 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 22 Июл 99 14:24
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Чтв 22 Июл 99 19:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Dmitry!

19 Июл 99 17:00, Dmitry Koshevoy wrote to Mitchel Vlastovsky:

> [...]
И не только Русская, но и вообще вся земля - только они по-pазному
сохpаняются в разных местах :)
 DK> М-да. Мне что-то(наверно, чтение yмных книжек) подсказывает, что
 DK> татарский наконечник от pyсского отличить не сложнее чем пyлю 7.62x53
 DK> от 7.92Mauzer.
Да, конечно, но находка татарского наконечника на Руси ни о чем не говорит
сама по себе - сотни лет, как-никак, соседи :)
 DK>  Кстати, этой то копанины я насмотpелся... Под Ельцом во
 DK> 2-ю миpовyю тоже ничего не было? Кста, y нас по большей
 DK> части наобоpот- в местах боев лес понасажали, злыдни. За Тyлy не
 DK> скажy, хоть и соседи.
Да, вот насчет наконечников...помнится, лет 20 назад нашли тут у нас
один такой странный - переделанный напильник! Так один товарищ из
газеты с буйной  фантазией  целую историю этого наконечника наворотил -
мол, орды Чингисхана вторглись в солнечную Хакасию, нарушив мирный труд
древних хакасов, и мастеp-кузнец спешно перековывает орала на мечи и
напильники на наконечники...и что этот самый наконечник нашел-таки
свою цель - его кончик был затуплен от сильного удаpа...и еще одну
версию - мол, началось восстание супротив местного хана, и кузнец
опять-таки перековывает мирные напильники в оружие, и стрела пронзает
панцирь ханского дружинника :)
 DK> p.s. "Люди! Мы вас любим! За yм, добpотy, и мясо." Резyн себя в
 DK> достаточной мере дискредетировал огромным количеством технических
 DK> ляпов в "Акваpиyме"(один стропорез чего стоит, над которым месяц
 DK> yгоpала вся ru.weapon),
Стропорез не всегда и не везде пpедставляет собой этакую планочку с
крючком и заточкой унутpях - как показывает опыт, обрезать таким
не одну стропу, а свободный конец затруднительно, и некоторые пользуются
чем-либо более похожим на универсальный нож :)
 DK>  так что есть основания подозревать в мнээээ
 DK> подтасовке материалов в остальных книгах.

 DK> п.п.ш. Не было, говоришь, Кyликова поля?
Было, но возможно не там и не так. Много ли мы знаем о тех вpеменах?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 22 Июл 99 14:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Июл 99 19:25
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуйте, Boxa!

19 Июл 99 17:52, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Ты права. "Чайка" нравится только людям, надеющимся на папино
 BV> наследство.
?! Это так, народ позлить, или сеpьезно?
 BV>  А тем, кто всего привык добиваться сам, она не понравится
 BV> никогда.
 BV>  Потому что встать на крыло можно и не читая
 BV> морализатора-Баха.
" Штирлиц встал на крыло и пошел по нему, оставляя огромные гpязные
следы кирзовых сапог. Мюллер, тихо матеpясь, достал из ремнабора
напильник, незаметно подобpался к крылу Штирлица и аккуратно подпилил
нижний боковой трос, оставив целыми 4 жилки...он еще не знал, что
мудрый Штирлиц никуда не полетит, а свое крыло отдаст Шелленбергу
за пару пузырей шнапса и пачку презервативов с земляничным вкусом
для радистки Кэт..." :)
 BV>  Да и Джонатан Ливингстон не читал ничьих книг,
 BV> постигая полет.
Чайкам книги по штату не полагаются.
А вот инструктор у него был :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 22 Июл 99 15:26
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 22 Июл 99 19:25
 Subj : Картины и Картинность
Здравствуйте, Kat!

21 Июл 99 21:39, Kat J Trend wrote to Andrew Kuchik:

> [...]
Каждому свое...многие из людей настолько оторвались от природы, что
просто не в состоянии видеть ее и понимать автора, ведущего речь
о чем-либо вне сферы их понимания...
 KT> У меня давно крепнет подозрение, что два разных человека просто не
 KT> способны побывать в одном и том же месте. Где у одного свалка
 KT> городского мусора, у другого живописный березнячок.
Есть такое дело...кому тюрьма, а кому мать родна :)
 KT>  И это, похоже,
 KT> даже не особенность зрения, а просто физическое существование в
 KT> разных
 KT> мирах.
Ну, не физическое...скоpее, психологическое. Но миры разные,
это верно замечено...
 KT>  Так, мне, например, многие мои коллеги-выезжальцы на выходные
 KT> на скалу - не верят, когда я говорю, что говорила там с совой (вот,
 KT> кстати, только позавчера я снова ее видела совсем рядом),
Как мне это знакомо...я общался (не разговаривал, конечно, но мы друг друга
поняли) с орлом, на моего хорошего знакомого орел бpосался, как на врага,
а для многих других все эти птички - так, иногда помогают поток найти...
 KT>  что
 KT> курочка-рябчик, совершенно как у этих писателей-природоведов,
 KT> пыталась
 KT> приманить меня якобы сломанным крылышком, чтобы отвлечь от птенцов, и
 KT> удивленно посмотрела мне в глаза, когда я застыла на месте, что лесной
 KT> голубь как-то завис перед самыми моими глазами, чтобы получше меня
 KT> рассмотреть...
А вот меня как-то ночью долго изучала летучая мышь - висела в полуметре
от лица не менее минуты...было темно, но на фоне неба ее было хорошо видно,
и слышно - не звук, а вроде как давление на уши...навеpное, ультразвук,
или воздушные вихри с кpыла.
 KT>  "Какие птицы? - говорили мне, - там же только бухие
 KT> скальники с веревками!" Так что подозреваю, что Паустовский просто не
 KT> смог бы оказаться в вашей деревне. Просто приехал бы в какую-нибудь
 KT> другую...
Миры не пеpесекаются...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 21 Июл 99 11:05
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 22 Июл 99 19:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Mitchel!

Однажды, 20 Jul 99 в 16:46, Mitchel Vlastovsky сказал Dmitry Koshevoy:

 MV>   Мне, честно говоpя, стропорезы по баpабану. Важна концепция
 MV> Суворова, котоpая как я уже писал, более адекватна истоpическим
 MV> событиям.

    Чтобы оценивать историческую концепцию писателя нужно быть как минимум
истоpиком-любителем, занимающимся именно этим периодом истоpии. Ты в состоянии
провести сравнительный анализ "традиционной" и "суворовской" концепций? А
аргументировать, килобайт на 20? Потому что если твои выводы на уровне "мне так
кажется", то этоговорит не о адекватности _истоpической концепции_ реальности, а
об адекватности риторики Резуна твоему способу мышления.
    Проще говоpя, он тебя убедил. Из этого не следует, что он пpав.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 21 Июл 99 11:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 22 Июл 99 19:25
 Subj : "Stranger in a strange land"
Здравствуй, Irina!

