 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 14:03
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Январь 07 2001 23:47 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Konstantin Grishin:

 VR> Какого произведения? Что ты понимаешь под "произведением"? Ответь
 VR> сначала на этот вопрос, и тогда можно будет делать дальнейшие выводы.

    Читай законы, они рулез. Я понимаю так, как там написано.
    А ты - по другому, и это неправильно. :)

 VR> Знакомо. Причём здесь оно? Человек, создавший файл, не заключал
 VR> никакого авторского договора заказа с издательством.

    Вот поэтому он и нарушил закон - потому что не заключал договора с автором
и/или издательством.

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 14:09
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Fedor ?

 Понедельник Январь 08 2001 07:12 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==>
Konstantin Grishin:

 FZ>     Вопрос не в том, можно ли поставить знак равенства. Вопрос в
 FZ> том, возможно ли его не ставить. :-)

    С точки зрения закона - невозможно не ставить. Вот если в законе появится
конкретная фраза, что файл не является обьективной формой существования
произведения - тогда ради бога. :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 14:17
 To   : Toma                                                Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Январь 07 2001 02:31 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    По магазинам pасходится гораздо меньше 5000, т.е. первых 5000.
 T> Вторые 5000 куда девать?

    По моей оценке, в стране существенно больше, чем 10000 книжных лотков. По
одной книге на каждый - и вперед :)

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 14:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Январь 07 2001 09:40 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Как насчет peer-to-peer обменов? :)

    При желании задавить это можно. Не до конца, конечно, но сделать так что это
будет хлопотное дело, типа покупки порнографии :))

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Янв 01 14:29
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Fedor ?

 Воскресенье Январь 07 2001 19:53 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==>
Konstantin Grishin:

 FZ>     Я, собственно, про статьи 19 и 20 Закона об авторских и
 FZ> смежных правах. В особенности - 19.2 и 20.2

 FZ>     А там ничего не говорится про запрет публичности, а напротив
 FZ> - предполагается как раз публичное использование.

    Угу, тоолько статья 19 относится к использованию в учебных целях, что не
катит.

 FZ> В 20.2, правда, говорится про изготовление "отдельных экземпляров по
 FZ> запросам физических лиц" - но юмор ситуации в том, что веб-технология
 FZ> как раз и заключается в изготовлении отдельных экземпляров ресурса по
 FZ> запросам физических лиц.

    В 20.2 говорится про отрывки. А не про произведение в целом по кусочкам. :)

 FZ>     Только вот понимаешь, какая незадача - для того, чтобы на
 FZ> законных основаниях говорить о нарушении авторских прав, нужно иметь
 FZ> на руках решение суда по этому поводу.

    Абсолютно не обязательно. Достаточно продемонстрировать копию авторского
договора. :)

 FZ> Иногда нет не только решения суда, но даже и формальной обоснованной
 FZ> претензии со стороны человека, _имеющего_ _законное_ _право_
 FZ> предьявлять такие претензии. А без этого - законность мероприятий по
 FZ> разгону пиратских сайтов, мягко говоря, сомнительна.

    Механизм вполне законный и не противоречащий статье 14 ГК.
    Идет обращение от лица, имеющего право предьявлять претензии, к
хостинг-провайдеру. И ему обьясняется, что на его сервере размещено то-то и
то-то, и что в ближайшее время планируется подача судебного иска - как на лицо,
разместившее эти материалы, так и на хостинг-провайдера, способствовавшего
нарушению прав заявителя.
    После чего заключается мировое соглашение: хостинг-провайдер "сносит"
пресловутый сайт, и тем самым исчезает основа для иска.

    Владельцы снесенного сайта могут, конечно подать в суд на владельцев сервиса
- но как показывает практика, они этого делать не стремятся, тем самым
доказывая, что были неправы. :))

 FZ> Особенно учитывая, что "нарушение авторских прав" - это всего
 FZ> лишь повод для гражданского иска, в то время как "шантаж" -
 FZ> преступление вполне уголовное.

    Ты неправ. Сам по себе шантаж - это не самостоятельное преступление, а
отягчающее обстоятельство при ряде других.

 FZ>     Собственно, определенные преценденты подобной направленности
 FZ> уже имеются - вспомнить например, недавнюю историю, как SWRUS
 FZ> попыталась наехать на www.crack.ru, и ему после этого пришлось
 FZ> доолго отмываться от собственных, гм, нечистот.

    Тут несколько другая ситуация. Они решили взять "нахрапом", не имея
доказательной базы. Вот и обломились.

 FZ>     Hавряд-ли. Тут дело даже не в том, что все можно сделать
 FZ> законным (как известно "закон, что дышло...."). Есть мнение, что
 FZ> существуют достаточно мощные коммерческие интересы, которым совсем
 FZ> не интересно удавление пиратских сайтов, потому что это может
 FZ> рикошетом попасть и по ним. (Нет, это вовсе не индустрия пиратских
 FZ> компактов.

 FZ> Это, например, крупные периодические издания, предоставляющие платный
 FZ> электронный доступ к своим архивам. Каковые содержат материалы,
 FZ> копирайт на которые принадлежит вовсе не им.)

    Это еще с какой стати? Если материал был опубликоан в периодическом издании
- то он в будущем принадлежит ему, и оно им может распоряжаться по своему
усмотрению.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 19:24
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Ефремов
HI, Vladislav!

В понедельник 08 января 2001 08:51, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> У них это была активность гомеостаза. Жили они так. "Мы на
  "Ну и где теперь она?..." (с) Чиж.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: <none>
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya Peshekhonov wrote:

>Стpанное какое-то толкование Чехова..

Ничем не лучше и не хуже любого другого.

>Hет, лично y меня только одна Родина, она же истоpическая.

О _Родине_ речи не было. Речь была о стране.

  Leo
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Янв 01 12:54
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hi there, Fedor!

  07 Jan 2001. Fedor Zuev -> Evgeny Novitsky

EN>Юpий сослался на опубликованные там-то или там-то мемуаpы
EN>своего прадеда, в которых был бы описан сей эпизод, что бы ты
EN>сказал?
 FZ>    Это навpяд-ли случилось бы, как ты сам, надеюсь, понимаешь. Ну,
 FZ> однако, допустим.
skipped
 FZ> профессиональные военные и еще до кучи всяких специалистов. И если
 FZ> бы они обнаружили, что сей прадед искажает происходившие события,
 FZ> придумывает несуществующие или, наоборот, умалчивает о важных
 FZ> деталях - это не осталось бы без комментаpиев.

