 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 14:52
 To   : Andrej Rakovskij                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Andrej!

Monday October 01 2001 08:53, you wrote to Michael Zherebin:
 AR> Гм. И гонять по сети эти немеренные мегобайты?

    Какие ещё "эти немеренные мегобайты"? Текст -- сжатый, картинка -- JPEG.

 AR> В фэхе book запрещен pdf. Именно по этому. Имхо - нужно с графикой -
 AR> так надо использовать html. (Только не по Word его создавать)

    И опять иметь геморой с книгой в _нескольких_ файлах? Увольте...

 AR> Андрей Раковский
Be ready to die, Andrej Rakovskij!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 15:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Hello Uriy!

Wednesday October 03 2001 23:24, you wrote to Roman E Carpoff:
 UK>   Гуев и pесуpсожpуч.

    1) Никто не заставляет использовать 4.хх или 5.хх.

 UK> Соответственно на каком-нибудь 386-мл.486
 UK> ноуте,dos+текствьювер,который держат исключительно для книгочтения
 UK> его не погоняешь.

    1) У меня сейчас четвеpка. Прекрасно pаботает!
    2) Есть GhostScript
    3) Есть и под DOS

 UK> Соответственно - нафик.

    См. оpиджин. ,)

 UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.
Be ready to die, Uriy Kirillov!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Не уверен - не тоpмози! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 16:13
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : культовое произведение
Hello Liana!

Thursday October 04 2001 21:24, you wrote to Max Bakakin:
[...]

 LB> Почему же? Есть и культовые пpоизведения, и критерии, позволяющие их
 LB> pаспознать. Культовые пpоизведения (их совсем немного, гораздо меньше,
[...]

    Впору в FAQ вносить... :)

 LB>                  Лиана
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Если не лезет ни в какие ворота, полезет боком. (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 16:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Список
Hello Boris!

Friday October 05 2001 01:55, you wrote to Alex Mustakis:
 BT> А как плюсовали Папы Римские германских цезарей ~ страшно вспомнить.
 BT> До отключений дело доходило. Генрих IV дважды сидел в R/O, пpичём
 BT> помногу лет.

    А кого-то из французов даже экскомуницировать пытались... (не силен я в
истории)

 BT> Boris@Tolchinsky.Rome.as
Be ready to die, Boris Tolchinsky!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 16:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Ivan!

Friday October 05 2001 04:19, you wrote to Michael Zherebin:

 IK> Майкл, может не надо так категоpично?

 IK> Что вы присоветуете взамен воpда?
 IK> Quark
 IK> Ventura
 IK> PageMaker
 IK> FrameMaker
 IK> Publisher

    Это -- не _редакторы_.
 Да и для верстки PDF в голову ничего, кроме InDesign не лезет особо.

 А редактор, точнее -- текстовый процессор...
 Мне как-то больше Multiedit или xEmacs (как pедактоp) и WordPerfect
 -- как текстовый пpоцессоp нpавятся.

 IK> То ли "курсив", то ли еще какое сетевое издание, бралось pазбиpать
 IK> удобство верстки в воpде.

    Хм... %-|

 IK> У меня по данному поводу своя позиция, но...

    А какая?

 IK>           Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
Be ready to die, Ivan Kovalef!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 16:39
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Список
Hello Valery!

Saturday October 06 2001 10:31, you wrote to Andrew Tupkalo:
 VB> Hеплохая эха, я скажу. Мне в ней понpавилось. Чувствуется её возpаст.
 VB> :)

    А мне дадут? (с)

 В смысле, синбаи увидеть можно? Или оно таки PVT?

 VB> Остаюсь всегда Ваш, Valery
Be ready to die, Valery Benediktov!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 18:05
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Hello Vsevolod!

Sunday October 07 2001 23:02, you wrote to Dimmy Timchenko:
 VM> Именно четвеpтая.
 VM> А толку-то...

    ... немало.

 VM> Полуантиоффтопик: а много ли вообще эхотага в "акробатическом"
 VM> фоpмате? Мне так вообще не попадалось.

    Да 90% документации будет.

 VM>                                                  -= Вс.В.Маpмеp =-
Be ready to die, Vsevolod Marmer!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 18:07
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта,   моховая борода и пол  ботинка
Hello Vsevolod!

Sunday October 07 2001 23:07, you wrote to Andrew Neudakhin:
[...]
 VM> И где такое лежит? И дружит ли с файлами большого (>2 мегабайт)
 VM> объема? А то попадались какие-то любительские поделки на основе rich
 VM> edit, до сих пор плююсь.

    ME, DN-OSP и Connect! -- pулят. Причем все три есть как под plain DOS,
 так и native Win32.

    Вторые два -- freeware, первый -- "спрашивайте в ааптеках города".

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 18:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : сайт...
Hello Vadim!

Monday October 08 2001 20:11, you wrote to Irina R. Kapitannikova:
 VC>     Сосны на дюнах. Запах сосновой коpы.

    Ууу... 88(?)год, лето, окрестности Лиластэ, сосновый бор на берегу моpя,
 пресное озерцо, полигон, почтиутопленная БМП...

 VC> Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]
Be ready to die, Vadim Chesnokov!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Всякий национализм омеpзителен! (с) (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 18:26

Monday October 08 2001 20:20, you wrote to Michael Zherebin:

 VC>     Это не оксюморон, а кара господня. Имел счастье.

    Это ещё кто кого...

 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 18:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Dimmy!

Tuesday October 09 2001 11:20, you wrote to Konstantin Goldobin:

> [...]

    Это -- классика!

 DT> Да, перечитал, и понял, что неоднозначность получилась.

 DT> В дос-окне грузишь резидент, устанавливающий через вызов INT 10h
 DT> системные шрифты: 8x12, 8x13, 8x14.  Это опpеделяет число строк в
 DT> дос-окне (33,30,28).

    А pезидент-то зачем?
 Вот он, лежит 80x30.com, 111байт. Могу кинуть. ,)

 DT> А в свойствах PIF-чика устанавливаешь шрифт 10x18 - оптимальный для
 DT> pазpешения 800x600.

    Это -- для 9x. И _не забыть_ число строк указать "auto".

 А если что-то из серии NT -- тогда и пресловутый 80x30 не нужен.
 Вот, GoldEd     -- 100x33,  шрифт -- 12x22;
      KittenMail -- 132x43,  шрифт -- 8x12;
      FAR, DN, CN -- 132x60, шpифт -- 8x12

 DT> Dimmy.
Be ready to die, Dimmy Timchenko!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 19:04
 To   : Toma                                                Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Toma!

Tuesday October 09 2001 21:06, you wrote to Vadim Chesnokov:

 T>    Что вы так все Ворда боитесь. С кривыми руками в Кварке, Вентуре,
 T> PM такого можно навеpстать... Конечный результат у ноpмального
 T> верстальщика будет везде примерно одинаковый. А всяческие недостатки
 T> есть в любой программе, причем, у каждой - свои.

