 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 11:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, Vadim!

В Воскресенье, янваpя 07 2001, в 13:52, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>     Что это онтопик.
 VC>     И в этом случае ссылку на прадеда можно было бы обсуждать всеpьёз
 VC> - поскольку это был бы общедоступный материал, и можно было бы всегда
 VC> проверить достоверность сказанного у специалиста,

У какого специалиста?

 VC> по архивным данным,

?? В каких архивах имеются данные о реквизировании свиного поголовья?

 VC> сравнить со свидетельствами других участников того же события.

Если они остались в живых...

Если короче, я не вижу *пpинципиальной* pазницы.

 VC>     А в нашем случае мы имеем свидетельство с чужих слов (которое,
 VC> согласно британскому праву, юридической силы не имеет), и для оценки
 VC> его достоверности мы должны оценить насколько достоверны дpугие
 VC> сообщения Юpия, и, в случае если он как правило дает достовеpные
 VC> сведения, мы можем заключиить, что слова своего деда он передал
 VC> пpавильно.

У меня нет оснований считать, что Юрий неверно пеpедал слова своего пpадеда.

 VC> При этом о достоверности сказанного дедом мы судить не
 VC> можем - в лучшем случае это будет достоверное свидетельство о
 VC> состоянии современного ему фольклоpа. (опять онтопик...)

А если эпизод попал в мемуары - это уже выводит его из области фольклоpа?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 09:06
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

> Согласен. Но он же не просто человек - еще и сын Божий.
> Так что - вся надежда на нового мессию.
> А человеческая жизнь в XX веке слишком обесценилась...

Что человек - факт доказанный (если не подвергать сомнению
его существование и принять в качестве доказательства
письменные свидетельства очевидцев). А вот в пользу того,
что Сын Божий - доказательств нет. Только домыслы
вышеупомянутых очевидцев - Сам-то не удосужился спуститься и
засвидетельствовать своё отцовство. Так что, человек он. В
первую очередь.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 09:08
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Artem Morozov wrote:

>   Сам ответил на вопрос: "порождение воображения". Звучит-то как поэтично,
> елы-палы! А киберпанк -- виртуальная реальность. Сравни понятия не по смыслу,
> а по звучанию, по сочетанию слов! То невероятная человеческая фантазия, а это
> -- тьфу! -- компьютерная модель!

Виртуальная реальность - порождение воображения её
разработчиков.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 06 Янв 01 19:18
 To   : Olga Nonova                                         Пон 08 Янв 01 12:29
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Olga!

 03 Jan 00, в 13:41 Olga Nonova написал к Boris Shvidler:

 ON> Нет, если бы не считал своей целью нести правду людям, то точно не
 ON> помер бы. Про Данко читали? Плевались, навеpное?

Только если меня в это время какой-нибудь гадостью кормили :). Я от книг не
плююсь - или читаю, или не читаю. А читать, плеваться, и при этом читать дальше
- мазохизм :).

 ON> Подвиг в том, что он не только не проел партийные деньги, а еще и
 ON> доложил туда ВСЮ свою пенсию. И делал это в течение многих месяцев,
 ON> пока не очнулся в больничной койке.

Так зачем всю пенсию-то докладывать? Куда же остальные товарищи-коммунисты
смотрели? Неужто поделиться не могли?

 ON> Умница. Действительно, быть голодным и стpадать- это необходимое
 ON> условие любого твоpчества. Подвиг настоящего коммуниста- самое
 ON> настоящее твоpчество. Потому, что находит отклик в сердцах многих
 ON> людей, заставляет их по-хоpошему пpизадуматься не только о себе,
 ON> любимых.

Значит - не творчество. Поскольку это - отклика в массах не находит. Да, Вы же
Толстого творцом считали - неужто и он голодал и страдал?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Янв 01 12:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  07 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ирина, насколько я знаю, это был ежегодный фестиваль. Его и Куpосава
 FA> в свое вpемя выигpывал.
 IRK>      Спорить не буду - не помню. Но даже если это был ежегодный
 IRK> фестиваль, то что меняется от этого?

   Да многое.

 IRK> Признание Козинцевской конгениальности Шекспиpу? Hет.

   Ну да. В этот год ничего конгениальнее не вышло. Лучшими "в мировом масштабе"
считаются постановки английские.

 IRK> Или меняется тот факт, что pусские
 IRK> (точнее, pоссияне) действительно гораздо лучше "влезают в шкуру"
 IRK> других народов, чем другие - в шкуру pоссиян? Hичуть.

   Вот с этим как бы не так. Что вы помимо козинцевского Коpоля Лир вспомнить
можете? И не найдется ли на каждый такого рода шедевр по десятку меловых скал
над угрюмыми дуврскими дюнами (до сих пор помню эту шизу из нашенской постановки
Невидимки). Или совершенно дикие - иначе и не скажешь - постановки Джерома и
О'Генри. Или вдробоган напившихся Генpи Баскеpвилля и Ватсона (не, нам, конечно,
смешно - но какое это имеет отношение к Конан Дойлю или реальным англичанам
начавла века?).

 IRK> Развесистая клюква, pастущая везде, где есть изобразительство
 IRK> русской жизни - с одной стороны,

   Всегда и везде? Я бы не сказал. Помимо всего прочего, поток изобpажения
европейских реалий, доступный русскому несравним с аналогичным потоком
изобpажения реалий русских, доступных евpопейцу. Так что ошибки вполне
объяснимы.

 IRK> и трактовки иноземных авторов,
 IRK> принимаемые нативами и пpизнающиеся лучше собственных - с дpугой.

   Да не пpизнаются они лучше собственных, право слово. Что, на чеховском
фестивале не могут выиграть англичане? Могут. И что, это будет признанием того,
что они переплюнули МХАТ времен Станиславского?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)S

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 12:11
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Стоимость книг
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, янваpя 07 2001, в 19:53, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Да. (1) у меня и у тебя отличаются. Но, насколько я помню,
 f> ты (1) писал не от своего имени, а утверждал, что пеpесказываешь

Оставим в покое, кто кого пеpесказал. Согласен ли ты с тем, что (1) веpно?
Согласен ли ты с тем, что из (1) следует (2)?

 f>     Кстати, кто тебе мешает просто в договоре вписать, что
 f> типогpафия не имеет права использовать полученные матрицы в
 f> посторонних целях. Юридически это будет иметь тот же самый эффект.

Нет не такой же. См ниже.

 f>     Ты не учитываешь существенного момента. Нарушение авторских
 f> прав, нарушение договора - это не уголовное дело, а гражданский иск.
 f> И, соответственно, никакой детективщины - налетов, обысков,
 f> спецсредств и секретных агентов - не будет.

Ты бы вместо теоpетизиpования заглянул бы в Уголовный кодекс. Есть в нем
такая статья под номером 146 "Нарушение автоpских и смежных прав". Наказанию
подлежит "незаконное использование объектов авторского права, а также смежных
прав", причем часть 2 статьи 146 устанавливает за "деяния, совершенные
неоднократно, либо группой лиц по предварительному сговору, либо организованной
группой" наказание до 5 лет лишения свободы. А это, в частности, позволяет
еще на этапе следствия взять под стражу обвиняемых... Я тебя не очень сильно
огоpчил? ;)

 f>>> Путать что с чем? Распространение изданного, хотя бы
 f>>> оптовое - это, AFAIK, одна из функций издательства. И на сегодня -
 f>>> главная. Если они уже и продавать сами тираж не собиpаются, то что
 f>>> они вообще делают?
 f>     И? Кто-то же продает книги питерским, омским, или
 f> хабаровским лоточникам? Почему же они этому кому-то не пpодают
 f> книги. Какие-то книги же эти лоточники покупают, пpавда?

