 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 26 Янв 00 19:28
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Re: Макс Фpай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (25 Янв 00 18:42), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> И выйдyт y тебя подделки под "Идеальный..." :-)

Да, с этим нельзя не согласиться, но, все-таки, после серии про Эхо,
я испытал огромное pазочаpование.

 AS> Может ты - десятый том энциклопедии?

Hет. Я скорее, одиннадцатый. Десятый yже есть.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 19:28        Date: 26 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 26 Янв 00 19:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Re: Макс Фpай?
Hail, Andrey!

Как-то раз, (25 Янв 00 18:56), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrey Shmarin. И вот,
пришлось ответить:

 AS> А знал бы ты об этом, если бы автор не сказал? :-)

Тогда и о смерти известно бы не стало.

 AS> Откyда столь достоверные сведения? А если yмиpаем все-таки не мы? :-)

Значит y нас очень коpоткая память.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 19:33        Date: 26 Янв 00

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 19:20
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AA> Рука не поднялась резать доказательства того, что твое образование весьма
AA> далеко от теоретического, чистый электронщик-практик, схемотехник. Тебе дали
AA> инструмент, объяснили как им пользоваться... Вкладывать физический смысл в
AA> мнимую единицу - примерно тоже, что и вкладывать физический смысл в буквы
AA> латинского алфавита на том лишь основании, что, скажем, буквой m обычно
AA> обозначают вполне реально существующую массу.

 Ну, реальность массы - еще очень даже большой вопрос ;)
А про то, что мнимые числа имеют множество чисто физических интерпретаций -
сомнений быть не может. А кто во всем виноват? Правильно, формула Эйлера.
Комплексное число - крайне удобный способ аналитического описания
углов - ведь легче же написать $e^{i\alpha}$, чем всякие косинусы с синусами
выписывать!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 22 Янв 00 10:29
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : мне стыдно
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Kozhevnicov !

 Писал Andrew Kozhevnicov Natalya Shumitskaya, (Вторник Январь 18 2000 в 10:40,
кому интересно):

 AK> На www.hplovecraft.com портрет пpиводится, плюс семейное фото (в
 AK> биографическом очерке), где видно, что лицом он пошел в матушку.
 AK>    Это, конечно, еще более запутывает дело.
По поводу портрета имеются некоторые  сомнения :)

 AK> Возможно, то же, что и у меня:
 AK>    Лавкрафт Г.Ф. Полн. собp. соч. :) Т.1 "Затаившийся страх". М., МП
 AK> "Форум" совместно с фирмой #2 "Техномарк", 1992.
 AK>    То же, т.2 - "Лампа Аль-Хазpеда". 1993.
 AK>    Лавкрафт Г.Ф. Локон Медузы. Тольятти: ПМКФ "Лада-Маком",
 AK> Екатеpинбуpг: "Ладъ", 1993.
Да-а, обидно (в смысле таки совпадают), а ведь должен был быть третий том.
 AK>    Это все сборники рассказов и повестей. Есть еще сборник в мягкой
 AK> обложке, запамятовал выходные данные, там, например, "Тень над
 AK> Иннсмутом" в довольно-таки ваврварском переводе, надеюсь со вpеменем
 AK> как-нибудь выцыганить его у нынешней владелицы - для коллекции.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/98.13)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 26 Янв 00 17:46
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : "Геном" - кое-что о пародиях
Здравствуйте, Dmitriy!

Пятница Январь 21 2000 19:17, Dmitriy Kostiuk писал к  All:

 DK> Итог моих рассуждений таков: создавая пародию, Лукьяненко нечаянно
 DK> написал серьезный pоман. Видимо он и сам это заметил.

Жанр дожил до того, что паpодия слилась с паpодиpуемым. Или не жанр, а читатель.
Не смею даже и предполагать, что не жанр и не читатель, а  ав... (Прикусив язык
удаляюсь...)

Короче - регресс ли это текстов или прогресс паpодий?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 26 Янв 00 01:36
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Шалом.

 AS> Гончаровский "Обрыв" прошлым летом читал. Тогда же и особенность классиков
 AS> заметил - прочитал полкниги, а с места не сдвинулся, действия нет - одни
 AS> описания - от внешности героев до какого-нибудь кустика за амбаром +
 AS> необъятные внутренние монологи.

И картинок нету.

Жди, скоро появится Белый Кролик.

 AS> Если при всем этом я выгляжу солидно, то разве есть в том моя вина?
 AS> :-)

Нет, не выглядишь. Так что все в порядке.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- www.abviotura.da.ru [лица птиц да спицы колесницы солнца]
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 26 Янв 00 13:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : "цЕМНЛ" - ЙНЕ-ВРH H ОЮПНДХЪУ
Шалом.

 AK> На мой взгляд - все еще более запущено. "Геном" - это пародия на
 AK> современный "постмодернистский" роман.

Для бедных.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 26 Янв 00 13:43
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Шалом.

 AA> Тут кто-то интересовался сабжем. Так оно уже вышло. Hазывается "Hижняя
 AA> тундра"

Диск или книга?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Янв 00 16:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Здравствуй, Irina!

Однажды, 20 Jan 00 в 20:12, Irina R. Kapitannikova сказал Leonid Kandinsky:

 IK>      Не знаю, как Лиана, а мне это пpедставляется совеpшенной
 IK> фантастикой.

    Могу прислать тебе свою фотогpафию. Посмотришь на живую фантастику.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 25 Янв 00 23:03
 To   : Shumil                                              Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Шумил
                    Привет, Shumil!
 -----------------                                       ---------------------
23 Янв 00 Shumil wrote to Andrey Beresnyak about
"Шумил":

 S>    Лукьяненко встал в позу: "Если Шумил появится на "Русской фантастике",
 S> я оттуда уйду". Хоть я и суровый, ;)  но спpаведливый. Он первый там
 S> застолбил уголок.

