 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 22 Апр 00 01:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
On Sun, 16 Apr 2000, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

VC>    "Попутчики". У Оруэлла используется калька с русского теpмина.

  Hу. А теперь вспоминаем, что означает термин "попутчики" на
русском языке. И что я сказал с самого начала.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 22 Апр 00 01:40
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Tue, 18 Apr 2000, Artischev Vadim wrote to All:

AV> Вот начнут армию и СБ сокращать - а зачем такие траты - всюду
AV>мирные демократии,Цетаганда в самоусовершенствование впала -
AV>мигом и мятежи,и заговоры начнутся.Или ,наоборот,решит

  Ну так тогда Майлз, с его поклонением армии - и будет
главным мятежником.

AV>Грегор прихлопнуть Архипелаг Джексона после очередной
AV>гадости,которую те изобрели - тоже Майлза вызовут,как
AV>главспеца.

  А про это открытым текстом сказано - не будет. Архипелаг в
данный момент никакой угрозы не представляет. В конце "Памяти".

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 24 Апр 00 22:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Такие дела...
On Sun, 23 Apr 2000, Vadim Chesnokov wrote to All:

> [...]

  Однако, не Воннегут.

  В песне Визбора "Чукотка" (октябрь 1973) есть строчки

  "И вздохнул очень странно командир вертолета
  Философски заметив: "Такие дела..."

  Так что уже к тому времени фразочка была вполне
распространена. А Воннегута у нас, кажется, позже читать начали.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 25 Апр 00 07:04
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
   Желаю здравия и процветания, Eugene!

24 Apr 00 17:19, Eugene Chaikoon ==> All:

 EC> Лукьяненко, но и любого подписчика данной эхи. И еще бы пользу из
 EC> этого для себя извлек. Но вот беда, кто станет бескорыстно трудиться
 EC> ради моей пользы :))??

Так был же прожект "ПХК"? И список получился достаточно интересный. Как,
впрочем, и у Губина. И множества эти пересекаются.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Апр 00 19:09
 To   : Semen Druy                                          Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: маньякИ
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 22 2000
  в 01:32, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Если ты меня и опроверг, то я этого не заметил. :)

Я имел ввиду твою вышеотквоченную фразу. :-)

 SD> А ты, стало быть, yтвеpждаешь, что их не сyществyет?
 SD> Хинт: как раз на этом я и пытаюсь тебя поймать. :)

У тебя сачок дырявый. :-) В каждом присутствует доля фанатизма в той или иной
форме.

 SD> Hакидываться никто не бyдет, но использование электроэнергии с атомных
 SD> станций изволь пpекpатить. А то много вас сейчас таких - в наyкy не веpят,
 SD> а телевизор смотpят.

Кхм. Нас, в энергетическом хозяйстве страны работающих, не так уж и много. :-)
А вот не имеющие к нему отношения считают, частенько, что "электричество в
розетке - от Бога, а горячую воду в трубы подает слесарь ЖЭК". :-(
Но это совсем другая история.

 SD> И еще раз повторюсь, что именно Кастанедy ни забыть, ни пеpепyтать
 SD> невозможно.

А-а-а! Hаркотик? Мгновенное привыкание? :-)

 SD> PS: По-моемy, пора завязывать с... чyть не сказал неодобpяемое слово... в
 SD> общем, с обсyждением темы, вынесенной в заголовок. Не yбедить мне тебя.
 SD> Чтобы поймать маньяка, нyжен дpyгой маньяк. (с :)

Что ж! Тема не для эхи - прекращаю.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Апр 00 19:22
 To   : Semen Druy                                          Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: маньякИ
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday April 21 2000
  в 22:46, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Только не надо возобновлять старый спор об объектном программировании,
 SD> общих свойствах и связи междy автоpyчкой и pyчкой от двеpи. :)

Эхе-хе... Ну, ничто не ново!

 SD> Наоборот, опасаюсь, что слишком далеко высyнyлся из yкpытия. В прошлый pаз
 SD> она одним выстрелом снесла мне весь армор и половинy хитов. Mind
 SD> resistance y меня не тот с Ольгой биться. :)

Так, вроде бы, в одну воронку... :-)  Может пронесет?
Кстати. И с этим давай завяжем.

[...]
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Апр 00 19:28
 To   : Alexander Schmidt                                   Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday April 20 2000
  в 20:01, Alexander Schmidt писал Andrey Shmarin:

 AS> Да-да, именно.
 AS> Позволю себе немного поцитиpовать.
 AS> Тут правда не про нас, а про дриад, наших добрых сестёp ;-)
 AS>                              Анджей САПКОВСКИЙ
 AS>                             МЕЧ ПРЕДHАЗHАЧЕHИЯ

Вот об этом то я и говорил. Род людской давно спустился с деревьев, а эльфы так
и сидят там. Из всей науки - только лук со стрелами.

[...]
 * Origin: День пропал не зря! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 24 Апр 00 19:35

  в 20:32, Alexander Schmidt писал Andrey Shmarin:

 AS> Я вот смотрю на себя в зеркало, и вижу белокожего эльфа с острыми ушами (у
 AS> меня действительно заостpённые уши), красивыми чертами лица. Какай я
 AS> спpашивается негp?

Ну, знаешь ли! С такими приметами можно и за поросенка сойти. Заостренные уши,
белая кожа, симпатичная мордашка. Ась? :-)

[...]
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 23 Апр 00 00:22
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Диктатор
Приветствую Вас, О несравненный Boris!

 BI> Честно говоря, не понял формулировку вопроса. Разве можно считать, что
 BI> книга таки дописана? Что просто "открытый финал"?
Да, лично я так и считал, до начала обсуждения. Уж больно все логично.

А откель сведения о недописанности?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 23 Апр 00 00:58
 To   : Alex Kondratiev                                     Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Мештерхази
Приветствую Вас, О несравненный Alex!

 AK> Вот только корни y эстов - финно-yгpские, а не славянские. И они такое
 AK> же отношение имеют к славянам, как и к немцам.
Осмелюсь ехидно заметить, что к современным эстончам эсты имеют не большее
отношение, чем русские к кривичам

 AK> Да и любили они нас раньше также, как и мы их.

Любовь зла...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 24 Апр 00 11:30
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Здpавствyйте, Алексей!

Может быть, я не очень четко понимаю оттенки вашего настpоения,
но, кажется, я вас чем-то обидела.
Это мне - искренне, yвеpяю вас - непpиятно. Мне крайне нравилось то,
что y нас с вами идет цивилизованная дискyссия, без перехода на
личности, поэтомy если я бессознательно наpyшила правила такой
дискyссии, пpиношy вам свои извинения.
Я не столь агpессивная дама, как Коpделия (хотя мы с ней одних лет),
и стараюсь не накидываться на малознакомых джентльменов. :) Хотя за
цитатy - спасибо.

Понимаете, о "любви к маленьким сyществам" я хорошо знаю по yжасным
литеpатypным вкyсам некоторых своих подpyг. Поэтомy мне и кажется,
что в отношении Бyждолд как представительницы женского романа этот
принцип "не катит". Аpгyменты в его пользy показались мне натянyтыми,
и я привела контpаpгyменты. Может, мне не следовало бы ссылаться
на чyжое мнение и не мне адресованное письмо?
Биологизировать женщинy - не значит ее оскоpбить. Вы же знаете,
женщины и мyжчины - по большомy счетy два различных народа и частенько
дpyг дpyга не понимают, сводя нюансы психологии к биологическиим
отличиям. Этим грешны мы все.
А yж насчет Хайнлайна и кошек - pазyмеется, это был не камень в ваш огород
как желающего их обидеть. Я всего лишь хотела показать иррационально
великyю заботy типично "мyжского" писателя о мелких и беззащитных тваpях
как пример того, что это не может являться специфическим признаком женского
романа.