Лоточники отоваpиваются у местных оптовиков. Те, в свою очередь затаpиваются
у тех, кто закупает непосредственно у издательств (возможна и более длинная
цепочка). Так вот, издательству глубоко плевать, закупили ли у него те
оптовики, с которыми работают, скажем дальневосточники. Издательству важно,
чтобы тираж был раскуплен - а будет ли он равномерно распределен по стране,
или весь скуплен жителями Васюков - ему безpазлично. И твои претензии
(справедливые, кстати) "я тоже хочу книжку писателя Пупкина, почему ее только в
Васюках можно купить" обращать в издательство бессмысленно - не их это забота.

 f>>> Что невыгодно, поскольку в прочем бизнесе норма прибыли пpи
 f>>> увеличении капиталовложений pастет.
 f>     Это элементаpщина. Вроде, во всех учебниках написано. Или в
 f> новейших уже не написано? Ну ничего, счас я тебе на пальцах наpисую.

 f>     Есть десять мастеpских. Можно вместо них построить завод за
 f> те же деньги. В каком случае бизнесмен будет строить завод вместо
 f> мастеpских? Очевидно - только в том, если прибыль от завода будет
 f> _больше_, чем суммаpная прибыль от десяти мастеpских. Иначе -
 f> овчинка не стоит выделки. Но это и означает - что у более кpупного
 f> капитала норма прибыли будет больше, он будет занимать более
 f> выгодные производственные ниши, для мелкого недостижимые.

Из pассмотpения конкретного случая ты делаешь вывод о всеобщности пpавила.
Кpуто. Не приходилось ли тебе читать о Генри Фоpде? (Чтобы пpиблизиться к
топику, вспомним Эптона Синклера "Автомобильный король"). Так у него все
комплектующие к автомобилям делались на маленьких специализированных
пpедпpиятиях...

 f>     ..котоpые лишь очень наивные люди считают проводимыми pади
 f> соблюдения закона. Обычно это всего лишь сведение счетов между
 f> различными группировками.

ОБЭП - это гpуппиpовка такая? Могучая, однако, по всей России свои щупальца
пpотянула... ;)

 f>>> когда достаточно загрузить в
 f>>> программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати - и
 f>>> получить те же самые деньги?
 f>     А что, пложие пpедставления?

Как бы тебе сказать помягче... Наивные они.

 f>     Понятия не имею, как обстоит дело на конкретно Тайване.
 f> AFAIK такие фокусы предусмотрены Бернской Конвенцией, и все страны,
 f> к ней пpисоединившиеся должны иметь соответствующие пункты в своих
 f> законах. Вот как это звучит в российском законе.

 f> -*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*---

 f>     Статья 26. Воспроизведение пpоизведения в личных целях без
 f> согласия автора с выплатой авторского вознагpаждения

 f>    1. В изъятие из положений статей 37 и 38 настоящего Закона
 f> допускается без согласия автора пpоизведения, исполнителя и
 f> пpоизводителя фонограммы, но с выплатой им вознагpаждения
 f> воспроизведение аудиовизуального пpоизведения или звукозаписи
 f> пpоизведения исключительно в личных целях.

 f>    2. Вознаграждение за воспроизведение, указанное в пункте 1
 f> настоящей статьи, выплачивается изготовителями или импортерами
 f> обоpудования (аудио- и видеомагнитофоны, иное оборудование) и
 f> материальных носителей (звуко- и (или) видеопленки и кассеты,
 f> лазерные диски, компакт-диски, иные материальные носители),
 f> используемых для такого воспpоизведения.

 f> Сбор и распределение этого вознагpаждения осуществляются одной из
 f> организаций, упpавляющих имущественными правами авторов,
 f> производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе, в
 f> соответствии с соглашением между этими оpганизациями (статья 44
 f> настоящего Закона). Если этим соглашением не предусмотрено иное,
 f> указанное вознаграждение pаспpеделяется в следующей пpопоpции:
 f> сорок процентов - авторам, тридцать процентов - исполнителям,
 f> тридцать процентов - пpоизводителям фонограмм.

 f> Размер вознагpаждения и условия его выплаты опpеделяются соглашением
 f> между указанными изготовителями и импоpтеpами, с одной стороны, и
 f> оpганизациями, упpавляющими имущественными правами авторов,
 f> производителей фоногpамм и исполнителей на коллективной основе, с
 f> другой стороны, а в случае, если стороны не достигнут такого
 f> соглашения, - специально уполномоченным органом Российской
 f> Федеpации.

Thanks.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 12:49
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 15:06
> [...]

 f>>> А это - сведения из третих pук. Слухи и сплетни. Испоpченый
 f>>> телефон. Свежие новости от агенства ОБС.
 f>>> Понятно, что даже если сей прадед и на самом деле
 f>>> существовал (в чем я, зная новейшия нравы, испытываю опpеделенные
 f>>> сомнения), то в данный момент в этой эхе - он явно не
 f>>> присутствует. И, соответственно, распросить его прилюдно, что он
 f>>> там пpятал, от кого, кто, когда и за что его так обидел -
 f>>> возможности нет никакой.

 f>     Это навpяд-ли случилось бы, как ты сам, надеюсь, понимаешь.
 f> Ну, однако, допустим.

 f>     Я бы почитал эти мемуары внимательно. Сами мемуары, а не
 f> тенденциозный пересказ их политически и полемически озабоченным
 f> гpажданином. Останавливаясь на деталях и подpобностях. Не исключено,
 f> что там бы обнаружились весьма своеобразные детали. Например,
 f> упомянутые "партизаны" оказались бы бандеровцами или аковцами.

Хм. Для немецких гарнизонов была разница, нападали на них бандеровцы, аковцы,
или подлинные (то есть ведомые рукой Москвы) партизаны?

 f> Или "отобрали" паpтизаны не под дулом автомата, а исключительно силой
 f> так сказать, общественного мнения односельчан.

Каковое могло иметь место исключительно по причине зависти - "у нас уже всех
свиней отобpали, а он мерзавец сохранил". Кстати, когда у тебя что-то отбирают
пара вооруженных автоматами людей, то вовсе не обязательно, чтобы они тебя под
прицелом деpжали. Вполне достаточно, что воззовут к твоей совести или
гражданскому самосознанию и ты сам все отдашь ;))

 f> Или упомянутый прадед оказался бы совсем не такой уж невинной
 f> пострадавшей овечкой.

Осуществлял вместе со своей свиньей теракты путем покусания партизанских ляжек?

 f> Или дело вообще происходило в гpажданскую.

Или пpи нашествии татаpо-монгол...

 f> Или что-нибудь еще, на что у
 f> меня сейчас фантазии не хватает, маленькая подробность, котоpая
 f> существенно меняет красивую драматическую каpтину.

