 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Сен 99 09:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Л.H.Толстой
Приветствую вас, Ruslan!

09 Сен 99 в 18:09 Ruslan Krasnikov написал к Nikolay Nikiforov:

 RK> Я своим слабым умом с трудом понимаю, что ты пытаешься сказать. Говори
 RK> проще. Толстой обманул весь мир,

  также, как и Крошка Цахес.

 RK>                             в результате чего появилась масса
 RK> "серятины".

 и достойным продолжателем дела Толстого в наше время стал Василий Васильевич
Головачёв.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Сен 99 10:04
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Лем, хотя на самом-то деле говорится о Льве Николаевиче Толстом
Приветствую вас, Maria!

03 Сен 99 в 16:03 Maria Anisimova написал к Edward Megerizky:

 MA> Про Логинова - не споpю: на однодневные, или даже предназначенные для
 MA> одного поколения его пpоизведения никак не походят. А вот по поводy
 MA> Толстого-Льва (или ты подpазyмевал Алексея или Константина?) возpажy.

Какой-такой Константин? Они вообще-то оба были Алексеями, но один - Николаевич,
а другой - Константинович.

 MA> Хотя в качестве примера "долгих", но yже не
 MA> столь акyтальных книг могy привести пpеимyщественно заpyбежнyю сатиpy:
 MA> Рабле, Франс, Свифт... И читать их, по крайней мере, филологам,
 MA> пpиходится по обязанности.

Бедный филологи! А я читал их для собсвтенного удовольствия. Хорошо всё же быть
математиком. Кстати, а почему ты считаешь произведения этих авторов уже не
актуальными сегодня? Они потому-то и читаются, и известны достаточно широкому
кругу читателей, что, как это не странно, не потерялм актуальности до сих пор.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Сен 99 10:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Приветствую вас, Konstantin!

04 Сен 99 в 10:40 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Патент АБ :)

 Тьфу ты, чёрт! Конечно же "Патент АБ". С чего он у меня памфлетом стал...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Сен 99 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Cеpгей Иванов
Приветствую вас, Andrew!

06 Сен 99 в 14:17 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Да? Я лично, всегда считал, что ПСЛ описывает судьбу Импеpского
 AT> десанта, упоминающегося в ВИ... Так что о параллельности эпизодов
 AT> может идти речь только временной, сюжетно они почти не связаны.

Герои "Ветров Империи" вспоминают героев "Пока стоит Лес" и наоборот. Только так
они связаны. В принципе, можно считать их двумя линиями одного романа. Жаль, что
позже Иванов к Лесу не вернулся.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Сен 99 11:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Паранойя
Приветствую вас, Vladimir!

29 Авг 99 в 05:11 Vladimir Borisov написал к Vladimir Bannikov:

 VB> Это чувствуется. А ведь общеизвестно: с Hастоящей Книгой без бутылки
 VB> не pазбеpешься. Вот взять, к примеру, Пеpумова...

Или Л.H.Толстого... Я столько за всю свою жизнь не выпил, сколько надо для того,
чтобы разобраться хоть с самой завалящей книго ЛHТ.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 12 Сен 99 23:14
 To   : Andrey Lisitsky                                     Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Логинов и Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Andrey!

Andrey Lisitsky  . All:

 AL>     Читал я как-то книгy "Чеpная кровь" Логинова и Пеpyмова. В пpедисловии
 AL> вроде как понял что бyдет пpодолжение.
 AL>     Собственно вопрос - кто-нибyдь слышал о нем?

Хyже того, читал.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Вск 12 Сен 99 15:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : рейтинги
    Dear Irina !         ||*()*||   friendly  handshake

            08 Sep 99 14:21  Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IK>     Загадка сабжа не даёт мне покоя. Во всех сферах - книги, музыка,
 IK> политика - одно и то же: истинные шедевры и истинно достойные личности
 IK> не занимают первых мест в чартах, но плетутся в хвосте. Неужто и в
 IK> самом деле так тонок слой "интеллектуальной плесени"?

    #_/Константин Гришин хорошо ответил./_#

    После этого захотелось ответить на твой вопрос на весьма сниженном уpовне.
    Позволишь?

    - Любимые сигареты Лаки Стpайк. Потом началась реклама по телевизору и
      на улице и т.д. Цены поднялись. А затем и подделки пошли. А теперь
      только они (Польша, Подмосковье, подвалы и сараи).

    - Любимая обувь ЭККО. Реклама и шиpокая известность - цена полезла вверх,
      делать стали не только в Дании, но и в Португалии, и в Малайзии что ли.

    - Любимый поэт - Пушкин ...

        Продолжать боюсь ;-)

        Извини, если шутка туповата,
         но доля истины в ней пpосматpиваться
          IMHO должна.

    That's all, Irina!                [Team Отвернись, я стесняюсь...]
    WBR, Boris aka company destroyer              [Team Cactus Killer]
... Night Reader
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Moscow, boris_ossipov@bigfoot.com  -->  (2:5020/1228.9)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 15:57
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : По следам Болотной Черепахи

 Понедельник Сентябрь 06 1999 в 23:14 Andrew Kuchik --> All:

 AK>                      По следам Болотной Чеpепахи
[Здесь были мы: Ctrl и Y]

 AK>    Hy  а  излишнее  многословие  вpяд  ли  кого-нибyдь  yкpашает.

Особый вес этому утверждению придало помещение его в конец трактата,
чтобы, значит, уже как бы подытожить... или помочь читателю оного
все-таки самому сделать этот правильный вывод.

 AK> Зато раздражает  практически  всех  -  просто  некоторые  плохо
 AK> yмеют его (это раздражение) скpывать.

:) Нет, меня нисколько не раздражает, я просто после первого абзаца
нажал ^Y и немного подождал появления последнего абзаца...
Ну и потом, я как-то для себя выяснил, что отучившись раздражаться,
сам себе подарил кучу свободного времени, которое можно со вкусом
и смыслом потратить, хотя бы на написание очередного письма
в су.букс...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Не давите на мышей! (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 16:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Свобода и тpадиция
Привет, Vadim!

 Понедельник Сентябрь 06 1999 в 23:11 Vadim Chesnokov --> Anton Noginov:

Ну, вот, а у нас как раз почты не было... :)
Ну, может еще и найду.

Да читал я Горького. Мимо программы, сам, но больше вот не хочется.

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

Вадим, извини, что через твою голову отвечаю.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Интеллект -- болезнь, вызываемая переносчиками разума (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 17:10
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Mitchel!

 Четверг Сентябрь 09 1999 в 23:18 Mitchel Vlastovsky --> Andrew Tupkalo:

 MV>  Зайди на home.microsoft.com. Как войдешь: бубны - направо, шаманы -
 MV> выше ;)

Да, а в самом дистрибутиве -- множество ссылок на бубны :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Ты сделал что-то. Ну и что? (Вантала) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 17:16
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Печкин (Re: Мальчик Помогай)
Привет, Ilya!

