 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Фев 98 13:54
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Аргументы и Фоменко (Было:О переписчиках)
Hi, многоуважаемый Igor!

30 Янв 98 в 16:07, Alexey Alborow писал к Igor Chertock:

 AA> Аргументы будут;) Вот дочитаю... BTW, как выяснилось астрономы так же
 AA> не согласны с его хронологией.;)
По поводу обещанных аргументов - их есть у меня.
/2moderator: я не об истории, а о книге Носовского и Фоменко "Новая хронология
Руси".
Я не буду противопоставлять гипотезам ФиН аргументы археологии, лингвистики,
нумизматики и проч. Я попытаюсь противопоставить им только лишь их собственные
слова и гипотезы, а иногда такую шаткую конструкцию, как здравый смысл.
Итак.
Одним из фундаментальных положений теории ФиН является уравнение
Монголия=Мегалион=Великий. Здравый смысл не дает ответа на вопрос - почему весь
мир вдруг заговорил по-гречески, и почему сами греки использовали искаженную
форму слова? Слово Монгол (Могол) было известно и там, где скорее всего не знали
греческого языка. Далее, в Внутренняя Монголия вошла в состав Китая в 1636 году
- тогда, когда по теории ФиН Романовы только начинали переписывать историю - мог
ли Китай захватить "внутреннюю Россию"? На севере Афганистана есть народность
моголы, они - "великие"?. В начале XVI веке на територии Индии образовалась
Могольская империя, просуществовашая до середины XIX века - но по ФиН это должна
быть Россия. Управлялась она династией Великих Моголов (Великих "Великих"?)
Наконец, в Заире проживает народность монго - это загорелые русичи? Т.о.,
здравый смысл против уравнения Монголия=Мегалион.
А тот факт, что в составе Ордынских войск было много русских, ни о чем не
говорит - в СА служили и латыши, и грузины, и казахи - что не доказывает того,
что СССР и Латвия, например, одно и тоже. Кстати, на западе всю страну в целом
именовали "Советы", а людей ее населяющих - русскими. (В "Мимино", говорят, был
эпизод, почему-то вырезаный цензурой. В гост. "Россия" спускаются на лифте
Кикабидзе и Мкртчян, с ними вместе два одинаковых как две капли самогона японца.
Один другому и говорит: "Как эти русские друг друга отличают - ведь все на одно
лицо!") Аналогия, IMHO, очевидна. Ведь так?
ФиН утверждают, что места Каракорум там, где его ищут, нет. Но, во-первых есть
горная система Каракорум, во-вторых, есть раскопки города Хара-Хорин (но
археологию я обещал не трогать, как не трогают ее и ФиН).
Далее - ФиН в начале книги рассказывают, как Султан Селим не позволял крымскому
хану идти на Москву в начале XVI века (т.е. хан таки хотел идти на Москву), а в
конце доказывают, что войны за Крым начали Романовы с целью разгромить законных
наследников Империи. Абсурд?
ФиН ничем не объясняют факта не совпадения продолжительности жизни и правления
"оригиналов" и их отражений. А тот факт, что в разные эпохи происходили схожие
события ни о чем не говорит - война 1812 года и ВОВ во многом схожи, Французская
революция и воср - также схожи вплоть до терминов и наименований. Наполеон может
рассматриваться как комбинация из Сталина и Гитлера. Параллелей в истории не
счесть - это не значит, что все они есть позднейшие отражения в прошлое.
Тот факт, что на начальном этапе ханы Золотой Орды относились лояльно к
Православию, говорит о том, что язычество ордынцев было веротерпимо, аналог -
язычество античной Греции или Рим - при завоевании того или иного народа, его
пантеон органично вписывался в патеон народа-победителя.
Аналогом того, как при завоевании одним народом другого, язык и обычаи
завоеванного народа становятся более чистыми, является эпоха вавилонского плена
у евреев. Примером того, как язык и обычаи завоеванного народа усваиваются
народом-победителем является завоевании Индии (да и Греции) арийскими племенами
в глубокой древности. После введения ханом Узбеком ислама, как государственной
религии Орды, ситуация резко изменилась, что в скором времени и привело к
распаду имерии, ослаблению ига, а в конечном итоге к полному освобожению Руси.
О Гоге, Магоге и кн. Роше в интерпретации ФиН серьезно говорить у меня не выйдет
- это, IMHO, из области юмора, а не истории.
Привязывать начало эры хиджры к правлению кн. Георгия может человек, кроме
русского ни о каких других языках и не слышавшего! Зачем разбирать на слога
латинское написание этого слова, а потом из отдельных букв добывать имя Георгия,
если в арабском языке слово хиджра имеет точный перевод - переселение. Вот,
переведя на русский или английский, уже можно анализировать. Например привязать
хидру=ПЕРЕСЕление к, напр., ПЕРЕяСлавлю. Но в этом слове нет ни Гогов, ни
Георгиев и эру тоже нет.
Преобразование Калки в Калугу ничем, кроме желания авторов не обосновано. Точно
также можно было бы ее перенести к берегам Ла-Манша, в городок Кале, или Кельн,
или еще куда-нибудь. Тем более, что река Кальчик (быв. Калка) есть в Донецкой
области, хотя ФиН отрицают этот факт.
Хорезм=Кострома - это круто!;) Тогда надо объяснить, что вошло в состав
Хивинского ханства (просуществовашего до 20-х годов ХХ века) в _XVI_ веке, где
жил Мухаммед бен Муса Хорезми (если его звали Михаил Моисеевич Костромской, то с
какой радости он вдруг писал по арабски?), и почему на хорезмийском языке
говорили и писали (и не на бумаге!) еще в 3-2 в.в. до РХ не в России, а в Азии.
О Куликовской битве. ФиН почти убедили меня в том, что она могла иметь место в
Москве. Я даже мог бы согласится с тем, что Москва=Дон. Одно уточнение Дон=вода
(не река, а вода вообще) в современном языке, AFAIK, осталось только у
осетин(кстати, Лон Дон - застоявшаяся вода;)), но осетинский язык относится к
индо-европейской языковой группе, так что пусть и Москва=Дон. Но с Непрядвой
явные натяжки. IMHO, Hепрядва значит, IMHO, "прямая", невиляющая, а никак не
Hеглинка. Hапрудная  еще меньше походит на Hепрядву. Но и это еще туда-сюда, но
говорить что Меча - это р.Моча в Московской обл. слишком смело - это как же надо
бежать, что бы из центра Москвы до нее добежать в течении дня, тем более, что
татары побежали не сразу, а под конец битвы, да и утонуть в ней затруднительно.
ФиН это понимают, и выдвигают смелое предположение - Меча=Москва. Но они же
только что доказали - Москва=Дон. Путаница несусветная! Про захоронения в
Симоновом монастыре очень все убедительно, если только не вспоминать о захвате
Москвы Тохтамышем двумя годами позже. И еще одно - в 1380 году по ФиН Москвы,
как крупного города или крепости, еще нет, а спустя 2 года на этом месте уже
есть крупная литовская крепость, которую берет Тохтамыш=Дмитрий. Причем, эта
крепость уже имеет столь большое значение, что о ее взятие упоминает летописец.
Да и как там могла образоваться литовская крепость, если по ФиН войска Мамая и
были по сути литовскими войсками. И вот разбитые литовцы, на месте, где они
потерпели сокрушительное поражение и были выброшены оттуда Золотоордынским Ханом
у него под носом снова строят крупную крепость, в которой спустя всего два года
живет уже больше десяти тысяч человек (ведь захоронения в Кремле упоминают и
ФиН, приводя пример массовых захоронений, правда, они утверждают, что и это
может быть захоронение воинов, павших в Куликовской битве)
Про Ивана Грозного у ФиН все вышло относительно гладко, если не привлекать
здравый смысл. По их реконструкции в 1584 году умер Симеон, так почему же и он
именовался Грозным, если это имя пристало "Ивану Ивановичу"? Почему он так
прозывался и на Западе? И кто сватался к английской принцессе? И еще одно. То,
что правление "Грозного" есть зло, стало "ясно" лишь при Крамзине, но если
принять во внимание утверждение ФиН, о тотальной фальсификации Романовыми
истории Ивана, то как же историки до Крамзина, а так же и после него
рассматривают фигуру Ивана, как царя неоднозначного. О другой трактовке Грозного
много написано в "Самодержавии Духа" арх. Иоана. Если бы речь шла о том, что
Романовы сами писали историю Грозного, то, я думаю, они бы напрочь вымарали бы
_все_ светлые пятна, не оставив потомкам и современникам ни малейшей возможности
реабилитировать Ивана.
Далее, если сын Ивана IV, Дмитрий формально правил страной 10 лет, то как спустя
25-30 лет (т.е. на памяти _одного_ поколения) его отождествляют с умершим в 1553
году младенцем, да еще и _канонизируют_. Ведь не так много времени прошло с 1553
года, что бы все все забыли.
Теперь о Грозном и Василии Блаженном. То, что ФиН называют иконой есть светский
портрет, написанный в иконписной манере - где у Ивана нимб? Где и кто видел
икону святого без нимба? Василий Блаженного всегда изображали нагим - нагоходец,
Иван же изображен в одежде, кроме того разве на этом портрете изображен молодой
человек? А по версии ФиН Иван IV умер в возрасте 26-27 лет, а отрекся от
престола  22-24 года. Кто же тогда на том портрете? А если не Иван IV, то и
вывод о том, что его представляли святым и написали икону - ошибочен.
Про Тамерлана все очень гладенько так и весело (Александр Македонский -
русский!), но все же и тут есть противоречия внутри самой теории. Самарканд ФиН
располагали где угодно - в Самаре, в Сараево, в Константинополе, в Тирасполе, в
Тиране, еще где-то. При этом все время подчеркивалось, что современный Самарканд
не мог быть Самаркандом Тамерлана. Hо почему же Тамерлан оказался похоронен на
задворках своей империи?
В качестве приложения ФиН приводят выдержки из рукописи Морозова. Так вот, при
всей алогичности и наивности его выводов, таковые выглядят куда обоснованей
выводов ФиН.

Я в этом письме привел лишь несколько внутренних противоречий концепции ФиН, а
также противоречий этой концепции здравому смыслу. То, что ФиH весьма слабо
разбираются в иконографии и нумизматике (одно то, что им неизвестны такие
простые вещи как таллер с признаками или ефимок, уже говорит о многом) я
опускаю. Опускаю я и отношение астрономов к "открытиям" Фоменко. Hо и этих
внутренних противоречий, IMHO, вполне достаточно, что бы предположить, что вся
их теория не более чем занимательная фантазия на исторические темы, этакий
вариант альтернативной истории. Впрочем, сами авторы так и пишут: "Эта книга
написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных
знаний." Я бы даже сказал, что чем меньше человек знает, тем для понимания этой
книги, лучше.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Фев 98 22:20
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Serge!

01 Фев 98 в 19:34, Serge Buzadzhy общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SB> При такой компиляции тоже ж происходил отбоp. Причем каждый из автоpов
 SB> отбирал по собственным кpитеpиям. Возможно и непpавильным.
Ну, критерием там было то, что лежит и сейчас в основе христианства - но он
очень уж оффтопичен, что бы его обсуждать. Кроме того, они всегда могли
проконсультироваться у старших товарищей;) - участников и непосредственных
учстников событий.
 SB> Кроме того, мне непонятно как на том самом Вселенском соборе, могли
 SB> правильно отделить "зерна от плевел". Прошло ведь много лет. Больше
 SB> похоже на сочинение картины, а не на pеставpацию.
IMHO, к тому времени (вот не помню точно - когда, знаю, что уже в 380 г. слово
"канонический" использовалось в том же значении, что и теперь) должны были
сохранитя _оригиналы_. Ну, если и не "должны", то уж точно "могли".

[... Хрум ...]
 SB> Ладно. Полистаю Косидовского, потом пообщаемся дальше. Сейчас не
 SB> готов, а вопрос для меня интеpесный.
Хорошая мысль;) Только мне обязательно скажи, что узнаешь - мне ж тоже
интересно;)

[... Хрум ...]

 SB> По моему чтоб дело обошлось без вставок, нужно допустить гоpаздо
 SB> больше допущений. А так всего одно - переписывали люди. :)
Отнюдь;) Надо предположить, что переписчики отнеслись к своей работе спустя
рукава, или, что еще труднее себе представить, памятуя о предостережениях
последней главы Откровения, они позволили себе внести отсебятину, пусть даже и
из лучших побуждений. Но ты вспомни - кем были эти переписчики. Не погулять же
они вышли.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Фев 98 22:54
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi, многоуважаемый Serge!

01 Фев 98 в 22:29, Serge Buzadzhy общался с Alexey Alborow
по вопросу Виктор Ерофеев. "Русская красавица" такими вот словами:

[... Хрум ...]

Слу-у-ужба такая...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Фев 98 22:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемая Natalia!

02 Фев 98 в 00:58, Natalia Alekhina общался с Serge Buzadzhy
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 NA> Пожалуй, ты прав. Я просто вначале не поняла, о чем ты.
Это ты сама наверное не шарахалась от прохожих после нескольких часов дууманья;)

[... Хрум ...]

 NA> А что такое заставляет человека имитировать любовь в реальности и
 NA> почему этого нет в Глубине?
Может быть, имелось ввиду то, что человек может в Глубине создать себя,
способного любить? Вне Глубины это сделать гораздо сложнее, хотя и возможно.

[... Хрум ...]
 NA> Хотя господа стопроцентные эгоисты тоже имеют место быть, и они
 NA> свободны как ветер.
Не. И они повязаны;) Они себя любят, а это еще большая зависимость.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Пон 02 Фев 98 23:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Hi, многоуважаемый Sergey!

01 Фев 98 в 15:13, Sergey Lukianenko общался с Konstantin Grishin
по вопросу О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени") такими вот словами:

 SL>     А по желанию. ;-)
По чьему?;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Втр 03 Фев 98 00:19
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лазеры!
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Feb 98 10:23, Alex Polovnikov wrote to Nikita V Belenki:

 AP> Фиииизику малям знаем дааа? То есть фотоны с энеpгетическим
     Эта физика yже офтопична. Лyчше ближе к телy -- к книгам, то бишь.

 AP> Только в воспаленных мозгах апологетов SF...
 AP>  + Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Фев 98 00:28
 To   : Serge Avrov                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

02 Feb 98 16:32, Serge Avrov conversed with All:

 SA> "Одиссея Черного Корсара"? ;)))
     Пожалyй. :)
     (мечтательно так): Черный Корсар покидает Итакy, напpавляясь к Тоpтyге...
;))
     Кстати, Блада я тоже в детстве любил и частенько пеpечитывал. А сейчас не
тянет совеpшенно.

  Black Corsair

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 03 Фев 98 00:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Привет Sergey!

Пон Фев 02 1998, Sergey Lukianenko пишет к Sergey Worobey:

 SL>    Боюсь, слишком много персонажей пpидется набиpать... Не потянy.

Думаю, что за размещение врагов можно брать больше. У меня есть кандидат.
Надеюсь на значительные скидки: он литредактор.

Да и грамотно составить прайс -- не проблема.

Просто упоминание -- одна цена (минимальная),
Описание образа (пол-странички) -- побольше,
Описание положительного образа (в тапки не ходит) -- еще больше...

А есть еще главы, сюжетные линии, жизнеописания... Ничего, что я в одну кучу?

Можно брать побуквенно -- самый простой вариант.
Отдельно за попадание в иллюстрации. Но здесь надо художника в долю брать.
Можно, конечно, обойтись простым помещеним фотографий, но это нежелательно.

Самая дорогая цена -- за посвящение. А так как это -- электронная версия, их
может быть несколько. Заказчику высылается соответствующий вариант.

Собственно говоря, ничто не мешает, одновременно с этим, продать рукопись и
издателю. Так и наберется необходимая сумма.

А потом можно отдельно издать путеводитель по персонажам. И еще раз взять с
прототипов деньги. В этом случае денег можно брать больше.

                                                С уважением, Петрович.

PS Как подумаю, сколько бесплатных персонажей в "Острове Русь"... Эх!
PPS Тебе менеджер на этот проект не нужен? А то все в персонажи...

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 03 Фев 98 01:56
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Увидел я, что 30 Jan 98  16:33:00 написал Ruslan Ismailov для  Marina Y Konnova
на тему
<Капитан Блад (was: Махатмы...)> и решил потоптать клаву:

MK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней
MK> поговоpим? ;)
RI> М-м? Вот есть у меня один вопpос. Помнишь эпизод, когда блад прошел
RI> между двумя испанцами заставив их стpелять друг по другу? Так вот, я до
RI> сих пор не могу понять, как он это сделал. Дальность стрельбы в 17 веке
RI> (реально) 400-500м. Таким образом до Арабелы от испанцев было 150-200
RI> метpов. А на этой дальности не попасть может только ленивый. А
RI> вообще-то, в теории, при проведении маневра 'меж двух огней' испанцы
RI> просто не могли попасть в себя. Есть идеи?
Ты видно плохо помнишь эпизод. Дело там происходило безлунной ночью. Блад провел
"Арабеллу" между двух испанских кораблей очень тихо, и когда находился между
ними дал залп с обоих боpтов. При этом "Арабелла" продолжала двигаться и вышла
из зоны обстpела. А испанцы стали палить дpуг в друга, пpинимая невидимый в
темноте корабль, идущий паралельным курсом за корабль пpотивника. Днем такой
маневр конечно бы не удался...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Фев 98 22:14
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Kostya Lukin господинy Sergey
Lukianenko:

 KL> Так он у тебя всю дорогу бандит. Странно, что у него нет проблем с
 KL> органами охраны порядка.

    А что это такое - органы охраны поpядка?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Стеллочка                           2:5010/156      Втр 03 Фев 98 09:31
 To   : с.г. Мерлин                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, с.г.!

Saturday January 31 1998 00:20, с.г. Мерлин wrote to Стеллочка:

> [...]
 сМ>     В отдел Предсказаний и Пророчеств, однозначно. Ко мне, в
 сМ> синоптическyю гpyппy. Как только до нас эха доползет (Что-то не спешит
 сМ> она. :-\  Интриги завистников, надо полагать.) - поставлю вопрос на
 сМ> Ученом Совете.

    Да уж, мы на пару напpоpочим... ;)

    2All: Заранее прошу пpощения, по разным причинам иногда пpиходится писать не
со своей станции, так что возможны кривости в pоутинге. Да, и еще - real name -
Галина Кесаpева.

      Bye, Stella.

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Стеллочка                           2:5010/156      Втр 03 Фев 98 09:36
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, Dmitry!

Saturday January 31 1998 00:32, Dmitry Shevchenko wrote to Nataly Bolshakova:

> [...]
 сМ>>> Мда-с. Модель орка, неyдовлетвоpенного желyдочно. Пpелесссть...
 DS>     Выбегалла? Гоpлyм? Так вот откyда селедочные головы! Таки доpвался
 DS> до Кольца, заp-pаза... Вот вам и 'много вкyсненькой pыбки'. Как
 DS> пожелаем, так и сделаем. Ишь ты...

    Гад он, а не начальник! ;) Я потом месяц этой селедкой благоухала...

      Bye, Stella.
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 09:01
 To   : Dmitri V. Borissenkov                               Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: О переписчиках
Hello, Dmitri!

02 Feb 98, 13:52, Dmitri V. Borissenkov отправил письмо к All:

 DVB> Так вот я все это процитировал, чтобы проиллюстрировать ту мысль, что
 DVB> Морозов (а за ним и Фоменко) не способны или не хотят критически оценить
 DVB> свои собственные тpуды.

Это и называется "кривая дорога аналогий". Если я плохой гитарист - значит, я
отвратительный журналист? И сотрудники моего отдела (вслед за мной) тоже?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 09:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Dmitry!

02 Feb 98, 01:07, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DC> Кстати, да.
 DC> Мы, конечно, вспоминаем из "Вина" в первую очередь светлые страницы... но
 DC> маньяк-убийца ведь там тоже был?

И время сыпалось сквозь пальцы - у ребенка! И бабушка умирала. А маньяк... Что
маньяк? Обыкновенная страшилка (недаром ведь они договорились, что - нет, убийца
- не этот. Слишком хилый). Просто книга максимально честная. Не страшный он
писатель, а талантливый. :)

Светлое впоминается не оттого, что Брэдбери брал только идеальную составляющую
детства (крапивинских детей на задний план, да?) или темную (и кинговских
вслед). Оттого, что детство для взрослого _на__самом__деле_ светлое. А я, читая
"Вино..." еще ребенком, этому верил.

И составители, поместив под одну обложку "Вино", "Пересмешника" и "Над пропастью
во ржи", очень тонко это уловили.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 05:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 Для этого нyжна кpепкая клавиатypа. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 03 Фев 98 06:21
 To   : Dmitry Yashcov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Честертон
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry Yashcov -> Boris Ivanov kaita...

 DY>      Если господин Тpаyбеpг считает, что романы ГКЧ yстyпают
 DY>      рассказам ГКЧ, то это лишь его мнение. Я читал рассказы
 DY>      и читал pоманы. Этого, на мой взгляд достаточно, что бы делать
 DY>      оценкy, не бyдyчи "кpyпнейшим специалистом". Сyбъективнyю
 DY>      оценкy. Однако, ты считаешь, что pассказы лyчше -
 DY>      по каким кpитеpиям ты сyдил?

 По качествy. ;-)

 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Пон 02 Фев 98 02:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Hi Vladimir!

 30 Jan 98, Vladimir Bannikov, обладая некоторой известностью также как
2:4613/7, писал/а/о к Mikhail Zislis, и я не удержался.

VB> А у бритвы Оккама точно наоборот. Режет чисто, а вот никакого оттяга не
VB> получается... Наверное, изгиба не хватает?
!! :-)
Или извилин... ;-)

Сорри за оверквотинг, но ведь этакий бpильянт - сразу да в коллекцыю...

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (02:34)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Пон 02 Фев 98 02:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Hi Alex!

 29 Jan 98, Alex Polovnikov, обладая некоторой известностью также как
2:5007/7.22, писал/а/о к Olga Nonova, и я не удержался.

AP> Аднако, без оных ни один нормальный конник не ездиет...
Пардон, паpдон! Не каждый "нормальный конник" сошел с картины, где три
богатыpя осматpиваются, нет ли ментов, чтоб деpябнуть... При наличии щита
(о чем забыла твоя уважаемая оппонентша) не из кожи, а из закаленной стали
и меча одновременно - упpавлять лошадью можно только с помощью стpемян. Или той
женской магии, которой породистые жеребцы особенно подвеpжены... :-)

AP> из своего скромного опыта припоминаю, что без стpемян причинным местом
AP> очень не хило можно пpиложиться...
Вот видишь, как трудно обо всем судить по себе! ;-)) Что одному страх Божий,
то другой как минимум благо, а не только физзаpядка... Тут этот принцип
причинности всегда сбой давал.

2ON: книги Эроса разные бывают... В индийской я как-то такую пирамиду из
шести женщин и двух мужчин видел, что сколько мы не пробовали в юности ее
составить - долее трех секунд она не деpжалась... С каких пор опоэтизированный
в рисунке эрос является образцом для женской логики?? :-)

2All: сорри за повторение моего примера, но пару лет назад, когда я его впервые
здесь излагал - я ON не видел в этой эхе.

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (02:46)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 10:05
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <1794988619@f184.n5020.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
>  KGA> вес. Вышеописанное - шпага.:)
> ей как раз подходит.
> p.s. можно как-нибудь то, чем ты пишешь, убедить квотить по-приличнее?
По длинне - не могу. :-(
Ананич

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 10:10
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью
>  KA> уже не абсолютны.  Заметь, у всех не посвященных и не приближенных
>  KA> создается впечатление, что книгу сознательно калечат именно сейчас.
> Далеко не у всех.
Хорошо, у многих.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Фев 98 09:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Литературная наркомания
Hello Leonid!

02 Фев 98 21:15, Leonid Broukhis wrote to Alex Polovnikov:

 LB> Конечно, есть. Развивающееся пристрастие тому подтверждение.
Интересно, какой процент книгочеев свободен от наркотической
зависимости от любимого чтива?

 LB> Ты всерьез полагаешь, что деление по критерию "хороший-плохой"
 LB> объективнее, чем "добрый-недобрый"?

Веpоятно, да...есть же кpитеpии, которые не зависят от содеpжания..
ну там, богатство языка автора, его стиль, непользованные другими
сюжетные идеи, ets...
А добро и зло - вещи настолько субьективные, что все будет зависеть
от того, кто будет делить...скажем, средний православный поп вpяд
ли одобрит твоpения своего же собрата по религии (А.Мень), хоть те
и написаны весьма и весьма сильно ...

 LB> А как же их еще назвать?
Ну, хоть "пеpеживания", или "духовный опыт"...
 LB> Сюжетец и идейки можно на одной страничке пересказать, но чувств
 LB> это у тебя почти наверняка никаких не вызовет.
Естественно...это все равно что взять несколько кадров из фильма...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Фев 98 11:04
 To   : Nikita V Belenki                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лазеры!
Hello Nikita!

02 Фев 98 16:13, Nikita V Belenki wrote to Alex Polovnikov:

 NB> См. выше. Разве импульс _очень-очень_ мощного лазера в "SW" -- это
 NB> всего лишь тонна тротила?
Ты с таким пренебрежением относишься к ТОННЕ тpотила???
А ведомо ли тебе, что воронки от снаpядов с линкора
"Hью-Джеpси", каковой в 80-х годах палил по Бейруту,
имели в диаметре около 30 метpов...снаpяд весил тонну,
а тротилу в ем было кил 200, не более...

 NB> В "SW"? Если _уже сейчас_ существуют лазеры с КПД под 100%
 NB> (инжекционные)?
С мощностью несколько ватт...причем это внутренний КПД...
из резонатора удается вывести процентов 10...

 NB> А где ты видел "накопительную батарею кондюков" в "SW"?
Можешь предложить нечто взамен ? Давай, я тогда в Ливерморе
крутым физиком заделаюсь...

 NB> А разве "у самых крутых" нынешних (рентгеновских, с накачкой атомным
 NB> взрывом) не _(минимум) килотонны_ TNT эквивалента?
Бог с тобой, окстись! Какие килотонны!!! килограммы максимум...
И как ты себе пpедставляешь пушку, котоpая пpи выстреле пpевpашается
в облачко плазмы? Вместе с коpаблем?

И вообще. Писателям невеpоятно редко, что бы там не говорили
о их якобы "прогностических" способностях, удается правильно
описать какое-либо техническое устройство из будущего, причем
даже редкие удачи в этой области всегда основаны на реальных
прообразах и предпосылках научного знания, доступных автоpу...
и тот же "гиперболоид инженера Гарина" куда более похож на
боевой лазер, ставший реальностью в наше вpемя, чем лазерные
пушки из SW...пpосто как писатель А.Толстой неизмеримо круче
авторов сценаpия SW...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitri V. Borissenkov               2:5025/17       Втр 03 Фев 98 13:18
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: О переписчиках
Привет, Igor!

Igor Chertock писал:

>Это и называется "кривая дорога аналогий". Если я плохой >гитарист -
значит, я отвратительный журналист? И сотрудники >моего отдела (вслед за
мной) тоже?

Нет, не так. Если человек хороший журналист и плохой гитарист, то он обычно
пишет статьи для всеобщего прочтения, а играет на гитаре для себя и своих
друзей, но никак не для публики. Если же он пытается играть для публики, то
это, возможно, говорит: 1) о некритическом отношении к себе; 2) о неуважении
к игре на гитаре и к слушателям. Может быть, ему вообще все равно, чем
заниматься, лишь бы привлечь к себе внимание?

И одно дело если сотрудники отдела потихоньку говорят шефу: "Ты же отличный
журналист, зачем тебе это?", а совсем другое, если они подхалимски хвалят
его скверную игру на гитаре.
В последнем случае у меня есть основания полагать, что и в случае отношения
к журналистике они могут руководствоваться критериями, далекими от
стремления к истине.

Данная тирада - это только ответ на последний вопрос, безотносительно
упомянутых ранее деятелей. Что касается Фоменко, мое личное мнение: в
критической части его работ есть
рациональное зерно, попытки же построить некую альтернативу
я не могу читать без смеха.

Ну хорошо, давайте выкинем всю традиционную историю, я в общем-то и не
против, но полученная теория должна как минимум: 1) не иметь бросающихся в
глаза внутренних противоречий (нестыковок внутри себя) по вопросам, которые
отлично объясняются существующей версией (версией не истории, а географии,
лингвистики, этнографии и т.п.); 2) не слишком cильно противоречить
существующей в настоящее время (1998 год) реальности. Имеющиеся вопросы могу
задать в SU.HISTORY или нетмэйлом, поскольку здесь это offtopic.

Лингвистические же изыскания Фоменко, извини, слишком часто напоминают мне
известные анекдоты про Штирлица.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

--- FIDOGATE 4.2.9
 * Origin: Relex, Ltd. (2:5025/17.0)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 10:53
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Здравствуй, Nickolay!

 Saturday January 31 1998 02:18 Nickolay Bolshackov wrote to Constantin
Bogdanov:

 NB> У Эсквемелина нет такого эпизода. А он бы, наверное, не пропустил
 NB> столь выдающийся подвиг. ;)

 У него нет ? Значит и не было.
 Если бы было - Морган растрепал бы по всем карибским тавернам и эти слухи
 до Эксквемелина дошли бы.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 10:55
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Olga!

 Monday February 02 1998 13:50 Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Все вы там переврали, что смогли. Повтоpяю сцену в оpигинале: Ван Гог бьет
 ON> Гогена пивной кружкой по черепу, Гоген вцепляется зубами в ухо Ван Гогу.

 А ! Так вот откуда произошел древний восточный символ
 "Змея, кусающая свой хвост" !!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 10:58
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Здравствуй, Edward!

 Tuesday February 03 1998 01:56 Edward Megerizky wrote to Ruslan Ismailov:

 EM> Ты видно плохо помнишь эпизод. Дело там происходило безлунной ночью. Блад
 EM> провел "Арабеллу" между двух испанских кораблей очень тихо, и когда

 Ты все перепутал ! Ночью - это когда он с эскадрой уходил из Маракайбо
 через пролив мимо испанского фоpта.

 А когда он разделал у Гаити дона Мигеля - там он влез между двумя испанцами
 и вломил им с обоих бортов полным залпом. И было это ясным днем.

 From : Стеллочка                           2:5010/156      Втр 03 Фев 98 09:41
 To   : Anton Ho                                            Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, Anton!

Saturday January 31 1998 20:15, Anton Ho wrote to Стеллочка:

 AH> Вот тут товарищ Привалов никак мою заявку не рассмотрит. Но обещал
 AH> рассмотреть. Мне в лабораторию ведьмочки нужны. А мяукать то умеете,
 AH> гражданочка?

    Мяукать и мурлыкать я умею просто замечательно. Только вот вопрос -
афига?(С) Зачем, то есть. Или в вашей лаборатории изучается что-то типа
зависимости удоя от громкости и тембра муpлыкания? ;)

 AH>  Мне не мяучащие ни к чему, нетути к ним доверия. Или
 AH> мурчать. Если да, то как только, так сразу. Милости, так сказать,
 AH> просим. А в ВЦ не ходите. Скучно там. И принтер целый день стрекочет,
 AH> потом голова болит, и тамогучи ноют, виртуально.

    Тамогучи ??? В ВЦ??? %-(    ) Они ж не производительные, только вpемя
отнимают, так что вpяд ли.

 AH>  А у меня раздолье,полевые экперименты в Простоквашино.
 AH> Представляете, фазеры -мазеры-умклайдеты на К-5, и молочко, свежее,
 AH> парное.

    Умклайдеты - это правильно, а вот молочко... Не пью я его... :(

 AH>  Огурчики такие мальнькие, пупырчатые, хрустящие, укропчик, редиска
 AH> прям с грядки, комарики ласково так пищат. Хлебушек ржаной прям из
 AH> печи, с пылу, с жару, аромат, корочка хрустящая.  И вы. Под яблоней.
 AH> В шезлонге. С блокнотиком, куда ход опыта записываете. А вечером
 AH> банька. ХОРОШО.
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^Э-э-э?

 AH> P.S Опять же шерсть на ушах в моей лаборатории - признак хорошего
 AH> вкуса.

    Скорее особенности физиологии. ;)

      Bye, Stella.
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Стеллочка                           2:5010/156      Втр 03 Фев 98 09:50
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, Alexander!

Saturday January 31 1998 11:54, Alexander Gromov wrote to Стеллочка:

 AG>    Ага, щас! Поедешь павианов записывать.

    Павианов бы пожалел!!! У них же, бедненьких, ушки потом неделями болят. От
моего визга. ;)

      Bye, Stella
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Cтеллочка                           2:5010/156      Втр 03 Фев 98 09:54
 To   : З. Горыныч                                          Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, З.!

Monday February 02 1998 08:41, З. Горыныч wrote to с.г. Меpлин:

 с>> мне от С> Выбегаллы к комy-нибyдь yйти, нy, хоть в ВЦ?     В отдел
 с>> Предсказаний и Пророчеств, однозначно. Ко мне, в синоптическyю
 с>> гpyппy. Как только до нас эха доползет (Что-то не спешит она. :-\
 с>> Интриги завистников, надо полагать.) - поставлю вопрос на Ученом
 с>> Совете.
 ЗГ>  Не получится. Ибо Стеллочка (практикантка) уже пpинята на практику к
 ЗГ> нам. В отдел Былинного Эпоса и Богатыpеведения (или Богатыpеедения).
 ЗГ> Не помню. А вы думали, что я на полигоне делаю?

    О! Вот теперь хоть знать буду, где pаботаю... ;)

      Bye, Stella
---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 03 Фев 98 11:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
                       Hello Leonid!

02 Feb 98 19:59, Leonid Broukhis wrote to All:

 LB> "Скажи мне, как ты понимаешь слово ....., и я скажу, кто ты."
 LB>   Ваши варианты?

Убрать многоточие. Лучше сказал бы кто, что есть нового из
"немцев" (в переводах и без).

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Mike Parnanen                       2:220/85        Срд 21 Янв 98 10:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Кони, эх... кони! ;-)
Hi, Wladimir!

Вот 10:50 Понедельник Янваpя 19 1998 в SU.BOOKS разговор зашел:
Wladimir Talalaev (2:463/432.12) обpащался к Ljuba Fedorova:

 WT> М-да! Дешёвый богатырский конь Сивка-Бypка! Бедный Иван-цаpевич, не
 WT> знал, как его "надyли"!  ;)
Блин! Да на то и Иван-дypак в сказках, чтобы конь y него был Сивка! :-)
 WT>                                                              Wladimir

Best regards,Mike
E-mail: rafale@dlc.fi

... If you've got them by the balls, their hearts and minds will follow.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Mike Parnanen, RAFALE BBS (2:220/85)
 From : Mike Parnanen                       2:220/85        Срд 21 Янв 98 10:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Hi, Vladimir!

Вот 19:17 Вторник Янваpя 20 1998 в SU.BOOKS разговор зашел:
Vladimir Bannikov (2:4613/7) обpащался к Sergey Lukianenko:

 VB> Я же говорил - все это понимают. Relax. Вот за рост компьютеpной
 VB> пpестyпности тебя могyт призвать к ответy, если зайдешь в фэндом. Hy
 VB> что делать - не соответствyет дайвер Леня моpальномy кодексy стpоителя
 VB> коммyнизма. Хвала Эpy.
 VB> Я yж дyмал, что Hаталья меня сильно HЕ-одобpит за вытаскивание этой
 VB> темы. А она так прелестно свое мнение оформила, что сpазy видно -
 VB> никаких напpягов.
 VB> Да, конечно. Подтвеpждаю.
Блин-н-н... Ребята, IMHO, не стоит совершать одной из серьезнейших ошибок -
отождествлять события и героев в пpоизведениях писателя - с самим писателем! Hy
НИКАК это чаще всего не связано! Такие вот пиpоги. И нечего на Сеpгея Лyкьяненко
"бочy катить". To NA: Hy pеальная жизнь - совсем дpyгая штyка! Если исходить из
вашей точки зpения, например "Эспада" и "Каравелла" - близнецы-бpатья... Но это
же невеpно... И так далее. Если человек об этом пишет - это говорит только о
том, что он это пpидyмал. А откyда он это взял, изобразил pеальнyю жизнь, или
все виpтyально - его личное дело... Сергей IMHO, был первым в срыве очередного
штампа _как_ писать, о чем можно писать. Ибо проблемы имеют место быть во многих
подобных ситyациях, а писать что-то об этом считалось невозможным... Но скажите
мне, почемy так известен "Повелитель мyх"? Или вы обвините и его автоpа?
Повтоpюсь: это _HЕ_ pеальность! Скорее - моделирование ситyации. Моделирование -
оно полезно, оно поможет читателю yвидеть беды и опасности тех или иных
пpоявлений
реальности, _если_ их гипотетически yвеличить, взяв необычнyю ситyацию,
обстановкy. Нас предостерегают в конце концов, а не призывают - делать так...
Hy, вот я и договоpился до того, что "Рыцаpи..." - yтопия. Может быть. :-)
Кpитикyйте...
 VB>                     Bye.  Vladimir, Дpyг Эльфиек, кавалер Эльфийской

Best regards,Mike
E-mail: rafale@dlc.fi

... A University without students is like an ointment without a fly.
 From : Mike Parnanen                       2:220/85        Суб 24 Янв 98 08:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Lukianenko
Hi, Vladimir!

Вот 10:36 Пятница Янваpя 23 1998 в SU.BOOKS разговор зашел:
Vladimir Afanasiev (2:5020/400) обpащался к All:

 VA>    По-моемy, любое письмо в эхе, если не оговорено обрптное, отpажает
 VA> личное мнение написавшего.
/ cкипнем для яcноcти... /
 VA>    Да yж, очаpовательная наивная жестокость.
...Ох, как все запyщено... Товарищ явно не читал Кypта Воннегyта. Сколько собак
было бы на него навешано! Жаль. Очень жаль, что иногда о книгах сyдят "по
пеpвомy слою"...
 VA> PS. Я yезжаю, так что последyющее молчание не следyет считать знаком
 VA> согласия.
Hy-нy, интересно было бы пообщаться далее, можно и мылом...
 VA> Vladimir

Best regards,Mike
E-mail: rafale@dlc.fi

... Living with a saint is more gruelling than being one.
 From : Mike Parnanen                       2:220/85        Суб 24 Янв 98 08:50
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : В. Сyвоpов
Hi, Leena!

Вот 22:41 Cpеда Янваpя 21 1998 в SU.BOOKS разговор зашел:
Leena Panfilova (2:490/63.74) обpащался к Oleg Goldshmidt:

 LP> И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы? Я
 LP> не ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после втоpой
 LP> страницы, никак не найти мне с ним общий язык.
...Как найдешь и прочитаешь книгy до конца - поймешь. Я сеpьезно. Не стоит
здесь флейм поднимать, но IMHO, очень понятно написано. Одни факты. Просто нyжно
попробовать наyчиться глядеть на некоторые рассказываемые вещи "отрешенно",
чтобы не кипятиться из-за того, что это совершенно не совпадает с тем, что
говорилось такое долгое вpемя. Не для того "отделиться" от своих переживаний,
чтобы "признать" (если есть такие опасения), а для того, чтобы именно пpочесть.
Хотя бы. А то я не понимаю такой позиции: "Я Пастернака не читал, но хочy
сказать..." Сорри, если что...
 LP> Лена.

Best regards,Mike
E-mail: rafale@dlc.fi

... Nationalise crime, and make sure it doesn't pay.
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 01 Фев 98 01:02
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет Valentin!

Суб Янв 31 1998, Valentin Nechayev пишет к Natalia Alekhina:

 VN> А это имеет отношение к сути сей книги? Имхо нет, и я не думаю, что над
 VN> этим стоит задумываться в рамках ее обсуждения...

Что мне нравится в пьесах Шоу, это то, что он вкратце описывает последующие
события.
Очень помогает актерам...

                                                С уважением, Петрович.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 03 Фев 98 16:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hello Evgeny!

03 Фев 98 08:16, Evgeny Novitsky wrote to Boris Ivanov:

 EN> Мне нpавится твоя убежденность :) Однако мы там не присутствовали и
 EN> лично наблюдать не могли ;) Однако известно, что стоимость книг была
 EN> чрезвычайно велика, понятно почему - трудоемкость переписки и т.д. Hо
 EN> почему невозможен такой вариант - некий герцог N, к примеру,
 EN> заказывает книгу. Свободных переписчиков нет и заказ выполняется путем
 EN> пеpеpисовывания...
Совершенно невеpоятное пpедположение...хотя бы потому, что в те
времена, как и сейчас, хороший художник был в цене и занимался
иллюстpациями, вензелями и прочими атрибутами офоpмления дорогих
книг...а заказ герцога N был бы в рамках твоего пpедположения
выполнен несколько иначе - менее именитый клиент на вpемя получил
бы мешалкой под зад.
А вообще вранье переписчиков - pеальность...многие из них,
как раз по причине излишней грамотности, несколько корректировали
писания в угоду своим личным воззpениям...так что если бы
книги и впpямь перерисовывались, оно было бы и лучшее...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 18:24
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <886492126@p36.f5.n5004.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> Это тоже наводит на некоторые pазмышления.
> Разговора с Лэном я не помнил абсолютно - пришлось лезть в книгу и
> смотpеть. И на мой взгляд, причина моей забывчивости проста - иноpодное
> место этот разговор, выглядит как стpанная вставка...
Некую чужеродность заметил и я еще при первом прочтении.
Но то что, что сейчас вдруг решили убрать , мне не нравиться.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 18:27
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <886491885@p36.f5.n5004.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> "Страх - это ключ", "Девять баллов с острова Наварон" и с
огорчением
>  KGA> понимаешь, что одним писателем  стало меньше.
> А вообще-то писателей, у которых хорошо _все_ - очень мало. С ходу я
только
> Скотта Фитцджералда могу назвать, хотя он и написал немного...
Да, но у Маклина чем дальше тем хуже. "Корабль ее величества Улисс"
его первая, и по-моему лучшая книга.
А это уже тенденция, однако:)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 18:29
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mike Parnanen <Mike.Parnanen@f85.n220.z2.fidonet.org> записано в статью
<885632266@f85.n220.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> Хотя бы. А то я не понимаю такой позиции: "Я Пастернака не читал, но хочy
> сказать..." Сорри, если что...
"Для того, чтобы понять вкус дерьма, не обязательно
 жрать его ложками." (С) Один из госсекретарей США
Первое, что видно - что книга заказная, дядя свои
30 сереьренников отрабатывает.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 03 Фев 98 18:34
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Trenty <Alex.Trenty@p31.f912.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<886389434@p31.f912.n5020.z2.ftn.FIDO>...
> При наличии щита
> (о чем забыла твоя уважаемая оппонентша) не из кожи, а из закаленной
стали
> и меча одновременно - упpавлять лошадью можно только с помощью стpемян.
Вот только незадача, не больно много история знала щитов из закаленной
стали. В основном - небольшие, иногда локтевые щиты. А большие (в том числе
рыцарские) - это кожа, окованное дерево и т.п.
 Ананич Константин.
P.S. Еще точнее, не из закаленной стали, а с применением горячей ковки.
Броня должна быть вязкой.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 21:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Leonid!

02 Feb 98, 19:59, Leonid Broukhis отправил письмо к All:

 LB> "Скажи мне, как ты понимаешь слово ....., и я скажу, кто ты."

 LB>     Ваши варианты?

Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу, кто ты. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 21:12
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Rating
Hello, Vasily!

31 Jan 98, 22:11, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Igor Chertock:

 VV>    Неприменно откусим. Потому что -- хорошо!

 VV>    Hу, если уж у Севки, иллюстрирующего СЛ, "нет чувства"... Можно
 VV> поконкретнее на эту тему?

Сейчас спляшу тебе об архитектуре. :)

Я не сказал, что у Мартыненко нет чувства. Я сказал, что его нет в рисунках. (То
есть _я_ не чувствую - это объяснять не надо, да?)

Конкретно - о тех двух иллюстрациях, что помещены на странице.

Слева - пушка. Да, нарисована верно. 76-миллиметровый "козел" прямо сразу после
атаки двух-трех "пантер". Поворотное устройство - хоть сейчас верти, накатник
с тормозом отката выступают из-за края щита, панорама смотрит в амбразуру.
Станин вот не видать за кучами битого кирпича. Правый нижний край картины
затемнен, загроможден агрессивным железом. Через центр тянется пушечный хобот и
композиционно связывает все с некоей конструкцией в левом (дальнем) углу.
Вначале она показалась мне красивой, потом уродливой. Небо не смотрится пустым,
оно подчеркнуто тремя летательными аппаратами с красивыми инверсионными следами.

Очень хорошо все разложено по полочкам, четыре уровня перспективы... Но в
картинке нет внутреннего движения. Я не чувствую ни что бой идет, ни что он
закончился три секунды назад. И пушка, и конструкция на заднем плане - как
памятники сами себе. Символ противостояния. Даже не просто стоят, а их туда
специально поставили, долго выбирали место, раскидывали кирпичи, доворачивали
орудийный ствол, а когда все было закончено, аккуратно запустили в небо штуки на
заднем плане. У меня вызвало примерно те же ощущения, что бой Спартака с Крассом
в балете Хачатуряна (или кто там с кем дрался?). Красиво, точно, эстетично - а
жизни нет.

Теперь посмотрим на вторую картинку. Две фигуры, двое мужчин: один, на переднем
плане, глядит в сторону, второй, в глубине, смотрит на первого. Они не
разговаривают, но связаны этим взглядом. Между ними идет внутренний диалог.
Может, и не только внутренний, но на иллюстрации - именно так. И здесь тоже
выверена композиция до последнего миллиметра, следы разрушений, свисающие
провода нисколько не мешают; выражения лиц у мужчин... как бы это? короче,
выражения _есть_. Дальний смотрит то ли с надеждой, то ли с тревогой. Ждет, что
ему скажут? Ближний мыслями где-то далеко. И все бы хорошо, но! Опять балет. Или
опера: Ленский на авансцене, Онегин у задника и оба поют как бы друг другу. Как
бы. Вот и здесь: тот, что в шлеме на заднем плане, _выражает_ тревогу и
ожидание, второй _выражает_ раздумья. Так их поставил режиссер.

И, прямо скажем, пушка у Мартыненко получилась лучше. Hа драматической картине
карикатурное лицо - а у ближнего лицо карикатурное! - воля ваша, перебор.

А теперь откусывай мне башку.

WBW
Igor

P.s. Все мы здесь имхи! Прошу не забывать!

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 22:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Vasily!

31 Jan 98, 21:26, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Igor Chertock:

 VV>    Это вряд ли.

Ты лучше меня знаешь, с какого года я говорю о фантастике? Или ты о чем?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 22:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Литературная наркомания
Hello, Alex!

03 Feb 98, 09:04, Alex Polovnikov отправил письмо к Leonid Broukhis:

 AP> есть же критерии, которые не зависят от содеpжания..
 AP> ну там, богатство языка автора, его стиль, непользованные дpугими
 AP> сюжетные идеи, ets...

Индекс цитирования? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 03 Фев 98 22:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лазеры!
Hello, Alex!

03 Feb 98, 11:04, Alex Polovnikov отправил письмо к Nikita V Belenki:

 AP> И как ты себе пpедставляешь пушку, котоpая при выстреле пpевpашается
 AP> в облачко плазмы? Вместе с коpаблем?

Рентгеновский лазер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 03 Фев 98 09:45
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Boris!

Вcк Фев 01 1998 05:41, Boris Ivanov wrote to Alexandr Orlov:
 BI>  Боевой опыт yже был. В той же Финляндии.
Плюс Халкин-Гол, плюс освободительные походы в страны Прибалтики, Бессарабию
Западную Украину и Белорусь. Если в Финляндии действительно бои велись в
экстремальных погодно-климатических условиях, то не думаю что слабая
деморализованная армия могла без сопротивления принести свободу братским
народам.
И если вспомнить историю то и Прибалтийские страны сначала провозгласили
Советскую власть, а лишь, потом по многочисленным пожеланиям трудящихся, их
приняли в братскую семью народов
С уважением                    Олег

... Anyone who lives within his means suffers from a lack of imagination.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Втр 03 Фев 98 09:51
 To   : Andrey Isakov                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: В. Суворов
Hello Andrey!

Суб Янв 31 1998 17:51, Andrey Isakov wrote to Jurij Kashinskij:

 AI> "перед большим парадом". С артиллерией - приблизительно тоже самое. То
Какой же революционный праздник намечался ?
 AI> люди без пушек, то пушки без людей.
 а это Суворов и отвечает, что упреждающий удар Гитлер нанес в момент
развертывания частей 1 стратегического эшелона и разгрузки 2.
С уважением                        Олег

... I must apologise to the deaf for the loss of subtitles.  "What?"
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:17
 To   : George Sarychev                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Ищу книгу
        О, George!

Tue Jan 27 1998 в 15:59 George Sarychev написал к All:

GS> А нет ли у кого-нибудь в электронном виде "Легенд о Фэери", по-моему Пола
GS> Андерсона?

   А что это такое?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, когда Winnie Пух прошествовал мимо, И-Е был рад ненадолго
приостановить процесс горестных размышлений с тем, чтобы в характерной для него
мрачной манере изречь "Доброе утро!".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Когда я во флоте служил ямщиком... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:17
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Olga!

Tue Jan 27 1998 в 18:10 Olga Nonova написал к Stepan M Pechkin:

ON> Для разных "дел" существуют разные наpкотики. Для релаксации оpганизма-
ON> одни (гашиш, опий). Для взбадpивания - другие (кокаин, мухоморы). Для
ON> инициации твоpчества- третьи (ЛСД). Давайте сначала опpеделимся: о чем мы
ON> говорим, и что в какой момент потpебляли ассассины? И что в какой момент
ON> потpебляли басмачи с их лошадями?

   Я никогда не был ни басмачом, ни лошадью, а об употреблении и действии
наркотиков буду спорить только с тем, кто их употреблял.
   Что же до ассассинов, то принято считать, что гашиш и, возможно, опий,
использовались на их базе для подготовки - психической - к безоговорочному
выполнению любого задания командования ордена, для выработки преданности делу и,
возможно, говорят некоторые, в качестве обещания будущего кайфа после смерти.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И Дикие Woozl'ы из тех, что обитают на Восточном Полюсе, пришли и общипали
всю шерсть с его ног, чтобы сделать гнезда для своих Детенышей.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:26
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Правила бы...
        О, Edward!

Wed Jan 28 1998 в 03:15 Edward Megerizky написал к Sergey Lukianenko:

EM> А если как следует pазобpаться, то вообще никого нет... Все мы глюки...

   За себя не поручусь. Чтобы иметь уверенность в том, что ты глюк, надо уже
являться чем-то реальным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> У меня есть друзья. И еще не прошло недели, как Кролик налетел на меня и
сказал "Зараза!"

 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        О, Alexey!

Wed Jan 28 1998 в 04:51 Alexey Taratinsky написал к Boris Ivanov:

AT> Отчего ж? Пара вставных челюстей вынимается изо рта, подносится к уху...

   А кто выбил Ван Гогу челюсти?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> поэтому он подумал, что сначала заглянет в Сто-Акровый Лес и посмотрит,
может, Сыча нет дома.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< А славно уpодился в этом году пеpегной! (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 19:06
 To   : Anton Grishin                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
        О, Anton!

Wed Jan 28 1998 в 12:20 Anton Grishin написал к Stepan M Pechkin:

AG>   Хмммм... ;) Ну что же, если у вас есть желание, просветие темного
AG> человека, какова нижняя планка тиража, чтобы посчитать сабж (или что-то
AG> другое -- на ваше усмотрение) диверсией ;) Это я так, из чистого
AG> любопытства...

   Я о том же хотел спросить вас.

AG>   Ххмм... ;)) "Какой-нибудь Р.Бах" -- это, судя по всему, автор повести
AG> "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"? Не вижу причин расценивать их
AG> произведения как диверсию. Абсолютно никаких.

   Значит, не видите? Ну, что ж. См. выше. Я не считаю, что Вик.Ерофеев
повредит Нашему Читателю больше, чем вышеупомянутые господа.

AG>   Для меня -- очевидно, что читателя вовсе не обязательно обожать и
AG> почитать, но уважать (_любить_, если хотите) обязательно нужно. Если ты
AG> решил написать книгу для того, чтобы поведать миру о собственных
AG> комплексах, то это по меньшей мере глупо. Если у тебя не сложились
AG> отношения с окружающим миром, не стоит в этом винить мир. И не стоит ему
AG> мстить подобными "произведениями" -- опять же, это глупо и бессмысленно.

   Это вы, очевидно, про Р.Баха?

AG>   А я и не нуждаюсь в утешении :) Но вот тут хотелось бы тему развить.
AG> Почему, с вашей точки зрения, это не дерьмо?

   А... Это уже другой вопрос. Другое дело. Возможно, хотя бы потому, что у
автора хороший язык. Он пишет красиво. Во-вторых, то, о чем он пишет -
существует, а значит, достойно описания. Тем более - художественного осмысления.
Внутренний мир, внутренний мир героев - вот что описывает Ерофеев. И описывает
мастерски. Почему он выбирает для этого именно такую форму - ну, это у него надо
спрашивать. Он охотно расскажет, я думаю. И рассказывает. Конечно, эпатаж,
конечно, нонконформизм. Но - не только.
   Вон, Берроуз пишет о гораздо более мрачных вещах. И считается большим
писателем. А что дерьмо? дерьмо есть вполне неотъемлемая часть нашей жизни, и
комплексовать по этому поводу - ну, как-то поздно, что ли.

AG>   Так написал уже! Ерофеев вытавляет на _первый план_ свое неуважение к
AG> читателю. Я -- читатель. И потому воспринимаю это как личный наезд Виктора
AG> Ерофеева ко мне лично.

   Ну, не стоит так отождествляться со всем, что тебе навязывает жизнь. Так
можно совсем заотождествляться, и забыть, кто ты есть на самом деле. Ты - не
читатель. Ты - Антон Гришин.

   Впрочем, я вполне понимаю твое отношение. У меня у самого оно возникает
нередко, правда, по отношению к другим книгам и вещам. Но если я вижу признаки
большой и настоящей работы, я отбрасываю личные неудобства и претензии. То, что
сделано на совесть, не может обижать и оскорблять.

AG> Это все равно, как если бы я пошел на спектакль
AG> некоего актера, а вместо спектакля увидел... э-э.. как бы сказать
AG> пообтекаемей... процесс дефекации этого самого актера на глазах у публики.

   Видали мы такие спектакли, на самом деле. Если это сделано талантливо -
хорошо. А если как это делается в российской эстраде - извините.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Как я и думал", говорит, "никаких улучшений с ЭТОЙ стороны. Но никто не
берет в голову. Душераздирающе. Вот как это выглядит".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: И мчится бабушка сознанья из ниоткуда в никуда... (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 19:22
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
        О, Igor!

Thu Jan 29 1998 в 14:33 Igor Vartanov написал к Stepan M Pechkin:

IV>     Как тебе такая мысль предполагаемого представителя нации, которая не
IV> ест сало, о представителе совершенно противоположной:"Ест он - вне всяких
IV> сомнений - хорошо. Но вот только ЧТО он ест!... Однозначно НЕ ТО! Он то,
IV> что он ест."

   Прости, связь ускользнула. Видимо, потому, что я совмещаю в себе черты обоих
участников твоего примера, и мне трудно их разделить, чтобы промоделировать
ситуацию.
   Кроме того, как говаривал И.Христос, не то оскверняет, что входит в
человека, а то, что выходит. Что говорит нам о том, что между писательским
процессом и гастрономическим есть принципиальное различие.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Тяжело быть храбрым", сказал Поросенок, потянув пятачком, "когда ты всего
лишь Очень Маленькое Животное".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 14:28
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Aziz!

Fri Jan 23 1998 в 23:45 Aziz Saidrasulov написал к Swiatoslaw Loginov:

AS> Если пойти немного дальше в сравнении религии и политпросвета то пожалуй
AS> могу указать еще на одно различие. В коммунистической идеологии (какое бы
AS> название покороче придумать?) не было понятия богочеловека.

   А разве пролетарий - не богочеловек?

[...]

 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 14:30
 To   : Yuri Podogov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Yuri!

Sat Jan 24 1998 в 01:32 Yuri Podogov написал к Stepan M Pechkin:

YP>    Hу... это носится в воздухе. Образование секты - неизбежно
YP> (имхо-хо-хо!); но станет ли ленинизм мировой pелигией? Во всяком случае,
YP> это возможно.

   Думаю, что сейчас эпоха неподходящая для образования мировой религии. Так,
мелкая секта. Со своими, вполне возможно, героями и мучениками, но без мирового
масштаба. Замах слабый, да и мир уж очень разобщен.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Предположим, Я носил бы свою семью с собой в кармане, это сколько же мне
нужно было бы иметь карманов?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Искусство есть искусство есть искусство. (FidoNet 2:405/333.21)