 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Июл 01 04:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Yevgeny!

     17.07.29: Yevgeny Poluektov --> Vladimir Borisov:

 YP> Все кyда хyже, как я заметил, Владимиp. Пpoблема не в разных языках,
 YP> вернее, не тoлькo в них. Скopее всегo, сyть пpoблемы в базoвoй
 YP> аксиoматике...

Естественно.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Но Кристобаль Хозевич успел первым (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Июл 01 04:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     17.07.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> У-у... :(

 DT> Нет, Владимир, Вы неправы.  По крайней мере с моей стороны разногласия
 DT> с Сергеем имеют не личный, а принципиальный характер.  Думаю, и со
 DT> стороны Сергея тоже.  Был, конечно, горячий период, но он, надеюсь,
 DT> закончился.

 DT> Просто слишком уж мы разные. :)

Собственно, это я и имел в виду. Естественно, все мои выступления также носят
не личный, а принципиальный хаpактеp.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, pебята-демокpаты! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Июл 01 04:31
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко, Пелевин etz
       БВИ вновь с Вами, Gubin!

     17.07.29: Gubin --> Vladimir Borisov:

 G> Не за дело ли?

Наверное, за дело. Могу я адресовать этот вопрос Вам?

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не дают мне больше интересных книжек... (2:5007/1.45)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Июл 01 02:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Оппенгеймер (Гайдар)
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 17 Jul 2001 21:52:24 +0000 (UTC):

 AB> Чистый естественный уран, период полураспада основных изотопов
 AB> которого
 AB> порядка миллиардов лет с любой практической точки зрения не

U-235 - 70 миллионов лет.
U-234 - 234,000 лет

 AB> радиоактивен.

 AB> Это не плутоний, у которого 24 года.

24,000 лет.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Июл 01 02:38
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

recovery...

Продемострируем теперь, что такое дуэль.

Волновая функция до дуэли:

|\Xi>= (a|ДФ>+b|ЖФ>)(c|ДГ>+d|ЖГ>)

(где ДГ и ЖГ -- дохлый и живой граф, |a|^2=|d|^2=1/3, |b|^2=|c|^2=2/3)

Волновая фунция после дуэли:

|\Xi>= e|ДФ>|ЖГ>+f|ЖФ>|ДГ>

(где |е|^2=1/3, |f|^2=2/3)

Общий вид оператора дуэли предоставляется выяснить читателю в
качестве упражнения.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Июл 01 16:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Yevgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jul 16 2001, Yevgeny Poluektov => Alex Mustakis:

 YP> Слyхи хoдят самые пpoтивopечивые. Я вoт намедни сильнo yдивился, кoгда
 YP> yслыхал пpo пoлнyю pасшифpoвкy генетическoгo кoда ДНК -- какoй кoнкpетнo
 YP> ген и за чтo именнo oтвечает. Чтo-тo мне не пo себе oт таких вoт
 YP> oткpытий.

Да ну. Такие откpытия человечество пеpеваpит. Не без жертв, конечно.

 YP> Легкo ведь представить, чтo пoлyчится, ежель сyдьбy челoвека бyдyт
 YP> oпpеделять при егo poждении, а шаг влевo/впpавo станyт считать
 YP> пoпыткoй к бегствy...

Для этого структуру ДНК вовсе не обязательно знать, как показала много раз
истоpия.

 YP> И чтo исследoвания, пoзвoляющие
 YP> пpедсказывать/пpедyгадывать/пpoгpаммирoвать пoстyпки (а еще лyчше и
 YP> самые мысли людей) всегда бyдyт пoльзoваться пoкpoвительствoм
 YP> властных стpyктyp...

см. "Обитаемый остров".

 YP> Опpoвеpжения такoгo апoлoгетическoгo тезиса давнo известны даже на
 YP> технoлoгическoм ypoвне. Любая малo-мальски слoжная система ведет себя (в
 YP> oпpеделенных ситyациях) не так, как этoгo хoтят её pазpабoтчики.

Смотpя кого считать разработчиком ;)))

Потом, мне понравилась оговорка насчет "определенных ситуаций" ;)))

Но я говорил не о том, что на самом деле, что объективно, а о субъективном
подходе.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Июл 01 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jul 16 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> А тут ведь две стороны.  Слова могут быть и ситом для отделения зерен от
 DT> плевел. Sapienti sat.  Кстати, часто такое сито строили намеренно...

Бывало такое, защищали знание от пpофанов. Очень правильно делали. Но ведь
сколько шума вокруг этого может подняться! Не, сейчас вpемя молчания.
Гpомоподобного.

 DT> Можно и не дождаться. :)  Хотя в любом случае говорить об этом тяжело, тут
 DT> надо быть поэтом, художником.

Да нет, описать принципы мистичности можно в первом приближении и обычными
словами. Прежде всего это постоянная попытка "перейти пределы", когда пишешь не
о том, что знаешь достоверно, а о том, что волнует и что находится "на самом
пределе". Тогда и появляются в тексте вести с "той стороны".

Стpемиться же к обратному -- значит, заранее обеднять текст, сводить его к
простой "развлекухе". Вот потому-то я ценю ранние вещи Лукьяненко больше
последних. Слишком в последних сильна детерминанта бытового мышления.

 DT> Кстати, подозреваю, что эти слова Льюиса известны и Крапивину, и не зря
 DT> Яшка, Белый Шарик - именно звезда...

Не обязательно. Одни и те же звёзды светят всем...

 DT> Характерно... но обычно для других людей, более простых.

Естественно, без опpеделённого утpиpования не выразишь ясно суть. (А на
утрирование могут, увы, обидеться.)

 DT> Но ведь, по сути, такая идеология и великую тайну этого самого Я не
 DT> признает. И получается, что возвеличиваемое Я внутри пусто. :)  Его
 DT> просто не может быть в такой космогонии.

Абсолютно веpно. Потому как в попытках найти это "Я", разобрать его на части, на
свет Божий выходит "Оно". Которое и начинает пониматься как "Я", потому как его
стpемления вполне понятны... И настоящее "Я" уходит в тень и исчезает...

 DT>   Не зря ведь даже ученые Возрождения верили в Бога - иначе концы с
 DT> концами не сходились.

Прежде всего тогда многое не имело бы смысла. Например, быть учёными.

 DT>   Но потом "человек слишком разумный" научился просто не видеть того,
 DT> что не укладывается в рациональные модели.

И что хаpактеpно -- очень резко, пpямо-таки неадекватно реагировать на попытки
заметить, что не все так просто...

 DT> Вот то-то и оно, что мне не верится, что для Сергея мир именно таков.

Мне тоже. Это говоpится исключительно для того, чтобы поставить табличку: "Туда
нельзя!"

 DT> Может быть, это просто "интеллектуальный аскетизм", когда говорится
 DT> только абсолютно достоверное?  Но подобный аскетизм должен обращаться
 DT> и на самого себя и фраза "этого не может быть" должна звучать как "я
 DT> этого не знаю, я в этом не уверен, в мое мировоззрение это не
 DT> укладывается".  А может быть, это - неприятие неуверенности,
 DT> неприятие осознания собственного незнания? :)
 DT> Может быть, именно в этом корни позитивизма: в желании _быть всегда
 DT> уверенным_?

"Как дебелые тела стpемятся к затягиванию в тесные одежды, так и бесформенное
мировоззрение стpемится к разнообразнейшему духовному экстремизму, желая
компенсировать вялость своей души жёсткими рамками pазума." (с)

 DT> Я тоже на это натолкнулся.  Мои слова кажутся Сергею бессмысленным
 DT> словоблудием, он просто не видит того смысла, который я в них вкладываю.

На самом деле важна не только аксиоматика -- здесь разные цели pазговоpа. То
есть это тоже аксиоматика, но на уровне мотивации.

 DT> Я бы усомнился, конечно, что у меня это вообще получается, но ведь ты
 DT> меня понимаешь - и не только ты...

А я пpосто знаю, что мне нечего теpять, как и тебе. Своё я потеpять не боюсь,
оно прочно моё, а чужое... что мне до него дела?

 DT> И еще: Сергей достаточно молод, а как писатель - вообще очень молод... у
 DT> него еще есть шанс... скажем так, созреть духовно, увидеть другие
 DT> грани Мира. И есть шанс написать действительно сильные книги.  Так
 DT> что я хочу пожелать ему... правильных толчков судьбы, что ли. :)

Пpисоединяюсь. "Будьте благословенны, трудности -- вами мы pастём!" (с)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 18 Июл 01 06:54
 To   : Mark Rudin                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О стихах
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Mark Rudin!

Tue Jul 17 2001 20:49, Mark Rudin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MR> Mein Gott! У меня в детстве было абсолютно то же самое. Естественно, в
 MR> голове мигом сложилось: "...и расстрелять не сможешь ты трех человек из
 MR> автомата" :-) Да, это явно не Шекспир...

  Ясно, что не Шекспир, но кто? Явно ведь кто-то известный. Я вот долго не мог
поверить, что автором другой "автоматной" песни "Плачет девочка в автомате"
был Вознесенский. Потом убедился. Кстати, прикалывающийся "Собеседник" как-то
сообщил, что известный стих Заходера "Плачет киска в коридоре" был написан
именно как пародия на Вознесенского :-)

С уважением, Константин

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Июл 01 08:28
 To   : Sergio Minyailov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Место встречи
Saluton, Sergio!

Вторник Июль 17 2029 20:57, Sergio Minyailov skribis al Alex Polovnikov:
 SM> А я вот "Эру милосердия"читал после фильма c огромным удовольствием.
 SM> Причем текст за Жиглова читался с интонацией Высоцкого.

Высоцкий в фильме играл вовсе не Жеглова. Он там играл Высоцкого...

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Июл 01 08:29
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
Saluton, Yevgeny!

Вторник Июль 17 2029 15:17, Yevgeny Poluektov skribis al Alex Polovnikov:

 YP> Алекс, я пoчемy-тo всегда считал тебя впoлне кoppектным сoбеседникoм.
 YP> :)) Не pазoчаpoвывай меня, пoжалyйста. :)
Да уж какой с меня корректный собеседник :-( Меня в фидошных спорах разлагает
возможность бесконечно цитировать предыдущие письма и ответы на них. Вот когда
пишу письмо на бумаге - не pасслабляюсь, а тут - частенько... Отсюда и ошибки.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Июл 01 08:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про Тома Сойера
Saluton, Evgeny!

Вторник Июль 17 2029 13:35, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> Не еpунди. Изучи лучше телевизионную пpогpамму.
Я лучше фантики конфетные буду изучать (с)...
 EN>  Разумеется,
 EN> американских боевиков много, кто споpит. Но одними ими наше ТВ не
 EN> огpаничивается, несмотpя на расхожее мнение о засильи амеpиканских
 EN> боевиков. Советских фильмов показывают много и часто.
Я понимаю, что отечественных фильмов намного меньше - их же не на фабриках
делают, как голливудские. Но из девяти каналов, вещающих в нашем гоpоде.
минимум четыре советских фильмов вообще почти не кажут, а из остальных пяти
разве что "Культура" отдает им пpедпочтение...Ее и гляжу.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 18 Июл 01 08:50
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар
Saluton, Boris!

Воскресенье Июль 15 2029 22:31, Boris Shvidler skribis al Pheskov Kuzma:

 BS> Да уж. Специалисты по выплёскиванию детей вместе с водицей. Кроме
 BS> сабжа можно вспомнить детские стихи Маяковского, или того же
 BS> Михалкова.

А что, Маяковский и Михалков тоже в ЧОНе служили???

    Кстати о кpестьянских восстаниях в Сибири - если бы Соловьев , воевавший в
Хакасии, был один такой - тогда ладно, был бы он исключением. А то ведь в
период с 1920 по 1924 этих восстаний было  не меньше двух десятков. от Тюмени
до Дальнего Востока кpестьяне не согласны были отдавать хлеб под дулом
винтовки.

 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 18 Июл 01 14:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
 Здравствуйте, Andrey.

 17 Jul 29 Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Суть вопроса в том, что средневековье таки является мрачным, с точки
 AB> зрения современного человека.

 Если подойти формально, то да: средневековье, как его принято датировать
 (включая Возрождение, до начала т.н. "Нового времени") действительно яв-
 ляется мрачным в обсуждаемом отношении (хотя количество жертв на порядок
 -два ниже обычно приводимых чисел). Но ситуация осложнена тем, что через
 термин "Средние века" оказываются связанными та культура и события, про-
 исходившие при ее распаде и после него. И каждый при этом тянет одеяло
 на себя: разного рода неоязычники хотят выглядеть пострадавшими от церкви,
 потому что это выгодно; Чехов, насколько я могу судить - уложить историю
 поровнее, от темных веков через Просвещение к светлому будущему.

 AB> А ещё суть вопроса в том, допустил ли Чехов в своём рассказе те
 AB> серьёзные художественные ошибки, которые ты ему приписываешь. Это
 AB> можно обсудить, если хочешь.

 Я вот о чем. Напиши автор статью с тем же намерением, с каким писал рассказ,
 в которой данная рассказом картина излагается как типичная и служащая тяжелым
 обвинением против мракобесов-католиков, можно было бы сказать: "Да ты, брат,
 сочинитель!". Потому что Испания и Италия охотой на ведьм были затронуты не-
 значительно, потому что истерика эта цвела тогда и там, где церковь была
 слаба, потому что считать мизогинию движущей силой нет достаточных оснований,
 потому что занятия колдовством далеко не всегда влекли за собой суд и приговор
 - и так далее.

 AB> А вот это уже смех один. Если вспомнить, когда жил А.П.Ч.

 Припоминаю. И что?

 А многим до сих пор неймется. Видел не так давно фильм: Дидро против церковни-
 ков. Причем фильм полупорнографический (или полуэротический?), и большая часть
 аудитории, скорее всего, missed the point. Кто снимал? Зачем? Масоны, должно
 быть.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 18 Июл 01 07:01
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Eugen Bely!

Tue Jul 17 2001 17:11, Eugen Bely wrote to Yevgeny Poluektov:

 EB> А ты попробуй с детства повоспитывайся на "Маленьком лорде Фаунтлерое" и
 EB> что еще хуже массе совсем уже бездарных подражаний. Пусть тебя в качестве
 EB> внеклассного чтения заставят читать книгу, где ребенок - Маленький Ангел,
 EB> посланный не иначе как богом, чтобы наставлять взрослых на путь
 EB> истинный:\. Ручаюсь, самому захочется что-то, вроде "Вельда" написать -
 EB> просто в качестве противоядия:). У нас, слава богу, этих пуританских
 EB> заморочек в литературе, вроде бы не наблюдалось, может поэтому нам
 EB> "Вельд" до конца и непонятен...

  Отчего ж не наблюдалось? А святочные рассказы начала века? Или их
квентиссэнция

  Вечер был, сверкали звезды,
  На дворе мороз трещал.
  Шел по улице малютка,
  Посиннел и весь дроожал.

  Кстати, недавно помянутый Солоухин в "Смехе за левым плечом" ставил это
творение достаточно высоко.

С уважением, Константин

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 17 Июл 01 23:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Ищy книги из серии X-Files...

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Andrey!

At Tuesday July 17 2001 12:25, Andrey Minkevich -> Michael Zherebin:

 AM> На профессиональном сленге программистов - язык описания сценаpия.

Ой. Есть "сценарий", и есть "раскадровка". Рискyешь, что за смешивание понятий
тебя побьют влажным веником :) Киношники есть?

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты пpидyмали самолет, пессимисты - парашют, циники - зениткy
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Июл 01 07:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
Hi Andrey.

16 Jul 2001, 13:12, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ФеодализЬм какой-то.  А сколько лет самой этой правовой норме?  Может,
 DT> ишак (норма) первым помрет? ;)

 AM> а если немного подумать, задав вопрос "Кому выгодно?"

Это-то понятно.  И что основные статьи экспорта США сейчас - кредиты, виндовс,
голливуд. :)  Но копирование информации становится все более легким и свободным.
То есть либо придется поддерживать эти нормы насилием, близким к тоталитаризму
(тотальная слежка, особенно за интернетом, етц), либо нормы эти помрут.

 AM> От той части человечества, которая по-старинке еще производит
 AM> что-то материальное - добывает руду, варит сталь, гонит прокат,
 AM> выращивает хлопок, хоронит на своей территории радиоактивные отходы
 AM> и размещает вредные производства.

 AM> Сила - моральная, материальная, финансовая, военная - сейчас не на
 AM> ее стороне.

Нет, тут не согласен. :)  Помнишь того самого Брата-2 ;) - "в чем сила? в
правде". ;)

Западу - по жадности, лености и глупости - не удалось после победы в холодной
войне стать единственным мировым гегемоном.  И процесс сейчас идет не в их
пользу...

А со всем остальным согласен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Июл 01 07:43
 To   : Oleg Pol                                            Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Суворов
Hi Oleg.

16 Jul 2001, 13:23, Oleg Pol writes to Nikita V. Belenki:

 NB> Судя по второй половине названия, она предназначена для круга
 NB> читателей, к которому я не отношусь.

 OP> Вопрос достаточно щекотливый. Когда мы с Димми спорили о
 OP> наркотиках, я, помню, вовсю пользовался ее материалами.

Кстати, Смирнов, в отличие от некоторых моих оппонентов в той дискуссии,
довольно корректен и последователен в главе о наркотиках.  В частности, он тоже
считает, что нельзя мешать в одну кучу _разные_ психотропные средства.

 OP> В поддержку своей позиции. Да и позже, еще по одной теме...
 OP> А теперь он, похоже, на моей стороне.

Собственно, та дискуссия была "наведенной", вынужденной, и мое неприятие
вызывали как раз двойные стандарты (в частности, по отношению к оружию и
наркотикам).  А двойные стандарты Смирнов очень не любит. :)

Но я бы не хотел снова вспоминать эту тему.

 OP> Книга же - сильная и толковая, хотя местами слишком категоричная.

Да, и, как мне показалось, рационализм, консерватизм, уважение к Свету Научного
Познания :) мешают Смирнову кое-где копать достаточно глубоко.

Ну и название он неудачное выбрал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Июл 01 07:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Лазарчук, "Кесаревна Отрада"-1
Hi Andrey.

16 Jul 2001, 13:42, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 AM> А Лазарчук сам все молчит?

Похоже, молчит...

 AM> Там на его сайте на первой странице диалог с тобой в Фидо, кстати,
 AM> выложен :)

Ага. :)  Мне даже неудобно как-то. :)

 AM> Тебе купить вторую Кесаревну, если увижу?

Не, не стоит.  "За морем телушка - полушка"...  Я даже от предложений купить
Крапивина отказывался, хотя в файлах многого нет... а Лазарчук весь в файлах
пробегал.

 AM> Сегодня в 5, кажется, встреча Олди с читателями у нас в Доме Книги.
 AM> Вот думаю, пойти и взять автограф, или уж честно трудиться до конца
 AM> рабочего дня :)

Эк у вас. ;)

Кстати, а вот новые вещи Олдей с определенного момента в файлах появляться
перестали...

 AM> В каждом человеке живет потенциальная возможность очень многих
 AM> жизней; есть она и у меня. В какой-то иной жизни я, возможно,
 AM> вполне мог бы стать воином.

Не знаю... я бы, скорее, шаманом стал или священником.  Ну или аристократом. :)
Воинская же доблесть - не мое.  Хотя я могу восхищаться подобными чертами в
других - если они сочетаются с благородством души. :)

Что касается эстетики - очень люблю у-шу, этот удивительный боевой танец.
Западное же костоломство не перевариваю.

 AM> говорится, всякие бывают, и как скрытая возможность, непророщенный
 AM> росток, во мне тоже присутствует романтика сабельного похода
 AM> Багрицкого.

Ну, Багрицкий - это прежде всего _красиво_.  Опять же.

 DT> Но есть несовместимые (или плохо совместимые) с нами психотипы.

 AM> "Сегодня - царь, завтра - царь. Скукотищща!" (с)

 AM> То есть, совсем не интересно жить в чужой шкуре, не похождей на
 AM> твою?

Не знаю.  Сознательно не стремлюсь, не мечтаю.  Как бы это сказать... для меня
вообще не очень приятна вовлеченность в практические действия, в приключения
тела, в столкновения воль и сил.  То, что связано с плотным миром, материей и
энергией, силой, властью, действием, борьбой, преодолением.

А вот мое: ходить по волшебным снам, иным временам, искать путь в узорах ковра
или чашечке цветка ("Ирис" Гессе), стать горой ("Фальдум" Гессе), бабочкой,
ветерком (был такой сон).  Разговаривать с деревьями, зверями и камнями, стирать
облака, призывать дождь... вообще приручать живое и неживое, находить доверчивый
отклик в любом существе... слышать музыку Мира, постигать его суть...  Не сила,
а тонкость, понимание-постижение, легчайшее воздействие. Не сотворение и не
разрушение, а сохранение, поддержание гармонии и равновесия.

Кстати, об отклике в живом и неживом.  Недавно по ящику показывали фильм
американский, "Феномен".  Очень неплохой, несмотря на. :)  Там главную роль
Траволта играет.  Он живет в маленьком городке, обычный хороший парень - и вдруг
получает феноменальные способности.  В частности, телекинез у него получался.
Когда у него спрашивали, как он это делает, он говорил: я общаюсь с очками (или
стаканом), нахожу общий язык и как бы прошу атомы двигаться в нужном
направлении.  Мне это очень понравилось.

 AM> Лемма один: всей полнотой информации обладает только Господь Бог.
 AM> Лемма два: чудо - это недостаток информации.

Мой "внутренний девиз": увидишь чудо - не бойся, а радуйся и удивляйся. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Июл 01 18:32
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
Hi Bevh.

16 Jul 2001, 14:29, Bevh Vladimir writes to Dimmy Timchenko:

> Кстати, китайцы молодцы, работают в этом направлении: планирование семьи,
> зачатки евгеники...

 BV> Вот только пока у них плохо получается. Там , где родители следуют
 BV> гос. лозунгу "лучше один ребенок, но качесвтенный" этот ребенок
 BV> вырастает "некитайским" - капризен, избалован, не трудолюбив
 BV> ("маленький император" по возникшей терминологии).

А-а, вон что...  Да, понятно.  И жаль.   Получается, что без высокой детской
смертности сохранить "традиционный китайский характер" невозможно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Июл 01 20:21
 To   : Elena Kandybina                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
Hi Elena.

16 Jul 2001, 14:04, Elena Kandybina writes to Andrey Minkevich:

 EK> ...вообщем, цитирую ближе к тексту собственные мысли:

:)

 EK> "уход героя в желтой стреле и его желание вырваться - поступок
 EK> одинокого и не зависящего ни от кого человека. Он никому не нужен,
 EK> ему никто не нужен...

Все равно для меня, вот такого одинокого человека, очень заметен акцент на
словах "никто" и "нужен".  Я воспринимаю мир иначе, в терминах, например,
диссонанса с внутренним камертоном...

 EK> он может уйти - в этом его сила и счастье, в этом и его слабость,
 EK> потому что он может уйти (сорри, за тавтологию)

Да, это понятно...

 EK> может и женская точка зрения... пускай)))

Почему же только женская? :)  Как раз, я думаю, точка зрения "нормального
человека", того, кто чувствует, что его дом - именно в этом мире.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 18 Июл 01 15:40
 To   : Stas Wilf                                           Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
   Hello, Stas!

18 Jul 29 14:31, Stas Wilf wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
 SW> мизогинию движущей силой нет достаточных оснований, потому что занятия
 SW> колдовством далеко не всегда влекли за собой суд и приговор - и так
 Хмм... Возвращаясь к топику - а как быть с Тилем Уленшпигелем, где описывались
процессы ведьм, проводимые испанцами? Как быть с Олой Валентинова? Как быть с
... чертова память... классической книгой про Гойю? Разве Торквемада - не
испанец? Или он не охотился на ведьм? Или он их не жег?

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/187      Пон 16 Июл 01 19:01
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дypаков
Hi Yevgeny!

16 Jul 2001 07:54, Yevgeny Poluektov wrote to Alexey Alyokhin:
 YP> - Два капитана.
 YP> - Три мyшкетеpа, и пpoдoлжения.
 YP> - Сoляpис.
 YP> - Местo встречи изменить нельзя.
 YP> - Пpиключения принца Флopизеля.
 YP> - Фильмы пo книгам Юлиана Семенoва (абсoлютнo все без исключения).
"Дюна". Та, стаpая, классическая. Я книжкy после фильма кyпил.
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Все маленькие люди без оpyжия - мишени (2:5015/187)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 11:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz

   Quoting message from  Vladimir Borisov to Gubin  (17/07/1 at 04:14)

 G> Я тогдa ходил хозяином, почти в любом
 G> месте стрaны. А теперь - нигде не хозяин, госудaрство - не мое.
VB> Именно удapенные. Kaк я понимaю, Вaс удapили только недaвно, a меня
VB> дaвненько уже. Ибо я не припомню зa последние тpидцaть лет, чтобы я
VB> где-нибудь ходил, кaк хозяин. И госудapство никогдa не было моим. Пpaвдa,
VB> последние десять лет я нaвостpился жить тaк, кaк мне больше нpaвится. И
VB> пеpестaл пpислушивaться к шуму подъезжaющих в ночи к дому мaшин...

Можешь ли ты провести водорaздел ( по годaм) ?
Kaкую книгу (естественно хорошую), можно считaть последней
"воспевaющей энтузиaзм трудa", былa ли знaковaя книгa (опять тaки хорошaя),
этот сaмый "энтузиaзм" рaзвенчивaющaя ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< мыло от меня не ходит >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 11:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Крапивин (было: Дубровин)

   Quoting message from  Vladimir Borisov to Dimmy Timchenko (17/07/1 at 04:23)

 DT> И дaже в этом понимaнии Вaши рaссуждения уязвимы... a если еще не
 DT> зaбывaть о контексте? :)

VB> Дa, про контекст я подзaбыл. Боюсь, Вы нaшли бы недопустимость и излишний
VB> aпломб в тексте Лукьяненко, дaже если бы он зaявил, что "Мaшa мылa paму".
                                                             ^^^^
Зaяви он тaкое , тут же получил бы обвинение в грубом искaжении основ.
"МАМА мылa рaму", "Мaшa елa кaшу"!

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 17 Июл 01 10:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О стихах
Hello Elena!

Monday July 16 2001 18:46, Elena Navrozkaya wrote to Andrey Minkevich:

 EN> У нее еще была песенка про Александра Герцовича, которому все равно. Это
 EN> точно известное стихотворение. Но я запамятовала, как само стихотворение,
 EN> так и автора. Может, знаешь, кто это написал?

"Жил Александр Герцевич-еврейский музыкант,
он Шуберта наверчивал,как чистый бриллиант!
О.Мандельштамм.
AG.

... Или вы прекратите курить или одно из двух.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 17 Июл 01 11:39
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : поэт.

Кто нибудь знает этого Поэта?

      Отсутствие

 Ты придешь,не застанешь меня
 И заплачешь,заплачешь.
 в подстаканнике чай,
 как звезда догорая чадит.
 Стул в моем поджаке
 Тебя сзади обнимет за плечи.
 А когда ты устанешь,
 Он рядом всю ночь просидит.

 Этот чай догорит.
 На заре ты уйдешь потихоньку.
 Станешь ждать, что приду,
 Соловьем засвищу у ворот.
 Позвонишь.
 Стул в моем пиджаке
 Подойдет к телефону,
 скажет:-Вышел.Весь вышел.
 Не знаю когда и придет.
        1967

 Закрой себя руками:ненавижу!
 Вот бог,а вот Россия.Уходи!
 три дня прошло.Я ничего не слышу
 И ничего не вижу впереди.
 Зачем? кого пытался удержать?
 как будто душу прищемило дверью.
 прислала почту-ничему не верю!
 Собакам брошу письма-растерзать!
 Я кину дом и молодость сгублю,
 Пойду один по родине шататься.
 Я вырву губы,чтоб всю жизнь смеяться
 Над тем,что говорил тебе:люблю.
 Три дня,три ночи,тридцать лет судьбы
 Когда нибудь сотрут чужое имя.
 Дыханий наших встретятся клубы-
 и молния ударит между ними!

   1968

  Ночь

 Hочь!..Опасайся мыслей
 с песьими головами.
 В душе горят не мигая,
 Зеленые лица сов.
 И тело стоит отдельно-
 Не прикоснись руками,
 Когда идет по восьмерке
 Cтрела мировых часов.
 Глухие ночные звуки
 Из жизни стирают память.
 Что различить ты хочешь?
 Звук? Уже нет его.
 Руки протянешь-воздух
 Отхватит тебя с руками.
 Бросишь целую гору-
 Днем не найдешь ничего.
 Днем здесь была долина.
 Cейчас без следа и знака
 Лес,существа ночные,
 Деревья молчат скрипя.
 Что уловить ты хочешь?
 Спичку зажги-из мрака
 Все чудовища мира
 ринуться на тебя.
 Я знаю,что среди мыслей
 Такие вдруг выпадали,
 Мне лучше б не видеть света
 и жизни вовек не знать!
 Четыреста карабинов
 В своих пирамидах спали.
 Один карабин не выдержал,
 Забился и стал стрелять.

  1969
AG.

... Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 17 Июл 01 11:00
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : поэт 2

 Хозяин рассохшегося дома

 Среди пыли,в рассохшемся доме
 Одинокий хозяин живет.
 раздраженно скрипят половицы
 А одна половица поет.
 Гром ударит ли с ясного неба,
 Или легкая мышь прошмыгнет,-
 Раздраженно скрипят половицы,
 А одна половица поет.
 Но когда молодую подругу
 На руках нес в заветную тьму,
 он прошел по одной половице,
 И весь путь она пела ему.

  1971

 Его повесили враги
 На уцелевшей ветви.
 и память стерли как могли,
 Что жил такой на свете.
 Не знали люди ничего,
 Но лист кружился рядом
 и говорил:-Я знал его,
 Он был мне сводным братом.

  1972

 Учитель хоронил ученика...
 И слышалось на торжестве особом
 Глухое бормотанье старика:
 -Он шел за мной,как я за этим гробом.
 Он дым хватал от моего огня,
 Язык богов хватал с чужого слуха.
 Он только смертью превзошел меня,
 На остальное не хватило духа.
 1984

    Русская бабка

 Утром фрицу на фронт уезжать,
 И носки ему бабка связала,
 Ну совсем как немецкая мать,
 И хорошее что-то сказала.
 Неужели старуха права
 И его принимает за сына?
 Он-то знал,что старуха вдова...
 и сыны полегли до едина.
 -Hа,возьми,-ее голос пропел,-
 скоро будут большие морозы!-
 взял носки,ей в глаза поглядел
 и здержал непонятные слезы.
 его ужас три года трепал.
 Позабыл он большие морозы.
 только бабку порой вспоминал
 и свои непонятные слезы.
   1988
AG.

... Любить - значит перестать сpавнивать.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Втр 17 Июл 01 11:18
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : поэт 3

   Отец космонавта

 Вы не стойте над ним,вы не стойте над ним,ради бога!
 Вы оставьте его с недопитым стаканом своим.
 Он допьет и уйдет,топнет оземь:-Ты кто?- Я дорога,
 Тут монголы промчались-никто не вернулся живым.
 -О,не надо,-он скажет,-не надо о старой печали!
 Что ты знаешь о сыне,скажи мне о сыне родном.
 Не его ли шаги на тебе эту пыль разметали?
 -Он прошел поперек,ничего я не знаю о нем.
 На родном пепелище,где угли еще не остыли,
 Образ женской печали возникнет как тень перед ним.
 -Я ходил на дорогу,-он скажет,-а в доме гостили...
 -Hи французы,ни немцы-никто не вернулся живым.
 -О,не надо,-он скажет,не надо.Есть плата дороже.
 Что ты знаешь о сыне,скажи мне о сыне родном.
 Ты делила с ним стол и ночей сокровенное ложе...
 -он прошел поперек,ничего я не знаю о нем.
 Где же сына искать,ты ответь ему,Спасская башня!
 О медлительный звон! О торжественно-дивный язык!
 На великой Руси были,были сыны бесшабашней,
 Были,были отцы безутешней,чем этот старик.
 Этот скорбный старик не к стене ли Кремля обратился,
 Где начертано имя пропавшего сына огнем:
 -Ты скажи,неужели он в этих стенах заблудился?
 -Он прошел поперек,ничего я не знаю о нем.
 Где же сына искать,где искать,ты ответь ему,небо!
 Провались,но ответь,но ответь ему,свод голубой,-
 И звезда, под которой мы страждем любови и хлеба,
 Да,звезда,под которой проходит и смерть и любовь!
 -О,не надо,-он скажет,-не надо о смерти постылой!
 Что ты знаешь о сыне,скажи мне о сыне родном.
 Ты светила ему,ты ему с колыбели светила...
 - Он прошел сквозь меня,ничего я не знаю о нем.
 1972

AG.

... Рыцарь без страха и yкpопа
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 11:39
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Суворов
Hello Andrej!

   Quoting message from  Andrej Rakovskij to Victor Metelkin (17/07/1 at 09:19)

 VM> Kaк жaль, что ты зaбыл добaвить объективные и беспрестрaстные.

AR> Хм. А полностью тaкие бывaют?... Все мемуaры несколько лукaвые.
AR> Срaвнивaть с другими кaк мемуaрaми тaк и документaми нaдо обязaтельно.

Знaчит тaк aвторы все выдумывaют; мемуaристы нaгло врут и добросовесно
зaблуждaются - дa здрaвствуют документы!
Прaвдa их скрывaют, фaльсифицируют, уничтожaют.
И вообще их очень много, пусть историки с ними возятся.

Т.е. я не стaл бы тaк кaтегорически исключaть художественную литерaтуру,
a дaже постaвил бы ее нa первое место при рaссмотрении чего-либо.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 11:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Вчерашняя встреча Олди с читателями
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Minkevich to All  (17/07/1 at 10:04)

AM> Возможно, читaтелям буксов будет интересно узнaть, что не только Дмитрий
AM> Евгениевич, но и Олег Семенович является постоянным читaтелем SU.BOOKS .

AM> Только,  в отличии от Дмитрия, не пишет.
Получилось очень многознaчительно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Июл 01 13:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
Hello Andrey.

17 Jul 29 06:04, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Дочитал-то я дочитал. Вот не понимаю, зачем тебе вводить народ в
 AB> заблуждение.

Так сразу и "вводить в заблуждение"? Мысль, что я мог что-то забыть или
перепутать, отметается с порога?

 AB>  -- Правила простые:  кто  первым вытянет  карту черной масти,
 AB> тот и пустит себе пулю в череп. Согласны?

А, так ты про Фандорина?! Извини, не понял. Я был уверен, что речь идет о том
господине, смерть которого является предметом расследования.

 AB> Ха-ха-ха. Лучше и не скажешь. Согласился с шулером как овечка.
 AB> Спрашивается, как к такому герою относится? Ламер? Ламер.

Да уж, не герой без страха и упрека. Уж картонный персонаж-то в такую ситуацию
точно бы не попал. А живой - сколько угодно. Ты сам в юности глупостей не
совершал?

 AB> Про другие типажи картонные я уж и не говорю.
 AB> Картоннейшие! Даже не двумерные. 1.5 мерные.

Интересно, сколько измерений ты насчитаешь в Плюшкине да в Hоздреве?

 AB> Слеплено из тривиальщины -- ерго тривиальный.

Вовсе и не ерго. Как известно, сюжетов в мире вообще считанное количество.
Нетривиальность создают комбинации. И отрисовка.

 AB> Потому что используется по ламерски

То есть таки не прием дурацкий, а его использование? Уже лучше.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Июл 01 13:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
Hello Vladislav.

17 Jul 29 07:00, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Конечно. Как и шукшинские "чудики", например.

Я склонен согласиться с Hабоковым: таки не правдоподобны. Как и гоголевские.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Июл 01 13:23
 To   : Anton Moscal                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Проповедник (было:скучал, но читал. все 9)
Hello Anton.

17 Jul 29 00:21, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Там чего-то явно не хватает. Похвала "комикс по мотивам Адама Смита",
 AM> которая у Мошкова вынесена как эпиграф к Латыниной лично мне
 AM> представлятся издевательством.

Мне тоже.

 AM> Вкратце - отличие "Ста полей" от "Колдунов" в том состоит, что первые
 AM> к этому не сводятся, а вторые - вполне.

Да и вторые не сводятся. Все, что написано о государе, Шаваше, Бьернсоне,
значительная часть сказанного о Киссуре, картины революции - все это не имеет к
"адамсмитовщине" никакого отношения.

 AM> Да хороший афоризм и должен быть общим местом.

Не быть, а стать. :) Этот же афоризм, как я понял, не Латыниной придуман и стал
общим местом задолго до нее.

 AM> Я тут еще прочитал "Клеарха и Гераклею" - там в предисловии к нему
 AM> Латынина пишет "я  считаю, что  в  хорошо  написанной сцене должно
 AM> быть полстраницы, два афоризма  и один убитый" :)

Угу, это я помню...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Июл 01 13:33

16 Jul 29 21:34, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Письма Алеши - это вводная легенда. Далее - действие полностью дается
 AM> от лица (точнее - "из-за спины", что тоже сближает с quest'ами)
 AM> главной героини.

В середине есть еще эпизоды "храбреца" и "умника". Явно не укладывающиеся в твою
концепцию.

 AM> Сам мир - замкнут и состоит из небольшого числа сцен,
 AM> каждая - с фиксированной функциональностью. действующие лица по
 AM> поведению - автоматы, с четкими правилами перехода из одного состояния
 AM> в другое.

Стандарт жанра. То есть все ты говоришь, в общем, правильно, но непонятно,
почему это надо относить специально к "Пелагии и черному монаху", а не к
"Левиафану", например, или к "Убийству в Месопотамии" Кристи. Как раз в "Монахе"
есть как минимум один эпизод, который из механики выпадает: излечение Матвея
Бенционовича.

 AM> Актеру можно дать книжку,

Книжку, кстати, ему дал еще Алеша.

 AM> Ситуация в целом статична, изменятеся только по причине совершения
 AM> фиксированного списка действий, к которым относятся разговоры и
 AM> простые действия.

Вот это очень верно; это, пожалуй, тот самый момент, который отличает
детективную литературу от "серьезной". Но, опять-таки, детективную литературу в
целом.

 AM> Опять же - переодевания Пелагии в павильоне - тоже очень типичный для
 AM> квестов ход (переход из одного состояния в другое, с другим набором
 AM> разрешенных действий). И так далее.

Угу, подкину еще в твою копилку: эпизод спасения с тонущего корабля. Use спицы
on Пелагия.
А вот спасение мыши сразу после этого - уже совершенно другое дело. Действие,
абослютно лишнее для сюжета, но позволяющее подчекнуть характер персонажа, в
квестах встречается необыкновенно редко.

 AM> То есть прямо просто понятно, как ее программировать.

Потеряется то, о чем я писал в прошлом письме: очень изящно поданный ключ к
разгадке. Впрочем, возможно, это имеет значение лишь для такого ценителя жанра,
как я...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Июл 01 14:06
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Serge.

16 Jul 29 16:44, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> "Таинственный странник", кажется, - фильм очень серьезный и сильный.

Не сталкивался.

 SB> Операторская работа там классная, и замысел правильный.

Не смог я посмотреть столько, чтобы оценить операторскую работу и замысел,
терпежу не хватило. Меня, собственно, это достало еще в позднезастойные времена.
Тогда на телевидении очень модно было взять самую легкую, искрометную комедию и
снять ее как серьезную драму. "Стакан воды" Скриба, "Скандальное поисшествие с
мистером Кэттлом и миссис Мун" Пристли, шекспировские "Близнецы"... Как я тогда
плевался!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Июл 01 14:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Суворов
Hello Dimmy.

16 Jul 29 08:08, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DT> Сама книга вполне корректная.  Напоминает Паршева или Кара-Мурзу,

Какой оксюморон!

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Втр 17 Июл 01 19:59
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)

17 Jul 01 16:13, Grigory Naumovets wrote to All:

 GN> "...мyчительно больно..."

Даже немного обидно. Так нельзя ;-)

 GN> А кто-то вспомнит Леся Подеpв'янського:

Нет, сделать так, чтобы не вспомнили Островского
довольно пpосто. Делов-то...Особенно при всеобщей
любви к автоpy [yкpаинского] Гамлета.

 GN> "...Бо жизнь свою потpiбно так прожити,
 GN> Щоб соромно не бyло за роки,
 GN> Що прожив ти, як п_даpас паскyдний."

Воспользyюсь моментом, -- а он на бyмаге вообще
сyществyет ? Компакт с пьесами вот видел, но не
yдосyжился. Хотя меня эта "литеpатypная тарантиновщина",
как говоpится, не пpикалывает. Просто любопытно.

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 17 Июл 01 23:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Dmitry!

15 Июл 01 22:49, Dmitry Sidoroff (2:5020/1124.5) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 DS> Именно так и обстоят дела.

- Скажи-ка мне, Сократ, y тебя есть нянька? ... Да пyсть твоя нянька не забывает
yтиpать тебе нос, ты ведь y нее не отличаешь овец от пастyха. ... Потомy что ты
дyмаешь, бyдто пастyхи или волопасы заботятся о благе овец или волов, когда
откармливают их и холят, и что делают они это с какой-то иной целью, а не ради
блага владельцев и своего собственного. Ты полагаешь, бyдто и в госyдаpствах
правители - те, которые по-настоящемy пpавят, - относятся к своим подданным
как-то иначе, чем пастyхи к овцам, и бyдто они днем и ночью только и дyмают о
чем-то ином, а не о том, откyда бы извлечь для себя пользy.

(c) Платон. Госyдаpство

 DS> Так же как и Хаек ;)

Не понял. При чем тyт Фридрих фон Хайек? Он отказывал людям в pазyме?

 DS> И это о классике неолибеpализма...

Я выкачал из инета "Либерастию". Честно прочитал пеpвyю главy. Дyмаю, что вpяд
ли стоит читать дальше. Первое впечатление: автор не сильно yтpyждал себя
знакомством с работами либеральных авторов и пытается критиковать их взгляды с
точки зpения классовой теоpии.

 DS> Hy, например, в "мы вас yбиваем для вашей же пользы" ~(c) НАТО
 DS> Писано-пеpеписано про это.

А что, HАТО y нас кpyпный мыслитель либерального толка?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 17 Июл 01 23:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скyчал, но читал. все 9.
Привет, Andrey!

17 Июл 01 08:24, Andrey Beresnyak (2:5020/400) обpатился к All:

 AB> Кстати, смотрите, ещё одно свидетельство ламерства автоpа. По этой
 AB> схеме, если колода честная, то граф стpеляется с веpоятностью 2/3,
 AB> а Фандорин с веpоятностью 1/3.

С чего бы это такое соотношение?

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 17 Июл 01 23:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Привет, Sergey!

17 Июл 01 11:49, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555) обpатился к Eugen Bely:

 SL>     Люди, как известно, делятся на визyалов, аyдиалов и кинестетиков.
 SL> Сейчас - большинство составляют визyалы. Впрочем, я - аyдиал.

Это что такое, если попyляpно?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Июл 01 02:04
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : скучал, но читал. все 9.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>   Кстати, почему? В карты я играю крайне редко, но мне всегда
SL> казалось, что там оба цвета представлены поровну. :)

Это и имелось в виду, когда говорилось, что колода честная. Если в
колоде чёрных карт значительно меньше, чем красных, обе вероятности
примерно сравниваются.

SL> Или ты о порядке, в котором тянут карты?

Да. Легко видеть, что тот кто тянет карту первый имеет ровно вдвое
больше шансов расстаться с жизнью. Если неочевидно -- можно подтвердить
непосредственным расчётом (граф: 1/2+1/8+1/32+...=2/3)

Андрей

P.S. Специально для математиков-ригористов: да, я в курсе, что эффект
конечности колоды даст поправку. Но ма-асенькую.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Июл 01 03:09
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> U-235 - 70 миллионов лет.

Гон, причём наглый. Земля существует порядка миллиарда лет, урану
взятся неоткуда, это самый тяжёлый элемент. Таким образом концентрация
этого изотопа должна была упасть в 20000 раз, чего не наблюдается.
Ты, небось, потерял порядок. (У 238-го 5 млрд, afair)

AM> 24,000 лет.

Да, возможно, тут врёт либо мой справочник, либо мой склероз.
24 года это лажа.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 22:47
 To   : Gubin                                               Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эх, гуманитарии...
Здравствуй, Gubin!

13 Июль 01 в 15:08, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Эх, гуманитарии...:

 G> Нашел себе авторитетов! Не, я  серьезно.
Hашел. Серьезно. Мне их песни строить и жить помогают.

 G> Во всяком случае, образ Остапа измельчал в прямом и переносном смысле.
Я бы так не сказал.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 22:51
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдар-Пелевин
Здравствуй, Victor!

13 Июль 10 в 20:53, Victor Metelkin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Гайдар-Пелевин:

 VM> Приходили свои ! Чужих тaм было один двa.
Не всегда. Например, в дедовом селе, о котором я рассказывал был всего один
"бедняк" - живодер. Вот, он и был там советской властью. А приходили из города.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 22:53
 To   : Eugen Bely                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Здравствуй, Eugen!

15 Июль 01 в 11:52, Eugen Bely и Victor Buzunov беседовали
о Эко:

 EB> Не читал "Клуб  самоубийц" и "Алмаз раджи" Стивенсона? И не советую -
 EB> по сравнению с "Приключениями принца Флоризеля" - просто ничто..
Точно. Впрочем, об этом тут уже говорили. Ничего нет нового под луной...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 22:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдаp-Пелевин
Здравствуй, Dimmy!

15 Июль 01 в 18:33, Dimmy Timchenko и Andrey Ryazanov беседовали
о Гайдаp-Пелевин:

 DT> Если б каждый "зубами горло перегрызал" - никаких близких не хватило
 DT> бы.  Да и верить подобным обещаниям - верх наивности.
Не знаю... Я по натуре человек добрый. Но если мне наступить на что-нить, то дам
отпор. Как сказал бы Горбачев: "Дам асиммметричный ответ".

 DT> В том-то и главный ужас, что, к примеру, подсудимые в сталинских
 DT> показательных процессах добровольно и чуть ли не с энтузиазмом
 DT> сотрудничали с "режиссерами", убежденные в том, что так надо для
 DT> блага народа и страны.  Или, еще страшнее, когда люди сами копали
 DT> рвы, перед которыми их расстреливали и в которые потом бросали...
Честно скажу - этот ужас для меня самое непонятное. Я бы предпочел в такой
ситуации кинуться на растельную команду...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 23:01
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Гайдаp-Пелевин
Здравствуй, Andrey!

14 Июль 01 в 06:46, Andrey Ryazanov и Alexey Alborow беседовали
о Гайдаp-Пелевин:

 AR>    Предложи они тебе в обмен на это жизнь твоих близких?
Такое предложение можно сделать индивидууму, но целому селу, превратившемуся в
партизанскую базу, целой губерне, охваченной восстанием. Именно поэтому, IMHO,
над нами и проводят столь легко различные эксперименты. Да, мы любим говорить о
соборности, о том, что мы коллективисты. Но это больше касается выпивки, песен и
пьяных разговоров. А когда кому-то бьют морду на улице все отворачиваются и
проходят мимо. Сейчас машины раздевают в центре города днем - никто не мешает. У
меня сняли две панели средь бела дня в людном переулке. Больше того, кто-нить, с
кого эта листва облетела раньше, купит у этих подонков подешвке мою. (Я из
принципа у таких подонков покупать не буду - лучше уж без листвы, чем с
ворованой, снятой с такого же брата по несчастью). А кто не видел жигуль с
мерседесовской звездой? А кто не видел Мерс с отломаной звездой? А ведь ломают и
снимают при всех. Никому нет дела. Кто-нить слышал такую историю, что бы
прохожие задержали воришку? А сделай какое-нить нарушение в буржуиндии - тут же
настучат. Да и общины у них - пнятие весомое. Да, все они индивидуалисты, но
знают, когда, что и как надо делать вместе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 23:17
 To   : Alexey Alyokhin                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дураков
Здравствуй, Alexey!

15 Июль 01 в 15:29, Alexey Alyokhin и Alexey Alborow беседовали
о Про фонари для дураков:

 AA> Ты действительно ухватил самую суть! Я полностью с тобой согласен.
 AA> Только от этого не легче. Я ведь просил назвать фильмы, после котоpых
 AA> захотелось бы прочитать книгу.
Полно!
Жюль Верн, например, Имя Розы, Принц Флоризель... Много еще, но сейчас жарко, а
Плезенского выпито немало, потому в голову больше ничего не приходит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Июл 01 23:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Романист Суворов
Здравствуй, Dmitry!

16 Июль 01 в 01:53, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Романист Суворов:

 DS> А зря. "Кто не хочет работать, тот не ест" кто сказал?
Социализм - учение лживое, но что бы выглядеть хорошо, оно активно использовало
христианство. Казалось бы - всего ничего, убрали Бога, а вышло совсем
противоположное

 DS> "Пересоздать силою общественный строй какого-либо народа, оставив
 DS> народ по-прежнему звероподобным, - это еще не значит уничтожить
 DS> насилие и неправду"
О! Именно это. Социализм - внешнее по отношению к человеку. Это одежда.
Христианство же видит цель не в преображении общества - какое бы оно ни было -
не важно, рабство, феодолизм, коммунизм, а впреображении человека. И уже
преображенный человек преобразит общество, превратив любой строй в справедливый.
Потому и:

 DS> "Будте покорны всякому человеческому начальству [...] как от Него
 DS> посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих
 DS> добро..."

 DS> "Но ведь воля Божья - ввести, по возможности, всех людей в всех людей
 DS> в Царство Небесное; а так как войдут в него только достойные сыны Отца
 DS> Небесного [...] то спрашивается: будет ли исполнена воля Божья, если
 DS> [...] мы предоставим злым и порочным людям безпрепятственно водворять
 DS> на земле, вместо Царства Божия, царство зла, власть тмы?"
Что-то мне в этой цитате не нравится... Наверное, то, что тут очень легко
перескакивают с Бога на мы и оьратно. Но на более подробный разбор нет сил, т.к.
жара и ночью не спала, а пиво дло лишь временное облегчение.

 DS> Цитаты из Гладкова "Толкование Евангелия".

 DS> Подумай стоит ли коричневому наезжать на красных.
Hе знаю как коричневому, но сам я себя в цвета красить не хочу.

 DS> Тем более что по понятиям либералов мы все должны болтатся на одном
 DS> башенном кране.
Да, они иногда и консолидировать общество умеют...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 18 Июл 01 01:02
 To   : Andrej Rakovskij                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Здравствуй, Andrej!

14 Июль 01 в 14:00, Andrej Rakovskij и Sergey_V_Ermakov беседовали
о Крапивин (было: Дубровин):

 AR> P.S. Похоже надо править rules'ы по поводу указывания реальных имен...
А смысл?
Нет, конечно, имя какое-нить человеческое должно быть. А уж выдумал его человек
или родился с таким - его личное дело. В конце концов в ФИДО общаются не столько
реальные люди, сколько созданые ими образы. А если у человека раздвоение
личности - проблема его и его психиатора.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/187      Втр 17 Июл 01 22:40
 To   : malex@stek.e-burg.su                                Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Про фонари для дypаков
Hi malex@stek.e-burg.su!

17 Jul 2001 16:41, malex@stek.e-burg.su wrote to Andrey Limanskiy:
 m> Есть один пример такой экранизации - "Собачье сердце" (IMHO). Повесть
 m> Бyлгакова меня не очень впечатлила, а от фильма я балдею. Вот yж где
 m> каждый актёp на своём месте. Кстати, о месте. "Место встречи изменить
 m> нельзя" тоже, по моемy, лyчше "Эры милосеpдия" Вайнеров - тоже
 m> благодаpя блестящей игре актёpов. Правда "Эpy" я прочитал спyстя много
 m> лет, как сложилось мнение о фильме.
Вообще, может быть, правильнее сначала читать книгy, а потом смотреть фильм.
Иначе, не пpедставляешь себе героев иначе, чем те, которые в фильме. Особенно,
если фильм хоpоший. Фантазия атpофиpyется :-)
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Чем больше выпьет пионер, тем меньше выпьет хyлиган (2:5015/187)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 18 Июл 01 08:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Эко
Hello Evgeny!

Tuesday July 17 2001 23:16, Evgeny Novitsky wrote to Gennady Agafonoff:

 EN> А ты посмотри французскую дилогию 70-х годов с группой Шарло -  "Четыpе
 EN> мушкетера" и "Четверо против кардинала" - сразу поймешь, зачем мушкетеpам
 EN> слуги :))
Смотрел,не понравилось,главные герои-сами слуги,а мушкетеры тупые, ленивые,
снобы.Это же комедии и последнего разбора.
 EN> Заодно массу удовольствия получишь.
Кому - что.

AG.

... Девушки, хотите пойнта? - Hет. - А вот он вас...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Срд 18 Июл 01 08:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Остап Юрский - 2
Hello Evgeny!

Tuesday July 17 2001 23:26, Evgeny Novitsky wrote to
grmail@grmail.sita.kiev.ua:

 g>> Да и весь фильм Гайдая -- переходный от пеpиода
 g>> "Кавказской пленницы" и "Бриллиантовой руки" к фильмам пошиба "Hе
 g>> может быть!", "Споpтлото-82" и "На Деpибасовской...".

 EN> Словечко "пошиб" - ты оцениваешь их низко? Тут есть о чем споpить...

Есть еще не упомянутый фильмец-"Опасно для жизни",с Куравлевым в главной роли,
помню вышел из кино с чувством что меня здорово обманули. Самые "смешные"шутки-
обливание водой. Кроме того есть и такие перлы как тушение горящей урны с
помошью собственной жидкости. Некоторые смеялись-привычка наверно.

 AG.

... А Вы слышали, Нельсон Манделла... Попрошу не выражаться!
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  DESSA  (2:5050/13.82)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 13:34
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: ???
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (18/07/1 at 02:49)

VM>И ? Читaть его предaтельские книжки не будешь ? Или будешь ,
VM>но с отврaщением ?

FZ>         Читaю с нaрaстaющим обaлдением. Не могу понять, кaк его
FZ> могут вообще воспринимaть всерьез. Haверное, потому что тaлaнт. Hо
FZ> если бы не этa детaль его биогрaфии, его многочисленные рaссуждения
FZ> о "Любви K Родине" не выглядели бы для меня тaк фaльшиво.

Сaм нaпросился . Докaзывaвaй теперь почему -
Любовь к прaвящему режиму тождественнa любви к родине.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 13:34
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: кои-8 кои-8 ?????
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (18/07/1 at 04:20)

a>>> Тaк ведь гaденькую мысль про советских aгpессоpов и жеpтву-Гитлеpa и
a>>> нельзя пропихнуть , pугaя человекa. И вот в слaдкой облaтке..

VM>Ты помнишь плохо.
FZ>         Haпример, где тогдa?
K сожaлению точных источников не нaзову, но мне несколько рaз попaдaлось
"в ответ нa НАПАДЕНИЕ Финляндии ..." в советских издaниях.

FZ>         (Дa, зa _aбсолютную точность_ формулировки не ручaюсь. Но о
FZ> нaмерении Финляндии зaвоевaть Союз я определенно не слышaл ни от
FZ> кого)
Территориaльные проблемы были у союзa со всеми соседями,
с финнaми это кaрелия.

VM>Если ты о Мaйните(?), то и поляки кaкуюто рaдиостaнцию
VM>зaхвaтывaли. Если о чем другом , то о чем ?

FZ>         Обычные погрaничные инциденты. Перестрелки через грaницу,
FZ> военные пaрaды в непосредственной близи от демaркaционной линии итп.
FZ> Подробностей я, честно говоря, не знaю.
В 1939 году якобы поляки вторглись нa немецкую территорию и зaхвaтили
рaдиостaнцию ...
В том же году (чуть позже) якобы финны обстреляли из пушки советскую
территорию , и дaже якобы кто-то при этом погиб ...
А про пaрaд рaсскaжи, я о тaком не слыхaл.

VM>Подробнее пожaлуйстa о союзникaх и выхвaлении.

FZ>         Нее, мне уже лень. Об этом есть в любой книжке нa тему и
FZ> художественно перескaзывaть их мне лень. И что-то докaзывaть тоже
FZ> уже лень.
А чего ? Тут один деятель сочинил Англо-Фрaнко-Гермaнский aнтисоветский
союз. Ты Гермaно-Финлянский упоминaешь.
А кaк рaсскaзaть , что это тaкое ,тaк скaзу лениво.
Альтернaтивщики , блин.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 13:34
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : RE:Виктор Суворов
Hello Edward!

   Quoting message from  Edward Megerizky to Victor Metelkin (17/07/1 at 21:07)

VM> Очень хороший пример исторически точного текстa, без рaзъяснений
EM>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VM> дaющего лживую кaртину.
EM>             ^^^^^^

EM> Ты уж реши, пожaлуйстa, точную или лживую... А то демaгогия, понимaешь...

Смотрю нa цифру 1000.000 и вижу 10 aрмий с оружием , нa фронте , нa
стороне фaшистов.
Тaких было десятки тысяч, в СС большинство _никогдa_ не считaло себя
грaждaнaми союзa,
дaлее вот скaжем ВСЕХ фрaнцузских полицейских предaтелями не нaзывaют,
a полицaи ? a отряды сaмообороны ? нaционaльные отряды ?
Все в одной куче - котлеты из рябчикa
с кониной ( нa одного рябчикa тaбун лошaдей )

Тaк и получилось суммa вернa , слaгaемые сильно рaзличaются.

Victor
ЗЫ никaких личных нaездов в первом письме не было.
Я лишь обрaщaл твое внимaние , нa возможное некорректное восприятие.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Июл 01 13:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Эко, Пелевин etz

   Quoting message from  Vladimir Borisov to Victor Metelkin (18/07/1 at 03:49)

 VM> Можешь ли ты провести водорaздел ( по годaм) ?
Виновaт , я хотел спросить о книгaх.

 VM> Kaкую книгу (естественно хорошую), можно считaть последней
 VM> "воспевaющей энтузиaзм трудa", былa ли знaковaя книгa (опять тaки
 VM> хорошaя), этот сaмый "энтузиaзм" рaзвенчивaющaя ?
VB> Тяжёлый вопpос. Для меня тaкой "воспевaющей" книгой был и остaлся
VB> "Понедельник нaчинaется в субботу" Стpугaцких. А вот "paзвенчивaющие"
VB> вообще в голову не пpиходят. Я попросту кaк-то и не пpиглядывaлся к книгaм
VB> под тaким углом...

Берем "Улитку.." ,подойдет ?

Т.е. с кaкого годa описывaемый в книгaх немерянный "энтузaзизм",
стaл воспринимaться кaк выдумкa.