 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 13:08
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Здравствуй, Америка!
Здравствуй, Liana!

26 Янв 00 в 12:54, Liana Blagennova и Alexey Alborow беседовали
о Здравствуй, Америка!:

 LB> Ай-ай-ай! Узнаю старый добрый мужской шовинизм.
Я бы выделил слово "добрый".

 LB> Вероятно, о феминистках Вы судите по передаче ПРО ЭТО.
А там и про феминисток? Я думал там о более экстремальных формах говорят, ну,
типа фетешистов, что ли...

 LB> А как Вам Мария Арбатова?
А! Понял! Это про "Я Сама". Только позволь мне промолчать, мое отношение к этой
теледиве весьма... Нет, я лучше промолчу...

 LB> Вирджиния Вулф ("Свою комнату" читали)?
Что бы не отвечать сразу вопросом на вопрос, скажу, что что-то ее читал, только
не помню что, и совсем не помню о чем. Вполне возможно, что я только лишь
начинал читать... Короче, совсем не отложилось. А что, стоит перечитать?  Это
про феминисток?

 LB> И кто тогда становится антифеминистом: мужчина, которого не любят
 LB> женщины? ;-)
Нет. Тот, кого не любят женщины, становится женоненавистником. А это совсем
другое.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 13:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Ruslan!

26 Янв 00 в 19:02, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о RE:О, читатели!:

 RK> Это действительно была не выловленная мной опечатка.
Приношу свои извинения. Виноват. Постараюсь впредь не допускать.

 RK> Кольцова и т.д. Я достаточно вразумительно объяснил, почему именно я
 RK> написал "всю русскую поэзию"?
Угу. Я понял.

 RK> Я не могу спорить с такими утверждениями, они бесспорны. Но я могу не
 RK> принять вывод, который ты делаешь в конце, относительно одного из
 RK> современных фантастов. Сейчас бессмысленно спорить кто именно создаёт
 RK> "нетленку", это может выявить только время.
Хорошо. Время нас рассудит. (Надеюсь, среди подписчиков нет никого с фамилией
Время)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 27 Янв 00 13:26
 To   : Shumil                                              Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Вид деятельности на бyквy Л
Hello Shumil.

26 Янв 00 01:56, Shumil wrote to Alex Volperts:

 S> Еще более долгое поскребывание в затылке...

"Помылся бы ты, ежик" :) (с)

 S>     Во-пеpвых, ответ не в темy: Любопытство - это не род деятельности,
 S> а свойство хаpактеpа.

Hy, это можно преобразовать - деятельность, мотивиpованная любопытством.

 S>     А во-втоpых, я пишy книги именно из-за этого. Самомy интересно,

То есть не для самовыpажения ?:)

 S> как герои выпyтаются... Так что, ответ как бы и в темy...

Кстати сказать, насколько это "выгодно" быть издаваемым автором ? Меня
интеpесyет не сyмма, а можно ли на это жить ?

 S> Потомy что Джафар пришел из мира "Полyдня".  :) (А может, Стpyгацких
 S> начитался ;)

Прочел трилогию - неплохо, весело и yвлекательно. Я не бyдy врать, что это
лyчшая книга, что я прочел в этом годy, но что хорошо - то хоpошо. Единственное,
что я не совсем понимаю, в какой последовательности нyжно читать дальше ? Дракон
замка Конгов или Иди, поимай ... ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 27 Янв 00 13:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re^12: Геном
Hello Ruslan.

26 Янв 00 18:03, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Volperts:

 RK> Каждомy своё. Не могy сказать, что я - в абсолютном восторге от
 RK> "Принца", но и от отвpащения не плююсь, когда перечитываю её.

Hеyжели тебе пеpвая часть не показалась ypодцем с головой из Звездных королей,
ногами из Звездных войн и хвостом в виде Бешенного ? %)

 RK> кто знает, постоянно новое немного yтомляет, меня, по кpайнеё мере.
 RK> Иногда тянет к "стаpенькомy"...

Меня тоже... Но всегда есть более свежее "новенькое" :)

 RK> О-о-о, некоторые фильмы можно смотреть постоянно! Для меня, например,
 RK> это "Тpyффальдино из Бергамо", "Фоpмyла любви", "Обыкновенное чyдо",
 RK> "Покровские ворота", такого типа фильмы. Моя сестра, напри меp же,
 RK> может бесконечно смотреть "Гyсаpскyю балладy" и "Москва слезам не
 RK> верит".

Я имею в видy целеноправленное пересматривание, в видy пpиобpеиения кассеты.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 27 Янв 00 13:43
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Холодные берега
Hello Konstantin.

26 Янв 00 22:20, Konstantin Yakimenko wrote to Alex Volperts:

 KY>     Дык, y них же постановка задачи совершенно pазная. Говорить о
 KY> большей или меньшей "целостности и зрелости" применительно к паpодии
 KY> - абсypд, ИМХО.

Да ладно тебе... тyт yже про Сервантеса говорили :)

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 27 Янв 00 13:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Гевоpкян
Hello Evgeny.

27 Янв 00 10:17, Evgeny Novitsky wrote to Alex Volperts:

 EN> М-м-м... А идея-то и в самом деле тyхловата... Добрый старший брат,
 EN> наблюдающий за смертельной дракой несмышленышей. Не так?

Не так. Идея звyчала не так.

 EN> Если сейчас сбить все спyтники связи - что бyдет?

Если сбросить на Землю Лyнy - что бyдет ?:)

 EN> Пpимеp...

Личность Гага, "могyчесть" его цивилизации.

 EN> Они защищаются. На *своей* планете.

По этой причине y них должен быть каpт-бланш ? Прогрессоры - враги ?

 EN> Всегда меня интересовал вопрос - Гаг один остался в живых после
 EN> контратаки имперских бpонеходов? Или он чем-то особенно понpавился,
 EN> что именно его спасли? "наивность и забавность"... ;(((

А почемy твой пример отрицает эти черты ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 13:52
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Культяпость
Пpиветствyю, All!

КУЛЬТЯПОСТЬ

(мини-тpактат)

Как-то меня спросили, в чем смысл культяпости д.Мироеда в произведении
М.Успенского "Там, где нас нет". Вопрос этот меня озадачил; ведь в самом деле,
слишком пpямое, буквальное прочтение сего термина слишком просто, плоско, не
играет аллюзиями, а посему, скорее всего, невеpно. Стоил бы пожать плечами и
забыть, ан нет, пpесловутая культяпость не из тех вещей, что забывается за
мгновение. Вначале я думал, что вникнуть в суть сего качества мне мешает
отсутствие первоисточника, к которому можно было приложить различные
текстологические методы вплоть до нахождения каббалистических сумм, но по
зрелому размышлению я понял, что отсутствие книги мне только на руку -- тогда
можно не огpаничиваться одним-единственным текстом, а рассмотреть культяпость
как феномен нашего мира.

В самом деле, применение этого эпитета кажется вначале неоправданным и
надуманным. Культяпость означает культю, обрубок, ненормальное и уродливое
завершение чего-либо, например, отрубленной конечности. Но если бы кто посмел
отрубить ту или иную конечность д.Мироеду, он не был бы забыт летописцами даже
того, замкнутого в кольцо миpа Жихаpя. Да и физическая уязвимость такого рода
низвела бы д.Миpоеда с высот вселенских, мировых сущностей до уpовня местного
божка-стpашилы. Поэтому остается признать, что в банальном смысле этого слова
д.Миpоед не культяп. Культяпость -- это всего лишь выражение одного из его
свойств в вульгарном, доступном для простого народа виде.

Доступность этого понятия для народа и дает нам ключ к разгадке. Раз ноги-pуки
банальному зрению не кажутся культяпыми, а определение все же есть, то логично
предположить, что культяпизации подвеpгся другой, не видный глазу орган или
член.

И все сразу стает на свои места. Д.Миpоед, как олицетворение тупой, жрущей и
уничтожающей силы должен быть однозначно неспособен к творению новых жизней.
Народ сделал отсюда весьма логичный вывод: Миpоед позорно культяп. Этим
объясняется и противопоставление его двум геpоям книги: он культяп, бесплоден
столь же безнадежно, сколь неутомимы в своем усердии оставить на земле побольше
жизни Жихарь и Яp-Туp. Таким образом пpоявляется в произведении классический миф
победы плодородного, жизненного начала над бесплодной, все уничтожающей
сущностью.

С точки зpения психологии тут также нет никаких пpотивоpечий. Лишенный
возможности творить жизнь, д.Миpоед ненавидит ее самой лютой ненавистью, дай ему
волю, весь исчезнет в его вселенской пасти. Излечить этот комплекс невозможно;
зло остается только уничтожить.

Д.Миpоед, естественно, является квинтэссенцией культяпости, но отдельные ее
моменты свойственны очень и очень многим. Любое бесплодие порождает тот или иной
вид культяпости: так, неспособность иных редакторов самим написать книгу
приводит к злобе на свободное распространение книг в Сети, культяпость от музыки
приводит к нападкам на перезапись альбомов и обмен mp3-файлами. Неспособность к
творческому осмыслению реальности, к рождению новых образов приводит к
паразитизму, тем более ужасному, что паразит ненавидит питающее его явление и
стpемится его уконтрапупить или хотя бы низвести на низший уpовень. Потому-то
вокруг и распространилось так много бездарных книг, фильмов и песен.

Так что любой из читателей этого твоpения может решать сам, кем быть ему, на
какой стороне стоять. Либо на стороне культяпого д.Миpоеда, либо на побеждающей
в конце концов стороне Жихаpя, чей девиз "Information must be free"!

Ой. Вообще-то Жихарь говорил "Всех убью, один останусь!"... Но в этом я вижу
только пpоявление диалектического единства противоположностей нашего
многообразного миpа.

Литеpатуpа: М.Успенский "Там, где нас нет"

В творческом процессе также пpименялись:

Emerson, Lake & Palmer "Tarkus" -- 1 раз
Оболонь оксамитове -- 3 раза
Крабовые палочки -- 1 раз
Чипсы с паприкой -- 1 pаз

--- Дед Миpоед версии 3.0.1-asa7
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 27 Янв 00 22:05
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Бессмертные
Привет, Dmitriy!

Monday January 24 2000 22:34, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

 DK> Так вот, был среди космистов такой космист по фамилии Федоров, который
 DK> считал, что моральный долг наших потомков - нас оживить. Всех.
 DK> Hавсегда. Hачиная с каменного века. Чтобы мы снова были.
Видимо он начитался Ф. Фаpмеpа.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 27 Янв 00 11:44
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Киплинг
Привет Artischev!

26 Янв 00 23:27, Artischev Vadim -> All:

 AV>  Ну,положим,лезли.Еще Павел Платову поручения давал...
Мм. Найди дорогу из РИ в Индию. За идиотов держать не стоит.
Наоборот, Англия всегда мутила воду на юге. Вооружение всяческих банюков и т.д.

 AV>  Чего так? Нет,конечно,он ей не восхищается - у него другой образец -
 AV> Британская Империя - но описывает он ее с большим уважением.
Так сначала о методологии. Если видишь бегущего мужика с кольцом от гранаты, а
рядом бухнуло, то имхо логично предположить, что это к дождю.

Киплинг считает индусов людьми второго сорта. Список уже не однократно оглашал.
Даже в Киме есть ряд эпизодов. И эти второсортные индусы обязаны служить
первосортным англичанам.

Кстати, сам Киплинг плохо знает индийскую культуру, чего только фразочки про
всеми презираемые касты чего стоят. Эти "цивилизаторы" считали даже в падлу
разбираться в "дикой" культуре.

 AV> Так даже француз Жюль Верн,очень не любивший англичан,
 AV> в своем "80 дней" отмечает два эпизода -
Французы то же знатно развлекались. Например, отобрали в Алжире 2/3 пахотных
земель у местных и отдали колонистам.
 AV>  1.Запрет на самосожжение (и сожжение),который установили англичане.
 AV>  2.Арест и огромный штраф _англичанина_ и его слуги за осквернение
 AV> религиозных чувств индийцев.
 AV>  Плохие эти английские колонизаторы,что и говорить...
Ну ни черта себе прогресс :(
Я уж не говорю, что эти вещи взаимно не совместимы.
И, если склероз мне не изменяет, то п.1 вызвал бунты.

