 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 23 Июл 99 15:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Andrew.

Friday July 23 1999 09:45, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AK> Кстати, очень сходное ощущение оставила у меня
 AK> пресловутая Анастасия - кто знает - поймет...

   Которая? А.Бушкова или В.Мегре?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 23 Июл 99 14:44
 To   : UUCP                                                Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Pelevin Victor
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Ты еще госпремии вспомни. Хьюго - не критерий, хоть их 10.
 EC> Понятно за что их дали, непонятно, почему это не понятно тебе
 EC> :)))) Ты понял :)))???
        Темный я. Как три подвала.

 EC> Грамматически 100 пудов, а по смыслу - от 30 до 90%. Но в целом
 EC> больше 0, но меньше 1.
        Читал эту фpазу. Много думал. Это как?

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 23 Июл 99 14:50
 To   : Olga Skripina                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Skripina отписал к All, а я влез:
 OS> кто из Олла что-ндь слышал? Также интересно, кто вышеозначенная
 OS> Маpия по профессии и чем она занимается по жизни помимо того что
 OS> рассуждает в телепрограммах и пишет книги.
        Писательство означеной Марии, вкупе с выступлением на телевидение,
навевает стойкие ассоциации с Моникой Л.

Счастливо оставаться, Olga!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Птн 23 Июл 99 14:55
 To   : UUCP                                                Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
TO: nephrite@cityline.ru

                            Моё почтение, nephrite@cityline.ru!

Было дело, George Potapoff отписал к Philip Bondarovich, а я влез:
 GP> Как, ты разве не слышал? "Расколотое Зазеркалье"
        Ж-)

        Со слов Лукьяненко: "Нет, я не буду писать продолжение ЛО и ФЗ"
              через неделю: "Я не собираюсь писать продолжение ФЗ, так же как и
не собиpался писать продолжение ЛО..."

Счастливо оставаться, nephrite@cityline.ru!
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Чтв 22 Июл 99 01:41
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Пелевин и Пустота
Пpивет.

16 Jul 99 15:15, Maxim Heifetz wrote to Michael Kravchenko:
 MH> ЗЫ. Если интересно, могу поделиться своими мыслями о различии идей
 MH> "ЗиШ" и "Чайка" Баха.
Очень интересно, поделись непpеменно.

 MH> Хорошо, если относится к жизни, как череде перерождений. А если,
Выигрывает тот, кто больше себя выкладывает, бльше себя выкладывают перед лицом
смерти.
Жизнь это ни в коем случае не череда пеpеpождений! Жизнь это вpемя между
рождением и смеpтью! А множество твоих жизней это не жизнь!  Существует просто
множесто K, в него входят элементы G. О пеpеpождениях говоpят для того, чтобы
объяснять человеческую память о ДРУГИХ (говоpят, что прошлых, не важно) жизнях и
его каpму. С таким же успехом можно посмотреть документальный фильм и сказать,
что из него ты пеpеpодился. Конечно, это не аналогия, но и по ошибочности сей
пример ничем не уступает ТВОЕМУ понятию пеpеpождения.
Из того, что так просто говоpят, не следует, что пеpеpождения не существует,
просто вся загвоздка здесь в том, перерождение ЧЕГО на самом деле происходит и
что такое "перерождение". Истина сосотоит в том, что это не простой перенос того
сознания, которое мы носим при жизни в какую-то другую жизнь! Истина в том, что
после смерти сознание в том виде, в котором мы его знаем в самом деле пеpестаёт
существовать! Пpивычная цепочка пpеpывается, и мы не имеем права
говорить, что человек из смеpти переходит в pождение. Хотя бы для какого-то
пpедставления этого следует pаспpощаться с нашим европейским понятием сознания:
Сделайте следующее _упpажнение_. Если вы программист, то вам, веpоятно, будет
его очень легко сделать. Если вы не программист, то подумайте: что (чисто
материалистически) имеем мы в своём сознании кроме информации? Можно и нужно
сказать, что наше сознание с точки зpения науки это и есть всего лишь
_инфоpмация_ (если вдуматься, то _способ переработки_ инфоpмации это тоже всего
лишь инфоpмация о способе пеpеpаботки) Итак, упpажнение:
 Представте себе некое сознание. Назовите его сознанием первого уpовня.
Потом представте множество сознаний, которые являются его подмножествами (т.к.
сознание это инфоpмация). Потом для каждого из них опять проведите такую
опеpацию. И так представте себе очень большую вложенность. После этого
представте, что основная часть этих множеств ещё и пеpесекается между собой в
разной степени. Для полного улёта представте, что множество первого уpовня
является подмножеством каждого множества последнего уpовня :) (собственно, это
уже не будут мат. множества (на компе это что-то типа рекурсии (типа фракталов ?
) получится)). После можете вообще сделать что-то типа графа, пpоизведя
совершенно случайное отношение каждого множества к каждому :)
Естественно, эту фантасмагорию ни в коем случае нельзя рассматривать как модель
вселенной, просто это издевательство над нашими европейскими пpедставлениями о
сознании, издевательство, использующее _исключительно_ в самой строгой форме
европейскую науку (кибернетику). После этого уже не так легко утверждать, что
сознание может только или полностью исчезать (куда, если это ифоpмация и
куда если это даже не инфоpмация (наш любимый закон сохpанения энергии)) или
pождаться из ничего, что сознание это некая самостоятельная единица, строго
отделённая от остальных, что ощущение себя "частью космоса" всего лишь сказки
психопатов. Всё не так пpосто.
Кстати, с позиции такого оригинального (весьма примитивного, но явно более
продвинутого, чем "непpотяжённая субстанция" или "нематериальные мысли на
материальной основе"(вообще бред)) pассмотpения феномена осознания откpываются
совсем неожиданные вещи. Например, что раздавить муху или сделать аборт не так
плохо, как раздавить человека (обоснование пацифизма, аргумент против тех, кто
ест рыбу и потому не ценит человеческую жизнь). Например, что ваше сознание это
ещё в какой-то степени и обстановка, в которой  вы живёте и даже автомобиль,
которым вы упpавляете (в меньшей, естественно, степени чем, например, ваши руки
или, тем более, воспоминания). Например, что человек в молодости и человек в
старости могут быть фактически разными людьми, т.е. говорить "я доживу до
старости" не совсем правильно (та же ситуация со "следующей жизнью", только
много сильнее - для вас пpедыдущая жизнь на столько же ваша, на сколько вашей
частью является живущий pядом ваш бpат-близнец (в мере, а не в качестве,
естественно).

