 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 20 Окт 01 11:58
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет, Konstantin.

Суб Окт 20 2001, Konstantin Orloff писал, а Konstantin Goldobin читал:

 KO>   В первом примере ответ сильно зависит от. Ежели там будет написано
 KO> про замерзший труп леопарда недалеко от вершины Калиманджаро - то
 KO> фантастикой и не пахнет. Если про населяющих Африку трехметровых белых
 KO> эскимосов - "дас ист фантастиш".

Даже если с точки зpения модели мира, существующей в Африке, тpёхметpовые белые
эскимосы действительно "где-то pядом"? Но ладно, оставим эскимосов. Амоса
Тутуолу читал? Вот примерно такую модель миpа я имел в виду.

 KO> Во втором случае зависит от того определяется хорошесть/плохость
 KO> поступками или мотивацией.

Ой...

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Суб 20 Окт 01 12:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
Привет, Konstantin.

 KO>   В принятой в Петербурге на тот момент модели мира отсутствовали
 KO> встающие из гроба паночки и ворующий Луну черт.

То есть, если бы он писал, сидя в "Малороссии" (а он в Петербурге писал?), то,
автоматически, фантастом бы не был? В общем, такой же по сути вопрос получился,
как и с Афpикой...

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Alex                                2:5020/400      Суб 20 Окт 01 14:33
 To   : All                                                 Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Искусство должно
From: Alex <AlexVM@HotPOP.com>

"Искусство должно принадлежать народу"
Народ, умоляю, подскажите кто автор сей бессмертной фразы, когда
 и в каком месте она впервые появилась.

ъ йHМВХК.
Alex.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cybertoy (2:5020/400)
 From : Valeri Sergeev                      2:5066/132.127  Суб 20 Окт 01 15:27
 To   : Alex                                                Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Искусство должно
Hola, Alex!

20 Oct 01, Alex -> All:

 A> "Искусство должно принадлежать народу"

Было сказано сие после революции 17 года каким-то наркомом просвещения.
Возможно, Луначарским Анатолием Васильевичем.

Hasta luego,
Valeri Sergeev
--- GoldED+386 1.1.4.7
 * Origin:  Кризис университетского возраста... (2:5066/132.127)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 20 Окт 01 13:11
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : За Римскyю империю замолвите слово
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Ruslan!

18 Oct 01 02:46 (с) Ruslan Smorodinov -> Yri Trukhachev:

 RS>      + Тацит. Анналы.
 RS>       ------- Истоpия.

Тацита вроде поминали.

 RS>      Дион Кассий. Римская истоpия.
 RS>      Стpабон. Геогpафия

Точно. Тогда уж Аппиана к ним, и тоже "Римскую историю".

 RS>      Да, там еще много чего... Даже из дpевних.

Ого, если ещё и раннехристианских авторов тянуть, эк трафик подымется...

 RS>      Во! Еще -Дигесты Юнистиана.

Corpus juris civilis + всё такое, и пошлО-поехало... :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 20 Окт 01 13:13
 To   : Yri Trukhachev                                      Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Yri!

18 Oct 01 13:50 (с) Yri Trukhachev -> Boris Tolchinsky:

 YT> Думается мне, что политики имеют к культуре весьма косвенное
 YT> отношение.

Читаем: нормальную "Политологию" для вузов, разделы "Политика как общественное
явление", "Этнополитика", "Политика и религия", "Гражданское общество и власть",
"Конфликты", "Политическая модернизация", "Личность в политике" и "Политическое
лидерство", "Политическое сознание".

А также, например:
Вебер, как можно больше;
Лебон, "Психология народов и масс";
Тард, "Мнение и толпа";
Поппер, "Открытое общество и его враги";
Адорно, "Авторитарная личность";
Фромм "Бегство от свободы";
Хайек, "Дорога к рабству";
Арендт, "Происхождение тоталитаризма";
Эриксон, "Детство и общество",
и т.д, и т.п., и пр., и пр., и пр.

 YT> Хм, "Вклад Гитлера в мировую культуру" - хорошая тема для школьного
 YT> сочинения ;-)

Для школьного ~ нет, для серьёзного реферата ~ вполне. Только не вклад, а
влияние, взаимовлияние, взаимодействие.

 YT> IMHO этот "кондовый минимум" (плюс десяток монографий и несколько
 YT> десятков статеек иториков последнего полувека) достаточен для
 YT> кандидатской.

Если для кандидатской он достаточен, то, я и говорю, для более-менее
обоснованной имхи тем паче сгодится, IMHO.

 YT> Вообще-то странная позиция, свои убеждения может иметь даже кошка,

Кстати, у меня есть кошка. Вернее, кот. Его зовут Барс. Убеждения Барса
неизменны по крайней мере 8 последних лет. Барс чётко придерживается своих
взглядов. Если оставить кусок мяса (лучше ~ сырого) на столе в кухне, а Барса ~
сонно греющимся у батареи отопления, то Барс, едва я уйду, совершит марш-бросок
с пола на стол, а потом обратно, уже с добычей. Но как только я снова зайду в
кухню, Барс спрячется под стол, потому что знает: на стол за едой лазить нельзя.
Hесмотря на имманентно присущее ему понимание этого аспекта сложившегося баланса
сил, Барс будет воровать съестное со стола при любой удобной возможности ~ ибо
таковы его, Барса, кошачьи убеждения.

Sic: убеждения Барса не являются _политическими_, т.к. Барс не является,
согласно Аристотелю, политическим существом. Он политически инфантильное
существо, на все 100%. Его не волнуют проблемы страны, будущность цивилизации и
судьбы мира во всём мире. Он не голосовал на выборах, он понятия не имеет, кто
такой Усама бен Ладен, он ничего не знает о подъёме "Курска" и саммите в Шанхае.
Странная ли это позиция? :)_ Отнюдь. Для кота ~ нормальная. Для человека ~ нет.

 YT> а вот насколько они обоснованны обычно проверяется в споре,

Я так не считаю.

 YT> Мне бы такую шагреневую кожу, которая иногда расширяется :-)

А носить? Жить в ней?
Hint: "Дигенис Акрит".

"Hепостоянны радости в непрочном нашем мире,
В Аиде их пристанище, Харон ~ их повелитель.
Как сновиденье, отлетит, как тень, промчится мимо".

 YT> Как я понял по этим ссылкам есть сочинения древних?

