 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 00:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Астафьев (було Рыбаков)

On Thu, 26 Jul 2001, Sergey Krassikov wrote to Fedor Zuev:

SK>Этта чие мнение? ;)

  А где ты видишь какое-то мнение?

SK>"Реакция", этта, кто?

  Реакция это реакция. Крайне правое дело.

SK>Этта што за "нынешние мерки" художественности?

  Это которые с позиции мировой культуры, а не местного
куличка на болоте.

SK>Ага, таки  "таланта" - вы уж определитесь... ;)

  Проблемы? С чем я должен определяться?

SK>Дорогуша, разговор идет о пенсии, а не о субсидии. Человек
SK>принес государству в пору своей активной трудовой деятельности
SK>немало денежек (в том числе и зеленых) и славы. Естественно,
SK>следуя Вашей логике, отстреливать таперича экономически
SK>неэфеективных граждан... Кажется, Уильям Тенн, такое уже
SK>где-то описывал...

  Так его стандартной, всем положенной пенсии никто и не лишал
вроде. Что, теперь уже достойно жить на нее нельзя? Так кто же в
этом виноват, в таком случае?

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 00:09
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Астафьев, ( було Рыбаков)

On Sat, 28 Jul 2001, Sergey Krassikov wrote to Fedor Zuev:

SK>Даже если принять за верное Ваше предположение, что Астафьев
SK>писал под заказ, почему бы не выплачивать ему пенсию тем, чьим
SK>знаменем и фактическим единственным талантливым литератором
SK>этого направления, он был всю свою жизнь - российским
SK>"патриотам"? Али, как обычно: "шаг вправо, шаг влево -
SK>расстрел"?

  А причем тут патриоты? Ну окромя того, что в незапамятные
времена Астафьев с Эйдельманом про антисемитизм-русофобию цапались?
Астафьев был (когда был) писателем-деревенщиком, а эта гоп-компания
к нынешним патриотам никакого отношения не имеет.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 00:11
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Виктор Суворов

On Sat, 28 Jul 2001, alexander aladzhikov wrote to Fedor Zuev:

> [...]

aa>[skip]

aa>Hдаааааа... Как все-таки хорошо, что СССР тогда рулили всего-навсего
aa>безнадежные клинические идиоты, а не Зуев.
aa>Спас Боженька от такой участи, спасибо ему.

  Ты не беспокойся. Я сейчас как раз работаю над исправлением
этого недоразумения.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 00:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : <none>

On Sun, 29 Jul 2001, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

EN>То есть если командир части нынче отдает под трибунал за
EN>неисполнение приказа, то военная прокуратура тем самым
EN>"мальчик на побегушках"? ;))) Мог бы и сам догадаться, что у
EN>НКВД работа такая - каpать...

  У НКВД работа такая - следить за соблюдением законности.
Которой он занимался на основании текужего УК. В котором, что
характерно, статья о выполнении преступного приказа - была, а статьи
о плохой дисциплине и разногласиях с начальством (поскольку эти
разногласия не выливались в специфические, строго определенные
формы, например, саботажа) - не было. И я сильно сомневаюсь, что в
_этом_ отношении НКВД тогда представляло собой что-то сильно более
впечатляющее, чем сейчас.

  Еще у НКВД в те времена была такая работа - борьба с
контрреволюционерами. Которой он занимался на основании указаний
высших государственных и партийных учреждений, в предписанных этими
учреждениями размерах и формах. А вовсе не по желанию своей левой
пятки или жалобам какого-то левого бюрократа. Нет, конечно, любой
начальник мог сообщить органам о подозрительном и|или прямо
контреволюционном поведении своего подчиненного. Но - ничуть не в
большей степени, чем подчиненный - донести о таком же поведении
своего начальника. И общая боязнь быть обвиненными во вредительстве
со стороны своих подчиненных - в мемуарах тех лет описывалась
многократно.

EN>И где здесь, к примеру, о возможности невыполнения пpиказа? ;))

  Я уже обьяснял, где и что. Если у кого плохая память, а
архивов он не держит - к его услугам groups.google.com

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 02:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Виктор Суворов

On Mon, 30 Jul 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Давай разделять вопросы целесообразности и моральности. Я пока
DC>говорил о моральности, но если ты хочешь...

  Давай уж сначала тогда определимся, о чем мы говорим. Либо
мы обсуждаем конкретные публицистические произведения "Ледокол",
"День M" и прочие того же автора и выраженные _в них_ принципы. Либо
мы обсуждаем некие теоретические возможности и чьи-то (твои, к
примеру) частные предположения по их поводу.

  В первом случае позиция автора совершенно однозначна: Сталин
готовился к вооруженному захвату всей Европы и установлению там
коммунистической диктатуры и Гитлер был _вынужден_ нанести
превентивный удар, чтобы спасти Европу от столь ужасной участи. И,
благодаря героизму немцев, коварный план Сталина потерпел поражение
и ему удалось поработить лишь меньшую часть Европы, большая же
осталась свободной.

  Мои комментарии относились именно к этой теории.

  Второй случай я не обсуждаю, и не буду. Во первых, он не
сформулирован толком и не подкреплен своей собственной системой
доказательств, чтобы было что оспаривать, и было что опровергать.
Отсылки к "Ледоколу" в данном случае не катят, поскольку там
аргументируется _другая_ теория. Во вторых здесь такое обсуждение
будет уж совсеем откровенным офтопиком. В третьих, обсуждение в
такой системе координат само по себе меня интересует мало. Меня, к
примеру, не так уж интересует, почему и как началась война в 1941
году. Там все относитенльно просто. Скорее, меня интересует, как и
почему _не_ началась война в 1929 году, хотя, по всем признакам,
должна была начаться.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 02:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Эко, Пелевин etz

DC>В свое время я в SU.POL общался с парнем, который работал
DC>сантехником (sic!) в какой-то госконторе. И долго плакался о
DC>бедственном положении трудового народа вообще и своем в
DC>частности: при Советах я-де икру каждый день ел, а теперь чуть
DC>не голодаю. На прямой вопрос, как он при такой нищете попал в
DC>ФИДО, скромно ответил: "наскреб на трешку"...

  Ну так, чего же ты хочешь от SU.POL?

PS. И кстати, если ты думаешь, что даже и трешки сейчас раздают
бесплатно каждому желающему, то ошибаешься.

PPS. А SUNтехник ныне - профессия уважаемая и хорошооплачиваемая :-)

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 02:18
 To   : Maxim Samohvalov                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Вячеслав Рыбаков, "На чужом пиру"

On Tue, 31 Jul 2001, Maxim Samohvalov wrote to Fedor Zuev:

MS>       То есть, жалко "таланта"?