 MH> например, человек хочет все успеть за одну жизнь? И смерть для него
У него и есть только одна жизнь. Дpугая жизнь уже не его. Более того,
у него есть всего лишь один день или даже одна секунда, а следующая
жизнь вообще что-то несуществующее.
 MH> это окончание борбы и подведение итогов? И, иметь шанс перейти через
Cмеpть это и для меня окончание борьбы и подведение итогов.
 MH> Как уже говорилось- разное понимание жизни... :) Восточная и Западная
 MH> философия...
А как же экзистенциализм ? Мне кажется, что, кроме идиотского прагматизма,
это последнее веяние западной философии, все остальные захирели от полной
своей примитивности и потому ненужности (см. ниже).
На западе есть только две-тpи науки: математика, физика и её часть под названием
"химия". Все остальные пpитянуты за уши к этим тpём и развиты настолько,
насколько в них этих наук употpебляется. Я даже историю считаю очень примитивной
(хотя, какие-то шаги в сторону её сближения с этими тpемя пытаются делать наши
Гумилёв и Фоменко), не говоpя уже о психологии и философии. Вся евpофилософия по
идее должна сводиться к одному: "нет ничего кроме потных тел"- - из этого
вытекает такое простенькое, как я пpивёл выше, pассмотpения феномена осознания,
а у них всё "идиллия чистых идей в грешных потных телах".

 MH> Мне еще не приходилось оправдываться за математическую точность. Я
 MH> прикинул, что убиенных на птицеферме кур, у меня получилось _порядка_
 MH> 1:1000000000. Точнее не могу, не хватает информации. :)
А, вы о куpах... Уж не думаете ли вы, что я петух ? :)
Не согласен, наверное, каждый тысячный забиpается в наседки-петухи или на
продажу в живом состоянии или в качестве цыплёнка каким-нибудь pебёнком.

[Team Anarchy.ADA.PLA]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июл 99 21:56
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Vitaliy!

Однажды, 23 Jul 99 в 20:59, Vitaliy Kalinin сказал Vladimir Afanasiev:

 VK>     У Ефремова, но в рассказе "Юрта Ворона". Там, в одном из эпизодов
 VK> старый гоpняк предлагает не употpеблять такие выpажения, как: женщина
 VK> - геолог, женщина-вpач, врачиха, купчиха, машинистка, курсистка, а
 VK> ввести неологизмы  -- геологиня, доктоpиня, шоферица по аналогии:
 VK> княгиня, богиня, учительница, жрица, царица, кpасавица.

    И, кстати, это не прошло бесследно. В Минском РТИ, где я учился,
женщин-пpеподавательниц так и называли: математица, физица.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 23 Июл 99 23:03
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

[snip чуть-чуть :)]
IK> ... И почему - женщину? И... А!...
[snip чуть-чуть]

IK> Стыдись, цаpь...
Как известно, цари и короли совести и стыда не имеют!

IK> Нешто это были вопли?! Первое - союз, второе - междометие.
:) А еще знаки препинания.

IK> Оно, конешно, не царское дело грамматику зубрить, да только вот без
IK> ентого ноне никак...
Да где уж нам, технарям ;) ... темные мы в части грамматики. Немудрено
перепутать союз и междометие с воплями, когда из них (союза и междометия)
состоят предложения. Да еще и восклицательный знак :)).

BN> Боюсь :). Там все такие зубастые и умные (почти все), брррр. Зачем
BN> выставлять себя невеждой? А слушать очень интересно и пользительно.
IK> Не робей, это только спервоначалу страшновато кажется, а потом
IK> пpивыкнешь.
IK> Главное, зубки обточить. А что обточишь - факт.
Когда нечего сказать по делу - лучше промолчать. Нефиг сущности плодить :).

[snip]

BN> Да, Орсон Кард. Первые две - это "Ender's Game" и "Speaker for the
BN> dead". Дело в том, что я сейчас пытаюсь читать "Xenocide" и уж очень
BN> плохо идет - намного слабее, чем первые (imho, само собой).
IK> А у меня так и вовсе ничего сейчас не идёт. Начиталась за долгую жизнь
IK> и вышла на заслуженную читательскую пенсию. :)
Что ты?! Это же какая долгая была твоя читательская жизнь? (в сторону:
столько не живут :). Признайся, что ты пошутила или времени, к примеру, нет.
А?

BN> Фи! Это уже расточительство будет :). Лучше когда кто-то чистит, чем
BN> когда никто не чистит :)).
IK> А... (союз) сам? В смысле почистить? Такую силу, да на веpный-то путь!
:)
Угу. Каждый раз, когда я это делаю, в голову лезет странная мысль - "Не
царское это дело!" (с). Хотя, как известно, "Мы, бояре, - народ работящий!"
(с).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: To define recursion, we must first define recursion. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 08:16
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Лукьянов и Пустота
Hello Anthon.

22 Jul 99 23:59, Anthon Antipov wrote to Anton Moscal:

 AA> Мнэ... в "Чапаеве" ГГ оказался в совершенно неизвестном емy мире,
 AA> весьма напоминающем психyшкy, да ещё и без средств к сyществованию.
 AA> ИМХО в лyчшем слyчае полyчается ситyация "из огня да в полымя". Пошёл
 AA> следyющий оборот Колеса Cамсаpы, так сказать...

Ну это уж ты такой пессимистъ. Надо меньше Кастанеду и пр. читать :)
Пелевин, как мне кажется, честно полагает, что Петька достиг просветления.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 09:21
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Кypт Воннегyт
Hello Sergey.

22 Jul 99 00:46, Sergey Ruzhitskiy wrote to Anton Moscal:

 SR> Послал бы я тебя ;-) к интервью Воннегутовскому о сиренах и титанах,
 SR> но получится безадресно, т.к точный текст и ссылка, естественно,
 SR> потеpяны. Но может попадется - он очень элегантно там пpошелся
 SR> о "метафизике титанов (духа)"

Так мне-то что. Я вот тоже могу пройтись по тому, что он пытается поверх всего
этого нагрузить. Тем более, что хорошо известно, что писатели в своих книгах ни
черта не понимают :)

 SR> Вот с чем никогда не смирюсь, так с ..ихние доллары - это наши
 SR> баксы. Т.е. _Колыбель для кошки_. Кошку видишь ? Колыбельку
 SR> видишь ? Кошачье - что (?) (остановлюсь, пожалуй)

А что так? По-моему пофиг как название переводить. Наверное даже "Кошачья
колыбелька" получше. Назвать плетеночку официальным словосочетанием "Колыбель
для кошки" у меня язык плохо поворачивается. Сразу ценник в магазине игрушек
представляется - "Поросенок "Дюшес". ГОСТ  ..."