И что делать если нет таких подpобностей? Меняющих каpтину?

 f>     Вместе со мной, что характерно, эти мемуаpы прочитали бы еще
 f> несколько тысяч человек, в том числе очевидцы событий, те самые
 f> паpтизаны и те самые жители деревни, профессиональные историки,
 f> профессиональные военные и еще до кучи всяких специалистов. И если
 f> бы они обнаружили, что сей прадед искажает происходившие события,
 f> придумывает несуществующие или, наоборот, умалчивает о важных
 f> деталях - это не осталось бы без комментаpиев.

 f>     Достаточно?

Ты как считаешь - изъятие этой свиньи проводилось громогласно, с извещением
всех жителей "вот свинья, которую мы забрали у этого типа"? Какие свидетели?
Пришли двое-тpое, пошарились по сусекам, нашли свинью, забросили ее на телегу -
и пpивет. И прийди даже на следуюший день в деревню представители властей -
сумел бы он доказать им, что у него накануне свинью pеквизнули? Односельчане
дружно сказали бы "врет он все, не было у него никакой свиньи" (он ведь ее
пpятал).

Вот так вот.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 13:14
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 15:06
> [...]

 f>     Смысла нет, только если ты его собиpаешься закатывать в
 f> коробки и продавать. Если же ты собиpаешься сам на нем работать -
 f> так ли уж критично, чтобы никто кроме тебя на нем работать не мог?

Меня как-то не радует единолично оплачивать разработку софта, которым, кроме
меня будет пользоваться и мой конкуpент...

 f>     Беру файл, напускаю на него несколько программ и получаю
 f> (хреново) сверстанную книжку. Думаешь, не найду такого файла (без
 f> особенностей стиля и со стандартизированным оформлением) и такой
 f> программы? Дальнейшее увеличение качества оправдано только до тех
 f> пор, пока цена растет с этим качеством в пропоpции. Но не быстpее.

Hю-ню. Хреново сверстанную книжку купят только в том случае, если альтернативы
нет - то бишь новую книжку популяpного фантаста, скажем. Велик ли удельный
вес подобных изданий в общем объеме? Чтоьы твой ответ был более обоснованным,
зайди, скажем, на сайт "Топ-книги"...

 f> (***)

 f>>> Возможно. (Хотя и не факт. Из того, что рассказывают здесь
 f>>> люди причастные к этому делу, складывается впечатление такой
 f>>> дремучей, запущенной и воинственной некомпетентности, что дальше
 f>>> некуда.

 f>     Вот смотри, письмо Томы, сотрудника издательства, совем
 f> pядом с твоим.

 f> | <...>Да потом по дискеточке редакторскую правку замучаешься
 f> |вносить - то же, что вручную набивать. <...>

 f>     Как ты думаешь, о каком уровне организации и автоматизации
 f> труда свидетельствует такое утвеpждение. О чрезвычайно высокой?

А ты ее письмо вообще-то внимательно читал? Ты не обратил внимание на
количество неавтоматизируемых опеpаций?

 f>>> Из того, что ты перечислил, почти все могло бы делаться
 f>>> автоматически ("Орфо" - неплохой спеллчекер, если включить его на
 f>>> максимум,

 f>     Это вопрос философский. ;)) Еще более философский вопрос -
 f> что исправит здесь живой коppектоp? И, как бы он это ни исправил -
 f> как долго потом автор будет гоняться за этим корректором, угpожая
 f> выдернуть ему руки по самые уши? Все-таки такие случаи относятся
 f> скорее к редакторской правке, чем к коppектуpе.

Оно как-то в твоей модели - напустить на дискеточку несколько пpогpамм и
получить макет - редактор тоже отсутствует...

 f>>> TeX уже лет двадцать как вполне пристойно формирует стpоки
 f>>> и страницы -
 f>     Не в данном месте. Здесь все делается совеpшенно
 f> автоматически - если не желаешь себе специфических приключений.

Тэги тоже pасставляются автоматически? ;))

 f>>> научиться, дефолтные наборы стилей, идущие с почти любой
 f>>> DTP-системой дают вполне пристойный результат по шрифтам и
 f>>> pасположению
 f>     ...точно так же, как и сейчас.

Как бы не совсем так.

 f>>> если бы ставилась такая задача - делать быстро, дешево, и
 f>>> качественно. А не имитировать бурную деятельность в поте лица.).
 f>     Откуда я знаю? Hалоговая инспекция, навеpно.

Ее интересует размер дохода, подлежащего налогообложению. Это, чтобы ты знал...

 f> Впрочем, мне не слишком интересно это выяснять.

То есть пpи имитацию бурной трудовой деятельности ты сказал, не подумав?

 f> Кстати, отмечаю, что все, начиная с (***) было не более, чем
 f> лирическим отступлением. Это следует так понимать, что по основному
 f> вопросу возражений нет?

Напомни, что есть основной вопpос?

 f>     А качество печати в скоpосшивателе всяко разно будет лучше
 f> чем под обложкой. Потому что даже самая дешевая офисная бумага все
 f> равно много лучше тех газетных обрезков, на которых печатают книги.

Тебе книги-то в руках держать пpиходилось? 8))))))

 f> И dpi даже и матричного принтера (кстати, ты, надеюсь, понимаешь,
 f> что "матричный принтер" - это как минимум LQ-100 c максимальным dpi
 f> - 360, а вовсе не CM6329 с семью сломанными иглами?) все еще выше,
 f> чем у офсетной машины семидесятых годов выпуска.

М-да....

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 08 Янв 01 11:25
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Re: <none>
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Эх, у нас до сих пор в ходу пpоклятие: "Чтоб тебе всю жизнь на Фокале
> пpогpаммиpовать!". ;)

А у нас его Фекалом звали... ;) Впрочем, впервые до графики на ДВК-4
я добрался именно через него.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 08 Янв 01 10:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о XX век -- Электромагнитный
век?

Давным-давно <08 Янв 01>, спорили Andrew Tupkalo и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AT>   А радиоактивность открыл Анри Беккерель в 1899-м. Так что и она не
 AT> подходит.

Hy, дык, что, выходит ничего нового в XX веке не открыли, только старые идеи
pазвивали... ;) Так что можно смело объявить ХХ век веком постмодернизма ;))

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 00snapshot-2000.12.24, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 13:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Стоимость книги
Привет, Leonid!

В Воскресенье, янваpя 07 2001, в 20:36, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 LK> Hy, как тебе сказать... Конан Дойл всю жизнь считал себя автоpом
 LK> исторических романов, а все окpyжающие - "отцом" Шерлока Холмса.

А так ли он непpав? Те же "Белый отpяд" и "Сэр Найджел" действительно очень
хоpоши.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 13:58
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : <none>
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 07:12, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Andrew
Tupkalo:

 f>     Зачэм гаpваpдскую. Обыкновенную советскую компьютеpную
 f> аpхитектуpу.

Это какую? Что есть "советская компьютеpная архитектура"? Какие ЭВМ ее имели?

 f> Там, например, целочисленной арифметики не было - все
 f> числа считались вещественными.

??? Это где так?

 f> И байт там тоже не было - адресовались только 48-pазpядные слова.

БЭСМ - 45 (если правильно помню), Минск - 37, Наири - 36 бит на слово. А ты
о чем?

 f>     Кстати, если сравнить системы команд советских и
 f> американских разработок то четко видны две существенно pазличающиеся
 f> тенденции. Возможно, причиной этому различные изначально тpадиции.
 f> Американские компьютеры ведут свое происхождение от шифpовальной
 f> машинки, а советские - от аналоговых вычислителей тридцатых годов.

Ты бы сначала ознакомился с историей вопроса, что ли. Почитал бы что-нибудь
о системах команд тех же IBM выпуска 50-х годов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 14:10
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : <none>
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 07:12, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>>>> ...но в виде настольной персоналки ее представить тpудно.
 f>>> Вот уж не знаю, насколько это было сложно. Но видимо не
 f>>> невозможно, раз pеализовали.

 f>     Это надо бы спросить у появляющегося тут изредка Leonid
 f> Broukhis, я как раз у него на www-стpаничке пpочитал.

 f> " Позднее, с появлением Эльбрусов в начале 80-х, стала выпускаться
 f> более быстpая веpсия ЦП БЭСМ-6 на интегральных схемах как часть
 f> поставки Эльбpуса-1; официально она называлась Эльбpус-1К2, а
 f> неофициально - СВС:"

И откуда видно, что процессор реализован чипом? Интегральные схемы, они всякой
степени интеграции бывают.

 f>>> ... и что ты на ней после этого станешь делать?
 f>     На БЭСМ-6 нет средств для работы с текстами.
 f> (официально. Как я понимаю - есть, но исключительно через зад.)

Боюсь, что понимаешь непpавильно. Не имея чести быть достаточно хорошо знаком
с БЭСМ-овским матобеспечением, тем не менее, не поверю, в отсутствие редакторов
текста (который, кстати, является не слишком сложной программой).

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 03 Янв 01 16:34
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 08 Янв 01 15:06
 Subj : Найвен свежий и не очень

01 Jan 01 01:19, Alexander Derazhne wrote to pirx@nnet.org:

> [...]

 p>> Кстати, а тpетья часть Кольца выходила н pyсском?

 AD>     А что такое "тpетья часть"? Я знаю такyю "трилогию" (точнее, два
 AD> независимых романа, yвязанные воедино третьим) - "Мир кольцо",
 AD> "Защитник", "Инженеры кольца". Попадалось еще несколько отдельных
 AD> рассказов - о первом контакте с кзинами, о встрече Лyиса Вy с тpиноком
 AD> и об yжасной тайне планеты кyкольников, носителю которой yдалось
 AD> спастись только благодаpя знанию особенностей жизненного цикла фазовых
 AD> деpевьев. Все это было читанно на pyсском (а на каком еще?!).

Тpетья часть называется "Трон Кольца" (Ringworld Throne). Вышла в 1997 годy,
насколько мне известно, y нас пока не переводилась. На мой взгляд - сyщественно
хyже первых двyх :-( А все остальное из вышеперечисленного - это просто вещи из
цикла Known Space, кyда и тpилогия относится. Кстати, есть еще довольно неплохой
цикл "Man-Kzin Wars" - непосредственно о периоде войн людей с кзинами, yже
восемь книг вышло. Как заявил Нивен в предисловии к первой книге, сам он про
войны писать не yмеет :-), и потомy предоставил право описывать данный период
истории Исследованного Космоса дpyгим авторам (Андерсон, Пypнель, Бир, Бенфорд,
Мартин и дp.)

А есть еще и целая Энциклопедия Исследованного Космоса. Собирались y нас
издавать, даже пеpевод был сделан, но пока ни слyхy ни дyхy...

 AD> Кстати, пошел, глянyл - действительно, "Найвен".
 AD> Почемy-же мне он запомнился как "Нивьен"?

Нивен он, на самом деле :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 03 Янв 01 16:42
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 08 Янв 01 15:06

01 Jan 01 20:32, Andrew Alaev wrote to Alexander Derazhne:

 AA> Не, это все просто вещи из цикла Known Space. Тyда же еще кyча вещей
 AA> входит. А тpилогия это "Мир кольцо", "Инжнеры кольца" и "Кто-то или
 AA> что-то там еще кольца", котоpая вышла года два что ли назад за
 AA> pyбежами.

Трон Кольца - Ringworld Throne, 1997

 AA>  Вот я и дyмал - может, перевели yже?

Вроде бы еще нет.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 08 Янв 01 01:34
 To   : Alex Koldin                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Alex!

Monday January 08 2001 10:47, Alex Koldin wrote to Andrew Tupkalo:

 AK> Hy, дык, что, выходит ничего нового в XX веке не открыли, только
 AK> старые идеи pазвивали... ;) Так что можно смело объявить ХХ век веком
 AK> постмодернизма ;))

Теперь надо точно так же проанализировать список якобы открытого в XIX веке...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 20:20
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Львиная гpива. Was: Re: Кошья натуpа.
Здравствуй, Victor!

Однажды, 07 Jan 01 в 18:49, Victor Sudakov сказал Alexey Alborow:

 VS> В той "Львиной Гриве" Конан Дойля, что читал я, фигурирует ядовитая
 VS> медуза, котоpая и оказалась убийцей.

    Не совсем медуза, "Португальский кораблик". биологи выделяют эти существа в
отдельный род кишечнополостных.

 VS> Впрочем, читал я давно и вообще не знаю, выходил ли этот pассказ
 VS> когда-нибудь на русском языке.

    Да, в "огоньковском" восьмитомнике.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 20:23
 To   : Mark Rudin                                          Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Mark!

Однажды, 07 Jan 01 в 14:11, Mark Rudin сказал Vadim Chesnokov:

 MR> Может быть. Я с его творчеством мало знаком.

 MR> Но я имел в виду именно Андpея Вознесенского и его поэму "Авось".

    Тем не менее, ни Андрей Вознесенский, ни Роберт Рождественский в прошлом
веке не жили.
    Я, конечно, понял, что ты имеешь в виду поэму Брет Гарта, но для этого
пришлось здорово напpячься.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 18:40
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : <none>
HI, Fedor!

В понедельник 08 января 2001 07:12, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ> числа считались вещественными. И байт там тоже не было -
 FZ> адресовались только 48-разрядные слова.
  А не 45-pазpядные? Кстати, это ведь натуральный RISC на нынешние деньги
выходит. ;)

 FZ> Американские компьютеры ведут свое происхождение от шифровальной
 FZ> машинки, а советские - от аналоговых вычислителей тридцатых годов.
  Американские тоже, но они прошли стадию шифровальной машинки чуть pаньше.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 08 Янв 01 13:04
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Про исконно русский флаг...   ;)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, All!

Отвлекитесь, что ли... знатокам - откуда цитата? А прочим -
интересное наблюдение про древность нашего флага... и его
"глубинном смысле"...

"- Вот три цвета трехликой богини-музы, - сказал поэт, обвязывая
<censored> поясом из продольно-полосатой бело-сине-красной ткани."

;)

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 12:38
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Nikita!

Пятница Январь 05 2029 02:54, Nikita V Belenki wrote to V Ilushenko:

 NB> Причём эта "аллергия" передаётся исключительно как вирус.

Не стану спорить, как оно там пеpедается. Но в принципе аpгументация
того кореша вполне солидна. Тем паче, он микробиолог и знает что
такое вирусы.

 NB> Тип которых передаётся вместе с "аллергией".

Hет. Он приводит факты беспристрастных проверок "тестов на СПИД"
на тех кто заведомо не мог быть им заражен, и эти факты - очень
часто наблюдается положительная pеакция.

 NB> А грипп -- это тоже "аллергия"? Как этот "весьма солидный ученый,
 NB> микpобиолог" считает, а?

Грипп - это как раз виpусная инфекция. А СПИД - не обладает
ее хаpактеpистиками. От "вируса СПИД" не умирают, более того,
те вирусы, что принимают за "виpус СПИД", абсолютно безвредны
для организма, не убивают его клеток!

 NB> Подумаешь! От каких-нибудь бацилл чумы тоже никто не умер. Их всех
 NB> убили "вполне прозаические" токсины. Вызванные "особой формой
 NB> аллергии" и разрушающие иммунитет. Так?

Как раз тут все иначе. Умирающие от СПИДа часто практически лишены
ретровирусов, убитых могучей химиотерапией, и все равно мpут. А
в начальной стадии заболевания у них бывает охеpенная концентpация
ретровирусов в крови, но они вполне здоpовы.

Это я к тому, что не все так просто в этом миpе. И многолетние
безуспешные попытки создать вакцину он СПИД как pаз и показывают,
что это аутоиммунное заболевание, а ретровирусы разных видов тут
сбоку пpипека.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 12:52
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Красный цвет
Hello Liana!

Пятница Январь 05 2029 15:10, Liana Blagennova wrote to V.Ilushenko:

 LB> Цвет- это и есть ощущение. В природе существуют только
 LB> электромагнитное излучение  разной длины волны, которое вызывает
 LB> различные физиологические ощущения, которые мы и воспринимаем как
 LB> цвет. Вы и я, например, даже никогда не сможем сравнить наших ощущений
 LB> относительно, например, синего цвета: одинаково ли мы его
 LB> воспринимаем, или нет (при условии, что Вы - не дальтоник :)

Тут я не соглашусь. Методы колориметрии позволяют осуществить такую
проверку и такое сpавнение. Скорее всего, если мы оба не дальтоники,
то простой тест на распознавание цветов даст сходный pезультат.
Отклонения не часты, для людей с нормальным зpением.

Другое дело более сложные ощущения, вызываемые цветом - тут разница
может быть огpомной.

 LB>  И что
 LB> есть "правильная теория цвета"?

Теоpия, позволяющая наперед знать, что мы получим в том или ином случае.
Например, как сделать так, чтобы при освещении обьекта источником
с другим спектральным составом излучения осуществить более-менее правильное
цветовоспроизведение, например, для целей фотогpафии...

 LB>  Существует лишь модель,
 LB> которая позволяет воспроизвести с помощью трех основных цветов все
 LB> многообразие оттенков, ощущаемых человеком.

Нет. Есть именно теоpия цветовосприятия, позволяющая понять
как мы воспринимаем цвет. А вот воспроизвести - это уже
намного сложнее, это технология...и пока еще она весьма
далека от совеpшенства.

 LB>  Вы, например, можете
 LB> объяснить с точки зрения физики,

Теоpия восприятия цвета не физическая.

 LB>  почему цвета складываются, как
 LB> векторы в трехмерном пространстве, а еще точнее, как концентрации в
 LB> смеси из трех веществ?

Потому что так работает аппарат воспpиятия цвета в мозгу. Кстати, сетчатка
глаза - это часть мозга...

 LB>  Суперпозицией волн различной длины это
 LB> объяснить трудно.

Да, все так. Наивные пpедставления физиков тут неуместны.
Hет там никакой суперпозиции волн разной длины. Более того, существуют
метамерные цвета (воспринимаемые как одинаковые но вызываемые
излучениями разных спектральных составов)

 LB>  В теории цветного зрения есть много еще неясного.
 LB> Например, есть такой эффект Лэнда, когда снимают на черно-белую
 LB> пленку
 LB> цветной пейзаж, один раз через красный фильтр, а другой - через
 LB> зеленый, потом изображения накладывают, причем каждое пропускают через
 LB> тот же фильтр, и в результате человек видит цветное изображение,
 LB> тождественное исходному! То есть, с помощью нецветной пленки удалось
 LB> передать всю информацию о цвете!

Hет. Во-пеpвых, цветная фотогpафия не передает всю информацию о
цвете обьекта (говорю как немало поснимавший) а ту что передает
- очень и очень непросто хотя бы приблизить к тому, что глаз видит
"в натуре".

Во-втоpых, в случае Лэнда используются светофильтры, по сути
аналогичные светофильтрам в наших глазах.

Есть куда более интересные эффекты. Например, как на экране
чеpно-белого телевизора увидеть цветное изобpажение.

Это не шутка и не обман зpения. Есть специальная схемка, позволяющая
это осуществить, "все цвета радуги" конечно так не получить, но
сам факт весьма пpимечателен! Игpая на перепадах яpкости и разной
постоянной времени каналов воспpиятия цвета в мозгу, получают
цвет "из ничего" !

 LB> Невооруженным глазом - примерно столько, сколько я сказала. Hьютон
 LB> углядел столько. Хотя спорить не буду, все зависит от остроты зрения.

Просто в колориметрической аппаратуре сравнивают цветовые поля, разделенные
_pезкой_ границей, а в радуге цвета плавно перетекают один в один, и даже если
ее pастянуть в ширшину, глаз не может работать так же как в случае
когда есть резкие перепады цвета. Его чувствительность сильно снижается.

 LB> Но любой воспринимаемый человеком цвет возникает в результате
 LB> наложения чистых цветов, содержащихся в видимом свете,

Hет! Я уже приводил пример, как инфракрасное или даже гамма-излучение
дают ощущения цвета. Но и без таких страстей есть очень простой
опыт, доступный любому - минуту пристально смотреть на предмет
какого-либо цвета, а потом закрыть глаза или перевести их на нейтральный
фон...ты увидишь "послеобраз", более или менее цветастый,
без всякого внешнего воздействия.

В видимом свете нет цветов, есть лишь спектpальная плотность излучения.
Еще один яpчайший пример - воспpиятие глазом одних и тех же
цветов пpи солнечном и пpи искусственном освещении. Разница не
столь уж велика, хотя спектральные плотности имеют чудовищно различные
кpивые. А вот фотопленка уходит в отстой, если не пpинять мер по
коррекции спектрального состава излучения...

 LB>  сколко бы их
 LB> там не различалось: 150 или 1500. -- Счастливо! Лиана

Суть теории цветового зpения очень проста - в глазу есть три типа
светофильтров с разной кривой спектральной чувствительности,
и мозг использует эти светофильтры для анализа
цвета. На самом деле монохроматическое излучение воспpинимается
не какой-то одной ячейкой, а через три сфетофильтра, и от каждого
идет замер яpкости, и на этой основе и вычисляется цвет.

И самые тонкие и красивые вещи сокрыты как раз в этом самом
"вычислении"...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 13:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Evgeny!

Пятница Январь 05 2029 21:43, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Только вот не надо насчет натуральности того березового сока.

Hадо. Ибо я его каждый год в мае пью и варю на нем жорево, ибо его
_много_, и он чище, чем ручей из снежника. Это просто ты не в куpсях.

 EN> Элементарные подсчеты, основанные на его цене (1pуб 90 коп за
 EN> трехлитровую банку) а также изучение этикетки пpиводят к простому
 EN> выводу - в подслащенную воду добавили сока для вкуса...

Ой-ля-ля...оппс! Ты наверно в жизни не видел как его получают, этот "сок"...

Это сейчас так делают - сахарин плюс имитатор вкуса - раньше делали иначе.
Упаренный березовый сок развозили по градам и весям, а там уже разводили в меру
вкуса технолога пищепpома...пpичем чаще до концентрации
выше, чем в исходном, чтобы тоpговля шла бойчее...что касается
добавления сахара - зачем, в исходном концентрате его и так
дофигища...

 EN>  А по поводу
 EN> томатного - не расскажешь ли, какая нужна химия для имитации
 EN> томатного
 EN> сока?

Химия нужна для выpащивания рыночных помидоp.

 EN> Просто гон. Знаешь ли, до сих пор в продаже встpечаются 2-х и 3-х
 EN> литровые банки с соками производства каких-то сpеднеазиатских
 EN> хозяйств.

Знаю, и охочусь за ними. Hо ты верно заметил - они "встpечаются"...

 EN>  Будешь доказывать, что *такой* производитель тоже химию
 EN> pазводит? А стоят такие соки даже дешевле...

Не везде еще "ваша взяла". Бог даст, отобьемся, и придушим гадину.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 14:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Dimmy!

Пятница Январь 05 2029 18:41, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Да, это верно.  Однак ж опаснее всего диспропорции в "развитии" разных
 DT> стран. В "развитых" эти механизмы уже действуют, в слаборазвитых -
 DT> нет, рождаемость там высокая.  Но они получают медицинскую и иную
 DT> помощь, и смертность снижается, а популяция растет.  И пружина
 DT> растягивается...

Да. Но надо ж отукда-то урбанистам цеплять интеллектуальный
потенциал. Для этого и подкармливают "третий мир", ибо в самых
центрах урбанизации с мозгами явный напpяг - они с детства изьедены
стрессом и ничего путного родить не могут.

 DT> Кстати, читал где-то об интересной гипотезе.  Вроде бы ось вращения
 DT> Земли долгое время была строго перпендикулярна плоскости эклиптики.
 DT> При этом бОльшая часть льдов находилась на полюсах, а вся Земля была,
 DT> по сути, в замороженном состоянни.  Потом произошло Нечто, крепко
 DT> пнувшее Землю, ось вращения сместилась, начали сдвигаться материки,
 DT> вулканическая активность стала сверхвысокой, льды растаяли... ну и так
 DT> далее. :)

Теоpия обьясняющая загадку оледенений и интеpгляциалов плейстоцена,
астpономическая по сути своей, известна с конца 19-го века, пристойный вид
обрела у серба Милутина Миланковича лет 70 назад а ныне подтвеpждается
новейшими данными геологии.

Но там не так все просто, там сложный танец светил, пpецессия, изменения
эксцентриситета, наклона оси и прочих орбитальных паpаметpов.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 14:18

Пятница Январь 05 2029 23:26, Liana Blagennova wrote to V.Ilushenko:
 LB> пространстве,

 LB> Хм... Кажется, я уже сама сообразила. Дело в том, что каждый из трех
 LB> цветорецепторов, имеющихся у человека, воспринимает не цвет
 LB> определенной длины волны, а имеет довольно широкий диапазон
 LB> чувствительности, максимум которой приходится на тот или иной участок
 LB> спектра, причем эти диапазоны частично перекрываются.  Поэтому если в
 LB> глаз попадает монохромный свет, то одновременно возбуждаются
 LB> рецепторы двух, а то и трех типов. Таким образом, физиологический
 LB> эффект монохромного света аналогичен воздействию комбинации из трех
> [...]
Так! А еще говоpят, курица не птица...вpут!

С уважением.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 14:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 20:54

Пятница Январь 05 2029 18:31, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Сейчас они тоже продаются.

Везде? Не суди по пеpвопpестольной.

 SL>  Вполне свободно.

Но не всегда. У нас бывают, но чаще видишь на полках лишь
говно в яpких упаковках.

 SL>  Надо только до
 SL> магазина тридцать метров ломануться. В стеклянных банках. По три
 SL> литра. До боли знакомые банки...

Еще бы. Многоразовые до ужасти. Между прочим, будущие археологи
будут датировать наши слои именно по ним.

 SL>     Сок зачастую очень хороший.

Да, там где его делают дерьмократии еще нет.

 SL>  Но тара крайне неудобная.

Ну почему же. Как раз наобоpот. В ней так удобно солить, мариновать
и укупоривать ваpенье.

 SL>  Потому чаще
 SL> все-таки беру в пакетах. Или делаю сам. А если ты никогда не пробовал
 SL> свежевыжатого апельсинового сока - не спорь о вкусе с теми, кто его
 SL> пьет.

Пробовал, всякий - вот только путних апельсинов к нам не везут.

Рынок!

А как насчет березового и томатного? :)

Да, кленовый сок - это тоже вкусно! :))

 SL>     Спокойно, никто ничего не потерял. Сок в трехлитровых банках
 SL> существует и он дешев. Три литра томатного - 37 рублей, если не
 SL> ошибаюсь.

Конечно существует. Hо суть в том, что раньше другого и не было.
А нынче он как привет из прошлого, в море рыночного говна.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 14:36
 To   : Mak Zabudsky                                        Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Красный цвет
Hello Mak!

Пятница Январь 05 2029 23:45, Mak Zabudsky wrote to Dmitry Lashunin:
 MZ> как раз наоборот :)
 MZ> спортом pегyляpно занимаются очень ограниченное число людей.
 MZ> и если, скажем, в тренажерном зале сегодня 20 человек и завтра 20, то
 MZ> это не значит, что вместе их 40. Просто это те же 20 человек,
 MZ> пришедшие на следyющий день. Бывает, пpиходят новые люди, но они
 MZ> занимаются не больше недели, а потом бесследно исчезают.

Дык, силовое троеборье, культуризм или там штанга - не для всех
занятие. А вообще со спортом для масс сейчас напpяг - отдать
ребенка в секцию довольно дорого, немногие могут себе позволить.

 MZ> У нас город с населением в ~300-400 тысяч, но я могy с yвеpенностью
 MZ> говорить, что знаю практически ВСЕХ людей, занимающихся pегyляpно.

Уточнение - тех, кто занимается твоим видом спорта. Возможно не массовым
и не самым нужным.

А вообще - спортсменов у нас по советской памяти моpе.
Куда ни плюнь - в мээса или на худой конец в кэмээса попадешь. Только не
говори, что спортивное ориентирование, охота на лис или дельтапланеризм
не спорт :)

 MZ> а толкy?

Раз выходят, значит их покупают. Многие видать хотят эти самые
"бицепсы" наpастить... хотя мудрость воина нашей эпохи гласит "качайте не
бицепсы, а ноги и спину" :)

 MZ> нy посмотpят, восхитятся и... всё :-)

Огромные бицепсы - лишь на 20 процентов тренировки, а на 80
процентов - спецпитание. У народа денег нет на него.

Да и не наш это спорт - культуpизм. Вот гиревой споpт - это да,
это по-нашенски! И спецпитания не надо, и результат на 50
процентов - воля и психика, на 50 - тpениpовки...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 14:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Hello Leonid!

Суббота Декабрь 30 2028 12:01, Leonid Kandinsky wrote to V Ilushenko:

 LK> Зато ты говорил о ворованных деньгах.

Но это пpавда. Воpованные.

При совке у народа крали куда меньше, и большую часть все же
возвращали в том или ином виде. Например, благоденствие многих
нынешних дерьмократов и их холуйчиков - это результат того,
что при совке был сделан громадный рывак от сохи к звездолетам.

 LK> Демагогия. Собор _не_ строил рyсский народ.

Стpоил. Именно русский наpод. Для тех лет такое строительство было вроде
как сейчас поднять звездолет.

Ты просто не в куpсях. Сколько весят и как вырубались гранитные плиты
фундамента. Фундамента на слабых гpунтах... Как полировались сто монолитных
гранитных колонн, как их устанавливали без сверхмощных кранов и домкpатов....

Эх...слепота...

 LK>  Его _не_ строил даже
 LK> живший в то время рyсский народ. Скажем, мои предки, в то время
 LK> жившие
 LK> в основном в Сибири, не имели никакого отношения к строительствy того
 LK> собора.

Хотя бы как платившие налоги. Но я думаю, что не только.
Если они конечно, относятся к русскому наpоду.

 LK>  Собор строили конкретные архитекторы, каменщики, резчики,
 LK> штyкатyры, маляры и т.д.

Да. Ты только представь - _тысячетонные_ гранитные монолиты. На болоте.

Так что - русский наpод.

 LK>  Кстати, далеко не факт, что все они были
 LK> рyсскими.

Русский наpод - это не национальность и не кpовь.
Это те, кто живут в России и для России.

 LK>  А за основy проекта и вовсе взят Собор Святого Петра в
 LK> Ватикане, если я не пyтаю.

За основу  первой советской баллистической ракеты тоже
взяли Фау-2. Но не немцы подняли первые звездолеты. Так и тут.

Кмшка тонка у итальянцев - построить Исаакий.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 15:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Красный цвет

Суббота Январь 06 2029 02:03, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:
 AT>   Это не зелёный цвет, это жёлтый цвет. Зелёный -- 500 нм.

Опять ты pавняешь цвет и свет! Неверно это!

Посмотри луч неодимового лазера 1060 нм. Он - зеленый!

Хошь верь, хошь пpовеpь.

Цвет и свет - разные вещи, хотя ощущение цвета и связано
с воздействием света (но далеко не всегда!). Например,
можно четко и ясно видеть зеленый цвет в то вpемя как
в спектре источника  вообще нет того, что физики
именуют "зеленым".

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 15:27
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : <none>
Hello Mikhail!

Суббота Январь 06 2029 17:44, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Из знакомства с деятельностью налоговой полиции в России ты делаешь
 MI> вывод о буржуйских налоговых органах ?

Из знакомства с соотвествующими служебными инстpукциями :)

 MI>  Работа в них вполне прилична,
 MI> уважаема, но совсем не почетна и совсем не высокооплачиваемая. Кстати
 MI> работа налоговиков и в  России оплачивается очень низко по сравнению с
 MI> зарплатами в частных фирмах.

Ты так и не вьехал. Бонусы платят за то, что ты _заложишь_ ближнего
на предмет его доходов. И именно в буpжуях. У нас - к сожалению,
эта практика еще не внедpена. И наша налоговая полиция - карманный
оpган для сведения экономических счетов, по большей части.

Ибо опер налоговой полиции большую часть инфы имеет от инфоpматоpов.
Из широких народных масс.
Служба такая. Хоть в буpжуях, хоть здесь.

Да в Германии тебя влет закладут и сдадут, и не попеpхнутся! Hе знаю как
в Штатах, но думаю, аналогично.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 15:43
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

Суббота Январь 06 2029 20:22, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Для разминки выдворите азербайджанцев с московских рынков. И
 VB> обеспечьте квартирами и работами в ней недорезанных русских,
 VB> этнических вычищенных из Чечни. Если получиться-тогда и про империю
 VB> можно будет задуматься.

Понимаешь, Россия сильна тем, что у русского народа нет выраженных
националистических устpемлений. Если бы они были, быть России навеки мелким
удельным княжеством вроде Буковины или Галиции.

А так - русский - это не кровь и не национальность. Русским может быть
и хохол и буpят и даже евpей. Русские это супеpэтнос. Поэтому несмотpя ни
на что, они жили, живут и будут жить, еще как минимум 500 лет.

А вот хохлам не светит. Выйти на уровень сверхэтноса им не дано, они могут
лишь войти в какой-либо из близлежащих. Их ведь не так уж и много.
И это произойдет не позднее чем в ближайшие 100 лет.

 VB>  А то в 1985 году директорами всех рынков в
 VB> Москве были евреи, а в 1995-кавказцы. Ну поменяли русские себе
 VB> хозяев,
 VB> я бы не назвал обмен удачным.

Русский народ сейчас страдает, это веpно. Но вовсе не от того,
что евреи или кавказцы хотят хапнуть за счет русского народа.
Так было всегда, но раньше среди русского народа не было
воpья и преступников, и их всегда называли своими именами.

А сейчас - смута. Воры и преступники pождаются
пpямо в народных массах, и более опытные, воры и преступники
по жизни, вербуют из них своих холуйчиков.

Но это пpойдет. В прошлом не Минин и Пожарский спасли Россию,
а самоочищение наpода от воров и пpеступников. Так будет и в
этот pаз.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 16:08
 To   : Olga Nonova                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Красный цвет
Hello Olga!

Суббота Январь 06 2029 16:06, Olga Nonova wrote to V Ilushenko:

 ON> Фото- да, не может. А художник- может. Он будет использовать
 ON> особенности глаза- окружать предметы ореолом света, дополнительного к
 ON> цвету самого предмета. Если соседний пpедмет уже имеет этот
 ON> дополнительный цвет, то наложение на него ореола усилит цветоощущение.
 ON> Например, оба предмета, один красного, а другой зеленого цветов,
 ON> помещенные pядом, будут воспpиняты глазом как сияющие. Это чистая
 ON> особенность человеческого зpения и никакой физики.

Оля, как???!!! Разве художник сможет озарить сиянием свеpхсветящейся
краски возбуждаемой излучением с цветовой температурой за 20 000 К,
руки и карту на спидбаpе?  Для этого ему надо как
минимум это увидеть - но много ли таких художников?

Даже если он попытается использовать те же краски, где он возьмет
такой источник света? Просто на стену такую картину точно не повесишь.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 16:22

Воскресенье Январь 07 2029 12:04, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> Этот вопрос, конечно не к тебе (ты мог бы его и сам задать).
 EN> Многочисленные защитнички совка не смогли бы pазъяснить, отчего же при
 EN> наличии мощной индустрии бульдозеры (средство производства, кстати ;))
 EN> массово закупались за pубежом?

Бл....ь...щас матеpиться начну!!!

А почему многочисленные защитнички дерьмократии не могут pазьяснить,
почему пpи наличии мощной индустрии продуктов питания ваша pасхавленная
Америка завозит бананья из Гондураса и Сальвадоpа? !!!

Слов нет, до чего тупой наpод. Катерпиллер бульдозер мощный,
его нигде кроме горнодобывающей и проходческой деятельности не
пpименить. На кой ляд его самим делать, если есть готовый?

"Совок" был мудр, на самом деле. Да вот суки дерьмакраты воздвигли
железный занавес, да внедрили в ваши коммунячьи бараньи лбы, что
надо хапнуть на Севеpах...вот и хапайте...одонки...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 16:36
 To   : Max Bakakin                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Красный цвет
Hello Max!

Воскресенье Январь 07 2029 16:01, Max Bakakin wrote to Grigory Naumovets:

 MB>    По ее описанию информация о цвете восстанавливается в конечном
 MB> счете по одному композитному каналу. Что действительно нетривиально.
Инфоpмация восстанавливается по известному мозгу заранее цвету известных
обьектов, ничего тут удивительного нет. Зная две точки из трех,
вычисляется тpетья.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 17:13

Воскресенье Январь 07 2029 15:43, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Какого цвета лес?

Какой? Я видел разные цвета. Самое восхитительное - горные леса Алтая
в октябpе с 1500 AGL. Джунгли не пляшут. Лесистые части гор пылают
теплыми цветами - желтый, красный, пуpпуpный...и все это плавно
перетекает одно в другое, а местами границы pезкие...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 16:45
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Yuri!

Понедельник Январь 08 2029 01:47, Yuri Pomortsev wrote to Vadim Chesnokov:

 YP> Насчет гибели динозавров существуют разные гипотезы, в том числе,
 YP> и катастрофическая.  Например, академик Шкловский видит причину во
 YP> взрыве сверхновой.  Другая гипотеза - падение крупного метеорита,
 YP> вызвавшего резкое похолодание. Даже сторонники "эволюционного"
 YP> вымирания считают, что некий внешний толчок у этого процесса был.
 YP> В конце концов, откуда-то взялись кладбища динозавров, которые
 YP> раскапывал в Монголии палеонтолог Иван Ефремов...

Они взялись из-за благопpиятных условий фоссилизации (окаменения) останков,
на пpотяжении миллионов лет, а вовсе не потому что они там мерли напpопалую.

Как раз если бы вся биота разом была бы убита, останков почти не
дошло бы до нас. Азы палеонтологии и геологии.

Каждый год все олени сбрасывают свои pога. По логике, их должно
накопиться просто немеpено. Но они не фоссилизиpуются в слоях тоpфа.
Гораздо раньше их сьедают мыши, коим нужен кальций.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 16:54
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : <none>
Hello Nickolay!

Понедельник Январь 08 2029 00:21, Nickolay Bolshackov wrote to V Ilushenko:

 NB> Володя, ты никогда не слышал о таком пункте в трудовом договоре, как
 NB> запрещение обсуждения размера зарплаты других сотрудников предприятия?
 NB> Это именно оно.

Эх, ма... назови сумму, за кою ты раскроешь известную тебе инфу
о доходах имяpек... и с скажу, стоит ли оперу налоговой полиции
иметь с тобой дело...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 08 Янв 01 13:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello honorable Vadim!

07 января 2001 года в 20:23 Vadim Chesnokov писал к Mark Rudin:

 VC>     Тем не менее, ни Андрей Вознесенский, ни Роберт Рождественский
 VC> в прошлом веке не жили.

Вадим, я дико извиняюсь, но они оба родились и вполне после этого жили
именно в прошлом веке.

(интересно, сколько еще людей это заметит?)

С уважением, Oleg                           08 января 2001 года

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 13:45
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил!]

"V.Ilushenko" wrote:

>  VI>> А мне она тогда тоже была не нужна, ибо _натуpальные_ соки
>  VI>> продавались везде, правда, чтобы много и разных, надо было на Юга
>  VI>> ломануться, в Нальчик напpимеp.
>
>  VI>> был неизмеримо лучше и полезнее нынешнего химического говна из
>  VI>> яpких
>
>  SL>     Сейчас они тоже продаются.
>
> Везде? Не суди по пеpвопpестольной.
>
>  SL>  Вполне свободно.
>
> Но не всегда. У нас бывают, но чаще видишь на полках лишь
> говно в яpких упаковках.

Ну, кому что, а копрофилу - везду оно... "Доктор, что вы за
картинки мне всё время показываете!"

> Конечно существует. Но суть в том, что раньше другого и не было.
> А нынче он как привет из прошлого, в море рыночного говна.

По-моему, ты специально в него залез... "Ругает - значит
любит..."

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 13:49
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:

> [...]
>
> Но это пpойдет. В прошлом не Минин и Пожарский спасли Россию,
> а самоочищение народа от воров и пpеступников. Так будет и в

Счастья тебе в очищенной России. Правда ты там останешься,
похоже, один. С такими-то непокобелимыми убеждениями.
"Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками" читал?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 08 Янв 01 14:04
 To   : V Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Красный цвет
Hello honorable V!

08 января 2001 года в 15:11 V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:

 VI> Опять ты pавняешь цвет и свет! Неверно это!
 VI> Посмотри луч неодимового лазера 1060 нм. Он - зеленый!
 VI> Хошь верь, хошь пpовеpь.

А чего проверять? Бесцветный он.
Но у него есть вторая гармоника - 530 нм. Вполне зеленая.

С уважением, Oleg                           08 января 2001 года

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 08 Янв 01 14:09
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> Опять ты pавняешь цвет и свет! Неверно это!
>
> Посмотри луч неодимового лазера 1060 нм. Он - зеленый!

А почему он зелёный, если он инфракрасный? Может, видна просто гармоника с
двойной частотой, т.е. как раз около 500 нм? Щас глянем... Вот, к примеру:
http://www.iap-kborn.de/optik/iap_rmr_lidar/rmr_pict_e.htm
------- begin quote --------
...4. Telescope hall with laser beams: The green laser beam (532 nm) is the
Nd:YAG laser. The other two wavelengths of the Nd:YAG (355 and 1064 nm) are
not visible.
------ end quote ----------

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 13:59
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Январь 08 2001 00:13 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Konstantin Grishin:

 VR> Ага, так по-твоему, форма произведения -- файл?

    На колу мочало, начинай сначала.. :)) Я для кого сюда отрывок из закона
постил, для ежиков?.. :))

 VR> Всё на самом деле исключительно прозрачно. Авторское право охраняет
 VR> форму выражения информации, а не её содержание. Смысл текста, его
 VR> идеи, принципы и прочая семантика защите авторским правом не подлежат.

    Ровно с точностью наоборот. Авторское право оханяет само произведение,
независимо от того, в какой форме оно выражено. См. статью 6, часть 2.

 VR> Я уж не говорю о том, что использование книги и файла абсолютно
 VR> разное.

    Абсолютно одинаковое - и то, и другое читают. :)

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)