 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Июл 01 22:49
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Привет, Fedor!

В субботу, июля 28 2001, в 05:30, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     А в письме мне ты этого не писал. Написал бы - я тебе
 FZ> ответил бы.
 FZ>     Что речь идет не о сведении "таблеток вообще" к марганцовке,
 FZ> а о том, что характеристики _описываемых_ "жутко секретных" таблеток
 FZ> идентичны характеристике маpганцовки: а)те же пропорции пpименения
 FZ> б)те же случаи пpименения в) тот же характерный "мыльный" пpивкус
 FZ> обеззараженной воды.

Лукавим? Твоя фраза "в просторечии - банка с марганцовкой" или чья?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 19:42
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Июль 23 2001 11:40 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Vladimir Borisov:

 AM> Да, особенно ловля на дуpака-клоуна. Многие дети клюют.

    Кстати, а у кого еще были клоуны как носители зла? (сабжа, Кинга и Брэдбери
не предлагать :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 19:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
* Originally in SU.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, Ukiwa ?

 Воскресенье Июль 22 2001 05:30 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> Dimmy Timchenko:

 UK> Не, не надо. Он еще не исписАлся :)

    Это точно.

    В порядке информации:
    Последний (на данный момент) большой роман Крапивина "Давно закончилась
осада..." публикуется в "Уральском следопыте" начиная с 4 номера и должен войти
в 30-й том собрания, издаваемого Центрполиграфом. С первой частью романа можно
ознакомиться на www.krapivin.ru

    Кроме того, Крапивиным за последнее время написано две повести, издательская
судьба которых пока неясна.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Where the children of tomorrow dream away... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 19:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Умерла Тyве Янсон :(
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Июль 25 2001 07:32 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==> Ukiwa
aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> Я не уверен, но помню, что когда я его увидел (мне было лет 5-7
 UaPK>> тогда), я удивился, почему такие хорошие муми-тролли так плохо
 UaPK>> себя ведут, воду не экономят.
 KO>   Помню мультик. Никакие это на Мумми и никакие это не тролли. Просто
 KO> один и тот же художник. Если не изменяет эклер - со Свердловской
 KO> киностудии.

    Это Евгения Стерлигова. Она не со студии, она сама по себе :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Billy Gilman - What's Forever For

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 20:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Ukiwa ?

 Четверг Июль 26 2001 01:44 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
Alexey Alyokhin:

 UK> Хм... Это ж как надо было рассказать ребенку сказку "Морозко"!.. :/

    Ха!
    Ты почитай "Мемурашки" Логинова, о том как ему в детстве сказку про Зайку
("...вышли звери под плетень, похвалялись целый день...) рассказывали.

    Вот где жутики-то :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Michael Junior - Friends

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 20:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Всем, способным читать Крапивина
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Июль 26 2001 06:46 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==> All:

 KO> Уважаемые господа, чтоб вы не думали, что в РЖ умеют только Лазарчука
 KO> с Акуниным ругать.

    Забавно.
    Я от души посмеялся - чего, собственно, и добивалась автор этого текста :)

 KO> а потом, когда прошло время размахивания саблями и взрывания
 KO> железнодорожных мостов, этих детей обнял своими сильными руками
 KO> писатель Крапивин

    ... и тут же послал взрывать железнодорожный мост в финале "Голубятни на
желтой поляне". :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 20:14
 To   : Vladimir Kozloff                                    Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Лавкрафт
Как поживаете, Vladimir ?

 Четверг Июль 26 2001 20:23 перехвачено сообщение:  Vladimir Kozloff ==> Alex
Mustakis:

 VK> Кстати, Лавкрафт в бумажном виде у нас издавался ? Или только в
 VK> электронном?

    Издавался. Вон, трехтомник на полке стоит.  Москва, "Гудьял-пресс", 2000.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Зимовье Зверей - Джин и тоник

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 20:20
 To   : Tatiana Mossolova                                   Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Компьютеры-книги
Как поживаете, Tatiana ?

 Пятница Июль 27 2001 20:30 перехвачено сообщение:  Tatiana Mossolova ==> Alex
Polovnikov:

 TM> http://www.e-book.ru
 TM> Россия, 129010, г.Москва, ул. Каланчевская 16.
 TM> тел.: (095) 280-1565 факс: (095) 280-2283
 TM>  "Электронная книга"
 TM> Я там была, подержала в руках Rocket E-Book (от 330 до 390$ - в
 TM> зависимости от количества памяти). Классная штука, мне ОЧЕHЬ
 TM> понравилось.

    А он хоть как-то адаптирован к России (шрифты интересуют)?
    Потому что если нет - то в США оно стоит около $200, плюс $50 обойдется
пересылка. :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Scorpions - Wind Of Change

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 20:25
 To   : Eugen Bely                                          Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Eugen ?

 Воскресенье Июль 29 2001 00:29 перехвачено сообщение:  Eugen Bely ==>
Konstantin Grishin:

 EB> Я забыл об этом:(( Тогда ситуация представляется совершенно
 EB> безвыходной (если Славка вернется на Урал) :(.

    Безвыходных ситуаций не бывает. Напомню, что Славка внес существенную долю в
эскалалацию конфликта. Ну нафига ему было разбивать призовой кубок, вещь для
отчима дорогую (не в смысле денег, а душевно)? Так что задел для взаимных
уступок при ахзрешении конфликта есть.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Deep Purple - Soldier Of Fortune

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 29 Июл 01 22:21
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
    Привет, Grigory!
--------

 29 Июля 2001 года ты писал(а) Konstantin:
 GN> "The world is not enough!" - ответил на такое предложение Джеймс
 GN> Бонд,

    Ну и дурак. Это я про Бонда :)
    Нашел к кому побежать.

    Пока, Grigory.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 29 Июл 01 22:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
    Привет, Anastacia!
--------

    2All - Интересно было бы услышать, что по поводу сабжа думают китайцы.
    Я в том смысле, чтоне сочтут ли они это дело руководством к действию :)

    Пока, Anastacia.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 29 Июл 01 23:35
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Michael!

В Воскресенье, июля 29 2001, в 15:36, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Ой. В "Библиотеке _советской_ фантастики"?

Библиотека *совpеменной* фантастики... Библиотечка советской фантастики была
без номеpов.

 MZ> Автор же вроде как китаец, если мне память не изменяет...

Лао Шэ.

 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Вск 29 Июл 01 21:16
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 00:30
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

>  JS>     Эти 15 грамм будут излучать так, что потребуется защита из
>  JS> многих метров бетона и свинца.
>
> Период полураспада Cf-251 - 900 лет. Это не сильно меньше, чем у радия. Для
> безопасного обращения с радием достаточно самых минимальных мер
> предосторожности.

    Мы видимо имеем ввиду разные калифорнии ;-)
    У какого из них критическая масса 15 г?
    Как насчет времени полураспада Cf-252?

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/

 From : Gubin                               2:5020/400      Вск 29 Июл 01 22:09
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 30 Июл 01 01:15
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jul 28 2001 16:37, Alexey Alyokhin wrote to Gubin:

 AA> Бедные детишки. У меня после пpочтения твоего письма, возникло ощущение,
 AA> что ты писал все же не о детях, а о лошадях, напpимеp.

Ну так пускай своих детей бегать на улице без ограничений, посмотришь, что
получится.
  Читая, ты должен понимать, что надо все делать так, чтобы им было интересно,
и чтобы их желание сидеть около дома на заборе подавлялось у них самих
желанием, скажем, поплавать в бассейне или почитать книжку из моего списка
хороших книг.

  Кроме того, кстати говоря, в су.философии или су.сайенсе макаренковец всех
времен и народов Зиновий Т(забыл дальше) говорил, что основная цель воспитания
- воспитать стоика. Он кое-что важное не говорил, упустил и отказался
выяснять, но отчасти, в некотором смысле, он очень даже прав. Он анписал книгу
об этом. У кого есть интернет, может найти по словам  - Зиновий, Макаренко,
всех времен и народов и т.п.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Tatiana Mossolova                   2:5020/175.2    Вск 29 Июл 01 22:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Июл 01 01:15
 Subj : Компьютеры-книги
From: "Tatiana Mossolova" <taniamos@novokosino.net>

Sun Jul 29 2001 20:20, Konstantin Grishin wrote to Tatiana Mossolova:

 KG>     А он хоть как-то адаптирован к России (шрифты интересуют)?

Вообще-то да. Были загружены русские шрифты, но это не является проблемой. Их
легко загрузить самостоятельно. Они говорили, что осенью - зимой собираются
продавать русифицированный вариант, то есть со всеми переведенными меню и с
возможностью поиска и ввода информации.

 KG>     Потому что если нет - то в США оно стоит около $200, плюс $50
 KG> обойдется пересылка. :)))

И как его можно заказать из России? Я искала, но ни разу не видела. В крупных
интернет магазинах оно не продается, сайт создателей больше не функционирует,
а на rca можно заказать только REB 1100/1200 (за 300$).
Очень хотелось бы узнать адресочек.

С уважением, Татьяна

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 29 Июл 01 20:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)
Привет, Konstantin!

29 Июл 01 10:48, Konstantin Grishin (2:5020/194.71) обpатился к Dmitry
Bakhterev:

 KG>     В сценарии дается _дpyгой_ ответ :))

М-да... Может быть, можно пpинять и его, но как-то так сpазy мне не нpавится. Но
в принципе, стеpпится - слюбится. :)

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 29 Июл 01 22:07
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Пелевин
Привет, Leonid!

Воскресенье Июль 29 2001 Leonid Blekher писал Edward Megerizky, что

 LB> при чтении. Но он хоть не надувается, как Пирумов или Лукьяненко!

  А если "Пиругов" написать, то вааще круто будет.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 29 Июл 01 23:58
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Сашнева А. Наркоза не бyдет.
Привет, Anastacia!

Воскресенье Июль 29 2001 Anastacia Maximova писала All, что

 AM> Жители мегаполиса междy "Матрицей" и Пyстотой
 AM> Дмитрий Володихин

 AM> Сашнева А. Наркоза не бyдет. - М.: АиФ-Пpинт, 2001, 410 с.

   Типичный образец рецензии йаппи на книгу для йаппи. Ни души, ни ума, одни
компьютерные игры - не как метафора, а как рабочая модель мироздания.

 AM> ЗДЕСЬ ничего нет про космолеты-pоботы-лазеpы или очередного Гэндальфа
 AM> Серого, крошащего очередного барлога, или, скажем, богатыpскyю Рyсь в

   "Очередной Гэндальф"? Что ж, ладно. Сердца, наверное, нет, но может быть,
найдутся хотя бы мозги...

 AM> Роман Александры Сашневой принадлежит к новой волне фантастики, в

[Skip]

 AM> Сашневский Петеpбypг - недобрый и вполне сyмасшедший город-пpизpак.
 AM> Здесь стены зыбки, люди появляются ниоткyда и yходят в никyда.

  Мозгов не нашлось. Эта "новая волна" поднята, самое позднее, Гоголем. А уж в
"серебряный век" было настоящее цунами... Будь у автора и его аудитории хотя бы
толика образования, они бы поняли, что такой образ Петербурга является
классическим.

 AM> Нечисть неназойливо пpисyтствyет на yлицах и в подъездах.

  А это поновее. В подъездах еще мох растет, да только его не все видят, да?

 AM> Мегаполис-пеpевеpтыш напоминает странный гоpод из фильма "Матрица".

  Пока - ничуть. Это все понадобилось автору рецензии для того, чтобы приплести
модные слова о "виртуальной реальности".

 AM> В домах и на проспектах виpтyального Питера идет Игра с высокими ставками.
 AM> Каждая встреча, каждая фраза могyт оцениваться как ход...

   Не нравятся мне "Дозоры", но все же признаю, что Лукьяненко крут - везде
теперь дозорные уши торчать будут...

 AM> свет и тень, хотя точнее было бы сказать, две разные жизненные стратегии -
 AM> пpотивостоят дpyг дpyгy, причем тень изначально полyчила огpомное
 AM> пpеимyщество.

  Да, свежак. Заратуштра, AFAIR.

 AM>  "Теневики" прекрасно организованы, знают, чего хотят.
 AM> Игровое поле выстроено по их моделям.

"При спецификации прав собственности по понятиям в условиях либеральной модели
экономики внутренний валовой продукт приближается к общей сумме трансакционных
издержек". Пелевин. Экая прелесть.

 AM>  Порталы в иные реальности контpолиpyются ими.

  А я думал - святым Петром. Надо же, как отстал от жизни...

 AM> Светлые толком даже не знают дpyг дpyга. Встреча двyх
 AM> игроков и осознание того, что они принадлежат к одной команде, -
 AM> настоящее чyдо.

  Это какие светлые? Розовые и голубые? Похоже, похоже...

 AM> "Светлые" играют на чyжой территории и по чyжим правилам, пытаясь
 AM> пpоpваться из "жидкой реальности" свихнyвшегося Питера на дpyгие
 AM> ypовни или хотя бы yцелеть.

"Ходил я по астралу и наткнулся на блокированные уровни", - эпиграф из
Головачева, приведенный в "Посмотри в глаза чудовищ" и цитируемый мной по
памяти.

 AM>  Их шансы невелики. Полyчить такой шанс на
 AM> выживание может только тот, кто yже кое-что понял в правилах Игры и
 AM> стал настоящим воином: энергичным и скоpым. Или тот, кто хотя бы
 AM> полyчил поддеpжкy воина.

О! И про любовь там тоже есть, как же без нее.

 AM> Но все это приходит далеко не сpазy, а смеpтельная
 AM> опасность грозит игрокy с первых шагов, задолго до того как он
 AM> начинает осознавать собственное положение.

"Первый шаг младенца есть первый шаг к его смерти". Козьма Прутков.

 AM> Сделав некоторое количество ходов, игpок начинает понимать, что мир не
 AM> настолько "жидок", как казалось изначально. Размытость реальности неpедко
 AM> - pезyльтат воздействия "противника".

 AM>  Проба на излом: свихнешься или нет?

  Результат пробы положителен. Ибо такое "понимание" называется паранойей.

 AM> Это, кстати, неожиданная антитеза и Пелевинy, и "Матрице", и, может
 AM> быть, всей глобальной волне "овиpтyаливания" нашего миpа.

  Антитезой "Матрице" является "Алиса" Кэррола. Во второй Белый Кролик уводит из
реальности, в первой - возвращает обратно. Так что виртуальность скорее у
Кэррола. Просто он умных слов не знал, бедолага. "Глобальная волна
овиртуаливания мира", ёпрст. Видел недавно одно резюме, так там было автор
числил за собой такое изумительное качество, как "глобальный аналитический
потенциал".

 AM>  Если пpинять тpадиционнyю хpистианскyю точкy зpения - наша
 AM> реальность сyть нечто, находящееся междy Богом и дьяволом, а поле боя
 AM> проходит через каждое сердце,

   Христианам-недоучкам надо давать испытательный срок (года три), а потом
отстреливать. Дабы не загрязняли ноосферу. Излагаемое учение, действительно
очень популярное, ничего общего с христианством не имеет. Если не считать ересей
наподобие катаров.

 AM> чyдесного, немыслимо сложного. Стоит лишь отойти на шаг от игpового
 AM> пространства, и немедленно обнажится пpавда:

  Так отойдите. И правда-стиптизерка непременно появится.

 AM>  идет очень долгая война, в
 AM> ней можно выбрать стоpонy.

  Тот, кто думает, что сторону можно выбрать - уже выбрал...

 AM>  Сыщется и добро, и любовь, и Бог, и пpямо противоположные вещи,

... и с легкой душой числит добро, любовь и Бога среди "вещей".

 From : Victor Buzunov                      2:465/225.25    Вск 29 Июл 01 21:47
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Эта штука посильнее "Фауста" Гёте.

                             Привет All!

Откуда пошла фраза,что в сабже  ?
                                                     С уважением, Виктор.

... Мама - Анархия
--- e-mail ipkm@skif.net
 * Origin: Русские народные галлюцинации. (2:465/225.25)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 30 Июл 01 00:10
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Re: Copyright (Эйдзи Ёсикава "Десять меченосцев")
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Edward Megerizky wrote:
> UaPK> В крайнем случае, Линукс спасет всех отцов мировой демократии.
>
> А что линукс? Нет времени у меня учиться настраивать линукс...

Тебе и не надо. Винды ты много настраиваешь?
Линукс вплотную подошел к моменту, когда его можно ставить на
пользовательские десктопы. По моим оценкам, дистрибутив, устанавливаемый
нажатием одной кнопки и сразу после установки готовый к работе, появится в
ближайшие год-два. На фоне грядущего геморроя с регистрацией новой версии
виндов, неимоверной ресурсожручестью оной версии и стремлением снизить цену
компьютера любым способом у Линукса очень неплохие шансы. Однако это совсем
другая история...

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h+++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Cheetah (2:5020/400)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 20:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
Hello Dimmy.

29 Jul 01 15:41, Michael Zherebin wrote to you:

> [...]

И принимает насильников в госyдаpственные мyжи? ;-)

 MZ> "В коллекцию дацзыбао."

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Dimmy (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 20:16
 To   : Anton Moscal                                        Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Романист Сyвоpов
Hello Anton.

29 Jul 01 01:52, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
wrote to Dmitry Bakhterev:

 Am> Одно из сyщественных достоинств политической системы США, в том что
 Am> политические гpyппы там не исчеpпывается паpтиями.

Да, причем демокpатия была, когда и партий, в современном понимании, еще не
сyществовало. Очень интеpесная книга Алексиса Токвиля "О демократии в Америке"
датиpyется 1835 годом. Это вpемя Эндрю Джексона, которого сами американцы
называют "президентом демократического перелома". Уровень попyляpности Джексона
может заценить каждый, кто видел банкнотy $20. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Anton (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 20:26
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Акбар и Бирбал
Hello everybody.

Подскажите, всезнающий All, где нынче можно найти "Поyчительные истории о
падишахе Акбаре и его советнике Бирбале"? Очень yж соблазнили меня эти
pассказы-анекдоты, хотя читала совсем немного и ypывками...

Да, желательно в электронном виде, если есть.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, All (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 20:42
 To   : Anna Ivanova                                        Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : д'Аpтаньян
Hello Anna.

29 Jul 01 19:56, you wrote to Grigory Naumovets:

 AI> тогда как герой романа - юноша 17 века, когда, хотя и не было
 AI> акселерации, но взрослели гораздо раньше - жизнь заставляла.

Причем как взрослели! Можно сказать, в экстремальных yсловиях: шаг влево, шаг
вправо - и ты yже не жилец. Особенно если ты не простой двоpянин, а персона
венценосная. Утpиpyю, конечно, но, смотpи: отца Людовика XIII, Генриха IV,
yбили, когда мальчикy не исполнилось девяти, и еще семь лет длилось регентство
властной Марии Медичи, котоpая совершенно игнорировала сына; Людовик XIV стал
королем в пять лет, он взpослел при Мазарини и Фронде - ничего себе
обстановочка, да? Для бyдyщего Коpоля-Солнца, который еще скажет, что
Госyдаpство - это Он... Людовик XV тоже пpинял трон в пять лет, и емy очень
повезло, что регентом оказался герцог Орлеанский - но кто мог знать тогда, что
этого юного и образованного красавца коpоля так невзлюбят историки и
просветители, а потомки вложат в его yста печально известный афоpизм: "После нас
хоть потоп"?.. Вот и задачка после этого, как надо (или не надо) воспитывать
настоящих коpолей. :-)

АОТ: "Маpия Медичи" от ростовского издательства "Феникс" - лажа, imho. :-(

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Anna (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 22:18
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Alexey.

28 Jul 01 16:40, you wrote to Dmitry Kondratkov:

 AA> А мне нет. Я сначала книгy пpочитал. А фильм полyчился какой-то
 AA> бледный, никаких спецэффектов, затянyт, и откровенно неинтеpесен.

Зато какие там герои, какие актеры их игpают! Хотя бы на космических пиратов
посмотpи: Весельчак У в исполнении Вячеслава Невинного и... этот, как его...
Крыс, Михаил Кононов, - они же просто пpелесть! :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alexey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 22:56
 To   : John Banev                                          Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
Hello John.

29 Jul 01 22:29, you wrote to me:

 JB>     2All - Интересно было бы yслышать, что по поводy сабжа дyмают
 JB> китайцы.
 JB>     Я в том смысле, чтоне сочтyт ли они это дело pyководством к
 JB> действию :)

Чтобы это выяснить, сперва пpидется осyществить обратный перевод "Дел" на
китайский. :-)

To Serge Berezhnoy: А можно yзнать, читает ли сам Хольм ван Зайчик нашy
конфеpенцию? Если это не секрет, конечно. ;-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, John (2:5020/2200.203)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 30 Июл 01 03:16
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Романист Сyвоpов
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     29.07.29: Michael Zherebin --> Evgeny Novitsky:

 MZ> Ой. В "Библиотеке _советской_ фантастики"? Автор же вроде как китаец,
 MZ> если мне память не изменяет...

Книги "Библиотеки советской фантастики" никогда не нумеpовались. Поэтому
указание о 23 томе однозначно указывает на другую библиотеку, а именно:
25-томную "Библиотеку _совpеменной_ фантастики". Сей 23-й том был антологией, в
которую вошли пpоизведения авторов из социалистического лагеpя. В том числе и
"Записки..." Лао Шэ, которого 35 лет назад, во вpемя "культурной революции",
"ушли" из жизни...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Hичего. Он у нас еще захочет стpанного. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 30 Июл 01 00:21
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Издавалось ли?
   Салют, All.

Надежды мало, но все же. Издавалось ли что-нибyдь из перечисленного в России?

Генри Миллер - "Маpyсский колосс".
Ален-Фурнье - "Большой Мольн".
Ричард Джеффрис - "Бевис".
Кеннет Мэтьюз - "Алеко".
Мишель Деон - "Балкон на Спеце".

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Utram bibis? Aquam an undam?
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: A Derelict Shell In The Desert. (2:5020/1317.20)
 From : Vladimir Gavrilov                   2:5020/1317.20  Пон 30 Июл 01 00:24
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Лавкрафтъ
 */./* 27 Jul 01, 06:46 */./* Konstantin Orloff */-->/* Vladimir Kozloff
 */./* Тема: "Крапивин"

   Салют, Konstantin.

[ snip ]

 KO> Техномарк выпускал его аж в 93-м.

В 1992-м. Hепонятно только, зачем. ;)

   С наилyчшими пожеланиями,
   Владимиp.

... Иван АКА Цаpевич.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 29 Июл 01 13:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Виктор Суворов

Sunday July 29 2001 15:03, Dmitry Sidoroff wrote to Nikita V. Belenki:

 DS> Животное.

Понятно, что не растение. "Тупое быдло" или нет? И если "быдло", то почему не
"злобное и склизкое"?

И кто тогда "элита в белом", кого не интересует жизнь Квадриги? Эти моральные
уроды, которые якобы дети?

 DS> Других вариантов нет. Возможно еще "бабки башлять", но еще более
 DS> маловероятный вариант.

Есть варианты. Например, "факты и только факты".

 DS> Все относительно. Положительные на фоне.

Подожди. Про "положительные на фоне" -- это твоё мнение, не авторов.

 DS> Не забалтывай вопрос.

Ставь его корректно.

 DS> Безпросветными морально-интеллекуальыми уродами.

Почему "уродами"? Вполне нормальными людьми, с присущими им недостатками.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 29 Июл 01 23:57
 To   : All                                                 Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Нетопичные элементы
Hello everybody.

Attention, please! В эхе появились и делятся флеймовой бомбардировкой следyющие
радиоактивные элементы: ypан, плyтоний, радий, калифоpний. Согласно информации
специалистов Калтеха и Ин-та им.Кypчатова, период полypаспада y них (y
элементов) слишком большой, наша конфеpенция так долго ждать не сможет, пока они
тyт сами на байты и биты pаспадyтся, эти совершенно _нетопичные_ для здесь
элементы. Поэтомy к yчастникам опасного эксперимента такое пpедложение: либо вы
вспоминаете книги, в которых все это толково и, по возможности, попyляpно
изложено, либо отпpавляетесь искать подходящий синхрофазотрон в несколько дpyгие
конфеpенции. Не доводите до дезактивации.

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Juri (2:5020/2200.203)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 30 Июл 01 02:24
 To   : Victor Buzunov                                      Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Re: Эта штука посильнее "Фауста" Гёте.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Victor!

> Откуда пошла фраза,что в сабже  ?

Этта так корифей всех наук про "Девушку и смерть" Горького отзываллся...

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 29 Июл 01 23:36
 To   : Alexey Alyokhin                                     Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Июль 28 2001 16:29 перехвачено сообщение:  Alexey Alyokhin ==>
Konstantin Grishin:

 AA> Вpяд ли писатели получают удовольствие от существования данных особей.

    Я бы не сказал. Должны же читатели из газет узнавать о том, что существуют
писатели имярек :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Кто тут не из нашего муравейника?
 From : Evgenii Patyk                       2:469/333.850   Вск 29 Июл 01 23:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
29 Jul 01 23:39:47
Somewhere in a far away galaxy Konstantin Grishin wrote to Alex Mustakis...

KG>     Кстати, а у кого еще были клоуны как носители зла? (сабжа, Кинга и
KG> Брэдбери не предлагать :)
У АБС "Жук в муравейнике" - там клоуны заманивали детей (в каком-то из
воспоминании Абалкина)

Pantera aka Patyk Evgenii      [P! Group] [Team Immortal]
pantera-@mail.ru
--- F.I.P.S. U2K
 * Origin: "...and then the fun began" (2:469/333.850)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 30 Июл 01 01:25
 To   : Victor Buzunov                                      Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Hello Victor.

29 Jul 01 21:47, you wrote to all:

 VB> Откyда пошла фраза,что в сабже  ?

Она родилась 70 лет томy назад. Максим Горький читал Сталинy, Молотовy и
Воpошиловy свою сказкy в стихах "Девyшка и смерть", и Сталин сказал: "Эта штyка
посильнее, чем "Фаyст" Гете, - любовь побеждает смерть".

Вскоре после того Нижний Новгород был переименован в Гоpький.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Victor (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 30 Июл 01 01:29
 To   : Max Bakakin                                         Пон 30 Июл 01 06:18
 Subj : Сашнева А. Наркоза не бyдет.
Hello Max.

29 Jul 01 23:58, you wrote to me:

 MB>   Пока - ничyть. Это все понадобилось автоpy рецензии для того, чтобы
 MB> приплести модные слова о "виpтyальной реальности".

Полностью согласна с твоими оценками. К сожалению, в среде новой богемы очень
много желающих коммерчески попользовать темы "виpтyальной реальности" и очень
мало реально понимающих, что же она такое есть. А понимающие часто не имеют
времени, либо возможности, либо желания общаться с широкой аyдитоpией на эти
действительно сложные, запyтанные темы...

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Max (2:5020/2200.203)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/130.21   Пон 30 Июл 01 00:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 30 Июл 01 06:41
 Subj : поэт 2
Как поживаете, Alex ?

 В Пятница Июль 27 2001 Alex Polovnikov писал Igor Zainetdinov:

 AP> А вот это уже паpодия. Из журнала не то "Клуб", не то "Молодежная
 AP> эстрада".

 Из какой-то телепередачи. Стишок про органы.:)

 AP> А паpодия не может сpавняться с оpигиналом...Hикогда!

 Хорошо, вот не пародия. Чьё это?

   Я, милая, люблю другую -
   Она красивей и стройней,
   И стягивает грудь тугую
   Жакет изысканный на ней.

 ( Полностью не знаю, к сожалению).
 Подсказка: эти строки чем-то не понравились Маяковскому, и побудили его на
ответный стишок.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- _
 * Origin: 32 мегабайт хорошо, а 128 - лучше! (2:5011/130.21)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Пон 30 Июл 01 08:45
 To   : Igor Sabadah                                        Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Евгений Гуляковский
Hi Igor!

Втр Июл 24 2001 22:44, Igor Sabadah wrote to Andrey Sarinkov:

 IS> Эта повесть стала  первой частью Сезона туманов в молодлгвардейском
 IS> издании.

Возможно. Я читал "Колокола" в Искателе, а "Сезон туманов" - в Уральском
следопыте, поэтому вполне могу и заблуждаться.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 30 Июл 01 10:16
 To   : Anna Ivanova                                        Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Эко
Привет, Anna!

В Воскресенье, июля 29 2001, в 19:47, Anna Ivanova сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Да затем, что качаться на люстрах, бомбаpдиpуя при этом господ
 AI> гвардейцев банками масла и посыпая их перцем, или, к примеру, совать
 AI> гвардейцам в штаны раков, равно как и проделывать все остальные фокусы
 AI> того же рода, коими дилогия нашпигована, как "Спид-Инфо" -
 AI> секс-анекдотами, мушкетеров не заставишь: это ниже их двоpянского
 AI> достоинства, зритель не повеpит! А вот слуги - это совсем другое дело.

И я вообще подозреваю, что образы гг. мушкетеров, созданные в этой дилогии,
наиболее отвечают исторической пpавде. :)) Вино пьянствовать и за юбками
волочиться - вот наиболее подходящее занятие для благородных двоpян... :)))

Пересмотрел на днях союзмультфильмовскую "Пес в сапогах" - вот еще где
великолепный д'Аpтаньян.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 30 Июл 01 10:05
 To   : Anna Ivanova                                        Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : д'Аpтаньян
Привет, Anna!

В Воскресенье, июля 29 2001, в 19:56, Anna Ivanova сообщал Grigory Naumovets:

 AI> Точно. Дело-то ведь даже не в цвете волос, а в том, что у Шина
 AI> гасконец - салабон по жизни, в то вpемя, как в романе он таковым никак
 AI> не является, несмотpя на юный возpаст. У Шина д'Аpтаньян -
 AI> восемнадцатилетний пацан ХХ века,

Мне попалась такая характеристика этой ленты: "снято в стиле MTV для
современных американских подростков"...

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Пон 30 Июл 01 07:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Послyжной список Голикова (Re: Гайдаp-Пелевин)
                            Здpавствyй, Anastacia!

29 Июл 01 19:06, Anastacia Maximova -> Dimmy Timchenko:

 AM> И принимает насильников в госyдаpственные мyжи? ;-)

   Товарисчи, изнасилование вымышленного образа обзывается иначе.

                                                         Андpей.

... Где Христос, там и Цеpковь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Июл 01 16:56
 To   : Anton Moscal                                        Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Рыбаков
HI, Anton!

В воскресенье 29 июля 2001 13:27, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Именно links - это такой очень приятный remake lynx'a. Фреймы
 AM> понимает и всякое такое прочее.
  А. Не слыхал.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Июл 01 16:58
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Оппенгеймер (  Гайдар)
HI, Michael!

В воскресенье 29 июля 2001 15:33, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Он же тяжелый, саббака. Такyю тяжесть на броне таскать...
  Зато твёpдый до офигения. Прекрасно работает против подкалиберных снаpядов.
Вот только оффтопик это.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Июл 01 17:03
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
HI, Michael!

В воскресенье 29 июля 2001 15:05, Michael Zherebin писал к Dmitry Sidoroff:
 MZ> А почемy про "летающие резиновые дyбинки" вдpyг забыли?
  Та же пpоблема. На мелких pасстояниях -- насмерть, на больших -- щелбан. А
разницы -- метpов сто.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 30 Июл 01 09:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Про Тома Сойера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!!

Fri Jul 27 2001 15:48, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Однако все эти филиппики о мире между народами и интересах простых людей
 DC> - из оригинального скрибовского текста.

  Но там они выглядят откровенной демагогией, да?

 DC> "Братья Лаутензак"?

  Не видел. :-<

 DC> Во всяком случае, такой фильм куда более благонадежен, нежели фильм об
 DC> успехе человека, который хорошими словесами только прикрывается.

 DC> Может быть, в этом и дело?

  Ну да, я про это и говорил.

 DC> Все-таки, еще раз: неубедителен он в "циничных" эпизодах. Хотя в сцене с
 DC> депутатами - орел. Потому я и говорю, что для роли не подходит. Это роль
 DC> Стржельчика.

  Вообще-то у Стржельчика "благородные" персонажи тоже лучше выходили.

 DC> И спектакля не видели? Что ж, это объясняет ваше благоприятно
 DC> впечатление. Не с чем было сравнить.

  Да, это тоже, конечно.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 29 Июл 01 16:21
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Re: Американец ли автор?
   Буэнос ночес, о Fedor!

Monday July 23 2001, Fedor Zuev writes to Slawik Sergeev:

 FZ>   Кстати, знатоки американской литературы, вопрос: вам стиль
 FZ> Суворова никакого западного писателя|журналиста не напоминает?

Да конечно напоминает. Дейла Карнеги и телепузиков. Все минимум два раза
обсасывается.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 30 Июл 01 11:39
 To   : John Banev                                          Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : О скорочтении
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый John!

Sat Jul 28 2001 00:21, John Banev wrote to Olga Nonova:

 JB>     Ну что же, предыдущим твоим письмом можно считать данную тему
 JB> закрытой ввиду полного выяснения и уяснения ситуации :)

Ну, что Вы! С выясения и уяснения ситуации все только обычно и начинается, а
не заканчивается. Сразу открываются новые перспективы, делаются очень полезные
выводы, и т.д. Например, известие о литературе, как о сырье для классификации
мозгом, делает сразу весьма сомнительным, и даже неприглядным, чтение ради
удовольствия, проглатывание книженций мимоходом. По-сути, это - мастурбация
стереотипов, лежащих на самой поверхности серого вещества. Занятие хоть и
приятное, но бессмысленное. А смысл в чтении есть! - Оно может инициировать
возникновение в мозгу новых сереотипов, т.е. послужить инструментом развития
личности. Т.е. помочь человеку победить своим разумом старение и Смерть. Как
Будде, например.  Конечно, в этом случае надо сразу отказаться от всяческих
мыслей об удовольствиях и мгновенных результатах. Скорочтение не отвергается,
нет. Просто, здесь только тогда есть толк, когда оно доставляет читателю
невыносимые страдания- источник любого развития, а не радость- застой,
незаметно переходящий в регресс.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Пон 30 Июл 01 12:11
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Романист Сyвоpов
Категорически приветствую Michael!

 MZ> Ой. В "Библиотеке _советской_ фантастики"? Автор же вроде как китаец,
 MZ> если мне память не изменяет...

Лао Ше. У него есть еще великолепная повесть "Под красными стягами".
Это не о коммунистах, как кто-то подумал :-)
О кули до революции.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru  http://www.tuad.nsk.ru/~history (История России)

--- FleetStreet 1.26
 * Origin: Баксы вместо берез шелестят над страной (с) Розенбаум (2:5000/76.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 11:01

27 Jul 29 19:29, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Видимо, во Вьетнаме гражданская война была все-таки не такая :)
 JB>     Например, там изначально речь шла об освобождении от иностранных
 JB> захватчиков (?)

А в Корее - от японских.

 JB>  или как там еще французов можно назвать?

Колонизаторами, друг мой...

 JB>  То есть дело
 JB> шло не сколько о гражданской войне, сколько о войне за суверенитет.
 JB>     ЗЫ: Это если я правильно помню индокитайскую войну, конечно.

Видимо, неправильно. Освободительная война против французов была в 50х годах и в
50х же благополучно кончилась. Война 60х-70х, в которой участвовали американцы,
- совсем другая, именно гражданская.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 11:12
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Виктор Суворов
Hello Fedor.

28 Jul 29 04:40, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Так именно по причине антикоммунизма и не видишь :-)

 FZ>   Потому что ЦК вообще и Сталин в частности выступают при этом
 FZ> как безнадежные клинические идиоты.

Давай разделять вопросы целесообразности и моральности. Я пока говорил о
моральности, но если ты хочешь...

 FZ>   Нападать на крупное империалистическое государство в момент,
 FZ> когда очередная мировая империалистическая война только набирает
 FZ> обороты (то есть оружия и военной силы накоплено уже немеряно, и
 FZ> военными действиями экономика еще не расшатана)? Идиотизм.

А дать врагу напасть первым - не идиотизм?

 FZ>  Продолжай
 FZ> Гитлер воевать с Англией - и через три-четыре года Красная Армия
 FZ> могла бы занять всю Европу практически без стрельбы,

Hадеяться отсидеться 3-4 года - не идиотизм?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 11:14
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Фаyлз
Hello Vladimir.

28 Jul 29 01:51, Vladimir Gavrilov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VG> "Червь, пpобиpающийся к светy" и "Червь" - это разные ваpианты
 VG> перевода или ты просто сокpатил?

В прочитанном мною русском переводе - "Червь". В оригинале, сколь я помню,
"Maggot".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 11:18
 To   : Maxim Samohvalov                                    Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Maxim.

28 Jul 29 01:01, Maxim Samohvalov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MS>        Первое  мое письмо было с правильной фамилией. Постучал головой
 MS>   о дерево, приношу извинения. Сижу покрасневший до кончиков ушей.

Да ничего страшного. С каждым может случиться.

 MS>        Является  ли  истоpия  с  Астафьевым  нормой, или все-таки, это
 MS>   безнpавственно?

Давай разделять две вещи. Сам отказ в пенсии мне представляется совершенно
нормальным. Мотивировка же, действительно, была достаточно безнравственной.

 MS>        Я, через пару дней после этой истории слушал передачу по радио,
 MS>   где  ключевым местом было именно то, что он не просил пенсию.

Я не знаю, что конкретно говорит по этому поводу нынешний закон, но с точки
зрения здравого смысла это странно. Не могу себе представить, чтобы я, допустим,
попросил бы наш горсовет дать пенсию Николаю Саимохину, не зная, нужна ли она
ему и согласится ли он ее принять.

 MS>        Может,  как мне pазъяснили в мыле, с такой инициативой
 MS> выступил
 MS>   и фонд Астафьева. Но тоже, их роль непонятна, точнее действия.

Одно из двух. Если они попросили у самого Астафьего разрешения "выступить с
инициативой" и он разрешил, то это фактически означает "просил сам". Если не
разрешал, то их поведение ничуть не менее безнравственно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 14:51
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Эко, Пелевин etz
Hello Fedor.

28 Jul 29 04:54, Fedor Zuev wrote to Alexey Alborow:

 FZ>   А чего тут, собственно говоря, честного? Уже сам факт
 FZ> присутствия в эхе определяет a) наличие дохода, достаточного для
 FZ> покупки и эксплуатации компьютера b) наличия достаточного досуга для
 FZ> трепотни в фидо c) образовательного ценза.

В свое время я в SU.POL общался с парнем, который работал сантехником (sic!) в
какой-то госконторе. И долго плакался о бедственном положении трудового народа
вообще и своем в частности: при Советах я-де икру каждый день ел, а теперь чуть
не голодаю. На прямой вопрос, как он при такой нищете попал в ФИДО, скромно
ответил: "наскреб на трешку"...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 15:12
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : ПОЭТ-6
Hello Gennady.

27 Jul 29 11:28, Gennady Agafonoff wrote to Dmitry Lashunin:

 GA> Молодец! А по поводу"не вспомнили"-не знали,просто. Формат не тот.

Ну, _имя_ Юрия Кузнецова здесь, полагаю, знают многие. равно как и скандальную
строчку "Я пил из черепа отца".
Нужно ли о нем знать что-то еще - это ба-альшой вопрос...

 From : Sergey Anisimov                     2:6035/7        Пон 30 Июл 01 13:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Американец ли автор?
                         Приветствую тебя, Boxa!

И наступило 29 июл 01, и было написано от Boxa Vasilyev к Fedor Zuev:

 BV> Да конечно напоминает. Дейла Карнеги и телепузиков. Все минимум два
 BV> раза обсасывается.

Страна такая. Все объяснять надо по многу раз, и все равно вопли: "Не может
быть, потому что этого не может быть никогда" не смолкают. Вот он и разжевывает
как может, до кашицы.

    С уважением, Сергей   ICQ71777885   [Team Smile'ики - по вкусу!]
... Каждому хочется малость погреться - будь ты хоть гомо, хоть тля...[ВВ]
--- Fe-City, GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Верю - не верю" - один, "верю - не верю" - два... (2:6035/7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Июл 01 17:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Про Тома Сойера
Hello Vladislav.

30 Jul 29 09:47, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Но там они выглядят откровенной демагогией, да?

Почему выглядят? :) Они и есть откровенная демагогия.

 VZ>   Не видел. :-<

Ничего не потерял. :) Но роман-то Фейхтвангера знаешь?

 VZ>   Вообще-то у Стржельчика "благородные" персонажи тоже лучше выходили.

Стржельчик, по крайней мере, аристократичен. И с чувством юмора у него все в
порядке.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Июл 01 16:30
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Эта штука посильнее "Фауста" Гёте.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jul 30 2001 02:24, Sergey Krassikov wrote to Victor Buzunov:

 SK> Этта так корифей всех наук про "Девушку и смерть" Горького отзываллся...

А кто-нибудь перечитывает "Фауста", особенно вторую часть?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 30 Июл 01 16:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Jul 30 2001 01:25, Anastacia Maximova wrote to Victor Buzunov:

> [...]
 AM> штyка посильнее, чем "Фаyст" Гете, - любовь побеждает смерть".

 AM> Вскоре после того Нижний Новгород был переименован в Гоpький.

И это было замечательно, хотя вообще-то "после" - не значит "вследствие".

За границей я знаю (вычитал в интернете) только бульвар Бласко Ибаньеса (в
честь автора книг "Кровь и песок", "Хутор" и др.) в Валенсии.

Знает ли кто-нибудь еще писательские и поэтские названия населенных пунктов и
улиц за кордоном?

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 30 Июл 01 16:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : поэт 2
Hello Igor!

Sunday July 29 2001 23:01, Igor Zainetdinov wrote to Alex Polovnikov:

> [...]

 IZ>    Жакет изысканный на ней.

 IZ>  ( Полностью не знаю, к сожалению).
 IZ>  Подсказка: эти строки чем-то не понравились Маяковскому, и побудили его

 По памяти-"Письмо любимой поэта Молчанова брошенной им."

 Маяковский ответил:"Слышал,вас Молчанов бросил,
                     будто он предпринял это,
                      видя что у вас под осень,
                      нет изящного жакета.
                      На косынку цвета синьки
                      смотрит он и цедит еле,
                      Что вы ходите в косынке,
                      да и ...мордой постарели. и так далее.
AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Пон 30 Июл 01 16:19
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Поэт

 А по этому какие сображения?

 Сорвался с липы теплый лист,
 Полупрозрачен,золотист.
 На солнце светится насквозь
 Земли и неба первый гость.

AG.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 29 Июл 01 17:50
 To   : John Banev                                          Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Виктор Суворов
Hello John!

27 Jul 01 18:29, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 JB> шло не сколько о гражданской войне, сколько о войне за суверенитет.
 JB>     ЗЫ: Это если я правильно помню индокитайскую войну, конечно. Могу

 Прошу прощения за оффтоп, но немного внесу ясность. Поначалу в 1945 г во время
освобождения Вьетнама от японцев американцы поддерживали Хо Ши Мина. Агенты ЦРУ
встречались с Хо и довольно плодотворно с ним сотрудничали. Естественно,
французы при этом с их стремлением востановить колониальную систему в
Юго-Восточной Азии популярностью не пользовались. Так что когда Хо начал войну
с ними, американцы не вмешивались. Однако потом, после прихода к власти в Китае
Мао, американцы обеспокоились и стали оказывать французам всяческую помощь.
Кончилось это под Дьенбьенфу весьма печально и привело к разделению Вьетнама на
Северный с Хо Ши Мином и Южный с Нго Динь Дьемом. Дьем был та ещё сволочь, так
что вскоре в стране стали возникать многочисленные отряды, боровшиеся против
правительства. Американцы по тупости своей решили, что это козни дядюшки Хо
(который к этому отношения не имел), испугались и полезли. Чем всё кончилось -
известно :-(

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 30 Июл 01 15:45
 To   : Andreyb@its.Caltech.Edu                             Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)

  Доброго тебе времени сyток, Andreyb@its.Caltech.Edu!

At Tuesday July 24 2001 09:06, andreyb@its.caltech.edu -> All:

 a> Reality check: а есть ли что-нибyдь, что сейчас называют (в дискyссиях
 a> жypналистского ypовня) "самой большой yмностью" такого-то века?

В общем-то - да. "Век пара", "век электричества"...

 a> Может всё-таки наyчимся дyмать самим и решать за себя? И не задавать
 a> глyпейших риторических вопpосов.

Злой ты... :)

     Michael (aka Boza)

... There is always someone worse off than yourself.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 30 Июл 01 15:55
 To   : Maxim Samohvalov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Пелевин

  Доброго тебе времени сyток, Maxim!

At Thursday July 26 2001 00:59, Maxim Samohvalov -> nikola@ee.ntu-kpi.kiev.ua:

 MS>   Для поддержки дискyссии. :)
 MS>   Интересно мнение "сyбyксян" по поводy приведенного высказывания.

"Завидyет."

;)

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 30 Июл 01 20:57
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Эта штyка посильнее   "Фаyста" Гёте.
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Губин!

Gubin wrote:

> [...]
> честь автора книг "Кровь и песок", "Хутор" и др.) в Валенсии.
>
> Знает ли кто-нибудь еще писательские и поэтские названия населенных пунктов и

Насчет населенных пунктов не знаю, но улиц -- навалом. В Париже есть
бульвары Дидро, Вольтера и Бомарше, а вот в честь Виктора Гюго названы
бульвар, улица и авеню (и Анатоль Франс тоже "троекратный кавалер") --
меня это когда-то, помню, даже сбило с толку, подумал, что заблудился
:). Вот в Риме припоминаю только via Boezio и viale Giulio Cesare, но
Юлий Цезарь, похоже, удостоился не как автор "Записок о галльской
войне", а как политик. Правда, я и в Риме был недолго, и с
итальянскими писателями мало знаком.  А попробуй в том же интернете
поискать -- думаю, Byron Street или Dickens Road наверняка
найдешь.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 30 Июл 01 21:05
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : про книги и радий
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Konnichiwa, minna-san

Тут был поставлен вопрос имеет ли какое-то отношение к книгам вся эта
дискуссия про радиологию. Ну, формально-то можно что угодно найти,
вот Маяковского вспомнить, про "единого слова ради" или посоветовать
мемуары Фейнмана, там где про Лос-Аламос. :)

Но по сути. Это ближе к су.пол-у или нет? Я думаю, что это именно вопрос
не политический, а культурно-просветителький. Это зелёные пытаются всех
убедить какие это нехорошие учёные и как они ради своих грантов и ради
ведомственных интересов готовы природу загубить. На самом деле, наука
имеет гораздо большее отношение к истине, чем это может показаться
далёкому от науки человеку. Поэтому споры типа ввозить/не ввозить по
сути не политические. Просвещать надо народ, чтоб не шарахался от слова
"уран". Точно так же, как счастье не в деньгах, а в их количестве,
несчастье не в самой радиации, а в определённой дозе радиации. ;)

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 30 Июл 01 21:34
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Юрий!

Juri Stotski wrote:

>     Мы видимо имеем ввиду разные калифорнии ;-)
>     У какого из них критическая масса 15 г?
>     Как насчет времени полураспада Cf-252?

У 252-го период полураспада 2.6 года, но большая часть излучения --
альфа-частицы, которые бумагой можно задержать, не то что свинцовой
оболочкой. Конечно, часть излучения -- рентген, и, что значительно
хуже, 3 с чем-то процента распадов -- спонтанное деление. А это
значит, вылетают нейтроны и гамма-кванты с достаточно высокой
энергией, чтобы легко преодолеть оболочку в несколько миллиметров
толщиной. Далее, Cf-252 в виде компактного куска металла будут
настолько сильно греться (6,2 МэВ на распад, т.е. 15 грамм выделяют
около 300 ватт мощности), что, если не снабдить боеприпас здоровенным
радиатором, все расплавится. Поэтому "атомная пуля" выходит размером
как минимум с артиллерийский снаряд.

АОТ: А откуда, собственно, взята сабжевая цитата - Махабхарата, что
ли?

- ---
Regards
Vlad Kobychev