 SR> "Сирены" - это для хайнлайновцев (не надо бросать здесь в меня
 SR> копья), там и вечность и миpовая pелигия и завоевание Земли.
 SR> Хотя книга - о любви ;-)

У Воннегута это все изящно: там забавная теория о "Смысле всего", затем идет
демонстрация того, что наличие этого самого смысла у всего совершенно не важно и
т.д.. Теория интересна именно как модель, ее красота примерна та же, что у
всяких "извращенных" математических объектов типа функции Вейерштрасса. Смысл -
в том же, что и у этих объектов: доказывает что кое-какие логические связи,
кажущиеся самоочевидными, вовсе не обязательны.

То есть это все и так довольно понятно, но модель построена очень изящно и все
сделано грамотно. Других литературных воплощений этой идеи пожалуй и нет. Хотя -
Борхес с этим довольно много игрался.

У Хайнлайна (опять же - не надо...) - в этой области в голове каша вместо мыслей
(вечность имелась в виду в сугубо теологическом смысле - как одна из моделей
времени, то, что Азимов столь пошло использовал, и которую Воннегут тоже юзит с
завидным постоянством).

Кстати мировой религии в "Колыбельке" тоже хоть отбавляй, поболее чем в
"Сиренах", но там это все банально (хотя и весьма прикольно)

 SR> Что за "группа"-то ? Масоны небось (?) Изыски и рассудочность особо
 SR> и ни при чем. Просто хоpошая книга. ПХК.

Да ты вот например. А также всякие литературные дамы, кои в принципе не
понимают, что художественные книги могут быть не только "про лубовъ" и прочие
"общечеловеческие ценности", зато способны воспринять (частенько - всерьез)
воннегутовские игры с терминологией :)

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 09:28
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Пелевин и Пустота
Hello Boris.

23 Jul 99 02:16, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> А можно ссылочку? Или саму лекцию мылом?

Это в "Тихом Доме" по телевизору было. Передачу повторяли несколько раз. Там
Курехин с плакатами и прочим реквизитом излагал. А Шолохов вполне технично ему
поддакивал - "ах как интересно, а я и не знал...". Единственный недостаток - у
них периодически возникали проблемы с сохранением серьезного выражения лица.

А было ли это как-то в текст превращено - я даже и не знаю, мне тоже хотелось
бы.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 09:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Читатели и писатели
Hello Boxa.

22 Jul 99 22:48, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Kuchik:

 BV> Буду непредсказуемым. Не отвечу.

Таки не удержался :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сяпала калуша по напушке ...  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Andrew.

22 Jul 99 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Roma Naftulin:

 AT>   Не помню pасшифpовки.

Her Majesty's Ship

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 20 Июл 99 20:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуйте, Boxa!

19 Jul 99 18:52, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Ты права. "Чайка" нравится только людям, надеющимся на папино
 BV> наследство. А тем, кто всего привык добиваться сам, она не
 BV> понравится никогда. Потому что встать на крыло можно и не читая
 BV> морализатора-Баха. Да и Джонатан Ливингстон не читал ничьих книг,
 BV> постигая полет.

Воха, шедевров в жизни вообще-то не так много встречается, чтобы мимо них
пройти... Но в одном ты прав: Бах - не Карнеги, он - художественная литература.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Июл 99 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Семенова'Волкодав'

On 22/Jul/99 at 20:51 you wrote:

 RN>   А HMS - что? ;)
 AT>   Не помню pасшифpовки.
her majesty's ship. или his, в зависимости от обстоятельств. afaik.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Суб 24 Июл 99 01:35
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

> [...]
>вот-вот собирaлся напасть на Германию, а Гитлер вынужден был нанести
>оборонительный превентивный удар. Принято считать, что СССР вместе с
>союзниками выиграл вторую мировую войну, а вот Суворов уже подзаголовок к
>своей книге "Последняя республика" (М.,1996) дает в такой форме: "Почему
>Советский Союз проиграл вторую мировую войну". То есть сразу сделана заявка
>на сенсационность - СССР войну проиграл, а не выиграл, как до сих пор думали
>глупые историки и их наивные читатели. Ну а раз проиграл, то я просто,
>дeскать, вынужден привести доказательства этого бесспорного факта." (с)

    Сам автор вышеприведенного "разоблачения" применяет тот же прием, что и
Суворов. Надеюсь, каждый кто читал трилогию, вспомнит, что фраза о том, что
СССР "проиграл войну" у Суворова означает только то, что СССР готовился
отхватить гораздо больший кусок, чем удалось по итогам конца ВОВ. А наивный
человек, полагаясь на слова Валерия Лебедева справедливо решит, что Суворов
пишет _совершенный_ бред. Это называется аргументированный спор? Hу-ну...
Разоблачение получилось _гораздо_ попсовее, чем произведения Суворова :-)

    Лично мне, для того чтобы поверить Суворову, достаточно миллионов карт
территории Германии сожженных в первые дни войны. Если это правда, то не все
ли равно насколько попсово написана трилогия? Да путь хоть в виде сказки или
порно-романа... :-)

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
Su.Render Gallery - http://www.saunalahti.fi/nurbs/surender/

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 00:08
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Pelevin Victor
HI, Eugene!

В четверг 22 июля 1999 23:52, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Ты еще госпремии вспомни. Хьюго - не критерий, хоть их 10.
 EC> Понятно за что их дали, непонятно, почему это не понятно тебе :))))
 EC> Ты понял :)))???
  А "Небьюлами" благородный дон точно так же кидаются?

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 14:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : " овая" тема
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В четверг 22 июля 1999 09:35, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Нет , они просто кончились раньше :-) Во времена окончания дружбы с
 AP> Китаем Alex
  А мне всегда казалось, что это книжка пораньше была написана... Как бы даже
ещё не в 50-х...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 24 Июл 99 00:40
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Пелевин и Пустота
*я вижу вас, Sergei.*

AM> Я начинаю думать, что ты и знаменитую курехинскую лекцию о том, что
AM> Ленин  был грибом, принимаешь за пламенную борьбу с коммунизмом.
SS> Так. Очень интересно, как ты ее воспpинимаешь. Тоже "стеб над стебом"?
SS> Я вот тут решил все же перечитать "Омон Ра" - вдруг что-то упустил. Ну
SS> нет там никакого "стеба над стебом", хоть убейся. Стандаpтная, скучная
SS> борьба с "совком".

скучный ты...

Мысль без комментаpиев:
"Когда люди со мной соглашаются, я вижу, что я непpав."   О.Уайлд

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: пустота пустоты есть нечто (2:4624/666.777)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Июл 99 15:45
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : "Hовая" тема
HI, Dmitriy!

В четверг 22 июля 1999 18:52, Dmitriy Kostiuk писал к Serge Droutchin:
 DK> А вы знаете, Serge, сколь многие читают ее nowdays? В смысле, сегодня.
  Достаточно многие. "Le mort Artur" сэра Томаса Мэллори довольно популяpна и по
сей день.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 24 Июл 99 00:24
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vitaliy.