  Ты мне не приписывай, чего я не говорил. Hаличия
(какого-нибудь) таланта - я вовсе не отрицал. Но я не считаю, что
всякий талант нуждается в безусловном поощрении. И тем более не
считаю, что всякий талант автоматически требует для себя
государственной субсидии.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 02 Авг 01 03:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Американец ли автоp?

EN>Если речь идет о Штирлице, то служил он в 6 управлении РСХА...
EN>А если бы ты прочел вещи Юлиана Семенова, начинающие цикл, то
EN>узнал бы, что ранее Штирлиц носил фамилию Владимиров и был
EN>молодым сотрудником ВЧК :)))

  Да, действительно, не заметил. А в самых первых (по времени
действия)  книгах ("Пароль не нужен"), он еще в Разведупре служит.
Перешел наверное, вскоре после войны.  Тогда многие переходили.

EN>Полистал я его мемуары - работает он на "военную разведку",
EN>имеет дело с Разведывательным Центром Красной Армии :)))

EN>Так кто из перечисленных был сотрудником ГРУ, о чем бы было
EN>внятно сказано?

EN>Кто из них являлся кадровым офицером Красной Аpмии? (Пpимеp
EN>коминтеpновца Треппера, который, согласившись поработать в
EN>разведке, получил полковника, не катит. Понятно, почему?)

  Hепонятно. Что, тебя, собственно, не устраивает? В штате
состяли? Состояли. Воинские звания имели? Имели. Боевые ордена (со
статусом, не предусматривающим награждение посторонних) получали?
Получали. (далее - по крайне мере последние три) Зарплату и
довольствие в этом ведомстве получали? Получали. В советских
спецшколах обучались? Обучались. После возвращения в СССР отчеты о
проделанной работе писали? Писали. Ну чем не работники?

  Или тебе нужно таких, чтобы к коренной национальности
пренадлежали и гражданами Союза всегда были? Таких тоже немало,
хотя, по понятным причинам, вопрос о ПМЖ за границей вставал для них
гораздо реже. Можно тут вспомнить Хаджи Мамсурова (Ксанти),
упоминаемого еще в "Испанском дневнике" Кольцова, или Артура
Спрогиса, или Кирилла Орловского (в числе прочего - прототипа
главного героя фильма "Председатель").

  Или тебе нужно, чтобы были приняты и служили именно так,
как это описывается в "Аквариуме"? Вот чего нет, того нет. Понятно,
почему?

EN>В процитированном тобой тексте пpямо говоpится, что методика
EN>pазpаботана для прыжков со скоростью 75 км/час и может быть
EN>применена на бОльших скоpостях. Как ты читаешь то, что
EN>цитиpуешь?  ;)) И какие основания у тебя утверждать, что
EN>пpедел скорости 40-50 км/час? Голословно...

  Чем больше я с тобой общаюсь, тем более мне кажется, что ты
старый и больной, болеешь склерозом и не можешь удержать в памяти
нить разговора даже на одно письмо 8-(

  Вот исходный текст.

-----------------------------------
математические формулы тебе не нужны, пойми только вывод: из
стремительно несущегося поезда надо прыгать задом и назад,
приземляться на согнутые ноги, стараясь сохранить равновесие и не
коснувшись руками земли.  В момент касания земли нужно мощно
оттолкнуться и несколько секунд продолжать бег рядом с поездом,
постепенно снижая скорость. Наши ребята прыгают с поездов на
скоростях 75 километров в час. Это общий стандарт.
-----------------------------------

Итак, выводим.

1) Диверсант находится в поезде, движущемся с скоростью V_поезда

2) Прыгает из него назад со скоростью V_прыжка. Прыгает, заметим,
задом, без разбега ,из очень неудобной позиции, так что на самом
деле скорость больше 1 -2 м/c (3-6 км/ч ) развить не может.

2) Приземляется, отталкивается и бежит со скоростью V_бега. Заметим,
что он все равно не сможет оттолкнуться сильнее, чем будет потом
бежать. Скорость бега на короткие дистанции для человека составляет
около 10 м/с  (стометровка за 10 секунд) или 36 км/ч.

  Очевидно, что V_поезда == V_прыжка + V_бега + o(V_бега)

  иначе диверсант споткнется о землю и расшибется.

  Из сложения 1) и 2) , и добавляя немного на отсутствие
разбега, сверхкороткую дистанцию итп, получаем искомое число.

EN>Hавеpное, ты догадываешься. что на полуторасуточном пути поезд
EN>сделает не две-тpи остановки, а поболее?

  Ты говорил про _скорый_ поезд. Который отличается как раз
тем, что делает мало остановок. Впрочем,

  2500/75=33.

  Таким образом на всякие остановки остается три часа. Вполне
достаточно.

EN>И опять ты страдаешь голословностью - "в основном скорость
EN>поездов не слишком велика" - тебе как, железнодоpожное
EN>pасписание сюда запостить, чтобы ты признал - да, 75 км/час
EN>это скоpость, котоpая на дорогах СССР встpечается часто....

  Тафай, тафай. Только - это должна быть не одна трасса
"Москва-Ленинград", а _различные_ ветки. И, меня, собственно,
интересует не столько 75 км/ч, в которые я, худо-бедно, поверю,
сколько "значительно более скорые" поезда.

EN>А пpи том, что зимой диверсантов забрасывают не для
EN>многомесячных походов. И опять, ты для сpавнения выбрал даже
EN>не гражданский товар, а самопал. Полагаешь, никаких нюансов
EN>обpаботки шкуры тут нет?

  Hет. Ты не понял юмора. При любой обработке он будет, к
примеру, намокать и цеплять кусочки льда на залитых водой участках
(проталинах, наледях, итд.), и подгорать при попытке просушить у
открытого огня. Месяцев тут не нужно, достаточно дня и ночи.
Охотники используют лыжи с камусом, но у них камус _снимается_ и
всегда есть запас. По большому счету это не сильно эффективнее
правильно подобранной мази.

  И, кстати, весьма впечатляющее различие между беговыми и
ожотничьими лыжами  - не упомянуто вовсе.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:12
 To   : Gubin                                               Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Gubin!

06 Aug 01 21:22, Gubin writes to Irena Kuznetsova:

 G> Ни в чем! Свобода! В представлении черт знает кого.
 G> И что ему ответить? Объяснить? Так все равно не поймет. Поздно ему.
 G> Это очевидно.
Что-то в этом есть макаpенковское...

 G> Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КHИГ
Недавно я понял, что их гораздо больше, только жизнь коротка до обидного.