А не проще ли использовать поисковые системы? :)_

 YT> А я,  аа я, ааа я  не испытываю ни малейшей ненависти почти не к кому
 YT> из ныне живущих и тем более из умерших. В общей сложности это
 YT> миллиардов 10-15. А некоторых даже люблю и уважаю.

Именно.

 YT> Ты ненавидишь Моисея? :-)))
 YT> Ты считаешь что этот выведенный в древнееврейских мифах персонаж
 YT> действительно имел место быть и делать гадости?

Хм. Флейм?.. Я лучше присоветую литературу:

1. Арон Вилдавски, "Отец детей: Моисей как политический лидер".
2. Майкл Волзер, "Исход и революция".
3. Мишель Керен, "Моисей как провидческий реалист",

~ ну и до кучи всяких разностей на темы библейской истории, от глубоких научных
исследований до овсяно-любительской фанфикофилии.

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 16:52
 To   : Valeri Sergeev                                      Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Искусство должно
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Valeri

Sat Oct 20 2001 15:27, Valeri Sergeev wrote to Alex:

 VS> Hola, Alex!

 VS> 20 Oct 01, Alex -> All:

 VS> Было сказано сие после революции 17 года каким-то наркомом просвещения.
 VS> Возможно, Луначарским Анатолием Васильевичем.

Hеа. ВИЛ. А вот какой именно том в ПСС, я не помню...

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 00:05
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Душка Караченцев
HI, Andrew!

В субботу 20 октября 2001 06:02, Andrew Kazantsev писал к Alexander Klimenko:
 AK> Hет. Смертность у нее действительно высокая,
  И тут вопрос интеpесный. Она, насколько я помню, болезнь очень _быстpая_, то
есть чуть-чуть опоздал -- и уже лечить некого. Но пока ещё успеваешь -- сибирка
прекрасно лечится антибиотиками.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 20 Окт 01 16:11
 To   : Ilya Pinaeff                                        Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Hi, Ilya!

 IP> IMHO вторая половина, эээ, отражает точку зрения автора на всяких
 IP> богов. И больше ничего особенного не делает.

    Согласна. А по сюжету весьма напоминает "Князя Света" Желязны. Тем не менее,
книга, в целом, достаточно неплохая - хотя и далеко не лучшая у Логинова.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 20 Окт 01 16:13
 To   : Kirill Novichkov                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Hi, Kirill!

 KN> Я, откровенно говоря, не стал его брать, опасаясь, что Логинов опять
 KN> ударится в манихейскую антирелигиозность. Есть у него там это или нет?
 KN> Рекомендуешь к прочтению?

    Сорее не антирелигиозность, а богоборчество и наглядное раскрытие подлой и
низкой сущности большинства богов. ;) Но, в общем, прочесть имеет смысл, IMHO.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 20 Окт 01 16:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : С. Логинов,   Земные пути
Hi, Tatyana!

 TR> Я восприняла "Картежника" как игру мастера слова и получала
 TR> удовольствие именно от процесса чтения на хорошем русском языке, а не
 TR> от сюжета и философских построений :). Т.е. мне кажется он просто в
 TR> другой весовой категория, чем "Многорукий" или даже "Колодезь".
 TR> Возможно, что для более серьезной вещи такой язык бы просто не
 TR> подошел, отвлекая от содержания.

    А там кроме "игры мастера слова", IMHO, и нет больше ничего. То есть совсем.
И то иногда мастер малость заигрывается... :(

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 20 Окт 01 16:23
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : С. Логинов,   Земные пути
Hi, Andrew!

 AK> скажу, мне _очень_ нравятся у Логинова его исторические
 AK> и псевдоисторические рассказы - есть у него серия
 AK> про ученых прошлого...

    Да, вот что касается рассказов - полностью согласна. Хороших рассказов у
Логинова много. Можно сказать - большинство.

 From : Jaroslav Zolotarjov                 2:5005/76.20    Суб 20 Окт 01 10:03
 To   : Anton Moscal                                        Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
Уважаемый Anton!

 AM> Таким, что их жизнь настолько прочно отпечаталсь в, по крайней мере,
 AM> европейской культуре. Вот скажем Ганди - он "лишь политик" или таки
 AM> нет? Или Альберт Швейцер внес какой-то вклад в культуру, помимо своих
 AM> музыкальных штудий, про которые вероятно большая часть людей и вообще
 AM> не в курсе?

 AM> PS: Из чистого буквоедства - Цезарь еще и книжки писал :)

И хоpошие. Тут даже не буквоедство, а относительно De bello Gallico можно пpямо
говорить об огромном вкладе в мировую культуру и стилистику латинского языка.

Jaroslav aka Анарх
E-mail: just_nobody@mail.ru HP: http://city.tomsk.net/~aba

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И это кончится. (2:5005/76.20)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 20 Окт 01 18:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Над пропостью во ржи.
Здравствуй, Serg!

17 Окт 01 в 19:17, Serg Kalabuhin и Alexey Alborow беседовали
о Над пропостью во ржи.:

 SK> Она вpяд ли стала бы культовой, если б убийца Леннона не тащился от
 SK> неё и не повторил сюжет книги, изменив лишь конец (убил кумира).
Нет. Она стала культовой задолго до того. Да личность автора располагала к тому.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 20 Окт 01 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrew!

18 Окт 01 в 21:09, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 AT>   А, в этом смысле... Нет, просто вспомнились какие-то новые
 AT> поползновения на то-ли сиквел, то-ли приквел, то-ли просто извpащение.
Бррр... Нельзя трогать классику.

 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Суб 20 Окт 01 15:29
 To   : John Banev                                          Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : сайт...
Здравствуй, John !

18 Окт 01, John Banev 2:5011/119.28@FIDOnet.org -> Serge Pustovoitoff:

 JB>     Не нервничайте вы так, книжки лучше читайте, какие-нибудь
 JB> миленькие (кто такие знает - в студию!)

Вот-с:
Михаил Анчаров, "Сода-Солнце".
Деймон Найт, "Билет во вселенную"

С уважением, Andy

... Переустановку маздая не предлагать
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 20 Окт 01 11:41
 To   : Hemoole                                             Вск 21 Окт 01 00:35
 Subj : Кольца
Hi, Hemoole!

Friday October 19 2001, Hemoole writes to All:

 H> Чего бы вы посоветовали почитать относительно различных значений колец,
 H> перстней и т.д. кyльтypы их ношения ...

"Властелин колец" (3 тома)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Не забуду 386-ю мать родную (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 20 Окт 01 11:42
 To   : Andrew Alaev                                        Вск 21 Окт 01 00:35
 Subj : Хол Клемент
Hi, Andrew!

Saturday October 20 2001, Andrew Alaev writes to All:

 AA> Что нибудь выходило у него на русском, помимо вещей в ЗФ?
 AA> У меня только "Звездный свет". А у него вроде больше вещей-то. Может, в
 AA> относительно последнее время что-то перевели, или собираются?

Судя по адресу, ты имеешь доступ в Интернет. Поищи у Мошкова на www.lib.ru.
Лично я от Клемента тащусь и считаю его настоящей _научной_ фантастикой.
(Аналогичное отношение у меня к "Штамму Андромеда")

"Звездный свет", если мне не изменяет память, это третья книга из цикла о
Барленнане. Первая - "Экспедиция Тяготение". Второй книгой названа "Критическая
точка" (только там про Барленнана ни слова ;) Еще мне известны книги того же
автора - "Поверхностное натяжение" и "Огненный цикл".

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Я хочу быть с тобой (Fido 2:461/35)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 20 Окт 01 21:31
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 21 Окт 01 00:35
 Subj : Re: культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Serge!
On Fri, 19 Oct 2001 23:39:00 +0400,
"Serge Pustovoitoff" <Serge.Pustovoitoff@f35.n461.z2.fidonet.org> wrote to
Liana Blagennova:

 SP> Амбер?

Объявленный вольным городом Черноморск :-)

With best regards,

Г.H.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 20 Окт 01 20:03
 To   : Dima Barinov                                        Вск 21 Окт 01 00:35
 Subj : Re: Дyшка Караченцев
     Привет, Dima!

20 Окт 01 06:52, Dima Barinov -> Alexander Klimenko:

 DB> Мне это напоминает  "По прочтении сжечь", Р.Ким
 DB> (название только странное какое-то :)

     Дyмаю, это от латинской фразы "Tibi et igni" ("тебе и огню", то бишь
прочти и сожги), которой в Римской империи титyловались конфиденциальные
докyменты.

     http://www.grafrosen.narod.ru/library/prose/smorodinov/title_smorod.html
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Пегас воротит кpyп (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Суб 20 Окт 01 20:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 21 Окт 01 00:35
 Subj : Re: За Римскyю империю замолвите слово
     Привет, Boris!

20 Окт 01 12:11, Boris Tolchinsky -> Ruslan Smorodinov:

\/~\/~\/

 BT> Тацита вроде поминали.

     Шо-то я не yзpел.

 BT> Точно. Тогда yж Аппиана к ним, и тоже "Римскyю историю".

     Можно. Я о том, что Dio Cassius не только многих известных повторил, но и
канyвших в Летy. А без Страбона весьма сложно говорить об Империи (не о Риме, а
об Империи в целом).

 BT> Ого, если ещё и раннехристианских авторов тянyть, эк трафик подымется...

     Sic iturad astra.

 BT> Corpus juris civilis + всё такое, и пошлО-поехало... :)_

     Помнится, имяpек по прочтении одной моей главы спросил y меня: "А почемy
ты решил, что легионер, совершивший пpестyпление по пьяни, наказывается менее
сypово, нежели совершивший то же самое, но в трезвом виде?" - "Из Digesta, -
ответил я, - и из Epitoma rei militaris Флавия Вегетия".
     Короче, все зависит от того, в каком ключе интеpесyются Римской импеpией.
Может, комy-то лишь даты правлений кесарей нyжны. Емy и одного словаpя
хватит...

     http://lib.ru/PXESY/SMORODINOW/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Mors fit poetam! (лат.) (c)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 20 Окт 01 20:42
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 21 Окт 01 01:52
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

    Привет, Dmitry!
--------

 20 Октября 2001 года ты писал(а) мне:
 DV> Приведи, пожалуйста, книги с невыдуманым сюжетом. Кроме биоргафий и
 DV> т.п.

    Hапример: Преступление и наказание :-), как ты думаешь, сколько богатых
старушек полегло до того, как одну из них оприходовал топориком бедный студент.
А уж после.
    А вот с обратным примером: Hос. Поскольку носы сами по себе никак замечены
не были. Хотя некоторые другие органы и проявляют удивительную
самостоятельность, но отличие всеже следует признать принципиальным и
оригинальным.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 20 Окт 01 22:42
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 21 Окт 01 01:52
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
              Приветствую тебя, Grigory!
Продолжу разговор от 20 Oct 01 в 21:31 между Grigory Naumovets и Serge
Pustovoitoff:
-----------

 GN> Объявленный вольным городом Черноморск :-)

  Вообще-то Ильф и Петров под этим псевдонимом понимали Одессу.

     Grigory, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:42).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Окт 01 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 03:26
 Subj : Сокращение "ХВВ" как причина недоразумения

 я знаю :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 21 Окт 01 00:01
 To   : Elena Markina                                       Вск 21 Окт 01 03:26
 Subj : С. Логинов, Земные пути

On 18/Oct/01 at 09:04 you wrote:

 EM>     А упоминавшийся здесь "Колодезь", IMHO, вообще лучшая книга Логинова.
 EM> На голову выше малость нудноватого и излишне "социального" со второй своей
 EM> половины "Многорукого бога далайна", и на две головы выше "Земных путей"
 EM> (хотя последние, в общем, тоже вполне читабельны, опять же, особенно
 EM> первая половина).

  я, кстати, тоже считаю Колодезь лучшей книгой Логинова из написанных. с
поправочкой - авторский вариант, а не кастрированный Азбукой.

 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Птн 05 Окт 01 23:37
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 03:26
 Subj : Hаивно. Супер.
Здравствуйте все, а All особенно!

Давно не был здесь, и быть может что-то пропустил, но не увидел реакции на книшу
шведа Лу "Hаивно.Супер".
Хотите расплпкаться от безнадежности? или еще раз возненавидеть инфантилов? или
еще раз не найти ответов на сто вечных вопросов?
Вообще-то, Азбука сдела серию, очень дорогую, но такую, что ни одну книгу не
возможно пропустить. Особенно это. Hаивно. Но потрясающе.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5021/6.23)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Суб 20 Окт 01 23:28
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 21 Окт 01 03:26
 Subj : Хол Клемент
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Serge, твои руки устали?

Sat Oct 20 2001 11:42, Serge Pustovoitoff wrote to Andrew Alaev:

 SP> Судя по адресу, ты имеешь доступ в Интернет. Поищи у Мошкова на
 SP> www.lib.ru.

Там все, что было в ЗФ есть, плюс "Критический фактор", он был в одной из
"Фата-морган". Ничего нового ::(

 SP> Лично я от Клемента тащусь и считаю его настоящей _научной_
 SP> фантастикой. (Аналогичное отношение у меня к "Штамму Андромеда")

Кстати, а как у нас с Крайтоном на русском? На Мошкове опять мало, да и
вообще читать с экрана вредно. И некогда ::(

 SP> "Звездный свет", если мне не изменяет память, это третья книга из цикла о
 SP> Барленнане. Первая - "Экспедиция Тяготение". Второй книгой названа
 SP> "Критическая точка" (только там про Барленнана ни слова ;)

Там хитро: в "Звездном свете" Барл и Изи Хоффман, человечий детеныш из
"Критической точки". Получилась объединяющая вещь. Собственно, как раз
сейчас перечитываю.

 SP> Еще мне
 SP> известны книги того же автора - "Поверхностное натяжение" и "Огненный
 SP> цикл".

И где-когда выходило "Hатяжение"?

np: vangelis - spiral

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 21 Окт 01 00:59
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : Re: культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Slawa!
On Sat, 20 Oct 2001 21:42:00 +0400,
"Slawa Alexeew" <Slawa.Alexeew@f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote to Grigory
Naumovets:
 -----------

 SA>   Вообще-то Ильф и Петров под этим псевдонимом понимали Одессу.

Ну да. Пикейные жилеты -- это, наверное, не про Севастополь :-)

 With best regards,

Г.H.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Окт 01 20:20
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : сайт...
Hi Vladimir.

01 Sep 2001, 01:20, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, конечно.  Но я пытался взглянуть чуть с другой стороны.  Деньги,
 DT> как стихия, сметающая и красивые человеческие качества, и культуры, и
 DT> народы. Такого же типа стихия - технический прогресс.

 VI> В том-то и дело - люди давно уже не в состоянии упpавлять ни тем ни
 VI> дpугим. _Немного_ поддаются усилиям "управителей" только  внешние
 VI> пpоявления...и то - в основном путем создания у масс искаженной
 VI> картины миpа.

Ага.  Я иногда пробую ощутить это - такая трясина, слой за слоем лжи и иллюзий,
наверчена... и реальный мир, заброшенный нами, лишенный нашего творческого
ласкового внимания, приходит в хаос и запустение.  Если просто внимательно
вглядеться в окружающую действительность: какой убогой и запущенной она стала!

Вспоминается "Футурологический конгресс" Лема.

 VI> А на что способны цивилизованные дикари в Америке когда мегаполис
 VI> всего на несколько часов погpужается во мрак - хорошо известно (NY,
 VI> 1967 год, крыса, замкнувшая нужные шины в нужном месте... и тысячи
 VI> жертв, десятки тысяч изнасилований, сотни тысяч краж и
 VI> маpодеpств...)

Это да.  Когда естественные и культурные приспособительные и ограничительные
механизмы заменяются протезами, происходит атрофия.  И если протез убрать,
получаем животных.  Опять Лем, термин "простетическая цивилизация"...

Но такое вырождение (как действительная форма глагола) населения и есть цель
хозяев-свиней.  Вырожденных легче контролировать, поэтому телевидение не должно
замолкать ни на час, промывать, промывать сознание.  В суполе недавно пробегал
техт by газета Exile о том, что было бы, если б вдруг в Америке погасли все
телевизоры.  Гипербола, гротеск - но очень красноречивый.

 DT> И вот эти сущности развиваются, а более тонкие и сложные отношения
 DT> деградируют. Отношения людей между собой, людей и Мира, людей и мифов.

 VI> Для таких отношений нужно вpемя, а его у людей отнимают,
 VI> безжалостно и бесцеpемонно. "Вpемя - деньги..."

Естественно, они это делают. :)  Но это обман, мошенничество: менять время на
деньги - это как менять золото на бижутерию.  Была такая фраза: американец знает
цену всему, но не знает ценности ничего.

 VI> И самое главное, это не конкретные люди отнимают, а все тот же
 VI> идол...

Конечно.  Виртуальная машина, метасущность.  Кара-Мурза еще говорил об
"атомизации информации", о переполнении нашего восприятия кучей бесполезных
разрозненных фактов, не оставляющих времени и покоя для осмысления и синтеза.

 DT> Hе знаю, трудно это сказать словами, но чувство очень ясное.

 VI> Да многие чувствуют...напpимеp, у нас тут в глуши пpедгоpий
 VI> Восточного Саяна уже собрались многие тысячи последователей
 VI> Виссариона, в основном люди культурные, денежные...все побpосали
 VI> и...все делают сами, медленно, денег не пpизнают...

Хорошее дело... читал я еще о сибирских хуторах.  Живет на таком хуторе одна
семья, а вокруг километров на сто больше никого.  Всё сами...

 VI> ...гpустно это - не выpваться таким путем из порочного круга
 VI> иерархических отношений между людьми...и у них уже есть все
 VI> признаки сфоpмиpовавшейся иеpаpхии...

Иерархия - это естественно, это древний инстинкт.  Главное, чтоб она не стала
главным содержанием жизни, чтобы сама она служила более высокому смыслу.

 VI> дров наломать могут, как те же богумилы и прочие сектанты с Лже
 VI> Христом во главе...

Да, верно.  Тут тоже есть что-то... как будто что-то ловит таких
слепцов-беглецов и жестоко мстит им.  Какая-то книга пытается вспомниться, да не
вспоминается.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Окт 01 20:43
 To   : Andrew Neudakhin                                    Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Hi Andrew.

17 Oct 2001, 23:19, Andrew Neudakhin writes to Serge V. Berezhnoy:

 AN> ...И  наоборот  часто  бывает,  когда напичканный космическим
 AN> антуражем, скорчерами,  бластерами  и  карманными машинами вpемени
 AN> бытовой роман не становится    от   этого   фантастическим.
 AN> Примеры   каждый   вспомнит самостоятельно.

О!  Вот и я считаю, что не в бутафории фантастика, а в ощущении от книги.  И в
способе, которым автор строит мир.  И в целях построения этого мира.

 AN> Забавно, пpавда? Выходит, доля фантастики в произведении может
 AN> очень  сильно меняться, иногда как раз "чуть-чуть" и делает pоман
 AN> настоящей фантастикой...

Я бы сказал, что просто не от антуража это зависит.  Антураж - только
"изобразительное средство".  Главное - нарисовать клетчатого :) так, чтоб
узнали.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Окт 01 19:39
 To   : Elena Markina                                       Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Hi Elena.

18 Oct 2001, 09:31, Elena Markina writes to Konstantin Goldobin:

 EM> И в чем тут фантастика? Где собственно _фантазия_? Где
 EM> нечто новое, необычное, где _чудо_, волшебство, прорыв в неведомое?

О!  Холодок по спине, правда?  Прикосновение к тем глубинам реальности, куда
реализм забредать отказывается.

 EM> IMHO, вот как раз подобные тексты фантастикой и не являются.

Именно!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Окт 01 20:15
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : Хроники Амбера
Hi Michael.

19 Oct 2001, 06:04, Michael Zherebin writes to Serge V. Berezhnoy:

 MZ> А десять лет назад yже был зоопарк персоналок, в основном 8битных -
 MZ> Агат, ZX с дисководом, всякие поделия советской электроники на 8080
 MZ> пpоцессоpе.

Десять лет назад уже было достаточно много PC-шек.  У нас первые 286-е
("эйтишки" с EGA-монитором) появились году в 88-м.  А году вот именно в 91-м я
впервые про фидо узнал, на бибиэски заходить начал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 20 Окт 01 20:19

19 Oct 2001, 09:16, Elena Markina writes to Konstantin Goldobin:

 EM> Достаточно? Это далеко не все! ;)

Браво, Елена! :))

 Msg  : 272 из 520 -265                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 21 Окт 01 04:50
 To   : Andrew Alaev
 Subj : Хол Клемент
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Alaev писал Serge Pustovoitoff (Суббота
Октябрь 20 2001, 23:28):

 AA> И где-когда выходило "Hатяжение"?

    Нет у Х. Клемента такого произведения. Видимо, имеется ввиду 'Surface
Tension' by James Blish. Первопубликация на русском:
    Блиш Дж. Поверхностное натяжение / Пер. К. Сенина // Братья по разуму: Сб.
науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1977.- С. 19-106.
    О других произведениях Х. Клемента можно найти в энциклопедии Клюта и
Hиколлса:

    CLEMENT, HAL
    Working name used for his sf by US writer Harry Clement Stubbs (1922- ); he
uses his surname for science articles and paints as George Richard. He holds
degrees in astronomy, chemistry and education, and was long employed as a
highschool science teacher. From the beginning of his career HC was associated
with ASF, where his first story, "Proof", appeared in 1942, at the peak of the
GOLDEN AGE OF SF. His work has from the first been characterized by the
complexity and compelling interest of the scientific (or at any rate
scientifically literate) ideas which dominate each story. He is not noted as a
stylist, nor is his interest in character depiction very strong. Many of his
books can for pages read like a dramatized exposition of ideas, absorbing though
at times disconcerting for the novel reader. This is certainly the case with
Needle (1949 ASF; exp 1950; vt From Outer Space 1957), his first novel, a rather
ponderous alien- INVASION story with detection elements and a juvenile
protagonist in a tale where the invader is a police-parasite chasing another
(malign) parasite that has possessed the boy's father; the boy, with the good
alien in tow, helps to drive the bad alien from his Dad. It is a highly loaded
theme, but is told without any of the necessary resonance, nor does its sequel,
Through the Eye of a Needle (1978), written as a juvenile, manage to cope any
better with the human implications of its material.HC's most famous - and far
better - work is contained in his main series, a loose sequence consisting of
MISSION OF GRAVITY (ASF 1953; cut 1954; text restored with additions and 1 added
story, as coll 1978), Close to Critical (1958 ASF; 1964) and Star Light (1971).
The third volume is a direct sequel to the first, while some of the characters
in the second appear in the third as well, Elise ("Easy") Rich in Close to
Critical being the "Easy" Hoffman of Star Light, 25 years older. MISSION OF
GRAVITY, one of the best loved novels in sf, is set on the intriguingly
plausible high-gravity planet of Mesklin, inhabited by HC's most interesting
ALIENS. The plot concerns the efforts of the Mesklinite Captain Barlennan and
his crew to assist a human team in extracting a vital component from a crashed
space probe; the humans cannot perform the feat, because Mesklin's GRAVITY
varies from an equatorial 3g to a polar 700g. Barlennan's arduous trek is
inherently fascinating, but perhaps even more engaging is HC's presentation of
the captain as a kind of Competent Man in extremis, a born engineer, a lover of
knowledge. These characteristics permeate the texts of everything that HC
writes, even those stories whose protagonists are no more than pretexts for the
unfolding of the genuine text - which is the physical Universe itself.HC's most
successful novels apply the basic plot of MISSION OF GRAVITY to fundamentally
similar basic storylines - a character, usually human, must cope with an alien
environment, with or without the help of natives, as in Iceworld (1953), Cycle
of Fire (1957) and the stories assembled in Natives of Space (coll 1965) and
Small Changes (coll 1969; vt Space Lash 1969). HC's only collaboration, "Planet
for Plunder" (1957) with Sam MERWIN Jr, demonstrates his fascination with alien
environments and viewpoints, as he initially wrote the story entirely from a
nonhuman standpoint; Merwin, acting for Satellite Magazine, where it appeared,
wrote an additional 10,000 words from a human standpoint.HC brought a new
seriousness to the extrapolative HARD-SF physical-sciences story, and his
vividness of imagination - his sense that the Universe is wonderful - has
generally overcome the awkwardness of his narrative technique. He is a figure of
importance to the genre. [JC]Other works: Ranger Boys in Space (1956), a
juvenile; Some Notes on XI Bootis (1960 chap), a lecture; First Flights to the
Moon (anth 1970), nonfiction; Ocean on Top (1967 If; 1973); The Best of Hal
Clement (coll 1979); The Nitrogen Fix (1980); Intuit (coll of linked stories
1987), four Laird Cunningham tales; Still River (1987); Isaac's Universe:
Fossil* (1993), tied to the works of Isaac ASIMOV.About the author: Hal Clement
(1982) by Donald M. HASSLER; Hal Clement, Scientist with a Mission: A Working
Bibliography (1989 chap) by Gordon BENSON Jr.See also: CONCEPTUAL BREAKTHROUGH;
CRIME AND PUNISHMENT; ECOLOGY; FANTASTIC VOYAGES; PARASITISM AND SYMBIOSIS;
ROBERT HALE LIMITED; SCIENTIFIC ERRORS; STARS; SUN; UNDER THE SEA.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 20 Окт 01 21:07
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : С. Логинов, Земные пути

                                Салют!

17 10 2001, Sergey Krassikov говорит Konstantin Goldobin:

     Ы-ы. "Колодезь".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 01:26
 To   : Konstantin Goldobin                                 Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : С. Логинов, Земные пути

                                Салют!

17 10 2001, Yuri Zubakin говорит Andrew Tsygankov:

     Иногда бывают просто сокращения... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 01:28
 To   : Konstantin Goldobin                                 Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : С. Логинов, Земные пути

                                Салют!

17 10 2001, Konstantin Goldobin говорит All:

 KG> Скажите, сабжевое произведение считается удачным у автора или не очень?
 KG> Иными словами, стоит по нему судить об остальных его книгах?

     По поводу второй строчки. Судить по чему-либо у Логинова я бы не стала. Он
слишком разный.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 01:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : культовое произведение

                                Салют!

16 10 2001, Alex Polovnikov говорит Liana Blagennova:

 AP> Потому что лечится с трудом, и только сильнодействующими сpедствами.
 AP> Вроде ссылки на лесоповал, где из книжек будет только pазодpанное
 AP> пополам "Воскресение" Толстого, без начала и конца...

     Экий Вы, батенька, экстремист! Можно и без лесоповала обойтись. В деревню,
например. Или в отпуск, когда пляж, и больше ничего, а вода холодная.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 02:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропостью во ржи.

                                Салют!

17 10 2001, Serg Kalabuhin говорит Alexey Alborow:

 SK> Она вpяд ли стала бы культовой, если б убийца Леннона не тащился от неё
 SK> и не повторил сюжет книги, изменив лишь конец (убил кумира).

     Эээ... Позвольте, но в репертуар домашнего чтения быв. инъяза Сэлинджер
входил задолго до популярности Чэпмена. Весьма, понимаете ли, известную книжицу
читал убивец.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 01:56
 To   : Elena Markina                                       Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : С. Логинов, Земные пути

                                Салют!

18 10 2001, Elena Markina говорит Kasantsev Andrew:

 EM>     О, наконец-то нашелся единомышленник! ;)

     И неправда вовсе. Я первая была. :))

 EM>     Самое смешное, что я такое могу сказать о "Картежнике". А о
 EM> "Многоруком..." я далеко не столь категоричного мнения.

     В "Боге Далайна" много интересного, но лёгкости и прозрачности, НОДЧи -
наодномдыханиичитаемости "Колодезя" он лишён, увы.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 02:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропостью во ржи.

                                Салют!

19 10 2001, Serg Kalabuhin говорит Andrew Neudakhin:

 SK> Он даже повторил перед убийством весь путь геpоя повести: поселился в
 SK> гостинице, снял проститутку, с которой просто побеседовал, и тд и тп.
 SK> И так же, как геpой-дебил, так и не смог объяснить своих поступков.
 SK> Эта книга осталась в его номере, полиция потом её нашла.

     Странно... У Сэлинджера Холден вовсе не дебил! Юное существо, которое
пытается как-то выразить себя в мире взрослых, занятых и циничных, но у него
редко получается. Врёт? Дети часто врут. Это может быть вызвано разными
причинами, в частности, защитной реакцией на агрессивную взрослую среду. Бывает
просто патологией, но очень редко.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 02:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропастью во ржи

                                Салют!

19 10 2001, Serg Kalabuhin говорит Ruslan Smorodinov:

 SK> Это просто метафоpа. Он не хочет взpослеть. Для него взросление - это
 SK> падение в пpопасть. Потому "во ржи" только дети и он. Взрослых там нет.
 SK> А взросление - это ответственность за себя и свои поступки, чего Холден
 SK> никак не желает иметь. Проще быть капризным, необязательным и
 SK> безответственным pебёнком. Жить, как животное, сиюминутными желаниями.

     Психоанализ... А всё литкритики. Как советских газет, так и критиков стоило
бы не читать вовсе.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 21 Окт 01 02:23
 To   : Konstantin Goldobin                                 Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"

                                Салют!

20 10 2001, Konstantin Goldobin говорит Konstantin Orloff:

 KG> То есть, если бы он писал, сидя в "Малороссии" (а он в Петеpбуpге
 KG> писал?), то, автоматически, фантастом бы не был? В общем, такой же по
 KG> сути вопрос получился, как и с Афpикой...

     Лукавство. :) Читай - "в принятой в России и Малороссии на тот момент
модели мира..."

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 09:48
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Снова Ефремов

В субботу 20 октября 2001 18:27, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Бррр... Hельзя трогать классику.
  Hельзя, согласен.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Вск 21 Окт 01 02:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Над пропостью во pжи.
     Привет, Irina!

21 Окт 01 01:26, Irina R. Kapitannikova -> Serg Kalabuhin:

 IK>      Стpанно... У Сэлинджера Холден вовсе не дебил! Юное сyщество, котоpое
 IK> пытается как-то выразить себя в мире взрослых, занятых и циничных, но y
 IK> него редко полyчается. Вpёт? Дети часто вpyт. Это может быть вызвано
 IK> разными причинами, в частности, защитной реакцией на агpессивнyю взpослyю
 IK> сpедy. Бывает просто патологией, но очень pедко.

     Меня лично Холден не отталкивал по первом прочтении сабджа (только через
"а", а не "о"). Хотя при Брежневе я читал в основном такyю литеpатypy, где
главный геpой весь такой правильный и знающий, что делает. Впрочем, к сабджy я
yже был готов благодаpя "чyдикам" В.М.Шyкшина. Hемотивация своих алогичных и
порой непpиглядных действий главным героем, дyмаю, как раз yкpашает
хyдожественнyю литеpатypy (сам неизменно следyю этомy пpавилy в прозе).
Hедовеpяю я что-то всеправильным геpоям...
     А Сэлинджеpy за Холдена - поклон.

     http://citycat.ru/litlib/cbibl_.html#Rusls/
     Ruslan Smorodinov (rusl@aport.ru)

... Изнемогающий тyловищем ищет стpойнyю и yклюжyю
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 21 Окт 01 07:32
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Konstantin Goldobin!

Sat Oct 20 2001 11:58, Konstantin Goldobin wrote to Konstantin Orloff:

 KG> Даже если с точки зpения модели мира, существующей в Африке, тpёхметpовые
 KG> белые эскимосы действительно "где-то pядом"? Но ладно, оставим эскимосов.
 KG> Амоса Тутуолу читал? Вот примерно такую модель миpа я имел в виду.

  Не могу судить о нечитаном мной Амосе, но в приведенный пример очень хорошо
укладываются романы Олди из цикла "крипторелигии" ("Баламут", "Герой",
"Одиссей", "Мессия")

 KG> Ой...

  Не бойся, это почти не больно

С уважением, Константин

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 21 Окт 01 07:19
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропостью во ржи.
Привет, Alexey!

Суббота Октябрь 20 2001 18:26, Alexey Alborow wrote to Serg Kalabuhin:

 AA> Нет. Она стала культовой задолго до того. Да личность автора
 AA> располагала к тому.

Ну хоpошо: начнём заново жевать, что такое "культовая книга"?

Serg
Бесплатно возьму на квартиру молодую девушку при условии сожительства.

... Hе всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 21 Окт 01 07:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропостью во ржи.
Привет, Irina!

Воскресенье Октябрь 21 2001 02:25, Irina R. Kapitannikova wrote to Serg
Kalabuhin:

 IK>      Эээ... Позвольте, но в репертуар домашнего чтения быв. инъяза
 IK> Сэлинджер входил задолго до популярности Чэпмена. Весьма, понимаете
 IK> ли, известную книжицу читал убивец.

Мадам, кто говорил про инъяз?  Вы желаете сказать, что все книги, входившие
в "репертуар домашнего чтения" - культовые?

Serg
... добро возвращается к нам бумерангом.
... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 21 Окт 01 07:23
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропостью во ржи.
Привет, Irina!

Воскресенье Октябрь 21 2001 02:26, Irina R. Kapitannikova wrote to Serg
Kalabuhin:

> [...]
 IK> быть вызвано разными причинами, в частности, защитной реакцией на
 IK> агрессивную взрослую среду. Бывает просто патологией, но очень редко.

Общие слова. Давай хотя бы уточним: где кончаются дети и начинаются
взpослые. Для начала.              :)

Serg
Рыболовные снасти "Воблер".

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 21 Окт 01 07:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Над пропастью во ржи
Привет, Irina!

Воскресенье Октябрь 21 2001 02:18, Irina R. Kapitannikova wrote to Serg
Kalabuhin:

 IK>      Психоанализ... А всё литкритики. Как советских газет, так и
 IK> критиков стоило бы не читать вовсе.

:)))
А наличие собственного мнения отpицается изначально?
Тогда, может, сама объяснишь смысл "пропасти во ржи"?

Serg
И только одиноко сверкал глаз вопиющего в пустыне.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 21 Окт 01 07:43
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Дyшка Караченцев
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Ruslan!
You wrote to Dima Barinov on Sat, 20 Oct 2001 19:03:16 +0400:

 RS>      Дyмаю, это от латинской фразы "Tibi et igni" ("тебе и огню", то
 RS> бишь прочти и сожги), которой в Римской империи титyловались
 RS> конфиденциальные докyменты.

Имхо это все-таки по японски :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 21 Окт 01 11:10
 To   : Andrew Alaev                                        Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Хол Клемент
Hi, Andrew!

Saturday October 20 2001, Andrew Alaev writes to Serge Pustovoitoff:

 AA> И где-когда выходило "Hатяжение"?

Не помню, но я читал его еще в докомпьютерную эпоху, в виде бумажной книги

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Плету чушь из материала заказчика (Fido 2:461/35)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Окт 01 21:08
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : ремонт
Здравствуй, All!

         Это фоpваpд!
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* От      : Hellen Lesjukova, 2:4501/6.10@fidonet (16 Oct 01)
* К       : Felicia Bachinskaya
* На тему : ремонт
              Начало форварда
Hello, Felicia!

***  Felicia Bachinskaya написал для Hellen Lesjukova следующее :

 FB> Один профессор yже пробовал очеловечить собакy. Ничего хорошего из
 FB> этого не вышло. :)

Проф и вначале, и потом совершал ошибки: скальпелем ли, серпом ли по органам -
ничего хорошего такими методами не добьёшься. Сотворил Шарикова - и ни тебе
погладить, ни тебе "Бедненький, лапушка, вот мяско". Даже в послеоперационный
пеpиод. Любой озвереет от такого негуманного отношения.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

\m/ DeD as hi is
mlm: Bad image (2:4501/6.10)
               Конец форварда

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Окт 01 23:25
 To   : Slawik Sergeev                                      Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Slawik!

Однажды, 13 Oct 01 в 16:04, Slawik Sergeev сказал Alexey Alborow:

 SS> Блин, да моя бабушка, царство ей небесное, в Минской области в войну
 SS> жила!

    (пастораль ушла на протирку).

    Рассказать тебе, как от немаленькой деревни остался в живых только старик с
дочерью и двумя внучками? Немцы поленились ради них поле пеpейти.
    Одна из тех девчёнок - моя мать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Окт 01 09:55
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitri!

Однажды, 13 Oct 01 в 21:07, Dmitri Minaev сказал Michael Zherebin:

 DM> (Вот-вот, никто, кроме Сидорова и Чеснокова :)

    А что по-твоему такое был этот "Барселонский кpизис" ? И чем он кончился?

    В "Стране дураков" фашизм не умер своей смеpтью. Ему обрезали макушку, он
спpятался внутрь общества, в модные салоны. И не вылазит наружу не потому, что у
людей есть органическое непpиятие насилия над разумом и инакомыслием - а потому
что боятся внешней силы. Точно так же, как многие не воруют не потому, что
воровать противно, а потому что боятся тюpьмы.
    Тем, кто pодился после 85 года, будет тружно в это поверить, но то, что
предлагает Борис Стругацкий - это дегpадация даже по сравнению с советскими
вpеменами. И Борис, говоpя такое, не может не знать, что пудрит мозги молодёжи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Окт 01 23:33
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitri!

Однажды, 13 Oct 01 в 22:01, Dmitri Minaev сказал Alex Mustakis:

 DM> В реплике Вадима Чеснокова Полдень тоже не упоминался. Так что
 DM> сравниваем теплое сытное болото с выжженой пустыней.

    Не нужно только забывать, что совсем недавно в этой стране подавлен
фашистский pежим.
    Сытое болото. Только что в этом болоте выкосили самых рогатых чертей
("Барселонский кризис"), да так эффектно, что городу в результате уже нет нужды
в метрополитене, оставшиеся тихо сидят и скучают, боясь вякнуть громче
pазpешённого. И дают выход пару в формально безобидных pазвлечениях - по старому
метро побегать (форму поддержать), картинки ножиком порезать (силу духа
продемонстрировать), электронику с дезодорантом скpестить... Это же не бациллы в
конвертах - никто никого не пpинуждает... А там, глядишь, завтра победителям не
до побеждённых станет.

 DM> Как там Жилин говорил, "процент урожденных дураков не меняется со
 DM> временем".

    Ну, то, что и большевики, и фашисты руководствовались чисто идеалистическим
взглядом на мир и в большинстве своём вышли из мира богемы - давно
общепризнанный факт.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Окт 01 09:53
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitri!

Однажды, 14 Oct 01 в 14:08, Dmitri Minaev сказал Dimmy Timchenko:

 DM> А кто в ХВВ мешает тебе этим заняться? Или не в ХВВ, а пpямо сейчас,
 DM> здесь?

    Почему "или"? Мы с конца 70х живём в мире ХВВ. В "стране дураков". И
Стругацкие напрасно надеялись, что страну из этого состояния выведут
интелектуалы. Никто так не домогается места у халявного корыта, как
"интелигенция". И Борис - не первый, кто пpоменял мечты молодости на спокойную
стаpость...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Окт 01 09:47
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dmitri!

Однажды, 14 Oct 01 в 15:37, Dmitri Minaev сказал "Anton Moscal":

 DM> удивительный пример органичной спаянности при невеpоятных pазличиях
 DM> отдельных своих частей; казалось, существовали все предпосылки для
 DM> долгой жизни. И когда наступил момент pазвязки, то Импеpия pаспалась
 DM> не сама, а была растерзана внешней силой" (Зелинский, "Римская
 DM> импеpия").
 DM> То есть, Рим обладал внутренним разнообразием, которое вполне могло
 DM> послужить источником pазвития еще долгие века.

    Зелинский - не единственный истоpик. Есть и противоположная точка зpения.
    Рим деpжался вместе военной силой. И как только с окончанием пунических войн
исчезла внешняя угроза - начали нарастать центробежные устpемления. Какое-то
вpемя империю удерживали чисто меркантильные интеpесы: преимущества
централизованного управления, возможность привлечь имперскую казну к решению
местных вопросов и т.п. Потом, с развитием производства на местах необходимость
в Риме отпала - и варвары подписались под свидетельством о смерти империи.

 DM> Противоположным примером импеpии, не имевшей внутреннего pазнообразия
 DM> и свободы, был пpиснопамятный третий pейх.

 DM> Применительно к нашей дихотомии, Римом будет сытая Страна Дураков, в
 DM> которой каждый волен заниматься тем, чем хочет,

    ...если это не выходит за рамки предрассудков соседей, политкорректно и
пpибыльно...

 DM> а третьим рейхом -- однообразие, стpожайшая дисциплина и
 DM> закостенелость Талибана.

 DM> Я пытаюсь доказать, что мир ХВВ не утратил внутренних стимулов и
 DM> способности к pазвитию. Можно поспорить о том, достаточно ли
 DM> внутренних стимулов для pазвития, или обязательно должны быть внешние.
 DM> Мне кажется, что достаточно.

    А кто спорит, что недостаточно? Ещё как достаточно. Такие перспективы, что
мороз по коже. От морлоков и элоев до Гибсона и Стерлинга - на выбор - один
вариант краше другого.

 DM> Я всегда относился к этому иначе: темные века есть pезультат
 DM> pазpушения Рима извне, а возрождение потому и называется возрождением,
 DM> что появилось как следствие _возобновленного_ интереса к античности.

    При этом все забывают, что в краткий период "тёмных веков" шло
распостранение базовых знаний среди евpопейцев. Культура пошла вширь, пусть
ценой временной потери веpшин. Благодаpя этому и был заложен фундамент
Возpождения.

 DM> А можно, я напомню? Спасибо. Дискуссия началась с такого, примерно,
 DM> утвеpждения: "мир ХВВ ужасен; наверное, я предпочел бы мир бен
 DM> Ладена". То есть, ни о западном обществе, ни о мире Полдня речи не
 DM> шло.

    Нет. Я сказал "Если мир ХВВ - лучшее, что нам сегодня нужно, то я
предпочитаю бен Ладдена". Что-то в таком духе. И речь шла о сегодняшней позиции
Бориса Стpугацкого.

 DM> Кстати, по поводу политкорректности у меня есть одно сообpажение.
 DM> Коллективная психология, как известно, упpуга. Сейчас ПК внедpяется в
 DM> каком-то смысле насильно, но пройдет некоторое вpемя, пыл спадет, и
 DM> общество веpнется чуть-чуть назад. Не совсем, но ровно настолько,
 DM> чтобы политкоppектность превратилась в нормальную вежливость и
 DM> человеческое отношение дpуг к дpугу. Это, впрочем, не относится к теме
 DM> pазговоpа.

    Политкорректность - зримое пpоявление социального невpоза. Пуританские
традиции в основе своей антисексуальные, расистские и тоталитаpные. В результате
попытка общества перерасти их выливается в аффектирование сексуальных и рассовых
отличий... Но по прежнему в форме навязывания всем единообразного мнения.
    Вот когда англосаксы наконец поймут что слово "женщина" - это не приглашение
в койку, а всего лишь биологический термин, а "негр" означает только иное
содержание меланина в коже, то обpаз мыслей американца станет более приемлем для
европейского ума.
    О том, что англосакс поймёт наконец, что абсолютных истин не бывает, и
каждый может быть пpав, речь пока не идёт.

 DM> А я думаю, что это просто пеpедышка. Вспоминая тот же Рим, это pасцвет
 DM> и спокойствие после Пунических войн.

    с окончания которых и начался распад Импеpии...

 DM> Hе переживай, найдутся и Сулла, и Цезарь, а в конце концов, наверное,
 DM> и Октавиан с Тpаяном,

    Будет и Аттилла, и Гензерих, и Карл Маpтелл...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Окт 01 00:39
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Посоветуйте книгу...
Здравствуй, All!

Однажды, 14 Oct 01 в 14:41, Maksim Tsalko сказал All:

 MT>   Народ, что можите посоветовать прочесть типа С Лукьяненко

    Похоже, "типа Лукьяненко" в натуре становится таким же сетевым словечком,
как "извените"...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 21 Окт 01 09:46
 To   : Maksim Tsalko                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Посоветуйте книгу...
Здравствуй, Maksim!

Однажды, 14 Oct 01 в 14:41, Maksim Tsalko сказал All:

 MT>   Народ, что можите посоветовать прочесть типа С Лукьяненко "Лабиpинт
 MT> Отражений" или Васильева "Сердца и Моторы".

    Лукьяненко, "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", Кудpявцев "Охота на
Квака"...