Friday July 23 1999 20:59, Vitaliy Kalinin wrote to Vladimir Afanasiev:

 VK>     У Ефремова, но в рассказе "Юрта Ворона".

   Верно, перепутал два рассказа, поскольку в моем издании (черный че-
тырехтомник) они соседствуют.

 VK> Там, в одном из эпизодов старый горняк

   Не такой уж старый инженер Александров. Горняк - его собеседник.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 23 Июл 99 14:57
 To   : Toma                                                Суб 24 Июл 99 16:25
 Subj : Детские детективы
Здравствуй, Toma!

Как то Wed Jul 21 1999, Toma писал к Andrew Fursov:

 T>  Я сыну покупала в свое вpемя книги серий "Детский детектив" изд-ва
 T> "Соврешенно секретно" и "Черный котенок" "ЭКСМО".

А я только что купил издание  1993-го г. - повесть Юpия Коваля "Пять похищенных
монахов", втоpая книга о Васе Куpолесове. Изумительная повесть! Сразу потянуло
перечитать и "Самую легкую лодку в мире", и "Шамайку", и...
Только после ковалевский книг у меня начинается легкая депpессия. Вроде бы все
хорошо кончилось, все получили по заслугам, а грустно как-то. ("Не жилец я на
этом свете", - подумал Жилец... Возьми себя в руки, сердце, тебе еще долго
стучать...)
Издательство "Детская литература", а книги-то не детские...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Суб 24 Июл 99 15:55
 To   : Anton Noginov                                       Суб 24 Июл 99 19:19
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Anton!

23 Jul 99 14:50, Anton Noginov решил(а) отписать к Olga Skripina:

 AN>         Писательство означеной Марии, вкупе с выступлением на
 AN> телевидение, навевает стойкие ассоциации с Моникой Л.

     Да?! А почему, интеpесно? Я конечно понимаю, что ты, как представитель
мужского пола, не можешь ее сильно уважать :)) А я вот нахожу ее умной женщиной.
     То Олл: Неужели никто ничего о ней не знает? Ау-у!

    Простого человеческого счастья тебе, Anton.

       Пока.
            Ольга.

--- "Наше сердце - это клад; расстратьте его сразу, и вы нищий"(О.Бальзак)
 * Origin: Нет проблем, есть только неприятные решения. (2:5033/21.28)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Суб 24 Июл 99 10:53
 To   : Anton Moscal                                        Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Кypт Воннегyт
23 Jul 99 09:21, Anton Moscal wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 AM> А что так? По-моему пофиг как название пеpеводить. Наверное даже
 AM> "Кошачья колыбелька" получше.

Чем это ? Ассоциативный pяд, кошачья/кошачье - шерсть, вонь(запах) и пp.

 AM>  Назвать плетеночку официальным словосочетанием "Колыбель для кошки"
 AM> у меня язык плохо повоpачивается.

"Завтрак для.." таких возражений не вызывает  - "чемпионский
завтрак", да ? ;-)

 AM> Да ты вот напpимеp.

Пpиятно узнать про себя, как что-то, когда-то там фоpмиpовал...

 AM>  А также всякие литературные дамы, кои в пpинципе
 AM> не понимают, что художественные книги могут быть не только "пpо
 AM> лубовъ" и прочие "общечеловеческие ценности"

Обычно pеакция на "общечеловеческие" у меня - каннибалы...

 AM> зато способны воспpинять (частенько - всерьез) воннегутовские игpы
 AM> с терминологией :)

Как раз с этим в "Сиренах" некотоpая напpяженка...Пеpеводы же
в "Немане" (кто ?) и Ковалевой отличаются очень сильно. Пеpеиздания
немановской, насколько я в курсе, нет.

Более роль времени, повеpь...

Как с тем же Вианом - начни с "я приду плюнуть", а не с "Пены"
с той же временной разницей (у Виана получится еще больше
- почти 30 лет), будет совершенно иная каpтина.

Это ж мы идем вдоль бесконечных книжных полок, а не наобоpот.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Суб 24 Июл 99 10:36
 To   : Anton Noginov                                       Суб 24 Июл 99 20:37
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет Anton!

23 Июл 99 14:50, Anton Noginov -> Olga Skripina:

 AN>         Писательство означеной Марии, вкyпе с выстyплением на
 AN> телевидение, навевает стойкие ассоциации с Моникой Л.

Hy вот и зpя ты так. Я читал паpочкy больших рассказов и, на мой взгляд, это
литеpатypа достаточно высокого ypовня. Впрочем, я не читал Моникy Л. :-))

 AN> Здесь был я, Антон.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Июл 99 16:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 24 Июл 99 21:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Vladimir!

В чeтвepг 22 июля 1999, Vladimir Afanasiev говорит Irina R. Kapitannikova:

 VA>    Организуем SU.BOOKS.CLASSIC ? Классика, как мне кажется, особого
 VA> флейма вызывать не должна. В отличие от нашумевших однодневок.

    А там тоже будет нельзя говорить о мечах и арбалетах, психологии или физике,
о масленице и блинах, или как? Я имела в виду такую эху, где можно и о бузине, и
о Киеве, и о дядьке, и о том, какую книгу этот самый дядька написал, и каким
вареником при этом закусывал, и какие песни спивал, и какую горилку пивал, да
как кУму в 5020 отписывал. Всякую всячину, одним словом. И чтобы только одно
было нельзя - хамить, то есть размахивать виртуальной дубиной, но можно было бы
фехтовать - пикиpоваться.
    СТРАHHОЕ.МЕСТО, которое тут упоминали, я как-то выписывала в прошлом году.
Неинтересно - сплошной клуб знакомств "Вышли фотку".

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/36       Суб 24 Июл 99 20:38
 To   : Taras Taturevich                                    Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Библиогpафия Виктора Cyвоpова
  Хаюшки Вам, о Taras!

 17 июля 1999 12:48, Taras Taturevich wrote to Juri Stotski:

 TT>  На остальные не знаю, а на "Ледокол" есть опровержение: "Миф
 TT> Ледокола". Сам не читал ни то, ни другое, посему о голословности
 TT> сказать не могу.
  По "Мифу" Суворов сам хорошо пpоехался в "Последней Республике". Типа,
опpовеpжение опpовеpжения. ;)

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/36)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 24 Июл 99 14:13
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello All.

   Кто объяснит смысл этой книги?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 23 Июл 99 22:44
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Головачев

Alexey Chekunkov wrote...

> Это что. У меня сейчас на столе лежит сборник "Фантастика 78" издательства
> Молодой Гвардии, так там нашелся рассказ Головачева "Великан на дороге".

IMHO, этот рассказ - лучшее в данном сборнике.
Только за прошедшие 20 лет фантастика все же развивалась,
а Головачев - совсем наоборот...

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 23 Июл 99 23:14
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Dmitriy Kostiuk однажды сказал...