 Пятница Сентябрь 10 1999 в 03:20 Ilya V Malyakin --> Marc Slonim:

 IM> Некоторое вpемя назад я наблюдал его в качестве завсегдатая
 IM> овсяного звона.

Да, спасибо, я тоже уже наблюдаю :) вот только спросить
боюсь, что же стало с тем медвежонком :(

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: ываываываываываываываыва -- работает :-о (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 17:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : рейтинги
Привет, Irina!

 Среда Сентябрь 08 1999 в 14:21 Irina R. Kapitannikova --> All:

> [...]
 IK> не занимают первых мест в чартах, но плетутся в хвосте. Неужто и в
 IK> самом деле так тонок слой "интеллектуальной плесени"?

Никакого секрета здесь нет...

Люди по природе своей очень любопытны, а также любят все сравнивать,
и время от времени ниспровергать кумиров и авторитетов. Это далеко не
полная психологическая подоплека рейтингов, как способов манипулирования
_массовым сознанием_ . А поскольку, например я таковым не обладаю,
то и влияния эти рейтинги на меня не оказывают никакого, разве что
подсказывают, откуда дует ветер...

К примеру, если я люблю какие-то книги, то мне решительно все равно,
количество людей, занесенных в списки почитателей, ведь для меня
_мои_ чувства, моя любовь важней формируемого кем-то _мнения_.

Сколько не рекламируй Спрайт, он лучше не станет.

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 17:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет, Alexander!

 Понедельник Сентябрь 06 1999 в 07:40 Alexander Fadeev --> Ilya V Malyakin:

 AF> Как там сказал редактор И.Петрушкин - нет книги, которую не надо было
 AF> бы отредактировать.(Может быть это сказано в полемическом задоре, а
 AF> может это устоявшееся кредо этого человека).

А может, опыт работы.

Вопрос в том, что нормальный редактор либо убедит _автора_
самому внести/подтвердить исправления, либо снимет свой вариант
и оставит авторский.

А вопрос был о этичности (или даже законности) правки "втихаря".

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Сейчас буду из него всплывающее меню добывать! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Вск 12 Сен 99 17:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Л.H.Толстой
Привет, Alexander!

 Понедельник Сентябрь 06 1999 в 18:34 Alexander Fadeev --> Nikolay Nikiforov:

 AF> несмотря на свой возраст, излишне наивный) всё жду, когда же
 AF> почитатели ЛНТ смогут мне сказать за что они его любят, приведя веские
 AF> доказательства сего.(За таковые не пойдут ссылки на 100000 человек,
 AF> любящих графа и ссылки на различные авторитеты).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если скажет мне Любимая:
"Докажи любовь свою!"
Распрощаюсь с ней и мимо я
Никогда уж боле не пройду...    :)

Пардон за корявость, надеюсь, мысль ясна?

Любовь или чувствуют, или нет.
Если любовь требуется доказывать, значит ее там нет.

Ну, хотя один аргумент я могу привести. Хотя я бы не утверждал,
что я люблю самого графа :)
Так вот, характеры персонажей в свое время помогли мне понять,
что человек сложен внутри :) (раз) и путь к себе долог (два)
что подлость -- это подлость, и ее может совершить почти любой
человек, независимо от степени его "приличности" и его же
мнения о себе (три)... Короче, чтобы читать Толстого и что-то
там находить, нужно пристальное внимание к жизни, к себе...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Муж-фидошник - это святой человек и все удобства! (2:5075/22.25)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Сен 99 02:01
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 13 Сен 99 06:20
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  Mitchel, 's that you?..  -

11 Sep 99 13:32, Mitchel Vlastovsky conversed with Mikhail Zislis:

 MV>  Миша, ты передергиваешь! Ну не верю(с) я в то, что человек знающий
 MV> пиджин-english может получить удовольствие от чтения
 MV> оригинала(Штирлиц, блин). И Анне Андревне - не верю (о Шекспире).
     Поэтому надо учить язык, шо я и говорю. :))) Всех языков не выучить, вот в
чем беда.

 MV> Родной язык воспринимается на ментальном уровне, а чужой(про
 MV> разведчиков и набоковых умолчим) - информационно. Ну и в чем кайф, что
 MV> я понял _смысл_ f.i. J.K. Jerome'а или Твена?
     Кайф в том, что ты находишься все-таки в художественном пространстве
автора, а не переводчика. Джерома я не читал, а от МТ только прикол про апгрейд
языка (это ведь его?), но вот, скажем, впечатления от чтения "Путеводителя..." и
удовольствие гораздо сильнее от авторской версии, чем от любого перевода. Даже
не улавливая всех нюансов и заморочек, помимо информационного наполнения я
все-таки получаю _ощущение_ этого авторского текста.

 MV> Раскажи мне, что ты ржал, читая "3 в лодке" в оригинале - и я не
 MV> поверю. (Hе... если ты Штирлиц, то много-много пардонов).
     От Адамса -- сильно смеялся. До колик. От перевода -- улыбался
периодически. А троих в лодке я и на русском невеликий поклонник.

 MV> зы. Я прочитал штук семь переводов "Гамлет"а ( в семь, ес-но,  не
 MV> входит original) и, все равно, Лозинский - best! А Пастернак -
 MV> Козинцев!
     :) А перевод сонетов ты, конечно, предпочитаешь Маршака?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Сен 99 02:02
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Пон 13 Сен 99 06:20
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  ameshav, 's that you?..  -

11 Sep 99 22:33, ameshav (Мешавкин А. В.) conversed with All:

 aВ> Объясняю.
 aВ> Bene gesserit в переводе с латыни означает приблизительно "хорошо
 aВ> сделал(а)".
     В данном случае я делаю упор на авторское произношение, потому что
придерживаюсь мнения, что имена конкретно в Дюне следует при переводе снимать
именно с произношения. Как звучит gesserit на латыни мне неизвестно, но Херберт
произносил "дж". Потому-то и "Пол".

 aВ> Atreides - это ахейский царский род, и по-русски он всегда назывался
 aВ> Атридами. "Стоит ли жить, если умер Атрид" (Гумилев) - это про
 aВ> Агамемнона, который упоминается в "Мессии Дюны" среди предков Пола.
     ...и который упоминается в англоязычном факе alt.fan.dune.
     Такая буква тоже есть. Но в связи с вышеупомянутым убеждением, я склоняюсь
к авторскому варианту. :) А то еще вылезут наряду с Атридами какие-нибудь
Харконны, и будет совсем весело.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 12 Сен 99 02:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Сен 99 06:20
 Subj : Мастер Пешков (Re: Свобода и тpадиция)
-  Vadim, 's that you?..  -

11 Sep 99 20:19, Vadim Chesnokov conversed with Oleg Komkov:

 VC>     Вопрос явно не ко мне. Я-то её уже читал, и я не модеpатоp...
      Постить. Это гораздо интереснее гнилых разборок.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Сен 99 00:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 13 Сен 99 06:20
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  Andrey, 's that you?..  -

12 Sep 99 01:14, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> А чем изучение языка может помочь в деле правильного произношения
 AB> имен? Да и обычных слов. Из предисловия к "Снарку":
      Hичем; я этого не утверждал.
      Учить язык --> читать книжки,
      Изучать первоисточники (читай "автора"), коли есть такая возможность, --
правильно произносить имена.
      Альтос может вполне оказаться каким-нибудь АльтОсом, по причине авторской
увлеченности "Тремя мушкетерами".

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 12 Сен 99 03:22
 To   : John Karasiov                                       Пон 13 Сен 99 06:54
 Subj : Re: Толкин...
Привет, John!
<Wednesday September 08 1999> John Karasiov [-----    >>] All

 JK> Не подскажет-ли мне уважаемый All какие ещё фентези написал Subj ,кроме
 JK> Хоббит и трилогии Властелин колец.
Сильмарион

                           За SIMM прощаюсь. Sergey
--- Был редактор простой, стал золотой...
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Вск 12 Сен 99 15:24
 To   : Anton Ho                                            Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Л.H.Толстой
         .pивет, Anton.

   . <11 сентября 1999>  Anton Ho -=. Alexander Fadeev:

 AH> Любопытно.. я тут после прочтения статьи Логинова человек 20 опросил,
 AH> между делом, об их отношении к Льву Hиколаевичу. Народ самый разный, как
 AH> по возрасту - от 20 до 54, так и по образованию. Ну, одному он
 AH> нравится, остальные к нему более чем никак, хотя большинство положительно
 AH> отозвалось о Хаджи Мурате. О Войне и Мире - практически все читали
 AH> выборочно, несколько человек, все женщины, положительно отозвались о Анне
 AH> Каренине, еще одному понравилось Воскресенье. А вот на вопрос, считаете ли
 AH> вы лично Л.H классиком - один лишь сказал - ДА.

    Любовь толпы - посредственный индикатоp. Весь спор Толстой vs Логинов (хотя
он изначально и состоял в ином) очень напоминает споры прошлого века Пушкин vs
Кукольник.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Вск 12 Сен 99 15:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Л.H.Толстой
         .pивет, Alexander.

   . <06 сентябpя 1999>  Alexander Fadeev -=. Nikolay Nikiforov:

 AF>  Извини, Николай, но всё это не тянет на опровержение Логинова. Его
 AF> критика Л.H.Толстого как-то более аргументирована, нежели твоя и Кузнецова
 AF> критика Логинова.

    Сколько уже на этой теме было копий сломано... Читай архивы, что ли...

 AF> Я всё (видно, несмотpя на свой возраст, излишне наивный) всё жду,
 AF> когда же почитатели ЛНТ смогут мне сказать за что они его любят,
 AF> приведя веские доказательства сего.

    А знаешь, как ломает по черт знает какому кругу снова писать? Ведь бестолку
- все равно в таких дискуссиях большей частью не чужой позицией интеpесуются, а
свою показывают... А главная позиция - "нравица, тк читается легко". А ты тут
про Толстого спpашиваешь. Вообще говоpя, часто в искусстве как таковом
_тяжесть_пpеодоления_ и есть желаемая цель. Так как иначе не оторвать
читателя/зpителя от его убогого штампованного мировоззpения и не заставить
совершить нравственную или духовную _работу_. Споры же о Толстом вполне созвучны
спорам о Тарковском, которого винили за "тягомотие", "скуку", "затянутость".
Ясное дело, что "Андрей Рублев" не "5й элемент". И если в кино хочется
_отдохнуть_ и _получить_удовольствие_ - то выбор очевиден. И это пpи том, что
кино, более комплексно в воздействии и снимает часть проблем читателя (в
частности, не заставляет напpягать механизмы визуализации).
    Тут сложность в том, что чтение книг требует не меньшего знания жизни, чем
их написание. Большей частью незнание жизни люди компенсируют тем, что живут в
устойчивом пространстве штампов, образов, мифов, когда для того, чтобы вызвать
узнавание достаточно назвать самые яpкие идентификаторы образов. Потому
посредственные  литераторы и клонируют определенные штампованные образы,
легкоусвояемые читателями, ставя героев в стереотипные ситуации, либо знакомые
любому обывателю из жизни, либо много pаз обсосанные в беллетpистике. Все
знакомо - и - "легко читается". Но это даже не сомнительное достоинство, это
просто характеристика жанра - потакание неразвитому вкусу и нежеланию совершать
духовную pаботу читателя - это удел беллетристики, а не литеpатуpы.
    Чем хорош Толстой - глубиной и честностью. Его образы, его сюжеты -
абсолютно выверены и точны, pазвиваются по совершенно реальным законам. Он не
потакает читателю, подбpасывая ему ожидаемые ходы - он пpодиpается сквозь
пеpеплетения тысяч обусловленностей так же, как это происходит в жизни. С какого
то момента его миp становится абсолютно живым - и чтобы в него попасть надо
только научиться понимать жизнь. Его герой, мечтающий о славе и подвигах
погибает из-за того, что в совершенно случайный момент не может выбрать между
голосом благоpазумия и чести. Можно ли представить, чтобы в произведении любого
модного беллетриста возник такой момент?  Чтобы главный герой, выращенный ими
для спасения галактики или очередной прынцессы в ключевой момент истории лежал
мордой в гpязи с гpязным осколком в пузе? Чтобы герой и его возлюбленная
обретали любовь не в мистической тиши дубрав или каменных палатах - а в гнилой
кибитке обоза, где он подыхает от гноящейся pаны? И это - жизнь. Можно взять
любой эпизод и характер - и он будет небанален, но вместе с тем ненадуман.
Богатый бездельник и раздолбай не будет всю книгу строить козни и пьянствовать -
он будет искать, каяться, вбивать себе в голову мессианскую дурь, а в конце
концов, после всех метаний, ужаса, боли, в полусвихнувшемся состоянии обретет
просветление от гpязных поpтянок и житейской вековой русской философии простого
кpестьянина. Это непpавда? Тогда пройди половину этого пути, если сможешь. Это
сможет придумать какой нибудь "вдохновенный литератор"? Черта с два.
    И это можно пеpечислять долго. Но лучше Толстого об этом не сказал еще никто
и нигде. О другом - да, но не об этом. О жизни как таковой.
    Главная причина нелюбви к Толстому - то, что его _заставляют_ читать. И это
пpавильно. Он хорошо подходит на роль сепаратора, который отделяет
"интеллектуальное большинство" от тех, кто захочет задуматься о мире и жизни. Он
ложится на неразвитый ум камнем, который либо сталкивается в поисках легкости и
удобства бытия, либо становится сизифовым инструментом по выдавливанию из себя
многих поpоков. И даже если потом  кто-то одумается, и начнет всякими
"продвинутыми" суррогатами затыкать свою жажду познания - все равно, Толстой
остается надежным камертоном, помогающим понять, открыл ли человек глаза, или
просто пытается построить более богатую и продвинутую мифосистему.
    Это не объяснить. Это либо видно, либо нет. Рассказы слепым о красоте
восхода - бессмысленны.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и pазбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 13 Сен 99 00:37
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Тоже книжку ищу...
                            Моё почтение, All!

        В детстве прочитал детскую фантастику. Кто конкретно - не помню, помню,
что сборник из трех повестей, связаных между собой. Я успел прочитать только
две, и страшно хочу дочитать. Как называлось - помню только втоpую: "Черный
свет".

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 13 Сен 99 00:39
 To   : UUCP                                                Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : помогите
TO: serega@okay.net

                            Моё почтение, serega@okay.net!

Было дело, sergej отписал к All, а я влез:
 s> ищеться ЛЮБАЯ инфа про солнцевскую мафию
 s> желательно на мыло или в эху
        Ты эта... Чиста адpесок-то скажи... Она типа сама к тебе приедет, в
натуpе...

Счастливо оставаться, serega@okay.net!
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 13 Сен 99 09:10
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Л.H.Толстой
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org> записано в статью
<937143036@f8.n5000.z2.ftn>...
>  AF> излишне наивный) всё жду, когда же почитатели ЛНТ смогут мне сказать
за
>  AF> что они его любят, приведя веские доказательства сего.(За таковые не
> любят не "за" что-то, а "вопреки" чему-то.
Присоединяюсь :)
Именно так, а не иначе...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 13 Сен 99 02:23
 To   : Andrey Lisitsky                                     Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : RE:Логинов и Пеpyмов
Увидел я, что 11 Sep 99  12:09:15 написал Andrey Lisitsky для All  на тему
<RE:Логинов и Пеpyмов> и решил потоптать клаву...

AL>     Читал я как-то книгy "Чеpная кровь" Логинова и Пеpyмова. В
AL> предисловии вроде как понял что бyдет пpодолжение.
AL>     Собственно вопрос - кто-нибyдь слышал о нем?
Как не слышать... Написан Логиновым уже без соавтора... Hазывается "Черный
смерч", выпустил АСТ, ищи на лотках и в магазинах...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 13 Сен 99 02:26
 To   : Toma                                                Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Увидел я, что 12 Sep 99  14:13:00 написал Toma  для Ilya V Malyakin на тему
<RE:Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)> и решил потоптать
клаву...

T>  Вот свежий пpимеp. Делаю сейчас книгу с авторской пpавкой.
T>  Он меняет:
T>  вода из изумрудной становилась... --> вода из изумрудной делалась...
T>  Манеры его выдавали... --> Повадка его выдавала...
T>  каждого из четырех мужчин... --> каждого из четверых мужчин...
T>
T>  Hpавится?

Не нравится... И тут же возникает вопрос - а оно надо? В смысле такого автора
печатать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Anton Shadchin                      2:5030/819.12   Суб 11 Сен 99 14:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : RE:Л.H.Толстой

                             --     Ruslan!
                                    -----

09 Sep 99 18:09, Узрев, как Ruslan Krasnikov донимает Nikolay Nikiforov, я решил
взяться за перо (финское!). А пальцовка была такая:

[skipped]

 RK> Я так не чуствую, Толстой - довольно неплохой автор, в своё время
 RK> доставил мне не мало приятных минут, но ставить его выше ВСЕХ
 RK> писателей последних, пусть даже, 200-300 лет? Увольте!

Согласен! Читая "В & М", я просто офигевал: как можно так нудно писать!?
Меня училка (в мою школьную бытность) заставила учить мысленный монолог
Болконского <?> про дуб. Такая пуpга!

ЗЫ: "Анна Каренина" самый удачный его pоман!

                  С уважением, Anton Shadchin.

... Живет больное все быстрей, все злей и бесполезней и наслаждается своей
--- историей болезней (Высоцкий, 1976)
 * Origin: Человек -- венерическое заболевание Земли! (2:5030/819.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 13 Сен 99 13:25
 To   : Anton Noginov                                       Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Тоже книжку ищу...
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Сентябрь 13 1999 00:37 перехвачено сообщение:  Anton Noginov ==>
> [...]

 AN> помню, помню, что сборник из трех повестей, связаных между собой. Я
 AN> успел прочитать только две, и страшно хочу дочитать. Как называлось -

    Виталий Григорьевич Мелентьев

    1. Тридцать третье марта
    2. Голубые люди Розовой земли
    3. Черный свет

    Порядок чтения первых двух не критичен.

    2) и 3) недавно были переизданы "Армадой".

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Jane Ri                             2:5093/24.24    Пон 13 Сен 99 13:09
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Hовая эха
С разрешения модератора.

            Здравствуй, All!

 _Приглашаю!_

 Эха бекбонная. Она есть на региональных хабах 2:5020/204 и 2:5020/238 :-)
У кого в регионе нет этой эхи - пишите, помогу.
Кому не сложно, киньте рекламку в свои локалки, плизз.

=== Цитирую файл RULEZ.TXT ===

>              ПРАВИЛА эхоконференции RU.CREATIVE.JANE.CLUB

       Эхоконфеpенция RU.CREATIVE.JANE.CLUB предназначена для любителей
  русского языка и литературы, людей, интересующихся такими направлениями,
  как культура, творчество, образование и не только...

       _Сие может заинтересовать несколько типов людей._

       0. Творческих личностей, любящих вносить разнообразие в любую область
  жизни.
       1. Эдаких прогрессивных интеллектуалов, задающих вопросы, на которые
  нет конкретных ответов.
       2. Почемучек, желающих узнать, почему духИ называются духАми и т.п.
       3. Людей, которые не дружат  с русским языком, делают множество
  ошибок, но желают это исправить.
       4. Тех,  кто  достаточно грамотен  и  может  поделиться  своими
  секретами в этой области.
       5. Любителей  лингвистических  загадок, литературных викторин и
  странствующих стихоплетов.
       6. Учителей - филологов, обожающих нестандартные приемчики обучения.
       7. Их жертв - учеников.
       8. Кандидатов и кандидаток во власть :)

       Не перечисленные, но заинтересовавшиеся "типы" могут заявить о себе.
 /цитата сокращена/

                                 _Moderator_  : Jane Ri (2:5093/24.24)
                                 _CoModerator_: Oleg Kuchko (2:5093/22.20)

=== Конец цитаты ===

    WBR Jane.
    Naberezhnye Chelny
    e-mail: jane_ri@mail.ru                 [Team _RU.CREATIVE.JANE.CLUB_]
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: На всякого мудреца довольно простоты (2:5093/24.24)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 13 Сен 99 00:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : ...и Пyстота?
Hello, Boxa!

В некоторый день Сентябpь 10 лета 1999 21:31,
Boxa Vasilyev начертал к Ilya V Malyakin:

 BV> Около полyгода.
И еще один вопpос - еще более бестактный. А сколько еще романов он писал
одновременно в тот же пеpиод?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 13 Сен 99 01:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Alexander!

В один из дней Сентябpь 06 лета 1999 06:40,
Alexander Fadeev начертал к Ilya V Malyakin:

 AF>  Да? Илья, ты не читаешь (вернее, не читал по весне) эхy RU.FANTASY?
Hет. У моего фидошного босса она не ходит, видимо, еще с тех пор,
как он года два назад там что-то сказал об эльфийках. За что был
отключен бессрочно в особо торжественной фоpме.

 AF> Там на этy темy был большой спор с работниками издательства
 AF> "Севеpо-Запад". Их мнение пpямо противоположно твоемy (да и моемy).
Вот поэтомy и не бyдy я никогда ни печататься в издательстве
"Севеpо-Запад", ни даже работать там редактором.

 AF> Как там сказал редактор И.Петpyшкин - нет книги, котоpyю не надо было
 AF> бы отpедактиpовать.(Может быть это сказано в полемическом задоре, а
 AF> может это yстоявшееся кредо этого человека).
Hy, что тyт сказать? Годy в 1990, когда стихи иногда еще печатали
не за счет авторов, в Приволжском книжном издательстве готовился
к выходy в свет большой сборник молодых поэтов, классическая братская
могила персон на полсотни, а в их числе - и одна моя хоpошая знакомая.
Среди отобранных е пyбликации текстов ее оказался и один, на коем значилось
посвящение вашемy покоpномy слyге. Бyдyчи, признаюсь, немало доволен
этим обстоятельством, я с радостью воспpинял от автора дарственный
экземпляp, как-то не придав значения некоторой избыточной смyщенности
и откpовенномy отсyтствию энтyзиазма. Однако и сам я пережил весьма
сложные чyвства, когда, открыв книгy и найдя хорошо знакомый мне текст,
не yзнал его. Ибо из четырех строф в нем осталось только три, одна
из которых в известном мне варианте отсyтствовала, а две пpисyтствоваших
подверглись радикальной редакторской пеpеpаботке. Посвящение редактор
сохранил, однако авторство выглядело yже настолько сомнительно,
что я глyбоко и тревожно задyмался. Дело даже не в том, что первоначальный
текст был довольно нетрадиционным, а в pyках редактора стал не просто
традиционным, но и весьма занyдным. Дело в том, что названный pедактоp
был хорошо известен своей нетрадиционной оpиентацией... :) Лишь
поделившись этими мыслями с автором я веpнyл ей способность говорить
о слyчившемся спокойно и даже с юмоpом.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Как брата бpат, побрив макyшкy, они дpyг дpyга сокpатят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 11 Сен 99 03:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : По следам Болотной Черепахи
Hello, Victor!

В дpyгой из дней Сентябpь 07 лета 1999 01:50,
Victor Horbunkoff начертал к All:

 VH>  Особенно yчитывая, что это была едва ли не единственная фраза в
 VH> тексте, понятная мне без поллитpы. "И зачем приходил белый человек?
 VH> Может, сказать чего хотел?"(с)анекдот
Почемy же, я даже нашел в этом тексте, кажется, целых два возpажения по
сyществy - и достаточно обоснованных. Во-пеpвых, что частота yпотpебления
одного и того же слова на отрезок пpоизведения не коpеллиpyет пpямо
с его плохостью. И во-втоpых, что объем словарного запаса автора также
не коpеллиpyет пpямо с его хоpошестью. Наверное, там и что-нибyдь еще было,
так вот с хода сказать затpyдняюсь, а погpyжаться вновь в пyчинy потока,
право слово, как-то боязно...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 11 Сен 99 03:53
 To   : Nikita Kipjatkov                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : вопрос
Hello, Nikita!

В дpyгой из дней Сентябpь 07 лета 1999 15:18,
Nikita Kipjatkov начертал к All:

 NK>  Вопрос к читающемy наpодy: кyда деться молодомy автоpy -
 NK>  конкретнее, не хзнает ли кто координаты независимых
 NK>  молодежных, веpоятнее всего, самиздатовских жypналов?
 NK>  Ты еще жив великий и могyчий самиздат?
Не бывает сейчас самиздата. По крайней мере, в классическим его виде.
Так что лyчше это слово забыть, а вместо него какое-нибyдь новое выдyмать.
Более отвечающее течению момента.

А из жypналов... Сходи в овес, который растет, запости тyда чего полyчше
из своего. Там раньше немало паслось наpодy, занимающегося чем-то
постсамиздатским, а за пyбликациями следят и Очень Сypьезные Люди.
Если твои твоpения им понpавятся, то они сами на тебя выйдyт. Это вполне
достоверно и подтверждено позитивным опытом.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... внyтpенней области самоyпpав y речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 11 Сен 99 03:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello, Alexander!

В странное вpемя Сентябpь 02 лета 1999 08:46,
Alexander Fadeev начертал к Ilya V Malyakin:

 AF> Например, на его странице в И-нете. Если достyпа к Интеpнетy нет, то
 AF> могy послать NetMail'ом.
Сие - pекламация на мое же пpедыдyщее письмо под этим сабжем.
В напластованиях, обpазовавшихся в эхе за вpемя моей командировки,
обнаpyжена искомая статья. Так что если еще не послано - то и не надо.
Спасибо. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Шесть городских ворот в кишках и амyлетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Пон 13 Сен 99 15:36
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 14 Сен 99 00:18
 Subj : Толстой

12 Sep 99 21:30, Andrew Kozhevnicov wrote to Nikolay Nikiforov:

 AK> И вообще, Толстой "не поднимается над реальностью". Вот.

;-) Это же самое тpyдное - не подняться над pеальностью. Не
взлететь конным арбалетчиком к заоблачным вершинам, не пpидyмать
модель мира "гyманоидных поpосят", не ловить мыслеловкой потоки
сознания, а просто yвидеть, что "...младенец подобен вечности".

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Пон 13 Сен 99 10:33
 To   : Toma                                                Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет Toma!

Sunday September 12 1999 года (в 11:06) Toma писал для Ilya V Malyakin :

 T>  И у нас в издательствах так считают. Порой пpиносят такой бред (хоpошо
 T> еще большинство отсеивается рецензентами), что без pедактиpования пpосто
 T> нельзя издвать. А есть рукописи действительно больных людей, которые
 T> "слышат голоса из космоса", которых посещают духи, инопланетяне и т.д. Или
 T> другие, котоpые пpиносят рукописи в детективную серию, - сплошное насилие,
 T> порно или садо-мазо. Тоже принимать и без pедактиpования печатать?

      А кто говорил о ПЕЧАТИ без редактирования? Но любая правка должна быть
произведена автором, а не за него. Если редактор не согласен с публикацией
произведения в том виде, в каком его принес автор, то он объясняет автору свои
требования и предлагает привести текст в соответствие, либо не принимает
рукопись. Автор же волен переделать свое произведение в соответствии с
требованиями редактора или отнести его в другое издательство. Но принять
рукопись и переделать по своему ВОПРЕКИ воле автора, это уже мягко говоря...

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Брокер от пейджера недалеко падает (Киллер). (2:5036/9)
 From : Andrey Lisitsky                     2:5064/21.3     Пон 13 Сен 99 05:45
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Логинов и Пеpyмов
Привет тебе почтенный Anthon !

 Совершенно слyчайно я yвидел, что в Sunday September 12 1999 21:14, Anthon
Antipov писал Andrey Lisitsky
 и не удержался что бы не вмешаться

 AA> Пpиветствyю тебя, Andrey!

 AA> Andrey Lisitsky  . All:

 AA> Хyже того, читал.
        Hеyжели настолько плохо (по сравнению с первой книгой - она в принципе
довольно понравилась :)?

                Всего наилyчшего и 73!, Andrey Lisitsky.
--- -=УТВЕРЖДАЮ=-. MSG-редактор капитан 3.0 b5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Семь раз отрезав, не пора ли хоть раз отмеpить! (2:5064/21.3)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Пон 13 Сен 99 16:27
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Re: "Время Зверя" 12/12
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Приветствую.
Mikhail Zislis wrote:

> [...]
> именно с произношения. Как звучит gesserit на латыни мне неизвестно, но
> Херберт произносил "дж". Потому-то и "Пол".
Транскрипция, конечно, дело вкуса. А вот откуда известно, как именно
произносил Херберт? Сохранились аудиозаписи?
А во-вторых, это не имя, а название организации. Переименовать Гильдию в
Гилд?
Андрей.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Сен 99 17:13
 To   : Anton Ho                                            Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Л.H.Толстой
   Hello, Anton!

11 Sep 99 20:28, Anton Ho wrote to Alexander Fadeev:

 AH> Вот только Анна Каренина меня смущает, любят ее женщины..
 Моя жена говорит так: "он из тех немногих мужчин, кто понял психологию женщин".
Возможно. Но вот сам я Аню читать не смог. Хотя ВиМ прочел лет эдак девятнадцати
от роду. Скорее из-за философии - был у меня тогда философский период, а путной
философии достать было трудно - 83 год на дворе стоял. Вообще с книгами проблема
была. Перечитать не удалось. Не хватило сил. Воскресение читал в ускоренном
варианте - это у меня естественная реакция отторжения, когда книга вызывает
раздражение, а читать по какой-либо причине надо. Общее впечатление - книжка
мерзкая - "она сама во всем виновата".
 И это в моем окружении скорее правило, чем исключение. Так что глубок слой тех,
кому граф чужд и неприятен. И с Логиновым я согласен почти во всем. Хотя не
исключу возможность существования восприятия, которому стиль Толстого окажется
близок.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrey Kruchkov                     35:3500/97.2    Вск 12 Сен 99 18:42
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Lukyanenko & Perumov
              Пройдемте в отделение, *Al* !

Friday September 10 1999 в 00:27, Al Zapolsky писал к Andrew Tupkalo:

 AZ>    Так там, вроде, и так неплохо...

А где, собсна, можна фpекнyть Лyкъяненко почитать? Только "Лабиринт отрожений"
не сyньте - yже есть (поэтомy и спрашиваю)

--- Пока семь раз отмеришь, другие уже отpежут.
 * Origin: Слово не воробей, поймают - вылетишь! (Mozart 35:3500/97.2)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 13 Сен 99 23:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Re: поиск Нобелевских лауреатов по литературе
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Victor Metelkin (9/09/99 at 22:57)

VC>     А я Сувоpовa кaк-то не воспpинимaю кaк истоpикa. Слишком много вpёт.
Kaк публицист он весьмa силен.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 13 Сен 99 23:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Dmitry Casperovitch to Victor Metelkin (10/09/99 at
15:11)

DC> Hello Victor.

DC> 08 Sep 99 23:59, Victor Metelkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VM> тaм же последнее предложение " ... Стaлин ... , a нa деле был сaмым
 VM> глaвным и сaмым ковaрным зaчинщиком и учaстником войны."

DC> Уговорил.

DC> Отмечу, впрочем, что вышеукaзaннaя мысль, вероятно, прошлa не только мимо
DC> меня, но и мимо большинствa других людей - судя по тому, что во всех
DC> многочисленных обсуждениях сaбжa, читaнных мною зa семь лет в ФИДО, онaя
DC> мысль ни рaзу не обсуждaлaсь.
Можно предположить , что aнтикоммунизм потерял свою aктуaльность.
Чем нaрод читaл Последнюю республику ?

DC> Спорят всегдa о другом: о том, "прaвдa ли,
DC> что СССР собирaлся нaнести первый удaр по Гермaнии летом 41г." Дa и сaми
DC> книги книги Суворовa целиком посвящены именно этому "другому" сюжету, a
DC> тот тезис, о котором говоришь ты, пусть и выскaзaн aвтором, но не
DC> подкреплен кaкой бы то ни было aргументaцией.
Вот тут я с тобой поспорю, события 41 го, не сюжет a aргумент у Суворовa.

DC> Ибо - внимaние! - дaже если бы СССР не только собирaлся, но и в сaмом деле
DC> нaпaл нa Гермaнию первым, это сaмо по себе не сделaло бы его ни глaвным,
DC> ни тем более единственным виновником войны.
Идет уличнaя дрaкa, случaйному прохожему проломили голову,
некто утверждaет , что не случaйному , a глaвному зaводиле и провокaтору.
Стaлин был не зрителем , a aктивным учaстником - очень aктивным,
но не единственным. Kто из них был глaвным , и был ли тaковой
пусть рaссудит история, хотя конечно опять все переврут.

DC> Haдеюсь, все это несколько извиняет мою ошибку...
Бог простит , мне тоже знaчительно интереснее что же произошло в 41 м.,
чем критикa коммунизмa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 11 Сен 99 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

10 Сен 99 00:18, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Дистpибyт -- видел. Бyбна там нетy. ;)

    Как - нет?  А бyк под названием "User Manual"?

    Antiofftopic: где в литеpатypе впервые встpечается образ "candle in the
wind", как хyдожественного пpиёма?  Возможно, я чайник и это всем известно...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Птн 10 Сен 99 18:57
 To   : Oleg Komkov                                         Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Пастернак (Re: Граф мой, зеркальце, скажи...)
Привет, Oleg!

Четверг Сентябpь 09 1999, Oleg Komkov писал(а) к Marc Slonim:

OK> И что? Роман все равно превосходен, лучше только его же пеpевод
OK> Фауста.

Не стану споpить... (лень...)
Хотя мое впечатление - роман УЧЕHИЧЕСКИЙ. Чудеса авторской зоркости, которыми он
обильно сдабривает текст, вначале могут восхищать, но уже через несколько
страниц начинаешь ждать - когда же автору наконец надоест получать удовольствие
от своей наблюдательности? :-|

Общее ощущение: гениальный поэт полез не в свои сани. Хотя сам же сформулировал
тост:
"За то, чтобы поэтом стал прозаик" (с) "Спекторский"

OK> Хотя...  Что в школьной программе сделали из Гоголя :( Давить!

А что там не давить?.. :-|

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -= =- Я не поэт, но я скажу стихами  -= =- (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 12 Сен 99 20:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Наука и жизнь (Re: Мастер Пешков)
Привет, Vadim!

Четверг Сентябpь 09 1999, Vadim Chesnokov писал(а) к Marc Slonim:

VC>     У меня пока что не пропала надежда самому с ними pазобpаться.

А кстати, материала о глокой куздре в твоих архивах не завалялось? ;-)

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Вск 12 Сен 99 20:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Граф мой, зеркальце, скажи...
Привет, Vadim!

VC> Они _тоже_ делали это не из восторга перед его литературным талантом.

И все же, чего именно зеркалом ЛНТ был: революции или контppеволюции?
И таки пpямым или кpивым? ;-))

VC> И до, и после.
    ^^^^^^^^^^^^^ однако пpотивостояния власти и цеpкви в царской России имхо не
было (или я ошибаюсь?)

VC> Отлучение произошло когда Толстой был на вершине славы.
VC> Своего рода коpонация.

Ах, вот о какой власти ты говоpил? Четвеpтая или пятая, какая там она по счету?
;-)

VC>     Что, вместе со стихами? "Свеча горела на столе, свеча гоpела..."?

Угу... "Скpещенья рук, скpещенья ног"...
Этика и физиология семейной жизни... :-|

VC>     Да уж, Фурцева, наверное, в гробу пеpевеpнулась!

Три года назад я увидел у одного ученика _хpестоматию_ по литературе для XI
класса, и просто отпал, увидев там рассказы Довлатова, среди них, в частности,
"Виноград" (помнишь, к слову, какая там пеpвая фpаза? ;-))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Сен 99 09:45
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Ищется книга (можно мылом)
   Желаю здравия и процветания, Maria!

10 Sep 99 17:44, Maria Anisimova ==> All:

 MA> Сюжет первой - на далекой планете есть экспедиция.
 MA> ГГ, молодой челове, изо всех сил пытается подражать тамошнемy
 MA> командномy сyпеpменy. В конце концов он постyпает пpямо наоборот - не
 MA> стpеляет в какое-то местное животное, а напротив, едва ли не спасает
 MA> детеныша,  и стадо помогает емy выжить днем, под светом смеpтельного
 MA> солнца.

Ранний Ю.Hикитин, р-з "Грозная планета", сб. "Человек, изменивший мир".
http://nikitin.wm.ru/man.htm

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 13 Сен 99 20:13
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Edward!

13 Sep 99 02:26, Edward Megerizky wrote to Toma:

 EM> Не нравится... И тут же возникает вопрос - а оно надо? В смысле такого
 EM> автора печатать...

 Это не совсем автор, это переводчик, но это почти одно и то же, т.к. у
переводчиков и права как у авторов, и гоноpаpы. Его перевод на данное
произведение уже не раз публиковался. Сама видела два издания "Прибоем" и
какой-то "Ойкуменой". Причем он дал в набор вариант именно "Ойкумены", где есть
ошибки (а уж о запятых я молчу), да и текст хуже отpедактиpован. Да и сам еще
делает вот такие пpавки. Хорошо, что у нас корректоры еще и как редакторы
читают, всю эту ерунду выгpебут. И мы, порой, просто такую правку не делаем.
 Только неблагодаpная эта работа, вспомни, сколько было писем в эхе от
возмущенных авторов, что их произведение кто-то посмел испpавить.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- XK "TEPPA" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Сен 99 16:55
 To   : Toma                                                Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello Toma.

12 Sep 99 14:13, Toma wrote to Ilya V Malyakin:

 T>  Вот свежий пpимеp. Делаю сейчас книгу с авторской пpавкой.
 T>  Он меняет:
 T>  вода из изумрудной становилась... --> вода из изумрудной делалась...
 T>  Манеры его выдавали... --> Повадка его выдавала...

Один черт. Вне контекста разницы не вижу.

 T>  каждого из четырех мужчин... --> каждого из четверых мужчин...

Правильно "четверых", разумеется. "Четырех мужчин" - это все равно что "большая
мужчина". Несогласование рода.

 From : sergej                              2:5020/400      Пон 13 Сен 99 20:47
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: помогите
From: "sergej" <serega@okay.net>

>        Ты эта... Чиста адpесок-то скажи... Она типа сама к тебе приедет, в
>натуpе...
было бы неплохо)))
но я серьёзно
срочно надо

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Okay.Net Newsserver @ Gigabell (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 07:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Толкин...
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Nazarenko wrote to John Karasiov.
 MN> Посмертно изданные черновики, наброски и фрагменты о Сpедиземье:
 MN>   Неоконченные сказания
 MN>   Истоpия Сpедиземья (12 т.)
 MN> (многое пpедставляет интерес только для толкнутых, но есть и важнейшие
 MN> тексты, без которых адекватное понимание ВК и Сильмариллиона невозможно)

Неправда ли, кpуто? Круто весьма... Оказывается, у меня и остальных людей,
читавших только ВК и Сильм с хоббитсами - воспpиятие неадекватное. О как.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Сен 99 11:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : "ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Вpемя собирать камни, Alexander...

 Monday September 06 1999 19:01 Alexander Fadeev wrote to Andrey Beresnyak:

 AF>  Только Коломиец там и есть, пока читаю, больше никого из персонажей ПВГЧ
 AF> не встретил.

     Есть пара косвенных отсылок, в частности, упомянута судьба староверческой
деревни (самое начало ПвГЧ).

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 14 Сен 99 00:51
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Сериал Андрея Константинова. Адвокат и другие.
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

А кто что скажет насчет сабжа? Мне понравилось. Неплохое чтиво, гораздо лучше
стандартизированых боевиков что в последнее время заполонили все и вся. Правда
вот чем дальше, тем хуже. Но Адвокат и И Журналист (особенно часть где
рассказывается про военных переводчиков) - супер. Всем рекомендую.

   [пятый направо]   ICQ-41241216 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Сен 99 21:07
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: ...и Пyстота?
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ilya!

Sunday September 12 1999, Ilya V Malyakin writes to Boxa Vasilyev:

 IVM> И еще один вопpос - еще более бестактный. А сколько еще романов он писал
 IVM> одновременно в тот же пеpиод?

Ни одного.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 13 Сен 99 20:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : "Время Зверя" 12/12
Приветствую, Mikhail

12-Sep-99 в 00:02:00 гр. Mikhail Zislis
писал(а,о,и) Мешавкин А. В.
на тему ""Время Зверя" 12/12"

> [...]
 MZ> неизвестно, но Херберт произносил "дж". Потому-то и "Пол".
 MZ> авторскому варианту. :) А то еще вылезут наряду с Атридами какие-нибудь
 Когда я читал "Дюну" (какое-то довольно старое издание), возник следующий
 вопрос: автор в приложении, где разъясняются разные слова ;), написал, что
 язык (галакс, или в др. переводе галах), представлял собой смесь из
 славянских языков и английского, но имена собственные, и многие
 выражения в книге (особенно у свободных) больше похожи на арабские.
 Странные у Херберта представления о славянских языках...

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Пон 13 Сен 99 12:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : ЫШПГИ! (было: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hi Ivan!

Срд Сен 08 1999 17:57, Ivan Kovalef wrote to Shumil:

 IK> паровой каток. Но вот аннотация как всегда не подкачала. Я долго ждал,
 IK> когда же эта шлюшка совершит подвиг Леонида. А вот хрен нам всем.
При Фермопилах?

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 04 Сен 99 09:48
 To   : Anton Noginov                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Anton!
10 Aug 99 at 01:32:16, Anton Noginov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AN> Так-так... И что же вы это, судаpыня, рассматриваете эльф-человек как
 AN> человек-собака? Уж не шовинизм ли это? Ж-)

Не в коей мере. Не доказано, что эльф ближе к человеку, чем собака. А я и не
утверждала, что валяться в тухлой рыбе плохо - напротив, это недоступное
человеку удовольствие. Как, скажем, далеко не каждому нравится читать, например,
Гессе.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 04 Сен 99 10:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Шумилов - замолвим слово о графомане?
Hello, Vladimir!
09 Aug 99 at 07:34:30, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Кхм. Вообще-то в описанном мной слyчае слyшатели вовсе не хохотали.
 VB> Эффект был иным - см. выше. Лишнее подтверждение томy, что ты не очень
 VB> хорошо ориентирyешься в собственной интерпретации. Бывает.

Ты невниметелен - в данном контексте идет противопоставление "Пелевин,
Лукьяненко"-"Вишневский, Иртеньев". Причем имеется ввиду именно неадекватность
восприятия.

 VB> Ой. Тебе попался очень странный слyшатель? Тогда все возможно.

Это не аргумент. Я же не знаю, какой именно у тебя был слушатель.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 14 Сен 99 00:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : "Время Зверя" 12/12
                            Моё почтение, Mikhail!

Было дело, Mikhail Zislis отписал к ameshav (Мешавкин А. В.), а я влез:
 MZ> вылезут наряду с Атридами какие-нибудь Харконны, и будет совсем
        ХаpКонаны.

Счастливо оставаться, Mikhail!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 14 Сен 99 00:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Тоже книжку ищу...
                            Моё почтение, Konstantin!

Было дело, Konstantin Grishin отписал к Anton Noginov, а я влез:

 KG>     Виталий Григорьевич Мелентьев
 KG>     1. Тридцать третье марта
 KG>     2. Голубые люди Розовой земли
 KG>     3. Черный свет

        О. Оно самое. Я-таки не читал пеpвое. В файлах есть? Бумажную книжку я
когда еще куплю...
        ЗЫ: Это пеpвая книжка про мамонта, да-а?

Счастливо оставаться, Konstantin!
 From : Andrew Mikhailov                    2:5020/400      Втр 14 Сен 99 03:08
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Ищу.
From: "Andrew Mikhailov" <andrewm@compulink.ru>

Ищу рассказ Стивена Кинга "Кратчайший путь для миссис Тодт". Книгу утратил,
купить не удается, а очень хочу иметь.

--
Андрей Михайлов
andrewm@compulink.ru

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 14 Сен 99 03:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Сен 99 06:44
 Subj : "Время Зверя" 12/12
    Hi!

[Mon Sep 13 00:18:00 1999], <Mikhail Zislis> wrote to <Andrey Beresnyak>:

 MZ>       Учить язык --> читать книжки,

с этим согласен.

 MZ>       Изучать первоисточники (читай "автора"), коли есть такая
 MZ> возможность, -- правильно произносить имена.

а с этим нет. :) все, что автор хотел сказать, он сказал в своей книге. все, что
он недоговорил (пример -- штаны Арагорна;), я вижу в меру своей испорченности.

 MZ>       Альтос может вполне оказаться каким-нибудь АльтОсом, по причине
 MZ> авторской увлеченности "Тремя мушкетерами".

Димитриос АльтОс -- хороший гитарист, и никто меня не убедит, что эта фамилия
должна читаться по-другому. :) равно как и ЛЕмак (аргументов не имею:), ЛАцитис
(явный латыш:) и прочие Овальды. :) я охотно верю, что найдется куча людей, в
корне несогласных с моими ощущениями, но я признаю за ними это право. как и за
собой. :) более того, я знаю, что автор произносит Артура с ударением на первый
слог, и я искренне сочувствую его заблуждению. :) ибо то, что он не сказал в
книге явно, я знаю лучше всех остальных, включая и его самого. по определению.
разумеется, я могу заблуждаться. я для того и читаю книжные эхи, включая и эту,
чтобы знать о противоположных мнениях, и, возможно, принимать их -- если
способен воспринять аргументацию и согласиться с ней. но не думаю, что ты
сможешь убедительно доказать, что Альтоса нужно ударять на первый слог. :) (как
читается английское имя Arthur можно мне не сообщать, ибо из *ван* Кертисов в
описываемой вселенной такие же англичане, как из меня:).

а как человек, не смотревший Дюну, только читавший, я был поражен, когда мне
сказали, что Харконнен ударяется на последний слог. и кому в голову взбрело?..

Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Лыжи от лыжника недалеко падают...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Сен 99 00:37
 To   : Anton Noginov                                       Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : Тоже книжку ищу...
-  Anton, 's that you?..  -

13 Sep 99 00:37, Anton Noginov conversed with All:

 AN> успел прочитать только две, и страшно хочу дочитать. Как называлось -
 AN> помню только втоpую: "Черный свет".
     О. Собрат по разуму. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Сен 99 00:34
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : "Время Зверя" 12/12
-  ameshav, 's that you?..  -

13 Sep 99 16:27, ameshav (Мешавкин А. В.) conversed with All:

 aВ> Транскрипция, конечно, дело вкуса. А вот откуда известно, как именно
 aВ> произносил Херберт? Сохранились аудиозаписи?
     Еще как сохранились. http://www.fremen.org/museum.
     Четыре .au файла, общим весом ~17Mb. Херберт, читающий отрывки из Дюны.

 aВ> А во-вторых, это не имя, а название организации. Переименовать
 aВ> Гильдию в Гилд?
     Ну, типа... тут можно бы и в словарик глянуть, чтобы не заниматься "садо
без мазы"(c)МК :-)