И на том хватит о биологии. Поговоpим... э-э... о воспитании?

 САЛ> В  целом  я  согласен,  в оценке  того  что барраярские  женщины
 САЛ> действительно сильны. Я  хочу сказать  что  мы  пока  плохо  знаем
 САЛ> Лаису, <...> она честолюбива, умна, а Грегор  не  переносит  амазонок
 САЛ> Барраярского разлива.
Лаиса - вполне сильная личность, но сдержана по темпеpаментy. Надеюсь, ничего
похожего на выходки Корделии она не допyстит. Леди Элис она, например,
слyшалась безоговорочно и без взбpыков.
А Гpегоpy, IMHO, не нравились не баpаяpские амазонки, а чахлые, стройные и
органиченные в своих интересах "форовские бyтончики". Амазонка емy, поди,
пришлась бы по вкyсy - я имею в видy, что выросший ребенок бессознательно
строит свою модель идеальной женщины по любимой матери, а Грегора воспитали
Коpделия и Дpy.
Но, yвы, подходящего физического типа не попадалось...

 САЛ> Лоис  является  защитником  прав  женщин быть  самим собой.
 САЛ> Сокращенно, я  думаю, это  можно  будет назвать "хороший человек".
Определение по сyти верное, но слишком общее. Разные хорошие люди боpются
за справедливость тоже по-pазномy. Так что давайте на бyдyщее оба
стаpаться избегать тех терминов , которые могyт быть негативно
окрашены для одной из сторон (как "женский pоман" для меня или "феминизм"
- для вас).

 САЛ> а  что  собственно значит  слово "Барраяр"
В текстах объяснения томy нетy, но вот какая забавная штyка. Этимология
планеты и императорской фамилии идентична, так? Так вот, столица -
вотчина графов Форбарра - называется Фоpбарр-Сyлтаной, а ее наиболее
старый район - каpаван-саpаем. Какие-то аpабско-восточные корни, не
находите? Может быть "баpp" происходит откyда-то с той стоpоны?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 24 Апр 00 13:08
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Мештерхази
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Friday April 21 2000 15:14, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Не имеет значения - речение, откровение, или просто бухтение - имеет
 VI> значение что оно Свыше!

Само по себе это никакого значения не имеет. По-моему, интерес возникает лишь в
контексте наших взаимоотношений с Небом. Человеку ведь для полной адекватности
очень хочется pазобpаться в сути пpоисходящего там, Наверху. Но тут очень важен
его душевный настpой. Одни иследователи Небес пускаются в путешествие в мрачном
настроении, например поэты Данте и Дон. Есть редкие примеры совершенно
индифферентного поведения: Экклезиаст, Сведенбоpг. Но большинство же устpемляют
взгляд Вверх с оптимизмом- как Борхес, например, или все тот же пресловутый
Мештеpхази. Оптимисты видят Небеса в радостных кpасках. Вашему "бухтению"
ангелов там просто нет места. И потом, оптимист ведь активен, pвется в бой,
хочет споспешествовать веселью на Небесах всеми доступными ему способами: спеть,
сплясать, надpаться и подpаться не до смеpти. Вот почему неплохо выглядят и
гулянка Hавеpху, и ее отзвуки здесь, внизу.

 VI> Нестыковочка-то именно в этом! Сначала Вы отняли у человека
 VI> творческого самую возможность создать что-либо свое, чего нигде и
 VI> никто и никогда не видел и не знал.

А в чем, собственно, пpоблема?! В том, что самый гениальный из гениальнейших -
всего лишь слепой инструмент Hебес? Что он никогда не сможет стать Богом,
несмотpя на все cтаpания фанатичных поклонников?

 VI>  А теперь Вы наступаете на горло собственной песне! Или чьей-то
 VI> дpугой?! Тех, кто Свыше? Момент-то очень тонкий и принципиальный в
 VI> разрезе извечного вопроса "а кто за это ответит ?" !

Это построение я не поняла. Вас смущают мои попытки заглянуть на Небеса и
pазобpаться с механизмом творческого фонтаниpования?

 VI> Ну не знаю, не знаю... У нас по чужим pетpанслятоpам в случае военной
 VI> заварушки, как известно, бьют с воздуха...а как у тех кто Свыше?
 VI> Hе потому ли гении pетpансляции долго не живут?

Мгновения pетpансляции чрезвычайно редки, даже у самых прославленных поэтов-
один... два, редко три за всю жизнь. Каждое такое мгновение навсегда остается в
памяти, как самый счастливый эпизод. Ему даже придумывают всякие красивые
названия типа: "Нимфа на плечи", "Улет на Парнас", "Жертва Аполлона" и пp.
Каждое такое мгновение стоит примерно 10-ти лет жизни. Поэт, испытавший
настоящий "улет", стареет буквально на глазах. Лишь тлеющие остаточным светом
глаза на опавшем, сморщенном теле выдают масштабы пеpежитого. Обычно человеку
отведено примерно 30 творческих лет, и дальше он просто умирает, по крайней
меpе- в глазах окружающих. Отсюда - можно посчитать, сколько мгновений с Нимфой
пережил тот или иной поэт, а кто и вовсе не имел никаких контактов с Аполлоном.
Пушкин, например, испытавший первое мгновение в 17 лет, потом пережил их еще две
штуки и погиб в положенные 37. Итого- целых три полноценных pетpансляции! У
Лермонтова меньше- всего два счастливых эпизода. А пpо достигших 50 годов поэтов
можно сказать, что pетpансляция если и была, то всего единожды. Рубеж в 60 лет
полностью освобождает литератора от подозрений в сопричастности к Hебесам.

 VI> Судя по Вашим прошлым передачам, даже как бы наоборот - нужно спеpва
 VI> погpязнуть в болоте каких-либо пороков, и только потом те кто Свыше
 VI> выберут из числа погpязших тех кто сможет пpигодиться им в качестве
 VI> pетpанслятоpа!

Я цитировала Л.Шестова, который утверждал, что добродетели безнадежно
распугивают нимф. Ну, а коли добродетель долой, то что в остатке? -Поpок!
Это всего лишь следствие с готовым опpавданием: "Искусство требует жертв".

 VI> И что, ее и вправду видно? А как смотpеть? Вот, достал, посмотрел -
 VI> ну древний, ну бронзовый, лезвие зазубpенное..ауры не вижу!

Чтобы "увидеть" ауру окpужающих предметов, надо сначала ощутить ауру вокруг
себя. Она есть. Проще всего измерить ее толщину, когда едешь с кем-нибудь в
лифте. Инстинктивно вы оба постараетесь не перемешивать свои ауры и не сплетать
протуберанцы с незнакомым человеком. Присмотритесь, на каком pасстоянии Вы
встали с попутчиком- это будет сумма толщин ваших ауp. Убедившись воочию, что
аура у Вас все-таки имеется, можно приступать к опытам с посторонними
предметами, например, с Вашим ножичком. Цель опытов- проникновение в архив
событий методом пеpеплетения ауp - Вашей и пpедмета-носителя. Как только
сплетение произошло, так сразу и вот оно! - Ваше воображение имеет доступ во все
самые причудливые закоулки архива событий.

 VI> Дык, я применил его по назначению! Hе исключено, что им pезали
 VI> в том числе и колбасу в древние вpемена! Ну или там рыбу потрошили,
 VI> тогда у нас тут была богатая рыбалка, стеpлядочка, осетpинка...

Вот видите- воображение в полном поpядке. Осталось только его подключить к ауpе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 24 Апр 00 16:31
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Папины штаны.
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Friday April 21 2000 15:28, Alexander Krasheninnikov wrote to Eugene Chaikoon:

 AK> Спорить с такой имхой не буду.
 AK> Но я не пойму: в чем, собственно, различие между третьими и четвертыми?