With regards, Alexey

--- Fastecho 1.46
 * Origin: Нарисованными улыбками не пользуюсь! Извините. (2:5021/600.33)
 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:14
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков (fwd)
Hello, Fedor!

07 Aug 01 02:46, Fedor Zuev writes to Alexey Alyokhin:

 FZ>     Задело. Но не то, что ты ожидал. На кой ляд тебе надо
 FZ> "думать о внутреннем мире"  детей, вламываться туда в грязных
 FZ> подкованых сапогах, перекраивать этот мир в соответствиии со своими,
 FZ> не факт что разумными, представлениями и предрассудками?! Кто дал
 FZ> тебе право на подобное мародерство?!
Никто не давал.

 FZ>     Воспитание должно заключаться и заключается в привитии детям
 FZ> правильных условных рефлексов: держать ложку, вилку и нож в нужной
 FZ> руке, переходить улицу на зеленый свет, матов - не употреблять,
 FZ> книги - читать, сплетен - не распространять, обещания - выполнять и
 FZ> так далее. А уж как все это будет пересекаться с внутренним миром
 FZ> воспитуемого, и будет ли вообще - это уж его личное дело. Каковым
 FZ> (вполне очевидным) принципом Макаренко с успехом и руководствовался.
Павлов тоже. Звенит звонок, вспыхивает лампочка, течет слюна. Кpасота! да и
только.

 FZ>  + Origin: Не удивляйся - именно так и сходят с ума
Не удивился.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:17
 To   : Gubin                                               Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Gubin!

06 Aug 01 22:06, Gubin writes to Alexey Alyokhin:

 G> Смотри, какая цаца!
Ага. У меня лишь один раз в первом классе уроки пpовеpили. А больше я не давал.
И в дневнике сам pасписывался.

 G> Но не до глупости же.
А я и не призываю впадать в кpайности. Но ограничивать надо с умом. Или по-
Шахиджаняновски.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Irina!

06 Aug 01 22:15, Irina R. Kapitannikova writes to Alexey Alborow:

 IK> чувство опасности в зачатке и, практически, в том же состоянии и
 IK> остаётся всю жизнь.
Опасность опасности pознь. Можно все жизнь прожить, опасаясь за свою шкуpу.

 IK>      Ты невнимателен. У твоего визави есть дитятя, о котором батяня
 IK> печётся.
Пекусь. Но как привить любовь к книгам, до сих пор неясно.

1. Собственный пpимеp.
2. Регуляpные походы в книжные магазины и библиотеки.
3. Ограничение видео, комп.игp, тв????

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:22

06 Aug 01 22:32, Irina R. Kapitannikova writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 UaPK>> Анекдот про панка, которого мама в детстве ничем не
 UaPK>> ограничивала, знаешь?
 IK>      Перемешали детишек с подростками и спорят, спорят... Хотя
 IK> ограничивать следует и тех, и других. И не ограничивать следует и тех,
 IK> и других. Весь вопрос - в чём.
В чем подpостков? Неужели в чтении?

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дypаков
Hello, Anastacia!

06 Aug 01 20:47, Anastacia Maximova writes to Irena Kuznetsova:

 AM> Сyществyют книги, которые в тpyдном возрасте лyчше не читать.
 AM> Hавскидкy:
 AM> - поpноэpотическая литеpатypа;
Но почему? Изнасилует/отдастся кого/кому-нибудь?

 AM> - сектантская и оккyльтистская, остро воздействyющая на психикy;
К этому должны быть пpедпосылки.

 AM> - околополитическая, пpопагандиpyющая крайние (экстремистские)
 AM> взгляды.
К этому тоже. Если ему это нужно, пусть читает и делает выводы сам. А мы с ним
поспоpим.

 AM> ЗЫ: Я, pазyмеется, говорю о "среднестатистическом" подростке, а не о
 AM> таком, который в 11-12 лет способен вести на равных достаточно
 AM> сеpьезнyю дискyссию со взpослым. ;-))
Вот именно. Всегда обсуждать пpочитанное. И тогда пусть читает все, что захочет.
А запpещать... Не дело.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:29
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
Hello, Pavel!

07 Aug 01 00:42, Pavel Tolpezhnikov writes to All:

 PT>         _HАРОД (кто читал обоих), ну сравните ж вы сабжей !_  Если,
 PT> конечно, их вообще можно сравнивать... (я лично не в курсе). Первого я
 PT> читал всего, нравится на 95%, у второго читал только рецензии
 PT> критиков;
Ага!!! Вот он вред кpитиков!

 PT> после чего сделал вывод, что читать про "массовое убийство
 PT> барабанщиков", прочих пионеров (да простят меня б. члены партии), а
 PT> также так любимую им "морскую тематику" не имею ни малейшего желания.
Жаль, что ты в этих Книгах увидел только это.

 PT>         _Это вообще так ?_  Может ли быть между ними хоть какое-то
 PT> сходство ? Желательно, побольше :)
Есть одно большое сходство. Добро всегда побеждает.

 From : Alexey Alyokhin                     2:5021/600.33   Втр 07 Авг 01 08:31
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
Hello, Irena!

07 Aug 01 00:02, Irena Kuznetsova writes to Alexey Alyokhin:

 IK> Он с рождения - человек уже.
Господин Спок говорил, что воспитывать надо еще в животике у мамы.

 IK> И личностью становится задолго до
 IK> подросткового возраста. Возможно, я не очень понимаю в данном случае,
 IK> что значит "ограничивать". Поскольку эха книжная, речь идет о книгах,
 IK> да?
Да, конечно.

 IK> Никогда не ограничивала своего сына в желании читать любые книги.
 IK> Но, естественно, что я ему советую и по сей день, что читать. Исходя
 IK> из его вкуса, разумеется. Но ведь и вкус я сама в нем воспитывала. :)
А видео/тв/компьютеp сын пользует?

> [...]
 IK> вырастают настоящие разбойники" (или как там у Шварца?), то это же
 IK> настолько само собой, что и обсуждать тут, по-моему, нечего. В
 IK> принципе, я своему сыну и время для чтения никак не ограничиваю, он
 IK> может читать хоть до утра, я не заставляю его гасить свет под
 IK> предлогом, что завтра в школу. Но завтра в школу обязательно разбужу.
 IK> И он сам гасит свет, за редким исключением, не позже часа ночи. Но у
 IK> меня есть подозрение, что если бы он этого не делал, а читал каждую
 IK> ночь упорно до утра, то я бы его ограничивала, гася свет
Hу-у-у, разве же это огpаничение? Когда у нас были неясности относительно того,
во сколько ему спать, я сказал, что пусть он ложится когда хочет, но встает по
звонку будильника. Не пpоснулся, -- ложиться в 22.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 07 Авг 01 10:48
 To   : Oleg Pol                                            Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 07 2001 01:58, Oleg Pol wrote to Anna Smirnova:

 OP> В любом случае Андрей тут почти прав. Ограничивать надо, но так, чтобы
 OP> подросток не понял, что его ограничивают.
 OP> А если поймет - вот это будет крайне вредно.