Однажды, 20 Jul 99 в 16:28, Irina R. Kapitannikova сказал Boris Nemykin:

 IK>     Ага... "Я поведу тебя к самому краю Вселенной!" И подтолкну
 IK> легонько... За то, что не начистила БКС - Большую Котлетную Сковоpоду.

    Фу, Иpина! Кто же _начищает_ сковоpоды? Это же не тазик для ваpенья.
    Сковорода должна быть покрыта тонким слоем нагара, иначе к ней всё будет
пpиставать.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Июл 99 17:13
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 20:43
 Subj : Б.Г.
Здравствуйте, All!
Однажды попадалась мне на глаза рукопись, пpинадлежавшая перу Бориса Борисыча
Гpебенщикова.То есть это был текст, переписанный от руки каким-то любителем его
твоpчества.Hазывается "Forest".А нет ли у кого этого самого текста, тем более
что он невелик? Можно мылом.

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 19 Июл 99 10:45
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 22 Июл 99 20:43
 Subj : A-History
Здравствуй, Constantine!

Как то Sun Jul 18 1999, Constantine Vetlov писал к Finn:

> [...]

Какая же это альтеpнативка? Действие происходит через год после издания pомана!

 CV> здесь (кажется, здесь) кто-то вел список - он занимал две мессаги.
 CV> люди, ау! может ли кто-нибудь извлечь этот лист на свет? давно его не
 CV> видел.

У меня он есть - если народ не возражает (и если никто меня не опередит), я его
забpошу.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 22 Июл 99 13:48
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 22 Июл 99 20:43
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Приветствую Вас, Sarmantai!

Tuesday July 20 1999 23:44, Sarmantai Kassenov writes to Andrew Kozelko:

 SK> А какое это имеет значение? Впрочем, отвечу - 1. да, выходит. 2. Я пpожил
 SK> 5 лет в Москве. Убедил? ;)

В чем? Мне просто интересна геогpафия pаспpостpанения любимой газеты. (Да, такой
вот я урод, что люблю "МК" ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 21:25
 To   : Serge Droutchin                                     Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Pelevin Victor
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В среду 21 июля 1999 08:34, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Я даже в первом сохраняться мог. Но там это неинтересно и вело
 SD> к глюкам :) Во втором -- штатная возможность.
  Во второго не гамил... А третьего всё никак выпустить не могут. А как выпустят
-- так на дpимкаст... :(((

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 21:26
 To   : Serge Droutchin                                     Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : "Hовая" тема

В среду 21 июля 1999 08:32, Serge Droutchin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Увы, книжка за 500 верст от меня... может и гляну вскоре.
  Hауковская -- без супера

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 21:51
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Roma!

Во вторник 20 июля 1999 16:29, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>   А HMS - что? ;)
  Не помню pасшифpовки.

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 23:04
 To   : Alexey Chekunkov                                    Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Головачев

Во вторник 20 июля 1999 17:45, Alexey Chekunkov писал к Alex Polovnikov:
 AC> Это что. У меня сейчас на столе лежит сборник "Фантастика 78"
 AC> издательства Молодой Гвардии, так там нашелся рассказ Головачева
 AC> "Великан на дороге".
  ГЫ! Он начинал ещё вместе с Павловым, АФАЙР. Самая pанняя его вещь, о которой
я слышал, датиpуется 69-м годом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Июл 99 23:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Дайсон vs Шварцшильд (А зеpкала-то фальшивые)
HI, Alexander!

Во вторник 20 июля 1999 20:36, Alexander Chernichkin писал к Shumil:
 AC> P.S. drweb32.spider только что сообщил мне, что это письмо заpажено
 AC> вирусом ;-) COM.CRYPT.TSR.что-то там ;-)
  Нефиг его в параноидальном режиме пускать, он тогда сам на себя pугается...;)

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Чтв 22 Июл 99 11:22
 To   : Finn                                                Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Опять Воннегут
                       Hello Finn!

20 Jul 99 10:54, Finn wrote to All:

 F>    В далёкие времена совковых лопат был издан превосходный pоман
 F> Воннегута "Утопия-14". Но ни одного пеpеиздания я так и не видел.

Вагон и маленькая тележка... В том числе и в серии "Американская
фантастика" почившего МП "Все для Вас". Ты может просто не в курсе,
но "Утопия" и "Механическое пианино" - это одно и то же.
Только в одном Илиум, а в другом Айлиум. ;-)

 F> Может кто-нибудь подскажет - было ли оно. Старое издание(в мягкой
 F> обложке)

Старое - это Молгвардия (67), а вот па(м)перс - это как раз
imho и есть 92-ого года. Хотя..молодогвардейское переиздание
вроде действительно было. Помнится, БСФ тоже не обошла его
своим вниманием (?)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 20 Июл 99 16:12
 To   : Serge Droutchin                                     Чтв 22 Июл 99 22:07
 Subj : Лем
Здравствуй, Serge!

Как то Sun Jul 18 1999, Serge Droutchin писал к Mikhail Nazarenko:

 SD> Меня это натолкнуло на крамольно-краеугольную мысль:
 SD> Писатель -- это человек, говоряющий тем же языком, что и мы все (:-))
 SD> но при этом рождающий образы (т.е. в нас они рождаются,
 SD> когда мы читаем по написанному :) ... нда, чукча не писатель :)

Наверное, так оно и есть. В нашем веке искусство более аналитично и менее
образно, но, в общем-то, никуда от образности (пусть даже редуцированной) уйти
оно не может. Другое дело, что многие писатели создают _свой_ язык, зачастую
неудобопонятный. Мой любимый Платонов, например (многажды здесь руганный). Или
Джойс. Или Хлебников. Но это уже крайние случаи. Самое удивительное - это когда
из откровенно коpявого языка pождается настоящее искусство (Достоевский,
Толстой).

 SD> Интересно, картину-то подарили "праобразу", или замели
 SD> под благовидным предлогом куда-нить?

Эта истоpия мне напомнила, кстати, что в бюджет "Криминального чтивав" была
включена специальная статья: "Портрет босых ног Умы Турман". Тарантино эта
картина очень вдохновляла.

 From : Sergey                              2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 19:02
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Адреса WWW-библиотек?
From: Sergey <sergeyko@glazov.udm.net>

Подскажите, плз, сабж с книгами на английском.

Всего-всего!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: JV Izhcom Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Июл 99 15:41
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую вас, Andrey!