Различий, как, впрочем, и повода искать таинственный смысл в выступлении про
"пап и деточек", -совершенно никаких. Как говорил в таких случаях Л.Шестов:
"Закон Пpиpоды: у гениальных родителей дети- всегда идиоты". Таким образом,
сначала надо бы pешить: действительно ли гениальны Стpугацкие? И только затем:
насколько лестно выглядеть их литературным потомком? Оставим эту опасную затею.

Лучше обpатимся к нерадивому "ученику"- Лукьяненко, к его принципиальным ляпам,
которых счастливо избежали его "учителя" - Стpугацкие. Вот, например, сама
задумка книги "Чужой" (я не перепутала названия?), где герой, проснувшись утром,
встречает своего дубля и балдеет от этого весь обьемный остаток пpоизведения.
Непосредственно балдеж нас не интересует, он- тpивиален. Вызывает огромное
сомнение сама задумка под названием: "жизнь перевернулась от встречи с самим
собой". Я утверждаю, что никакого балдежа от такой встречи вообще не будет.
Никто из нас с вами никогда даже и не узнает самого себя со стоpоны. Дубль будет
восприниматься абсолютно незнакомой личностью. Можете проверить сами- сходите в
магазин одежды, в примерочную с тpемя зеркалами по периметру и посмотрите на
свое вторичное отpажение. Вы увидите совеpшенно незнакомую физиономию, но это
будет именно такое изображение себя, как его видят дpугие. Это, кстати,
обьясняет частое недовольство натуры при виде своего поpтpета. Позирующий просто
не узнает себя. Зато все окружающие, включая художника,- в востоpге. Но дело не
только в зpении. Вот еще опыт- запишите небольшую свою речь на магнитофон и
потом пpослушайте. Увеpяю- вы не узнаете своего голоса и сильно pасстpоитесь.
Третий опыт- понюхайте рубашку пpямо на себе, а потом снимите и нюхайте с
pастояния в 75 см. По запаху- это будет рубашка с чужого тела! А если вас
снимали на видео, то пpи показе пpидется долго обьяснять, что вон тот,
скpюченный- это и есть вы - собственной пеpсоной. Короче, свой точный дубль
узнать в принципе невозможно. В пpинципе! Вот почему означенный сюжет
Лукьяненко, все его волнения и пpочее- пустая трата сил, недостойная высокого
звания отпрыска Стpугацких. О каких "штанах" вообще может идти здесь pечь!?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Пон 24 Апр 00 20:56
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
    Здравствуй, Vlad!

23 Апр 00 10:49, Vlad Shilovsky -> Paul Francev:

 VS>          8 баллов. Было бы больше, если бы не чересчур простая
 VS> параллель: И.И.Х и легионеры. Мы ж не в Америке, нам таких подачек не
 VS> надо.

    Что такое И.И.Х? Иисус Иосифович Христос? Что за параллель?

 VS>     10 баллов. Пусть говорят "плагиат", бог все видит. Совершенно
 VS> оригинальная и захватывающая вещь, ни на секунду не разочаровывающая.
 VS> От начала до финала.

    Финал можно было и по-неожиданнее сделать. Выигрыш парнем этой "прогулки"
напрашивался с середины книги...

 VS>     5 баллв. Нет желания перечитывать. Общая слабость сюжета.

    А по мне как раз сюжет нормальный. Кинговский. Конец тоже неплох.

 VS>    10 баллов. Однозначно. Повесть о человеке, который решил провести с
 VS> реальностью сеанс психоанализа.
 VS>     В результате реальность сходит с ума.

    Тут готов согласиться. Ярость стоит перечитать и обдумать...

 VS>     4 балла. Бог мой, так растянуть простую историю с еще более
 VS> простой моралью.

    Моpаль-то пpостая, да не скоро дело делается, там все не так просто. Из
песни слов не выкинешь, ИМХО, ничего лишнего, все действия оправданы, сюжет
активно развивается

 VS>     - 2 балла. За какающую девочку, согласно заявкам читателей. Ну, и
 VS> за бейсбол :)

    Что ж 2 балла? Чем плоха "какающая девочка"? Она же в лесу заблудилась, там
унитазов нет. =%

 VS>     4 балла. Скука смертная.

    Блин, тогда как Куджо мог получить 4? Совершенно разные вещи. Куджо -
настоящий экшен.

 VS>     9 баллов. "Они выбрали свободу". Конфликт личности и государства.
 VS> Кажется, об этом когда-то писали трагедии.

    Да, писали. Однако, не королевское, всмысле кинговское это дело, писать про
конфликты личности и государства. У него гораздо лучше другие конфликты
выходят...

 VS> Вплоть до "Земель" - твердые девять баллов. "Земли" - первый звоночек
 VS> тревоги. "К&K" - звоночек превращается в сирену.

    В мыле меня за 5 баллов уже отымели. Фанатов Башни гораздо больше, чем
неприятелей.

 VS>     Категорически возражаю. Отличная (баллов на 9), сказка, говорящая
 VS> о том, что реальный мир может оказаться страшнее, чем мир
 VS> воображаемый. Тут и сказочке конец, а кто не понял - сам такой %)

    Фигня, фигня и не уговаривай =Е  В тему не вписан никто - не пацан, не волк,
не злодей. Все притянуто за уши и отдает "Башнецом".

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Paul Francev                        2:5030/821.3    Пон 24 Апр 00 21:14
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
    Здравствуй, Vyacheslav!

23 Апр 00 11:28, Vyacheslav Redkin -> Paul Francev:

 VR>  Мои взгляды на произведения С.Кинга почти полностью совпадают с
 VR> твоими, но вот "КРИСТИНА" я бы поставил куда-нибудь поближе к вершине.
 VR> Роман был одним из первых прочитанных мной у Кинга ,и произвел
 VR> впечатление некой разорвавщейся бомбы, потому как я знаю человека,
 VR> похожего на главного героя, да и читается быстро и не успевает
 VR> надоесть.

    Интересно. Всем людям запоминаются у Кинга их первые прочитанные вещи. Моей
первой книгой у него был "Мешок с костями", который совершенно никому не
нравится. А меня же просто поперло и в течении года весь Кинг был скуплен и
размещен на полуторах полках...
    Видимо, у тебя тоже самое произошло и с "Кристиной". на эффект разорвавшейся
бомбы не дотягивает, но я тебя понимаю...

    Good luck,
                                         Muzzy

--- ...
 * Origin: It's time when dreams come true... (2:5030/821.3)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Втр 25 Апр 00 05:23
 To   : All                                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Re: Тандемы авторов в отечественном фентези
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

ПРивет, могучий Andrey, заставляющий мертвых дрожать!

Andrey Minkevich wrote:

> Интересное дело получается. Ваших книг я (уж извините за правду) не читаю,

А пробовали?

> книги Сергея тоже не могу сказать, что обожаю, а вот "е время для драконов"
> прочел даже и с удовольствием.

Эксперимент был поставлен с неадекватным положительным контролем. ;)

> То есть, результат совместных усилий двух
> авторов превосходит простую сумму.

Доводилось мне получать письма, где говорилось примерно следующее -- как смел я
пытаться перетянуть СЛ на "темную сторону", то есть на богомерзкую фэнтэзи...
;)

С приветом,
капитан Уртханг ака Ник

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 25 Апр 00 10:07
 To   : Masha Prokhorova                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Очки
Hello Masha!

21 Апр 28 15:47, Masha Prokhorova wrote to All:
 MP>  Я не
 MP> люблю смотреть в линзах на плохоскрытую гpязь, наштукатуренные лица и

У Юpия Олеши есть рассказ "Линия и цвет".Это про А.Ф.Кеpенского, который,
будучи близруким, очки не носил по той же причине - чтобы все кругом было
яpким и pасплывчатым.
 MP> и луна в тpи
 MP> раза меньше чем кажется в очках.
Пpавда????
 MP>  Но это все что мне нужно знать
 MP> точно.
Уникальная вы женщина!

 * Origin: Теперь толкуют о деньгах... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Срд 26 Апр 00 15:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 26 Апр 00 17:27
 Subj : Кинг
Мое почтение, Sergey!

19 Apr 00 23:25, Sergey Lukianenko wrote to Maxim Heifetz:

 SL>     Я как раз над этим думаю.
 SL>     Рабочее название - "Старик и небо".

Удивительно мало действительно удачных произведений, в которых центральный
действующий герой не "соответствует" автору. Полу, возрасту и т.п. Я не говорю
про опыт, прожитую жизнь, фантазии (в хорошем смысле этого слова) типа: а я его
сбоку, снизу, и ещё вот так..

Обсуждаемая время от времени трансформация мужчина<->женщина практически никогда
не проходит бесследно.

Куча примеров. "Овод" никогда не казался мне живым человеком. Так,
идеализированный образ. Извините, женских мечт. Войнич - женщина?

Майлз Форкосиган блестящ. Сопереживаем и хватающ за душу. Но какую огромную
толику (смайл, вероятно) его шарма делают практически "женские" черты! Я уж не
говорю о прописанных его отношениях с женщинами. Моё мнение - чисто "женское
отображение" мужского поведения. Вот мама его воспринимается очень гармонично.
Сразу скажу, что последнее произведение не читал, ибо не купил. Но мало верится
в опровержение моих наблюдений.

"Леопард с вершины Килиманжаро" силён сам по себе. И даже там некоторые поступки
и мысли героя диссонируют с воспринятием его как мужчины (я имею в виду только
пол). Разве только акцентированное - "даже девочка-ребёнок нормально вопринимала
ситуацию, так неужели ж я (читай - самэц) не смогу?". Не судите за некоторую
резкость, но ведь я же прав??

Великий Эндрю Hортон? Не смешите меня. Можно рассматривать цикл "Королева
Солнца" только как дань уважения стремлению "доказать" свою "нехужесть". А
представляете, наскольку круче, если бы женщина была суперкаргой? Или
суперкаргом? :)) А так - мужик там только как функционер. Деловой эдакий
изобретательный везунчик.

Ладно. Женщин порисовать?

Хайнлайн во многих своих произведениях отдаёт дань пресловутой сексуальной
революции. Фрайди в его изложении - мечта мужика, простите. Сколько она там в
душе была? 3 часа? Я не говорю уже о "Не убоюсь я зла" и около-
лазариус-лонговских вещах.

Кто еще рисковал? Так сразу и не припомнить.

Да я просто уверен, что Рэкс Стаут любит поесть! (И это хорошо).

(Да, сразу скажу, все упомянутые произведения мне чрв. нравятся и критическое
отношение к чему-либо в них не умаляет их достоинств.)

 SL>     Интересная идея, мне кажется!

Интересно, во сколько лет мэтр своего "старика" написал? Есть у кого под рукой
данные? Впрочем.. Что он любил-то? Кальвадос? :)

В общем, было бы, конечно, интересно посмотреть. Кто не рискует, тот не пьёт
шампанское. Зачем мы, в конце-концов, новые книги покупаем и читаем?

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 25 Апр 00 11:51
 To   : All                                                 Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Папины штаны.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Я все-таки передумал и спорить буду :)
>
> Начну с конца. Четвертые никогда и не носили папиных штанов. И еще надо
> посмотреть, кто у них папа, насчет Стругацких у меня большие сомнения. Скорее
> Крапивин, хотя я с его книгами практически не знаком.

Крапивин все-таки дядя. А папа - АБС. Это адназначна.

> Что касается первых и вторых, то вообще все неоднозначно. Даже если оставить в
> стороне вкусовые пристрастия и оценки размеров, то мне остается непонятным: ну
> как можно утверждать, что Рыбаков и Лазарчук сейчас носят одни и теже штаны?
> Двух более непохожих друг на друга писателей (из числа серьезных) представить
> трудно. Это словно Ле Гуин с Диком сравнить.

И, тем не менее. Папа многогранен. В том-то и дело, что сынки только то
сделали, что разобрали папины вещи, напялили на себя, а сами-то....
И без того призрак АБС веет над всей русской фантастикой. Трудно найти
автора, который не был в той или иной мере "учеником". В том-то и беда.
Мне Ле Гуин с Диком не очень-то нравятся. Кроме того, я не так хорошо
разбираюсь в американской фантастике, чтобы искать какие-то корни.
Ну, а у русских все это видно невооруженным взглядом :)

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 25 Апр 00 11:56
 To   : All                                                 Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Лукьяненко, но и любого подписчика данной эхи. И еще бы пользу из
>  EC> этого для себя извлек. Но вот беда, кто станет бескорыстно трудиться
>  EC> ради моей пользы :))??
>
> Так был же прожект "ПХК"? И список получился достаточно интересный. Как,
> впрочем, и у Губина. И множества эти пересекаются.

Совершенно верно. Но коллективный разум при той постановке задачи
изрядно
обезличил список. А личные списки, ИМХО, интереснее.

Евгений
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 25 Апр 00 07:32
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Oleg!

Однажды,24 Апр 00, ровно в 11:53, Oleg Pol решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 OP> Максим, а тебе не кажется, что ты разделил в обратную сторону?

Согласен, 1.8 сут/кн. :)

 OP> Почти двое суток на книгу - более чем приличный расклад для
 OP> неторопливого, вдумчивого чтения.

Да, если только этим и заниматься, то возможно. Но, согласись, книгу еще нужно
осмыслить, да и книги по размеру бывают разные. В школьные годы, как говорит
Сергей, времени не так уж много, явно не достаточно, чтобы целый день книжки
читать. Разве что, в каникулы. Помню, классе в третье, от полного безделья на
даче, я залез на чердак, где хранились старые книги, и нашел там "Фараона"
Прусса. Вот его я быстро прочитал. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 25 Апр 00 11:41
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Hello Fedor.

21 Apr 28 03:57, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ> "Поскольку правительство Республиканской Испании получало военную
 FZ> помощь только от СССР (и немного от Мексики), коммунисты Испании под
 FZ> руководством коммунистов из СССР очень быстро приобрели в
 FZ> правительстве Республиканской Испании господствующее положение
 FZ> хозяев. Это началось в ноябре-декабре 1936 года. Пользуясь
 FZ> положением хозяев, коммунистическая партия Испании организовала
 FZ> репрессии сначала против ПОУМ, затем против анархистов, а затем
 FZ> расправились и с неугодными социалистами."

 FZ>   Это заведомо ложные сведения.

Это чистая правда.

 FZ>   Ты не знаешь что такое "тенденция"? Ты думаешь, что
 FZ> "тенденцизиозный" - это просто ругательство. Пойди почитай словарь.

Извини, но я не верю, что ты не понимаешь разницы между "тенденциозностью" и
"иллюстрацией тенденций". И потому не вижу смысла продолжать разговор.

В любом случае, я не собирался влезать в этот оффтопик надолго. Все, что я мог
сделать для защиты доброго имени Оруэлла - я уже сделал.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 24 Апр 00 12:47
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Sunday April 23 2000, Leonid Kudryavcev writes to Vasily Shepetnev:

 LK> А мне кажется, он к тому же еще и член компаpтии. И если обратить внимание
 LK> на неуемную "жажду просветительства", то получится вполне конкpетная
 LK> фигуpа. Бывший замполит. Конечно, это не более чем пpедположения.

Леня, а я действительно бывший замполит... Правда, ноль минут деятельности, но
нынешняя специализация в военном билете именно такая.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Вск 16 Апр 00 16:14
 To   : Semen Druy                                          Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Semen!

И было 17:47, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Hy и не бyдy тогда. И так все прочесть не yспеваю. Сейчас вот, почитав
 SD> эхy, начал Диктатоpа.

А мне Dragon Lance принесли. И Майринка. И Гессе. И Лукиана с Апулеем. И Ницше
обещают.

 SD> Я Вас так понял, что Лyкас передо мною щенок. Или где? );Е

Вообще-то, имелось в виду наоборот. ;) Но до Лукаса далеко, так что почему бы и
нет. Кстати, пока не прочитал, каждый раз, встречая упоминание Лукиана, думал,
что это Лукьяненко иноговорят. Чтобы в карбонку не ловилось. ;)

 SD> Или личные счеты. Это, кажется, становится модным. :)

Ну да. У Головачева герои, знакомясь, обнаруживают, что "оба не любят киберпанк
и турбореализм".

 SD> Да запpосто. Вот, напpимеp: интересно, планировал ли Сергей с самого
 SD> начала этy отмазкy с Master of Orion в конце ИИ или yже потом пpидyмал,
 SD> когда на него наезжать стали? :)

Hу. Можно подумать, что он всю эху насквозь читает. В пол-голоса и я могу
какую-нибудь гадость сказать. Вот, к примеру... Нет, с места в карьер ничего
хорошего не придумывается.

 SD> Вроде бы там есть какие-то фишки, на которые Пеpyмов сам вpяд ли
 SD> пошел бы. Железная дорога там, газеты на гномьем языке. :)

Как знать. Кстати о. Чем-то история с разрушением магических башен в Dragon
Lance напоминает гонение на магов в его АМДМ.

 SD> Есть данные, что принцесса, котоpая якобы стоит смерти, сначала
 SD> сyществовала в виде фэнтези. Интересно, делало ли это ее лyчше. :)

Да как-то оно криво на мой взгляд. Не очень мне эта трилогия нравится. Плохую
кашу маслом не сдобришь.

 SD> Практически ни одной.

Вот. Недоработка. ;) В чем проблема обратиться к какому-нибудь гранду и
попросить написать рассказ? Обоюдная польза.

 SD> Дyмаете, изменится до неyзнаваемости? Может быть. А может, и нет.

Что интересно - я подразумевал, что, естественно, плагиат, так как основания для
этого можно отыскать почти везде. ;) А перечитал - пришлось вспоминать
собственную аргументацию. Если в обоих случаях будут не сильно придерживаться
источника, то может сильно измениться.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 25 Апр 00 14:17
 To   : Oleg Shershnew                                      Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Oleg!

22 Апр 00 в 11:23, Oleg Shershnew и Alexey Alborow беседовали
о Политкоppектность:

 OS>       :)
 OS>       Евреем он был, евреем, как и сам Хpистос.
 OS>       Кстати, для самих евреев он был и остался очередным лжепроpоком.
 OS>       А вообще спектакль был разыгран прекрастный, и Иуду можно
 OS> воспринимать только как актера в театральном представлении, котоpое
 OS> устроил Понтий Пилат...
 OS>       В "Мастере и Маргарите" неплохо про это показано...
О! Наконец можно вернуться к книгам, да каким книгам!
Я согласен, что в МиМ неплохо показано, но что именно? IMHO, не стоит относится
к "Роману о Христе", автором которого был мастер, как какому-то новому взгляду
на Евангельские события. На мой взгляд - это что-то типа истории болезни, плод
больного мозга. Мастер сошел с ума задолго до окончания работы над романом. Так
иногда случается - увлечение перерастает в болезнь. Встреча с Магаритой, стала
катализатором этого процсса. В результате получилась красивая вещь, но именно
что болезненная.
Иногда мне кажется, что вообще почти все действие МиМ происходило лишь в голове
умирающего в больнице мастера. А толчком к этому послужила встреча с Бездомным.
Была ли встреча на Патриарших? А может быть, Иванушка как бы злоупотребил? С
расстройства, что его поэму отвергли? Как грится - до чертиков... Впрочем, это
слишком смелое предположение, и не все факты укладываются в подобную схему.
Но одно для меня ясно - Роман о Христе есть свидетельство болезни мастера.

 OS>       А о роли Христа и Церкви в "Бpатьях Карамазовых" отично
 OS> расписано, в главе пpо Великого Инквизитоpа.. Это для меня было одним
 OS> из самых сильных впечатлений на эт утему.
И тут нельзя вырывать эту притчу из контекста всего романа. Это не
самостоятельное произведение. "Великий Инквизитор" и история о "слезинке
мальчика" - искушения. Черт подталкивает - отрекись, восстань, "освободись"...
Но - черт, это важно. Весь роман как раз об этом - о борьбе с этим самым врагом.
А у него много всяких средств и искушений...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Втр 25 Апр 00 15:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Хорошо, что ты тут, а то у меня опять вопрос про склероз :-)

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

KGA> В субботу мотался по книжной ярмарке,

KGA> И там же встретил замечательную давно читанную книгу.
KGA> Совсем не фантастическую, более того - можно сказать
KGA> производственный роман.
KGA> "Академия Князева" Евгения Городецкого - трилогию

Да, о ней речь заходила в связи с ПХК. С тех пор я ее и ищу... :-(
Я вообще питаю слабость к производственным романам.
.
KGA> Купил. Принес домой, открыл, прочитал первую главу
KGA> (прибытие в поселок первого теплохода) -
KGA> и как провалился. Спохватился, когда закончилась первая книга
KGA> и за окном уже была глубокая ночь.

Эх, завидую! Тут по фэхе "Территория" пролетала, тоже очень неплохие
ощущения при чтении.

А ты случайно не знаешь такого М.П.Одинцова? Я спрашивала, никто
не отозвался. Книги "Испытание огнем" и "Преодоление". Может,
вспомнишь?

Счастливо.
                        Катерина.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 25 Апр 00 20:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
                            Здравствуй, Eugene !

Monday April 24 2000, ровно в 16:19, Eugene Chaikoon писал All...

 EC > Другое дело, что обсуждать их бессмысленно.

  Оценивать - да, а обсудить - почему бы не...? Интересно ведь, как тот или
иной человек смотрит на миp.

 EC > Не знаю, кто как, а я бы с интересом изучил список 100 не
 EC > только Лукьяненко, но и любого подписчика данной эхи. И еще бы
 EC > пользу из этого для себя извлек. Но вот беда, кто станет
 EC > бескорыстно трудиться ради моей пользы :))??

  Разве что "по взаимообмену".:)
                                                          Andrey.

... Полегче, стаpина! Это моя любимая мозоль.
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 26 Апр 00 08:06
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Replying to a message of Andrey Minkevich to Evgeny Novitsky:

 AM> Олди разрабатывают любой пласт мировой мифологии, причем делают это
 AM> артистично. Достаточно вспомнить три книги "Черного баламута", из-за
 AM> которых я, собственно, и обратил внимание на книги этих авторов. Это -
 AM> безусловная вершин мирового фентези. Покажите мне более сильную книгу на
 AM> материале Вед, и я признаю свою неправоту. Мне такие неизвестны. Глубина
 AM> проникновения в структуру мифа, живость характеров, глубина философского
 AM> осмысления, фантазия генерации нового мифа, органически вытекающего из
 AM> старых легенд. Аналоги в мировом фентези неизвестны.

коротенькая "князь света" - это да, вершина. а "баламут"... я дочитывал третью
часть уже по инерции - мыши плакали, кололись....
у меня устойчивое подозрение, что если бы "баламута", да в три раза ужать, могла
бы получиться сильная вещь, вроде "мессии" или "героя". но вот денег, наверное,
было бы меньше... а может деньги и не причём, просто неудача.

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 25 Апр 00 09:26
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : овые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
Привет, Michael!

Пятница Апрель 21 2000 Michael Zherebin писал Andreyb@cco.Caltech.Edu, что

 MZ> Если искать только сюжета - "Иное небо" вполне можно уpавнять с "Остpовом
 MZ> Крым". Но бог тому судия... :)

Я, конечно, понимаю несерьезность сопоставления этих двух вещей как по сюжету,
так и просто по сходству основных фантастических посылок, но... И там, и там
есть некоторое описание общества, построенного русскими за западный манер. И
кое в чем эти описания чертовски друг друга напоминают. Сами "европейские
русские" одинаковы.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 25 Апр 00 09:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Sergey!

Однажды,24 Апр 00, ровно в 17:33, Sergey Lukianenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SL>    Немножко неправильно. Не 1.8 книги в сутки, а 1.8 суток на книгу.
 SL> :)

Каюсь... Скорость=1.8 сут/кн, Ускорение= 1.8 сут/(кн)^2 :)

 SL>    И почему - польза сомнительна? Я быстро читаю. В библиотеке порой
 SL> брал три книги с утра, вечером, перед закрытием, прибегал и менял на
 SL> три новых. Случалось такое.

Действительно, небольшие, легкие книжки можно прочитать быстро. Но серьезную
литературу, которая требует осмысления- нет. Такие книги я читаю очень
медленно,
некоторые места - перечитываю. И вообще, проглатывать произведение- портить
удовольствие. Hастоящие гурманы едят медленно, тщательно пережевывают и
наслаждаются вкусом. :)

И потом, мне кажется, сто такую скорость чтения в течении года тяжело будет
выдержать...

 SL>     Угу... Быков хорош. Не всегда, но порой - весьма. А этот стих один
 SL> из лучших.

Главное, в тему :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 25 Апр 00 09:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Konstantin!

Однажды,24 Апр 00, ровно в 16:28, Konstantin Grishin решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 KG>     Неправильно поделил :)) Получается 1,8 суток на книгу.

Даже говорить ничего не буду... Зануды... :)

 KG>     Что, на мой взгляд, вполне нормально. Скорости восприятия у всех
 KG> разные.. я вот за сегодня три романа Буджолд прочитать успел :)) А
 KG> человека, который читает книгу больше трех дней, есл ему не мешает это
 KG> делать работа, у меня сильное искушение назвать тормозом... :)

О! Назови меня тормозом! :) Хотя, нет. Мне работа мешает. Приходится читать в
транспорте, вечером... где только не приходится читать... :)

To ALL: Посмотрите на мой ориджин и скажите мне, кто его создатель? Очень
хочется вспомнить.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/149)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 25 Апр 00 16:32
 To   : All                                                 Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Новые книги:   А.Лазарчук,"  Все,   способные держать оружие"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

> произведения) момент. У Аксенова реальность является единой, неразорванной,
> раз и навсегда изменившейся после бенефиса лейтенанта Бейли Лэнда, открывшего
> огонь корабельными орудиями без приказа и повернувшего ход истории (Тема
> для школьного сочинения - Роль личности в истории на примере... ).

У Аксёнова реальность изменилась задолго до появления на Земле мамонтов :). У
него
Крым находится километров этак на сорок южнее (что, кстати, отражено в названии
романа - его нужно воспринимать буквально). В связи с чем к северу от него
имеется
широкий судоходный пролив, в котором и стоял корабль английского лейтенанта - в
нашей реальности, ИМХО, там и моторка не пройдёт. А то, что до 1920-го история
шла
совершенно так же, как и у нас - только литературный приём, не сильно мешающий
восприятию книги и довольно-таки хорошо замаскированный.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 04:03
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Eugene Chaikoon сообщил(а) нам:

> Ученичество - несомненно. Все через это
> проходят. Но это разные вещи. Стругацкие были одни, а учились
> у многих. Нынешних много, а учились (и учатся и подражают) у одних.

Нынешние не виноваты, что выросли титаны АБС и оплодотворили все вокруг. Но
особой проблемы я не вижу, хорошая наследственность способствует быстрому росту
их отпрысков.

> Другое дело (я об этом не раз высказывался по поводу конкретных
> произведений), что и стилистические особенности, и эта всеобщая любовь
> к Японии (отчего не
> к Кении, Китаю, Индии, наконец?), и вообще культурный и контекст очень
> зависим от АБС, да так, что вся мировая культура, известная авторам
> оказывается сосредоточена в них.

А вот Рыбаков, например, вроде как доктор наук, знатный востоковед. Мне
почему-то кажется, что он чуть больше о мировой культуре знает. Да и у Лазарчука
эрудиция видна несомненно.

> Далее. Как бы пренебрежительно я не относился к "идейному содержанию"
> литературных произведений, здесь влияние АБС тоже очень и очень велико.
> И не говорите мне, что вся литература сводится к Х сюжетам! Здесь не то.
> Мне трудно это сформулировать, но все-таки какое-то черезчур близкое
> сходство проблематики имеет место.

Hесомненно. Это то нечто неуловимое, что заставляет говорить про пусть даже
внешне непохожего на отца ребенка говорить : "Ну весь в папу!" Это останется с
ним на всю жизнь. Но я никогда не стану на основании этого скептически
отзываться о талантах и возможностях ребенка. И не считаю, что это сходство надо
пытаться изжить.

> Ну, и последнее, может быть не самое важное, сходство.. АБС, как
> известно избегали эротических сцен. Да и вообще о любви
> говорили в основном вскользь.
> Целомудрие такое. Имели, между прочим, полное право.
> Наша новая русская фантастика в этом смысле совершенно беспомощна. Она
> или избегает этой темы, довольно, впрочем, изящно (Ученики!)
> Или уж такое напишут!

А вот мне нравится, как об этом пишет Рыбаков. Убедительно, красиво, и никакого
целомудрия.

> Впрочем, если вспомнить с чего все начиналось, то я хотел сказать,
> что Лукьяненко с Лазарчуком в целом избавились от папиных штанов. Это,
> кстати, привело на время к некоторому снижению уровня (вспомним
> дискуссию
> о "Геноме"). Но с этого момента начинается какое-то полностью
> самостоятельное творчество, что меня лично радует.

Меня, в принципе, тоже. Но все-таки это не самоцель.

--
Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 04:03
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Папины штаны.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Mark Rudin сообщил(а) нам:

>  AK> а Сорокина через десять лет никто и не вспомнит,
>  AK> несмотря на всю его мастеровитость.
> Он сам не даст себя забыть. Хотя пишет человек без прицела на "нетленку".

Человек занимается безуспешным стилистическим поиском. Ничего другого я не вижу.
Ни мыслей, ни чувств.
А из стилистов помнят только тех, чьи изыски были успешными. Сорокин IMHO к
таким не относится пока. И не думаю, что он сможет что-то изменить.

> А вот объем критики расставит все по местам. Не думаю, что творчество НРФ
> заметит кто-то за пределами тусовки.

Объем критики не значит вообще ничего. Хотя, учитывая то, что Лазарчука начал
издавать "Вагриус", критика неминуемо появится, в достаточном объеме. Для того,
чтобы критики заметили Столярова, ему пришлось прилепиться к мейнстриму и начать
печататься в толстых журналах. И это (зависимость критики от того, где
произведение издано) в полной мере говорит о качестве критики. Та же тусовка,
только снобизма больше.

>  AK> А Довлатова, например, я тоже очень люблю. И еще Искандера очень
>  AK> люблю. И еще, например, Евгения Попова. Но все они к subj`у никакого
>  AK> отношения не имеют, зачем разговор в сторону уводить?
> Имеют. Отношение такое: вписываясь в русло некоторой литературной традиции,
> они шли вперед, развивая эту самую традицию. Какое новое слово в фантастике
> (про литературу я уж молчу) сказали HРФы?

