 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Втр 25 Апр 00 19:02
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 28 Апр 00 17:23
 Subj : Папины штаны.

25 Apr 00 01:04, you wrote to All:
 AK> остается непонятным: ну как можно утверждать, что Рыбаков и Лазарчук
 AK> сейчас носят одни и теже штаны?
Какая разница, какие штаны, и даже что в штанах, когда речь идет о писателях,
тем более, о серьезных?
 AK> Двух более непохожих друг на друга
 AK> писателей (из числа серьезных) представить трудно.
Во-во. Именно, трудно представить ;-)
Есть (например) Мамлеев, Горенштейн. Или там Сорокин, Довлатов. Стругацкие. Даже
Пелевин, в конце концов, хотя это явление особенное... Там можно говорить о
творчестве, о его корнях. Ну о чем обычно литературоведы говорят?

А есть другие. В их случае уместен разговор о штанах. Или штанишках. Коротких
или розовых, кому как видится. Но тогда при чем тут "серьезные писатели"?

 AK> Это словно Ле Гуин с Диком сравнить.
Ле Гуин с Диком можно сравнить. Оба очень хорошие писатели. Не жалко времени,
затраченного на чтение, возникает желание перечитывать, книги наводят на
размышления. И вообще можно сказать много теплых слов. IMHO, главное в оценке
творчества автора -- не его жанр, стиль, сюжеты и похожесть/непохожесть на
кого-либо, а какой отклик в душе находят его произведения. Вот это и роднит
столь разных, на первый взгляд, авторов.

Mark

P.S. И действительно! Какие, на фиг, штаны, когда давно было замечено: писатели
вырастают из гоголевской "Шинели"! В штанах Стругацких другим делать нечего,
пусть даже этих штанов двое и они достаточно широкие.

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Втр 25 Апр 00 19:09
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Папины штаны.
Hello Eugene!

25 Apr 00 11:51, you wrote to All:
 EC> И, тем не менее. Папа многогранен. В том-то и дело, что сынки только
 EC> то и сделали, что разобрали папины вещи, напялили на себя, а
 EC> сами-то....
Вот именно.
 EC> И без того призрак АБС веет над всей русской фантастикой.
Hет. Книги АБС -- живые. Призрак -- это "ученики".
 EC> Трудно найти автора, который не был в той или иной мере "учеником". В
 EC> том-то и беда.
Беда в том, что не получается сказать что-то новое. А хочется...
Говорят, у некоторых отлично получались переводы. Вот и занимались бы. А то лес
губят. :-( Впрочем, это лишь IMHO. У них же есть немало вполне довольных и
верных почитателей...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Втр 25 Апр 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день  Уважаемая  Анна.
    В  своем  ответном  письме  Вы  пишите:
Может быть, я не очень четко понимаю оттенки вашего настpоения,
AH> но, кажется, я вас чем-то обидела.
Не,  это  не  так.  Эта  переписка  больше  напоминает  интелектуальную
игру,  а  кто  будет  обижаться  на  своего  партнера  по  игре,  который
съел,  предположим,  коня.  Моего   коня.  Как  видете,  я  специально
подбираю  выражения  в  стиле  генерала  Петера.
    Я  конечно  не  сильно  обрадовался,  когда  мое самопародийное
высказывание: "Конечно,  я  бы  мог  еще  поспорить  с  Вами,  убедительно
опровергая  Ваши  утверждения  о  том  что: "гнойно-белого и
поносно-коpичневого"  цвета  насекомые - напоминают  детей,  упирая  на  то
что  вышеуказанные  цвета,  являются  родовыми  цветами  младенцев,  но
ведь  это  не  главное"  при  цитировании  благополучно  избавилось от  слов
"Конечно,  я  бы  мог  еще  поспорить  с  Вами"  и  "это  не  главное",
которые,  как  мне  казалось, показавают  что я  сам  не  воспринимаю  эти
аргументы,  как  серьезные. То  есть  МОГ   ПОСПОРИТЬ,  но  не  стал,  так
 как сам  в это  не  верил. Но  это  действительно,  такая  мелочь,  что  и
обсуждать  не  стоит.
    Обидно  что  весь  сарказм  зря  пропал.
    К  тому  же  я  сам  скорей  всего  виноват - не  надо  столь
замысловато  выражаться - я  не  Керрол,  ко  мне  никто  коментариев
писать  не  станет.
    В  конце  концов  я  не  так  зациклен  на  победе,  как  Майлз, ( хотя
мы  с ним  одних  лет).
AH> И на том хватит о биологии
    Действительно.  Я  думаю,  что  подробно  обсудив  биологию,  можно
спокойно  поговорить  о  возможностях. Или  о  способах. (я  забыл  как  Вы
перевели.)
    Кстати,  пока  не  забыл -  в  вашем  перводе  вы  неплохо  передали  ее
язык. (Ну,  тот,  которого  как  принято  говорить  не  существует)  Она
действительно  плохо  переводится.  Меня  все  устроило,  только  мне
показалось  что  лучше  звучит  не  Леди  Профессор,  а  профессорша.  Это
мне  показалась  ближе  к  оригиналу,  и  больше  похожем  по  стилю.  А
так  это  напомнило  ужасающий  перевод  Фармера,  где  попадались
Властилины  женского  рода. (женщины  национальности  Властелин,  а  вовсе
не  мужчины - руководители  женщин)  Но  это  на  мой  взгляд.
    Все  остальное  было профессионально,  а  особенно  меня  поразило,  и
обрадовало  то  что  Вы  оставили  некоторые  слова,  и  пословицу
непереведеными,  так  как  сомневались,  наверное  в  переводе.  Это
здорово.
    Нет,  согласитесь,  то  что  не  понято  переводчиком, не  затуманит
НАШЕ  восприятие.  Это  снимет  половину  ошибок перевода,  в  конце
концов,  никто  не  может  объять  необьятное. А  так  есть  шанс  самому
понять  непонятное  место.
САЛ> а  что  собственно значит  слово "Барраяр"
AH> В текстах объяснения томy нетy, но вот какая забавная штyка. Этимология
AH> планеты и императорской фамилии идентична, так? Так вот, столица -
AH> вотчина графов Форбарра - называется Фоpбарр-Сyлтаной, а ее наиболее
AH> старый район - каpаван-саpаем. Какие-то аpабско-восточные корни, не
AH> находите? Может быть "баpp" происходит откyда-то с той стоpоны?
    Мне  смертельно  хочется  ответить, но  правило  Хайнлайна о  разговоре
с дамами,  и  правила  Эхи    категорически  не  рекомендуют  мат.  Но,  не
откланяясь  от  темы  беседы  я  хочу  сказать  что  будучи  на  службе,
случайно,  в  звании  младшего  лейтенанта,  я  неоднократно  слышал  это
"Барр......."  от  жителей  той  стороны  ( где  есть  караван  сараи), Это
первая  часть  сильного  оскорбления,  как  мне кажется,  связанного  с
воспроизводством. Или  с  ишаками. Или с овцами.  Или  с  чем  то  подобным.
Я  никогда  не  старался  узнать  дословно.
    Я  думаю,  что  настоящие  языковеды  поправят  меня,  если  я  ошибся.
Или  подскажут  значение  этого  слова,  если  оно  пристойно.

На  чем  позволю  себе  откланятся.
С.А.

САЛ>   Ну  почему  мне  собственные инициалы  так  напоминаю  Геном  и Hовую
Украину?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 25 Апр 00 21:16
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Встреча с В. Песковым

   В четверг 27 апpеля в 15.00 в магазине Книжного клуба "Терра" по адpесу:
Москва, ул. Щипок, д. 2 (м. Сеpпуховская) состоится встреча с писателем и
журналистом Василием Песковым. В издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" вышли его
книги: "Стpанствия", "Аляска больше, чем жизнь", "Все это было..." (в эту книгу
входит повесть "Таежный тупик" о Лыковых).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Пон 24 Апр 00 09:17
 To   : Alexander Schmidt                                   Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Alexander!

 AS> А мне такое сравнение не понpавилось. Имеет ли скромный эльф право на
 AS> свои пpиязни и непpиязни?
Речь не о том. Лично я не имею ничего против эльфов.

Политкорректность призывает оградить общество от хамов.
Но кто оградит общество от воинствующих параноиков, которые в каждой твоей
невинной фразе будут высматривать оскоpбление!  А тем более, когда у них на
вооружении появляются ЗАКОHЫ!

 AS> Человеческий язык изначально его закладывает в это слово.
Мне трудно подобрать адекватный *нейтpальный* синоним. В человеческом языке его
пpосто нет.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 24 Апр 00 14:11
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Кинг
Здоров ньки були, Sergey.

Ходят слухи, что 22 Apr 00 в 00:06, Ваша честь имели наглость писать Maxim
Heifetz:

 SB>      Есть такое понятие, как ритм текста и динамичность. Не упускают
 SB> ни одной мелочи в технических словарях.
Утверждение опровергается практикой. Где Вы, уважаемый, видели, чтобы
технические словари продавались кинговскими тиражами? Hигде.

Всего Вам самого наилучшего. Ed

---
 * Origin: "Наполним небо добротой"(с)Ю.Шевчук (2:454/21.27)
 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 24 Апр 00 12:36
 To   : Paul Francev                                        Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
Здоров ньки були, Paul.

Ходят слухи, что 22 Apr 00 в 15:54, Ваша честь имели наглость писать All:

Вставляю свои пять копеек с комментариями

 PF>      1. *ОHО* (It) - 10 баллов.
9.5 балла. Вещь очень неплохая. Секрет успеха, по моему, в том, что она
открывает необъяснимые детские страхи, которые знакомы каждому из нас, а с
присущим Кингу мастерством облечь идею в прекрасный переплет - расплюнуть.
 PF>      2. *ЗЕЛЕHАЯ  МИЛЯ*  (The green mile) - 10 баллов.
К несчастью не читал, но премного наслышан.
 PF>      3. *ДОЛГАЯ ПРОГУЛКА* (The long walk) - 9 баллов.
10 баллов. Одно из лучших произведений Кинга, если не самое лучшее. Потрясающая
психологическая атмосфера. Прочитал на одном дыхании, с трудом отрываясь в
туалет и на прием пищи :)
 PF>      4. *КЭРРИ* (Carrie) - 9 баллов.
7 баллов. Вещь хорошая, но это еще очень молодой, неискушенный Кинг.
 PF>      5. *КУДЖО* (Cujo) - 9 баллов.
6 баллов. Неплохо, но... Не побывав в схожей ситуации не могу оценить ее
трагизма, хотя собак боюсь.
 PF>      6. *КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТHЫХ* (Pet cematary)  -  9  баллов.
9.5 балла. Очень сильно. Особенно хорошее впечатление при прочтении книги после
просмотра одноименного фильма.
 PF>      7. *ХУДЕЕЮЩИЙ*  (Thinner)  -  9 баллов.
7.5 балла. Что-то есть, но от совершенства далеко. Концовка прекрасная.
 PF>      8. *ЯРОСТЬ*  (Rage) - 9 баллов.
8 баллов. Читал в одной книге с "Долгой прогулкой" и под впечатлением последней
не проникся. Однако что-то есть.
 PF>      9. *МЕШОК С КОСТЯМИ* (Bag of bones) - 8 баллов.
не читал
 PF>      10. *БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК* (The running men) - 8 баллов.
тоже не читал, но фильм - лажа.
 PF>      11. *САЛИМОВ УДЕЛ (ЖРЕБИЙ)* (Salem's lot) - 8  баллов.
7.5 балла. Очень неплохо и занимательно, но опять же, впечатление не самое...
 PF>      12. *БУРЯ СТОЛЕТИЯ* (Storm of the sentury) - 8 баллов.
Не читал.
 PF>      13. *HЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ (САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ)* (Needful things) -
Оценка за фильм - 6.5 балла
 PF>      14. *МЕРТВАЯ  ЗОHА* (The dead zone) - 8 баллов.
8.5 балла. Почувствовать себя на месте человека, для которого будущее других не
тайна, очень интересно.
 PF>      15. *РЕГУЛЯТОРЫ* (The regulators) - 8 баллов.
не читал
 PF>      16. *ТУМАH*  (The  mist)  - 8 баллов.
5 баллов. Повесть. Абсолютно ничего нового. Америки "Мглой" Кинг не открыл.
Правда художественное повествование на уровне, что и позволило получить аж 5
баллов.
 PF>      17. *ЧЕТЫРЕ СЕЗОHА* (Different seasons) -  8  баллов.
Склонен оценивать не все скопом, а по отдельности:
"Метод дыхания" - 8 баллов. Правда немного непонятно, но круто.
"Способный ученик" - 9.5 балла. Проследи, как сходят с ума хорошие мальчики.
Какой-то кроссинг с "Каникулами" ("Восставший Каин"). Очень взяло за душу. Может
потому, что и сам порой ловлю себя на похожих мыслях.
 PF>      18. *БЕЗHАДЕГА* (Desperation) - 7 баллов.
4 балла. Как-то абсолютно невкусно. Даже не верится, что Кинг такое написал.
 PF>      19. *ДЕВОЧКА,  КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ТОМА ГОРДОHА* (The girl who lo-
 PF> ved Tom Gordon) - 7 баллов.
7 баллов. Помнишь себя в 9 лет? А что бы ты сделал, если бы попал в лес и
заблудился в нем? Почитай и узнаешь. Но могу сказать однозначно: без ясной цели
и незримого друга тебе не спастись.
 PF>      20. *РОЗА МАРЕHА* (Rose madder) - 7 баллов.
9 баллов. Это очень серьезно. И по настоящему сильно.
 PF>      21. *ИГРА ДЖЕРАЛЬДА* (Gerald's game)  -  7  баллов.
2 балла. Самое худшее из того что я читал у Кинга. Возможно, из-за того, что в
самом начале, когда нестарая, довольно таки нетолстая женщина не догадалась даже
попробовать выбить спинку кровати ногами, я невольно начал сравнивать ее с нашей
среднестатистической бабой. Книга не выдерживает критериев славянского
менталитета.
 PF>      22. *МИЗЕРИ* (Misery) - 7 баллов.
10 баллов. Без слов.
 PF>      23. *ТОММИHОКЕРЫ*  (The  tommyknockers) - 7 баллов.
6.5 балла. Тема не очень. Не люблю я зеленых человечков, их и так обсосали до
невозможности. Но художественную силу книги нельзя умалить.
 PF>      24. *КРИСТИHА* (Christine) - 7 баллов.
6 баллов. Так себе.
 PF>      25. *ДОЛОРЕС КЛЕЙБОРH* (Dolores Claiborne) - 7 баллов.
9 баллов. Психология человеческих отношений описана фантастически хорошо.
 PF>      26. *HЕСУЩИЙ СМЕРТЬ* (The sun dog) - 7 баллов.
не читал
 PF>      27. *СИЯHИЕ* (The shining) - 6 баллов.
6.5 балла. Одна из первых вещей Кинга, которые я прочел. Тогда я был под
впечатлением, но сравнивая с остальным...
 PF>      28. *ДОРОЖHЫЕ РАБОТЫ* (Roadwork) - 6 баллов.
не читал
 PF>      29. *ТЕМHАЯ  ПОЛОВИHА*  (The dark half) - 6 баллов.
7 баллов. Интересно. Оригинально. неплохо
 PF>      30. *ПРОТИВОСТОЯHИЕ  (АРМАГЕДДОН)*  (The  stand)  - 6 баллов.
5 баллов. Выбивает фатализм. Типа, все что предписано свыше, не подлежит
обсуждению и так и будет
 PF>      31. *БИБЛИОТЕЧHАЯ ПОЛИЦИЯ* (The library policeman) -  6  бал-
 PF> лов.
7 баллов.
 PF>      32. *СЕКРЕТHОЕ ОКНО,  СЕКРЕТНЫЙ САД* (Secret  window,  secret
 PF> garden) - 6 баллов.
не читал
 PF>      33. *ТЕМHАЯ  БАШHЯ*  (Стрелок.  Извлечение троих.  Бесплодные
 PF> земли.  Колдун и кристалл) (The dark tower) - 5 баллов.
9 баллов. непохожий на себя Кинг, оттого еще более интригующий и интересный.
 PF>      34. *БЕССОHHИЦА* (Insomnia) - 5 баллов.
8.5 балла. Разноплановый Кинг. Нестрашный, но жутковатый.
 PF>      35. *ЛАHГОЛЬЕРЫ*  (The  langoliers) - 4 балла.
5 баллов. небольшие непонятки не позволили прочувствовать все до конца. но Крэг
Туми - это круто.
 PF>      36. *ТАЛИСМАH* (The  talisman)  -  4  балла.
4 балла. Соавторство со Страубом не принесло серьезных плодов. По детски и
немного запутано.
 PF>      37. *ГЛАЗА ДРАКОHА* (The eyes of the dragon) - 3 балла.
4 балла. Сказка про Роланда и Рэндала Флегга. Сам Флегг, проходящий черной нитью
через целую вереницу произведений, спасает многое.

 From : Ed "PM" Bogdanow                    2:454/21.27     Пон 24 Апр 00 15:30
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Кинг
Здоров ньки були, Sergey.

Ходят слухи, что 22 Apr 00 в 00:05, Ваша честь имели наглость писать Ed "??"
Bogdanow:
 SB>     Если уж двигать. То не это. Двигать надо ранние его романы. Те,
 SB> что напичканы стебом и достаточно динамичные. "Томминокеров",
 SB> например.
Я уже писал в ру.стивенкинг, что начинать с томминоккеров - верх безумства,
ИМХО. Они скорее отпугнут, чем привлекут
 SB>        У Кинга масса не пугающих романов. А если уж подопытный
 SB> действительно "Hастоящие любитель чтения" - подсовываешь ему "Башню".
Опять же не умно (пардон). Башня стоит особняком в творчестве Кинга. И если
подопытному понравилась ТБ, то не значит, что ему понравится Кинг. Скорее он
будет разочарован, ожидая от других вещей чегото похожего.
 SB> Или "противостояние".
Противостояние сам не люблю и другим не советую. Слишком много про ДЯДЮ СВЫШЕ
(извините, если задел чьито религиозные чувства)
 SB> И та и другая вещь напичкана философией, не в
 SB> ущерб сюжету. А в бесоннице, разражает многочисленные вкрапления из
 SB> "Оно", плюч единчное из "Башни".
Что-то я там никаких вкраплений не пронаблюдал. Просвети :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 25 Апр 00 02:40
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 23 Apr 00 в 20:34, Alexander Zeveke сказал Tatyana Rumyantseva:

 AZ>     Встpечался с таким. Давным-давно это было, в Риге. Большой двор,
 AZ> где все было впеpемежку. Но русские и латыши, таки, pазличались. Hо
                                                   ^^^^
    А ещё евреи и поляки.

 AZ> запомнился маленький такой паренек ( насколько я помню, года 4-5 ему
 AZ> было), который говорил на странной смеси латышского и pусского.

    Ты случайно не про меня говоpишь?
    До сих пор вынужден дважды перечитывать свои письма перед отправкой и
pасставлять слова по местам.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 25 Апр 00 22:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Очки
Привет Alex!

25 Апр 00 года (а было тогда 10:07)
Alex Polovnikov в своем письме к Masha Prokhorova писал:

 AP> У Юpия Олеши есть рассказ "Линия и цвет".Это про А.Ф.Кеpенского,
 AP> который, будучи близруким, очки не носил по той же причине - чтобы все
 AP> кругом было яpким и pасплывчатым.

А у Бредбери есть рассказ "Рубашка с тестами Роршаха". Так как раз очень хорошо
рассказывается, что хорошо видеть и хорошо слышать вредно :-)

С уважением, Oleg                           25 Апр 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 01:45
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Папины штаны.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

> Сразу могу вспомнить Лазарчука, Рыбакова, Логинова, и Лукьяненко.

Гм, а Столяров, например? Если исходить из сходства стиля, то он тут
будет на первом месте, имхо.

> Штаны истрепались, мальчики не выросли - зрелище весьма
> неприглядное.
> Рыбаков.

На самом деле, это наезд на АБС. :) Стиль действительно похож, но какие
глупости пишутся... :-[  ]

> Другие мальчики подросли, но так и не удосужились купить новые штаны,
> а так и ходят в папиных. Штаны, естественно, смотрятся на них тоже не
> очень-то, но все-таки получше, чем на первых.
> Лазарчук.

Hе. Тут уже и стиль другой и идеи, в основном, другие.

> Третьи купили себе новые штаны, пока что дешевенькие и не очень
> элегантные, но свои.
> Логинов.

Насколько могу судить по рассказам, свои штаны у него были с самого
начала. Родился в них, наверно. :) А насчет дешевенькие/не дешевенькие
это уже вопрос имхи.

> И, наконец, четвертые сменили наконец-то папины штаны на свои, и хотя
> папино влияние весьма заметно, они носят эти штаны с баальшим
> достоинством.
> Лукьяненко.

Там не было единого папы, а если и был, то Крапивин. :)

> Во избежание несчастного случая сообщаю для тех, кто не понял, что
> это ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО. И вообще шутка. Но ведь в каждой
> шутке есть доля шутки.

Дык!

> Так? И разве в современной российской фантастике мало "папиных
> штанов"?

Hемало. Но это же не есть плохо! Вот, например, припоминается
Свиридов, Воха...

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 25 Апр 00 16:15
 To   : freelancer@norcom.ru                                Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
Приветствую, freelancer@norcom.ru

23-Apr-00 в 20:38:48 гр. freelancer@norcom.ru
писал(а,о,и) Tatyana Rumyantseva
на тему "Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга"

 f> Сейчас точно не найду, но были две вещи. Первая - Шекли (авось эрудиты
 f> помогут), вторая - некий француз "Цена риска" (экранизирована). Помнится,
 f> Кинга попинывали за ворованный сюжет.
    Вопрос вот возник. А почему это наблюдается несколько странное
    сходство между сюжетами "Армагеддона" Кинга и "Песни Свон" Мак-Каммона, а
    также "Салимова Удела" Кинга и "Принца тьмы" опять же Мак-Каммона?

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Втр 25 Апр 00 20:46
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : "1984"
Приветствую, Fedor

21-Apr-00 в 23:16:33 гр. Fedor Zuev
писал(а,о,и) Evgeny Novitsky
на тему ""1984""

 FZ> а) Оруэлл не делает даже малейшей попытки выяснить, почему вот именно
 FZ> Смит ни с того ни с сего ненавидит - в то время как все остальные -
 FZ> боготворят. Вот ненавидит - и все. По должности главного героя положено
     За то, что не дают сказать, что 2х2=4 :) Весьма серьезный повод.

 FZ> О мире. Мир совершенно никакой связности не имеет.
     Да уж... по Оруэллу, в том мире интенсивно применялось атомное оружие.
     Почему цел Лондон? Imho столицы принято бомбить особенно старательно.
     Где последствия атомных взрывов, даже если непосредственно Лондон не
     бомбили?

 FZ> 5)"Это не было противозаконным поступком (противозаконного вообще ничего
 FZ> не сужествовало, поскольку не существовало больше самих законов), но,
 FZ> если дневник найдут, Уинстона ожидает смерть или, в лучшем случае,
 FZ> двадцать пять лет каторжного лагеря." Однако уже через пару страниц
 FZ> появляются разнообразные "мыслепреступления", "лицепреступления", а ближе
     А это называется "двоемыслие".

 FZ> 8) Телескрины. Их назначение - следить за каждым членом Партии. Их нельзя
 FZ> отключать. Однако, когда Смит спрашивает у владельца дома, где позже
 FZ> снимет комнату
 FZ> " - Тут нет телескрина - вырвалось у него - Ах этого. - ответил старик. -
 FZ> У меня никогда не было. Они дорогие. Да и потребности никогда не
 FZ> испытывал."
 FZ> И Смит вполне таким ответом удовлетворяется.
     Потому что лопух... и телекран (в том переводе, что читал я, оно так
     называется, по моему - более удачно) там потом все-таки обнаружился.

 FZ> 9) Телескрины. По Оруэллу, чем выше ранг человека - тем на более долгое
 FZ> время можно отключать телескрин. Так сказать, привилегия. Абсурдность
 FZ> такого расклада, думаю, долго обьяснять не надо. Телескрины - средство
 FZ> обеспечить лояльность. Лояльность тем важнее, чем выше ранг человека.
     Но ведь там не написано, что при отключении изображения отключалась и
     записывающая часть.

 FZ> еще пару популярных идей. Прогноз, предрекающий коммунизму гибель.
     И, что интересно, сбывшийся практически полностью по сюжету...

 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 25 Апр 00 22:01
 To   : Paul Francev                                        Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Мое IMHO о пpоизведениях Стивена Кинга
Hi Paul!

22 Apr 2000 13:56, Paul Francev wrote to All:

 PF>      Здpавствyй, All!

 PF>      Вот, я тyт коротенько набросал свои впечатления о  пpоизведе-
 PF> ниях любимого Стивена Кинга.
Почти со всеми оценками согласен, я yж, право, не бyдy разбирать в деталях,
хочy добавить - y Кинга часто слабые концовки. Вот "Оно" - действительно
великолепный роман, особенно эти интерлюдии, но конец - пшик. Примитивно
замочили монстра :-). "Пpотивостояние" - все бы хорошо, но конец этот, с божьим
вмешательством - просто фи. Чего ради, спpашивается, гибли геpои? Бог какой-то
глyпый садист. Hy и еще в нескольких так.
Artyom

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Все маленькие люди без оpyжия - мишени (2:5015/56.6)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 25 Апр 00 18:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
                          Привет, Sergey!

 SL>      Зачем?
 SL>      Если меня спросит КОНКРЕТНЫЙ человек я посоветую ему КОHКРЕТHУЮ
 SL> книгу. Ребенку - одну. Взрослому - другую. Слесарю - слесарево. Кесарю
 SL> - кесарево. А список "1200 лучших книг" - это как "универсальное
 SL> лекарство от всех болезней".
 SL>      Чушь.
Зачем "универсальное лекарство"? Просто поставить на них, небольшой знак
качества: "Одобрено. Сергей Лукьяненко."
 SL>      Нельзя, да и не нужно, впитывать ВСЕ. И впрямь жизни не хватит.
 SL> Человека надо НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ. Надо, чтобы человек ПОЛЮБИЛ ЧИТАТЬ.
Думается, в этой эхе собрались люди, в большинстве своем, "научившиеся" и
"полюбившие" :)
 SL>      А далее он сам найдет то, что откликнется в его душе.
В этом-то и состоит, единственная цель такого списка - облегчить поиск.
 SL>      И я не вижу беды, если хороший, великий, настоящий писатель не
 SL> будет им прочитан - потому что не вошел в душевный резонанс.
Я напомню, твое высказывание по поводу Мештерхази:
"Беда. Не читал :( Что написал-то?" (с)
 SL>  Потому что войдут в резонанс другие. Hе менее великие.
Или не войдут... Просто не успеют.

 SL>       Конечно. И Таксиля я читал. Великой литературой он не является.
 SL> Но прочитать его стоит.
 SL>       Только лучше - после Библии.
Вот подобных-то советов и хочется. Только побольше, побольше :)))

                             Всех благ тебе, Sergey!

---
 * Origin: Элиста, Калмыкия, Россия (2:5074/10.7)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 02:15
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Tatyana

> Даже в куда более насыщенном студенчестве, частично совпавшим с
> журнальным бумом - когда печаталось все то, что раньше лежало на
> полках) я вполне успевала прочитывать "Знамя", "Юность", "Новый мир" -

Во, кстати, журналы -- вполне нормальная альтернатива подобным
"спискам лучшей литературы всех времен и народов". Все возражения
отметаются сходу. Не печатают произведения крупной формы? А они нам
нужны? :) Классики мало печатают? Ну и нафиг ее! :) (тем более,
что в критике можно почерпнуть гораздо больше инфы, о том, что лучше
читать, чем из голого списка с одними авторами и названиями)

> При этом и книги читала.  Когда - не знаю :). Но как-то успевала :).

Журналы + журнальная критика + книги, что еще нужно человеку, чтобы
достойно встретить старость? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 26 Апр 00 02:24
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Maxim

KG> человека, который читает книгу больше трех дней, есл ему не мешает
KG> это делать работа, у меня сильное искушение назвать тормозом... :)
MH> О! Назови меня тормозом! :)

Меня тоже, ибо разные книги бывают. Буджолдиху можно по три романа
на день читать (если выходные), хотя ведь все равно не сходится --
потом будешь перечитывать. :) А вот Лазарчука -- крыша поедет. 7:-|

> To ALL: Посмотрите на мой ориджин и скажите мне, кто его создатель?
> Очень хочется вспомнить.

Кей Дач, вестимо, не к ночи будет помянут.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 26 Апр 00 02:34
 To   : Mark Rudin                                          Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Папины штаны.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Mark Rudin сообщил(а) нам:

>  EC> И, тем не менее. Папа многогранен. В том-то и дело, что сынки только
>  EC> то и сделали, что разобрали папины вещи, напялили на себя, а
>  EC> сами-то....
> Вот именно.
>  EC> И без того призрак АБС веет над всей русской фантастикой.
> Hет. Книги АБС -- живые. Призрак -- это "ученики".

Давай не будем забывать, что АБС тоже были когда-то учениками. И их ученичество
длилось достаточно долго. Для меня лично они как Писатели начинаются с "Улитки"
(примерно 1970 г.,  с тридцатилетней разницей поколений - сегодняшний возраст их
учеников). Это, разумеется, только мое ИМХО, но согласно этому имху некоторые
ученики к сегодняшнему дню добились большего, чем в свое время учителя. Остается
ждать вещей уровня "Улитки".

>  EC> Трудно найти автора, который не был в той или иной мере "учеником". В
>  EC> том-то и беда.
> Беда в том, что не получается сказать что-то новое. А хочется

Ты бы конкретизировал как-то, а то поспорить хочется - а не с чем :)

--
Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 26 Апр 00 02:34
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Mark Rudin сообщил(а) нам:

>  AK> остается непонятным: ну как можно утверждать, что Рыбаков и Лазарчук
>  AK> сейчас носят одни и теже штаны?
> Какая разница, какие штаны, и даже что в штанах, когда речь идет о писателях,
> тем более, о серьезных?

Ну, нельзя же сразу про писателей, если изначально речь шла про штаны :)

> [...]
> о творчестве, о его корнях. Ну о чем обычно литературоведы говорят?

Значит, утверждаем, что Сорокин это гораздо серьезнее, чем Лазарчук. Hу-ну. По
каким параметрам сравнивать будем?
Я вот, например, с ничуть не меньшей уверенностью утверждаю, что Лазарчук в
историю русской литературы уже вошел, а Сорокина через десять лет никто и не
вспомнит, несмотря на всю его мастеровитость.

А Довлатова, например, я тоже очень люблю. И еще Искандера очень люблю. И еще,
например, Евгения Попова. Но все они к subj`у никакого отношения не имеют, зачем
разговор в сторону уводить?

> А есть другие. В их случае уместен разговор о штанах. Или штанишках. Коротких
> или розовых, кому как видится. Но тогда при чем тут "серьезные писатели"?

Именно при том, что разговор о штанах тут неуместен. Мне почему-то казалось, что
я это достаточно ясно сказал, пусть и не прямым текстом.

>  AK> Это словно Ле Гуин с Диком сравнить.
> Ле Гуин с Диком можно сравнить. Оба очень хорошие писатели.

Рыбаков с Лазарчуком тоже хорошие писатели. Больше практически ничего общего в
этих двух парах нет.

> [...]
> кого-либо, а какой отклик в душе находят его произведения. Вот это и роднит
> столь разных, на первый взгляд, авторов.

Могу подписаться под каждым словом. С той поправкой, что к списку добавляю...
ну, например, опять же Лазарчука :)

--
Bye!
Alexander.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 26 Апр 00 00:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Пpизнайся, Eugene: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Eugene Chaikoon -> All. Yo-oshi!

 EC> А какyю-то ценность такие списки все-таки имеют. Мне кажется, что так.
 EC> Дpyгое дело, что обсyждать их бессмысленно. Так - посмотреть и сделать
 EC> для себя выводы. Не знаю, кто как, а я бы с интересом изyчил список
 EC> 100 не только Лyкьяненко, но и любого подписчика данной эхи. И еще бы
 EC> пользy из этого для себя извлек. Но вот беда, кто станет бескоpыстно
 EC> тpyдиться ради моей пользы :))??

:) Спокойно! Я ждал этого!

Итак... Берем из нижнего списочка: АБС, Р.Баха, Бредбери (он должен кpyтиться
поэтомy не видно :) Хайнлайна и Желязны. Добавляем Кинга, ле Гyин, Экзюпери,
Крапивина и Воннегyта. Опционально к пpосмотpy B5 by JMS. Добавляем квантор
всеобщности. Полyчаем 200 книг минимyм. ЧИТАТЬ! После этого берем рецензии на
эти 200 книг и вычитываем, какие книги поминали или использовали данные авторы
(Хайнлайн добавляет Библию, Желязны воз и маленькyю тележкy всего, JMS
аpтypианy, Бредбери По и Хеменгyэя). Все это в списочек. ЧИТАТЬ!!! После этого
перечитываем список N1

ЗЫ Бред, конечно.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 26 Апр 00 08:54
 To   : Olga Nonova                                         Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Мештерхази
Hello Olga!

24 Апр 28 12:08, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilushenko:

 ON> Само по себе это никакого значения не имеет.

Так Вы отрицаете значение исходящего Свыше ?

 ON>  По-моему, интеpес
 ON> возникает лишь в контексте наших взаимоотношений с Небом.

"Небо" здесь надо полагать, место где находятся те кто Свыше.

 ON>  Человеку
 ON> ведь для полной адекватности очень хочется pазобpаться в сути
 ON> пpоисходящего там, Hавеpху.

Налицо явное противоречие с тем, что Вы написали чуть выше!

Раз "очень хочется", то "имеет значение" все что человеку
удается перехватить Оттуда, не так ли?

 ON> А в чем, собственно, пpоблема?! В том, что самый гениальный из
 ON> гениальнейших - всего лишь слепой инструмент Небес? Что он никогда не
 ON> сможет стать Богом, несмотpя на все cтаpания фанатичных поклонников?
А, так Вы все-таки утверждаете, что даже гениальнейший из гениальнейших
творцов лишь слепой инструмент Небес, вернее, тех кто Свыше?

Следует ли из этого что менее гениальные и даже совсем не гениальные
тоже лишены всякой свободы воли? Неужели и мне уготована роль всего
лишь чьего-то инстpумента?

 ON> Это построение я не поняла.

Вы непоследовательны в своих утвеpждениях!

Фидошный треп ни к чему нас не обязывает - но ведь за такое
в ученых диспутах и светских беседах можно и канделябpом по моpде!

А в серьезных дискуссиях о Небесах, в реаллайфе, как говоpят местные жители,
можно и пpямехонько на костер угодить!

Ну а что с Вами могут сделать за это те кто Свыше, даже трудно вообpазить!

 ON>  Вас смущают мои попытки заглянуть на
 ON> Небеса
Что Вы! Наоборот, они очень интеpесны!
 ON>  и pазобpаться с механизмом творческого фонтаниpования?
Ох, не зpя сказано "если у тебя есть фонтан, заткни его" !

Неужели Вы хотите последовать совету Козьмы Пруткова,
и для этой цели Вам нужно знать механизм?

 ON> Мгновения pетpансляции чрезвычайно редки, даже у самых пpославленных
 ON> поэтов- один... два, редко три за всю жизнь. Каждое такое мгновение
Это пpо такое мгновение сказано поэтом "в одном мгновеньи видет вечность..." ?
 ON> навсегда остается в памяти, как самый счастливый эпизод. Ему даже
 ON> придумывают всякие кpасивые
 ON> названия типа: "Нимфа на плечи", "Улет на Парнас", "Жертва Аполлона" и
 ON> пp. Каждое такое мгновение стоит примерно 10-ти лет жизни.
Hе могли бы Вы пояснить, почему так?

 ON> Чтобы "увидеть" ауру окружающих предметов, надо сначала ощутить ауру
 ON> вокруг себя. Она есть. Проще всего измерить ее толщину, когда едешь с
 ON> кем-нибудь в лифте. Инстинктивно вы оба постараетесь не пеpемешивать
 ON> свои ауpы и не сплетать протуберанцы с незнакомым человеком.
Хм... Это не всегда так ... :)
Если это "пpекpасная незнакомка", то инстинктивно происходит
пpямо - таки обpатное! По крайней мере, у одной из сторон :)
 ON> Присмотритесь, на каком pасстоянии Вы встали с попутчиком- это будет
 ON> сумма толщин ваших ауp.
Как Вы тогда обьясните зависимость дистанции комфортного общения
от пpоисхождения людей? Hе доводилось ли Вам видеть общающихся
итальянца и шведа? Для итальянца дистанция комфортного общения
20-30 сантиметров, для шведа - около полутора метров...и выглядит
это так - итальянец пытается пpиблизиться, а швед все вpемя пытается
разорвать дистанцию до комфортных ему полутора метpов - и они выписывают
в пространстве сложные фигуpы!
 ON>  Убедившись воочию, что аура у Вас все-таки
 ON> имеется,
А нет ли других способов? Можно ли ее визуализировать так, как
поступают аэродинамики, делая невидимые струи и вихри видимыми,
с помощью всяких хитрых и не очень методик?
 ON>  можно приступать к опытам с посторонними предметами,
 ON> например, с Вашим ножичком. Цель опытов- проникновение в аpхив
 ON> событий
 ON> методом пеpеплетения ауp - Вашей и пpедмета-носителя. Как
 ON> только сплетение произошло, так сразу и вот оно! - Ваше воображение
 ON> имеет доступ во все самые причудливые закоулки архива событий.
Цель вполне достойная, не не могли бы Вы несколько более подробно
обрисовать методику этих опытов? Следует ли для их успеха посетить
Шамбалу? У нас тут есть не очень далеко гора Самбыл, это по уверению
некотрых местных и есть она, или что-то вроде входа.

 ON> Вот видите- вообpажение в полном поpядке. Осталось только его
 ON> подключить к ауpе.
Но как?

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Kuznetsov                    2:5055/131.12   Втр 18 Апр 00 18:14
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Alexey!

Thursday April 13 2000 13:21,както Alexey Alborow писал Vitaly Lugovsky:

 AA> Это как это? И что значит "погибшая культура". То, что мы сейчас
 AA> именуем европейской цивилизацией основана на античной культуре. А сами
 AA> древние греки выводили свою цивилизацию из культуры Египта. Связь
 AA> прямая.
Но если сравнить данного предка с нынешней европейской цивилизацией можно найти
10 небольших отличий.

Пpитянуто за уши.

До встречи.

                                 С уважением Alexey Kuznetsov.

---
 * Origin: E-Lib Place (2:5055/131.12)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 26 Апр 00 08:43
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Желаю здравия и процветания, Anna!

24 Apr 00 11:30, Anna Hodosh ==> Сергиенко  Алексей  Леонидович:

 AH> огород как желающего их обидеть. Я всего лишь хотела показать
 AH> иррационально великyю заботy типично "мyжского" писателя о мелких и
 AH> беззащитных тваpях как пример того, что это не может являться
 AH> специфическим признаком женского pомана.

Это кошки-то беззащитные твари?! Мелкие -- да, но беззащитные -- отнюдь.
Hаблюдая, как моя Мурка гонит _овчарку_, а та с визгом от нее улепетывает, я
понял (возвращаясь к топику ;) почему Хайнлайн (да и Хэмингуэй, btw) так хорошо
относились к этим наглым, независимым, бесстрашным мурлыкам.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 26 Апр 00 10:39
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Здравствуй, Maxim!

24 Apr 00 08:47, Maxim Heifetz написал Sergey Lukianenko:

 MH> Я разделил 366 на 200 и получил ~1.8 Это означает, что средняя скорость
 MH> чтения книг- 1.8 кн/сутки. Польза от такого чтения мне кажется весьма
 MH> сомнительной.

А надо было делить 200 на 365 :))
Впрочем, результат не менее сомнительный. :)

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Маленькое путешествие в трансцендентность (2:5040/55.4)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Апр 00 22:35
 To   : V.Kobychev                                          Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re^2: Re^3: Кинг
                       Долгих лет, V.Kobychev !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday April 23 2000
  в 04:10, V.Kobychev писал All:

 VK> Лет пять назад читал я исландские саги и рисовал генеалогическое древо
 VK> персонажей, а то трудно было разобраться в степени их родства.

Да, это тоже иногда помогает. Иначе просто трудно понять, о ком именно идет
речь.
Интересно, а раньше без рисования древа люди могли сходу понять, кто принимает
участие в сюжете?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Апр 00 22:40
 To   : Alexander Schmidt                                   Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 22 2000
  в 17:53, Alexander Schmidt писал Andrey Shmarin:

 AS> А хотя бы такое понятие, как "Стаpшая Речь" ты слыхивал?

А где пальцы? \m/?
Что такое "старшая речь"? Речь ли это? Природа, обычно, каждое следующее
творение делает лучше предыдущего. Так что - "есть ли речь у эльфов?".

[...]
 * Origin: Всех убью - один останусь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Апр 00 22:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 28 Апр 00 17:24

  в 22:37, Alexander Fadeev писал Andrey Shmarin:

 AF>  Видно, это даёт им хоть какие-то основания считать себя коренными
 AF> жителями. А так они - злобные оккупанты. "Чемодан - вокзал - Европа (Азия,
 AF> Африка)"

Мда. Тяжело, видать, быть безродным космополитом.
А так - индейцы живут обособленно, в резервациях (хм, никаких тебе отделений от
государства), вроде бы живут неплохо, но что-то вверх не особо рвутся. Разве
что, шаманы иногда белому (черных не помню) помогут каким-нибудь колдовством, и
то, если у белого имеется приятель-индеец, который даст рекомендации.

[...]
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Апр 00 23:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re^3: НД, ПНВС и фраюшки
                       Долгих лет, Ruslan !

  в 18:12, Ruslan Krasnikov писал Andrey Shmarin:

 RK> Я знаю, но там, как мне кажется, никогда в одной фразе это не сводилось...

Разве? По-моему, Мелифаро все-таки где-то такое отчебучил.

[...]
 * Origin: От смерда слышу!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Апр 00 23:14
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re^4: Кинг
                       Долгих лет, Maxim !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 24 2000
  в 11:34, Maxim Heifetz писал Andrey Shmarin:

 MH> Поздравляю, ты- уникум. :)

Принимается. :-)

 MH> Имхо, там есть места более привлекательные.

:-) "Песнь песней"?

[...]
 * Origin: Почем опиум для народа? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 25 Апр 00 12:52
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
    Привет,

Выходите все, кто рекомендовал мне эту книгу, и обоснуйте, пожалуйста, почему вы
считаете ее чем-то отличным от добротной, но вполне проходной советской
фантастики образца 1968 года?  :)

    С уважением, -- Андрей, махаон-дикарь.   minkevich@yahoo.com

P.S. Говорила Вероника - монстр из Николаева уж посоветует...

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Картина: Мотоцикл под окном воскресным утром (2:5020/648)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Апр 00 11:32
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Папины штаны.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
> согласно этому имху некоторые ученики к сегодняшнему дню добились большего,
> чем в свое время учителя. Остается ждать вещей уровня "Улитки".

Я уверен, что как писатели они начались раньше. Ученичество -
несомненно.
Все через это проходят. Но это разные вещи. Стругацкие были одни, а
учились
у многих. Нынешних много, а учились (и учатся и подражают) у одних.

> Ты бы конкретизировал как-то, а то поспорить хочется - а не с чем :)

Я бы не выразился так резко. Я всех упомянутых мною писателей читал
с большим удовольствием. Некоторые вещи заставили меня задуматься. Так
что всю четверку я лично отношу к немногочисленному отряду писателей.
Другое дело (я об этом не раз высказывался по поводу конкретных
произведений),
что и стилистические особенности, и эта всеобщая любовь к Японии (отчего
не
к Кении, Китаю, Индии, наконец?), и вообще культурный и контекст очень
зависим от АБС, да так, что вся мировая культура, известная авторам
оказывается сосредоточена в них. Это раздражает. Аллюзии типа Писатель
Имярек -> АБС - >
Достоевский и прочее в том же духе во многом определяют фон книг.

Далее. Как бы пренебрежительно я не относился к "идейному содержанию"
литературных произведений, здесь влияние АБС тоже очень и очень велико.
И не говорите мне, что вся литература сводится к Х сюжетам! Здесь не то.
Мне трудно это сформулировать, но все-таки какое-то черезчур близкое
сходство проблематики имеет место.

Ну, и последнее, может быть не самое важное, сходство.. АБС, как
известно
избегали эротических сцен. Да и вообще о любви говорили в основном
вскользь.
Целомудрие такое. Имели, между прочим, полное право.
Наша новая русская фантастика в этом смысле совершенно беспомощна. Она
или
избегает этой темы, довольно, впрочем, изящно (Ученики!). Или уж такое
напишут!
Чесслово, у меня в этих местах краснеют уши. Гасападааа, мне стыдно за
вас.

Впрочем, если вспомнить с чего все начиналось, то я хотел сказать,
что Лукьяненко с Лазарчуком в целом избавились от папиных штанов. Это,
кстати, привело на время к некоторому снижению уровня (вспомним
дискуссию
о "Геноме"). Но с этого момента начинается какое-то полностью
самостоятельное
творчество, что меня лично радует. (Логинова, кстати, давненько не
слышно).

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 26 Апр 00 11:37
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Папины штаны.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Гм, а Столяров, например? Если исходить из сходства стиля, то он тут
> будет на первом месте, имхо.

Всех веди не перечилишь :)

> Там не было единого папы, а если и был, то Крапивин. :)

Пожалуй. Крапивин - папа, АБС - мама :)

> Hемало. Но это же не есть плохо! Вот, например, припоминается
> Свиридов, Воха...

Свиридова не знаю, а Воху я не стал упоминать тут именно потому, что
его (я, правда мало читал) я как-то не смог однозначно отнести к
"папиным штанам".
Мне он показался, может, не самым лучшим, но более или менее
самостоятельным.

В общем, как и всякая аналогия, аналогия со штанами порочна. Я и не
спорю.
Но вот появилось какое-то такое ощущение после прочтения "Всех
способных..".
Ну я и поделился. Тем более, что трафик в эхе сейчас невелик :))

Евгений
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Срд 26 Апр 00 09:53
 To   : Vsevolod Marmer                                     Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : "1984"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vsevolod !

  Было 25 Apr 00 20:46, Vsevolod Marmer отстукивал(а) на клавире письмо к Fedor
Zuev:
 VM>      Да уж... по Оруэллу, в том мире интенсивно применялось атомное
 VM> оружие. Почему цел Лондон? Imho столицы принято бомбить особенно
  Да готт с ним,с оружием,фусня в другом : мне всегда интересно было
   как это работала такая жуткая система переписывания истории...Судя
   по описанному - размах у нее 'ой мама дорогая'...Внимание,вопрос -
   откуда в таких количествах берется бумага????
  Гы.Было такое изречение на тему кто будет сторожить сторожей...
  А вообще со скринами - к Еськову,он над ними хорошо постебался.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/115.10)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 26 Апр 00 10:51
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Библиография Милорада Павича
    Привет,

Я, кажется, вместе с издательством "Азбука", ввел почтеннейшую публику в
заюблуждение.

"Ящик для письменных принадлежностей" датирован Азбукой 1990-м годом, а сам
Павич (http://www.khazars.com/) датирует его 1999-м, и это последняя на
сегодняшний день книга писателя. Что логично, учитывая описание последней войны
в книге, и хорошо согласуется с моими ощущениями.

Вот полная библиография Павича (http://www.khazars.com/books.html). Hазвания
даны по сербски и по английски.

1. Palimpsesti / Palimpsests, poems, Beograd 1967, 63 p.

2. Istorija srpske knjizevnosti baroknog doba / History of Serbian Literature in
the Age of the Baroque (17th - 18th century), Beograd 1970, 527 p.

3. Mesecev kamen / Moon Stone, poems, Beograd 1971, 118 p.

4. Vojislav Ilic i evropsko pesnistvo / Vojislav Ilic and European Poetry, Novi
Sad 1971, 367 p.

5. Gavril Stefanovic Venclovic / Gavril Stefanovic Venclovic, Beograd 1972, 326
p.

6. Vojislav Ilic, njegovo vreme i delo / Vojislav Ilic, His Times and Work
(Chronicle of a Family of Poets), Beograd 1972, 346 p.

7. Gvozdena zavesa / The Iron Curtain, stories, Novi Sad 1973, 222 p.

8. Jezicko pamcenje i pesnicki oblik / The Memory in Language and the Poetic
Form, essays, Novi Sad 1976, 429 p.

9. Konji svetoga Marka / The Horses of Saint Mark's, stories, Beograd 1976,

10. Istorija srpske knjizevnosti klasicizma i predromantizma / History of
Serbian Literature in Age of Classicism and Pre-Romanticism, Beograd1979, 571 p.

11. Ruski hrt / Borzoi, stories, Beograd 1979, 215 p.

12. Nove beogradske price / New Belgrade Stories, Beograd 1981, 360 p.

13. Duse se kupaju poslednji put / Souls Bathe for the Last Time, poems and
prose, Novi Sad 1982, 145 p.

14. Radjanje nove srpske knjizevnosti / The Birth of New Serbian Literature,
Beograd 1983, 631 p.

15. Hazarski recnik. Roman-leksikon u 100.000 reci / Dictionary of the Khazars,
a novel-lexicon in 100.000 words, Beograd 1984, 242 p.

16. Istorija, stalez i stil / History, Class and Style, essays, Novi Sad 1985,
281 p.

17. Predeo slikan cajem / Landscape Painted with Tea, novel, Beograd, 1988, 375
(525)p.

18. Izvrnuta rukavica / The Inverted Glove, stories, Novi Sad 1989, 180 p.

19. Kratka istorija Beograda / A Short History of Belgrade, Beograd 1990, 68 p.

20. Unutrasnja strana vetra ili roman o Heri i Leandru / Inner Side of the Wind
or A Novel of Hero and Leander, Beograd 1991, 115+98 p.

21. Istorija srpske knjizevnosti / History of Serbian Literature 2,3,4.
(Baroque, Classicism, Pre-Romanticism), Beograd ,1991, 225 + 181 +181 p.

22 Pozorisni jelovnik za uvek i dan vise / Theatre Menu For Ever and a Day,
Beograd 1993, 134 p.

23. Poslednja ljubav u Carigradu. Prirucnik za gatanje / Last Love in
Constantinople. Tarot-Novel, Beograd 1994, 195 p.

24. Sesir od riblje koze. Ljubavna prica /The Fish Skin Hat. A Love Story,
Belgrade,1996, 80 p.

25. Stakleni puz. Price sa Interneta / Snail of Glass. Writings From The Web,
Beograd, 1998, 154 + 12 p.

26. Milorad Pavic, Jasmina Mihajlovic. Dve kotorske price / Two tales from
Kotor, Beograd, Dereta, 1998, 52 + 71 p.

27. Glinena armija / China's Underground Army, Beograd, Interpres, 1999

28. Kutija za pisanje / Writing Box, novel, Beograd, Dereta, 1999, 171

Произведения Павича на русском, на сегодняшний день, доступны на
http://www.lib.ru/INPROZ/PAWICH/ :

Книги

* Хазарский словарь (журнальный вариант)(219k)
* Хазарский словарь (мужская версия)    (543k)
* Шляпа из рыбьей чешуи                 ( 49k)
* Вечность и еще один день              (109k)
* Последняя любовь в Константинополе    (211k)
* Пейзаж, нарисованный чаем             (635k)
* Внутренняя сторона ветра              (215k)
* Дамаскин                              ( 60k) 21 Apr 2000

Статьи и эссе

* Начало и конец романа                 (  9k)
* Писать во имя отца, во имя сына или во имя духа братства? ( 26k)

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Дайте ссылку на работающий GUI Win32 фидошный редактор писем.
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 26 Апр 00 11:27
> [...]

 EC> данной эхи. И еще бы пользy из этого для себя извлек. Но вот беда,
 EC> кто станет бескорыстно тpyдиться ради моей пользы :))??

Я бы сказал так: для меня этот список очень динамичен, практически он может
меняться очень быстро, и никогда не достигает ста. На сегодняшний день,
попытаюсь сказать, в порядке личной значимости, из серьезной, стержнеобразующей
литературы - по крайней мере, заставившей остановиться и задуматься.

Милорад Павич, "Внутренняя сторона ветра"
Милорад Павич, "Ящик для письменных приналежностей"
Милорад Павич... все остальные книги последних лет
Басё, Хайку
Исса, Хайку
Борис Пастернак, Стихи
Велимир Хлебников, "Стая тихих времярей", Стихи
С.Есенин, Стихи
Даниил Андреев, "Роза мира"
Д.Т.Судзуки, "Путь дзен"
Фритьоф Капра, "Дао физики"
А. и Б. Стругацкие, "Отягощенные злом"
Ричард Бах, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон",
Ричард Бах, все остальные книги
Борис Виан, "Пена дней"
Борис Виан, все остальные книги
Лао Цзы, "Дао де дзин"
Льюис Кэролл, "Охота на Снарка"
Герман Гессе, "Сиддхартха"
Виктор Пелевин, "Затворник и шестипалый", "Иван Кублаханов",
"Желтая стрела", "Чапаев и Пустота", все остальные книги
Ра Хари, "Руководство начинающего медитатора" (предпочитаю первую редакцию - на
zen.ru лежит вторая)
Рам Цзы, "Пути нет, или %уй вам, духовно продвинутые"
Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) "Жизнь. Смех. Секс." И все остальные его книги.
Чжуан-цзы

А из развлекательной литературы -

М.Успенский, А.Лазарчук, "Посмотри в глаза чудовищ"
и остальные их книги
Роберт Шекли - практически все книги
Г.Л.Олди, А.Валентинов, Т. и С. Дяченко "Рубеж"
Уильям Гибсон "Нейромансер"
Сергей Лукьяненко "Лабиринт отражений"
Стругацкие - все.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Только не напоминайте о библии, Хайнлайне и Желязны.
 * Origin:  Я с детства склонен к перемене мест  (2:5020/648)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 25 Апр 00 12:50
 To   : Maxim Heifetz                                       Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
О многоуважаемый (-ая) Maxim!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Maxim Heifetz к Sergey
Lukianenko стоит отреагировать.

 MH> Я разделил 366 на 200 и получил ~1.8 Это означает, что средняя
 MH> скорость чтения книг- 1.8 кн/сутки. Польза от такого чтения мне
 MH> кажется весьма сомнительной.

Извините, но количество книг (200) явно меньше количества дней в году (365 или
366). Скорость чтения должна быть меньше 1 книги/сутки...

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без Maxim жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Возможна стойкость (2:5020/1004.61)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Апр 00 08:47
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Кинг
Приветствую, милсдарь Ed!

Однажды,24 Апр 00, ровно в 13:30, Ed "PM" Bogdanow решил(а) ответить Sergey
Bolotnikov:

 EB> Противостояние сам не люблю и другим не советую. Слишком много про
 EB> ДЯДЮ СВЫШЕ (извините, если задел чьито религиозные чувства)

Лично я начал читать Кинга с "Противостояния". И затем, почти в каждом
произведении, я с удивлением обнаруживал, что он продолжает с разных сторон
обыгрывать идею про "дядю свыше". Практически в каждом произведении. Этот
феномен я объяснить не могу- ведь очевидно, что Кинг- человек не религиозный.
Однако он удивительно точно подмечает проблемы христианства и вполне корректно
рассуждает над ними. Это я понял еще после просмотра Needfull Things
(экранизация- просто замечательная). Больше всего меня порадовал момент, где
баптистский священник взрывает католическую церковь. Это, как нельзя лучше,
отражает  взаимоотношения католических и протестантских церквей за рубежом. У
меня складывается такое впечатление, что абсолютно любой человек, с любым
мировоззрением может найти что-то свое в произведениях Кинга, и это здорово.

 EB> Что-то я там никаких вкраплений не пронаблюдал. Просвети :)

Я вообще понять не могу, чего ожидают от Кинга? Чем плохи философские
вкрапления? Разве плохо, что автор рассуждает над проблемами, которые волнуют
читателя?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Апр 00 08:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Tatyana!

Однажды,25 Апр 00, ровно в 18:20, Tatyana Rumyantseva решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

> [...]
 TR> суток на книгу. А это более чем реальная цифра. Даже в куда более
 TR> насыщенном студенчестве, частично совпавшим с журнальным бумом - когда
 TR> печаталось все то, что раньше лежало на полках) я вполне
 TR> успевала прочитывать "Знамя", "Юность", "Новый мир" -  практически
 TR> полностью и массу журналов ("Нева", "Вопросы литературы",
 TR> "Студенческий меридиан", "Знание-сила", "Октябрь", "Дружба народов",
 TR> "Химия и жизнь", "Уральский следопыт", по-моему, что-то еще забыла) -
 TR> выборочно. При этом и книги читала.  Когда - не знаю :). Но как-то

Ага, теперь я могу сказать, откуда у меня любовь к медленному чтению... Ведь
когда я учился в школе, книги было достать очень трудно, тем более в провинции.
Я был ограничен  размерами своей библиотеки и книгами, которые брались у
друзей.
Приходилось читать все подряд, а Стругацкие были читаны не по одному разу... Я
помню, как с ужасом смотрел на количество страниц, оставшихся до конца и думал:
"Скоро придется новую книгу искать". ;(
Вот, привык... :)
Сейчас все по-другому, книг полно, а привычка осталась... :)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Апр 00 10:05
 To   : Artyom Klyachkin                                    Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Мое IMHO о пpоизведениях Стивена Кинга
Приветствую, милсдарь Artyom!

Однажды,25 Апр 00, ровно в 23:08, Artyom Klyachkin решил(а) ответить Artyom
Klyachkin:

 AK> Hi Artyom!

 AK> Artyom

Тихо сам с собой веду беседу? ;)

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Апр 00 10:07
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь andreyb@cco.caltech.edu!

Однажды,26 Апр 00, ровно в 01:24, andreyb@cco.caltech.edu решил(а) ответить
All:

 a> Меня тоже, ибо разные книги бывают. Буджолдиху можно по три романа
 a> на день читать (если выходные), хотя ведь все равно не сходится --
 a> потом будешь перечитывать. :) А вот Лазарчука -- крыша поедет. 7:-|

Да, я тоже заметил эту особенность... Быстро прочитанные романы плохо
запоминаются, и их, действительно, приходится потом перечитывать...
Господа читатели! Основательней надо быть! ;)

 a> Кей Дач, вестимо, не к ночи будет помянут.

Ой, неужели сам Великий и Ужасный руку приложил? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 26 Апр 00 14:56
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrey Minkevich пишет в сообщении <2206756565@f648.n5020.z2.fidonet.ftn>
,

> [...]

>и остальные их книги
>Роберт Шекли - практически все книги
>Г.Л.Олди, А.Валентинов, Т. и С. Дяченко "Рубеж"

Мне вот просто интерестно, чем именно принципиально отличается Пелевин от
Лукьяненко и Бах от Шекли? Ну чем? Тем, что Пелевин издается в Вагриусе а
Лукьяненко в АСТе? Тем, что Бах убийственно серьезен, а Шекли балагурит?
Отчего тогда Кэррол в мейнстриме? Что такого развлекательного в Уильяме
Гибсоне?

IMHO: Если уж делить книги на "серьезные" и "развлекательные", то не только
по картинкам на обложке.

Юрий Бархатов

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 26 Апр 00 15:40
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
    Здравствуйте!

Крайне признателен вам за столь содержательный и информативный отзыв. Это именно
то, что я хотел услышать в ответ.

Вообще говоря, показательна сама часть списка, отквоченного вами.

"Значит, па первому пункту вазражений нэ будэт?" (с) Сталин

>Мне вот просто интерестно, чем именно принципиально отличается Пелевин от
>Лукьяненко и Бах от Шекли? Ну чем?

Значимостью поднимаемых вопросов и глубиной даваемых ответов, прежде всего.
Попробуйте прочитать книги, которые вы отквотили, если вы их не читали, и
попытайтесь написать, какие проблемы поднимает указанные авторы. Обсудим, если
что непонятно - раскрою.

Если попытаться схематично, двумя штрихами набросать мой ответ - то Пелевин в
указанных мной книгах ставит основополагающие вопросы любой системы взглядов на
мир - кто я? что представляет из себя мир, окружающий меня? откуда я пришел?
куда иду? что там, за краем... Лукьяненко ставит вопросы - что такое хорошо и
что такое плохо? Имеет ли герой право на преступление во имя благой цели? Есть
ли разница между добром и злом? А мне вторая группа вопросов не интересна,
точнее, она просто лежит вне сферы моих интересов.

В этом и принципиальное отличие для меня этих двух авторов - первый мне
интересен, а второй нет.

Второе, Пелевин просто более талантливый писатель - по моему скромному мнению,
разумеется. В-третьих, мне всегда интересно его читать. Вы не забыли, что это
рейтинг лично моих предпочтений?

Хотя само сравнение именно этих двух авторов - оставляю на вашей совести.

Разбирать Баха и Шекли, или сами попытаетесь?

>Тем, что Пелевин издается в Вагриусе а Лукьяненко в АСТе?

Это все ваши проекции, молодой человек.

А мне совершенно безразлично, "в чем" писатель издается, мне интересно не форма,
а содержание. Тем более,  что большинство упомянутого я впервые прочитал в
электронном виде, и лишь потом купил книгу в твердой копии. К тому же, Пелевин
начинался для меня отнюдь не с Вагриуса.  Так, "Затворника и шестипалого" я
прочел в самом первом его издании, в журнале "Химия и жизнь", в районе 1983-го
или 1985-го года, и до сих пор нахожу его одним из лучших его рассказов.

>Тем, что Бах убийственно серьезен, а Шекли балагурит?

Да, вы правы, как никогда. Я с детства ненавижу юмор ;-) Но с этого места я
преодолею себя. "Держаться нету больше сил..." :-).

>Отчего тогда Кэррол в мейнстриме?

Не будете ли вы столь любезны пояснить столь глубокомысленное утверждение?

Что именно вы называете мейнстримом? Если мои литературные предпочтения - вам
придется это доказать по пунктам, причем по всем, а не по понравившимся вам :-).

Потом докажите, что Кэролл в мейнстриме :-)

А потом спросите сами себя, почему :-)

>Что такого развлекательного в Уильяме Гибсоне?

Лично я читал его с увлечением. Другими словами, меня он изрядно развлек.

Если вы считаете "Нейромансера" величайшим художественным достижением
современности, или он явился для вас откровением по давно наболевшим
философским, этическим, мировоззренческим вопросам - так милости прошу, скорее
поделитесь с аудиторией, любезнейший! Эта книга, как минимум, спасет мир.

Мы, несомненно, что-то не догнали в этой нетленке.

>IMHO: Если уж делить книги на "серьезные" и "развлекательные", то не только
> по картинкам на обложке.

Всецело с вами согласен, драгоценнейший! Правда, встает вопрос - что делать с не
имеющими обложки книгами, например, с никогда не издававшимися на бумаге. Как я
смог их отнести к серьезным? Сам не знаю. Бегу переставлять.

Что бы я делал без столь ценных советов?

Ой порадовали, уважили. Спасибо.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin: Sapienti sat. (лат.) (2:5020/648)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 26 Апр 00 15:08
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую, милсдарь Andrey!

Однажды,25 Апр 00, ровно в 20:40, Andrey Shmarin решил(а) ответить Alexander
Schmidt:

 AS> А где пальцы? \m/?
 AS> Что такое "старшая речь"? Речь ли это? Природа, обычно, каждое
 AS> эльфов?".

Меня вот чего интересует... Хватит ли ума Шмидту не отвечать тебе? Или чувство
самосохранения совсем изменило "бедному эльфу"? И хватит ли _тебе_
сообразительности завязать с этим разговором? Ду ю андерстенд?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 26 Апр 00 15:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 28 Апр 00 17:24
 Subj : Re^4: Кинг
Приветствую, милсдарь Andrey!

Однажды,25 Апр 00, ровно в 21:14, Andrey Shmarin решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AS> Принимается. :-)
 AS> :-) "Песнь песней"?

Хотя бы. Но самая уникальная книга в ВЗ- это "Екклезиаст" (за абсолютную
точность написания не ручаюсь, поправляйте). О ее прикладной значимости знают
многие, она доказана у Успенского в ТГHH. :)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Кони бегают по нитке, на лице у них улыбки  (2:5015/149)