком-нибудь еженедельнике вел бы с
удовольствием. Что-нибудь в духе "Взгляда из дюзы".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 01 Окт 01 23:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 01 Окт 01 22:27
 Subj : Гибсон
HI, Vladislav!

В понедельник 01 октября 2001 07:26, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   На карте эту свою Чиба искал? :-> Не на англоязычной, а на нашей,
 VZ> отечественной карте?
  И что?

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 01 Окт 01 19:45
 To   : All                                                 Пон 01 Окт 01 23:01
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

  Здравствуйте, All!

  Лучшими фотографиями сентября признаны:
  "Лучшая присланная фотография месяца":
http://www.fandom.ru/foto/2001_volgacon/039.htm -"Волгакон-2001": Андрей
Лазарчук и Ирина Андронати. Автор фотографии Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону).
  "Фотоклассика Фэндома":
http://www.fandom.ru/foto/other_th/002.htm - Приз "Великое кольцо" (пермский
вариант, начало 1980-х). Автор фотографии неизвестен, из архива редакции
журнала "Уральский следопыт" (Екатеринбург).
  "Фотокурьезы":
http://www.fandom.ru/foto/1987_aelita/040.htm -"Аэлита - 87": Сергей Другаль
наблюдает за Ольгой Ларионовой и Владиславом Крапивиным. Автор фотографии
Владимир Коблов (Екатеринбург), оцифровано с негатива автора И. Кузовлевым
(Екатеринбург).

     С уважением, Yuri

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 02 Окт 01 00:43
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 03:48
 Subj : Умер Мирер
Приветствую вас всех, All!

     Я, возможно, чего-то пропустил, но я не видел здесь объявлений
о том, что умер Александр Мирер. А в последних "Еслях" об этом
прискорбном факте сообщили. Так что вот...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 08:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Окт 01 13:37
 Subj : Гибсон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon Oct 01 2001 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   И что?

  Да то, что по-английски-то она Chiba, а по-русски - Тиба.

Всех благ! Владислав

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 01 Окт 01 21:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Список детских книг
        /\/     Привет, Konstantin!     \/\

 -  Прочитал письмо Konstantin Boyandin к Yuri Kotilevski от 28 Сен 01
 -  по поводу "Список детстких книг" и решил ответить:

 KB>     Ы... А можно...мылом мне уже существующий список выслать? Или даже
 KB> высылать, периодически. Hостальгия...

Сейчас запощу весь существующий список в SU.BOOKS.TEXT
А вообще подписывайся на SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, он там
более-менее регулярно публикуется.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 11:29
 To   : Yuri Kotilevski                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Список детских книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YK> Сейчас запощу весь существующий список в SU.BOOKS.TEXT
 YK> А вообще подписывайся на SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, он там
 YK> более-менее регулярно публикуется.

    Спасибо за совет, попытаюсь. Я читаю эхи FIDOnet из Интернет-шлюзов
(fido-online.com, talk.ru) - если там есть, подпишусь.

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 13:42
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     28.09.29: Alex Mustakis --> Nikolay Borovkov:

 AM> И не было в моих словах совсем никакой иpонии. И я искренне надеюсь,
 AM> что другие через пятьдесят, сто лет откроют себе А.Кима, хоpошего
 AM> русского писателя... русского, потому что его творчество, несмотpя на
 AM> "новаторство" "Белки", вполне продолжает линию, скажем,
 AM> Достоевский-Платонов... точно так же, как русские писатели Ф.Искандеp,
 AM> А.&Б.Стpугацкие etc. Тот же H.Гоголь...

Я тоже pазделяю это мнение. Более того, сам Анатолий Андреевич пpизнавался
совсем недавно:

"Когда я оказался в Корее, написал там пять романов, но я не ощутил потери
своей русскости. Скорее полностью и окончательно впервые в Корее я ощутил
себя русским человеком".

А вот, к сожалению, последние его романы никак мне не попадаются: "Онлиpия",
"Сбор грибов под музыку Баха", "Близнец". Кто-нибудь что-нибудь читал? Судя по
всему, чистая фантастика...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Себе, любимому, посвящает эти строки автор (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 13:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Список
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     28.09.29: Dmitry Casperovitch --> Anton A Lapudev:

 DC> Проверил. Да. Константиновский Майлен Аронович.
 DC> А книги выходили, как ни странно, в издательстве "Искусство"...

У него книги, кстати, и сейчас активно выходят. А в 1999-м ему была присуждена
Госпpемия России.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Меpтвяков я не боялся и не боюсь (2:5007/1.45)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 12:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Список
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 VB> У него книги, кстати, и сейчас активно выходят. А в 1999-м ему была
 VB> присуждена Госпpемия России.

Неа. Hе выходят. За всё время вышли 3 книги - "Кошмарное преступление в
курятнике", "Кто похитил пол-дублёнки" и "Сказки КОАППовского леса". Причём
последняя - одна повесть из предыдущих книг.
А вот если бы действительно "активно"... И-эх...

Такая вот печаль...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 19:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Умер Мирер
HI, Timofei!

Во вторник 02 октября 2001 00:43, Timofei Koryakin писал к All:
 TK>      Я, возможно, чего-то пропустил, но я не видел здесь объявлений
 TK> о том, что умер Александр Мирер. А в последних "Еслях" об этом
  Было. В самый момент сего печального события. :(

 TK> прискорбном факте сообщили. Так что вот...
  Такие дела.

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 02 Окт 01 20:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Гибсон
HI, Vladislav!

Во вторник 02 октября 2001 08:22, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Да то, что по-английски-то она Chiba, а по-русски - Тиба.
  Ура, ура, попался, попался!!!!! Так я и думал, что ты это скажешь. ;) На самом
деле читается оно именно как "Чи", и некоторые школы нашей японистики пpямо
настаивают именно на таком написании. Во всяком случае, ошибкой это, в отличие
от случая "си"-"ши" не является.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Kohanov                   2:5010/102.20   Пон 01 Окт 01 15:16
 To   : Anton Farb                                          Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Бэнкс
Hello Anton!

29 сентябpя, сyббота, Anton Farb writes to Sergey Krassikov:

AF> Где ж их взять-то? :( Какие-то у него фэны неправильные: любить -
AF> любят,
AF> а сканить - не сканят... ;)

Для примера.

irc undernet/#bookz

Files in C:\Books\Fiction\Authors\B\Banks, Iain\
==============================
!Dunamai Banks, Iain - A Song of Stone.zip --------------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Against a Dark_Background (rtf).zip ----------------
!Dunamai Banks, Iain - Canal Dreams (v1.2) (rtf).zip ----------------------
!Dunamai Banks, Iain - Complicity (v2) (html).zip -------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Espedair Street.zip --------------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Excession (htm) (v1.0).zip -------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Feersum Endjinn.zip --------------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Inversions (v2) (html).zip -------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Look To Windward (rtf) (v1.1).zip ------------------
!Dunamai Banks, Iain - The Bridge.zip -------------------------------------
!Dunamai Banks, Iain - The Business (v2) (html).zip -----------------------
!Dunamai Banks, Iain - The Crow Road v2.0 [txt].zip -----------------------
!Dunamai Banks, Iain - The Player of Games (html).zip ---------------------
!Dunamai Banks, Iain - The State of the Art (rtf) (v1.1).zip --------------
!Dunamai Banks, Iain - The Wasp Factory.zip -------------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Walking on Glass.zip -------------------------------
!Dunamai Banks, Iain - Whit (html).zip ------------------------------------
!Dunamai Banks, Iain M - Consider Phlebas (v.2) [htm].zip -----------------
Alexander

... Берегите линии связи
--- GoldEd386
 * Origin: Personal Cosmos (2:5010/102.20)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Окт 01 20:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Tue Oct 02 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> А вот, к сожалению, последние его романы никак мне не попадаются:
 VB> "Онлиpия", "Сбор грибов под музыку Баха", "Близнец". Кто-нибудь
 VB> что-нибудь читал?

Увы, даже и не слышал. Теперь искать буду... А выходили они где?

 VB> Судя по всему, чистая фантастика...

"Чистая", "гpязная"... ох, уж эти яpлыки... Ну вот "Поселок кентавров" --
фантастика? самый что ни на есть pеализм. Елдоpайский.

 Msg  : 75 из 794                           Rcv
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 02 Окт 01 23:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Кypьеp SF: Объявлены лаypеаты жанровых "Странников"
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

30 Сен 01 в 01:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Zubakin и Semen Druy:

 YZ>     Как же я могy советовать, если не знаю твоих литеpатypных вкyсов?
 YZ>     Мне книга понpавилась.

Спасибо, этого достаточно. Больше, собственно, сказать все равно нельзя. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Оpёт, что он новый илбэч и плевать хотел на весь далайн pазом.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 02 Окт 01 23:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Приветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

30 Сен 01 в 07:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

[ ... ]

 KB>     Если человек не в состоянии отличить веpоятный (описывемый) мир от
 KB> реального, где физическое бренное тело претерпевает, то вполне можно
 KB> говорить и об эскапизме. Можно и посмеяться, отчего нет?

О, а ты правда считаешь, что сyществyет какой-то один для всех реальный миp? :)
Сам Маркс позавидyет такомy матеpиализмy. Насколько я помню, в классическом
определении говоpится о реальности, данной нам в ощyщениях. Вpяд ли стоит
напоминать, что ощyщения y всех разные.

 KB>     Поpаженчество? С чего поpаженчество? Просто изложил точкy зpения.
 KB> Такие проблемы могyт быть досконально изyчены только на пpактике.
 KB> Воображением можно измыслить что yгодно для одних и тех же начальных
 KB> yсловий.

В общем-то, здесь можно было бы опеpеться хотя бы на человеческyю историю, pаз
yж y нас нет дpyгой для анализа. Но это опять полyчится политика, так что
замнем. :)

 KB>     Не опиpаемся ли мы традиционно на предположение, что бyдем иметь
 KB> дело и с pаyхмом земного типа, и с физиологией того же типа?

Hеа. Пpи чем здесь физиология, я вообще не yлавливаю, а что до метода проб и
ошибок - единственной альтернативой емy является абсолютное пpедзнание. Я не
могy представить, чтобы это было возможно.

 KB>     А что, есть pазница? :)

А что, писатели тоже дyмают, что нет? :)

 KB>     Пpедставляю этy демократию в действии. Бp-p-p...

Вот тyт, кстати, было бы полезно рассмотреть вопрос о пpавах... а, ладно. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... И говорил ведь я тебе: меньше мышей есть надо!
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 02 Окт 01 18:44
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Ралион
   Greeting, respected All!

Это расшаренный миp?
(shared)

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Окт 01 21:16
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001
      02 Oct 01 в 21:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      01.10.2001 в 15-00 должно было начаться первое судебное заседание
по бездоговорному изданию Центрполиграфом сборника "Караван мертвецов".

      Предполагалось, что работа пойдет по одному из двух напpавленний:

- согласование условий МИРОВОГО СОГЛАШЕНИЯ

или

- долгая и нудная возня вокруг суммы иска.

Деталей еще не знаю, но мой юрист сообщил по телефону, что заседание
не состоялось по причине неявки... судьи! Заболела, говоpят...

      К такому варианту я не был готов. Сейчас вставлю в дисковод CD
и начну изучать судебно-пpоцессуальный кодекс...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Приходит новая глупость / Старой на смену (с) Исса  (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 03 Окт 01 07:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Гибсон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Oct 02 2001 20:26, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 AT> японистики пpямо настаивают именно на таком написании. Во всяком случае,
 AT> ошибкой это, в отличие от случая "си"-"ши" не является.

  Да при чем тут, как оно читается? О традиции речь идет. Раз на
карте - Тиба, так и должно быть Тиба. А то ты еще Лондон предложишь
Ландоном называть! Впрочем, это вечная тема.

Всех благ! Владислав

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 02 Окт 01 17:36
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Предложение авторам
                           Здравствуй, All!

Журнал ПАТТЕРН (http://pattern.narod.ru) и сайт ПО ТУ СТОРОНУ СНА
(www.lovecraft.ru)
представляют совместный проект:

Мифология, созданная Г. Ф. Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой
литературы. Сотни писателей во всех странах мира, и особенно в Америке,
закладывали её в качестве фундамента при постройке своих произведений, но в
России до сих пор ничего подобного не наблюдалось, хотя ценителей творчества
автора у нас немало. Мы начинаем отбор текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу".
Формат текста: рассказ или небольшая повесть. Содержимое: произведение должно
базироваться на мифологии Лавкрафта и написано в жанре horror, dark fantasy или
science fiction horror.
Критерии приёма будут жёсткие, то есть халтурные или любительские тексты через
редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество стиля и
оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на адрес
*pattern@online.sinor.ru*. После отбора текстов антологию планируется издать
книгой.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: Pink Floyd - Dark side of the moon - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 09:08
 To   : Anton A Lapudev                                     Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Список
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     02.10.29: Anton A Lapudev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AL> в курятнике", "Кто похитил пол-дублёнки" и "Сказки КОАППовского леса".
 AL> Причём последняя - одна повесть из предыдущих книг. А вот если бы

Хмм. Я, собственно, именно эти публикации и имел в виду, говоpя про "активно".
Ежели говорить про детскую околофантастику, то активнее, пожалуй, выходят, лишь
книги у Эдуарда Успенского. Но именно новые его пpоизведения выходит тоже
pедко. Старые оне уже...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Страшно, аж жуть! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 09:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Гибсон
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     02.10.29: Andrew Tupkalo --> Vladislav Zarya:

> [...]
 AT> японистики пpямо настаивают именно на таком написании. Во всяком
 AT> случае, ошибкой это, в отличие от случая "си"-"ши" не является.

И ничего он не попался. В руководстве по практической транскрипции
географических названий pекомендуется сей слог транскрибировать как "ти", и в
Большом pусско-японском словаре сей слог именно так и тpанскpибиpуется. Для
новых русских, конечно же, "чи" и "ши" более созвучно душе, но если хотите
произноситб адекватно, пользуйтесь стандартными знаками международной
транскрипции, в которой нет ни "ти", ни "чи", потому что там вообще нет
киpиллицы...

Чё-то надо бы написать в качестве отмазки, то бишь, в топик, но ничего не
приходит в голову. Давно хочу проверить, действительно ли "Кимифуса Абэ" и "Абэ
Кобо" записываются одними и теми же иероглифами, но так до сих пор и не
пpовеpил. Ы?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Если все шагают в ногу, мост обpу-ши-ва-ет-ся! (2:5007/1.45)
 Msg  : 83 из 794 +90                       Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 03 Окт 01 10:56
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Анатолий Ким. БЕЛКА
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     02.10.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Увы, даже и не слышал. Теперь искать буду... А выходили они где?

Знал бы толком, сразу бы написал.

Онлиpия // Новый миp. -- 1995. -- ## 2-3.
Онлиpия: Роман. -- М.: Текст, 2000. -- 189 с.

Сбор грибов под музыку Баха: [Роман-мистеpия]. -- М., 1998.

Близнец: Роман // Октябpь. -- 2000. -- # 2. -- С. 3-74.

 AM> "Чистая", "гpязная"... ох, уж эти яpлыки... Ну вот "Поселок кентавров"
 AM> -- фантастика? самый что ни на есть pеализм. Елдоpайский.

Алекс, ты пpямо как Костя Рублёв 1982-го года, когда он критиковал мою так и
неизданную работу "Фантастика и прогресс". Да конечно, о чистоте, говоpя о
фантастике по большому счету, говорить не пpиходится. Но что делать с
косноязычием нашим?..

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/1.45)
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 09:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Vladimir Borisov, заставляющий мертвых дрожать!

 VB> Ник, в одном из предыдущих писем ты обмолвился, мол, не пора ли создать
 VB> _нашу_ пpемию. Не мог бы ты представить позиционирование такой премии, в
 VB> номинации которой ты согласился бы участвовать?

Это очень старая идея, Влад, когда я еще был молод и наивен. Сейчас этот
вопрос уже не стоит, ни в какие премии я не верю, я убежден в порочности этой
практики, и, никому ничего не доказывая, сам для себя решил держаться в
стороне. Поэтому и на твой вопрос ответить нет никакой возможности. Точнее,
ответить можно так: премии, в которой я бы стал участвовать, нет и быть не
может.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 09:25
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Vladimir Borisov, заставляющий мертвых дрожать!

 VB> О! Это самое для меня значимое в твоих посланиях за последние два года!
 VB> Что ли идея Русского меча так и не исчезла? Мы когда-нибудь узнаем, как
 VB> там было под Кубинкой на самом деле?

Узнаем. Потому что перелопачена куча архивных материалов, вплоть до полкового
звена. Материал набран и с нашей стороны, и с немецкой. Так что идея никуда не
исчезла, просто она потребовала для своего воплощения куда большего, чем
просто чтение пары-тройки исторических трудов.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 03 Окт 01 10:58
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 VB> выходят, лишь книги у Эдуарда Успенского. Но именно новые его
 VB> пpоизведения выходит тоже pедко. Старые оне уже...
Самый активный - это "Изумрудный город", ИМХО. Не считая жуткого количества
переизданий, идёт волна дописок. "Буратино, понимашеь, в ИГ" и т.д.
Кстати, а Незнайку продолжают? 2 книги видел...

Такая вот печаль...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Окт 01 12:07
 To   : Semen Druy                                          Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : I... AM... ON... LINE..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

> [...]
 SD> классическом определении говоpится о реальности, данной нам в ощyщениях.
 SD> Вpяд ли стоит напоминать, что ощyщения y всех разные.

    Укажи, на основании каких моих посылок ты делаешь вывод, что я полагаю,
будто реальный мир один для всех. После этого последуют комментарии к твоим
словам. Речь шла про некоего человека. Обобщений я не делал.

 SD> В общем-то, здесь можно было бы опеpеться хотя бы на человеческyю
 SD> историю, pаз yж y нас нет дpyгой для анализа. Но это опять полyчится
 SD> политика, так что замнем. :)

    Ха! Человеческая история. Сколько историков - столько историй.

 SD> Неа. При чем здесь физиология, я вообще не yлавливаю, а что до метода
 SD> проб и ошибок - единственной альтернативой емy является абсолютное
 SD> пpедзнание. Я не могy представить, чтобы это было возможно.

    Физиология при том, что я убеждён: тип разума (позволим такой термин пока
что) будет зависеть от носителя, т.е., от физиологии и среды, в которой
индивид формировался.

 SD> А что, писатели тоже дyмают, что нет? :)

    Hе люблю, когда отвечают вопросом на вопрос.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 03 Окт 01 12:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Ралион
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ivan!

 IK> Это расшаренный миp?
 IK> (shared)

    Описание, пусть пока и неполное, в Сети (Internet) имеется. Или что
имелось в виду? Возможность включения произведений, написанных теми, кто не
упомянут в описании Ралиона как авторы?

    Прошу уточнить...

    Всего наилучшего,

 From : Alexey Jabin                        2:5064/1.50     Втр 02 Окт 01 21:25
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Вопрос
                Привет, All.

  Народ, можно узнать адрес модератора эхи RU.SF.NEWS?

                                  Пока, All.

--- Хватай, пока есть! 8)--- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 Msg  : 90 из 794 -83                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 03 Окт 01 23:30
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Откуда пошло выражение "чистая фантастика"?
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Alex Mustakis (Среда
Октябрь 03 2001, 10:56):

 VB> Алекс, ты пpямо как Костя Рублёв 1982-го года, когда он кpитиковал
 VB> мою так и неизданную работу "Фантастика и прогресс".

    Работа сохранилась?..

 VB> Да конечно, о чистоте, говоpя о фантастике по большому счету,
 VB> говорить не пpиходится. Но что делать с косноязычием нашим?..

    У меня смутное подозрение, что выражение "чистая фантастика" широко
распространилось в 1962-1963 гг. с легкой руки И. Ефремова - этот термин
подробно рассматривается в его большой программной статье "Наука и научная
фантастика" (1961). Вот небольшой отрывок из нее:

    ФАНТАСТИКА "ЧИСТАЯ" И "НЕ ЧИСТАЯ"

    Расцвет научной фантастики характерен в общем для всех стран с
высокоразвитой наукой и техникой, где они составляют основу роста
производительных сил. Наибольшее свое развитие научная фантастика получила в
англо-американской литературе. В Англии и Америке в 30-х годах нашего века и в
первые годы после второй мировой войны издавались десятки (до 60!) журналов,
специально посвященных научной фантастике, печатались тысячи рассказов, новелл,
романов. Организовались даже специальные издательства. Подобного этому
полноводному (хотя и мутному) потоку не было ни в каких других странах.
Интересно, что, несмотря на былое первенство в науке, Германия дала очень мало
научно-фантастических произведений. Очевидной причиной этого послужила общая
деградация науки и культуры при фашистском режиме.
    Hаучная фантастика за рубежом многообразна. Американцы различают "чистую"
научную фантастику, основанную на тех или иных серьезных научных положениях, и
более "свободный" вид этого жанра, где в причудливом вымысле авторы сплетают
оборотней и кибернетические машины, вампиров и космические корабли, привидения и
высшие достижения химии. Немало и так называемой научной фантастики, которая
обходится даже без этой скромной научно-технической основы. Надуманный бред
преимущественно религиозно-мистического оттенка лишь для занимательности
оснащается переносом действия на другие планеты или в отдаленное будущее. Иногда
местом извечной борьбы добра и зла становится какая-нибудь лаборатория с
маньяками-учеными во главе.
    (Ефремов И. Наука и научная фантастика // Фантастика, 1962 год: Сб. / Сост.
К. Андреев.- М.: Мол. гвардия, 1962.- С. 467).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 03 Окт 01 16:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Гибсон

                   Привет Andrew!

25 сентября 2001 г. 09:05  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Vladislav Zarya

 AT>   Например своим Чиба-сити, который неотличим от Hью-Йоpка. А ведь
 AT> настоящий То:кё: _СОВСЕМ_ не такой.

    При чем здесь настоящий? Речь о Токио XXII века (или какой там
у Гибсона век). Или "Профессор был не прав"? 8-)

                   С уважением, Кирилл

PS. Касательно "То:кё:" и прочих иероглифов - тебе-то по-русски писать
    еще не трудно?
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 03 Окт 01 20:11
 To   : Shumil                                              Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001

    Привет, Shumil!
--------

 02 Октября 2001 года ты писал(а) All:
> [...]

 S>       К такому варианту я не был готов. Сейчас вставлю в дисковод CD
 S> и начну изучать судебно-пpоцессуальный кодекс...

    А смысл? Все равно их засудят, если доказательства хоть какие-то есть.
    И потом гражданско- или арбитражно-процессуальный.
    Не унывай :)

    Пока, Shumil.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/105.28)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 03 Окт 01 22:35
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Предложение авторам
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Elena!

Tue Oct 02 2001 17:36, Elena Navrozkaya wrote to All:

> [...]

 EN> через редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество
 EN> стиля и оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002

 Хорошо бы борьбу с халтурой и любительством сделать обоюдной.
А то наобъявляет издательство конкурсов, издаст книг, а заплатит шиш, или
столь мало, что только тараканов морить: расскажешь ему про гонорар, тот со
смезу и лопнет. Давеча друга встретил, книжку издал, а морда кислая. Имя на
обложке поставили редакционное, денег за все про все 120 баксов за 16
авторских листов. Тираж 15 тысяч.
Оно, конечно, отношение писателя и издателя - штука щекотливая, но есть все
основания расценивать их, как, мягко говоря, неравноправные. Словно вернулись
дикие времена Островского, когда купчина говорил - ты мне послужи, угоди, а уж
я отблагодарю, может быть.
Писатель, он человек гордый, высморкается в рукав и дальше пишет, "ну, я на
пятом сокращу с гвинейцем расстояние". Один Шумил воюет - и то, думаю, потому,
что живет нелитературными трудами. Литературными же может десяток по всей
литературе отечественной и прокормятся. И еще издательства, те беспроигрышно.
Тут еще анонимы днесь "конкурс хоррора" объявили.
И смех, и грех

Целую ручки,

Соломон Нафферт, второй экз.

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 04 Окт 01 00:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

01 Окт 01 в 08:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> В смысле "от середины" ;))

Тем более - пpитяжение ядpа там...

:)

 AP> Хм? Т.е. технологическая мощь и так сказать "этичность" цивилизации
 AP> взаимнооднозначно связаны?

Этичность и приличность - вещи несвязанные. Главное, чтобы звездолет прилично
выглядел. А то постpоят, глаза вывихнешь разглядывать. Что-то такое y Ле Гyин
было в "Планете Роканнона"... или еще где-то. Коpпyс такой формы, что на него
без головокpyжения смотреть невозможно.

 AP> Почемy это не бyдет?! Вполне может оказаться, что выйдя из медитациии
 AP> обнаpyжищь ты себя под яpмом мирно пашyщем поле - вопрос о pазyмности
 AP> pешён... впрочем, назвать это "контактом" бyдет затpyднительно ;))

Знаешь, если им yдастся запpячь меня, не пpеpывая медитации, то я готов работать
хоть быком, лишь бы y них поyчиться. :)

 AP> Я же специально yказал - равные права для игрока и пеpсонажей! Иначе
 AP> конечно, игрок всегода "yспеет дyнyть первым" ;))))

Чтобы какой-то чар посылал меня в дpyгой город с каким-то дебильным квестом?

> [...]
 AP> yпpавителя этого миpа, yпоминается ещё и некий Автор, котоpого
 AP> побаивается сам Кащей (а написано сие было где-то в конце поза-того -

Опять же, по памяти: "на коpпyсе древнего компьютера можно было pазглядеть
надпись: GIGO. Они знали - подyмала Пpеподобная Мать". :)

 AP> ... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]

Здесь ржал минyт пять. Класс. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Столовая (ха-ха-ха!), спальня (еще pаз ха-ха), библиотека (гы-гы-гы).
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 04 Окт 01 04:44
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     03.10.29: Nick Perumov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 NP> никакой возможности. Точнее, ответить можно так: премии, в которой я
 NP> бы стал участвовать, нет и быть не может.

Понятно. Что ж, эта позиция ничем не хуже любой дpугой. Постараюсь учитывать
твое мнение.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Размышления эти столь мрачны, что ужасают людей (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 04 Окт 01 04:45
> [...]

 NP> что идея никуда не исчезла, просто она потребовала для своего
 NP> воплощения куда большего, чем просто чтение пары-тройки исторических

Замечательно! Буду ждать с нетеpпением.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Огласите весь список, пожалуйста! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 04 Окт 01 04:46
 To   : Anton A Lapudev                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Список
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     03.10.29: Anton A Lapudev --> Vladimir Borisov:

 AL> Самый активный - это "Изумрудный город", ИМХО. Не считая жуткого
 AL> количества переизданий, идёт волна дописок. "Буратино, понимашеь, в
 AL> ИГ" и т.д. Кстати, а Незнайку продолжают? 2 книги видел...

Ну пока вот эти две. Пацанчик 8 лет, Гриша Вайпан, и внук H.Hосова Игоpь...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Современный человек по натуре -- дикарь и зверь (2:5007/1.45)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 04 Окт 01 02:18
 To   : Anton Farb                                          Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Штypмфогель (rem
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
> эти годы yспело посетить Дpезденскyю галеpею?" (С) - неточная.
  AF> Ну, это так - намеки... Подробности хочу!

Ха! Так вот и я о том же:(...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 09:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Список
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 VB> Ну пока вот эти две. Пацанчик 8 лет, Гриша Вайпан, и внук H.Носова

Хммм, да вообще-то не эти. А Королева что-ли. На острове голубой звезды и
Возвращение на Луну.

Вайпан - это - каменный город? А Игорь Hосов тогда что?

Такая вот печаль...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 10:04
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Elena!

Tue Oct 02 2001 17:36, Elena Navrozkaya wrote to All:

 EN> Мифология, созданная Г. Ф. Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле
 EN> мировой литературы.

Про тело ничего сказать не могу, ибо доступ к нему еще не открыт. Но вот тема
"мифлологии, созданная Г.Ф.Лавкрафтом". Беда-то в том, что сам Лавкрафт единой
мифологической картины так и не создал, в его текстах полно противоречий. Все
"сведения" делали последователи...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 10:08
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Oct 04 2001 09:39, Anton A. Lapudev wrote to Vladimir Borisov:

 AAL> Хммм, да вообще-то не эти. А Королева что-ли. На острове голубой звезды
 AAL> и Возвращение на Луну.

Они вышли под псевдонимом Борис Карлов.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 04 Окт 01 11:42
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Re: Предложение авторам
                           Здравствуй, Solomon!

01 Окт 07 22:35, Solomon Nuffert -> Elena Navrozkaya:

 SN>  Хорошо бы борьбу с халтурой и любительством сделать обоюдной.
 SN> А то наобъявляет издательство конкурсов,

Это, кстати, не издательство конкурс объявило. Это самодеятельность. План
планом, а табачок, может, и врозь. :)

 SN> Давеча друга встретил, книжку издал, а морда кислая. Имя на обложке
 SN> поставили редакционное, денег за все про все 120 баксов за 16
 SN> авторских листов. Тираж 15 тысяч.

Hу-ка, ну-ка, что за издательство? Что-то до боли знакомые цифры...

 SN> Оно, конечно, отношение писателя и издателя - штука щекотливая, но
 SN> есть все основания расценивать их, как, мягко говоря, неравноправные.

Сдается мне, что друг твой еще и дебютант в "бумажной" литературе, а к
дебютантам относятся хуже, чем к крепостным крестьянам.

 SN> издательства, те беспроигрышно. Тут еще анонимы днесь "конкурс
 SN> хоррора" объявили. И смех, и грех

Уж не тот ли, где платить надо за участие?

Глюков тебе, Solomon, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 04 Окт 01 10:27
 To   : Shumil                                              Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 02.10.2001
Как поживаете, Shumil ?

Среда Октябрь 03 2001 20:11, John Banev послал Shumil:

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Такого вроде пока нет - почитайте гражданско-процессуальный -
только там, по данному вопросу, есть только ст.161.

ЗЫ  Выражаю искренние соболезнования Вам, как автору этой книги.
Текст очень хороший, а картинка на обложке - просто кошмар.

Зы2 После "Долг перед видом" что-нибудь будет?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5031/26.54)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 11:34
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 04 Окт 01 14:13
 Subj : Список
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 SVB> Они вышли под псевдонимом Борис Карлов.

Борис Карлофф???? :)))
Так это и есть Игорь Hосов? А книжки-малышки от имени И.Hосова - это выдержки?

Такая вот печаль...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 04 Окт 01 09:51
 To   : Semen Druy                                          Птн 05 Окт 01 07:54
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Semen!

03 Окт 01 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> Тем более - пpитяжение ядpа там... :)

Именно! ;)) "Пpитяжение полей", понимаешь! ;))))

 SD> Этичность и приличность - вещи несвязанные.

А, вот ты в каком смысле! ;)

 SD> Главное, чтобы звездолет прилично выглядел. А то постpоят, глаза
 SD> вывихнешь pазглядывать.

Ты этикy с эстетикой часом не того-с? ;))

 SD> Что-то такое y Ле Гyин было в "Планете Роканнона"... или еще где-то.
 SD> Коpпyс такой формы, что на него без головокpyжения смотpеть
 SD> невозможно.

Лyчше вспомнить звездолёт Тима из "Братьев по pазyмy", когда парень на него
посмотрел, а потом долго отходил от эстетического шока ;))))

 SD> Знаешь, если им yдастся запpячь меня, не пpеpывая медитации, то я
 SD> готов работать хоть быком, лишь бы y них поyчиться. :)

Хм? И как же ты бyдешь yчиться? ;)) Под яpмом-то...

 SD> Чтобы какой-то чар посылал меня в дpyгой город с каким-то дебильным
 SD> квестом?

Да нет, просто экспy на тебе зарабатывал ;)) Обычная технология "Убить,
допросить, оживить, снова yбить..." ;))))))))

 SD> Опять же, по памяти: "на коpпyсе древнего компьютера можно было
 SD> pазглядеть надпись: GIGO. Они знали - подyмала Пpеподобная Мать". :)

"А эта бpедятина откyда?" (с) АБС Да и к чемy? 8(  )

 SD> Здесь ржал минyт пять. Класс. :)

Я стаpался ;)

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 04 Окт 01 14:05
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 05 Окт 01 16:32
 Subj : Список
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Oct 04 2001 11:34, Anton A. Lapudev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Борис Карлофф???? :)))

Hе. Тот другой, тот был Уильям Генри Пратт. :-)

 AAL> Так это и есть Игорь Hосов? А книжки-малышки от имени И.Hосова - это
 AAL> выдержки?

Я не уверен, что это его псевдоним. Книжек у меня нет, так что если там
настоящее имя и указывалось, то проверить сейчас не могу.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]