Вообще-то, "Метрополь" - это тоже тусовка, в которой было достаточно бездарей,
но из которой тем не менее смогло выкристаллизоваться несколько талантов.
Никаких отличий от HРФ не имеется, все тенденции те же.
Что же касается новизны, то "турбореализм" - это достаточно яркое и оригинальное
явление в литературе вообще и фантастике в частности. Не буду спорить о том,
насколько оно интересно. Но так раньше не писал никто. Это даже не развитие
старой традиции, это начало новой.

> Читая Ле Гуин и Дика, я вживаюсь в их миры. Читая Лазарчука, я совершаю
насилие
> над собой, потому что описывая "иное", он неубедителен. Последний случай:
> два-три дня назад, "Кесаревна Отрада". Когда речь идет о нашей реальности --
> вполне гладко написано. Как минимум на уровне авторов остросюжетных книжечек в
> мягких обложках. Когда описывается другой мир... Извините! Это другого слова,
> кроме как "потуги" не заслуживает. Хотя отдельные эпизоды даже там вполне
> ничего. А в целом -- не верю. Картон и пластилин. Опять же, все IMHO...

Поздравляю, ты прочитал самую слабую (IMHO) его вещь, к тому же криво изданную.
К тому же не поняв его метода. Он никогда не строит цельный и логичный мир. Он
из хаотичных обломков виртуальных действительностей складывает масштабную
мозаику. Состоящую из ярких, но не всегда между собой связанных фрагментов. И
действительно, чтобы воспринять эти фрагменты как единое целое, надо над собой
совершить некоторое насилие, которое, впрочем, при некотором навыке начинаешь
совершать на автомате. Но кто сказал, что все должно быть легко ? Зато усилия
окупаются сторицей. Помнишь чувство радости, когда после долгих мучений из хаоса
цветовых пятен рождается впервые тобой увиденная 3D-картинка?

> Да пожалуйста. У меня было много знакомых, приличных в общем-то людей, у
> которых при упоминании Сорокина начиналось полуприпадочное состояние. А мне
> нравится. Разные люди -- разные вкусы.

Так я не затем спорю, чтобы Сорокина с калом смешать. Мне, наоборот, интересно,
что в его книгах можно найти того, что осталось недоступным мне. И, возможно,
услышав убедительные доводы, попробовал бы прочитать что-либо заново,
вооружившись новым знанием. Пока, к сожалению, не услышал ничего кроме "мне
нравится". Писать в эху с одной лишь целью сообщить, что Вася Пупкин мне
нравится, а Петю Дрюпкина терпеть не могу - зачем?

> P.S. "Из всего написанного люблю я только то, что написано своей кровью. Пиши
> кровью -- и ты узнаешь, что кровь есть дух" (c) Ф.Ницше. "Так говорил
> Заратустра". Еще и в этом дело...

То есть Hицше есть авторитет неоспоримый. Сказал - значит, так оно и есть. Да?
А вот, к примеру, очень хорошая писательница Ле Гуин кровью пишет, или как?

--
Bye!
Alexander.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Апр 00 13:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Вагриус облажался
   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday April 24 2000, Oleg Khozainov writes to Boxa Vasilyev:

 OK>     Спасибо за информацию.
 OK>     Кстати, "Проснуться на Селентине" (не переврал?) мне очень
 OK> понравилась. Встала в одном ряду с "Одним годом" , СиМ, СиС.    Только
 OK> вот, все-таки покорябала небольшая натяжка. Неужели в правилах того мира
 OK> было, чтобы без серьезной разведки, ориентируясь только на техногенные
 OK> признаки цивилизации, можно начинать что-то строить, выращивать что-либо,
 OK> вести себя как дома?

А ты веришь, что колонизаторы будут вести себя иначе?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 25 Апр 00 12:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : aвтopcтвo (б. мнения)
Мои пpиветствия.

Сб Апр 22 2000 22:37, Alexander Fadeev -> Yar Mayev:

 AF>  Только не _А.Фадеев_ , а _К.Фадеев_ (Константин Фадеев).

B caмoм дeлe. Пpoшy пapдoнy.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...я дepжy зa oшeйник вpeмя... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 25 Апр 00 13:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : А.Лазаpчyк
Мои пpиветствия.

Пт Апр 21 2000 22:27, Michael Zherebin -> Yar Mayev:

 MZ> И вот опять прошел год и все начинают искать втоpyю часть Кесаревны на
 MZ> бyмаге... :( :)

Taк eжeли вышлa at last - oтчeгo ж нe пoиcкaть?
Ho, cyдя пo oтcyтcтвию oткликoв, этo был oчepeднoй глюк.

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 25 Апр 00 13:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
Мои пpиветствия.

Пн Апр 24 2000 09:55, Andrey Minkevich -> Evgeny Novitsky:

 AM> Достаточно вспомнить три книги "Черного баламyта", из-за
 AM> которых я, собственно, и обратил внимание на книги этих автоpов.
 AM> Это - безyсловная вершин мирового фентези. Покажите мне более
 AM> сильнyю книгy на материале Вед, и я признаю свою непpавотy. Мне
 AM> такие неизвестны.

Пpизнaтьcя, пpocтo нe cмoг читaть "Бaлaмyтa" пocлe Жeлязнoгo Lord of light.

Удачи,
Yar Ж8-)

PS. He y тeбя ли я в cвoe вpeмя пытaлcя выцapaпaть кoмпaкт Mиpзaянa?

---
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Втр 25 Апр 00 02:52
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Re: Кинг
Внемли Maxim

SB>      Есть такое понятие, как ритм текста и динамичность. Не упускают
SB> ни одной мелочи в технических словарях.
MH>
MH> Я уже говорил, о вкусах не спорят... И вообще, где ты нашел ритм и
MH> динамичность, например, у Гончарова. Может, сделать из "Обломова"
MH> закрученный боевичок? Чтоб подинамичнее? И сократить раза в 2?

     А боевички тут не причем. ритмика прилдает живость аже философскому роману.
У того же Кинга - ранние были более динамичные. А идеи были и тогда. Hавалом.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Я покажу тебе страх в пригоршне пыли. (2:5095/40.4)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 26 Апр 00 00:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
* Replying to a message in : SAVEAREA

Hi Vadim Chesnokov.

23-Apr-00 18:27:36, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh
 VC> Мужчина, если он действительно хороший писатель, сделает то же
 VC> самое.
Я имела в видy вот что:
Равно интересным сюжетным приемом является прослеживание
"экстравертных" следствий постyпка пеpсонажа. В такой книге бyдет
меньше психологизма и больше, например, социальной философии или
описания кyльтypы.
IMHO, одно не хyже дpyгого.

 VC> Но не нужно и недооценивать значение биологического в человеке,
 VC> стереотип поведения заложен в нашем организме на гоpмональном
 VC> уpовне.
Согласись, есть "не-евpопейские" (архаичные, исчезнyвшие или тyпиковые)
типы кyльтypы, в которых слабый индивидyyм - ребенок, старик, yвечный -
не обладает равными с полоноценными членами общеаства правами и даже не
pассматpивается как самостоятельная личность.
Кстати, это отчасти Баppаяpская модель.
На мой взгляд, биологическая модель поведения человека радикально
коppектиpyется кyльтypными стеpеотипами.
Но дальше... yмолкаю, опасаясь тех же модеpатоpов. Если очень захочешь,
можно продолжить разговор об этом в приватной пеpеписке.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 25 Апр 00 18:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Monday April 24 2000 18:08, Andrey Minkevich wrote to All:

 AM> "Стеклянная улитка". "Хазарский словарь", "Пейзаж, нарисованный
 AM> чаем", "Последняя любовь в Константинополе", "Шляпа из рыбьей чешуи",
 AM> "Внутренняя сторона ветра" и "Ящик для письменных принадлежностей"...

Не чудится ли Вам натуга в представленных названиях? Когда сталкиваешься с
такими названиями, невольно закpадывается мысль, что вся сила автора ушла в
свисток, и открывать книгу - дело совершенно пустое.

 AM> "Все мы строители времени, гонимся за тенями и черпаем воду решетом:
 AM> каждый строит из часов свой дом, каждый из времени сколачивает свой улей и
 AM> собирает свой мед, время мы носим в мехах, чтобы раздувать им огонь. Как в
 AM> кошельке перемешаны медяки и золотые дукаты, как перемешаны на лугу черные
 AM> и белые овцы, так и у нас для строительства есть перемешанные куски
 AM> черного и белого мрамора. Плохо тому, у кого в кошельке за медяками не
 AM> видать золотых, и тому, кто за ночами не видит дней. Такому придется
 AM> строить в непогоду да в невзгоду..."

Очень похоже на заклинания. Столь же многозначительные, сколь и бессмысленные.
Ну, ладно бы в pифму! Тогда можно было бы отставить поиски смыслов в сторону и,
pаскачиваясь и подвывая, упиваться pитмом. Увы, ничего такого исполнить
невозможно. Спасибо Вам за подобный рассказ про творчество писателя Павича-
теперь я его точно никогда в руки не возьму.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 25 Апр 00 18:28
 To   : Masha Prokhorova                                    Чтв 27 Апр 00 23:02
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IFJlXjI6INUsINrBIM/ey8FwycvP1yEgOik=?=
Здравствуйте, Уважаемая Masha!

Friday April 21 2000 16:47, Masha Prokhorova wrote to All:

 MP> А мне тоже нpавится очки носить. "Я очкарик и это мой манифест!"

Манифест- манифестом, но целоваться с очкариком - ужасно неудобно.

 MP>  Я не люблю смотреть в линзах на плохоскрытую гpязь, наштукатуpенные
 MP> лица и свежевспаханные прыщи. Я хочу одеть лизы и один раз посмотpеpь
 MP> на дерево и убедиться что у него есть листики, и еще запомнить что
 MP> звезды действительно мерцающее что-то... а не жирные плевки, и луна в
 MP> три раза меньше чем кажется в очках. Но это все что мне нужно знать
 MP> точно.

Точно? Знаете ли Вы, что очутиться в очках для художника - это, считай,
катастpофа? Что очки ужасно мешают точному вопpиятию контекста, в котором
пребывают пpедметы? Они резко сужают коридор зpения. Художник теpяет способность
ощущать мир в целом, линзы его очков выхватывают лишь фрагменты, часто весьма
непpиятного свойства: неудачный макияж, сочащиеся пpыщи, поехавший чулок- как Вы
сами пишете. Даже звезды Вы не сможете оценить по достоинству в очках. Ибо
звезды хороши, когда взгляд охватывает весь мерцающий небосвод, а не упиpается
скрозь линзы в одну Поляpную звезду. Я предпочитаю отбросить очки и смутно
догадываться о красоте Мира в целом, нежели зреть в абсолютном контрасте
непpиятные фpагменты.

 MP>  Обо всем остальном я педпочитаю заблуждаться в очках.

Для первосортного заблуждения, очки как раз следует снимать. Особенно писателям.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 26 Апр 00 21:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : "1984"
Приветствую, Uriy

26-Apr-00 в 07:53:01 гр. Uriy Kirillov
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему ""1984""

 UK> Да готт с ним,с оружием,фусня в другом : мне всегда интересно было как
 UK> это работала такая жуткая система переписывания истории...Судя по
 UK> описанному - размах у нее 'ой мама дорогая'...Внимание,вопрос -откуда в
 UK> таких количествах берется бумага????
     А кто ж их знает, вдруг у них толпы старшийбратюгендов макулатуру
     активно собирали, отбирая у всех встречных каждую бумажку под угрозой
     рогатки?

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 26 Апр 00 21:12
 To   : freelancer@norcom.ru                                Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
Приветствую, freelancer@norcom.ru

26-Apr-00 в 17:32:44 гр. freelancer@norcom.ru
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему "Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга"

 f> "Песни" не читал. Как, впрочем, и "Принца тьмы". Но Мак-Каммон мне не
 f> нравится. Хотя... сужу по "Кусаке" и "Они жаждут".
    Ну, вобчем-то, и я от него не в восторге, но очень уж интересно, кто у
    кого передрал?
    2All: кто-нибудь в курсе?

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 27 Апр 00 06:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Tatyana!

Однажды,26 Апр 00, ровно в 18:54, Tatyana Rumyantseva решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 TR> Мне кажется дело не в скорости чтения и даже не всегда в качестве
 TR> произведения.

А в чем же тогда дело?

 TR> Замысел, может,
 TR> и ничего, но решение было достаточно посредственное, но
 TR> помню же! Кстати, может, кто опознает?

Я, честно говоря, не совсем понял мысль... ;)

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 27 Апр 00 06:51
 To   : Mark Rudin                                          Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Mark!

Однажды,26 Апр 00, ровно в 20:28, Mark Rudin решил(а) ответить Alexander
Krasheninnikov:

 MR> Читая Ле Гуин и Дика, я вживаюсь в их миры. Читая Лазарчука, я
 MR> совершаю насилие над собой, потому что описывая "иное", он
 MR> неубедителен.

А может, все-таки, мы, современники, не можем понять таланта писателя, и только
наши потомки по достоинству оценят его? Мне кажется, что разговоры о
литературной тусовке подтверждают мое высказывание- да, тусовка это существует,
но какое влияние она оказывает на качество произведений? Неужели так важно, кто
получил Улитку в этом году? Почему мы так акцентируем внимание на
взаимоотношение писателей? Да пускай у них 80% произведений- проходные. Но,
напишут они одно, может последнее, являющееся делом жизни, и этим войдут в
историю.
Говоря о Лазарчуке- для меня он стал писателем после "Моста Ватерлоо". Он
захотел и смог выразить идею, ярко, жизненно. Теперь для меня война- это
строительство этого самого моста. Да и наша жизнь, наверное, тоже...

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 27 Апр 00 07:08
 To   : kobychev@w3.to                                      Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Re: Re^4: Кинг
Приветствую, милсдарь kobychev@w3.to!

Однажды,27 Апр 00, ровно в 01:56, kobychev@w3.to решил(а) ответить All:

 k> знают
 k> Насчет практической значимости не уверен, но из всех книг Ветхого
 k> Завета (и вообще Библии) мне лично больше всего нравится именно
 k> Екклезиаст. На втором месте, пожалуй, Книга Иова, третье и четвертое
 k> делят Апокалипсис и Песнь Песней. Такое вот ИМХО.

Да, все правильно ты говоришь, я с тобой согласен. Еще только добавит сюда
Евангелие от Иоанна. Так и получается, Иов- судьба, ПП- любовь, Екклисиаст-
мудрость, Иоанн- доброта.
А Апокалипсис- наше будущее: ИНН на лоб и в налоговую. :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 25 Апр 00 15:42
 To   : Dima Trunchenkov                                    Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Роман фаульза "Любовница французского лейтенанта"
Здравствуй, Dima!

15 Apr 00 21:54, Dima Trunchenkov написал Sergei Samsonov:

 DT> Не согласен. Коллекционер отлично. Лейтенант хорошо. А что касается
 DT> Волхва, то охарактеризовать мне его трудно. Или, вернее стыдно.
 DT> Совестливый я... А вдруг Фаульз еще жив?

Я понял. И даже согласен. :)
Что-то похожее я чувствовал сразу по прочтении "Волхва".
Но все равно это лучшая книга Фаулза, как ни крути. Чем дальше, тем больше я в
этом уверен.

Фаулз жив, насколько я знаю. Только вот не пишет ничего, кроме эссе. :(
В прошлом году его выдвигали на Нобелевку, но снова прокатили.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Маленькое путешествие в трансцендентность (2:5040/55.4)