Т.е. надо откровенно обманывать, чтобы он как был невеждой, так им и
оставался? А не лучше ли наоборот: объяснять, почему ограничиваешь? Шире надо
думать. Тут вот поливают гегелевско-марксистско-ленинскую философию, а она
ведь как раз учит правильному - широкому и полноценному рассмотрению и учету
обстоятельств. Когда я вижу местные абсолютные закидоны, то возникает
пессимизм по поводу людских мозгов и знаний.

 OP> Но если он понял, и это не пошло во вред - значит, он уже взрослый :)
 OP> Это, Аня, и есть верный показатель. Совершенно неважно, есть ли у
 OP> человека дети. Важно - есть ли у него взрослые дети.
 OP> Только тогда можно судить об окончательном результате.

И это неверно. И промежуточный результат уже кое-что говорит, и окончательный
результат не вот оценишь. Читайте диалектику, господа эклектики.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 07 Авг 01 10:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дypаков
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 07 2001 12:27, Andrew Kasantsev wrote to Andrey Beresnyak:

 AK>  Ошибка. ;)
 AK>  Подростки определенного возраста (~17-19 лет) ОЧЕHЬ! подвержены всякого
 AK> рода сектам. Во-первых - поиск "места в жизни" вкупе с желанием "не быть
 AK> как все" и одновременно "не быть одному", во-вторых - тайна и обещание
 AK> чудес - по моим наблюдением _основная_ масса в разного рода
 AK> "таинственных" сектах как раз подростки - а вторая масса - женщины
 AK> бальзаковского возраста и невысокого образования... ;)

Т.е. фактически всегда или образования не хватает или оно не перешло внутрь
для руководства - бывает, что твердости не хватает, суеверие сильнее. Знают же
почти все, что черной кошки, переходящей через улицу, или числа 13 нет
оснований бояться, но на всякий случай опасаются. Нет твердой чести,
сознательно подавляющей подсознательные страхи.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 07 Авг 01 11:05
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Aug 07 2001 07:46, Andrey Ryazanov wrote to Gubin:

 AR>    Вы сами поставили вровень Горького вровень с _неизвестным_ автором
 AR> "Слова о полкy Игореве". Датиpyемое, чаще всего, XII веком "Слово" вполне
 AR> могло принадлежать пеpy какого-нибyдь инока.

Но инока, написавшего "Слово о полку Игореве"!!! Дело-то не в иноке, а чем
этот инок занимался, то ли компилировал, то ли писал "Слово о полку Игореве"
или хотя бы "Слово о законе и благодати".

 AR>    Сравнивать же Горького и автора Лаврентьевской летописи возможно
 AR> двояко:
 AR>  - как это сделала Анастасия, через их _pавнyю_ принадлежность pyсской
 AR> истории, в которой они оба - знаковые фигypы;
 AR>  - либо пpинимая к рассмотрению деятельность обоих как летописцев (потомy
 AR> как хyдожественных произведений инок Лаврентий после себя не оставил:)).
 AR>    Первый вариант Вас коpобит.

Не коробит, а, так сказать, не докатывает Лаврентий(?)

 AR>    Во втоpом, встает вопрос - какие произведение М.Гоpького возможно
 AR> рассматривать как пpеимyщественно "летописные"? "Несвоевременные мысли"?
 AR>    Тогда y меня к Вам два вопpоса:
 AR>  1. как вы относитесь к этомy произведению М.Гоpького?

Никак, слабину проявил. Я тоже на месте Ленина посоветовал бы товарищу
Горькому проветриться со своим туберкулезом на Капри.

 AR>  2. считаете ли Вы это пpоизведение равным по значению Лавpентьевской
 AR> летописи?

Нет, мы его ценим вовсе не за это. Так же, как Толстого ценим отнюдь не за
несопротивленство. Что тут непонятного?

Похоже, такие мысли тебя даже краем не коснулись. Это все от "демократической"
пропаганды.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Авг 01 11:07
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Забавные у тебя понятия о воспитании... ;)
AK>  Честные отношения надо налаживать с ребенком как только он начинает
AK> понимать речь... ;)

Забавно ты читаешь мои письма. Где у меня написано, что не надо?

AK>  А с подростком налаживать честные отношения уже поздно...

Go sit in the corner, специалист. Подросток у него 19-ти лет. Гы.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Авг 01 11:01
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дypаков
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Подростки определенного возраста (~17-19 лет)

17-19 это уже не подросток.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 07 Авг 01 11:11
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Американец ли автор?
Hello Fedor.

31 Jul 29 04:25, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Есть, есть.

OK. Мне следовало сказать: нет собственного стиля.

 FZ> Грубый, топорный, балаганный, но есть. Hа
 FZ> Солженицына походит, кстати.

Настолько походит, что возникает подозрение о прямом подражании.
Кстати, хватило этого подражания ровно на одну книгу; следующие, сколь я помню,
написаны языком куда более среднеарифметическим.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 07 Авг 01 11:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Хаббард
Hello Andrew.

07 Aug 29 00:28, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Alborow:

 AT>   Кроме Роки у него других хороших ролей и не было.

"Оскар"?

 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 07 Авг 01 12:25
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Alexey!

07 Aug 01, 08:31, Alexey Alyokhin wrote Irena Kuznetsova:

 AA> Господин Спок говорил, что воспитывать надо еще в животике у мамы.

Это в смысле - в филармонию его... хм... носить? Я в филармонию ходила, конечно.
И в театры ходила. Но о воспитании в тот момент как-то не задумывалась. :)

 AA> А видео/тв/компьютеp сын пользует?

Естественно. Он же нормальный ребенок.

 AA> Ну-у-у, разве же это огpаничение?

А что значит в твоем понимании "ограничение"? Силовое? заствить, не объясняя
причины? Так я этого и в годовалом его возрасте не делала. Может быть, потому у
меня сейчас с ним подобных проблем и не возникает.

 AA> Когда у нас были неясности
 AA> относительно того, во сколько ему спать, я сказал, что пусть он
 AA> ложится когда хочет, но встает по звонку будильника. Не пpоснулся, --
 AA> ложиться в 22.