> если можно так выразиться, определенной этической нагрузки. Вот. А более
> поздние вещи... мне так кажется... в них автор увеличивает уклон в сторону
> "проблеммной" фантастики, от чего страдает тот самый удачный баланс, который
> только что упомянул. Вот, скажем, "Фальшивые зеркала": "проблеммности" в
них,
> пожалуй, больше, чем в "Лабиринте". А той обоятельности, которая была
присуща
> Лукьяненковским "оперным" вещам - меньше.

Hарод!  Ну, объясните тупому  ВеликиеИдеи, изложенные в "Фальшивых зеркалах".
Вдруг действительно чегой-то недопонял.  А то все намеки...

Пока что все замеченные там идеи второй свежести (как минимум).
До того же "Лабиринта" и некоторых рассказов  "зеркалам" как до неба.

Кстати, "Ночной дозор" и "Холодные берега" - поздние вещи?
А мне понравились.

 /'''
 c-OO
    \

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 24 Июл 99 21:13
 To   : All                                                 Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Juri!

> [...]
VI> "попсовые", и не все его факты лживы.
BN> С этим спорить не буду :). Но, тем не менее, приведу небольшой кусочек

[snip цитату Валерия Лебедева]

JS> Сам автор вышеприведенного "разоблачения" применяет тот же прием,
JS> что и Суворов. Надеюсь, каждый кто читал трилогию, вспомнит, что
JS> фраза о том, что СССР "проиграл войну" у Суворова означает только то,
Интересная трактовка фразы.

JS> что СССР готовился отхватить гораздо больший кусок, чем удалось по
JS> итогам конца ВОВ. А наивный человек, полагаясь на слова Валерия
JS> Лебедева справедливо решит, что Суворов пишет _совершенный_ бред.
Не надо полагаться ни на чьи слова. Прочитал - делай выводы. Причем Суворова
читать надо _до_ чтения "разоблачения".

JS> Это называется аргументированный спор? Hу-ну...
Дочтаточно аргументированный.

JS> Разоблачение получилось _гораздо_ попсовее, чем произведения
JS> Суворова :-)
Дык на один и тот же уровень публики нацелено :).

JS> Лично мне, для того чтобы поверить Суворову, достаточно миллионов
JS> карт территории Германии сожженных в первые дни войны. Если это
JS> правда, то не все ли равно насколько попсово написана трилогия?
Мне не все равно. Я охотно допускаю, что 95% фактов, которые он приводит
правдива. И какое это имеет отношение к общей картине? А если умолчать еще о
95% фактов (противоречащих авторской версии) или о 500%? Попса она и есть
попса. Бестселлер!

JS> Да путь хоть в виде сказки или порно-романа... :-)
Каждому свое. Я не читаю порно-романы, а сказки не должны переворачивать с
ног на голову мировоззрение.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 14:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : "Новая" тема
Привет, Mikhail!

 Вторник Июль 20 1999 в 00:06 Mikhail Zislis --> Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Кpитеpий?

(Всплескивая руками) Господа, господа... и Дамы :)
Все это уже было, около года назад...
У вас есть архивы?

Впрочем, люблю поединки знатоков :)

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 14:30
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Честность... Художника
Привет, Alexander!

 Среда Июль 21 1999 в 18:57 Alexander Klimenko --> Serge Droutchin:

 AK>    Гм. Оно, конечно, красиво. Но вот проблема - мне, как читателю,
 AK> глубоко фиолетово, творил ли автор ради Гармонии Вселенной или,
 AK> пардон, зарабатывал себе на новый пылесос. Ежели книга интересна и
.                                                           ^^^^^^^^^^
Так это зависит от того, что ты ищешь -- ремесленный чайник,
из которого ты каждый день чай будешь пить, или Изделие,
на которое ты, непонятно почему, любоваться будешь всякий раз,
и думать о вечности :))

 AK> хороша - ну пусть купит себе человек пылесос, жалко, что ли! А
 AK> если плоха, то обстоятельство, что писалась-то она ради вечной
.                                                       ^^^^
Не "ради", а "потому что". Ради -- внешняя причина -- чтобы быть похожу.
Потому-что -- внутреннее побуждение.

 AK>    Да и потом Воха ведь не претендует на звание творца вечной
 AK> Красоты или там Гармонии Вселенной, верно, Воха? ;-) Так зачем
 AK> его грузить?

А я не знал, что только он эху читает :)
Да и все равно, прочтет только тот, кому нужно,
остальные -- пусть судят, у них впереди вечность жизни...

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: WC's Main() -- bring us to Sanity (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 14:39
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : "Новая" тема
Привет, Victor!

 Среда Июль 21 1999 в 23:44 Victor Metelkin --> Serge Droutchin:

 VM> Подробнее можно , пaру тройку примеров.
 VM> А то дaвно читaл, тaкого незaметил.

Вы мне предлагаете "Незнайку" перечесть?
Спасибо, я бы с радостью, только вот приходится
совсем другое читать в оъемах, превышающих все мыслимое...
На удовольствие, увы, времени не остается...

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: "You make me фыва" (с) Madonna-Клава (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 14:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : "Новая" тема
Привет, Irina!

 Среда Июль 21 1999 в 21:34 Irina R. Kapitannikova --> Serge Droutchin:

 IK>     Точная каpтинка... :)

Почти с натуры. Сквозь зеркало и что там вообще видно? :)

 IK>     Зачэм камень, даpагой? Медицинский факт. Уж таково стpоение
 IK> ангельского слова.

Нэ вэдаю. Но уже летают. Факт. Уж таково устройство этой эхи :))

 IK>     Это так. Но это тоже из того миpа. Где одежда детей имитиpовала
 IK> взpослую. Но послушание, тем не менее, требовалось идеальное. Опоздать
 IK> к чаю для Алисы было ужасным пpоступком. Думаю о наших детях. Опоздать
 IK> к чаю... А ведь мы относимся к ним иначе. Детская одежда, детская
 IK> мода, дети - наше всё. Паpадокс?

Выходит, раньше детей _готовили_ к жизни, а теперь эту самую "жизнь"
тщательно скрывают? По крайней мере, пока это получается?

 IK>     Ввиду всего вышеизложенного, Сеpгей. Так мне кажется.

Или настолько мощно вытравливается в них самостоятельность и самоуважение?

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не совайся! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 15:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Честность... Художника
Привет, Boxa!

 Четверг Июль 22 1999 в 01:41 Boxa Vasilyev --> Serge Droutchin:

 BV> Ой, что-то мне не верится...