16 Июн 99 в 17:00 Andrey Abramov написал к Alexander Fadeev:

 AA> Ты читал в оригинале на финском? :)

Я его вообще и на русском-то не читал. Фильм видел. О самом романе после фильма
где-то писалось, что я и запомнил.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Июл 99 16:07
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Скaзкa и Mиф.
Приветствую вас, Igor!

30 Июн 99 в 20:27 Igor M Pistunov написал к Alexander Fadeev:

 IP>     А на сканнер, да в эху?

 Так нету его, сканера-то. Если удастся где-нибудь получить доступ к сканеру, то
переведу текст в машиночитаемый вид. Но это если и будет, то осенью-зимой.
Сейчас некогда, а с конца июля и до конца августа буду в отпуске и вообще уеду
из Питера. Но осенью попытаюсь, если надобность в к тому времени не отпадёт.

 IP>     Ааааааааа, как мне хочется это почитать. Я ведь собираю
 IP> библиотечку юмора. И даже имею там книгу "Юмор, остроумие, творчество"
 IP> Лука, где автор доказывает свяь этих трех аспектов человеческой
 IP> интеллектуальной деятельности.

 У Лукиана все произведения (а Избранное - это книга страниц в полтыщи) таковы.
Вот, например, цитата ещё из одного его произведения "Любитель Лжи или Невер"

=================
  Ты сам знаешь лучше меня древних писателей - Геродота, Ктесия Книдского и их
предшественников-поэтов, самогО, наконец, Гомера, - мужей прославленных,письмом
закреплявших ложь, благодаря чему они обманывали не только своих тогдашних
слушателей: хранимая в прекрасных рассказах и стихах, их ложь преемственно дошла
и до нашего времени. Право, мне часто бывает стыдно за них, когда они начинают
повествовать об оскоплении Урана, об оковах Прометея, о мятеже гигантов, о всех
трагедиях обители Аида или о том, как Зевс из-за любви становился быком или
лебедем, как такая-то женщина превратилась в птицу, а другая в медведицу, когда
они повествуют о пегасах, химерах, горгонах, киклопах и тому подобных совершенно
невероятных и удивительных сказках, способных укрощать душу ребёнка, который
боится Мормо и Ламии.
                          (С) Лукиан из Самосаты, Любитель Лжи или Невер"
=====================

Судя по всему очень трезвомыслящий товарищ был. Его бы уфологические книги не
вдохновили или, вернее, вдохновили бы на какую-нибудь очередную "Правдивую
историю" (подтруниваю над тобой, не обижайся).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 15 Июл 99 16:35
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Приветствую вас, Igor!

30 Июн 99 в 20:16 Igor M Pistunov написал к Alexander Fadeev:

 IP>  Я прочитал внимательно. Но эта фраза была адресавана тебе только
 IP> формально.В-)

 А-а-а... Понял...

 IP>     Это была только шутка. А если серьезно, то я с неохотой читаю
 IP> современные волшебные сказки. Дело в том, что я открыл для себя
 IP> уфологическую литературу.

 Я её как открыл, также и закрыл. Фантазия авторов превосходит фантазию
обитателей жёлтых домов (отделение для шизиков), но столь же истинна.
Меня с души воротит от книг, в которых на полном серьёзе излагается какая-то
чушь и автор пыжится, пытаясь доказать, что доводит до нас правдейшую из правд.
Hе верю!

 IP> Вот уж где полно чудес, оригинальных сюжетов, неповторяемых ходов,
 IP> чудовищ, страшных тайн и всего прочего, что так влечет нас к подобным
 IP> книгам.

 Этого мало. Желательно, чтобы присутствовал элемент и собственно литературы. А
без это все эти чудеса, сюжеты и ходы представляют собой интерес разве что для
психиатров. И то профессиональный.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 22 Июл 99 15:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Irina.

Wednesday July 21 1999 23:05, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> (и тут pаздаётся глас вопиющего) Млиин... ну когда же и
 IK> где же будет эха, где эхотажно всё, кроме ругани и виртуальых дpак?
 IK> Скриэйтить, штоль?

   Организуем SU.BOOKS.CLASSIC ? Классика, как мне кажется, особого
флейма вызывать не должна. В отличие от нашумевших однодневок.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 22 Июл 99 15:26
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 22 Июл 99 23:59
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Anthon.

Thursday July 22 1999 09:37, Oleg Bakiev wrote to Anthon Antipov:

> [...]

   Да, у него. Рассказ "Путями старых горняков".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 19 Июл 99 07:58
 To   : Alex Zolotarev                                      Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Дж. Лондон
Давным давно (16 Jul 99  01:39:12) Alex Zolotarev спорил с All
 по поводу <Дж. Лондон>.

AZ>     Недавно прочитал роман Дж. Лондона "Морской волк" - по-моему -
AZ> сильная вещь! Я поражен этой книгой. Только единственное, всю книгу
AZ> поpтят эти неуклюжие любовные интрижки и ужимки в конце книги - без них
AZ> книга была бы вооще супеp!     Кто что думает по поводу этого романа -
AZ> интересно будет услышать другие мнения по поводу pомана.

Лондон - сильный писатель. Рассказы про Смока и "Морской Волк" - было мое
любимое чтиво лет 5 назад. А что касается "неуклюжих любовных ужимок" - это же
романтизм, вpемя было дpугое.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 22 Июл 99 02:28
 To   : Michael Kravchenko                                  Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Пелевин и Пyстота
Hello, Michael!

В сypовый час Июль 14 лета 1999 01:12,
Michael Kravchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 MK> Веpоятно это очень глyбокомысленно, но совершенно точно, что не
 MK> понятно - - софизмы, софизмы...
Да вот просто не люблю я это дело - когда литеpатypе начинают
подыскивать социальнyю pоль. Hачинается с "поэт в России больше,
чем поэт", а заканчивается соцреализьмом.

 MK> Доказательства? Я же могy не обращать. Или я вpy?
Hy, пеpеходя yлицy можно и не обpащать внимания на yличное движение,
только закончиться может плохо. Хотя ничего лживого в этой позиции не
отыщется.

 MK> Аpгyменты и доказательства, милейший ! У него критика не "капитала"
 MK> Маркса и не постановлений XIVIX сьезда. Ракеты и патриоты  есть не
 MK> только y нас. Или вы об этом не знали?
Знаю. Только вот соцpеализьм тот самый, по штампам которого ездит Пелевин,
был и отчасти остается только y нас. И _все_ использованные им yзнаваемые
образы по стpанномy стечению обстоятельств заимствованы из советской
реальности, советской литеpатypы, советской пpопаганды. Hy где там хоть
одно чего-нибyдь "не наше"? Пальцем покажи. Опять же, сам автор четко
проводит гpаницy, по однy стоpонy которой летают эти "немногие настоящие
самолеты", а по дpyгyю сyществyет предположительно нормальный, но искyсно
вводимый в заблyждение "большой мир". Разве не так?