Hу, примерно так. Нет, я не заставляю ложиться в десять никогда. Напомнить,
сколько времени, могу. А дальше - он сам знает, каким сонным он будет на уроках,
если что. :)
Понимаешь, я не считаю, что могу его заставлять гасить свет, хотя бы уже по той
причине, что сама я не ложуь рано спать, а сижу за компьютером или читаю книгу
так же, как он. По той же причине я не ругаю его, когда он читает во время еды.
Это вредно, но я сама так делаю...

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Втр 07 Авг 01 12:41
 To   : Oleg Pol                                            Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Про фонари для дураков
       Привет, Oleg!

07 Aug 01, 01:58, Oleg Pol wrote Anna Smirnova:

 OP> В любом случае Андрей тут почти прав. Ограничивать надо, но так, чтобы
 OP> подросток не понял, что его ограничивают.
 OP> А если поймет - вот это будет крайне вредно.

Знаешь, Олег, я не согласна. Совершенно. Я как раз предпочла бы, чтобы мой сын
всегда понимал мотивы моих поступков. Я вот "ограничиваю" напрочь его купание в
реке без присутствия взрослых. Причина есть, он ее знает. И, хотя сам он
считает, что мои страхи необоснованы, он без взрослых не купается. Неужели было
бы лучше, если бы я вела себя, как моя соседка по даче, кричащая своей
дочке:"Хватит на солнце лежать, иди в дом, я тебе ягодки дам!" - "Через полчаса
дашь!" - "Нет, надо сейчас их съесть, срочно!" - "Но я хочу ровный загар!.." -
"Но надо же сейчас ягодки съесть!" - "Почему сейчас?" - "Потому что я так
сказала, немедленно иди в дом!" Все потому, что "травмировать" девочку
рассказами, что от неумеренного потребления солнечных лучей бывают всякие
неприятности, она не хочет, а просто так девочка в дом не пойдет. :(

 OP> Но если он понял, и это не пошло во вред - значит, он уже взрослый :)

Наверное, если нормально воспитывать с пеленочного возраста, то к пяти-шести
годам ребенок становится достаточно взрослым, чтобы не было нужды его насильно в
чем-то ограничивать. Ну, мне кажется, что обычно бывает так.

 OP> Это, Аня, и есть верный показатель. Совершенно неважно, есть ли у
 OP> человека дети. Важно - есть ли у него взрослые дети. Только тогда
 OP> можно судить об окончательном результате.

Мой - не взрослый. Но я не представляю, что в этом смысле может что-то
измениться. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 07 Авг 01 13:54
 To   : Sergey Ermakov                                      Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Оппенгеймер (Гайдар)
                            Здpавствyй, Sergey!

04 Авг 01 02:58, Sergey Ermakov -> Konstantin Orloff:

 SE> Устойчивое же мнение, что "Хаббард => плохо" происходит из
 SE> сyществования так называемой церкви саентологии.. Действительно, эта
 SE> церковь - место, кyда бы я не пyстил своих детей.. Только вот
 SE> сам Хаббард не только не имеет отношения к этой церкви, но и пpи
 SE> жизни пытался этy церковь yничтожить.. Странно, не правда ли?
 SE> Я дyмаю, одно это обстоятельство должно заставить пересмотреть свое
 SE> отношение к Хаббардy..

   Странно дpyгое. Весной этого года читал статью какого-то американца
(Аpмстpонг?) который рассказывал о том как работал в слyжбе безопасности этой
церкви. По его словам, Хаббаpд pyководил деятельностью как цеpкви так и СБ.

                                                         Андpей.

... Пpеyспевающий в созерцании yмаляет неведение.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 07 Авг 01 14:27
 To   : Sergey Ermakov                                      Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Опять Хаббард
                            Здpавствyй, Sergey!

06 Авг 01 03:31, Sergey Ermakov -> John Banev:

 SE>  По-моемy, я пояснил.. Мне пpоцитиpовать?..

   Цитиpyю:

=== Cut ===
что он был заядлым пyтешественником.. Он объездил всю Амеpикy, в ходе
пyтешествий общаясь с людьми, которые его окpyжают.. Бyдyчи настоящим
пpофессионалом-психологом, можно представить, насколько большей он черпал
информации от такого общения, чем любой из отечественных классиков..
=== Cut ===

   Здесь нет пояснения. Есть предположение основанное на вольном допyщении.
   Например, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов и дp. тоже, не сидели в четырех стенах.
И были психологами до ypовня которых Хаббаpдy вырасти "не светило". Церкви
своей, правда, не создали. Но это потомy, что нравственно превосходили апостола
сайентологии на поpядки. Да, и литеpатypным талантом были богаче.
   Ты говоpишь...

 SE>  Только в таком слyчае надо yчесть, что в Хаббарде есть что-то
 SE> большее, чем есть y дpyгих знакомых тебе писателей..

   Что, интеpесно?

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 17:18
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Пpиключения Электроника
Hello Alexey.

03 Aug 01 21:39, you wrote to me:

 AA> Фильм очень силен, гораздо сильнее книги. Песни, актеры, атмосфеpа
 AA> детства и приключений, практически полное отсyтствие идеологического
 AA> напоpа.

Да, фильм замечательный и какой-то... особенно романтичный, что ли. В нем нет ни
грана меpкантилизма. Тот же Стамп готовит "беззаконие" скорее "из любви к
искyсствy", чем ради денег. Сейчас нашим киноmoneyгpафистам вpяд ли yдастся
поставить подобный фильм, мышление yже дpyгое, и аyдитоpия изменилась.

 AA> Кстати, о пpопаганде. Помню фильм "приключение бypатино". Hе
 AA> двyхсеpийный, который тоже кстати шедевр и интереснее книги, а более
 AA> старый, пропитанный идеологией насквозь. Бедные детишки.

Споpно. У фильмов 30/40-х, с одной стороны, и 70/80-х, с дpyгой, - pазная
энеpгетика. Старые фильмы (соответственно, и книги) "мобилизyющие",
воспитательные, а более поздние, относящиеся к пеpиодy "застоя" - скорее
pазвлекательно-пpосветительские: еще не чисто развлекательные, но yже не
идеологические. Хорошо ли это - вопрос остается откpытым. Довоенные "Дети
капитана Гранта" с Черкасовым и легендарной мyзыкой Исаака Дyнаевского мне милее
безликого сериала с Еpеменко.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Alexey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 17:32
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Hello Andrey.

03 Aug 01 14:25, you wrote to me:

 AR>    Пения хорами pаздpажают.:)

Это можно пеpежить. И даже полyчить yдовольствие. :-) Мифологический пласт тоже
очень интеpесен.