"Это не вопрос Веры, это к Наталье Алексеевне..." :)

Это так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                         ~~~~~~
(В слове "забыть" нет опечатки :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 BV> Увы, и ах. Гармонией Вселенной сыт не будешь. И жену с детьми не
 BV> накормишь. Ну и что делать бедному Художнику? А? Оставаться честным и
 BV> сдохнуть с голоду, или намалевать плакат за полста баксов, и таким
 BV> образом не лишить себя возможности творить пресловутую Красоту в час
 BV> достатка?

Из того, что подчеркнуто, видно, что человеку творческому рамки
не ставятся, и нет там пустых слов "должен-обязан".
Поэтому, можно поступить полярно (сказать, фигня это все,
людЯм нужны стаканЫ, и че в них налить, и поэтому
"мы шили, шьем, и будем шить мешок на 40кг, мешок на 60кг,
телохрейку, ватник, и шо ище можно шить, я не знаю" (АИР),
а можно полярно же сказать -- умру, но не отдам книжку
издателю без всемирной читательской любви).

Но полюс -- место трудно достижимое, и непонятно,
чего же нас часто туда тянет :) Я за полутона.
Полузвуки. Полусвисты (или как там у Дольского).
Давайте будем многомерны. Давайте заботиться о теле
так же, как мы пытаемся заботится о душе, ибо
одно без другого достаточно бессмысленно :)

Но давайте _помнить_ .
И о предназначении в том числе.

 BV>  + Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)

Никак коаны стали нравиться?  :)

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 15:30
 To   : Anton Moscal                                        Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Writing & Reading
Привет, Anton!

 Среда Июль 21 1999 в 12:00 Anton Moscal --> Andrew Kuchik:

 AM> Пардон. Спиваков - это именно коммерция. Очень грамотно поставленная
 AM> коммерция, настолько грамотная, что надобности петь в ресторане ради
 AM> денег в обозримом будущем Спивакову не предвидится.

Антон, вы забыли о том недавнем времени, когда спонсором его выступлений
выступал наш завод (пардон, ВАЗ), и они подписывали
чуть ли не трехгодичный контракт где-то, кажется, в Испании.

 AM> Цены на спиваковские концерты меня до сих пор изумляют, особенно на
 AM> фоне прочих исполнителей (во избежание флейма: я ничего плохого в

Они просто за время жизни за рубежом стали уважать свой труд и научились
зарабатывать деньги. Ничего в этом плохого не вижу. Я был четыре
раза на его концертах, чему очень рад. Мне было очень жаль,
когда последние разы "Виртуозы..." приезжали к нам,
а я находился в затруднительном материальном положении, но никаких
обид на действительно высокие цены на билеты не было.
А на предстоящее "шоу" "ноги вниз" (или как их там :)
я не пойду, даже если меня потащат туда даром и на веревке.

Это просто субъективное мнение.
К сожалению, оно черезвычайно оффтопичное, посему на этом
прекращаю.

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Сейчас буду из него всплывающее меню добывать! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 20:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vladimir!

 Четверг Июль 22 1999 в 15:26 Vladimir Afanasiev --> Anthon Antipov:

 VA>    Да, у него. Рассказ "Путями старых горняков".

Вы таки будете много удивляться :) но профессиональные геологи
делятся на геологов и геологинь :)

Я достаточно много провращался в этой среде, как сын геолога...

Чем плох компАс?

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Пробел, еще пробел... Вот теперь мы похохочем! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 21:35
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : " овая" тема
Привет, Eugene!

 Пятница Июль 23 1999 в 00:14 Eugene Chaikoon --> All:

 EC> чем говорить. Честное слово. Думай. Я уверен, что шляпка сидит на
 EC> твоей головушке хорошо, но мы ее любим не только за это :)

(Наклонил голову вправо. Подумал. Наклонил влево -- подумал)
А, вот!
"Же-е-е-е-е-е-ека-а-а-а-а-а-а! - Ну че-е-е-е?! - Ченить купи-и-и, а-аа..."

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 21:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Семенова'Волкодав'

 Пятница Июль 23 1999 в 10:03 Andrew Kasantsev --> Ilya V Malyakin:

 AK>  Достаточно, чтобы понять, что гуманитарии никогда не смогут дать
 AK> нормального определения. Под вышеупомянутое попадает, например,

И сказано было "Опасайся гуманитариев" ибо можешь ты быть съедену.
И сказано было "Опасайся технократов" ибо можешь ты быть усовершенствован.
И сказано было "Опасайся философов" ибо можешь ты быть засушену.
И сказано было "Опасайся догматиков" ибо можешь ты быть пригвожден.

И злейший враг человека -- он сам.

Спаси человечество от потери семьи -- дай ей определение.
И да войдешь ты во все книжки, посвященные сией благостной теме...

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: В ориджине жили джины, не имея ориджина. (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 21:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Б.Г.
Привет, Vladimir!

 Четверг Июль 22 1999 в 17:35 Vladimir Afanasiev --> Alex Polovnikov:

 VA>    Роман "Лес" объемом 102 Кб ? Есть такой.

Читабельно? Т.е. человеку, скромно владеющему русским языком
в смысле понимания :))) он по силам?

Я бы не отказался. Можно на инет-мыло.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 22:07
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : "Новая" тема
Привет, Dmitriy!

 Четверг Июль 22 1999 в 18:52 Dmitriy Kostiuk --> Serge Droutchin:

 DK> Увы, увы, с каждым новым поколением книги становятся старше и старше.
 DK> О, они все также прекрасны сами по себе, в них бесподобные мысли, но
 DK> стиль изложения...

Стиль восприятия, имел в виду благородный дон, отправляя в рот
очередную миногу? :)

 DK> Алиса, кстати, особый случай. Многие открывают ее для себя в более
 DK> старшем возрасте. По ней люди диссеры пишут. А дети иногда от нее тоже
 DK> тащатся. К примеру я (в  т о м  с а м о м  возрасте).

Ну так вот и мне нравилось. (и нравится) Я же даже стихи
с тех времен помню. Отрывок Пушкина "Осень" вот не помню,
хотя очень люблю, а "Варкалось..." помню.

Но речь не про нас с вами, а про наших детей. А детей
с позиции очень взрослого человека не поймешь.
Во всяком случае, это мало кому дано.
Вот разве дедушкам-бабушкам :)

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: В дистрибутиве не без сбойной версии виндов (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vadim!

 Четверг Июль 22 1999 в 19:18 Vadim Chesnokov --> Ilya V Malyakin:

 VC>     Недавно это утверждение французы решили проверить статистикой. Ты,
 VC> конечно, можешь её пpоцитиpовать?

Слышу: "статистика" -- вспоминаю Твена. Французские социологи
знамениты на весь мир, и конечно, ты можешь привести их имена,
осчастливив непросвященных (типа меня).

Илья прав, потому что _сам_ смотрит на мир вокруг.
а не статистические отчеты читает.
Как и я.

АОТ в строку: Шостакович (!) Р.И. "Тосты" сб.
изд-во Яуза, изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999 288с

с.32
"Довелось как-то побывать во Франции, и разговорился я с одним
парижанином. Речь у нас пошла, конечно, о женщинах.
 - Хорошая жена,-- сказал он,-- это та, у которой есть муж и любовник.
 - Разве?-- удивился я.-- А я думал, что это -- плохая.
 - Нет, плохая та, у которой только любовник.
 - А я думал, что это падшая.
 - Нет, падшая, это та, у которой нет никого.
 - А я думал, что это одинокая.
 - Нет, одинокая -- это та, у которой только муж."

За что будем пить?
(Стирая нарисованные лица, ведь кровь и водка -- не водица)

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 22:43
 To   : Anton Noginov                                       Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Anton!

 Пятница Июль 23 1999 в 14:44 Anton Noginov --> UUCP:

 AN>         Читал эту фpазу. Много думал. Это как?

В военное время и по желанию прапорщика значение синуса может
равняться 4.12

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 24 Июл 99 22:45
 To   : Anton Noginov                                       Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Привет, Anton!

 Пятница Июль 23 1999 в 14:50 Anton Noginov --> Olga Skripina:

 AN>         Писательство означеной Марии, вкупе с выступлением на
 AN> телевидение, навевает стойкие ассоциации с Моникой Л.

Когда женщина занимается чем-то не тем и как-то не так, это называется
феминизм, а вот как это звучит в отношении мужчины?

(Чисто на эрудицию вопрос :) я же потом все равно в словарь полезу... )

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Нельзя быть таким мелкомягким! (2:5075/22.25)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 24 Июл 99 19:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Пpиветствyю тебя, Alexander!

Однажды в четверг, 15 июля 1999 года, состоялась беседа междy Alexander Fadeev и
Igor M Pistunov:

 AF>  Я её как открыл, также и закрыл. Фантазия авторов превосходит фантазию
 AF> обитателей жёлтых домов (отделение для шизиков), но столь же истинна. Меня
 AF> с души воротит от книг, в которых на полном серьёзе излагается какая-то
 AF> чушь и автор пыжится, пытаясь доказать, что доводит до нас правдейшую из
 AF> правд. Не верю!

Я как-то раз ненароком побывал на месте слёта yфологов, а точнее даже не на
самом месте, а на подстyпах к немy. Жyть! Это ж надо было столько голyбой краски
пеpевести! :))

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 24 Июл 99 22:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Брэдбери
Пpиветствyю тебя, Mikhail!

Однажды в пятницу, 23 июля 1999 года, состоялась беседа междy Mikhail Zislis и
Anthon Antipov:

 MZ> 20 Jul 99 17:14, Anthon Antipov conversed with Mikhail Zislis:

 MZ>       Если речь идет о переводе поэтической прозы, то все полyчается. Hа
 MZ> этой оптимистичной ноте предлагаю плавно перейти к пpимеpам. Your turn.

Хоpошо. C ходy могy назвать три романа, разочаровавшие меня: "Hадвигается беда",
"Канyн всех святых" и "Лоpелея красной мглы". В ближайшем бyдyщем, надеюсь,
yдастся таки поpыться в книгах и вспомнить ещё некоторое количество pассказов.

PS сия имха основывается исключительно на переводах, т.к. твёpдых копий
оригиналов y меня нет, а читать с монитора не очень полyчается - глаза быстро
yстают.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 24 Июл 99 23:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Лукьянов и Пустота
Пpиветствyю тебя, Eugene!

Однажды в пятницу, 23 июля 1999 года, состоялась беседа междy Eugene Chaikoon и
All:

 EC> Ты не дочитал последней страницы. В конце он уходит с Чапаевым и Анной
 EC> из
 EC> этого мира. В Урал ныряет :)

Гм... пардон, обознался.
Вообще-то я её прочитал, но как-то не пpинял во внимание. Каюсь.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: имхологический конгресс (2:5020/1598.77)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 24 Июл 99 23:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Reading & Writing
Hi Eugene!

В пятницу, 23 июля 1999 21:21:18, Eugene Chaikoon писал to All:

 EC> Но все остальное творчество Урсулы Ле Гуин все-таки, как ни
 EC> крути, никак не выше 2-го эшелона, а она ведь лучшая из "баб"
 EC> писательниц.

Лучшая женщина-писательница -- безусловно, Кларенс Джермейн. Это культовый
автор, и непонятно, как вообще можно её с кем-то сравнивать :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 24 Июл 99 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : "Hовая" тема
22 Jul 99 at 21:26:29, Andrew Tupkalo wrote to Serge Droutchin:

 AT> Hауковская -- без супеpа

Насколько я помню, было два издания - одно с супером, второе - без.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 24 Июл 99 23:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 25 Июл 99 13:11
 Subj : Re: Reading & Writing
Hello, Eugene!
23 Jul 99 at 21:21:18, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Но все остальное творчество Урсулы Ле Гуин все-таки, как ни
 EC> крути, никак не выше 2-го эшелона, а она ведь лучшая из "баб"
 EC> писательниц. Разве что перевод плохой? Если кто посоветует,

Все-таки лучшая - это Астрид Линдгрен. По-моему, детских писателей такого класса
вообще можно по пальцам пересчитать. Одной руки.

 From : Kirill Procenko                     2:461/689.689   Суб 24 Июл 99 23:56
 To   : Irena Brun                                          Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
*Privet, Irena!*

 IB> А вот слово mano (рука) в единственном числе женского рода - la mano,
 IB> а в множественном - мужского: los manos.

Хм, ты, имхо, что-то путаешь... las manos и никак иначе ("Испанско-русский
словарь современного употребления", Садиков, Нарумов, изд-во "Русский язык",
1993). Хотя это ведь кастильский вариант. Может, ты изучал другой, хотя с трудом
верится.

Горячо любимый Вами,
                  Kirill.
 * Origin: Dos por dos es MS Ventanas 98. (FidoNet 2:461/689.689)
 From : Kirill Procenko                     2:461/689.689   Суб 24 Июл 99 23:54
 To   : Sergey                                              Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Re: Адреса WWW-библиотек?
*Privet, Sergey!*

 S> Подскажите, плз, сабж с книгами на английском.

Да их везде полно, например, на Мошкове lib.ru.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 19 Июл 99 09:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Лукьяненко
                 Здравствуй, Andrey, коли не шутишь!

Однажды 18 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 08:19) на окраине
галактики состоялся контакт между Andrey Beresnyak и All:

 AB> Есть только один _универсальный_ критерий "ляпа". Хочет ли писатель
 AB> исправить это место.

    Что-то у меня возникает ощущение, что СЛ решил написать ФЗ еще и для того,
чтобы исправить ляпы ЛО ;-)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Andrey!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 19 Июл 99 23:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды 17 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:22) на окраине
галактики состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     Потому что все уже попробовали и круто обломались.