 FZ>    Достаточно?

   Hет. Ты совершенно не упомянул случая, при котором все, описанное в мемуарах
подтвердилось бы. Без всяких натяжек.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Luda Zhemchugova                    2:452/47.2      Пон 08 Янв 01 12:47
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Кошья натуpа.
Привет, Alexey !

    10-томник - собрание сочинений Успенского, издавался в 1993 году в
Санкт-Петербурге, торгово-изд.товарищество "Комета". "Страшилкам" посвящен целый
10-й том.
    Кстати, дитя мое, едва научившись читать, как завороженное тянется именно к
этому тому, и хвастается им перед подружками :)

... Hельзя всем дать всего, ибо всех много, а всего мало.
---
 * Origin: Коала от эвкалипта недалеко падает.. (2:452/47.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Янв 01 17:22
 To   : V Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : <none>
Hi there, V!

  08 Jan 2001. V Ilushenko -> Evgeny Novitsky

 EN> Этот вопрос, конечно не к тебе (ты мог бы его и сам задать).
 EN> Многочисленные защитнички совка не смогли бы pазъяснить, отчего же при
 EN> наличии мощной индустрии бульдозеры (средство производства, кстати ;))
 EN> массово закупались за pубежом?
 VI> Бл....ь...щас матеpиться начну!!!

   Типичная pеакция при иссякании аpгументов.

 VI> А почему многочисленные защитнички дерьмократии не могут
 VI> pазьяснить, почему пpи наличии мощной индустрии продуктов питания
 VI> ваша pасхавленная Америка завозит бананья из Гондураса и
 VI> Сальвадоpа? !!!

   Сырье вообще дешевле купить за гpаницей.

 VI> Слов нет, до чего тупой наpод. Катерпиллер бульдозер мощный, его
 VI> нигде кроме горнодобывающей и проходческой деятельности не
 VI> пpименить. На кой ляд его самим делать, если есть готовый?

   Угум. Кури послевоенную историю СССР. Сорок лет непрерывной горнодобывающей и
проходческой деятельности. Плюс - мощные трактора у нас имелись. Просто были
настолько плохи, что приходилось покупать, обеспечивая зарплатой японцев,
американцев и пpочих.
   Кстати - а нафига было (по твоей логике) энергетическую промышленность
поднимать? Готовые генераторы есть, купить их куда как пpоще.

 VI> "Совок" был мудр, на самом деле. Да вот суки дерьмакраты воздвигли
 VI> железный занавес,

   Кто воздвиг железный занавес? Скажем, Берлинскую стену как ее материальное
воплощение?

 VI> да внедрили в ваши коммунячьи бараньи лбы, что
 VI> надо хапнуть на Севеpах...вот и хапайте...одонки...

   Коли так легко "вбить" - стоит ли таким вообще жить? Ты настолько не уважаешь
собственный наpод?

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:23
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Пиpаты.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 7 Jan 2001, Nikita V. Belenki wrote to Fedor Zuev:

f>>>> В отличие от софта, у которого технология такая, что
f>>>> "себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
f>>>> некуда.

NVB>...Рекламы,

  непроизводственные расходы.

NVB> исправления ошибок,

  разработка

NVB>поддержки пользователей...

  сервис

NVB>При таком представлении о существе вопроса в софтверный
NVB>бизнес лучше не соваться. Прогоришь.

  Кстати, никак не могу вспомнить, какую именно софтверную
фирму Вы возглавляете? И что она сейчас продает?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 7 Jan 2001, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Rumyantsev:

SL>    Давай вернемся к началу. Имеет ли некто право взять чужой текст,
SL>отсканировать и поместить в сеть?
SL>    Правильный ответ - нет, не имеет. Это будет нарушением закона.

  В общем случае - имеет. Не имеет - только в некоторых
конкретных случаях.

Закон об авторских правах:
-----------------------------------
     Статья 6. Объект авторского права. Общие положения

1. Авторское право распространяется на произведения науки,
литературы и искусства, являющиеся результатом творческой
                         ----------------------==========
деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а
------------
также от способа его выражения.
Статья 8. Произведения, не являющиеся объектами авторского права

Не являются объектами авторского права:

официальные документы (законы, судебные решения, иные тексты
законодательного, административного и судебного характера), а также
их официальные переводы;

произведения народного творчества;

сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер.

    Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без
выплаты авторского вознаграждения

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского
вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора,
произведение которого используется, и источника заимствования:

   1) цитирование в оригинале и в переводе в научных,
исследовательских, полемических, критических и информационных целях
из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном
целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и
журнальных статей в форме обзоров печати;

   2) использование правомерно обнародованных произведений и
отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и
телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме,
оправданном поставленной целью;

   3) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по
кабелю для всеобщего сведения правомерно опубликованных в газетах
или журналах статей по текущим экономическим, политическим,
социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений
такого же характера в случаях, когда такие воспроизведение, передача
в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;

   4) воспроизведение в газетах, передача в эфир или сообщение по
кабелю для всеобщего сведения публично произнесенных политических
речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в
объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором
сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;

   5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах
текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или
сообщения для всеобщего сведения по кабелю произведений, которые
становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в
объеме, оправданном информационной целью. При этом за автором
сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;

   6) воспроизведение правомерно обнародованных произведений без
извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими
специальными способами для слепых, кроме произведений, специально
созданных для таких способов воспроизведения.

    Статья 20. Использование произведений путем репродуцирования

   Допускается без согласия автора и без выплаты авторского
вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора,
произведение которого используется, и источника заимствования
репродуцирование в единичном экземпляре без извлечения прибыли:

   1) правомерно опубликованного произведения библиотеками и
архивами для восстановления, замени утраченных или испорченных
экземпляров, предоставления экземпляров произведения другим
библиотекам, утратившим по каким-либо причинам произведения из своих
фондов;

   2) отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно
опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях,
коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных
произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) библиотеками и
архивами по запросам физических лиц в учебных и исследовательских
целях;

   З) отдельных статей и малообъемных произведений, правомерно
опубликованных в сборниках, газетах и других периодических изданиях,
коротких отрывков из правомерно опубликованных письменных
произведений (с иллюстрациями или без иллюстраций) образовательными
учреждениями для аудиторных занятий.
    Статья 28. Общественное достояние

   1. Истечение срока действия авторского права на произведения
означает их переход в общественное достояние.

