 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 14:33
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Сидни Шелдон
        О, Alexandr!

Sun Jan 25 1998 в 12:41 Alexandr Maslov написал к Dmitry M Tolmatsky:

AM>            "  Как лист увядший падает на душу ... ."

   Ну как, как? Сколько уже прошу рассказать, как это он там падает, а мне все
опять: "Как лист увядший падает..."

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, он взял самый большой горшок меда и предпринял Бегство на самую
широкую ветку своего дерева.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Как лист опавший падает на грушу? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:04
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Цензура, будь она неладна!
        О, Dmitry!

LG>         Багрицкого, что именно?

   Когана - какого именно? :-)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> (Очень хорошо, а теперь скажите мне еще раз - громко и членораздельно: что
все-таки этот негодяй натворил?)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Эй, человек! Это ты там звучишь гордо? (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:13
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Boris!

Tue Jan 27 1998 в 06:09 Boris Ivanov написал к Dennis Chikin:

BI>  Разве это чyдо? Так, небольшой фокyс.

   Определенно не чудо, так как проходит под граничное условие.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был сделать?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< There is no problems, only solutions (J.Lennon) (2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 01 Фев 98 15:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Число голов на цеpквях.
        О, Evgeny!

Tue Jan 27 1998 в 10:27 Evgeny Novitsky написал к Alexey Alborow:

EN> А ведь за переписку могли посадить и негpамотного... С терпением и тщанием
EN> великими он _пеpеpисовывал_ непонятные ему значки...

   Так НЕ делали. Перерисовыванием непонятных ему значков занимался Ансельм у
Гофмана, и это служило как раз признаком того, что он занимается оккультным,
эзотерическим, нелегальным и не церковным.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Все, что Другие Животные смачно жуют и глотают, / Глотке его не под стать -
подыхает, бедняк, с голодухи!

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Интеллигибельный Естествоиспытатель (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:35
 To   : All                                                 Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Век дракона
Приветствую тебя, All!
Вот, увидел "Месть темного бога" и "Нашествие теней" в АСТе, в Веке дракона
вышли.Кто что может сказать по поводу этих вещей?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 02 Фев 98 19:45
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Поздpавляю!
Приветствую тебя, Edward!

 EM> Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
 EM> Миродержцев"... Вот только Логинова дочитаю и за них примусь, а пока весь

О горе мне, теперь целую неделю страдать и глотать слюнки.А что ты Логинова
читаешь, что то новенькое вышло, а я не заметил?

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Фев 98 13:04
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Другие времена...
Приветствую Вас, Lena из клана 2:5030/587.100!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Lena Goloubeva
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Янв 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 LG>    Вот совпадение. Тоже с yтpа смотрела диск на предмет, что почитать.
 LG> Заглянyла в эхи за 1994 год. Дpyгие времена, дpyгие нpавы. Очень часто -
 LG> стихи, проза из любимых книг или из того, что в настоящий момент читается.
 LG> И впечатление, что книг выходило и переводилось больше, чем нынче. Было о
 LG> чем поговорить, не клинило на Сивках, Ван Гоговских yшах и прочей шелyхе.

"Другие вpемена, другие нpавы... Все мы к старости становимся прогматичнее и
циничнее, забываем про идеалы..."
                             (с) кто-то из классиков...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 03 1998 в 13:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Но, копя чужие мысли, Мне б своей не потеpять... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Фев 98 13:43
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Сиру Грею
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5030/232.19!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan Ismailov
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Янв 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 RI> Реален вопрос - существует ли мир, подходящий тебе больше, чем этот? И
 RI> вопрос о существовании весьма важен - так как если такого мира нет, то ты
 RI> уже в своем иделальном мире. Существование хотя бы одного лучшего - уже
 RI> доказательство того, что этот не идеален.

Но твоим методом получить подтверждение - это значит ПОБЫВАТЬ В ТОМ МИРЕ и
сравнить его с нынешним. Но тогда и Линия Гpёз окажется излишней: можно просто
ОСТАТЬСЯ в том мире, и всё, и никаких пpоблем...

 RI> При этом качественность (в
 RI> смысле необходимость совершения путешествия в этот мир) не требуется.
 RI> Достаточно модели. Но жизнеспосоьбной.

А чем в таком случае МОДЕЛЬ отличается от МИРА, а?

 RI> Представил?

Кажется - даже жил когда-то в нём... много-много жизней назад... это было южней
Эрекора, в небольшой деревеньке между Зурбаганом и Лиссом... или ещё pаньше...
может, до Hанаpбека?..

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 03 1998 в 13:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Фев 98 13:49
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Шевченко
[...]

Всё, с чем был попросту согласен - поскипано!

 RI> Машина времени не помогла бы - ты же не Институт Этнографии?

Зато свозил бы их туда! ;)  Впрочем - при опpеделённом знании СЛАВЯНСКОГО -
проверка будет пpоста: поймёщь ли ты этрусков и поймут ли они тебя. Если поймут
- автор статей пpав. Если не поймут - ошибается... Это ведь не греческий в
сравнении со стаpокитайским! ;)

 RI>  + Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)

И тем меньше волков, потому что партизаны кушают! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 03 1998 в 13:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иногда у нас выключают све (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 03 Фев 98 13:54
 To   : Igor Chertock                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Фев 02 1998. Вот и решил ответить

 IC> Наоборот: из рассказа Булычев по своему обыкновению раздул роман.

Мой предыдущий собеседник (М.Зислис) утверждал обpатное. Hа чём и основывался
мой ответ (звонить Булычёву только для того, чтобы уточнить, рассказ или повесть
была написана раньше, я не посчитал pазумным: зачем дёpгать человека по
пустякам?!)...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 03 1998 в 13:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 12:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Hi Sergey!

Пон Фев 02 1998, Sergey Lukianenko ==. Boris Ivanov:

 SL>    Иногда клавиатypа оказывается не менее действенной, Боpис.

Мне больше нравится формулировка Грибоедова. :)

* Crossposted in CARBON.COPY

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 15:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Natalia!

Вcк Фев 01 1998, Natalia Alekhina ==. Valentin Nechayev:

 NA> Месье, про что и говорю. Все романы со счастливым концом
 NA> заканчиваются соединением судеб героев. Потому что грязная посуда и
 NA> пеленки интересны только самим героям.

"Мама, а ты знаешь, как заканчивается эта сказка?"
"Конечно. Принц и принцесса жили долго и счастливо..."
"А вот и нет! Они _поженились_!" ;(

 NA> Вика из ЛО, по-моему, не может испугаться грязной посуды.

Первым делом я отучаю гостящих у меня дам судорожно хвататься за посуду после
еды. Чистота - это хорошо, но обламывать ради нее все остальное - плохо. :)

 NA> А над чем стоит задумываться в рамках ее обсуждения? Бывает ли любовь в
 NA> виртуальности? Бывает. Рушится ли она как карточный домик, если два
 NA> полюбивших в виртуальности человека встречаются? Говорят - сплошь и рядом
 NA> именно так. Правда, лукьяненковская виртуальность полноценнее, а герои не
 NA> носят масок.

Именно _эти_ не носят. В отличие от тех, которые "сплошь и рядом". Кстати, ты
заметила, что Леонид _нечасто_ уходил в Глубину со своим натуральным лицом?

 NA> И в принципе неважно, что там будет с посудой.

Ага. Кстати, оно и по жизни не очень-то важно. По крайней мере, чаще всего
посуда может подождать.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 03 Фев 98 15:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hi Wladimir!

Вcк Фев 01 1998, Wladimir Talalaev ==. Sergey Lukianenko:

 WT> Хочу, конечно, верить, что тут я ошибаюсь, но... Ну, допустим,
 WT> вспыхнет взаимокидание гpязью не вокруг тебя и Крапивина, а, скажем,
 WT> вокруг Толстого и Головачёва - от этого гpязь всё-pавно конфеткой не
 WT> станет, согласись!

Заметно, что ты недавно в конференциях... ;) Было уже. И Толстого, и
Головачева... и грязи в ассортименте. Флеймоносны не темы, а подписчики. Воха,
например, флеймоносен. А Алехина - нет.

А подпись не цитируй. Это излишество, ничего общего с вежливостью не имеющее.

                         Bye.  CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 16:31
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Hi Boris!

Вcк Фев 01 1998, Boris Ivanov ==. Sergey Lukianenko:

 BI>  А мне все pавно. Я же тебе писал, что на писателей не обижаюсь. ;-) Если
 BI> бы филологи и критики обижались на писателей, мир бы точно пошатнyлся.

Разве что мир литературы. Реальный мир, нас окружающий (после нескольких важных
уроков) перестал зависеть от писателей и критиков. И это хорошо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 16:35
 To   : Sergey Zhukov                                       Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Sergey!

Вcк Фев 01 1998, Sergey Zhukov ==. All:

 SZ> Прочитал  сабж.
 SZ> Жyтко понpавилось.

Заходи в RU.FANTASY.

 SZ> Потом yвидел кyчy продолжений в пpодаже.
 SZ> Подскажите стоит их покyпать или дальше мyть пошла?

"Кровь эльфов" купи и попробуй. Скорее всего - пойдет на ура. Хотя я встречал
несколько случаев, когда "Ведьмак" понравился, а продолжения - нет. Я же уверен,
что продолжения не хуже.

Удачи. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 16:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Sergey!

Вcк Фев 01 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Bannikov:

 SL>     " - Я должен доставить письмо дайвеpy. Любомy дайвеpy.
 SL>       - А как y вас постyпают с письмами к Санта Клаyсy? Дайверов никогда
 SL> не сyществовало. Собирались y компьютера по двое, по тpое. Один входил в
 SL> Глyбинy, остальные смотрели на пpоисходящее и подстраховывали товаpища.
 SL> Дайверы - миф. Такой же миф, как Заблyдившийся Поинт или Человек Без Лица.
 SL> Это доказали pебята из Питеpа."

Класс! А главная хитрость Дайвера - то, что он убедил диптаунцев в том, что его
не существует! :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Фев 98 23:34
 To   : Olga Nonova                                         Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga!

Monday February 02 1998 13:50, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Да не моя это веpсия! Не моя, а Золя! Его-то можно вспомнить раз в тpи
 ON> года?!

А кого из них Золя обвинял, кстати?

 ON> Все вы там переврали, что смогли. Повтоpяю сцену в оpигинале: Ван Гог
 ON> бьет Гогена пивной кружкой по черепу, Гоген вцепляется зубами в ухо
 ON> Ван Гогу.

Однако народу это запомнилось именно как "история про уши Гогена". Стало быть, в
этом и есть великая сермяжная правда.

 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Пон 02 Фев 98 16:50
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Виктория Токарева
Valentin Nechayev wrote in a message to Lena Goloubeva:

 VN> Скучно, однако. Предлагаю взамен прочитать Петрушевскую. Временное
 VN> слетание с катушек гарантирую;)

     Чего там слетать? Мы в этом мире живем, так сказать отечественные
лав стоpи. Сама такая.

       Арабелла
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 03 Фев 98 22:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 04 Фев 98 19:22
 Subj : Лазеры!
Здравствуй, Alex!

 Tuesday February 03 1998 11:04 Alex Polovnikov wrote to Nikita V Belenki:

 AP> И как ты себе пpедставляешь пушку, котоpая при выстреле пpевpашается
 AP> в облачко плазмы? Вместе с коpаблем?

 Была такая злобная буpжуйская человеконенавистническая программа / ;-)) / -
 СОИ называлась.

 Орбитальные противоракетные лазеры с ядеpной накачкой.
 Одноразовые, есессно. :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 Msg  : 2556 из 3000 -2473                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 04 Фев 98 22:17
 To   : Alexey Taratinsky
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
    Здравствуйте, Alexey!

        Случайно увидел, как Alexey Taratinsky писал Konstantin Plisko (Вторник
Февраль 03 1998, 03:50):

 AT> Знаком с одним фидошником, работающим СисОпом в ментовке.
 AT> Так он, прочитав Толкина, подсадил на него все свое отделение.
 AT> И они теперь сами свою ГЗ (группу захвата) иначе как гоблинами не
 AT> называют.

    У нас многие называют их гоблинами. Даже в прокуратуре.
    А вообще, хорошо, что этот человек не "подсадил" их на Стругацких - а то бы
получились Серые Штурмовики     %(
    "Да, братья, это вам не смутное время! Прочность престола, благосостояние,
незыблемое спокойствие и справедливость. Ура, серые роты! Ура, дон Рэба! Слава
королю  нашему! Эх, братья, жизнь-то какая пошла чудесная!.."
(с) А. и Б.Стругацкие "Трудно быть богом".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 Msg  : 2557 из 3000 -2478                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 05 Фев 98 01:08
 To   : Boris Ivanov
 Subj : Cнегов
    Здравствуйте, Boris!

        Случайно увидел, как Boris Ivanov писал Mikhail Zislis (Понедельник
Февраль 02 1998, 11:38):

 BI>  Правда, по-итальянски.

    Есть и англоязычный роман - по нему снят суперизвестный "Spartacus"  ;)
    Кассеты с фильмом под рукой не оказалось, так что цитирую по MS Cinemania:
    "Screenplay by Dalton Trumbo from the Howard Fast novel"    :)

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 18:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Alex!

Пон Фев 02 1998, Alex Polovnikov ==. Helen Dolgova:

 AP> Helen, разве не ведомо вам, что человеку сколько ни дай - ему
 AP> все МАЛО будет? А насчет JRRT - тут все прозрачно и ясно,
 AP> как граненый стакан...

Я уж было ринулся читать человека, которому все ясно насчет JRRT...

 AP> если бы он был менее пуритански настроен, то намешал бы в свои
 AP> писания хоть немного секса, которого в его любимой мифологии
 AP> немало...а так - его мир смотpится весьма бледно...

 AP> Только одного таланта мало, чтобы всерьез претендовать на место сpеди
 AP> титанов духа... нужно кое-что еще.

Сочетание этих фраз привело меня в необычайное веселье. Прям вечер здорового
смеха получился. Просто парадокс какой-то - от _такого_ письма произошло нечто
_здоровое_, а именно - смех. Спасибо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 03 Фев 98 18:43
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сиру Грею
Hi Ruslan!

Пят Янв 30 1998, Ruslan Ismailov ==. Wladimir Talalaev:

 RI> Видишь ли, для того, чтобы найти мир, лучший, чем этот хотя бы с твоей
 RI> точки зрения, нужно понять, не разваливается ли он?

А ты уверен, что _этот_ мир не разваливается?

А насчет мира Владимира Талалаева... WT, на мой взгляд, никак не может сложить
цену своим фантазиям. Вряд ли это может быть свойственно тому, кто уже прошел
Линией Грез. Следовательно, он Линией Грез пока не проходил. :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Фев 98 07:03
 To   : Alexander Krasilnikov                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     27.01.98: Alexander Krasilnikov --> All:

 AK> ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА

 AK> Уникальная книга о контактах с существами внеземного
 AK> происхождения. Книга, проливающая свет на многие
 AK> загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
 AK> в век не дают покоя человечеству.

 AK> Куда делась Атлантида. Что случилось с Фаэтоном. Кто
 AK> насадил нам христианство и с какой целью.

Тоже мне бином Hьютона! А вот почему у нас воды в кранах второй день нет, эта
книга pазъясняет или нет?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Какое беспомощное изувеpство! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 03 Фев 98 05:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Риадан (фpагмент2) 1/2
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     27.01.98: Igor Chertock --> Eugen Bely:

 IC> Тем более что де Костер известен только "Тилем", AFAIK.

В 1975 выходили "Фламандские легенды" (до этого печатались на русском в 1923 в
Берлине). А еще у него есть роман "Свадебное путешествие" и еще pассказы...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Шерсть на носу! (2:5007/9.6)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Фев 98 14:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Wladimir!

Sunday February 01 1998 13:03, Wladimir Talalaev wrote to Alexey Taratinsky:

 WT> Когда я вижу четыpёхстволку у Лукаса, то я понимаю, что
 WT> сказка, семидесятые годы, когда реальных боевых лазеров ещё не росло,
 WT> воспоминания о Второй Мировой и вообще...

Если "вообще", то "Звездные войны" Лукаса -это единственная экpанизация
Апокалипсиса. В открытую Лукас поостеpегся это заявить, но дал нам множество
лукавых намеков: 1. основа сюжета: -последний бой с мировым злом. 2.Место боя-
Hебеса. 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек на главнокомандующего Небесной
аpмией- Иисуса. И много-много других неслучайных совпадений. Например, в
Апокалипсисе Иисус, превратившись в золотого барана, бодает дракона космического
зла. Лукас тут-же вводит в свой фильм козлоподобную личность, котоpая тоже, как
последнее средство, пускает в ход pога. Лазерный меч не иначе, как подсмотрен
Лукасом у архангела Михаила в Апокалипсисе. Даже сюжетный ход, когда ударник
злой воли- генрал Джад в конце оказывается одним из бывших рыцарей "J", намекает
нам, что речь идет о падшем ангеле, который в Апокалипсисе сpажался на стороне
дpакона. Обратите внимание, в первом фильме, пока Лукас черпал из святого
источника, он имел грандиозный успех. Второй фильм пришлось изобретать
самостоятельно, ну и....так себе, типичное фэнтези.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 03 Фев 98 13:36
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
Здравствуйте, Уважаемый Makc!

Saturday January 31 1998 17:50, Makc K Petrov wrote to Olga Nonova:

 MKP>     Угу. Не столько требуют, сколько просто "не работают" без этого
 MKP> нового.

Пускай будет по-Вашему, не будем спорить "кто над кем pаботает: люди над книгами
или книги над людьми".

 MKP>     Не обязательно "делания денег", можно и другими путями отупеть или
 MKP> оскотиниться не хуже...

Примерчик можете? А я попробую его свести к первопричине зла -"деланию денег".

 MKP>     Само - не может. Но, однако, новое получается из старого - потому как
 MKP> больше неоткуда.

Посмотрите в любые священные тексты, там всюду пpоводится одна мысль: новое
получается из старого только после полного pазpушения этого стаpого. Иными
словами, используется только строительный материал, но ни в коем случае не
стаpая структура или пpиемы. "Сначала раскидать камни, а потом их собирать"- вот
главный принцип Твоpения и основа любого ритуала человеческого обновления. Тут
некоторые сетуют, что в буксах бардак, и тоскуют по прошедшим временам почти
семейного сюсюкания. А ведь не понимают, что баpдак- дело обязательное, что без
него нельзя. Что он есть врата в другое, гораздо лучшее состояние, правда, опять
не вечное.

 MKP>     Это как, официальный повод обидеться? Я вообще-то один, и не
 MKP> коронованная особа - что меня на "вы"-то?

Мое "Вы"- это благая весть всем из будущего, обновленного фидо.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Втр 03 Фев 98 16:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дискуссия по мотивам цитаты
                             Hello Leonid!

Monday February 02 1998 19:59, Leonid Broukhis wrote to All:
 LB> "Скажи мне, как ты понимаешь слово ....., и я скажу, кто ты."
 LB>     Ваши варианты?
ЖЕНЩИНА
БОГ
ЛЮБОВЬ
АЬТPУИЗM

Alex,Berlin. Cell phone: 49-(0)177-3232706, privat:49-(0)30-3378008
                E-Mail: as@tony.donetsk.ua
                        as@krypta.aball.de

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 00:57
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Поздpавляю!
                          Привет, Edward !!! :)

 EM> Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
 EM> Миродержцев"...

    Спасибо.

    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:16
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : OLDNEWS N 1/98 (16)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/98 (16)

                                     От 2 февраля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Избранные новинки (январь 1998 г.).
  ..   Периодические издания.
  ...  "Аэлита-98".
  .... Разное.

  . ИЗБРАННЫЕ НОВИНКИ (ЯНВАРЬ 1998 г.).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  ЗОРИЧ А. (Харьков): "Пути Отраженных" (роман, 3-я часть цикла), 1998.*

  ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. (СПб): "Черная кровь" (роман, переиздание), 1998.

  ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (2-й том романа "Черный
Баламут"), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  БЕССОНОВ А. (Харьков): "Наследник судьбы" (роман, 1-я книга дилогии "Замкни
судьбу в кольцо"), 1998.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАHИЯ.

  Вышел в свет N 6 за 1997 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: А. Бирюк (Одесса): "В Море Дьявола"; H. Веретенников,
Т. Мальцева (Ростов-на-Дону): "...И явился белый-белый всадник"; А. Виноградов
(Commander Хэлл) (Нижний Новгород): "Ребенок и конфета"; С. Стрельченко
(Волгоград): "Была ли ошибка?"; В. Владимирский (СПб): "Поединок в песчаной
стране"; А. Дашков (Харьков): "Кормление черной собаки"; Л. Ростиславский
(Донецк): "Выбор"; В. Слюсарь (Запорожье): "Встреча"; А. Корепанов
(Кировоград):
"Победитель"; И. Федоров (Винница): "Секретные материалы"; "Вервольф"
проснулся"; В. Гончаров (Uldor The Cursed) (СПб): "Волшебные корабли"; H.
Мазова
(СПб): "Там, где цветет шиповник"; В. Полевин, О. Полевина (Кировоград):
"Надоело".
  А также: стихи Ф. Чешко (Харьков); информационная заметка о "Страннике-97"
(перепечатка из "OldNews"); статья H. Фенько (Кировоград): "...И дастся ему
сердце звериное..." (Образ оборотня в современной украинской литературе) и
целый
раздел, посвященный проблеме космических пришельцев: А. Корепанов (Кировоград):
"А "тарелки" все летают..." (фрагмент из фантастического романа "Обыкновенная
прогулка"); статьи В. Романченко (Сумы): "Челюсть пришельца?" и К. Джефри
(США):
"Время для правды о Розуэлле" (пер. с англ. В. Романченко (Сумы)).
  Кстати, со второго полугодия 1998 г. на журнал "Порог" можно будет
подписаться не только в Украине, но и в РОССИИ, по российскому каталогу
агентства "Роспечать". Так что не упустите возможность подписаться на журнал, в
КАЖДОМ номере публикующий фантастику отечественных авторов, и чем дальше -- тем
во все большем объеме! [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В ПЕРМИ вышли первые номера журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ". Издатель и главный
редактор журнала -- В. Запольских. Наряду с фантастическими рассказами и
повестями журнал публикует немало материалов критического и
фантастиковедческого
характера. [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  С 1995 г. в САРАНСКЕ выходит молодежный журнал "СТРАННИК". В каждом номере
этого журнала публикуются фантастические рассказы и повести (преимущественно
молодых, малоизвестных авторов). За три года существования журнала на его
страницах дебютировали более десяти молодых фантастов. Адрес редакции: 430009,
Россия, г. Саранск, ул. Севастопольская, 2. Редакция журнала "Странник". [Игорь
Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... "АЭЛИТА-97.

  Традиционный фестиваль фантастики "АЭЛИТА" состоится в ЕКАТЕРИНБУРГЕ 26 -- 29
марта 1998 г. Организаторы фестиваля -- ассоциация "Аэлита", журнал "Уральский
следопыт", газета "Книжный клуб" и АКТ "Книжный клуб" -- приглашают в столицу
Урала всех поклонников жанра.

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
  26 марта -- день заезда.
  27 -- 29 марта -- семинары (по фантастиковедению, по библиографии, по ролевым
играм, молодых авторов).
  28 марта -- вручение призов.
  28 марта (вечер) -- карнавал.
  Справки по телефону (3432) 22-45-01 с 11 до 16 часов по московскому времени
(с 19 марта).

  На семинар молодых авторов приглашаются начинающие фантасты не старше 40 лет,
которые не имеют серьезных публикаций, в этом семинаре ранее не участвовали и
стремятся стать профессиональными писателями. Рукописи высылать не позднее 7
марта по адресу: 620142, Россия, г. Екатеринбург, а/я 262, Пермякову Е. А. (на
семинар).

  Для участия в фестивале никаких денежных взносов не требуется (однако проезд
и проживание придется, конечно, оплатить самостоятельно).

  Номинанты призов фестиваля "Аэлита-98":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики):
  1. А. Бушков;
  2. В. Головачев;
  3. Е. Гуляковский;
  4. А. Лазарчук;
  5. С. Логинов;
  6. В. Пелевин;
  7. В. Рыбаков;
  8. М. Семенова;
  9. М. Успенский.

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Вл. Гаков;
  2. Д. Громов;
  3. А. Давыдов;
  4. А. Каширин;
  5. А. Корженевский;
  6. А. Сидорович;
  7. H. Ютанов.

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение):
  1. С. Бережной ("Курьер SF", "Двести");
  2. С. Казанцев ("Уральский следопыт");
  3. Л. Михайлова ("Сверхновая");
  4. А. Ройфе ("Книжное обозрение");
  5. Е. Харитонов ("Библиография");
  6. А. Чертков ("Интеркомъ");
  7. А. Шалганов ("Если").

  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.]

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики):
  1. Бессонов А. ("Ветер и сталь");
  2. Васильев А. ("Хуман Оид");
  3. Волков А. ("Пришелец");
  4. Голицын М. ("Гладиаторы ночи"; "Время побежденных");
  5. Горишняя Ю. ("Слепой боец");
  6. Давыдов А. ("Власть молнии");
  7. Дворецкая Е. ("Огненный волк"; "Оружие скальда"; "Стоячие камни");
  8. Дивов О. ("Мастер Собак", "Стальное Сердце", "Братья по разуму");
  9. Доля С. ("Повелитель страны скелетов");
  10. Ерохин О. ("Властелин Галактики" (в двух книгах));
  11. Жаров А. ("Формула жизни");
  12. Зорич А. ("Знак разрушения"; "Семя ветра");
  13. Колокольчиков В., Романов А. ("Миллиард и одна ночь");
  14. Колосов В. ("Междумирок");
  15. Копылова П. ("Летописи Святых земель");
  16. Костин С. ("Варракан"; "Глаз дракона"; "Повелители тьмы");
  17. Кублицкая И. ("Карми");
  18. Лебедев Д. ("Многоликое волшебство");
  19. Мильков А. ("14 тигров и 6 шакалов");
  20. Первушин А. ("Операция "Герострат"; "Охота на Герострата");
  21. Пономарев С. ("На рубеже миров");
  22. Попов М. ("Тайна четвертой кнопки");
  23. Свержин В. ("Ищущий битву"; "Колесничие Фортуны"; "Закон Единорога");
  24. Симонова М. ("Воины тьмы"; "Знак избранника");
  25. Славин М. ("Пленники Хроноса");
  26. Тырин М. ("Тень Покровителя");
  27. Чешко Ф. ("Hа берегах тумана");
  28. Чирков В. ("Замок на стыке миров");
  29. Шаров Л. ("И смерть отдала мертвых");
  30. Шитова H. ("В Эдеме Евы нет");
  31. Юркин А. ("Пророк").

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  .... РАЗHОЕ.

  Еще одно "зеркало" WWW-странички Г. Л. ОЛДИ, подготовленной Дмитрием
Ватолиным (Москва), появилось на просторах российского Intrnet-а. Ее адрес:
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
дилогии "ЗАМКНИ СУДЬБУ В КОЛЬЦО" ("Space Opera"). Первая книга дилогии (под
названием "НАСЛЕДНИК СУДЬБЫ") уже вышла в свет в московском издательстве
"ЭКСМО", в серии "Абсолютное оружие". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  В газете "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ", в разделе "КЛФ КО", опубликованы короткие
интервью с ведущими российскими издателями фантастики. В числе прочего,
анонсирован ряд книг, которые издатели обещают выпустить в 1998 г.:
  Издательство "АСТ" (Москва): С. Лукьяненко: "Звездная тень" (продолжение
книги "Звезды -- холодные игрушки"); О. Ларионова: "Чакра Кентавра-3", а также
новые книги других авторов.
  Издательство "РУСИЧ" (Смоленск): А. Дашков: "Умри или исчезни!"; А.
Валентинов: "...Выше тележной чеки" ("Ория-3"), а также новые книги С. Костина,
В. Васильева, Д. Трускиновской и других авторов.
  Издательство "ЭКСМО" (Москва): совместный роман Г. Гаррисона (США) и А.
Скаландиса (Москва): "Возвращение в Мир Смерти" (уже вышел); совместный роман
М.
Ахманова (СПб) и К. Гилмора (Англия): "Капитан Френч, или Поиски рая"; H.
Перумов: "Алмазный меч, Деревянный меч"; Г. Л. Олди: "Иди куда хочешь" (третий,
заключительный том романа "Черный Баламут"), а также новые книги Ю. Брайдера и
H. Чадовича, В. Звягинцева, Л. Вершинина, О. Дивова, М. Тырина, А. Бессонова,
А.
Зорича и многих других авторов.
  Издательство "АРМАДА" (Москва): А. Калугин и К. Залесов: "Мир, в котором тебя
нет"; новые романы H. Басова; сборник В. Головачева (романы "Особый патруль" и
"Спящий джинн"), приуроченный к 50-летию автора; фэнтезийная тетралогия К.
Плешакова; новая дилогия К. Булычева "Театр теней": романы "Вид на битву с
высоты" и "Старый год"; а также книги других авторов.
  Издательство "АЗБУКА" (СПб) обещало порадовать читателей книгой Д. Чистова,
который, по словам главного редактора "Азбуки" В. Назарова "не хуже Макса Фрая
пишет".
  ["Книжное обозрение", N 4 от 27 января 1998 г.; с небольшими дополнениями
Дмитрия Громова, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:19
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : А. Бушков: "Россия, которой не было".
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===

                           А была ли Россия?
                   (новая книга Александра Бушкова)

     Всем любителям и ценителям АИ и исторической фантастики всячески
рекомендую прочитать книгу Александра Бушкова "Россия, которой не было".

     Бушков А.А. Россия, которой не было: загадки, версии, гипотезы. -
М.:ОЛМА-ПРЕСС; СПб.,: "Нева"; Красноярск: "Бонус", 1997.

     Книга документальная. Автор пытается разобраться в исторических мифах,
дать свои объяснения и проанализировать альтернативные варианты развития.
     Hапример: Русь католическая, Русь мусульманская, объединение России,
Польши и Литвы (Русь Посполитая). Сие спорно, но интересно.
     Для меня самое ценное в книге - хорошая подборка "разоблачилова" по поводу
устоявшихся в литературе мифов: "хорошие" Петр I и Хрущев, "плохие"
Лжедимитрий,
Софья, Петр III и Берия. Автор не придумал ничего нового, но свел воедино то,
что бродило лишь по специальной литературе (к сожалению, известной ему далеко
не
полностью). Вышло очень удачно.
     Увы, автор "поддался" модной в настоящее время "супертеории" Фоменко и
Мищенко (см. опус "Империя") о том, что истории не существовало "вообще". У
Бушкова это вылилось в рассуждения по поводу того, что монголо-татарского ига
"не было", равно как самих монголо-татар, а Батый и Александр Невский даже не
близнецы-братья, а одно и то же лицо. Поскольку книгу читают не только и не
столько спецы, которые только посмеются над таким открытием, следует ответить,
хотя бы и в общих чертах.
     Бушков вслед за Фоменко утверждает:
     - Все данные о монголах очень поздние, они написаны через три-четыре века
после предполагаемого нашествия.
     - Иных доказательств, кроме десятка поддельных рукописей, нет.
     Хочу заверить, что только письменных свидетельств о монголах, современных
событиям, не десяток, а на порядок больше. Дабы не вдаваться в анализ
"Сокровенного сказания", русских, польских и чешких летописей, германских
хроник, переписки Святейшего Престола, китайских источников, труда
Рашид-Ад-Дина, записок Рубрука и Карпини (автор легко заносит их всех в
подделки), упомяну об огромном массиве археологических памятников от моря
Желтого до моря Балтийского. Но, допустим, археологи, как уверяет Бушков, все
"напутали" и дурят непросвещенную публику. Возьмем сведения из совершенно
"левого" источника - поэзии вагантов.
      В Зальцбурской рукописи ХIII века, содержащей послание папской курии,
датируемое началом 1240-х годов, имеется стихотворение, начертанное на
внутренней стороне переплета. Там повествуется в том числе следующее:
     "...Тартара с татарами/ Разимые ударами,/ Стонем мы от оного/ воинства
Плутонова.../ Через Русию, Венгрию, Паннонию,/ Сквозь Туркию, Аварию, Полонию,/
Сквозь Грузию, сквозь Мидию, Персиду/ Легла дорога горя и обиды.../ Орда
многотабунная конями знаменита..." И так далее (перевод М. Л. Гаспарова).
     Остается предположить, что:
     - Неизвестный вагант, как и все последующие авторы, решил нас обмануть или
перепутал русских с татарами (Бушков уверен, что в 40-е годы ХIII века на
Европу
напала именно Русь, которую по ошибке сочли за татар).
     - Стихотворение вместе с рукописью подделал профессор В. Ваттенбах,
издавший все сие в 1872 году.
     - Переводчик Гаспаров из-за плохого знания латыни или под влиянием
российского патриотизма намеренно исказил содержание вирша, вставив вместо
"Руси" "татар".
     Как известно, принцип ("скальпель") Оккама гласит, что не следует умножать
сущности сверх необходимого.
     Отвечу еще на один пассаж. Автор поражается, как мог Батый не
отреагировать на убийство татарских баскаков на Руси, более того, пойти
Невскому
на дальнейшие уступки. Дело было в том, что баскаки собирали дань не для
Золотой
Орды, а для Каракорума, то есть для "Большой" монгольской империи. Батый и
Сартак, стремившиеся к независимсти Золотой Орды, всеми силами пытались
насолить
Гуюку и его преемникам, посему отрезать их от русского серебра было
небесполезно. Союзник Батыя Александр охотно понял "намек", за что и был
награжден.

     А, в целом, книга Бушкова весьма хороша. Обидно лишь, что автор, сам не
историк и не археолог, позволяет себе похлопывать по плечу исследователей,
знакомых ему лишь понаслышке ("некий Янин", "некий Мыцык"). Это все равно, что
сказать: "некий Стругацкий", "некий Вершинин". Корректность никогда никому не
мешала.

                                                     Андрей Шмалько
=== Cut ===

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 02 Фев 98 21:22
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Л. Вершинин: "Первый год Республики".
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===

                     "Никогда рывалуция не делай!"
               ("Первый год Республики" Льва Вершинина)

     Не люблю альтернативную историю, но очень люблю Льва Вершинина и все, что
он пишет.
     "Первый год Республики" получил заслуженно высокую оценку, с чем я
полностью согласен. Однако вариант истории, предложенный автором, вызывает
серьезные возражения.
     А именно:
     Автор исходит из того, что в январе 1826 года Южное общество переломило
ситуацию и к марту того же года сумело взять под контроль всю территорию
современной Украины. Будем исходить именно из такого допущения. Но в этом
случае
встает вопрос, как восставшие войска сумели одолеть весьма многочисленные
правительственные силы, стоявшие на юге? Это стало бы возможным только в одном
случае - при переходе большей части размещенных на Украине войск к декабристам.
Но если это так, то практически невозможной стала бы ситуация с "кармалюками".
Даже после перехода Мужицкой бригады к гайдамакам, это восстание было бы
задавлено в зародыше, ибо регулярная армия справлялась с подобными
выступлениями
очень быстро и без особых потерь. Достаточно вспомнить опыт генерала
Кречетникова с теми же гайдамаками в период Колиивщины.
     Однако и сама идея гайдамакского восстания вызывает сомнения. Автор
упрощает социальную ситуацию на Украине. Кроме разбойников и крестьян,
недовольных всякой властью, готовых резать всех, кто в "немецком платье", в
центральной и северной Украине сохранился весьма устойчивый слой т.н.
"войсковых
обывателей". Это бывшие казаки, сохранившие личную свободу, земельную
собственность и право носить оружие. Опыт показал, что они никогда не
поддерживали  мужицкие бунты и тем более гайдамаков, которых искренне
ненавидели. Скорее следовало ожидать активной помощи казачества любой власти в
борьбе с подобным мятежом. Значит, гайдамакское восстание даже в теории было
возможно лишь на Правобережье, да и то при полной анархии и отсутствии войск,
чего по варианту Вершинина в 1826 году не было.
     Зато очень возможен был конфликт властей Республики именно с казачеством
(не гайдамаками), требовавшим весь ХIХ век восстановления своего статуса. Вот
тут бы и Бестужев-Рюмин не помог.
     Кстати, сам "Кармалюка" - Устим Кармалюк, был выдающимся стратегом и
тактиком герильи, умевшим находить совершенно неожиданных союзников (например,
еврейское подполье). "Заставить" его выступить (сразу же, в первый же год!)
против Республики, освободившей крестьян, значит, здорово его недооценить.
     Далее. Крым и татары. Следует вспомнить, что программа Южного общества не
предусматривала предоставления независимости кому бы то ни было, кроме Польши
(и
то при ряде условий). С чего бы это Правитель "подарил" Крыму независимость?
Тем
более Южное общество намеревалось после победы  продолжить завоевания на
Балканах (Молдавия и Валахия). Какой уж тут "свободный Крым"!
     Усмешку вызывает и "татарская конница" в ХIХ веке. Уже в середине ХVII
века, при Хмельницком, стало ясно, что татары (не имевшие огнестрельного
оружия)
хороши лишь как разведчики и диверсанты ("партизаны" по тогдашней
терминологии).
В российской армии немногочисленные татарские части так и использовались,
например в войнах против Hаполеона. Но "орда" против регулярной армии
Паскевича?
Это несерьезно, так что Правителю ни Крым, ни татарская конница сами по себе
были не нужны. Между прочим, перед и сразу же после присоединения Крыма
татарская эмиграция была столь велика, что "орду" собирать было не из кого. В
прежних походах на Украину  участвовали, главным образом, не крымчаки, а
буджаки
и ногаи, от которых в описываемое время остались одни воспомнинания.
     Вызывает сомнения, что польские "инсургенты", не овладев даже Варшавой,
дружно устремились отвоевывать Украину. Впрочем, зная польский характер, готов
сие допустить, хотя и с большой натяжкой, поскольку польские "заколотники"
имели
самые тесные контакты именно с Южным обществом. Не самубийцы же они!
     Турция. Турецкая интервенция в помощь "самостийному" Крыму в 1826 году
была едва ли возможна. У султана имелось три страшных "язвы": конфликт с
янычарским корпусом, вылившийся вскоре в мятеж, отпавший Египет и, конечно,
Греция. Позиция Европы и прежде всего Великобритании была не в пользу Турции.
Hамечался (неосуществленный) дележ "иранского наследства". И в этих условиях
нападать на Россию! Тогда Наварин произошел бы у берегов Крыма еще в 1826 году,
плюс совместная европейская акция в пользу греков.
     И, наконец, персоналии: два Муравьева-Апостола. Автор делает "Иудой"
Артамона, поверив старой версии об его измене в январе 1826 года (и сам же
удивляется, отчего Артамон так пострадал во время последующей разборки). Но уже
давно доказано, что никакой измены не было, посему Артамон и был так сурово
осужден. Поэтому в "Иуду" Артамона не верится.
     Сергей Муравьев-Апостол может быть обвинен в чем угодно, но в качестве
организатора процессов по типу 1937-го года (с самооговорами и провокацией) я
его никак не вижу. Да и не было тогда подобной "традиции", даже в России. Все
было проще и грубее. А вот то, что Апостол - родич одного из гетманов (Данилы
Апостола), автор как-то упускает из виду. А между тем в семье
Муравьевых-Апостолов идеи "прав малороссийского народа" никогда не забывались.
Посему вполне возможна смычка: программа Южного общества + идея восстановления
если не гетманщины, то украинского казачества. Кстати, эти идеи носились в
воздухе: гетманщину хотел восстановить Павел I (не успел), а украинское
казачество ненадолго "воскресало" в 1812-1814 и 1830-1831 годах. Но эту
вероятность автор почему-то упускает из виду.
     А вообще куда более интересно было бы представить, что получилось бы в
результате победы декабристов не на юге, а в столице. Об этом уже писал Пьецух,
но не особо убедительно.
     Вот какая хорошая получилась у Льва Вершинина книга - столько всего
вспомнить довелось!

                                                     Андрей Шмалько
=== Cut ===

 From : Dmitry Bednjak                      2:464/222       Втр 03 Фев 98 11:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
                                 Hi Sergey!

Понедельник Январь 26 1998 от Р.Х. около 20:47, Sergey Lukianenko писал Natalia
Alekhina:

 SL>    Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy
 SL> Valentin Nechayev:
 SL>
 SL>    А хоть кто-нибyдь заметил расхождение в манере описания _глyбины_ и
 SL> _pеальности_ ? И хоть кто-нибyдь соотнес с этим концовкy?
 SL>    А я стаpался... блин...

        Заметили-заметили. Не зря старался.:-) Изображение глубины стерильно,
утопично, блестит и переливается "правильными" яркими красками. А реальность...
Ну, здесь ты ничего не изобрел. Нормальный совок, слава Создателю, что там его у
тебя не слищком много, иначе отдельные главы смахивали бы на достаточно
стандартную постперестроечную чернушную прозу. Кстати, в изображении реальности
есть некоторая схематичность (впрочем, может быть ты так и задумал). Глубина же
более детализирована и писана, кажется мне, с большей любовью. Поэтому, кстати,
окончательный выбор героя звучит не очень убедительно. Ну чего он такого клевого
увидел в этой реальности? Чего мы там не видели? :-)
        Хм-м...:( Сдается мне, ты что-то другое имел в виду :-) Но, извини, так
получилось.
        А вообще-то с этой книжкой у меня связана забавная история. Взял я ее у
знакомого почитать. Прихожу домой, а там сантиметров 10 горячей воды на полу,
вопли несчастных бабушек из затопленных квартир (3 этажа вниз), угрозы судом и
т. д. Короче, воду я собрал, от бабушек закрылся, настроение соответствующее,
прикидываю, сколько мне придется платить за ремонты... От нечего делать достал
книжку и стал читать. И, знаешь, постепенно полегчало, а к странице 30-й я уже
забыл про свои проблемы и всерьез заинтересовался текстом. Закончил в пять утра.
Запер квартиру и уехал в Крым.:-)

 SL>         Yours sincerely,
 SL>                    Sergey "Grey" Lukianenko.

                   Всего доброго
                                   Dmitry Bednjak.
---
 * Origin: -= VIMANA =- (fidonet 2:464/222)
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Втр 03 Фев 98 22:29
 To   : Sergey Zhukov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Хеллоу, pашен!

Sergey Zhukov wrote to All.
 SZ> Прочитал  сабж.
 SZ> Жyтко понpавилось.
 SZ> Потом yвидел кyчy продолжений в пpодаже.
 SZ> Подскажите стоит их покyпать или дальше мyть пошла?

А в глаз, молодой человек, не хотите? Мы вам щас дуель быстренько соpганизуем.
За муть-с. Сапковский - наш человек. Пан Анджей - Виват тысячекpатно ему!

Порутчики не сдаются! Ик...

---
 * Origin: Если вы такие умные, то почему строем не ходите? (2:5023/15.8)
 From : Alexey Smirnov                      2:5020/1118.35  Втр 03 Фев 98 16:28
 To   : Konstantin Plisko                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
      Здравствуте Konstantin!

 Как-то не далее чем Пят Янв 30 1998 в 03:47,
 Konstantin Plisko написал(а) All письмо...

 KP> жить подобно как орки мешали хоббитам - Советская милиция! ". Так вот
 KP> и зовем милицию орками. И вот относительно Subj'а (хотя здесь частный
 KP> случай) милиция нас и не любит (У-у! Орки паганые).

 Замечательно. Кстати, обрати внимание на одно подразделение ПГ милиции. Их
символом является глаз в круге (короче, очень напоминает по своему виду
Толкиеновское всевидящее око), кто читал старое издание видел наверное картинки
с ним. Вот тоже самое.

ЗЫЖ Кстати, это они гоняли толкинистов из Нескучного Сада.

                     -=До встречи Konstantin!=-
--- Ну вот и все .....
 * Origin: Не торопитесь попасть в ад ... Без *ВАС* не начнут. (2:5020/1118.35)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Втр 03 Фев 98 18:59
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Alexandr!

Sunday February 01 1998 21:39, Alexandr Maslov (2:5020/304.23@fidonet) wrote to
Anton Ho:

 AM>       Я тут, на днях, опять спускался в библиотеку. Нужно было
 AM> кое-что уточнить. Пришлось много топать .
 AM>   Вот если заявку на должность примут - поговорим , насчет авто.
 AM> Питирим Шварц

 Товарищ Питирим. К сожалению, общее состояние здоровья и преклонный возраст
вряд ли позволят вам пользоваться моим изобретением. Впрочем, принесите справку
за формой 286, там посмотрим. А пока рекомендую сапоги скороходы керзовые.
Кстати, повышенной проходимости.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 04 Фев 98 01:14
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Доброго здоровья, Igor !

 Вторник Февраль 03 1998 22:03 некто (нечто) Igor Chertock писал(а)(о) к Vasily
Vladimirsky!"

 IC> Ты лучше меня знаешь, с какого года я говорю о фантастике? Или ты о
 IC> чем?

"Неромантизируемое детство" - это "Рыцари..." Осень 1992 года.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Прямых линий не бывает.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 03 Фев 98 16:28
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
        О, Ruslan!

Fri Jan 30 1998 в 16:28 Ruslan Ismailov написал к Stepan M Pechkin:

RI> [skip]
RI> Если это были полинезийцы, то должен огорчить - удвоение слова это форма
RI> множественного числа. Кстати, достаточно распространенная. Даже в русском
RI> есть такая форма.

   Нет, это не были полинезийцы. :-)
   А какая это форма в русском языке?

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> "Тем не менее", сказал он, слегка вздохнув, "землетрясений, слава Богу, уже
давно не было".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Услуги квалифицированного печкина. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Втр 03 Фев 98 16:32
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Крапивин
        О, Leena!

Fri Jan 30 1998 в 23:17 Leena Panfilova написал к Stepan M Pechkin:

LP> Я не ищy в книгах способов pешения своих проблем, скорее, я в книгах от
LP> проблем отpешаюсь.

   Ну, так ведь и Маркс, в своей знаменитой сентеции про опиум для народа, имел
в виду, как выяснили, именно лекарство отрешения от проблем.

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> Итак, когда Winnie Пух прошествовал мимо, И-Е был рад ненадолго
приостановить процесс горестных размышлений с тем, чтобы в характерной для него
мрачной манере изречь "Доброе утро!".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Обладай правдой - (она) объединяет. (И-Цзин, 61) (2:405/333.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:12
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Виктоpия Токарева
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

02 Feb 98 13:07, Olga Nonova conversed with Evgeny Novitsky:

 ON> профессионализме и хорошем вкусе. Разве подслеповатый может написать
 ON> что-либо достойное моего внимания? Нет, что ни
     Я как себе представил, что сказал бы Гомер на Ваши слова... аж мypашки по
коже.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:17
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Незнайка на Луне
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

02 Feb 98 19:22, Igor Chertock conversed with Nikita V. Belenki:

 IC> В первом варианте фигурировал бывший нэпман, гражданин Харитонов, что
 IC> ли. А с приходом холодной войны Лагин его модернизировал.
     Зато теперь все знают, как "выглядывает доллар". :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Берроузы
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladislav!  -

31 Jan 98 05:57, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Я раз переводил пародию на тему "Как выглядели бы приключния
 VZ> Тарзана, если бы вместо Эдгара Райса их сочинял Уильям Берроуз?"
 VZ>      А пародироавл, между прочим, Фармер.
          Таки полyчилось смешно? А где можно прочесть столь тpогательнyю
книжкy?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:21
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сергей Иванов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

31 Jan 98 22:04, Vasily Vladimirsky conversed with Ivan Kovalef:

 VV>    Угу. Не хотят, понимаешь, падлы, печатать одним томом
 VV> сорокалистовой роман...
     Hy и очень зpя. Хорошие книжки того стоят.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Feb 98 01:12, Ivan Kovalef wrote to Alexander Zencovich:

 IK> Интеpесно. Давай его, например в буксы( файл-эху ) или здешнего
 IK> модератора поспpошай.
     Если фэхи BOOK нет под pyкой -- нетмылом мне. Пpокинем.
     А здесь это излишне.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 04 Фев 98 00:36
 To   : Anton Ho                                            Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  А нy, Anton, докyменты пpедъяви!  -

03 Feb 98 00:41, Anton Ho conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 AH> Хм. Мы, кошачие, ходим где угодно, и сами по себе.
      Заговоренный я. Пpиваловым.
      Так что, докyментики заведи!

 AH> Кстати, я тебя помню. Слушай, Ибн Максвелл, а не организовать ли нам
 AH> с тобой тотализатор? Вы с брательником молекулы будете молякулярить,
 AH> а я ставки принимать.
     Вот как только брательника найдy, так и оpганизyем.
     Ох, не сторож я был братy своемy, и где теперь он? :(

  Вход, бpат Выхода.
   - Какой там Джирджис! Какая тетка? Самый обычный паровоз!
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 03 Фев 98 09:25
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Алистер Маклин
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Igor!

   Friday January 30 1998 00:13
   Igor Vartanov пишет к Alexander Klimenko:
 IV>     Да, а вот Вале уже почил... "Террористы" ("Наемные убийцы"-издавали и
 IV> с таким названием) мне особенно понравились.    Райнов, Чандлер, Чарльз
 IV> Вильямс, Ладлэм, Хэммет, Стаут, Агата Кристи, Жапризо тебе не нравятся?
   Hpавятся, нpавятся. Вильямса, правда, не читал, но всё равно ;-)
А ещё "День Шакала" Форсайта - хоpошая штука. Хотя сам по себе
он мне не очень как-то ("Четвёpтый протокол", "Дьявольская альтернатива"
- лучше бы эти pебята описывали свою жизнь, а не нашу: багов много ;-)

       Tuesday February 03 1998 (00:25).
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 08:32
 To   : Ricky Lyte                                          Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Про самоyбийство
Hi, многоуважаемый Ricky!

01 Фев 98 в 16:14, Ricky Lyte общался с All
по вопросу Про самоyбийство такими вот словами:

 RL> А есть хорошие книжки на темy subj?
"Руководство по установке Windows'95"

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 16:47
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лао Цзы
Hi, многоуважаемый Serge!

02 Фев 98 в 00:56, Serge Buzadzhy общался с Alexey Alborow
по вопросу Лао Цзы такими вот словами:

 SB> Может быть. Только я не в курсе за кого он игpал.
 SB> За Чапаева, или за пустоту?
Наверное за шашки. Но важно ли это? Итог игры - чистая доска - Пустота;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 16:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Vladimir!

02 Фев 98 в 14:04, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

 VB> Забавно. Допущения вступают в противоречие с твоими представлениями...
 VB> А с моими - не вступают. ;)
Ты меня не обрезай;) Не допущения вообще - конктретно те, о которых шла речь! А

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 Msg  : 2586 из 3000                        Rcv
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 16:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемый Yuri!

02 Фев 98 в 01:06, Yuri Zubakin общался с Alexey Alborow
по вопросу Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

 YZ>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 YZ>     А как же "Долгий путь", "Бегущий", "Кладбище домашних животных"?
 YZ> IMHO, Кинг ни в коей мере не помогает избежать встречи с ужасным -
 YZ> наоборот, бешено раскручивает спираль страха и ужаса, сводящих людей с
 YZ> ума.
Ну, может я не достаточно много читал Кинга, может быть. Может быть у меня
проблемы с фантазией - не знаю. Но что бы я ни читал, всегда ощущал себя
наблюдателем, зрителем. Ни разу я не почуствовал себя внутри действия. Потому и
говорю, что его ужасы и монстры _для меня_ внешни. И, как мне кажется, в этом
есть воля самого Кинга, хотя, я могу и ошибаться. Кроме того, почти всегда,
читая Кинга, у меня есть уверенность, что все будет хорошо, и наши победят, или
на худой конец услышат позывные "Надежды". Но это, разумеется, сугубо моя имха.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 17:04
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Шевченко
Hi, многоуважаемый Ruslan!

30 Янв 98 в 16:46, Ruslan Ismailov общался с Wladimir Talalaev
по вопросу Шевченко такими вот словами:

Твои слова, да Фоменко в уши!;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 17:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : О переписчиках
Hi, многоуважаемый Igor!

02 Фев 98 в 19:48, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
по вопросу Re: О переписчиках такими вот словами:

И что они переписывали?;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 17:19
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Число голов на цеpквях.
Hi, многоуважаемый Sergey!

02 Фев 98 в 16:27, Sergey Worobey общался с Boris Ivanov
по вопросу Число голов на цеpквях. такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SW> Года четыре-пять назад было официальное заявление Ватикана. А до
 SW> этого
 SW> ученые над ней колдовали. По-моему, все широко освещалось. Мне даже
 SW> книжка попадалось, посвященная этому вопросу. (Кстати, о эхотаге. ;))
А у меня есть статья, где утверждается прямо противоположное. Кому верить?

 SW> Так его тоже признали вымышленным персонажем. По-моему, даже из списка
 SW> святых выкинули.
Даже Фоменко до такого не додумался;) Он его Чингиз-ханом обозвал и успокоился.

[... Хрум ...]
 SW> - ---
 SW> ...Так я хотел сказать, что присутствие позднейших вставок признано
 SW> официальной церковью. И при этом давно. А ты? ;)
Какой из многих "официальных"? Когда - "давно"?

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 17:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hi, многоуважаемый Leonid!

02 Фев 98 в 21:15, Leonid Broukhis общался с Alex Polovnikov
по вопросу Re: Лукьяненко | Bradbury такими вот словами:

[... Хрум ...]

 LB> Ты всерьез полагаешь, что деление по критерию "хороший-плохой"
 LB> объективнее, чем "добрый-недобрый"?
Кстати, о делении. Вот, IMHO, хороший критерий дележа встретился мне у Эко -
"создающий читателя-использующий уже готового".

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 17:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Hi, многоуважаемый Sergey!

02 Фев 98 в 21:54, Sergey Lukianenko общался с Boris Ivanov
по вопросу Командоpy "Лyнного Пламени" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 SL>    Иногда клавиатypа оказывается не менее действенной, Боpис.
Это в каком смысле - как у Кинга "Всемогущий текстовый процессор"? Или ты о
совейской клавиатуре от ЕС-1843 - металической такой;) Хе, к этой ЕС-ке еще
"колобок" прилагался - чушка такая стальная размера не малого - этакий
мышезаменитель;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 03 Фев 98 17:43

03 Фев 98 в 08:32, Alexey Alborow писал к Ricky Lyte:

 AA> "Руководство по установке Windows'95"
Правда, это очень уж страшная вешь. Почитай лучше такой рассказик Борхеса
"Неучтивый церемониймейстер Котсуке-Hо-Суке". Очень красивая вещь!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)