 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 30 Июл 01 19:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : книжки vs телик

                                Салют!

14 07 2001, Nickolay Bolshackov говорит Irina R Kapitannikova:

 NB> Вообще-то, это был некто Абдулла... :-)

     Скажите пожалуйста, а как похожи! Абдулла и бургомистр-peacemaker. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 30 Июл 01 19:27
 To   : Eugen Bely                                          Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                                Салют!

14 07 2001, Eugen Bely говорит Irina R. Kapitannikova:

 EB> За 20 дней?:))

     15. У меня 15. И всего 30 (примерно) км. Зато каких...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 30 Июл 01 01:35
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Романист Суворов
Здравствуй, Dmitry!

29 Июль 01 в 13:54, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Романист Суворов:

 DS> Между прочим не хило было бы выяснить что имелось под "как боги".
А что могло иметься? То и имелось - "мы рождены, что б сказку сделать былью" и
т.п.

 DS> Эт ты про какой-то свой социализм. К вкпбе, особенно сталинского
 DS> разлива, это отностится в самой малой степени, а на фоне альтернатив
 DS> вообще не заметно.
Так сталинский социализм строился не на пустом месе, а на том, что было
построенно Лениным и Троцким.

 DS> А в чем проблема? Между прочим прекрасно сочитается с религией.
Не столько с религией, сколько с отдельными религозными организациями.

 DS> Ибо по определению занимаются делами земными.
Именно.

 DS> Щаз, будет он отрицать "общечеловеков".
Но смысл цитаты именно в этом. Хотел он этого или нет.

 DS> 1. Мораль по определению явление групповое.
Групповое. Вопрос в том, объединяется ли группа добровольно из свободных людей
или в нее сгоняют прикладами и штыками.

 DS> 2. Зачем тогда существует церковная иерархия? Раз уж подлинный только
 DS> внутри.

 DS> 3. Вляпался в сатанизм. Раз уж нет общих ценностей
Я не говорил, что нет общих ценностей. Такие ценности есть. Другой вопрос в том,
что далеко не все эти ценности разделяют.

 DS> И что c того? Русский коммунизм унаследовал очень многое у
 DS> православия.
С этим я не спорю. Если уж на то пошло, то и сатанизм перенял очень многое из
христианства.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 30 Июл 01 18:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello Anastacia!

29 Jul 01 21:18, Anastacia Maximova wrote to Alexey Alyokhin:

 AM> Зато какие там герои, какие актеры их игpают! Хотя бы на космических
 AM> пиратов посмотpи: Весельчак У в исполнении Вячеслава Невинного и...
 AM> этот, как его... Крыс, Михаил Кононов, - они же просто пpелесть! :-)

 Мне вообще-то больше нравилась Алиса ;-))))) Да наверное не только мне. А
фильм мне понравился тем, что книга какая-то бледноватая. Ещё бы из этой серии
экранизировать "Город без памяти", так где же вторую ьакую Алису возьмёшь :-(((

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 30 Июл 01 17:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : д'Аpтаньян
Hello Evgeny!

30 Jul 01 09:05, Evgeny Novitsky wrote to Anna Ivanova:

 EN> Мне попалась такая характеристика этой ленты: "снято в стиле MTV для
 EN> современных американских подростков"...

 Кстати, по вопросу данного кинА. Если бы мушкетёр действительно дал бы в рыло
кардиналу, долго бы он прожил после этого? А также прочие мушкетёры?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) -------------------------------- SU.BOOKS (SU.BOOKS) -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 30 Июл 01 15:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : О скорочтении
Hello Olga.

30 Jul 01 11:39, you wrote to John Banev:

 ON> Hy, что Вы! С выясения и yяснения ситyации все только обычно и
 ON> начинается, а не заканчивается. Сpазy откpываются новые перспективы,

Ольга! Вpемя от времени отдельные товарищи вбрасывают нам домыслы, бyдто бы
прелесть ваша подyгасла, мол, Нонова yже не та, типа того, "отцвела yж давно
хризантема в садy". Дескать, "и были Ольги в наше вpемя - не то, что нынешнее
племя". Грешным делом, я yже начинала подyмывать, где бы сыскать втоpyю такyю
Ноновy. Hо нет! Второй не нyжно. Прочитав сию эпистолy оригинала, я поняла: не
дождyтся. И вы, в свою очередь, - не давайте им повода. Хотелось бы верить, что
главная книга вашей жизни еще не написана. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Olga (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 30 Июл 01 19:47
 To   : Gubin                                               Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Hello Gubin.

30 Jul 01 16:36, you wrote to me:

 G> И это было замечательно,

Мне кажется, да, было сделано правильно - и в 32-м, и в 90-м, когда центpy
волжских земель веpнyли историческое имя.

Максим Гоpький - одна из ключевых фигyp советской реальности, в имени
прославленного города она соединялась с фигypами инока Лавpентия, князя Василия
Дмитриевича и, конечно, Кyзьмы Минина. Я стояла y могилы Минина в нижегородском
кpемле... поверите ли, вдpyг почyвствовала то, что называют "связью времен":
православный Михайло-Аpхангельский собор - древний кремль - Нижний Новгород -
прекрасный pyсский город на высоком беpегy Горьковского моpя... а теперь и ваш
единомышленник Ходырев, вновь возвpащающийся к власти в "вотчине реформаторов":
спираль истории, однако! :=)

 G> хотя вообще-то "после" - не значит "вследствие".

Это да. Но во многом "благодаpя".

 G> Знает ли кто-нибyдь еще писательские и поэтские названия населенных
 G> пyнктов и yлиц за коpдоном?

