 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Окт 01 09:48
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Hi, Konstantin!

    "Колодезь" мне тоже очень нравится: IMHO, лучшая вещь Логинова. "Картежник"
не понравился совершенно (Логинов старательно смешит читателя, а шутки выходят
все какие-то натужные, тяжеловесные и несмешные; за всю книгу всего пару раз
улыбнулась, а не рассмеялась ни разу; почему-то читаю Марка Твена - смешно,
читаю Джерома К. Джерома - смешно, Асприна читаю - смешно, Лукин(ы) - смешно,
"Сегодня, Мама!" Буркина-Лукьяненко - смешно, "Чужой среди своих" Олди - смешно,
"Джентльмен с Медвежьей речки" Говарда - смешно, Штерн - смешно, Ильф и Петров -
обхохочешься, у Саймака, к примеру, в "Заповеднике гоблинов" юмор отличный... а
вот "Картежник" Логинова - не смешно. Ну совсем.) :(((
    "Многорукий..." же, IMHO, неплох, но "Колодезь" - куда лучше.

 KG> Ну а сабж?

    А сабж... ну, скажем, вполне читабелен. Однако слабее и "Колодезя", и даже
"Многорукого...". Хотя, конечно, куда сильнее "Картежника" (IMHO, понятно).
Первая половина так просто хороша, а вот дальше - слабее. Но прочесть стоит.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Окт 01 09:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Hi, Kasantsev!

 KA> Я бы даже сказал, что Колодезь - его лучшее произведение.

    О, наконец-то нашелся единомышленник! ;)

 KA> Замечу, что МБД мне _совсем_ не нравится. "То есть абсолютно".

    Самое смешное, что я такое могу сказать о "Картежнике". А о "Многоруком..."
я далеко не столь категоричного мнения.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Окт 01 09:31
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Hi, Konstantin!

 KG> Лично мне показалось, что речь шла о жанре фантастики.

    _Жанра_ фантастики не существует. Жанры - это роман, повесть, рассказ, эссе,
поэма, пьеса и т. д. А фантастика, детектив, исторический роман, женский роман,
"хоррор", абсурдизм и т. д. - это методы, направления или литературные приемы.

 KG>  То есть, например, там есть космические корабли, инопланетяне,
 KG> путешествия во времени, куча удивительных приборов с
 KG> труднопроизносимыми названиями и жуткого оpужия, которым, как
 KG> вариант, кого-нибудь уничтожают. Или наоборот, там люди с
 KG> труднопроизносимыми именами скачут на конях по странам с
 KG> труднопроизносимыми названиями, машут мечами - да-да, с
 KG> труднопроизносимыми именами, и кладут штабелями других людей (с
 KG> помощью вышеупомянутых мечей и магии), а также гномов, эльфов и пpочих
 KG> дpаконов. Вот это - фантастика. :)

    Это не фантастика. Это фантастическая попса, или "масскульт". Каковой попсы
хватает в любом направлении литературы. К счастью, ни одно направление
литературы, включая фантастику, попсой (масскультом) не исчерпывается.
    Кстати, лично я бы как раз эту масскультовую попсу к фантастике и не
относила. Ибо весь антураж (мечи, магия, рыцари, принцессы, эльфы, гномы,
драконы и т. д. - либо, соответственно, роботы, бластеры, звездолеты,
гиперпереходы, пришельцы и т. д.) в этих книгах - чужой, придуманный другими,
заимстовавнный. И сюжеты обычно особым разнообразием не отличаются - вариации
звездных (или магических) войн, планетарных (или дворцовых) интриг,
приключенческих квестов в поисках могучего магического (или инопланетного)
артефакта, борьба с космическими пиратами, злобными инопланетянами, Черными
Властелинами, нежитью и нечистью, а заодно с кем попало - ну и, по ходу дела,
спасение прекрасных принцесс (туземок, астробиологов, инопланетянок и т. д.).
    И в чем тут фантастика? Где собственно _фантазия_? Где нечто новое,
необычное, где _чудо_, волшебство, прорыв в неведомое? Или хотя бы -
оригинальный поворот темы? Неожиданный, парадоксальный взгляд автора? Если этого
нет - то где, собственно, фантастика? В заимствованном антураже,
труднопроизносимых терминах и штампованных приключениях? IMHO, вот как раз
подобные тексты фантастикой и не являются.

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 18 Окт 01 09:57
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет, Konstantin.

Чет Окт 18 2001, Konstantin Orloff писал, а Konstantin Goldobin читал:

 KO>   Пользуясь этим критерием, приходим к выводу, что весь Жюль Верн,
 KO> изрядная доля Уэлса, Немцов с Парновым, Евгений Лукин и многие другие
 KO> - никакая не фантастика.

У меня там есть слово "например". Других способов опpеделения фантастики, кроме
пpиведения примеров, я не знаю. Ты знаешь? Поделись. :)

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 12:51
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Liana!

Wed Oct 17 2001 22:05, Liana Blagennova wrote to Serge V. Berezhnoy:

 LB> На этот вопрос ответил сам Айтматов.

Совершенно неубедительно, на мой взгляд.

 LB> Хорошо. В *Алых парусах* фантастики нет ни грамма, а есть чудесное
 LB> совпадение мечты и реальности, что есть признак романтизма, а также одно
 LB> маленькое чудо, что есть признак сказки. Поэтому *Алые паруса* -
 LB> романтическая сказка.

Безусловно. Феерия. Но фантастическим может быть не только предмет, процесс
или свойство, фантастическим может быть сочетание совершенно бытовых
предметов, процессов и свойств.

У Шона Рассела есть отличная дилогия "The Initiate Brother" и "The Gatherer of
Clouds" - исторический роман, действие которого разворачивается в вымышленной
восточной империи, по географии напоминающей на Китай, а по эстетике и
традициям - Японию. Фантастики в твоем понимании там - ноль, кроме того,
разве, что такой страны никогда не было. Так вот - лично я склонен считать
такие произведения фантастическими, и "Алые паруса" в эту категорию со всей
очевидностью попадают. Оставаясь при этом романтической сказкой.

 LB> Думаю, Паустовский это понимал.

Он за себя уже сказал. Теперь мы вольны трактовать его высказывание, и то, что
таких трактовок много, меня лично радует.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 12:55
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Wed Oct 17 2001 22:19, Andrew Neudakhin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AN>    Забавно, пpавда? Выходит, доля фантастики в произведении может очень
 AN> сильно меняться, иногда как раз "чуть-чуть" и делает роман настоящей
 AN> фантастикой...

Именно такой подход мне и импонирует больше всего.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 13:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

Thu Oct 18 2001 09:12, Alex Polovnikov wrote to Serge V Berezhnoy:

 AP> А вы считаете, что фантастика - это не мэйнстpим? Hапpасно... Из
 AP> мэйнстрима нынче потихоньку выпадает как раз нефантастическая пpоза...

Я использовал термин "мэйнстрим" в том же значении, в каком он используется в
этом контексте на Западе. В нашем случае - литература, которая не считается
фантастикой (но, вполне вероятно, часто ею является даже формально - в том
числе Брэдбери, Баллард, Воннегут и т.).

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 13:12
 To   : Victor Nikitenko                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Хроники Амбера
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Victor!

Thu Oct 18 2001 10:19, Victor Nikitenko wrote to Konstantin Goldobin:

 VN> Если мне не изменяет память, то эта абревиатура раскрывается как
 VN> Фантастика Любительского Перевода. Имеет хождение в основном в
 VN> электронных вариантах и появилась в 80-ых -- косвенный результат развития
 VN> Фидо на территории СССР, имхо.

Фантастика в любительских переводах распространялась в основном в машинописи.
Доступных компьютеров еще не было, ксероксы и ротаторы - под жестким
контролем. Так что - пишущая машинка, восемь листков папиросной бумаги, семь
листков копирки - и вперед, роман за романом.

И все это было всего лишь 10 лет назад.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 18 Окт 01 13:03
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Хроники Амбера

"Victor Nikitenko" wrote:

> [...]
> Фантастика Любительского Перевода. Имеет хождение в основном в электронных
> вариантах и появилась в 80-ых -- косвенный результат развития Фидо на

Не могу удержаться, чтобы не прокомментировать это еще одной цитатой из
Дугласа Адамса:
     Anything that happens, happens.
     Anything that, in happening, causes something else to
happen, causes something else to happen.
     Anything that, in happening, causes itself to  happen
again, happens again.
     It doesn't do it in chronological order, though.

:-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 18 Окт 01 13:55
 To   : John Banev                                          Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : В.Войнович
Saluton, John!

Вторник Октябрь 16 2029 20:42, John Banev skribis al alexander aladzhikov:

 JB>     Зря ты спросил. К нему даже я плохо отношусь, а уж Губин тем более
 JB> :-)
А последний его роман читывали? "Монументальная пропаганда " называется.
Ничего себе книга. Занимательнее эпопеи про Чонкина... Печатался, кажется,
сначала в "Новом мире", а потом "Вагриус" его издал...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 18 Окт 01 13:54
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Saluton, Konstantin!

Среда Октябрь 17 2029 11:02, Konstantin Goldobin skribis al All:

 KG> Скажите, сабжевое произведение считается удачным у автора или не
 KG> очень? Иными словами, стоит по нему судить об остальных его книгах?
Можно. С.Логинов с завидным постоянством пишет _хоpошие_ книги.Он точно не
килобайтник...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Окт 01 16:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : культовое произведение
Привет, Alex!

В четверг, октябpя 18 2001, в 09:03, Alex Polovnikov сообщал Liana Blagennova:

 AP> Конечно, откуда ж они возьмутся, ежели все основные идеи застолбил
 AP> еще Уэллс...

 AP> Кpасивая метафора :-)

И совсем-совсем нефантастичная :)) Голый pеализьм...

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 18 Окт 01 11:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Снова Ефремов
                          Добрый день, Dimmy.

   Saturday October 13 2001 00:10
   Dimmy Timchenko пишет к Vadim Chesnokov:

 DT> Угу.  Читал когда-то рассказ (фантастический :) о том, как было изобретено
 DT> лекарство от рака, и как его положили под сукно...

   Было-было... Выпуск НФ весь из зарубежной фантастики, 17-й, кажется...
Теодор Старджон "Дело (или средство) Верити (ни)" ?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday October 18 2001
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 14:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Re: Хроники Амбера
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Serge!
You wrote to Victor Nikitenko on Thu, 18 Oct 2001 12:12:51 +0400:

> [...]
 SVB> жестким контролем. Так что - пишущая машинка, восемь листков
 SVB> папиросной бумаги, семь листков копирки - и вперед, роман за

Вот что значит дуреть от компьютеров :)) Шарики за ролики заезжают и
элементарно сопоставить, что когда было и могло быть, не додумываешься.
Просто от того, что я уже 15 лет назад сутками просиживал на ВЦ и уже тогда
что-то в электронном виде попадалось, я все и попутал.

А вот как забавно получается, что сейчас новая волна в инете началась, когда
берут отпечатанные книги и сканером их раз и готово. Правда и в этом случае
работа довольно большая, но все равно находятся энтузиасты.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Dennis Adamchuck                    2:5020/1057.15  Чтв 18 Окт 01 14:36
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : "Большие надежды"
 Hello, All!
 Вот возник вопрос после пpочтения - а существуют ли у Диккенса (или у кого
еще?) более сильные пpоизведения (ну или пусть даже на уровне сабжа)?
 thanKcs.

 Sincerelly yours, Dennis                                     ICQ #65421382
                             mailto: misplaced@mtu-net.ru
--- np: silent
 * Origin: Skill Comes With Practice (2:5020/1057.15)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 14:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 18 Окт 01 18:10
 Subj : Re: За Римскую империю замолвите слово
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Да будь я негром преклонных годов
Я  русский бы выучил только за то, что им разговаривал "Boris Tolchinsky"!
Здравствуйте!

>  YT> "Cулла, Цезарь и Брут" были лишь политические деятели,
>  YT> как они ассоциируются с "вкладом в мировую культуру"?
>
> Вопрос, конечно, риторический? =)_

Думается мне, что политики имеют к культуре весьма косвенное отношение.
Хм, "Вклад Гитлера в мировую культуру" - хорошая тема для школьного
сочинения ;-)

> [...]
> Лев Диакон. История.
> Михаил Пселл. Хронография.
> Анна Комнина. Алексиада.
> Никита Хониат. История.
> Гиббон. История упадка и падения Римской империи.
> Кинросс. Расцвет и упадок Османской империи.
> Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства.
> Ясперс. Смысл и назначение истории.
> Тойнби. Постижение истории.
> Васильев. История Византии.
> Успенский. История Византийской империи.
> Гумилёв. Этногенез и биосфера Земли. Конец и вновь начало.
>
> ~ это IMHO кондовый минимум для более-менее обоснованной имхи.

IMHO этот "кондовый минимум" (плюс десяток монографий и несколько
десятков статеек иториков последнего полувека) достаточен для кандидатской.
Вообще-то странная позиция, свои убеждения может иметь даже кошка,
как давеча здесь распространялся один господин :-),
а вот насколько они обоснованны обычно проверяется в споре,
т.е. если не согласен - возражай и приводи аргументы, а не дави харизмой.
Мне выпало счастье закончить истфак, так что некоторое представление о
вопросе имею, а за список спасибо - он мне согрел душу, как при встрече
с хорошими знакомыми.

>  YT> при Юстиниане она достигала чуть ли не прежних размеров...

> Как шагреневая кожа...

Мне бы такую шагреневую кожу, которая иногда расширяется :-)

>  YT> Кстати заходил я на известнейшую в рунете библиотеку Мошкова, в
>  YT> раздел античной литературы
>
> http://www.ancient.holm.ru
>

>  YT> "и плакалъ", навзрыд...
>
> А уж как я плакалЪ, случайно заблудившись на http://alternatiwa.by.ru ...

Как я понял по этим ссылкам есть сочинения древних?
Тогда большое спасибо, буду в инете, первым делом - туда.
Я собираю античную библиотечку на любых носителях...

>  YT> Для Тацита Арминий - давняя история, мы тоже не испытываем особой
>  YT> ненависти к имаму Шамилю.
>
> "История" и "мы" ~ понятия относительные.

Да забыл правило, уточняю: "мы" это я, мои знакомые
и некоторые авторы книг и статей о эпохе Пушкина, Лермонтова, Толстого
и войне на Кавказе.

Вот лично я не испытываю ни малейшей
> ненависти к Шамилю Басаеву, Иди Амину, Збигневу Бжезинскому, Геннадию
> Бурбулису,
> Борису Березовскому, Усаме бен Ладену и Александру Баркашову. Они есмь
агнцы
> Божии в сравнении с Моисеем, который жил свыше трёх тысяч лет тому назад.

А я,  аа я, ааа я  не испытываю ни малейшей ненависти почти не к кому из
ныне
живущих и тем более из умерших. В общей сложности это миллиардов 10-15.
А некоторых даже люблю и уважаю.

Ты ненавидишь Моисея? :-)))
Ты считаешь что этот выведенный в древнееврейских мифах персонаж
действительно имел место быть и делать гадости?

Carthaginem must die!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 15:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Re: культовое произведение
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote  to
Liana Blagennova
on Thu, 18 Oct 2001 09:03:50 +0400:
[Skipped]

 AP> Кpасивая метафора :-)

Да, звучит монументально.
Интересно, это у Лианы случайная ассоциация или анекдотом про хануриков в
магазине навеяло? :-)))

- Сколько брать -- две или три?
- В прошлый раз мы брали три, и ещё осталось.
- И то правда. Дайте, пожалуйста, пять бутылок водки и две конфеты!

With best regards,

Г.H.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 01 Сен 01 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Снова Ефремов

Вторник Октябрь 16 2029 22:29, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Alborow:О бен
Ладене -- так, ручкой помахивают: богатенький мальчик
 AT>   Поподробнее, плз?
Да ты шо! :)

"...Они не любят друг дpуга. Джафдет тpус. Абдулла воин" (c) Саид.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 17:17
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Konstantin Goldobin!

Thu Oct 18 2001 09:57, Konstantin Goldobin wrote to Konstantin Orloff:

 KG> У меня там есть слово "например". Других способов опpеделения фантастики,
 KG> кроме пpиведения примеров, я не знаю. Ты знаешь? Поделись. :)

  Навскидку - произведение, содержащее детали, не соответствующие модели мира,
принятой в месте написания на момент написания.

С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 20:59
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Шумшу (Re: Снова Ефремов)
HI, Dmitri!

Во вторник 16 октября 2001 18:07, Dmitri Minaev писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Кстати, на днях по НТВ показывали захватывающий документальный фильм
 DM> об острове Шумшу -- самом северном из Курильских островов. Показывали
 DM> японские укрепления, подземную крепость (прямо как на Саракше), склады
 DM> боеприпасов, остатки разбившихся самолетов, ржавые каски. Сказали, что
 DM> японцы, уходя с острова, взорвали входы в подземелья, поэтому сейчас
 DM> нет возможности попасть на подземный аэродром, в "актовые залы".
  Да, в общем, все Курилы такие, да и Сахалин тоже.

 DM> Не служил ли Аркадий Натанович именно на Шумшу? Описания в книге
 DM> похожи на то, что показывали в фильме.
  См. выше. А служил он именно в том районе, так что на Шумшу или не на Шумшу,
но те места знал пpекpасно.

   Пока, Dmitri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 21:09
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Снова Ефремов

В среду 17 октября 2001 01:19, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Стыдно,но дословно не помню.Саид Сухову объяснял разницу между
 AA> Джавдетом, и Абдулой. Для Сухова оба они бандиты, а Саид ему и
 AA> объясняет, что они разные - Абдула - воин, а Джавдет - обычный
 AA> разбойник... Забыл, что ли?
  А, в этом смысле... Нет, просто вспомнились какие-то новые поползновения на
то-ли сиквел, то-ли приквел, то-ли просто извpащение.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 23:17
 To   : Michael Savin                                       Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Напомните книгу, пожалуйста
HI, Michael!

Во вторник 16 октября 2001 16:09, Michael Savin писал к all:
 MS> Вы не могли бы мне сказать название книги, в которой мальчик и девочка
 MS> вдвоем летали между мирами на странном существе с труднопроизносимым
 MS> названием. Книга вроде бы детская, но до сих пор помню как она меня
 MS> потрясла светлой и чистой дружбой и любовью.
  Любен Дилов, "Звёздныйе пpиключения Нуми и Ники".

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 23:19
 To   : Andrew Tsygankov                                    Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : <none>
HI, Andrew!

Во вторник 16 октября 2001 19:11, Andrew Tsygankov писал к All:
 AT> Я дико извиняюсь , но что это за ХВВ , на которое все ссылаются ?
 AT> Или это "только для посвященных , допyщенных с светy Его тени" ?  :-)
  Во-пеpвых, не "Его тени", а "Его Священной Тени", а во-втоpых это всего лишь
"Хищные вещи века".

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 23:22
 To   : Yri Trukhachev                                      Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
HI, Yri!

В среду 17 октября 2001 01:00, Yri Trukhachev писал к Anton Moscal:
 YT> Для Тацита Арминий - давняя история, мы тоже не испытываем особой
 YT> ненависти к имаму Шамилю.
  Который, кстати, под старость окончательно обрусел, ЕМHИМС. ;)

   Пока, Yri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 23:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : Душка Караченцев
HI, Dimmy!

В среду 17 октября 2001 16:17, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Ilushenko:
 DT> Ай, брось.  Вон они уже в Узбекистане присутствуют с любезного
 DT> разрешения Путина (он все же открыл личико).  И могут теперь, если
 DT> надо, сбивать на старте российские баллистические ракеты.  Вот только
  И как благородный дон это себе пpедставляют? ;)))

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:07
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Yri!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 16 Oct 2001 21:00:11 +0000 (UTC):

 YT> "Cулла, Цезарь и Брут" были лишь политические деятели,
 YT> как они ассоциируются с "вкладом в мировую культуру"?

Таким, что их жизнь настолько прочно отпечаталсь в, по крайней мере,
европейской культуре. Вот скажем Ганди - он "лишь политик" или таки нет? Или
Альберт Швейцер внес какой-то вклад в культуру, помимо своих музыкальных
штудий, про которые вероятно большая часть людей и вообще не в курсе?

PS: Из чистого буквоедства - Цезарь еще и книжки писал :)

?????

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:07
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Yri!
You wrote to Boris Tolchinsky on Thu, 18 Oct 2001 10:50:43 +0000 (UTC):

 YT> Думается мне, что политики имеют к культуре весьма косвенное
 YT> отношение.
 YT> Хм, "Вклад Гитлера в мировую культуру" - хорошая тема для школьного
 YT> сочинения ;-)

А ты попробуй представить себе историю западной культуры XX века без
упоминания Гитлера
Вот без Сталина - можно, а без Гитлера - как-то трудно :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 18 Окт 01 15:27
 To   : Elena Markina                                       Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Привет, Elena.

Чет Окт 18 2001, Elena Markina писал, а Konstantin Goldobin читал:

> [...]
 EM> "Колодезя", и даже "Многорукого...". Хотя, конечно, куда сильнее
 EM> "Картежника" (IMHO, понятно). Первая половина так просто хороша, а вот

Понятно. А то прочитал - и никак, никаких эмоций. Спасибо!

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Чтв 18 Окт 01 15:28
> [...]
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет, Elena.

 EM>     _Жанра_ фантастики не существует. Жанры - это роман, повесть,

Удивительно. А мне казалось, что это фоpмы...

 EM> А фантастика, детектив, исторический роман, женский роман, "хоррор",
 EM> абсурдизм и т. д. - это методы, направления или литературные приемы.

...а это - жанpы.

 EM>     Это не фантастика. Это фантастическая попса, или "масскульт".

А какая она, фантастика, котоpая не попса?

> [...]
 EM> бы - оригинальный поворот темы? Неожиданный, парадоксальный взгляд
 EM> автора? Если этого нет - то где, собственно, фантастика?

Закидай меня примерами такой фантастики, пожалуйста.

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 17:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : RE:культовое произведение
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Oct 16 2001 16:02, Edward Megerizky wrote to Liana Blagennova:

> [...]

СКИП

 EM> Счет один ноль в мою пользу... И это я не трогаю еще кучу всяких других
 EM> фантастов, иначе счет был бы гораздо выше...

 EM> "А это уже совсем другая история" (с)...

В общем, скажу я так: Написать кучу занятных хитросплетений событий, не
обязательно привязанных к реальной жизни - конечно гораздо легче и
производительнее, и особенно - выгодно: мели, Емеля! Но человек, обчитавшийся
ими и ничего не знающий о жизни, есть самый настоящий невежда. Возможно, что
он даже добрый, поскольку особо безнравственных фантастических книг не пишут.
Но он не будет знать о жизни ничего глубокого кроме общих ахов и охов. И в
этом замещении нормальной литературы фантастической (и детективной) - страшная
опасность массовой фантастики, ничем не меньше, чем телесериалов, которые все
же смотрятся в основном старушками.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Окт 01 22:37
 Subj : Re: За Римскую империю замолвите слово
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote  to Yri
Trukhachev
on Thu, 18 Oct 2001 22:22:27 +0400:

 AT>   Который, кстати, под старость окончательно обрусел, ЕМHИМС. ;)

Но всё-таки добился разрешения на паломничество в Мекку -- и по дороге умер.
В Киеве на Печерске есть мемориальная доска на доме, где одно время жил
Шамиль. Висит ещё с давних советских времён. Насколько я помню советский
школьный курс истории, Шамиль считался вроде борца за свободу против
царского режима.

With best regards,

Г.H.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 19:28
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Душка Караченцев
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Oct 16 2001 23:57, Makc K Petrov wrote to Gubin:

 MKP>     Про патриотов такого рода чётко сказано в докладе А.Даллеса
 MKP> конгрессу. О том, откуда они возьмутся и для чего нужны. Сейчас мы
 MKP> просто наблюдаем реализацию этого плана. Низовые, конечно, могут и
 MKP> честно за идею пахать, но литература "патриотическая" - это просто
 MKP> пЭсТня.

 MKP>                                  Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

Посмотрел твой сайт (частично). У меня о пользе-бесполезности философии тоже
кое-что есть. Я из Болоховки, а потом (с 5-го класса) из Липок.
 Кстати, на физфаке в 59-м нас из Тульской области было всего трое из 475
человек. Ясен процент? Еще один из Волово, другой из Тулы.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Чтв 18 Окт 01 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Душка Караченцев

                             Челом и ликом, Andrew!

18 Oct 01 22:27, Andrew Tupkalo пиcАл Dimmy Timchenko:

 AT>   И как благородный дон это себе пpедставляют? ;)))

на начальном участке траектории, пока pазгоняется. противоракетами воздушного
базиpования. как-то читал статью об этом в "Зарубежном военном обозрении". а
что, их (баллистические ракеты) _pеально_ как-то ещё можно сбить?

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 20:13
 To   : Oleg Ivannikov                                      Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Tue, 16 Oct 2001 20:31:23 +0400, Oleg Ivannikov -> Evgeny Novitsky:

 OI> и вообще, причиной "звездеца" были совсем не звезды.

Да, конечно. JFYI, одной бы звезды Земле б хватило надолго.

 OI> там же упоминались
 OI> военные спутники, находящиеся практически над всей поверхностью земли.
 OI> правильно же?

Bingo! Упоминались ... мимоходом. Но никакого отношения к слепоте они не имеют.
И не могут иметь. Пока человечеству слабО сделать что-то, чтоб воспроизвести
подобный эффект:

"The sky's simply full of shooting stars," she said. "All bright green. They
make people's faces look frightfully ghastly. Everybody's out watching them, and
sometimes it's almost as light as day - only all the wrong colour."

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 20:15
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Tue, 16 Oct 2001 20:53:33 +0400, Oleg Ivannikov -> Vlad Ravkovsky:

 OI> а, кстати, как "триффиды" изначально обзывались?

"... Trichots, Tricusps, Trigenates, Trigons, Trilogs, Tridentates, Trinits,
Tripedals, Tripeds, Triquets, Tripods, Trippets ...

... A catchy little bame originating in some newspaper office as a handy label
for ann oddity - but destined one day to be associated with pain, fear and
misery - TRIFFID ..."

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 20:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Uriy!

Wed, 17 Oct 2001 18:54:56 +0400, Uriy Kirillov -> Evgeny Novitsky:

 UK>  Было.Как рассуждения ГГ.Просто в самом распространенном переоде советских
 UK> времен это вырезали.

Ты ошибаешься. Спутники там упомянуты в качестве картинки мира. Типа, "висели
над головой, готовые в любой момент _упасть_ и бабахнуть ... но к ним все
привыкли". Т.е. в "Дне триффидов" спутники упомянуты в качестве боеголовок :). А
шо делать? Книга в 51ом году написана.

А вот, что действительно вырезано - это история с возникновением триффидов.
Иеех, такое стоило выразать :). Русские поля, "an indeterminate individual
giving simply the name Fedor ... He would like, he said, some money, if the kind
capitalists would be good enough to spare some. [BN :)] His story was that he
had been employed in the first experemental triffid station in the district of
Elovsk in Kamchatka. It was forlorn place, and he greatly disliked it. His
desire to get away had caused him to listen to a suggestion from another worker
there, to be specific, one Tovaritch Nikolai Alexandrovitch Baltinoff, and the
suggestion had been backed up by several thousand roubles ...".

Далее идет сценка с похищением семян, погрузка их в самолет, истребители и то,
что имеет место быть в переводе, т.е. гипотеза о том как самолет был сбит в
стратосфере.

 UK> В полной версии есть...где уж я ее брал...может у
 UK> Мошковапоглядеть?

У меня оригинал под рукой :).

Boris

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 18 Окт 01 01:48
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : RE:Стандаpты
Увидел я, что 16 Oct 01  19:08:32 написал Michael Zherebin для Andrew Neudakhin
на тему <RE:Стандаpты> и решил потоптать клаву...

MZ> Стоит. Если автор дал разрешение на пyбликацию в сети. Госyдаpство,
MZ> afaik, разрешение на пyбликацию ГОСТов в сети не давало.

А если подумать? Нужно ли разрешение на распространение документа,
регламентирующего выпуск практически любой продукции и оказание практически
любой услуги? С точки зрения права, да и просто руководствуясь здравым смыслом,
государство _обязано_ доводить ГОСТы до каждого, кто в этом заинтересован,
БЕСПЛАТHО... Потому как именно государство требует, чтобы эти самые ГОСТы
выполнялись... Причем требует в обязательном порядке...

MZ> ПРосто это констатация природного факта - в библиотеках ГОСТов тоже нет.
MZ> За них деньги госyдаpство хочет.
За них деньги хочет не государство, а Госстандарт, который этими самиыми ГОСТами
распоряжается... Причем, если на них серьезно наехать, то вполне можно эти самые
ГОСТы получить абсолютно бесплатно... Попробовано и получено, правда только
после угрозы подать на них в суд...

MZ> Про СHиПы я не в кypсе, если честно. Я отреагировал на слово "ГОСТы" :)
Со СНиПами та же фигня...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Реакция N 66 на *Сгush* : пивка бы ! (2:5020/1803.0)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Окт 01 22:52
 To   : viktor@graf.novoch.ru                               Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Хроники Амбера
Привет, viktor@graf.novoch.ru!

В четверг, октябpя 18 2001, в 10:19, viktor@graf.novoch.ru сообщал Konstantin
Goldobin:

 v> Если мне не изменяет память, то эта абревиатура pаскpывается как
 v> Фантастика Любительского Пеpевода.

Чуток изменяет - *Фонд* Любительских Пеpеводов.

 v> Имеет хождение в основном в электронных вариантах и появилась в 80-ых

Появился точно в 80-х, но в виде машинописных копий. Электронные версии
появились в самом конце 80-х с распространением IBM PC. На той же Аэлите
90-го или 89-го года уже можно было на дискетах взять Толкиена и кое-что еще.
Тогда же, на базе Хрустальной, вечером собрались по куковлевскому объявлению
энтузиасты электронных версий - уже и не помню, как самоназвались, обменялись
адресами, и затем по почте обменивались дискетами... А на следующий год каждый
уже был на Аэлите с кучкой дискет, Александр Б. обеспечил компьютеры на своей
работе и часа три сидели там и копиpовали...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Окт 01 23:09
 To   : borisok@hotmail.com                                 Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Завтра утром, за чаем
Привет, borisok@hotmail.com!

В среду, октябpя 17 2001, в 23:54, borisok@hotmail.com сообщал Evgeny Novitsky:

 b>>> Не, мне не за что. Я только ныл, что хочу почитать :). Тепеpь
 b>>> осталось для полного счастья "Птиля" раскопать ...

 b> Вполне возможно. Но, насколько я помню, одним больше нpавится "Утpо
 b> ...",

Например, мне :)

 b> другим - "... Птиль".

А вот таких не знаю...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 21:13
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 19 Окт 01 01:55
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Boris!

Thu, 18 Oct 2001 16:15:51 +0000 (UTC), Boris Nemykin -> Oleg Ivannikov:

Name, of course :). Очепятка.

Boris

 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 21:25
 To   : Anton Moscal                                        Птн 19 Окт 01 02:33
 Subj : Re: За Римскую империю замолвите слово
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Привет Anton Moscal!

>  YT> Думается мне, что политики имеют к культуре весьма косвенное
>  YT> отношение.
>  YT> Хм, "Вклад Гитлера в мировую культуру" - хорошая тема для школьного
>  YT> сочинения ;-)
>
> А ты попробуй представить себе историю западной культуры XX века без
> упоминания Гитлера
> Вот без Сталина - можно, а без Гитлера - как-то трудно :)

История культуры и история вообще без Гитлера, к сожалению, не
вытанцовывается, но вот западная культура (как впрочем и незападная)
без вклада в неё Гитлера вполне даже ничего себе,
несколько его живописных работ погоду не сделали,
как впрочем и военные мемуары Цезаря, поэмы Нерона,
литературное творчество бабушки ЕкатериныII...
Трудно даже кого-либо назвать с ходу. Марк Аврелий?
Кто еще?
Многие сильные мира гордились великолепием своих
столиц, коллекцией поэтов, художников, музыкантов при дворе,
музеями и библиотеками, но есть ли это их вклад в культуру?
Возможно...
А вот еще - послания Ивана Грозного, - как говорят, представляют
собой немалый культурный интерес. Сей субъект не стеснял
свою речь рамками канонов и приличий, тем и интересен.

Из головы не идут "Осенние визиты" Сергея Лукьяненки,
там, с гениальной сумасшедшинкой, Гитлер объявляется
предыдущим воплощением творческого начала... :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 22:07
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Стандарты
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Edward!
Edward Megerizky wrote:

> Со СНиПами та же фигня...

СНИПы в советские времена вовсю публиковались в серийном оформлении
каким-то издательством и
продавались в книжных магазинах. У меня дома валяется сборник СНИПов по
строительной климатологии -- синяя книжка форматом 84х108, объемом около
сотни страниц, в мягкой обложке. Все они выглядели примерно одинаково,
только переплет у тех, что потолще, был твердым, если склероз не
подводит.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 22:15
 To   : Elena Markina                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: С. Логинов,   Земные пути
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Елена!
Elena Markina wrote:

>  KA> Замечу, что МБД мне _совсем_ не нравится. "То есть абсолютно".
>
>     Самое смешное, что я такое могу сказать о "Картежнике". А о
> "Многоруком..." я далеко не столь категоричного мнения.

Я как раз "Картежника" на днях прочитал. На мой взгляд, недурственно, но
до "Многорукого" не дотягивает настолько...

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 22:17
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: джон уиндем
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com> wrote:

> [...]
>в стратосфере. В полной версии есть...где уж я ее брал...может
>у Мошковапоглядеть? У меня оригинал под рукой :).

Интересно,  что в гуляющей в Интернете электронной версии
*************
John Wyndham _-_ The Day Of The Triffids
Scanned by Umberto
This book contains the complete text of the hardcover edition.
Spelling is British and mistakes by publisher are left in.
*************
НЕТ этого куска!!! Причем, судя по комментарию сканировавшего, он стремился к
полной аутентичности:
*************
A FEW NOTES ABOUT THIS E-BOOK:
There were many mistakes in the original text. I tried not to change even one of
them.
I feel an E-Book should represent the printed version as much as possible.
Also, much of the spelling in this book is British, and I'm sure John Wyndham
made up a few words as well! So I tried to leave it authentic.
I did, however, do my best to correct scanning mistakes. This wasn't easy
because of all the British slang, Latin words, and the made up words or
mistakes in the original book.
I did my best and I think it will show!
*************
Может быть, существуют разные варианты этой книги и на языке оригинала?

Николай Норин

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 18 Окт 01 21:42
 To   : Andrew Tsygankov                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : <none>

--------

 16 Октября 2001 года ты писал(а) All:
 AT> Я дико извиняюсь , но что это за ХВВ , на которое все ссылаются ?
 AT> Или это "только для посвященных , допyщенных с светy Его тени" ?  :-)

    Хищные вещи века, А и Б Стругацкие.
    А вот у Лукьяненко, кстати, фанкфик по по нему гораздо симпатичнее
оригинала. Хоят и попроще сугубо.

    Пока, Andrew.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 18 Окт 01 21:04
 To   : Michael Savin                                       Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Напомните книгу, пожалуйста

    Привет, Michael!
--------

> [...]
 MS> труднопроизносимым названием. Книга вроде бы детская, но до сих пор
 MS> помню как она меня потрясла светлой и чистой дружбой и любовью.

    Хотел было ответить, но вдргу обнаружил, что в одной книге летали они на
вполне прозаическом космолете, в другой еще на чем-то подобном, но
легкопроизносимом, а в третьем там была вовсе не девочка :-)
    Так что, присоединяюсь в изъявленном любопытстве.

    Пока, Michael.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 18 Окт 01 21:29
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : сайт...

    Привет, Serge!
--------

 16 Октября 2001 года ты писал(а) Vladimir:

 SP> А вот мне стыдно за всю Галактику

    Не нервничайте вы так, книжки лучше читайте, какие-нибудь миленькие (кто
такие знает - в студию!) - а все что там в галактике делается, не исключая
здешних закоулков - это ерунда.

    Пока, Serge.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 18 Окт 01 21:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : В.Войнович

    Привет, Alex!
--------

 18 Октября 2001 года ты писал(а) мне:
> [...]
 AP> называется. Ничего себе книга. Занимательнее эпопеи про Чонкина...
 AP> Печатался, кажется, сначала в "Новом мире", а потом "Вагриус" его

    Увы и нет. И не буду уже. Обойдется Войноич без меня, а я соответственно без
Войновича. Короче, песенка про бомбы и никомунекабельность :-)

    Пока, Alex.
---------
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 18 Окт 01 19:16
 To   : Yri Trukhachev                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
              Приветствую тебя, Yri!
Продолжу разговор от 18 Oct 01 в 14:50 между Yri Trukhachev и Boris Tolchinsky:
-----------
 YT> Думается мне, что политики имеют к культуре весьма косвенное
 YT> отношение. Хм, "Вклад Гитлера в мировую культуру" - хорошая тема для
 YT> школьного сочинения ;-)

  А разве живопись - не культура? А еще он книжку написал.

     Yri, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:14).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Вклады - бывают разные, к примеру вклад руководителей СССР в отечественную
фантастику - весьма очевиден. Руководящий и направлющий, так сказать.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 18 Окт 01 21:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Снова Ефремов

В среду, 17 октябpя 2001 17:24:48, Dmitry Sidoroff писал to Tatyana Rumyantseva:

 DS> Ок. Те наркоторговцев нужно выбирать в президиум союза фармацевтов?

Не наркоторговцев, а изготовителей наркотиков, во-первых. Во-вторых, ты
сознательно придал выгодную тебе эмоциональную окраску аналогии, что не очень
корректно. В-третьих, если ситуация именно такова (т.е. все потихоньку балуются,
изготовителей _только_ наркотиков или лекарств - единицы, причем, эти
идеологически выдержанные лекарства, как правило, пользы никакой не приносят, по
преимуществу никак не воздействуют на организм), да еще и развернуть аналогию
(надо ли включать в состав президиума наркоизготовителей фармацевтов), то почему
бы и нет?

 DS> Ты согласна с "окончательно деградировавшими"?

Я никак не могу прокомментировать именно этот эпитет, бо в реальной жизни
никогда с беспризорниками не встречалась. Из общих соображений, считать их
окончательно деградировавшими, некорректно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Чтв 18 Окт 01 01:35
 To   : Oleg Ivannikov                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: джон уиндем
Hallo a Oleg! Ciamar a tha thu?

16 Oct 01 20:53, Oleg Ivannikov  с какого-то испугу писал Vlad Ravkovsky:

 OI> совсем беда с этими названиями. искал "хризалиды", а оказалось, что у меня
 OI> "отклонение от нормы" в архиве валяется.
 OI> а, кстати, как "триффиды" изначально обзывались?

    День триффидов, The Day of the Triffids по пингвин Букс, а им я веpю...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 18 Окт 01 23:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Сокращение "ХВВ" как причина недоразумения

On 17/Oct/01 at 20:24 you wrote:

 YZ>  Употребление же его в других местах, не в среде
 YZ> "люденов", может привести к недоразумениям и, возможно, самодовольным
 YZ> менторским замечаниям "знатоков": "пришел тут всякий говорить о книгах, а
 YZ> сам даже не знает, что такое ХВВ".
  ну откуда такая мизантропия? я, например, употребляю аббревиатуру
исключительно из лени. и почему я должен менторски замечать кого-то?-) лажа это,
почтенный.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Чтв 18 Окт 01 23:51
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

18 Oct 01 17:17, Konstantin Orloff wrote to Konstantin Goldobin:

 KO>   Hавскидкy - произведение, содержащее детали, не соответствyющие
 KO> модели мира, пpинятой в месте написания на момент написания.

Библия. Извечный вопрос, Гоголь -- фантаст (?)

Люди, предпочитающие вымышленное, все хорошие книги считают
фантастикой...

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 19 Окт 01 09:02
 To   : Sergey Savorovsky                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Душка Караченцев
HI, Sergey!

В четверг 18 октября 2001 22:23, Sergey Savorovsky писал к Andrew Tupkalo:
 SS> на начальном участке траектории, пока pазгоняется. пpотивоpакетами
 SS> воздушного базиpования. как-то читал статью об этом в "Заpубежном
  Разве что. И то с веpоятностью процентов двадцать.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 19 Окт 01 09:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
HI, Grigory!

В четверг 18 октября 2001 18:49, Grigory Naumovets писал к Andrew Tupkalo:
 GN> Но всё-таки добился разрешения на паломничество в Мекку -- и по дороге
  Так ведь мусульманином-то он остался.

 GN> время жил Шамиль. Висит ещё с давних советских времён. Насколько я
 GN> помню советский школьный курс истории, Шамиль считался вроде борца за
 GN> свободу против царского режима.
  Смотpя в какой пеpиод. У нас он проходил как феодальный борец против
прогрессивного влияния центральной власти.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 19 Окт 01 01:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : RE:Душка Караченцев
Увидел я, что 17 Oct 01  06:42:47 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Душка Караченцев> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================

DT> Автор - директор Института проблем глобализации

Точно такие же мысли появились у меня уже в первые же дни после теракта, а
сейчас я все больше прихожу к выводу, что похоже, происшедшее - дело рук самих
же американских спецслужб... Уж слишком много выгод получили как и Буш, так и
вся Америка в результате...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Не так страшен Бонч, как его Бpуевич. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 19 Окт 01 00:38
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : RE:культовое произведение
Увидел я, что 17 Oct 01  17:13:52 написал Liana Blagennova для Edward Megerizky
на тему <RE:культовое произведение> и решил потоптать клаву...

LB> Я уже написала в письме к Димми, что я думаю по поводу путаницы с
LB> понятиями *фантастика* и *реализм*. Реализм - литературное течение,
LB> фантастика - жанр массовой культуры.
Х-м-м... Бредбери, Лем, Шекли, Саймак, Азимов, Мерль, Стругацкие наконец -
массовая культура? Окстись... Никоим образом и ни в коем разе... Фантастика
является точно таким же литературным течением, как и реализм... У нее достаточно
специфические приемы, но конечный итог - тот же самый что у реализма... Те же
самые идеи...

LB> Про Брэдбери и Лема скажем так. Они пишут (в основном) в жанре
LB> фантастики, но по гамбургскому счету они - реалисты.
Опять у тебя сплошная путаница...

> [...]
LB> фантастике лет 30-40 назад, кажется наивным, за редкими исключениями.
LB> Мой сын, у которого сейчас как раз период увлечения фантастикой, так и
LB> говорит: "Когда этот роман был написан? 30 лет назад? Фигня. А этот
LB> фильм когда сняли? Раньше 1998? Старье."
LB> Парадоксально, но многое в "новой" фантастике морально устарело еще до ее
LB> появления. Словом, в современной фантастике настоящих буйных мало. Со
LB> свежими, оригинальными идеями. Так, симулируют потихоньку. Палата -
LB> Уильямов Гибсонов, палата - Стругацких. Такое мое сугубо личное  мнение
LB> как наивного читателя. Или я что-то пропустила?
Прпустила... Устаревает не только большая часть фантастики, но и большая часть
произведений написанных по канонам реализма... А соотношение между ширпотребом и
теми произведениями, которые становятся классикой, что в фантастике, что в
реализме - примерно одинаковое...

LB> А можно, для информации, еще хоть парочку подкинуть?
Посмотри в начале этого письма, там только небольшая часть...

LB> Минздрав предупреждает: однообразное питание вредно для вашего душевного
LB> здоровья. Hельзя питаться одними конфетами. Иногда нужно пить водку.

LB> Ага, значит, мы все-таки меряемся? Ну, тогда совсем другое дело. Тогда
LB> нужно подойти к этому делу серьезно.
LB> Тогда против Лема  c его *Футорологическим конгрессом* мы выдвинем, к
LB> примеру, *Упадок и разрушение* Ивлина Во и *Мир от Гарпа* Джона Ирвинга.
LB> 2:1 в мою. Твой ход. Только, чтобы игра была честная, нужно читать все,
LB> что упоминается. А иначе я не играю :)
Hе-а, мы не меряемся, мы констатируем факт...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/1803.0)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 19 Окт 01 06:45
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Сокращение "ХВВ" как причина недоразумения
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu Oct 18 2001 23:31, Roman E. Carpoff wrote to Yuri Zubakin:

 REC>   ну откуда такая мизантропия? я, например, употребляю аббревиатуру
 REC> исключительно из лени. и почему я должен менторски замечать кого-то?-)
 REC> лажа это, почтенный.

   Значит, ты попросту не уважаешь собеседников, которые вынуждены из-за твоей
лени расшифровывать эти сокращения. Всего лишь   :)

   С уважением, Yuri

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 19 Окт 01 06:45
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Sergey Ruzhitskiy!

Thu Oct 18 2001 23:51, Sergey Ruzhitskiy wrote to Konstantin Orloff:

 SR> Библия. Извечный вопрос, Гоголь -- фантаст (?)

  Первое - вроде бы офтопик. Да и ответ сильно зависит от того, какую книгу
Библии и в какое время рассматривать. А Гоголь - фантаст. "Однозначно" (с)

 SR> Люди, предпочитающие вымышленное, все хорошие книги считают
 SR> фантастикой...

  Любая книга содержит вымысел. Но это еще не основание для записывания в
фантасты Хэмингуэя.

С уважением, Константин

 From : Elena Glazunova                     2:5030/764.5    Чтв 18 Окт 01 08:00
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Хроники Амбера
                        Хайре, Valery!

   Однажды, Sun Oct 14 2001, Valery Benediktov писAл для All:

 VB> Вот у меня subj Р.Желязны оказался в разных изданиях. Первые две одного,
 VB> Какое издание посоветуете купить?

    У меня тоже в разных, имена отличаются заметно. :)

 VB> PS. И кстати, как всё же пpавильнее: Корвин или Кэвин?

    Korvin, в "Путеводителе" же приведены все имена на инглише.

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Мой последний сердца стук отзовется в пустоте (2:5030/764.5)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Птн 19 Окт 01 07:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Окт 01 20:09
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Maxx L. Ma'zur" <piccolo@surety.net>

  O'haio, Andrew Tupkalo!

  Once Thu, 18 Oct 2001 22:27:51 +0400 you wrote Dimmy Timchenko about: "Душка
Караченцев"...

>  И как благородный дон это себе пpедставляют? ;)))

Должно быть, шапками. ;)

- ---
   Vale!
                               Max FоrniТ
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)