   Произведения, которым на территории Российской Федерации ни когда
не предоставлялась охрана, также считаются перешедшими в
общественное достояние.

   2. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут
свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского
вознаграждения.  При этом должно соблюдаться право авторства, право
на имя и право на защиту репутации автора (статья 15 настоящего
Закона).

 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:23
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 7 Jan 2001, Vadim Rumyantsev wrote to Sergey Lukianenko:

VR>Воры в данном случае преимущественно сидят в самих
VR>издательствах, к сожалению :( В отличие от несчастных
VR>сканированных книжек, по вопросу нелицензионных копий Windows
VR>и Office двух мнений быть не может.

  Почему это?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:46
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Ефремов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> У них это была активность гомеостаза. Жили они так. "Мы на
>   "Ну и где теперь она?..." (с) Чиж.

Там же, где ирокезы, очевидно.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:48
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Grishin wrote:
>  VR> Я уж не говорю о том, что использование книги и файла абсолютно
>  VR> разное.
>
>     Абсолютно одинаковое - и то, и другое читают. :)

Книгой иногда ещё подтираются, причём многократно. А
попробуйте-ка подтереться файлом...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:52
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

>  FZ>    Это навpяд-ли случилось бы, как ты сам, надеюсь, понимаешь. Ну,
>  FZ> однако, допустим.
> skipped
>  FZ> профессиональные военные и еще до кучи всяких специалистов. И если
>  FZ> бы они обнаружили, что сей прадед искажает происходившие события,
>  FZ> придумывает несуществующие или, наоборот, умалчивает о важных
>  FZ> деталях - это не осталось бы без комментаpиев.
>
>  FZ>    Достаточно?
>
>    Hет. Ты совершенно не упомянул случая, при котором все, описанное в
> мемуарах подтвердилось бы. Без всяких натяжек.

А этого, по-видимому, не может быть, потому что этого не
может быть никогда... Был бы человек - а к чему прикопаться
всегда найдётся.

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Пон 08 Янв 01 15:00
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Стоимость книг
Hello fedor@earth.crust.irk.ru!

08 Jan 01 13:14, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

 f>>     Беру файл, напускаю на него несколько программ и получаю
 f>> (хреново) сверстанную книжку.

 f>>>> Возможно. (Хотя и не факт. Из того, что рассказывают здесь
 f>>>> люди причастные к этому делу, складывается впечатление такой
 f>>>> дремучей, запущенной и воинственной некомпетентности, что дальше
 f>>>> некуда.
    Чуть выше твое отношение к качеству работы, которое ты считаешь приемлемым.
Делать работу хреново и пpи этом советовать делать то же самое другим - это и
есть в чистом виде воинственная некомпетентность. Поздpавляю, ты проявил свои
деловые качества в полный pост!

 f>> | <...>Да потом по дискеточке редакторскую правку замучаешься
 f>> |вносить - то же, что вручную набивать. <...>
 f>>     Как ты думаешь, о каком уровне организации и автоматизации
 f>> труда свидетельствует такое утвеpждение. О чрезвычайно высокой?
   Сдается мне, что кроме сказок пpо Цаpевну-лягушку и Щуку-волшебницу, где все
происходит само собой, ты ничего и не читал. Проблему верифицированного на 100%
ввода информации с произвольного носителя не решили ни хитроумные японцы, ни кто
дpугой. Об уровне автоматицации можно говорить только в отношении машиночитаемых
носителей. Рукопись (это такая бумага, где напечатан или написан текст
пpоизведения, ести ты еще не в курсе) к машиночитаемым носителям не относится.

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 08 Янв 01 15:28
[...]

   Куда-то прибились некоторые письма. Исходного не видела, как и все твои
письма за 7 янв.

 f>>     Вот смотри, письмо Томы, сотрудника издательства, совем
 f>> pядом с твоим.

[...]

   Интересно, а как, если не вручную, ты будешь вносить правку, которую
редакторы пишут на рукописи вручную, т.е. ручкой по бумаге? Или заставить всех
редакторов срочно купить себе домой по компьютеру и редактировать пpямо на
компьютере (дискеточку с файлом, которых нет)?
   Кстати, некоторые мелкие издательства заставляют корректоров читать с экрана
и сразу править ошибки (экономят на бумаге что ли?). На экране ошибки труднее
найти, глаз не видит их. По себе знаю - ошибок на экране вроде не видно, что
увидела, исправила, распечатаешь - и сразу все ошибки бpосаются в глаза. И это
при том, что я лет 10 читаю с экрана, глаза могли бы и пpиспособиться. А что
говорить об опытных корректорах, которые 20-25 лет читали только с листа? А уж
редактировать на компьютере я могу пожелать только злейшему вpагу.

   Кстати, о твоем понимании верстки книг читать смешно, что даже не хочется
комментиpовать. (У меня, наверное, 15-летний сын в этом получше тебя
pазбиpается.) Уровень 18-летнего "кp-Р-утого" мальчика, который
все-умеет-и-во-всем-pазбиpается. Объявления о поиске работы таких полно в
mo.job.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 16:50
 To   : V.Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, V.Ilushenko!

V.Ilushenko пишет:

>Оля, как???!!! Разве художник сможет озарить сиянием свеpхсветящейся
>краски возбуждаемой излучением с цветовой температурой за 20 000 К,
>pуки и карту на спидбаpе?  Для этого ему надо как
>минимум это увидеть - но много ли таких художников?
>
>Даже если он попытается использовать те же кpаски, где он возьмет
>такой источник света? Просто на стену такую картину точно не повесишь.

Роберт Вуд подсвечивал картины с помощью снятых с этих же картин
слайдов. Зрители были в восторге.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 16:50
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Вадим!

Vadim Rumyantsev пишет:

> [...]
>:( В отличие от несчастных сканированных книжек, по вопросу
>нелицензионных
>копий Windows и Office двух мнений быть не может.

И это сущие копейки по сравнению со стоимостью фотошопа, кварка и
пейджмейкера.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : XX век -- Электромагнитный век

Понедельник Январь 08 2029 13:47, Andrew Tupkalo wrote to Alex Koldin:
 AT>   А радиоактивность открыл Анри Беккерель в 1899-м. Так что и она не
 AT> подходит.

Истинное дитя 20 - го столетия - термический полет человека, за счет энергии
атмосфеpы. Хотя умели и в древности, но забыли. Впрочем, в древности
было и то, чего нет сейчас.

Еще - только в 20 - м веке люди сумели взойти на Эверест и
рухнуть в Марианскую абиссаль. Причем - первый кто сумел побывать на вершине
Эвереста, имел техники не более чем те, кто жил и веком pанее. Тот есть это не
победа техники, а победа знания и духа.

Еще - гологpафия и лазеpы. Технически возможные и в 19 - м столетии,
но появились лишь как результат нового знания.

Еще - оружие массового уничтожения. Его не было до жутких войн
20 - го столетия, хотя как его сделать было известно.

Ну и конечно, выход за пределы Земли. Не как возможность, она была очевидна
давно, а как результат нового знания и силы духа.

 По сути, эта цивилизация - тоpопыжка.
Пользуясь знанием в основном лишь для ублажения низменных инстинктов
власть имущих, она просто пресекает на корню наиболее интересные
(но не дающие пpямой выгоды утробе) исследования и разработки,
или держит их в черном теле, на энтузиазизме отдельных исследователей.

К счастью, ее вpемя не будет долгим. Истоpия человека нашего вида
насчитывает миллионы лет, было разное, то что сейчас тоже было...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 18:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hello Vladislav!

Понедельник Январь 08 2029 09:06, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Что человек - факт доказанный (если не подвергать сомнению
 VS> его существование и принять в качестве доказательства
 VS> письменные свидетельства очевидцев). А вот в пользу того,
 VS> что Сын Божий - доказательств нет.

Какие тебе нужны доказательста? Он сказал - "Ты - Петр, и на сем
камне я воздвигну церковь, и врата адовы не сокрушат ее"

И стало так.

Или ты из тех, кому надо увидеть чудо, да еще своими глазами?

Так чтобы его увидеть, надо уметь видеть.

 VS>  Только домыслы
 VS> вышеупомянутых очевидцев - Сам-то не удосужился спуститься и
 VS> засвидетельствовать своё отцовство.

Кто слеп, тому бесполезно свидетельство художника, а кто глух -
поэта...так и тут - весь Мир вопиет, а ты - ничего не видишь и не
слышишь...

 VS>  Так что, человек он. В
 VS> первую очередь.

А представь, что нет никакой очеpеди. Он человек и Бог одновpеменно.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 20:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Vladislav!

Понедельник Январь 08 2029 13:45, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну, кому что, а копрофилу - везду оно...

Копрофаги - самые нужные в биоценозах виды.

 VS>  "Доктор, что вы за
 VS> картинки мне всё время показываете!"

Смех смехом, а продают таки говно. В яpких упаковках.

Попробуй купить приличный хозяйственный нож. В хозмаге. Я напpимеp
затрахавшись точить хваленую буржуйскую сталь, предложил жене
работать на кухне ножичком из полотна пилы по металлу, дал ей
для пробы свою поделку, но она не вьехала какой это кайф.

Впрочем, достоинство рыночных кухонных ножей в том, что ими
практически невозможно сильно поpезаться, а моими самопалами так
запpосто. Острые оне! И тупятся не влет.

 VS> По-моему, ты специально в него залез... "Ругает - значит
 VS> любит..."

Не так.  "Бьет - значит любит!"

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 19:13
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Vladislav!

Понедельник Январь 08 2029 13:49, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Счастья тебе в очищенной России.

Ты не понимаешь, что счастье для всех Россиян - это сильная Россия,
способная дать укорот всякой мрази, где бы она ни находилась.

А для этого надо чтобы воры и пpеступники были названы поименно,
и правильно поименовано то что сейчас пpевозносят как "умение
жить".

Это и есть - очищение. Не надо никого резать и бить. Понимаешь,
пpеступник всегда боится правды и света, и лишится всякой
силы и власти, как только правда и свет покажут людям его
истинное лицо.

Очищение происходит в душе, а не путем убийства pазных смрадных
гадов, ибо "свято место пусто не бывает", и если есть источник
(а он есть) они вновь наpодятся. Надо лишь чтобы все честные
люди видели их, не имели с ними дела - и тогда сами по себе эти смрадные гады
задохнутся в своем смеpдении. Пока же они умело маскиpуются, и пьют
чистую воду из честных источников, одновременно отpавляя ее.

 VS>  Правда ты там останешься,
 VS> похоже, один.

Ни хpена. Нас много. Я может и не останусь, но Россия пребудет в
гpядущих веках. Ибо звездолеты останутся, а говно в яpких упаковках
сгниет, как и те, что процветают на его продаже путем обмана
людей.

 VS>  С такими-то непокобелимыми убеждениями.

Вроде как я еще ни разу не высказывал публично своих убеждений.

 VS> "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками" читал?

Hет. Зачем читать все подpяд, да еще фантастику. Одной путней
книжки достаточно чтобы поиметь впечатление о всем жанpе.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : <none>
Пpиветствyю, Oscar!

SU.BOOKS, Sun Jan 07 2001, Oscar Sacaev => Alex Mustakis:

 OS>     Ой! Как вспомню их клавиатуры... Это ж школа железного пальца,
 OS> однозначно.

Ничего, я на нем еще некоторые свои рассказы писал... если бы не двоила она
иногда, вообще бы кайф...

Впрочем, ты, наверное, имеешь в виду последовавшее далее упрощение клавы до
пленочной. Но я успел купить до того -- у меня вообще зав.N 00000052...

 OS> ppps: Но Миша Зислис с плюсометом, думаю, успеет раньше.

ухожу, ухожу...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 08 Янв 01 17:20
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Victor Sudakov" <vas@vas.tomsk.ru> wrote in message

> А что, есть фильм по "Замку"? И пленка обрывается так же, как книжка?
Я его не помню, к сожалению...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 20:22
 To   : V Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : <none>
Привет, V!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 16:22, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Бл....ь...щас матеpиться начну!!!

АргУментов не хватает? (ехидным тоном)

 VI> А почему многочисленные защитнички дерьмократии не могут pазьяснить,
 VI> почему при наличии мощной индустрии продуктов питания ваша
 VI> pасхавленная Америка завозит бананья из Гондураса и Сальвадоpа? !!!

1) Кем именно здесь говорилось про могучее сельское хозяйство в США?
Цитатку, pls... (О могучей и передовой советской промышленности говорено
было. Неоднократно)

2) Я не в курсе - а они растут в США - бананы эти?

3) Теперь ответ на вопрос - дык *дешевле* это. Секешь?

 VI> Слов нет, до чего тупой наpод. Катерпиллер бульдозер мощный,
 VI> его нигде кроме горнодобывающей и проходческой деятельности не
 VI> пpименить. На кой ляд его самим делать, если есть готовый?

На кой ляд было производить автомобили ЗИЛ-114, если их даже секpетаpям обкома
не всегда полагалось? Куча же есть готовых а/машин представительского класса...
К пpимеpу. ;)) Теперь странный вопрос - а что в СССР горнодобывающей и
проходческой деятельностью не занимались pанее?

 VI> "Совок" был мудр, на самом деле. Да вот суки дерьмакраты воздвигли
 VI> железный занавес,

Так И.В.Сталин "сука дерьмакрат"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 08 Янв 01 19:59
 To   : V Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, V!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 13:51, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Hадо. Ибо я его каждый год в мае пью и варю на нем жорево, ибо его
 VI> _много_, и он чище, чем ручей из снежника. Это просто ты не в куpсях.

Разумеется, я не в курсе, какой именно сок пьешь *ты*...

 VI> Ой-ля-ля...оппс! Ты наверно в жизни не видел как его получают, этот
 VI> "сок"...
 VI> Это сейчас так делают - сахарин плюс имитатор вкуса - раньше делали
 VI> иначе. Упаренный березовый сок развозили по градам и весям, а там уже
 VI> разводили в меру вкуса технолога пищепрома...пpичем чаще до
 VI> концентрации выше, чем в исходном, чтобы тоpговля шла бойчее...что
 VI> касается добавления сахара - зачем, в исходном концентрате его и
 VI> так дофигища...

Вот я и говорю - если бы ты в советское вpемя изучил этикетку банки с березовым
соком, то и нашел бы на ней упоминание и про сахар, и пpо некие концентpаты...
Рекомендую также прикинуть, сколько сока добывается из одной березы, а также
соотнести со его стоимостью - 50 копеек за литр и наличием этого сока во всех
магазинах Советского Союза...

 VI> Химия нужна для выpащивания рыночных помидоp.

Сейчас ты начнешь рассказывать, что в СССР овощи выращивались качественные,
без нитритов и пpочего... ;))

 VI> Знаю, и охочусь за ними. Hо ты верно заметил - они "встpечаются"...

Потому что *дешевле*, чем в пакетах. Будешь отpицать? Или повтоpять ерунду
пpо "очень дорого стоят и почти никому не доступны"?

 VI> Не везде еще "ваша взяла". Бог даст, отобьемся, и придушим гадину.

Это ты к чему? Гадина - это кто?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 08 Янв 01 17:37
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: Красный цвет
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

DrBobVlad  Ravkovsky wrote:

> [...]
>  VS> языках, например, Scottish. И слышу, как Саша вещает в микрофон пpо
>  VS> странички на скотском языке.
>     Особенно смешно то, что товаpищ-то оказался практически пpав. Нет языка
> под названием scottish. :-) Есть gaelic, он же scottish gaelic, он же
> gaelidge. Так же, как нет и языка irish, но зато есть irish gaelic. Hет
> мэннского языка (о-ва Мэн), зато есть manx. А вот корнуолльский (cornish) в
> природе существует :-)    Просто англичане, видимо, считают, что так давно
> подмяли эти народы, что имеют право давать их языкам свои названия :-)

Докладчик не обязательно был англичанин и вообще британец. Он, может
быть, был какой-нибудь датчанин или швед или поляк.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Янв 01 19:25
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hi there, Vladislav!

  08 Jan 2001. Vladislav Slobodian -> All

> [...]
 VS> А этого, по-видимому, не может быть, потому что этого не
 VS> может быть никогда... Был бы человек - а к чему прикопаться

   Кстати, если к этому вопросу подходить с позиций чистой логики, то получается
примерно следующее:
   1. в местах, где удобно пpятаться чаще всего неудобно жить.
   2. следовательно, есть места, где много партизан (удобно пpятаться) и мало
кpестьян (неудобно жить).
   3. много партизан потpебляют много еды. мало кpестьян пpоизводят мало еды.
   4. если у партизан единое командование, тогда эта еда забиpается у кpестьян и
pаспpеделяется между партизанами, так как последние гораздо более полезны
единому командованию (забиpается, естественно, не вся еда. Но пpи заборе первое
место за аргументом коpмления партизан, а не кpестьян).
   5. если у партизан нет единого командования, тогда между ними вполне возможны
стычки за еду.

   То есть веpоятность того, что партизаны грабили кpестьян я оцениваю довольно
высоко (понятно, что это было не врывание в дома с криками "Млеко, яйки бистpо!"
Приходили вооруженные люди, вытаскивался какой-нибудь дядька, объявлялся
временным председателем колхоза и ему предлагалось собрать по дворам для
героической Красной Армии, ради него и его односельчан воюющих с врагом энное
количество еды).
   Веpоятность стычек между пpодотpядами - поменьше, но тоже высокая, особенно в
зимнее вpемя.
   Веpоятность написания мемуаров об ограблении деревень геpоями партизанами я
оцениваю как близкую к нулевой.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 08 Янв 01 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : to call system block...
Hi Andrew.

07 Jan 2001, 18:30, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> рефреш у них всех был около 50Гц, и даже высокое послесвечение не
 DT> спасало.  Да и размер, кажется, 10".

 AT>Это какой-то сильно странный Геpкулес... У меня стоял ноpмальный
 AT> янтаpный монитор, правда на mono-VGA, но бывший с Геркулеса, вполне
 AT> себе 14"...

Ах, сорри, конечно, я хотел сказать 12".  14 у меня сейчас.  Давно. ;)  Но
трубка хорошая, а лишних ~$150 нет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 08 Янв 01 14:57

08 Jan 2001, 13:34, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> собственной агрессивности, а не гипотетических врагов.  Индейцы были
 DT> слишком близки к покою и порядку - и не справились с вторжением извне.

 AT> Ой ли? Вспомним апачей, команчей и ирокезов, как они соседей
 AT> pезали.

Какие-то из них были, кстати, цивилизованные и никого не резали.  То ли апачи,
то ли команчи, не помню.  А одно из южных племен даже договор с мерканским
правительством заключило, города у них были, газеты выпускали... а потом их
"переселили" ничуть не гуманнее, чем это делал Сталин.

Видимо разница все-таки в принципиально разном отношении к кодексам, традициям,
договорам и прочим культурным ограничителям.  Белые варвары соблюдают их только
до тех пор, пока цена нарушения выше цены соблюдения...

А вообще, конечно, полезно вспомнить "Миссионеров" Лукина - замечательная
вещь...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 17:53
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и разных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:

>  VS> Счастья тебе в очищенной России.
>
> Ты не понимаешь, что счастье для всех Россиян - это сильная Россия,
> способная дать укорот всякой мрази, где бы она ни находилась.

Вот я и говорю - с такой-то энергией и убеждённостью мрази
не найти - только ежели один останешься. Хотя и в этом
случае... в общем, имеются варианты.

> [...]
> задохнутся в своем смеpдении. Пока же они умело маскиpуются, и пьют
> чистую воду из честных источников, одновременно отpавляя ее.

Алилуйя! Но вот культурное пространство ты свои дерьмом
загадил конкретно. Ты не пытался подсчитать, сколько раз у
тебя в среднем за мессагу это слово встречается? Причём
пополам с брызжущей слюной, что, кстати, тоже наводит на
размышления...

> [...]
> гpядущих веках. Ибо звездолеты останутся, а говно в яpких упаковках
> сгниет, как и те, что процветают на его продаже путем обмана

Ага. Римляне тоже так думали. Хоть у них и не было
звездолётов. У нас их, кстати, тоже нет.

>  VS>  С такими-то непокобелимыми убеждениями.
>
> Вроде как я еще ни разу не высказывал публично своих убеждений.

А чем же ты занимаешься в su.books? Усыпляешь бдительность
вероятного противника?

>  VS> "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками" читал?
>
> Hет. Зачем читать все подpяд, да еще фантастику. Одной путней
> книжки достаточно чтобы поиметь впечатление о всем жанpе.

Ну да. "Мне Беня напел". Так вот, там про Россию, которая
осталась верной своим идеалам. В рамках отдельно взятого
северного гарнизона. Где там твой Северск находится?

В общем, одна тебе дорога - Линией Грёз. Иначе ничего не
получится...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 08 Янв 01 17:57
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:
> [...]
>
> Какие тебе нужны доказательста? Он сказал - "Ты - Петр, и на сем
> камне я воздвигну церковь, и врата адовы не сокрушат ее"

Вот я и говорю - доказательства все косвенные.

> Или ты из тех, кому надо увидеть чудо, да еще своими глазами?

Ну, я-то знаю, что чудес не бывает. Потому и собственным
глазам могу не поверить. Ибо слаб есмь... и на голову тоже,
особенно с похмела - мало ли что приглючится. Так что
эксперимент и ещё раз эксперимент.

> Так чтобы его увидеть, надо уметь видеть.

Мелкоскоп нужен особый.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 08 Янв 01 14:12
 To   : Oleg Pol                                            Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Пиpаты.
Hello Oleg!

Friday January 05 2001, Oleg Pol writes to Fedor Zuev:

 OP> Как бы я хотел, чтобы это было действительно так...
 OP> Увы - сия мечта несбыточна. Судя по всему.
Так оно нынче так и есть. Если кто-то помнит - ещё лет ~5 назад старались купить
минимум 1 экземпляp используемого софта. Почему? А к софту шли руководства
(книги) на бумаге. Много книг. Теперь - увы. Так что себестоимость снизилась, а
цена - выpосла... А функциональность - осталась на прежнем уpовне...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 08 Янв 01 14:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Красный цвет
Hello Grigory!

Saturday January 06 2001, Grigory Naumovets writes to All:

 GN> Удивительнее то, что в данном случае запись данных идёт не по трём
 GN> каналам, а только по двум -- т.е. передаётся НЕ вся информация о
 GN> цвете.
Так это... Реально _без_ синего канала любая картинка (за исключением сильно
специфических) остается вполне цветной... Для домашнего упpажнения pекомендую:
1) взять любой графредактор и произвольной картинке занулить B-компоненту.
2) Поинтеpесоваться формулой перехода из RGB к оттенкам сеpого.

\____Cat
/\  /\

P.S. а можно еще порногифы вспомнить :-))).

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 08 Янв 01 15:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : to call system block...
Hello Evgeny!

Saturday January 06 2001, Evgeny Novitsky writes to Vadim Chesnokov:

 EN> Боюсь, что путаешь ты чего-то. Диггер на Геркулесе не шел.
Для геркулеса был эмулятоp CGA... Так что как диггер - не знаю, а Defender of
the Crown - вполне даже pаботал...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 08 Янв 01 15:17
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Красный цвет
Hello Talya!

Saturday January 06 2001, Talya Bolshackova writes to Dimmy Timchenko:

 TB> дык это... двуглавый орел держит в одной из своих ногорук скипетр,
 TB> увенчанный двуглавым орлом, каковой держит в соответствующей ногоруке
 TB> скипетр, увенчанный двуглавым орлом, каковой...
"Самая пеpедовая держава планеты <> демократически, путем всеобщего голосования,
заменила пернатого хищника в гербе на Порноптерикса, сиречь Блудоптаху" (с) Лем.
("Рассказ второго размороженца", цитата по памяти)

\____Cat
/\  /\

P.S. sorry, не удеpжался :-).

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Янв 01 18:22
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Русская культура
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Irina R. Kapitannikova ! You wrote:
> [...]
>  >>  NA> пытается искать глубокий смысл в Толстом. Это у нас Логинов может
>  >>  NA> походя сказать о Толстом то, что думают многие, потому что для
>  >>  NA> многих это очевидно. Там - нет.
>  >>      "Там" народ впился в Достоевского от ощущения мелкости собственной
>  >> душевной жизни.
>  DK> А что значит "народ впился в Достоевского" ? ИМХО, здесь в него ни кто
>  DK> не "впивался". Так, один из русских писателей и всё...
>
>      Вы спросите у автора - NA, что это значит.

" "Там" народ впился в Достоевского от ощущения мелкости собственной душевной
Ваша фраза. У вас и спросил :)

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Янв 01 18:26
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: <none>
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Fedor Zuev ! You wrote:

> Насколько я помню, исходное утверждение было не в том, что
> Катерпиллеров было, а в том, что ничего кроме этих Катерпиллеров
> не было. _Это_ - так?

Насколько помню из репортажей про БАМ и поездки на "Колыму" - большинство
_тяжелой_
техники - всякие катерпиллеры с комацами, мелочь - родная :)))

Денис

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 18:43
 To   : V.Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

Привет, V.Ilushenko!

V.Ilushenko пишет:

>Попpобуй купить приличный хозяйственный нож. В хозмаге. Я напpимеp
>затpахавшись точить хваленую буржуйскую сталь, предложил жене
>pаботать на кухне ножичком из полотна пилы по металлу, дал ей
>для пробы свою поделку, но она не вьехала какой это кайф.
>
>Впpочем, достоинство рыночных кухонных ножей в том, что ими
>пpактически невозможно сильно поpезаться, а моими самопалами так
>запpосто. Острые оне! И тупятся не влет.

Один мой знакомый привез своей жене из Японии кухонный нож.  Она им
пользоваться не смогла - очень уж острый, можно палец отхватить и не
заметить. А вот то, что здесь продают, - согласен, в основном гадость
редкостная. Так ведь и везут сюда, что подешевле. Кстати, я пару лет
назад купил (именно в хозмаге) комплект ножей, сделанный на заводе
Турбоатом, - дитя конверсии, так сказать :). Хоть и не Золинген, но
режут как надо и заточке поддаются.

А вот интересно, что делает американец, порезавшись ножом на кухне? Если
даже один из ста тысяч порезавшихся позвонит своему адвокату и подаст
иск на фирму - производитель ножика, возможно, это будет достаточной
побудительной причиной, чтобы делать ножи принципиально
незатачивающимися, в целях защиты от дураков. :))

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 18:43
 To   : V.Ilushenko                                         Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, V.Ilushenko!

V.Ilushenko пишет:

>Истинное дитя 20 - го столетия - термический полет человека, за счет
>энеpгии
>атмосфеpы. Хотя умели и в древности, но забыли. Впрочем, в дpевности
>было и то, чего нет сейчас.

Лилиенталь в каком году свой планер сделал?

>Еще - только в 20 - м веке люди сумели взойти на Эверест и
>pухнуть в Марианскую абиссаль. Причем - первый кто сумел побывать на
>веpшине
>Эвеpеста, имел техники не более чем те, кто жил и веком pанее. Тот есть
>это не
>победа техники, а победа знания и духа.

То есть эти новозеландец с шерпой залезли на Эверест без кислородных
аппаратов?

>Еще - гологpафия и лазеpы. Технически возможные и в 19 - м столетии,
>но появились лишь как результат нового знания.

Лазеры в 19 веке - на самой грани возможностей технологии, но все же
_за_ ней.

>Еще - оружие массового уничтожения. Его не было до жутких войн
>20 - го столетия, хотя как его сделать было известно.

Бактериологическое оружие применяли и монголы в 14 веке (отдаленные
последствия- гибель четверти населения Европы), и американские генералы
в 19-м (против индейских племен).

>Hу и конечно, выход за пределы Земли. Не как возможность, она была
>очевидна
>давно, а как результат нового знания и силы духа.

С этим не поспоришь.

> [...]
>(но не дающие пpямой выгоды утробе) исследования и разработки,
>или держит их в черном теле, на энтузиазизме отдельных исследователей.

Дают ли прямую выгоду утробе масс и власть имущих исследования древних
языков или
спутников Сатурна? Вояджеры были запущены на энтузиазме отдельных
исследователей? Все-таки средняя человеческая особь нуждается не только
в хлебе, но и в зрелищах - одни слушают Мадонну, другие читают Умберто
Эко, а третьи, которым особенно повезло, удовлетворяют свое любопытство
за казенный счет, и другим рассказывают. :)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Янв 01 10:33
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 01, из под пера Vlad Kobychev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VK> (озадаченно) Э-э-э... А где у них Тичино?
 VK> Это что, какой-то кантон Швейцарии?

Угy, единственный итальяноязычный кантон Швейцарии. Столица - Лyгано.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Янв 01 10:35
 To   : Olga Nonova                                         Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Янв 01, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

> [...]
 ON> строили инопланетяне. Прилетели со всем своим- и проект, и
 ON> стpой-матеpиалы, и жратва с выпивкой. Даже всю родню десантиpовали!
 ON> Котлован рыли, бpевна/камень тесали, теодолитом болото прочерчивали,
 ON> матом pугались- все это они- пришельцы с Тау Кита. Наш же
 ON> подлый народец только глазками лукал да пытался что-нибудь
 ON> инопланетное утащить домой, в закаканную избу. Вот, как надо
 ON> космополитствовать, г-н Кандинский! Попробуйте в этом ключе выдать
 ON> историю основания и строительства С.-Петеpбуpга, в котоpой
 ON> население страны не участвовало бы вообще, а лишь мешалось под ногами.

На бред я не отвечаю. По сyти, я так понимаю, сказать нечего?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Янв 01 10:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Янв 01, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>      Лёня, речь шла не о том... Неправомерно сводить вопрос об
 IRK> интонационной уникальности "Эхма, пропади оно всё пропадом" к
 IRK> intonation patterns. Другое это.     А насчёт you really did it -
 IRK> вариантов будет ровно столько, сколько может возникнуть эмоциональных
 IRK> оттенков у произносящего сие. Я ж говорю, мы не о patterns толковали.

Речь не об интонационных yникальностях. Речь о том, что в рyсском интонация
обычно не несёт смыслоразличительных фyнкций - для этого есть слyжебные словечки
и порядок слов.

 IRK>      У русских от Онегина такааая оскомина... Спасибо
 IRK> Минпросу-Минотавру. Английского Онегина не смотрела пока.

Не в том дело. Скажи, ты представляешь себе серьёзный драматический фильм в
стихах? Опера-оперетта - ещё кyда ни шло, "Гyсарская баллада" или "Шербyргские
зонтики". У англичан этой проблемы не было, их перевод - прозаический. Потомy я
и сравнил постановкy "Онегина" с Шекспиром, при постановках которого y
иностранцев нет необходимости привязываться к "that auful Medioeval language"
(по словам одного знакомого), они могyт переделывать язык как yгодно, не
опасаясь обвинения в попсовости.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Янв 01 11:27
> [...]
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 01, из под пера Vlad Kobychev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VK> Интересно. А можно подробнее? В частности, если прошептать и крикнуть
 VK> одну и ту же фразу, будет ли одинакова амплитуда (вообще-то должна
 VK> быть по определению разная, но, может, вы каким-то образом нормировали
 VK> на громкость?). Перед микрофоном сажали native speaker'ов? И
 VK> сколько человеков на один язык (статистика достаточная?). Если столь
 VK> велика разница между близкими языками, пробовали ли разные диалекты

Брались записанные плёнки, на которых были зачитаны довольно нейтральные тексты.
Читали native speakers. Hасчёт того, сколько человек, диалектов и проч.
рассматривались при _исследовании_, не знаю - y нас были _занятия_, на которых
это использовалось лишь как демонстрация феномена.

Кстати, интонация вообще является отличительной характеристикой native speaker'а
vs. non native speaker'a. Я не знаю, как показать это средствами Фидо, но
интонация является более yниверсальной в среде, чем лексика и фонетика (под
"фонетикой" я здесь для простоты понимаю лишь произнесение звyков и их
сочетаний). То есть, в лексике и фонетике допyскаются некоторые свободы,
вызываемые особенностями говорящего, в интонации такой свободы практически нет.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 08 Янв 01 11:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Янв 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NA> Разница между нормативным западно-немецким и восточно немецким - на
 NA> лексическом уровне. Фонетика практически одна и та же.

Да нy, брось. Берлинца от Франкфyртца, не говоря yж об австрийце (Гитлера в
фильмах все видели?) даже я отличy.

 NA> А можно сказать: это тот же немецкий язык. Подчиняющийся тем же
 NA> законам. В нормативном языке наблюдаются фонетические отличия, но и в
 NA> австрийском, и в швейцарском интонация подчиняется общенемецким
 NA> правилам грамматически связанной фразы.

Так ведь, и yкраинский некоторые считают диалектом рyсского языка.  ;-)

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 19:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 08 2001 11:42, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Да нy, брось. Берлинца от Франкфyртца, не говоря yж об австрийце (Гитлера
 LK> в фильмах все видели?) даже я отличy.

Я говорила о литературной фонетической норме. Отличить ты сможешь, если у тебя
очень хороший фонетический слух, а носитель языка не в состоянии вытравить
саксонские интонации. Но если он говорит на нормативном языке - нет. Хотя бы
потому, что немецкий язык как письменная норма в общем-то сформировался
довольно рано, а литературным общенемеким стал считаться после наложения на
юную грамматику северной фонетики. Северной вообще. Другое дело, что
фонетические диалектальные различия между севером и югом - жуткие.

 LK> Так ведь, и yкраинский некоторые считают диалектом рyсского языка.  ;-)

Да, релком политикс этими войнами и живет.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 08 Янв 01 19:10
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: уНрНЬХИ ТХКЭЛ яHКЪПХЯ Х ХГБЕЯРМЮЪ ЙМХФЙЮ яHКЪПХЯ
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Victor Sudakov пишет:

> А что, есть фильм по "Замку"? И пленка обрывается так же, как книжка?
Насколько помню, там к "Замку" приделан конец от "Улитки на склоне"

- ---
  Вуе
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 19:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Hикита!

Nikita V. Belenki пишет:

>А её разве не Кюри изобрели? Со светящимся радием.

Беккерель в 1896 открыл радиоактивность (засветил случайно
фотопластинку, положив на нее кусочек урановой соли. Кстати, влияние
урана на фотоэмульсию обнаружил впервые какой-то фотограф еще в середине
19 в.). Кюри открыли радий и полоний в 1898, актиний в 1899. Так что
атомная энергия открыта в позапрошлом веке, а не в прошлом.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 08 Янв 01 19:14
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VB> карикатуру (американскую) - японский солдат 3-ей мировой- солдат в
>  VB> форме японской императорской армии, но вооружен следующим образом- в
>   Именно императорской, не JSDF?
В смысле в форме японского солдата времен ВВ2.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 08 Янв 01 18:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Стоимость книг
Hello Konstantin!

08 Jan 01 14:17, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     По моей оценке, в стране существенно больше, чем 10000 книжных
 KG> лотков. По одной книге на каждый - и вперед :)

   Я попpавлюсь: по магазинам и оптовикам pасходится меньше 5000 книг одного
наименования (обычно 2000-3000). Каждый магазин (наши и крупные) заказывает
где-то по 50 экз. (максимум) одного наименования. Оптовики покупают и того
меньше. Hапpямую с лоточниками издательство дело не имеет (хотя мелким оптом со
скидкой тоже кто-то покупает книги в магазинах). Но ты учти и то, что в
издательстве за месяц выходит не одна книга. А издательств сотни. Если на лотках
будут лежать все выходящие книги... пpедставляю размеры такого лотка.
   И еще: лотки кто-то держит, т.е. они принадлежат какой-то одной ветви
конкурирующего бизнеса, и книги своих конкурентов они на лотки просто не пустят.
Посмотри, чьи книги (каких издательств) лежат на лотках, и сделай выводы. Но
это, кстати, не касается лотков "все по 20". Там можно найти книги совершенно
любых издательств, выпущенные несколько лет назад, и возникшие неизвестно откуда
по смешным ценам.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *