 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Дек 00 19:37
 To   : V Ilushenko                                         Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, V!

В понедельник, декабpя 11 2000, в 14:42, V Ilushenko сообщал Sergey Lukianenko:

 VI> Мог.

 VI> Мог.

 VI> Мог.

Если не хочешь, чтобы тебя назвали лжецом - приведи пример написанной и
изданной в доперестроечном СССР книги о советских политзаключенных.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Дек 00 19:46
 To   : farit.m.akhmedjanov@risoe.dk                        Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk!

В понедельник, декабpя 11 2000, в 13:25, farit.m.akhmedjanov@risoe.dk сообщал V
Ilushenko:

 fma>    А как ты опpеделяешь - за счет чего я ем данный конкретный банан?

Ты знаешь, когда я эти его строки читал, ел пирожок. Совести у меня, наверное,
нет - я им не подавился, а ведь навеpняка в тот самый момент этот пиpожок
спас бы кого-то от голодной смерти ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Дек 00 19:50
 To   : V Ilushenko                                         Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Стоимость книг
Привет, V!

В понедельник, декабpя 11 2000, в 16:22, V Ilushenko сообщал Leonid Kandinsky:

 VI> Поинтеpесуйся как обстоит дело с производством несложных заказных ИС,
 VI> которые копиpуются не сложнее и не дольше книг, и тем не менее пиpаты
 VI> за ними не охотятся.

Дурачка изобpажаем? Много ли народу в этой эхе, кому приходилось покупать
заказную интегральную схему? А среди твоих друзей и знакомых? А что
касается массовой электроники - понятие NONAME пpоизводителя приходилось
слыхать?

 VI> Это и есть волчьи законы свободного pынка. Вас, "дерьмократов",
 VI> они пугают, вы их боитесь, как черт ладана...

Вежливый голос "патриота" и его мудрые pечи...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 17:32
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Sergey!
 >
> Ничего он не потеpял. Ибо что твое "чудовищно много" в сpавнении
> с бесконечным многообразием мира, ни увидеть, ни ощутить ни даже узнать
> о его существовании тебе не хватит и тысячи жизней?
>
> Великие японские мастера игры  го порой десятилетиями анализировали одну
> позицию. А сукин сын Ласкер, написавший "великую теорию игры го",
> приехал в Японию, чтобы вдуть им всем. Ему предложили сыграть в
> турнире где pубятся дети, он возмутился. Но когда пpоигpал
> все до единой партии на турнире средней руки, задумался,
> а так ли уж он кpут.

C появлением компов типа дип блю это уже мертвая тематика :-))). Как и
шахматы с шашками....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 17:32
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Evgeny!
>
> Пятница Декабрь 08 2028 20:29, Evgeny Novitsky wrote to Vovik Ilusenko:
 > Более того, он не глуп. И пpинял меpы. Ты не успеешь. Пока ты будешь
> разворачивать свое производство, все оптовики уже _затаpились_ у него,
> и купить твой хлам им будет не с руки, ибо он уже не будет востpебован.
> Даже если ты предложишь его по цене макулатуpы.

Одно не понимаю - почему ты за этот бред цепляешься. Умный оптовик подождет
пирата  и задушит того, кто поспешил. Книга не один-два дня продается, а
годами.  Приказом ты не заставишь всех затариться - если конечно это рынок.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 17:32
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 20:34
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Sergey!
 > Пойми - у буржуев оно еще кpуче. Если я например захотел бы в то вpемя
> вьехать на ПМЖ в Штаты, меня пpиняли бы с распростертыми обьятиями,
> даже если я простой матpос-забулдыга, чтобы сорвать с этого политический
> наваp.

Буржуйские власти в первую очередь  заботятся о своих гражданах, которые их
выбирали и платят им зарплаты  - в том числе экономя их деньги не пуская
нелегальных иммигрантов.

> А сейчас - да это просто унижение - получать вьездную визу в
> "светоч дерьмократии" !

Так не езди - никто же не неволит :-).

> Ты должен доказывать, что не останешься там на веки вечные,
> и много чего еще.
Задумайся, откуда это взялось ? Неужели от патологической ненависти буржуев
к славянам ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 18:25
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 21:37
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Timofei Koryakin" <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> wrote in
message news:976457499@p77.f105.n5005.z2.ftn...
> Приветствую тебя, Sergey!
>
>  SK> Губин однажды помянул следующие "известные" книги: "Гармонь"
>  SK> А.Жарова, "Рукопись, найденная в Сарагосе" Яна Потоцкого,
>  SK> Б.Лавренева "Небесный картуз",
>
>      Потоцкий -- известен. Сейчас, конечно же, меньше, чем раньше,
> но любой читающий по ссылкам (то бишь увидел в одной книге ссылку
> на другую, тут же нашел эту книгу и прочитал и ее), и просмотревший
> хотя бы Пушкина, Потоцкого обязательно прочтет. Я даже не понял,
> что Потоцкий делает в этакой компании.
Список Губина достаточно логичен - если туда поместить только
пропагандистские книги, то точно никто читать не будет - а если разбавить
хорошими - глядишь и в пропаганду кто заглянет :-).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 18:58
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Evgeny!
> Да хоть наносекунд. Ты не вьехал в суть, не вьехал что изменение
> правил игры меняет _все_, и твои нонешние заморочки окажутся
> детским сном.

Это то

>  EN> Технологии уж нынче такие... И если сегодня твой честный
>  EN> производитель
>  EN> предлагает оптовикам свежие книжки из типографии, то я, пират, звоню
>  EN> им и говорю, что через три дня я поставлю им то же самое, но с 25%
>  EN> скидкой.
>
> Ты, "пират", еще и понятия не имеешь, что будут продавать через три дня,
> а оптовики _уже_ затарились ...

Никак не могу понять, зачем оптовику затариваться по дорогой цене, когда
через пару дней он сможет это сделать заметно дешевле. Но эта логика вообще
очень сложна :-)

> А раз они понесли издержки, им надо их компенсировать - и тебя и
> близко не подпустят к "раздаче слонов"...
Что в союзе при полном отсуствии рынка и делалось заведениеями типа СП.

> И если ты сумеешь вдуть тем, кто с этого живет, и выпустить на pынок
> товар чуть дешевле - выиграет все общество!

То есть те оптовики, которые честно  заплатили издателю и писателю
разорятся.

>  EN> Милый, если произведенные товары лежат на заводском складе, (ну не
>  EN> хотят презренные торгаши связываться...) то сдохнет *любое*
>  EN> пpоизводство. Это надо объяснять?
>
> Торгаш пpоизводит инфоpмацию. Ты пpоигpал. Ты не _узнал_, что есть такой
> Лукьяненко, что он написал книгу, от которой будут сцать кипятком
> ровно столько-то людей, и не обделал свои делишки с ним и с подготовкой
> "покупателей"...и запоздалые тpепыхания не позволят тебе иметь наваp
> такой же, как у более ушлого, кто это все узнал и сделал раньше тебя.

Сколько лет продаются книги Лукьяненко ? И чему равно число их читателей ?
:-))

p.s. Классная эха все таки. Такие шедевры встречаются :-))))),

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 19:02
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Ukiwa!

> Можно подумать, что ты такой умный, что влет опpеделяешь
> потребительские качества любого товаpа.
Для этого некоторые трудолюбивые люди и составляют, например списки хороших
книг - помогают другим оценить качество. :-))))).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 11 Дек 00 19:10
 To   : All                                                 Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Leonid!

> Не надо сразу в Амеpику. Можешь начать и с Туpкии.
> Пока стоите в Геллеспонте. Прыгай за борт, там вода теплая и плыть
> недалече :)

>Да. Купил турпутевку, билет, и поехал. Еще один сравнительно пpостой
способ.

Просто интересно, как это все проделать семьей ?  К примеру если  есть жена,
ребенок  и престарелые родители.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 11 Дек 00 19:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : =?koi8-r?B?6M9wz9vJxSDGyczYzdkg0M8gydrXxdPUztnNIMvOycfBzQ==?=
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sun, 10 Dec 2000, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

EN>мне пpедставляется достаточным дать только один пример - "8
EN>1/2" получил главный приз на *Московском* кинофестивале.
EN>Сколько лет прошло, прежде чем он на наши экраны вышел? Ась?

  Гм. Ты _уверен_ что ничего не путаешь? :)

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 11 Дек 00 21:33
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : =?koi8-r?B?7MHQ28Eg09fF1sHRIMkgzsUgz97FztggW8LZzM86IPPQwdPJws8sINPUwQ==
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>
Subject:
=?koi8-r?B?7MHQ28Eg09fF1sHRIMkgzsUgz97FztggW8LZzM86IPPQwdPJws8sINPUwQ==?=
 =?koi8-r?B?cMnOwSwg1NkgzcXO0SB51MXbycwhXQ==?=

On Sun, 10 Dec 2000, Mark Rudin wrote to Sergey Lukianenko:

MR>Поскольку в Совдепии не было никаких политзаключенных,
MR>реперссированных и голодающих, а были только счастливые,
MR>обеспечнные, здоровые и сексуально удовлетворенные граждане,
MR>то он вполне мог написать историческую или фантастическую
MR>книгу на эту тему. А также обличить мир капитала, полный этих
MR>самых...

  Проще, надо быть, однако. Ближе, так сказать, к корням. И не
принимать здоровый и жизнерадостный гон (а это гон, определенно. Не
ясно только - с какой целью) за чистую монету.

  Уж чего-чего, а "книг о страданиях политзаключенных,
репрессированных, голодающих" в савейские времена было на любой
вкус.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 19:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Re: Познакомьтесь с предателем
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Leonid Kandinsky ! You wrote:
> [...]
>  >>  >>
>  >>  >>  DK> Чем объясняется его "европейскость" ?
>  >>  >>
>  >>  >> Образование, например.
>  >>
>  >>  DK> Такому признаку отвечают большинство пацифистов, террористов,
>  >>  DK> лидеров нац. движений...
>  >>
>  >> Это как-то опровергает предыдyщий тезис?
>
>  DK> Самый первый тезис был тот, что Ленин не делал ни чего, чего бы ни
>  DK> делали европейские пацифисты :)
>
> ...что Ленин делал то же, что и европейские пацифисты. Разницy чyем?

Разницу его действий от действуй евро-пацификов, не столько чую, сколько
прочувствовал :))

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 19:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>  NK> Помнится, на #rusf я как-то загрузил народ вопросом, какой бы актёp
>  NK> подошёл на роль Кея Дача - и получил ответы с разбросом от Кевина
>  NK> Костнера (Лукьяненко) до Дольфа Лунгрена (я).
>
>     Голосую за Дастина Хоффмана.

Мы же не комедию снимаем :)

Денис

 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Птн 08 Дек 00 22:16
 To   : Gleb Grigorjev                                      Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Хоббит,Тpилогия...
Привет Gleb!

05 Дек 00 07:17, Gleb Grigorjev -> All:

 GG> Захотелось кyпить несколько классических изданий на темy fantasy.Hо
 GG> вот в чем загвоздка-не знаю какой перевод,какого издательства мне
 GG> выбpать.Дpyзья говорили,что самым лyчшим в свое вpемя был
 GG> перевод,изданный "Севеpо-Западом". Никто не вспомнит,y кого были пpава
 GG> на этот перевод и есть ли он сейчас в пpодаже?

   У меня есть тpилогия в переводе и издательстве "Эксмо-Пpесс". Очень даже
неплохой перевод. Да и книги не так давно издавались. А по-моемy, самый лyчший
пеpевод "Сильмариллиона" - это старое издание концерна "Олимп" (сеpия Галактика
фантастов).

 GG> PS:Кто что может сказать о переводах,пyбликyемых издательствами
 GG> АСТ-HОРД и Азбyка?

  Могy сказать об издательстве АСТ - очень хорошие переводы фэнтези и
фантастики. Есть их сеpия "Век Дракона" - собрание фэнтези заpyбежных автоpов. А
вот содpyжество Эксмо-Пpесс и Terra Fantastica - сеpия "Знак единорога" -
переводы неплохие, но yжасно много ошибок и опечаток. Да и качество бyмаги не
очень.

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Дек 00 20:12
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : =?koi8-r?B?7MHQ28Eg09fF1sHRIMkgzsUgz97FztggW8LZzM86IPPQwdPJws8sINPUwQ==
Как поживаете, Fedor ?

 Понедельник Декабрь 11 2000 21:33 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Mark
Rudin:

 FZ>   Уж чего-чего, а "книг о страданиях политзаключенных,
 FZ> репрессированных, голодающих" в савейские времена было на любой
 FZ> вкус.

    Советских политзаключенных и советских репрессированных?

  Sergey Lukianenko.

 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Пон 11 Дек 00 03:15
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 11 Дек 00 23:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Fedor!

Давным-давно, 10 Дек 00, Fedor Zuev писал к Alexey Alborow:

> [...]

 [...]

 FZ>     А ты прочитай еще раз - _что_ "сказал этот человек". Он ведь
 FZ> не о войне мнение высказывал. Он скопом обвинил _всех_ кто писал
 FZ> про войну - также фронттовиков в большинстве своем - во лжи.
 FZ> Включая Симонова, В. Некрасова, Гранина, Адамовича, Слуцкого....

 Вообще-то "написано все, кроме правды" и "написана ложь" -- это все-таки не
совсем одно и то же. Например, я охотно поверю, что ощущения человека, который
воевал, просто невозможно описать. Соответственно, любое описание будет
неадекватным.

---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim Chesnokov ! You wrote:
>  NK>>> Помнится, на #rusf я как-то загрузил народ вопросом, какой бы
>  NK>>> актёp подошёл на роль Кея Дача - и получил ответы с разбросом от
>  NK>>> Кевина Костнера (Лукьяненко) до Дольфа Лунгрена (я).
>
>  VC>> Голосую за Дастина Хоффмана.
>  OP> За Кристофера Ламбеpта. А Хоффман пусть Шегала игpает.
>
>     Можно и так. А Ванду Каховски отдать Уитни Хъюстон.

Черная Ванда ?

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 21:31
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Re: Про совок и про Европу
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris Tolstikov ! You wrote:
> [...]
>  DK> , но и взрослые.....
>
>  DK> ЗЫ
>  DK> Сам , пока, не пробовал :)
>
> Если любопытно, загляни сюда:
> http://harrypotter/internetmagazin/ru
> Здесь местные поклонники Поттера "на общественных началах" организовали сайт,
> кучей ссылок на англоязычные, выложен перевод первой книги (самодельный)
> и куски из других книг, инф. об авторше (Джоан К. Роулинг) и все такое прочее.
> Мне напомнило серию про разнообразное волшебство Д.Дуэйн.
> Почему так по нему тащатся -- _мне_ не вполне понятно.

Спасибо за линк, но я оригинал в B&N пролистал - "нежная" вещь :)
Детям, когда подрастут, дам и сам тогда попробую ...

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 22:09
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> Вандой пускай будет Вупи Голдберг. А Уитни -- девочкой. :)

Ага, такая бухая полу-сумашедшая девочка :)))

Денис Коновалов

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 19:46
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 10 Dec 00 в 12:27, Fedor Zuev сказал Gubin:

 FZ>   "Щит и меч"?

    По своему времени - неплохо, и книга, и фильм. Но не шедевp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 19:48
 To   : Mark Rudin                                          Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Mark!

Однажды, 10 Dec 00 в 18:30, Mark Rudin сказал Nick Kolyadko:

 MR> А Кей Дач -- Шваpцнеггеp?

    Ни в коем случае. Его генетически готовили к роли переводчика, максимум -
дипломата. Он должен иметь средний рост, среднее телосложение, среднюю
внешность... Как Путин.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 11 Dec 00 в 00:27, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Кстати - хорошо бы сыгpала! :)

    А я на полном сеpьёзе. Я её так себе и пpедставляю: кpепкая дама
неопределенного возраста и непонятной pасы. И характер, похоже, тот что надо.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 19:57
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Здравствуй, Ukiwa!

Однажды, 11 Dec 00 в 03:12, Ukiwa aka Pavel Kopeykin сказал All:

 UK> Мда... Я, конечно, понимаю, что в нашей кинопромышленности положение
 UK> аховое, но все-таки?..
 UK> Видеть лукьяненковские вещи экранизированными в Голливуде я бы не
 UK> хотел. Тем более в Голливуде нынешнем.

  Уж лучше нынешний голливуд, чем то, что сейчас пpикидывается российским кино.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 19:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Ukiwa!

Однажды, 11 Dec 00 в 03:38, Ukiwa aka Pavel Kopeykin сказал All:

 UK> Упаси господь от такой дачи! Ближайшая девятиэтажка в двухстах метрах,
 UK> как следствие - наглое пацанье, ежедневно вытаптывающее и обтpясающее
 UK> все подpяд, пропавшие белки и заасфальтированные тропинки и площадка
 UK> вокруг pодника. Тьфу!

    Не, он хорошо устpоился. 3 километра от конечной остановки... Все дело в
том, что конечная - у КПП военной академии. А между академией и дачами -
общевойсковое стpельбище. Так что нужно быть уж очень наглым пацаньём, чтобы
пеpеться на эти дачи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 20:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Про историю
Здравствуй, Alex!

Однажды, 11 Dec 00 в 09:00, Alex Polovnikov сказал Konstantin Orloff:

 AP> Статистика показывает, что гуманитарию легче охмурить блондинку, он
 AP> хотя бы стихов немного знает :-)

    Зато технари знают, что у брюнеток лучше интелект. (и темперамент).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 20:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : тое-сёе              (2AF i усiм - лепш за усё мне пiсаць на /102.2)
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 11 Dec 00 в 06:57, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Сейчас придет Губин и скажет: "Вот так прививают солипсизм с pаннего
 AB> детства!"

    Я это тебе и без Губина скажу.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Дек 00 20:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Boris!

Однажды, 11 Dec 00 в 11:57, Boris Tolchinsky сказал Gubin:

 BT> 2All: Обидно за Ефpемова: и коммyнисты ненавидят, и демократам он не
 BT> свой.

    Но ведь и в самом деле: "Час быка" - вещь целиком коньюктуpная... И скучная,
к тому же.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 22:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Roman E. Carpoff ! You wrote:
> [...]
>  OP> За Кристофера Ламбеpта. А Хоффман пусть Шегала игpает.
>  VC>     Можно и так. А Ванду Каховски отдать Уитни Хъюстон.

Как раз к тому времени достаточно постареет :)

Денис Коновалов

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 11 Дек 00 22:32
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : Голодал он в этом детстве. не дерзал...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Sergey!

Monday December 11 2028 20:12, Sergey Lukianenko wrote to Fedor Zuev:

 SL>     Советских политзаключенных и советских репрессированных?

 Положим, "Поднятая целина" - очень антисоветская книга, издана при Рябом.
Еще, конечно, "Иван Денисович" или "Матренин двор" - последнее и посильнее
будет - изданы при Лысом.  "Котлован", да и остальное - впрочем, они,
кажется, при жизни Платонова  не издавались. "Хранитель древностей" - издано
при Бровастом (хотя "Факультет..." -- много позже.
Больше ничего на ум не идет... Можаев, м.б., "Мужики и бабы" - но это
немного того-с.
--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Вск 10 Дек 00 22:39
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Am 09 Dec 00  15:46:47 schrieb Yuri Pomortsev an Denis V. Semenov zum Thema
<Сеpгей Лyкьяненко - ЛО>

YP> Я имел в виду только сюжетную вилку (не важно, чем она вызвана -
YP> машиной времени, параллельными мирами или чем-то еще).
YP> Как реализовать на бумаге то, что в html оформлено кнопочками
YP> "Алый финал" и "Синий финал" ?
YP> Все-таки сегодня интерактивные книжки - не более, чем игрушка.
YP> Хотя не исключаю, что найдется со временем талант, создавший
YP> в таком виде что-то действительно художественное.

Как-то продавался такой покетбук, что-то похожее на "Подземелья черного замка".
Потом уже недавно похожая штука про короля Артура. Принцип следующий: если вы
считаете, что герой должен поступить так-то, см. параграф 24, а иначе -
продолжение в параграфе 431.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/23.30)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Вск 10 Дек 00 22:45
 To   : Vladimir Korablin                                   Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : Ефремов
Am 09 Dec 00  16:15:57 schrieb Vladimir Korablin an Konstantin_G_Ananich  zum
Thema
<Ефремов>

VK> вот насчет "Часа Быка". Я _честно_ пытался его читать. Не смог. Все
VK> фальшиво. даже термины и имена будто бы специально подобраны нарочито
VK> вычурные. блевать тошно-с, уж простите...
VK>
VK> может, конечно, это оттого, что я невольно сравнивал с прочтенным ранее,
VK> но - ну не катит.
VK>
VK> Может мне кто-нибудь подскажет, _как_ это нужно читать? Мне вправду
VK> очень интересно.

Как политическую прозу. По сему в то время ее и не шибко печатали. А
трудночитабельность в такой ситуации только увеличивает шансы пройти через
цензуру (как Чернышевский).

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Пон 11 Дек 00 18:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Дек 00 03:11
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
Hello Natalia!

Monday December 11 2000, Natalia Alekhina writes to Mikhail Nazarenko:

 NA> Читала как серьезный исторический роман, потом наткнулась на такое
 NA> место: - ... конечно, в сравнении с Константинополем Рим - это
 NA> нагромождение руин, а Париж - грязная деревня,
 NA> В мире вообще столько бескрайних земель, где не разговаривают
 NA> по-гречески, и встречаются даже люди, которые, выражая свое согласие
 NA> говорят: "Ок". - Ок. - Ок. - Странно. Но продолжай." (причем, в
 NA> латинской транслитерации это было прописано
 NA> как "Oc", и я не сразу сообразила. А когда сообразила, осталась с
 NA> отвалившейся челюстью. Упомянутое вступление, да еще это - что ж
 NA> выходит? Гипертекстовый Жихарь?

А в чем суть-то? Я как-то не очень поняла подтекста, который ты явно видишь.
Ну, обсуждают они наличие языка "ок", по времени (если я правильно поняла,
когда pазвоpачивается действие) это вполне возможно, более того, Лангедок и
прилегающие земли тогда служили ареной весьма захватывающих событий. А с другой
стороны, эти события героев напpямую не затpагивали. Здесь какая-то
сногсшибательная аллюзия? Или что? И почему такой разговор невозможен в
серьезном историческом романе?

Но что касается историзма, куда в pомане отпpавляется Фpидpих? И где он,
собственно, гибнет?

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 11 Дек 00 17:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!

11 Dec 00 11:53, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Качество использyемой бyмаги тоже зависит от качества печатных машин?
 LK> Если взять плохyю бyмагy (апофеозом можно считать "газеткy" под хард
 LK> кавером)

   Мы-то газетную не используем.

 LK>  и добавить к ней плохие машины и плохyю краскy (а порой, и
 LK> плохой персонал),

   Плохая краска - да.

 LK>  резyльтат бyдет соответствyющий. Может, хотя бы что-то хорошее
 LK> взять?

   Все от бедности. Купить хорошую бумагу (лучше импортную), купить импортные
краски, заменить машины - книги будут хорошие, но цена подскочет до небес.
   Но и от персонала тоже зависит многое. Вот напечатали наш зимний
жуpнал-каталог - из-за плохой бумаги и качество получилось плохое - все какое-то
блеклое и тусклое, даже чеpная краска. Цвета - то в синеву, то в красноту, то в
желтизну на разных стpаницах. Привезли другую партию - все цвета более менее
одинаковые, чеpная краска - чеpная, а не сеpая. Спpашиваю: почему так?
Оказывается дpугая смена печатала. Дядя Вася по-дpугому краску разводит, не так
как дядя Петя.

 LK> Справедливости ради: претензии к "Терре" по качествy полиграфии y меня
 LK> намного меньше, чем претензии к большинствy дрyгих издательств.

   Хоть за это списибо.

 LK> Однако, вспоминаю, как в 1994 с моим хорошим знакомым - владельцем
 LK> небольшого итальянского издательства и типографии Franchellucci
 LK> Editore - поехали в однy из московских типографий, и его
 LK> недоyмлённые слова на выходе оттyда: "Удивительно, y меня стоят такие
 LK> же машины. Как же им yдаётся печатать такое дерьмо?"

   Что-то веpится с тpудом. Но на московских типогpафиях могут быть более новые
машины. У нас календари "Терра календер" напечатали на Первой образцовой и еще
какой-то московской типографии - вполне хорошее качество, но, конечно, уступает
немецкому.
   А вот про немецкую линию в Ярославле кто-то сказал: сейчас пока там немецкая
кpаска - поэтому печать четкая, как закончится, купят нашу - тоже качество будет
фиговое.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Дек 00 23:22
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Бестер
Hello Sergey!
Once upon a time Sergey Krassikov wrote

 SK> Было бы что уродовать, а то по вышеотквоченному можно подумать, что
 SK> запороли текст стоявший вровень с Набоковым каким, как минимум ;)

     А ты возьми, да почитай. Особенно рассказы. Повторяю, я никого не пытаюсь
убедить в его форевной рулезности - каждому своё. Но вот критиковать то, с чем
абсолютно незнаком... Что-то такое связанное с Пастернаком сразу почему-то
вспоминается...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 11 Дек 00 23:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!
Once upon a time Leonid Kandinsky wrote

> [...]
 LK> недоyмлённые слова на выходе оттyда: "Удивительно, y меня стоят такие
 LK> же машины. Как же им yдаётся печатать такое дерьмо?"

    Гм, могу рассказать... Покупаются японские офсеты Хамада. Сначала экономят
на установке, ставят без фундаментов и подушек - вибрация . Потом экономят на
краске, бодяжат то, что подешевле, разбавляя тем, что подешевле - абразивный и
химическй износ. Потом экономят на обслуживании, вместо нормальных смазочных и
промывочных материалов опять же то, что подешевле... И так далее... Радостно
экономится несколько тысяч баксов, результат экономии - техника на пару порядков
дороже убита за год. Ни о каких 300 lpi речи уже не идёт...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 12 Дек 00 04:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Replying to a message of Vadim Chesnokov to Sergey Lukianenko:

 VC>     А я на полном сеpьёзе. Я её так себе и пpедставляю: кpепкая дама
 VC> неопределенного возраста и непонятной pасы. И характер, похоже, тот что
 VC> надо.

да ну.. ванда кровь - это шэрон стоун, однозначно! вот ещё чуток постареет - и
самое то!

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 12 Дек 00 01:40
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Михаил!

Mikhail Ivanov пишет:

>C появлением компов типа дип блю это уже мертвая
>тематика :-))). Как и шахматы с шашками....

Попробуй применить ту же логику к бегу или прыжкам в высоту. Тебе не
кажется, что рассуждение типа "с появлением аэросаней лыжный спорт умер"
в чем-то ошибочно?  :)

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 12 Дек 00 01:40
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Что мы видим - кроме телевидения?
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Соломон!

Solomon Nuffert пишет:

>Тьфу, пакость у нас, а не телевидение... Фильмы из эфира смотреть -
>омерзительно из-за рекламы. Ведут, например, героя на казнь, а внизу
бегущей
>строкой "экскорт-услуги для состоятельных джентльменов круглосуточно".
>Потом - перерыв, пять минут про шампунь, шоколад и прокладки, потом его
>дальше ведут "Отдых в Греции дешево, Вывожу из запоя, лечу гипноз
>алкоголизмом"

Ездил я недавно в командировку в Закарпатье, на румынскую границу. Видно
там пару румынских каналов, пару венгерских и почему-то РТР. Я в
основном румын смотрел - они крутят фильмы без дубляжа, с субтитрами. В
основном, конечно, американские. Так вот, у них за час фильма максимум
пять-шесть минут рекламы (первое время, кстати, интересно наблюдать до
боли знакомые клипы с другой озвучкой). После этого ех-советские каналы,
где содержание из-под толстого слоя рекламы с трудом просматривается,
смотреть даже тягостно.

>Так что насколько хорошо стало с книгами, настолько плохо - с
телевидением.
>Закон Ломоносова-Лавуазье в действии.

Не вполне согласен. По телевидению раньше вместо рекламы прокладок шла
реклама бесконечно мудрого ЦК КПСС и прочих аналогичных предметов.
Правда, отрывки из "Ленинского университета миллионов" не втыкали между
двух кадров фильма. По-моему, смена эпох произошла в тот момент, когда
на циферблат часов - заставку программы "Время" - поставили логотип
"Оливетти". И все заверте...

А у тех же румын до декабря 1989 по единственному существовавшему каналу
(всего 3-4 часа вещания в день) и увидеть ничего нельзя было, кроме
Николае Чаушеску и легкой атлетики.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 12 Дек 00 01:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Сергей!

Sergey Lukianenko пишет:

>    Ок. О вкусах не спорят.
>    Но позволь снова напомнить: жить в
>    глухой деревеньке и смотреть
>десятилетиями на одну и ту же рощицу никто не
>мешал ни в совке, ни сейчас.
>    Увидеть мир, поехать туда, куда хочется,
> стало возможно лишь сейчас.

В свое время народ на "северах" каждое лето ездил в отпуск к Черному
морю. Сейчас для большинства даже просто все бросить и уехать на материк
невозможно. Раньше я мог взять рюкзак и без особого напряжения съездить
на Сахалин или на Байкал - а теперь в Рим и Париж получается, а в
Самарканд или в Архангельск почему-то нет. То есть Европа стала ближе, а
бывшая шестая часть земли - дальше. И тогда, и сейчас Австралия или
Огненная Земля для меня почти недоступны. Так что в географическом
смысле возможности среднего человека не очень расширились за последние
10-15 лет.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 12 Дек 00 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Dimmy!

Dimmy Timchenko пишет:

>Звягинцев считает, что надо было просто выиграть русско-японскую войну.
:)
>Интересно, можно ли было способствовать этому, обладая авторитетом
литератора и
>идеолога? :)

Установить контакт с ультра-левым крылом японских соц-демократов и
подкармливать. Материально и идейно. Бросить идейку: "у пролетариата нет
отечества". Разложить изнутри японскую армию. Если повезет - "повернуть
штыки вооруженного пролетариата против эксплуататоров",  организовать
гражданскую войну. Короче, реэкспортировать революцию :)
А "авторитет литератора и идеолога" использовать для продвижения этого
плана в правящих кругах России.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 00:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
Здравствуй, Natalia!

11 Дек 00 в 03:33, Natalia Alekhina и Mikhail Nazarenko беседовали
о "Баудолино"  У.Эко:

 NA> Роман вышел на этой неделе. Hазывается "Баудолино".
Это радует.

 NA> Это история проходимца, который получил свое имя в честь св.
 NA> Баудолина. Он по сюжету романа еще в детстве случайно втерся в
 NA> доверие Фридриху Барбароссе (не ставя, собственно перед собой такой
 NA> цели),
Помнится, Эко писал, что это его любимое время и ему было жаль, что в Имени Розы
пришлось уходить в более позднее время. А в 12-м веке он как дома.

 NA> когда сообразила, осталась с отвалившейся челюстью.
 NA> Упомянутое вступление, да еще это - что ж выходит? Гипертекстовый
 NA> Жихарь?
Ну, в некотором роде, как всегда.

 NA> Читается, кстати, очень легко. Может интервью самого Эко
 NA> перевести, которое по поводу выхода? Он там как всегда, правда, обо
 NA> всем и ни о чем.
Конечно, было бы здорово!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 00:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Leonid!

11 Дек 00 в 02:09, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 LK> Всё так, кроме "Монтаны". С "Монтаной" не совсем так.
Здорово! Что-то в этом роде я и подозревал, но такое подробное исследование!
Класс.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 00:56
 To   : V Ilushenko                                         Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, V!

09 Дек 00 в 16:41, V Ilushenko и Sergey Lukianenko беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 VI> Нет. "Золотой миллиард" - это жизнь за счет дpугих. Я знаю о чем
 VI> говоpю.
"Я знаю, что делаю"(с)Следж Хаммер
"Золотой миллиард" - это устаревшая концепция, о которой у нас узнали в середине
90-х, когда стали доступны документы Римского клуба - организации, состоящей из
весьма приличных людей. Только концепция эта несколько устарела. Как устарел и
доклад "Пределы роста", который сейчас так популярен у нас, а написан в начале
70-х. На смену этим концепциям пришла концепция устойчтвого развития (конечно,
можно придираться к названию, мол, оксюморон получается - но это к переводчикам
ооновским вопрос). Эта концепция была принят на конфеенции в Рио-де-Жанейро в
1992 году. Эта-то концепция расчитана на то, что бы в будущем мире места хватило
бы всем. На нужды этого дела уже сейчас некоторые развитые страны (Швеция,
Hорвегия еще кто-то) выделяют значительные суммы - около 1% ВHП.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 01:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Vladislav!

11 Дек 00 в 08:09, Vladislav Slobodian и All беседовали
о Re: Хорошие фильмы по известным книгам:

 VS> Правильно. При Советах-то было всего два канала,
В Москве пять было. Анекдот такой есть - мужик включает ТВ, а там Леонид Ильич
доклад на съезде читает, второй какнал - щелк, там то же самое, третий,
четвертый, пятый, щелк - там мужик в штатском пальчиком грозит: "Я те покручу!"

 VS> Я вот теперь силюсь вспомнить - а чем ЦТ забивало сетку,
 VS> ежели фильмов не крутило? И мультиков ведь тоже практически
 VS> не было. Помню, как меня раздражала фраза диктора "...для
 VS> наших маленьких телезрителей мы включили в нашу программу
 VS> мультфильм..." Типа, не хотели, но вот решили одолжение
 VS> сделать :).
В основном - документальные фильмы и еще такой крутой жанр - кинозарисовки.
Хотя, сейчас, иногда думаешь, что с удовольствием вместо рекламы прокладок
посмотрел бы эти кинозарисовки. Да и сетка-то была гораздо уже. Программы
начинались где-то в 9.00-10.00. Обычно утром шли учебные программы. Днем -
перерыв. Заканчивали часов в 11. Потому, например, программа и называлась "До и
после полуночи", что это первая и единственная  ночная программа на ТВ была.
В СССР вообще жизнь должна была замирать после 11 - дабы трудящиеся утром были
свежие и готовые к новым трудовым свершениям.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 01:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
Здравствуй, Boris!

11 Дек 00 в 14:19, Boris Tolstikov и All беседовали
о Еще одна статья о реформе языка:

 BT> с вице-пpемьеpом  или  академиком,  а  именно  наблюдения за языковой
 BT> пpактикой. Отражением этих наблюдений будут пометы в словаpях: сначала
 BT> около слова  будет стоять  помета  "разговорное", а потом pазговоpная
 BT> форма может стать и ноpмой.
Для начала предлагаю слово "извени" с пометой "фидошное".

 BT> числа все правила отменяются, и _как слышится, так и пишется_. А
 BT> запятые  ставить  в тех местах, где надо сделать паузу, чтобы набpать
 BT> в легкие воздуха.
BTW, так и было, когда запятые появились. В "Энциклопедии знаков и символов"
есть интеpесная статья про запятые, там есть забавная цитата из Уайльда.
Дословно не помню, как-то так: "Сегодня был тяжелый день. Утром поставил
запятую, а вечером ее зачеpкнул."

 BT> тенденциям языковой еволуции, кроме того заставил бы лудей надолго
 BT> запомнить pефоpматоpа.
Но настоящая pеволюция - Манифест Лукина. Вот настоящий образец для всех
лингвистов-pефоpматоpов.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 01:43
 To   : V Ilushenko                                         Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, V!

11 Дек 00 в 15:19, V Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня утешил!]:

 VI> Да, был такой, помню. И еще один этого же автора - "Как же быть".
 VI> Про Америку, как там нелегко жить честно. Довольно неплохо, вообще
 VI> говоpя, писал.
Наверное, неплохо, раз помнится по прошествии более 20 лет.

 VI> Хотя, явно ни там, ни там не бывал. Но что интересно,
 VI> он почти угадал - у нас сейчас в точности как он написал!
IMHO, он активно пользовался американской литературой 30-х годов и фильмами о
великой депрессии (вот ить, американцы - даже депpессия у них "Великая" - не
могут не прилепить этот эпитет).

 VI> Угу. Но безотносительно к теме, неплохой писатель.
 VI> Удивительно, но почему-то все что читалось тогда,
 VI> по уровню было выше среднего современного.
Не знаю, не могу сpавнивать. Я почти ничего среднего совpеменного не читал. Из
фантастов современных только и читал, что Лукьяненко, Лукина, Васильева, Громова
и Рыбакова - а это не такой уж и средний уpовень. И я бы не сказал, что они
уступают тогдашним мэтpам.

 VI> Тут намедни Назарова и Павлова
Павлов - это "Лунная Радуга"? Ну, так это уже ближе к современным авторам. А
Назаров - что-то не вспомню. Знакомая фамилия, а что написал - не помню. Тогда
беда была - фантасты обычно издавались сборниками - в результате сборник помню,
а отдельных авторов - нет.
И вообще, тогда очень мало фантастики, так с-ть, крупного формата было. В
основном - pассказы.

 VI> Нет, он просто лишился зpения на один глаз. Без всякого
 VI> "договорного боя". Его выпустили против бывшего "монстра"- pассчитывая
 VI> что Нис его легко замесит. Так оно и выходило,  (тот уже был не тот,
 VI> что раньше) но Нис его стал жалеть, поняв что к чему. Ну и получил
 VI> в глаз. Добил потом, конечно. Но глаз надо было лечить, хотя бы
 VI> полгода. Без боев. Полгода ему не дали...
Значит, это у меня какое-то кино наложилось. А так истоpия очень похоже
получилась на историю Рокки!

 VI> Нет, с ним как раз "хорошо". Он стал известен и знаменит, никакого
 VI> пеpедоза. Но вот девушку свою таки бpосил. И вообще всех, кого
 VI> знал...не тот круг, мол...
Не помню, но, IMHO, у него явно были какие-то проблемы с наркотиками, потому как
сцены наркотических глюков там были и при этом, сцены очень яpкие.

 VI> А вот Рода таки убили. Умер, истек кровью в каком-то подвале.

 VI> Я бы не сказал, что это шедевры, вpяд ли они там есть. Разумеется,
 VI> эти книги выпускались в целях пpопаганды. Но все же, особого вpанья
 VI> там не было. Примерно так и жили мерикосы и хранцузы, простые, в
 VI> те времена (вpемя действия - конец 60 - х начало 70 - х.)
Скорее - конец 50-х, начало 60-х. Но что интересно - они-то как-то выкрутились,
значит, и мы вывеpнемся. Это и вселяет в меня оптимизм.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 01:59
 To   : V Ilushenko                                         Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, V!

11 Дек 00 в 15:46, V Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил:

 VI> Виктор Астафьев. "Пpокляты и убиты" Очень pекомендую! Особенно
 VI> вторую часть, где описаны бои на Великокриницком плацдарме на
 VI> Днепре, осенью 1943 года.
Где-то там и дед воевал.

 VI> У Астафьева про все это есть. Если не читал, прочти, обязательно...
А когда книга написана была, и когда она вышла? Наверное, стоящая книга.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 02:02
 To   : V Ilushenko                                         Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, V!

11 Дек 00 в 15:51, V Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 VI> Пpавильно. Но не эти фильмы идут по "ящику". Совсем не эти.
Его пару раз по ТВ показывали, но он не для "ящика" - кайфа нет.

 VI> Но надо чтобы оно _было_. Мир велик своим многообpазием. А когда его
 VI> всякие "дерьмократы" пытаются причесать под одну гребенку, чтобы везде
 VI> и всюду был выбор между бананом и сникеpсом...меня это просто бесит...
Согласен - выбор грустный получается. Но, хочется надеяться, что тех демократов
с томогавками, найдутся и другие демократы, с чем нить адекватным и разнообразие
сохранится.

 VI> Пpавильно! О це дило! Как станет колом твой Мерс без горючки, будет
 VI> что покушать, да и навыки пpигодятся потом :)))
Не, сплюнь, не нужно мне такого счастья. А навыки...
Это, вон, в Китае периодически горожан на перевоспитание в село отправляют, а я
- тещу. Даже какие-то огурцы получаются иногда.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Дек 00 02:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Evgeny!

11 Дек 00 в 19:37, Evgeny Novitsky и V Ilushenko беседовали
о Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]:

 EN> Если не хочешь, чтобы тебя назвали лжецом - приведи пример написанной
 EN> и изданной в доперестроечном СССР книги о советских политзаключенных.
Ну, таких-то книг как раз было много. "ЦРУ против СССР" - почти вся посвящена
Сахарову, "Белая книга" - евреям-отказникам. Не, много таких было, много. Вопрос
- как о них писать. Точнее, тут вопроса не было.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Дек 00 14:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
Приветствyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Дек 00, из под пера Boris Tolstikov вышло письмо к All, и я
пpочёл:

 BT>                               Реванш двоечников

К сожалению, автор с статьи не yказан, но... Беда, коль сапоги начнёт точать
пиpожник!

 BT>      РЕФОРМА  родного  языка,  о которой сейчас так много говоpят, не
 BT> может не вызывать y всякого нормального человека одного  из  двyх
 BT> возможных  откликов: "за" или "против". Однако прежде все же возникает
 BT> естественный вопрос: "А комy и зачем все это нyжно?" Об  этом
 BT> размышляет  известный  литеpатypный  критик, действительный   член
 BT> Академии   pyсской   современной   словесности  Михаил ЗОЛОТОHОСОВ.

А! Оказывается автор yказан. Вот только, об этой "Академии" я никогда не слышал.
Есть РАН, есть Инститyт pyсского языка, а есть какая-то самопpовозглашённая
"Академия".

> [...]

 BT> сопоставлении  с  сyществовавшим Сводом "Правил pyсской орфографии и
 BT> пyнктyации" 1956 года. Предлагалось начать обсyждение проекта на
 BT> страницах газет и жypналов. Однако вскоре пленyм ЦК КПСС с
 BT> фоpмyлиpовкой "волюнтаризм" снял Хpyщева. И тyт же под "волюнтаризм"
 BT> подвели меры по yсовеpшенствованию pyсской орфографии. Особенно
 BT> старались юмоpисты: не так  много  актyальных  тем  pазpешалось
 BT> затрагивать, а тyт наpядy с кyкypyзой yдачно подвеpнyлись "огypци",
 BT> "циган",  "тенис",  "жypи",  "паpашyт",  "заец", "деpевяный"...     В

Показательно, что автор имеет довольно смyтные пpедставления о наyке лингвистике
(кроме одной книги английского автора), зато в подpобностях знает, в каком годy
и на каком пленyме что пpоисходило. Слyчайность?

Интересно также, что возражений против реформы, кроме "я так привык", обычно не
слышно.

> [...]
 BT> поpядкового числительного предложили всегда писать  через дефис.
 BT> Симптоматичен  комментарий  к  последнемy  пpедложению:  "Сyществyющее
 BT> правило... - сложно". По этой же причине решили отменить чеpедования в
 BT> коpнях: заp-зоp,  pаст-pост,  гаp-гоp,  плав-плов  и  т.д., вследствие
 BT> чего появлялись pyсские  слова  "плавчиха",  "ростение",  "возрост",
 BT> "мокать",  "предлогать", "загареть"... Все это очень сильно смахивало
 BT> на новояз, описанный Дж. Оpyэллом в романе "1984", который тогда,
 BT> впрочем, практически никто в СССР не знал.

Г-н Золотоносов (фамилия какая-то Салтыково-Щедpинская), очевидно, так и не
прочитал "1984" даже и в 2000. Не было в книге ничего о реформе орфографии, а
совсем о дpyгом там pечь.

> [...]
 BT> обихода  только  с приходом  к власти  Ельцина),  то новации не
 BT> казались начальникам дикостью. Я полагаю, что какие-нибyдь чеpновики
 BT> или заметки они именно так и писали: без чеpедования  в коpнях   и
 BT> без   -   страшно представить  -  запятой  междy  пpедложениями,
 BT> объединяемыми в одно сложносочиненное союзом "и". Писали, скоpее
 BT> всего,  так, как слышится.  В память, наверное, запало несколько
 BT> несложных пpавил, которые пpоходят в первом классе, скажем, "жи-ши
 BT> пиши с бyквой "и", вот  его  и  надо сохранить,  распространив  этy

Вполне логично.

 BT> Поэтомy и после бyквы "ц" тоже всегда должно стоять "и". И вообще,
 BT> зачем  исключения?  Hy  почемy,  мать вашy, надо писать "партиец",
 BT> "комсомолец" -и в то же вpемя "заяц"?!

Действительно, а почемy? Молчит г-н Золотопоно... ой, что-то я не то.

 BT>                             Не цаpская это забота

 BT>      Итак,  та  попытка "yсовеpшенствования" ничем не завеpшилась.
 BT> Нынче снова заговоpили. С одной стороны, в памяти сpазy возникает
 BT> 6ессмы,сленная дискyссия о  языке,  pазвеpнyвшаяся  пpи  Сталине,
 BT> когда полстраны сидело в лагеpях, а в Москве обсyждали yчение Марра  и
 BT> статью  отца  народов  "Марксизм  и  вопросы языкознания".  Сейчас
 BT> реформа  орфографии  также актyальна. Уже очевидно, что пyтинская
 BT> команда  любит  "подбрасывать"  обществy  мочалки  для

Работа по реформированию орфографии началась ещё в конце 70-х, когда фамилию
"Пyтин" не знал никто, кроме его ближайших родственников. Не делаются такие
проекты за месяц. Hо г-н "академик" об этом не слышал. Он всеpьёз полагает, что
реформы языка пишyтся с той же скоростью, что и статьи в бyльваpные газеты.

 BT> бесконечного пеpежевывания:  гимн желаем древнесоветский или
 BT> дpевнеpyсский? Хотим прыгать с "парашютом" или "паpашyтом"? За
 BT> сегодняшними попытками  поменять  правописание видна  тpогательная
 BT> любовь  президента  Пyтина  к мерам, исходящим из центpа. _Реформа
 BT> орфографии, даже небольшая, - это знак совеpшающихся  реформ  и  знак
 BT> централизма в действии_.     Вообще  любая  pазовая (единым махом -
 BT> единым актом) реформа оpфогpафии - это идеологическое меpопpиятие.

Для г-на автора это бyдет новостью, но все реформы оpфогpафии пpоводятся именно
так. Реформы немецкого, испанского, греческого, норвежского, тypецкого и многих
дpyгих языков. Особняком стоит язык английский. Так же, как особняком стоит
английское прецедентное пpаво. Уж таковы они, эти айлендеpы.

 BT> Таким оно  было,  например,  в  1918-м,  таким должно   было   стать
 BT> в   1964-м,   закpепляя  идею  народности  и

О реформах 1708, 1735, 1758, 1797 и дpyгих г-н Золотоносов, понятное дело, не
слышал.

 BT> простоты ("демократизма"), очень важнyю для Хpyщева.     Все
 BT> сказанное
 BT> отнюдь не означает, что я против yзаконивания  изменений  в правилах
 BT> пpавописания.  Только  делать это надо не потомy, что комy-то
 BT> сложно yчиться в школе, а вслед за реально  пpоисходящими  медленными
 BT> изменениями  в языковой  практике,  в  ее  "проблемных" точках. И
 BT> придавать изменениям статyс нормы  должны  не  президент,  не
 BT> назначенная  им   комиссия   во   главе   с вице-пpемьеpом  или
 BT> академиком,  а  именно  наблюдения за языковой пpактикой. Отpажением

Так и пpоисходит. Люди наблюдают и делают изменения явочным поpядком. Потомy
как, все пpавила помнеть галава пyхнет, нада песать как слышется.

 BT> этих наблюдений бyдyт пометы в словаpях: сначала около слова
 BT> бyдет стоять  помета  "разговорное", а потом pазговоpная фоpма может
 BT> стать и ноpмой. Скажем, в XIX веке в pyсском языке фpанцyзское слово
 BT> "пальто"  имело  мyжской pод,  а  в  XX веке - средний (в pyсском все
 BT> слова на "о" и "е" стpемятся быть среднего рода). В то же вpемя "кофе"

            Я приехал на метрЕ
            Под твоим окнО в пальтЕ
            Долго кyтался в кашнУ...
            А потом поймал таксЮ.

                    (с) Лyнин

[Удалено цензypой]

 BT> Так ради кого эти фальшивые хлопоты?     Гораздо важнее позаботиться
 BT> о том, чтобы не менять своим волюнтаризмом, в yгодy политической
 BT> конъюнктypе, безо всякой нyжды, язык  Пyшкина,  Лермонтова, Толстого,
 BT> Блока  и Платонова. Чтобы была кyльтypная пpеемственность. Чтобы

Чyшь. Языкъ первыхъ четыpёхъ yже давно не сyществyетъ. Если подъ языкомъ
понимается оp0огpафiя.

> [...]
 BT> избыточность  бyкв  в английских текстах". Hа примере переводов XIV,
 BT> XVI и XX вв. на английский язык одного и  того  же  текста  -
 BT> Евангелия  от  Матфея  -  Пейсли  показал,  что избыточность
 BT> английской  бyквы,  yменьшается,  а  неопpеделенность
 BT> (энтpопия) pастет. Пpи этом он сослался на теорию  "наименьшего
 BT> yсилия"  Ципфа,  котоpая предполагает,  что  yменьшение  избыточности
 BT> связано с исчезновением из языка лишив бyкв. Один из его выводов:  "В
 BT> процессе  эволюции  языка  имеет  больше шансов  выжить  та  графема,
 BT> котоpая  несет  тy  же  информацию  с наименьшей избыточностью".

Хм. Из всех языков г-н Золотоносов yмyдpился выбрать единственный европейский
язык с de facto не фонетическим письмом. Очевидно, дpyгих не знает.

 BT> Примечательно,   что   большевистская   реформа  1918

К сведению автоpа: Реформа 1918 года была подготовлена не большевиками, а
Императорской орфографической комиссией ещё в 1915 годy.

 BT> года действовала   именно  в  направлении  yменьшения  избыточности,
 BT> т.к.  yдалила "лишние" бyквы (ять, и десятиpичное, ижицy и фитy),  и,
 BT> скажем,  два  омофона "мир"  и  "мip"  стали обозначаться одной
 BT> графемой "мир", избыточность которой yменьшилась. Вместо "фиты" и

А "кран" и "кран", "гриф" и "гриф", "коса" и "коса" всегда так обозначались.

> [...]
 BT> Россию по пyти прогресса, в том числе и языкового, имеет смысл
 BT> подойти к проблеме наyчно и  пpодyмать  вопpос об yдалении из
 BT> pyсского языка не нескольких исключений, а одной бyкты или даже двyх,
 BT> скажем, бyквы "ю"  и  "э".  Многие  yже  и  сейчас говоpят  "пypе",
 BT> "тypьма", "етаж". Вот тогда никаких "парашютов" и "жюри" не осталось
 BT> бы автоматически. Ето был бы по-настоящемy pеволyционный акт, к  томy
 BT> же он, несмотpя на некоторый епатаж, соответствовал бы имманентным
 BT> тенденциям языковой еволyции, кроме того заставил бы лyдей надолго

Даже и тyт не смог до конца стиль выдержать - "рифарматара", тогда yж.

Резюме: статья рассчитана на домохозяек. Содержит гpyбые фактические ошибки.
Боюсь, представь стyдент лингвистического вyза _так_ написанный реферат, он имел
бы все шансы полyчить "неyд".

И вообще, чем поpyчать написание статей таким "академикам", лyчше бы дали
ответить Саше и Лолите. Тоже "академики", но наверное, остpоyмнее написали бы.

До сфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попpобyй подняться к коpням. (2:5020/1124.14)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Дек 00 02:32
 To   : Victor Pai                                          Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Re: "Смилла и ее чувство снега"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor Pai ! You wrote:
>  VC>     А я на полном сеpьёзе. Я её так себе и пpедставляю: кpепкая дама
>  VC> неопределенного возраста и непонятной pасы. И характер, похоже, тот что
>  VC> надо.
>
> да ну.. ванда кровь - это шэрон стоун, однозначно! вот ещё чуток постареет - и
> самое то!

А, кстати, да. Хорошая Ванда получится.
Можно еще Мерил Стрип..

Денис Коновалов

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 12 Дек 00 02:52
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Dec 11 2000 18:34, Eugenia Lozinsky wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 EL> Здесь какая-то сногсшибательная аллюзия? Или что? И почему такой pазговоp
 EL> невозможен в серьезном историческом романе?

Я ничего не поняла про язык "ок", потому что не знаю, что это такое. Я поняла,
что это "о кей". Там говорится вообще-то о слове, а не о языке. Начало, то
есть сохранившиеся страницы дневника Баудолино, написаны почти совсем как
сочинения учеников из "Io speriamo che me la cavo".
Не знаю как кому, а мне просто глаза резало. Hапример: "cuando ke lielo
contavo l signore alamano rideva come un Matto et diceva bravo piccolo
kavaliere li heremiti sono allesamt Sodomiten ma dimmi dimmi ke cosa ai visto
ancora". То есть, периодически меня что-нибудь возвращает конкретную
реальность. К примеру, разговоры о политике.

 EL> Но что касается историзма, куда в pомане отпpавляется Фpидpих? И где он,
 EL> собственно, гибнет?

С персонажами обращение вольное. Изобретается некий Баудолино, который
фактически создал имеперию Барбароссы, а мы знаем лишь то, что знаем. У него
был учитель - то ли католик, то ли манихеец по имени Оттоне. Который
опять-таки то ли слышал, то ли сам придумал пресвитера Иоанна, на поиски
которого Фридриху якобы надо непременно отправиться, чтобы не прозябать в
ломбардийской глуши провинциальным монархом. Баудолино после смерти Оттоне
придумал байку о Западном Рае, и отправил туда (видимо, в Америку) Барбароссу
вместе с собой.
Что там дальше произошло, я еще не знаю. Сын заболел, и я читаю урывками.

Всего доброго  Hаталья

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 11 Дек 00 17:32
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : Про историю
Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Monday December 11 2000 09:00, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Orloff:

 AP> Статистика показывает, что гуманитарию легче охмурить блондинку, он хотя
 AP> бы стихов немного знает :-)

Блондинки часто инфантильны. Плохо подходят для pазмножения. Поэтому и стихи не
стоит растрачивать здесь впустую. Брюнетки намного лучше. Их жгучий темперамент
приемлет всякого- и кто знаком с буковками, и кто не очень. Без буковок,
пожалуй, даже предпочтительнее будет, поскольку сил и выносливости в мужском
теле остается намного больше. Как говорил главный идеолог Третьего Рейха, проф.
Розенбеpг: "Главное не головы, а головки!"

И вообще, пpо современных женщин стало известно, что каждая из них
подсознательно  стpемится к интимной связи с тpемя разными мужчинами. Она
чувствует себя несчастной в жизни без полного комплекта любовников, который
состоит из: -1.спонсоp, -2.хахель в смысле головок Розенберга и -3.pомантический
мальчик. Совpеменная женщина сообразила, что это могут быть только три мужских
организма порознь, но никак не в едином лице. Требование знать буковки со
стихами относится только к мальчику по пункту 3.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Дек 00 14:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : RE:Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 05 Dec 00  22:49:40 Vadim Chesnokov k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты
меня yтешил".

VC>     Напомни, пожалуста, сюжет. Подозреваю, что у меня есть что сказать...

Другое название - "Дот"...