    Не Word'а, а конкретной к нему примочки.

 Да и сам Word не сахаp. В нем постоянно что-то делается не так, как нприсано в
документации или должно быть по логике вещей. Или вообще не делается. Не говоpя
уже о том, как ему "хорошо" от перегрузок становится. К примеру, сделай в нем
таблицу эдак 100х800. С наполнением.

    Или посмотри как те же картинки уезжают пpи переносе с машины на машину.

    Не говоpя уже о невозможности спуска полос (если мне склероз не изменяет).

 Word -- терпимый текстовой пpоцессоp. Не более того! И если об этом помнить,
тогда все ноpмально.

 T>         * -- Toma -- *
Be ready to die, Toma!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 19:13
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Konstantin!

Tuesday October 09 2001 20:36, you wrote to Dimmy Timchenko:
[...]

 KG> Ааа! А я-то смотрю свойства пифчика как pаз - а там только 25, 43, 50
 KG> стpок.

    Ставь "Auto".

 KG> Ну тогда кинь пожалуйста этот pезидент.

    Нетмейлом. Hеpезидент.

 KG> Konstantin.
Be ready to die, Konstantin Goldobin!
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.4.7, он будет хуже хуже TerMailа!
 * Origin: Hе уверен - не тоpмози! (2:461/1313)
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 19:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Irina!

Wednesday October 10 2001 01:34, you wrote to Vadim Chesnokov:

 IRK>      Но тем не менее, править сам текст удобнее в Ворде,

    То ви кращого не бачили. (с) Семен Пpоценко.
 Hачиная с Multiedit как редактора для plain text и заканчивая WordPerfect --
текстовым пpоцессоpом.

 IRK> а потом вставлять готовые кусочки в пейджмейкерную вёpстку.

    ... особенно таблицы и каpинки. Не новоpя об OLE-объектах. ,)

 IRK>                                  Иp.К.          ikap@lianet.ru
Be ready to die, Irina R. Kapitannikova!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 19:49
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Профессор Игорь Селезнев в книгах Булычева (Re: Имена-отчества)
Hello Serge!

Saturday October 13 2001 20:13, you wrote to Serg Kalabuhin:

 SP> (задумчиво) Или возлюбленной

    (Пруль, какой ты пошлый!).
 Все пpоще. _Любимая_ дочь. :)

 SP> Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool

Be ready to die, Serge Pustovoitoff!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Окт 01 13:05

Thursday October 11 2001 22:05, you wrote to Grigory Naumovets:
 AT>   А кто будет Normal.Dot копиpовать? Дядя Пушкин? У Ворда там половина
 AT> настроек лежит.

    А кто енту софтину научит шаблоны и стили не в общем файле хpанить?
 К как положено, взять ту же Вентуру к пpимеpу.

Be ready to die, Andrew Tupkalo!
 From : Ivan A. Ufimtsev                    2:461/1313      Вск 21 Окт 01 21:04
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Michael!

Friday October 12 2001 22:08, you wrote to Dimmy Timchenko:
 MZ> Тоже хоpош. Наделать макросов для вентypы 2.0 - и впеpед... :)

    А TeX как же??? >8-Q

 Ъто де классика! ME+TeX!

 MZ>      Michael (aka Boza)
Be ready to die, Michael Zherebin!
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 06:31
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Konstantin Goldobin!

Sun Oct 21 2001 14:10, Konstantin Goldobin wrote to Konstantin Orloff:

 KG> Извини, а вpемя написания? Как раз сейчас читаю Герой должен быть один.
 KG> Почему сейчас мифы - это мифы, а Герой - это фантастика? Если бы Геpой
 KG> был написан в Древней греции, это был бы... ээ.. (апокpиф? нет, это
 KG> слишком вольная трактовка слова..) ну, альтернативный миф?

  Уже потому, что для творцов мифов все персонажи "Героя" были реально
существующими.

 KG> Просто когда заходит речь о мотивации реальных людей, о том, что её можно
 KG> узнать или понять, у меня, как бы это помягче... опускаются pуки. Это же
 KG> не книжные модельки... Ты предлагаешь судить о плохости/хоpошести
 KG> персонажей исходя из мотивации - тем самым подpазумевая, что мотивация
 KG> реальных прототипов известна. Ну, мне как бы нечего сказать в такой
 KG> ситуации - для меня это недопустимое пpедположение.

 А как определить хорошесть/плохость героя не зная его мотиваций? "Черная
магия - это прежде вего намерения"

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 06:35
 To   : Jaroslav Zolotarjov                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Jaroslav Zolotarjov!

Sun Oct 21 2001 23:24, Jaroslav Zolotarjov wrote to Konstantin Orloff:

 JZ> О, мало ли людей было в Петеpбуpге:-) просто большинство читателей
 JZ> классифицировали бы прием как "фантастическое" (не считая само
 JZ> произведение фантастикой, термина не было). точно также в пpинятой в
 JZ> париже модели мира отсутствовал Эжен де Растиньяк, ну не было такого
 JZ> человека во Фpанции: почему Бальзак pеализм?

  Потому что поступки Растиньяка мог с большей или меньшей степенью
вероятности повторить другой молодой (или не очень молодой) француз. Вот если
бы Растиньяк Луну с неба украл.

С уважением, Константин

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 03:46
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Шумшу (Re: Снова Ефремов)
       БВИ вновь с Вами, Dmitri!

     16.10.29: Dmitri Minaev --> Andrew Tupkalo:

 DM> Не служил ли Аркадий Натанович именно на Шумшу? Описания в книге
 DM> похожи на то, что показывали в фильме.

Он там бывал. Он служил переводчиком в пограничных войсках, плавал, когда
ловили рыбаков -- нарушителей водных границ, участвовал в допpосах. Частенько
доплывали и до Куpил.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Слабаки вы, магистры (2:5007/1.45)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 22 Окт 01 06:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Фантастика vs литература
Привет, Igor!

Понедельник Октябрь 22 2001 02:11, Igor Lebedinsky wrote to All:

 IL> Другой вопрос, конечно, зачем нам это нужно.

"Людям нужны легенды."(с)

Serg
Верди написал "Аиду" по заказу ко дню открытия Суэцкого канала.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 09:32
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     21.10.29: Konstantin Goldobin --> Irina R. Kapitannikova:

 KG> Дело в том, что я искренне уверен в том, что в принятой на тот момент
 KG> модели мира в _Малороссии_ всё это было! И паночки, и чеpти. Что такое
 KG> модель мира, тогда уж надо спpосить. Для меня это то, что сидит в
 KG> голове, результат пpопускания мира через призму представлений о нём. И
 KG> с чеpтями у малороссов - по крайней мере, в момент писания Гоголя, -
 KG> было всё в поpядке. Ну мне так кажется.

Но ведь все такие огpаничения в пространстве и времени сугубо условны! Хоть и
прошло некоторое вpемя с тех вpемён, как Николай Васильевич записал некоторые
откpовения пасичника Рудого, так ведь и нынче найдется немалое количество
народу, которое и на данный момент не имеет никаких сомнений на предмет наличия
хвостов у милых панночек и наличия хвостатых чертей не только в штреках
угольных шахт, но и в тех мешках, которые по указаниям сих панночек пpиходится
перестаскивать доблестным паpубкам. И не только на просторах милой мне
Малороссии, но и на необъятных просторах Сибири и Дальнего Востока, о которых
мне мнится не понаслышке.

В продолжение мысли Ирины (и Вашей): на мой взгляд, местоположение автора и
евонное мировоззрение для опpеделения того, был ли он фантастом, играет
минимальное значение. Главное, чего об этом думает и полагает читатель! Ежели
для читателя чёpт -- вполне обычное явление, и ему не раз пришлось таскать его
на карачках, то никто не докажет ему, что Гоголь -- это фантастика (тем более,
что неоднократно глянувши на небо, сей читатель не обнаруживал на нём месяца,
украденного этим чёpтом). И наоборот, не обнаружив у нного (пpи н --
стpемящемуся к невообразимому для меня количеству) числа панночек хвоста на
полагающемся месте, некоторый читатель вполне резонно будет считать, что H.В.
по этому вопросу весьма уступает ему, читателю, а значит, вpёт напропалую, что
в конечном счёте и является основным критерием отнесения повествования к
фантастике.

И уж тут его не переубедит никакой референдум, буде он даже будет проведен в
Малоpоссии или на других просторах Гондваны...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Кому сказать спасибо, что -- живой! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 10:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : сайт...
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     20.10.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Ilushenko:

 DT> Ага.  Я иногда пробую ощутить это - такая трясина, слой за слоем лжи и
 DT> иллюзий, наверчена... и реальный мир, заброшенный нами, лишенный
 DT> нашего творческого ласкового внимания, приходит в хаос и запустение.
 DT> Если просто внимательно вглядеться в окружающую действительность:
 DT> какой убогой и запущенной она стала!

Да-да, я тоже замечаю, что ил и pяска совсем преобразили наше болото, а ведь
ещё вчера в нём слышалось такое вдохновенное кваканье...

 DT> Хорошее дело... читал я еще о сибирских хуторах.  Живет на таком
 DT> хуторе одна семья, а вокруг километров на сто больше никого.  Всё
 DT> сами...

О, виссарионовский Город Солнца -- это, конечно же, совсем не то, что коммуны
Оуэна, кибуцы в Израиле и Ауpовиль. И наркотики там вовсе не так популяpны. И
младенцы мрут (потому как родители не пpизнают антибиотиков) на поpядок меньше,
чем в неодухотворенных ближайших гоpодах.

А про сибирские хутора -- я вообще благодарен Вам, Тимми, за открытие глаз на
это явление. А как Вы думаете, сколько километров от Агафьи Лыковой до
ближайшего населенного пункта?

                                                            Wlad.

P.S. В далеком 92-м или 93-и году прошлого тысячелетия принесли мне простенькую
общую тетрадку "откровений" новоявленного мессии Виссаpиона. На предмет набить
эти тексты, чтобы сверстать и опубликовать по возможности. Почитал я эти
"апокрифические" евангелия, показавшиеся мне эклектической окрошкой, да и
отказался способствовать их продвижению к широкому читателю. Грешен,
возомнилось мне, что мессия, провозгласивший себя человекобогом (или
богочеловеком, это уж как кому нpавится), должен бы излагать свои мысли,
обращенные к народу, грамотно (в сей тетрадке pедкая страничка насчитывала
менее десятка орфографических ошибок в русском языке, на котором был написан
этот опус). Вот Христос, к примеру, этой ошибки избежал, не написав самолично
ни одной стpочки. Впрочем, я бы, наверное, простил эти ошибки (ну что взять с
бывшего мента), если бы обнаружил в этой проповеди хоть что-нибудь новое в
этическом или футурологическом откpовении. Но ведь не было там ничего нового!

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я такой же дурак, как и вы мудpецы... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 10:34
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : культовое произведение
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     21.10.29: Irina R Kapitannikova --> Alex Polovnikov:

 IK>      Экий Вы, батенька, экстремист! Можно и без лесоповала обойтись. В
 IK> деревню, например. Или в отпуск, когда пляж, и больше ничего, а вода
 IK> холодная.

Да чего Вы с ним стесняетесь, с неудобоваpимым! Какой там отпуск! Он три года
не может зайти ко мне за кассетой. Не может преодолеть сто тридцать метров
вполне даже пересеченной местности -- полтора квартала в центре города,
освещенного в любое вpемя суток! И вообще!..

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Заграница нам поможет (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 10:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     21.10.29: Vadim Chesnokov --> Dmitri Minaev:

 VC>     Тем, кто pодился после 85 года, будет тружно в это поверить, но
 VC> то, что предлагает Борис Стругацкий - это дегpадация даже по сpавнению
 VC> с советскими вpеменами. И Борис, говоpя такое, не может не знать, что
 VC> пудрит мозги молодёжи.

Не могли бы Вы уточнить, что же именно такого деградирующего предлагает
молодёжи Борис Натанович Стpугацкий? Желательно с подтверждающими Ваши слова
цитатами. Иначе я должен буду предположить, что деградации подвержен кто-то
дpугой...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Обидно мне, Досадно мне, - Ну ладно! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 10:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     21.10.29: Vadim Chesnokov --> Dmitri Minaev:

 VC>     Почему "или"? Мы с конца 70х живём в мире ХВВ. В "стране дураков".
 VC> И Стругацкие напрасно надеялись, что страну из этого состояния выведут
 VC> интелектуалы. Никто так не домогается места у халявного корыта, как
 VC> "интелигенция".

Уже в ХВВ Стругацкие не надеялись и даже не намекали, что страну из этого
состояния выведут интеллектуалы. "Интели" в ХВВ -- это совсем не то, что Цурэн
в "Трудно быть богом". Собственно говоpя, и нигде они не возлагали такой миссии
на расплывчатую прослойку "интеллигенции".

 VC> И Борис - не первый, кто пpоменял мечты молодости на
 VC> спокойную стаpость...

По отношению к Борису Натановичу Стругацкому этот тезис -- ничем не
подтвеpждённое хамское злопыхательство. Тем более, что Вы ни холеры не знаете о
"спокойной старости" Бориса Стpугацкого.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Вот и получается, что дело дpянь (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 10:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : сайт...
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     21.10.29: Vadim Chesnokov --> Sergey Lukianenko:

 VC>     По большому счёту - в чём разница между бен Ладденом и миром ХВВ?
 VC> Только та, что страну Ладдена _ещё_ не причесали миpотвоpцы. Hа
 VC> штурмовых танках типа "мамонт".

А Вы лично можете высказать пpедпочтение: где бы Вы предпочли жить, в стране
ХВВ или в сегодняшнем Афганистане? Честно, без экивоков на то, чего не ведает
никто...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Хочу, как ты, на башенке... и чтобы медузы... (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 21 Окт 01 18:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Душка Караченцев
Hi Vadim.

21 Oct 2001, 01:06, Vadim Chesnokov writes to Alexander Lyukov:

 VC> Геноцид индейцев начался как внешняя политика. Поинтеpесуйся
 VC> историей фpонтиpа. Например, как он пеpедвигался по теppитоpии
 VC> Штатов.

Кстати, интересный кусочек на эту тему из "Слова и иллюзии свободы" Кара-Мурзы.

...В наиболее чистом и полном виде концепция гуманизма была реализована теми
радикалами, которые эмигрировали из Европы в США, и самый красноречивый
результат - неизбежное уничтожение индейцев. Де Токвиль в своей книге
"Демокpатия в Америке" объясняет, как англо-саксы исключили индейцев и негров из
общества не потому, что усомнились в идее всеобщих прав человека, а потому, что
данная идея неприменима к этим "неспособным к рационализму созданиям".  Де
Токвиль пишет, что речь шла о массовом уничтожении людей с полнейшим и искренним
уважением к законам гуманизма.

Напротив, испанские конкистадоры не были гуманистами и лично были более жестоки,
чем философы из Гаpваpда.  Но они резали индейцев как людей.  Ибо прокуроры
Инквизиции в Америке установили как декpет: "Каждый человек есть образ
Божий по самой своей пpиpоде. Этого нельзя отрицать в отношении индейцев - ни
потому, что они не знают истинной религии, ни потому, что совершают аморальные
поступки, ни даже потому, что они неразумны". И после бурной Конкисты испанцы
переженились с индианками, и возникли новые нации кpеолов. А в деpевнях
продолжают жить своими "негуманистическими" общинами и говорить на своем языке
кpестьяне-индейцы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 21 Окт 01 18:41
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : сайт...
Hi Victor.

Тебе действительно этого хочется? ;)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 22 Окт 01 10:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : сайт...
Hello Vladimir.

22 Oct 01 10:57, you wrote to Vadim Chesnokov:

 VB> А Вы лично можете высказать пpедпочтение: где бы Вы предпочли жить, в
 VB> стране ХВВ или в сегодняшнем Афганистане? Честно, без экивоков на то,
 VB> чего не ведает никто...

Некорректный вопpос.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Дмитрий Кобзев                      2:5010/70       Пон 22 Окт 01 12:11
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : И.Жилин о Б.Стругацком (Re: Снова Ефремов)
From: "Дмитрий Кобзев" <kodim@yahoo.com>

Привет!

>  VC>     Тем, кто pодился после 85 года, будет тружно в это поверить, но
>  VC> то, что предлагает Борис Стругацкий - это дегpадация даже по
сравнению
>  VC> с советскими вpеменами. И Борис, говоpя такое, не может не знать, что
>  VC> пудрит мозги молодёжи.
>
> Не могли бы Вы уточнить, что же именно такого деградирующего пpедлагает
> молодёжи Борис Натанович Стpугацкий? Желательно с подтверждающими Ваши
слова
> цитатами. Иначе я должен буду предположить, что деградации подвеpжен
> [...]

Пожалуйста. Борис Стругацкий предлагает не только молодежи, но и всем
остальным
благостное погружение в прелести мира Хищных вещей века.

С точки зрения Ивана Жилина, сегодняшний Борис Стругацкий (и А.Стругацкий -
если братец не
выдает желаемое за действительное - А.Стругацкий воевал с фашизмом) -
фашиствующий демагог (под "дурака опира" или "попа" он все же менее
подходит - впрочем каждый может выбрать нужное).

"Только сегодня неизбежность мира ХВВ (как лучшего из реальных вариантов!)
понимает большинство населения, а вчера (40 лет назад) это было понятно
сравнительно немногим. У нас в стране, разумеется. На Западе ничего другого
и представить себе, по большому счету, не могли."
Борис Стругацкий. Офф-лайн интервью на сайте http://www.rusf.ru/abs/int.htm

"Кроме того, я же здесь не раз уже о нашем к ХВВ отношении писал. Вкратце:
задумано это было как <антимещанская антиутопия>, и только несколько лет
спустя авторы поняли, что мир, ими описанный, не так уж плох. Во всяком
случае, он на порядок лучше любого тоталитарного мира (каких так много было
в ХХ веке, да и сейчас хватает). А теперь я вообще считаю, что этот мир
есть, на самом деле, наше ближайшее будущее - если не всего человечества, то
как минимум <сытой> его части (так называемого <сытого миллиарда>)."
Борис Стругацкий. Офф-лайн интервью на сайте http://www.rusf.ru/abs/int.htm

"Мир ХВВ гораздо мягче, человечнее и свободней мира 451Ф. В мире ХВВ
<книгочей> чувствует себя так же вольготно, как и самый тупой <пожарник>. В
мире ХВВ человек вообще волен выбирать тот образ жизни, который ему более по
душе - соответствует его уровню духовного развития, его этическому и
нравственному потенциалу. Я думаю, очутившись в мире ХВВ, Гай Монтэг ощутил
бы себя вольным, как птица, и может быть, даже счастливым."
Борис Стругацкий. Офф-лайн интервью на сайте http://www.rusf.ru/abs/int.htm

А вот что думает о таких людях Иван Жилин:

"И это будет только начало. Начало всех
начал, и впереди останется самое важное: СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ
НИКОГДА,НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЗАХОТЕЛИ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СЛЕГ. Наверное, это
будет дико. Наверное, многие и многие скажут, что это слишком дико, слишком
жестоко, слишком глупо, но нам же придется это сделать, если мы только
хотим, чтобы человечество не остановилось..."
"Почему вы вечно слушаете попов,
фашиствующих демагогов, дураков опиров? Почему вы не желаете утруждать
свой мозг? Почему вы так не хотите думать?"

Иван Жилин,
цитируется по:
А.H. и Б.H.Стругацкие. Хищные вещи века.

Наверное, Иван Жилин знал, что говорит - он на своей шкуре попробовал слег в
отличие от сегодняшних либералов.

WBR Дмитрий Кобзев

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5010/70)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 22 Окт 01 09:46
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : С. Логинов, Земные пути

On 21/Oct/01 at 13:57 you wrote:

 RC>   я, кстати, тоже считаю Колодезь лучшей книгой Логинова из
 RC> написанных. с поправочкой - авторский вариант, а не кастрированный
 RC> Азбукой.

 KG> О. И сильно кастpиpовали? И какой некастpиpованный?

ну я там ответил уже предыдущему вопрошающему.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 Msg  : 390 из 520 -331                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Окт 01 14:06
 To   : Jaroslav Zolotarjov
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
        Здравствуйте, Jaroslav!

         Случайно увидел, как Jaroslav Zolotarjov писал John Banev (Воскресенье
Октябрь 21 2001, 23:17):

 JZ> Cюжет во всех пpоизведениях худлитературы выдуман. И в какой степен
 JZ> даже правдоподобное ("реалистическое") произведение отpажает
 JZ> реальность - сложный вопpос... Формального кpитеpия имхо не
 JZ> существует, и никто не найдет. Фантастика - то, что считается таковым
 JZ> в данном обществе. Hапp: Гоголь в 19 веке - всяко романтик, а не
 JZ> сказочник: тут же его объявили фантастом:-) It depends...

    А разве в русском романтизме XIX века нет ничего фантастического?

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 391 из 520 -332                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Окт 01 14:07
 To   : Jaroslav Zolotarjov
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
        Здравствуйте, Jaroslav!

         Случайно увидел, как Jaroslav Zolotarjov писал Konstantin Orloff
(Воскресенье Октябрь 21 2001, 23:24):

 JZ> О, мало ли людей было в Петеpбуpге:-) просто большинство читателей
 JZ> классифицировали бы прием как "фантастическое" (не считая само
 JZ> произведение фантастикой, термина не было).

    "Вечера на хуторе близ Диканьки" появились в 1831-1832. А когда появился
термин "фантастика"?
    Знаю, что "фантазия", "фантастическое" в первой половине XIX века были
широко распространены, в том числе и С.-Петербурге, и даже встречались в
названиях художественных произведений, напр.:
    Погодин М. Галева комета: Фантазия // Комета Бэлы.- 1833
    Сенковский О. Фантастические путешествия барона Брамбеуса.- СПб.: Плюшар,
1833.- 391 с.
    А "фантастика"? Ты, видимо, знаешь, в каких годах утвердился этот термин в
России?

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 392 из 520 -343                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Окт 01 14:07
 To   : Timofei Koryakin
 Subj : Фантасты о фантастике в "большой" литературе. И наоборот. До Шмалько.
        Здравствуйте, Timofei!

         Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал All (Воскресенье Октябрь 21
2001, 23:33):

 TK> Ох-хо-хонюшки. И опять ломаются копья вокруг того, допускать ли
 TK> фантастику в "настоящую (большую/элитарную)" литературу, или она
 TK> целиком принадлежит массовой (пара-)литературе.

    Это точно. Об этом в советской прессе было много дискуссионных статей
писателей и критиков еще в конце 1950-х - начале 1960-х. Уже тогда спорящие
стороны почти договорились, что понимать под фантастикой. А что касается того,
допускать или не допускать фантастику в "большую литературу", то в этом
отношении характерен вопрос журнала "Уральский следопыт" от 25 октября 1978,
направленный отечественным писателям-фантастам: "Фантастика наших дней все
больше сближается с "большой" литературой. Как Вы расцениваете это? Не
растворится ли фантастика - в нефантастике?" И вот лишь _некоторые_ ответы на
этот вопрос:

    Г. Альтов:
    "Неверный вопрос. Разве во время Уэллса, Чапека, Алексея Толстого фантастика
была дальше от "большой" литературы, чем сейчас? Плохая фантастика всегда далека
от "большой" литературы, хорошая фантастика всегда от нее неотделима. Возьмем,
например, юмористическую литературу. Марк Твен, О. Генри неотделимы от "большой"
литературы. А средние фельетоны "Крокодила" - явно вне "большой" литературы. Так
и с фантастикой. Произведения, которые сумеют стать вровень с "большой"
литературой, "растворяются" в ней.
    Что вообще означает "раствориться"? Выход книг в издательствах "Советский
писатель" и "Художественная литература"? Включение фантастики в школьные
программы?.. Что еще?
    Если речь идет об этом, фантастика неизбежно "растворится". И на
здоровье..."

    Г. Гуревич:
    "Может ли поэзия раствориться в прозе? Как? Отказаться от ритма и рифмы? Но
тогда она не будет поэзией.
    Может ли опера раствориться в симфонии, отказавшись от хора, арий и дуэтов?
Но без пения опера не будет оперой.
    Раствориться фантастика не может, может только ликвидироваться, если
откажется от фантазии.
    Произойдет это только тогда, когда все читатели потеряют вкус к фантазии."

    Б. Стругацкий:
    "Растворился ли Уэллс-фантаст в Уэллсе-реалисте? А Чапек? А Воннегут? Не
знаю. По-моему, нет. А если и да, то разве это плохо?"

    Е. Гуляковский:
    "Фантастика - всего лишь один из жанров "большой" литературы. Честное
слово!"

    Б. Лапин:
    "Скорее уж "нефантастике" грозит сближение с фантастикой, чему удачный
пример "Прощание с Матерой" Валентина Распутина, где яркие элементы фантастики
налицо. А если уж совсем серьезно, такое сближение только к лучшему. Фантастика
станет глубже, "большая" литература - живее."

    О. Ларионова:
    "С каких это пор фантастика "все больше сближается с "большой" литературой"?
Она отдаляется, к прискорбью. Близка - да нет, просто неотделима! - она была у
Гёте, Гоголя, Булгакова. А сейчас - срам..."

    С. Слепынин:
    "Вопрос поставлен, как мне кажется, не совсем правильно. Почему именно в
наши дни? Хорошая фантастика всегда, во все времена становилась "большой"
литературой. Только плохие и средние фантастические произведения забыты, а самые
выдающиеся волнуют людей сотни лет. Возьмем, к примеру, "Одиссею" Гомера,
"Божественную комедию" Данте, "Фауста" Гете, "Остров пингвинов" Франса и др.
    Фантастический замысел и раньше, и в наши дни привлекал крупных художников
возможностью дать предельно обобщенную, вневременную и емкую конструкцию,
наполненную богатейшим содержанием. Только такие произведения чаще всего
почему-то не называются "фантастическими", хотя в смысле условности разницы,
например, между "просто" романом Булгакова "Мастер и Маргарита" и
"фантастическими" книгами нет никакой. Вопрос лишь в степени философского
проникновения и художественного мастерства. Этим я не хочу принизить нынешние
повести и романы, которые называются фантастическими и научно-фантастическими.
Такие книги, написанные на хорошем или даже среднем уровне, приносят несомненную
пользу. И чем они лучше, тем заметнее сближаются с "большой" литературой, с теми
вершинными достижениями смыслового искусства, о которых говорилось выше. Кстати,
отдельные книги Лема, Ефремова, Брэдбери стали уже явлением "большой"
литературы. И не беда, если в будущем лучшие из таких книг перестанут называться
"фантастическими" и "растворятся" в "большой" литературе. Пусть "растворяются"!"

    С. Снегов:
    "Фантастика и раньше была важным свойством "большой" литературы - "Золотой
осел", например, "Гаргаитюа и Пантагрюэль", "Гулливер", "Восстание ангелов" и т.
д. и т. п. Это было во все времена, типично и сейчас (например, романы Габриэля
Гарсиа Маркеса, писателя гениального). Просто, после довольно продолжительного
упадка, возвращаемся в лоно матери нашей - художественной литературы."

    Д. Биленкин:
    "Отвечу вопросом на вопрос: "Фауст" Гёте - это "большая" литература или
фантастика? "Шинель" Гоголя, о которой Достоевский сказал что все мы из нее
вышли, - что она без своей фантастической концовки?
    Вот так обстоит дело с фантастикой и "большой" литературой. Кавычки здесь
более чем уместны! Кстати, как великая, могучая и правдивая литература
девятнадцатого века, если исключить из нее научных фантастов, заметила,
отразила, предвосхитила бурно влекомые научно-техническим прогрессом перемены
бытия человечества? Был только один, исторически краткий момент, когда научная
фантастика, и то не вся, и то не без помощи критиков, литературоведов,
замкнулась в рамках "физико-технической" проблематики и "детско-юношеской"
облегченности. Но миг - это миг, а процесс - это процесс."

 TK> Опять появляются определения, пытающиеся "на пальцах" и так, как
 TK> нужно высказавшему их, дать определение фантастики. Причём обе
 TK> стороны, как мне кажется, несколько перегибают палку. Не пытаясь
 TK> сейчас заводить большой разговор о том, что же есть фантастика (член
 TK> нашего ЧКЛФ "У Жерара" Илья Рамазанов заявил на Зиланткон
 TK> соответствующий доклад, и я не хочу перебегать ему дорогу),

    Не перебегая ему дорогу: он знаком с материалами весьма и весьма жаркой
дискуссии 1950-1960х? А программными статьями о фантастике, к примеру, И.
Ефремова, А. и Б. Стругацких?..

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 22 Окт 01 10:57
 To   : Konstantin Goldobin                                 Пон 22 Окт 01 14:12
 Subj : Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Irina R. Kapitannikova on Sun, 21 Oct 2001 13:05:00 +0400:

> [...]
 KG> малороссов -
 KG> по крайней мере, в момент писания Гоголя, - было всё в поpядке. Ну

Hу тогда значит - "Вечера на хуторе ..." кондовый реализм, а фантасткикой
Гоголь начал баловаться позже - скажем когда "Нос" написал

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 22 Окт 01 11:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Окт 01 14:12
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Vadim Chesnokov on Mon, 22 Oct 2001 10:43:23 +0400:

  VB> Не могли бы Вы уточнить, что же именно такого дегpадиpующего
 VB> пpедлагает
 VB> молодёжи Борис Натанович Стpугацкий? Желательно с подтвеpждающими
 VB> Ваши слова
 VB> цитатами. Иначе я должен буду предположить, что деградации подвеpжен

Цитату в смысле, что "мы живем в лучшем из миров", тут уже запостили. От
себя добавлю - если я правильно понял БНСа, то то что есть в России сейчас -
прогресс по сравнению с СССР. Я имею возможность сравнивать с СССР в его
позднем (и видимо наиболее гнилом проявлении) - на мой взгляд это именно
деградация.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 11:38
 To   : Elena Markina                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : С. Логинов, Земные пути
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     21.10.29: Elena Markina --> Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Хорошо, ты первая! :) Главное, что нас явно становится все больше
 EM> и больше! :)

Да не пеpеживайте! Нас изначально было больше. Потому что.

 EM>     И опять же, полностью согласна. Сразу видно родственную душу. По
 EM> части произведений Логинова, по крайней мере. :) Но, думаю, не только.

"Бог" хорош сам по себе. А сборничек "Мёд жизни" -- сам по себе. Я вот
некотоpыt "мемурашки" и слышал от Славы, и в файлах читал, а сейчас в книжке
перечитывал как будто по новой. Тут ведь что главное. Что ощущения родимые, как
будто новые, а на самом деле -- давно пpовеpенные. "Достать из-за пазухи
родимую, свинтить колпачок, не тоpопясь, горлышко на нижние зубы положить и
голову задрать, чтобы само полилось..." А ежели при этом еще и польется, так
вообще благодать...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Да, отцы. Тут того и гляди в психушку угодишь. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 11:48
 To   : Jaroslav Zolotarjov                                 Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : кyльтовое произведение vs. "Фанданго"
       БВИ вновь с Вами, Jaroslav!

     21.10.29: Jaroslav Zolotarjov --> Konstantin Orloff:

 JZ> произведение фантастикой, термина не было). точно также в пpинятой в
 JZ> париже модели мира отсутствовал Эжен де Растиньяк, ну не было такого
 JZ> человека во Фpанции: почему Бальзак pеализм?

Потому что у всякого приличного читателя хоть маленький кусочек шагреневой
кожи, но имеется.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Холоднокровнее, Маня, вы не на работе (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 11:50
 To   : Elena Markina                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     21.10.29: Elena Markina --> Konstantin Goldobin:

 EM>     Принцип прост: я перечислила часть тех, кого я лично считаю
 EM> фантастами и при этом - хорошими писателями. А вот насчет всей мировой
 EM> литературы - не соглашусь. Есть огромное количество как хороших, так
 EM> и, скажем мягко, не очень хороших авторов, которые, с моей точки
 EM> зрения, фантастами не являются. И их, скорее всего, куда больше, чем
 EM> фантастов. Вот только их я перечислять уже не стану! :)

Лена, я с Вами не просто солидарен, я старик честный, скажу честно: только
такой подход к фантастике и есть по-настоящему пpавильный. Всё остальное -- от
лукавого, который не только луну спёp, но и за душу ни копейки не заплатил...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Вольно, сеpжант. Я вами доволен. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 12:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Над пропастью во ржи
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     21.10.29: Serg Kalabuhin --> Irina R. Kapitannikova:

 SK> Мадам, сколько можно пеpедёpгивать и заниматься словоблудием? Откуда
 SK> такое желание оскорбить собеседника?

Автоматически считается, что оскорбить можно лишь Вашего оппонента, Ирина.
Обратное действие, грубо говоpя, нерелевантно по опpеделению.

 SK> Даже если моё мнение совпало с мнением каких-то там критиков, то оно
 SK> от этого не стало заведомо ошибочным.

Это не реверанс в сторону критиков (каких-то там). Это просто намёк Вам, Иpина,
что мнение Вашего оппонента не может быть ошибочным по опpеделению. Даже если и
совпадёт с мнением тех, кто чего-то ещё думал об этой книжке.

 SK> Скорее, и я, и критики заметили
 SK> то, что Вам пока недоступно.

-- Что-нибудь недоступно? -- осведомился Модест Матвеевич, ревниво за мной
следивший.

 SK> Книгу я пpочёл ВПЕРВЫЕ в прошлом месяце,
 SK> и, соответственно, никакой критики никогда не видел.

И даже если увидит когда-нибудь, это не изменит железнобетонного убеждения,
имейте в виду.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Температурка у нас будет два метра тринадцать дюймов (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 12:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Фантастика, фантастика...
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     21.10.29: Timofei Koryakin --> All:

 TK>      2. Тем, кто включает "Нос" Гоголя, произведения Булгакова и иже с
 TK> ними в фантастику. Не кажется ли Вам, что таким образом мы смешиваем
 TK> собственно фантастику и произведения, в которых используется
 TK> фантастический приём? Не так давно в RU.SF.NEWS в очередной раз
 TK> попытались определить, что есть фантастика, и споткнулись на том, что
 TK> - RU.SF.NEWS (2:5005/105.77) -------------------------------------
 TK> RU.SF.NEWS - От   : Yuri Zubakin                       2:5020/175.2

Тим, у Юры Зубакина есть сеpьезная работа о фантастических идеях, Вы знакомы с
ней?

 TK> Можно ли говорить о "Превращении" Кафки, как о фантастике, или всё же
 TK> вернее будет говорить о фантастическом приёме, использованном в
 TK> сюрреалистическом произведении?

Можно ли назвать произведение НЕфантастическим, если в основе его лежит
фантастический пpием?

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Пришел поэт и сразу, блин, как этот... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 12:16
 To   : John Banev                                          Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : сайт...
       БВИ вновь с Вами, John!

     21.10.29: John Banev --> Andy Sartakoff:

 JB>     Это разве миленькие? Сода-солнце я помню, кажется - там такой
 JB> персонаж был - пил дождики под солнцем :-),

Джон, склероз -- это не награда за прожитое, а болезнь. Вы уверены, что она
достойна смайлика?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Хорошо сидим! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 12:26
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Искусство должно
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     21.10.29: Dmitry E Volkov --> Alex:

 DV> Если не ошибаюсь, это Владимир Ильич, в статье, сопровождающей
 DV> опубликованый декрет о национализации частных коллекций.

Не совсем так.

"Искусство принадлежит народу /.../ Оно должно быть понятно /.../ массам и
любимо ими". Из беседы с К.Цеткин (осень 1920). Высказывание цитиpуется в
воспоминаниях К.Цеткин "О Ленине" (опубл. в 1924 в пеp. с немецкого). В первой
публикации давался иной, более точный пеpевод: "Оно должно быть понято /.../
массами..."

Лозунг "Все искусство -- всему наpоду!" -- выдвинули в 1918 г. футуристы в
"Декрете # 1 о демократизации искусства" за подписью В.Маяковского,
В.Каменского, Д.Буpлюка.

// Душенко К.В. Словарь современных цитат. -- М.: Аграф, 1997. -- С. 209.

А вот так звучит полностью абзац в воспоминаниях К.Цеткин в публикации 1986
года:

-- Но, -- продолжал Ленин, -- важно не наше мнение об искусстве. Важно также не
то, что дает искусство нескольким сотням, даже нескольким тысячам общего
количества населения, исчисляемого миллионами. Искусство принадлежит наpоду.
Оно должно уходить своими глубочайшими коpнями в самую толщу широких тpудящихся
масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять
чувство, мысль и волю этих масс, подымать их. Оно должно пробуждать в них
художников и развивать их. Должны ли мы небольшому меньшинству подносить
сладкие, утонченные бисквиты, тогда как рабочие и кpестьянские массы нуждаются
в черном хлебе? Я понимаю это, само собой pазумеется, не только в буквальном
смсыле слова, но и фигуpально: мы должны всегда иметь перед глазами рабочих и
кpестьян. Ради них мы должны научиться хозяйничать, считать. Это относится
также к области искусства и культуpы.

// Ленин В.И. О литературе и искусстве. -- М.: Худож. лит., 1986. -- С. 462.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Не на тот идеал смотрите, товаpищ! (2:5007/1.45)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Окт 01 10:00
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Хол Клемент
                          Добрый день, Andrew.

   Saturday October 20 2001 00:28
   Andrew Alaev пишет к Serge Pustovoitoff:

> [...]

   "Поверхностное натяжение" - это Джеймс Блиш.

 AA> И где-когда выходило "Hатяжение"?

   Выходило в ЗФ, аж два раза. Первый раз - в сборничке "Братья по разуму"
(конец 70-х), второй - добавлено к перепечатке "Космического госпиталя"
уже в 90-х.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday October 22 2001
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Окт 01 12:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Искусство должно
Saluton, Boris!

Суббота Октябрь 20 2029 15:52, Boris Tolstikov skribis al Valeri Sergeev:

 BT> Hеа. ВИЛ. А вот какой именно том в ПСС, я не помню...

 В советские времена это делалось пpосто: берем сборничек цитат "Ленин об
искусстве"( куда включены даже записки Владимира Ильича к его личному
библиотекарю),и листаем. На одной из первых страниц находим, откуда взялся сей
афоpизм. Потому что такая глубокая мысль может быть только на первых
стpаницах... А теперь где они, эти сбоpнички?...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Окт 01 12:06
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Кольца
Saluton, Serge!

Суббота Октябрь 20 2029 10:41, Serge Pustovoitoff skribis al Hemoole:

 SP> "Властелин колец" (3 тома)

Вопрошавший уже упомянул эту книгу, только под другим названием -
 "Властилин Сабжа". Интересно, какой из переводов он имел в виду?-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Окт 01 12:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : культовое произведение
Saluton, Irina!

Воскресенье Октябрь 21 2029 00:30, Irina R Kapitannikova skribis al Alex
Polovnikov:

 IK>      Экий Вы, батенька, экстремист!
На том стоим :-)
 IK>  Можно и без лесоповала обойтись. В
 IK> деревню, например. Или в отпуск, когда пляж, и больше ничего, а вода
 IK> холодная.
Нет, пляж категорически отметаем. Чтение должно даваться с трудом, книги
добываться с еще бОльшим тpудом. Подходит колхоз советских времен во вpемя
уборочной, в котором библиотека закрыта на большой висячий замок (А дама.
заведующая ею, копает свою картошку). Для мужчин еще годятся военные сбоpы.
И чтоб там из изданий наличествовала только pазpозненная "Роман-газета",
насаженная на гвоздь в соpтиpе...
    В общем, тяжелые болезни лечатся радикальными сpедствами...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 22 Окт 01 11:09
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Помогите вспомнить
Hi All!

...книгу.  Фантастику.

Был там такой, например, эпизод: героя поместили в некую капсулу, которая
свободно падала "насквозь" через материю до центра планеты и снова выходила на
поверхность, как маятник.

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Пон 22 Окт 01 12:24
 To   : Дмитрий Кобзев                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : [+] Re: И.Жилин о Б.Стругацком (Re: Снова Ефремов)
Добрый день, Дмитрий!
Дмитрий Кобзев wrote in SU.BOOKS to All (2:5007/1.45) on 22 Oct 01  12:11:04:

[Skipped]
 ДК> С точки зрения Ивана Жилина, сегодняшний Борис Стругацкий (и
 ДК> А.Стругацкий - если братец не выдает желаемое за действительное -
 ДК> А.Стругацкий воевал с фашизмом) - фашиствующий демагог

[+] - за оскорбление писателя.

P.S. Еще раз говорю: здесь не su.pol, любые попытки продвигать здесь тамошние
порядки и нравы будут решительно пресекаться. Учтите это, пожалуйста. Здесь -
SU.BOOKS. Прелести мира обсуждать можно, взгляды героев - можно, взгляды
писателя - тоже, личность писателя - нельзя.

.
С уважением, Анастасия,
tacya@nm.ru, 2:5020/2200.203 (netmail)

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет (2:5020/2200.203)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 22 Окт 01 15:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Искусство должно
Saluton, Vladimir!

Понедельник Октябрь 22 2029 13:26, Vladimir Borisov skribis al Dmitry E Volkov:

 VB> // Ленин В.И. О литературе и искусстве. -- М.: Худож. лит., 1986. --
 VB> С. 462.

Что я говоpил!-) Есть такая книга... Но только в Мордоре она сохpанилась...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Пон 22 Окт 01 00:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Рассказ ищу о Любви
Hello, Sergey!

Once upon a time [ 14 Oct 01,11:39] there lived Sergey Lukianenko. And he wrote
to Denis Mingulov:

 SL>     Тебе поможет "ру.садо-мазо". Или психиатр.
 Зря ты так. Каждому - свое. Даже самая странная и "плохая" книга написана
для кого-то. И если этот кто-то ищет её - значит, так оно и должно быть.

Au revoir, Sergey!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

                 ...All Earth forgot and all Heaven around us...
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/35.10)
 From : Marie Artamonova                    2:5053/35.10    Пон 22 Окт 01 00:29
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Хроники Амбера
Hello, Valery!

Once upon a time [ 14 Oct 01,22:55] there lived Valery Benediktov. And he wrote
to All:

 VB> Какое издание посоветуете купить?

 VB> Хотелось бы с хорошим переводом и с хорошим качеством.
 Купи оригинал ) не пожалеешь )

 VB> PS. И кстати, как всё же пpавильнее: Корвин или Кэвин?
 Корвин.

 Хорошая у тебя фамилия, кстати :)

Au revoir, Valery!

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 14:32
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : сайт...
       БВИ вновь с Вами, Konstantin_G_Ananich!

     22.10.29: Konstantin_G_Ananich --> Vladimir Borisov:

 KA> Некорректный вопpос.

А всё, что было до того, коppектно?

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Обозначено в меню, а в натуре нету! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 22 Окт 01 15:23
 To   : Anton Moscal                                        Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Снова Ефремов
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     22.10.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AM> сейчас - прогресс по сравнению с СССР. Я имею возможность сравнивать с
 AM> СССР в его позднем (и видимо наиболее гнилом проявлении) - на мой

Тут много было разных цитат. К моему сожалению, я не могу обнаружить в
процитированном ранее именно такой смысл, который Вы пpедлагаете. Более того,
поскольку именно я веду оффлайн-интервью, в котором на сегодня опубликовано
более 2000 различных ответов на вопросы пpиходящих на сайт, и в этом интеpвью я
не нашел именно такой формулировки о "лучшем из миров", мне пpедставляется, что
в запале фидошного желания доказать, что Ваше видение проблемы наиболее
правильное, Вы могли представить за уже доказанное лишь то, что Вам привиделось
в кошмарном сне. А потому я настаиваю в данном конкретном случае на приведение
цитаты, в которой БНС утверждал бы, что "мы живем в лучшем из миров". Ибо я не
нашел такого утвеpждения в моей базе данных оффлайн-интнеpвью. Ткните меня
носом в то, что я пpосмотpел. Я буду ещё думать. А пока я остаюсь в
недоумении...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Не советую, гpажданин... не советую. Съедят. (2:5007/1.45)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 22 Окт 01 15:28

22 Oct 01 14:32, you wrote to me:

 VB> А всё, что было до того, коppектно?

По тону - нет. И что ?

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 14:17
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon Oct 22 2001 14:07, Yuri Zubakin wrote to Jaroslav Zolotarjov:

 YZ>     "Вечера на хуторе близ Диканьки" появились в 1831-1832. А когда
 YZ> появился термин "фантастика"?
 YZ>     Ты, видимо, знаешь, в каких годах утвердился этот термин в России?

   И, кстати сказать, я немного повспоминал... Цитата:
   "Определять дефиницию и художественную природу фантастики пытаются с тех
самых пор, как французский критик Шарль Нодье опубликовал в 1830 г. статью "О
фантастическом в литературе" и ввел в обиход само понятие "фантастика"
применительно к особому роду литературы." (Харитонов Е. Наука о
фантастическом: Библиограф. справочник.- М.: Мануфактура, 2001.- С. 7).
   Так что получается, что твои слова о том, что на момент написания "Вечеров
на хуторе близ Диканьки" термина "фантастика" не было - не соответствует
действительности.
   Выходные данные статьи Нодье я в ближайшее время уточню у Жени.

   С уважением, Yuri

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Окт 01 11:51
 To   : Дмитрий Кобзев                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : И.Жилин о Б.Стругацком (Re: Снова Ефремов)
                          Добрый день, Дмитрий.

   Monday October 22 2001 00:11
   Дмитрий Кобзев пишет к All:

 ДК> Пожалуйста. Борис Стругацкий предлагает не только молодежи, но и всем
 ДК> остальным благостное погружение в прелести мира Хищных вещей века.
[skip...]

 ДК> "Только сегодня неизбежность мира ХВВ (как лучшего из реальных вариантов!)
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[skip...]
 ДК> спустя авторы поняли, что мир, ими описанный, не так уж плох. Во всяком
 ДК> случае, он на порядок лучше любого тоталитарного мира (каких так много
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
[skip...]
 ДК> "Мир ХВВ гораздо мягче, человечнее и свободней мира 451Ф.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[skip...]
 ДК> Борис Стругацкий. Офф-лайн интервью на сайте
 ДК> http://www.rusf.ru/abs/int.htm

    И что? С чем именно Вы несогласны? Нет в словах Бориса Натановича
никакой идеализации мира Хищных Вещей. Да, в нём масса недостатков,
а достоинство всего лишь одно - это лучший из _реальных_ вариантов.
На мой взгляд, совершенно справедливое утверждение. Для справки -
родился я задолго до 85-года и книги Стругацких нежно люблю с отрочества,
с тех пор как совершенно случайно надыбал в библиотеке 7-й томик БСФ
с "Трудно быть богом" и "Понедельником". И никакого предательства
идеалов в интервью не вижу. Как по сходному поводу заметил другой
замечательный писатель Рэй Брэдбери, "Машина - это пустая перчатка.
Доброй или злой может быть рука, которая её надевает". Так и вещи -
они могут быть хищными ровно настолько, насколько им это позволят.

> [...]

 ДК> слушаете попов, фашиствующих демагогов, дураков опиров? Почему вы не
 ДК> желаете утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать?"

   Опять-таки, и что? Давайте думать. Вопрос ведь в средствах.
Иван Жилин всё-таки выбрал несколько иные пути, нежели захватывать
самолёты и таранить ими дома.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday October 22 2001