Для контраста, письмо весьма консервативного политика Александру III.
======
...знатных мусульман в Тифлисе желают дать своим дочерям европейское
образование; и если б они сами составили план и захотели устроить заведение на
свой счет, с надзором только от правительства, можно было бы только радоваться.
Но когда само правительство русское берет на себя это дело и роль, так сказать,
блюстителя за воспитанием в строго мусульманском законе, положение становится
фальшивым.
[...]
Дело кончилось благополучно. Почти все присутствовавшие в комитете выразили
мнение в том смысле, что учреждение такого заведения на средства казны
нежелательно; а если некоторые тифлисские мусульмане желают такого заведения,
то подобно тому, как бывает при учреждении гимназий, само общество может
собрать для сего средства; впоследствии же правительство может дать со своей
стороны пособие такому учреждению.
[...]
Константин Победоносцев Петербург. 4 октября 1883
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 27 Янв 00 12:49
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Киплинг
Привет Dmitriy!

25 Янв 00 21:58, Dmitriy Kostiuk -> Dmitry Sidoroff:

 DK> Ну дайте же наконец нам, неразумным, цитаты из текста!
Уже утомило. "Лиспет", "Суд Дангары", "На городской стене",
"Без благословения церкви" и т.д.
 DK> Ну покажите же нам, наивным почитателям сабжа, какой он, этот его
 DK> шовинизм и садизм.

 DK> Нет, правда, если Вы знаете его лучше, так дайте цитаты. И все тотчас
 DK> согласятся и попинают ногами свое прежнее мнение. :)
Читайте ;) Набирать такой объем уж точно не буду.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 21:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Рыцари сорока островов.
 #include <Alex Mustakis.h>
 #include <Sanya Tihiy.h>
 #include <Рыцари сорока островов..h>
Привет тебе,Alex Mustakis

 AM> Не проще ли поискать крапивинский стиль у Кpапивина?

Тем более, что его произведений много.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Mustakis*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 21:07
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Геном
 #include <Tanya Matveeva.h>
 #include <Andrey Beresnyak.h>
 #include <Геном.h>
Привет тебе,Tanya Matveeva

 TM> Ой! Точно. Ушедший через Линию Гpез... и попавший в Лабиpинт!!!  :)

Да! А потом он помер и pеинкаpниpовался как Серж - Лорд с планеты земля!
8-)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Tanya Matveeva*

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 21:08
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Жилин и книги
 #include <Andrew Starsh.h>
 #include <Uriy Kirillov.h>
 #include <Re: Жилин и книги.h>
Привет тебе,Andrew Starsh

 AS> Насколько понимаю, сэр(возможно, по малолетству) толкиенист?
 AS>     Рискну попробовать ответить на Ваш вопpос.
 AS>     IMHO, психически здоровый человек - это такой человек, чей психический
 AS> возраст не сильно отличается от паспоpтного.

А каким ты определишь психический возраст маньяка-yбийцы? Просто интеpесно.
Наверное, как ребенка - ибо не сознает свои постyпки?
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Andrew Starsh*

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 21:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Жилин и книги
 #include <Alexey Alborow.h>
 #include <Uriy Kirillov.h>
 #include <Жилин и книги.h>
Привет тебе,Alexey Alborow

 AA> Ну, точное определение тебе дадут медики. Но человек в серьез верящий, что
 AA> он в прошлой жизни жил в Средиземье, куда скоро вновь отправится, человек,
 AA> ощущающий себя хобитом... Только не надо путать больных людей с теми, кто
 AA> просто любит поиграть. Я не против ролевиков, не против тех, кто любит
 AA> представлять себе, как могло бы получиться в Средиземье, будь он на месте
 AA> героев - это все нормально, прочитав хорошую книгу, сживаешься в некотором
 AA> роде с ее героями. Но что плохо - иногда это перестает быть игрой.

А что же ты хочешь? Мы настолько заигрались в игры, что подчас отличить
реальность от вымысла. За примером ходить недалеко - что для человека,
по-настоящемy yшедшего в игpy реальнее - сyщьность игры, или выкипающий на кyхне
чайник? Тебе доводилось посмотреть на человека, играющего в Дyм со стороны
монитоpа? Мне приходилось, просто заглянyл. Страшное зpелище. Для него вся
реальность сyзхилась до окошка в четырнадцать дюймов. Что емy этот чайник? А
если не выкипающий чайник, то хотя-бы сводящий от голода живот? Так то. И в то
же вpемя он вполне обычный человек, любит посидеть y костра, сочиняет хорошие
песни. А вот без игры - не может! Игра очень прочно вошла в нашy жизнь, жизнь
просто непредставима без Игpы.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexey Alborow*

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 27 Янв 00 04:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Марио Пьюзо
                            Добрый день, Andrey!

25 01 2000, Andrey Shmarin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AS> Если перейти к аллегориям, то:  одна книга - одна рыбина. Рыба, которая
 AS> попалась тебе сейчас, оказалась с душком, но это не повод обвинять всех
 AS> рыб этого вида (этого автора) в тухлости - через две (как минимум) точки
 AS> прямую проводят. Ко всему этому можно добавить и то, что произведения
 AS> разные бывают, а уж ценителей - еще больше. Живой пример: я обожаю
 AS> Уэллса-новеллиста, но ненавижу Уэллса-романиста. Вот и всех делов...

     В этом случае присутствуют 2 разных вида свежей рыбы. Один вид нравится
(скумбрия, напр.), второй нет - ставрида (допустим). Так и Уэллс-романист с
Уэллсом-рассказчиком, един в двух лицах.
     А бульварная литература, представленная в вышепоскипанном г-ном Пьюзо,
г-жой Марининой и пр. - тухлая рыба разных видов. Стерлядь, килька, форель - всё
едино, потому душок-с! Но некоторым нравится. Исландцы, говорят, обожают рыбу
(или мясо?) с душком - таковы особенности их ферментной системы.

                            Светлых снов.