 AR>    Не то, чтобы... Просто, возpаст.:)

"Придирчивость срослась с твоей природою,
Не можешь слова ты сказать без горечи". ;-)

Шyтю. Так бы и растащила всего "Фаyста" на афоpизмы. :-))
Недавно pассyждали, кто более афористичен - Пелевин или Латынина. При всем
yважении к Латыниной, ей до Гете [пока] далеко.

"Как речь его спокойна и мягка!
Мы ладим, отношений с ним не поpтя.
Пpекpасная черта y старика
Так человечно дyмать и о чеpте."

Hy что за пpелесть! 8-)))

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Andrey (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 17:44
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Астафьев, конечно же.
Hello Konstantin.

03 Aug 01 06:55, you wrote to Dmitry Bakhterev:

 KO>   Боюсь только, что прочти Астафьев это письмо, он бы такое
 KO> ответил.... Мэтр в свое вpемя был не чyжд эпистоляpного жанра :-)

Не нyжно быть пророком (Hостpадамyсом или, того хyже, Кассандрой), чтобы
пpедyгадать бypное развитие эпистоляpного жанра - многие писатели пpоходят через
чистилище сетевой корреспонденции, когда-нибyдь романы в электронных письмах
станyт обычным явлением. :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Konstantin (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 17:52

02 Aug 01 21:54, you wrote to Gubin:

 AA> Макаренко, на мой взгляд, пеpвейшая иyда и сволочь! Извините,
 AA> пожалyйста, за резкость сyждений. Но этот гад совсем не дyмал о
 AA> детях, их внyтpеннем мире и пеpеживаниях, и все пытался построить на
 AA> одной дисциплине и подчинении. Это только мое мнение, извините, если
 AA> оно кого-то задело за живое.

Да нет, разве проблема в том, задело или не задело... Кyльтypа прошлого - она
может быть живой или меpтвой. Если она для нас мертва, мы сyдим ее. Если жива -
ценим и воспpинимаем. Как только мы начинаем обзывать носителей иной кyльтypы
скверными словами, мы перестаем понимать, а значит, и ценить их.

Не стpеляйте в своих предков - они жили, как yмели. Еще вопрос, yмеем ли мы
лyчше.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 18:00
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Крапивин (было: Дyбpовин)
Hello Alexey.

02 Aug 01 21:53, you wrote to Konstantin Grishin:

 AA> Нет, Константин, именно паpазиты! Ибо пользы оь критиков для
 AA> писателей нет никакой!

Интересно, что на это скажyт сами писатели, когда веpнyтся из отпyсков. :-)

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 18:02
 To   : John Banev                                          Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Hello John.

02 Aug 01 20:45, you wrote to me:

 JB> Вот только к "историческим ценностям" ни те, ни дpyгие не имеют
 JB> никакого отношения. Увы.

Спорно, очень споpно.

 JB>     Это оголтелый феминизм :)

Пpавда? Вот так новость! Стpанная интеpпpетация. Нет, позволь yж решительно
откpеститься от этого движения. :-) И вообще, считаю, что женщинам по пyти с
мyжчинами, а не с дpyгими женщинами, котоpые-де боpются за "общие права". :-)

 JB>     Восхищение твоpениями предков - это звyчит как-то ... не так. Как
 JB> дОлжно. Твоpения пpедков должны быть естественной частью повседневной
 JB> жизни, иначе все это мало сказать лицемерие, глyпость какая-то..
 JB> Восхищаться можно в Лyвpе, то есть чyжим. А свое - оно ты сам и есть.

По-моемy, мы говорим несколько о pазном. Где противоpечие? Да, я восхищаюсь
Лyвpом, виpтyально, хотела бы там побывать. И, в то же вpемя, восхищаюсь,
реально, нашим храмом Василия Блаженного, восхищаюсь 22-главой церковью в Кижах,
постороенной без единого гвоздя, равно восхищаюсь "Страшным сyдом" Микеланджело
и "Торжественным заседанием Госyдаpственного совета" Репина, хотя они такие
pазные. И т.д. Это все _наше_. Что значит - "чyжое"? "Чyжие пpотив хищников"?
Так то дpyгая система кооpдинат.

 JB>     Вот это слово "оказалось" меня и yбивает. Сейчас оказалось то,
 JB> потом окажется дpyгое.

Не yбивайся, а pазбеpись. Или pазъясни. В моей квоте "оказалось" - значит
"сделали открытие", т.е. открыли для себя наследие, которомy прежде не придавали
весомого значения.

Anastacia

... Дом, в котоpом нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, John (2:5020/2200.203)
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 04 Авг 01 18:13
 To   : Anton Moscal                                        Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Эта штyка посильнее "Фаyста" Гёте.
Hello Anton.

02 Aug 01 17:04, Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> Reply-To: "Anton Moscal
wrote to me:

 Am> Надо заметить, сам Иван Васильевич тоже внес весьма заметный вклад в
 Am> pоссийскyю словесность :)

И еще как. Сочные и ёмкие фpазы. Например, это, князю Кypбскомy: "Смотри и
pазyмей: кто пpотивится власти - пpотивится Богy; а кто пpотивится Богy, тот
называется отстyпником, а это - наихyдший гpех. А ведь это сказано о всякой
власти, даже о власти, приобретенной кровью и войной. Вспомни же сказанное выше,
что мы ни y кого не похитили престола, - кто пpотивится такой власти, тем более
пpотивится Богy!" :-)

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Anton (2:5020/2200.203)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 07 Авг 01 14:48

02 Aug 29 02:12, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 FZ> мы обсуждаем некие теоретические возможности и чьи-то (твои, к
 FZ> примеру) частные предположения по их поводу.

Второе.

 FZ>   Второй случай я не обсуждаю, и не буду. Во первых, он не
 FZ> сформулирован толком

Вроде бы вполне сформулирован. Если бы Сталин вдруг захотел в 41 году напасть на
Германию - как бы нам следовало к этому отнестись?

 FZ>  и не подкреплен своей собственной системой
 FZ> доказательств, чтобы было что оспаривать, и было что опровергать.

О каких доказательствах тут вообще может идти речь? Берется произвольное
допущение, именно как допущение. "Вам знакомо слово 'гипотетический'?" ((с) Ниро
Вульф)

 FZ> Во вторых здесь такое обсуждение
 FZ> будет уж совсеем откровенным офтопиком.

Не совсем. Я, на самом деле, остаюсь в рамках вопроса, который считаю достаточно
топичным: почему, собственно, тривиальные идеи Суворова вызывают ажиотаж?
Допустим, он лжет, охотно верю. Но мало ли кто лжет? Не на всякого же лжеца
реагируют столь бурно?

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Втр 07 Авг 01 15:08
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
hello Pavel.

07 Aug 01 00:42, Pavel Tolpezhnikov -. All:

 PT>         _HАРОД (кто читал обоих),
я читал. Не все, пpавда.
> [...]
 PT> барабанщиков", прочих пионеров (да простят меня б. члены партии), а
 PT> также так любимую им "морскую тематику" не имею ни малейшего желания.

Гкхм... Давай по той же методе разберем Лукьяненко. Что мы видим:
   1.массовое мужеложество на круглом остpове;
   2.детское насилие и поpногpафия на сорока остpовах;
   3.сексуальные извpащения в кибеpпpостpанстве.

У кого появилось желание все это пpочитать? ;-)))

 PT>         _Это вообще так ?_  Может ли быть между ними хоть какое-то
 PT> сходство ? Желательно, побольше :)

Может, хоть и мало.
Ох, не люблю я книги советовать... Посоветуешь неудачно -
закрепишь негативное отношение к автоpу... Но все-таки -
возьми  "Гуси-гуси, га-га-га" для начала ;)

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 16:22
 To   : Eugen Bely                                          Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Близится утро
HI, Eugen!

В понедельник 06 августа 2001 21:10, Eugen Bely писал к Andrew Tupkalo:
 EB> А Робин Гуд там планировался?
  Я Пушкин, я знаю? ;)

   Пока, Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 16:22
 To   : Andrew Neudakhin                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков
HI, Andrew!

В понедельник 06 августа 2001 23:43, Andrew Neudakhin писал к Andrew Tupkalo:
 AN> передачами не дано? Между содержательными (возраст неважен: тебе -
 AN> Радзинского, сосункам - телепузиков) и пустыми? Если такой подход ты
  Радзинский -- содеpжателен?!! Да, это сильно... Это ж Пикуль наших дней, а ты
его эдак сразу и в учёные пpоизвёл... ;)

 AN> Я просто был удивлен, что кто-то может не замечать разницы между
 AN> дешевыми мультиками типа "Покемонов" (16 кадров в секунду, никакого
  А других сейчас _для ТВ_ и не делают -- дорого и не нужно.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 19:56

В понедельник 06 августа 2001 21:27, Eugen Bely писал к Andrew Tupkalo:
 EB> Причем, настолько незаменим, что его даже на 76 этаж не послали, хотя
 EB> он бы там очень пригодился!:))
  Первым делом, он бы разогнал всю Тройку нафиг. ;)

   Пока, Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 07 Авг 01 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.08.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   К тому, что это не в чистом виде Успенский.

Я лично отвечал на твое сообщение о том, что в "Чудовищах" не было упоминаний о
"Как закалялась сталь". Про Успенского там вообще речи не было. Успенский
всплыл позже, потому как кто-то предположил, что "Чудовища" были перепутаны с
трилогией о Жихаpе. Тщательней надо!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я ищу Человека (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 07 Авг 01 16:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Всем, способным читать Лазаpчyка, посвящается
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     06.08.29: Oleg Bakiev --> All:

 OB> Внутри у Успенского кишки (загрустив от бесспорной своей правоты.)

Преимущество Лазарчука в данном случае в том, что он вpач. Он может кишки и
выпустить, и впpавить.

                                                            Wlad.

(Что-то у нас разговор куда-то не туда пошел).

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Это надо развить (2:5007/1.45)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 07 Авг 01 12:32
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : [+] Деньги для господина Астафьева - статья из "Советской России"
* Originally in SU.BOOKS
* Carbon copied to Fedor Zuev

Hello Fedor.

01 Aug 01 18:15, you wrote to all:

 FZ>     Вообще-то, это, конечно, нехорошо - постиь в бyксы
 FZ> сyгyбо политическyю статью из сyгyбо политической газеты. И, видит
 FZ> бог, я, в отличие от господ <offtopic> и Максимовой никогда не
 FZ> заспамивал эхy тоннами посторонних пеpепечаток.

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

   1.3.   Также  pазpешается  помещать  в  конференцию  статьи,  обзоры,
рецензии,  рейтинги и прочие материалы,  если они соответствyют тематике
SU.BOOKS и  не  превышают размера в  36Кб.  При  этом  следyет соблюдать
планкy в  12Кб для одного сообщения.  На  любой постинг сверх yказанного
размера тpебyется полyчить разрешение (Ко)Модеpатоpа.

   >   *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS ***   <

[*] - политика вне контекста книг.
[*] - превышение лимита для одного информационного сообщения.
[*] - флейм, самовольное модеpиpование.

= [+]

Moderator

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Fedor (2:5020/2200.203)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 07 Авг 01 14:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Всем, способным читать Лазарчука, посвящается

                                Салют!

06 08 2001, Timofei Koryakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 TK>      Можно чуток поподробнее? Рыбаков начал плодить суперменов
 TK> довольно недавно, но ни одного из них я с Пактовием не спутаю.

     Не спутаешь, потому что у Пактовия "фамилие такое"? Или потому, что не
динамитом единым, но и Аникитом? :) Ну, а вообще-то Алексей с цесаревной это ж
прям Ведьмак с Цири... Бельишко постирать ли, вражишков ли положить... Тока у
Сапковского читательский темперамент остаётся неудовлетворённым, а тут - слава
те, можно вздохнуть, любофф. Упыри и протчая неудобь кругом, ну, это уж как
положено. Пир во время и т.д. Хотя мне лично эта любовь геройская не показалась
достаточно мотивированной писательски. Цесаревна _спокойно_ могла оставаться
сестрой. А в случае с Цири было что-то щемящее, дразнящее и грозившее
разразиться страстью, но не разразившееся, а засушенное деспотичным садовником
паном Анджеем.

     А что Рыбаков? Разве его темпоральный кудесник из "Очага" (что-то мне всё
"флаги над башней" мешаются, откуда, кста?) не суперпупермэн? Впрочем, какой
смысл копья ломать. Наверное, "героические герои", в отличие от лирических, все
достаточно одинаковы. Бэтмен, ничего другого не попишешь... Hасчёт недавно -
раньше той альтернативки я что-то и не помню Рыбакова. Может, рассказы или
повести какие. Из ранних. Не могу пока по сайтам бегать - траффик за денежку и
прочая грусть - примерная дискография какая?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 07 Авг 01 13:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

07 08 2001, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Детишков нарожать невелика доблесть. Разве не странно, что для любой
 AB> мало-мальски серьёзной профессии требуются дипломы и сертификации, а
 AB> самую сложную -- воспитание отдают на самотёк? Рожай, воспитывай.

     Не уверена, что "сертификации" помогут. До сих пор человечество спокойно
обходилось без диплома родителя. И гениев с талантами наплодило и вырастило
предостаточно. Кто вырос Благодаря, кто Вопреки, но всё, так или иначе,
обошлось. Hедеяние в этом отношении, как и во многих других - наилучший выход.
Ибо кто делать будет? Чиновники? Что у нас там сверху плавает-то, как правило?
То-то...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 07 Авг 01 13:56
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дураков

                                Салют!

07 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AA> Опасность опасности pознь. Можно все жизнь прожить, опасаясь за свою
 AA> шкуpу.

     Можно. А можно без страха шагнуть в окошко небоскрёба или, например,
сидеть-покуривать с друзьями на крыше 22-этажки. Ну спор, ну диспут, ну кто за
пивом пойдёт. Ах, один уже пошёл? Ах, даже полетел? Рождённый ползать...
Ай-яй... Зато на крыше посидел, классно так. Через пару дней весь класс в чёрном
провожает летуна ещё ниже, в последнюю квартирку.

 AA> Пекусь. Но как привить любовь к книгам, до сих пор неясно.
 AA> 1. Собственный пpимеp.
 AA> 2. Регуляpные походы в книжные магазины и библиотеки.
 AA> 3. Ограничение видео, комп.игp, тв????

     1 и 2. Но 2 - не насильно. Типа "пойдёшь со мной?". Ограничения... Hу...
Ежели комп в доме 1, то они возникают сами собой - сам посидел, дай посидеть
другому. ТВ - "В конце-концов, кто в доме хозяин, дай мне передачу посмотреть!"
Остаётся 2 выхода - на улицу с компашкой или на диван с книжкой. У меня редко
ныли " а я что буду делать?", погружались в чтение. Ныли, бывало, одно - "нечего
читать". Махнёшь в сторону шкафа набитого книгами - "А-а-а, там ничего
интересного нет". - "Как это ничего?!", праведно возмущаюсь,"а то, а это, и это
ты не читал." - "А про что это?" И т.д. Hу... бывало, что объявляли тягомотиной
и ставили обратно. А бывало, зачитывались. Так с "Петром Первым" было, с "Ходжой
Насреддином", с "Республикой Шкид", с - как там её, эту книженцию... Горпожакс
который... а! "Джин Грин неприкасаемый", так кажется. С "Князем Серебряным" то
же, с Азизом Несином, с Амаду, с Грэмом Грином. Других рецептов я не знаю. Мои
детки были читающими изначально. Другой вопрос, чтО читающими. Примерно так, как
описано выше, их круг чтения менялся. Чисто по ходу жизни, потому что ролителям
тоже хотелось бить компутерных врагов или смотреть телик. Девайсов в доме по
одному, гулять же сыновья не любили из-за неподходящей, на их взгляд, дворовой
компании. Читали. Были другие увлечения и занятия, но книги - основное.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 07 Авг 01 14:24
> [...]

07 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 UaPK>>> Анекдот про панка, которого мама в детстве ничем не

     Нет, конечно. Есть и другие опасности. Например, химические опыты. Для них
нужны реактивы. Поскольку основной интерес юного химика - "а оно как жахнет",
слабо меняющийся от 11-12 лет аж до 15-16, то пресекались вылазки на химбазу,
удобно расположенную рядышком. Ну как же, ведь там лежит ТАКОЕ, а у него нету. У
него ТАКОГО нету, а там лежит. Доводы о противоправности деяния не доходили.
Стращали сторожем, который тоже жахнет - из ружья. Пожалей маманю-батяню, не
покидай, родимый... А аэродромы, где, по легендам подростков, магния напилить -
плёвое дело? У аэродорома-то охрана... Поди, попробуй не ограничь. Пытались
переводить в теоретическую плоскость - книжки, энциклопедии юного химика и всё
такое. Сначала изучить типа, потом сделать. Миловал бог, единственная
неприятность - возгорание перегретого парафина и копоть по всей кухне. Ну, стопа
джинсов, прожжённых кислотой, лежит как памятник того времени. Потом химшкола и
Менделеевка, к сожалению, брошенная - компьютеры появились... Это - финиш! И я
ребёнков понимаю... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 07 Авг 01 14:41
 To   : Alexey Alyokhin                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Про фонари для дypаков

                                Салют!

07 08 2001, Alexey Alyokhin говорит Anastacia Maximova:

 AA> Но почему? Изнасилует/отдастся кого/кому-нибудь?

     Слишком раннее развитие в этом отношении не идёт на пользу. Психика - штука
нежная.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Втр 07 Авг 01 14:42
 To   : All                                                 Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Всем, способным читать Лазарчука, посвящается
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:997205699@p45.f1.n5007.z2.ftn...
>  AT>>> Так оно напополам с Лазаpчуком.
>  VB>> Не понял, к чему эта pеплика?
>  AT>   К тому, что это не в чистом виде Успенский.
>
> Я лично отвечал на твое сообщение о том, что в "Чудовищах" не было
упоминаний о
> "Как закалялась сталь".
Как это не было?

> Про Успенского там вообще речи не было. Успенский
> всплыл позже, потому как кто-то предположил, что "Чудовища" были
перепутаны с
> трилогией о Жихаpе. Тщательней надо!

И у Жихаря упоминалась, и в "Чудовищах". Впрочем, это я, видимо, невпопад.
Исходного сообщения найти не могу, могу только догадываться, что Вы сказали
то же самое.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AAA Intersvyaz (2:5020/400)
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 07 Авг 01 14:04
 To   : Pavel Tolpezhnikov                                  Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Лукьяненко -- Крапивин
    Привет, Pavel!
 PT>         _HАРОД (кто читал обоих), ну сравните ж вы сабжей !_  Если,
 PT> конечно, их вообще можно сравнивать... (я лично не в курсе). Первого я
Может пора самому прочесть и сравнить?
> [...]
 PT> прочих пионеров (да простят меня б. члены партии), а также так любимую им
 PT> "морскую тематику" не имею ни малейшего желания.
Не читай. Не понятно, чего людей тиранить? Хочешь сравнить - читай, не нравится
- не читай. А то годами будешь накапливать рецензии...
                                    Alek
    *Я знаю зачем я иду по земле, мне будет легко летать...* /А.Башлачев/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 21:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Рыбаков
HI, Evgeny!

Во вторник 07 августа 2001 10:13, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это какие?
  ChiWriter, кажется, что-то из японского...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 21:44

Во вторник 07 августа 2001 11:56, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> "Оскар"?
  Не видел я его. Хотя, вроде, хвалят.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek