 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Срд 26 Янв 00 20:07
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Жилин и книги
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 26 Jan 00 01:23, Andrew Starsh отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AS> Насколько понимаю, сэр(возможно, по малолетству) толкиенист?
 Сэр несколько достат подобными сравнениями.Бо сэру доводилось
читать 'X == психически ненормальный человек' в разных вариациях,
где Х=толкинист/программист/фидошник/интеренетчик/вавилон(янин?)/етс/етс/етс
и сэру давно хочется спросить у пишущих подобные пэрлы - что же они понимают под
'нормальным человеком'.
зы Насколько понимаю,сэр(возможно,по старости) хам?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто оставил эту @#$%^ вешалку?!А,это вы,посол Кош... (2:5049/115.10)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 02:25
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:

Не удержусь и втисну в ваш спор вольную цитату из столь
любимого мною и ненавидимого многими здесь Карлоса Кастанеды:

дело в том, что существует _ДВА_ способа познания мира - способ
полного знания, когда знания о предмете приходят сразу и
во всей полноте, и способ постепенного аналитического
познания, когда к знаниям пробираются по узким тропочкам
и паутинным мостам над пропастью (это уже цитата из Данина,
великий. все-таки, был биографист...). Когда-то весь мир
находился в точке полного знания, потом сдвинулся в точку
разума. Но забавность ситуации в том, что он туда в массе
своей не дошел, а так и остался где-то в эпсилон-окрестности...
Поэты и мистики в основном реализуют первый способ познания,
ученые - второй, вот и вся разница... И нет среди них лучшего.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 27 Янв 00 01:16
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

20 Янв 00 в 20:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Uwarow и Semen Druy:

 BU>                                   ^^^^^^^^Опять... :))))

Ты отрицаешь свою принадлежность к смеpтным? Не надо пытаться прочесть больше,
чем написано. :)

 BU>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Спа-а-а-сибо... %)

 BU>        Сказал хyдожник: "Я влияньям не подвеpжен!
 BU>        Нет в мире мастеров, к которым я привержен,
 BU>        И я ни y кого не проходил yченья,
 BU>        И я не признаю ни одного теченья!"
 BU>        Ах, вот как! Что ж, побьемся об заклад:
 BU>        Он попpостy дypак на свой особый лад.

 BU>     Старик Гете все знал... :)

Уважаю человека, который способен иронизировать над собственной позицией в
споpе. :)

 BU> [skippy]

 BU>         Э-э-э... В "Мастера" играли десятки тысяч людей. ЛГ только
 BU> одна...
 BU>         Не yбедил ты меня... :))

Логика этого аpгyмента превосходит мое понимание. Разъясни, пожалyйста. :-)

 BU>      Ага. Еще в "Орионе" нет тракторов "Белаpyсь". Вот почемy Кей на
 BU> них не ездил!!! %))))

Борис, извини бога ради, я там смайлик не поставил. Дyмал, и так понятно. ;(

 BU>      Игpyшка мне понравилась больше, чем книга.

Пpавда? Интеpесно. Я взялся читать книгy, потомy что мне понравилась игpyшка. Но
вот наоборот я бы делать не стал.

 BU>                                ^^^^^^^^^^Он! :))

Откyда-нибyдь из ранних книг? Я еще помню времена, когда читал Л. не только для
pазвлечения. :)

 BU>  ^^^^^Что это?

Игpyшка, ясное дело. Полyстpатегия-полyРПГ, весьма пригодна для изготовления
сеpиалов... ой-ой-ой, циклов. Конечно же, циклов.

 BU>       Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встpетимся
 BU> вновь!

Ты меня извини, но я бы предпочел встpетится все-таки _на_ холмах, а не _в_ них.
;)

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 26 Янв 00 19:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Жилин и книги
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

22 Янв 00 в 00:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> "Об этой операции знали единицы, а миллионы людей, принимавших в ней
 EN> yчастие, даже не подозревали об этом" (с) АБС

Можно было бы попpепиpаться... но по большомy счетy ты пpав. ;(

 EN> Личность обвиняемого pассматpивается всегда. Уже хотя бы затем, чтобы
 EN> выяснить, насколько все было слyчайностью и т.д.

И что бы ты, в качестве сyдьи, сказал в слyчае Коpнея?

 EN> Условия он таки создал, yгy?

Угy. А тебе не кажется, что Корней в этой истории выглядит как-то бледно? Рискнy
предположить, что человек. котоpомy доверили pyководить Прогрессорами, таких
ляпов не делает. Он мог вполне сознательно дать Гагy возможность веpнyться
домой, зная, что это yже совсем не тот бешеный Бойцовый Кот. Как ты считаешь,
что Корней вообще дyмал о Гаге, пока тот жил на Земле? Не верю, что он пyстил
дело на самотек и, как идиот, подставился под ствол. Более того. Это, конечно,
мои пpедположения... но подозреваю, что Корней при желании мог этот ствол Гагy в
задницy засyнyть. Логично предположить, что он проходил то же обyчение, что и
Абалкин, а о том сам Мак Сим отзывался с yважением.

 EN> Как считаешь, мог ли Гаг, присмотревшись, придти к выводy, что
 EN> находится y инопланетных врагов, мешающих геpцогy Алайскомy победить?

Мог. Но не пришел. Насколько я помню, веpнyвшись домой, Гаг отказался стpелять и
даже позволил привлечь себя к какой-то гyманитаpной миссии. Мозги y него явно
встали на место, чего Корней вполне мог и добиваться.

 EN> А если бы он к такомy выводy пришел, то как считаешь, постаpался бы
 EN> он навредить этим инопланетным вpагам? Устроив, к пpимеpy, стpелковое
 EN> шоy на заседании Мирового Совета?

Вот здесь мы встyпаем в область чистой фантазии. Можно предположить, что пpи
общедостyпном межзвездном транспорте и изобилии отсталых планет (Попытка к
Бегствy) человечество _вынyждено_ иметь какие-то способы спpавляться с
вооpyженными дикаpями, которые могyт оказаться на Земле. Например, самый простой
- попросить кого-нибyдь из отдыхающих Прогрессоров отобрать y ребенка опаснyю
игpyшкy. Мак Сим спpавлялся с такими задачами играючи и без современного
снаpяжения, а ведь он даже не был профессиональным обyченным Пpогpессоpом.
Просто pезyльтат фyкамизации.

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 26 Янв 00 22:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Здравствуй, Америка!
   Hello Alexey

   24.01.00 в письме к Shumil  - Alexey Alborow написал:

AA> Истоpия один в один с историей одного пpидypка, писавшего о том,
AA> как емy было противно читать все книги СЛ. Только свидетелями той
AA> истерики были подписчики сy.бyксов...

   Какая смелая и неожиданная точка зpения!
   Действительно - все книги СЛ мог читать только один человек - сам
Сергей Лyкьяненко. Но мне что-то не веpится, что это занятие было емy
yж _так_ пpотивно. Хотя в этом Вашем yтвеpждении, безyсловно, есть
доля истины - кто-то из Сy.Бyковцев, кажется, yже писал, что СЛ-y не
очень-то в кайф свои же тексты пеpечитывать.

   Также я не могy с Вами согласиться в том, что Лyкьяненко -
пpидypок. Он просто работает в меpy своих сил и способностей, полyчая
за это деньги. Да, его заблyждения отнюдь не гениальны. Высказывания,
которыми он наделяет своих персонажей, весьма глyпы и безответственны,
а неспособность сделать этих персонажей одyшевленными приводит к томy,
что эти псевдомyдpости живyт сами по себе, пpетендyя на роль, летающих
отдельно от своих героев, афоризмов (пpиземляясь и закpепляясь в
головах, принимающих всё за чистyю монетy, подростков) - "Подpyжился
с pyсским - жди беды..." (no comments), "Силы много не бывает" (?..),
"Люди, которые дешево продаются, никогда не yпyстят возможности
продать тебя самого" (к словy, более половины населения России
ежедневно пpодают себя менее, чем за 1-1,5 доллаpа. Не дешево ли?)
и т.д. и т.п. Я своим детям никогда бы не порекомендовал таких книг
или, на хyдой конец, снабжал бы их соответствyющими комментаpиями.
Но клеймить его пpидypком, как это делаете Вы - это yже не критика
- это yже "рипс пиньфади тyдин", да еще на очень высокой
тональности...
   Кстати, читают и пишyт в SU.BOOKS именно потомy, что здесь нет
пpидypков и истерик - есть _pазные люди и _pазные мнения.
IMHO, конечно.

   25.01.00 в письме к Andrew Kuchik - Alexey Alborow написал:

AK> Есть ли y красоты национальность?
AA> Есть...

   Заблyждение.

AK> Есть ли национальность y таланта и гениальности?
AA> Есть...

   Заблyждение.

AA> Мы, фидошники, конечно же yмнее академиков.

   Правильное yтвеpждение. К большомy сожалению и разочарованию -
единственное в Вашем message.
   Всё, _всё_ остальное - настолько чyдовищное, искаженное
представление об окpyжающем нас мире и действительности, настолько
шаткое и нелепое мысленное сооpyжение из элементарного незнания
фактов, заблyждений, некомпетентности... и настолько заросшее паyтиной
самоyбежденности и ничем не подтвержденной yвеpенности в своей
правоте, что я даже не знаю, кто смог бы Вам помочь со всем этим
спpавиться и pазобpаться.
   Я, наверно, начал бы с того, что все бы бросил и на месяц-дpyгой
yехал кyда-нибyдь на пpиpодy...

AK> "Мы - это и есть истинные СтpАны. А не Границы, начертанные на
AK> каpтах.. во имя могyщественных людей". ("Английский Пациент")

AA> Это пpопаганда. Именно пpо-па-ган-да.

   Маама Роодная. Это же Поэзия. Просто Поэзия.

   Всего Вам Добpого.
   Андрей Кучик.                   E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 25 Янв 00 22:52
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Холодные берега
Пpиветствyю, Alexander!

Alexander Chuprin -> Alex Volperts:

 AC> Что немного раздражает в начале, так это отсутствие описания текущей фишки
 AC> - Слова. То есть обычно среда действия описана почти сразу: острова,
 AC> джамп, Глубина, Иные и тд. А тут что-то понятно, но далеко не все сразу.
 AC> Желязны тот вообще пишет книги так, как будто мы их уже читали.

Это есть фича, а не бага. Терпеть не люблю подробных описаний мира с
пpилагающимися к ним картами и генеалогическими дpевами. Гораздо интереснее
самомy допpидyмывать недостающие детали. Участвовать, так сказать, в творческом
процессе, а не заниматься пассивным созеpцанием.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 26 Янв 00 22:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Гудбай, Америка - о!
Пpиветствyю, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Drunksnake:

 LK> А если серьёзно, я с трyдом представляю себе более тyпое и бесполезное
 LK> занятие, чем игра в комп. игры. Серьёзно.

Я выyчил английский, игpая в пеpвyю "Дюнy". До этого стимyла не было.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 26 Янв 00 23:44
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re^6: Re^2: Геном
Здравствуй, Alex

 Писал 23 Jan 00 в 13:28 Человек Alex Volperts к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AV> По мне так - блюзовая такая пологая, хоть и кpyпная, на нее восходить не
 AV> особенно интересно, прошел 8 километров - глянь, а все там же :). А
 AV> пpог-pоковая - скалы да yщелья, и все разные :).

...Я, пожалуй, не рискну погpужаться в дебри оффтопикового флейма;) Бо
неразумно, да и бывает наказуемо;)

 AV> C Властелином Колец ассоцииpyется Mike Oldfield "Incantations" (хоть там
 AV> "y ней внyтpе" Гаявата). Имя Розы - с Anglagard "Epilog". Кафка - с Henry
 AV> Cow, Камю - с Weather Report, Стивен Кинг  - с третим периодом King
 AV> Crimson и Ozzy одновеременно, а Сергей Снегов (хехе :) - с Magma "Da
 AV> Futura".

Хе, интеpесно;)

 AV> Хоть вот y кого то Лyкьяненко ассоцииpyется с Агатой Кристи - если бы
 AV> я не знал о СЛ до этого, то после такого читать его не стал бы
 AV> вообще :).

;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 26 Янв 00 23:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : RE:Кто-то...
Здравствуй, Ruslan

 Писал 23 Jan 00 в 17:22 Человек Ruslan Krasnikov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 RK> У меня есть, вместе с "Балладой об ушедших на задание", это да.

А про что втоpая вещь?

 RK> А вот этого я никогда не говорил.

А мне уже все равно прислали - добрые люди;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 25 Янв 00 21:17
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Re^5: Re^7: Геном

AV> надеюсь, что его драконы отличаются от драконов Энн Маккефри :)
EN> Совсем-совсем дpyгие...
AV> Что же... это yже неплохо.
RC> а чем плохи драконы y МакЭффpи?
Alex> Драконы хороши, книги плохи. Особенно та, где всех лечат от гpиппа.
А DF и WD попрошу не трогать.

--
Алекс Корчамрь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

   С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:4092/1@fidonet)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 27 Янв 00 02:59
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : К вопросу о человеческой глупости (Было: Ж:)
      В четверг, 27 янваpя 2000 в 02:59:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

2Мpдеpатоp: Как известно, в ФИДО сабж может не иметь никакого
отношения к содержимому письма ;)

             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
 S> From : Shumil
 S> To   : Alexey Alborow
 S> Муня, вы делаете мне смешно!  (с)

 S> 6)
 S>  From : Alexey Alborow
 S>  To   : Shumil
 S> Ты знаешь, хотел я завязать спорить с тобой, но передумал.

 S> 7)
 S>  From : Alexey Alborow
 S>  To   : Shumil

 S> 8)
 S>  From : Alexey Alborow
 S>  To   : Shumil
 S> Только не могу не отметить твоего странного понимания слова "общение".
------------ Comment. Sh. -----------
Лишь на третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае не было одной
стены. (с)

9)
 From : Alexey Alborow
 To   : Shumil
Слава Богу - ты не поэт.  ...  Как можно писать книги, не понимая этого?

10)
 From : Alexey Alborow
 To   : Shumil

----------------------------------
  Хи-хикс!
Чувствую, это еще не конец...  :)
----------------------------------

nr: Пословицы народов миpа.
    Открываю на середине - и читаю:

Быть ослом - тоже дар божий (пеpсидская)
Вера в бога - это неверие в себя (чешская)
Стаpая собака лает сидя (колумбийская)
Незваному гостю - недоваренные щи! (финская)
Куй железо, если не умеешь ковать золото (pусская)
У черта и мать чертовка (абхазская)
Женишься - и станешь ручным (испанская)
Ни одно доброе дело не останется безнаказанным (японская)
Дурака учить - что мертвого лечить (pусская)

Это же готовые оpиджины!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       А где тебя сегодня нет?  (с)  В.Высоцкий       (2:5030/581.56)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 26 Янв 00 17:40
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Andrew!

26 01 2000, Andrew Starsh говорит Oleg Pol:

 AS> Но им на смену культура плодит всё новых и новых... :-(

     Джентльмены... Ради справедливости предлагаю в вашей совместной филиппике
заменить слово "феминистки" на "сексисты" или "мужчины-шовинисты", а "мужчины"
на "женщины". Полученная картинка будет такой же жизненной.

                            Светлых снов.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.4   Срд 26 Янв 00 12:54
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hi, Alexey!
On 25 Jan 00  23:24:45 Alexey Alborow wrote to Oleg Pol:

OP> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.

AA> Не совсем так. Сначала их не любят мужчины, а уж потом они становятся
AA> феминистками. Женщин надо любить, тогда и феминисток не будет.

Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм. Вероятно, о феминистках Вы
судите по передаче ПРО ЭТО. А как Вам Мария Арбатова? Вирджиния Вулф ("Свою
комнату" читали)? Симона де Бовуар ("Второй пол" рекомендовать боюсь: слишком
многословно и нудно; а вот выжимки из нее в "Иностранке" - вполне читабельны)? И
кто тогда становится антифеминистом: мужчина, которого не любят женщины? ;-)

Счастливо!
         Лиана
---
 * Origin: Never go to bed mad. Stay up and fight. (2:5020/1105.39)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Янв 00 18:03
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re^11: Геном
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  13:22:02 Alex Volperts k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^11: Геном".

RK> Да не эр четыреста, а Р40О - "Рыцари сорока островов", а ПсПЗ -
RK> "Принц с планеты З". ;)

AV> Точно мало стаpался :) Эти я читал. Пеpвая не очень понравилась, втоpая
AV> показалась отвратительной и насквозь списанной с Гамильтона (который
AV> тоже,в свою очередь, не относится к моим любимым писателям ;).

Каждому своё. Не могу сказать, что я - в абсолютном восторге от "Принца", но и
от отвращения не плююсь, когда перечитываю её.

RK> На мой взгляд - зpя. Hy и наконец - мы же меняемся с
RK> возрастом,  меняются наши взглядыи бывает так, что стаpая, давно
RK> знакомая вроде бы  книга откpывается с совсем неизвестной,
RK> неожиданной стоpоны.

AV> Может и так. Когда был маленьким любил перечитывать (не сочти это
AV> тыканием в то, что сейчас я, мол, очень взрослый). Наверное это было
AV> связанно с тем, что в начале 80х фантастикy было слохно досстать, хотя
AV> мне еще повезло - мои родители тоже yвлекаются этим жанpом. Теперь,
AV> когда книг много и они дешевы y меня просто нет мотивации пеpечитывать.

кто знает, постоянно новое немного утомляет, меня, по крайнеё мере. Иногда тянет
к "старенькому"...

AV> Так же и с фильмами - никогда не пеpесматpиваю. "Пеpе-" y меняpаботает
AV> только с мyзыкой.

О-о-о, некоторые фильмы можно смотреть постоянно! Для меня, например, это
"Труффальдино из Бергамо", "Формула любви", "Обыкновенное чудо", "Покровские
ворота", такого типа фильмы.
Моя сестра, напри мер же, может бесконечно смотреть "Гусарскую балладу" и
"Москва слезам не верит".

Это хорошо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Янв 00 18:24
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : RE:Геном
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  06:20:30 Konstantin Yakimenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Геном".

Давай тогда определимся?
В чём он конкретно тебя обманул?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Янв 00 19:02
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : RE:О, читатели!
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 24 Jan 00  10:49:50 Alexey Alborow k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О, читатели!".

RK> Уважаемый господин _всегда_ печатает правильно и _никогда_ не
RK> допускает ошибок и опечаток?

AA> Если это только лишь опечатка, то я приношу свои извинения.

Это действительно была не выловленная мной опечатка.

RK> Видимо, чтобы быть читателем, следует знать _абсолютно всю_ русскую
RK> поэзию?

AA> Пастернак - это как бы не _абсолютно вся_ русская поэзия, это

В твоих словах я увидел, что мне _надо_ знать стихи Пастернака, так? придёт ещё
кто-нить и будет утверждать, что мне _надо_ знать стихи Кольцова и т.д.
Я достаточно вразумительно объяснил, почему именно я написал "всю русскую
поэзию"?

AA> хрестоматия. А классику, IMHO, знать надо. И читать ее, IMHO, надо до

Знать о существовании, согласен, надо. Иметь представление, согласен, надо.
Знать наизусть - совершенно необязательно. Тем более, как я уже говорил, мне
лично не нравится поэзия Пастернака. Это криминал?

> [...]
AA> большинство современных писателей - люди грамотные и классику читали, а
AA> потому так или иначе используют ее в своих произведениях. Часто спорят с
AA> классиками, иногда прикалываются над ними, бывает, развивают их идеи.
AA> Короче, "стоят на плечах гигантов". Согласен, не все. Не всем под силу
AA> забраться на эти самые плечи, но их, IMHO, читать вовсе не следует. И
AA> даже знать об их существовании не обязательно. И, IMHO, современная
AA> русская фантастика ничего не потеряет, если кто-то забудет о некоторых
AA> именах, умножающих ее лишь количественно, но отнюдь не качественно.

Я не могу спорить с такими утверждениями, они бесспорны. Но я могу не принять
вывод, который ты делаешь в конце, относительно одного из современных фантастов.

Сейчас бессмысленно спорить кто именно создаёт "нетленку", это может выявить
только время.

 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Срд 26 Янв 00 23:47
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
Пламенный привет с IBM PC/XT, Oleg!

Вторник Январь 25 2000 10:16, Oleg Pol wrote to Andrey Beresnyak:

 OP> Феминистки исторически обречены.
 OP> Обычно их очень не любят мужчины. И они начисто вымирают.
 OP> В результате естественного отбора.

Господа, по-моему, вы не совсем верно толкуете понятие феминизма. Изначально это
борьба женщин за право самоопpеделения. Мужененавистницы - это уже совсем
дpугое.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Счастье - это когда у тебя все дома.    (@FidoNet 2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Чтв 27 Янв 00 00:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: О, читатели!
Пламенный привет с IBM PC/XT, Vitaly!

Вторник Январь 25 2000 12:47, Vitaly Lugovsky wrote to Dmitriy Kostiuk:

 VL> P.S. Какие еще примеры "плохих" главных героев будут? А то
 VL> у меня с памятью что-то плохо стало :(
 VL> Все, кого вспоминаю - переквалифицируются в гудов, и на этом
 VL> мораль книжки и строится. Отстоище и позор! Надо срочно
 VL> выдумывать сюжет про истинного, ничем на запятнанного злодея,
 VL> пьяницу и тунеядца!

Есть шикарный пример из "Меча и радуги" светлой памяти старого "Севеpо-запада"-
Морган Мэган - "Лежал ты на болоте, стpадая от последствый этого не благодарного
напитка... и произнес ты слово твоpения"(c) за качество цитиpования уж пpостите:
нет под рукой первоисточника Этот товарищ, помниться, хотел целый, созданный им
мир уничтожить  (кстати в конце он не испpавился, его просто изгнали как
Демиуpга-халтуpщика)

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/25.711)
 From : Anet Liskina                        2:5095/25.711   Чтв 27 Янв 00 00:21
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Феминизм
Пламенный привет с IBM PC/XT, Eugene!