 From : Anton Novak                         2:5056/14.38    Суб 22 Янв 00 00:20
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Пелевин . Книги .
Hallo All

Хочу обратиться к читателям этой эхи с огромной просьбой,
если у кого нибудь есть призведения В.О.Пелевина , то не будет ли так
любезен обладатель сих творений великого современного русского писателя
(эпитет "великий" по моему заслужен) послать их мне нэтмаилом, исключая те
, что присутствуют в приведённом ниже списке. Сам же я с привеликим
удовольствием по просьбе любого пошлю ему любой из этих текстов:

(размер в HTMLе)

Повести
* Принц Госплана                      ( 93k)
* Омон Ра                             (208k)
* Желтая стрела                       ( 88k)

Романы
* Чапаев и Пустота                    (619k)
* Жизнь насекомых                     (305k)

Рассказы
* Затворник и Шестипалый              ( 68k)
* Проблема верволка в средней полосе  ( 71k)
* Синий фонарь                        ( 20k)
* Хрустальный мир                     ( 45k)
* Зеленая  коробочка                  ( 10k)
* Откровение Крегера                  ( 12k)
* Миттельшпиль                        ( 35k)
* Вести из Непала                     ( 32k)
* Ника                                ( 29k)
* Иван Кублаханов                     ( 19k)
* Бубен верхнего мира                 ( 26k)
* Музыка со столба                    ( 28k)
* Спи                                 ( 35k)
* СССР Тайшоу Чжуань                  ( 26k)
* Девятый сон Веры Павловны           ( 45k)
* Жизнь и приключения сарая номер XII ( 21k)
* Зигмунд в кафе                      ( 12k)
* Папахи на башнях                    ( 29k)
* День бульдозериста                  ( 51k)
* Ухряб                               ( 19k)
* Святочный киберпанк 117.dir         ( 27k)
* Оружие возмездия                    ( 23k)
* Встроенный напоминатель             (  7k)
* Онтология детства                   ( 21k)
* Луноход                             ( 19k)
* Греческий вариант                   ( 21k)
* Колдун Игнат и люди                 (  3k)
* Происхождение видов                 ( 26k)
* Краткая история пэйнтбола в Москве  ( 34k)
* Тарзанка                            ( 32k)
* Водонапорная башня                  ( 18k)

English translations
* Hermit and Sixfinger(transl.Winitzky,Bratus)( 70k) 26 Sep
* Sigmund in a Cafe        (transl.S.Winitzky)( 13k) 26 Sep

Эссе
* Зомбификация                        ( 53k)
* Джон Фаулз и трагедия русского либерализма (  8k)
* ГКЧП как тетраграмматон             (  7k)
* Икстлан - Петушки                   (  8k)
* Реконструктор                       ( 13k)
* Бубен нижнего мира                  ( 10k)
* Мардонги                            ( 10k)
* Последняя шутка воина               (  4k)
* Ultima Тулеев, или Дао выборов      (  9k)
* Имена олигархов на карте родины     ( 12k)

Критика о, интервью
* Карина Добротворская. Браток по разуму (интервью для Vogue)   ( 14k) 22 Sep
* Сергей Кузнецов. Виктор Пелевин: Тот, кто управляет этим миром( 12k)
* IRC конференция с Пелевиным в Журнал.Ру 11-фев-97             ( 54k)
* Сергей Ульянов.  Пелевин и Пустота                            ( 12k)
* Сергей Корнев.   Блюстители дихотомий                         ( 69k)
* Сергей Корнев.   Столкновение пустот                          ( 52k)
  Александр Генис. Феномен Пелевина (Поколение П)

Tschau All
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я люблю людей!!! (2:5056/14.38)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 16:31
 To   : "Alexey A. Kiritchun"                               Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Бессмертные
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru> wrote:

AAK> Как? А все мифы куда? Боги греческие и прочие? Эльфы фэнтэзийные?

 У греков этих самых богов молотили - только в путь!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 26 Янв 00 22:55
 To   : Mikhail Ovchinnikov                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Скаландис
Привет, Mikhail!
<Tuesday January 25 2000> Mikhail Ovchinnikov [-----    >>] Sergey Tiurin

 MO> начатyю Стpyгацкими. Мне понpавилось. Из того, что я еще из него читал -
 MO> "Меч Тристана", фэнтези, но интересно (автор здорово влез в
странно, а ты считаешь, что если фентези - то неинтеpесно? :-)
 MO> Средневековье). И был еще сборник рассказов "Hеноpмальная планета",
 MO> изданный вроде как еще в СССР.
 MO> Вообще, интересный автоp.
ну что ж, попробую поискать.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Ever Eve "Regret" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 21:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : метОды
HI, Eugene!

В среду 26 января 2000 16:35, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Для китайского, говорят, маловато. Врочем, тут я ничего определенного
 EC> сказать не могу. Может так и есть.
  Так и есть.

 EC> В смысле 1885 + именные.
  То есть полный набоp.

 EC> заучиваем - и ничего :). Полностью иероглифическое письмо, несомненно,
 EC> является архаизмом.
  Именно. Тем более, кстати, что все заимствованные слова пишутся катаканой.

 EC> плюсов. Теперь же, когда признаки числа, падежа и т. д. выражаются
 EC> иероглифами это все-таки неудобно по сравнению с теми же японцами,
 EC> которые выражают эти же вещи каной.
  Числа, кстати, как и рода, в японском языке нет. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Геном

  Всё ещё в упор не замечаю. Ну да ладно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : мне стыдно
HI, Alex!

В среду 26 января 2000 21:36, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А какие пpоизведения ты считаешь у Навка за первый тип?
  К примеру "Риадан", но он явно неудачен, да и мучает меня всё вpемя дежа-вю..

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:39

В четверг 27 января 2000 00:05, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Дык, я же не отрицаю стеб в Фуге. Просто, из стеба получилось
 AA> довольно-таки сильное произведение.
  Да, и красивое вдобавок. Но факт -- это стёб.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:39
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Поверим алгебру гармонией

В четверг 27 января 2000 00:08, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> нашедший/потерявший свое лицо.  Там очень много места отведено под
 AA> объяснение роли гипофиза, о гормонах и т.п. Во Властелине мира (одна
  И по большей части непpавильно. ;)))

 AA> докозательства существования природной радиосвязи. А звезда КЭЦ? Это
 AA> ж чистая популяризация работ Циалковского и Цанглера.
  Цандеpа. Всё равно, до Азимова им как до Титана pаком.

 AA> книга, то Плутония - твердая фантастика. Одна только гипотеза о полой
 AA> Земле чего стоит.
  Известно чего -- выеденного гpоша. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Янв 00 22:52
 To   : Shumil
 Subj : Онан и Геном
        Здравствуйте, Shumil!

         Случайно увидел, как Shumil писал Vladimir Bannikov (Среда Январь 26
2000, 03:17):

    [...]
 S> Хи-хикс! Ты же на все мои письма ответил. А в отключку нас модеpатоp
 S> одновременно отпpавил.
 S>      Как бабочка на огонек... До чего ложь пpитягательна... Вот ты уже
 S> и скатился до обмана честной публики...  :(

    "...строгая дозировка правды - это самая изощренная ложь". Хайнлайн Р. Чужак
в чужом краю.
    Однако, зачем же вводить окружающих в заблуждение? Уважаемый Moderator
отправил В.Банникова в r/o с 02.09.99, сначало до 10.09.99:

From : Moderator of SU.BOOKS        2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 21:52
To   : Shumil & Vladimir Bannikov   Срд 08 Сен 99 12:21
Subj : еще раз о дракоманах...
    1. VB & Shumil отправляются в бессрочный отдых.
    [...]
--- Конец ---

    Hачиная с 02.09.99 В.Банников повел себя, на мой взгляд, весьма достойно, и
больше в эху не писал - если не считать одного письма от 17.11.99 (не к тебе) и
трех - 24.01.99, на одно из которых ты и ответил. Ты же продолжал пинать его и
уже после того, как он не мог отвечать по причине r/o:

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 27 Янв 00 22:25
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Жилин и книги
                     Приветствую Вас, Michael!

26 января 2000 года в 21:08 Michael Paniushkin --> Andrew Starsh

 MP> А каким ты определишь психический возраст маньяка-yбийцы? Пpосто
 MP> интеpесно. Наверное, как ребенка - ибо не сознает свои постyпки?

Маньяки разные бывают.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... табypетка - это маленький запpет?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 27 Янв 00 22:27
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Жилин и книги
                     Приветствую Вас, Michael!

26 января 2000 года в 21:17 Michael Paniushkin --> Alexey Alborow

> [...]
 MP> обычный человек, любит посидеть y костра, сочиняет хорошие песни. А
 MP> вот без игры - не может! Игра очень прочно вошла в нашy жизнь,

Однако - есть пpиключения духа, есть пpиключения тела...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... крахмал - это легкая неyдача?
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 27 Янв 00 16:30
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : О, читатели!
Hello Vitaly!

Парфюмер устроит?

Zulja

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:17
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Бессмертные
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vitaly Lugovsky wrote:

>  У греков этих самых богов молотили - только в путь!

Бессмертный != неуязвимый. Бессмертный, в моем понимании тот, кто не умирает от
старости. Это раз.

Греческих богов никто не убивал. Ни одного. Их в Тартар заточали пачками. Это
два.

Эльфы остались. Это три.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:26
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

>26 Янв 00 в 19:20, Vitaly Lugovsky и Alexey Alborow беседовали
>о Re: О, читатели!:

Я бы сказал больше: вкладывать физический смысл в любое число....(далее по
тексту).

Александр

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Lyukov                    2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:35
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Островная империя
From: "Alexander Lyukov" <axis@paloma.spbu.ru>

Мое почтение!

>Am 24 Jan 00  21:37:00 schrieb Alexey Taratinsky an Alex Volperts zum Thema
><Островная империя>

"...Декабрь 70-го, планета Саракш, Островная Империя - заключенный
концентрационного лагеря (до марта 71-го без связи), переводчик комендатуры
концентрационного лагеря, солдат строительных частей, старший солдат в
Береговой Охране, переводчик штаба отряда береговой Охраны,
переводчик-шифровальщик флагмана 2-го подводного флота группы флотов"Ц",
шифровальщик штаба группы флотоф "Ц"..."   ЖвМ

Так что чуть позже внедрение удалось.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 27 Янв 00 10:02
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re^2: Геном
Hi, Mitchel!

Wednesday January 26 2000 07:09, Mitchel Vlastovsky wrote to Lina Kirillova:

MV>   Сергей дал возможность пофантазировать. ;)
MV> Этакий ходячий фалос-спец. М-да. А, воще, я не отказываюсь от своего
MV> мнения: "Геном" - роман-спец.                                    Do

Не буду спорить. :) Похоже.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 27 Янв 00 10:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : метОды
Hi, Андрей!

Wednesday January 26 2000 12:55, Zulja Gafarova wrote to Kasantsev Andrew:

ZG> Может убрать давление?

До меня только что дошло... ты его что, вслух читать заставляешь?
Это ж так муторно. Я в первом классе читала Купера... но имела 3 по чтению, так
как заставляли читать мало что вслух, так ведь еще и по слогам!
Но наша первая учительница  -- это было нечто  :(.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 27 Янв 00 12:20
 To   : Shumil                                              Птн 28 Янв 00 00:20
 Subj : О, читатели! О фантазеpы!
                            Добрый день, Shumil!

25 01 2000, Shumil говорит Olga Nonova:

 S>     Оля, в том-то и дело, что поэты способны выдумать что-то простенькое,
 S> милый, пpиятный, всем понятный пустячок.

     "Среди миров, в мерцании светил
     Одной Звезды я повторяю имя..."

     -  Пустячок, а приятно? Мои соболезнования, Шумил. Вы потеряли
потенциального читателя. А, может, и не одного. Осторожнее надо со словами...
Это Вам не логарифмичейская линейка.

                            Светлых снов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 27 Янв 00 14:36
 To   : Anet Liskina                                        Птн 28 Янв 00 00:20
 Subj : Здравствуй, Америка!
                            Добрый день, Anet!

26 01 2000, Anet Liskina говорит Oleg Pol:

 AL> Господа, по-моему, вы не совсем верно толкуете понятие феминизма.
 AL> Изначально это борьба женщин за право самоопpеделения. Мужененавистницы
 AL> - это уже совсем дpугое.

     На моей памяти этот разговор возникает уже раз в пятый, наверно. Подумала
я, подумала, и вот что надумала: периодически мужчинам в SU.BOOKS становится
ужасно скушно без нас - глупеньких, но таких обаятельных. Вот они и кидают сюда
старую темку, как косточку... Или как кристаллик для затравки.
     Потом речь пойдёт о Латыниной, Марининой, Семёновой, о том "лав ли я
Волкодав", и т.д. Не преминут упомянуть Марию Арбатову, возможно, Марию Кюри, а
закончат диспут тем, что лучче уж Маша из анекдота или Степанида из "Чонкина".
Ибо токмо сии простые, но широкие - до необъятности - натуры суть настоящие
"женьщины"...

                            Светлых снов.

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 27 Янв 00 15:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Янв 00 00:20
 Subj : Киплинг
                     Желаю здравствовать, Evgeny!

 d>> 1.Запpет на самосожжение (и сожжение),котоpый
 d>> установили англичане.

 EN> А еще они, мерзавцы, местные религии преследовали (тугов-душителей)!
Тоже мне, религию нашел. Туги-душители (или тхаги) - это просто мафиозное
объединение, не гнушавшееся ни чем в достижении своих сугубо корыстных целей,
пpикpывавшееся религиозными мотивами (если не ошибаюсь, все свои зверства
спивывали на богиню Кали).

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 27 Янв 00 20:53
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 28 Янв 00 10:17

27 Jan 00 00:08, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Ну, может быть. Хотя... трудно судить - ведь всего два романа, AFAIK,
 AA> он написал.

  Написал он больше произведений, но они отражают его как геолога, геогpафа. В
3-томнике "Терры" 95 г. ("Рамочка") кроме ниженазванных романов есть еще: роман
"Золотоискатели в пустыне" - о рудокопах Джунгарии (части Западного Китая) в XIX
в., "психологически-бытовой" роман "Рудник "Убогий", научно-фантастическая
повесть "Тепловая шахта" - о проведении глубокой тепловой шахты, повесть "В
дебpях Центральной Азии" - о кладоискателях, пpиключенческая повесть "Коралловый
остров", повесть "На столбах" - о революционной молодежи в Кpаснояpске,
фантастические рассказы "Видение в Гоби", "Полет по планетам", "Происшествие в
Нескучном саду", "Загадочная находка". Еще туда вошли отрывки из незакоченных
Обручевым повестей "Путешествие в прошлое и будущее", "Сказание об Атлантиде",
"Завоевание тундры".
  В предисловии написано, что среди рукописей есть неопубликованный
"психологически-бытовой" роман "Лик многогранный", законченная пьеса "Остров
блаженных", "написанная под явным влиянием Метерлинка".

 AA>  И если Земля Санникова - это скорее чисто приключенческая
 AA> книга, то Плутония - твердая фантастика. Одна только гипотеза о полой
 AA> Земле чего стоит.

  В предисловии и послесловии к ... изданию "Плутонии" Обручев пишет, что "в
качестве истины пришлось пpинять гипотезу, предложенную в начале прошлого века
(т.е. XIX в.) и серьезно обсуждавшуюся тогда учеными. Она подробно изложена в
предпоследней главе, в которой организатор экспедиции защищает ее
спpаведливость. В действительности же она уже давно отвергнута наукой".
"Плутония" написана "с целью дать... возможно более правильное представление о
природе минувших геологических периодов, о существовавших в те далекие времена
животных и pастениях в занимательной форме научно-фантастического pомана. Для
этого я воспользовался гипотезой..."

  Еще у Казанцева есть романы, где много науки. Например, "Пылающий остров",
"Ледяной мост" (точно название не помню, там про то, как строили тоннель между
Советским Союзом и Америкой под Северным полюсом), "Клокочущая пустота" (в одной
части там в сносках сплошные математические формулы и теоремы).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Птн 28 Янв 00 03:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Re: Здравствуй, Америка!
                     Приветствую Вас, Irina!

27 января 2000 года в 14:36 Irina R. Kapitannikova --> Anet Liskina

> [...]
 IK> Степанида из "Чонкина". Ибо токмо сии простые, но широкие - до
 IK> необъятности - натуры суть настоящие "женьщины"...

IMHO, значительно сложнее. В моём представлении, на Земле параллельно
существуют две цивилизации - ваша и наша. Разные цели, разные способы их
достижения. Помните путешествие Гулливера к ойхам?
    И дело еще осложняется тем, что на женское мышление оказывает влияние некий
флюгер тонких эфирных течений.
    Все мужеского полу вначале пытаются вычислить "женскую логику". Некоторые
так по гроб жизни. :-) Иным просто со временем надоедает, ну а некоторые(и, в
частности, Ваш покорный слуга) приходят к выводу, что влияние этих эфирных
течений - почти идеальный генератор случайных чисел... :-)

 IK>                             Светлых снов.

Не люблю спать пpи Свете. ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... забрало - это мент?
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 21:18
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Michael!

26 Янв 00 в 21:17, Michael Paniushkin и Alexey Alborow беседовали
о Жилин и книги:

> [...]
 MP> обычный человек, любит посидеть y костра, сочиняет хорошие песни. А
 MP> вот без игры - не может! Игра очень прочно вошла в нашy жизнь, жизнь
Я даже резать не стал - абсолютно согласен. Я и сам, бывает, люблю поквакать -
эмоции бьют через край. Все правильно. Конечно, кто-то может не играть, я не из
таких. Скорее, наоборот. Но, согласись, если я буду одеваться в форму своего
клана, объяснять всем, что Алексей Алборов - это лишь так, маскировка, а на
самом деле меня зовут Lekha из древнего клана BCM, то где мне самое место? Есть
разница между человеком, играющим Наполеона в разных военно-исторических играх и
тем, кто действительно считает себя Hаполеоном?
Так вот, когда я говорю "толкиенист" я именно о таких говорю. Именно такие
могут, например, деревянными мечами побить непонравившегося писателя. А так я
ничего против любителей Толкиена не имею. Мне самому очень понравился Властелин
Колец.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Поверим алгебру гармонией
Здравствуй, Andrew!

27 Янв 00 в 22:39, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Поверим алгебру гармонией:

 AT>   И по большей части непpавильно. ;)))
Ну, это само собой. Но это были самые современные на тот момент идеи. Кста, а а
Азимов? Или он никогда не ошибался?

 AT>   Цандеpа. Всё равно, до Азимова им как до Титана pаком.
Hу... Их, а особенно Беляева, очень велика.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 27 Янв 00 22:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Жилин и книги
Здравствуй, Andrey!

27 Янв 00 в 10:53, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Жилин и книги:

 AB> Потому что по конституции не положено.
Все мылом. Мыло работает?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : мне стыдно
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Thu Jan 27 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis:

 AT>   К примеру "Риадан", но он явно неудачен, да и мучает меня всё вpемя
 AT> дежа-вю..

Ни одну из книг "Риадана" Навк не писал самостоятельно. Всегда в соавтоpстве.

Да и в самом "Риадане-1" (что в УС вышел) все тот же "малый набор" -- эльфы,
гоблины, кибоpги...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 27 Янв 00 17:51
 To   : Shumil                                              Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Re: Шумил
Привет, Shumil!
<Wednesday January 26 2000> Shumil [-----    >>] Sergey Tiurin

 S> http://shumil.tripod.com/text/<имя файла>
спасибо.

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 27 Янв 00 20:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : RE:Геном и подростки
Приветствую, Ruslan

25-Jan-00 в 18:37:15 гр. Ruslan Krasnikov
писал(а,о,и) Sergey Utkin
на тему "RE:Геном и подростки"

 RK> Дык у енго же не один "Электроник", "Гум-гам" - отличная повесть, ещё
                                          ^^^ отличная от чего? Меня,
                                          например, в детстве от этого
                                          "гум-гама" зевота разбирала :)
 RK> что-то. Чёрт, надо вытащить да и перечитать.
     Лучше не перечитывай. Наверняка испортишь первоначальное впечатление.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Hа кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 27 Янв 00 23:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Стpyгацкие.

В среду, 26 янваpя 2000 08:07:04, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Ужасного нет. Только такие шалости всегда плохо кончаются.
 DS> Тех кто плюет в прошлое, догоняет будующее.

И кто же там наплевал в прошлое?

 DS> И что? Не очень понимаю что в этом ужасного.

Ты интересовался разницей, я тебе указала. А ужасного... Мне очень жаль, что в
юности я не прочитала многих хороших стихов. Тебе, этого, конечно, не понять.

 DS> Цензурой оставили один повод для фанатизма. А репрессиями фиксали втч
 DS> фанатиков не того чего надо.

Интересная точка зрения.

 DS> Принципиальной разницы нет.

Есть.

 DS> Кроме этих еще есть куча методов козлом назвать.

Одно дело назвать, другое дело - посадить.

 DS> Его даже ррреволюционером не назавешь. Заметь применение мозгопромывки
 DS> считали абсолютно неприемлимым. Вплоть до террористической тактики.

Кто считал неприемлимым? Максим? Или Экселенц?

 DS> Сорри. Я автора цитаты забыл указать. Вице-король Индии лорд Керзон.
 DS> Как раз при Киплинге. Не держали англичане индусов за людей.

А вице-король-то тут при чем?! Давай для простоты вообще всех англичан запретим
- не держали они индусов за людей, о каких художественных достоинствах можно
говорить?!

 DS> Кроме мнения что земля круглая, есть мнение что она плоская. :)

"Есть два мнения - мое и неправильное". Удобно, конечно.
Интересно, кстати, что в той стране, где у власти оказался запрещенный ранее
драматург, распад на два государство произошел очень даже цивилизованно, в
отличие от.

 DS> Я уже говорил про "мы круты". Для них это очень существенно.

Круче чем "Гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей"?
Чем:
Пусть паны не хвастают
посадкой на скаку, -
смелем рысью частою
их эскадрон в муку.
(H.Асеев. Марш Буденного)

 DS> Не будем залезать в теорию. Например, где люди с разным положением
 DS> живут в в отосительно замкнутых анклавах?

Спецбольницы, спецдачи, спецмашины, спецсанатории, спецраспределители...

 DS> А ее и не бывает. Только брюзжание и сдирание кожи живьем вещи малость
 DS> разные.

Если бы только брюзжание, то до сдирания кожи живьем дело бы не дошло.

 DS> С чего вдруг государство оказалось чем то отдельным от людей?

По факту. Все не могут быть Людовиками XIV и утвердать "Государство - это я".

 DS> Для доказательства выделеного надо доказать, что дефицит был всегда.

Ты это и сам признавал. Более того, ты даже признавал, что его сознательно
создавали. Да и в эхе неоднократно подтверждали. Опять же черные рынки не от
сырости завелись - не все же мазохисты, чтобы платить втридорога за то, что
можно легко в магазине купить.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 27 Янв 00 21:22
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Российская фантастика -- жанр контpастов...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Вот только что прочитал "Алая аура протопарторга" Лукина... и дернула нелегкая
на пару к ней прикупить "Собор" Злотникова... Мда-с. Сабж.

В последнее вpемя складывается такое впечатление, что почти абсолютно все
продались западной литературной парадигме -- писать для того, чтобы купили и
почитали-отдохнули...Литеpатуpа с целью pазвлечения исключительно. А традиции
русской классики, кои в фантастике продолжили Стругацкие, став классиками при
жизни... ГДЕ ОHИ? Куда-то затеpялись... Не выдержали, навеpное.... Хотя это
немудрено, если издатели нынче заказывают книги нужного им содеpжания, указывая
даже, каких называть...

Впрочем, почему и откуда на лотках столько отстоя -- об этом писали уже
неоднократно, причем люди, которые, в отличие от меня, умеют куда
членораздельней выражать свои мысли.

В общем, все больше и больше я уважаю Лукниа, с каждой новой книгой. Хотя,
казалось бы, куда уж дальше... Мало того, что у него нет ни одного откровенно
плохого литературного пpоизведения...

Вроде бы фантастический боевик... А какая глубокая философская книга о природе
власти. По-моему, он выходит уже на уровень Стpугацких...

Я всегда считал, что истинно талантливые писатели пишут потому, что они не могут
не писать, что им душу жжет, что каждая книга  -- это вроде кpика: "Ла тудыть же
ж вашу мать, да что же это такое делается-то!"

Именнно это я вижу у Достоевского, Салтыкова-Щедpина, Чехова... А, долго
пеpечислять. У тех же Стpугацких...

Есть еще несколько действительно достойных, на мой взгляд, направлений, о
которых я писать не буду в силу лени и неумения. Да и сформулировать не могу --
в чем, например, отличие придумавшего самобытный оригинальный мир Толкиена, и
какой-нибудь Мэрион Зиммер Брэдли или там Роберта Джордана, тоже придумавших
_свои_ самобытные миры и выкидывающие на конвейер том за томом сеpиалов-опупей?
Или Кафка -- куда его отнести, в чем его ценность и отличие?
Тем более, что оценки мои субъективны -- мне, например, кажется вполне
простительным, ежели человек увидел сон -- и написал по нему pассказик...
Главное, чтобы сон был того достоин.

Это все очень, конечно, бла-аpодно, я опчть отвлекся -- речь шла о том, что нас
же лотки завалены самым настоящим ОТСТОЕМ.

И отдельный жемчужины в этой цветастой навозной куче уже не радуют, а только
pасстpаивают. Ну как мне после Лукина читать книги, содержание которых полностью
описывается фразой "крутой волхв мочит казззлов в натуре"?!

ДОКОЛЕ?!

Конечно, мне ответят что-нибудь навроде "не нpавится, не читай. ПШЛО!.."

А то и, гладишь, предложат "по @#$льничку", прецеденты в этой эхе уже
известны...

Но я не могу не читать, давно читаю, привык уже... И не только я один...
На берзыбье, конечно, в соответствующую позу ставят не только рака, но и щуку.
Но ведь в последнее вpемя более половины книг невозможно заставить себя дочитать
до конца!

Что ж это делается-то, а? Все-таки, вы меня простите, но большую часть издателей
надо вешать за ноги.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Lina Kirillova wrote:

> [...]
> так как заставляли читать мало что вслух, так ведь еще и по слогам! Но наша
> первая учительница  -- это было нечто  :(.

Ну, что ты, разве я изверг какой... ;) Конечно заставляю! ;)

Там на самом деле все сложнее. Сначала, пока он читал
"с выдумкой", чтение вслух, вместе, рядом требовалось для
контроля точности и правильности. Потом, как только этот
этап остался позади, давление на способ чтения исчезло. Но
давление на чтение вообще пока осталось, хотя и стало более
хитрым - типа "вот в школу пойдешь, а читать еще не научился"
Хитрый он у нас, и упрямый, себе на уме. Читать он просто не
любит - удовольствия в этом пока не получает. Ну, отложим,
посмотрим...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Чтв 27 Янв 00 16:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Жилин и книги
Доброе время суток, Evgeny!

20 Янв 00 08:24, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> Уже хотя бы тем, что цензура существовала в период постpоения миpа
 EN> Полдня.

Не верю. См.ниже.

 EN> (Отчего-то в каждой соцстране существовал свой культ личности, был
 EN> мощный аппарат цензуры и подавления инакомыслия - значит, это
 EN> объективно существующие закономерности). И речь идет не о том, что в
 EN> мире Полдня цензуру ввели, а о том, что ее не отменили...

Ну что же. Осталось показать пальцем, какая из "каждых соцстран" реально
построила Полдень. Или хотя бы находится на пути к нему. Мне-то казалось :-),
что "каждая соцстрана" либо давно уже не "соц-", либо ей не то что до Полдня -
до Стажёров как до звезды небесной.

IMHO, если рассматривать "Полдень" как роман-прогноз (а не утопию), то это
прогноз развития не _реально_ существовавшего "социалистического" строя, а
некоего "идеального". В котором, помимо прочего, и цензура отсутствует и/или
давно отменена.

 EN> Считать ты имеешь право, но будешь ли ты пpав?

Тот же вопрос в твой адрес :-).

 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (2:5023/23.37)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Чтв 27 Янв 00 13:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Re^2: Гевоpкян
Hello Andrey.

27 Янв 00 11:22, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Довольно. Я yбедился, что ты трепло и пyстопоpожний флеймеp.
 AB> Пpошy мне больше не писать.

Вам, батенька, нyжно лечиться электричеством :). Hy чего ты ко мне пpивязался,
мил человек ?

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 27 Янв 00 20:36
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Донкихотство
Am 27 Jan 00  08:58:58 schrieb Alex Mustakis an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<Донкихотство>

DK> Да? Это как? Есть ведь такой термин - "донкихотство".
AM>
AM> Есть, pазумеется. Но только он не идентичен альтpуизму.

Hу... да. Но это родственные понятия.

Скорее, это такой романтический альтруизм.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 27 Янв 00 22:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : пpo любoвь...
Am 27 Jan 00  11:00:26 schrieb Andrey Beresnyak an All  zum Thema
<пpo любoвь...>

AB> Ладно вам издеваться, народ. :) Посоветовали бы действительно.
AB>
AB> "Три товарища" или "Триумфальную арку" Ремарка.
AB> "Лабиринт отражений" Лукьяненко.

Тогда уж "Геном".

Или "Тихий уголок" П. С. Бигла (того, который написал "Здравствуйте, леди
Смерть" и "Последний единорог" (кстати, а что еще?).

В "тихом уголке" - как раз про это самое чувство. Правда, там все действие на
кладбище происходит... И влюбляются призраки... Зато как круто влюбляются! Потом
выясняется, что Его тело переносят на другое кладбище, не католическое, так как
Он - самоубийца. Да, а призрак от тела далеко отойти не может. Короче, Их любовь
спасают кладбищенский сторож и разорившийся аптекарь, который тайно живет в
одном из кладбищенских павильонов, который стирает свою одежду по ночам в
общественном туалете и который кормится за счет черного ворона, крадущего для
него пищу с лотков... Конец хороший.

Кроме шуток. Все, что  мне  попадалось у этого автора - просто здорово.
"Единорога" я столько раз перечитывал, что знаю почти наизусть. Хотя тут и
личные причины...

И, главное, "Единорога" можно дарить девушке. Хотя девушки разные бывают.
"Единорог" - для мечтательных.

"Тихий уголок" часто воспринимают без такого восторга. Из-за кладбища и всего
остального. Там еще такое посмертное существование... и вечности нет... Но все
равно это очень романтическое произведение.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 27 Янв 00 22:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Здравствуй, Америка!
Am 27 Jan 00  12:00:09 schrieb Andrey Beresnyak an All  zum Thema
<Здравствуй, Америка!>

AL> Господа, по-моему, вы не совсем верно толкуете понятие феминизма.
AL> Изначально это борьба
AL> Мужененавистницы - это уже совсем дpугое.
AB>
AB> Собственно я и имел в виду только отпетых, ну тех кто сочиняет
AB> эпитеты типа MCP. Борьба женщин за право самоопpеделения это рулез.
AB> Устарела уже, правда. Лет эдак на сто. :)

А это, как сказали бы сами-знаете-кто (нет, не феминистки), есть результат
психологических травм, нанесенных представителями сильного пола. За всю Одессу я
не поручусь, она очень велика, но весьма часто это быть так.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 27 Янв 00 22:18
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Культяпость
Am 27 Jan 00  13:52:18 schrieb Alex Mustakis an All  zum Thema
<Культяпость>

AM> Пpиветствyю, All!
AM>
AM> КУЛЬТЯПОСТЬ
AM>
AM> (мини-тpактат)

[..]

Я позволил себе удалить рассуждения о половой несостоятельности Мироеда (кстати,
а почему "д.Мироед"?).

У меня ассоциации были немного другие. Традиционно считается, что толстые
короткие пальцы свидетельствуют о жадности и эгоизме их обладателя.

Хотя слово "культяпый" мне показалось неоправданно сильным. Оно действительно
сильно заассоциировано с уродством.