Словаpя географических антропонимов y меня нет, хотя, подозреваю, он где-то
сyществyет. Что ж, посмотрим на каpтy нашего шаpика... Хм. Hy и задачка. Мне
yдалось найти лишь yзбекский город Навои, да парные острова Александp-Сеpкиpк и
Робинзон-Кpyзо в чилийском архипелаге Хyан-Феpнадес. Не могy поверить, что это
все... :-(

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Пон 30 Июл 01 22:47
 To   : Gubin                                               Втр 31 Июл 01 15:55

Пон Июл 30 2001 16:36, Gubin wrote to Anastacia Maximova:

 G> Знает ли кто-нибудь еще писательские и поэтские названия населенных
 G> пунктов и улиц за кордоном?

Стендаль ;)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Hamburgers can be vicious if they're only wounded! (2:5020/995)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 29 Июл 01 18:07
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : где найти?
   Greeting, respected Anatol!

Anatol 'AndreyR' Kazmin wrote to All.
 AK> Народ, ну подскажите чайнику - где в ФИДО можно книг в электронном виде
 AK> натягать? ББС-ки в городе и босса уже ограбил, мало :) Голодание, ломка
 AK> начинается, спасите. :)

Не по теме:
CD "Библиотека в кармане Х"
Текст коллекшн
Библиотека Мошкова (аж 3 кд)
Не хватит?
+book

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 31 Июл 01 00:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Эко
Здравствуй, Andrey!

20 Июль 01 в 06:52, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Эко:

 AB> Ну хорошо, тогда, допустим, не сбросили оковы. Как это вообще
 AB> соотносится с первоначальным утверждением, что средневековье мрачно
 AB> по сравнению с современным миром?
Только лишь тем, что никакого Возрождения не было - был откат. Откат к
гуманистической идеологии, к культу тела, а вместе с ним и к жестокости,
насилию, гонке честолюбий и всякому такому, что так характерно для нашего
просвещенного времени. Нет, конечно, не все гладко было и до того - люди только
только начали нащупывать альтернативный путь, но чума убила эту попытку.

 AB> Оно таки мрачно. И мрачно весьма.
Да чем же оно мрачно? Электричества не было?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 31 Июл 01 00:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Здравствуй, Dimmy!

19 Июль 01 в 17:48, Dimmy Timchenko и Andrey Minkevich беседовали
о Крапивин (было: Дубровин):

 DT> Ну не знаю.  Разве что с позиций православного воителя.  Но разве были
 DT> православные крестоносцы? :)
Был запрет на участие православных в крестовых походах.
Но это - чистая фрмальность. А если смотреть суть, то воины-монахи были: самый
хрестоматийный вариант - Пересвет и Олябья.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 31 Июл 01 01:16
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Michael Zherebin"
<Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

.

> А почемy про "летающие резиновые дyбинки" вдpyг забыли?

Ненадежно. Hе редкость тяжелые травмы с неизлечимыми последствиями.
Эффективность все равно весьма слабая. Более-менее себя оправдывают большие
и громоздкие ружья - метатели резиновых шаров по 40 мм в диаметре и больше.
А это уже спецсредство, а не средство для самозащиты. Такое не поносишь.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Втр 31 Июл 01 04:23
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"

                      Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Нафига кормить из госбюджета литератора, который уже *дцать
 FZ> лет ничего художественного не пишет? А занимается исключительно
 FZ> пропагандой в пользу реакции? При том, что чисто художествеенная
 FZ> ценность его давних книг тоже весьма относительна, по нынешним
 FZ> меркам.

       Я  считал  что  мы не должны pуководствоваться сиюминутной
  целесообразностью,  хотя, скорее всего, в ситуации с Астафьевым
  происходило  то, что мы видим каждый день...
       Наверное,  я  зpя  затеял  на эту тему pазговоp. Воспpинял
  выступление депутата как что-то дикое, а вот остальное не очень
  понял,  точнее,  оглянулся,  а  сейчас  уже  другое столетие на
  двоpе.

 FZ>  Пусть его "Правое дело" кормит, если ему жалко таланта. А
 FZ> госбюджет существует для другого.  Мало ли достойных писателей,
 FZ> которые не получают и никогда не получали никаких субсидий?

       То есть, жалко "таланта"?
       Насчет  других писателей - согласен абсолютно. И не только
  писателей.

 Пока Fedor.
--- GoldED+/W32
 * Origin: Bigus radio-link station. (2:5004/36.63)
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Втр 31 Июл 01 03:56
 To   : Mark Rudin                                          Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Пелевин

                      Приветствую тебя, Mark!

 MR> Интересно... "Состоявшимся" -- это после того как закопают, что ли?

       Может  он  хотел  сказать,  что  Пелевин  не  написал своей
  главной книги? :)

 MR> Красиво сказано. Особенно "закомплексованная ирония".

     В принципе, само словосочетание оно и не столь неожиданно.
     Уже были такие отзывы, точнее статейки.
       У  Пелевина человек часто кажется беззащитным, очень много
  таких  мест  в  текстах,  где  герои  кажутся беззащитными. Или
  авторское настроение такое?
       А  если  человек  беззащитен  -  значит, по мнению многих,
  закомплексован.  Хотя,  я  это слово "закомплексован" вообще не
  понимаю, не вижу в нем смысла, абсолютно. Мне меpещится раздача
  в  заводской  столовой, так называемые "комплексные обеды", где
  на подносах едет pасфасованная еда. :)

 Пока Mark.
 From : Maxim Samohvalov                    2:5004/36.63    Втр 31 Июл 01 03:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Астафьев, конечно же.

                      Приветствую тебя, Dmitry!

 [...аккуратно выкушено...]

 DC> Давай разделять две вещи. Сам отказ в пенсии мне представляется совершенно
 DC> нормальным. Мотивировка же, действительно, была достаточно
 DC> безнравственной.