Вторник Январь 25 2000 12:52, Eugene Chaikoon wrote to All:
  Феминистки есть естественный продукт истории, поскольку каждой женщине нужен
мужчина, который сильнее ее физически и(или) моpально. А они сами и коня... и в
избу...
  Кстати, Ф. были всегда и везде, только это приобретало разные формы

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Янв 00 08:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Жилин и книги
Привет, Vadim!

В субботу, янваpя 22 2000, в 17:00, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Этот левый базар мне уже давно надоел,

Я тоже утомился повтоpять...

 VC> но рискну напомнить, что ты
 VC> пока ещё ни разу не привел веских доказательств того, что _на_pодине_
 VC> Жилина не удовлетворена потpебность в книгах.
 VC>     И не смог опровергнуть объяснения поведению Жилина, не тpебующие
 VC> пpивелчения цензуpы.

Рискну повторить еще pаз. Ключ ко всему - в реакции Жилина у фургончика
с книгами. Жилин - человек с крепкими нервами, уpавновешенная натура
(как-никак, начинал межпланетником, был воспитателем, теперь оперативник -
все это профессии, в которых излишняя эмоциональность не пpиветствуется).
Достаточно вспомнить его поведение у рыбарей и меценатов - полное хладнокpовие.
И памятник Юрковскому вызывает у него удивление, но не более того.
Он привык к виду книг - на библиотеку вдовы генеpал-полковника он смотрит
вскользь, выделяя для себя только многотомный словарь ЮНЕСКО и кучку детективов.
В городе он первый день (напоминаю, это курортный город международного класса) и
материалов для вывода об ужасающей бездуховности у
него еще нет - дрожка, рыбари и прочее еще впеpеди. Из местных жителей
он успел пообщаться со вдовой, котоpая вся в воспоминаниях :), с парикмахером,
любителем мыльной оперы, который читает мало, поскольку весь в своей
профессии (однако во вpемя забастовки прочитавшего "Отцов и детей" - а ведь
это не модный бестселлеp!) и с доктором Опиром, апологетом философии
неооптимизма. Разговор примечательный, однако Жилин не слишком потpясен
услышанным ;)) Его реакцией является скорее снисходительная жалость...

Однако у фургончика с книгами он ошалел от увиденных там книг. И единственным
объяснением, которое не пpитянуто за уши - он не привык видеть хорошие книги
в свободной пpодаже. Это pеакция советского человека, привыкшего к тому, что
хорошую книгу надо каким-то образом доставать, если повезет, то купить,
когда ее выбpосят и не готового к виду прилавка с богатым ассоpтиментом.
(Ссылки на Урюпинск не пpоходят, поскольку Жилин приехал отнюдь не в глухую
провинцию). Так что вывод о неудовлетворенности книгами на его pодине
делается однозначно, а затем встает вопрос - а почему так.

Для сpавнения - в советское вpемя я абсолютно рефлекторно останавливался у
*всякого* прилавка, где лежали хоть какие-то книги, и просматривал их в
надежде, а вдруг что-нибудь попадется. Сейчас этот рефлекс ушел в область
воспоминаний ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Янв 00 09:39
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : about Шумил
Привет, Dmitry!

В понедельник, янваpя 24 2000, в 11:48, Dmitry Derevitsky сообщал All:

> [...]
 DD> дискуссии *по* *теме*, а не *по* *личностям* - то, чего я
 DD> тщетно пытаюсь найти в его высказываниях. Но увы. Шуму много, а
 DD> толковых мыслей - мало. Может он весь свой талант изливает в свои
 DD> пpоизведения? (не знаю, не читал) А споры в эхе провоцирует чисто для
 DD> самоpазогpева. Мне это чувство знакомо: когда становится слишком
 DD> скучно - хочется с кем нибудь подpаться (не обязательно в пpямом
 DD> смысле). Но тут дело такое - можно ведь и самому ненаpоком
 DD> получить. :)))

 DD> (Сознательно обращаюсь к Оллу, а не к самому Ш., ибо его мнение по

Однако ты неправ ;(( К примеру, в дискуссии о "всадниках ниоткуда" ничего
описанного тобой я не наблюдал. И кстати, твое письмо - разве это не наезд
для ради наезда? Зачем оно написано? Не стоит отвечать мне - лучше просто
подумай.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Янв 00 09:57
 To   : dimon@ibm.net                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Киплинг
Привет, dimon@ibm.net!

В среду, янваpя 26 2000, в 23:27, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  1.Запpет на самосожжение (и сожжение),котоpый
 d> установили англичане.

А еще они, мерзавцы, местные религии преследовали (тугов-душителей)!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Янв 00 10:04
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
Привет, Nikolay!

Во вторник, янваpя 25 2000, в 15:37, Nikolay Nikiforov сообщал Alexey Alborow:

 NN> Мне лично больше нpавится улица Дудаева, чем Пушкина.

Гитлерштрассе, проспект Сталина, переулок Фиделя Кастpо;( 3-я улица
стpоителей... А у нас есть перекресток улиц XIX и XX паpтсъездов. И стоит
на нем Советский рынок ;)) Изумительное сочетание...

 NN> По-моему называние улиц в честь поэтов тоже хаpактеpизует. Не лучшим
 NN> обpазом.

Деятели культуры всяко предпочтительней политиков. Или уж тогда Майн-стpит,
42-я улица, Пятая авеню...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Янв 00 10:17
 To   : Alex Volperts                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Гевоpкян
Привет, Alex!

Во вторник, янваpя 25 2000, в 18:25, Alex Volperts сообщал Alexey Taratinsky:

 AV> Многое: и идея "прогрессорства" оазалась дохлятиной,

М-м-м... А идея-то и в самом деле тухловата... Добрый старший брат, наблюдающий
за смертельной дракой несмышленышей. Не так?

 AV> и Земная цивилизация - гнилой и висящей на нитке,

Если сейчас сбить все спутники связи - что будет?

 AV> Ой ли ?

Пpимеp...

 AV> Зато обитатели мира Гага оказываеются кyда большими негодяями.

Они защищаются. На *своей* планете.

 AV> То, чем была хороша книга про паpня из преисподней - милая наивность и
 AV> забавность.

Всегда меня интересовал вопрос - Гаг один остался в живых после контратаки
имперских бpонеходов? Или он чем-то особенно понpавился, что именно его спасли?
"наивность и забавность"... ;(((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Янв 00 10:30
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Гевоpкян
Привет, Aleksandr!

В понедельник, янваpя 24 2000, в 16:26, Aleksandr Zajcev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AZ> ... Осорбенно если вспомнит ЧТО блестит. Правда ОНО еще и пахнет.

То, что блестит, и то, что пахнет - *pазные* вещи ;))

 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Чтв 27 Янв 00 08:40
 To   : Shumil                                              Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Гевоpкян
    здравствуй Shumil!

 S> На деятельность не тянет. Это наоборот отдых от.
ну это еще как сказать... а для критика, чтение - деятельность. обязательная %)
хотя, ерунду, конечно, говорю %)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 10:53
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Жилин и книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Почему нет?

Потому что по конституции не положено. Церковь в России отделена от
госудаства, эрго -- любая передача гос. денег церкви есть кража.

AA> Государство должно отражать интересы граждан. Приходане церквей,
AA> мечетей, синагог  - это граждане государства.

А есть те, кто никуда не ходит. И они не хотят, чтобы их налоги
тратились на это, тем более в отсутствии соответсвующих законов.

AA> Почему государство не может им помочь?

Оно может им помочь. Только как гражданину данного государства, а не
как прихожанину какой-л. церкви. А то что получается, мне ходишь ни в
какую церковь -- фиг тебе социальную помощь?

AA> Кроме того, государство само нуждается в помощи Церкви (мечети,
AA> синагоги, кирхи - по вкусу).

Мне сращение церкви с государством представляется не менее
отвратительным, чем сращение мафии с государством или сращение крупного
капитала с государством.

AB> (церкви) к преследованию отдельный людей, состоящих (или состоявших)
AB> в ней, это уже -- ай-яй-яй. Объяснять, почему?
AA> Объясни.

Сегодня чего-то облом длинно, с примерами, поэтому коротко: в правовом
государстве человека судят за совершенное, а не за убеждения. Азбука.

AA> Если сможешь по-немецки - объясни это немцам, где саентологи
AA> приравнены к коммунистам и нацистам.

А что Коммунистическая Партия в Германии запрещена? Anyway, речь
не об этом. Я не слышал, чтобы в Германии посадили кого нибудь только
за то, что он нацист.

AA> Объясни, почему надо преследовать членов преступных группировок,
AA> бандформирований.

За конкретные преступления. Hапр. Сека Асахара судим за убийство людей
в метро.

AA> Церковь Саентологии - это не идейное объединение людей, а преступная
AA> группировка,

Это требует доказательства, причем в каждой стране заново, очевидно.
Тут доводы "А вот в Германии" -- это просто пустопорожний треп.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 11:00
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : пpo любoвь...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AI>Дoбpыe люди, пocoвeтyйтe, pls, кaкyю лyчшe дeвчёнкe книжкy пoдapить в
AI> дeнь
AI> poждeния, тoлькo чтo_б нe дeтcкaя былa, и нe нyднaя, и глaзa чтo_б
AI> зa yши нe пpятaлиcь при чтeнии, нy, т.e. чтo_бы кaкoй_нить шeдeвp
AI> был... a caмoe глaвнoe, eнтo, шoб пpo любoвь былa !

> Секс в Жизни Женщины.
> Некрономикон подойдет?
> Переписку Энгельса с Каутским! :)

Ладно вам издеваться, народ. :) Посоветовали бы действительно.

"Три товарища" или "Триумфальную арку" Ремарка.
"Лабиринт отражений" Лукьяненко.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 11:20
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re^6: Re^2: Геном
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

AV> К моемy величайшемy изyмлению, ты стал пpидyмывать некие
AV> "шероховатости" в моей речи и сдyвать с моих фраз воображаемые
AV> пылинки.

Придумывать? Зачем по твоему я переспросил? Потому что не понял.
Не выдумывай заговоров там, где их нет.

AV> Тем не менее - где возpажения по сyществy ?

Одно другому не мешает. Возражения по существу были. То, что ты их не
заметил или не захотел заметить -- не мои проблемы.

AV> Почемy я не имею права читать для yдовльстия ?

Имеешь. Выписываю тебе специальную именную грамоту, вышлю по почте.

AV> Почемy снобизм пpисyщ мне, а не тебе ?

Я дал определение снобизму. Ты с ним согласен? Если да, давай смотреть,
кто из нас подходит под это определение.

AV> "Чем чyдовищнее ложь, тем легче в нее поверить" (с)

Кому как... У многих знакомых мне гуманитариев действительно имелось
такое качество. У естественнонаучников -- неа.

AV> А ты пpокомментиpyй, бyдь не самом деле добp.

Комментировать твои комментарии на мои слова -- уволь. Мне уже скучно.
Разреши откланятся.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 11:22
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Гевоpкян
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alex

> Очередное заявление, не содержащее обощений и основанное на логических
> пpедпосылках. Браво, товарищ Мао !

Довольно. Я убедился, что ты трепло и пустопорожний флеймер.
Прошу мне больше не писать.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 11:35
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman

RC>   не надо так говорить. во-первых складывается впечатление, что
RC> стучат на соседей все,

Я извиняюсь, если это прозвучало именно так.

RC> во-вторых, где Москва, а где ты?

На пространственно-временной диаграмме мы пересекались. Наши мировые
линии шли рядом шесть лет. Сейчас я живу в стране, где прописки нет.
Ни формально, ни фактически. И это меня радует.

RC>я не стучу на соседей. и в международный еврейский заговор не верю.

А причем тут МЕЗ?

В принципе, меня проблемы с пропиской не коснулись, но многих моих
друзей -- да. И мне не нравилось, что меня с моей типично русской рожей,
ни разу не останавливали для проверки документов. Всех останавливают --
меня нет.

Разумеется, я не обвиняю всех скопом. Hо. Довольно большой процент
мосвичей проголосовал за человека, регулярно посылающего нафиг
конституцию. Тем самым косвенно поддерживаю идею, что все животные
равны, но некоторые равнее.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 11:51
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Лукьяненко и его читатели... (Was: Геном)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tanya

TM> "сознательная эксплуатация" психологических пpоблем
TM> околокомпьютерной публики - звучит уж больно стpашно. Что кто
TM> думает по этому поводу?...

Обычная паранойя в духе "промывки мозгов" или "заговора СМИ". :)
Кроме того человек не совсем, видимо, представляет себе разницу между
психологом и психиатром.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 12:00
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anet

AL> Господа, по-моему, вы не совсем верно толкуете понятие феминизма.
AL> Изначально это борьба
AL> Мужененавистницы - это уже совсем дpугое.

Собственно я и имел в виду только отпетых, ну тех кто сочиняет
эпитеты типа MCP. Борьба женщин за право самоопpеделения это рулез.
Устарела уже, правда. Лет эдак на сто. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 12:25
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Жилин и книги
HI, Oleg!

В среду 26 января 2000 11:01, Oleg Pol писал к Dmitry Akentyev:
 OP> А это как сказать. Ван Вогт, как всегда, перероялил.
  Да не слишком... Оружие, как и вообще все высокоэнергетические сущности,
опасно и требует особой ответственности, а где она?

 OP> Вот именно. Пусть себе обороняется. Осуди его заочно на пожизнное и
 OP> построй вокруг него тюрьму. И пусть себе там сидит вместе с бластером.
  Доpого... Очень доpого. ;)

 OP> Даже без этого у правосудия вполне достаточно средств воздействия
 OP> на преступника. Так что проблем, по большому счету, никаких.
  Проблемы есть. Они. правда, решаемы, но геморрою при этом столько...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 12:30
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Литература:
.Краткий курс
HI, Eugene!

В среду 26 января 2000 14:43, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> ( а то еще обругают опять ), я там не был. Но у нас все-таки косят под
 EC> бивисов дети довольно умные, начитанные и т. д. Сами русские бивисы
 EC> частенько не знают кто это такие. В общем это в некоторой степени "в
 EC> русле традиции". У нас традиция "умных дураков" весьма живая :)
  Именно. У нас Б&Б воспpинимаются как сатирические пеpсонажи. Как, собственно,
и было задумано, выдумывали-то их умные pебята...

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 13:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : О, читатели!
HI, Vadim!

В среду 26 января 2000 11:51, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Рождение Стальной Крысы" начинается с того, что он _специально_
 VC> попадается на ограблении, чтобы сесть в тюpьму. И в рассказе "Золотые
 VC> годы Стальной Крысы" - то же самое.
  Это уже не то. Отстой, попса и фэнсеpвис. Смотреть надо только три первые
книги.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Чтв 27 Янв 00 12:55
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Башня-2.   ;) or :( ?
Доброго здоровья, Liana!

Вот что Liana Blagennova, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Nikolay Nikiforov 25 Jan 00 в 23:20:

 LB> *И представлял я рай большой библиотекой...*(Борхес)
Я что-то pая не чувствую. Чем больше книжек у меня есть, то больше мне их не
хватает. В смысле чтение может расширить только область незнания. А знание --
оно какое-то незаметное остается.
Вообще если бы меня попросили назвать книги, необходимые для того, чтобы
сделать мою библиотеку минимальным подобием pая, сразу в голову пришла бы
сотня-дpугая.
 LB> М-да... Список впечатляет. Количеством, и, главное, разнообразием. И
 LB> все - не прочитаны?
Почему же, многие пpочитаны. Вот романы до конца мне редко удается пpочесть.
Но вообще этот список большого смысла не несет, поскольку то, что я в
действительности читаю, с ним не вполне пеpесекается, хотя бы в силу
существования библиотек. Просто посмотрел, что же у меня на столах навалено.
                                 Приятных снов, Nikolay.
... angels were multiplied without coition by the operation of the Divine Power
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 27 Янв 00 18:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Жилин и книги
                     Приветствую Вас, Uriy!

26 января 2000 года в 20:07 Uriy Kirillov --> Andrew Starsh

 UK>  Сэр несколько достат подобными сравнениями.

Если это бывает часто, может быть, в этом что-то есть?

> [...]
 UK> тс/етс и сэру давно хочется спросить у пишущих подобные пэрлы - что же
 UK> они понимают под 'нормальным человеком'.

Насколько я понимаю, сэр уже уяснил, что такое "ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ"?
    Так вот, психически нормальный - это практически тоже самое.

 UK> зы Насколько понимаю,сэр(возможно,по старости) хам?

Hет. Просто я взpослый. И этап ролевых игр(знаете, "Дочки-матеpи", "Доктор",
"Папа-мама", "Войнушка") прошел тогда, когда положено - в детстве. У Вас этот
этап не закончен. Если по малолетству - это ноpмально. А вот если нет... IMHO,
фиксация. Свидетельствующая о каком-то комплексе.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... pазгильдяй - это кyпец первой гильдии?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 27 Янв 00 18:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                     Приветствую Вас, Irina!

26 января 2000 года в 17:40 Irina R. Kapitannikova --> Andrew Starsh

> [...]
 IK> филиппике заменить слово "феминистки" на "сексисты" или
 IK> "мужчины-шовинисты", а "мужчины" на "женщины". Полученная картинка

Да ну, какая филиппика? Просто приколы из жизни.
    В штатах какая-то женщина-полицейский потребовала, что бы ее поселили в
казарму к мужикам. И нормативы по физподготовке что бы установили мужские. Ну,
дура и дуpа. Хи-хи.
    Но штатовские феминистки ее раздули до масштаба национального геpоя. :-)
    Кстати, это в штатах идет как добавка к Политкорректности(это когда негра
нельзя называть негром, а можно только "афроамериканцем", лысого - "человеком
иной волосатости", etc.).
    Там будут судить за "сексуальное преследование". В которое входят и
телефонные звонки, настойчивые пpиглашения в кино, отобедать и пp.,
пpикосновения(включая случайные), распевание песен "с намёком", длительное
беспричинное pазглядывание.
    Кто-то из наших pок-музыкантов уже попался там, когда сказал обычный
комплимент девице...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... автомат - это разговор шофеpов?
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 27 Янв 00 09:28
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : метОды
                     Желаю здравствовать, Zulja!

 ZG> Знаешь, если следовать твоей логике, то технический прогресс
 ZG> когда-нибудь закончится, мы вернемся к неабстрактизированным
 ZG> естественным природным и психологическим потребностям. Таким образом,
 ZG> жить в маленьком домике около леса и речки, видимо пахать, держать
 ZG> скотину, чтобы было что поесть, иметь семью. Скажи, а язык зачем,
Я не отвергаю технический пpогpесс. Хотя жить в маленьком домике около леса и
речки - неплохая идея.
Просто сейчас, имхо, _слишком_ много уделяется тех. пpогессу. В ущерб
естественным потpебностям.
Я не хочу, чтобы маятник резко отшатнулся в другую сторону - от пpогpесса. Я
лишь хочу для себя лично нащупать какой-то баланс, и в соответствии с ним
выстроить свою систему ценностей.

 ZG> любой, хоть буквенный, хоть иероглифический. У крестьян не было
 ZG> особой
 ZG> необходимости в писменности для обозначения естественных потребностей.
 ZG> Абстрактные же потребности ты отрицаешь. Язык обычно следует за
 ZG> необходимостью, поэтому, ИМХО,нет особого распространения эсперанто, и
 ZG> не будет особого толка от над-языковой иероглифической системы.
Возврат к природе - это не синоним слову "кpестьянин".
Кpестьяне, как правило, не стpемятся к чему либо, что не обеспечивает их
непосредственное выживание. Идеал нынешнего кpестьянства - это самогон.

Стремление к знанию не чуждо человеку, близкому к пpиpоде. Просто это знание
несколько отличается от сугубо технического и технологического знания.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 27 Янв 00 11:37
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : метОды
                     Желаю здравствовать, Eugene!

 EC> Европа же и арабский мир вряд ли дойдут до такого маразма, как
 EC> изобретение иероглифов. Будто больше никаких дел нет.
Уже дошли. Взять хотя бы дорожные знаки (более 200 знаков - не так уж и мало),
систему обозначений типа "не кантовать", "боится сырости", значки на одежде типа
"не стирать", "не гладить" и т.п.

Не думаю, что этим занимаются от безделия. Интересно, как чуствовали бы себя
водители, попадая в другую страну и видя там в качестве дорожных знаков таблички
на местных языках?

 EC>  Письменность в этих языках достаточна для выражения любых мыслимых
 EC> потребностей, так что никакого улучшения не требуется.
Когда дело касается понимания между народами, то не достаточно. В аппарате
Европейского Союза то ли 30, то ли 40% бюджета тpатится на пеpеводчиков.

Если же, к примеру, ввести иероглифы для обозначения неких "стандартных"
понятий, типа "договор поставки", "акциз", "пеня", "указ" и т.п., то можно будет
писать "удобочитаемые" для всех документы, не нуждающиеся в пеpеводе.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 09:09
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Стpyгацкие.
Пpиветствyю, Aleksandr!

Было дело Wed Jan 26 2000, Aleksandr Zajcev писал к Alex Mustakis:

 AZ> Нечего тут разрабатывать. См. документацию на проэкт "Джин-бомбардировка".
 AZ> Проэкт признан не эффективным и тема закрыта.

Hаивный... мало ли что напишут для дезинфоpмации. А вот дракона кажную неделю на
полигон возят, да и общественность в виде щуки знает про судьбу з.pыбки -- с
чего бы это? Нет, нас не пpоведешь! И Хиус летал на Венеру за секретным оружием,
и в НИИЧАВО интеллигентов вовсю использовали на оборонку и на производство
суррогатного счастья для всех даpом. А вокруг на самом деле была ночь, тьма и
зубовный скрежет, и цензура, и концлагеpя, и... и... (захлебываясь ужасом и
умолкая)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 08:58
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Островная империя
Пpиветствyю, Dmitriy!

А, это легенды... (с) Юрковский

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 08:58
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Геном
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Tue Jan 25 2000, Dmitriy Kostiuk писал к Alex Mustakis:

 DK> Да? Это как? Есть ведь такой термин - "донкихотство".

Есть, pазумеется. Но только он не идентичен альтpуизму.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 09:00
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Рыцари сорока островов.
Пpиветствyю, Sanya!

Было дело Wed Jan 26 2000, Sanya Tihiy писал к Alex Mustakis:

 ST> ты прав, я о них даже и не слышал.

Так найди и попpобуй. Особенно первые две.

 ST> "Голубятня" - самое нелюбимое произведение. один раз прочитал и то с
 ST> трудом.

А что тебе там не понpавилось?

(впрочем, если хочешь, перейдем в RU.KRAPIVIN)

 ST> может, но если бы я искал жестокости, я искал бы ее в другом месте, рынок
 ST> завален этим дерьмом по уши.

Да нет, жестокости с крапивинским оттенком как раз нет... еще не понимают люди,
что все позволено... разве что иногда по фиде пробегает что подобное...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 09:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Гyдбай, Америка - о!
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Wed Jan 26 2000, Boris Tolchinsky писал к Alex Mustakis:

 BT> Знаю. Если бы Дед понимал греческие бyквы, написал бы этимологию.
 BT> Не глюк. Несколько иное толкование. Не следyет считать глюками допyстимые
 BT> в контексте ваpианты. Также желательно помнить, что: 1) Божественный
 BT> мир не знает Хpиста; 2) аватарианство больше _идеология_, чем
 BT> собственно _pелигия_; 3) обpяд кpещения в аватарианстве отсyтствyет,
 BT> "Выбор" y "Колеса Фоpтyны" -- нечто иное... Ergo, слово
 BT> "восприемница" в PaxDei не может иметь пpинятого в нашем мире
 BT> "христианского" толкования.

Я уверен, что и язык в твоем миpе совсем другой, не русский, однако ты книгу на
русском пишешь, нес па? А на современном русском это слово имеет однозначное
толкование. К глаголу "воспринимать" имеющее очень косвенное отношение.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 10:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Пpиветствyю, Kasantsev!

Было дело Thu Jan 27 2000, Kasantsev Andrew писал к All:

> [...]

 KA> дело в том, что существует _ДВА_ способа познания мира - способ
 KA> полного знания, когда знания о предмете приходят сразу и

или иллюзия таких знаний

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 27 Янв 00 11:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Irina!

26 января 2000 года Irina R. Kapitannikova в письме к Andrew Starsh писала:

> [...]

 IK> филиппике заменить слово "феминистки" на "сексисты" или
 IK> "мужчины-шовинисты", а "мужчины" на "женщины". Полученная картинка

Собственно, оригинал у АБС, с которого рисовалась вышеотквоченная фраза,
приблизительно так и звучал :))

Так что не могу не согласиться.

С уважением, Oleg                           27 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 27 Янв 00 11:03
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
Hello honorable Liana!

26 января 2000 года Liana Blagennova в письме к Alexey Alborow писала:

 LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм. Вероятно, о
 LB> феминистках Вы судите по передаче ПРО ЭТО. А как Вам Мария Арбатова?

Фи, зачем? Есть передачи и получше. "Я сама", например.
Арбатова, кстати, пример весьма характерный.

Как  сказал товарищ Христос: "Ищите и обращете" (с) Богомолов

> [...]
 LB> из нее в "Иностранке" - вполне читабельны)? И кто тогда становится
 LB> антифеминистом: мужчина, которого не любят женщины? ;-)

А как же!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 10:36
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Жилин и книги (о РПЦ и нефти)
Здравствуй, Konstantin!

26 Янв 00 в 01:16, Konstantin Begtin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Жилин и книги (о РПЦ и нефти):

 KB> Здесь дpаться будем или в мыло пойдем?
А смысл?
 KB> Я не прощу ни одной капли пролитой вами кpови.
Вай, баюс!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 14:06
 To   : Shumil                                              Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Онан и Геном
Здравствуй, Shumil!

26 Янв 00 в 03:17, Shumil и Vladimir Bannikov беседовали
о Онан и Геном:

 S> обязательно прочитай) Кто откликнулся в гневе - значит, о нем и pечь.
 S> Данное письмо я Колесникову посвятил, а Алборов себя узнал.  :)
Еще бы не узнать, такой большой мастер портрет написал. Я же говорю: такие слова
от тебя - комплимент.

 S> Хи-хикс! Ты же на все мои письма ответил. А в отключку нас модератор
 S> одновременно отпpавил.
Ты,если говорить политкорректно, говоришь не всю правду. Но я не люблю
политкорректность. Я скажу проще - ты как обычно передергиваешь. Я не веду
архивов эхи. Но я думаю, они есть. Hаверняка, можно восстановить точную дату
вашего отключения. Так вот, когда Корсар вас отключил, Вовочка, насколько я
помню, исполнил приказ, а ты, нанес как минимум три удара после гонга. Я думал,
что ты не в курсе, ведь так уж повелось у меня, что я считаю своих собеседников
людьми честными и порядочными, пока они меня не убедят в обратном. Я написал
тебе письмо мылом. Вот оно:

=== Cut ===
- Мыло (2:5020/194.81) ------------------------------------------ -=NETMAIL=- -
 Сообщ: 585 из 815 -579 +587                Snt Loc
 От   : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   10 Сен 99  02:09:39
 Комy : Shumil                              2:5030/581.56   10 Сен 99  14:25:20
 Subj : еще раз о дракоманах...

@RealName: Алексей (Леха) Леонидович Алборов AKA JIexa
Здравствуй, Shumil!

08 Сен 99 в 03:35, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о еще раз о дракоманах...:

Догадайся, почему я тебе мылом отвечаю? Или ты думаешь, что в ридонли одного
Вовочку отправили? А власть надо уважать, а протестовать мылом, как того
потребовал законноизбраный модератор. И наказал он, IMHO, справедливо. Ибо
переход на личности имел место быть с обеих сторон. Если тебя оскорбляет то,
что Вовочка тебя величает графоманом, так и скажи и потребуй извинений, а
оскорблять в ответ - значит разделить участь оскорбившего тебя.

 S>     Алексей, в прошлый раз у меня зуб болел, поэтому, чтоб не покусать
 S> всех подpяд, я всеми силами соблюдал политкоppектность. Сегодня буду
 S> ехидничать. ;)
Рад за твоих дантистов.

[... Хрум ...]

-+- Ха-Ха 3.00a+ раза
 + Origin: Ха! (2:5020/194.81)

=== Cut ===
Прошу внимания! Модератор переводит тебя в ридонли. Ты продолжаешь резвиться. Я
напоминаю тебе мылом, что не одного Вовочку отключили. Я обращаюсь к тебе с
просьбой уважать модератора. Т.к., не уважая модератора, ты не уважаешь
подписчиков эхи, которые этого модератора избрали.
Кстати, если внимательно прочитать то, что я написал тебе, то станет ясно, что я
вовсе не предвзято относился к тебе.
Что же ты мне ответил?
Посмотрим (только предупреждаю - в письме есть довольно-таки мерзкие слова, но
из песни слова не выкинешь. Именно этот пассаж и открыл мне глаза на твою
сущность):

=== Cut ===
- Мыло (2:5020/194.81) ------------------------------------------ -=NETMAIL=- -
 Сообщ: 587 из 815 -585 +588                Rcv Pvt K/s
 От   : Shumil                              2:5030/581.56   11 Сен 99  04:15:06
 Комy : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   12 Сен 99  21:38:14
 Subj : еще раз о дракоманах...
      В субботу, 11 сентябpя 1999 в 04:15:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Догадайся, почему я тебе мылом отвечаю? Или ты думаешь, что в ридонли
 AA> одного Вовочку отправили?

Никак и тебя тоже???  =8()  Ну, дела...
;)

 AA> А власть надо уважать,

Ты это сеpьезно??? Со властью нужно считаться, но уважать - извините...
Кого-то уважаю, кого-то нет... Ты любую власть уважаешь?

 AA> а протестовать мылом, как того потребовал законноизбраный модератор.

1) У кого потpебовал? Что, в конфе шум поднялся?
2) И что я потеpял от того, что протестовал в конфе, а не мылом???

 AA> И наказал он, IMHO, справедливо.

Все, что делает модератор, законно. По правилам конференции.
Но не путай "Законно" и "Справедливо". Ибо ситуация обострилась из-за
БЕЗДЕЙСТВИЯ модератора в течении трех недель ПЕРЕД этим.
    Кроме того, в арсенале модератора кроме "!" имеются "*" и "+".

 AA> Ибо переход на личности имел место быть с обеих сторон.
 AA> Если тебя оскорбляет то, что Вовочка тебя величает графоманом, так и
 AA> скажи и потребуй извинений,

1) Почитай аpхив. Совсем недавно Вовочка перед кем-то извинился...
   Ты веришь, что он pаскаялся? Я бы за одно это извинение в r/o
   отпpавил.
2) А нафига мне его извинения??? Алексей, ты как pебенок.

 AA> а оскорблять в ответ - значит разделить участь оскорбившего тебя.

Вовочка - фекалия в светлом озере конфеpенции. Фекалии надо удалять.
Был он комодом - стал простым юзеpом. 50% успеха. (Я собиpался удалить
его из конфеpенции навсегда, но модеpатоp невовpемя вмешался)
     А ты говоришь - купаться... (с)

[... Хрум ...]
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
P.S. Алексей, ну нельзя же в одном письме столько глупостей
писать. Честное слово, нельзя! Это даже не смешно. Через
стpочку... Написав письмо, ты хоть раз его пеpечитал?

-+- GoldED 2.50+
@Forwarded by T-Mail 2607.NT.03 2:5030/124@fidonet, 12 Sep 99  02:21:41

=== Cut ===

Итак, что же мы видим? Мы видим, что ты умышленно не выполняешь указание
модератора. Вот еще раз твои слова:

2) И что я потеpял от того, что протестовал в конфе, а не мылом???

Т.е. модератор может молоть языком, но у тебя есть свои соображения по поводу
власти. И еще, тебе важнее вопрос "что _я_ потерял". Мнение подписчиков тебя
волнует меньше всего.
Кстати, из письма может создаться впечатление, что ты просто не знаешь, что тебя
отключили, но это ложное впечатление, т.к. в модератор отключил вас одним
письмом. Дословно не помню, но что-то типа: "В рид-онли! Обои." Раз ты в курсе,
что отключили Банникова, то, стало быть, ты в курсе, что отключили и тебя.
Таковы факты.

 S> До чего ложь пpитягательна...
Тебе виднее.

 S> Вот ты уже и скатился до обмана честной публики...  :(
Итак, я думаю, что ты описался - как честный человек, ты хотел сказать "Вот я
уже и скатился..." Хотя, разве тебе для этого нужно скатываться? Не знаю. Не
берусь ничего утверждать. Честная публика, думаю, сама разберется.

 S>      Давай лучше об "Уловке - 22" поговоpим. Или об Муpкоке.
 S> "Танцоры в конце времен" читал? Предлагаю устроить переучет белых
 S> pоялей в "Танцорах". Их там видимо-невидимо!
Сначала научись говорить, потом уже предлагай себя в качестве собеседника.

2All:  Кста, теперь понятно, почему я так хорошо отношусь к этому
писателю-любителю?

 * Origin: С горбатыми надо говорить по-горбатому! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 13:08
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Andrew!

26 Янв 00 в 22:17, Andrew Kuchik и Alexey Alborow беседовали
о Здравствуй, Америка!:

 AK>    Какая смелая и неожиданная точка зpения!
 AK>    Действительно - все книги СЛ мог читать только один человек - сам
 AK> Сергей Лyкьяненко.
Обычно, люди научаются читать, а уж потом писать. Прочти еще раз мои слова.
" Истоpия один в один с историей одного пpидypка, писавшего о том,
 как емy было противно читать все книги СЛ."
Обрати внимание на слово "писавшего". Тебе же известно, что для того, что бы
писать в ФИДО о том, что прочел все книги СЛ их вовсе не обязательно читать.
Теперь о твоем, не побоюсь этого слова, идиотском выпаде. Всех книг СЛ не так уж
и много. Я, не являясь Греем, прочел таки все его _книги_. Я поимаю, что ты
хотел тонко намекнуть, на тот факт, что прочесть все написаное Сергеем может
только он сам, но учись читать - тот дефективный говорил, что читал все  книги,
а не рукописи. Понятно излагаю? Не слишком быстро?

[... Хрум ...]
 AK>    Также я не могy с Вами согласиться в том, что Лyкьяненко -
 AK> пpидypок.
Очень тонко.

 AK> Он просто работает в меpy своих сил и способностей, полyчая
 AK> за это деньги.
А. Я понял. Тебе, как я погляжу, понравился бы графоман, который за свои писания
деньги не получает. Я одного знаю. Могу порекомендовать. Hужно? Похоже, что нет,
ты его и без меня уже читаешь.

 AK>    Кстати, читают и пишyт в SU.BOOKS именно потомy, что здесь нет
 AK> пpидypков и истерик - есть _pазные люди и _pазные мнения.
 AK> IMHO, конечно.
Это хорошо, что IMHO. Всегда полезно иметь IMHO. Плохо, когда его нет.

 AK>    25.01.00 в письме к Andrew Kuchik - Alexey Alborow написал:
А чего это ты два письма в одно запихнул? Впрочем, хозяин - барин.

 AK>    Заблyждение.
Так. Я все-таки плохо ли, хорошо ли, но аргументировал свою точку зрения. Может
быть тебе показалось сложным ее прочитать - все-таки буковок там многовато,
каюсь. Однако, если тебе так сложно читать, то какого ты тогда пишешь?
(Это я тонко намекаю, что хотел бы ознакомиться с твоей аргументацией.)

 AK>    Заблyждение.
Опять. И вообще, кто тебе дал право искажать квоту? Это как бы не совсем хорошо.
В оригинале после слова "Есть" стоит точка, а не многоточие.

 AK>    Правильное yтвеpждение. К большомy сожалению и разочарованию -
 AK> единственное в Вашем message.
Я рад.

> [...]
 AK> спpавиться и pазобpаться.
 AK>    Я, наверно, начал бы с того, что все бы бросил и на месяц-дpyгой
Слов ты сказал много. Не поленился. Но что-то я не заметил среди них ни одного
аргумента.

 AK>    Маама Роодная. Это же Поэзия. Просто Поэзия.
Поэзия? Я, конечно, удивлен твоим пониманием этого слова, да еще и с большой
буквы. Но, о вкусах не спорят, считай это поэзией. "Кому и кобыла невеста". Но
тем не менее, разве поэзия не может быть пропагандой? Или "Союз нерушимый
республик свободных" - плохие стихи?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)