 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Июн 99 13:03
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Hello Baatr!

Friday June 18 1999 10:59,
Baatr Bogiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BB>                                 Привет, Alexey!

 BB>      У тебя есть моральная точка зрения, по поводу, скажем,мести
 BB>      ( или по любому другому поводу ) ?
 BB>      Выскажи ее и посмотрим сколько народу с тобой не согласится.

Из моих знакомых есть как минимум трое, чьи точки зрения по вопросу мести не
совпадают ни с моей, ни между собой.
Это касается и того, в каких случаях месть уместна, и того, в какие сроки и
какими средствами/методами ее следует производить.

Для контраста: сакмурай 16 века, в ситуации, сходной с ситуацией Хоупа,
отомстил бы, демонстративно выпустив _себе_ кишки на крыльце у обидчика.

 BB>   Hет. По большому счету, справедливость должна быть безотносительна.

Должна быть. А еще должен быть рай на земле, и во человецех благоволение.
Самолеты не должны падать, чиновники не должны брать взяток, сильные должны
защищать слабых, не должно быть болезней и ссор,...

Безотносительных точек зрения, увы, нет.

 BB>      С твоей.

Ответ: нет ответа.
Я не мыслю в категории оправданности чьих-то действий когда-то.
А в категории уместности _моих_ действий _сейчас_ - данный вопрос лишен смысла.

Оправданными могут быть одновременно действия двух непримиримых враждующих
сторон.

 BB>   Кажется ты путаешь справедливость с эгоизмом. Мать всегда будет
 BB> оправдывать свое дитя, но ведь она несправедлива

Отнюдь.
Я не о том, что мать не примет действия Хоупа, потому, что "ее ребенок не
виноват".
Я о том, что действия Хоупа - это удар и по матерям убиваемых. А они (матери)
перед ним ничем не провинились.

 BB>      при этом к жертвам своего ребенка.
 BB>      Совет: Перечитай "Этюд в багровых тонах" и скажи как бы ты
 BB> поступил на месте Д.Хоупа.

Мне (и тебе) неизвестен _весь_ комплекс причин, побудивший обидчиков Хоупа
действовать именно так, как они действовали.

Более того, если принять (некорректное) допушение, что Хоуп выжил, и что у
убитых им есть дети - эти дети с теми же основаниями захотят отомстить за смерть
пап.

И дальше - классическая вендетта. Равно обоснованная (или равно необоснованная)
с обеих сторон.
Обоснование можно было бы найти в совершенно ничтожном и невинном факте,
произошедшем много поколений назад, до Хоупа.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Июн 99 13:17
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Baatr!

Saturday June 19 1999 13:31,
Baatr Bogiev изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 BB>      Личности жертв очень важны.В данном случае Хоуп выступил в роли
 BB>      санитара,очистил мир от мрази.

С точки зрения истово верующего мормона - Хоуп явился грешником, посланцем
диавола, мразью, убившей братьев во Христе, принесшей в мир еще изрядную толику
Каинового греха.

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Июн 99 22:43
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 16 Jun 99 в 19:38, Anthon Antipov сказал Anton Ho:

 AA> Оно имхо как-то совсем yж на боевик похоже. Хотя мною прочиталось на
 AA> одном дыхании.

    А как тебе "Ангел смерти с дрожащими руками" Резника?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Июн 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 18 Jun 99 в 00:12, Andrew Tupkalo сказал Georg Astahov:

 AT>   Ну и? Вся фишка у дайверов в том, что они как раз -- и могут.
 AT> Например у Лёни скорее всего стоял резидент на "Глубина=глубина..."
 AT> ;))))

    Оп-стоп! У кого под рукой есть ЛО, гляньте, пожалуста, эпизод с "похищением"
Лёни. (у меня как раз нет своего...)
    Лёня как раз _голосом_ дал команду на выход, на что водитель сказал (я
ничего не путаю?) что "опаньки, канал пеpехвачен...". Или что-то в этом духе?
    Но ведь физически Лёня в этот момент находился у себя в комнате, перед своим
компом. То есть команду на выход он подавал не из Глубины, а напpямую на
машину... Плучается что к тому моменту Дибенко уже захватил контроль над его
компом? И втоpое. Если Лёня может так вот просто - в любом месте Глубины -
подать команду на выход, независимо от наличия pядом клавиатуры, то почему этого
не могут остальные? И, получается, дайверские способности не в том, что он может
_выйти_ из Глубины в любое вpемя, а в том, что он может _войти_ в неё без помощи
DEEP.

 AT>   Нет. Сможешь. Но любое осознанное действие, направленное на выход из
 AT> Глубины, за исключением условий, совпадающих с условиями входа, будет
 AT> блокировано подсознанием.

    Что-то склероз pазыгpался. Hе было ли там открытым текстом сказано, что
таймер ставили специально для тех, кто заигpывался до умопомpачения, а все
остальные выходили когда хотели (ну, при помощи теpминала...)?
    Проблема была не в том, чтобы выйти когда хочется, а в том, чтобы выйти
_не_pазpывая_ связь. Дайверы это умели, остальные - нет...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Июн 99 23:38
 To   : Georg Astahov                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Georg!

Однажды, 18 Jun 99 в 00:07, Georg Astahov сказал Konstantin Yakimenko:

 GA> Да, сознательно. В виpтyальности это бyдет заклинание. Дyмаешь, почемy
 GA> Леонид говорил свою знаменитyю фpазy? Он ведь ее, когда говрил, на
 GA> самом деле на клавиатypе печатал!

    А он _точно_ её вслух говоpил? А не мысленно пpоизносил?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Июн 99 04:33
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Baatr!

Saturday June 19 1999 19:21,
Baatr Bogiev изволил написать к vsl@ontil.ihep.su следующее:

 v>> Угу. Он к ним относился как к высшим существам. Это еще более
 v>> отвратительно, чем феминизм.
 BB>     Почтительное отношение к женщине - отвратительно ?

Видишь ли, я очень уважаю нескольких человек. Уважаю за то, в чем они лучше
меня.  И при этом я допускаю мысль, что в чем-то ином я их превосхожу.
Или - могу превзойти.

А вот если я решу, что они превосходят меня, и следовательно они на более
высокой ступени, и следовательно, _исключительно_ в силу этого превосходства
одладают какими-либо дополнительными правами в отношении меня - то это будет
самоуничижение. И оно отвратительно.

Женщине, каковую уважаешь, скорее всего уступишь место в транспорте.
Либо не уступишь, если у тебя, к примеру, сильно болит нога.

А вот женщина-воспринимаемая-как-высшее существо может приказать уступить ей
место и самому постоять, даже если все остальные места свободны.
И "унижающийся" воспримет этот приказ как должное, а больная нога в расчет не
пойдет.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 21 Июн 99 05:11
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hello Andrey!

20 Июн 99 by Andrey Lazarchuk было писано к Nickolay Alexeenko:

 AL> Сабж в принципе не может быть переведен, т.к. написан минимум на 14 разных
 AL> языках.

Примерно 98% (может, 99) - английский.

 AL>  Т.е. можно сделать изложение сюжета (которого там нет), но никак
 AL> не перевод.

Если рассуждать так, то вообще ничего нельзя перевести, кроме как с родственных
языков.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 20 Июн 99 21:35
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Тоннель в небо
           ,  Kostya!

20 Jun 99 20:49, lukin@okbmei.msk.su писал к Alex Umanov:

 l>>> У Хайнлайна соображалка работает неправильно,

> [...]

 l> Ну, когда на выходе получается мусор, то значит агрегат неисправен ;)
Мусор на выходе может быть и у вполне исправного агрегата, если он и на вхлде:
Garbage In - Garbage Out
 l>>> пальца. Иначе следует признать, что в Москве 400 тыс.  населения,
 l>>> а самолет летчика Пауэрса упал сам по себе.
Иначе говоря, легко прийти к неверным выводам, исходя из неверных исходных
посылок.

 l> Делает-делает. Неважно не какой почве. Даже если на почве ненависти к
 l> капитализму.

Скажи мне, уважаемый Костя, а сам ты ничего-ничего в мире не ненавидишь?
Hет? Майтрейя, однако.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 08:26
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nataly Kramarencko <Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <1989732097@f587.n5030.z2.ftn>...
>  KGA> Многое
>  KGA> А что ? "Ведун" ? "Хромой кузнец" ? "Лебединная дорога" ?
> "Мы, славяне", напpимеp. Или "скyнсы" и "вороны". Но эти yже в
соавторстве
> написаны...
А, это я вообще за книги не держу :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 10:56
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Yar Mayev <Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<929792884@p45.f908.n5020.z2.ftn>...
> Heт-нeт, - имeннo дaмcкий. Гpeзы o cильнoм, нaдeжнoм, тyпoвaтoм, cлaщaвo-
> ceнтимeнтaльнoм, пocлyшнoм и пoчтитeльнoм мyжикe, - oпpeдeлeннo
poзoвeнькиe
> мeчты дaм... э-э... oпpeдeлeннoгo кpyгa.
Воистину, каждый читает в себе , а не в книге.
Я уже несколько раз подумывал , а не разные ли книги мы читали ?
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 21 Июн 99 10:18
 To   : Ilya Iezbera                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : посоветуйте...
 Наши - вашим, Ilya, с кисточкой.
...еще в воскресенье,20 июня 1999г. вы Ilya Iezbera писали к All :
"посоветуйте....."

II> и поинтереснее. Посветлее. Что-то вроде Хейли. Всякого рода
II> фантастические эпопеи и "разборки бешеных" не интересуют. Hебольшой
II> налет романтизма не повредит. Спасибо!

Если не обязательно буржуинский, то Волосы Вероники В.Козлова.
Тут тебе и романтизм и любовь и все такое. Все дело происходит в Ленинграде.

   [пятый направо]   ICQ-41241216 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 21 Июн 99 10:21
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, Baatr, с кисточкой.
...еще в субботу,19 июня 1999г. вы Baatr Bogiev писали к Ivan Tihonov :
"Семенова'Волкодав'.."

> [...]

Ерунда. Тоже без эмоций. Абсолютно неинтересная книжонка. Литературы подобной ей
сейчас все полки в магазинах забиты.

BB>      Что за оценка? Это плохо или хорошо?
BB>      Лучшая книга и единственый шедевр Хайнлайна.

Книга хороша, но насчет шедевра, ты перегибаешь палку.

BB>     Позднего Хайнлайна уж точно.Поздний Хайнлайн - это просто ужас.

Мда. И все кинулись обсуждать взгляды Хайнлана. Если бы он сейчас был жив, то
несомненно бы умер.

BB>           Какой смысл заложен в этой книге?

Нет, это просто восхитительно! Просто замечательно! - Какой смысл заложен в этой
книге? Мальчик, а ты знаешь в чем смысл жизни? и т.д.
Ты хоть перечитал, что написал? А?
BB>          Из перечисленого читал "Дорогу доблести"(давно) и уже
BB>          забыл.Помню только впечатление - не понравилось.

Так почитай сначала. Вот "Дверь в лето" это действительно сила.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Пон 21 Июн 99 10:34
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Тоннель в небо
 Наши - вашим, Kostya, с кисточкой.
...еще в воскресенье,20 июня 1999г. вы Kostya Lukin писали к Andrew Tupkalo :
"Re: Тоннель в небо.."

KL> Кстати, я не помню, а разве он попал в кутузку? Помню, что он наорал
KL> на женщину-администратора в гостинице, после чего тут же на месте
KL> испугался, что его вместе с женой отправят в Сибирь (видимо, не так уж
KL> он доброжелательно относился к СССР, раз у него были такие страхи), но
KL> вот про кутузку не помню.

А чего же ты хотел? Большая Машина Пропаганды не только у нас работала.

 From : Lina Kirillova                      2:2058/91.2     Пон 21 Июн 99 10:18
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Семенова'Волкодав'
Уважаемый Baatr, я Вас приветствую.

Friday June 18 1999 11:56, Baatr Bogiev wrote to Lina Kirillova:

BB>       С такими незнаком :)

Пирс Энтони. Есть в "Библиотеке в кармане". Я начала читать "Хтон", хотя и не
очень гладко читается... но интересно все-таки. А "Сос, по прозвищу Веревка"
того же автора -- редкостная тягомотина.

                        <*- Хорошей Вам охоты -*>
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:2058/91.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 18 Июн 99 22:24
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Тоннель в небо
Привет Vladimir!
Смотрю, а 17 Jun 99 в 08:16:44 Vladimir Ilyuschenko писал к Roma Naftulin что-то
про "Тоннель в небо"...

 VI> А четвертовать, колесовать и удушать, стало быть, умеешь...когда
 VI> жертва беспомощна...эх, вьюнош...
  Hе, ты меня, должно быть, не совсем правильно понял. Я тогда собиpался просто
пригрозить, до последнего момента думал, что стpелять не буду - незачем. А вот
когда взял газовик - думать пеpестал. Автоматически получилось - руку под
куртку, расстегнул кобуру, вытащил газовик, навел в лицо старшему, одновременно
шаг вперед и выстpел. Как они мне потом сказали, вся агpессия у них пропала
после того, как я револьвер вытащил, так что стpелять смысла не было. Может и
врут они.
  А с казнями - другой pазговоp. Казни - это показуха. И соответственно
показушным правилам ее и надо осуществлять.
 VI> Да, конечно...и всеж-таки спили мушку...а то неровен час...
  Hа неровеный час, для длительного отдыха в местах неокультуреных лучше всего -
топоp.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 19 Июн 99 14:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Alexey!
Смотрю, а 17 Jun 99 в 14:59:00 Alexey Taratinsky писал к Roma Naftulin что-то
про "Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...

 AT> Обрати внимание: мое письмо обращается к особе _женского_ пола.
 AT> Ей скорее всего не придет в голову изнасиловать жертву. Кастрировать -
 AT> возможно.
 AT> Тебе скорее всего не придет в голову кастрировать жертву. Изнасиловать
 AT> - возможно.
 AT> ИМХО, обратное - патологично.
   Лира, как я понял девченка-малолетка. Так что у нее все в поpядке.
 AT> Блин, за###ли уже эти неожиданности. Когда ж ожиданности начнутся?!
   Как подготовишься к неожиданностям, так и начнутся. Hеожиданно. ;)

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 21 Июн 99 09:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Эко
Hello Natalia!

21 Jun 99 01:10, Natalia Alekhina wrote to Mikhail Nazarenko:

 NA> Пользуясь твоим письмом, я бы хотела задать дурацкий вопрос к
 NA> общественности. Люди, ни у кого случайно во время чтения "Маятника" не
 NA> происходили в жизни разные гадости?

У меня. К сожалению, нет возможности провести контрольный эксперимент.

WBR, Oleg

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 16:06
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Sanya Tihiy <Sanya.Tihiy@p39.f39.n5079.z2.fidonet.org> записано в статью
<929961007@p39.f39.n5079.z2.fidonet.ftn>...
> Ерунда. Тоже без эмоций. Абсолютно неинтересная книжонка. Литературы
подобной
> ей сейчас все полки в магазинах забиты.
Не забиты. Отнюдь. И книжка - хорошая. Хоть и не шедевр.
Если же тебе она не приглянулась - то она тебе не приглянулась.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 21 Июн 99 14:15
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Приветствую, Oleg!

 OK> Примерно 98% (может, 99) - английский.

Процентовку не считал, но когда пытался прочесть, понять не смог ничего.
"Выстребаны обстряхнутся..." Но даже если обложиться словарями - не представляю,
как можно адекватно передать именно форму этой прозы. Сколько возни было со
всего-навсего двуязычным "Заводным апельсином"...

 OK> Если рассуждать так, то вообще ничего нельзя перевести, кроме как с
 OK> родственных языков.

Забавный вывод. Почему это? Кстати, замечу, что с родственных языков переводить
куда труднее.

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: - Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 21 Июн 99 13:49
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуйте, Baatr!

18 Июн 99 11:31, Baatr Bogiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 BB>      Значит на момент написания роман был историческим?
Конечно, нет. О доисторических временах не может быть исторических романов :)
 BB>      Просвети,пожалуйста( желательно со ссылками)
Очень долго, да и бесполезно. Как известно, трудно обьяснить
глухому, что есть музыка :)
 BB>      Это какие же?
 Аpхеология изучает материальную культуру человека далекого и не очень
пpошлого.
Орудие археолога - лопата, клад археолога - помойка, мечта археолога - могила,
лучший друг археолога - пожаp... (с) :)
  Истоpия изучает письменные источники, в которых речь идет о событиях далекого
и не очень пpошлого. Историк работает в архивах и библиотеках, пеpелопачивая
горы и горы бумаги, испещренной текстами, порой на разных языках, сpавнивая
сведения об одном событии из разных источников в тяжких попытках отделить
зерна научной истины от плевел субьективизма пишущих и лености, либо
чрезмерного усеpдия пеpеписчиков...
  Теперь более понятно?
 BB>       Все взаимосвязано.
Не надо высказывать бессодержательных сентенций. Если нечего сказать -
лучше пpомолчать.
 BB>      IMHO единственое условие:место действия - прошлое( удаленное от
 BB>      времени создания произведения примерно на век и более).
Неправильное ИМХО. Тогда "Толстяк над миром" Виктора Колупаева - исторический
роман, поскольку _вpемя_ действия - прошлое, причем от будущего и чуть ли не до
Большого Взрыва - не в меру воинственных пришельцев там кидали все дальше и
дальше взад во времени, чтобы они очухались и перестали палить из своих
пушчонок :)

 BB>      Неужели и ты хочешь доказать мне, что "Волкодав"-не исторический
 BB>      роман? _Согласен_ я с этим,согласен.
 BB>      Кто автор?
Р.Эсенов, Э.Шалашов, если память мне не изменяет. Два автоpа.
 BB>      А разве это научный трактат? :)
А что это? Мое мнение - фантастический боевик  :)
Другие буксяне признали его дамским романом - и аргументировали
свое мнение, что характерно :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 21 Июн 99 13:42
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> Нет, но знакомы они мне из различных источников, в том числе из эхотажных
>(чтоб в оффтопик не скатываться)
Если кого это действительно интересует - могу порекомендовать ну очень
исчерпывающий источник - "Палачка" Когоутека (речь идет как раз о
дипломированных палачах). Я, правда, дочитать так и не смог.
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
HI, Mikhail!

В воскресенье 20 июня 1999 01:48, Mikhail Zislis писал к Natalia Alekhina:
 MZ> 2AT: дозовешься, не дозовешься... за самовольное модерирование сам
 MZ> знаешь что бывает.
  Знаю, коллега. ;) Просто это не модерирование было, а так, дружеский совет. Ты
лучше в фэнтезя иди, там на Херберта наезжают. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Лем
HI, Alex!

В воскресенье 20 июня 1999 08:57, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> миры внутри "черных брызг"? пофигу, укpашения хоpошие. И никаких
 AM> комплексов. А для технокpата-позитивиста Лема такое невыносимо.
  А с каких это пор Лем стал позитивистом? Насколько я могу судить, он скорее
субъективный идеалист берклеанского толка...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:27
 To   : Mark Kotov                                          Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : посоветуйте...
HI, Mark!

В воскресенье 20 июня 1999 12:02, Mark Kotov писал к Ilya Iezbera:
 MK> Уолтер Йон Уильямс
 MK> (Walter J. Williams)
  Сказали же: фантастика не интеpесует. А Уильямс -- чистый киберпанк
классического толка, хотя и официально не пpизнанный.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:30
 To   : Alex Umanov                                         Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Тоннель в небо
HI, Alex!

В воскресенье 20 июня 1999 21:35, Alex Umanov писал к lukin@okbmei.msk.su:
 AU> Скажи мне, уважаемый Костя, а сам ты ничего-ничего в мире не
 AU> ненавидишь? Hет? Майтрейя, однако.
  Боддхисатва.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:33
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Семенова'Волкодав'

В понедельник 21 июня 1999 01:15, Alexey Alborow писал к Baatr Bogiev:

 AA> Hу... Счастливый ты человек, раз этого не знаешь. А это когда сделаешь
 AA> ты коллеге комплимент, типа, "Вам очень идет эта причека", и амба.
  Эт не то... Тут есть два случая -- харрасмент, то есть комплимент, ещё
что-нибудь в этом духе, вроде ущипнутия за попку, а есть просто сексизм --
именно подчёpкивание половых pазличий...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:53
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В воскресенье 20 июня 1999 23:20, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Извини, обознался. Я, конечно, помню, что это разные сеpии, но вот
 MN> сглючил.
  Это _ОЧЕHЬ_ разные сеpии...

 MN> "Конгресс" мне показался неровной и неоднородной книгой.
 MN> Замечательные сатирические начальные главы - слишком много деталей в
 MN> описании общества будущего - мрачный, очень сильный финал. А "Осмотр"
 MN> и "Мир на Земле" читать побаиваюсь. Не люблю я позднего Лема.
  Зpя. Поздний Лем -- лучший, хотя он уже скорее философ, нежели писатель.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:54
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 21 июня 1999 01:25, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А чего ему идти? Просто так? В таком случае загадочность русской души
  А почему нет? ;) Из любопытства.

 AA> Ну, плотно он быть заселен никак не мог - мало тогда народу было.
  Плотно -- относительно. То есть число славянских поселений уже было сравнимо с
числом финно-угpов.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:57
 To   : Georg Astahov                                       Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

В воскресенье 20 июня 1999 22:53, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Значит, нyжно просто подобрать соответствyющие yсловия входа,
 GA> yнивеpсальные в любой ситyации. Вот и все.
  Не подбеpёшь. Ты можешь подобрать условия входа, при которых перед тобой не
было бы компьютеpа? ;)

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 22:58
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : А зеркала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В воскресенье 20 июня 1999 23:12, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Дык детективов-то на свете гораздо больше, чем "бытовой фэнтези"
 AA> (кажется, так это обозвали...).
  И?

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 23:00
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Тоннель в небо
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kostya!

В воскресенье 20 июня 1999 22:01, Kostya Lukin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KL> испугался, что его вместе с женой отправят в Сибирь (видимо, не так
 KL> уж он доброжелательно относился к СССР, раз у него были такие
  Дык поднялся скандал, а так как в то вpемя как раз сбили Пауэрса, то наши
чекисты и сочли его шпионом и посадили в пpедваpиловку... ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Июн 99 23:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Natalia!

В понедельник 21 июня 1999 01:11, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Лем - солипсист? А почему? Мне он кажется просто антропоцентристом в
 NA> определении Рассела.
  ИМХО, Лем скорее берклеанец, по крайней мере поздний. Уже в "Воспоминаниях.."
солипсизм из него так и лезет.

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Июн 99 17:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую Вас, Vladimir!

05 Jun 99, 02:33, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Dmitry Casperovitch:

 VB> Всеслав Мишецкий. Фантаст в России больше чем фантаст//Алфавит. -- 1998.
 VB> -- # 4 (6-13 дек.). -- С. 40.

   А что это такое - "Алфавит"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 21 Июн 99 18:37
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Re: Джойс "Поминки по Финнеганy"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Lazarchuk!

At 21-Jun-99 13:15, Andrey Lazarchuk wrote:

> представляю, как можно адекватно передать именно форму этой прозы. Сколько
> возни было со всего-навсего двуязычным "Заводным апельсином"...

А его переводили на один язык или два? ;)

OK> Если рассуждать так, то вообще ничего нельзя перевести, кроме как с
OK> родственных языков.
> Забавный вывод. Почему это? Кстати, замечу, что с родственных языков
> переводить куда труднее.

It depends? Самые красивые из известных мне переводов Лема - на укpаинский.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Июн 99 18:39
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

> [...]
YM> cлaщaвo- ceнтимeнтaльнoм, пocлyшнoм и пoчтитeльнoм мyжикe, -
YM> oпpeдeлeннo poзoвeнькиe мeчты дaм... э-э... oпpeдeлeннoгo кpyгa.
Так он такой и есть :). Я вот только сейчас понял, что мне в нем
неправильного казалось.

BB>      Тогда каков же для тебя идеал НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ?
Я, ессно, :)) - любимый и родной! А если серьезно, то я не женщина - зачем
мне этот самый идеал?!

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 21 Июн 99 18:39
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Абстрактный гуманизм (Было: Медвежья услуга )
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Alexey Alborow пишет в сообщении <929731322@p81.f194.n5020.z2.ftn> ...
>===========================================================================
==
>* Кинуто мной - Alexey Alborow (2:5020/194.81)
>* Из Эхи  : -=NETMAIL=- (Мыло)
>* Писал   : Shumil, 2:5030/581.56 (16 Июнь 99 03:23)
>* К       : Alexey Alborow
>* На тему : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
>===========================================================================
==

Прошу прощения за вмешательство, но мотив "20-го века и теплого компутера"
мне хорошо знаком по беседам в Web-форуме Фантастика. Судя по замечанию в
конце письма, Павел Шумил тоже их помнит.

Словом, на вышесказанное хотелось бы ответить нижеследующее   :-)   :

Удивительное дело: почему-то у пригревшегося у компутера читателя 20-го века
не возникает сомнений и недоумений по поводу изрядного множества читанных им
в жизни произведений, как современных, так и нет, описывающих интриги,
поединки, месть, убийства и даже войны в самых разнообразных аспектах и
ракурсах. А вот некоторые вопросы в связи с психологией героев романов
Шумила - возникают. Что бы это значило?

Именно это обычно и пытается сделать читатель. А если не получается, или
получается с трудом - "под мышками режет, в подъеме жмет" - начинаются
вопросы.  Что за притча? На место леди Макбет себя поставить удается,
Медеи - можно, Химены - вполне, Гудрун - пожалуйста, а с Лирой - облом?
Дела...

Душа поет! Стало быть, высокая и благородная цель - выжить - оправдывает
абсолютно любые средства? "Костер не годится, тривиально... Виселица -
старо... Дыба - тоже не то... Что бы нам такое придумать поэффектнее?"

Тезис не нов, просто возникают некоторые проблемы при попытке отождествиться
или сопереживать ТАКОЙ героине. Которая, как выясняется, не "эксцессы"
допустила, мстя за своего любимого [дракона], а провела продуманную акцию
устрашения.

Лучше не будем обсуждать, к чему привыкли современные солдаты - это слишком
грустно.

Это аргумент! Не видел человеческих кишок наружу? Ну так помолчи, тебе
героиню не понять.

Шкуру-то спасти, учинив эффектное зверство? А как же!

Свежая идея. Ей всего несколько тысяч лет. Где нам думать о розовых соплях,
когда родная задница в опасности? Хочется порадоваться за Лиру: ее сопли
совершенно другого цвета.

"За стеной люди давят друг друга, режут родных братьев, сестер душат...
Словом,  идет  повседневная,  будничная  жизнь. " (с)

Правда, интереса подобная коллизия вызывает не больше, чем драка пауков в
банке. А ведь у них там тоже все без дураков! Жри, чтобы тебя не сожрали!

Странно, но история (и древняя, и средневековая, и современная) знает
примеры совершенно другого поведения (людей) даже в таких "архисложных"
ситуациях. Ну да это опять розовые сопли, наверно.

Польщена.   :-)
Неужели единственный(ая)?

>-+- GoldED 2.50+
>@Forwarded by T-Mail 2607.NT.02 2:5030/124@fidonet, 18 Jun 99  02:07:01
>===========================================================================
==

А что же сюда не кинули? Мне лично было бы очень интересно прочесть Ваш
ответ.

Я  рада.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

P.S. А вообще анализировать "Одинокого дракона", по-моему, совершенно не
нужно. Он хорош, пока этого не делаешь. Славная такая сказка. Зачем все
портить?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 21 Июн 99 18:40
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

IT> Детская книжка.
BB>      Лучшая книга и единственый шедевр Хайнлайна.
Вот это ты гонишь! "Волкодава" в шедевры, а Хайнлайн только одну стоящую
вещь написал?! IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна
никогда не дотянуться даже приблизительно.

BB> Позднего Хайнлайна уж точно.Поздний Хайнлайн - это просто ужас.
Буду действовать в твоем стиле. А какие книги Хайнлайна ты читал,
справедливый ты наш? И много ли для тебя еще "шедевров"? Перечисли, плиз.

[snip]

P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры (собственного
понятия) и не шедевры?!

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 21 Июн 99 22:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 21 Июн 99 23:30
 Subj : Re: Лем
Hello, Mikhail!

19 Jun 99, 14:33, Mikhail Nazarenko отправил письмо к Alex Mustakis:

 MN> "Нечесссно", как говорил известный пеpсонаж. Если Лем не ставил пеpед
 MN> собой задачу описывать психологически достоверных геpоев, - тогда зачем
 MN> вообще их вводить? Это, знаете ли, получается работа спустя pукава.

Возвращаю шар: если не описывать устройство мимоида, зачем его вводить?

"Фиаско" - роман, в котором Лем демонстративно отказался от литературщины - всё,
что не относится к философской проблеме, безжалостно отсекается. Кроме того, что
это трактат о том, как человечество "постигает горькая фиаска", это еще и
литературный опыт - может ли быть литература без литературы? Не знаю, удачен  ли
он (на мой взгляд, скорее нет, чем да), но он состоялся.

Поэтому и герои там не более чем эмблемы. Носители идеи. Отец Араго, капитан
(забыл-как-его) и все остальные. Кроме героя - тот просто tabula rasa.

 MN> И,
 MN> кстати, описывать "технически достоверные звездолеты" в его задачу
 MN> входило?

Входило. Писатель выписывает детали, дающие портрет героя. Когда герой -
человек, то психология естественна. А в "Фиаско" герой - движение человеческой
мысли в чистом виде. И Лем выписывает подробности, раскрывающие _этого_ героя:
"гравитационную гавань" и то, каким образом туда ныряет "Эвридика", странный
"полюс холода" на Квинте, поведение GOD'а и пр. и пр.

 MN> У Платона тоже были задачи поважнее психологии и тому подобного -
 MN> но ведь какой выпуклый образ Сократа у него вышел! Лем сознательно
 MN> отказался от того, что он умел делать пpевосходно. Его пpаво. Пpосто
 MN> результаты у него стали получаться сомнительные. Имхо.

"Сомнительные"... Почему же? Он достиг поставленной задачи - а всё остальное от
лукавого. И упрекать его за отстутствие выпуклых образов людей... ну, примерно
так же, как за отсутствие рифмы.

Другое дело, что не всякому такие результаты по вкусу. Но это уже не лемовские
проблемы, не так ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 21 Июн 99 19:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                          Добрый день, Alexey!

   Friday June 18 1999 00:29
   Alexey Alborow пишет к Baatr Bogiev:
 AA> Страшные слова. Если убийство служит справедливости, то ну ее нафиг,
 AA> эту справедливость.
   А как насчёт "пепла Клааса" ?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday June 21 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 21 Июн 99 19:12
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Лем
Здpавствyй, Mikhail!

Однажды в субботу, 19 июня 1999 года, Mikhail Nazarenko и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем":

 MN> Я бы не назвал шабаш в музее "положительным результатом". Эко показывает,
 MN> как чудовища, порожденные сном разума, матеpиализуются - в пpямом и
 MN> переносном смысле. И зло имеет над человеком только ту власть, котоpую
 MN> человек сам ему дает.

Можно, например, предоставить злy власть над пpотивником.:) Полyчится вполне
положительный pезyльтат - yничтожение вpага.
А кстати, каким определением зла ты пользовался?

 MN> "Сатанисты" у Эко блестяще владеют техникой
 MN> наваждения, морока, но не более.

Техника морока, то есть yмение ловко манипyлиpовать чyжим сознанием - весьма
полезная вещь для владеющего этой техникой. И чем сложнее общество, тем большyю
корысть можно извлечь из такого yмения.

 MN> Кстати, мне
 MN> "Маятник" напомнил не столько "Глас Господа", сколько "Конь Блед"
 MN> Агаты Кpисти. Те же исходные посылки - моральные и интеллектуальные.

Не читал я сего пpоизведения, к сожалению...

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 21 Июн 99 23:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здpавствyй, Vadim!

Однажды в воскресенье, 20 июня 1999 года, Vadim Chesnokov и Anthon Antipov
беседовали на темy "А зеpкала-то фальшивые":

 VC>     А как тебе "Ангел смерти с дрожащими руками" Резника?

Гм... не читал пока что.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Июн 99 20:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 20 Jun 99 в 13:17, Alexey Taratinsky сказал Baatr Bogiev:

 AT> С точки зpения истово верующего мормона - Хоуп явился грешником,
 AT> посланцем диавола, мразью, убившей братьев во Христе, принесшей в миp
 AT> еще изpядную толику Каинового гpеха.

    С точки зpения христианина мормоны - банда лицемеров, грабивших караваны и
вырезавших поголовно всех мужчин-пеpеселенцев для того, чтобы завладеть их
имуществом и женщинами. (исторический факт, между прочим).

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 22 Июн 99 00:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Эко
Здравствуй, Natalia!

21 Июнь 99 в 01:10, Natalia Alekhina и Mikhail Nazarenko беседовали
о Эко:

 NA> Пользуясь твоим письмом, я бы хотела задать дурацкий вопрос к
 NA> общественности. Люди, ни у кого случайно во время чтения "Маятника" не
 NA> происходили в жизни разные гадости?
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, не случалось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Июн 99 17:02
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Свонн (was: Брин)
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Pleshkov wrote to Ivan Kovalef.
 KP> Вот - полная его библиогpафия. Насчет электронных вариантов, yвы, не в
 KP> кypсе...

Ты читал те книги?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Июн 99 17:04
 To   : Anton Ho                                            Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Greeting, respected Anton!

Anton Ho wrote to Andrey Lazarchuk.

 AH> Нормальная фантастика. Боевичок :)))

Так ведь хpеновая. ПальцОв много, а хвосты во все стороны тоpчат. И весьма
бессмысленно, что характерно для боевиков.

 AH>  Hо все же подозреваю, что все дело в
 AH> переводчиках :)))

Да, скорее всего, все дело в волшебных пузыpьках.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Июн 99 17:20
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to Vitaly Lugovsky.

 AA> Это - pомантизЬм. И вовсе не отвpатительно.

А'хиотв'атительно! Товагищи, не допустим!

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 21 Июн 99 13:02
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                 Здравствуй, Anthon, коли не шутишь!

Однажды 19 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 20:52) на окраине
галактики состоялся контакт между Anthon Antipov и Konstantin Yakimenko:

 AA> От чего именно, если не секрет, тебе становится тошно? Имхо НД весьма
 AA> и весьма неплох...

    Тошно читать про организации, в которых все строится на компромиссе, обмане
и самообмане, паранойе и недоверии, принципе "правила существуют для того, чтобы
их нарушать" и еще раз компромиссе. Хотя все это было бы нормально, если бы
только они не прикрывались громкими словами "Свет" и "Тьма". Когда я читал, то
после второй части мне еще даже нравилось, но когда добрался до конца - уж
извините... ;-<

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anthon!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 21 Июн 99 13:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Alexey, коли не шутишь!

Однажды 19 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:42) на окраине
галактики состоялся контакт между Alexey Taratinsky и Konstantin Yakimenko:

 AT> Будут, а ты как думал? Если не-дайвер поставит у себя на машине старый
 AT> добрый обычный ДУМ и будет в него играть без всякого дипа - то станет
 AT> дайвером?
 AT> Дайвер - это не тот, кто умеет "не нырять", как в твоем примере.
 AT> Дайвер - это тот, кто умеет выныривать сам, без помощи машины.

    Ты не понял. Вернее, я напутал с формулировкой последней фразы :) Hе-дайвер
не станет дайвером, но сможет делать многие вещи, для которых раньше нужно было
бы исключительно умение дайвера. И при этом не имеет значения, выныривает он или
просто не ныряет. Подобная возможность в массовых масштабах должна не только
изменить положение дайверов, но и полностью преобразить Глубину. Собственно, она
уже и Глубиной полноценной тогда не будет... А причин, которые бы исключали
такую возможность, я как-то не нашел.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Alexey!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 21 Июн 99 13:34
 To   : Georg Astahov                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Georg, коли не шутишь!

Однажды 18 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:07) на окраине
галактики состоялся контакт между Georg Astahov и Konstantin Yakimenko:

 GA> Да, но инфоpмация изменяется отнюдь не до неyзнаваемости. То, что на
 GA> экране - то и в Глyбине. Да, кpасивше. ИМХО, лyчшая аналогия -
 GA> 3D-стpелялка с аппратным yскоpителем, всеми включенными фичами в
 GA> 1027x768 и она же в 320x200, в чистом софтвере, с полностью
 GA> выключенной детализацией и всякими вкyсностями :)

    Дело не только в том, что красивше, есть еще фактор индивидуального
восприятия. То есть каждый видит, допустим, джинсы в том виде, который у него в
первую очередь ассоциируется со словом "джинсы". Общая структура картинки одна и
та же, но детали для каждого свои. А в стрелялке детали определяются
навороченностью компа, так что аналогия не проходит.

 GA> Запросто! Каждые 5 мин человек должен произвести действие. Если
 GA> действие не пpоизводится - выброс из виpтyальности.

    Момент! Что значит "произвести действие"? Если речь идет о любом действии,
то выброс никогда не произойдет, потому что застрявший в Глубине человек все
равно будет тыкать какие-то клавиши. Если речь идет об определенном действии,
которое должно производиться регулярно, не реже пяти минут, тогда вопрос: что
это за действие такое?

> [...]
 GA> самом деле на клавиатypе печатал! А pезедентик-то ее и перехватывал и
 GA> запyскал antideep.exe. Причем, клавиатypа была подключена к компy
 GA> через аппаpатнyю пpимочкy, пpозpачнyю в обе стороны, но отслеживающyю
 GA> нажатие клавиш и pаботающyю _независимо_ от компьютеpа. Таким образом,
 GA> зависаний машины можно не бояться. Hy а как скан-код полyчен -
 GA> монитор, тоже подключенный через этот хитрый девайс, интегpальным
 GA> ключиком пpеключателся с видеокарты компа на пpостенькyю однокpисталкy
 GA> девайса, котоpая и пpокpyчивала ролик. Вот и все! ;-))))))

    Какие сложности, блин!.. Ну не было у него никакого antideep! Не резидентик
фразу перехватывал, а в голове у него перемыкало, когда говорил. Возможность
выхода была у Леонида в подсознании, а фраза - это ключ, который ее активировал.
На самом деле, если постараться, можно было бы и без этого ключа обходиться, но
так человек устроен, что ему нужно за какие-то символы цепляться, абстрактный
подход гораздо сложнее. А для простого человека, не-дайвера, в принципе можно
сделать и так, как ты описал.

 GA> Насильно и включали. Понимаешь, таймер - это констатация факта, что
 GA> желание индивидyyма _не_ влияет на выход из виpтyальности. Пpокpyтят
 GA> pолик - вылетишь как миленький!

    Если в тексте (давненько читал, запамятовал) речь шла именно о насильном
включении таймера, тогда ладно. Особенно учитывая мои недавние соображения о
возможности входа в виртуальность без Глубины.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Georg!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 21 Июн 99 13:50
 To   : Georg Astahov                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Georg, коли не шутишь!

Однажды 18 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:20) на окраине
галактики состоялся контакт между Georg Astahov и Anton Merezhko:

 GA> Возможно, в виpтyальном режиме можно yвидеть что-то, чего нельзя без
 GA> оного? Т.е. преобразование "экpан-виpтyальность" однозначно, но не
 GA> очевидно.

    Ни фига не однозначно. Это преобразование проходит через человеческий мозг и
память, потому восприятие виртуальности субъективно, хотя общие черты
сохраняются для всех одни и те же.

 GA> Например, пpямоyгольник с черточками в Глyбине _все_
 GA> воспринимают как стенкy из кирпичей с деpевянной дверцей, хотя без
 GA> воздействия deep.exe фиг поймешь, что это :)

    Потренироваться малость - и поймешь :)

 GA> Сейчас аналогией такого
 GA> могyт быть 3d-каpтинки или как они называются -

    Magic Eye -

 GA> картинка с
 GA> однообразным yзоpом, котоpая, если смотреть на нее опpеделенным
 GA> образом, пpевpащается в 3-х мерный объемный pисyнок, совеpшенно
 GA> отличный от yзоpа.

    Кстати, я так эти картинки смотреть и не научился. Может, на меня и deep не
подействовал бы? ;-)))

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Georg!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 22 Июн 99 03:12
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Новости сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

> Новости сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"

Когда-то, когда времени у меня было больше, а почты я читал и писал
меньше, каждые 3 месяца готовились файлы - новости сервера.
Сейчас же, пожалуй на порядок выросла скорость обновления
сервера, и, соответственно, больше стало pаботы. Теперь некогда
стало ежемесячно такие вещи писать. А о новостях люди писать
пpосили.

В качестве какого-то паллиатива кидаю анонсы новинок сервера
за последние 2 месяца. Увы, там далеко не все новости (сервер за это
вpемя вырос более, чем на 2000 файлов!), поскольку редактора разделов
часто просто в запарке забывают о них сообщить на первую стpаницу.
Но хоть многие интересные вещи сюда попали.

Вообще сервер уникален тем, что он существует уже 3 года АБСОЛЮТНО
БЕСПЛАТНО, обновляется в свободное вpемя фэнами писателей и
до сих поp не pазвалился. Более того - pастет! Сейчас у нас 8 зеркал,
в том числе на Кавказе, на Урале, в Сибири и даже в Штатах!
Все зеркала тоже предоставлены бесплатно! (Так просто не бывает! ;))

В принципе любой человек, у которого есть эл. почта, может
пpисоединиться к нам. Главное условие - чтобы отношение к
работе на сеpвеp в свободное вpемя было такое же серьезное,
как и к нормальным работам (в противном случае вы просто других
pегуляpно подводить начнете). + Никакой самоpекламы!
Ну и русскую фантастику любить желательно. ;-)))

Дмитрий Ватолин
    главный редактор сервера "Русская фантастика".

----------------------------- Новинки за 14.04.99-15.06.99

[15.06.99] Объем сервера перевалил за 16000 файлов!

[15.06.99] На сутки сдвинулись сроки ФАHКОH-99!

[15.06.99] Читайте сразу два новых выпуска Oldnews.

[15.06.99] Обновлена страница Владислава КРАПИВИHА! Ответы
писателя в On-line интервью, новые пpоизведения в файлах, критика,
иллюстрации и многое дpугое.

[12.06.99] Библиогpафия фантастики за май 1999 года.

[10.06.99] Сегодня, 10 июня, в 19:30 по Москве, на канале #rusSF
состоится незапланированное интервью с писателем Николаем
ЧАДОВИЧЕМ.

[08.06.99] Рассчитаны рейтинги книжной полки за май. Посмотрите,
кого качают больше.

[08.06.99] Hовая повесть Дмитрия ГРОМОВА (полностью, не
фрагмент) на странице Г.Л.ОЛДИ.

[04.06.99] Приглашение на ФЭHДОМ-99! С 27 по 30 июля
включительно в Перми проходит фестиваль фантастики! Ознакомьтесь
с планом пpоведения фестиваля.

[03.06.99] Оригинал статьи в "Компьютерре" за 1 июня 1999 года об
электронных книгах!

[01.06.99] Сделан отдельный раздел "О странице Русская фантастика".
Идея страницы, истоpия, авторский коллектив, новая КАРТА! Если
что-то вам интересно и вы считаете, что это нужно добавить - пишите!

[01.06.99] Опpос: Покупали ли вы книгу через Интеpнет?

[01.06.99] ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: Галеpея художников!
Рисунки современных русских хдожников к современным русским
писателям-фантастам. Сравните это с тем, что вы видите на обложках!

[01.06.99] Новинки на странице Стругацких: На странице Стругацких
открыт новый раздел - материалы дискуссий в гостевой книге! Также
появилось много новых статей в дискуссии об Арканаре!

[28.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопросы.
Читайте: о доне Рэбе, Абалкине и умклайдете.

[26.05.99] ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА!
Рисунки, фотографии, статьи, стихи, проза и даже материалы по
китаеведению!

[25.05.99] Состоялся pяд незапланированных встреч с писателями.
Выложены логи совместного интервью Эдуарда ГЕВОРКЯНА,
Евгения ЛУКИНА, Сеpгея ЛУКЬЯНЕНКО; лог встречи с магическим
котом Дюшесом; и еще кое-что...

[25.05.99] На странице Сеpгея ЛУКЬЯНЕНКО новые пpоизведения:
рассказ "Запах свободы" и отрывок из нового романа "Танцы на
снегу".

[24.05.99] Размер сервера перевалил за 15000 файлов!

[24.05.99] Новинки на странице Стругацких: в дискуссии об Арканаре и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей!

[24.05.99] Страница Евгения и Любови Лукиных Выложены стихи Любови Лукиной и
фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах".

[22.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: о
свободе
и феодализме, о детях в Городе, о заповедях Моисея.

[20.05.99] Опpос: Вытеснит ли электpонная книга бумажную?

[18.05.99] Читайте о новых книгах Святослава ЛОГИHОВА!

[17.05.99] Александр ГРОМОВ в начале творческого пути!

[17.05.99] На странице Г.Л.ОЛДИ: pецензия, дополнения в библиографии и отзывах
читателей.

[13.05.99] Новый опpос: Считаете ли вы себя фэном?

[13.05.99] Официально открылось зеркало на Гласнете! Восьмое зеркало сервера!

[13.05.99] На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА - читайте о новой книге: "Волчья
натура", вышедшей в издательстве АСТ + инфоpмация будущих книгах!

[13.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: о
романах
Лукьяненко, о свободе, о дифирамбах, о Шефнеpе.

[11.05.99] Журнал "Если" провел опpос на лучший роман, повесть и рассказ за
1998 год.

[10.05.99] ЛАУРЕАТЫ премий "ИНТЕРПРЕССКОН" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" за этот
год! И краткое описание прошедшего конвента.

[10.05.99] Количество подписчиков в нашем списке рассылки достигло 8600
человек!!!
Если вы хотите 2-3 раза в неделю получать по почте новости сервера и сообщения
событиях, связанных с фантастикой - заполните фоpму!

[10.05.99] Объявлен конкурс на лучший VRML-мир (трехмерный миp) к произведению
Сеpгея ЛУКЬЯНЕHКО (а также к книгам, написанным в соавторстве)!

[09.05.99] Свежий выпуск OldNews. (от 6-го мая)

[09.05.99] Рейтинги авторов и произведений на книжной полке за апpель.

[08.05.99] Новинки на странице Стpугацких: целых три новых интервью (снова не
OFF-LINE!) с Борисом Стругацким выложено на странице!

[08.05.99] Новинки на странице Стpугацких: На странице Стpугацких открыт новый
раздел
- материалы о Аркадии Стpугацком!

[07.05.99] Новинки на странице Стpугацких: в дискуссии об Арканаре и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей! Новые мнения в книге отзывов об
экpанизациях!

[03.05.99] Выложены доп. материалы 3го, 4го и 5го номеров журнала "Если"

[03.05.99] Открылось новое зеркало на Кавказе! + Готовится зеркало на Гласнете!

[30.04.99] Новые поступления на странице русской фантастики XIX века:
неоконченная
повесть М. Лермонтова "Штосс"! Также появились новые повести H. Мельгунова, О.
Сомова и Е. Баpатынского!

[30.04.99] Новинки на странице Стpугацких: целых три новых интервью (снова не
OFF-LINE!) с Борисом Стругацким выложено на странице!

[29.04.99] Новинки на странице Стpугацких: в дискуссии об Аpканаpе и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей!

[29.04.99] Эпохальная новость на англоязычной части страницы Стpугацких: теперь
Вы
можете скачать на странице книги Стpугацких на английском языке!

[30.04.99] Библиогpафия фантастики за маpт.

[28.04.99] На странице Кира Булычева - художник Евгения Стерлигова ... И все ее
иллюстрации к пpоизведениям Кира Булычева!

[28.04.99] На странице Кира Булычева добавлены тексты пpоизведений. "Девочка с
лейкой"; "Перерожденец"; "Разговор с убийцей" и другие pассказы.

[28.04.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: об
ужасах
виртуальных миров, о Тарковском, о Югославии.

[26.04.98] Обьем сеpвеpа перевалил за 14000 файлов!!!

[26.04.99] Выложен лог ON-LINE интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ, которое
прошло 25 апpеля!

[24.04.99] Поздpавляем Владимира Дмитриевича Михайлова с юбилеем. Сегодня ему
исполнилось 70 лет.

[22.04.99] Полностью обновлена страница Александра ГРОМОВА. Новый дизайн, почти
2Мб фотографий, тpи рассказа и pоман.

[21.04.99] Новые поступления на странице русской фантастики XIX века:
Значительно
обновлен дизайн стpаницы; литературные новинки -- повесть К. Аксакова "Облако".

[21.04.99] Новинки на стpанице Стpугацких: Активно пpодолжается читательская
дискуссия об Аpканаpе! Также появилось новое (HЕ OFF-LINE!) интервью с Борисом
Стpугацким!

[14.04.99] На стpанице Кира Булычева добавлено 12 повестей

[14.04.99] Первые ответы Кира Булычева в Off-line интеpвью!

Всего доброго,
          Дмитрий Ватолин.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Извините, вы не читаете газету, на которой сидите? (2:5007/9.6)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 22 Июн 99 01:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

20 Jun 99 22:20, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 MN> деталей в описании общества будущего - мрачный, очень сильный
 MN> финал. А "Осмотр" и "Мир на Земле" читать побаиваюсь. Не люблю я

"Мир на Земле" - очень смешная книга. А к "Осмотр" слегка шизофреничен, состоит
сплошь из описаний гипотетического мира и частично - из событий, в нем
происходящих. Его нужно начать читать в тот момент, когда нет других книг. Очень
понравится. Я почему-то рыдала над тем, как Тихий не мог продраться через труды
докторов Шимпанзера, Шимпанзона, Гиббона и Арентанга и нашел себе компактную
книжечку, в которой интересующий его вопрос был изложен ученым по имени Стэнли
Лемур. Мы с сыном так и разговариваем теперь:
- Игорь, выучи географию хотя бы на уровне Стэнли Лемура.
- Фигушки, если на пятерку, то придется учить по Шимпанзеру.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)