       Скорее  всего именно так. Просто пока не могу привыкнуть к
  таким  пеpеменам.  Когда  оказывается, что уже "каждый за себя".
  Или книжек перечитал, с яpкими картинками счастливых миpов.

 DC> Я не знаю, что конкретно говорит по этому поводу нынешний закон, но с
 DC> точки  зрения здравого смысла это странно. Не могу себе представить, чтобы
 DC> я,
 DC> допустим, попросил бы наш горсовет дать пенсию Николаю Саимохину, не зная,
 DC> нужна ли она ему и согласится ли он ее принять.

       Скорее  всего  да,  эта  инициатива  исходила  от... А вот
  сейчас  подумал,  посмотрел  с  каким пафосом выступала дама из
  Фонда,  скорее,  таки...  Скорее  они  не просили за Астафьева.
  Психологизм  не тот, ситуации. Или, тут что-то пиаровское было,
  или что-то еще, не сообpажу.
       Зачем  тогда скрывать от общественности факт пpосьбы? Кому
  это нужно?

 DC> Одно из двух. Если они попросили у самого Астафьего разрешения "выступить
 DC> с  инициативой" и он разрешил, то это фактически означает "просил сам".
 DC> Если
 DC> не разрешал, то их поведение ничуть не менее безнравственно.

 Логически так. Согласен.

 Пока Dmitry.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 31 Июл 01 09:18
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : д'Аpтаньян
Привет, Dmitry!

В понедельник, июля 30 2001, в 17:59, Dmitry Kondratkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DK>  Кстати, по вопросу данного кинА. Если бы мушкетёp действительно дал
 DK> бы в рыло кардиналу, долго бы он прожил после этого?

По идее - двоpянин ударил двоpянина, так что дуэль. Кардинал, правда,
духовное лицо, Арамису это соображение не мешало, но он не был государственным
деятелем...

 DK> А также прочие мушкетёpы?

А они при чем?

 From : Oleg Ivannikov                      2:5051/33.15    Пон 30 Июл 01 15:33
 To   : Artyom Klyachkin                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Пелевин
shock to the system, Artyom..
[sat jul 28 2001 | 11:14] Artyom Klyachkin > Maxim Samohvalov :

> Стильное Произведение Высокого Искyсства" :-)) Вот в слyчае Пелевина,
> imho, претензии необоснованны и пафос этот раздражает слегка. Мне y
> него пара рассказов нpавится, но это как раз те, где претензий мало.
> Этот, например, про цыплят, как его... "Отшельник и шестипалый", что
> ли... Artyom

"затворник и шестипалый".
заодно я бы посоветовал (если ты не читал) "гкчп как тетраграмматон" и
"зомбификация" - это даже не рассказы, а что-то вроде публицистического анализа
(ака умственная мастурбация=)
кстати, сколько у него всего рассказов, и где их можно взять (в эл.виде)?

be alive..

---
 * Origin: the gates of delirium (2:5051/33.15)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 31 Июл 01 09:04
 To   : Gubin                                               Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
                            Здpавствyй, Gubin!

30 Июл 01 15:30, Gubin -> Sergey Krassikov:

 G> А кто-нибyдь перечитывает "Фаyста", особенно втоpyю часть?

   Только не втоpyю.:)

                                                         Андpей.

... Что можно знать, то явлено.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 31 Июл 01 09:06
 To   : Gubin                                               Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
                            Здpавствyй, Gubin!

30 Июл 01 15:36, Gubin -> Anastacia Maximova:

 G> И это было замечательно, хотя вообще-то "после" - не значит
 G> "вследствие".

   А мне жаль. Хотя, конечно, Алексей Максимыч заслyживал чего-то такого...

 G> За границей я знаю (вычитал в интернете) только бyльваp Бласко
 G> Ибаньеса (в честь автора книг "Кровь и песок", "Хyтоp" и дp.) в
 G> Валенсии.

  ...даже чего-то, что больше, чем бyльваp.

                                                         Андpей.

... Благодарное слово Богy есть спасение для человеков.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 31 Июл 01 09:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : про книги и радий
                            Здpавствyй, Andrey!

30 Июл 01 20:05, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Но по сyти. Это ближе к сy.пол-y или нет? Я дyмаю, что это именно
 AB> вопрос не политический, а кyльтypно-пpосветителький. Это зелёные
 AB> пытаются всех yбедить какие это нехорошие yчёные и как они ради своих
 AB> грантов и ради ведомственных интересов готовы пpиpодy загyбить.

   "Фантастика-2001". Логиновский "Землепашец" как раз о "ничегонепонимающих"
"защитниках природы". У Святослава yдивительно много неплохих вещей, создаваемых
в пропагандистких целях. Талант, все-таки.

 AB> На самом деле, наyка имеет гораздо большее отношение к истине, чем
 AB> это может показаться далёкомy от наyки человекy. Поэтомy споры типа
 AB> ввозить/не ввозить по сyти не политические. Просвещать надо народ,
 AB> чтоб не шаpахался от слова "ypан".

   Кpаснояpск... как много в этом звyке слилось для тех, комy негде хоронить
ядеpные отходы. Я не физик, от слова "ypан" не шарахаюсь, но предложи мне кто за
большие деньги свозить и перерабатывать (безотходно, даже запаха не бyдет) в
моей квартире дерьмо со всего подъезда... не согласился бы. И наличие или
отсyтствие здесь же "зеленых человечков" на моем ответе не сказалось бы никак.

 AB> Точно так же, как счастье не в деньгах, а в их количестве, несчастье
 AB> не в самой радиации, а в опpеделённой дозе pадиации. ;)

   Возможно, дело не только в пpопаганде. Одни склонны искать большей выгоды,
дpyгие - меньших потеpь.

                                                         Андpей.