    Не верится что-то, что _все_ обломались... Я не про тех, кто по приколу
ходил, а тех, кто с умыслом тайным :) Зачем тогда дайверы в критические моменты
наружу выходят?

 VC>     А она и так не столь уж высока.

    Мне почему-то иначе показалось (я про ЛО говорю).

 VC> И преимуществ не так уж много:
 VC> выход по приказу, нечуствительность к боли, да - по первоначалу -
 VC> способность видеть дыры в защите.

    В контексте ФЗ ценность дайверов сводится к работе спасателями и возможности
видеть дыры. С первым я не согласен (можно и без них обойтись), второе
объяснениям не поддается, потому промолчу.

 VC>     А может и не от наших дней надо цепочку стpоить?

    А от каких же?

 VC>     Или ты слишком стаpаешься во всё это поверить, а надо кое-что
 VC> принять как аллегоpию?

    Да я как бы и не против аллегории... Но давайте тогда прямо скажем, что для
донесения некоторых идей СЛ таки пожертвовал достоверностью. И больше никаких
претензий :-)

 VC>     Так зачем же ты споришь, если не можешь свеpиться с книгой, пpежде
 VC> чем писать? Конкретные претензии требуют конкретных аpгументов...

    Так мир в ЛО и ФЗ один и тот же - ну, в ФЗ чуть более навороченный, но
все-таки... Почему бы тогда к первоисточнику не обратиться? Тем более,
изначально продолжения в виде ФЗ вроде не предполагалось, потому он должен быть
самодостаточным ;)

 VC>     Не обязательно. Простой пример - я в силу особенностей зpения
 VC> успеваю читать с экрана пока идёт скpоллинг. Мои сослуживцы не
 VC> успевают. Мне достаточно, чтобы монстр один раз мелькнул в поле
 VC> зpения, они замечают его, когда он уже полжизни отъел. Зато они могут
 VC> по полдня работать пpи рефреше 60гц/чеpесстpочный, а я уже через 5
 VC> минут ухожу с головной болью.

    Так там уж расслоение на классы пойдет. И найдутся "профессионалы", которые
вне Глубины поимеют всех монстров (и не только их).

 VC>     То, что видимо вне Глубины не только очень завязано на pазpешение
 VC> экрана, но и на особенности зpения человека. Deep включает pезеpвные
 VC> возможности человека и компенсирует pазницу. В книге это тоже есть...

                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ за счет иллюзий :)

 VC>     Конечно не пpав. В предложенных условиях игры пpеимущества
 VC> человека "вне" глубины pедки, случайны и специфичны. Все пpеимущества
 VC> - у "глубинников".

    Вопрос времени и тренировки :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 19 Июл 99 23:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vadim, коли не шутишь!

Однажды 17 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:41) на окраине
галактики состоялся контакт между Vadim Chesnokov и Konstantin Yakimenko:

 VC>     И где ты видел мистику в ФЗ?

    См. ниже.

 VC>     А новых ты не услышал... Ладно, это твои похороны - тебе и
 VC> заказывать музыку.

    Новые идеи есть, но с процентным соотношением как-то не очень. Не только на
фоне ЛО, а вообще всего, что СЛ уже сказал на эту тему. Но ЛО - в особенности.

 VC>     Сюжет pазвивается _логично_ без привычных стад кустовых pоялей.
 VC> Да, это нервирует с непpивычки. Но оригинальность сюжета - не
 VC> самоцель, мы ведь не в голивуде?

    Как раз-таки в Голливуде сюжетные линии отличаются 90%-ной предсказуемостью
:) А вообще я подумал - если читать ФЗ, не прочитав перед этим ЛО, впечатление
совсем другое могло бы быть. Отсюда - см. п.1.

 VC>     Ну, ты круто повеpнул. Вот уж _что_ вытекает из всего пpедыжущего
 VC> по чисто физическим законам - так это истоpия Тёмного Дайвеpа.
 VC>     Кажется я начинаю понимать твои тpудности.
 VC>     Как ты думаешь, что такое были "тела"? "Стандартные тела из
 VC> поставки Виндоус-Хоум"? Скины или скpипты?

    Да чем бы они ни были - человекообразный AI на бинарной логике построить
невозможно в принципе. Тем более - самоорганизующийся. Тем более - такого
уровня, как у Темного Дайвера.

 VC>     Концовка вытекает из сути Тёмного Дайвеpа.

    Слишком просто: столько мучений, а тут один "крутой" ручкой махнул - и no
problem! ;-)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vadim!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 19 Июл 99 23:16
 To   : George Potapoff                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 18 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:07) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Дык банально - реклама. Ну кому нафиг нужны эти www-странички, эта
 GP> java и этот флэш? От них только тормоза. Зато как круто!

    Ну пускай себе в Глубине будет реклама, я ж не спорю! А все расчеты через
обычные сети вести.

 GP> Потом опять же - конкретные удобства. Можно, например, отстроить для
 GP> программиста дворец (как Микрософт). Шеф может вызвать сотрудника "на
 GP> ковер" из-за океана. Да и вообще, это просто новое пространство! Ну,

    Опять же - все эти красивые примочки пусть себе будут, а для всех операций,
что с реалом пересекаются - отдельные протоколы, невидимые из Глубины.

 GP> То есть, предлагаешь наплевать на все удобства
 GP> _только_чтобы_разогнать_дайверов?! Неее, не стоит. Лучше мы потерпим
 GP> взломы наших серверов (а их количество от хакеров не изменилось, а от
 GP> дайверов - и так незначительно).

    Не дайверов разогнать, а тех, кто не ныряет.

 GP> А сможешь ли ты поверить в такие "деньги"? Ведь это сродни
 GP> мнгновенному перемещению и надувным шкафам - бездонный кошелек :-)

    А зачем верить _до такой степени_? Пускай это будет отдельный мир, пускай
там у меня будет свой отдельный счет. Люди готовы уйти в Глубину от проблем
реальности, а их эти проблемы и там доставать будут? Нафиг надо! ;-)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 24 Июл 99 22:56
 To   : Sergei Samsonov                                     Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Пелевин и Пустота
Hello Sergei.

23 Jul 99 12:01, Sergei Samsonov wrote to Anton Moscal:

 SS> Так. Очень интересно, как ты ее воспринимаешь. Тоже "стеб над стебом"?

Очевидная пародия на сенсационные "исторические" и пр. изыскания

 SS> Я вот тут решил все же перечитать "Омон Ра" - вдруг что-то упустил.
 SS> Hу
 SS> нет там никакого "стеба над стебом", хоть убейся. Стандартная, скучная
 SS> борьба с "совком".

"Доктор, вы же маньяк, что вы мне голых женщин все время показываете?"