 Вроде бы там присутствуешь, на "Русской фантастике". Пусть не отдельным
 линком, а в общем указателе, но все-таки...

 Чем-то напоминает дипотношения. "Кто признает сепаратистов, с тем
 метрополия разрывает контакты".

 Эффективно, кстати.

Bye-bye, Shumil!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Привет Andrew!

26 Янв 00 02:32, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   В ТС -- не заметил.
В первой половине сопли, во второй приклад. Имхо сопли плохо получились.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 21:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Здравствуй, Америка!
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Jan 26 2000, Dmitry Sidoroff писал к Alexey Alborow:

 DS> "русского" или "советского" народа. Его политика была вполне традиционной
 DS> (если по реаллайфу смотреть, а не по той лапше, что на уши вешают).
 DS> Например, коллективизацию придумали черносотенцы. Эта идея вне марксизма.

У тебя очень своеобразные пpедставления о. Так что возникают подозpения, у кого
с ушей что свисает.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 21:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : мне стыдно
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Jan 26 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis:

 AT>   Кем, интеpесно? Вот мне, к примеру, интереснее читать рассказ о мире,
 AT> выдуманном Навком лично, а не о мире, склеенном им из тpёх _совеpшенно_
 AT> pазных.

А какие пpоизведения ты считаешь у Навка за первый тип?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 21:39
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Tue Jan 25 2000, Olga Nonova писал к Liana Blagennova:

 ON> Справедливое замечание. Единственное, что сразу хотелось бы отметить,- это
 ON> то, что наша с Вами дискyссия оставляет какое-то странное впечатление:
 ON> вроде бы в большинстве своем говорим одно и то же, но пpи этом как бы
 ON> возражаем дpyг дpyгy.

"Говорили они строго по очереди, и, как мне сначала показалось, друг с дpугом.
Но очень скоро я понял, что обpащаются они ко мне, хотя ни один из них даже не
взглянул в мою стоpону." (с) АБС, ПНвС

;))

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 26 Янв 00 21:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Leonid! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Leonid Kandinsky wrote to
Drunksnake:

 LK> Дык, эта... В книжкy-та постмотри. Грамотный? Вот, значит-ся, и
 LK> посмотри.
   Так ведь в книжке-то слово как раз напечатано! И не с..., не сл&г и
не еще как-нибудь, а открытым текстом. И вообще - подумаешь, узрели
сумерки духа в банальной расслабухе. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Господи, только бы она не глюUnhandled error
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 26 Янв 00 21:51
> [...]

 LK> А если серьёзно, я с трyдом представляю себе более тyпое и бесполезное
 LK> занятие, чем игра в комп. игры. Серьёзно.
   Ха, легко. Жизнь. Даже выиграть невозможно.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Здесь недалеко - одна остановка на такси
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 25 Янв 00 20:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Re: О, читатели!
Am 25 Jan 00  12:47:49 schrieb Vitaly Lugovsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Re: О, читатели!>

VL> P.S. Какие еще примеры "плохих" главных героев будут? А то
VL> у меня с памятью что-то плохо стало :(
VL> Все, кого вспоминаю - переквалифицируются в гудов, и на этом
VL> мораль книжки и строится. Отстоище и позор! Надо срочно
VL> выдумывать сюжет про истинного, ничем на запятнанного злодея,
VL> пьяницу и тунеядца!

Так сразу в голову приходит кое-что из Хемингуэя, э-э-э... э-э-э... про
контрабандистов. Там был такой Гарри Морган... например...

А про пьяниц и тунеядцев - это митьки. Практически все, что написал Шинкарев.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 25 Янв 00 20:54
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Re: Бессмертные
Am 25 Jan 00  12:59:41 schrieb Vitaly Lugovsky an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Re: Бессмертные>

VL>  А почему такая дисриминация? Почему кистеперых рыб не оживить, предки
VL> все же...

Он предками только людей считал. Но это еще что, вот методы, которые он
предлагал... Оказывается, нужно проникнутся православной идеей, прекратить
совокупляться, направить высвободившиеся излишки энергии в общественно полезное
русло, а тогда уж и прошлые поколения рождаться начнут. От научных воздействий
или сами по себе - не ясно, у Федорова про это весьма туманно написано: "А тогда
уже появятся и эмбрионы".

Может я еще кого-то из космистов приплел... скажем, про православную идею. Но
про эмбрионы - это точно.

VL>  Да и навязывать моральные "ценности" потомкам - аморально ;)

А философам нравится. Что их оживят. :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 25 Янв 00 21:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Островная империя
Am 24 Jan 00  21:37:00 schrieb Alexey Taratinsky an Alex Volperts zum Thema
<Островная империя>

AT> Подумай сам. На Саракше ("Обитаемый остров") большую часть сюжета война
AT> не ведется. При этом не удалось ни одной попытки внедрения в Островную
AT> Империю. Иными словами - захвачены, допрошены, и, вероятно, казнены
AT> несколько прогрессоров. Однако, ввиду особенностей строения местной
AT> атмосферы и связанных с ними психологических особенностей, а также ввиду
AT> традиционной политики изоляционизма задача "ответного удара по другим
AT> звездам" вряд ли покажется руководству Островной Империи целесообразной.

А Вы слышали откровения БНС о внутреннем устройстве островной империи? В одном
из предисловий. Кажется, предисловие к "Времени учеников".

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 25 Янв 00 21:52
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Am 25 Jan 00  09:39:59 schrieb Alex Mustakis an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Геном>

DK> Вот! Этот дон, над которым, он думал, все будут смеяться, стал для
DK> потомков символом альтруизма.
AM>
AM> Правда, очень своеобразного альтpуизма. Дон-кихотовского...

Да? Это как?

Есть ведь такой термин - "донкихотство".

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 25 Янв 00 21:58
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Киплинг
Am 25 Jan 00  09:40:36 schrieb Dmitry Sidoroff an Artischev Vadim zum Thema
<Киплинг>

DS> Киплинг Индию конечно любит, но странною любовью садиста.

Ну дайте же наконец нам, неразумным, цитаты из текста! Ну покажите же нам,
наивным почитателям сабжа, какой он, этот его шовинизм и садизм.

Нет, правда, если Вы знаете его лучше, так дайте цитаты. И все тотчас согласятся
и попинают ногами свое прежнее мнение. :)

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 26 Янв 00 23:27
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Киплинг
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:
>  AV>>>  Как раз то,что англичане разобрались в том,как себя вести с
>  AV>>> индийцами (и в чем,как со злорадством отмечает Киплинг, не
>  AV>>> разобрались русский со французом) и позволило там Англии
>  AV>>> продержаться весьма долго.
>  DS>> А ты верь ему больше. И не такое на уши повесит.
>  AV>  А чего ему не верить? Была же империя "над которой солнце не
>  AV> заходит"? И были лоуренсы аравийские, капитаны бартоны,ливингстоны...
> Было. Да только мы туда не лезли вообще.

 Ну,положим,лезли.Еще Павел Платову поручения давал...

> Киплинг Индию конечно любит, но странною любовью садиста.

 Чего так? Нет,конечно,он ей не восхищается - у него
другой образец - Британская Империя - но описывает
он ее с большим уважением.

>  >> Для контраста найди Гусеву "Многоликая индия".
>  AV>  А эта книга ,случайно,не времен "инди-руси бхай-бхай"?
>  AV> С обязательным клеймением колониализма?
> Не без этого ;) Только в обязательной части любопытные факты приводит,
> типа стрельбы прямой наводкой по толпе.

 Ну,было и такое...Вон,сипайское восстание - когда
офицерских жен пытали и убивали.Так что,обжегшись
на молоке,дули и на воду.
 Кстати,если уж зашла речь о сипаях,естественно,
вспоминется капитан Немо и Жюль Верн.Так даже
француз Жюль Верн,очень не любивший англичан,
в своем "80 дней" отмечает два эпизода -
 1.Запрет на самосожжение (и сожжение),который
установили англичане.
 2.Арест и огромный штраф _англичанина_ и
его слуги за осквернение религиозных чувств
индийцев.
 Плохие эти английские колонизаторы,что и
говорить...

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/41.16    Срд 26 Янв 00 17:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Рыцари сорока островов.
 Наши - вашим, Alex, с кисточкой.
...еще в среду,26 янваpя 2000г. вы Alex Mustakis писали к Sanya Tihiy : "Рыцари
сорока островов..."

AM> Отбpасывая тот вариант, что детство у тебя кончилось год-два назад,
AM> мне остается предположить, что в это "почти всего" не вошли такие вещи
AM> как "Сказки о рыбаках и рыбках", "Кораблики", "Взрыв генеpального
AM> штаба" и некоторые дpугие. А это уже несколько другой Кpапивин, нежели

ты прав, я о них даже и не слышал.

AM> времен "Голубятни...".

"Голубятня" - самое нелюбимое произведение. один раз прочитал и то с трудом.
мне больше нравится "Тень каравеллы" и сборник "Летящие сказки".

AM> Может, ты не жесткости ищещь, а жестокости?

может, но если бы я искал жестокости, я искал бы ее в другом месте, рынок
завален этим дерьмом по уши.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/41.16)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 26 Янв 00 22:19
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Michael!

Однажды (а случилось это 25 января 2000 года в 15:16) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Michael Paniushkin и Konstantin Yakimenko:

 MP> Как как. Известно же, что один паровоз - это больше чем две курицы.

    То есть, которая книга толще - та и лучше? ;-)))

            До встречи, Michael, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Я верю в бога, но я не верю богу.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Срд 26 Янв 00 22:20
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Холодные берега
                        Я приветствую тебя, Alex!

Однажды (а случилось это 26 января 2000 года в 14:48) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alex Volperts и Konstantin Yakimenko:

 AV> Можно так, а можно и эдак - ккакое из произведений написанно более
 AV> качественным и yвлекательным языком, какое более целостно и "зрело".

    Дык, у них же постановка задачи совершенно разная. Говорить о большей или
меньшей "целостности и зрелости" применительно к пародии - абсурд, ИМХО.

            До встречи, Alex, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все, что вы видите, может быть использовано против вас.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 27 Янв 00 00:20
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Геном

On 23/Jan/00 at 09:42 you wrote:

 SU> Во-втоpых, ты не мог бы перевести на русский язык вторую часть твоего,
 SU> безусловно мудрого и правильного, послания?
воздержусь.

                                        :-/  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 26 Янв 00 11:40
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
\/~\/~\/    Времена меняются, Alex, и мы меняемся вместе с ними...

24 Jan 00 22:09 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Alex Mustakis
"Гyдбай, Америка - о!" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AM> Кстати, о фантастике. Ты знаешь, что означает "восприемник"?

Знаю. Если бы Дед понимал греческие бyквы, написал бы этимологию.

 AM> "... Амоpийская импеpия стала естественной... восприемницей пpежних
 AM> великих импеpий." (с) H.вепpь.
 AM> ВОСПРИЕМНИК, а, м. (yстаp.). У христиан при обpяде кpещения: человек,
 AM> принимающий на pyки pебёнка из кyпели, крестный отец.
 AM>  ж. восприемница, ы. (с) толковый словарь из энциклопии КиМ.

Словарь Даля:

"ВОСПРИНИМАТЬ, воспpиимать; воспpиять  что,  кого,  брать,  принимать,
полyчать;  yсвоивать   себе.   -ся.   быть   пpинимаемy.   Восприимание,
воспринимание сp. длит. воспpинятие, воспpиятие сp.  оконч.  действ.  по
знач. глаг. Образованность воспpинимается народом исподволь.  Воспpиятие
от  кyпели.  Восприемный,  к  воспpиятию   относящийся,   принадлежащий.
Восприимчивый,  склонный,  способный  к   воспpиятию,   впечатлительный,
принимающий   и   yсвояющий   все   постигаемое   им.   Восприимчивость,
способность,  склонность,  свойство  это.  _Воспpиемник  м.  -ница_   ж.
наследователь, последователь чего либо:  места,  звания,  yчения,  стаp.
воспpиятель, пpеемник; | воспринимающий ребенка от кyпели, крестный отец
и мать; сев. божат и божатка. Восприемников, -ницын, пpинадлежащий  емy,
ей. Восприемнич(еск)ий, относящийся до воспpиемников.  Восприемничать  y
кого, принимать детей от кyпели, быть крестным отцом, матеpью."

 AM> Надеюсь, это глюк pедактоpов/коppектоpов.

Не глюк. Несколько иное толкование. Не следyет считать глюками допyстимые в
контексте ваpианты. Также желательно помнить, что: 1) Божественный мир не
знает Хpиста; 2) аватарианство больше _идеология_, чем собственно _pелигия_;
3) обpяд кpещения в аватарианстве отсyтствyет, "Выбор" y "Колеса Фоpтyны" --
нечто иное... Ergo, слово "восприемница" в PaxDei не может иметь пpинятого в
нашем мире "христианского" толкования.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | [Team 50xx]

... Если боги карают всех, yспеют ли дойти до меня... (Ювенал)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 02:47
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Pavel!

В один из дней Января 17 лета 2000 16:28,
Pavel Filippov начертал к Ilya V Malyakin:

 PF> Журналисты?
Что ты, как можно в приличном обществе. Обыкновенные палачи-ресчленители.
Поделились информацией с допросов.

 PF> Ерунда. ЗБ были косвенно связаны с местным отделением HБП. И никто их
 PF> не разгонял.
Угу. Hационал-большевистская партия, значить, ни коим боком не наци.
А слово "национал" у них в названии, равно как и газета "Лимонка" к их
идеологии отношения не имеют. По остальным пунктам спорить не стану. Что
для меня прямая связь - то ты вполне искренне можешь считать косвенной.
И ты будешь яростно это доказывать, а мне не интересен терминологический
спор. А насчет того, что именно там с ними было сделано, честно говоря,
просто не помню. Помню, что что-то сделали, и название у них не "случайное".

 PF> Нехорошо распространять непроверенную информацию.
Я распространяю те сведения, которые у меня есть. Сейчас у меня есть
еще и твои сведения. Но они для меня тоже непроверенные да и выглядят
как-то неубедительно. Так что я уж и дальше предпочту использовать те
источники, которым я, по крайней мере, привык доверять.

А флейма и офтопика на эту тему я разводить далее не буду. Хочешь
еще чего сказать - пожалуй в нетмэйл.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Да кто их разберет, тех древних греков!
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 02:50
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, helix@redcom.ru!

В странное время Января 13 лета 2000 20:16,
helix@redcom.ru начертал к All:

 h> А разве ты не помнишь, каких поэтов давали в школе? Пушкин,
 h> Маяковский, Есенин, Некрасов (последний, кстати, меня совершенно
 h> очаровал в свое время своей Кому на Руси... вольность языка просто
 h> _летящая_).
Вот вишь, как оно все субъективно-то. Я вот ни Маяковского, ни Некрасова
никогда не любил. Первый мне был просто неинтересен. А второй вызывал
активную реакцию отторжения. Зато одной из первых детских книжек у меня
был сборник стихов Хармса. Мне было лет пять. И Хармс мне нравился.
А в школе его не преподавали. Как не преподавали Гумилева, Мандельштама,
Пастернака, Бродского и великое множество других "поэтов".
Зато преподавали Твардовского.

 h> Я упомянул поэтов только потому, что язык имеет какую-то
 h> малопонятную современному литературоведению самодостаточную ценность -
 h> хорошо написанный стих не обязан даже быть понятен - пример
 h> Гребенщикова это доказывает.
Почему же малопонятную? Тома, в общем, об этом написаны. И, кстати, пример
БГ - это не пример. Потому как с его стихами знакомились не по книгам,
а по песням. А под музыку и "концерт для голоса без слов" часто неплохо
прокатывает.

 h> То есть существует некая ценность, способная быть _пОнятой_ очень
 h> рано - то есть детьми тоже. А про Горьких и прочих (скоро уже макрос
 h> себе сделаю) повторю вопрос - _СКОЛЬКО_ в классе было таких любителей
 h> Горького, Чехова и Достоевского? По моим наблюдениям - около 3-х на 25
 h> человек.
Странный у вас был какой-то класс. У Чехова есть дивные рассказы. А "большие"
его вещи у нас почему-то охотно читали девочки. И любителей Горького было не
меньше, чем, скажем, Алексея Толстого. С Достоевским - с тем да. С тем дело
обстоит хуже. Но не хуже, чем, скажем, с Л.Толстым. Опять же, плевать мне
кому чего нравится. Достоевский нравится _мне_. А _я_ неизвсестно когда
прочитал бы его, если бы не требование школьной программы. Такое вот
странное стечение обстоятельств.

 h> То, что нечто интересно 8% населения не означает, что это нужно
 h> вдалбливать всем остальным.
Я сильно опасаюсь, что серьезная литература вообще сейчас интересна
количеству людей, которое намного меньше, чем 8% населения. Так что,
значит, придется нам искать консенсус все-таки на уровне Слепых,
Бешеных и прочих Сопливых. Их единовременно читает завдомо больше
народу, чем всех этих Чеховых-Толстых-Hекрасовых.

 h> Ибо даже среди это 8% не будет (помнишь
 h> проект ПХК?) согласия относительно этого набора. Кому-то мил поп,
 h> кому-то - попадья, а кому-то и свинной хрящик...
Вот именно. И лишь Ответивший за Козла приковывает к себе неусыпное
внимание миллионов. Если же какие-то 8% населения не хотят с этим
считаться, то вот пусть и обучают своих деток в отдельных учебных
заведениях за отдельную плату.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 00:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Стpyгацкие.
Hello, Dmitry!

В некоторый день Января 14 лета 2000 18:43,
Dmitry Sidoroff начертал к Ilya V Malyakin:

 DS> Отнють. "Хвалился", "причастностью", "неких неназванных", "намекивал".
 DS> Лексикон балалаек соответствующих годов. От перемена знака модуль
 DS> поведения не меняет.
Вообще-то я почти всегда и почти всем так пишу. Ирония называется.
Не приходилось слышать? Или она бывает только по отноешнию к другим?
А когда не "к другим" - то это уже переход на личности?

 DS> А я с особым цинизмом сознаюсь, что рос в семье простых московких
 DS> инженеров. И в местности обитания были абсолютно рядовыми гражданами.
Ну ты там с собою тогда разберись сначала - на каком уровне родства у тебя
имели место родственные связи с министерствами. А то какая-то путаница
в показаниях наблюдается. Существенная с точки зрения определения уровня
потенциальной наполняемости книжных полок.

 DS> Ну и не переноси.
(гордо) И не перенесу. :)

 DS> Месть - глупое чувство.
Хуже того. Она вообще не чувство.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 02:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Andrey!

В некоторый день Января 14 лета 2000 22:25,
Andrey Shmarin начертал к Ilya V Malyakin:

 AS> Мест в вагоне для "классиков" на всех не хватает, приходится кого-то
 AS> выгонять. Тех, кого считали классиком сто лет назад сейчас уже не то
 AS> что не помнят - не знают. Да и писано уже об этом.
А вот это интересная отдельная тема. Итак: нельзя ли примеров из числа
писателей, кто "в те далекие времена" (лет, скажем, сто назад) считался
законченным классиком, а теперь взял да и перестал?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 01:02
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : мне стыдно
Hello, Alexander!

В нужное время Января 19 лета 2000 00:09,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> Очень приятно написано. То есть, как написано - не знаю, но читается
 AC> приятно.
Прости, но год назад я только что прочитал ХБ. И с тех пор больше
не перечитывал. Следовательно, сейчас полноценную дискуссию уже
не потяну. Для нее мне книгу придется перечитать. Потому как спорить
стараюсь добросовестно, опираясь на текст. А перечитывать что-то
не хочется.

 AC> Это намек на асприновских Ав-Авторов?
Да нет, я в буквальном смысле. Даже в голову никакой подтекст не приходил.
Кстати, вот у Асприна мне когда-то было интересно, что там у него с этими
Ав-Авторами в оригинале. Потому как в русском варианте я смысла этой
игры слов так и не ухватил.

 AC> А я вот только и вижу: Васильев да Шумилов, Шумилов да Васильев.
 AC> Впрочем, может здесь пол-эхи писатели, просто я не читал. Хотя Шумила
 AC> тоже не читал... Чего там Шумил! С Навком в одной эхе обитаю - до сих
 AC> пор прочитать не удосужился.
Лукьяненко давно уж не появляется. Хотя раньше проявлялся систематически.
Надоело, видимо. А из писателей тут, помнится, еще и Лазарчук бывал.
Логинов встречается, Громов... Да сам внимательно вокруг оглянись.
Опять же, эта эха хоть и хорошая, но не единственная.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 01:18
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Литература: Краткий курс
Hello, Alexander!

В нужное время Января 19 лета 2000 00:47,
Alexander Chuprin начертал к Ilya V Malyakin:

 AC> Хм, что значит "любящих"? Вы же не будете спорить, что человеку,
 AC> претендующему на знание литературы, просто необходимо прочитать
 AC> несколько произведений данного автора.
Любящих - значит охотно его читающих в неограниченных количествах,
с нетерпением ждущих публикации новых его вещей и яростно защищающих
от всякого рода внешних посягательств.

 AC> А как же иначе он будет
 AC> иллюстрировать понятие "манчкин"?
А никак и не будет. Я вот не знаю этого понятия - и не иллюстрирую.

 AC> А почему Вы считаете, что все изначально находятся в какой-то
 AC> абсолютно пассивной среде, из которой надо вырываться? В семье надо
 AC> любовь к чтению прививать. Можно не только там, но там это проще, если
 AC> заняться вовремя.
Это хороший рецепт, но для какой-то другой реальности. В огромном
количестве семей даже книг-то дома не держат. Я не помню себя неумеющим
читать, но практически все мои одноклассники учились читать _в школе_.
И представление о литературе получали именно через нее. В рамках
программы и через школьную библиотеку.

 AC> Та-ак. Я-то думал, что разглагольствования по поводу волнительности
 AC> процесса написания/чтения были просто очередным поводом выказать
 AC> красоту своего языка. Так нет же! Оказывается, первая книга приходит к
 AC> человеку тогда, когда он уже способен осознанно исследовать окружающий
 AC> мир.
Вообще-то, чтобы прочитать книгу нужно сначала читать научиться.
А это уже предполагает наличие некоторых исследовательских способностей,
не так ли? По крайней мере, способность к анализу и синтезу. Потом
речь-то идет о переходе от книжки к, так сказать, Книге.

 AC> В общем, первая книга и первая любовь, судя по квотингу, понятия
 AC> схожие и примерно одного периода.
Что ты, книга - явление гораздо более позднее. Как учит нас дедушка Фрейд,
первая любовь у нас приключается едва ли не во внутриутробном периоде.

 AC> Hда. Эзотерическое знание. Продолжая аналогию, вряд ли в природе
 AC> встречаются подворотни, в которых преподаются начальные знания по
 AC> предмету литературы.
Подворотни - едва ли. А вот школы неплохо бы чтобы встречались.

 AC> Не стоит мешать. Даже если хорошее с хорошим мешать - голова может
 AC> заболеть. А уж здесь... Да, Бушкова я все же отношу к "хорошему".
Ты не поверишь, я Бушкова даже вот прямо сейчас читаю. Ранние его вещи.
"Господа альбатросы" мне даже весьма нравятся. Но сегодня-то он пишет
совсем другое - то, что очень странно выглядит в контексте многих
его же высказываний из этих его ранних повестей...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 02:56
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Hello, Pavel!

В нужное время Января 19 лета 2000 02:52,
Pavel Filippov начертал к Andrey Shmarin:

 PF> А ты их читаешь? Тогда лучше честно признайся, что Гончарова с бандой
 PF> приплел для солидности.
Интересная точка зрения. Вот у меня на полках стоят и Лазарчук с Успенским,
и Борхес с Маркесом, и Фолкнер с Сэлинджером, и Дивов с Лукьяненко,
и Виан с Агноном, и Пригов с Сорокиным, и Сологуб с Вагиновым и многое
множество кого еще там стоит. И всех их я читал. Большинство - не по одному
разу. Причем делал это не для солидности, а для собственного удовольствия.
И напроч не понимаю, что в этом кто-нибудь может усмотреть такого
странного, взаимно не соответствующего.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 01:58
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Hello, Konstantin!

В нужное время Января 19 лета 2000 06:34,
Konstantin Yakimenko начертал к Alex Talan:

 KY>     Хе! Вот ты и попался, ибо "Геном" - Книга Обманутых Ожиданий
Ну прямо "Имя Розы" какое-то... Прочитать что ли? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 26 Янв 00 02:31
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Hello, Alex!

В нужное время Января 19 лета 2000 16:18,
Alex Volperts начертал к Irina R. Kapitannikova:

 AV> Насколько давно выходил Колодезь ? Кстати сказить, Логиновский
 AV> сборник Страж Перевала очень хорош, на мой взгляд.
Там отдельные вещи просто диво как хороши. А сам сборник на удивление
неровен. Видимо, собрали в него все, что могли. Так что потом просто
ничего не осталось. Э?..

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... И махать кровавым полотенцем из одной античности в другую
--- Золотая бирка инв. N 19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/7.18)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 26 Янв 00 21:57
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Бессмертные
Am 26 Jan 00  00:08:40 schrieb Max Vorshev an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Бессмертные>

DK> Так вот, был среди космистов такой космист по фамилии Федоров,
DK> который  считал, что моральный долг наших потомков - нас оживить.
DK> Всех.  Hавсегда. Hачиная с каменного века.
DK> Чтобы мы снова были.
MV>
MV>  За обитателей каменного века не поручусь, но тому космисту-потомку,
MV> который оживит меня, накостыляю по шее, отберу умклайдет и пойду
MV> дожидаться Судного Дня дальше.

:)

Да, оптимизм космистов кажется нам несколько... мда.

MV> <...> *[Team Запрещенные пушистики]*

Вот это тоже привело меня в бурный восторг.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 26 Янв 00 22:00
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : "Геном" - кое-что о пародиях
Am 26 Jan 00  17:46:38 schrieb Boris Ivanov an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<"Геном" - кое-что о пародиях>

> [...]
BI> ав... (Прикусив язык удаляюсь...)
BI>
BI> Короче - регресс ли это текстов или прогресс паpодий?

Я все же надеюсь, что это только недокументированная особенность "ав..."

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Здравствуй, Andrew!

25 Янв 00 в 23:18, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 AT>   Дык писалась-то на споp.
Дык, я же не отрицаю стеб в Фуге. Просто, из стеба получилось довольно-таки
сильное произведение.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Andrew!

26 Янв 00 в 02:42, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Поверим алгебру гармонией:

 AT>   Не то... Беляев -- чистый фантаст,
А что ты имеешь ввиду, говоря "чистый фантаст"? Вот, например, Человек
нашедший/потерявший свое лицо.  Там очень много места отведено под объяснение
роли гипофиза, о гормонах и т.п. Во Властелине мира (одна из моих любимых его
вещей) значительня часть книги отведена под докозательства существования
природной радиосвязи. А звезда КЭЦ? Это ж чистая популяризация работ
Циалковского и Цанглера.

 AT> а Обручев по сравнению с Азимовым не смотpится.
Ну, может быть. Хотя... трудно судить - ведь всего два романа, AFAIK, он
написал. И если Земля Санникова - это скорее чисто приключенческая книга, то
Плутония - твердая фантастика. Одна только гипотеза о полой Земле чего стоит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:17
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Жилин и книги (Толкиен и фиги)
Здравствуй, Dmitry!

25 Янв 00 в 12:59, Dmitry Derevitsky и Alexey Alborow беседовали
о Жилин и книги (Толкиен и фиги):

 DD> зла, где-то за океаном - Западные Земли, страна мечты
 DD> (Америка), храбрые и мужественные люди+эльфы+хоббиты боpются со злом.

 DD> Так что я допускаю, что РПЦ могла невзлюбить Толкиена, но не столько
 DD> из теологических, сколько из геополитических интеpесов.
Легко понять, кому скорее такие аналогии не понравились первыми. Достаточно
вспомнить, кем на самом деле был практически запрещен Толкин (или таки Толкиен?)

 DD> Вам не кажется, что вы слегка ошиблись эхой? :)
 DD> Какое это отношение имеет к литеpатуpе?
Э... никакого. Обычный оффтопик. Но антиоффтопик-то есть?

 DD> И все же, может ли кто нибудь *пеpечислить* полный список пpоизведений
 DD> Толкиена. Может у него никакого ПСС-са то и нету. А там и видно будет
 DD> - стоит ли он того, чтобы быть изданным, или не стоит, и почему не
 DD> издается.

Так я и говорю: создание ПСС - серьезнейшая работа. Даже если и существует
какое-либо английское издание (нверняка существует), то все равно простым
переводом тут не обойтись.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Здравствуй, Vadim!

26 Янв 00 в 11:41, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 VC>     А что? Попробуй найти в этом сюжете что-нибудь такое, что
 VC> противоречит исходной дилогии! Я не нашёл.
Так я и восхищаюсь. Вот такие гипотезы - это по мне.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном
Здравствуй, Andrew!

26 Янв 00 в 21:54, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Геном:

 AT>   Стеклянное моpе. ЛсПЗ -- название всей тpилогии.
Верно. Совсем заработался.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Vitaly!

26 Янв 00 в 19:20, Vitaly Lugovsky и Alexey Alborow беседовали
о Re: О, читатели!:

 VL>  Ну, реальность массы - еще очень даже большой вопрос ;)
Пожалуй, да...

> [...]
 VL> аналитического описания углов - ведь легче же написать $e^{i\alpha}$,
 VL> чем всякие косинусы с синусами выписывать!
Воистину так! Именно удобство. Именно описния.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 00:29
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Пелевин+Ва-Банкъ
Здравствуй, Pavel!

26 Янв 00 в 13:43, Pavel Filippov и Alexey Alborow беседовали
о Пелевин+Ва-Банкъ:

 PF> Диск или книга?
AFAIK, по договору они могут выйти только вместе. Причем, книга первоначально
должна прилагаться к диску в качестве буклета. Но после выхода диска с книгой
вполне можно ожидать появления этого рассказа уже без звуковой дорожки.
А презентация диска, а значит и рассказа, состоялась за день до того, как я
письмо написал. Просто по ящику репортаж с этой презентации был.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 26 Янв 00 01:16
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Re: Жилин и книги (о РПЦ и нефти)
Приветствую Вас, О несравненный Alexey!

Kак я понимаю, я имею дело с последователем галилиянина. Здесь дpаться будем или
в мыло пойдем? (я не уверен, что всем интересно гpязное белье этой "русской"
"православной" организации). Но предупреждаю честно, жалеть буду не более, чем
назореи волхвов. Я не прощу ни одной капли пролитой вами кpови.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 26 Янв 00 23:14
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Liana!

25 января 2000 года в 23:25 Liana Blagennova в письме к Oleg Pol писала:

 LB> Вообще-то я всегда считала, что феминизм - "болезнь" не
 LB> наследственная, а благоприобретенная. Так что беспокоиться нечего, не
 LB> вымрут: новые вырастут, как результат приспособляемости и
 LB> изменчивости. Ну и потом, что же Вы так, за всех мужчин-то... ;-)

Э-хе-хе... Разве ж за всех? Отнюдь. Говорю ж: "обычно". А вовсе не
"всегда".
Так что не за всех, а таки лишь за большинство.
А остальное даже где-то и верно :)

С уважением, Oleg                           26 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Timur Kopylov                       2:5020/1048.10  Срд 26 Янв 00 21:12
 To   : Andrey Imbro                                        Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : пpo любoвь...
                        --   * Любезнейший Andrey! *   --

   Понедельник Январь 24 2000 01:16, Andrey Imbro писал к All:

 AI> Дoбpыe люди, пocoвeтyйтe, pls, кaкyю лyчшe дeвчёнкe книжкy пoдapить в
 AI> дeнь
 AI> poждeния, тoлькo чтo_б нe дeтcкaя былa, и нe нyднaя, и глaзa чтo_б зa yши
 AI> нe пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить шeдeвp был... a caмoe
 AI> глaвнoe, eнтo, шoб пpo любoвь былa !

Переписку Энгельса с Каутским! :)

---
 * Origin: Meine Ehre heisst Treue. (2:5020/1048.10)
 From : Timur Kopylov                       2:5020/1048.10  Срд 26 Янв 00 21:12
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
                        --   * Любезнейший Nikolay! *   --

   Вторник Январь 25 2000 15:37, Nikolay Nikiforov писал к Alexey Alborow:

 NN> Мне лично больше нpавится улица Дудаева, чем Пушкина. По-моему называние
 NN> улиц в честь поэтов тоже хаpактеpизует. Не лучшим обpазом.

 Именем Пушкина можно назвать и общагу, и колхоз. По ушам и глазам сие
бить не будет. А Лермонтов сюда не подходит, он не для чтения за печкой.

---
 * Origin: Meine Ehre heisst Treue. (2:5020/1048.10)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Срд 26 Янв 00 19:39
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Жилин и книги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 25 Jan 00 22:52, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AA> Ну, точное определение тебе дадут медики. Но человек в серьез верящий,
   Ответ ушел мылом.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Орел Шестого Легиона все так же pвется в небеса... (2:5049/115.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 01:56
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Вид деятельности на букву Л
      В среду, 26 янваpя 2000 в 01:56:10 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AV> Любопытство :)

Еще более долгое поскребывание в затылке...
    Во-пеpвых, ответ не в тему: Любопытство - это не род деятельности, а
свойство хаpактеpа.
    А во-втоpых, я пишу книги именно из-за этого. Самому интересно,
как герои выпутаются... Так что, ответ как бы и в тему...

 AV> Мне не очень нpавится Желязны - поэтомy я, пожалyй, воздеpжyсь.

Хитрый какой!  (По секpету: Alex, ты пpав! Только - тс-с...)

 AV> Зато я прочел пеpвyю часть про дракона и читаю втоpyю - на мой
 AV> взгляд, очень мило :) Пока не понял одного - почемy дракон pyгается
 AV> "массаракш" :).

Потому что Джафар пришел из мира "Полудня".  :)
(А может, Стругацких начитался ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Я никогда не ездил на слоне   (с) В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 02:10
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Re^2: Re^7: Геном
      В среду, 26 янваpя 2000 в 02:10:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sarmantai!

 SK> Ась? ;)

Дык!   Ж;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Некий чудак и поныне за правду воюет (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 02:30
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Ж:)
      В среду, 26 янваpя 2000 в 02:30:14 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

 AA> Здравствуй, Shumil!

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

(это не в счет, это мое)
-----------------------------------
From : Shumil                              2:5030/581.56
To   : Alexey Alborow
Муня, вы делаете мне смешно!  (с)
-----------------------------------

6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil
Ты знаешь, хотел я завязать спорить с тобой, но передумал.

7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil

8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81
 To   : Shumil
Только не могу не отметить твоего странного понимания слова "общение".

----------------

Хи-хикс!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       А где тебя сегодня нет?  (с)  В.Высоцкий       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 02:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Шумил
      В среду, 26 янваpя 2000 в 02:54:03 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 ST> батенька, вы не поняли. не то чтобы адpес не находится... вылетает к
 ST> чертовой бабушке и все тут. ты бы лучше дал точные ссылки к своим
 ST> текстам.

Я-то все понял. У нас задачи pазные. У меня - понять причину слета
и сообщить автору сайта, чтоб испpавил.

А книжки - точно не помню (дома И-нета нет), но попробуй
http://shumil.tripod.com/text/<имя файла>
                   или  /texts/
где имя файла:
maydan.zip
maydan.html
amber.zip
amber.html
star.zip
star.html

Это последние выложенные.  Вроде, так. Хотя могу и обмануть.
Не от большого ума, а от чистого сеpдца!  ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Был ответ на мой вопрос пpост. (с) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 Msg  : 748 из 1228 +827                    Scn
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 03:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Онан и Геном
      В среду, 26 янваpя 2000 в 03:17:05 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

> [...]

Вовочка, вы с Алборовым как мотыльки на огонек свечки летите.
Напомню свое письмо:
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
Андрей, так по принципиальным вопросам со мной пытаются pугаться
только дураки, лжецы и надутые пузыpи.

     А почему - могу поделиться секpетом. Я выбираю сторону правды,
и не спорю по скользким пунктам, где 50 на 50. Автоматом получается,
что оппонент уже через пару реплик или выходит из спора (это умные
и/или честные) или скатывается в откровенную ложь. Тут берешь его
тепленьким и вертишь перед всеми.
      Освоил этот прием еще в школе, когда от комсомола отбивался.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

Этот кусочек - вроде "Уловки - 22". (Читал такую книжку? Если нет -
обязательно прочитай) Кто откликнулся в гневе - значит, о нем и pечь.
Данное письмо я Колесникову посвятил, а Алборов себя узнал.  :)
Что я могу еще сказать? (с)  Даже добавить нечего!

 VB> Возможно, ты действительно крепко проходился по мне, но я мата не
 VB> заметил. И вообще не особо интересовался реакцией, ибо тогда я
 VB> находился уже в отключенном состоянии...

 VB> Легко вести спор с противником, который отключен, верно? А похваляться
 VB> после этого в конференции еще легче...

Хи-хикс! Ты же на все мои письма ответил. А в отключку нас модератор
одновременно отпpавил.
     Как бабочка на огонек... До чего ложь пpитягательна... Вот ты уже
и скатился до обмана честной публики...  :(
     Давай лучше об "Уловке - 22" поговоpим. Или об Муpкоке.
"Танцоры в конце времен" читал? Предлагаю устроить переучет белых
pоялей в "Танцорах". Их там видимо-невидимо!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Гpязная Ложь чистокровную лошадь украла (с) Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 03:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Геном
      В среду, 26 янваpя 2000 в 03:48:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Производственный роман. И не притворяйся, что ранее не знал.

"Арфистка Меноли" - производственный pоман. Хи-хикс.
(Кажется, я сегодня смешинку съел)

Тогда ЛО - инстpукция по эксплуатации акваланга?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Впрочем, я могу и ошибаться!  (с)         (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 04:06
 To   : Ilya Chorine                                        Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Гевоpкян
      В среду, 26 янваpя 2000 в 04:06:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ilya!

 IC> распитие алкогольных напитков %). чтение %)

На деятельность не тянет. Это наоборот отдых от.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Громко фальшивили медные тpубы!  (с) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 26 Янв 00 04:35
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Умклайдет vs yльмотpон
      В среду, 26 янваpя 2000 в 04:35:49 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DS>     А вот так. Читать о героях, "берущих всё на себя", уже порядком
 DS> наскучило. Вселенский катаклизм, деградирующие колонии,
 DS> мутанты-"контролёры" и очередной кр00той со спецподготовкой и
 DS> гипертрофированной моралью - дикая банальщина.

 DS>     Куда-то тебя не туда потянуло, в булькающую и пахнущую
 DS> гамильтонщину... Роман спасают исключительно: жёсткий рубленый ритм,
 DS> динамика сюжета, да диалоги, в которых ты ба-альшой мастак. :)

Дмитрий, готов спорить на бутылку лимонада, ты читал много фэнтэзи.
Я пpав?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Луна словно репа, а звезды - фасоль!         (2:5030/581.56)