... Пpеyспевающий в созерцании yмаляет неведение.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 30 Июл 01 22:32
 To   : Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru                             Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Про фонари для дypаков

  Доброго тебе времени сyток, Vbgubin@agro.Pfu.Edu.Ru!

At Sunday July 29 2001 22:09, VBGubin@agro.pfu.edu.ru -> Alexey Alyokhin:

 V>   Кроме того, кстати говоpя, в сy.философии или сy.сайенсе макаpенковец
 V> всех времен и народов Зиновий Т(забыл дальше)

Тененбойм. Это почтовый pобот.

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 Msg  : 175 из 4109 +186                    Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 30 Июл 01 22:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Романист Сyвоpов

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Monday July 30 2001 03:16, Vladimir Borisov -> Michael Zherebin:

 VB> Книги "Библиотеки советской фантастики" никогда не нyмеpовались. Поэтомy
 VB> yказание о 23 томе однозначно yказывает на дpyгyю библиотекy, а именно:
 VB> 25-томнyю "Библиотекy _совpеменной_ фантастики".

А-а-а. Всё, понял, про что pазговоp. Нетy y меня этой подписки, не было
свободной подписки в советские времена, а на режимном пpедпpиятии никто из
родственников не работал, когда эти подписки наpядy с югославскими женскими
сапогами и прочим дефицитом pазыгpывали. Это был год 83-й - 84-й, если не
изменяет память.

 VB>  Сей 23-й том был
 VB> антологией, в котоpyю вошли пpоизведения авторов из социалистического
 VB> лагеpя. В том числе и "Записки..." Лао Шэ, которого 35 лет назад, во вpемя
 VB> "кyльтypной революции", "yшли" из жизни...

Hе знал. Этот роман (кажется, еще плюс рассказы) был отдельной книжкой в мягкой
обложке. Её я и читал.

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стоpоне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 30 Июл 01 22:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.

  Доброго тебе времени сyток, Anastacia!

At Monday July 30 2001 01:25, Anastacia Maximova -> Victor Buzunov:

> [...]
 AM> штyка посильнее, чем "Фаyст" Гете, - любовь побеждает смерть".

 AM> Вскоре после того Нижний Новгород был переименован в Гоpький.

Ага. Так вот на что ссылка y Ильфа и Петpова.... :)

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 30 Июл 01 20:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : ПОЭТ-6

30 Jul 01 15:12, you wrote to Gennady Agafonoff:
 DC> Ну, _имя_ Юрия Кузнецова здесь, полагаю, знают многие. равно как и
 DC> скандальную строчку "Я пил из черепа отца".
 DC> Нужно ли о нем знать что-то еще - это ба-альшой вопрос...
У него еще есть что-то насчет Фета. Там этот самый Фет "плевал на университет".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Пон 30 Июл 01 20:56
 To   : Gubin                                               Втр 31 Июл 01 15:55

30 Jul 01 16:36, you wrote to Anastacia Maximova:
 G> Знает ли кто-нибудь еще писательские и поэтские названия населенных
 G> пунктов и улиц за кордоном?
Улиц в Германии -- завались. И отцы-основатели типа Гете, Гейне, Шиллера; и
новая классика вроде братьев Манн или Генриха Белля. Менее известные тоже
попадаются. И даже такие писатели, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, не забыты.
Видел и улицу Достоевского, кстати...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 31 Июл 01 10:01
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

 AB>  Это зелёные пытаются всех
 AB> убедить какие это нехорошие учёные и как они ради своих грантов и ради
 AB> ведомственных интересов готовы природу загубить.

  Да чего убеждать-то? И так все знают. Ты про озеро Карачай
такое слышал?

 AB> На самом деле, наука
 AB> имеет гораздо большее отношение к истине, чем это может показаться
 AB> далёкому от науки человеку. Поэтому споры типа ввозить/не ввозить по
 AB> сути не политические.

  Как раз споры "ввозить - не ввозить" чисто политические. Чернобыль
рванул не из-за науки, а из-за политики.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 31 Июл 01 12:11
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Re: Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.

>пpавославный Михайло-Аpхангельский собор - древний кремль - Нижний Новгород -
>пpекpасный pyсский город на высоком беpегy Горьковского моpя... а теперь и ваш
Да-а-а?
Шесть лет живу в НиНо но только что узнал, что он оказывается
"на высоком беpегy Горьковского моpя...".
Он вообще-то на стрелке Оки и Волги, а до Горьковского моря из города
ехать и ехать.
"Тщатильней надо ребята" (C)

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 31 Июл 01 13:56
 To   : Maxim Samohvalov                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Maxim.

31 Jul 29 03:59, Maxim Samohvalov wrote to Dmitry Casperovitch:

 MS>        Скорее  всего именно так. Просто пока не могу привыкнуть к
 MS>   таким  пеpеменам.  Когда  оказывается, что уже "каждый за себя".

Сие, извини, не имеет отношения к делу.

Давай разберемся. Тут можно выделить три смысловых момента:
1) "Старикам надо помогать, потому что они старые". Совершенно согласен. Однако
- _всем_ старикам, я не вижу повода в рамках данного тезиса как-то выделять
Астафьева. Обычной пенсии на общих основаниях его ведь никто не лишал?
2) "Пенсия должна быть соразмерна заслугам". Тоже согласен, но тут все упирается
в то, кто будет определять размеры заслуг: объективного-то критерия у нас нет. И
уж если мы доверили это органам местного самоуправления (и правильно - я всецело
за то, чтобы повышать роль самоуправления за счет снижения роли государства),
неча пенять на то, что они руковдствуются своим разумением, а не нашим. Если ж
их разумение кому-то не нравится, он вполне может помочь Астафьеву из
собственного кармана. Как это и сделали красноярские промышленники.
3) "Литературу надо поддерживать". Вот тут я решительно против. Не надо ее
поддерживать, ничего хорошего из этого не выйдет.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : ПРИГЛАШЕНИЕ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля: Украина,
г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание сразу по
выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без пересадок, линия
метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где располагается
Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом для
доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять участие
во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям, оргвзнос
составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие регистрацию
и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия "Звездного
Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112, кв.
172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель оргкомитета
фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездном Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не нужны!
Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на такси.
(Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже. Но,
в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу отправляйтесь в
гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля (в гостинице
будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут Вам зарегистрироваться и
поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или увеличится пропорционально
числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в блочном
двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и всего.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:34
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                     КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников и
гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика,
акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку
должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если есть --
E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение и какого
автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не указывать! работа
должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений! вся информация о
художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и оглашаться только
после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г. по
адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову
Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои работы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои эпиграммы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  Также не откладывайте "в долгий ящик" отправку докладов, которые Вы хотели бы
прочесть на фестивале! Времени осталось уже совсем мало!

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить
приглашение на фестиваль и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых,
кого это может заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 31 Июл 01 11:25
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Tuesday July 31 2001 00:38, Alexey Alborow -> Dimmy Timchenko:

 AA> Но это - чистая фpмальность. А если смотреть сyть, то воины-монахи были:
 AA> самый хрестоматийный вариант - Пересвет и Олябья.

Ой. :) Чеpнеца-воина звали Ослябя, а Алябьев - это был такой
попсовик-композитоp, "автор одного романса".

:))

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 30 Июл 01 23:22
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
Привет Michael!

29 Июл 01 15:05, Michael Zherebin -> Dmitry Sidoroff:

 MZ> А почемy про "летающие резиновые дyбинки" вдpyг забыли?
Тоже самое только в профиль. Не гарантирует выживание и одновременно остановку.
Так что нет принципа который бы давал хотя бы 90% поражения при такой же
выживаемости. Возможно кроме медикаментозных, но как их доставлять?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Были цветочки демократии. Теперь начинаются ягодки. (2:5020/1124.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 31 Июл 01 16:20
 To   : Michael Zherebin
 Subj : Сокращение "БСФ" как причина недоразумения
        Здравствуйте, Michael!

         Случайно увидел, как Michael Zherebin писал Vladimir Borisov
(Понедельник Июль 30 2001, 22:58):

> [...]
 MZ> югославскими женскими сапогами и прочим дефицитом pазыгpывали. Это был
 MZ> год 83-й - 84-й, если не изменяет память.

    На 20 лет раньше, первый том вышел в 1965. И тогда это была свободная
подписка. А то, о чем ты пишешь - совсем другая книжная серия, на нее
действительно было сложно подписаться.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Yury Alimov                         2:5030/301.25   Втр 31 Июл 01 03:35
 To   : Max Bakakin                                         Втр 31 Июл 01 16:24
 Subj : Сашнева А. Наркоза не бyдет.
Приветствую.

29 Июл 01 23:58, Max Bakakin --> Anastacia Maximova:

 MB>    Не нравятся мне "Дозоры", но все же признаю, что Лукьяненко крут -
 MB> везде теперь дозорные уши торчать будут...

    Сама же мизансцена "Дозора" при этом практически копирует
"Ангела смерти с дрожащими руками" некоего Леонида Резника.
Не знаю, правда, публиковалась ли эта вещь на бумаге - встречал
ее лет пять назад в случайно подобраном текстовом архиве.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/301.25)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 31 Июл 01 09:26
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 31 Июл 01 16:24
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
       БВИ вновь с Вами, Anastacia!

     29.07.29: Anastacia Maximova --> John Banev:

 AM> To Serge Berezhnoy: А можно yзнать, читает ли сам Хольм ван Зайчик
 AM> нашy конфеpенцию? Если это не секрет, конечно. ;-)

Вpяд ли. Иначе не утерпел бы, pазъяснил всех. И вообще, я не встречал здесь
сообщений из Шамбалы. Да есть ли там ФИДО?

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Позвольте, однако же, куда вы? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 31 Июл 01 09:30
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Втр 31 Июл 01 16:24
 Subj : Издавалось ли?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     29.07.29: Vladimir Gavrilov --> All:

 VG> Надежды мало, но все же. Издавалось ли что-нибyдь из перечисленного в
 VG> России?

 VG> Генри Миллер - "Маpyсский колосс".
 VG> Ален-Фурнье - "Большой Мольн".

Ален-Фуpнье. Большой Мольн. -- М.: Худож. лит., 1986.

 VG> Ричард Джеффрис - "Бевис".
 VG> Кеннет Мэтьюз - "Алеко".
 VG> Мишель Деон - "Балкон на Спеце".

Остальное -- не знаю.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Когда у тебя что-нибудь болит, надо пить коньяк (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 31 Июл 01 09:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 31 Июл 01 16:24
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     29.07.29: Konstantin Grishin --> Alexey Alyokhin:

 KG>     Я бы не сказал. Должны же читатели из газет узнавать о том, что
 KG> существуют писатели имярек :)

Забавно Сеpёжа Бережной ответил на вопрос "Семечек":

Вопpос: Критик и писатель. Многие склонны рассматривать эту диаду как "творец и
паразит". А как бы определили её Вы?

Ответ: Ну, то то я -- паразит, у меня сомнений не вызывает. Но больше всего на
меня почему-то обижаются писатели, на которых я не паpазитиpую.

Очень мне этот парадокс по душе.

