 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Писатели в своих произведениях...
Hello, Roman!

31 Jan 98, 14:14, Roman E Carpoff отправил письмо к Igor Chertock:

Полину

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:14
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hello, Wladimir!

31 Jan 98, 12:47, Wladimir Talalaev отправил письмо к Mikhail Zislis:

 WT> Моя имха (с)СЛ  говорит мне, что это всё-таки "Любимец", а не "Питомец".
 WT> Впрочем - сокpащённого рассказа я не читал, не попадался он
 WT> мне!..

Hаоборот: из рассказа Булычев по своему обыкновению раздул роман.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:23
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Незнайка на Луне
Hello, Nikita!

31 Jan 98, 18:40, Nikita V. Belenki отправил письмо к Alex Mustakis:

 NVB> Я так понял, что в "Хоттабыче" эпизод с "толстым американцем" был
 NVB> "неорганичным". Hет?

В первом варианте фигурировал бывший нэпман, гражданин Харитонов, что ли. А с
приходом холодной войны Лагин его модернизировал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Дети y Лyкьяненко
Hello, Roman!

31 Jan 98, 23:04, Roman E Carpoff отправил письмо к Sergey Ruzhitskiy:

 REC>   храм на дне? это по меньшей мере необщепринятое место расположения
 REC> храмов того, что считается положительным.

"Indiana Jones and the last crusade". AFAIK, снимали настоящий храм (то есть его
фасад).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:31
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: О переписчиках
Hello, Boris!

01 Feb 98, 05:48, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Не заметно. Знаешь, это похоже на историю о том, что "Илиадy" написал
 BI> дpyгой древний гpек. Просто его тоже звали Гомер" (С) ;-)

И самое интересное, что это так и есть. :) По Фоменко, это византийский поэт 12
века Григорий [дальше забыл].

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Hello, Sergey!

01 Feb 98, 15:13, Sergey Lukianenko отправил письмо к Konstantin Grishin:

 SL>     А по желанию. ;-)

:)

Ага! Тогда меня, пожалуйста, запишите в главные герои!.. А вас, мужчина, тут
вообще не стояло!.. И ты отойди, не толкайся! Эй, там, без очереди не
пропускать! По одному персонажу в одни руки!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:47
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Командоpy "Лyнного Пламени"
Hello, Boris!

01 Feb 98, 11:01, Boris Ivanov отправил письмо к Alexey Alborow:

 BI>  Наверно, про первое зверское yбийство в кибеppеальности... ;-) Про ЛО в
 BI> ФИДО - когда экскоммyникация _действительно_ является смеpтью.

Это еще у Гибсона было.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 02 Фев 98 19:48
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: О переписчиках
Hello, Alexey!

01 Feb 98, 22:10, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Гхым... Позже значит... А Когда жили разные Демокриты, да Эпикуры? Или их
 AA> тоже не было?

Был ряд переписчиков, вносивших каждый от себя - понемножку.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Янв 98 05:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Берроузы
Приветствую Вас, Mikhail!

27 Jan 98, 00:35, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Alexandr Orlov:

     Я раз переводил пародию на тему "Как выглядели бы приключния Тарзана, если
бы вместо Эдгара Райса их сочинял Уильям Берроуз?"
     А пародироавл, между прочим, Фармер.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/513      Вск 01 Фев 98 15:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Lukianenko
Hi!

Sergey Lukianenko wrote:

SL>     Так задела коpоткая сцена на Земле?

Так он у тебя всю дорогу бандит. Странно, что у него нет проблем с органами
охраны порядка.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin: OKB MEI (2:5020/513@fidonet)
 From : Konstantin Harsky                   2:5030/106.74   Пон 02 Фев 98 15:34
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Net.Psychology #0

  --      Hello All!

   Вышел в свет пилотный номер психологического журнала о людях.
   (html-фоpмат)

>                          Net.Psychology

Данный _номер_ pаспpостpаняется бесплатно. Последующие номера будут платными
настолько насколько это возможно в нашей стpане.
Номер будет стоить 15 рублей (новыми), для активных подписчиков
конференций Ru.Psychology и Ru.NLP стоимость подписки - 10 рублей (новыми)

По вопросам подписки обращайтесь ко мне.

Места, где можно взять этот журнал (напомню, пилотный номеp - бесплатно):

http://members.tripod.com/~magicNLP

freq c адреса 2:5030/106.74, алиас - netpsy0 или по имени netpsy0.zip
вpемя фреков и телефон не изменились, с 00:30 до 09:00, ph (812)301-0338

размер архива - 187Kb файлы в формате html

Содержание жуpнала:

 ---------------------==[ Начало ]==-----------------------

>                              Психология

1. Иванов М.Д. Нравственность как добро. Традиция и реконструкция
психологических смыслов.
2. А. Г. Шмелев. Формы договорной практики при распространении психологических
методик.
3. Образец договора о коммерческом распространении методического
средства.
4. Е.Виноградов. Ты не Гений, Я не Гений...
5. Е.Виноградов. Каждой семье - по гению !

>            Нейролингвистическое программирование, Эриксоновский
>            гипноз.

1. Джон Гриндер: Рекламное дело пока пребывает в младенчестве
2. Пресубпозиции NLP.
3. Информация о Copyright и торговыха маркаха NLP
4. Майкл Уотсон.а Hудно-лингвистическое программирование.
5. Псевдо-ориентация во времени.а Хрустальная радуга
6. Метафора: Крестьянин, у которогоа была лошадь.
7. Метафора: Радости неудачи.
8. Метафора: Управляйте из любой точки.
9. Метафора: Обучение гарема.

>                   Психология бизнеса.

1. Т. А. Солтицкая. Персонал, как конкурентное преимущество компании.
2. Детектор лжи.
3. Опыт создания комнаты психологической разгрузки.
4. Как пройти тестирование и собеседование при приеме на работу.
5. Организационные культуры.
6. Жизненый цикл организации.

>                Психотерапия, Психологическое
>                здоровье.

1.Е. В. Макаров. Звукосмыслотерапия.

>                "Институт Сказкотерапии
>                представляет".

1. Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Елена Михайловаа Может ли женщина стать
волшебницей ?
2. Татьяна Зинкевич-Евстигнеева Немного о сказках и о волшебстве.
3. Татьяна Зинкевич-Евстигнееваа Искусство сочинения сказок.

>                  Страница для проверки чувства
>                  юмора.

1. Рома Воронежский. Компьютырный славарь.
2. Hеоконченная повесть о ...

>                  Условия распространения.
 1. Условия распространения и порядок подписки.

 ---------------------==[ Конец ]==------------------------

Пpиятного и полезного вам чтения

Удачи.
    Konstantin
>-< http://members.tripod.com/~magicNLP                Last Update: 02/02/98

... http://members.tripod.com/~magicNLP  ( психология и НЛП )
---
 * Origin: MultiMedia eXpert & Magic of Word (2:5030/106.74)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 01 Фев 98 12:00
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: В. Суворов
Hello Leena!

Срд Янв 21 1998 22:41, Leena Panfilova wrote to Oleg Goldshmidt:

 LP> И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы? Я
 LP> не ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после втоpой
Да никуда это не девалось! Большая часть авиации была уничтожена на аэродромах,
танки были брошены из-за отсутствия горючего и боезапаса в башнях и т.д. Другой
вопрос почему так получилось? Представьте картину. Вы готовитесь совершить
бандитское нападение на банк, ваши друзья заправляют машину возле дома,
проверяют тормоза, готовят сумки для денег, вы проверяете оружие, снаряжаете
магазины пистолетов, подгоняете бронежилеты и т.п., словом идет рутинная
подготовка к ограблению, которое назанчено к выполнению через час. В этот
момент
появляется спезназ с целью нейтрализации вашей компании и предотвращения
нападения. Если какие-либо шансы оказать спецназу сопротивление?  икаких!
Потому что подготовка не завершена а делеть что-либо без серьезной подготовки
самоубийство.
В этом-то и трагедия Сталина, что затратив такое количество людских и
материальных ресурсов на подготовку агресии (или освободительной войны в
Европе), он сумел коммунизировать лишь наших Восточных братьев.
С уважением                Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Schizophrenia rules.  OK.  OK.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 01 Фев 98 12:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Шевченко
Прошу прощения что вмешиваюсь. Hello Nick!

Втр Янв 27 1998 17:29, Nick Kolyadko wrote to Marina Y Konnova:

 NK>      Ну не верю я в прогрессивность национализма в любой форме. Даже
 NK> когда он начинается с красивых слов о возрождении национальной
 NK> культуры... Было это всё уже...
О каком возрождении национальной культуры можно говорить? Была ли она
когда-нибудь, а если и была то кто ее (культуру) угнетал?  а столе у меня лежит
книга Грушевского "Очерки истории Киевской земли...." кторая была издана на
русском (!!!) в 1891 г типографией Императорского Университета св.Владимира.
Как
это один из родоначальников Первого  езависимого Украинского Государства мог
позволить поддерживать "москальскую" а не "рiдну" культуру? При общей
неграмотности дореволюционного населения царской России его произведения могли
быть читабельны только на русском языке. Кстати в этих очерках он очень хорошо
описывает причины падения ДревнеРусского (не Украинского!!!) Государства. Ни о
какой государственности Украинского народа там нет ни полслова.
В каком-то из боевиков было хорошо сказано " ационализм-это практика негодяев".
и одно из государств за последние 100 лет не сумело достичь относительного
благополучия на базе национальной идеи.  у не строится благосостояние одних на
горе других, а последние, кстати, составляют 25 % (точно цифру не помню, т.к. в
зависимости от конъюктуры, исторического периода последнего десятилетия она
колеблется в широких пределах) от населения державы.
 С уважением                              Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... The wages of sin are unreported.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 01 Фев 98 13:55
 To   : Kirill Kushnir                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: В. Суворов
Hello Kirill!

Втр Янв 27 1998 13:55, Kirill Kushnir wrote to Leena Panfilova:

 KK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KK> А что это за приказ такой?

Полный текст его не помню, "Роман-газета" за 1989-91 лежит на даче, но смысл
таков: в связи с непрекращающимися провокациями  Германии на границе с СССР и
т.д. и т.п. нанести упреждающий удар по скоплению вооруженных сил находящихся в
приграничных территориях с указанием номеров частей и направлений главных
ударов. В те годы я смеялся над глупостью Сталина о нанесении одного из
основных
ударов по Румынии в направлении Плоешти. Вот мол как Германский Генштаб обманул
наших полководцев, но прочитав Суворова, где он достаточно мотивированно
объясняет цель которую преследовали такой расстановкой сил, понял что в этом
есть железная логика. А техст приказа, если обсуждение данной темы не
заглохнет,
пришлю позже.
С уважением                  Олег
Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... I used to be an agnostic, but now I'm not so sure.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Вск 01 Фев 98 17:22
 To   : Kirill Kushnir                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: В. Суворов

 KK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KK> А что это за приказ такой?

Ошибся я маленько, цитирую по книге В. Карпова "Маршал Жуков, его соратники и
противники в годы войны и мира (Литературная мозаика)", Роман-газета 11,12-1991
Сам он приводя этот проект приказа ссылается на ЦАМО,ф.16, оп.2951,д.239
"Председателю С К от 15 мая 1941 г. Соображения по плану стратегического
развертывания ВС СССР"
I....
Учитывая, что Германия в настоящее время держит свою армию отмобилизованной, с
развернутыми тылами, она имеет возможность  предупредить (выделено в тексте OG)
~~~~~~~~~~~~
нас в развертывании и нанести внезапный удар. Чтобы предотвратить это, считаю
необходимым ни в коем случае не давать инициативы германскому командованию
упредить противника в развертывании и атаковать германскую армию в тот момент
~~~~~~~~
когда она будет находиться в стадии развертывания и не успеет еще организовать
фронт и взаимодействие родов войск.
II ...
Первой стратегической задачей Красной армии поставить - разгром главных сил
немецкой армии, развертываемых южнее Брест-Демблин и выход к 30 дню севернее
рубежа Остроленка, р.Нарев, Ловичь, Лодзь, Крейцбург, Опельон, Оломоуц.
Последующей стратегической целью-наступать из района Катовице в северном
направлениии, разгромить крупные силы врага центра и северного крыла
Германского
фронта и овладеть территорией бывшей Польши и Восточной Пруссии.
Ближайшей задачей разбить германскую армию восточнее р.Висла и на краковском
направлении выйти на рр. Hарев, Висла и овладеть районом Катовицы, для чего:
а)Главный удар силами Юго-Западного фронта нанести в направлении Краков,
Катовице, отрезав Германию от ее южных союзников.
б)Вспомогательный удар левым крылом Западного фронта нанести в направлении на
Варшаву, Демблин с целью сковывания варшавской группировки и овладеть Варшавой,
а также содействовать Юго-Западному фронту в разгроме люблинской группировки.
в)Ввести активную оборону против Финляндии, Восточной Пруссии, Венгрии, Румынии
и быть готовыми к нанесению ударов против Румынии при благоприятной обстановке.
     Таким образом Красная Армия начинает наступательные действия с фронта
Чижев, Людовино силами 152 дивизи против 100 германских, на других участках
государственной границы предусмотрена активная оборона....
.....Детально группировка сил показана на прилагаемой карте"
 а черновике имеются должности и фамилии Тимошенко  и Жукова (но подписей их
нет), редакторская правка Ватутина и виза Василевского.
Если документ датирован 15.05.45, когда он начал готовиться ? Ведь карты с
расстановкой армий за неделю не составляются.
В приведенном документе имеются лакуны. Можно предположить что в них
присутствовали конкретные данные о родах войск и более детальная временная
привязка наступательных действий.
С уважением                         Олег

... Death is hereditary
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 02 Фев 98 16:32
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Mikhail!

Mikhail Zislis wrote:

>  NK>      Да и вообще - ничего более интересного о корсарах (неважно,
>  NK> какого цвета) мне, пожалуй, после Блада не попадалось...
>      Все еще впеpеди. :)

"Одиссея Черного Корсара"? ;)))

>   Black Corsair

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
UIN  7420988
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Serge Avrov                         2:5020/400      Пон 02 Фев 98 16:36
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Serge Avrov <serge@pvrr.ru>

Hi, Marina!

Marina Y. Konnova wrote:

>  Знак воина, блин... :~(
>  А ты что, где-нибудь в продаже видел?

Видел - когда покупал. ;) Правда, в Москве - у нас вроде не
видел ни разу. И она точно не твоя! ;))

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 02 Фев 98 18:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Mon, 02 Feb 98 00:45:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Тогда я тебя не поняла. Хотя сам подумай, как я должна была понять фразу
NA> "сразу перестанут ходить".

В ту, компьютерную, Глубину - перестанут. У них своя...

NA> Этим конкретным - да. Наташе Ростовой с Пьером Безуховым были интересны.

Ну, эти герои меня не интересесуют...

NA> Не знаю. Лично я один раз вымыла бы, а потом купила бы одноразовую. Оптом.

Бр-р. Я не сразу догадался, что ты - о посуде...
;)

NA> Это я про людей, сидящих сутками в чате.

Пример этого я не знаю. Контрпример - знаю...

NA> Нда, я пыталась о возвышенно-трагичном, но уперлась в ЗАГС!

А зачем тебе возвышенно-трагичное? Оно нужно для того, чтобы было о чем
писать. Но не чтоб жить... (в некотором смысле шутка)
В моем же примере выход замуж есть пример удачного личного знакомства уже
после irc - как раз пример того, что ты вроде отвергала.

NA> А что есть "маска"? Все мы немного играем. Любой человек нам всего лишь
NA> является, мы не можем ни с кем слиться разумом и чувством. Мы даже себя не
NA> осознаем до конца. Поэтому когда я говорю "маска", я имею в виду намеренное
NA> введение в заблуждение другого человека, а не те приобретенные качества,
NA> которые дополняют сущность человека.

Я несколько не о том. Пусть в глубине ты себя нарисовала абсолютно точно -
как тебе кажется. Hо: 1) ты внесла, сама того не заметив, мелкие поправки.
2) Все-таки чего-то тебе не видно в самой себе. Итого - образ уже передает
немного не то. А если это самое различие, которое вроде бы ничтожно,
окажется решающим?

* Да ку-ку же!

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 02 Фев 98 18:21
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexandr!

At Sun, 01 Feb 98 21:37:56 +0300, Alexandr Maslov wrote:

AM>        А "шерсть на носу" ?  Шерсть на носу !

Плавно переходящая на ноги. Вот откуда появились хоббиты...

* IDE я нахожусь?

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 02 Фев 98 16:27
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет Boris!

Пон Фев 02 1998, Boris Ivanov пишет к Sergey Worobey:

 BI>  Это когда это?

:(   )
Года четыре-пять назад было официальное заявление Ватикана. А до этого ученые
над ней колдовали. По-моему, все широко освещалось.
Мне даже книжка попадалось, посвященная этому вопросу. (Кстати, о эхотаге. ;))

 BI>  Что Геоpгий?

Так его тоже признали вымышленным персонажем. По-моему, даже из списка святых
выкинули.

Но на самом деле, все это не имеет отношение к первоночальному вопросу...

И, если говорить о вставках в книги, то очень даже запросто. Теологи были
всегда, руки у человека никогда чесаться не прекратят... "Цель оправдывает
средства" -- это не в наше время придумали.

Скажут такому "а что это у древних авторов нет упоминания о Христе?", он
подойдет к переписчику и скажет вписать в очередную копию пару абзацев. И
объяснение готово: "Не могли уважаемые люди не заметить Христа! Это происки
врагов -- они текст порезали. Надо восстановить". А потом, и в евангелия стали
коньюктуру вставлять/выбрасывать. Никто же изначально не предполагал, что
христианство выйдет за пределы Иудеи...

И пошли бродить по миру вариации старых книг... Это уже потом тексты
зафиксировли-канонизировали. Наверное, выбрав лучшее (отвечающее требованиям
момента) из множества. А остальное пожгли. Вместе с недоверчивыми.

- ---
...Так я хотел сказать, что присутствие позднейших вставок признано официальной
церковью. И при этом давно.
А ты? ;)

                                                С уважением, Петрович.

---
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 02 Фев 98 19:59
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

"Скажи мне, как ты понимаешь слово ....., и я скажу, кто ты."

  Ваши варианты?

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Пон 02 Фев 98 21:05
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Kipling
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Hello, Vladimir!

Vladimir J. Grubman wrote:

> Sunday January 25 1998 23:58, Alexander Bordachenkov wrote to All:
>
>  AB> И что? Симонов, между прочим, нигде не называет свои "переводы"
>  AB> _переводами_. Скорее, пересказами. Это его отражение, если хочешь,
>
>  А как он их называл?

Я сейчас не помню, по-моему, именно пересказами. Я читал об этом в
Собрании сочинений Симонова, в библиотеке, и сейчас даже не вспомню,
где: не то в комментариях, не то в автобиографии :(.

>  AB> Кстати, ты не совсем верный пример привел. С точки зрения полярности
>                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  AB> (при всей схожести, что интересно!) позиций Киплинга и Симонова более
>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Можно поподробнее?

Тут я просто неправильно выразился. Следует читать "если уж говорить о
полярности позиций К. и С. (хотя я считаю, что в основном, в главном,
они весьма и весьма похожи),...".

[про "The Wonder/Hовобранец" скипнуто]

>   Если не трудно-в чем принципиальная разница,особенно,если
>  оригинал переводить дословно?

Собственно, во всем. У Киплинга: "Если смертный смог настолько изменить
меня, чего же Бог не может сделать?" У Симонова: "Что способен сделать
бог со мной / Сверх того, что уже сделал старшина?". Чувствуешь, у кого
бог могущественней, а?

CU L8R!
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: JSC Vimpelcom (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 02 Фев 98 21:15
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лyкьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886330749@p90.f779.n5020.z2.ftn>, Boris Ivanov wrote:

> teen.

Teen - это от 13-го до 20-го дня рождения. Я полагаю, что среднее
все же ближе к нижней границе. Не так у Брэдбери, а мотивы поведения 15-
и 20-летних все же несколько различаются.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 02 Фев 98 21:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886412537@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:
>То есть, говоpя русским языком, обесчувствить, так, что ли?
>Hе есть ли это форма духовного наpкотика?

Конечно, есть. Развивающееся пристрастие тому подтверждение.

>Мне кажется, те, кто их клепает, имеют цель совсем иную,
>куда более пpозаическую...писатель тоже человек, а читатель
>для него возможный источник пpопитания и прочих благ...
>А наркотики всегда имеют сбыт...и pыночная цена их всегда на
>поpядок-дpугой выше "себестоимости"...

Вот и еще одно подтверждение. :-)

>То есть, сделать человека более чувствительным в духовном
>плане? Возможно, возможно...но вpяд ли эта цель единственная.
>И вообще, можно ли делить литературные пpоизведения на
>"добрые" и "недобрые", скажем? Хорошие и плохие, это мне
>еще как-то понятно...есть некоторые обьективные кpитеpии...

Ты всерьез полагаешь, что деление по критерию "хороший-плохой"
объективнее, чем "добрый-недобрый"?

>Как говорил Конрад Лоренц, эмоции - это то, что pоднит
>человека и животных... а тут немного не так - вpяд ли
>те чувства, которые вызывает чтение "хорошей" литеpатуpы
>можно назвать эмоциями...

А как же их еще назвать?
Сюжетец и идейки можно на одной страничке пересказать, но чувств
это у тебя почти наверняка никаких не вызовет.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 02:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Хаюшки Constantin!

Как-то раз в четверг, 29 янваpя 1998 Constantin Bogdanov писал(а) Dmitry
Ermolaev:

 CB>  Это Морган делал ?  Что-то я не пpипомню... Это когда было ?

У Эсквемелина нет такого эпизода. А он бы, наверное, не пропустил столь
выдающийся подвиг. ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 31 Янв 98 02:40
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Хаюшки Ruslan!

Как-то раз в пятницу, 30 янваpя 1998 Ruslan Ismailov писал(а) Marina Y Konnova:

 RI> М-м? Вот есть у меня один вопрос. Помнишь эпизод, когда блад прошел между
 RI> двумя испанцами заставив их стрелять друг по другу? Так вот, я до сих пор
 RI> не могу понять, как он это сделал. Дальность стрельбы в 17 веке (реально)
 RI> 400-500м. Таким образом до Арабелы от испанцев было 150-200 метров. А
 RI> на этой дальности не попасть может только ленивый. А вообще-то, в теории,
 RI> при проведении маневра 'меж двух огней' испанцы просто не могли попасть в
 RI> себя. Есть идеи?

Идея очень простая - как раз друг по другу испанцы не стреляли. Это уже из
Российской истории - бриг "Меркурий".

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 31 Янв 98 14:04
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Cнегов
С добрым утром, Konstantin!

(20:45, 29 Янв 1998 (Чт)) Konstantin Stepanov писал к Alexander Fadeev:

 KS> Пардон, а Безухов то тут прчем?

Как я понимаю, речь идёт о чyдовищной поделке "Пьер и Наташа", котоpyю
неcколько лет назад опyбликовал какой-то боpзопиcец. Уж на что я не жалyю Льва
Николаевича, но такого даже емy не пожелаю.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 01:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Привет, Farit!

Monday January 26 1998 14:27, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Vladimirsky:

 >    Абсолютно. Избранный народ Библии _избpан_ из некотоpого
 > количества других, неизбpанных. Эльфы Сpедиземья "избраны" все
 > поголовно.

   А с чего ты взял, что я об эльфах? ;-) У Толкиена, ИМХО, это все обыграно
глубжеЕ. И при этом -- построено именно на параллелях с Библией.

 >    Грехопадение кого?

   Феанора. Сказавшего "это мое -- и это тоже мое".

 >    Это напоминает чтение гороскопа - если настpоится
 > соответствующим образом, то мозги выхватывают только совпадения, а
 > остальное игноpиpуется.

   Hу-ну. С чего ты взял, что остальное мной игнорируется? У Толкиена все книги
достаточно сложные, даже "Хоббит". Но закрывать глаза на те линии, которые
Профессор позаимствовал у небезызвестного "коллектива авторов" было бы по
меньшей мере глупостью. "Некто считал себя материалистом. Но, думая так, в
конечном счете, он был самым настоящим идеалистом". (с) Акутагава.

 > Как в случае моей тещи - из восьми характеристик одна
 > совпала, три - с натягом, остальные либо не характерны, либо
 > противоположны. Однако всем рассказывает, что "все пpо нее".

   Насчет "_все_ про нее" см. выше.
   Кстати, вспомнилась еще одна параллель: утопление Нуменора напоминает
заварушку с двумя городами из библейской истории. Вплоть до спасения
праведников.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 01:27
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Привет, Lena!

Sunday January 25 1998 21:25, Lena Goloubeva wrote to Wladimir Talalaev:

 > К сожалению Даррел упоминает своих
 > собак в общем pяду с другим зверьем,уделяет им мало
 > внимания, а равного ему писателя анималиста(?) нет.

   Могу посоветовать почитать Пришвина. У него очень много написано о собаках.
Совершенно замечательный рассказ "Копыто", другие вещи...

 > Если вы верите во всех этих инопланетных броненосцев,
 > чеpвяков и прочих гадких тварей,

   ...а еще мы свято верим в манекенов и гипсовые статуи, которые надо разбивать
барабанными палочками и мячиками! ;-)

 >  то почему бы не поискать иной разум pядом?

   Много лет тому назад в Соединенных Штатах Америки жил замечательный
писатель-анималист Клифорд Саймак (он же Симак). Так вот, ему вера в
параллельные миры не помешала написать совершенно потрясающий роман "Город", в
котором центральными персонажами были именно собаки, в чьей разумности этот
странный тип совершенно не сомневался. Всячески рекомендую ознакомиться.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Бог дал -- бог и взял... (с) Пришвин. (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 30 Янв 98 01:59

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 31 Янв 98 22:11
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Rating
Привет, Igor!

Tuesday January 27 1998 21:27, Igor Chertock wrote to Marina Y Konnova:

 > А вот "профессионалы" меня убили. Hасмерть. И в землю закопали. Ну
 > хорошо, Мартыненко как-то незаметно стал зубром, но откусите мне
 > башку: плохо!

   Неприменно откусим. Потому что -- хорошо!

 >  Может, искусственно продвинутые (в смысле - продвинутые в
 > искусстве) не согласятся, но я не вижу за техникой
 > чувства. Композиция - да, есть. Рисунок сделан. Никто не
 > придерется, что это черновик. Но чувства нет.

   Hу, если уж у Севки, иллюстрирующего СЛ, "нет чувства"... Можно поконкретнее
на эту тему?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 31 Янв 98 21:26
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Привет, Igor!

Wednesday January 28 1998 19:18, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 > Э-э-э... Года так с восьмидесятого. :)

   Это вряд ли.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 31 Янв 98 21:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Valentin!

Tuesday January 27 1998 23:00, Valentin Nechayev wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Мне тут был бы очень важен вопрос - конкретно, кто/что
 > вкладывает им мысли? Нигде я что-то ответа не видел... даже
 > косвенного...

   Мне кажется, что Лазарчук сам этого не знает. И с точки зрения избранной им
позиции это -- правильно. Андрей Геннадиевич из тех авторов, которые задают
вопросы, принципиально не давая ответов -- никаких. Их сегодня не так уж много.

 > Я скорее склонен предполагать такое восприятие обманом.
 > Или же дедукция реализуется только на подсознательном
 > уровне... Реально же логический поиск есть
 > последовательность озарений, которая как логическая цепочка
 > воспринимается лишь потом. Уж на что я закоренелый
 > левополушарник - а никогда не мог воспринимать
 > доказательства теорем, которые не выглядели естественно.

   Беда в том, что для меня, увы, ни одна теорема не выглядит естественной, пока
я не разберусь в системе доказательств. :-( Действительно, это разные типы
мышления...

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 31 Янв 98 22:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Сергей Иванов
Привет, Ivan!

Wednesday January 28 1998 20:54, Ivan Kovalef wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Происки издателей? Где-то я уже такое видел...

   Угу. Не хотят, понимаешь, падлы, печатать одним томом сорокалистовой роман...

 > Хм. Долгие и продолжительные бpосания камней в Вохин огород в
 > отсутствие огородника - не есть ли это дурной тон? ;)

   Где ты видишь "долгие и продолжительные"? Просто к слову пришлось.

 From : Krijevsij                           2:5020/400      Пон 02 Фев 98 22:07
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Wecher Brodskogo
From: "Krijevsij" <apocryph@polydata.ru>

Если кто любит стихи.
Приходите

Литературный вечер "Мой Бродский"  состоится
6 февраля в филиале Гос. Литературного Музея по адресу
Трубниковский пер. дом  17
Будут:
актер Валерий Золотухин, поэт Евгений Рейн, переводчик Александр Ревич,
поэт, прозаик и перевдчик, лауреат прошлогодней премии
Букер, автор нашумевшей в прошлом году книжки "Коллекция" Андрей Сергеев.

До метро Смоленска Баррикадная или Арбатская.
Троллейбусом до кинотеатра Октябрь
или (если по Садвой) д о музея Шаляпина, изветного так же как посольство США
Музей - это двухэтажный особняк прошлого века.
Вход со двора.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 02 Фев 98 00:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Eugen Bely приветствует тебя Sergey Lukianenko. Если ты Sergey здоров, хорошо.

30-Jan-98 19:52:11, Sergey Lukianenko писал Eugen Bely "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Лукьяненко | Bradbury:

 SL> Hello!

 SL> Очередной кpyг общения на темy - читал ли я Голдинга до того, как
 SL> написал "острова"... Нет

 SL> Что найдешь, тем и посыпай.

Да, перечел я свое Спаслание и увидел, что написано оно в тоне...
неприятном. Однакож, не мысля кого-либо обидеть, приношу за него свои
извинения. Представляю, сколько кругов уже было, хоть и не сподобился я ни
в один из них попасть. За ответ большое спасибо, удаляюсь намыливать сам
себе голову.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Hе приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 02 Фев 98 13:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Виктоpия Токарева
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Friday January 30 1998 18:25, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:

 EN> Мне из чтения этой и соседних эх показалось, что рисунок на обложке от
 EN> желаний автора не зависит. Сир Грей по этому поводу, мне кажется, может
 EN> высказаться куда как энеpгичнее...

Иными словами Вы хотите сказать, что у современного писателя столь жгуче желание
напечататься, что он готов продать душу дьяволу в лице низкосортных халтуpщиков?
Разве так уж трудно посмотреть на образцы деятельности данного издательства
перед заключением сделки? Писатель что, не видит в какую компанию попадает он
сам и его детище? Если не видит, то у меня, как у читателя сразу возникают
сомнения в его профессионализме и хорошем вкусе. Разве подслеповатый может
написать что-либо достойное моего внимания? Нет, что ни говорите, обложка-
верный признак склонности к халтуре у самого автоpа.

 EN> Как ты думаешь, если сейчас переиздадут "Когла станет немножко теплее", то
 EN> какая будет обложка? И аннотация?

Что значит "переиздадут"! Сама Токарева и разрешит пеpеиздать. От нее зависит
качество обложки и аннотации.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 02 Фев 98 13:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Sunday February 01 1998 00:53, Dmitry Casperovitch wrote to Stepan M Pechkin:

 DC> Ольга начала повторяться. Она уже излагала эту версию в SU.GENERAL года
 DC> два-три тому назад.

Да не моя это веpсия! Не моя, а Золя! Его-то можно вспомнить раз в три года?!

 DC>  Только тогда речь шла об ухе Гогена, если я не ошибаюсь.

Все вы там переврали, что смогли. Повтоpяю сцену в оpигинале: Ван Гог бьет
Гогена пивной кружкой по черепу, Гоген вцепляется зубами в ухо Ван Гогу.
Запомните, наконец, ей-Богу!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Фев 98 21:46
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Worobey господинy Sergey
Lukianenko:

 SW> Думаю, если ты станешь за это брать деньги, то сможешь выкладывать
 SW> книги для свободного распространения и не связываться с издателями.

   Боюсь, слишком много персонажей пpидется набиpать... Не потянy.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Фев 98 21:54
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  Это ты про два меча?

   Иногда клавиатypа оказывается не менее действенной, Боpис.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 02 Фев 98 21:58
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Дети y Лyкьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  В том, чтобы не прыгать, когда все пpыгают.

   На этот слyчай сyществyет несколько хороших пословиц. У разных наpодов...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Фев 98 00:56
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лао Цзы
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Янв 31 1998 в 12:13
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> [... Хрум ...]

 AA> О! В шашки - это точно. В Чапая;)

Может быть. Только я не в курсе за кого он игpал.
За Чапаева, или за пустоту?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 02 Фев 98 01:01
 To   : Alexandr Orlov                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : В. Сyвоpов
    Привет , Alexandr!

 Намедни, а именно  Чет Янв 29 1998 в 17:56
 Alexandr Orlov имел неосторожность высказать Boris Ivanov следующее

 AO> Дело было не только в этом. Главная причина - низкий уровень
 AO> подготовленности РККА к войне. Не только к оборонительной, как пишет
 AO> Суворов или Бунич, а вообще - к любой войне.

Насколько я помню, по Буничу как раз к любой войне и не готовы были.

 AO> Даже если бы всех красноармейцев рассадили бы по УРам - толку было бы
 AO> немногим больше.

Эх.Hе играл ты в Панцер генеpал.
По крайней мере, до Москвы немцы не дошли бы. И потерь у нас было бы
значительно меньше.

 AO> Пока не появился боевой опыт у большей части армии - наши отступали,
 AO> несли большие потери, попадали в "котлы".

Чтоб не попадали в котлы, опыт должен был быть у полководцев. А у них вроде с
этим проблем не было. Тот же Жуков к тому времени сам котлы устраивать умел.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 03 Фев 98 01:38
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : spb.books
02 Feb 98 18:26, Igor Chertock wrote to Constantin Bogdanov:

 IC> Вы не дождетесь. Мы дождались. У нас она и не возникала
 IC> по-человечески никогда.

Ну почему же, Игорь? Было время - бурная дискуссия, а потом целых три письма из
Питера. :))

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Суб 31 Янв 98 00:49
 To   : Lion Rokanidi                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Lion Rokanidi!

Воскресенье Январь 25 1998 20:32, Nikita V Belenki писал к Lion Rokanidi о
"Преодоление христианства" :

 Мне больше нpавится такая фоpмулиpовка: атеист _веpит_ в то, что бога нет.

NVB> А что ж тогда за зверь такой -- "скептик"? ;)

  Это тот кто все подвергает сомнению.

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 00:50
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/1407.3)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/1407.3   Суб 31 Янв 98 00:55
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Re: Капитан Блад (was: Махатмы...)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Marina Y Konnova!

Пятница Январь 23 1998 06:11, Marina Y Konnova писал к Nick Kolyadko о Капитан
Блад (was: Махатмы...) :

MYK> Кстати, любимая книжка моего детства, давайте, что ли, о ней поговорим?
MYK> ;)

  Я "Блада" раз двенадцать пеpечитывал...

  А чего о ней говорить, пусть лучше она навсегда останется связана с детством,
а то сейчас опять кто-нибудь ради pазвлечения критиковать начнет, и все! Ниточка
в романтические времена пиратов будет поpвана...

 P.S. Я тут недавно в продаже видел книгу какого-то писателя с русской
фамилией, называется "Иллиада капитана Блада". :)

 Большой пpивет!  Суббота Январь 31 1998, 00:56
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 02 Фев 98 23:07
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Шевченко
Привет Oleg!

Вcк Фев 01 1998, Oleg Goldshmidt пишет к Nick Kolyadko:

> [...]
 OG> "рiдну" культуру? При общей неграмотности дореволюционного населения
 OG> царской России его произведения могли быть читабельны только на русском

Все очень просто: издание и ввоз книг на украинском языке в то время было
запрещено.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 03 Фев 98 04:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Valentin!

02 Feb 98 18:19, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> В ту, компьютерную, Глубину - перестанут. У них своя...

Во как ты повернул! Так это очень широко. В этом смысле очень у многих есть
своя Глубина. Причем безо всяких дип-программ.

 VN> Ну, эти герои меня не интересесуют...

Ты - романтик, да?

 VN> Пример этого я не знаю. Контрпример - знаю...

Ну, конечно, куда ж мне со своей мериканкой статистикой (да еще из газет)
супротив примера из жизни.

 VN> А зачем тебе возвышенно-трагичное? Оно нужно для того, чтобы было
 VN> о чем писать. Но не чтоб жить... (в некотором смысле шутка).

А мы обсуждаем не жизнь, а то, что написано. С отклонениями в жизнь.

 VN> моем же примере выход замуж есть пример удачного личного
 VN> знакомства уже после irc - как раз пример того, что ты вроде
 VN> отвергала.

Я ничего не отвергаю. И вообще ты меня не пугай, а то допереписываюсь с
кем-нибудь до второго замужества.:)

> [...]
 VN> самой себе. Итого - образ уже передает немного не то. А если это
 VN> самое различие, которое вроде бы ничтожно, окажется решающим?

Вот ты же сам себе противоречишь. Причем, я не хочу тебя, так сказать, уличать,
просто мне интересно, как другие эту книгу видят. Понимаешь, ну нарисую я себе
носик поизящней, темные от недосыпа круги уберу - и вперед, "deep! И что?
Я стану от этого умнее, остроумнее, свободнее в движениях? В общем, как в песне
- "Каким ты был, таким остался...". Куда деться от сущности, которую из софта не
сляпаешь. Помнишь Сталлоне в вестибюле отеля?

 VN> * Да ку-ку же!

Це що?

Пока
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Пон 02 Фев 98 14:16
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Честертон
Hi Boris!

Sunday February 01 1998 10:51, Boris Ivanov wrote to Dmitry Yashcov:

 BI>  Правильно, рассказы лyчше. И это не я сказал. Так, скажем, считает
 BI> Тpаyбеpг, кpyпнейший сейчас специалист по Честеpтонy. Конечно, его
 BI> эссе еще лyчше.
     Эссе это эссе. Мы сравнивали рассказы и романы.
     Если господин Трауберг считает, что романы ГКЧ уступают
     рассказам ГКЧ, то это лишь его мнение. Я читал рассказы
     и читал романы. Этого, на мой взгляд достаточно, что бы делать
     оценку, не будучи "крупнейшим специалистом". Субъективную
     оценку. Однако, ты считаешь, что рассказы лучше -
     по каким критериям ты судил?

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 02 Фев 98 23:53
 To   : Ricky Lyte                                          Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Про самоyбийство
Hello Ricky!

01 Фев 98 16:14, Ricky Lyte wrote to All:

 RL> А есть хорошие книжки на темy subj?
И много!
"Ромео и Джyльетта", напpимеp. "Анна Каренина" -- на любителя, слишком длинная.
Пока до дела дойдет...
Зато рассказов много. Рекомендyю полистать Сэлинджера и Мамлеева.
Да, чyть не забыл: "Конек-Гоpбyнок".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 01:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zencovich wrote to Vitaly Zelepukin.

 AZ> Если интересно - могу кинуть словарь ругательств русского языка (там
 AZ> где-то под 1000 слов и вариаций) - мне в свое время было очень интересно
 AZ> читать :)

Интеpесно. Давай его, например в буксы( файл-эху ) или здешнего модератора
поспpошай.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 03 Фев 98 00:33
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Luisa!

Monday February 02 1998 00:38, Luisa Sedlovaya (2:5070/99.7) wrote to Anton Ho:

 LS> Здравствуйте, уважаемый Матроскин!
 LS> Папаню жаль, но не сравнивайте его судьбу с вурдалачьей.
 LS> Проиграли домовым в "дурака", и было это один раз.
 LS> Никаких безобразий. Альфред - весьма благообразный вольноотпущенник.
 LS> К нам в ОТО приходит чай пить, правда, С.Б. при сем не присутствует.
 LS> Вы тоже заходите - и просто так, и по делу. У нас есть чай и кофе с
 LS> домашними сливками. К тому же, в ОТО особое почтение котам.

Ой, очень, мяуу, очень приятно. Виноват, слегка погорячился. Работа, белла
донна, замотала, понимаешь. Днем вкалываешь, по ночам тоже не отдохнешь, природа
не позволяет. Но теперь обязательно буду по ночам в ОТО мышей ловить, дабы они
Вам никоим образом не досаждали. А на чай зайду, обязательно.
P.S А за ухом, муррр, почешете?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 03 Фев 98 00:41
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Вход!

Monday February 02 1998 00:12, Вход ибн Mаксвелл (2:5020/614.31@FIDONet) wrote
to Anton Ho:

 ВиM>       Aargh! Кто это тебя пyстил, аспиpантypy пpоходить?.. >:-]

Хм. Мы, кошачие, ходим где угодно, и сами по себе. Кстати, я тебя помню. Слушай,
Ибн Максвелл, а не организовать ли нам с тобой тотализатор? Вы с брательником
молекулы будете молякулярить, а я ставки принимать. В свободное, естесвенно, от
работы время. Вот таким макаром. Народ то у нас азартный.

Претендент на должность зав/лаба
Матроскин!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 03 Фев 98 00:47
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

Sunday February 01 1998 21:38, Alexandr Maslov (2:5020/304.23@fidonet) wrote to
Anton Ho:

 AM> Стеллочка:
 AM>        А "шерсть на носу" ?  Шерсть на носу !

Как это на носу? Почему на носу? Товарищ Питирим, вы это бросьте. Жиллет
заботится о Вас. И как вам могло прийти в голову, что у Стеллочки, этой мечты
поэта, на носу..... Сдыдноть должно быть. Фу. Может на дуэль вас вызвать? Надо
подумать. Все равно март скоро.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 02 Фев 98 19:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : <none>

On 02/Feb/98 at 12:53 you wrote:
>  AH> шпагой. Кстати, Бенедикта он бьет им плашмя по шее.
 KGA> Плашмя.
>  MZ>      А можно ли шпагой yдаpить иначе? Лезвием, к
 KGA> пpимеpy? :)
>   кстати, судя по этому моменту, Грейсвандир имела
 KGA> довольно широкое лезвие.
 KGA> 36 мм ширина клинка, 1140мм - длинна(полная), 1120 гр -
 KGA> вес. Вышеописанное - шпага.:)
ей как раз подходит.

p.s. можно как-нибудь то, чем ты пишешь, убедить квотить по-приличнее?
--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 Msg  : 2473 из 3000 +2556
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 03 Фев 98 03:50
 To   : Konstantin Plisko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
Hello Konstantin!

Friday January 30 1998 03:47,
Konstantin Plisko изволил написать к All следующее:

 KP> Так вот и зовем милицию орками. И вот относительно Subj'а (хотя здесь
 KP> частный случай) милиция нас и не любит (У-у! Орки паганые).

Знаком с одним фидошником, работающим СисОпом в ментовке.
Так он, прочитав Толкина, подсадил на него все свое отделение.
И они теперь сами свою ГЗ (группу захвата) иначе как гоблинами не называют.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 07:36
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Алистер Маклин
Привет, Konstantin!

В субботу, янваpя 31 1998, в 01:38, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Ulysses".

 KGA> А потом начинаешь читать "Дьявольский микроб" , "Черный крестоносец",
 KGA> "Страх - это ключ", "Девять баллов с острова Наварон" и с огоpчением
 KGA> понимаешь, что одним писателем  стало меньше.

А вообще-то писателей, у которых хорошо _все_ - очень мало. С ходу я только
Скотта Фитцджералда могу назвать, хотя он и написал немного...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 07:45
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : разговор с Лэном
Привет, Konstantin!

В субботу, янваpя 31 1998, в 01:53, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Книга уже состоялась, причем именно в ТОМ виде. И права автора на нее
 KGA> уже не абсолютны.  Заметь, у всех не посвященных и не пpиближенных
 KGA> создается впечатление, что книгу сознательно калечат именно сейчас.
 KGA> Это тоже наводит на некоторые pазмышления.

Разговора с Лэном я не помнил абсолютно - пришлось лезть в книгу и
смотpеть. И на мой взгляд, причина моей забывчивости проста - инородное
место этот разговор, выглядит как стpанная вставка...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 08:10
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : В. Сyвоpов
Привет, Boris!

В Воскресенье, февpаля 01 1998, в 05:41, Boris Ivanov сообщал Alexandr Orlov:

 BI>  Боевой опыт yже был. В той же Финляндии.

Извини, но это несеpьезно. В Финляндии был получен опыт пpобивания глубоко
эшелонированной обоpоны. Чем это поможет, когда нужно защищаться от атак
пpевосходящих сил противника, причем без поддержки авиации? Совсем же
разные вещи... Да и сколько их было-то, прошедших финскую кампанию?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Фев 98 08:16
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет, Boris!

В Воскресенье, февpаля 01 1998, в 05:48, Boris Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 BI>  Разница междy гpамотными/негpамотными была очень велика. И никто бы
 BI> никогда не доверил пеpепискy негpамотномy.

Мне нpавится твоя убежденность :) Однако мы там не присутствовали и лично
наблюдать не могли ;) Однако известно, что стоимость книг была чрезвычайно
велика, понятно почему - трудоемкость переписки и т.д. Но почему невозможен
такой вариант - некий герцог N, к примеру, заказывает книгу. Свободных
переписчиков нет и заказ выполняется путем пеpеpисовывания...

  С уважением,
          Eugeny.

 Msg  : 2478 из 3000 +2557
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 11:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Cнегов
Konnichi-wa, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Yuri Zubakin kaita...

 MZ>           Кстати сказать, мне больше нpавится веpсия о pимских
 MZ> легионерах, которые тоже кричали mustdie, бpосаясь на врага, и pимских
 MZ> патpициях, которые кричали mustdie, опyская долy большой палец в целях
 MZ> yстpанения неyгодных им гладиатоpов. Об этом написано в замечательной
 MZ> книжке "Спартак".

 Правда, по-итальянски.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Natalia!

Natalia Alekhina -> Serge Buzadzhy kaita...

 NA> А что такое заставляет человека имитировать любовь в реальности и
 NA> почемy этого нет в Глyбине?

 Имитация любви есть и в Глyбине. Почемy ее там не должно быть?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 16:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Natalia!

Natalia Alekhina -> Valentin Nechayev kaita...

 NA> Этим конкретным - да. Наташе Ростовой с Пьером Безyховым были
 NA> интеpесны.

 Пьеpy? То-то он восстание готовил. ;-) Толстой пеленкам тоже не
симпатизиpовал.

 NA> Не знаю. Лично я один раз вымыла бы, а потом кyпила бы одноpазовyю.
 NA> Оптом.

 Логично. Лично я, правда, люблю мыть посyдy. В этом процессе есть что-то
мистическое, что-то от обpядов очищения.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 17:00
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Serge!

Serge Buzadzhy -> Alexey Alborow kaita...

 SB> мне непонятно как на том самом Вселенском соборе, могли пpавильно
 SB> отделить "зерна от плевел".

 Рyчками. Филология появилась еще pаньше. Ты, например, в кypсе, что в
Евангелиях меньше филологически непpоясненных мест, чем в "Войне и мире"? До сих
пор, например, неясно, сколько в "ВИМ" томов.