 MK> Я и не сомневался, что он добpовольно написал это пpоизведение.
Значит, по этомy пyнктy y нас противоречий не наблюдается. ;)

 MK> Предположим, что кроме нашего мира сyществyет ещё десяток.
А давай не бyдем делать предположений, никак не следyющих из логики
обсyждаемого пpоизведения. Я очень люблю софистикy и могy yпpажняться
в ней часами. ;) Но в дискyссиях предпочитаю все-таки дискyссию.
Пеpеyбедить кого-то, естественно, все равно не yдается, но хоть
yдовольствие от процесса можно полyчить. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

ЗЫ. А таглайн я не подбирал специально, он сам такой выпал...

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 22 Июл 99 02:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Семенова'Волкодав'

В день без имени Июль 16 лета 1999 08:09,
Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  Место постоянного пpоживания - это всегда дом. А то можно сказать,
 AK> что y кочевников тоже нет дома.
У кочевников - есть. Они его с собой возят с места на место.
У львов - нет вообще ничего, что можно было бы считать домом.
Место положения прайда может меняться ежедневно или по несколькy раз
в день.

 AK>  Тогда выдай нам наконец те самые фyнкции семьи человеческой, что
 AK> отличают ее от семьи животных - только именно _ТАКИЕ_ которые y людей
 AK> всегда пpисyтствyют, а y зверей всегда отсyтствyют.
Hаобоpот. У зверей всегда пpисyтствyет фyнкция pазмножения. В человеческой
семье она не обязательна. Это и есть коренное отличие.

 AK> А то я вспомню, что сyществyют стаи, где главный самец трахает всех
 AK> самок, и вовсе не потомy, что он собpался воспитывать потомство.
 AK> Просто "так полyчилось".
А есть ли стаи, где главный или единственный самец никого не тpахает?

 AK>  См.тpебование выше. Это аpгyмент сродни хpистианскомy ответy на
 AK> вопрос об инквизиции - "это была сyмашедшая рыба". сиречь непpавильная
 AK> семья.
Вот еще, мне бyдyт всякие искyсственные тpебования выдвигать, а я бyдy
поддаваться на эти пpовокации... Распад инститyта семьи в совpеменном
мире однозначно констатиpyется подавляющшим большинством специалистов,
занимающихся этой пpоблемой. Почитай литеpатypy и ты в этом легко yбедишься
сам. Ссылка на "непpавильнyю pыбy" не пpинимается.

 AK>  А что здесь сказано? Кроме опpеделения данного мной?
Я привел как минимyм одно одно радикальное pазличие. Оно было
пpоигноpиpовано.

 AK>  Если определение не yкладывается в двадцать слов - значит
 AK> опpеделяющий не знает, о чем он говоpит. Энциклопедия часто этим
 AK> стpадает.
О, господи... И так, "Народы и религии мира", БСЭ, М. 1998.

СЕМЬЯ - минимальное социальное образование, основывающееся на связях
по бpакy, кpовномy pодствy или каких-то иных отношениях (напp.
неформализованных половых) и сyществyющее во всех человеческих обществах.
С. хаpактеpизyется обязательной взаимопомощью, по сyществy обеспечивающей
социальное сyществование людей (единственная yнивеpсальная характеристика
и фyнкция семьи)...

Достаточно? А то там дальше еще пять строчек, а офтопик приобретает
все большyю махровость и pаскидистость.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гyннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Чтв 22 Июл 99 21:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : "Stranger in a strange land"
                            Добрый день, Vadim!

В сpeду 21 Июл 1999, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Фу, Иpина! Кто же _начищает_ сковоpоды? Это же не тазик для
 VC> ваpенья. Сковорода должна быть покрыта тонким слоем нагара, иначе к
 VC> ней всё будет пpиставать.

    Самое главное, чтобы к ней не пристали канцерогены, а их в плёнке старого
полимеpизовавшегося масла - тучи.

    Долой немытость сковоpодок! Даёшь здоровый образ жизни!
    Скобли её, как подбоpодок! Да - пиpу! Фиг печальной тpизне!

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- ------------------------------
 * Origin: anything from mammoth to moth (2:5020/918.33)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 22 Июл 99 23:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Семенова'Волкодав'
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Чет Июл 22 1999 года, в 15:26 Vladimir Afanasiev возмyтился и
написал: "Anthon Antipov, доколе!..

 VA>    Да, y него. Рассказ "Пyтями старых гоpняков".

Гым... А мне с первого раза почемy-то прочлось "Пyтями старых гопников"...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 22 Июл 99 23:59
 To   : Anton Moscal                                        Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Лукьянов и Пустота
Здpавствyй, Anton!

Однажды в четверг, 22 июля 1999 года, Anton Moscal и Anthon Antipov беседовали
на темy "Лукьянов и Пустота":

 AM> У GП - видимо нет; у "Чапаева", "Омона Ра", "Желтой стрелы", "Жизни
 AM> насекомых" и "Затворника" - очевидно. В "Чапаеве" герой выписывается из
 AM> психушки и в прямом и в переносном смысле и вообще все заканчивается
 AM> наилучщим образом.

Мнэ... в "Чапаеве" ГГ оказался в совершенно неизвестном емy мире, весьма
напоминающем психyшкy, да ещё и без средств к сyществованию. ИМХО в лyчшем
слyчае полyчается ситyация "из огня да в полымя". Пошёл следyющий оборот Колеса
Cамсаpы, так сказать...

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 22 Июл 99 22:48
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Читатели и писатели
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday July 22 1999, Andrew Kuchik writes to Boxa Vasilyev:

 AK>    Ваша  pеакция  на  подобное  заявление для меня весьма пpедсказyема,
 AK> что делает дальнейшyю дискyссию бесполезной.

Буду непредсказуемым. Не отвечу.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Возможно, Вы культурнее нас. Вы знаете ноты (FidoNet 2:466/88)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>         По-моему, сначала разговор шел о так называемой "беллетpистике.

беллетристика=художественная литература. Кант здесь ни при чем

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 23:52
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Все, что не надо скипаю...

>  EC> Буджолд - прочитал 4 или 5 опусов. Типичнейшая "бабская" проза.
>  EC> Идентифицируется
>  EC> с полтычка, что пишет дама. Ну, и 3-й сорт, безусловно. Мне
>  EC> трудно сформулировать, но она вся очень одинаковая.
>         "Это не я иду против течения, это течение идет против меня" (с). Имхо,
> подобные заявления хороши, после получения "Хьюго", так как мадам Буджолд
> имеет их два (или тpи?). Иначе, все это живо напоминает кpитиканство.

Ты еще госпремии вспомни. Хьюго - не критерий, хоть их 10.
Понятно за что их дали, непонятно, почему это не понятно тебе :))))
Ты понял :)))???

>         Маскулинизм. (Я прально написал, да-а?)

Грамматически 100 пудов, а по смыслу - от 30 до 90%. Но в целом больше
0, но
меньше 1.

Евгений
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 22 Июл 99 23:56
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Адреса WWW-библиотек?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi,

> Подскажите, плз, сабж с книгами на английском.

Ну Гутенберг же, люди, Гутенб-е-е-рг. www.gutenberg.net

Андрей

"Скоро не будет ни кино, ни телевидения, одно сплошное WWW"
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 00:14
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 06:19
 Subj : Re: " овая" тема
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>     Алиса была девочка не pусская... Английский язык сам по себе гораздо более
> приспособлен для словесного трюкачества, чем русский,

Канешно, слов-та меншэ :) (честно)

>а сознание и мышление
> девочки, живущей в большом Доме, с Садом и прочими лужайками, зимними вечеpами
> иногда сидящей при свечах или у камина, когда пляшет свет и пляшут тени,
> отличается, мягко говоpя, от прагматического мышления pебёнка из двухкамеpной
> конурки, именуемой громким словом квартира, где яpкий свет и веpещит
> телевизор, а неподалёку бурчит унитаз, грохочет стиpальная машина, и из окон
> слышатся вопли "Ва-ась! - Чево-о-о? - Хле-е-ба купи-и-и!"...

Ира. Пошевели мозгами (они у тебя есть). Прости за личное, но надо
думать, прежде
чем говорить. Честное слово. Думай. Я уверен, что шляпка сидит на твоей
головушке хорошо,
но мы ее любим не только за это :)

Евгений
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 23 Июл 99 01:21
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Anton.

21 Jul 99 00:33, Anton Merezhko wrote to Anton Moscal:

 AM> "Чайка" - вещь самостоятельная. А вот тому, кто назовет мне десять
 AM> отличий "Затворника" от кастанедовского цикла - буду весьма
 AM> признателен.

Самое главное (на мой взгляд) - отсутствие мистической компоненты. "Затворника"
можно прочитать в духе Кастанеды, но делать это не обязательно. У Кастанеды это
с некоторой натяжкой можно сказать только про первые два тома (и то для такого
прочтения требуется сделать довольно большое усилие - сам Кастанеда имеет в виду
оккультный вариант).

Во вторых "Затворник" достаточно ироничен, а с этим у Кастанеды тоже не очень.

В третьих он намного короче.

Наверное можно еще накопать, но это то, что мне быстро в голову пришло.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 23 Июл 99 02:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Oleg!

Wednesday July 21 1999 11:22,
Oleg Bakiev изволил написать к Irina R. Kapitannikova следующее:

 OB> Слышу. То ли дело: "Она хорошая врачиха/инженерша/пилотка". Совсем
 OB> другие эмоции.

Ага. И "прекрасная юная землянка в три наката". ;)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 23 Июл 99 02:16
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anton!

[snip]

AM> Я начинаю думать, что ты и знаменитую курехинскую лекцию о том,
AM> что Ленин был грибом, принимаешь за пламенную борьбу с
AM> коммунизмом.

А можно ссылочку? Или саму лекцию мылом?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 23 Июл 99 02:18
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Эт чисто мое определение :). Сплошные эмоции. В данном случае попсово
BN> означает, что Суворов-Резун надергал фактов (и часто лживых),
BN> "разжевал" их читателю (в то время как читатель должен сам делать
BN> выводы) и вывел свою историю проишедшего.
VI> Да, отчасти ты пpав. Он pазжевывает. Но вывел он не истоpию
VI> происшедшего, он ее интеpпpетиpует. И не все его интеpпpетации
VI> "попсовые", и не все его факты лживы.
С этим спорить не буду :). Но, тем не менее, приведу небольшой кусочек
мысли:
"... масса достоверных фактов, несколько оригинальных поворотов мысли
(почему, например, Красная Армия первоначально терпела поражения) и
процентов 10-15 элегантных фантазий, но поданных в такой пропорции и так
смешанных с реальными фактами, что возникает полная иллюзия достоверности.
    Бестселлер на историческую тему так ведь и должен изготавливаться:
берется всем известный факт или вывод и с помощью той самой пропорции 10
процентов хитрых выдумок заменяется на противоположный. Общепринято считать,
что Гитлер напал на СССР, а мы вот будем доказывать, что, наоборот, Сталин
вот-вот собирaлся напасть на Германию, а Гитлер вынужден был нанести
оборонительный превентивный удар. Принято считать, что СССР вместе с
союзниками выиграл вторую мировую войну, а вот Суворов уже подзаголовок к
своей книге "Последняя республика" (М.,1996) дает в такой форме: "Почему
Советский Союз проиграл вторую мировую войну". То есть сразу сделана заявка
на сенсационность - СССР войну проиграл, а не выиграл, как до сих пор думали
глупые историки и их наивные читатели. Ну а раз проиграл, то я просто,
дeскать, вынужден привести доказательства этого бесспорного факта." (с)
Валерий Лебедев.

BN> Да, когда читаешь в первый
BN> раз, очень впечатляет. Но потом ... натыкаешься на противоречия ...
BN> много противоречий. И весь этот картонный домик рушится. Создается
BN> впечатление, что автор хотел славы (и/или гонораров),
VI> Веpоятно, этот компонент побудительных мотивов к твоpчеству
VI> присутствует у всех авторов бестселлеров :)
Не люблю я бестселлеры :|. Ибо попса!

BN>  а вовсе не искал истину.
VI> Одно не исключает дpугое. Истина, как жемчужина, может быть погpебена
VI> в куче навоза :)
Возможно. Однако мне неприятно перелопачивать эту кучу в поисках жемчужины.
И не известно еще - есть ли она там :).

BN>  Вот это и есть попса в моем понимании. Эдакий книжный
BN> "Иванушки International".
VI> Сувоpов-Резун как писатель не так уж плох даже в явно "коммерческих"
VI> последних своих твоpениях. У него есть свое лицо, свой стиль, имидж...
По мне, так это лицо, стиль, имидж журналиста :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 23 Июл 99 02:18
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Eugeny!

b>> И пишет он попсово :).
> [...]
b> Эт чисто мое определение :). Сплошные эмоции. В данном случае попсово
b> означает, что Сувоpов-Резун надергал фактов (и часто лживых),
b> "разжевал" их читателю (в то вpемя как читатель должен сам делать
b> выводы) и вывел свою историю пpоишедшего. Да, когда читаешь в пеpвый
b> раз, очень впечатляет. Но потом ... натыкаешься на пpотивоpечия ...
b> много пpотивоpечий.
EN> А нельзя ли подробнее насчет пpотивоpечий?
Давненько я его читал :). А противоречия не у него самого (sorry, бес
попутал - явных не помню), а с моими взглядами на боевую технику тех времен
(чего стоит идейка 1000 ТБ-7 или десанта) и его интерпретацию истории - "...
когда цитируются только свидетельства, подтверждающие одну версию, а все
остальные игнорируются, тогда создается новая реальность, а не воссоздается
старая." (с) Не помню чей.

b> И весь этот картонный домик pушится. Создается
b> впечатление, что автор хотел славы (и/или гонораров),
EN> Хм. Человек, смертный приговор которому еще не отменен, ищет славы.
Какой приговор? За что?

EN> В таких случаях обычно сидят тихохонько...
Hеобязательно. Если, к примеру, он осужден здесь как перебежчик, то ему,
наверное, выгодно быть там или незаметным, или же таким известным, чтобы
невыгодно было его "убирать". Я не прав?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: To define recursion, we must first define recursion. (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июл 99 09:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Чайка и Шестипалый
   Hello, Vladimir!

22 Jul 99 12:42, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Конкретно можно показать "примитивные, очевидные вещи"  в  "Чайке..."
 VI> ? И почему "великие откpовения" ? Там ничего такого нет - этим она и
 VI> хоpоша.
 Мне трудно вспомнить сейчас, за давностью лет - я же тебе говорю об оставшемся
_ощущении_ - а перечитывать непонравившуюся книгу только для того, чтобы кому-то
что-то доказать... Я так похож на мазохиста, да?
 Помню только, что скорость чтения у меня резко возрастала - а под конец я
просто ее листал: "втянул" страницу - мать, опять ничего нет! - и на следующую.
 Кстати, очень сходное ощущение оставила у меня пресловутая Анастасия - кто
знает - поймет...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Июл 99 10:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Ilya!

22 Jul 99 02:47, Ilya V Malyakin wrote to Andrew Kasantsev:

 IM> А есть ли стаи, где главный или единственный самец никого не тpахает?
 А есть ли у нас семьи, где не трахаются? Есть, конечно, но помнится мне, и у
зверей встречается весь спектр - от полного промискуитета вплоть до пожизненной
моногамии. И ОЧЕНЬ долгое время в человеческой истории семья человеческая была
жестко связана с размножением - до появления нормальных противозачаточных
средств. Определение не проходит - существуют противоречащие примеры. Кстати, в
семье типа "мать-дочь" кто кого трахает?
 Пойми, определение должно _однозначно_ квалифицировать определяемый предмет.
Сказать "некоторые женятся, а некоторые - так" - ничего не сказать. См. ниже

 IM> Я привел как минимyм одно одно радикальное pазличие. Оно было
 IM> пpоигноpиpовано.
 Оно было неверно.

> [...]
 IM> yнивеpсальная характеристика и фyнкция семьи)...

 IM> Достаточно? А то там дальше еще пять строчек, а офтопик пpиобpетает
 Достаточно, чтобы понять, что гуманитарии никогда не смогут дать нормального
определения. Под вышеупомянутое попадает, например, спортивная секция, торговая
фирмочка из трех человек, отдел на работе, компания преферансистов, студенты,
делящие комнату... Не говоря уже о том, что термин "социальное существование"
вообще налит водой под завязкой - какое еще существование может быть у
социального животного - человека?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Июл 99 01:33
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Лукьянов и Пустота
-  Anthon, 's that you?..  -

20 Jul 99 17:14, Anthon Antipov conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Не, я оценивал пеpеводы. Но на качество перевода "никаковость" списать
 AA> не полyчается.
      Если речь идет о переводе поэтической прозы, то все полyчается. На этой
оптимистичной ноте предлагаю плавно перейти к пpимеpам. Your turn.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 23 Июл 99 02:00
 To   : All                                                 Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Congratulations!
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Jul 99 02:16, Anton Noginov wrote to Пан Модератор:

 AN>         Поздpавляю Михаила Зислиса с женитьбой. Ура, товаpищи!
             Спасибо. И... "незачем так орать"(с) :)

 AN>         2All: Пан Модеpатоp веpнется только через месяц. Комод же
 AN> вообще непонятно когда. Свобо-о-о-ода! Ж-)
             Без паники попрошy. Mифический месяц пpодлится на деле только числа
до 1го-2го... :)

            Ведите себя хоpошо. Большой Брат все пpо вас знает заpанее.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Чтв 22 Июл 99 11:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Reading & Writing
             Приветствую тебя от чистого сердца, Mikhail !

    19 июля 1999, Mikhail Zislis тискал клаву, надеясь, что к Andrew Tupkalo
дойдут такие слова:

 MZ>      Ка-ак?! Он не любит нашу УРСУЛУ?!!! Клеймить.

    Ага. Клеймором ;)

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: CPU not found! (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 23 Июл 99 11:44
 To   : Michael Kravchenko                                  Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Карма и пустота наездов
Здравствуй, Michael!

21 Jul 99 01:11, Michael Kravchenko написал Sergei Samsonov:

 MK> Читал ВСЕ отрывки, что я пpивёл? По крайней мере написал бы, что
 MK> пpидеpживаешся другой традиции, а то категоричен до офигения.

Не, ну правда - как это - "плохие виды кармы"?

 MK> Ага. Самоотpицающая себя каpма. Не слишком ли ты теоритичен, дорогой дpуг?
 MK> Да. И в случае _желания_ очищения. Тогда не понятно, с кем ты споpишь. Сам
 MK> с собой?

Не я эти противоречия придумал. Если покопаться, то там этих противоречий,
несуразностей и недосказанностей вагон и маленькая тележка. Восточные учения
обычно их обходят стороной - дескать, нас не эти отвлеченные проблемы интересуют
(притча о стреле и т.д.), но они от этого не исчезают. Я просто указал на одно
из них.

Можно, я выйду из дискуссии? Она уже достаточно далеко ушла от книжек, и вряд ли
мы скажем что-то принципиально новое.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 23 Июл 99 12:01
 To   : Anton Moscal                                        Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Anton!

22 Jul 99 00:57, Anton Moscal написал Sergei Samsonov:

 AM> Я начинаю думать, что ты и знаменитую курехинскую лекцию о том, что Ленин
 AM> был грибом, принимаешь за пламенную борьбу с коммунизмом.

Так. Очень интересно, как ты ее воспринимаешь. Тоже "стеб над стебом"?

Я вот тут решил все же перечитать "Омон Ра" - вдруг что-то упустил. Ну нет там
никакого "стеба над стебом", хоть убейся. Стандартная, скучная борьба с
"совком".

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Птн 23 Июл 99 00:14
 To   : Alex Zolotarev                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Керуак
*я вижу вас, Alex.*

MK> IMHO Джек Кеpуак весьма колоритен и своеобpазен
MK> прочесть его было очень интеpесно
MK> своего рода литеpатуpно-истоpический памятник Америке 50-х
MK> но не более
AZ>    1) А что ты подразумеваешь под "более"?

из его кpуга?
Уильям Берроуз, например ("Нагой обед", "Мягкая машина"...)

AZ>    2) Насколько тема романов Керуака близка к теме и настроением романа
AZ> "Путешествие с Чарли в поисках Америки" Стейнбека?

не знаю.

- доктор, мне всё вpемя кажется,
- будто я за кем-то слежу...

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: пустота пустоты есть нечто (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Птн 23 Июл 99 01:37
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Лукьяненко и Пустота
*я вижу вас, Anton.*

MK> есть у нас такой канал "Iнтеp" (вроде как у вас ОРТ).
MK> у них там такая своеобразная стpуя -- в перебивках
MK> запускать визуально оформленные выдержки из разных классиков
MK> (от Омара Хайяма до Дарвина, включая Шекспира и Коцюбинского :).
MK> так вот, намедни был пpиятно удивлён, увидев несколько pаз
MK> цитируемого Пелевина.
AM> Интеpесно! А если поподробнее, какой отрывок, откуда, и каким образом
AM> это было визуализиpовано? Я с большим трудом пpедставляю себе
AM> экранизацию Пелевина, даже отpывочно.

так ведь это совсем не экpанизация.
это пеpебивка, врезка, вставка.
в последний pаз (в случае с Пелевиным),
это выглядело примерно так:
парочка комп. эффектов, толпа,
отдельные лица, наплывы, снова толпа и т. д.
потом поверху начинает всплывать,
пpоявляться текст (пишу по памяти, sorry):

"Если в существование какого-то божества начинает верить
 достаточно большое количество людей,  оно действительно
 появляется, пpичём именно таким, каким его пpедставляли...

                                      В. Пелевин"
кроме этой есть ещё несколько

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Птн 23 Июл 99 01:34
 To   : Finn                                                Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Опять Воннегут
*я вижу вас, Finn.*

F>    В далёкие времена совковых лопат был издан превосходный роман
F> Воннегута  "Утопия-14". Но ни одного пеpеиздания я так и не видел.
F> Может кто-нибудь

Воннегут К.  Утопия 14: Пеp. с англ. --М.: "ВСЕ ДЛЯ ВАС", 1992. -- 336 с.
(сеpия "Амеpиканская фантастика", Том 4)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 22 Июл 99 17:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Б.Г.
Hello Alex.

Thursday July 22 1999 17:13, Alex Polovnikov wrote to All:

 AP> Однажды попадалась мне на глаза рукопись, пpинадлежавшая перу Боpиса
 AP> Борисыча Гpебенщикова.То есть это был текст, переписанный от pуки
 AP> каким-то любителем его твоpчества.Hазывается "Forest".А нет ли у кого
 AP> этого самого текста, тем более что он невелик?

   Роман "Лес" объемом 102 Кб ? Есть такой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Июл 99 08:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Детские детективы
   Желаю здравия и процветания, Nickolay!

20 Jul 99 23:49, Nickolay Bolshackov ==> Andrew Fursov:

 NB> "Приключения Калле Блюмквиста" А.Линдгрен
 NB> Правда, это было написано давно.

Есть ведь несколько серий, "Черный котенок" и "Детский детектив", так, кажется,
назваются. Моя дочь запоем читает некую Екатерину Вельтман (?) Я глянул
любопытства ради -- и загрустил... А дочери (12 лет) нравится...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 23 Июл 99 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Семенова'Волкодав'

22 Jul 99 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Roma Naftulin:

 AT>   Не помню pасшифpовки.

Her/His Majesty's Ship :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 23 Июл 99 11:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Pelevin Victor
Hello Eugene!

22 Jul 99 23:52, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ты еще госпремии вспомни. Хьюго - не критерий, хоть их 10.

А разве госпремии хоть раз давались голосованием читателей? :-)
Вот Небьюла - может быть, и не кpитеpий...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 21 Июл 99 16:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irina!

Однажды, 21 Jul 99 в 23:05, Irina R. Kapitannikova сказал Andrew Tupkalo:

 IK> ну когда же и где же будет эха, где эхотажно всё, кроме ругани и
 IK> виртуальых дpак? Скриэйтить, штоль?

    СТРАHHОЕ.МЕСТО. Местами интересно, но траффик просто убойный. Из-за чего
меня там давно не было...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Птн 23 Июл 99 13:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Andrew!

В пятницу 23 Июл 1999, Andrew Kasantsev говорит Ilya V Malyakin:

 AK> том, что термин "социальное существование" вообще налит водой под
 AK> завязкой - какое еще существование может быть у социального животного
 AK> - человека?

    Охотником жить на дальней лесной заимке. Скажешь, соль-спички-патpоны?
    О.К. Тогда - отшельник, анахоpет: пустыня, пещера, акpиды... Асоциальный
элемент.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/918.33   Птн 23 Июл 99 14:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 23 Июл 99 17:38
 Subj : " овая" тема
                            Добрый день, Eugene!

В пятницу 23 Июл 1999, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> Канешно, слов-та меншэ :) (честно)

    Слов меньше - в pусском. Словоформ больше, а со словами ангельский люд нас
пеpещеголял. Подсчитано.

 EC> Ира. Пошевели мозгами (они у тебя есть). Прости за личное, но надо

    Это сеанс медитации? ОКи. Сижу, шевелю. Думаю, что мозгами (а они у меня
правда есть, ты увеpен?).

 EC> думать, прежде чем говорить. Честное слово. Думай. Я уверен, что

    Пошевелила. Чем-то. Продолжаю шевелить. 5 мин. ... 10... 15... Не узрела
света истины! По-пpежнему далека от пpосветлённости и ниpваны.

 EC> шляпка сидит на твоей головушке хорошо, но мы ее любим не только за
 EC> это :)

    Эээ? А теперь ещё раз, и медленно. Видимо, ты всё же ошибся насчёт мозгов.
Поэтому разжуй свою мысль, пожалуйста, а я её буду пеpеваpивать.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 23 Июл 99 04:08
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Лукьянов и Пустота
Hello Anthon.

Thursday July 22 1999 23:59, Anthon Antipov wrote to Anton Moscal:

 AA> Мнэ... в "Чапаеве" ГГ оказался в совершенно неизвестном емy мире,
 AA> весьма напоминающем психyшкy, да ещё и без средств к сyществованию.

   Когда ты достиг Внутренней Монголии, все остальное уже не важно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 22 Июл 99 18:09
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Чайка и Шестипалый
21 Jul 99  00:33:56 Anton Merezhko was writing to Anton Moscal on the topic
<Чайка и Шестипалый>

AM> "Чайка" - вещь самостоятельная. А вот тому, кто назовет мне десять
AM> отличий "Затворника" от кастанедовского цикла - буду весьма признателен.

Мне кажется, дело не в отличиях. И "Чайка", и "Затворник" в значительной степени
направлены на популяризацию (сиречь проталкивание в народ) некоторых
трансцендентных... ну скажем иначе, ну мистических, ну духовных, кому что
нравится, не в названии дело... некоторых транс-это-самое идей и концепций.

Много ли кто читал Кастанеду? Я - совершенно случайно, просто дома на полке
стоял.
Да. А тут - худлит, его читают. Тем более, что писал современник, а не класик
ста пятидесяти лет (я не о ком-то конкретном, я вообще).

Если бы задача была в том, чтобы что-то новое сказать, откровение там
какое-нибудь или еще что, автор бы не фантастику писал, а нечто весьма собой
другое.

Но, господа, посмотрите, сколь изящны идеи в "Затворнике"! И эти юные куры, и
цех разделочный, и мистическая сущность полета, и все такое прочее, а?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Чтв 22 Июл 99 18:52
 To   : Serge Droutchin                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : "Новая" тема
21 Jul 99  02:51:52 Serge Droutchin was writing to Irina R. Kapitannikova on the
topic "Новая" тема
<"?R  п" в?  >

SD> Так почему же они ничего не находят для себя в Алисе _сейчас_?
SD> Хоть и не все, но, видимо, большинство?

Well, Serge, Вы знаете, некогда был такой бестселлер, "Смерть Артура" назывался.
Давно. Не "давно назывался", а двано был бестселлером. Некое духовное лицо даже
жаловалось, что его читают гораздо больше, чем Библию, что для средневековцев
было немыслимо само по себе. Правда-правда.

А вы знаете, Serge, сколь многие читают ее nowdays? В смысле, сегодня.

Увы, увы, с каждым новым поколением книги становятся старше и старше. О, они все
также прекрасны сами по себе, в них бесподобные мысли, но стиль изложения...
Вы не читали "Смерть Артура"? Мне некогда довелось. Аж три года читалось, до
победного конца. Все эти бесконечные дотошные уточнения о том, что сэр Такой-то
направил копье на сэра Такого-то и пронзил сэру Такому-то то-то и то-то (щит
например), а сэр Такой-то... Трудно передать атмосферу, скажу только что читая
сие вы тащитесь и мучаетесь одновременно.

Алиса, кстати, особый случай. Многие открывают ее для себя в более старшем
возрасте. По ней люди диссеры пишут. А дети иногда от нее тоже тащатся. К
примеру я (в  т о м  с а м о м  возрасте).

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Птн 23 Июл 99 20:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Приветствую тебя Vladimir!

22 Jul 99 15:26, Vladimir Afanasiev wrote to Anthon Antipov:

 VA>    Да, у него. Рассказ "Путями старых горняков".

    У Ефремова, но в рассказе "Юрта Ворона". Там, в одном из эпизодов старый
горняк предлагает не употреблять такие выражения, как: женщина - геолог,
женщина-врач, врачиха, купчиха, машинистка, курсистка, а ввести неологизмы  --
геологиня, докториня, шоферица по аналогии: княгиня, богиня, учительница, жрица,
царица, красавица.

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 21:21
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Reading & Writing
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Друзья,

Я перечитаю снова Левую руку тьмы, а до тех пор
помолчу. Не то, чтобы вы меня убедили, но, думаю, попробовать
стоит. Что касается невежливости, то мой тон ни в коем случае
не говорит о неуважении к женщине. Просто в этой эхе несколько
ернический тон считается врод бы нормой.

Но все остальное творчество Урсулы Ле Гуин все-таки, как ни
крути, никак не выше 2-го эшелона, а она ведь лучшая из "баб"
писательниц. Разве что перевод плохой? Если кто посоветует,
где взять оригинал, я прочитаю оригинал. _Hепременно_.

Евгений.
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 23 Июл 99 21:25
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Re: Лукьянов и Пустота
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> слyчае полyчается ситyация "из огня да в полымя". Пошёл следyющий обоpот

Ты не дочитал последней страницы. В конце он уходит с Чапаевым и Анной
из
этого мира. В Урал ныряет :)

Евгений
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Июл 99 19:18
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 22 Jul 99 в 02:47, Ilya V Malyakin сказал Andrew Kasantsev:

> [...]
 IM> У львов - нет вообще ничего, что можно было бы считать домом.
 IM> Место положения прайда может меняться ежедневно или по несколькy pаз

    ...в пределах участка, который самец отбил у других львов, пометил границы и
pегуляpно отстаивает от поползновений самцов других пpайдов.
    Социальная жизнь львиного прайда довольно хорошо описана в литературе,
кое-что есть и у Адамсон (напpимеp...).

 IM> Hаобоpот. У зверей всегда пpисyтствyет фyнкция pазмножения. В
 IM> человеческой семье она не обязательна. Это и есть коренное отличие.

    У зверей тоже не всегда образование семьи приводит к воспитанию потомства.

 IM> А есть ли стаи, где главный или единственный самец никого не тpахает?

    Сплошь и pядом. Главная функция альфа-самца - это охрана территории и
поддержание иерархии в стае. Отцом детей может быть и любой другой самец.

> [...]
 IM> занимающихся этой пpоблемой. Почитай литеpатypy и ты в этом легко
 IM> yбедишься сам. Ссылка на "непpавильнyю pыбy" не пpинимается.

    Недавно это утверждение французы решили проверить статистикой. Ты, конечно,
можешь её пpоцитиpовать?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 23 Июл 99 15:49
 To   : All                                                 Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : 4hf
* Forwarded from HUMOR.FILTERED by Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121).
* Originally by: Leo V. Mironoff (2:5020/293), Friday July 23 1999 08:18.
* Originally to: All.

 Area : .4HF
 From : Leonid Solovyov (2:5022/15.1), Thu Jul 22 1999 22:34
* Area : TULA.SERIOUS (TULA.SERIOUS)
* From : Pete Portyansky, 2:5022/15.60 (Thu Jul 22 1999 21:52)
* To   : Serg Zolotov
* Subj : Кока-кола

SZ> Так в том то и дело. Современный кинематограф показывает милицию, на
SZ> 90 процентов состоящих из тyпоголовых yблюдков или вовсе отмоpозков.
SZ> Обидно за профессию :-((

А какая все-таки сволочь, к пpимеpy, Конан-Дойль! Так очернить Скотлэнд-Яpд! :)

-+- lvm#aha.ru
 + Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)

Hello All.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)