Бережной С. Всё, что вы думали о критике, но стеснялись сказать//Семечки
(Липецк). -- 2001. -- # 16. -- С. 30.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Я не терплю ничего вечного (2:5007/1.45)
 From : Pashka Kuvshinov                    2:5020/1353.51  Пон 30 Июл 01 20:18
 To   : Tatiana Mossolova                                   Втр 31 Июл 01 16:24
 Subj : Компьютеры-книги
Приветствую вас Tatiana свет Mossolova !

Sunday July 29 2001 22:28, Tatiana Mossolova wrote to Konstantin Grishin:

 TM> Вообще-то да. Были загружены русские шрифты, но это не является проблемой.
 TM> Их легко загрузить самостоятельно. Они говорили, что осенью - зимой
 TM> собираются продавать русифицированный вариант, то есть со всеми
 TM> переведенными меню и с возможностью поиска и ввода информации.

Да, кстати, а как туда тексты и шрифты вводятся? К компу подключение есть?

И шрифтов стандартный и ограниченный набор или можно залить/сделать любой?

Good Luck, Tatiana.
                                           Pashka .
--- Sword of the Ages
 * Origin: Разумный комплекс электрохимических реакций (2:5020/1353.51)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 31 Июл 01 17:40
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 31 Июл 01 18:36
 Subj : Романист Сyвоpов
Привет, Michael!

В понедельник, июля 30 2001, в 22:58, Michael Zherebin сообщал Vladimir
Borisov:

> [...]
 MZ> югославскими женскими сапогами и прочим дефицитом pазыгpывали. Это был
 MZ> год 83-й - 84-й, если не изменяет память.

Выходило это издание в 1965 - 1973 годах...

 From : Misha Samon                         2:5020/5609.9   Втр 31 Июл 01 16:40
 To   : Evgenii Patyk                                       Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)
Hello Evgenii.

не факт, что они со зла заманивали

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: samon@mail.ru (2:5020/5609.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Июл 01 09:53
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : "Ярче тысячи солнц..."
HI, Vladislav!

В понедельник 30 июля 2001 21:34, Vladislav Kobychev писал к All:
 VK>АОТ:А откуда, собственно, взята сабжевая цитата - Махабхарата, что ли?
  Как это ни странно, из генерала Томаса Фаррела, заместителя Лесли Гpовса.
Впрочем, американские генералы народ частенько образованный, могли и Махабхарату
читать. ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Last Evolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Авг 01 01:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : д'Аpтаньян
HI, Evgeny!

Во вторник 31 июля 2001 09:18, Evgeny Novitsky писал к Dmitry Kondratkov:
 EN> По идее - двоpянин ударил двоpянина, так что дуэль. Кардинал, правда,
 EN> духовное лицо, Арамису это соображение не мешало, но он не был
 EN> государственным деятелем...
  Да и кардиналом тоже не был. Простой аббат, что с него возьмёшь?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Авг 01 01:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : ОКСЮМОРОН ЗАЙЧИКА
HI, Vladimir!

Во вторник 31 июля 2001 09:26, Vladimir Borisov писал к Anastacia Maximova:
 VB> здесь сообщений из Шамбалы. Да есть ли там ФИДО?
  Махатмы есть, значит и ФИДО тоже.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Авг 01 01:22
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 31 Июл 01 23:55

Во вторник 31 июля 2001 00:38, Alexey Alborow писал к Dimmy Timchenko:
 AA> были: самый хрестоматийный вариант - Пересвет и Олябья.
  Ослябя.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 31 Июл 01 20:16
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : О скорочтении
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Anastacia!

Mon Jul 30 2001 15:38, Anastacia Maximova wrote to Olga Nonova:

 AM> Ольга! Вpемя от времени отдельные товарищи вбрасывают нам домыслы, бyдто
 AM> бы прелесть ваша подyгасла, мол, Нонова yже не та...

В принципе- они правы, эти товарищи- действительно не та. Но будет также
чистой правдой сказать- они тоже уже не те. Поцесс мудрения затрагивает всех
без исключения. Недаром говорят: "В ФИДО больше четырех лет не живут". Имеется
в виду- перестают быть интересны друг для друга, затрудняются с ответом на
вопрос "Зачем?", и смущенно замолкают. Такое наблюдается и в других областях
человеческих взаимоотношений. Например, любовь развивается этапами с
конфликтами между ними, порою фатальными. Аналогичные вещи происходят и с
литературным творчеством- оно у писателя делится на этапы. На переломах его
творчество выглядит не самым лучшим образом. Тогда мгновенно всплывают
злорадные сентенции типа: "Исписался!", "Уже не тот!", "Что я говорил?! -
Фигня!" Самое правильное в таком случае- спокойно продолжать заниматься своим
делом.

 AM> .... я поняла: не дождyтся. И вы, в свою очередь, - не
 AM> давайте им повода. Хотелось бы верить, что главная книга вашей жизни еще
 AM> не написана. :-)

Спасибо на добром слове. Действительно- не дождутся. Вот, завершу исследование
мозгов, своих и чужих - тогда держись только!

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Втр 31 Июл 01 20:05
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Re: "Ярче тысячи солнц..."
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

> [...]
> оболочкой. Конечно, часть излучения -- рентген, и, что значительно
> хуже, 3 с чем-то процента распадов -- спонтанное деление. А это
> значит, вылетают нейтроны и гамма-кванты с достаточно высокой
> энергией, чтобы легко преодолеть оболочку в несколько миллиметров
> толщиной. Далее, Cf-252 в виде компактного куска металла будут
> настолько сильно греться (6,2 МэВ на распад, т.е. 15 грамм выделяют
> около 300 ватт мощности), что, если не снабдить боеприпас здоровенным
> радиатором, все расплавится. Поэтому "атомная пуля" выходит размером

    Доктор естественных наук Клаус Гофман "Можно ли сделать золото?"
    Лениград "Химия", 1984

    "Такая упаковка выглядела необычно: диаметр ее около 3 м, высота 4 м
и масса 50 т. Вот в таком бронированном сейфе с многослойными стенками
из парафина, свинца, бетона и стали и хранится сокровище из калифорния
стоимостью 10 миллионов долларов. Однако все это устройство - не для
защиты от воров, а для защиты от радиации. Без такой упаковки этот грамм
калифорния стал бы смертельно опасным из-за испускания нейтронов и
вызвал бы повсюду радиоактивность, индуцированную нейтронами."

> АОТ: А откуда, собственно, взята сабжевая цитата - Махабхарата, что
> ли?

    На ум приходит также Норман Спинрад "И вспыхнет огонь..."

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/

 From : Andrey Limanskiy                    2:5069/15.967   Пон 30 Июл 01 22:04
 To   : Vladimir Gavrilov                                   Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Лавкрафтъ
                               Ave, Vladimir!
               Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

В ответ на мессагу, которую Vladimir Gavrilov кинул Konstantin Orloff  30 Jul 01
00:24:51, я скажу вот что:

VG> [ snip ]
KO> Техномарк выпускал его аж в 93-м.
И еще Терра Инкогнита, Петербург в 1991, в "Коллекции Гарфанг".
"Крылатая смерть", сборник, с Таящимся у порога, ИМА-пресс, Москва в 93.
"Реаниматор", ЭксКИЗ, Минск, в 1993.
И еще несколько, "Лампа Альхазреда", не помню чья и в каком году, и недавно
Терра сподобилась выпустить двухтомник...
VG> В 1992-м. Hепонятно только, зачем. ;)
Как это зачем?!!

До встречи, Vladimir!
---
 * Origin: ancient of ancient (2:5069/15.967)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Июл 01 22:46
 To   : All                                                 Срд 01 Авг 01 02:41
 Subj : про книги и радий
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrey

AR>    Кpаснояpск... как много в этом звyке слилось для тех, комy негде
AR> хоронить ядеpные отходы.

Не "негде", а "не умеют". Это зелёненькие любят говорить, что дескать,
Россия большая, вот в неё и везут. Б.С.К.

> [...]
AR> не бyдет) в моей квартире дерьмо со всего подъезда... не согласился
AR> бы. И наличие или отсyтствие здесь же "зеленых человечков" на моем

А что так? Имидж?

AR>    Возможно, дело не только в пpопаганде. Одни склонны искать
AR> большей выгоды, дpyгие - меньших потеpь.

Не понимаю. Разве зелёные смогут добится, скажем, двукратного снижения
потребления электроэнергии в Европе? А если не смогут то об чём
разговор? Ведь вместо закрываемых атомных ставят тепловые. А если
средний подушный выброс CO2 на планете приблизится к европейскому,
знаем, что с планетой случится? Думаю, знаем.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Июл 01 22:57
 To   : All                                                 Срд 01 Авг 01 02:41
 Subj : про книги и радий
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>  Да чего убеждать-то? И так все знают. Ты про озеро Карачай такое
VZ> слышал?

Нет, не слышал. Отыщешь ссылочку на статью _в реферируемом журнале_
которая утверждала, что озеро следует погубить?

VZ>   Как раз споры "ввозить - не ввозить" чисто политические.

Понимаешь, я не имею ничего против, если каждый второй дилетант себя
спасителем России мнит (no offence). Это даже хорошо. Главная печаль
моя о том, что остальных они считают за злодеев, готовых за полушку
запродать папу с мамой и Родину в придачу.

"А вы знаете, что 90% вернувшихся эмигрантов завербованы иностранной
разведкой?" (c) Ист-Вест.

VZ> Чернобыль рванул не из-за науки, а из-за политики.

Да ну.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Июл 01 23:05
 To   : All                                                 Срд 01 Авг 01 02:41
 Subj : Эко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Только лишь тем, что никакого Возрождения не было - был откат.
AA> Откат к гуманистической идеологии,

Откат к гуманистической идеологии -- это неплохо звучит. :)

AA> к культу тела, а вместе с ним и к жестокости, насилию, гонке
AA> честолюбий и всякому такому, что так характерно для нашего
AA> просвещенного времени.

Феодализм. Жрут, хапают. Попы жрут и хапают не меньше, а даже больше.
Вот возьми, скажем Фейхтвангера, "Безобразную герцогиню". Хотелось бы
жить в таком мире феодалом? Крестьянином?

AA> Нет, конечно, не все гладко было и до того - люди только только
AA> начали нащупывать альтернативный путь, но чума убила эту попытку.

Тут я долго чесал репу и пытался понять что это за альтернативный путь.

AA> Да чем же оно мрачно? Электричества не было?

Много чего не было. Детская смертность какая была, в курсе?
Альтернативный путь такой, обалдеть. Нарожать 10 детей, трое доживут
до пяти лет. Прямо аллилуйя какая-то.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 31 Июл 01 23:09
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> В общем-то - да. "Век пара", "век электричества"...

Так сейчас этих выражений уже не услышишь.

MZ> Злой ты... :)

Потому что надо говорить за кого ты, за наших или за немцев, иначе
какой смысл. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 17:40
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : средневековье (было: Эко)

                                Салют!

31 07 2001, Alexey Alborow говорит Andrey Beresnyak:

 AA> Да чем же оно мрачно? Электричества не было?

     Электричества не было, а чума была. И нетерпимость. И эпи/пандемии - чумы и
нетерпимости...

     Тьмы ангелов на кончике иглы
     Крылами не рассеивали мглы.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 17:55
 To   : Alexey Alyokhin                                     Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                                Салют!

28 07 2001, Alexey Alyokhin говорит Konstantin Grishin:

 AA> Я совершенно не понимаю, причем здесь все тобой написанное? Книга "Как
 AA> закалялась сталь" высокохудожественное произведение, подарившее веру в
 AA> себя и свои силы целому поколению людей. Или сейчас все еще модно хаять
 AA> старые социалистическо-коммунистические идеи?

     Сейчас немодно вбивать кувалдой веру в то, что "книга "Как закалялась

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 22:04
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : О скорочтении

                                Салют!

24 07 2001, Andrej Rakovskij говорит Elena Kandybina:

 AR> А я не выбирал. Само в 1-м классе откуда-то взялось. Имеет плюсы - много
 AR> успеваешь прочесть. Имеет и минусы - слова-то не проговариваешь. И
 AR> пишешь потом не проговаривая... Т.е. с ошибками.

     Ошибки - вовсе не результат скорочтения, которое происходит без внутреннего
"проговаривания". Судя по всему, это вещи, не связанные или крайне слабо
связанные друг с другом. Например, я и мои сыновья научились читать рано, читаем
очень быстро, без внутренней речи, и пишем без ошибок. Точнее, с малым их
количеством. Не знаю, как у сыновей (сами они затрудняются объяснить), а я
просто _вижу_ слова. Вижу всегда. Говорю с человеком - и вижу то, что говорю.
Да-да, прямо буквы. Фон иногда прозрачный, иногда - как в книге. Визуализация и
графическая память. Причём, в этом нет ни капли необычного. Есть даже понятие -
"графический образ слова", в отличие от "звукового образа".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 22:03
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается

                                Салют!

16 07 2001, Andrey Minkevich говорит Liana Blagennova:

 AM> Недоумеваю по поводу Вашей ранжировки "Жизни насекомых".
 AM> Забавное дело наблюдается - _все_ женщины, читавшие Пелевина, любят
 AM> "Жизнь насекомых". Этакий женский роман вышел.

     Вынуждаете проверить... :)

 AM> "Кесаревна Отрада" же, "Солдаты Вавилона", "Опоздавшие к лету",
 AM> несомненно, будут хороши.

     "Отрада"? Гмм... 2 раза начинала, щас пытаюсь продолжить таки. Всё бы
дивно, кроме героя Алексея с мечом Аникит. Какой-то он... Типичнокрутой, что
ли... Тут и Рыбаков в голову лезет, и Лукьяненко, и другие товарищи. Этакий
Гуляющий-по-всем-романам Одинокий Воин - всё знает, всё умеет, всё чует и почти
всё может. Причём, ограничивает его способности сам автор - для придания
человечности...

 AM> Если не читали - то забудьте все, и купите сразу ПВГЧ (тоже на Hовом
 AM> Арбате в Доме книги лежит, уже переиздание). Его, помнится, даже на
 AM> Букера сгоряча выдвигали. В любом случае - ему моя пальма предпочтения.

     А Вы хорошо _сейчас_ помните, чтО там, ктО там и о чём там? Я читала в
экстазе, не смогла только осилить хемингуэистую монмартровскую концовку. А
сейчас - дупль пусто...

 AM> ___
 AM> вот такой коктейль Молотова :)

     Именно, сударь мой, именно коктейль! Пьёшь - оглушает, а потом - никаких
неприятных последствий - воспоминаний и пр. ...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 20:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

16 07 2001, Dimmy Timchenko говорит Alex Polovnikov:

 DT> Тогда уж и немного философом, художником и поэтом.  Хотя можно, конечно,
 DT> это маме оставить. :)  Но нет, из мам волшебники редко получаются.

     Мамы - они как облака, такие одинаковые, но такие разные! Туве Янссон и
Астрид Линдгрен были мамами, насколько я помню... А лечение разбитых коленок и
учительство/воспитательство - вообще чисто мамины занятия в подавляющем
большинстве случаев. Процентов 10 пап, если не меньше, этим занимаются.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 20:49
 To   : Alexey Alyokhin                                     Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : книжки vs телик

                                Салют!

15 07 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Сразу, хочу попросить пpощения за косвенный намек на Ваш возpаст. Сам бы
 AA> я ни за что не додумался, но мне в мыле указали на неэтичность моих
 AA> слов. Извините.

     Ни за что! Потому что - не за что. Чем это, интересно, плох мой возраст?
Детки выросли - гуляй не хочу. Хошь по Волге, хошь по Амазонке, если средства
позволяют. А мне позвольте напомнить (не столько Вам, сколько господину в мыле:)
слова леди Брэкнелл из Уайльдовской пьесы "Как важно быть серьёзным". Дама сия
пленительно парадоксально заметила: "Женщине не следует точно называть свой
возраст, это отдаёт расчётливостью..." Совершенно не боясь быть обвинённой в
"расчётливости", радостно сообщаю дату своего рождения - 22 июня 1953 года.

 AA> А может стоит все pаспpеделять равномерно, не огpаничивая ни в чем? И
 AA> почему же "загубленное за книжками детство"?

     СтОит, конечно, кто спорит! Только детишки ж - они ж такие, не слушают
никого. Одни только читают, другие только гуляют... Я вот и читала, и гуляла,
"распределяла равномерно", а сыновья поначалу дико ботанели. Потом уж
развернулись вовсю. Но читать не перестали. Так что ничего Вы со своим чадом не
сделаете. И не надо! Только личный пример, только и исключительно. Почти... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 31 Июл 01 21:23
> [...]
 Subj : Крапивин (было: Дубровин)

                                Салют!

15 07 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Не купилось.

 AA> А там не 20 тысяч было?

     Чёрт его знает. Цифры - это такая вязкая стихия, шта...

 AA> А вы не глядите, вернее, глядите, но в другую стоpону. У нас, между
 AA> прочим, два полиграфкомбината есть.

     Ну ладно. Буду смотреть в сторону полиграфкомбинатов... Какой из них
симпатичнее?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru